Реклама
Родина — s05e12 — A False Glimmer

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.438
MyShows
(1 467)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 20.12.201521.12.2015 05:00
Всего просмотров: 16 72333.68%
s05e08 - All About Allison
s05e09 - The Litvinov Ruse
s05e10 - New Normal
s05e11 - Our Man in Damascus
s05e12 - A False Glimmer
s06e01 - Fair Game
s06e02 - The Man in the Basement
s06e03 - The Covenant
s06e04 - A Flash of Light

Обсуждение 12 серии 5 сезона
Обсуждение серии
178

Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
10 нояб. 2015, 13:27 #
В один день что ли сразу 2 серии выйдут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
snjkzx
snjkzx
15 нояб. 2015, 01:14 #
@Mr_Jonas: Да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Evil_Junk
Evil_Junk
24 нояб. 2015, 18:41 #
@Mr_Jonas: нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kortes574
kortes574
17 дек. 2015, 08:14 #
Еще 5ый не закончился, а уже жду 6ой сезон! Кстати продлили то сериал!
Имхо, 5ый самый крутой сезон из всех. Круче может быть был только первый, но из-за того что в новинку. А здесь сюжет и развязки просто шик!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id18408898
id18408898
28 сент. 2016, 19:33 #
@kortes574: wat ??? Пятый сезон наихудший из всех - скучный, затянутый и без всякой изюминки. Да и еще эти русские пришиты к сюжету белыми нитками.... Первые 3 сезона были отличными, 4 сезон оказался великолепным и авторы показали что могут прекрасно обойтись и без рыжего, но видимо запал у них уже закончился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Novodremov
Novodremov
10 окт. 2016, 21:56 #
@id18408898: Бывают шпионские боевики (Джеймс Бонд, Джейсон Борн и Джек Бауэр), а бывают шпионские драмы, вроде "Шпион, выйди вон", "Самый опасный человек" и т.п. Если вы ещё не догадались, "Homeland", в первую очередь, - шпионская драма. Если Вам необходимо как можно больше пиу-пиу и беготни, смотрите боевики. Сезон отличный - без дебильных приключений семейки Броуди и тому подобных ненужных ответвлений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
серия вышла 21.12.2015
LiveD
LiveD
21 дек. 2015, 09:59 #
Мда. Финал сезона конечно пободрее чем у четвертого, однако годного экшена и накала хватило лишь на первые пять минут всего лишь, а жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Novodremov
Novodremov
10 окт. 2016, 22:00 #
@LiveD: Уже написал выше - не путайте этот сериал с "24 часа" - у них жанры разные. Если вы смотрите шпионскую драму, хотя бы оценивайте её соответствующе. Будни спецслужб не состоят из постоянных погонь и перестрелок. Финал отличный, как и в прошлом сезоне, хотя подростковая и смежная с ней аудитория их заминусовали. А вот среди кинокритиков отзывы и в том, и в другом случае лестные. Впрочем, что они понимают, да ведь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sashqua
sashqua
21 дек. 2015, 10:57 #
Сезон вроде вышел неплохой, но финал в очередной раз очень очень разочаровал, особенно нелепейшая поимка террористов за 3минуты. Не припомню не 1 топового сериала с такими нудными концовками , причём 2 год подряд. Чтож, всё равно жду 6 сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Colorian
Colorian
21 дек. 2015, 14:17 #
@sashqua: да. первые пять минут в подземке это вообще не понятно что было. как умудрились так бездарно слить такой закручивающийся сюжет... ну столько косяков.. ну как???? зачем???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
MorALL
MorALL
29 янв. 2016, 10:18 #
@sashqua: смешно. Гляньте, например, в Криминальной России (выпуски со старого НТВ) как происходят реальные задержания. Считаные секунды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vayana
vayana
21 дек. 2015, 12:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
torrerro
torrerro
21 дек. 2015, 14:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-108
fdxcd
fdxcd
21 дек. 2015, 15:28 #
@torrerro: самая лучшая антироссийская пропаганда делается российским правительством
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
torrerro
torrerro
21 дек. 2015, 20:48 #
@fdxcd: Не спорю, но даже мне не русскому очень неприятно было то, что здесь сценаристы навыдумывали. Хотя очень нравится сериал и его герои.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Claude_Speed
Claude_Speed
22 дек. 2015, 00:39 #
@torrerro: а то что выдумывают по российскому ТВ, как? норм?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Bezenchuck
Bezenchuck
22 дек. 2015, 01:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
seemonster
seemonster
22 дек. 2015, 23:57 #
@Bezenchuck: Весьма странное заявление от человека, потратившего около 10 000 часов своей жизни на преимущественно штатовские сериалы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
NoizPitcher
NoizPitcher
14 февр. 2016, 00:21 #
@seemonster: Но есть ведь действительно хорошие сериалы без идиотской клюквы - с чего бы их не смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AdrianaSuvorova
AdrianaSuvorova
09 апр. 2016, 21:08 #
@torrerro: Дааа, вот не думала, что о смерти Гленна из Ходячих узнаю из коммента к Homeland.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stanok
Stanok
01 апр. 2016, 14:08 #
@vayana: а что, не знали, какие поляки проститутки политические?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Guarin
Guarin
21 дек. 2015, 15:00 #
уууу злые русские уууу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Porter92
Porter92
21 дек. 2015, 16:06 #
@Guarin: Про злых русских - это всё зависит от того, от чьего лица смотреть на ситуацию. Ни США, ни Россия в Сирии не воюют за правду и справедливость, а всего-лишь отстаивают свои собственные интересы. Сирия - в данной ситуации лишь инструмент в руках двух могущественных супердержав. Я не идеализирую Запад, но и весь этот квасной патриотизм мне чужд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
rio_suerte
rio_suerte
21 дек. 2015, 16:12 #
@Porter92: проблема в сериале не в том, что русские показаны как отрицательная сторона с которой бороться надо. Проблема в том, что русская сторона вообще адекватно не прописана. Где логика действий персонажей? И что за стереотипное изображение наших, как кучки зэков?
У любой из сторон в реале есть свои обоснованные интересы и своя логика. И показать это можно было бы весьма интересно и адекватно. А не показывать опять клюкву в татушках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
rio_suerte
rio_suerte
21 дек. 2015, 16:09 #
@Guarin: задрали уже американцы так изображать нас. Безусловно в политике нет белых и пушистых, и уж тем более нету даже близко пушистых в политике США и России. Мне нравится Homeland всегда тем, что они не показывали однозначно хороших и однозначно плохих. Нам всегда показывали людей, разных. Которые работают или живут по разную сторону баррикад. И хорошие и плохие были и там и там. Были те, кто был плохим потому, что выполнял свою работу. А с русскими в этом сезоне вообще ерунда какая-то получилась. Нас показали в очередной раз, как кучку каких-то диких страшных (!!) зэков в татушках и с золотыми зубами. Причем я вообще слабо понимаю логику приплетения русских в этом сезоне. Типа мы хотели, чтобы террористы пустили газ в подземке? Типа способствовали? Че за бред собачий вообще? Если бы был сюжет вокруг Сирии, ИГИЛа и Асада, с проблематикой беженцев, террористических актов и в Европе и у нас, тогда было бы уместно приплетать Россию. А в данном сезоне мы выглядели как кучка мафиозных зэков, представляющих свои интересы, а не интересы страны.

Концовка вообще немного скупая. Я поржала над Отто этим, который оказывается весь сезон ходил на экране, дабы в финале просто попросить Керри быть с ним (wtf?).
Ну и да, Куинн живи. Я уверена, что он не помрет. Но интересно какая линия его ждет в следующем сезоне. И что вообще будет, тк по идее в реале ни Керри, ни Куинн не вернулись бы работать в ЦРУ ни за что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Su_forever
Su_forever
21 дек. 2015, 20:55 #
@rio_suerte: Согласна! Всегда нравилось в этом сериале уважительное отношение к сопернику - как к умному и достойному. А тут русская линия прописана как в Джеймсе Бонде времён Роджера Мура, простихосспади...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DeanVenture
DeanVenture
PRO
22 дек. 2015, 00:00 #
@rio_suerte: "Если бы был сюжет вокруг Сирии, ИГИЛа и Асада, с проблематикой беженцев, террористических актов и в Европе и у нас, тогда было бы уместно приплетать Россию."
вы вообще смотрели?) тут и и игил, и позицию русских по сирии и асаду через теракт этот объяснили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
rio_suerte
rio_suerte
22 дек. 2015, 02:47 #
@steale: да ну все равно главная проблематика сезона была в другом. Вопроса Сирии они не решали вообще толком. Так, лишь показали строну конфликта мельком. Вот если бы сезон был про операцию конкретно в Сирии, про взаимодействие с правительством Ассада и игила, про террор акты в Европе и у нас, то другое дело. А так, в принципе, сезон об украденных документах ЦРУ, о вербовке американки русскими ради шпионажа, пачке горе террористов в Берлине, да об отношениях Керри с мужиками. Ну и о 99 способах убить и пытать бедного Куинна, который в итоге не жив, не мертв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alla_xox
alla_xox
23 дек. 2015, 01:32 #
@rio_suerte: "Типа мы хотели, чтобы террористы пустили газ в подземке? Типа способствовали?"
А что удивительного в этих желаниях? Любая дестабилизация в Европе на руку России, разве нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EugeneBlond
EugeneBlond
23 дек. 2015, 07:51 #
@rio_suerte: да просто ужасно! клюква на клюкве! поддерживаю)
1. наша разведка одни какие-то бритоголовые жиробасы в кожанках! не страшные но отвратительные и несуразные
2. главного агента русской разведки - якобы свои же сливают, одного из главных лиц с дипломатической неприкосновенностью! он во все верит и тут же сливает информацию в ответ
3. перевалочный пункт разведки в месте где торгуют несовершеннолетними подчеркнуто блядями

С Отто конечно просто полный угар, просто взяли и испортили персонаж, нелогично, глупо. Зачем эти сопли? Нанял сотрудницу и ходил вокруг да около пару лет, чтобы предложить внезапно и нелепо брачный контракт. Пикап мастер!
Террористы - как бы и не террористы вовсе, а так, шпана)
Ну самое классное - как сливают рыженькую, оборотень с колоссальным количеством засекреченной информации, ее бы допросить, закрыть дыры, да не, мы всю тачку впритык расстреляем. Ну ей богу, взрыва только не хватало)
Какие-то непонятные озарения на Керри теплым белым светом, прям длань господня спустила на Керри свою благодать!
Это клюква, Карл!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
rio_suerte
rio_suerte
23 дек. 2015, 15:00 #
@alla_xox: много чего на руку и России и США и Европе в политике. И я уверена много чего в реале грязного происходит. Но такое откровенное заявление о том, что российское правительство ЗА то, чтобы погибли европейцы в терракте, это чистая провокация. Терроризм - это вообще глобальная проблема. И ее пытаются решить совместными силами, относительно. Мы тоже пострадали от террористов не мало. И говорить в топовом сериале чуть ли не "да, давайте, мочите Берлин, так им и надо, убиваем простых людей" в то время, как весь мир по Франции скорбил - это просто омерзительный шаг. Вот и все.
Пусть говорят плохо про политику, про то, что у нас интересы не совпадают по Сирии, но вот только не надо бла бла про терроризм и про то, что мы за него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
rio_suerte
rio_suerte
23 дек. 2015, 15:02 #
@EugeneBlond: насчет Отто я не уверена, но мне кажется он не просто так это все Керри сказал. Он наверняка это с какими-то целями делает и отнюдь не любовными. Он тот еще пень. Не верю, что его ввели в сериал, да еще и держали весь сезон, чтобы просто в очередной раз показать, что очередной мужик хочет Керри. Наверняка на нем будет завязан следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alla_xox
alla_xox
23 дек. 2015, 20:15 #
@rio_suerte: Ну да - не будем мочить Берлин, замочим и разбомбим в хлам Дебальцево и простых людей там. Мы ж такие добрые правители. И умеем скорбеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
rio_suerte
rio_suerte
23 дек. 2015, 21:01 #
@alla_xox: лично принимали участие? Давайте вот только укросрач тут не устраивать. Россия всегда была против терроризма и гибели простых людей! Особенно после взрывов в метро, Норд-Оста, последних событий с самолетами. И даже Беслана ужасного! И выставлять русских, как тех, кто ЗА террор - это мерзко!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
alla_xox
alla_xox
23 дек. 2015, 21:18 #
@rio_suerte: конечно. я же там живу. а Вы живёте в параллельной реальности, созданной для вас СМИ. И не спорьте о том, чего не видели своими глазами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 21:20 #
@rio_suerte:
Передёргиваете, кстати, уважаемая. Ну такие, как вы это частенько делают. Не "русских" выставляли как тех, кто за террор, а российские спецслужбы. Или вы считаете, что это одно и тоже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
smetana_sg
smetana_sg
24 дек. 2015, 04:35 #
@rio_suerte: с Элисон и терактом ... мне кажется, это была проверка для нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Friday0013
Friday0013
10 апр. 2022, 22:11 #
@rio_suerte: до сих пор верите в то, что написали? теперь весь мир знает, что более 80% эрэфов-фашисты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Evil_Junk
Evil_Junk
21 дек. 2015, 16:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
Evil_Junk
Evil_Junk
22 дек. 2015, 15:22 #
Комментарий удален
Guarin
Guarin
22 дек. 2015, 22:56 #
@Evil_Junk: Броуди конечно не хватает, но расставание с ним было неизбежным :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 00:00 #
@Evil_Junk:
Потому что за*бало уже второй год одно и то же безосновательное нытьё про Броуди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
EugeneBlond
EugeneBlond
23 дек. 2015, 07:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 11:18 #
@EugeneBlond:
Евгений, пейте водку, не тратьте своё время...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
EugeneBlond
EugeneBlond
24 дек. 2015, 01:04 #
@seemonster: Это аватарка, Карл! это называется, пройдусь по комментам, перейду на личности, всем подосру.
ммм, классная стратегия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
seemonster
seemonster
24 дек. 2015, 01:15 #
@EugeneBlond:
Можешь и без аватарки, мне пох. Ты ж переходишь на личности всех людей, которые считают, что сериал хороший. Утверждаешь, что такое возможно только будучи марионетками маркетологов. Так чем ты, извиняюсь, лучше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Stanok
Stanok
01 апр. 2016, 14:17 #
@Evil_Junk: а с Броуди пиздостраданий было меньше? смешно, там все на этом и построено было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
pandemonianna
pandemonianna
21 дек. 2015, 16:58 #
Поймали террористов чуть ли не до опенинга, и вперед - всю серию разбираться в отношениях.
В прошлом сезоне это было хоть немного мотивированно внутренней логикой сериала, но здесь что-то очень странное. Кэрри и Сол, в итоге, вернулись к тому, с чего и начинали, а Куинн опять на восолске от смерти. По поводу Куинна, кстати, ощущение, что сценаристы сами не могут решить, оставлять его в живых или нет, притом еще с конца прошлого сезона (что-то похожее мы уже проходили с Броуди в третьем сезоне).
С Дюрингом совсем нелепо получилось. Надеюсь, эту его идею сценаристы используют как повод для Кэрри не работать на него.
По поводу хороших/плохих американцев, русских и немцев (о которых мы немного забыли), не хочу ввязываться в политическую дискуссию, но никто особо хорошим показан не был, взять например ту же Элисон или наглую операцию по ее поимке в этой же серии, или глуповатого посла (?) в начале сезона. Немцев тоже не в лучшем свете выставили. Единственный момент, что то ли не хватило сценаристам времения, то ли желания прописать хоть одного персонажа из русских более подробно для равновесия, а то они все вышли как какие-то неправдоподобные картонные злодеи :)

В итоге получается, что у Homeland просто уже тенденция делать из последней серии не столько финал, сколько эпилог, который по динамике не имеет смысла даже сравнивать с остальными сериями сезона. Но если уровень самих сезонов будет оставаться на той же высоте, меня такой формат устравает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Inattuabile
Inattuabile
21 дек. 2015, 22:24 #
@pandemonianna: А Иван?
Отличный же персонаж и кстати гордый достойный интересный.Сильный и с принципами.
Но при том знает когда уже нужно отпустить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
vayana
vayana
21 дек. 2015, 23:24 #
@Inattuabile: чУдно, но зачем у него рожа такая противная?
что русские это югославы или евреи мы уже привыкли, пожалуй, но почему они карикатурные югославы или евреи:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Inattuabile
Inattuabile
22 дек. 2015, 03:30 #
@vayana:
Но на минуточку в России более 180 национальностей) мы как Американцы в принципе бываем любого вида цвета и размера)

По моему Иван не так уж и не хорош собой. То есть ну вот вы не знаю где живете,но так ли много красивых русских мужчин следящих за собой после условных 40? да даже наши красотки женщины после 40 уже многие бабушки не по существу но по виду,а мужики тем более холостые забивают на себя пораньше) конечно есть исключения) дедки за 70 которые тусуют похлеще 20 летних,но в общем и целом короток век красоты у нас у россиян)

а по поводу актера если честно не знаю кто играет но и британцев и американцев не всегда играют британцы и американцы да и вон Гермиона теперь черная))))))))))))

Так что помоему вы придираетесь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vayana
vayana
22 дек. 2015, 04:01 #
@Inattuabile: это не про ухоженность, а про типаж. Типаж, причем, узнаваемый, он такой у них за русскими давно закреплен, и их зритель думаю сразу его узнает.

Товарищ откуда-то с западной Украины, говорит без акцента, кстати, за это им искреннее спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Inattuabile
Inattuabile
22 дек. 2015, 04:16 #
@vayana: ну про типаж там ниже) у нас в кино есть клишированные британцы и американцы) у британцев клишированные американцы) и так далее)
потому что на то и кино что собирательный образ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mojo-al
mojo-al
26 дек. 2017, 16:56 #
@vayana: Но ведь актёр играющий Ивана родом из Украины, тогда еще СССР. так что тут как раз всё норм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ajcrvr
ajcrvr
PRO
21 дек. 2015, 19:23 #
Ну, вот так и знала я, что Отто будет клинья под Кэрри подбивать. Ну, посмотрим, чем это закончится в шестом сезоне, если сценаристы к тому времени вообще не забудут о том, что они в пятом написали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Su_forever
Su_forever
21 дек. 2015, 20:21 #
Мдааа... Слили финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Su_forever
Su_forever
21 дек. 2015, 21:00 #
-Керри, ты нужна мне!
-Сол, я другой человек.

"Не верю!" К.С.Станиславский.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
IrinkaP
IrinkaP
05 апр. 2016, 22:02 #
@Su_forever: тут приплюсуюсь. Керри другая? Да у нее только что был шанс вести обычный образ жизни! Дочка, мужчина, другая страна, но нет. И тут вдруг нет Саулу? Да ну? :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
raulkz
raulkz
01 июля 2016, 16:31 #
@Su_forever: цену себе набивает )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PerfectStorm
PerfectStorm
21 дек. 2015, 21:59 #
ОЙ, ВСЕ
С такими соплями слить такого хардкорного персонажа
Сезон был крутой, жду следующего и т.д.
Но этого им не прощу вообще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Inattuabile
Inattuabile
21 дек. 2015, 22:26 #
Снова открытый финал.Снова прощание с Куинном,но теперь хоть письмо " дошло " до адресата.

Все равно надеюсь с ним хорошо все будет.Он единственный персонаж в сериале достойный и хеппи энда и спокойной жизни и более интересного выхода из сериала чем просто смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
IrinkaP
IrinkaP
05 апр. 2016, 22:04 #
@Inattuabile: Куин достоин, но тоже не сможет жить спокойной жизнью, как и Керри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dezmond774
dezmond774
21 дек. 2015, 22:53 #
Я не понял, с Куинном то что? Я думал что она пришла его убить, чтоб не мучался. В коме можно хоть десять лет пролежать, может она хотела его от такой судьбы уберечь.
Да, это был бы не лучший ход, но по крайней мере очень сильный. Она ещё так дверь креслом подперла, что я сразу решил - она сейчас попрощается с ним, достанет пистолет и выстрелит. Ан нет, ничего не показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Neytpoh
Neytpoh
21 дек. 2015, 23:34 #
@dezmond774: Так она и пришла его добивать, датчик себе на палец повесила чтоб не запищал, но потом "Божий свет пролился в окно" : ) И теперь думай как хочешь называется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
DeanVenture
DeanVenture
PRO
22 дек. 2015, 00:03 #
@dezmond774: пистолетом? она по твоему аутист что-ли?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
dezmond774
dezmond774
22 дек. 2015, 03:40 #
@steale: Вообще, по сериалу она - диагностированный шизофреник с биполяркой, но мы сейчас не об этом))
Её зовут обратно в ЦРУ - она не хочет, её Дьюринг зовёт замуж - она не хочет, вполне сойдёт если она хочет от проблем свалить в тюрьму. Откуда её потом бы и доставали в шестом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
razdolbai3031
razdolbai3031
23 дек. 2015, 09:19 #
@dezmond774: могу быть в корне не прав канеш, но сложилось такое впечатление что создатели сериала уже не надеются на нормальную аудиторию в след сезоне (ну не такую как прежде, градус страстей и возможный заговоров упал на порядок - имхо канеш) и дабы хоть как-то подогреть интерес ванильных домохозяек они и оставили такой открытый не явный конец - только ради того того чтобы узнать жив Куинн или нет, и получится у них что-нибудь с Кэрри они(домохозяйки) и продолжат смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Cremnij
Cremnij
21 дек. 2015, 22:53 #
Ни проблеска надежды не оставили. Ни нет, ни да. Ни жив, ни мертв Куинн. Скорее мертв, чем жив даже. Тогда бы уж закончили дело. Показали нам горизонтальную прямую. Но нет ведь. Что за люди эти сценаристы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alex6377
alex6377
22 дек. 2015, 02:30 #
@Cremnij: Куинн Шредингера ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Marisa5478
Marisa5478
22 дек. 2015, 16:58 #
@alex6377: как будто нам не хватило Вороны Шредингера в "Игре Престолов" :D Сценаристы Родины ещё бессердечнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Angry_Dollar
Angry_Dollar
21 дек. 2015, 23:51 #
хотелось бы защитить этот финал, но нечем, бездарный слив, особенно куинн шредингера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
mil
mil
22 дек. 2015, 17:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
dimafilia
dimafilia
22 дек. 2015, 00:20 #
Девчонка-нарасхват :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
raulkz
raulkz
01 июля 2016, 16:37 #
@dimafilia: а в шестом она сбегает вместе с Дар Адалом)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alina-krsk
alina-krsk
22 дек. 2015, 01:07 #
Основа ожидания шестого сезона - судьба-судьбинушка сиротинушки Квина...(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Alera
Alera
22 дек. 2015, 01:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
rio_suerte
rio_suerte
22 дек. 2015, 02:42 #
Перепих с Йонасом был явным психологическим моментом для нее. Они не общались с Куинном 2 года. Она закинула все надежды на отношения с ним далеко в прошлое. Она нашла спокойную жизнь и мужчину, с которым ей было хорошо. И спокойно жила. И тут вдруг ее налаженный мир переворачивается (это нам показывают сезон пол года, по факту там дай боже 2-3 недели прошло по временным рамкам). Она снова сталкивается с Куинном при сомнительных обстоятельствах, при этом он не бросается ей на шею и вообще отталкивает ее в какой-то степени. Его тоже понять можно. Его ранят, параллельно надо рзбираться кто крот, доверия Сола и ЦРУ нет. И тут Куинн еще и сбегает непонятно куда с сепсисом. И тут значи в момент тотального треша Куинн находится и он при смерти и в коме. Слушайте, я бы наверно сдурела. А потом еще ты сталкиваешься с терроритами и носишься по туннелям метро, не спав уже какие сутки. И потом приходишь домой (куинн в коме, не сидеть же около него сутками) и вспоминаешь прошлую спокойную жизнь с уютным ЙОнасом, не зря нам комнату дочки показали. И тут приходит Йонас и он такой родненький, что очень хочется обняться, забыться и забыть весь этот адок. Поэтому они и переспали. А утром случилось то, что случилось. Осознание, что им не по пути. Потому и пошла она дальше к Куинну, к своему настоящему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Alera
Alera
22 дек. 2015, 03:20 #
@rio_suerte: Может я в этой жизни мало что понимаю, но человек не станет спать с другим, когда тот, ее, как Вы сказали, настоящий, умирает по ее вине. И никакая психология мне это не обоснует...
И я бы сидела около него сутками.

не хочу вступать в холливар, это просто мое мнение. Я его никому не навязываю, оно, как и Ваше, имеет право на существование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rio_suerte
rio_suerte
22 дек. 2015, 05:12 #
@Alera: она в данный момент без понятия кто ее "настоящее". Они считает, что Куинну она не нужна. По крайней мере до письма так считала. Куинн ее оттолкнул в какой-то степени. Она виновата в его бедах косвенно. Джихадисты его вылечили и он мог спокойно уйти. Он сам принял решение вместе с Адалом вписаться к ним в тусовку. Возможно, конечно, пытаясь убежать от Керри, потому что сам он был уверен, что им не по пути. Короче, они оба виноваты.

И я действительно в такой ситуации не вижу ничего ужасного в том, что Керри в запутанных чувствах переспала (дабы снять напряжение) со своим еще пока на тот момент бойфрендом, с которым год счастливо жила и бед не знала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Su_forever
Su_forever
22 дек. 2015, 10:16 #
@Alera: А там уже не психология, а психиатрия. Керри же у нас особенная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
squark
squark
PRO
22 дек. 2015, 20:18 #
@Alera: до свидания, мадам! Слишком много слов для прощальных слов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DeadDanny
DeadDanny
22 дек. 2015, 01:50 #
Надеюсь, что Кэрри не убьет Куинна. Может, от света в окно она передумает? Жалко его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Kassia
Kassia
22 дек. 2015, 04:06 #
ну ведь Кэрри поперлась-таки к Куинну в больницу не потому что ее Йонас бортанул, да? Я очень на это надеюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Screeble
Screeble
PRO
22 дек. 2015, 05:14 #
Аличка как-то слишком просто умерла :с
И еще очень интересно что там с Иваном: переедет в Вайоминг или в российскую тюрьму?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Cremnij
Cremnij
22 дек. 2015, 08:46 #
@Screeble: Может, ему все-таки пробьют теплое местечко в Альпах))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sagi_UA
Sagi_UA
13 мар. 2018, 17:43 #
@Screeble: Судя по тому, что Аличку встретили в Польше - Иван едет в Вайоминг..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
squark
squark
PRO
22 дек. 2015, 20:17 #
Ожидал увидеть очередной идиотский хештег квиннживи (вместе с Фелисити и Джоном Сноу) или какое-нибудь дерьмо в этом роде, но видимо я рано. Зайду позже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
rio_suerte
rio_suerte
22 дек. 2015, 20:32 #
@nakham: да будет Куинн жить. Иначе бы не давали такую открытую концовку. Другое дело какую линию ему придумают в следующем сезоне. Сомневаюсь, что он вернется работать на ЦРУ, если чудом выйдет из комы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
squark
squark
PRO
22 дек. 2015, 20:33 #
@rio_suerte: придерживаюсь аналогичного мнения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AndyWho
AndyWho
23 дек. 2015, 17:30 #
@nakham: хммм, спасибо , что наспойлерили Стрелу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
squark
PRO
23 дек. 2015, 20:57 #
@Andrew_Persson: рад стараться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 00:50 #
Каждому обиженному за "плохих" или "неадекватных" русских ответить не получится, поэтому отвечу всем сразу. Б*яяяя, как же вы всё таки зае... Весь сезон, в каждой почти серии одно и то же нытьё, ну как же эти тупые американцы тупо показали русских! Когда во всех предыдущих сезонах арабов показывали в одном и том же свете, всё всем окей было, а сейчас за державу обидно? Клюкву понаходили, леснички? Русских показали именно такими, как сейчас их видит весь цивилизованный мир, претензии не к сценаристам, а к тем, благодаря которым русских видят именно так.
А по поводу "за дураков держат": никто не держит. Из уст Сола услышать "я к тебе сейчас как профессионал к профессионалу обращаюсь" и "тебе почти удался шедевр" - это высшая похвала, которую данный сериал вообще может высказать по отношению к "врагу". Образ Ивана создан как образ достойного соперника, по интеллекту и шпионскому мастерству не уступающего цэрэушникам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
razdolbai3031
razdolbai3031
23 дек. 2015, 09:05 #
@seemonster: абсолютно согласен
просто на общем фоне так сказать "бочки говна" которую якобы катят на русских, все дружно забыли что и амеров тоже показали не самыми самыми - тот черный чувак который охранял Эллисон и схлопотал за доверчивость; Дар Адаль который при прорве опыта все равно выпустил Эллисон на работу (даже подозрения уже повод запихнуть ее в подвал или какие у них там тайные тюрьмы, для дальнейших разбирательств); Сол - такой Сол... все понял в предпоследней серии...; Эллисон которая показана меркантильно шлюхой (пардоньте канеш, но вспоминая флэш бэк её ж посадили на крючок когда она хотела с тем арабом и деньгами свалить)...
Поэтому в плане клюквы тут как бы паритет - клише и штампов всем досталось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 11:22 #
@razdolbai3031:
Кстати, да, с этой точки зрения даже ещё и не смотрел. Клюква не клюква, но не одну сторону не выставили в очень выгодном свете. Ну, может, кроме Израиля ;))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Reid
Reid
24 дек. 2015, 04:10 #
@seemonster: Израиль тоже не в очень выгодном свете. Израиль откровенно подставили, втянули во внутренний конфликт, а они даже и сказать то толком ничего не могут. И разведка их молчит. В сериале, за редким исключением, нет откровенно положительных или отрицательных персонажей или, особенно, структур. Разве, что тот врач, что помог Куину выжить, весьма положителен.
Про русских это вообще отдельный разговор. Меня тоже уже мои друзья заколебали с этим нытьём. Какой то взрыв патриотизма что-ли. Мне вот интересно, а как по вашему должны выглядеть профессиональные убийцы? Вряд ли их в модельном агентстве набирают. У американцев и у немцев тоже вон в ролях силовиков сплошные накачанные головорезы, только в костюмчиках и с причёсками. И методы тоже используют сомнительные. Так что взрыв пукана тут как-то вообще неуместен я считаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
razdolbai3031
razdolbai3031
24 дек. 2015, 08:05 #
@silent_man: "Так что взрыв пукана тут как-то вообще неуместен я считаю."
Сейчас сижу и думаю над этим, мы тут про амеров поговорили, про русских обсудили, даже про евреев мимоходом обсудили. И теперь только остается узнать взгляд немцев (ну насчет своего БНД пусть пять копеек вставят) и взгляд людей из арабского мира (вот как хотите так и понимайте - радикалов или простых правоверных) - уверен что и у них тоже может из-за некоторых моментов "пригорает" так сказать =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
seemonster
seemonster
24 дек. 2015, 15:26 #
@razdolbai3031: @silent_man:
На мой взгляд Израиль показали всё же наиболее реалистично, вполне в соответствии с той политикой, которую они сейчас проводят. Их ПОПЫТАЛИСЬ подставить, из чего они относительно спокойно выпутались. Своё мнение у них по всему этому вопросу конечно есть, но серьёзно вмешиваться в эти арабо-арабские и арабо-христианские тёрки они не собираются. Типа у нас есть своя маленькая, но очень любимая страна, в которой и так проблем хватает, не хватало нам ещё ваших. Асада мы не любим, конечно, но и свергать его помогать не будем, да и вам не советуем, т.к. вполне может быть, что к власти там придёт кто похуже. Вы тогда расстроитесь и свалите, а нам тут ещё жить неподалёку.

Возьму на себя ответственность также и за немцев немножко высказаться, всё таки 15 лет там прожил)))
Немцы, в отличие от русских, с бОльшим юмором относятся к тому, что их американцы часто злодеями делают (а если снять русские очки и посмотреть на последние лет 30-40 кинематографа, то можно увидеть, что немцы были злодеями чуть ли не чаще, чем русские). Тут они не злодеи, а как бы на стороне добра (хоть и иногда спорного), но мне кажется, что многим не понравится, как БНД сделали настолько зависимыми от ЦРУ. Особенно в последние несколько лет было несколько скандалов, в частности связанных с прослушкой всех и вся, вплоть до высылки из страны шефа ЦРУ в Германии. А здесь они и шагу без ЦРУ ступить не могут, и теракт своими силами никогда не предотвратили бы. Но зная немцев, они наверняка снова скорее с юмором, чем с возмущением к этому отнесутся. "Ну это ж американский сериал, что с них взять, давайте лучше на выходных всей компанией под ящик пива ещё раз пересмотрим весь сезон от начала до конца!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
razdolbai3031
razdolbai3031
24 дек. 2015, 21:09 #
@seemonster: хорошо сказал =)
наверняка сказывается некий фактор штампов и клише для кино/сериалов от которых трудно отказаться:
*если встречается русский - то он по любому мафиози либо имеет обширные связи в преступном мире, и да он все время бухает водку и валит всех почем зря
*если встретился араб - то с большой долей вероятности он че нить взорвет или кого нить убьет сопровождая все фразами в духе "Аллах велик" и т.п.
*если встретился немец - то он по любому какой-то наемник/солдат удачи с очень внушительной пушкой и действует в духе Джона Рэмбо =)
*а вот если встретился еврей - то тут поле не паханное, ведь они вроди как есть, но вроди их не видно - и само собой они против тех злодеев кто хоть отдаленно может задеть интересы их страны =)
*ну и само собой разумеющееся американец - он весь такой бравый вояка с херовой кучей навыков, готов расшвырять всех гадов стоит только его задеть, с большой долей вероятности у героя американца будут проблемы в личной жизни из-за чего он постоянно пьет бурбон просыпается хз где...
и вот от этих прописанных когда-то амплуа ГГ многим оч трудно отойти, в целом и тут далеко не ушли, ну в целом =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
rio_suerte
rio_suerte
23 дек. 2015, 15:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 21:16 #
@rio_suerte:
Ну для вас абсурд. А для меня и до Хоумлэнда никаким абсурдом это не было. Никаких новых идей, кстати, в этом нет. Точно так же, как есть версии, что 11 сентября устроило или как минимум контролировало ЦРУ, точно так же есть версии о взрыве домов в России под руководством ФСБ. Для вас немыслимо. А для кого-то (и таких людей немало, в том числе и в России) очень даже.

А по поводу "А Родина всегда славился тем, что они довольно интересно и адекватно показывают стороны конфликта" - так это вообще тройное ХАХАХА, ЛОЛ и как там ещё. Наверное именно поэтому арабские художники граффити, которых наняли чтоб сделать в кадрах 2-ой, если не ошибаюсь, серии, графити на арабском, протроллили Хоумлэнд, написав на стенах всякие гадости об этом самом Хоумлэнде. В частности: "Хоумлэнд - это не смешная шутка", "Хоумлэнд - рассисты", "Хоумлэнд не представляет мнение художников" и другие. Всё это возвращает меня к моим словам из первого поста: картинка арабов, как в большинстве своём террористов или их пособников вас устраивала, а за Россию-матушку так обидно стало?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 01:02 #
Ах, да, Куинна жаль.
Может его и вернут, но лично я не думаю, да и не стоит уже. Это просто издевательство над персонажем было бы. А так, может и не яркий, но горький и эмоциональный уход. Будет логично и последовательно, если Керри окажет ему последнюю честь и, с помощью, например, подушки, не даст стать овощем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
rio_suerte
rio_suerte
23 дек. 2015, 15:46 #
@seemonster: Куинна обязаны вернуть. Как минимум потому, что иначе не остается вообще никакого главного героя мужчины. Кроме Сола. А нового персонажа взращивать - это длительный процесс. К Куинну мы привыкали два сезона и только через три сезона мы начали видеть в нем главного Мужчину сериала. Это очень длительный процесс.
К тому же у меня есть основания верить, что он не умер и жив. Чисто вот факты.
1) Оставить его живым будет куда более интересным решением... Эта может быть новая тема с травмой, как он с этим будет справляться... много же таких искалеченных солдатов, агентов. Они показывали нам последствия плена, но не показывали последствия вот таких сломленных црушников, получивших во время службы инвалидность или психологическую травму, больше неспособных работать там, где они работали. они не могут обойти эту тему стороной. Просто убить его - это слить целый потенциал линии.

2) дальше - что будет с Кэрри? повторяться не в их стиле. мы уже видели, что было с Кэрри, когда умер Броуди. мы знаем, как она переживает такие трагедии... здесь нужно что-то другое. сейчас если он выживет, могут дать совершенно новое развитие для Кэрри. и нарисуется еще и новый конфликт для них. Квинн явно будет разбит и все попытки Кэрри быть с ним для него будут восприниматься лишь как проявление ее жалости к нему, а не любви... и зрители разделятся на тех, кто будет думать, что Кэрри движет жалость и чувство вины и тех, кто будет знать, что это из-за ее любви к нему.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rio_suerte
rio_suerte
23 дек. 2015, 15:47 #
@seemonster: 3) у Кэрри нет реального кандидата для любовной лини, если Квинн умер. какой смысл ей будет давать нового мужика типа Йонаса? он и был в сериале для того чтобы доказать что не получится у них ничего, что это не ее человек, не потому что он плохой, просто он не ее человек, а она не его. также не получится с Васей, Джошем и другими, неважно как их зовут, потому что они далеки от Кэрри, далеки от понимания кто она такая, поскольку она сложная личность с тяжелым багажом прошлого.
4) зачем так развивать линию Кэрри и Квинна со 2 сезона, показывать что только он ее может принять и любить со всеми ее тараканами, только он знает ее настоящей, чтобы потом слить эту линию, так и не дав ей романтического развития? с броуди их любовная линия была исчерпана, показали уже все что только возможно, а с Квинном еще огромный потенциал и тем более есть почва , подготовленная на протяжении нескольких сезонов.
5) в сериале с его смертью не останется сильных персонажей, только Кэрри и Соул, но сериал всегда держался на троих. когда умирал Броуди, ему подготовили замену в виде Квинна, Квинну же замены нет. Отто не из той оперы, ибо он не относится к цру никаким боком, да и ярким его не назовешь.
6) он находится в бодрствующей коме, а если почитать википедию, то шанс на полное восстановление при ней есть и он не мал. У него сохранились все вегетативные функции мозга, он сам дышит вон. Он не на искусственном поддержании жизни. И в конце эпизода он явно не умер. Не может человек в коме при стабильных показателям с бухты барахты просто тихонько перестать дышать. Так не бывает. Люди не так умирают от остановки сердца и смерти мозга. Поверьте, я это знаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 21:18 #
@rio_suerte:
Мамочки, как много слов ни о чём. Да пусть возвращают Куинна на здоровье, отличный мужик. Только лично мне это покажется глупостью. Он реально в этом сезоне профукал все свои жизни, столько раз играясь со смертью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rio_suerte
rio_suerte
24 дек. 2015, 14:50 #
@seemonster: ну новый сезон нас рассудит в этом вопросе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zhekazlo
zhekazlo
23 дек. 2015, 01:31 #
Отличная серия. В прошлом сезоне они пытались сделать финал сезона сфокусированным лишь на персонаже Кэрри, но в этот раз у них и впрямь получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CMKT
CMKT
23 дек. 2015, 01:31 #
Топ сезон , со смертью Броуди сериал лишь преображается .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk386888
vk386888
23 дек. 2015, 02:29 #
Не буду ныть как с политической точки зрения представили русских, но от набора клише просто умиляет: водка,кожаные куртки, спортивные костюмы, лысины)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
23 дек. 2015, 02:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
vichokspb
vichokspb
23 дек. 2015, 03:24 #
печалька(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ufo_passenger
ufo_passenger
23 дек. 2015, 03:26 #
Саул мужик!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
DanyaZhe
DanyaZhe
23 дек. 2015, 09:49 #
Может я что-то упустил, но что случилось с Акробатом в итоге?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 11:27 #
@DCraft:
Акробат этот тот иракский юрист с помощью которого Ваня поймал на крючок Аличку? Так грохнули же его в Амстердаме ещё, нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DanyaZhe
DanyaZhe
23 дек. 2015, 21:10 #
@seemonster: В Амстердаме его похитили двое русских (?) и всё. Не помню, чтобы что-то говорилось про него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 21:24 #
@DCraft:
А по-моему таки грохнули!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DanyaZhe
DanyaZhe
23 дек. 2015, 21:47 #
@seemonster: Пересмотрел. Его просто вместе с собакой утащили и больше не показывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 22:03 #
@DCraft:
Верю. Но потом по-любому грохнули!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EdwardSt
EdwardSt
23 дек. 2015, 13:06 #
А не кажется ли вам, коллеги-фанаты, что сериал пора заканчивать? Очень не хочется, чтобы Кэрри превратилась в очередного Крепкого Ореха или Джеймса Бонда. В одиночку мир не изменить, даже будь ты самым смелым, упертым, умным и т.д. Всегда наступает момент, когда герой "закрывает глаза" ("Lost"). И лучше сделать это до того, как становишься карикатурой на самого(саму) себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 13:23 #
@EdwardSt:
Зерно правды есть в ваших словах, коллега. Но у меня есть чувство, что что-то ещё не досказано. Как минимум один, а может даже два сезона сериал ещё выдержит, на мой взгляд. Но больше действительно не надо. В мире со времён первого сериала столько поменялось, что появилось много новых тем. Алькаиду и ей подобных обсасывали 4 сезона. И вот на "русскую угрозу" и ИГИЛ уже тоже отреагировали в этом сезоне, но потенциал ещё по-моему не исчерпан, особенно в русском направлении. Было бы странно, если бы не отреагировали на русско-украинский конфликт, например, раз уж русско-сирийскую фишку затронули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EdwardSt
EdwardSt
23 дек. 2015, 13:48 #
@seemonster: К сожалению, в мире эти самые "новые темы" продолжают и еще продолжат появляться. Но, ИМХО, это не повод заставлять заниматься ими одного и того же героя/героиню. Иначе - неизбежные повторы, штампы и кризис идеи. Нельзя бесконечно защищать "Родину/Homeland". Пусть теперь она защитит уставшего героя хотя бы тем, что даст ему покой. Или хоть звездочку на стене.
И еще: мне кажется, финал этого сезона показывает нам два пути - путь Кэрри и путь Соула. Либо ты уходишь и начинаешь заниматься собой и близкими людьми (Кэрри), либо ты продолжаешь играть в бесконечную игру с ложью, предательствами, убийствами, местью и сам становишься частью этой игры (Соул). Если мы хотим что-то изменить в системе, нужно, для начала, из нее уйти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 14:38 #
@EdwardSt:
Согласен почти во всём. Но как минимум один сезон н-н-надо!:))
И по поводу ухода из системы с целью её изменить не полностью соглашусь, как раз иногда её нужно расшатывать изнутри. Но тут наверное как раз тот случай, что таки да, нужно валить... Но это совсееем другая дискуссия))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
razdolbai3031
razdolbai3031
23 дек. 2015, 16:19 #
@seemonster: хмм...
"на "русскую угрозу" и ИГИЛ уже тоже отреагировали в этом сезоне, но потенциал ещё по-моему не исчерпан, особенно в русском направлении" - потенциал потенциалом канеш, но откровенно говоря не очень хочется видеть развитие мыслей сценаристов насчет "русской угрозы" - имхо канеш.
Просто стоит только начать, то придется выбирать чью-то сторону и быть либо критиканами приемов и методов борьбы так сказать, либо активно пропагандировать какую-нибудь позицию по заданной теме - а это уж очень тонкая грань.
Я с большей долей вероятности поверю что они (авторы сериала) повторят прием Соркина (Newsroom) - уйдут от этих проблем и просто ничего на эту тему показывать не станут. Аккуратненько наклепают какой-нить заговор и Кэрри по мере его расследования окончательно разберется в себе и в итоге своеобразный хэппи энд.
P.S. если и развивать противостояние разведок то пусть пригласят сценаристов Американцев (The Americans) - вот там то разведчики показаны не картонно, тогда да интерес будет и не малый. имхо опять же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 21:34 #
@razdolbai3031:
Читал и очень хотелось с чем-нибудь не согласиться... не получилось. Ещё подумаю...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
seemonster
seemonster
23 дек. 2015, 21:40 #
@razdolbai3031:
Ну разве что вот только по "ИМХО". Я бы ещё с удовольствием посмотрел на американско-русские шпионские тёрки именно в формате хоумлэнда. В этом контексте, мне очень нравится, что персонаж Иванира вполне себе жив. Просто лучшего (из американских, по сути) актёра на роль русского противника я пока и придумать не могу. "Американцев" сейчас в рассчёт не беру)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Manul_v_trube
Manul_v_trube
23 дек. 2015, 13:42 #
Достойный финал шикарного сезона. Как по мне, Родина держит планку уже пять лет, все сезоны разные, но каждый по-своему хорош.
Может кому-то не хватало динамики в серии, но имхо Родина — это не боевик, а шпионская драма все таки, тут всегда большое внимание уделялось взаимоотношениям персонажей. И логично в финале сезона показать переживания Керри из-за Куина, разрыв с Йонасом, месть Сола Элиссон. И я не вижу тут никаких розовых соплей, все таки персонажи сериала люди, а не супергерои, они имеют право на человеческие поступки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Manul_v_trube
Manul_v_trube
23 дек. 2015, 13:49 #
А еще есть подозрение, что Куинна не убили для пущей драмы в следующем сезоне — он останется овощем и будет живым напоминанием Керри и Дар Адалу о их вине. Вот это будет гораздо более жестоко, чем обычная смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
greed69rus
greed69rus
23 дек. 2015, 19:15 #
@Manul_v_trube: нам рассказали его историю, Кэрри открыла письмо, которое он писал перед поездкой в Сирию. По-моему шансов, что он выживет - 0. Не удивлюсь, если в начале 6-го сезона нам покажут кладбище и Кэрри с Даром или Соулом, стоящих около его могилы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Manul_v_trube
Manul_v_trube
23 дек. 2015, 19:22 #
@greed69rus: По сути Куин и так уже выжил — он в коме, но вроде как достаточно стабилен. Вон там выше подтверждают мою теорию, что просто так люди в коме не умирают. Тут либо он чудесным образом очнется, либо его убьют свои, либо оставят овощем. Все три варианта дают задел для хорошей драмы) Но я тоже думаю, что скорее всего он умрет(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rio_suerte
rio_suerte
24 дек. 2015, 14:54 #
@Manul_v_trube: У него бодрствующая кома. Почитайте в инете о ней. Это легкая, относительно, форма комы. То есть все вегетативные свойства мозга сохранены, но кора повреждена, поэтому человек в коме. Но он сам в состоянии дышать, без искусственного поддержания жизни. Мозг-то не умер. Шансы даже на полное восстановления есть и не малые. Если бы сценаристы хотели его убить окончательно, то выбрали бы другой фатальный диагноз. А так тут есть пути отхода в разные стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mysteryof
mysteryof
23 дек. 2015, 18:12 #
как неожиданно финал случился О_о
я почему-то была уверенна, что будет еще серия, и еще...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Axels
Axels
23 дек. 2015, 19:57 #
Этот сезон вышел, на мой взгляд, на много лучше предыдущего. Хоть и опять русских почему-то показали... я кароч даже не знаю как это обозвать!)))
Насчет сцены поимки террористов: На мой взгляд примерно так в реальной жизни подобное и происходит. Никаких тебе спецэффектов и прочего. Тупо несколько выстрелов и все...
Насчет Квина - закралось у меня подозрение, что она сама его и придушить собралась, только это уже титрами прикрыли (аля замнем для ясности).
Жду ли я 6 сезон? Теперь да. Четвертый смотрел с большим трудом и досмотрел тупо из-за того, что негоже бросать на пол пути. Пятый начал смотреть, думая, что если не понравится первые две серии удалю нафиг. Но, на удивление, досмотрел с большим интересом.
В общем посмотрим что будет дальше, хотя я бы на месте создателей завершил этим сезоном и сам сериал. Чует мое сердце дальше опять из пальца высасывать начнут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rio_suerte
rio_suerte
23 дек. 2015, 21:06 #
@Axels: ну вообще-то так и есть. Она пришла, чтобы закончить его мучения, как он и хотел в письме. Мол тьма его поглотила и он был рожден для этого. Уж не знаю насчет придушила, смею предположить, что она собиралась в капельницу что-нить вколоть. Но тут комнату озарил свет и она поняла, что возможно это еще не конец и чт наверно Куинн еще может жить и быть в свете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dragon4eg
Dragon4eg
23 дек. 2015, 21:57 #
Достойная концовка сезона. Но Кэрри от этого не легче....
Три мужчины, точнее 4, Йонаса (рыжий немец) тоже можно посчитать. Конечно же дочь - семья.
Два предложения. Одно настоящее, другое чтобы под толкнуть согласится на первое.
И ситуация с Куином. Очень много вопросов.
Будем ждать новый сезон.
Что выберет Керри....
Саул так просто не отдаст Керри, мое мнение. А Отто игрок, он врет.
И все таки Керри не для "простой жизни", она шпион или разведчик, как правильнее!!! Как бы это не было больно от этого она не убежит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
паZитифф
паZитифф
24 дек. 2015, 01:14 #
Лучший способ избавиться от бывшей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
squark
squark
PRO
24 дек. 2015, 05:33 #
Смысловая конструкция "принять ислам" дополнилась новым эвфемизмом - "увидеть русское небо". Из этого, кстати, следует глубокий метафизический вывод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ElllaDee
ElllaDee
25 дек. 2015, 20:31 #
По-моему, это самый тупой фейл за все 5 сезонов. Нет, сезон отличный, динамичный и сюжет неплохой, хотя опять русских приплели, ну куда уж без них. Я про фейл с Куином. Питера, значит, ранили, он сбежал и всё, о нём даже не вспоминал никто, пока он там чуть ли не умирал, с террористами бегал и т.д. А потом вдруг, ни с того, ни с сего "А, кстати, где Питер?". Вспомнили, надо же, и давай из этого всего драму раскручивать. Ну либо вели бы уже до конца линию Питера параллельно линии Керри, либо их линии столкнули бы как-то по умному, а не вот так вот тупо. Из-за этого, настолько сильная, казалось бы концовка, не вызвала почти никаких эмоций. Просто взяли и такую хорошую линию с Питером слили одним тупым моментом. Жаль, жаль. Надеюсь, он всё таки выживет, иначе это просто взяли и убрали героя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fcktoreal
fcktoreal
26 дек. 2015, 05:49 #
Я еще не досмотрел последнюю серию, но, блять. Как же в тему Иван говорить «блять»...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
IvanMinin
IvanMinin
27 дек. 2015, 06:23 #
Быстро говорите сезон продлят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
SergeyKuznetsov
SergeyKuznetsov
28 дек. 2015, 01:23 #
Пожалуй, лучший сезон. Сюжет динамичный, а то в предыдущих подумывал перестать смотреть, засыпал под серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MyEscape
MyEscape
PRO
03 янв. 2016, 05:31 #
как по мне откровенно самый слабый сезон из всех. буквально несколько хороших моментов было. А с Квином так в итоге опять недосказанность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
xavi6
xavi6
10 янв. 2016, 03:29 #
Ставка продюсеров снять 5-й сезон по сегодняшним политическим событиям привела к верстки сценария, от чего прослеживается невыразительная сюжетная линия, а динамика событий порой скатывается в череду небылиц. Этот сезон абсолютно не похож на предыдущие, нет того накала страстей, эмоции, сюжетных поворотов, это уже не психологический триллер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ikiona
Ikiona
16 янв. 2016, 13:02 #
Homeland producer pretty much admits Quinn is coming back
http://www.ew.com/article/2016/01/15/homeland-quinn-alive
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
daanko_bro
daanko_bro
21 янв. 2016, 05:27 #
Куинн будет в следующем сезоне. И они вместе с Кэрри снова будут спасать мир.
Куинн жив хотя бы потому, что он самый интересный (таинственный?) герой сериала и он единственный мужик, который подходит Кэрри, т. е. понимает ее и принимает такой какая она есть (к тому же любит сильно). Нельзя его такого убивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
racoonman
racoonman
13 февр. 2016, 07:51 #
Никем не описанная деталь итога! На черном море пустует дача:)
Не плохо закончили. Сохранилась интрига, ждём 6й)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
IrinkaP
IrinkaP
05 апр. 2016, 22:19 #
@racoonman: да! Что же с дачей??? :)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dolorous
Dolorous
20 мар. 2016, 18:20 #
столько эмоций даже не знаю с чего начать.. куин.. куиннушка.. ну за что(
соул хорош - присвязался к керри с своими атитеррористическими операциям, как будто не видит что она в кои-то веки нормально пожила и стала достойной матерью ребенка.
бойфренда ее можно понять, хотя я была о нем лучшего мнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
goodhoopoe
goodhoopoe
09 апр. 2016, 14:27 #
увы? но 4 сезон намного круче во всех смыслах.
местами предсказуемость этого сезона была запредельной. особенно нелепо выглядело обезвреживание бомбы в 3 минуты экранного времени. но в целом, сериал до сих пор на уровне лучших тв-драм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
morana
morana
17 апр. 2016, 14:36 #
как не умереть до октября?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
term_echo
term_echo
18 апр. 2016, 23:43 #
по моему сериал придерживаеться реальных политических трендов. Россия как была кукловодом и спонсором различных террористических групп так и осталась и здесь это ещё раз обозначили. Конешно её всегда можно сказать исторически демонизировали но конкретный случай этого сезона случайно или намеренно установил связь не только с терактом в рамках сериала но и с теми что случились в реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sabcoopers
sabcoopers
03 мая 2016, 10:36 #
@term_echo: "Россия как была кукловодом и спонсором различных террористических групп так и осталась"
... кусок_говна_вместо_мозгов.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
AsasadAsasad
AsasadAsasad
02 авг. 2017, 20:25 #
@sabcoopers: Правда глаза колет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
cinnamon88
cinnamon88
14 мая 2016, 22:38 #
вау, как приятно читать такие интересные комментарии, а не "первонахи" "лалы, кеки" и т.д. сразу видно, что здесь немного другая аудитория :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
winky
winky
22 мая 2016, 03:53 #
Меня волнует только один вопрос: зачем Керри и Соул попросили врача вывести Куина из комы, если знали, что он может умереть?! то есть им было наплевать выживет он или нет((
а в последней серии Керри внезапно начала беспокоиться за Куина, хотя это по её вине он стал овощем!
и как вообще врач мог согласиться привести Куина в сознание, зная, что это может обернуться смертью?!?! что это за врач вообще такой(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
IrinkaP
IrinkaP
22 мая 2016, 20:59 #
@winky: Керри и Сол надеялись на лучшее, потому что врач ничего определенного не говорил. Врач говорил может стать, а может и нет. А им была нужна информация. Они же поцреоты, смотрим название сериала, это слово для них не пустой звук.
Поэтому они пошли на риск. Но прогадали.
Поэтому Керри баспокоится за Куинна, чувствует это его состояние ответственность. Не забываем, что вообще-то это она его нашла и вообще практически одна верила, что он жив.
Врачу приказали, он привел в сознание, предупредив. Ну не ложиться же врачу поперек дороги. К тому же врач тоже понимает что такое родина и ради чего Куина приводят в чувство. Привел, но не одобрял. мог бы конкретнее говорить, может быть удалось бы чуть повременить, но нет, он не был уверен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dolorous
Dolorous
23 мая 2016, 16:06 #
@winky: собственно да уже объяснили) нужна была информация которая могла спасти тысячи жизней, риск того стоил (по их мнению).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Arrriana
Arrriana
21 июня 2016, 06:07 #
"Не рисуй мне звезды на стене"
В этом весь Квин. Присоединюсь ко всем комментариям, сценаристы-просто звери, ну чем он им насолил? Правда ведь, лучше бы сейчас его Кэри убила и точка, а тут это многоточие непонятное. Или даже там в камере убили и все. Но не тут-то было. Хотя вполне вероятно, что Кэри его таки убила, нам просто вместо убийства показали лучик надежды, чтобы мы гадали. Ох, и не дай бог они приведут его в сознание и он станет живым овощем. Надеюсь, это все-таки не мелодрама и они такого не сделают.
Мужики у Кэри просто потоком, а толку? Наверное в следующем сезоне еще парочку новых подкинут. И интересно, вернутся ли они к прошлом террористам? Или будет что-то новое? Ох, боюсь представить чего нам ждать от нового сезона. Буду только надеяться, что накал в сериях не угаснет, а отношения Кэри со всеми героями мужского пола не превратят в полное...кхм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dolorous
Dolorous
22 июня 2016, 18:28 #
@Arrriana: не знаю может неправда, но в ФБ на страничке сериала была новость что Куин будет жив в след. сезоне. подробностей не было. надо ждать и смотреть что будет) но овощем его видеть не хотелось бы это да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arrriana
Arrriana
22 июня 2016, 20:30 #
@Dolorous: ох, вечно нам остается гадать) Посмотрим, что придумают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 дек. 2016, 12:24 #
@Arrriana: ни на секунду не сомневаюсь, что Куинн будет жив. И еще сезона через два они, наконец, будут вместе. Серии три. А потом кто-то из них пожертвует собой ради другого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shunnimi
Shunnimi
14 авг. 2016, 22:46 #
Я редко матерюсь, но когда Кэрри прервали во время чтения письма у меня совсем непроизвольно вырвалось "ну сука блеаааать!!1!!1! дайте дочитать нормально!!!" Но хоть дочитала в конце, и на том спасибо....
Куина жалко, чето с его линией в сезоне вообще не знали, что делать, видимо. Лучше бы вообще не вводили.
Для Эллисон слишком быстрая смерть, для репортерши слишком маленькое наказание (хотя бы за то, какой она бесящий человек).
А 5 сезон хуже всех остальных, жалко это признавать, конечно, но самой четкой и истинно хоумлендской серией была 8я, все. Раньше такой напряженкой могли практически все серии в сезоне похвастаться.
Но жду 6, куда я денусь :)) Все равно сериал на голову выше многих остальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
swhelena
swhelena
29 авг. 2016, 23:07 #
Не совсем поняла - почему русские не убили Керри сами, зачем нужно было привлекать црушного убийцу, а потом еще и от него избавляться?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ForsakenLord
ForsakenLord
17 сент. 2016, 18:54 #
@swhelena: а про кого потом сериал показывать? Про (Е)Саула? Итак пора было прикрыть весь этот цирк на 3 сезоне. А если еще раз сместят ГГ (как в случае с Броуди), то это чушь полная получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 дек. 2016, 12:21 #
Не люблю я эту привычку заканчивать основные линии сюжета в предпоследней серии, а потом еще целый час расставлять точки над і. Неуженли нельзя как-нибудь это все совместить, чтоб последняя серия смотрелась пободрее?)
А так совсем даже неплохо. Еще один повод наконец-то посмотреть "Американцы" и сравнить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nafanya10
nafanya10
08 февр. 2017, 15:04 #
Американцы не такие закрученные как родина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
E770
E770
14 февр. 2017, 20:30 #
мое сердце было разбито многими пейрингами.... но кажется этот, переплюнул всех

Кэрри, только не соглашайся на предложение Ото...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
19 февр. 2017, 18:28 #
Шикарный сезон!
А то, что кульминация в конце предпоследней - начале последней серии, а потом эпилог, даже приятно. Как послевкусие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
miroslav_kit
miroslav_kit
09 июля 2020, 14:34 #
конец серии такое говно, ребята. просто розовые сопли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
miroslav_kit
miroslav_kit
09 июля 2020, 14:35 #
комменты тут даже читать не стал, боюсь захлебнуться в розовых соплях)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
anastasia_shoko
anastasia_shoko
27 сент. 2020, 23:49 #
Мне очень понравились первые 4 сезона, но 5й смотрела как-то через силу :(
Журналистка бесила, и вся та линия - последние серии просто проматывала, даже лицо её видеть не могла.
С Куином какая-то фигня, присоединяюсь к комментариям выше.
Керри с пистолетом в одиночку спасающая метро от терракта - фейспалм(
Что-то как-то тухло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
darthtatyan
darthtatyan
08 авг. 2022, 02:17 #
а я не очень поняла, в чём проблема была на всякий случай отправить парочку нарядов и на вокзал тоже сразу после звонка кэрри ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kotfuhrera
kotfuhrera
05 мар. 2021, 16:27 #
до последнего надеялась, что тут и правда будет какая-то многоходовочка от дара и сола, но они шото вообще не могли договориться и сориентироваться. и ладно ещё сол - middle-aged, recently divorced, как иван сказал, то дару и правда может на пенсию пора((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
29 нояб. 2022, 23:28 #
Сезон все бодрее и бодрее 👍😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
29 нояб. 2022, 23:29 #
Надежда на Куинни не покидает 🥺❤️‍🩹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ксю-95
Ксю-95
19 дек. 2022, 23:17 #
Куин, живи! Я что, одна рыдала над его письмом? 🥹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
reverse_furion
reverse_furion
29 дек. 2022, 12:32 #
С одной стороны в сезон ввели много нового: новая локация, новые персонажи, новая Керри (в сравнении с 4 сезоном). Из Эллисон вышел достаточно удобоваримый персонаж, хотя идея о том, что она эдакий русский внедренный агент была интереснее. Вся тема с Куинном, террористами вышла довольно слабой и скомканной, шито белыми нитками. Вечно обиженный Сол неимоверно раздражал. Ну и развязка вышла глупой, явно уступает любому сезону. Еще и Дьюринг курам на смех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
reverse_furion
reverse_furion
29 дек. 2022, 12:59 #
актуалочки того времени в виде шпионажа за гражданами (привет Сноудену), войны в Сирии, наверное вызывали дополнительный интерес в момент выхода сезона, так что можно влепить за это полбалла.
Ну и от журналистки я ожидал, что она разнесет БНД в последнем интервью, но как оказалось до Ассанджа ей далеко.
А вот как Эллисон предсказала события 2021-н.в. - это конечно сильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
stuck
stuck
12 февр. 2023, 01:06 #
В сериале явно переоценивают интеллект и возможности российских спецслужб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама