Реклама

Флэш

The Flash
Флэш

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.5
MyShows
(1 529)
Дата выхода: 13 июня 2023
Страна: США
Жанры: Боевик, Приключения, Фантастика
Производство: Warner Bros. Pictures, Double Dream, The Disco Factory, DC Films
Смотрящих: 3 296 из 866 893
Длительность: 2 часа 24 минуты
Рейтинг IMDB: 6.7 из 10 210 999

Описание

Физик-ядерщик Барри Аллен в ходе неудачного научного эксперимента подвергается серьёзному облучению ядохимикатами. Но, к собственному удивлению, не погибает, а приобретает новые поразительные способности. Благодаря метаморфозам, произошедшим из-за облучения в его ДНК, герой теперь способен развивать невообразимую скорость.

Смотреть 11

Подписка
Покупка
Free
$14.99
$4.19
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
Аренда
$14.99
$4.19
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99

Трейлеры 3

Два Бэтмена, Супергерл и генерал Зод: посмотрите трейлер «Флэша» с Эзрой Миллером
Вышел новый трейлер «Флэша» с Эзрой Миллером и Майклом Китоном

Также смотрят 38

Новости

Обсуждение фильма 108

Beezy21
Beezy21
15 июня 2023, 16:57 #
СПОЙЛЕР!


Упустили величайшую возможность сделать камео Гранта Гастина. Оч жаль. Но, в целом, фильм на 10/10
Zenk
Zenk
PRO
16 июня 2023, 15:18 #
@Beezy21: вам было мало камео и отсылок?)))))
Beezy21
Beezy21
16 июня 2023, 15:25 #
@Zenk: я как зритель очень избалован, понимаю, что исключительно моя проблема, но всё же :)
w1semc
w1semc
18 июля 2023, 22:49 #
Согласен, хотелось бы увидеть сериального флэша)
Draznilla
Draznilla
PRO
25 июня 2023, 12:31 #
@Beezy21: нуууу с учётом Бэтмена в последних кадрах, есть куда разгуляться. Теперь к любому другому Бэтмену можно плюсануть Гранта и это будет канон😁 так как Эзра теперь с Клуни тусить будет😁
nuta6269
nuta6269
23 июля 2023, 18:02 #
Согласна. Надеялась его увидеть, тем более Эзра был в сериале Флеш в качестве камео. Эх..
ALXSPACE
ALXSPACE
26 окт. 2023, 04:26 #
@Beezy21: Там вроде как всё неоднозначно произошло с камео Гранта, по неподтверждённым слухам камео с ним вроде как было снято и нет. Андрес Мускетти рассказывал в одном из интервью, что задумка о включении Гранта Гастина в фильм обсуждалась, но в итоге режиссёр решил не включать его в историю. Вообще очень странный сценарный и режиссерский ход, учитывая, что Флэш Эзры появлялся во вселенной Arrowverse...
MySerialsMe
MySerialsMe
16 июня 2023, 21:54 #
Показать комментарий
Beazemath
Beazemath
19 июля 2023, 21:21 #
@MySerialsMe: Айрис Вэст это канон который задает комикс про флеша. Было бы очень странно иметь экранизацию комикса по Флешу и не увидеть там Айрис.
MySerialsMe
MySerialsMe
31 июля 2023, 20:03 # Показать оригинал
@Beazemath: "тысячу Айрис (мусульманская чо), не возможно быть одной из тысячей, не будетгореть гузно, раз так просто или это кан всех канов? Комисы не читал.
mamkerink
mamkerink
18 июня 2023, 20:18 #
При всей моей безумной нелюбви к Эзре Миллеру, он вытянул этот фильм до "норм". В остальном я конечно очень расстроен, первые сезоны Флеша были куда круче. Эх.
stepich_bull
stepich_bull
18 июня 2023, 20:34 #
Начало бодрое,хороший фильм,но все провисает после спасения супергерл)Китон и Эзра отлично сыграли, первое появление Китона вообще шикарно 4.5/5
NatashCHa
NatashCHa
18 июня 2023, 20:42 #
... были отзывы, что это это второй по качеству фильм DC после Тёмного рыцаря с Бейлом.
А тут графонистые дети. Ладно.
Это просто средненький фильмы про супергероев. Ни больше, ни меньше.
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
23 июня 2023, 21:54 #
Начну с того что фильм ме не понравился. Фильм на столько слабый, что давно от DC про топовых героев такого не было. Понравилось только возвращение Китона к роли Бэтмена.
Szayel
Szayel
17 июля 2023, 21:15 #
Фильм откровенно слабый, отвратительный по проработке и ужасающий в части самого Барри. Миллер — не актер, в очередной раз это доказывает, он не играет, он кривляется весь фильм.
Еле еле вытягивают фильм Бэтмены, но по большей части именно Китон, как бы я не любила Эффлека. Эпизодические камео, кажется, сделаны, чтобы хоть кого-то заманить на фильм.
В общем, хотели конфетку, а получили говно с несколькими приятными моментами.
DianaLatytina
DianaLatytina
22 июля 2023, 20:45 #
@Szayel: про актёра +. Как будто в несмешную комедию пришёл.
GonReborn
GonReborn
18 июля 2023, 00:02 #
Смотреть строго только в наилучшем качестве. Так фильм раскрывается намного лучше. Мне очень понравилось, даже неожиданно, думал будет шляпа. Много кринжовых моментов, но они именно по-хорошему кринжовых. Химия и динамика двух Барри суперская, Эзра Миллер отлично отыграл их обоих. Бэтмен Китона шикарный, всё еще так же поворачивается всем торсом, но стал быстрее и подвижнее. Графика сначала может показаться странной, но первая экшн сцена с младенцами задаёт тот самый тон который будет во всём фильме и отлично вводит в происходящее в экшне. Куча бомбезных камео в конце! По поводу провала всё таки считаю, что фильм попал под раздачу анонсов новой киновселенно Джеймса Ганна. Нужно было объявлять ее уже после выхода второго Аквамена.
maxbrownium
maxbrownium
PRO
18 июля 2023, 20:07 #
Смотреть строго в наилучшем качестве, что бы видеть каждый пиксель того, как боссы студии положили на доработку графики фильма, подсчитав потенциальную прибыль и сколько в него еще надо вложить
Redopera
Redopera
17 авг. 2023, 23:57 #
@GonReborn: "Графика сначала может показаться странной, но первая экшн сцена с младенцами задаёт тот самый тон который будет во всём фильме"
Произносите это как мантру перед просмотром, будет легче
straminergon
straminergon
18 июля 2023, 00:33 #
Интересное вышло становление Барри в некое подобие Савитара. Жаль конечно, что из-за новой политики Джеймса Ганна на продолжение не приходится рассчитывать. Уж очень хотелось бы увидеть появление Обратного Флэша на большом экране.
Cronprog
Cronprog
18 июля 2023, 00:46 #
Сюжет почему-то движется в сторону индийского кино. Как бы прискорбно это ни было.
Катинка хорошая, да. Но, посмотрите на индийскую художественную литературу, и вы поймете, что я имею в виду.
Сериальщик732
Сериальщик732
18 июля 2023, 02:16 #
Был бы глупый фильм на один раз. Но Китон и музыка из первого самого Бэтмена, это самое лучшее что, есть фильме , спасибо им за ностальгию.
MarkRaffer
MarkRaffer
23 июля 2023, 17:31 #
@Сериальщик 732: лучшее-это Никлас Кейдж! Вот реально-вытянул весь фильм!
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
28 июля 2023, 16:28 #
@MarkRaffer: ад мурашки пошли
plalex
plalex
18 июля 2023, 09:41 #
Думал, что будет хуже.
А нет, фильм просто «норм». Если бы не ужасный графон, было бы еще лучше
GreenHedgehog
GreenHedgehog
18 июля 2023, 11:34 #
Хорошо: Бэтмен, драчки, слоу-мо и некоторые спецэффекты.
Плохо: Флэш, сюжет, идиотизм сценария и попытки сделать мультивселенную основываясь исключительно на времени.

Ну и мое личное нытье по поводу комиксов. Как потенциально самый могучий герой DC (у него суперскорость настолько, что он может поворачивать время вспять) быть кем-то вроде мальчика на побегушках у остальных героев? Да он потенцевально может даже того же Супермена уконтропупить.
vs40
vs40
18 июля 2023, 13:18 #
@GreenHedgehog: >>> Плохо: Флэш, сюжет, идиотизм сценария и попытки сделать мультивселенную основываясь исключительно на времени. <<<

Один из главных минусов киновселенной DC в том, что у них сюжет/сценарий некоторых фильмов получается дешевой калькой с фильмов Marvel.

Инфантильный супер-герой нарушает материю мультивселенной, не послушав старшего наставника, из-за чего происходит глобальная пиздецома, это дело разбавляем отсылками к старым героям/актерам, которые совместно спасают мир, оставив задел на дальнейшие эксперименты с темой мультивселенных.

Ничего не напоминает? Взял домашку у Человека-Паука, пообещав не списывать "точь-в-точь".

При чем по реализации и уровню картинки/графики Marvel заметно лучше, "эпичная" битва в пустом поле это вообще детский сад какой-то, такое было приемлемо 20 лет назад для экономии на графике, как например в Халке 2003, но в современном "блокбастере" это просто нелепо.
GonReborn
GonReborn
18 июля 2023, 16:34 #
@vs40: ну к слову у Паука НПД финальная битва тоже была отвратительная в полной темнотище на статуе свободы.
maxbrownium
maxbrownium
PRO
18 июля 2023, 20:04 #
Нет, ну от Аффлека избавились элегантно, конечно!
Twell
Twell
18 июля 2023, 20:58 # Показать оригинал
спасибо, давно так не смеялась
vk210800
vk210800
PRO
19 июля 2023, 06:32 #
Фильм как бы сам говорит: Джеймс, приди и спаси.
PS. Это мог бы быть Савитар...
funnypennywise
funnypennywise
19 июля 2023, 08:25 #
Пожалуй, это худший фильм из ДС, куча камео, но так бездарно исполненных, где флэш Гранта? Или создатели испугались, что сие произведение хуже по качеству, чем сериал CW? Ну и отвратительная графика добивает последний гвоздь крышку гроба DC. На удивление Эзра Миллер был неплох, Китон не подвёл ну и ляшки у супергерл зачёт. 3 из 10
lovtin
lovtin
19 июля 2023, 12:27 #
@funnypennywise: что же вы так зацепились за этого Гранта? Ну было там пару нормальных сезонов, но остальные 50 полная шляпа.
funnypennywise
funnypennywise
19 июля 2023, 12:45 #
@lovtin: просто это камео напрашивался, а они нелепо прилепили десяток старых актеров с помощью графики, да и сериал по качеству не хуже, чем сей фильм
lovtin
lovtin
19 июля 2023, 12:24 #
На самом деле отличный фильм. "Ужасная графика" только в перемещениях во времени и ребенок в микроволновке 😅
А так сюжет есть, причем не рваный как обычно в последнее время, камео отличные, один Николас Кейдж чего стоит)
Да, фильм звёзд с небес не хватает, но он нормальный. Особенно в сравнении с муравьем последним
niggapig
niggapig
19 июля 2023, 17:19 #
После просмотра фильма ощущение будто ты посмотрел компиляцию неплохих экшн сцен и камео-сцен. Сюжет забудется через 1 день.
Это не фильм, это продукт кино-содержащий
JohnDee
JohnDee
19 июля 2023, 19:27 #
@niggapig: тоже возникло ощущение, что просто слепили набор эпизодов, а на монтаже несильно заморачивались по поводу целостности картины. Фильм в целом разочаровал.
quinn-noble
quinn-noble
20 июля 2023, 00:22 # Показать оригинал
Ребёнок в микроволновке – лютый кринж, конечно)
Порадовало камео Николая Костер-Валдау и очень порадовал Майкл Китон, какой же из него крутой Бэтмен!
karaspunk
karaspunk
20 июля 2023, 18:21 #
@quinn-noble: а где там николай?
vin
vin
20 июля 2023, 22:24 #
@karaspunk: Чувак у которого молодой Флэш кусок пиццы изо рта вырвал.
karaspunk
karaspunk
21 июля 2023, 07:38 #
@vin: момент с мускетти и хот догом помню, а с пиццей видимо пропустил)
Какой тайминг?)
Redopera
Redopera
18 авг. 2023, 00:09 #
@quinn-noble: я думал, что мне показалось, не стал паузить. Это вроде уже в конце было перед судом?
quinn-noble
quinn-noble
19 авг. 2023, 00:42 # Показать оригинал
@Redopera: нет, не в коне, не в первой полувинилльме, вроде, не точный момент, но и не во всемю
berion87
berion87
PRO
28 авг. 2023, 18:25 #
@quinn-noble: 48 минута. когда 2 Барри получил силы. на реддите есть теория что Николай мог бы стать реверсивным Флэшем.
jjewuz
jjewuz
PRO
20 июля 2023, 01:18 #
Графика конечно прикольнула меня... Я понимаю ещё сделать такой стиль в хроно-сфере, но в начале с детьми... Очень сильно бросается в глаза. Видима вся мощь процессоров студии графики ушла на сверкание молний флэша. А в целом очень прикольный фильм, просто для приятного вечера, на эзру приятно смотреть, хорошо играет чуть поехавшего чела
karaspunk
karaspunk
20 июля 2023, 18:24 #
Фильм просто отличнейший!
Претензий вообще ноль абсолютно!
Куча фан сервиса, старой музыки, Китон, и еще 3 Бэтмена, Вандервуман, Аквамен, Супермены! Не сортирные шутки, вполне годная и милая история)
Эзра Миллер отлично сыграл, хейта в его сторону не понимаю абсолютно - отличнейший Флэш!
FRFD
FRFD
22 июля 2023, 04:48 #
Даже в шоке от фильма ничего особо не ждал , да и не особенно ценитель этой ДС-вселенной, но ...просто вау !
Понравилось почти все: сюжет , игра актеров, куча ультра приятных камео , юмор , драматические моменты , картинка . Реально практически все!
Но естественно есть нюансы .
Не мог отделаться от мысли что Лиза, судья по всему, плохой человек, но хороший актер. И играл он так долго в тему конкретной этой версии персонажа , что иногда даже забыл что он , судья по всему, не самый лучший парень. Что в комедийных, что в драматических моментах. Даже околокринж из прошлых его появлений здесь просто максимально в тему, без шуток .
Графика порой была просто шик . Но! Естественно в глаза бросается как соседствуют откровенно красивые и крутые кадры, вместе с каким-то пластиком . Причем сразу показалось что это именно провал (графика детей, моменты в спидфорсе) , а потом понял что по ходу это стилизация . Не стилизация намеренная, скорей всего , а просто как выход из положения из-за нехватки финансов, времени и благодаря досъемкам и прочему. После вводных сцен стало проще воспринять картинку в этих сценах. Во вторых же все дорогобогато и стильно. И крутое взаимодействие двух Флэшей в кадре .
И сюжет же интересный. И даже хронометраж не то что не показался крайним затяжным, наоборот на удивление хотелось еще. Жаль только что продолжения и этой истории и этой франшизы в целом больше не увидим. Хотя и Ганновскую вселенную будет интересно увидеть.

В общем хочу сказать что даже в такое откровенно мерзкое время жизни , где вокруг один негатив творящийся, просто чудо что какой-то фильм смог меня вывести на приятные эмоции. Искренне благодарен фильму за то, что на два часа помог мне сбежать от реальности и получить положительные впечатления. Очень сильно не разделяю не просто смешанные впечатления людей, а именно что то мнения, где люди говорят что фильм ну вот аж говно. Ох и пиздят же они. Ну или ни разу не смотрели действительно отвратных фильмов...
Victor_Flash
Victor_Flash
28 июля 2023, 14:04 #
Хотел написать что-то подобное, но вы меня опередили. Согласен полностью.
FRFD
FRFD
28 июля 2023, 16:37 #
@Victor_Flash: Ааа какая милота, спасибо :))
Irena_Turner
Irena_Turner
22 июля 2023, 16:55 #
В целом это хороший фильм от ДиСи)
Возможно если бы его изначально не преподносили как "лучший фильм Диснея", ожидания были бы ниже - и приятное удивление было бы лучше. До" самого лучшего & # 34; все же не дотягивает. Начиная мискастом к плохим раскрытием персонажей.
Мискаст Айрис( думаю, ясно), Эзра Миллер-все еще в нем безумного Кевина, а не веселого и неуверенного (!) Барры, как в комиксах.
Еще из минусов: отсутствие логического повествования. Я не увидела мотивации у второго Флэша, который кричал, что не хочет быть супергероем - поэтому через пять минут у него идея фиксировать все человечество, что аж становится темным спидстером, при этом зарождается вроде как в эту самую секунду и через 2 минуты решает пожертвовать собой ради первого Флэша. Это была минутка шизофрении? Такой же пробел с мотивацией в Супергерл-вы просто люди, я вам помочь не буду: умирайте миллиардами сами. Ой тут убили пару военных ну ладно помогу. что это))
А сцена в конце, где Айрис приглашает Барры на свидание. События фильма от ее лица: она сама его назвала на свидание-она пришла к нему домой и он ее оставил ПОСРЕДЫ НОЧИ одну у него дома, сам слюнял, ничего не объяснил. И на следующий день она сама же его снова приглашает погулять. Мммм да это тот самый, кто мне нужен 100%!БР Брэд.

Если отключить мозг и просто наслаждаться-супер.
Майкл Китан-это лучшее в этом в фильме!) Прекрасная идея была вернуть его к ролям Бэтмена. Талантливый актер, в свои 70 лет фору молодым не дал)))
А когда сняли тряпку с Бэтмобиля из 90-х прямо мурашки пробежали по телу от ностальгии! Как цель и в целом ностальгическими моментами фильм получился отличный
FRFD
FRFD
22 июля 2023, 18:55 #
@Irena_Turner: если что коммент плюснул, но с отдельными вещами не согласен :)
" Мотивация "второго Флэша проста : Он, как и" наш оригинальный & # 34; Барры , оба два простодушных , наивных, глупых, дурачка (не в прям негативном смысле этого слова) , которые за добро и мир ☮️ :) они альтруисты , готовые помочь . К Зоду и ко всему движу он конечно реагировал что мол не шибко то и хочет быть супергероем, но получил силы и понял что пахнет жаренным (истечение планеты) конечно сразу же решил помочь. Да и слышал же о мотивации" нашего & # 34; Барры . Как тут не помоги в том числе и самому себе (из параллельной реальности) .
А стал он темным спидстером как раз из-за идеи фикс все исправит (во имя добра, конечно же) .

Супергерл, вроде бы, изначально решила свалить до того, как узнала что Зод хочет все и всех здесь исключить , в том числе и саму Супергерл, поэтому она решила помочь Барре и команде . Если не ошибаюсь.

Об Айризе, как мне кажется, здесь вообще ультра просто. Это же она инициатор начала отношений , это она заинтересована в Барре (не ну он тоже в ней заинтересован и она, по ходу , об этом знает), вот она и делает первые шаги. Вот если бы она была плевать на него всю дорогу и это он за ней бежал вечно, а потом она в конце такая ВНЕЗАПНО проявляет к нему интерес, то да, это было бы странно . Так что в этой истории не вижу нестыковок гггг
Irena_Turner
Irena_Turner
23 июля 2023, 17:35 #
@FRFD: Согласна на счет альтруизма, но мучают вопросы ко второму спидстеру. Мы видим кем должен стать второй Барры, и мы стоим в этой точке пересечения, куда они постоянно возвращаются. То есть этот второй Барри каждый раз сталкивался лицом к лицу со своим будущим (темный спидстер) и шел к концу, становясь им. Что случилось в этот раз не так, что второй Барри решил не пойти своим путем (назову это так), а решил пожертвовать собой? Нам ничего не объяснили. Очень сумбурно. Может я и привередливая. Просто это один из моих любимых персонажей комиксов и Флэшпоинт зачитан в дыр. Если что-то мне, то пожалуйста качественно пропишете))
Супергерл, как узнала, что тут Зод сразу решила свалить и ей говорить & #34; но погибнут люди, твой брат бы такого не допустил"и она им " я криптонка, вы люди - умирайте сами& # 34;. И я так поняла она только уже при сражении с Зодом узнала, что им нужна именно она, а не Кал Эл. В двух словах))

Так Айрис и Барри типа по сюжету фильма знакомые с колледжа и ей все это время было плевать на него) она им заинтересовалась вроде как только сейчас во время суда над папой. Я к тому что он даже никаких действий для того чтобы в него влюбились не делал) я могу понять там любовь с первого взгляда и тд. Но опять же они здесь уже как давно знакомы, получается раньше он у нее никаких эмоций не вызывал (нам ее преподносят как всю такую инициативную). Для меня их линия отнесена конкретно в этом фильме притянута за уши)
FRFD
FRFD
23 июля 2023, 18:10 #
@Irena_Turner: с этими тайми-вайми штуками всегда трудно спорить, сейчас попробую объяснить как именно мне это кажется . Но на всякий случай у меня связи с сценаристами нет, инсайдов не читал и прочее ахахаха . Ну, в том плане что мои слова не истина , а только мои догадки и мое видение . Just saying .

В один из разов однажды вот такой вот"второй Барры " и стал этим темным спидстером , тогда не было условного второго"второго Барры & # 34; который бы его остановил . Мы же смотрим за реальностью с позиции нашего оригинального Барры ", где у него есть помощь" второй Барры ", который уже начал с ума и раз за разом пытаться мне все, но еще не успел совсем уехать , что бы стать этим темным спидстером , именно поэтому он и решил закрыть собой" оригинальной Барры", потому что он такой же альтруист и хороший парень . Устно говоря если бы в этой сцене не было бы темного спидстера, то им бы как раз и становился раз за разом этот наш "второй Барры". Может не совсем ясно объясняться, на словах было бы возможно чуть позже объяснить гггг ))
Короче отвечая тебе на вопрос *а что случилось в этот раз не так , что второй Барри решил помочь* отвечаю что в этот раз их было не двое, а был еще и третий Барри (темный спидстер) . Мы с помощью фильма следили за этой версией событий, скажем так ;)
По мне так все логично и понятно . У меня при просмотре вообще не было вопросов к такой мотивации второго Барры .

О Супергерл. Правильно, она знала только что ходила сюда и сказала что ей плевать на людей. А потом она увидела что Зод тут не чаем баловаться пришел, а всех убивать и передумала забивать криптонский хер на этот движ🐒:))

Об Айризе. Здесь надо воспринять это как данность . У нас так почти три часа хронометраж, не было времени еще активно показывать как и почему они сошлись, за что она его полюбила, что у них общего и бла бла бла.
Irena_Turner
Irena_Turner
27 июля 2023, 20:02 #
@FRFD: 100% мне кажется там в редакции Диснея они сами не все знают все эти штучки дручки с временными линиями и мультивселенными ахаха

твоя версия достаточно логична и имеет место на существование)
меня, что смущало, что мы смотрим с точки зрения оригинального Барры и он каждый раз прибегает на это место со вторым Барры. То есть все события, что до этого происходили: Барри2 соответственно тоже бежал, Барри 1 по факту за ним шел сначала, а потом просто ждал его внутри, пока тот не стал темным спидстером. И потом этот темный спидстер говорит, мол мы здесь ВСЕГДА встречаемся. И вот у меня ступор. Что в этот раз пошло по второму, раз Барри2 (который по идее так же находился при этой встрече фиг пойми сколько раз до этого, но в итоге все равно становился темным спидстером) решил спасти Барри 1.
Надеюсь свой потом мысль разложила сложно для понимания, или может сама себя запутала)))

А может они вообще решили зачем заморачиваться любовной линией с Айрис-все равно многие смотрели сериал, мол вам разве там соплей не хватило?🤣
FRFD
FRFD
27 июля 2023, 20:51 #
@Irena_Turner: ахахах в целом быть может, а вот конкретно в этот раз вроде все, как мне кажется , все логично и нормально :) Может для объяснения кому-то местные таймы-ваймы и трудноваты, но для собственного понимания все просто, опять же как мне кажется. Я раз посмотрел и мне тогда показалось что понял суть этого движения. А вот запомниться смотрел фильм Primer (2004) и после просмотра думал что приблизительно понял суть, потом решил посмотреть ролик в интернетах с объяснением и понял что теперь понимаю в разы меньше, чем понял после просмотра ахахахахах это просто к слову о временных штучках-дрючках :)

Да... мне кажется Ты тут чуть не так поняла... С точки зрения "оригинального Барии" все происходит совершенно в первый раз, вот ровно то, что в фильме и показали. А вот Темный Спидстер-это Барри, который уже сотни раз эти круги наматывал с его оригинальным Барри (что естественно в фильме за кадром происходило) и сотнями других. Он же , как мне показалось (вернее как понял), погнал потом между параллельными реальностями уже бегать, лично почему потом в фильме показали что вокруг десятки разных сфер спидфорса и они шли на сближение из-за...временного парадокса, что-ли. Если бы Темного Спидстера не остановили, то он бы схлопнул всю эту реальность и соседние реальности и вообще ааа беда.

FRFD
FRFD
27 июля 2023, 20:51 #
@Irena_Turner: в этот раз пошло не так, что спидстеров оказалось теперь уже не два (оригинальный Барри и Темный Спидстер) , а три был еще в этот раз Барри 2, который лично же и не успел стать Темным Спидстером, потому что в эту реальность прибежал этот Темный Спидстер. В обычной ситуации, если правильно понимаю, то забегают в своей реальности два Барра (оригинальный и Барры 2) , где потом Барры 2 сходит с ума и становится Темным Спидстером. Как-то так, как мне кажется :)
Ну или просто из всех сотен Барры 2 Мы в фильме наблюдали за той его версией (вариантом) , который оказался самый сознательный и\или он еще и в этой версии случайно прослушал разговор оригинального Барры с Бэтманом о матери и поэте он таким сочуством пропитался к нему .

Ахахаха я тоже пока тебя отвечал сам путаться начал, хотя в голове у меня картинка в целом сложилась после просмотра))

Мне кажется просто это ультра-гипер-канон, а посему его и не стали разжевывать здесь. Просто вот она Айриз, вот Барры, эбитес.жпг (мэм с собачкой аахаха) . Чего уж там, в сериале Флэш за девять (или сколько там) сезонов так и не смогли зрителя объяснить за что тот местный Барри воообще полюбил МразеАйризМыФлэш, а тут в фильме на три часа мы хотим что бы успели еще и эту ветку прописать ))) Короче если без шуток, то это просто данность. Здесь не надо искать предпосылки.
PlayerENO
PlayerENO
23 июля 2023, 17:56 #
Обещали экранизацию "Флешпойнт", но от оригинала вообще ничего не осталось. Такой чудесный сюжет заменили пресным и заезженным.
Ещё и логику поломали.
Спецэффекты дешёвые.
Про игру Эрзы Миллера вообще промолчу.
Надеюсь, Джеймс Ганн не станет делать тех же ошибок.
Единственное, что понравилось в фильме - это Саша Калле. С удовольствием посмотрю ее сольник.
Kirilive
Kirilive
24 июля 2023, 10:15 #
Я думал что фильм будет не очень,но посмотрев мне очень понравилось!
Victor_Flash
Victor_Flash
28 июля 2023, 14:20 #
Впервые зашёл в ветку фильмов, посмотрев вчера фильм в кино. Не мог его пропустить, имея такой ник ) Хотя он никак не связан с персонажем. Выше FRFD практически все мои мысли описал :) Фильм классный, я получил удовольствие при просмотре. Люблю мультивселенные и камео. При прощании Барри с мамой было грустно. Как понимаю, продолжения не будет, пойду почитаю, что там задумал Ганн.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
29 июля 2023, 23:06 #
Фильм понравился. Низковатые рейтинги, думала, что будет муть, но вполне интересный оказался, с неплохими шутками (не перебор, кстати, как в том же Торе), очень понравилась сцена с «дракой» Бэтмена и двух Флешей, просто заряд позитива 😆 Да и вообще многие моменты были на уровне. Эзра Миллер отлично справился с двумя ролями 👍🏻
Simba1994
Simba1994
03 авг. 2023, 13:39 #
Хочу начать свой мини-отзыв с того, что вчера мне резко захотелось сходить в кинотеатр вместе со своим отцом и мой выбор пал на новый фильм от DC под названием «Флэш».
Коротко о дубляже:
Дубляж от Flarrow Films огонь! Мне было приятно услышать те же самые голоса, к которым я привык. Звук качественный, игра актёров также топ.
Теперь о фильме:
«Флэш» — милый, весёлый, легкий фильм под попкорн.
Лично я не считаю фильм каким-то шедевром 21-го века, но если так подумать, то это и не самый худший фильм DC, я считаю, у них были фильмы и похуже.
Из плюсов отмечу:
Отличных актёров и их актёрскую игру, хороший саундтрек, хорошую операторскую работу, неплохой сюжет.
Из минусов я бы отметил пару сюжетный дыр.
В итоге, «Флэш» — хоть и не шедевральный кинокомикс, но он был ламповым, милым и интересным приключением на 140 минут.
За это время мы с отцом и посмеялись, и даже в голосину поорали с шуток, ну а где-то даже всплакнули вместе с ним.
Думаю, когда-нибудь я пересмотрю этот фильм, и надеюсь что я его куплю к себе в коллекцию на Blu-Ray диске!
Я ставлю фильму крепкие 7.5-8 из 10 и посоветую к просмотру!
TIC_TAC
TIC_TAC
06 авг. 2023, 01:13 #
Мне очень понравился фильм. Местами смешной, местами трогательный. Юмор очень добрый.
Эзра отлично отыграл разные личности, у меня при просмотре не было ощущения, что это один и тот же человек.
Майкла Китона было круто увидеть и еще более круто, что это было не просто камео.
Порадовали отсылки к другим персонажам и историям.
Я смотрела два раза и потом со временем обязательно пересмотрю.

Недостаток один, это графика...она местами прям жуткая. Но честно, мне важнее "глубина" и сюжет.
Стражи Галактики (все части задали недостижимую планку) и Флеш (фиг с этими нарисованными лицами, это не самое страшное) мои фавориты в супергероике на данный момент.
D1M0N4E
D1M0N4E
08 авг. 2023, 02:58 #
В целом мне фильм понравился, порадовали и камео. Но главная проблема фильма это графон, который порой ну прям бросается в глаза. А так прикольно, комедийная часть тоже удачной получилась
ymonastyrshina
ymonastyrshina
10 авг. 2023, 06:50 #
Я давно оцениваю фильм не по количеству спецэффектов и звездочному составу. А по своему состоянию после фильма.

Я улыбалась и у меня поднялось настроение. Фильм нацелен на то, чтобы принести радость, для меня это удалось.

Был юмор, было много отсылок к прошлым воспоминаниям, назад в будущее 🌶️, старые супергерои, красивый костюм у супергерл, был канон (привет, Айрис), были супер красавчики 🤩 (мистер Клуни вы еще до сих пор просто вау). Была классная игра от Китона и Зэра Миллера.

Хорошо, что ничего не изменили в самой значимой (на мой взгляд) потере, которая отразилась на становлении Флеша, это потеря матери и тюрьма для отца. (Кажется, что это так же важно, как смерть дядюшки/тети в Человеке Пауке). Именно когда он пережил потерю, он стал тем серьезным и ответственным супергероем. И это отлично подсвечивается разницей в характере двух флэшев.

Мне понравилось, как связали и объяснили все фильмы, большое количество различных актеров теперь не помеха. DC может снимать кого угодно и где угодно и легко это обыграть, развязали себе руки, хоть я и люблю когда во всех фильмах и сериалах 1 актер играет одного персонажа.

Резюмирую, что я поставила хорошую оценку этому фильму.
D1M0N4E
D1M0N4E
10 авг. 2023, 14:02 #
@ymonastyrshina: так он ведь вытащил отца из тюрьмы в конце, поэтому вместо Аффлека бэтмэн Клуни
ymonastyrshina
ymonastyrshina
10 авг. 2023, 14:05 #
Это да, в сериале он тоже спасает отца. А еще он выбил зуб, может поэтому Клуни )

Но я говорила о том, что хорошо есть эта драма из оригинального комикса.
FRFD
FRFD
10 авг. 2023, 20:54 #
@D1M0N4E: мне кажется не совсем верно 😊
Клуни не потому, что он отца вытащил, а потому , что он , оказывается, значимо не в свою реальность прибежал в финал фильма и уже именно поэтому и отец вышел (потому что в этой реальности он таки поднял голову и показался на камеру тем самым) и Клуни порадовал своим камео (ну и зуб выпал , но то для комичности дабы показать как напортачил Барры ггггг 🤭)
Как-то так, как мне кажется .
D1M0N4E
D1M0N4E
10 авг. 2023, 21:14 #
@FRFD: аа, ну я даже не задумался о таком варианте, такое вполне может быть
FRFD
FRFD
10 авг. 2023, 21:51 #
@D1M0N4E: я при просмотре так подумал и был уверен :)
Потому что, если ничего не путаю , меня еще сразу удивило как так что Барри вернулся и на кассете ВНЕЗАПНО почему-то его отец все-таки сгорел на камеру (чего не было в его оригинальной реальности), чем заработал себя алибы . А тут он показывает лицо на камеру и мне стало понятно что Флэш уже не туда вернулся :)
D1M0N4E
D1M0N4E
10 авг. 2023, 22:25 #
Странно что тогда барри сам не придал этому значения,что изменилась запись
FRFD
FRFD
10 авг. 2023, 23:39 #
@D1M0N4E: Меня вот тоже удивило почему его это вообще не удивило . Он же видел запись в своей реальности, а тут его отец ВНЕЗАПНО ведет себя по-другому и показывает лицо , а Барри не удивляется этому .Мне кажется это допущение совета последнего воттоповорота сделано .
Irasalamova
Irasalamova
09 янв. 17:39 #
@FRFD: Я так поняла, что Барри и переставил нужные банки на верхнюю полку, чтобы отцу пришлось поднять голову и засветиться на камеру. В первой версии видеозаписи банки стояли ниже, поэтому козырек закрыл лицо отца...
FRFD
FRFD
09 янв. 18:05 #
@Irasalamova: Уже не припомню , так что нечего противопоставить или согласится, но в целом звучит реалистично . Хотя мне всё равно больше кажется это от того, что он в другую реальность вернулся . Банку не переставлял . Просто в этой реальности она итак уже стояла там. Ну, это мне так кажется . Сейчас пересматривать уж не охота :)
Redopera
Redopera
18 авг. 2023, 00:17 #
@ymonastyrshina:
"Именно когда он пережил потерю, он стал тем серьезным и ответственным супергероем"

Вам это в фильме два бэтмена декламируют: Аффлек и Китон
gkalian
gkalian
11 авг. 2023, 01:15 #
Что-то как-то так себе на самом деле. Барри не сильно вырос с последнего фильма, камео добавлены просто так, а сам фильм не перезапускает глобально вселенную, по крайней мере изменений явных не видно. Если это переход во вселенную, которую делает Ганн, то получилось чот так себе.
Графен ужасный - младенцы во время спасения, персонажи во время драки с Зодом.
Из приятного понравился Китон, хотя его история как-то печально кончилась и Саша Калле, хотелось бы посмотреть на нее в роли Кары и дальше.
Gordey
Gordey
14 авг. 2023, 09:05 #
Как когда-то «Лига Справедливости» фактически повторила «Мстителей» от Марвел, так и этот фильм «комплеет марвеловскую мультивселенную. Конечно я не настолько фанат, чтобы уверенно утверждать, что концепция мультивселенной в Марвел была раньше, чем в ДиСи, но лично я видел раньше, а значит вот! И поэтому в новой версии Вселенной Бэтменом становится не Бен Аффлек, а Майкл Китон, ну и вместо Супермена у нас здесь фигуристая Супергёл (Саша Калле), корчащаяся в советских застенках. Кстати, про неё тоже будет отдельный фильм, правда пока непонятно как они всё это вывернут.. Ну да ладно. Так вот, мне не нравится Эзра Миллер в роли Боряна от слова «совсем». Он дёрганный, нелепый и настолько не смешной клоун, что я в процессе просмотра очень часто бегал курить, чтобы успокоится и продолжать смотреть. Некоторые могут сказать: Ну вот же! Зацепил! Да, зацепил своей абсолютной унылостью. В других проектах он как-то повыгоднее смотрелся, его остальные оттеняли, а тут дали больше экранного времени и всё — жопа. Вот Майкл Китон — это да! Он был прекрасен! Ну и знатно поржал с Николаса Кейджа в роли Супермена ещё. Там ещё и Джордж Клуни засветился, но это сами увидите, если всё-таки решитесь смотреть это подростковое безобразие для младшего дошкольного возраста. А графика хороша! Тут не отнять! Есть несколько вот прям удачных шуток (ни одной от Флэша, к сожалению) и действие весьма динамичное, пусть и в основном клоунско-тупое. Кароч, я не оценил. Хотите — смотрите. По отзывам он адже вроде кому и понравился, а я рекомендовать не буду, оставляюю решение вам.
Redopera
Redopera
17 авг. 2023, 23:25 #
Передоз камео
Далее только субъективное личное мнение
Просто не хочу шерлокствовать, кому и сколько денег занесли, т.к. актёров наприглашали, а толку? Большие гонорары сказались на дешёвой анимации и графике. Флэш оказывается в узловой точке, и вашему вниманию до конца фильма представлены низкокачественные рендеры и 3D-копии актёров. Деньги ушли на гонорары. Майкл Китон - да-а-а, умирает в любой версии событий. Генри Калле - умирает в любой версии событий. Генерал Зод - кастрированный статист, которого будто через гонорар заставили переиначить весь этот бред про дитя Криптона. Антье Трауэ заглянула на огонёк и спешно улеглась в могилу. По существу повествование крутится вокруг попытки исправить прошлое Барри и последующей попытки это отменить, от силы полчаса хронометража. Всё остальное - новогодняя мишура, фансервис, бессвязные попытки угодить ожиданиям чудиков с твиктора, реддита и подобной увязи. С другой стороны есть и хорошие моменты. Майкл Китон, лицо которого наполнено неисчерпаемой жизнью, Эзра Миллер в драматических твистах, бухой в нули Джейсон Момоа на полминуты. Вот и всё. Весь это блядский цирк со старыми суперменами, Николасами Кейджами, Джорджем Клуни - бессвязная погань в погоне за зрительскими пальчиками ввэрх! Хером по губам провели бэтменам Кристиана Бэйла, Роберта Паттинсона и идеже с ними. Деньги ушли на гонорары. Я вчера посмотрел Чёрного Адама, там мне про новый DC наворожили больше, чем здесь.
FRFD
FRFD
17 авг. 2023, 23:47 #
@Redopera: Сказались не большие гонорары, а скорее переносы, пересъемки, досъемки, перемонтаж, передел в последний момент части сцен и другие вещи . Плюс фильм вроде достаточно долго варился, так что возможно на него еще и ковидные ограничения предоставили . Плюс многие заметили что в последние годы общий уровень графики даже в ААА фильмах подупал и стал неравномерным из-за того, что ....ох, там слишком долгая история, попадались пару статей, там что-то о том, что поток фильмов с графикой высокий, CGI-мастеров на всех не хватает и там на рынке еще и борьба идет за контракты из-за чего студии по эффектам ...ай, долго вспоминать и объяснять , если интересно , то пробуй гуглить различные варианты написания фразы *почему графика в фильмах стала хуже ?* Или типа того :)
Ну и потом уже тоже в свою очередь уже идут гонорары актерам, которые тоже раздули бюджет :)
vk210800
vk210800
PRO
19 авг. 2023, 07:03 #
Графо-о-он
Савитар
Грант Гастин
Это все, что не хватило фильму
polina2711
polina2711
21 авг. 2023, 11:57 #
Хороший фильм, не знаю, почему он провалился, но мне понравился, Николас Кейдж, супермен😍 с большим пауком хотя бы так показали, ито рада была, и Первый Супермен классный 😆
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
28 авг. 2023, 07:39 #
Графика в этом фильме- эта та самая основная причина хейта фанатов. И я с ними согласен, выглядит иногда в некоторых сценах как мультик😄
Но тем не менее, сюжет мне показался интересным, фильм хотелось продолжать смотреть. Полно камео культовых персонажей, Китон так вообще классика) Было приятно увидеть снова Бена Аффлека в роли Брюса Уэйна, по-моему, лучший Бэтмен, который был в кино. Жаль, что больше не увидим его в этой роли😞
Да хороший фильм получился в итоге, мне понравился) Не шедевр, но и не откровенное д*рьмо, просмотра своего стоит) Но с графикой, конечно, жёстко облажались 😄
PlayerENO
PlayerENO
31 авг. 2023, 17:25 #
@SilverТIger_7: я был разочарован даже больше, чем графикой. От" Флешпойнта & # 34; не осталось практически ничего. В оригинальном комиксе очень крутой и неожиданный сюжет. Вместе с Брюсом Уэйном Бэтменом стал отец, его мать стала Джокером, ну и куча всего неожиданного в таком духе. В итоге не осталось ничего от этого(
dalaukar
dalaukar
28 авг. 2023, 11:17 #
Целый говнофильм о том, как два сраных зумера-Бегуна, одна Супербаба и старый покрятхывающий Бэтс не могут разобраться с Зодом, на которого в оригинале хватило одного движения руки Супермена.

Полтора балла чисто за отсылочки.
berion87
berion87
PRO
28 авг. 2023, 19:20 #
После Снайдера продюсеры пытались конечно по рецепту Марвел) но увы( типа пафос-пафос-шутеечка. и тут во флэше переборщили с шутками и тупостью Барри2. а даркфлэш/савитар мне понравился. на ютубе коммент - Чувак действительно прожил все 14 000 625 вариантов, о которых говорил Стрэндж.
наверное един. отсылкой на сериал можно считать Тедди Сирса в роли Джея Гаррика. хотя согласно вики студия отрицает это. походу не хотят платить актеру. как марвел взяли старых актеров только на озвучку ящера и пес. чела в чеке-пуке 3) (не живое воплощ).
Сашка - супергерл конечно хороша. но мне больше канон блонды нравятся😁. особенно Мелисса😋
berion87
berion87
PRO
28 авг. 2023, 19:30 #
@berion87: и разумеется БЭТМЭЭЭН😁
Китон - Бэтмен моего детства как Тоби - чекпук моей юности. и считаю его самым каноничным.
https://www.youtube.com/watch?v=9K5EkrvMLKA
Fragranceattack
Fragranceattack
05 сент. 2023, 22:46 #
Да не скажи шутки в тему, считаю без преувеличения. Это Флеш его фишка так почему бы и нет.
kaktus143
kaktus143
04 сент. 2023, 08:43 #
Подзатянули, конечно, на 2,5 часа. А в целом фильм достаточно прикольный и интересный)
Fragranceattack
Fragranceattack
05 сент. 2023, 22:42 #
Часто слышу такое много много, я бы и 3 часа смотрел если бы было годно. Такое чувство что вам подавай час времени фильма и на воздух эх вы
kaktus143
kaktus143
06 сент. 2023, 08:48 #
@Fragranceattack: дело не в этом, фильм очень крутой, но тут максимум на 2 часа, 1:50... Не больше. Подзатянули финальные сцены.
Но фильм очень хороший, наконец-то в DC появилось что-то годное со времен темного рыцаря.
Fragranceattack
Fragranceattack
05 сент. 2023, 22:38 #
Фильм крутой даже очень, после просмотра сериала Флеш где уже с 5 сезона было не выносимо, то тут как прикольно преподнесли силу скорости, как классно показали как он путешествует по времени, костюм пушка. Девушка супермен вообще пушка-гонка. Спасибо за Китона, всплакнул как увидел и понял на сколько я стар)). В этом году ДС утерли нос Марвелу. 9.9 из 10
san
san
13 сент. 2023, 17:53 #
Дичайшее дерьмо. Эзра Миллер ужасный актер, весь перекособоченный, косорылый и похож на наркомана. Мимика ублюдская донельзя. Отвратительный сюжет, убогая графика. Ничего общего с сериалом нет. Насколько был хорош сериал, насколько дерьмовым вышел этот фильм.
МышьДжерри
МышьДжерри
16 сент. 2023, 09:58 #
Начало фильма было отвратительным. Убогий, укуренный юмор, нелепая графика и скучный сюжет. Потом все неожиданно выправилось. Стало достаточно увлекательно, интересно, местами действительно забавно, ну и пасхалки добавли немного бонусов. Так что по итогу впечатления скорее положительные.
Tacito
Tacito
24 сент. 2023, 19:51 #
Наконец то, хоть кто то объяснил на простом макаронном языке, что такое мультивселенная. 😁
PlayerENO
PlayerENO
15 нояб. 2023, 19:17 #
@Tacito: причём объяснение совершенно неправильное. В оригинале существовали совершенно другие правила для таймлапсов
dayana1313
dayana1313
PRO
03 нояб. 2023, 21:33 #
Николас Кэйдж? Серьезно?😂😂😂
PlayerENO
PlayerENO
15 нояб. 2023, 19:20 #
@dayana1313: а что такого? Прекрасное камео, ведь когда-то ему предлагали роль Супермена.
dayana1313
dayana1313
PRO
15 нояб. 2023, 19:50 #
выглядит очень кринжово
PlayerENO
PlayerENO
16 нояб. 2023, 14:47 #
@dayana1313: ну это пасхалочка, причём очень крутая.
De_Vels
De_Vels
10 нояб. 2023, 21:14 #
Фильм для 1го раза, чтобы закрыть уже просмотр и сериала и фильма про Флеша
_CHASER_
_CHASER_
PRO
15 нояб. 2023, 18:57 #
Фильм понравился в стиле Снайдера, не знаю что кому не понравилось, много фан-сервиса, пожалуй только два минуса это излишний юмор лучше бы было в более серьезном ключе пошло бы только в плюс и через чур плозая графика в некоторых сценах очень сильно бросается
staceyfalcon
staceyfalcon
19 нояб. 2023, 23:50 #
флеш - один из моих любимых супергероев, поэтому могу закрыть глаза на недостатки фильма вроде кринжовой графики и не совсем соответствие канону, в целом мне понравилось
но я весь фильм сидела и ждала когда китон признается, что он не брюс, а томас уэйн.....
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
02 янв. 11:14 #
Только добрался до данного фильма.Много слышал что его хейтят и говорят что фильм провал. Я после просмотра такого не увидил, да графическая состовляющия хромает, но если отбросить это , то фильм в целом хорош.
Hlebushek227
Hlebushek227
04 янв. 10:06 #
Не знаю, что с ним не так. Из очевидного это наверное графика, потому что иногда это прям бросалось в глаза, но учитывая через какой ад прошёл этот проект с момента анонса многие года назад - это было очевидно. И видеть Бэтмена на фоне ясного синего неба это был необычный эскпириенс. Ах да, вырученная на максимум контрастность это тоже что-то новое, я такого ещё ни разу не видел. Красиво, но безвкусно. Тоже самое с историей: сюжет - неплохая своевольная интерпретация Флэшпоинта, но опять же вопрос создателям: зачем снова изобретать колесо? Если честно, Бэтмена Китона не заметил от слова совсем, дал пару люлей, красивенько катапультировал команду из шахты, полетал на Бэткрыле и всё, а разговоров-то было. А вот хореография боев тоже неплохая. Саша Калле - классная, за короткое экранное время она смогла показать своего персонажа чуть ли не не полную, это радует. Саундтрек классный, оригинальные песни подобраны круто и под настроение сцен. Мультиверс и фансервис в целом ни в какие ворота вообще, зачем он тут нужен - это загадка. На мое настроение это никак не повляло, хотя увидеть Кейджа было кекасно. А что же до самого Аллена... Что ж, в середине фильма он каким-то магическим образом стал серьезным, ответственным и все такое, но в конце он наступает на те же грабли по сути, что и в завязке сюжета. Это необъяснимо. Ну ладно, в целом как герой без сил он выглядел очень даже круто, мне прям понравилось, что он расскрыдся не как Флэш, а как обычный человек без способностей, всё сам может и без них.
В итоге получился довольно приятный и иногда смешной фильм о принятии потери, который не пытается казаться эпичным, разве что в финальном акте. Если бы не бесполезный фансервис, то могло бы выйти лучше.
KatieSenorita
KatieSenorita
PRO
07 янв. 15:38 #
Фильм красочный, красиво снят, спец эффекты как всегда на высоте..
Я не скажу что фильм у меня вызвал восторг, вот вроде он и интересный и смотреть сначала было интересно, но он быстро утомил и не вызвал каких-то чувств. Разок посмотреть сойдет, но не более.
Jeffew
Jeffew
PRO
09 янв. 22:38 #
"плохая графика" ну вы и зажрались, конечно)) тут буквально про мультивселенные рассказывают и меняют людям лица.. хоть немного криво, но оч красочно) а ещё понравилось как эволюционировал второй Флэш за короткое время и в принципе посыл про принятие прошлого тоже довольно удачно выразили...шутейка про Аквамена после титров - топчик)
WhiteNomade
WhiteNomade
PRO
26 янв. 23:38 #
норм ржака
Archamanchrya38
Archamanchrya38
02 февр. 10:44 #
Да в принципе понравилось и комедия, и фантастика, и даже драма в конце есть. Титры с псом вообще угар
Xzirex
Xzirex
04 мая 16:50 #
Фильм смотрит на одном дыхании, много динамики и экшена. Просидел 2 часа и получил удовольствие от просмотра. Я не говорю, что фильм идеален, у него есть недостатки, но двится он легко и непринужденно.
Написать комментарий:
Реклама