s03e13 — Attack on Gorilla City

  • Дата выхода:
    21 фев 201721.02.2017 16:00
  • Всего просмотров:
    37307 32.28%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.224 из 5 3 364
Facebook VKontakte Twitter Google+

Обсуждение серии 148

22 фев 2017, 7:51

То есть мартышка, которая сама не могла свергнуть законного правителя города горилл, поймала профессионального охотника за головами?
Но шутка о обычных героях в сериалах, не меняющих свои костюмы в независимости от передряги(в отличии от опытного Джулиана), порадовала.

+159
23 фев 2017, 12:01

@Ardarlol: ну почему не меняющих? Циско шапку надел )))

+85
22 фев 2017, 9:54

И этот Флеш победил Зума? Серьезно?
Зум в два счета всех перебил бы.

По крайней мере, они могли заморозить и сломать клетку. Что еще странно, силы Кейтлин работают, но силы остальных нет, ведь наш главный герой мог бы сквозь землю пройти, или нет?

Так себе серия. Ужасно.

+135
22 фев 2017, 10:57

@Zetta_Absolute: они ведь пришли к выводу, что Гродд телепатически блокирует их силы. Гродд не знал, что у Кэйтлин есть какие-то способности, поэтому они и «работали».

+141
25 фев 2017, 4:57

@westsides: у Флэша иммунитет к телепатии между прочим.

+13
25 фев 2017, 18:17

@kw_est: да? но он ведь слышит Гродда, когда тот разговаривает с ним?

28 фев 2017, 9:02

@westsides: одно дело слышать, а другое дело быть под влиянием. Мысли спидстеров слишком быстры, чтобы Гродд мог завладеть их разумом. Кстати, Эобард в первом сезоне не поддавался влиянию телепатии.

+7
8 мар 2017, 1:17

@kw_est: ну мы не знаем поддавался ли. он был "отцом" Грода поэтому тот его слушался и не агрился на него

+6
24 фев 2017, 1:32

@Zetta_Absolute: сидабомагия прибережена для финальных баталий, а всё остальное время он усердно огребает.

+55
24 фев 2017, 9:32

@MINNESOTKA: сидабомагия :D

+52
24 фев 2017, 16:54

@MINNESOTKA: с каждой новой серией я все больше задаюсь вопросом "я смотрю сериал про супер героя или Санта-Барбару?". В этой серии количество любовных линий возросло до 5, добавляем к этому отношения брат-сестра и 2 раза отцы и дети.
Экшен сцен с флешем была всего одна: то как он "дрался" на арене, но она была не лучшего качества и длилась меньше 5 минут, Карл! Остальные 35 минут были разговоры...

+41
22 фев 2017, 11:11

Том Кавана — это Татьяна Маслани этого сериала?
А Джулиан спас всю серию. И он отлично вписывается в команду Флэша. Вы видели его лицо, когда он узнал о существовании мультивселенной и «всего лишь города обезьян»? Cisco kinda look on his face.

+229
22 фев 2017, 17:15

@westsides: про Таньку верно подмечено)

+22
23 фев 2017, 21:29

@westsides: Я даже гуглил Татьяну, но все равно не понял. Объясните в чем прикол :)

+15
23 фев 2017, 23:55

@daniyarmukhanov: она играет клонов в сериале Orphan Black (под клонами имеется в виду 7+ разных персонажей)

+47
22 фев 2017, 14:27

Почему HRа узнают как Уэллса все кому не лень? Ведь несколько серий назад он какую-то технологию применил, чтобы не выглядеть как Уэллс для всех, кроме команды Флеша...
И я думаю Джулиан так забавно обрадовался Планете обезьян, потому что актер играл в этом фильме :)

+169
22 фев 2017, 14:54

@ciri: HR включает свою хрень только на улице, батарейки быстро садятся.

+119
4 апр 2017, 11:14

@ciri: сначала не мог вспомнить Тома Фелтона в "Планете обезьян", потом подумал что в 2001 ему должно было быть всего 14 и я мог бы его не узнать, а потом понял что вы и вовсе не про Бёртоновскую "Планету обезьян", а про новую, графонистую, которую я не смотрел...

+5
22 фев 2017, 15:31

Столько ожиданий, а, в итоге, всё получилось посредственно. Надеюсь, 2-ая серия, связанная с Горилла Сити, будет интереснее.

40 минут развития любовных веток: Джесси и Уолли, Кейтлин и Джулиан, и, конечно же, Барри и Айрис под конец. Про битву с Соловаром я вообще молчу, ибо безбожно слили. Думаю, если вы не станете смотреть этот "кроссовер", то ничего не потеряете.

P.S. Самый быстрый человек на Земле дважды попался на уловку с усыпляющим дротиком.

+116
22 фев 2017, 22:19

@ellanarksex: > Самый быстрый человек на Земле дважды попался на уловку с усыпляющим дротиком.
где-то в Arrowverse грустит Олли и его тактическая осведомленность ))

+141
23 фев 2017, 11:46

@ellanarksex: Причем помнится мне он смог повибрировать чтобы весь транквилизатор вышел, когда он дрался с Оливером в первом сезоне. Почему он не сделал этого сейчас?

+66
26 фев 2017, 8:22

@ellanarksex: Почему-то битва с Соловаром вызвала во мне сильнейший взрыв смеха)

+10
27 фев 2017, 0:15

@ellanarksex: Алкоголь Барри не берет, а усыпляющий дротик рубит ровно на столько же как и остальных, как так?

+61
22 фев 2017, 15:56

Флэш: Меня зовут Барри Аллен. Я - быстрейший человек на Земле. Но я не могу увернуться от дротика. И от второго тоже.
Гродд: Нам не хватило денег на такое количество графики, так что я буду периодически говорить через других людей.

Уолли: Джесси, ты чего дуешься?
Джесси: Я думаю, что ты влюбился не в меня, а в мою скорость.
Уолли: ?????? ?? ??? ????????????????????????

+330
24 мар 2017, 18:05

И не только говорить через других людей, а ещё и говорить не открывая рта!

+9
7 авг 2017, 7:06

@Аrtem_Dzhem12: он общается телепатией, поэтому рот и не открывает

+5
Ivo
22 фев 2017, 17:27

опять злодей без мотивации: я охуенно умная горилла продумывающая многоходовочки но причиной нападать на город людей у меня является "потому что я животное". Вообще не логично, по моему разум в первую очередь должен помогать видеть бессмысленность некоторых действий.
- Вы отправили меня в горилласити, но мой дом центалсити
- ок
- я пойду и разрушу его, ахахаах
- нахуя?
- ну прост, я же животное я должен творить необьяснимую хуйню. я не могу просто жить в более естественной среде обитания для меня, я хочу путешествовать по мирам и хуярить города

+230
22 фев 2017, 17:53

Борян опять обосрался.
И какой же тут графон, у меня монитор потек

+56
22 фев 2017, 17:55

слава богу что в двух метрах от клетки флеш смог снова использовать свои силы, а циско понадобилось на километр от города уходить чтобы открыть проход, а то совсем чёт логично могло получиться бы в сериале, не по-сидабовски это.

+155
22 фев 2017, 18:58

@Yellzz: ну может чтоб гориллы поблизости не прыгнули, а так у них фора была пока портал не закроется. (ну, допустим).
Фелтон и Кавана тащат. Барри вообще стал невнятным, даже обидно. Теперь и Джесси остаётся, может лучше Уолли к ней отправить.

+74
vin
22 фев 2017, 19:40

Хотел написать про ляпы и всякие нелогичности, но все меня опередили. ((

+25
22 фев 2017, 23:32

@vin: Остался ещё ляп с тем, что у Бори метаболизм спидстера, и снотворное как и алкоголь должно через него пролетать бесследно. Можешь это написать.

+105
23 фев 2017, 19:10

@Striphor: вот ё моё! я хотела дойти до конца комментов и про это написать!))) лол)

+9
3 апр 2017, 16:06

@Striphor: БОРЯ :D Боря Аллен

+4
22 фев 2017, 19:42

Джулиан "Индиана Джонс" Альберт просто чудо. :')

+176
24 фев 2017, 11:31

@sebasharman: он спасает этот сезон. И много Уэллсов тоже.

+91
26 фев 2017, 8:24

@Grenada: Больше Уэллсов, большеее

+39
22 фев 2017, 19:46

Смотрю сейчас бой с этой обезьяной.
Парочка временных клонов и фазировкой по мозгам,проблема решена.Но нет,надо сначала комедию ломать..

+13
22 фев 2017, 19:54

Вообще бы всех горилл убил,нет им доверия еще с Планеты обезьян)

+24
22 фев 2017, 22:45

ну и говно

-1
22 фев 2017, 22:47

-Я самая умная горилла, и как учил меня Реверс Флэш, я думаю на много ходов вперед
...
-Хм, давайте-ка я позову сюда Барри и Ко, чтобы они побили Соловара и открыли мне портал
...
-Так-с, теперь я тут главный, открывайте мне портал. Нет? Ну я подожду где-нибудь, а вы сидите без присмотра
...
-Хм, Барри сбежал и теперь знает, что я хочу ворваться, что же делать. О, Цыганка!

Вообще не понимаю, к чему тогда Гродд держал все это время ТимФлэш и не убивал их, да еще и планы рассказал, если он знал про Цыганку и мог с ее помощью открыть портал
Это блять тогда самая тупая горилла

+96
24 фев 2017, 0:26

@sedmark: Как учил Малкольм Мерлин: "Резервирование ресурсов". Два вайба лучше, чем один.

Вот Циско он и держал в резерве, а Цыганка была основным транспортным средством.

Далее, Гарри он захватил, чтобы выманить Флэша. Флэш ему нужен был, чтобы убить короля и захватить власть. После того, как власть перешла к Гродду, ему нужен был только Циско, а остальные - заложники и рычаг давления на Циско.

Далее после занятия трона еще некоторое время ушло на то, чтобы армию собрать, снарядить, идеологически подготовить, а Флэш с Циско и компанией за это время сбежали.

Теперь армия подготовлена, транспорт (Цыганка) в наличии. Так что, не считая некоторых мелочей, все по плану.

Все настолько логично, что даже противно.

+30
22 фев 2017, 23:40

Это. Было. Отвратительно.
1. Гродд - умный? Нет, просто Барри и Ко - знатные идиоты раз повелись на такой детский развод с убийством вождя.
2. Гродду удобнее говорить через захваченные тела? Или может он просто не хочет палиться перед вождём возле клеток с пленниками? Ммм, нет - он всегда стоит где-то за углом, чтобы последнюю фразу разговора произнести самому.
3. У CW нет денег на графон? Это можно понять, всё-таки у сериалов не такие большие бюджеты. Но тогда зачем, чёрт возьми, писать сценарий для серии, где графон нужен для целого стадиона горилл?!
4. Мы должны быть толерантны к Уолли, потому что нельзя его судить из-за того что он - негрила? Да нет, он и помимо этого безбожно раздражает - бахвалится и раскланивается перед камерами возле каждого пойманного воришки. Ещё и размытие лица не включает, идиот.

В серии ровно два позитивных момента - потенциальный роман Джулиана и Сноу (надеюсь хоть третий её парень не умрёт) и взаимодействие Джесси и Уэллса с ЭйчАром.

+90
23 фев 2017, 3:24

@dezmond774: вы тупорылый расист. То, что Уолли раздражает, никак не связано с его цветом кожи, то же касается и Айрис, и сам факт того, что вы обращаете на это внимание и делаете какие-то выводы из этого говорит о том, что вы тупорылый расист. Он просто, сука, раздражает, и никто не призывает быть к этому толерантным. Он раздражает, бахвалится и раскланивается потому что он банальная не очень умная школота. Такая же, как и вы.

-10
27 фев 2017, 16:01

Показать комментарий

@Shibosan: няшно у тебя бомбануло, нигролюб

-36
24 фев 2017, 16:06

@dezmond774: Точно, Я был уверен что Джесси его динамит потому что он тщеславный и тупой как валенок

+51
23 фев 2017, 0:22

-Бля это ловушка... давайте постоим ещё пять минут размышляя над тем что это ловушка и подождём на дротик.
У Кейтилин есть силы... точно давайте просто сделаем вид что Барри мёртв и рискнём его жизнью... похер что мы можем БЛЯТЬ СЛОМАТЬ КЛЕТКУ.
Гротт вышел из комнаты.... флеш ожил..... флеш в 5 секунд добегает на 1 километр дальше и тут их догоняет гротт (я Гротт и я самая быстрая горилла на Земле)
Я уже молчу про графику!!!!

+88
23 фев 2017, 0:24

@edya_1404: Ах да...
Мысли всех горилл... хммм сейчас я их тип испугаю... начну говорить с помощью кого то из них а потом перестану и внезапно сам зайду... будет круто

+68
24 фев 2017, 8:40

@edya_1404: причем этот трюк стоит провернуть дважды

+37
26 фев 2017, 0:25

@edya_1404: у меня возникло подозрение, если Барри не мог воздействовать на клетку, ибо Грод якобы подавлял это каким-то образом, то и Кейтлин не могла воздейстовать своими силами на клетку. То есть фишка в самой клетке....?

-1
26 фев 2017, 17:41

@Oliverell22: нет, Грод блокировал телепатически силы Барри и Циско, ибо о них знал. А вот то, что и Кейтлин мета, он не знал, поэтому не блокировал.

+11
27 фев 2017, 0:55

@goblinyara: ну тогда это реально самый тупой косяк с клеткой...

+4
23 фев 2017, 3:12

Эммм, одна я не понимаю, почему нужно было подделывать смерть Барри с помощью сил Кейтлин, вместо того, чтобы с помощью сил той же Кейтлин заморозить прутья решеток, разбить их, и свалить по-тихому? Или почему Барри отказался брать с собой Джесси, которая его прямо таки уговаривала, ссылаясь на то, что это опасно, но с лёгкостью взял Кейтлин, мотивируя тем, что "это ее выбор"? Привет двойным стандартам. Или почему сверх умная горилла с того ни с сего решила разрушить город, который считает своим домом? Вроде и есть какие-то светлые моменты, но на фоне общего маразма, серия откровенно провальная. И даже то, что присутствие Айрис в серии было сведено к минимуму, ее не спасает

+62
24 фев 2017, 11:31

@Little_Ly: да, не возьмем спидстера потому что это опасно, но возьмем Джулиана без сил потому что он хочет погулять. Барри мастер логики

+66
8 мар 2017, 1:29

@Little_Ly: или то как например эта серия началась..ну вот зачем Уэлс со своей экспедицией поперлись к гориллам? не зря же они в отдельном городе обитают..явно опасные существа..сидели бы дома всей этой заварух не было...и мы бы не видели этого тупилова от Флеша и Ко и ужасной графики..тем более что эта серия никак не двигает основной сюжет..

+7
15 мар 2017, 5:56

@Little_Ly: > Эммм, одна я не понимаю, почему нужно было подделывать смерть Барри с помощью сил Кейтлин, вместо того, чтобы с помощью сил той же Кейтлин заморозить прутья решеток, разбить их, и свалить по-тихому?

Ну, как бы, сломай они клетку и выйди из неё - далеко убежать бы всё равно не успели, так как Гродд продолжал бы блокировать способности Барри, а снаружи явно бродила ещё не одна горилла. А так - расходовать мысленные ресурсы на "труп" Барри уже было незачем, и оставалось только урвать оттуда на спидфорсе.

+8
23 фев 2017, 3:17

"Горрилам нужен кто-то умеющий открывать проходы между мирами? Дайте как отправим к ним Циско, так мы точно изменим будущее и не дадим им попасть на нашу Землю".

Ну и очередной блестящий момент Барри. "Это ловушка! Ах, если бы я был спидстером и сумел уклониться от дротиков...Эй, минуточку, я же...хр-р-р-р-р"...

У Уолли эмпатия дубовой табуретки. "Эй, почему ты такая хмурая и не хочешь порадоваться тому что я спидстер и слиться со мной в объятьях любви. Что, отца позитили? Это тут вообще при чем?".

Компьютерные горрилки бодро чапающие на двух задних лапах - это такой фейспалм. Они хотят на четырех не потому, что они тупые животные, а были бы умными сразу пошли бы на двух. Вы там с анатомией вообще в ладах?

И это только первые 15 минут, а дальше все еще адовее. Так плохо, что даже хорошо...

+56
23 фев 2017, 3:43

Насколько хуже был бы этот сериал без Тома Каваны, просто непредставимо.

+67
25 фев 2017, 21:19

@Shibosan: без Фелтона, в приниципе, тоже. Они вдвоем сейчас и тащат своей харизмой. Без них я бы уже дропнула несколько серий назад.

+23
23 фев 2017, 12:32

С каждой серией шоу всё больше скатывается в неимоверный фарс. Смотреть стало совсем невозможно. Вымученные диалоги, смехотворные пафосные монологи, немотивированные поступки персонажей, непонятная актёрская игра. Как здесь уже говорилось, Кавана с Фелтоном тащат, но двух человек на целый каст не достаточно же.

+26
23 фев 2017, 12:40

Раз Флэш лечиться быстрее других, разве он не должен был и раньше других отойти от снотворного?

+41
23 фев 2017, 15:33

Джесси не была, когда ЭйчАр использовал свою штуку для изменения внешности, видимо, помнить всё, что происходило в этом сезоне, слишком тяжело для "сценаристов". У Флэша рука оказалась длиннее копья, да и вообще драка с Соловаром была отвратительной. Сериал про супер героя превращается в мелодраму. Сейчас смерть Айрис - центр внимания. Если её не убьют, хотя бы фейково на несколько серий, что изменило бы Барри, можно будет дропать эту мыльную оперу :)

+7
23 фев 2017, 16:52

* Давайте кароч я просто буду тупить на арене, а вы мне будете говорить, что делать
* Кто может открыть брешь на Землю-1? ТОЛЬКО Харрисон Уэллс
* Харрисону Уэлсу не смогли придумать нормальных диалогов, поэтому он всю серию горилла
* взаимодействие между Уолли и Джесси ровно такая же, как между табуреткой и половником. Чувак в общем-то и так не блистал актерской игрой, но в этом эпизоде превзошел себя просто

Серию затащили Индиана и Уэлсы, ну и немножко Циско. Надеялась увидеть Джипси побольше, но хрен там

+52
23 фев 2017, 17:00

@juliakey: "Кто может открыть брешь на Землю-1? ТОЛЬКО Харрисон Уэллс" Ну так он Уэлса заманил, как приманку для Флеша и Циско,а не для того, чтоб тот портал открыл.

+7
2 мар 2017, 1:29

@juliakey: * Харрисону Уэлсу не смогли придумать нормальных диалогов, поэтому он всю серию горилла

проорала вслух

+26
23 фев 2017, 17:01

Не плохая серия, особенно по уровню спецэффектов, особенно для СиДаба, глаза себя выколоть не хотелось)
Ну и увидев этот обезьяний коллизей, я еще больше захотел увидеть фильм "Планета Халка".

-7
8 мар 2017, 1:34

@Godric-: как хотелось бы тоже не рыдать кровавыми слезами при просмотре..но как не настраиваласебя все равно не смогла воспринять этот графон..эту серию хочется развидеть и из-за картинки и из-за содержания

23 фев 2017, 20:53

С самого начала серии как только они ступили на землю горилл, было ясно что состоится бой на арене. Тут даже спойлеры не нужны.
К сожалению, все серии с Гроттом обречены на провал, че уж греха таить((
А Барри в этом сезоне действительно никакой, аморфный... Видимо Айрис на него так влияет. Если это так, то честно говоря, лучше бы в этом сезоне её все-таки убили. Вместе они наводят тоску:/

+31
4 апр 2017, 11:30

@Anaida999: Я уже видел это выше в комментариях три или четыре раза, но ваш стал последней каплей.

КАКОЙ НАФИГ ГРОТТ? Кто-то "Стражей Галактики" пересмотрел?

Гродд он. Gorilla Grodd по английски. Имя есть в названии эпизода 1х21

Я не бомблю когда Флэша называют Флешем - это хотя бы можно списать на разницу в транскрипции.
Но господи ты боже мой, как же меня убивают Вайп (вместо Вайба), Кит Флеш (вместо Кид Флэша) и сейчас ещё Гротт до кучи.

+4
10 апр 2017, 10:07

@Kostyurik: "ГРОТТ", "Стражи Галактики" лол
Был такой мальчик, который бомбил от того что все вокруг него неграмотные, но при этом у себя в глазу бревна он не замечал :D

+5
10 апр 2017, 18:17

@yuriybrekhov: я в курсе что там Грут. Я не идиот.
Просто не понимаю откуда люди берут букву "т" на конце. Предположил что провели параллель с Грутом, тем более что в первом сезоне Гродд говорил "Я есть Гродд" и люди могли увидеть более глубокую отсылку, чем имеется на самом деле.

+4
10 апр 2017, 21:03

@sergeygoryunov: говоришь дельные вещи и я с тобой в принципе согласен, но не совсем.

В английском языке при произношении гласные на конце не оглушаются. И если в русском языке слова "лук" и "луг" в речи звучат одинаково [лу́к], то вот американец когда говорит, например, слово Bag (сумка), то произносит его именно как "Бэг", а не "Бэк" (что можно было бы спутать с Back - спина). Ну по крайней мере так оно должно быть в идеале, меня в этом убедили три разные училки и одна преподша по английскому языку.

В русских субтитрах, которые обычно делаются не на слух, а переводятся с английских субтитров, имя Гродда так же будет написано правильно. Если саббер грамотный он не переделает Grodd в Гротт.

Ну а в русской озвучке имя Гродда склоняют - Гродду, Гродда, о Гродде... Там никак не услышишь глухой звук "т"

+7
23 фев 2017, 23:41

Оливер ловит стрелы руками, а Барри со сверхсветовой скоростью это сделать не может...

+106
3 апр 2017, 16:10

@trius: И не только Оливер. В кроссовере еще и Белая канарейка ловила стрелу на лету и втыкала как нож)

+7
24 фев 2017, 0:44

Сначала Гротт говорит о том, что Соловар (Соловар-Савитар, какое разнообразие) собирается захватить всю Землю-1 (но почему он не собирается захватывать свою Землю-2 никого не смутило), а уже потом говорит, что "убьешь гориллу - спасешь свой город". Да зачем спасать всю Землю.
Меня уже тошнит от фразы "мы должны спасти Айрис". Не удивилась бы, если бы Гротт сказал "я спасу Айрис, если убьешь Соловара" и Барри бы помчался это выполнять без раздумий.
Думала, что хуже Айрис и Барри пары нет, но вот они - Джесси и Уолли. Как бы мне Джесси не нравилась, но вот химии между ними я не вижу. А еще Уолли раздражает. Не слишком ли много спидстеров на 1 город получается?
Когда в конце намекнули на секс между Айрис и Барри меня передернуло и я захотела умереть. Помогите стереть это из памяти.
Спасает только Том. Господи, спасибо, что ты здесь есть, иначе я бы подумывала подзабросить сериал. (Ох уж эта отсылка к "Планете обезьян").

+44
24 фев 2017, 0:48

В воспоминаниях Грота лес из пальм - в настоящем из хвойных.

+11
24 фев 2017, 1:09

Господи, какое же днище. Сидаб, вы либо делайте нормальный продукт, либо не мучайте зрителей той непотребщиной, что вы клепаете. Мне уже обидно за Тома Кавану, которому едва ли не соло приходится эту дешевку тащить на себе.

+10
4 апр 2017, 11:33

@GeNoM: как здорово, что один зритель может говорить за всех (нет)

+2
24 фев 2017, 1:40

Теперь что, КАЖДУЮ серию будут завершать поцелуем Барри и Айрис на диване в конце тяжелого дня?!
Как бы я не относилась хорошо к парочкам и любовям героев главных и не очень, это прям уже совсем... фу.
Даже я увидела больше бреда в серии, чем обычно. Даже не проверив, изменилось ли будущее и заголовки газет, Барри уверен, что они исправили историю. Дебил. ТО есть даже на секунду не подумать, что Грод может поискать еще способы попасть на Землю-1.
Химии между Уолли и Джесси не ощутила вот вообще. Раньше - было. Сейчас тухлятина.
Индиана Джулиан - прелесть. И реакция с "Планетой Обезьян" крутая, и костюмчик, "да и все больше смелости у него с Кейтлин все больше.
"Я живу ради риска!" :)

+46
24 фев 2017, 3:05

Буду очень рад если Джесси таки войдет в команду Флэша на постоянной основе, но как-то не верится, думаю в итоге она все таки вернется на Землю-2 к сожалению.

И да, почему ей в голову не пришла мысль наоборот позвать Олли с собой на Землю-2 раз он так хочет быть с ней вместе?

+11
24 фев 2017, 17:21

@Stotsmnb311: не надо Олли никуда брать, у него роман с репортершей, которая его скоро подставит.

+42
25 фев 2017, 11:47

@Sheeva: С какой еще репортершей?

+3
25 фев 2017, 13:41

@Stotsmnb311: Олли - это Оливер из Стрелы. А вы, я предполагаю, имели в виду Уолли.

+30
24 фев 2017, 5:24

Все очень плохо. Клоунада какая то.

+16
24 фев 2017, 6:03

На мой взгляд, это одна из самых худших серий в Флэше за три сезона.

+26
24 фев 2017, 11:36

Как хорошо, что я научилась смотреть Флэша безотносительно логики и не обращать внимания на нестыковки ))
Так меня радуют такие мелочи, как реакция Джулиана на путешествие на другую Землю, Уэллс под влиянием гориллы, забота Джулиана о Кейтлин.

+55
24 фев 2017, 11:50

люди, из всех комментов я увидела только один положительный, и тот заминусован, зачем мы это смотрим? я даже сама не могу себе ответить почему я это смотрю.
Джулиан для меня самый адекватный персонаж, мне интересно как разовьются из отношения с Кейтлин. остальное шлак.

+20
26 фев 2017, 20:27

@lilandra: вот кстати не понимаю с чего все считают его адекватным, он же ссыкун, чуть что - паникует и начинает на всех срываться

+2
28 фев 2017, 21:57

@Elchupanibria: потому что люди видят в нем себя. Или просто угарают с него.

+6
8 мар 2017, 1:41

@Elchupanibria: он точно не ссыкун. разве пошел бы такой человек в параллельную вселенную с ужасными гориллами? он считает себя слишком умным, а таких людей бесит когда остальные тупят..вот он и срывается на них..а команда Флеша тупит регулярно так что его поведение вполне оправдано

+11
24 фев 2017, 12:44

Насколько же не последовательны создатели сериала в плане возможностей Флеша...

+18
24 фев 2017, 12:58

мое сердце совершила кувырок и улетело в пятки. почему Кейтлин продинамила:( че за френдзона
еще раздражает смотреть на этот неприкрытый флафф между Барри и Айрис

+5
24 фев 2017, 13:01

также зачем Джесси возвращаться на Землю-1?
лучше бы Уолли пошел на Землю-2
ибо трое спидстеров на 1 город многовато
здесь один флэш как эти все вместе взятые

+11
24 фев 2017, 21:36

@rabid_fan: но ведь Уолли же типа должен спасти Айрис на Земле-1

Кстати, "и только мне хватит скорости чтобы спасти ее (Айрис) жизнь" звучит крайне неубедительно после разговора Барри с Уолли, где первый попросил второго спасти девушку, ибо "ты быстрее меня, я не справлюсь". Или я чего-то не понимаю?

+16
8 мар 2017, 1:43

@Oberona: просто CW заставку к сериям менять лень

+6
4 апр 2017, 11:37

@Alina2007: не всему The CW.
По крайней мере у "Легенд Завтрашнего Дня" во втором сезоне от чьего только имени не было заставки. В первом-то только от Рипа, а во втором и от Сары, и от Джекса, и от Штайна, и от Рэя, и от Амайи...
И конечно самая лучшая - от Мика

+7
5 мая 2017, 14:11

@Kostyurik: И даже от злодеев была:) Вот бы во флэше увидеть заставку от Савитара:)

+7
24 фев 2017, 13:04

Почему Кейтлин просто не заморозила решетку?

+20
24 фев 2017, 13:29

Костюм Индианы Джонса смотрится просто отлично. Но уж слишком легко команда находит выход из проблемной ситуации.

+2
24 фев 2017, 14:35

Как команда флэша вообще дожила до этого момента, если первая их мысль на "Гродду нужен Циско" это "давайте убьъем Циско"? Третий сезон, думать никто так и не научился.

+53
24 фев 2017, 17:19

Ну не-е-ет. Я вот вообще человек не придирчивый, но в этой серии логику поимели как только можно. Рукой себе лицо разбила, пока фейспалмила.
Джесси, которая минуту назад рассказывала команде Флэша, что ее отца утащил Гродд, увидев HR сразу бросилась к нему на шею, учитывая, что она знает о его существовании. Неужели даже толики сомнения не зародилось, что тут что-то не так?
Сама мотивация "высокоинтеллектуальных" горилл ппц какая-тупая. И зачем было заманивать Флэша ради бреши, если была Джесси? Джесси точно с таким же успехом умеет перемещаться между "Землями", достаточно было шантажировать ее отцом. Я понимаю, если бы Гродду нужен был Циско, но он именно на Флэша указал.
И еще почему именно нужно идти на Землю-1 разбираться с людьми? Потому что там Флэш и нам нужна небольшая сюжетная ветка, так как сценаристы больше не могут ничего придумать? Почему не напасть на людей с Земли-2, где собственно и находится Горилла-сити? И почему сразу нельзя было привлечь Цыганку?
Если Гродд блокировал силы Барри и Циско, но не Кейтилин (как оказалось), во-первых, почему она сразу не проверила, работают ли они, во-вторых, почему она просто не заморозила клетку и не разбила ее, а пришлось все эти трюки с мертвым Барри проворачивать?
Почему Соловар не блокировал силы Барри на арене, чтобы победить его? Не думаю, что гориллы такие благородные.
Ну а про уворачивание от дротиков и медлительной гориллы я вообще молчу, после эпизода с мотоциклом.
И вообще, выбесило, что Барри твердил, что все это, чтобы спасти Айрис, а не Гарри. Его от эпизода к эпизоду делают все тупее.

+28
8 мар 2017, 1:50

@Sheeva: Флеш нужен был для того чтоб убить Саловара, а не из-за перемещений между вселенными..хотя Цыганка вполне тоже могла это сделать..но видно ему не было чем её заинтересовать и для убийства и для перемещения..вот и Флеш пригодился..
и Барри может перемещаться между мирами только с квантовым ускорителем,а у Джесси такого нет..а сам Гродд про силы Джесси наверное даже не знал..

+5
9 мар 2017, 16:46

@Alina2007: про убийство да, но это и Джесси могла сделать, те же силы ведь. И если Гродд не знал, что у нее есть силы, как он тогда думал до Флэша дойдет информация, что он похитил Уэллса?
Как тогда Джесси попала на Землю-1, если не может?

+4
10 мар 2017, 3:24

@Sheeva: скорее всего остался портал между землей-1 и 2 который она открыла не спидфорсом, а рубильником :) но это только моя догадка...может она уже действительно прокачалась...
я думаю Гродд предполагал что у Уэллса и Барри есть какие-то средства связи

+4
24 фев 2017, 21:52

Я ожидала больше месива, что-то не очень зашла серия.
Меня радуют Кейтилин и Джулиан, такая красивая пара)

+4
25 фев 2017, 0:17

Я одна надеюсь, что их план по спасению Айрис провалится?
Ибо все эти розовые сопли меня уже окончательно достали.
Джулиан, спасибо, что ты есть!

+48
25 фев 2017, 5:04

Чёт вообще всё плохо было с графикой в этой серии. Зелёный фон зелёным фоном погоняет...

+6
25 фев 2017, 20:29

Полупроходная серия, к сожалению.
А Джулиан и правда вытягивает

+11
26 фев 2017, 0:17

тот момент когда горилла-мутант из опыта умнее самого быстрого человека на Земле™...

+11
26 фев 2017, 15:00

единственный, кому действительно есть дело до Кейтлин – Джулиан! Никто из "друзей" вообще не думает о ней, и что она может превратиться в убийцу! а Аллен вообще ох**вшая чайка! только о своей драгоценной Айрис печется! и ему на*рать на Уэллса с Земли 2 ("он мой друг" АХАХАХ ПРЕКРАТИ) и на Кейтлин ,еще с прошлой серии!
о, да, и еще бесили всю серию эти нелепые страдания Джесси и Уолли 🙈
всем богам молюсь, чтобы Джулиана не слили 🙏 единственный стоящий персонаж! и пожалуйста, можно счастливое отп Сноуберт 😌💕
но если все-таки сольют, я прекращу смотреть эта шарагу, ибо не тащит

+15
26 фев 2017, 15:30

@mudblood93: наплевательское отношение Барри к Кейтлин уже выглядит просто омерзительно. Он внаглую уже ей пользуется. Я просто надеюсь, что Кейтлин под конец свалит в закат вместе с Джулианом и они вдвоем пошлют всю эту охреневшую семейку Уэст вместе с драгоценным Барряном куда подальше. Эх, а ведь было время, когда я сама возмущалась над шутками ZEDa...

+20
26 фев 2017, 15:07

Том Кавана - человек оркестр какой-то, только представьте сериал Флеш, где все роли исполняет он, идеально по моему :D

+41
26 фев 2017, 16:06

@yuriybrekhov: я была бы не против, если бы он играл вместо Уолли и Айрис, может персонажи так не раздражали бы xD

+21
27 фев 2017, 0:59

@Sheeva: Кавана за Айрис? Клево) Но тогда заменить и ноющего Оливера,и неумирающую Лорел,и за Прометея пусть тоже Кавана гоняет, справится на 5 :)

+16
27 фев 2017, 8:44

@Oliverell22: Том Кавана хочет помешать убить Тома Кавану, которого убьет в будущем Том Кавана xD

+30
1 мар 2017, 14:51

@Oliverell22: не надо гнать на Оливера, по сравнению с вечными соплями во Флэше, он еще неплохо держится :) Лорел уже... она бы этого не хотела, но ее заменила Дина Дрейк, так что тут все хорошо :) А харизму Каваны кощунство скрывать под маской, так что в облике Прометея он бесполезен :)

+9
1 мар 2017, 20:29

@Sheeva: Оливер то держится, то срывается :)))
Дина Дрейк просто душка, ту не спорю.
А Прометей без лица только временно, скоро выясним, кто это такой :)

+2
27 фев 2017, 5:04

Понятно на что был потрачен хиатус. Графоний разгружали

+15
27 фев 2017, 12:32

Да уж, столько бреда в одной серии. Ко всему, что написано сверху добавлю, что Гродд ранее был ппц какой большой гориллой. И когда его отправили в этот город, я подумал, что там без лишней суеты он будет главный и устроит земле 2 судный день. А в итоге в этой серии он стал гораздо меньших размеров.

+10
27 фев 2017, 13:07

сначала посмотрел серию Легенд про Камелот, подумал "куда уж хуже?", потом посмотрел это и понял))
какие же все-таки топовые сериалы у Марвел!

+3
alerion
27 фев 2017, 20:57

@StKirill: да накажет тебя Савитар за твои слова ;)

+11
27 фев 2017, 22:38

и только мне хватит скорости, чтобы...ой в меня попали дротиком.

+25
28 фев 2017, 0:14

Джесси: "Я должна сказать тебе кое-что".
Уолли: "Конечно".
Джесси: "Когда папа проснется, я скажу, что люблю его и всегда буду его дочерью, но хочу жить на Земле-1. Что ты об этом думаешь?"
Я: "Что на этой Земле слишком много спидстеров!"

+28
28 фев 2017, 6:44

"я просто более привлекательный парень, чем твой отец" :D

+18
28 фев 2017, 9:18

Блин.. Ничего не хочу говорить... Это просто ужасно.. Лицо болит от фейспалмов уже, надо прикупить поралоновую варежку штоле..

+11
1 мар 2017, 3:39

@Gordey: берешь кусок поролона, чуть больше моськи размером. Вырезаешь дырки ля глаз, для носа еще, шоб удобно было. Прикладываешь к моське - и вуаля! Если резиночку сзади сделать, еще удобноее.
С такой штукой не только фейспалмы делать легче, можно еще лицом об стол фигачить при особо адовых моментах. :)

+9
1 мар 2017, 6:28

@Oliverell22: а если дырки для глаз не вырезать, то можно часть фейспалмов не увидеть, что тоже полезно)))

+16
1 мар 2017, 18:58

иногда слишком бросается в глаза то,что в начале они в полной жопе,а потом все идет легко как по маслу ----Вуаля! Все живы,здоровы и хорошие парни победили

+6
1 мар 2017, 20:30

@vk664235: комиксы, как бы :)

+4
2 мар 2017, 1:33

Очень понравилась парочка - Джулиан и Кейтлин. И Уэллсы. Остальное в серии посредственно.

+8
3 мар 2017, 19:37

оо да, еще один постоянный спидстер в сериал?
мало того, что сериал будто стал о кид-флеше, так теперь и джесси прибавилась.
клаааассно

+9
11 мар 2017, 12:18

Показать комментарий

Обожаю отсылки от Циско))) на этот раз "Welcome to the Jungle baby"! Guns N' Roses!!!
https://www.youtube.com/watch?v=o1tj2zJ2Wvg

+7
15 мар 2017, 6:02

@oracle713: Вот, не зря я комментарии до самого конца читал :)

+5
15 мар 2017, 23:09

Серия не очень. Тащат только Джулиан с Кейтлин и Уэллсы 👌🏿
А вообще как же бесит вся семейка Уэст, прям подгорает от них уже. Мечтаю, чтобы их всех убрали, а то невозможно наблюдать за тупым Уолли и за мерзкой Айрис (их отношения с Барри это вообще полная дичь, просто периодически проматываю их диалоги).

+4
4 апр 2017, 11:50

Я обожаю сериал "Флэш", и этот эпизод мне зашёл так же хорошо, как и предыдущие.

Но вот от постоянного нытья псевдо-фанатов сериала меня уже подташнивает. И спецэффекты-то нас не устраивают, и диалоги-то мы проматываем, и вообще не знаем, почему всё ещё смотрим "эту мыльную оперу"... Комментарии на MyShows по своему содержанию превратились в комментарии на LostFilm.tv

Вот бы все кто хоть раз упоминал желание дропнуть сериал - уже реально дропнули.

Да, вместо 120 с лишним комментариев под эпизодами останется штук тридцать. Зато по делу.

P. S. Кстати, про LostFilm - зря они так с Циско в этом эпизоде, не подходит ему этот голос

-3
6 апр 2017, 17:28

@Kostyurik: ооо даа, согласна!
если бы кто-то хотел по настоящему дропнуть сериал, то давно бы уже это сделали.
сама из тех людей, который не может бросить, даже если сериал полностью скатился, но это уже, ведь, моя проблема :D
и не вижу смысла говорить "почему я это еще смотрю" под каждой серией.

+6
6 апр 2017, 20:55

@Kostyurik: чтобы смотреть сериал, необязательно быть фанатом.
иногда к заинтересовавшей истории хочется просто побольше логики, экшна, картинки покрасивше и выпила Айрис)

+10
9 апр 2017, 21:23

Как я упустила тот момент, когда Флэш стал самым плохим сериалом на сидабе? Ах да, когда дропнула его до этой серии, а теперь после начала хиатуса вернулась из-за Кейтлин...

9 апр 2017, 21:47

@anivchenko: "Флэш"? Самым плохим сериалом на The CW?
Ты либо не смотрела "Красавицу и чудовище", "Мою чокнутую бывшую", "Девственницу Джейн", "Первородных", "Царство", "Стрелу", "Сотню" (после эпизода 3х07) и пару новинок прошлого сезона у которых я не помню название, либо у тебя странные представления о "худшести"

-2
10 апр 2017, 13:57

@Kostyurik: уточню: самым плохим СУПЕРГЕРОЙСКИМ сериалом на сидабе

10 апр 2017, 18:21

@anivchenko: так "Стрела" же самый худший СУПЕРГЕРОЙСКИЙ сериал на The CW.

-13
13 апр 2017, 15:29

Джулиан и правда прекрасное дополнение команды))

+10
10 мая 2017, 14:29

Том Фелтон взрослый стал. Я ели узнал в нём Драко Малфойя ))

+5
10 мая 2017, 22:51

Маленький Джулиан)

+14
10 мая 2017, 23:23

Самый быстрый человек в мире отгребает от огромной гориллы... У меня все больше желание дропнуть к хренам собачьим это недоразумение ((

1 июн 2017, 22:24

последняя сцена серии и у меня язык чешется крикнуть: "За Орду!"

+9
12 июн 2017, 14:51

Джулиан нравится все больше и больше

+5
26 апр 2018, 18:29

откуда у горилл взялась Цыганка ?? откуда? как она к ним попала?

+1