Реклама
Дневники вампира — s06e19 — Because

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.461
MyShows
(3 135)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 23.04.201523.04.2015 21:00
Всего просмотров: 101 62948.19%
s06e15 - Let Her Go
s06e16 - The Downward Spiral
s06e17 - A Bird in a Gilded Cage
s06e18 - I Could Never Love Like That
s06e19 - Because
s06e20 - I'd Leave My Happy Home for You
s06e21 - I'll Wed You in the Golden Summertime
s06e22 - I'm Thinking of You All the While
s07e01 - Day One of Twenty-Two Thousand, Give or Take

Обсуждение 19 серии 6 сезона
Обсуждение серии
163

Volandinka
Volandinka
24 апр. 2015, 11:01 #
Блин а че так можно да??!! Мне показалось или раньше когда лекарство появилось в первый раз там упоминалось что этой порции хватит на одного только? А теперь уже Дэймон собирается его вместе с Еленой выпить. Ну да ещё выпилите его из 7 сезона вместе с Еленой. Без него то точно многие смотреть перестанут :)
Скучная какая то серия. Стеролайн запертые в комнате кажется заняли пол серии а остальную половину Делена мечтающая о светлом человеческом будущем. Ну и так чтобы разбавить показали пару моментов с Энзо, Сальваторомамой, Бони и Джоларик болтающих о свадебном тортике и Текиле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Janima
Janima
24 апр. 2015, 15:26 #
@Volandinka: все правильно, там одна порция для одного вампира.
может быть они ее разделят и станут half and half ))) бред... как обычно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
24 апр. 2015, 16:13 #
@Volandinka: ну формально они оба могут принять лекарство, Елена примет его первой, а Деймон высосет его из её крови......но зная Плек и Драйз они наверное уже сами забыли про собственные правила, или просто проигнорируют их как всегда, ведь фанаты тупые, они ничего не замечают, им же только шипы подавай)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Volandinka
Volandinka
24 апр. 2015, 19:34 #
@ForeverLannister: ну да получается если Елена выпьет лекарство а Дэймон высосет его то она просто на пару лет состарится и все. Хотя едва ли все так просто будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nevereats
nevereats
25 апр. 2015, 23:09 #
@Volandinka: вспомните, что стало с Кетрин
мне кажется, что Деймон просто обманул Елену и всё, чтобы она выпила лекрство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Volandinka
Volandinka
26 апр. 2015, 05:03 #
@reddevilia:
Да с Кэтрин это стало после того как из нее высосал лекарство Сайлос. До этого все нормально было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
erazgulyaeva
erazgulyaeva
24 апр. 2015, 16:15 #
@Volandinka: нет, вы что, так нельзя ни в коем случае)) да и до конца сезона аж 3 серии, их надо чем-то заполнить, поэтому понесутся они галопом по Европам....то есть по заколдованному миру образца 1903 года, чтобы достать еще одну порцейку лекарства Деймону, но у них, естественно, ничего не получится, в процессе они еще по глупости освободят Кая и всю гоп-компанию ведьмо-вампиров, а потом, в конце сезона, Деймон скажет "ничего страшного, что не получилось достать лекарство, но ты должна его принять, ты этого заслуживаешь, а я перебьюсь как-нибудь"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
25 апр. 2015, 00:34 #
@Volandinka: они станут наполовину людьми, наполовину вампирами (вампироведьмы уже есть, можно теперь этим в сериал новизны добавить):DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
bon_diane
bon_diane
PRO
25 апр. 2015, 01:20 #
@Volandinka: просто существует как минимум три лекарства. Одно в их времени, которое скормили Кетрин, второе - в 1994, которое добыла Бонни, третье - в 1903, в мире, где заперли Лили и ее семью. Как я понимаю, Деймон собирается вернуться в 1903 за лекарством.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Dacoit
Dacoit
27 апр. 2015, 15:50 #
@Volandinka: Это же Деймон, он всегда говорит то, что нужно сказать. Обманет ее, заставив выпить первой. Потом скажет, что сильно любит ее и хочет чтобы оно была счастливой и имела нормальную жизнь. В общем как всегда: самопожертвование, драма, сопли, слезы.... И судя по тому, что Нина Добрев покидает сериал после этого сезона - жизнь у нее действительно будет счастливой в другом месте.... ну или коньки отбросит в конце концов, что мало вероятно, так как это слишком плюшевый сериал и здесь не то чтобы убивали главных героев, тут с каждым сезоном наоборот воскрешают все новых и новых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Loyd
Loyd
29 апр. 2015, 00:45 #
@Volandinka: Доброев уходит из сериала, то есть, я думаю, что Деймон обманул Елену...понятно же, что все не может быть так просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
29 апр. 2015, 09:19 #
@Loyd: да я в курсе :) может они вдвоем уйдут или может со вторым лекарством что то не так пойдет и оно не сработает, ну посмотрим что выйдет из этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id72173608
id72173608
29 апр. 2015, 11:01 #
Думаю что вторую дозу лекарства он возьмет в 1903.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lava_recommends
Lava_recommends
28 июля 2021, 21:32 #
думаю, что для всех лучше засунуть в глотку мамаше лекарство, как с кэтрин))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
g1231189
g1231189
23 апр. 2022, 21:55 #
@Volandinka: тоже хотела про это написать, ору
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EpisodeManiac
EpisodeManiac
24 апр. 2015, 11:50 #
Что-то как-то из всей серии только Лили-Энзо моменты были интересными. (О, какой милый момент, когда она плакала, а он её успокаивал в финале!)

Делена уже давно настолько приелась, что уже раздражает. А лекарство? Ну что за глупый поворот сюжета? Могли бы и новое что-нибудь придумать. Или убили бы Елену в самом финале (раз уж им так надо её убрать из-за ухода Нины) - вот это было бы гораздо неожиданнее.

Стеролайн сами по себе меня не очень интересуют, но в этой серии уж как-то совсем всё скучно было.

Бонни походу окончательно сошла с ума.

Верните уже Кая! И пол дюжины ведьпиров с ним (пусть они его обратят!).
А то, видимо, когда банде МФ не с кем воевать, они маются всякой фигнёй.


П.С. А ещё, после последнего эпизода Первородных, я надеялась, что Джош перейдёт в ДВ - ну это было бы логично и очень круто. Но нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
24 апр. 2015, 16:11 #
@EpisodeManiac: Нет в переходе Джоша ничего логичного и ничего крутого, он никого в Мистике не знает и делать ему тут нечего, да и половина зрителей ДВ не смотрят Первородных и даже не знают кто такой Джош, он им и подавно не сдался......а в Древних у него друзья, и сюжет, и месть Клаусу, так что логично что он станется там и Клаус оторвёт ему голову, или Далия вырвет ему сердце, в этот раз буквально)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
25 апр. 2015, 00:36 #
@ForeverLannister: сейчас мне кажется, что скорее половина фанов Древних не смотрят ДВ:DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Volandinka
Volandinka
24 апр. 2015, 19:20 #
@EpisodeManiac: ага и нпйдет себе там нового парня. .. Нет уж спасибо :) в ДВ хоть пока не было гомо пар если я все правильно помню и не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
EpisodeManiac
EpisodeManiac
28 апр. 2015, 14:10 #
@Volandinka: там был Люк гей, а теперь он умер. Срочно нужно нового)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 14:23 #
@EpisodeManiac: Люк разве гей был? и кто же его парень?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
quirinaliaa
quirinaliaa
30 апр. 2015, 02:21 #
@Volandinka: необязательно нужен ещё один гей, чтобы подтвердить гейство первого! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Volandinka
Volandinka
30 апр. 2015, 07:08 #
@Tatienn: ок а по каким признакам Люк гей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
icelbi
icelbi
30 апр. 2015, 18:14 #
@Volandinka: он сам говорил об этом в первых сериях своего появления и сестра его об этом говорила, как вы смотрите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Volandinka
Volandinka
30 апр. 2015, 18:44 #
Не припомню такого :) ну дв я смотрю между делом, поэтому могла и пропустить. А к чему вообще эти разговоры и признания были?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
vk369563
vk369563
08 авг. 2015, 03:58 #
@Volandinka: когда Елену освободили от влияния Кэтрин, она же была больна: хотела пить вампирскую кровь. Поэтому ее на время каникул заперли в кампусе. Там пришел Люк. На вопрос, почему он рано вернулся с каникул, он вроде как ответил, что его бросил парень. Или что то такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Indriblets
Indriblets
24 апр. 2015, 15:46 #
А мне на удивление понравилась концовка, довольно неожиданно получилось. Учитывая то, что человеческая жизнь - последнее, чего бы хотел Дэймон, думаю, поворот интересный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
milklemon
milklemon
24 апр. 2015, 23:06 #
@DariaAxenova: да какой поворот, уже не первый месяц поговаривают, что не только Нина уходит, но и Йен тоже. вот, Нина не так давно официально заявила, Йен пока только что-то похожее на намёки в инстаграме своём оставляет + слухи...))
если это так, то неудивительно, почему Деймон тоже собрался лекарство принять.

станут оба людьми (неизвестно каким образом (или способом) разделя лекарство) и счастливые укатят подальше от Мистик Фолс - детишек рожать, да старость встречать.

Отличный план слить двух главных героев без кровопролития из-за ухода актёров. Линия Делены закончена и все счастливы такому концу. ура, товарищи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Cathnoquey
Cathnoquey
25 апр. 2015, 02:31 #
@milklemon: а разве Деймона не должен догнать его 160+ летний возраст? Он просто рассыпется как Кэт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Volandinka
Volandinka
25 апр. 2015, 06:17 #
@Cathnoquey: прочитайте комментарий немного ниде. Это уже несколько серий обсуждают. Ничего с ним не случится. И с Кэтрин не случилось бы если бы ре Сайлос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Все_Люди_Монстры
Все_Люди_Монстры
26 апр. 2015, 14:00 #
@milklemon: Пол Весли и Йен уже подписали контракт на 7 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
imolja
imolja
28 апр. 2015, 01:16 #
@МилаVolk: не хочется спойлерить, вдруг вы смотрите, но последняя вышедшая серия одного сериала показала что подписанный контракт на след. сезон плюс это один из двух главных героев не равняется - он точно будет в следующем сезоне, из каждого правила м.б. исключения....
хотя я надеюсь что на счет Йена это слухи и он не уходит, а если уходит то в какой-нибудь новый крутой проект)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_Arc_
_Arc_
24 апр. 2015, 17:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
24 апр. 2015, 17:53 #
@Arcanaiel: пока лекарство находиться в организме ты стареешь нормально, Кэтрин больше 3-х месяцев была человеком, и всё что ей грозило это синусит, а стоило Сайласу выпить из неё лекарство так начали зубы выпадать, волосы сереть и она откинулась через пару недель.......хотя я не буду удивлён если и об этом нюансе сценаристы забудут))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
_Arc_
_Arc_
24 апр. 2015, 20:54 #
@ForeverLannister: Да подзабыл про выпивание всей её крови. Но все равно считаю, не все так просто с ним. Оно создавалось не как обычное излечение от вампиризма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MilkovichMik
MilkovichMik
24 апр. 2015, 17:32 #
Наконец-то Бонни образумилась и думает о себе в первую очередь.
Деймон бредит, Кэролайн лоханулась с письмом, мне прям за нее обидно.
Аларик и Джо очень милые. На этом всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Grenada
Grenada
PRO
24 апр. 2015, 23:01 #
@MilkovichMik: Бонни хороша тут! Люблю, когда она яриться начинает и учит всех жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
27 апр. 2015, 22:24 #
@MilkovichMik: потому что надо было ей копию письма давать, можно подумать нет у них там в Мистик фолс копира.... В курсе ведь были, что Кэролайн сильно не в себе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
sheypa
sheypa
28 апр. 2015, 02:39 #
@КрошкаЕнот: я вот тоже так подумала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id76714124
id76714124
24 апр. 2015, 19:24 #
в прошлый раз, насколько я помню, в этом чудо лекарстве от вампиризма была только одна доза, не так ли? что за чушь??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SimpleYasna
SimpleYasna
24 апр. 2015, 20:19 #
@id76714124: вроде как кровь вампира, выпившего лекарство, тоже становилась лекарством... Вроде как... я уже запуталась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alena_03
alena_03
24 апр. 2015, 20:40 #
@id76714124: я думаю, что Дэймон подразумевал лекарство из 1903 года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Grenada
Grenada
PRO
24 апр. 2015, 23:02 #
@alena_03: и мне кажется, что он решил туда отправиться, чтобы ещё раздобыть порцейку.
Интересно, сколько еще таких миров есть у Близнецов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
milklemon
milklemon
24 апр. 2015, 23:09 #
@Grenada: я могу ошибаться, но разве Бонни лекарство не из 1903 стащила, из дома мамы Сальваторе, когда началась эта бешеная "переключка" тюремных миров? или она его в 1994 нашла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Grenada
Grenada
PRO
24 апр. 2015, 23:18 #
@milklemon: она в 1994 совершила путешествие по той карте, что Деймон ей оставил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
arlen
arlen
28 апр. 2015, 14:07 #
@Grenada: Кай же говорил вроде в этой или прошлой серии, что их всего два (могу конечно быть не права...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SimpleYasna
SimpleYasna
24 апр. 2015, 20:18 #
Вот я напишу как раз обратное всем выше комментариям: МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ СТЕРОЛАЙН! Мне понравилось, как Стеф создавал для Кэр иллюзии, чтобы включить чувства, прогулки по памяти...здорово. Мне понравилось. Да, жаль, что интересная и яркая Форбс кончилась так быстро. Без бошки она мне нравилась больше...но это так - несбыточные мечты.
Чувствую, что между Энзо и Лили что-то будет. Это очень не понравится Дэймону и ... новый вот вам замут сюжета.
Елена и Дэймон - скучные( Ужасно скучные. Даже не милые и не мимимишные. Просто скучные. Я все еще надеюсь, хотя наверное зря, что сценаристы нам пока просто мозг пудрят лекарством - ибо Плек обещала, что догадался только один фанат в соцсетях о том, что произойдет с Еленой. А принятое Ленкой лекарство - это самое простое, глупое и скучное из того, что можно было бы навертеть.
Бонни!!! НАКОНЕЦ_ТО она начала думать о себе!
Аларик и Джо - уже абсолютно ненужные персонажи. Свадьба, дети. Ой, всё...
Мэтт... не нравится мне его травма. Почему ему не дали крови, чтобы все прошло? Почему она не заживает? Почему так кровоточит? Ох, аукнется нам еще эта его "вражеская пуля". Не просто так сегодня уделили ей столько внимания, ой не просто так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
milklemon
milklemon
24 апр. 2015, 23:11 #
@SimpleYasna: ну, может потому что в прошлой серии Мэтт категорически отказался от какой-либо помощи любого вампира, особенно от вампирской крови? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
SimpleYasna
SimpleYasna
25 апр. 2015, 11:56 #
@milklemon: Может быть. Прошлая серия мне в сознании и памяти не отложилась.. .но я лишь говорю, что не просто так уделили ране столько внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Grenada
Grenada
PRO
24 апр. 2015, 23:28 #
@SimpleYasna: кстати, пара Лили-Энзо это прямо хорошо )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SimpleYasna
SimpleYasna
25 апр. 2015, 11:56 #
@Grenada: О да, Дэймон был бы в ярости хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
seigfried
seigfried
25 апр. 2015, 21:33 #
@SimpleYasna: а мне кажется, что Дэю абсолютно плевать на мать и ее похождения, лишь бы они не мешали его жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Elka57
Elka57
28 апр. 2015, 18:55 #
@SimpleYasna: Мэтт просто уже давно говорил, что боится стать вампиром в этом вампирском городе, вот и отказывается от всех благ вампиризма. А все остальные да - скууукаа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 19:41 #
@Elka57: ну да и нам и Мэтту этого стоит бояться. А то мало ли взбредет сценаристам в голову сделать Мжтта вампиром а потом отключить ему человечность и мы снова будем наблюдать за этим унылым зрелищем :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mystique
Mystique
24 апр. 2015, 20:49 #
На удивление серия понравилась, только вот Делена раздражала всю серию, уж больно часто говорят о человеческой жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
katetropotyaga
katetropotyaga
24 апр. 2015, 21:19 #
Керолай такая стерва, когда голодная))) а мне жутко понравилась такая Кер и было очень ее жалко, особенно когда она поняла, что натворила, сколько принесла боли другим, да и особенно, что в какой-то степени разрушила их "ненастоящие" отношения со Стефаном.. все-таки это много для нее(((
Как-то не нравиться мне мать Сальваторе.. что-то не то, но я пока разобраться не могу, что именно..
Почему все располошились от лекарства от вампиризма? Бонни еще серии три-четыре назад говорила, что их два, одно она забрала с собой, второе валяется в 1903.. что стоит его забрать)))
Для меня скорее было большим удивлением то, как отреагировала Елена на слова Деймона.. вот было что-то в ее лице, ее реакции такое, что как для меня показалось осознанием того, что она никогда не задумывалась о жизни с Деймоном не вампиром.. мне кажеться, что она где-то в глубине души понимает, что прожить человеческую жизнь с Деймоном не сможет.. что он не предназначен для этого.. как вампира - да, но человек.. не его она представляет в своей человеческой жизни.. и именно это отразилось на ее лице..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Dazhur
Dazhur
25 апр. 2015, 10:46 #
@katetropotyaga: не можете разобраться?) я помогу. стерва, которой кучка монстров дороже своих же собственных детей и которая, к тому же, готова разрушить их счастье, не получив желаемого. я вообще не понимаю, как она может кому-то нравится, а такие есть.

а насчет Елены - она вообще-то еще в 4 сезоне предлагала Дею принять его вместе с ней и стать людьми. и не надо только про связь... Деймон - единственный, с кем она вообще планировала свое будущее. от Мэтта она свалила, как только он все распланировал, ревела на плече у Стефана, когда думала, что станет вампиром. так что, я думаю, можно сделать выводы) да и она просто офигела от его слов, он же четко всегда заявлял, что не хочет быть человеком)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
katetropotyaga
katetropotyaga
26 апр. 2015, 21:24 #
@Dazhur: Насчет Елены может вы и правы) может это мне показалось другое в ее глазах)) Маму Сальваторе в какой-то степени понять можно, столько лет прошло, она сыновей не видела, создала себе другую семью и туда влила все вои материнские чувства.. то есть как бы и не такая уж она плохая.. но мне она неприятна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
uniqorned
uniqorned
PRO
24 апр. 2015, 23:32 #
лично от меня серия получила пять звезд за монолог Бонни. она молодец сейчас, начала ее уважать.

присоеденяюсь к тем, кого особо не интересовала Стеролайн, но в этой серии они вышли настолько шикарно, что я поняла, что этот сериал может и будет существовать без Елены - ее линия сейчас наименее интересна.
только вот не без Деймона)
и кстати да, они убрали Кая (надеюсь, ненадолго), но mommy-ripper мне понравилась в этой серии - переплюнула своих сыновей))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
doctor_ksu
doctor_ksu
PRO
25 апр. 2015, 01:01 #
серия понравилась, в целом))) наконец-то Бон-Бон начала заботиться о себе, а то ее самопожертвование рано или поздно погубило бы окончательно)) Стеролайн понравились, особенно когда Стеф показывал воспоминания, жалко только что от письма избавились, я до последнего думала, что внутри конверта все-таки простой чистый листок, а само письмо они сохранили, но видимо увы...а тема с одним лекарством на двоих мне кажется более чем бредовой, но может в 1903 году они достанут вторую порцию?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Sanray
Sanray
25 апр. 2015, 22:37 #
@doctor_ksu: у них подруга - потомственная ведьма, неужели инфу нельзя восстановить из письма.. или спиритический сеанс какой-то устроили бы, мама бы пересказала письмецо. выдумали же вселенную, в которой возможно чуть меньше, чем всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
doctor_ksu
doctor_ksu
PRO
29 апр. 2015, 13:44 #
@sanray: это видимо слишком просто для сценаристов ))) нужно придумать то, что нормальному человеку бы в голову не пришло)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sanray
Sanray
29 апр. 2015, 22:22 #
@doctor_ksu: значит не видать нам лекарства из 1903, каждый второй об этом подумал ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
25 апр. 2015, 01:02 #
+ Ребят, я понимаю, что 6 сезонов написать и все повороты и детали запомнить невозможно, но вы хоть на листочке где-то помечайте самое основное, а то скоро это лекарство можно будет водой разбавить и дать всем вампирам, которые людьми хотят быть humans again и думать, что фанаты у вас тоже идиоты, и дальше последних 5 серий не помнят.
+ Как Дей собрался выпить лекарство и остаться с Ленкой? Он обратился еще в 19 веке, он забыл? Он через пару месяцев состарится.
+ Что они сделали с Деленой? Раньше у меня захватывало дух от их общих моментов, я бежала после школы домой и первым делом садилась смотреть (начинала я смотреть, когда первые серии 3 сезона вышли) серии до позднего вечера, и так пару недель, порой забивая на уроки, в надежде увидеть Делену, а сейчас мне хочется перемотать, потому что сделать из некогда шикарной Деленки это унылое зрелище надо уметь. С лекарством своим за*бали уже, ну сколько можно? *смайлик, выражающий отчаянье, из вк*
Д: Елена, прими лекарство
Е: Я не хочу быть человеком, я хочу прожить всю бессмертную жизнь с тобой.
Д: Елена, прими лекарство, тебе говорят
Е: Но ведь я выбрала тебя, я хочу быть с тобой, мне не нужна человеческая жизнь
Д: Елена, я сказал, ты примешь лекарство.
Как это можно прокомментировать???? Деймон вообще ООСный какой-то, я его не узнаю. "Лекарство-Лена хочет быть человеком-Лекарство-Лена хочет быть человеком" - вся пластинка последние пару серий.
+ Как Кая слили, так совсем грустно стало. Тогда хоть его мордашка скрашивала с̶е̶р̶ы̶е̶ ̶б̶у̶д̶н̶и̶ всю эту муть, а сейчас некому:(
+ Кер без человечности меня раздражала (хотя Кендис отлично справилась, если любимый перс раздражал), хорошо, что вернули обратно. Поигрались и хватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
enchained
enchained
PRO
25 апр. 2015, 01:51 #
@Sofi_Coffee16: Выше было упомянуто, что:
А) в 1903 есть еще одна копия лекарства http://myshows.me/view/episode/2631668/#c70829
Б) старятся так ускоренно не от лекарства http://myshows.me/view/episode/2631668/#c70704

А про ООС и унылось согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
25 апр. 2015, 01:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Volandinka
Volandinka
25 апр. 2015, 06:26 #
@Sofi_Coffee16: да писали же что Кэтрин не старела совсем пока Сайлос не выпил из нее всю кровь с лекарством. Только тогда она начала стареть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Dazhur
Dazhur
25 апр. 2015, 11:09 #
@Volandinka: она старела, но как обычный человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Volandinka
Volandinka
25 апр. 2015, 20:34 #
@Dazhur: ну в смысле да она старела как обычный человек но не старела на те 500 или сколько там лет что она продила вампиром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Dazhur
Dazhur
25 апр. 2015, 11:14 #
@Sofi_Coffee16: думаю, что сценаристы не такие уж тупые) лекарство можно получить как минимум двумя способами: высосав его из Лены (она не умрет, как Кэт, а проживет обычную жизнь, так как ей от роду лет 20); забрав из 1903. хотя, возможно, они придумают и что-то еще. это же ДВ) Он не состарится через пару месяцев, он проживет жизнь обычного человека. Он состарился только если бы сам выпил лекарство и кто-то выпил бы всю его кровь. Тогда да, до свидания. А выпивая лекарство, ты становишься обычным человеком, живешь еще лет 60, например, как и все люди) Делену я тоже когда-то любила очень, да и сейчас люблю, просто актеры подустали, я думаю, да и сложно им, все-таки встречались 3 года, а Йен уже на выходных женится на другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
25 апр. 2015, 13:45 #
@Dazhur: уже свадьба на выходных???? Ого, быстро, не знала.
Как с этим лекарством все сложно. Но не думаю, что сценаристы так просто дадут Делене хеппи энд, не в их стиле))) еще помучают нас.
Но если Нина сваливает и в 7 сезоне не будет, а Йен по пока есть, то какой тогда хеппи энд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shi3andra
Shi3andra
26 апр. 2015, 01:49 #
@Sofi_Coffee16: в общем-то, все счастливые продолжения любви - скучные) хоть в жизни, хоть в кино. Поэтому в кино обычно заканчивают на пике, а дальше "жили они долго и счастливо", которое никого не интересует. Но тут - сериал, придется показывать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Volandinka
Volandinka
26 апр. 2015, 05:07 #
@Shi3andra: про жизнь не соглашусь. Вам в жизни что лучше жить счасливо тихо и спокойно с обнимашками и поцелуйчиками или каждый день рисковать жизнью и попадать в новую *опу и выбираться из нее так и не имея шанса просто сесть и насладиться жизнью и счастьем. По мне так первое лучше. В фильмах да скучно на это смотреть но в жизни то все по другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shi3andra
Shi3andra
04 мая 2015, 21:01 #
@Volandinka: это я и называю "скучные") и это совершенно нормально, но про "нормально" снимать кино - не интересно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Darkes
Darkes
25 апр. 2015, 01:03 #
в конце неожиданный поворот, но в целом довольно скучная серия. на Стеролайн смотреть совсем тягостно, такие нудные - особенно Стефан, у которого лицо практически не меняется что с чувствами, что без. Кэролайн можно посочувствовать - особенно с письмом вышло совсем по-дурацки (все надеялась, что Стефан как-нибудь обхитрит Кэр и сохранит письмо), но все же она сама виновата во всем и теперь пожинает плоды своей дурости, хоть ее и предупреждали. вообще с самого начала вся линия с этим отключением чувств была до боли предсказуемая.
у Елены опять приступ "хочу-не хочу", даже смешно смотреть, но все-таки хорошо, что она не кинулась сразу лекарство принимать. надеюсь, слухи про то, что все обернется "как никто не догадывается" оправдаются и мы увидим что-то действительно стоящее.
про пару Аларика и Джо вообще не понимаю - что они до сих пор делают в сериале?)) уже давно бы свалили и жили себе счастливо.
единственные моменты, которые понравились - это с мамой Сальватор. интересный получается персонаж, и интересно, как ее линию разовьют. Энзо внезапен, но тоже ничего, может, реабилитируют его линию. хотя меня все еще удивляет, почему он до сих пор за весь сезон так и не встретился с Деймоном, своим типа лучшим другом.
и да, пусть уже Кая вернут, даже если вместе с вампироведьмами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gerrafox
Gerrafox
25 апр. 2015, 01:38 #
Весь сезон можно описать одним словом - ШТА
С лекарством у них 100% что-то пойдет не так, как всегда в любом плане)
Линия Стеролайн очень понравилась, Кэр прям ах, хотя я ее не люблю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
famiglee
famiglee
25 апр. 2015, 01:48 #
Рыдала,когда Кэролайн чувства включила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mindernerwa
Mindernerwa
25 апр. 2015, 02:02 #
Аларик и Джо aawwwww
Энзо теперь сталь очень итересным персонажем*о*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
makemyheartburn
makemyheartburn
25 апр. 2015, 15:34 #
Удивительно, но пробил на слезы момент с видениями, который Стефан для Кэролайн делал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
xanti
xanti
PRO
25 апр. 2015, 15:49 #
*рукалицо*
Хоспади, какая ж Елена тупая...
На что она расчитывала, давая Кэролай настоящее письмо? Ежу понятно, что вампиру без чувств наплевать на какое-то там письмо. Ну включи ты мозг и подсунь ей сначала фальшивку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
25 апр. 2015, 17:31 #
@xanti: или открыла бы хотя бы и сфоткала или сама прочитала, отдала оригинал Кер без чувств, а если бы она с ним что-то сделала, то осталось бы фото и она могла бы показать его Кер с чувствами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
xanti
xanti
PRO
25 апр. 2015, 16:30 #
Эх, блин... Какие ж мелкие у них там проблемы. Какие пустые жизни... Вы - бессмертные вампиры с неограниченными финансовымм ресурсами, перед вами открыт весь мир, буквально - весь, а вы сидите в задрипанном городишке и решаете надуманные детские проблемы. Будь я вампиром, я бы путешествовала, изучала новые языки и культуры, писала бы книги, играла на музыкальных инструментах, рисовала... Это ж такая возможность для творчества! А тут вообще ни у кого нет ни намека на саморазвитие. Абсолютно пустые персонажи. Как так можно... недоумеваю.

Минутка философии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Volandinka
Volandinka
25 апр. 2015, 20:38 #
@xanti: нуСтефан с Дэймоном уже этим пожили и решили осесть в Мистик Фоллс а вот Кэр Елена и другой молодняк наверное еще не доросли до этого:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
xanti
xanti
PRO
25 апр. 2015, 22:32 #
@Volandinka: ну Степана и Демьяна туды корни родовые тянут и темная история с двойниками, но вот Кэролайн-то что там держит? Помнится, Клаус ей предлагал весь мир, но неееет, у нее тогда была в самом разгаре ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ с Тайлером... Тьфу! >_<

И ведь не такая уж она тупая относительно других персонажей. В книгах рылась, изучала там что-то, когда ведьмы город закрыли... Могла бы по учено-оккультной стезе пойти.
Ну или на крайняк певицей мировой могла бы заделаться, идол для мерьканских подростков. Конечно, потом через пару десятков лет пришлось бы со сцены уходить, внешность менять, пластические операции делать, чтоб на улице не узнавали... Но все равно хоть какая-то деятельность была бы, без топтания на месте.

зы: а хотя чо, вон Джаред Лето живет, не старится - и ничего, прокатывает. ^_^

Эх, Остапа понесло... :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Volandinka
Volandinka
26 апр. 2015, 05:09 #
@xanti: ага интересно как вампиру пластику делать если заживает все моментально :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
26 апр. 2015, 19:19 #
@Volandinka: можно подержать без крови пару суток, тогда, я думаю, заживать будет не так быстро)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
xanti
xanti
PRO
26 апр. 2015, 23:47 #
@Volandinka: ат жешь блин, а ведь точно! ))) кхм... может, у ведьм есть какое-нибудь заклинание, останавливающее на время эту мгновенную регенерацию. я уже и этому не удивлюсь. тогда вон Ленка с Бонни напару могли бы открыть клинику пластической хирургии для вампиров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
imolja
imolja
28 апр. 2015, 01:28 #
@xanti: в некоторых сериях мелькало про отсутствие регенерации, первое что вспомнилось это когда странникам нужна была кровь двойников - у Елены и Стефана кольца от их заклинания не работали и крови целое ведро натекло)

эшелон и ко всюду) кстати вампиру очень легко инсценировать свою смерть и свалить куда подальше, так что у Кер м.б. еще впереди)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alenkalsvaj
alenkalsvaj
27 июня 2021, 20:59 #
@imolja: Про Джа тоже поржала😂❤️))) инсценировать смерть, как Элвис и Майкл😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
stenberg
stenberg
25 апр. 2015, 21:13 #
@xanti: Так было с самого начала. Ни одного адекватного вампира. как-будто запрещено быть разумными. Что тысячелетний, что двух тысячелетние - недоразвитые подростки. Вообще ни одного разумного человека в сериале нет.
ТП сериал для ТП аудитории. Да блин В Баффи была невероятно продуманная и сильная драма.
А тут смеркается высосанными проблемами из пальца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
xanti
xanti
PRO
25 апр. 2015, 22:34 #
@stenberg: мне нравился Элайджа. Из всех вампиров, на мой взгляд, самый адекватный.

А так-то да, согласна... я слишком много требую от подросткового сериала =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Shi3andra
Shi3andra
26 апр. 2015, 01:53 #
@stenberg: позвольте узнать, а вы здесь мимо проходили, или все-таки смотрите "ТП сериал" уже 6 лет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
xanti
xanti
PRO
26 апр. 2015, 04:08 #
@Shi3andra: смотрю, конечно.=) Справедливости ради, первые пара сезонов были довольно необычными и интересными. А дальше уже просто по-привычке стала смотреть. Порывалась пару раз бросить, но потом все равно возвращалась... Так и добралась тихой сапой до 6-го сезона. Ну и чего уж теперь - больно хочется узнать, чем дело кончится =)

Исповедь сериального наркомана.:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
stenberg
stenberg
26 апр. 2015, 09:44 #
@Shi3andra: Нет, 6 лет такое я бы не стал смотреть. Неделю назад посмотрел сразу. Смотрю, потому что так нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Volandinka
Volandinka
26 апр. 2015, 11:05 #
@stenberg: хахаха нужно? На работе требуют? Или девушка сказала никакого секса пока не перескажешь мне все 6 сезонов ДВ наизусть??!:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
stenberg
stenberg
26 апр. 2015, 12:08 #
@Volandinka: Скорее первое чем второе. :)
А что я много ПМС сериалов посмотрел. Каюсь, :)
ВЫ даже не представляете скольких гопников я подсадил на "Отчаянных домохозяек". :D
Но мой самый худший ночной кошмар это канадские "Близкие друзья". Именно после них мне понадобилась избирательная память и много кровавых сериальных тандемов Спилберга и Тома Хенкса о ВОВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stenberg
stenberg
26 апр. 2015, 12:31 #
@Volandinka: Минусуйте в свое удовольствие. :)
Ченстно я ожидал что несчастная "Белла" переспит со вторым братом во втором или максимум в 3-м сезоне, не ожидал, что на это ей понадобиться четыре.

Еще я тут подумал, с высоты бессмертного существа, что можно найти в этой барышне. Я как высоко организованное разумное существо понял, что Елена не та в которую можно влюбиться, разок переспать и съесть можно, но не влюбиться.

И после эпичного подготовленного НЕубийства Клауса, сюжет сериала съехал с катушек. Персонажи хоть и были подглуповатыми, но были мало помалу прописаны хорошо и обладали кое какой логикой. А потом их бедных вообще превратили в капитальных идиотов. Которых жизнь ни чему не учит.

Да и чего они забыли в этом затхлом городишке. Италия - Рим - Флоренция - и поминай как звали! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
xanti
xanti
PRO
27 апр. 2015, 00:12 #
@Shi3andra: аа, эт вы не мне. тупанула малость. =)

ухх! а чо все так заминусили товарища stenberg'а? у него есть право на свое неправильное мнение))))) шучу! ^_^
думаю, у каждого из нас есть сериал, который мы считаем тупым, но почему-то продолжаем смотреть. я для себя так решила: умный сериал не станешь смотреть, пока ужин готовишь, а вот необременительное что-то типа ДВ - легко. на мой взгляд, в этом нет ничего страшного, и уж прям такой ожесточенной полемики это явно не заслуживает. =)
всем мир!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
xanti
xanti
PRO
27 апр. 2015, 00:12 #
@stenberg:
Кстати, насчет невозможности влюбиться в Еленку - полностью согласна. по уровню развития она подошла бы исключительно бармену Мэтту, но никак не вампирам с довольно большим жизненным опытом. Хотя, конечно, эти вампиры и сами не шибко развиты. Но все равно им же явно должно быть скучно с ней... Ну вот о чем вообще можно поговорить с девушкой, которая, сколько идет сериал, в школе-то и не появлялась, а если появлялась, то исключительно на танцульках, книгу в руки не брал, да и откровенно талантами не блещет. А Стефан с Дэйманом все-таки какие-никакие аристократы, получили хорошее образование, не одну войну пережили, пытки, предательства и прочие влияющие на мировосприятие факторы. А Ленка - девочка еще глупенькая, им с ней априори должно быть скучно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
xanti
xanti
PRO
27 апр. 2015, 00:22 #
@stenberg: кстати, я всегда считала, что ни Стефан, ни Дэймон на самом деле Еленку и не любили никогда. Они просто перенесли свою первую яркую влюбленность в Кэтрин на похожую на нее Елену, а сама Ленка как личность их не шибко-то и волновала. А дальше уже завертелось по привычке и получилось то, что получилось.
Реакция Дэймона на лекарство, кстати, тому подтверждение: если бы он действительно любил Елену, то отдал бы ей эту пресловутую таблетку сразу же, как только узнал, что Елена снова хочет стать человеком. Даже не задумываясь отдал бы. Мне вот кажется, суть любви именно в этом - сделать счастливым любимого человека, любым способом, даже если ты при этом окажешься в проигрыше. А тут как-то все... эгоистично, что ли, слишком, не знаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Volandinka
Volandinka
27 апр. 2015, 11:38 #
@stenberg: эээээ а с чего вы взяли что минусую я?:) че за предъявы? Хахаха
Если скорее первое чем второе можно поподробнее, что за работа то такая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
28 апр. 2015, 23:20 #
@xanti: ее спасать постоянно надо, им не скучно:DDD
да и разговаривать им некогда по этой же причине:D то вампиры из гробницы, то Стеф с катушек слетел, то те вампиры его пытают, то Кетрин заявилась,, то мамаша Елены родная, то Кер вампиром стала, то Локвуд оборотнем стал, то древние приехали в город и хотят Ленку использовать в своих целях, то мамаша древних крейзи немного приехала и чет от Лены хочет, то Стеф-риппер, то Ленка обратилась и проблемы у нее с "питанием", то Ленка без чувств, то лекарство и куча на него претендентов, то снова Кетрин, то странники, то Кай, то надо вытягивать друзей с того света, то опять лекарство, но теперь его никто, кроме Дея, не хочет, а ему надо впихнуть его Ленке, то мамаша сумасшедшая, то вампироведьмы) там поспать бы, не то что поговорить)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sheypa
sheypa
29 апр. 2015, 00:04 #
@Sofi_Coffee16: вампирам не надо спать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
29 апр. 2015, 15:41 #
@sheypa: я имела в виду, что успеть бы элементарные потребности удовлетворить между проблемами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Volandinka
Volandinka
29 апр. 2015, 17:21 #
@Sofi_Coffee16: о интересно а в туалет вампирам тоже ходить не надо?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sheypa
sheypa
29 апр. 2015, 20:01 #
@Volandinka: ну им же не надо "есть", так что по идее - нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
marshall24
marshall24
25 апр. 2015, 19:46 #
Когда Дэймон сказал, что выпьет лекарство вместе с ней, лицо у Ленки было типа:
"Я думала, что ты сейчас поломаешься и я одна его выпью"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Шерва
Шерва
PRO
25 апр. 2015, 20:52 #
Лучше бы он мамочке своей лекарство впихнул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
elena_pandora
elena_pandora
26 апр. 2015, 18:58 #
@Шерва: Согласна. Я вот не понимаю почему сразу этого не сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
seigfried
seigfried
25 апр. 2015, 20:58 #
"в твоих мечтах я - Мэтт Донован?!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
myatezhka
myatezhka
30 июля 2022, 23:58 #
@зигфрид: заорала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Allons_y
Allons_y
25 апр. 2015, 22:06 #
Единственное, что хоть немного радует в двух последних серия - это то, что Энзо постепенно перестает выступать в роли мебели. Надеюсь, его линию с Лили как-нибудь интересно разовьют, а не сольют к чертям, как почти все в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
NON_FORMAT
NON_FORMAT
25 апр. 2015, 22:54 #
Ну все...пошли сопли, слезы, слюни....
Верните хардкор!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_Arc_
_Arc_
26 апр. 2015, 00:50 #
@NON_FORMAT: Переключайтесь на спинофф "Древние", у них там самый разгар хардкора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
id49799865
id49799865
26 апр. 2015, 00:20 #
Не знаю как кто, но я на фразе Деймона "В твоих мечтах я - Мэтт Донован", просто выпала в осадок, наверно минут 10 смеялась, это был самый крутой момент серии)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Aspen_Snow
Aspen_Snow
26 апр. 2015, 00:26 #
А мне понравилась серия. Чем ближе к концу сезона, обычно, тем динамичнее развиваются события.
Во-первых, хочу отметить Бонни. Мне она всегда нравилась, в 7 сезоне ее персонаж получил интересую линию и отличную возможность лучше раскрытия, но вот после этой серии я по-настоящему ее зауважала. Она всегда жертвует собой ради друзей, помогает им, не прося ничего в замен, в то время как они почему-то воспринимают это как должное и обращаются к ней в основном за помощью. Все всегда носятся с проблемами Елены, а теперь еще и Кэролайн, но на Бонни всем как будто наплевать . По-моему, она заслуживает больше уважения и уж точно имеет полное право позволить себе поступать эгоистично.
Делена в этой серии была именно такой, как я и ожидала. Поведение Деймона вполне объяснимо, он не хочет отпускать Елену, потому что она - причина, по которой он просыпается по утрам, а не потому, что он эгоист (хотя в общем-то и это тоже). Это палка о двух концах. Он должен был предоставить ей выбор, хотя он уверен, что она выберет человечность, а не его. В то время как Елена скорее всего откажется от лекарства в пользу Деймона, хотя будет очень сильно желать человеческой жизни. А он не захочет, чтобы она отказывалась от этого ради него... Замкнутый круг.Тут нельзя сделать так, чтобы оба были довольны, потому что делить лекарство в принципе невозможно. Есть такое понятие, как дозировка. Стоит ее не соблюсти и лекарство не подействует. Или подействует, но не так, как надо. Об этом в сериале кажется даже говорилось. Как и о том, что вампироведьм в природе не бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Aspen_Snow
Aspen_Snow
26 апр. 2015, 00:26 #
Кэролайн была хороша. Игра Кэндис в этой серии радовала, как никогда. Драматичные моменты да и вообще чувствующая Кэр получается у нее лучше, чем Кэр с отключенной человечностью. С письмом Елена, конечно, сильно сглупила. Я до последнего думала, что она дала ей подделку, или сделала копию, или еще что-то. Жаль, что мы так и не узнаем, что в нем было.
Приятно было увидеть Лиз, пусть и в качестве воспоминания.
И у нас, похоже, намечается что-то типа пейринга. Мне показалось, что Лили и Энзо в этой серии неплохо так химичили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Овечка-Долли
Овечка-Долли
26 апр. 2015, 01:01 #
Мне концовка как-то не очень понравилась. Не представляю я Деймона в роли человека. Не его это. И это радужное будущие совместной человеческой жизни как-то не вписывается в характер их отношений. Надеюсь из этой идеи ничего не выйдет.
Моменты со Стеролайн наоборот порадовали. Было интересно наблюдать, как Керолайн приходила в чувство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
aki_io
aki_io
26 апр. 2015, 14:04 #
Концовка понравилась. С лекарством, Кэролайн, съехавшей мамашей. Органично все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jsmarty
jsmarty
26 апр. 2015, 18:50 #
Because... , because fuck logic
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
elena_pandora
elena_pandora
26 апр. 2015, 18:57 #
Не смотря на то, что Елена мне не нравится, но лучше бы Керолайн ушла из сериала. Бесит с каждой серией все больше. Не понимаю че они с ней нянькоются/гоняются за ней. И так фальшиво она играет (актриса) крутую сучку. Смотреть противно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Shadow_Walker
Shadow_Walker
26 апр. 2015, 21:06 #
От сцен Кэр с ее мамой опять расчувствовалась. За весь сериал не любила так шерифа как за этот сезон. Так и знала, что письмо уничтожат. Могли же отксерить его! Тогда Кэр смогла бы его прочитать уже с чувствами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
sisterwinchester
sisterwinchester
26 апр. 2015, 23:33 #
верните нам Кая!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Все_Люди_Монстры
Все_Люди_Монстры
28 апр. 2015, 17:06 #
не понимаю, почему раз они так хотят быть людьми, не попросят какую нибудь ведьму, чтобы она их в другие человеческие тела пересилила и нет проблем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Robins
Robins
28 апр. 2015, 18:55 #
Даже ситуацию с лекарством из 4 сезона, превратили из Стеленомомента в Деленомомент. Драйз, преращай.


Особенно добила тупость Елены, после осушения сразу же пытаться отдать письмо Керолайн, ну что за бред?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Elka57
Elka57
28 апр. 2015, 19:05 #
Елену сольют - это понятно по уходу Нины из сериала, Йен вроде как заявлен на 7 сезон. Делена, как уже говорили, нынче невероятно скучна, но я думаю это из-за того, что и между актерами уже ничего нет, а Йен так вообще уже женатый человек, серии отсняты были раньше, но все же, без 5 минут, значит. Только не поняла я по промо - куда это они там прыгать собрались. А вообще с этими лекарствами одна морока. Если Елена с Деймоном останутся еще живы-здоровы-счастливы с 2 детьми - это уже какие-то Сумерки будут. Все же нет того энтузиазма уже у меня, в 3 сезоне в 5 утра серии смотрела онлайн, на деленку надеявшись, а сейчас уже не то все стало. Скука
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 19:43 #
@Elka57: может их специально показывают скучными чтобы зрителям потом не так жалко было когда Елену выпилят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
IronQueen
IronQueen
29 апр. 2015, 02:53 #
Эээ
А разве лекарство не возвращает истинный возраст?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
imolja
imolja
01 мая 2015, 21:47 #
прежде чем писать такие комменты хоть мельком пробегайтесь предыдущие, ну серьезно уже сто раз про одно и тоже
http://myshows.me/view/episode/2631668/#c70704
http://myshows.me/view/episode/2631668/#c71172
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alisadolohova
alisadolohova
30 апр. 2015, 19:18 #
Да чё за... там происходит :С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ValentinaKars
ValentinaKars
01 мая 2015, 17:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Puska
Puska
02 мая 2015, 04:14 #
когда уже закроют этот сериал, не сюжет, а бреддд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Juli18
Juli18
03 мая 2015, 15:35 #
вся серия-один большой фейспалм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
airpsyhit
airpsyhit
PRO
06 мая 2015, 02:28 #
да уж, стали появляться серии, противоречащие предыдущим событиям, что заметно невооруженным глазом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tatty
Tatty
07 мая 2015, 15:53 #
Блин уже вдвоем можно лекарство принимать.... давайте уже его по крупицам раздадим всем вампирам и покончим с этим навсегда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
id90449050
id90449050
10 янв. 2016, 04:33 #
И снова ничего про Кая. А я ведь за него переживаю. Как он там? Покушал ли? Не замерз ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kolibriv
kolibriv
09 февр. 2017, 21:28 #
@id90449050: не обижают ли его там вампведьмы? Или он их?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ksuqi
Ksuqi
27 мар. 2019, 19:34 #
Теперь я понимаю, почему так много комментов. Люди не читают предыдущие и повторяются again, again and again
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ksuqi
Ksuqi
27 мар. 2019, 19:36 #
Свернуть шею кофточкой - это мощно.
Могли бы и магией их запереть.
А письмо совершенно не обязательно отдавать, прочитала бы через дверь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
daschley
daschley
21 июля 2019, 21:07 #
можно было бы и подложить что-то другое в конверт, а письмо сохранить.

а еще вот подумала, что Елену в принципе и откачать можно было, если бы она перешла черту МФ и сделать человеком и без всяких там лекарств. правда, уже поздно, но тем не менее, в погоне за человечностью Елены об этом никто даже не подумал. хотя был пример в лице Аларика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mironovasvp
mironovasvp
17 нояб. 2019, 21:39 #
*Дэймон говорит с мамой*
- ты где?
- ты что, моя мама?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lazzolvan
lazzolvan
28 июня 2020, 20:36 #
Капец, девчата. Весь 4 сезон был построен на том, что есть только ОДНА ПОРЦИЯ ЛЕКАРСТВА ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, а теперь, оказывается, можно было делиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lazzolvan
lazzolvan
28 июня 2020, 20:39 #
То, что Деймон идет на такие риски ради Елены - многого стоит. В который раз убеждаюсь, что какими бы иногда глупыми и самовлюбленными ни были братья Сальваторе и их поступки, они по крайней мере умеют любить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
darjafish
darjafish
14 июля 2020, 12:43 #
Думалось мне, что следующий этапом в конце Елена становится человеком и Деймон отправляет ее в закат, либо уезжает сам. А оказывается обращаются они оба, только что делать с возрастом Деймона

Я уж подумала что Кэр выберется, побомбить хотела, что Кэролайн выходит и конечно, же никого нет рядом, естественно

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Bob2013
Bob2013
25 окт. 2020, 23:56 #
Интересно пересматривать по третьему разу.
Сюжет уже понятен и изучен. Все персонажи идентифицированы и понятны. Наслаждаешься любимыми моментами, игнорируешь лишнее.
Стефан - рефлексирующий меланхолик. Переживающий по поводу, что чувствуют люди вокруг. И это его определяющее качество.
Он реально ничего не решает, цель его жизни - создавать психологический комфорт для окружающих. Ремонт машин - его потолок. С таким приятно ходить по ИКЕЕ и слушать: как хочешь, дорогая, это твоя гостинная и твоя жизнь.))
Кэролайн на этом этапе еще ребенок в процессе взросления. До всего доходит методом проб и ошибок. И истерик. Но быстро прогрессирует. Ей как раз сейчас нужен такой Стефан. Как когда-то Елене.
Деймон - очень креативный товарищ. Прекрасный тактик, но хреновый стратег. Четко расставляет приоритеты, быстро принимает решения, действует, исправляет чужие и свои косяки. ХЗ почему он всегда оказывается виноватым. Был бы хорошим кризисным менеджером. Почему ему тут определили быть владельцем бара - не знаю.
Елена- созревшая женщина, типаж - хорошая баба, которая по иронии судьбы стала моральным ориентиром и совестью Деймона. Не дает ему выйти за рамки человеческой нормы. И в общем, ей бы детишек побольше :)
Утверждаюсь в мысли, что они с Деймоном замечательная пара, и сценаристы в 6 сезоне вырулили куда надо.
Надо было тут и заканчивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
natalishka3el
natalishka3el
10 нояб. 2023, 00:27 #
@Bob2013: "как хочешь, дорогая") Прям виду лицо Стефана на этой фразе)) Идеально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vafinskaya
vafinskaya
21 нояб. 2020, 17:54 #
Почему меня так дико бесил Кэр когда она отключает свою человечность? Прям негативный герой, хотя такая милая и добрая всегда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JessLess
JessLess
09 янв. 2021, 01:33 #
Почему нельзя было оставить Кэролайн в покое..? Она же не убивала никого, хорошо себя вела... только потому что Елене не нравится такой способ ухода от проблем, все вокруг начали опять носиться с прихотями Елены и мучать бедную Кэролайн...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
breathinternal
breathinternal
12 мар. 2021, 18:22 #
Почитала комментарии и поняла, что многие не понимают про лекарство и его действие
Пока оно остаётся в организме, ты обычный человек, живешь свои все годы, что сможешь, и в конце в закат (магия его и все дела)
Но если его «выпить», так сказать, то тело больше не поддерживает магия, а телу, в случае Кэтрин было больше 500 лет, поэтому она и начала стареть молниеносно
А Елена молода, вампиром сколько она есть, 2-3 года?
Поэтому она его примет, а Дэймон из неё. А чтобы Дэймон не состарился на свои 150 с лишним лет, оно должно в нем оставаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Zarina2623
Zarina2623
21 мар. 2021, 22:42 #
Собиралась оставить такой же коммент!
Но могу предположить, что все забыли эту историю с Кэт и то, что она ожила и начала стареть сразу после того, как из неё выпили лекарство, так как на тот момент серии выходили по одной в неделю и были большие перерывы между сезонами. Сейчас смотрится быстрее так как все вышло и детали не забываются.
Как оказалось, я сама многие детали не помнила при просмотре по мере выхода, мне в первый просмотр вообще показалось между Кэр и Стефан началось все в более поздних сезонах и неожиданно, а они уже крутятся в своей драме)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
breathinternal
breathinternal
05 апр. 2021, 11:13 #
@Zarina2623: Я смотрела сериал с 12 года и до конца, как он выходил. Вот этой зимой решила пересмотреть. На 90% всех поворотов и событий у меня была примерно такая реакция: "Да ну нафиг, а что так было???". Как новый сериал посмотрела 😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sssaarah
sssaarah
PRO
10 мая 2021, 00:17 #
Деймон хочет быть человеком? Серьезно? Он обожает быть им. Быстрым, умение внушать людям, быть устрашающим. И он готовь променять это все ради Елены? Мне кажется он ещё одумается, ведь не раз упоминалось о том, что Деймон наслаждается вампирский жизнью, и что он не видит ничего больше унизительного, чем быть человеком(он это сказал на острове Елене, когда они шли за лекарством)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alenkalsvaj
alenkalsvaj
27 июня 2021, 22:04 #
Очень трогательные моменты с воспоминаниями Кэр. Красиво снято) Стефан one love. Показал прекрасно всё. Очень приятно было увидеть Лиз))) Сначала подумала, что Кэр сбежала, уже разозлилась, что за... А это Стефан пытался её переубедить) Слава богу, вернулась) С письмом идиотизм, как они могли так поступить с последним посланием Лиз для дочери? Могли же реально копирнуть((( Понравились слова Стефана и мысль о том, что если начинать отношения с Кэр, то чтоб эти отношения были идеальные) а не бесчувственный секс с отключением человечности))) Кэролайн теперь будет жалеть, что загубила самое начало...но думаю оклемается в итоге)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
wendy_add
wendy_add
04 нояб. 2021, 23:02 #
Мне кажется или в сериале ни разу не упоминали причину почему вампиры не могут иметь детей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id326052393
id326052393
17 нояб. 2021, 21:39 #
Интересно, а они помнят что Кетрин от лекарства умирала не по дням, а по часам?? Елена то будет если что нормально проживать, а вот Деймону 166 лет… он как и Кетрин быстро закончит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
17 нояб. 2021, 22:57 #
@id326052393: пока лекарство находиться в организме ты стареешь нормально, Кэтрин больше 3-х месяцев была человеком, и всё что ей грозило это синусит, а стоило Сайласу выпить из неё лекарство так начали зубы выпадать, волосы сереть и она откинулась через пару недель
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
20 янв. 2022, 23:48 #
Господи, ну чем вы смотрите вообще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ChandlerLi
ChandlerLi
16 апр. 2022, 18:47 #
Короче, кто не понял тему с лекарством. Кэтрин старая ее время давно вышло. Время Елены ещё не вышло, по факту ей 20-22. Лекарство вылечит ее от вампиризма. А выпив лекарство из неё, она состарится до своего реального возраста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dashaavenue
dashaavenue
01 июня 2022, 15:25 #
О бож, наконец-то вернулась моя Кэр! Стервозный взгляд сменился на милашный! Ну, сколько можно уже push away their relationship, создатели??? Я уже хочу увидеть их вместе! Я правда ожидала от Кэр контроля с ее humanity off, но она вышла даже хуже, чем Елена! Или у меня к ней чувств больше))

Мама Сальватор(е) показала свою ripper apperarance, hurray. Все равно не верю. У актрисы очень доброе лицо и взгляд, даже когда она пытается быть злой и властной))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kslvv
kslvv
19 авг. 2022, 02:55 #
Комментарий удален
homahel
homahel
PRO
17 окт. 2022, 19:10 #
Комментарий удален
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
26 февр. 2023, 18:44 #
То есть с самого начало Стеф мог притвориться, что отключил эмоции и не было бы такого количества драмы? Говорю же, для 200-летнего вампира он глуповат и не достаёт хитрости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Croheart
Croheart
17 мая 2023, 12:31 #
Кэролайн, стоящая за дверью дома и плачущая по маме ❤️‍🩹😭 Почему они не положили в тот конверт поддельное письмо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
beegiirl
beegiirl
07 июля 2023, 14:31 #
наконец-то кэролайн вернулась🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunnytery
sunnytery
06 нояб. 2023, 01:00 #
Сжечь письмо с последними словами матери... Это слишком жестоко... Серьезно, елене стоило немного попридержать ее главный козырь и включить мозг. С самого начала было понятно, что письмо Кэролайн уничтожит. Не представляю, как она жалеет теперь об этом. Ревела как не в себя, когда она пыталась войти в дом и видела уходящую от нее маму...

И потрясающий контраст с другой матерью. Лили какое-то чудовище. Мне кажется она и при жизни была такая, иначе Деймон и Стефан как-то порадостнее ее встречали. Хотя к Стефану она видимо получше относилась(всё-таки младшенький), человечность то он вернул из-за нее. Твист с лекарством для меня оказался неожиданным. Я думала, она его все же уничтожит. Но она знает, как нанести больше ущерба своему сыну...

И последнее. Деймон не хочет чтобы елена становилась человеком. И вряд ли он серьезно хочет становиться человеком сам. Но готов на это ради елены. Елена хочет быть человеком. Но готова остаться вампиром ради Деймона. Вопрос - чья самопожертвенность пересилит? Каким будет компромисс? А ведь компромисс - это когда страдают обе стороны...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама