s03e08 — Many Heads, One Tale

  • Дата выхода:
    17 ноя 201518.11.2015 5:00
  • Всего просмотров:
    31721 42.22%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.642 из 5 2 643

Обсуждение серии 226

18 ноя 2015, 10:47

АААААААААА

Ну вы поняли.

#fitzsimmons

+172
18 ноя 2015, 10:58

And you dove through a hole in the universe for me (с)
АААААААААААААААА [2]

also поворот с Гидрой шикарен.

+118
18 ноя 2015, 12:25

Уорд затмил собой все сцены с Джеммой и Фитцом, каждое его появление просто восхитительно и 10/10 на кончиках пальцев . Я мб совсем поехавший, но он пока лучший злодей в киновселенной Марвел.
Печалит только то, что его, скорее всего, очень скоро выпилят из сериала :(

+30
19 ноя 2015, 9:02

@larin_kun: лучший злодей? А какая у него мотивация вообще?

+60
19 ноя 2015, 11:24

@edzillo: мотивация у него говно. но вот сам этот переворот из позитивного персонажа в крайне негативно это весьма необычно для сериалов имхо, поэтому все и тащатся.

+88
20 ноя 2015, 23:49

@Firbi: тащатся барышни ибо он секси-штучка и всё такое.
ну и актер кстати тоже добротный. хотя сужу только по этой роли

+36
20 ноя 2015, 23:53

@edzillo: Вроде как звучали слова о мести щиту, но он слишком не эмоционален для мстительного человека, и он не демонстрировал желания власти или денег. Зачем ему вообще делать то, что он делает - как по мне, так пока причины не очевидны. Возможно его истинные цели еще не озвучены.

+27
21 ноя 2015, 2:59

@edzillo: мстит за любимую типа

+5
5 июн 2016, 15:14

@FRFD: не без этого)))

+1
7 мая 2018, 19:55

Какой он злодей? Он поехавший просто

+3
11 мая 2018, 19:03

Лол. Он самый худший молодой актер сериала по игре. Его сюжет высосан из пальца, а все сцены с ним - самые унылые. Но кому-то нравится, удивительно

Серия, когда ему выстрелят в рожу - будет лучшей

+4
18 ноя 2015, 13:43

Какой же Уорд крутой. Он настолько крут, что вместо того, чтобы отправиться к супер секретному складу пешочком или там на вертолёте, устраивает авиакрушение выпрыгнув из самолёта. Что-то мне подсказывает, что его не особо волнует история Гидры, весь этот тысячелетний план по спасению старого лидера никак не вяжется с его видением новой гидры. Наверное, он будет помогать Малику до тех пор, пока это вредит щиту, но вряд ли он хочет появления нового лидера, быть может, он в будущем поможет щиту как-то справится с ним.

Хантер в роли хакера уморителен, печатает как мой отец :) Рад, что эти двое поговорили и поцеловались, рад за крутые магнитные дубинки Бобби, рад, что Розалинда не злодейка.

P.S. Я наверное очень испорченный, когда Симмонс в конце перевернула последнюю карточку, я там увидел изображение члена. На следующем плане с командой у всех такие серьёзные лица, что я не удержался и рассмеялся.

+132
18 ноя 2015, 19:13

@DmitriyNyu: Ну пешочком в Германию как-то далековато, кмк) а вертолёт маловероятен, он же теперь на вольных хлебах, щитовских ресурсов и денег у него нет, чтобы воздушные пространства других государств просто так на своём транспорте пересекать. Приходится по старинке, лоукостами.
Я тоже думаю, что Вордра вряд ли захочет вписаться в кампанию по вытаскиванию на землю этого инхьюмана, будет свою игру вести.

+20
19 ноя 2015, 21:01

@DmitriyNyu: не вы один испорченный:D

-6
21 ноя 2015, 1:32

@DmitriyNyu: Не думаю что самолет разбился всего лишь лишившись двери.

+5
21 ноя 2015, 1:55

Показать комментарий

@LUXEON: Даже если не разбился, то всё равно разгерметизация приведёт к смерти пассажиров.
http://bit.ly/1YldX91

+11
21 ноя 2015, 2:04

@DCraft: Вероятность высока, но спастись они могут если вовремя совершат аварийную посадку.

+10
25 фев 2016, 17:52

@DmitriyNyu: Я совершенно не могу понять, почему всем так нравится Уорд. Лично меня коробит от каждого его появления. ИМХО.

+36
25 фев 2016, 18:17

@OlgaIgorevna19: ну... он подтянутый мускулистый красавчик-брюнет с греческим профилем лица и очаровательными скулами, с накачанным прессом и с довольно приятным голосом. Так что я частично понимаю восторг тех, кому Уорд нравится

+22
5 июн 2016, 15:17

@Kostyurik: даааа! он хоть и психический урод, но красавчик.

+3
18 ноя 2015, 13:53

Фитцсиммонс и Уорд.
И пусть весь мир подождет.

+93
18 ноя 2015, 14:11

вы меня извините, но в некоторых сценах с Уордом логика просто говорит до свиданья. пуленепробиваемый поднос, от которого всё бодро рикошетит? у отряда приказ убить Уорда, а они не докладывают о его выполнении, пропадая на полчаса, и никого это не беспокоит - Уорд спокойно их пытает в свое удовольствие? пффф.
серия мне на самом деле понравилась, но вот такие моменты отвлекают.

+121
18 ноя 2015, 14:15

@mary_anjel: с подносом смешно вышло, но лично меня нет.

+7
18 ноя 2015, 14:18

@mary_anjel: поднос — АХАХАХА ДА. но судя по реакции Малика — кмк он просто допускал момент, что Уорд выберется :D

+16
18 ноя 2015, 22:56

@mary_anjel: комиксная логика же - если выглядит круто, плевать на все несостыковки.

+43
19 ноя 2015, 15:36

@mary_anjel: пуленепробиваемый поднос кстати был в прошлом сезоне Стрелы во флэшбэках)

+21
21 ноя 2015, 1:34

@ForeverLannister: В Стреле всё пуленепробиваемое, от подносов до диванов. А еще злодеи стреляют в упор и старательно не попадают))

+43
21 ноя 2015, 21:35

@LUXEON: В Стреле злодеи с оружием сражаются в рукопашную!

+36
22 ноя 2015, 21:38

@mary_anjel: Поднос из вибраниума!)))

+41
17 апр 2016, 18:55

@mary_anjel: Поднос — любимое оружие Уорда. Вспомните первую серию первого сезона.

+12
18 ноя 2015, 14:30

The bloody cosmos wants us to be apart!

шипперские сердца всего мира бились в унисон в этой серии, зуб даю))

+137
18 ноя 2015, 14:45

@TatianaNaftulina: или разбивались... :D

+38
19 ноя 2015, 0:20

@austeriotto: В унисон.

+32
18 ноя 2015, 21:56

@TatianaNaftulina:
теперь обо всём остальном:
Как же это обуенно, когда разрозненные сюжетные линии сходятся в одну - #It'sAllConnected, и стократ круче, чем ожидалось.

Вы понимаете, что создатели щита прописали нам эту тему с монолитом ещё в середине прошлого сезона, когда представили #настоящийщит? а я ещё подозревала их в лени)))
Где остальные минилитики? их же немало, только на двух скринах с разных сторон (со второго сезона) я насчитала 14. В ящиках у Малика? Или бегай теперь Колсон, по свету собирай.

Всё-таки ввели Зодиак, я эту эмблему после прошлой серии крутила, крутила, но taurus'a, если честно, так и не увидела.
Мак-техподдержка - это пять, Хантер-хакер - это десять.
Самый милый момент серии лично для меня (помимо очевидного) - то, как Филушка рассказывает о своей вербовке. Историю он изучал, оказывается, вот откуда любовь к тёплым ламповым штуковинам, sweetsweetsweet.
Ну и полистала я энциклопедии по поводу изгнанного нелюдя - голова кругом - Maximus? Hive? Unspoken? Apocalypse?

+64
19 ноя 2015, 18:22

@TatianaNaftulina: unspoken отличный вариант.

+6
19 ноя 2015, 20:20

@TatianaNaftulina: Точно не Апокалипсис. Людей Икс Марвел трогать не будет - права находятся у FOX. Тем более, что вот-вот фильм с Апокалипсисом выйдет.
Но да, жутко интересно, кто уже этот убер-инхуман. Правда мне не понравилось как Малик задвинул на задний план Красного Черепа, но не будем спешить. В Первом Мстителе не совсем понятно, что с ним сделал Тессеракт, так что может он ещё вернётся.

+22
2 дек 2015, 21:16

@Marvelsh: Тоже подозреваю, что Анспокен. Хотя мб и какой-то новый персонаж, но это было бы неинтересно.

+5
18 ноя 2015, 18:05

I pine for the days, where we didn't fight bloody aliens! It's just not a fair fight.

+25
18 ноя 2015, 19:27

Марк Дакаскос - Магнето. Вот это поворот!

+43
18 ноя 2015, 19:32

@simple_man: О! А я вот думаю, показалось мне или нет :) Не показалось.

+6
18 ноя 2015, 23:35

@simple_man: дядьке даже слов не дали( надеюсь, он еще появится

+13
19 ноя 2015, 13:54

@Card: Обещали, что станет постоянным актером в сезоне.

+20
19 ноя 2015, 17:42

@simple_man: А по-моему он телекинетик. Он же в Бобби контейнеры кидал, которые металлическими не назовешь. =_=

+33
20 ноя 2015, 18:40

@AiR-4444: Телекинетик. И зовут его Р. Гийера (R. Giyera), показывали на экране его досье перед тем, как персонаж появился. На марвел-вики уже есть инфа о нём.

+30
24 ноя 2015, 12:03

@simple_man: Там еще вроде был Дэниел Бернхард. В сцене где с Уордом дерутся 3 качка. Д.Бернхард тоже в 90ые снимался в кино. Последний раз помню он в Матрице: Перезагрузке играл агента, сменившего Смита. А еще в Джон Уик

+4
24 ноя 2015, 18:24

Показать комментарий

@thekz: http://www.imdb.com/name/nm0076780/
Не, не было его в Агентах.

+1
24 ноя 2015, 18:47

@DCraft: Был он там, он у стены сидел вместе с тем чуваком, которого Уорд убил, за то, что тот не надежный типо. Я сам долго не мог вспомнить, откуда я его помню.

+2
24 ноя 2015, 19:10

@Godric-: Пересмотрел. Очень похож. Скорее всего, он. Жаль, что такому актёры дают такие незначительные роли. Даже на IMDb не написали.

+5
18 ноя 2015, 19:38

У Розалин, мне кажется, в голове весь мир рухнул в этот момент! Но ведь каков Фил! Только мы начали думать, что он размяк, как он такой гамбит закрутил. Макс в роли голоса разума порадовал. Особенно, понравилось это его "появилось еще больше вопросов" и как он изображал администратора в ФБР :) Тоже Левередж напомнило, они часто этим занимались :)
Порадовала Мэй, которая так душевно с Линкольном поговорила. Я вот тоже считаю, что хрень это. На такую тучу инхьюманов, которых поубивал Эндрю, неужели одна только Дейзи прошла проверку на вшивость?
Вопрос: откуда чувак знает, что ЩИТ удачно вытащил Симмонс из того мира? У них опять крысы завелись в департаменте? Кто это сказал? Официально Коулсона собирались представлять как консультанта у Розалинд, потому что ЩИТ супер секретный. Или я что-то упустила, и Коулсон докладывает обо всем президенту?

+73
18 ноя 2015, 21:18

@Viltis: Малику рассказал Эндрю, по крайней мере, это очевидное объяснение исходя из их диалога возле контейнера (25-я минута)

+32
18 ноя 2015, 22:14

Ребят, а где можно найти эту серию? желательно на русском, но можно и субтитрами))

-12
19 ноя 2015, 17:22

@KlassiK: пока что нет ни с субтитрами, ни с переводом.

-8
19 ноя 2015, 21:03

@KlassiK: уже есть сабы на амувис

-4
18 ноя 2015, 23:37

Так, а вот Малик сказал, что они отправляют через портал людей, чтобы они попытались вернуть лидера Гидры или хотя бы послужить ему. Значит ли это, что астронавт Уилл тоже из Гидры?

+31
18 ноя 2015, 23:51

@Card: очень может быть, не зря же он не сказал Симмонс, что он физик.

+29
19 ноя 2015, 0:16

@radag: Он физик? Я видимо что-то упустил.

+8
20 ноя 2015, 12:29

@sigod: в газете, которую изучал Фитц вроде бы в позапрошлом эпизоде, была статья про экспедицию Уилла. Если поставить на паузу можно разобрать, что у Уилла учёная степень по астрофизике

+27
20 ноя 2015, 23:55

@Card: лидера это та...эмм.. штука..буря вообщем.
а Уилл это жертва этому лидеру. точнее он один из жертв

+19
13 окт 2019, 20:40

Или нет) Настоящий Уилл может быть давно мёртв.

+1
13 окт 2019, 20:52

@Дозорница: Не знаю, больше склоняюсь к тому, что лидер это таки этот ураган. Ну, ХэЗэшка =)

+1
19 ноя 2015, 2:13

+198
19 ноя 2015, 4:41

@valerypatorius: а я ведь полезла проверять с мыслью, как я могла такое пропустить))) кстати в предыдущей сцене была по-моему отсылка как раз к мистеру роботу, когда айтишники между собой сериальчики обсуждали: "my favorite episode... блаблабла... everything darlene said..."

+53
19 ноя 2015, 18:05

@azabeth_who: Я тоже полез проверять. И не увидел. Всю сцену у него на футболке было написано "DAMN THE YANKS". Либо я слепой, либо мы смотрели разные серии.

+35
19 ноя 2015, 18:13

@AiR-4444:

+63
19 ноя 2015, 20:22

@AiR-4444: Возможно это стилл к серии дубля, который в итоговом монтаже пересняли.

-7
19 ноя 2015, 21:42

@dezmond774: сочту за комплимент

+8
5 июн 2016, 15:23

@AiR-4444: Я тоже видела Damn thy yanks, но c Fuck Society - ваще круто))))

+7
19 ноя 2015, 8:09

Боже, каким шикарным сериалом стал "ЩИТ"!
Теперь со смехом вспоминаю первые скучные серии.
По сравнению с новыми сезонами "Стрелы" и "Флэша", "ЩИТ" намного круче(:

+106
20 ноя 2015, 12:33

@DarkJoker: ну "Стрела" никогда не был слишком крутым сериалом, и любой, даже один из первых эпизодов "Агентов Щ.И.Т.а" интереснее, чем первые два сезона "Стрелы" вместе взятые.
А вот насчёт "Флэша" не соглашусь. Не круче. На том же уровне. Но не круче.

+7
20 ноя 2015, 21:49

@DarkJoker: Со смехом вспоминать не надо, ибо они абсолютно правильно всё делали, они развивались плавно, без резких скачков и спадов, свойственных большинству сериалов. Очень грамотно.

+42
19 ноя 2015, 10:06

Мы узнали, что Гидеон Малик дает своим людям терриген под видом лекарства.
В конце серии Малик и Уорд встретились на тайном складе, полном артефактов... Малик дал Уорду бокал виски, а сам не пил. А вот Грант выпил...
Внимание, вопрос: только я ждала, что Уорд в этот момент покроется коконом и теоретически превратится в инхъюмана?
Учитывая, что в начале серии он как раз так страстно рассказывал о своей давней любви к огню...

+63
19 ноя 2015, 12:42

@VitaliyaAngel: какой бы охрененный поворот вышел :О

+40
19 ноя 2015, 13:17

@VitaliyaAngel: Малик тоже выпил после того, как рассказал свою сказку.

+21
19 ноя 2015, 21:05

@VitaliyaAngel: поворот, конечно, был бы тот еще, но наверное, они решили, что многовато поворотов в одной серии

+14
21 ноя 2015, 22:26

@VitaliyaAngel: #Уордавинхъюманы

+9
29 ноя 2015, 0:04

@VitaliyaAngel: Он и так крутой, стоит ли ещё в кого то превращаться.

+6
13 окт 2019, 20:44

Стоит. И в кого попротивнее, чтобы тут от гавнюка кипятком не исходились)

+2
19 ноя 2015, 12:29

Показать комментарий

Сюжетная арка с Фитцем и Симмонз утомляет, Симмонз ведет себя как натуральная тп. А то кем оказался космонавт очень предсказуемо и ожидаемо.

-77
19 ноя 2015, 15:26

@Troll_B_KeDaX: Попробуй ты побыть в одиночестве длительно время и потом не влюбиться в единственного человека, с которым ты узнаешь друг-друга и скем только и общаешься всё время. Конечно это вызывает симпатию

+60
21 ноя 2015, 12:49

@Troll_B_KeDaX: обожаю, когда умную, образованную, интеллигентную женщину с учеными степенями некий комментатор называет тп, потому что осознает, что она (вот это открытие!) живой человек с чувствами. невыносимая бескультурщина.

+103
13 окт 2019, 20:46

Он от бессилия. Не каждому дано быть Фитцем, на это нужно нечеловеческое терпение и прощение.

+2
19 ноя 2015, 12:46

Симмонс: - Мне нужно, чтобы ты помог мне.
Фитц: -Ок.

Симмонс: - Хватит помогать мне, что ты за человек такой!
Фитц: ????????????????
бабы есть бабы
Меня очень расстроило, что Симмонс влюблена в Уилла. Даже поцелуй ФитцСиммонс не перекрыл это, хотя сцена была хорошей и мне все понравилось. Уилл, походу, будет из Гидры. Хоть что-то в нем не идеально.
Уорд все еще докапывается до Щита, но он был крут в этой серии, признаю.А Хантер все еще шикарен.
Логин: "БОЖЕ,ХРАНИ КОРОЛЕВУ"

+60
28 фев 2016, 23:08

@MilkovichMik: не обязательно, что Уилл знал про Гидру вообще. Им сказали, что отправляют на задание и все. А какие уж у начальства цели - неизвестно.

+17
19 ноя 2015, 16:20

Агенты конечно пока уделывают Стрелу и Флеша по полной.

+50
20 ноя 2015, 2:20

@vk391697: Теперь уделывают..

-25
20 ноя 2015, 12:35

@vk391697: использую Ctrl+C, Ctrl+V, чтобы два раза не печатать:
"Стрела" никогда не был слишком крутым сериалом, и любой, даже один из первых эпизодов "Агентов Щ.И.Т.а" интереснее, чем первые два сезона "Стрелы" вместе взятые.
А вот насчёт "Флэша" не соглашусь. Не круче. На том же уровне. Но не круче.

-16
20 ноя 2015, 15:48

@Kostyurik: у флеша во втором сезоне только шестая серия крутая была

+6
19 ноя 2015, 17:05

Поразительно, как сериал развернулся! Это же обалдеть просто, каждая серия по нарастающей! Стреле и Флешу учиться, учиться и еще раз учиться

+35
19 ноя 2015, 20:04

+166
21 ноя 2015, 0:00

@selenchic: Тот самый момент, которого все так долго ждали! И наши сердца, бились в унисон вместе с ними :3
Рада тому, что она его не отвергла, никаких пощёчин и прочее ^^

+29
19 ноя 2015, 20:39

Поцелуй Джеммы и Фитца? I DIDN'T SEE THAT COMING
Думала, что помучают нас еще

+40
19 ноя 2015, 21:00

вообще очень высокая планка поставлена в этой серии на целый сезон, в следующем ой как сложно будет переплюнуть.

+18
19 ноя 2015, 21:35

@Sofi_Coffee16: а что только от поцелуя-то? :( все равно она сказала, что любит другого.
F R I E N D Z O N E
Нет, я, конечно, надеюсь, что они все же будут вместе. Ставлю на 5й сезон. Если, конечно, доживем :)

-10
19 ноя 2015, 23:08

@nwc-mamont: это просто было неожиданно. да и намека в промо не было. зрителей мучают 3-й сезон и я не думала, что так скоро случится поцелуй.
да не, думаю раньше. конец 3 или 4 сезон

+11
20 ноя 2015, 2:24

@nwc-mamont: Да однозначно конец этого сезона, эту будет таким хэппиэндом можно сказать, а тот парень наверное окажется агентом "гидры" которого послали на ту планету, но тот в последствии передумал! (ну а рассказывать Джемме о таком прошлом, он уж точно ничего не хотел)

+6
19 ноя 2015, 21:08

Какая же классная серия) Тут и ФитцСимонс ,и с Розалинд ситуация разрешилась , а Уорд просто шикарен.

+20
19 ноя 2015, 23:42

Марк Дакаскас, господа, он здесь играет, да еще и Нелюдь. вот это действительно прикольно, давненько не видел этого парня)

+11
20 ноя 2015, 23:59

@Tonybofthedead: Емнип раньше он не вспотев мог раскидать человек 20... Дакаскас уже не торт :)

+2
21 ноя 2015, 21:08

@Tonybofthedead: Совсем недавно был убит в Гаваях 5-0 :)

20 ноя 2015, 1:13

+185
20 ноя 2015, 21:47

@skofields: О да! Шикарнейший момент=)
Р: "Это...?"
К:"Да-да, именно эти топором мне оттяпали рученку"
Р:"Ооо, крутотенюшка"

+93
21 ноя 2015, 1:47

@skofields: Как только она оказалась в кабинете Колсона, я всё ждал момента в котором уделят внимание топору. Всё гадал какой диалог выйдет, и вышло круто)

+28
13 окт 2019, 20:50

Блин, отвлеклась, наверное... Как я могла такое пропустить!)))

+2
20 ноя 2015, 1:20

Это просто крутяк, всем кто работает над созданием этого сериала респект огромный

+30
20 ноя 2015, 1:33

и всем комментаторам плевать, что в серии взорвали русский самолет...
а у супергерл серию перенесли, просто из-за того, что там по сюжету была бомба

-13
20 ноя 2015, 3:45

@JohnISmith: дык щит у нас и не транслировали, и не факт что рейс А321 был именно взорван, и прошло больше двух недель, а там с супергёрлой пара дней (если не в тот-же день), да и ту самую серию супергёрлы уже через несколько дней покажут - следовательно сравнение неуместно.

+7
20 ноя 2015, 3:53

@Blackmeser: ты еще забыл упомянуть, что русские не люди и не достойны сострадания. но давай не будем разводить тут политоту.

зы: американцы сказали что теракт, британцы сказали тоже, наши в итоге тоже согласились. в чем проблема?

-16
4 дек 2015, 10:36

@JohnISmith: твоё мнение никто за язык не вытягивал, после рейса А321 во многих странах цветы к Российскому посольству несли. Вбей в гугл: "А321 цветы посольство".

PS никаких доказательств что была именно бомба никто не предоставил, только сплошной трёп на фоне игилоистерии.

+9
20 ноя 2015, 22:43

@JohnISmith: во-первых, а почему это должно быть не плевать, что русский самолет взорвали? На экране постоянно самолеты взрывают, и причем самых разных стран. И че? А вы знаете, что когда-то малазийский боинг упал? В реальной жизни упал. И что? Теперь никогда-никогда не снимать, как падают малайзийские боинги?

А во-вторых, нам не показали, что там действительно чето взорвали. Только пафосная речь Уорда.

Дибилзм.

+11
20 ноя 2015, 23:28

@Nathanson: Ну, для начала, тебе стоит подучить русский язык.
>> почему это должно быть не плевать
А почему данный факт не должен никого волновать? Русские люди погибшие в теракте не заслуживают сострадания?
>> На экране постоянно самолеты взрывают
Ну и пусть взрывают. Но есть такие штуки как уместность и цензура. И уж где-где, а на американском телевидении они есть.
>> А вы знаете, что когда-то малазийский боинг упал?
Да, знаю. Глупые люди прыгали-прыгали в Европу и сбили самолет. Но, как я уже писал выше, не нужно разводить политоту, она тут не уместна.
>> В реальной жизни упал.
А наш А321 в виртуальной жизни упал?
>> Теперь никогда-никогда не снимать
Как я уже написал, это должно быть уместно. У Супергерл серию передвинули на неделю из-за терактов в Париже. Просто из-за того, что по сюжету была бомба. Но русские ж не люди, не то что правоверные французы, по которым вся наша либеральная "элита" уже неделю крокодиловы слезы льет.
>> нам не показали, что там действительно чето взорвали
Ну а вот тут уж тебе следует пересмотреть серию. А не показали нам лишь то, разбился самолет или нет.

-13
27 ноя 2015, 23:03

@JohnISmith: не взрывали его.
В оригинальной озвучке, Уорд сказал, что они все умрут от холода. (Можете вспомнить какая температура за бортом?) Он подорвал дверь и прыгнул с парашютом.
Судьба пассажиров нам не известна (возможно что-то все же вырезали)

+15
21 ноя 2015, 16:12

@JohnISmith: я что-то не понимаю, российский самолёт разбился три недели назад, серия вышла 5 дней назад. Да и вообще эта серия была снята уже довольно давно, даже до того, как разбился наш самолёт. Им нужно было переснимать видимо?

+22
22 ноя 2015, 0:33

@Usupchik: Банально вырезать этот 40секундный фрагмент им ничего не стоило.

-25
22 ноя 2015, 17:11

@JohnISmith: Тоже, если честно, неприятная ассоциация на секунду мелькнула, но серию-то снимали давно, как и монтировали. Вырезав момент, упустили бы то, как Уорд так быстро добрался до vault Штрукера.
К тому же давайте не забывать, что сериал американский. Будь в серии что-либо касающееся Парижа, вот это бы вырезали. Все потому, что prayforparis и бла-бла.

-8
5 июн 2016, 15:32

@JohnISmith: ничего себе у вас запросы!
а некоторые вообще сериал смотрят много месяцев спустя после выхода, когда его целиком можно посмотреть :)

+14
24 сен 2016, 14:27

@JohnISmith: Во-первых, если самолёт летел в Москву, это ещё не значит что он русский.

Во-вторых, "не вырезали сцену с самолётом = русские не заслуживают сострадания"? Что за долбанутая логика? Если бы эту серию тоже на неделю перенесли, стало бы более уместно? Каков конкретно коэффициент пропорциональности между "уместностью" и временем с момента трагедии? Или теперь сцены с авиакатастрофами никогда не уместны? Нужно понимать, что реальные трагедии и вымышленные сюжеты это совершенно разные вещи, и никакого умысла как-то обсмеять или обыграть смерть реальных людей у создателей сериала нет и не было.

+12
20 ноя 2015, 1:57

Да блин серия просто потрясающая.. Это наверное лучшая серия с начала всего сериала.. Истоки Гидры? Это ведь открывает столько дверей, столько сюжетных линий можно построить, и Гидра уже не просто какая то организация с раздутой значимостью.. Теперь Щит борется не просто против людей, а против какой то личности, что очень круто.. Да и то что глава ОБНУ оказалась такой хорошей и искренней тоже приятно (хотя смотря со стороны, понимаешь какая же это все таки сказка)

+18
20 ноя 2015, 4:59

Просто очень крутая серия!
И Фитс с Симмонс, и Дэйзи с Линкольном, и Розалинда с Филом. И как мило поговорили Мэй с Линкольном. И Бобби с Хантером))
Как же я люблю много сюжетных линий *О*

+25
20 ноя 2015, 7:39

ФитцСиммонс, истоки гидры, фак сосайети, гидра снова всех обдурила - кого это волнует, если О БОГИ МАРК ДАКАСКОС ВЛАДЕЮЩИЙ ТЕЛЕКИНЕЗОМ С ЖЕЛЕЗНОЙ ТРУБОЙ ДАЁТ ВСЕМ НОГОЙ С РАЗВОРОТА!!!

чу-у-ума-а-а!

+20
20 ноя 2015, 12:50

@Roland23: меня в гугле забанили, можно коротко пояснить чем этот Дакаскос так крут? Из-за чего собсна сыр-бор?
Я почти уверен, что впервые в жизни его увидел только что в этом эпизоде "Агентов Щ.И.Т.а"

+2
20 ноя 2015, 12:55

@Kostyurik:
вы просто ещё в детский садик ходили, наверное, когда Дакаскос был знаменит)

+16
20 ноя 2015, 14:23

@TatianaNaftulina: возможно. Я 1994 г.р.

20 ноя 2015, 19:54

@Kostyurik: герой боевиков 90-х, наряду с ВанДамом и прочими. Был, правда, чуть позже основной братии качков, но зато прыгал бодренько и обладал запоминающейся внешностью. Любим девочками за фильм "Плачущий убийца", а мальчиками - за то, что всех бил ногой по лицу.

+23
20 ноя 2015, 21:13

@Roland23: спасибо :-)

+3
21 ноя 2015, 3:08

@Roland23: а, вот от куда лицо...

+1
24 ноя 2015, 11:57

@Roland23: Ну еще Драйв прикольный фильм был, И там где он капоэйру преподает

+3
13 окт 2019, 20:57

Мне показалось лицо знакомым, но я и подумать не могла, что это Дакаскос ТАК сохранился, шайтан... Ох уж эти восточные нестарейцы...😏

+3
13 окт 2019, 20:58

Серьёзно?? По Вашим постам сложилось впечатление, что раза в полтора-два старше)

+2
20 ноя 2015, 12:59

Лучшая серия за сезон! Интересно увязали все сюжетные линии воедино, к перерыву набирают обороты.

+11
20 ноя 2015, 13:08

fitzsimmoms 4ever

+9
Myu
20 ноя 2015, 13:19

А на 36:33 на ящике видна надпись "Гидра" на чистейшем русском языке))

+29
20 ноя 2015, 21:44

@Myu: После каждого такого кадра в фильме или сериале, где-то в мире грустит один контейнеровоз под названием "Головка пальца ноги" =)

+39
20 ноя 2015, 14:33

С каждой серией все больше убеждаюсь, что люди, которые бросили смотреть сериал после первой половины первого сезона - идиоты. Сериал шикарен и раскрывается все мощнее и мощнее.

+48
20 ноя 2015, 21:43

@Karrong: Непробиваемые идиоты, ибо на КП часто встречал залетных троллей, которые заходят с тупым вопросом "А это еще не закрыли? Как вы это смотрите? Вот я такой умный и бросил это Г еще после первых двух серий"...Мне их искренне жаль, а хотя нет, они же сами себя лишили удовольствия, по делом)

+31
20 ноя 2015, 22:41

@Godric-: (^_^)
Даже забавно, что я и сам забросил "Агентов Щ.И.Т.а" после просмотра первого пилотного эпизода почти на два года и всё это время я был одним из тех, кто всячески отрицательно отзывался о сериале, называл его Agents of SHIT (Агенты говна), в обсуждениях этого сериала задавал вопрос "Как эту парашу ещё не прикрыли?" и.т.д. (короче, поклонники Сорвиголовы, у которого я посмотрел весь первый сезон дважды, и Константина, которого я дропнул после пилотного эпизода прекрасно знают, каким отборным словесным дерьмом я могу поливать то, что мне сильно не нравится)

Потом мой лучший друг, у которого со мной есть семь общих любимых сериалов всё-таки заставил меня продолжить просмотр "Агентов Щ.И.Т.а", предупредив, что первые 16 эпизодов первого сезона нужно перетерпеть. Я в ответ попросил его посмотреть хотя бы первые девять эпизодов "Флэша". Но в результате я втянулся в "Агенты Щ.И.Т.а" уже к девятому эпизоду, а он на "Флэша" так и не подсел. (Обидно)

Сейчас когда ВКонтакте или на LostFilm в комментариях я встречаю таких же глупцов, каким и сам был когда-то, плохо отзывающихся о "Агентах Щ.И.Т.а" - то считаю своим долгом попытаться их убедить в том, что "Агенты Щ.И.Т.а" весьма достойный продукт и вообще очень интересный сериал. Получается крайне редко, обычно они остаются при своём.

+17
21 ноя 2015, 3:28

@Kostyurik: Главное, что в конечном итоге все хорошо закончилось=)

+5
23 ноя 2015, 8:18

@Kostyurik: >> первые 16 эпизодов первого сезона нужно перетерпеть
Очень мудрый друг! Я так же своим друзьям говорю)))
Сама я, так случайно вышло, увидела в начале 19-20 эпизоды и поняла, что ужасно ХОЧУ это посмотреть. Начала с первого эпизода и... где-то до 16-17 сомневалась, а точно ли я то вообще смотрю, потому что впечатления совсем иные были. Но я досмотрела все-таки до тех самых заветных 19-20 серии и с тех пор уже было только счастье, радость, море эмоций, впечатлений и... любимый сериал в общем))) Теперь друзей и знакомых подсаживаю))

+6
3 апр 2016, 22:31

@Kostyurik: блин, я так спокойно посмотрела первый сезон, что вообще не понимаю людей, которые бросают агентов) Понятно же было, что первыми сериями нас просто знакомили с основными персонажами, пытались как-то раскрыть их роль, характер и вводили в курс дела) Именно из-за этой мысли начало первого сезона посмотрела абсолютно безболезненно, а дальше.. А дальше вы все сами всё знаете))

+25
21 ноя 2015, 13:27

@Karrong: я вот оооочень долго мучала Агентов. Если первый сезон пошёл у меня нормально, то второй я досмотрела с трудом и собиралась сериал бросать. Очень много чего меня бесило. Но теперь, когда он выходит по серии в неделю, смотреть его даже легче. Меня всё ещё раздражают некоторые моменты, например, все эти люди, которые приходят в кабинет к Колсону и начинают подвергать его работу сомнению. Он, блин, директор, да и просто офигенный чувак, хватит учить его жизни, вы ещё пешком под стол ходили, когда он в Щите был.
Ну и Уорд и его сюжетная линия. Когда он просто оказался предателем - было круто, потому что неожиданный поворт и всё такое. Когда Скай/Дэйзи допрашивала его было круто, но когда стали вылезать сюжетные линии с его братом/семьёй и с агентом 33 Уорд, как одна из глав Гидры уже просто надоело на него смотреть. Тем более мотивация его мести Щиту - никуда не годится.

+9
20 ноя 2015, 14:39

самый долгожданный поцелуй за все 3 сезона
он сделал это

+31
20 ноя 2015, 18:43

Кому как, а меня радует, что всё-таки Роз оказалась не из бэдгаев. Коулсон заслужил хоть какую-то отдушину человеческую за столько-то лет впахивания и героизма.

+37
20 ноя 2015, 19:38

Моё шипперское сердце начало биться в истерике ещё во время выхода промо, где говорилось что-то типа "теперь отношения ФитцСиммонс никогда не будут прежними". Больше никогда не буду смотреть промо, хожу в таком состоянии целую неделю, жду серию, не могу ни о чём думать :D
Последний раз, когда я так переживала за пару был тогда, когда я смотрела свой первый сериал, а это было ой-как давно... Зайки мои ФитцСиммонс :з
И да, я тоже, как и многие предыдущие комментаторы, очень рада, что можно спокойно продолжать шипперить Роз с Коулсоном!
А ещё Бобби с этими её палками.
И даже немного Линкольна с Дейзи.
Радости выше крыши! с:

+10
20 ноя 2015, 21:42

ВОТЭТОПОВОРОТ! С Гидрой то!
Как же всё таки круто они развивают отдельные части сюжета, а потом одним махом их соединяют и получается еще круче, прям как Вольтрон=)
И тут даже не дают, кого-то истеричкой назвать, только я начала думать: " Симмонс, ты че творишь, ты озверела?" Как тут выясняется, что она совсем не на Фитца злится, а на саму себя, затем столько долгожданный поцелуй и ты такой: "Да, наконец-то, теперь они будут вместе!", а потом моментальный облом и Фитц "Не, мы всё таки прокляты"....Думаешь, что Розалинд из гидры, начинаешь её уже ненавидеть и огорчаться, ибо они были бы прекрасной парой с Коулсоном, как вдруг оказывается, что она всё же из хороших и её тоже провели...Боже, как же я обожаю эту многослойность в фильмах и сериалах, когда не все так очевидно на первый взгляд.
Очень-очень круто всё!

+33
21 ноя 2015, 0:08

@Godric-: Я пока сомневаюсь в чистоте Розалинд, как тогда объяснить конец 7 серии где ей звонит дедок из гидры, и она говорит ему, что Коулсон скоро будет у вас. Мне кажется ситуация 8 серии ей только на руку и она еще больше втерлась к Коулсону в доверие.

-3
21 ноя 2015, 0:30

@sanchez23: этот дедок - советник при департаменте президента (или как-то так он представился). Он вероятно должен был быть на саммите по делам нелюдецй и пришельцев, на который в прошлом эпизоде собирались полететь Розалинд как глава ОБНУ и Коулсон как их консультант. Поэтому Розалинд могла сообщать этому дедку о намерении привести Коулсона не как голове Гидры, а как значимому человеку из высокой политики.

+12
21 ноя 2015, 3:29

@sanchez23: В этой серии, как раз очень доходчиво всё объяснили, вы серию то смотрели?)

+5
20 ноя 2015, 23:11

Весьма противоречивая серия) Чёрт возьми Фитс наконец-то сделал это)))

+14
21 ноя 2015, 1:54

Вернув того Нелюдя с той планеты можно снять отличный "полный метр" с мстителями и крутыми спецэффектами))

+21
21 ноя 2015, 2:04

@LUXEON: Кажется я ровно такое же писал неделю назад... повторяюсь блин(((

+4
21 ноя 2015, 2:35

@LUXEON: можно классно порешить Уорда и половину Гидры, типа «ах вы суки, хотите ради меня завалить мою любовь?!»… и по щщам Гидре, которая в очередной раз добивает Щит. Вот это был бы поворот…

+8
21 ноя 2015, 13:26

Все лучше и лучше с каждый серией, ЩИТ не перестает меня удивлять

+17
21 ноя 2015, 15:50

оо, опять поздравляю всех нас, Мы на четвёртом месте по комментированию на сайте :з

+8
alx
21 ноя 2015, 17:09

@FRFD: за неделю. Ничего удивительно, ЩИТ каждый раз туда попадает.

21 ноя 2015, 17:47

@alx: разве наконец сделали так что б раз в неделю более свежие показывало там ?

не знаю, второй или третий раз вижу.
обычно там стандартно Волки Дэды, Пристолы и всё такое :з

-4
21 ноя 2015, 18:36

Показать комментарий

@FRFD: Да, там же написано: "Самое комментируемое за последние 7 дней".
Если нажать на "самое комментируемое", то можно посмотреть сколько комментируют за сегодня, неделю, месяц и всё время.
http://i.imgur.com/OGUtRqE.png

+6
23 ноя 2015, 13:47

@DCraft: а,точно. тупонул :с

-5
PPV
29 ноя 2015, 17:37

@DCraft:

+8
21 ноя 2015, 18:07

Этот сериал теперь официально мой любимый! Когда я только начинала смотреть Агентов, то даже не представляла, что из чего-то в общем-то посредственного выйдет такая конфетка, да еще и подарит мне столь чудесный отп, как ФитцСиммонс.

+15
13 окт 2019, 21:30

ФитцСиммонс, конечно, милахи, но лицо сериала - Коулсон. Без его спокойной улыбки весь сериал был бы другим...)

+3
21 ноя 2015, 21:06

C:\SYSTEM\USER - теперь можно качать пользователей пентагона. Забавно было.

+25
22 ноя 2015, 1:39

@sstakk: Ему ж по идее сначала доступ дали и он просто прописывал себя гостевым пользователем.

+12
23 ноя 2015, 4:13

Раскрытие всей схемы почему-то не удивило, удивило, что я раньше сама не догадалась, хотя, впрочем, я об этом и не задумывалась

А вот на Варда пояилась надежда - одно дело свой порядок навести, а другое - служить какому-то инопланетному монстру. Может, он опять переметнётся, "не выдержит душа поэта", а? =))

-6
24 ноя 2015, 0:41

@alavitka: Ну что же вы, люди, так имена коверкаете?)

+25
12 сен 2016, 18:02

@Godric-: Это только если Ватсон у вас Уотсон, а так при отсутствии соответсвующих звуков в языке (корокое У), имеет право на жизнь, я вам как дипломированный специалист-переводчик говорю. И да, я приверженица олд-скула (тот самый, почему у нас столица США Вашингтон, а не Уошингтон) в переводе имён, хотя это и не самая популярная позиция.

-2
15 сен 2016, 3:09

@alavitka: вот я и пересёкся с нужным человеком, чтобы задать вопрос, мучающий меня с детства - почему Texas по-русски Техас, а не Тексас? Он же не Tehas.

Чтобы буква икс в начале имени переводилась на русский язык звуком "З" - я видел несколько раз. Ну там Xena - Зена, Xatu - Зату, Xernias - Зерниас.

А вот почему буква икс в середина слова вдруг приобрела звук "Х"?

+6
15 сен 2016, 4:29

@Kostyurik: Зену часто Ксеной всё же переводят, а то на Зину слишком похоже =))
То есть Ксена - это перевод, а Зена - транскрипция. Ксена - потому что греческое.
Из той же серии - Рио Тетсуда из "Тёмной Материи", что заставляет японоведов срать кирпичами, ибо в здравом уме по-японски он Рё Тецуда.
Поэтому же Циммерман, а не Зиммерман (по-немецки, будь он трижды американец уже). Ну, по олд-скулу, а по нью-скулу, Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре разных человека =)) Улавливаете?

Кроме учёта просихождения слова, в переводах названий по олд-скулу всегода имело значение благозвучие в нашем языке, то есть чтобы произносилось легко и естественно. А не тупой попыткой воспроизвести их звуки нашими (соответствия-то нет!) - и ломай потом язык.

Также, иногда названия намеренно искажаются, если возникает ненужная ассоциация с каким-то словом в нашем языке. Скажем, в "Правилах Волшебника" (первые 6 книг были переведены хорошо и по олд-скулу) шкатулки Ордена оказываются шактулками Одена, потому что ни о каких орденах речь не идёт, в английском orden ничего не значит - тогда ненужная ассоциация убирается изменением слова.

За Техас точно не поручусь, но, скорее всего, дело в благозвучии. Кстати он ещё и ТехАс, а не ТЕксас. А может и в созвучиях (на сексас чем-то похоже и на текстас =)), а так скажешь "Техас", и ни с чем точно не спутаешь!). В названиях ещё масса таких примеров, Тот же Нью-Орлеан (не -с, а как французский Орлеан), Нью-Гэмпшир (а не Хэмпшир), Канны (хотя -ы это чисто русская замена множественного числа -es непроизносимого по французски), та же Ницца (по-францусзки Нис, а по-итальняски была Nizza...), а также Герберт Уэллс (а не Херберт Вэллс однако же).

Велика вероятность, что в каждом конкретном случае смотрели как благозвучнее или что как прижилось, а теперь (к счастью) те переводы уже как бы исторически сложились. Америкосы ведь тоже всегда по-своему читают, а то был бы у них Лос-Анхелес =))

-1
18 сен 2016, 20:57

@Kostyurik: это также как в русском есть имя Нелли, которое неправильная транслитерация Helly (по-моему кратное от Helena но не уверена) - визуально хочется прочитать букву так как она на родном языке) других теорий пока не приходит в голову)

+7
17 окт 2016, 13:49

@alavitka: А олд-скул у вас - это кто? То есть, если не Ермолович и не Рыбакин, то кто?

+2
17 окт 2016, 13:59

@Kostyurik: С Техасом, я предполагаю, все просто - название штата происходит от индейского слова "друг" (см. Википедию), которое потом перешло в испанское (Техас же изначально был частью Новой Испании) "tejas", а потом, видимо, в "Texas", т.к. в мексиканском (только в мексиканском! в испанском Xavi всегда был и будет читаться, как "Чави") испанском "x" в некоторых словах индейского происхождения читается, как "х": например, Oaxaca - Оахака, México - Мехико, Xalapa - Халапа.

+7
17 окт 2016, 15:51

@hirondelle_: большое спасибо за очень подробный ответ (^_^)

+6
23 ноя 2015, 13:31

Даже представить себе не могла насколько Гидра древняя и как там всё продумано на столетия вперед... + этот кусок монолита хранившийся у них столько времени
Но даже со всем этим, Щ.И.Т. оказался на шаг впереди в работе над порталом

+10
23 ноя 2015, 14:56

Главное - мотивация )

+16
24 ноя 2015, 0:42

@Geist-Luft: Насчет монолита, я то думал, что те отверстия несут какой-то особый смысл, а оказывается они банально нарезали из большого, кучу маленьких монолитиков, сувениры так сказать)

+24
24 ноя 2015, 17:37

@Godric-: а теперь объясните мне как они вырезали куски из него да еще так давно и так ровно?

+9
24 ноя 2015, 18:42

@dolaf: первое что пришло в голову - собрали в какую-то ёмкость, пока он был "жидким" . Ну а в ёмкости уже "собирался" он в такую форму ровную.
:)

+11
24 ноя 2015, 18:48

@dolaf: С чего вдруг я вам это объяснять буду?) Я не знаю свойств материала из которого состоит монолит, может у него плотность, как у известняка, когда тот в твердой форме находится...какой-то нелепый вопрос или просьба, даже не знаю, как это расценивать.

+5
24 ноя 2015, 0:09

ЭТО
ПРОСТО
ШЕДЕВР!!!
10 Коулсонов из 10

+14
24 ноя 2015, 0:49

Мак из техподдержки это забавно :)
Лень читать 150+ комментариев, мне одной Хантер-хакер напомнил Эллиота из "Мистера Робота"?
Нравилась мне Розалинд, такая деловая дама, считала ее почти равным Колсону игроком, эх, упала в моих глазах. Не знать что творится в собственной организации, хотя ЩИТ тоже недалеко ушел. Хотя бы радует, что она на стороне добра.
Поворот с монолитом-Нелюдями-Гидрой-НАСА прям такой поворотистый.

P.S. "...we're cursed..." :(((((((((((

-1
24 ноя 2015, 0:57

Показать комментарий

@Sheeva:
> Лень читать 150+ комментариев, мне одной Хантер-хакер напомнил Эллиота из "Мистера Робота"?
Не одной: http://myshows.me/view/episode/15476719/#c206728

+3
24 ноя 2015, 12:30

Почему перерыв?

-4
24 ноя 2015, 20:59

@mois_ilya: Перед днем благодарения у большинства сериалов бывают осенние финалы. Типа середина сезона и все такое.

+7
alx
26 ноя 2015, 3:45

@Viltis: почти ни у каких сериалов не замечаю перерывы, а вот у ЩИТа заметил. Хочу серию :(

30 ноя 2015, 14:22

@alx: Не все сериалы их делают. Возможно, у вас в списке именно такие.

+1
alx
30 ноя 2015, 22:33

@Viltis: Та не. У флеша был, яЗомби, Квантико и у других, наверное. Но скучал именно за ЩИТом.

PPV
18 дек 2015, 13:10

@alx: СКУЧАТЬ, -аю, -аешь; скучающий; нсв. 1. Испытывать скуку. С. от лени. С. от безделья. С. в гостях. С. на новом месте. Дети скучали на уроке. Вы здесь не скучаете? 2. обычно о ком-чём, по ком-чём, по кому-чему. Томиться, тосковать без кого-, чего-л. С. по дому. С. по семье. С. по родному городу. С. без друзей. Щенок скучает без хозяина. Он по тебе скучает.

+3
18 дек 2015, 13:59

@PPV: употребление "скучать за кем-то / скучать за чем-то" вместо "скучать по кому-то / скучать по чему-то" не является абсолютно неправильным. Подобная речевая конструкция считается устаревшей, однако в рамках неформальной речи вполне допустимой.

Помимо всего прочего, употребление "скучать за кем-то / скучать за чем-то" присуще некоторым южным диалектам русского языка.

+4
alx
18 дек 2015, 18:02

@PPV: спасибо, надо запомнить. У меня не было русского в школе.)

+3
24 ноя 2015, 21:16

Нравится, как в Щите драки поставлены. Сравнивая с той же Стрелой, где плюют на законы гравитации, разборки Уорда с наемниками очень динамично выглядели

+19
28 ноя 2015, 6:14

Оп, Дакаскос

+2
30 ноя 2015, 3:17

На самом деле, хотелось бы больше низкоуровневых персонажей из вселенной марвел, не обязательно же всех злодеев специально для сериала придумывать - Таскмастер, например, работал на Гидру. Еще же есть дочь Красного Черепа, Мадам Гидра... А еще есть куча злодеев, которые переметнулись на сторону ЩИТа: тот же Таскмастер, Констриктор, Бумеранг, Фиксер, Близзард - и все они не требуют особых спецэффектов.

Хотя сомневаюсь, что в этом сезоне будут вводить новых персонажей кроме инхьюмэнов. Жаль, очень хочется на Констриктора поглядеть.

+5
2 дек 2015, 21:37

@ThinkPink: Очень хочу Мадам Гидру увидеть (а там и до Джессики Дрю недалеко, она и на Гидру, и на ЩИТ работала) и Таскмастера.

+5
26 апр 2016, 1:01

Показать комментарий

@ThinkPink: Ну, Близзард уже был.
http://beyondthemarquee.com/wp-content/uploads/2014/10/1024px-Seeds_047-e1412816479421.png

+6
5 дек 2017, 10:47

@omegacorpse: Так картинку смотреть будет удобнее)

+7
1 дек 2015, 16:03

YAAAAAASSS!!!!

+2
1 дек 2015, 23:41

Как же раскрутился ЩИТ... Какой стал шикарный сериал... Как лихо закрутили эту историю с Гидрой! Паззл собрался!
Тот момент, когда сначала "Ах ты, Розалинд, ты - плохая, опять Колсону не везет", а потом "Аааа, ее тоже провели, она не из Гидры, урааааа". У меня Розалинд+Колсон - первый за долгое время гетеро-ОТП.
Очень люблю моменты, когда Скай/Дейзи вспоминает хакерское прошлое и начинает шухерить в компьютерах))) И вообще, жезлы - это офигенно, вспомнился ЖЧ-3. Маак-техподдержка, это вообще, я выпала)))
Как бы меня не бесил Уорд, в этой серии он был шикарен, да. Мне кажется, ему плевать на всю эту историю Гидры и помогать он будет ровно до тех пор, пока ему это будет выгодно.

+11
3 дек 2015, 22:03

@anivchenko: В сравнение "Агентам" можно поставить только "Подозреваемого" лично для меня, оба сериала начинались интересно, но немного монотонно, но на данный момент оба идут только вверх и планка задрана до необычайных высот. Надеюсь так будет и дальше=)

+2
3 дек 2015, 4:08

Что-то меня раздражает неубиваемый Уорд.

+12
3 дек 2015, 19:37

интересный поворот событий

+4
8 дек 2015, 1:17

Отличная серия.
Был очень удивлен, увидев Дакаскоса, давно его не видел.
Фитц и Симмонс порадовали)

+6
21 янв 2016, 7:55

Поворот с Гидрой очень захватывающий, но момент с ФитцСиммонс затмил все, ждала этого с первого сезона.
Рада, что Фил не доверял ОБНУ. Рада, что Розалинда ни о чем не знала.

+13
23 янв 2016, 23:35

Бобби эти свои палки прям, как молот Тора призывает :-D

+22
13 окт 2019, 21:40

Я тоже так дома сказала)

+1
29 янв 2016, 10:40

Шикарная серия!
Сценаристы просто жгут напалмом.
Только в конце прошлой серии показали связь Розалин с чуваком из Гидры, а в этой уже развили эту линию и пошли дальше. И даже не стали нас полсезона мурыжить вопросом "когда же Коулсон все узнает?". Красавцы, однозначно.

+17
14 фев 2016, 21:58

как же все сложилось круто.. шикарно!
фитц-симмонс, я еще не теряю надежды!
бобби и хантер круты!
ну и фил конечно круче всех, так раскрутить тетку)

+8
14 мар 2016, 4:06

О да, больше злодеев богу злодеев. Как восхитительно Уорд расправился с кучкой убийц. Они собираются его убить, а он даже глазом не повел. Просто допил свой напиток и приступил к делу. Кровь, насилие, излишняя жестокость в связке с беззаботностью, что может быть прекрасней?

+4
17 апр 2016, 22:19

Куда катится мир? Марк Дакаскос бьёт женщин в киновселенной Marvel.

+8
5 июн 2016, 15:51

АААААА, ФитцСиммонс! You did it!!!

Очень хорошая сцена была и у Колсолинды - когда выясняли отношения и кто тут плохой, на самом деле.

Самое смешное - это, конечно, Хантер-хакер и Мак - такой прикольный))
"Хантер, скажи, что ты знаешь, что такое слэш" - такая ржака))))

Ну, и очень интересная история Гидры и супер-кого-то там на планете.

За Эндрю как-то переживаю.

+8
24 сен 2016, 14:46

ФИТЦСИММОНС! Наконец-то!!!

Рад, что Розалинд действительно оказалась непричастной к Гидре. И тайная история самой Гидры очень интересна. Нет бы стараться держать секретный орден именно секретным, нужно обязательно выпендриться и заувалировать свой древний символ в логотипе космической программы, чтобы дать врагам шанс дедуктировать что к чему)

+7
13 окт 2016, 1:26

- Okay, I'm gonna grab some coffee.
- Mm-hmm.
- ...
- I'll have a cup of tea, please.

ААААААААААААААА ХАНТЕР!!!!

+11
17 окт 2016, 3:33

Коулсон прекрасен, Хантер прекрасен (Damn the yanks, Red coats, Godsavethequeen, чашка чая!), Линкольн очень забавно боялся Мэй )))
Уорд уже утомляет, вообще непонятна его мотивация.
Ну и конечно, ФИТЦСИММОНС!!! Вроде бы их мало показывали, но сколько эмоций!

+11
30 ноя 2016, 2:05

О, как же долго я ждала этого поцелуя! Джемма и Лео просто прелестны ♡♡♡(*/∇\*)
А эта многолетняя история Гидры!? "Это нужно переварить".

+6
2 фев 2017, 21:45

Этим поцелуем, особенно ответным, подняли наши надежды до небес, но все таки "we're cursed" :(( Чёрт, она и вправду любит этого Уилла? Мое сердце разбивается...

+3
13 мар 2017, 18:40

Сценаристы просто издеваются над фанами ФитцСиммонс.

Уорда во что превратили...псих психом.

Дакаскос позабавил)

+8
26 июл 2017, 19:50

Какой Фитц нереально прекрасный стал. Если в первом сезоне был этаким мальчиком смышленным, то сейчас как мужчина расцвел. ^__^

+15
23 авг 2017, 0:40

невероятно крутая и насыщенная серия. история создания гидры, ее связь с монолитом и тем неизвестным чуваком на той неизвестной планете.
плюс конечно же поцелуй Фитца и Симмонс, тут я даже пустила слезу, как никак три сезона этого ждала.
ещё очень порадовал апгрейд палок Боби :D

+7
27 окт 2017, 21:09

Абсолютно в каждой серии очень крутые повороты сюжетов! Решил познакомиться с вселенной Марвел и не очень хотел смотреть ЩИТ, стараясь быстрее добраться до последнего Капитана Америка. В итоге ЩИТ теперь едва ли не любимый сериал. Потрясающе! Каждая следующая серия ставит, казалось бы, непреодолимую рамку по степени крутости. Надеюсь, что дальше будет не хуже)

+11
23 ноя 2017, 11:06

Порадовал Робби из Новенькой)

+5
13 окт 2019, 21:44

У него такой добрый образ! Даже в этой роли. Полюбовалась)

+2
18 фев 2018, 8:52

Агенты ЩИТА идут убивать Уорда - не получается.
Опять идут на него войной - не убивается! Аааа, это уже начинает напоминать беготню в Монти Пайтоне.

ФИТЦСИММОНС должны быть вместе и никакой чертовый космос этому не помеха!

+5
6 мар 2018, 19:08

Поцелуй ФитцСиммонс!! Наконец-то!! Я дождалась!! *0*

+4
6 мар 2018, 19:09

О, и ещё тут Роби из Новенькой. Так неожиданно его было увидеть :)

+2
23 июл 2018, 1:20

«Мы прокляты..» слова, которые разбили миллион сердец по всему миру

+7
30 сен 2018, 11:06

Бомбически крутая серия!!! Поворот так поворот)
И Уорд просто невероятно хорош, хоть и псих)

+3
27 апр 2019, 12:09

бля, ахуенно завернули

+3
19 апр 2020, 14:41

Марк Дакаскос!!!! Любимый актер моего детства. И как всегда не многословен. 😶 Обожаю!
Уорд настоящий хитроумный, не пальцем деланный злодей. Он круче Апокалипсиса, даже не имея никаких сверхъестественных способностей. Таких надо обходить стороной и стрелять по ним из танка.
Не знал, что "Гидра" такая древняя организация. Теперь начнут гоняться за Фитцем, чтобы он того хрена с другой планеты вернул....
Сюжет 100/100 ! ! !

+2