s06e08 — Borrowed Time

  • Дата выхода:
    31 авг 201601.09.2016 4:00
  • Всего просмотров:
    31039 33.49%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.55 из 5 2 135

Обсуждение серии 82

KsuKo
1 сен 2016, 12:00

Майк кам бек ту хоум! йухуу
очень этот стопкадр понравился, твое лицо когда сказали что Майк возвращается домой

+95
7 окт 2016, 21:45

До чего же всё-таки порой тупой сериал. А эта серия как по мне одна из худших.

+3
1 сен 2016, 13:37

Джефф!
Создатели сериала, за что вы так?! Как можно вернуть этого красавца, и в той же серии сказать, что он уезжает???

+63
1 сен 2016, 15:30

@Luizot: это скорее даже подарок зрителям, он ведь занят в другом сериале...

+16
1 сен 2016, 15:01

Мне одной показалось, что в конце вот-вот войдет охрана и ему влетит за телефон? Слишком уж хорошо все, а еще две серии до конца

+74
1 сен 2016, 22:55

@liz__zi: я всё ждал, что появится Галло и пырнет его, а то слишком уж идеально

+106
28 ноя 2016, 23:32

@impulse2266: Так вполне возможно так будет в следующей серии.

+4
12 мар 2017, 0:30

@impulse2266: именно. Прям с уверенностью ожидала подобного. И ещё сокамерник что-то там писал перед тем, как Майк зашёл. Цветочки рисовал на память? )))))))

+3
2 сен 2016, 0:45

@liz__zi: не до конца, а до перерыва. Сезон продолжится зимой

+4
2 сен 2016, 22:26

@debaucher: еще две серии выйдут на днях до перерыва

1 сен 2016, 15:23

8 серии в тюрьме это нормально. Я боялся что сценаристы на второй серии его уже вытащат. Надеюсь последние две серии нужны чтобы помочь Кевину и избавиться от Галло

+51
1 сен 2016, 17:55

Ну по-любому ведь что-то пойдет не так!
Либо с Галло накосячат, либо Саттер ускользнет от сделки в последний момент, либо опять вмешается всесильное начальство Кейхилла, либо еще что-то. Ну не может вот так гладенько все освободиться.

Луис молодцом, охмурил красоточку по полной.

+74
1 сен 2016, 18:43

@Nikquest: да скорее всего Саттер наймет другого адвоката, типа Хардмана или Трэвиса Таннера, и Харви будут судить за нарушение адвокатской этики, к тому же узнают о сговоре между Харви и Кейхелом и т.д.

+21
1 сен 2016, 19:47

@hulfblood: По нарушению адвокатской этики он уже отбрехался, когда сказал, что работал на обоих людей в одном деле. А по поводу сговора - очень вряд ли, о нем кроме этих двух никто не должен знать. Да и весь этот сговор шит белыми нитками, поскольку доказательства и свидетелей Кейхилл получал вполне себе законно, и он сможет это обосновать, ему самому невыгодно будет подставляться.

Меня больше напрягает фраза Джессики, мол, Харви обязан выиграть дело, чтобы фирма встала на ноги. Как бы у них опять конфликт на эту тему не зашел, что Харви просто слил дело. Джессика, конечно, образец разумности в этой фирме, но все же может "сорваться".

+7
2 сен 2016, 13:27

@Nikquest: Он обязан был выиграть дело в тот момент, когда сделка полетела к чертям. Сделка снова в силе, так что они вернулись к первоначальному плану - слить Саттера и вернуть Майка, который Джессика одобрила лично много серий назад.

+18
2 сен 2016, 22:42

@Nikquest: вообще, не исключено, что Харви и правда хорошую сделку выбил. Типа, пять вместо пятнадцати или вроде того.

+1
1 сен 2016, 18:55

Я вот одного понять не могу. Майку назначили срок два года. ДВА! Не двадцать, не десять, не пять. Два гребаных года. При чем не в тюрьме строгого заключения, не в обычной, а в тюрьме для белых воротничков, где даже форма стильненько выглядит. Два года за то что он осознано и целенаправленно 4 года (или сколько там, а то я уже не помню) без образования выдавал себя за адвоката, подставлял кучу людей виновных и невиновных, а так же фирму на которую работал. И вот он за все это время он получает всего каких-то 712 дней в тюрьме. Как бы запись в досье о мошенничестве уже есть, ты действительно виновен. Так какого ж черта все носятся вокруг него, ноют "Ой Мак в тюрьме! майк в тюрьме!" и пытаются всеми правдами и неправдами его освободить через "месяц"???? Причем снова обращаясь к незаконным способам за которые он и так туда попал! Типа "Ты попал в тюрьму за мошенничество и мы мошенничеством тебя от туда заберем"... Почему нельзя было просто перескочить эти два года, или посвятить их тому как фирма снова становится на ноги??
В общем для меня это главная загадка всего сериала.

+178
1 сен 2016, 19:28

@Aleksia: позвольте пожать Вашу здравомыслящую руку!

+51
1 сен 2016, 19:47

@Luizot: Рада что хоть кто-то со мной согласен

+16
1 сен 2016, 20:33

@Aleksia: судя по комментариям к предыдущему сезону многим было интересно посмотреть на него в тюрьме. Да, она и впрямь не самая худшая, даже камеры открыты о.о и они свободно ходят туда-сюда. Но все же это тюрьма. Кому-то хочется проводить там пару лет? К тому же Харви считает, что Майк по сути сел туда за него и он ему обязан. Так что все старались его вытянуть.

+29
1 сен 2016, 21:59

А мы разве толком видели Майка в тюрьме? Мы видели как он ноет все время, а Харви и Ко пытаются его вытянуть. Хотя по факту он заслужил эти нещастные два года. И гораздо интереснее (как по мне) было бы смотреть на то, как Майк по мужски вынес заслуженое наказание и справился бы с тюремными трудностями. И при этом до всех действительно дошло что не все всегда сходит с рук. Так хоть бы мораль была. А так - косячте, мошенничайте, вас все равно если не отмажут сразу, так вытянут через месяц. ИМХО.

+39
1 сен 2016, 22:07

@Aleksia: Тут есть небольшое замечание - присяжные его оправдали! То есть общество простило ему этот грех в виду его криминальной малозначительности.

+31
1 сен 2016, 22:08

@Inside-of-myself: можно было бы флэшбеки сделать: Майк звонит Рэйчел, к Майку пришел его адвокат Харви, Майк что-то там делает в тюрьме и т.д.

+8
y0u
3 сен 2016, 17:17

@Aleksia: он не заслужил этого — присяжные оправдали его.
Со стороны морали, может и "заслужил", но со стороны закона — нет. И потому Харви пытался освободить и правильно делал, ведь Майк сел вместо Харви, а не потому, что был на самом деле виновен.

+9
4 сен 2016, 12:42

@Aleksia: Если мне не изменяет память, это был осознанный выбор Майка сесть, его никто не принуждал, не заставлял под дулом пистолета. Так вот чего я не могу понять, так это его истеричных наездов на Харви, что он должен сделать то, должен сделать это, как обиженная капризная девочка орет.

+22
4 сен 2016, 14:20

@AdrianaSuvorova: Меня это тоже достало. Так ладно, если бы еще в одной серии, так на протяжении всех этих серий, он в какой-нибудь обязательно обвинит Харви в его нестарательности, хотя тот всеми правдами и неправдами пытается вытащить его из тюрьмы. Хоть он и сел практически за Харви, но все равно обидно.

+9
6 сен 2016, 19:49

@y0u: По сути, как раз таки со стороны закона он заслужил на все 10000%. Ведь у него нету образования и официально и законно работать он не может. То что его присяжные оправдали, так это просто проявление того, как можно убедить 12 "левых" людей, что ты адвокат, хотя ты им не являешься. В конце концов, суд, который нам показали, был всего лишь шоу "кто убедительнее врет". Так что сел он вполне по делом, не только за Харви, но и за себя и за всех кто был в курсе.

+4
9 сен 2016, 0:42

@AntonyMitich: присяжные его оправдали не потому что Майк сделал что-то незначительное или потому что он такой классный, а просто потому что прокурор профукала дело и не смогла предоставить достаточное количество доказательств его вины

+8
1 сен 2016, 23:01

@Aleksia: ну как бы Майка начали пытаться вытащить из-за Галло, который угрожал Майку

+20
2 сен 2016, 1:19

@Aleksia: ответ прост: Потому что нынешняя концепция развития сериала этого всего не предусматривает. После двух первых отличных сезонов, создателей сериала просто перемкнуло и они зациклили сериал на псевдодраме и пиздостраданиях. И с каждым следующим сезоном этого дерьма все больше и больше. Больше дешевой драмы богу дешевой драмы - именно под этим лозунгом и клепаются все последние сезоны. И все нынешние пиздострадания по 2 годам Майка в тюрьме-курорте в эту конву идеально ложатся. Вот и все.

+33
2 сен 2016, 22:52

@Aleksia: вообще, по-моему, как раз понятно, отчего все носятся.
Во-первых, Майк сделал для фирмы много, и Джессика сознательно его оставила, даже всё узнав. Не из милосердия, а потому что парень восемь нулей конторе точно принёс.
Во-вторых, что не менее значимо, Майк не просто сдался за свои "грехи". Он не выдавал никого, даже когда ему предлагали отмазаться, а потом ещё подписал признание в обмен на спокойствие всех остальных, включая всех троих старших партнёров.
В итоге имеем: когда Майк был полезен - он делал всё, чтобы пользу максимизировать, когда стал опасен - он подставил себя, дабы минимизировать вред. Стоило хоть заикнуться о том, что начальство покрывало - и Харви, Джессика, Луис - строем пошли бы в суд, а фирмы не стало бы.
Можно сказать, что без Майка вообще ничего не случилось бы, но тут уж сознательный риск Джессики и остальных ради выгоды. К тому же, Майк помогал отстоять фирму при Хардмене, кто знает, может без него ничего не вышло бы.
Ну и обычную человеческую дружбу нельзя сбрасывать со счётов. Может, Джессика и перешагнула бы ради фирмы, но Харви или Луис - не думаю.

+18
1 сен 2016, 20:36

Серия была отличной. Советы Донны Луису, счастливый Луис, Рэйчел, наконец-то дождавшаяся освобождения Майка, то как сокамерник Майка простил его и как они провернули сделку... порадовали все персонажи.

+14
1 сен 2016, 22:05

Да, ребята, все немного натянуто, и соглашусь с предыдущими комментаторами - 2 года это вообще не срок, так что так уж жопу в мыле от Харви понять сложно. Однако это художественный фильм и тут по определению не может быть все "как в жизни". Немного бесит Донна и Рейчел, изредка Луис, но в основном сериал держит марку, хотя есть чувство, что следующий сезон должен стать последним.

-22
1 сен 2016, 22:32

@AntonyMitich: 2 года это не срок? люди вы вообще понимаете какого это лишится всего и оказаться в тюрьме?

+40
1 сен 2016, 22:42

@Valisan: Ну а Вы и поведайте, если знаете! Не?

-24
2 сен 2016, 3:32

@Valisan: ну так провести как он там начал, это конечно ужас)) на нервы действует всем, так что не петежил бы два года

-2
2 сен 2016, 14:22

@AntonyMitich: Чувак, ты в армии был? Два года это очень долго ))

+23
2 сен 2016, 23:37

@kaktussen: Сравнил совковую армию с образцовой американской тюрьмой, ню ню 😂

-7
1 сен 2016, 23:14

Сериал стал чутка лучше в этом сезоне. Тюрьма пошла на пользу. И хоть и выглядит всё жутко ненатурально - хоть какой-то экшн.

-10
2 сен 2016, 0:42

Была бы тут тюрьма как в The Night Of, можно еще было бы понять такую тягу всеми правдами и не правдами вытащить Майка, а так это выглядит не особо убедительно.
И никто конечно не спорит, что 2 года провести в заключение не круто, но в таких щадящих условия не так уж и страшно. Мог бы курсы адвокатские пройти и как нибудь онлайн стать настоящим адвокатом.
Фирма успела бы оправится. Майк бы разобрался в себе уже и примирился со всем что происходит.

И я слегка позабыл, но ведь Майк по дурости своей попал в тюрьму, ведь вроде как присяжные его оправдали бы, но он не стал ждать.

Еще не помню, что на счет всех дел, что он вел, их признали не действительными или нет? Потому что, что то я не заметил массового пересмотра таковых.

+13
2 сен 2016, 16:53

@Wefast: Если бы, да кабы... Его оправдали, а могли посадить (и на больший срок) и заодно потащить в тюрьму как соучастников и коллег, которые были в курсе, а так насколько я помню он этой сделкой выбил иммунитет.

И да. Тюрьма по условиям хорошая, вот только Галло мог его прирезать, если бы его сокамерник не позвал охранника.

+11
2 сен 2016, 22:56

@Sagi_UA: за два года точно момент нашёлся бы, думаю, пырнул бы таки..

+5
9 сен 2016, 3:33

@Wefast: а с делами же как раз кто-то там подал на них в суд коллективный иск, чтобы пересмотреть те дела. И они ещё откупились деньгами сбежавших партнёров.

+2
2 сен 2016, 1:13

Интересно, взаправду создателям сериала надоело держать Майка в тюрьме или в последний момент произойдет какое-нибудь западло от Гало или Саттера?)) Момент с возможным западлом очень клишированный, но это так в духе криворуких сценаристов сериала будет. Да и подводка такая прям мимими, мол все победили, а по факту только пол-сезона прошло.
Ну и Луис крут, конечно =))

+14
2 сен 2016, 3:30

Я пря рада за Рейчел, наконкц то этого дурака из тюрьмы выпустят, чтоб он нам дальше нервы не трепал идиотским поведением в тюрьме.

+7
2 сен 2016, 6:20

Серия закончилась хорошим хэппи-эндом потому что Гэбриэль Махт был режисером.
И в правду не верится, что все так легко закончилось, ведь это Сьютсы не может быть все так просто.

+11
2 сен 2016, 13:32

@Мася: Если бы она кончилась очередным «вбросом» это было бы куда хуже.

+7
6 сен 2016, 22:05

@Мася: хочется верить, что сезон заканчивается на хорошей ноте, потому что продюсеры еще не уверены в продолжении.

7 сен 2016, 6:17

@Wilko: За это пока что можно не переживать. Сериал продлен на 7 сезон.
А межсезонный финал уже скоро так что нас ждет твист и хиатус.

+3
2 сен 2016, 12:16

Никому не кажется странным линия про Рейчел и ее дело с "невиновным Леонардом"? Чувак какой-то слишком борзый для смертника.

+33
2 сен 2016, 14:44

@kaktussen: наоборот, актер очень хорошо играет. Типаж "хороший парень, который несправедливо осужден" уже в печенках сидит. Здесь же обычный ниггер из гетто, что абсолютно не делает его виновным. И злость, борзость и дерзость понятно откуда. Он больше десятка лет просидел за то, чего он не совершал, и все негативные эмоции в нем копились как снежный ком. И Джессика правильно сказала, что срывается он не потому, что злится на них, а просто потому что злится.

+29
2 сен 2016, 18:58

@GeNoM: Образ, может, и хороший, но его вечное недовольство всем достало и никакого сочувствия он не вызывает.

+20
4 сен 2016, 13:19

@trius: Он напуган до смерти, ему жить осталось 30 дней. Тут не до того, какое впечатление он будет производить.

+11
6 сен 2016, 22:06

@trius: Так в этом и трагичность ситуации. Человека недолюбливают только из-за его поведения и цвета кожи, что абсолютно не делает его виновным.

+8
9 сен 2016, 3:34

@Wilko: а ещё отсутствия алиби и улик в доказательство его невиновности, по крайней мере пока что

+3
2 сен 2016, 16:19

@kaktussen: Меня вообще этот Леонард сильно бесит. К нему пришли 2 адвоката которые хотят помочь да еще и нахаляву, делают все что в их силах поверив в него, а он все время умудряется выебываться и орать на них. Так и охота ему сказать: "чувак, да всем на тебя было насрать и никто вообще не хотел тебе помогать, имей пожалуйста уважение", лол.

+26
2 сен 2016, 22:23

@Silverstein: Ага, очень удобно сидя у экрана обвинять и ненавидеть Леонарда, а подумать чуток и попытаться представить себя на его месте...вы бы не то что злились, вы бы готовы были реально кого-то убить, только представьте, вы потеряли 10 лет своей жизни, причем лучших лет, лет молодости, потеряли не за что и абсолютно безвозвратно, жизнь и так коротка, а вас лишили лучших её мгновение, ну как? Всё еще бесит его поведение?

+7
3 сен 2016, 11:43

@Godric-: Да, бесит. Такое поведение недопустимо. Если ты зол, и тебе охота на кого-нибудь наорать - ори на заключенных в тюрьме, а не тех людей кто пришел тебе помочь. Это его не оправдывает. Это неуважение, он ведет себя так, как-будто они ему должны.

-4
3 сен 2016, 15:50

@Godric-: бесит, потому что, у него смертная казнь буквально завтра, есть единственный шанс на то, что он выйдет, огонек надежды, а он так выебывается будто они ему должны. С моей точки зрения ему бы в ножки этим женщинам кланяться, за то что те согласились помочь, а не орать, что все не так. До этого 10 лет ему никто не верил и не пытался помочь.

+1
5 сен 2016, 13:39

@Victoria_Vi: Вы просто не осознаёте сколько это 10 лет, для вас эта цифра простопрозвучала и она для вас ничего не значит, вы просто представьте хотя бы месяц в заточении,что вас лишили всего всего лишь на месяц, вы будете вести себя точно так же. И заточили вас по ложному обвинению. Лично меня когда просто обвиняют в чем-то, чего я не совершал, меня это уже бесит настолько, что готов рвать и метать, а тут смертная казнь, причем не моментальная а с выдержкой 10 лет...

+7
11 сен 2016, 0:00

@Silverstein: это просто манипулирование. Леонард искусно манипулирует ими обеими. И настолько успешно, что, похоже, они обе поведутся (уже ведутся) и вытащат его. А он - хоп - и окажется по факту виноватым в смерти этих двух девочек.

+7
2 сен 2016, 19:00

Я так понимаю, на линию с иском к фирме из-за дел Майка забили?
Или про нее вспомнят в конце 10й серии, чтобы испортить хэппи-энд?

2 сен 2016, 21:53

@trius: так они же вроде решили этот вопрос еще в первой серии? или я плохо помню, но вроде они еще собирали деньги, чтобы откупиться от иска?

+7
2 сен 2016, 21:51

Неужели эпопея с тюрьмой подошла к концу? Что-то не верится даже, что ее аж на 8 серий растянули, мне уже порядком поднадоела эта ситуация. Наконец-то все перестанут прыгать вокруг Майка и быть может он перестанет быть таким раздражающим. Хотя,надо признать, мне понравилось, как проблемы с фирмой сплотили Луиса и Харви.
Как же приятно было видеть Луиса таким решительным и счастливым с Тарой, и я совершенно не ожидала, что все закончится так быстро( Выглядело так, как-будто она его использовала, хотя конечно Луис и знал, на что идет, все равно мне стало обидно за него.
Меня все еще смущает этот проект невиновности. Этот заключенный себя показывает с отвратительной стороны.
Ну и еще момент со сделкой получился каким-то натянутым, или мне показалось? Уж очень все банально вышло с помощью Донны, с этой записью(кучу раз такое проворачивали), ну и прощение Кевина-у меня было странное чувство, я так и не почувствовала, что эти двое-прям друзья, откуда там взяться дружбе?
Еще меня позабавила реакция Рэйчел на новость-по-моему в этом сезоне Меган играет просто хуже некуда, или ее героиню так плохо прописывают, в общем я даже не прочувствовала какой-то сильной радости или облегчения, она как-будто и забыла уже, что у нее жених в тюрьме...

+7
2 сен 2016, 21:57

@FringeMania: Чуть не забыла-Джессика-шикарна. Очень радует меня в этом сезоне

+14
2 сен 2016, 22:21

Блин, ну красиво разыграли всё, но он же еще не вышел, не рано ли они праздновать начали? Постоянно какой-то подляны жду в этом сериале...
Льюис, Боже! Да он тот еще жеребец, кто бы мог подумать))
Не могу налюбоваться Джессикой, хочу снова видеть ей в образе Зои)

+20
3 сен 2016, 1:36

Очень неприятный персонаж - Леонард (заключенный в деле Рэйчел). Даже вера в его невиновность не делает его более приятным

+4
5 сен 2016, 13:41

@Geras: а он и не должен быть приятным. Он до заключение не был пушистым, у ней не должно быть хороших манер или чего-то вроде, он выглядит и ведет себя именно так, как и должен вести себя человек приговоренный к смертной казни ошибочно, да еще и ожидающий её 10 лет.

+13
6 сен 2016, 0:19

@Godric-: когда у тебя появляется надежда на то, что смертную казнь отменят, можно и отойти от привычной модели поведения. Хотя конечно, не нам судить..

-7
3 сен 2016, 9:40

не понимаю зачем Леонарда Бэйли сделали таким чмом последним. вот реально охото чтоб его повесили поскорее. Впервые появились люди, которым на него не плевать, а он ведет себя как капризный ребенок.

-6
6 сен 2016, 7:58

@kikajan: в том и дело, что человек не обязан быть милой пуськой, чтобы иметь право на защиту и справедливый суд. Преподаватель Рейчел сразу сказал ей, что нет никаких веских доказательств, брось это дело, но нет, она пошла и дала этому человеку надежду. Он уже смирился со своей участью, а тут свет в оконце, ага. А потом нет, извините, помаринуйтесь ещё немного, мы чего-то не того-то. Конечно, она что-то нарыла в конце этой серии, мы ещё не знаем что, но нервы она мужику потрепала. А вообще, комментаторы тут возмущены даже больше Джессики и Рейчел.

+10
7 сен 2016, 20:27

@Фаффи: тут претензия к сценаристам. они очень карикатурно прописали персонаж, пытаясь запутать зрителя. что ведет он себя как последняя сволочь, и все будут думать - окей так и ему и надо, если он реально виновен. либо если нет, то типа ха-ха мы всех надули.
показателен в подобном случае сериал Американская История Преступлений, где персонада Гудинга так прописали, что ты до последнего не можешь понять, ты за него или против, и сыграл он также.
а тут, еще раз повторюсь, карикатура из газетного комикса.
и не надо заливать, что типа он столько натерпелся и имеет полное право вести себя как ребенок, а не мужик, заинтересованный в своем спасении.

+2
1 дек 2016, 1:34

@kikajan: Хоть кто-то на это обратил внимание. К нему пришла девушка, и сказала что может его вытащить. Так он носом повел, и сказал что ему не нужна защита. А потом, орал, хули она ничего не делает.
В общем, его совсем не жаль, и не проникаешься к нему. Вот только, в конце этой серии, он становиться похожим на нормального человека: не кричит, и говорит реальные вещи о жизни с такой сделкой. Но, все мы знаем сердобольность Рейчел.

+2
5 сен 2016, 12:33

Что-то я решил, что и Кевина отпустят по этой сделке.
А вот и нет...

+10
9 сен 2016, 3:40

ну окей, Майк выходит, и что дальше? Юристом он вряд ли сможет работать, даже когда получит-таки какой-то диплом - сначала надо, чтобы его взяли в универ (Гарвард по-прежнему отпадает), потом чтобы коллегия дала ему право заниматься адвокатской деятельностью (учитывая суд и обвинение...), а потом чтобы какая-то фирма взяла (ну допустим, Джессика возьмёт) и её клиенты соглашались на такого адвоката. В общем, нереал.

Может, сценаристы вспомнят про их секс перед тюрягой, разыграют карту беременности Рейчел, и Майк станет домохозяйкой ))

+9
10 сен 2016, 3:57

@oniXtacie: пишете какую то ерунду, они в этом сериале в суде бывают несколько минут за серию, а все дела решают до суда. А для это го диплома не нужно, в крайнем случае запишут его консультантом и делов то)

+5
1 дек 2016, 1:37

@oniXtacie: а ничего дальше и не надо, на самом деле. История дошла до своего логического финала. Та даже этот сезон был лишним. Показали бы, что его посадили, и был бы отличный сериал. С какой-никакой, а моралью.
Но, тут все чистенькие и беленькие. Он выйдет, и снова будет работать юристом. И снова растянут минимум на сезон. И снова будут серии ни о чем. И снова какие-то несуразные проблемы.

+2
23 мар 2017, 22:29

Для меня самая интересная линия сейчас - это отношения Луиса. Остальное уныло.

+7
18 мая 2017, 22:16

хоспади дайте уже Джессике счастья в личной жизни

+10
9 авг 2017, 19:26

Парня и девушки, а не двух девочек

12 ноя 2017, 19:50

На последних минутах звучал саундтрек из сериала Версаль:)

+1
4 фев 2020, 23:14

на сколько же я рада, что Майк выходит... Самая милая пара снова вместе...😍🧡