s03e03 — Episode 3

  • Дата выхода:
    13 мар 201714.03.2017 0:00
  • Всего просмотров:
    12503 36.25%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.576 из 5 1 165

Обсуждение серии 86

14 мар 2017, 12:45

Думала на мужа подруги, теперь на таксиста. Потом в конце как обычно удивлюсь, потому что они показывают только то, что хотят и таким образом управляют нашими домыслами((

+110
14 мар 2017, 16:54

@kiss1bang: имхо, таксист просто фетишист или сталкер; убийцей как обычно будет самый неожиданный персонаж)

+176
14 мар 2017, 14:36

Как же мне нравится этот сериал: операторская работа, диалоги, сюжет. Если показывают кого-то, кто не относится к делу никоим образом, то, все равно, он все равно как-то впутан: казалось бы, бывший муж, но свои тараканы в голове у него есть.

Ох уж эти прекрасные отношения между Харди и Миллер :з

+218
15 мар 2017, 11:26

«Ешь своё дурацкое яйцо!»

+160
14 мар 2017, 15:58

Как обычно начинаешь подозревать всех и каждого, и даже тот подарок на пороге дома Триш заставляет задуматься, а кто был способен на это? Муж? Любовник? Насильник? Или какая-то новая фигура надвигается на горизонте?? Очень интересно.
Так же тронули слова Алека "Знаешь, почему это дело меня так мучает? Оно заставляет меня стыдиться того, что я мужчина", забавно, но он один из самых рациональных мужчин в этом сериале, хоть и бывает букой :з

+300
14 мар 2017, 21:12

@literallyfault: да, один из лучших моментов был.
Плюс можно понять, почему он так гонит дело - у него все-таки дочь есть.

+141
14 мар 2017, 23:30

@literallyfault : Только хотела написать про эту фразу)) У него очень правильная реакция на преступление. Побольше бы таких Харди нашему миру.

+194
14 мар 2017, 23:58

@Kate_Vesna: окружали бы нас одни харди и насильников бы вообще не было х))

+81
15 мар 2017, 23:23

@literallyfault: Ага)) И Томы, и Алексы вместе.

+23
25 апр 2017, 17:25

@literallyfault: прям We all should be feminists

+26
14 мар 2017, 18:27

По-моему, неспроста там эта линия про порно. Возможно, они смотрели порно со зрелыми, и вот этот друг Тома, напившись, решается напасть на Триш. Отсюда и удар палкой. Там ведь все мужики довольно-таки крепкие, зачем же тогда бить палкой? А пацан этот щуплый, вот и пришлось палкой бить.

+157
15 мар 2017, 1:27

@woodson: тоже на него думаю, по крайней мере он может быть тем, с кем она была с утра

+37
16 мар 2017, 11:42

А представляете если это сын, так скажем в отца пошел, предпосылки были, в прошлых сезонах он довольно скользким типом предстает.
Это будет конечно жестокий и сокрушительный удар по Миллер, ей после этого хоть в петлю лезь.
Надеюсь ошибаюсь.

+109
24 мар 2017, 17:20

@Stasek: у меня тоже такая мысль проскочила...

+11
14 мар 2017, 21:39

Прям с 1 серии не покидает мысль, что Триш не хочет говорить, с кем спала в тот день до изнасилования, потому что это был не мужчина, а женщина! Не хочет, чтоб дочь узнала (?) После ее уверенных слов в этом эпизоде, что насильником не может быть этот человек, я полностью в этом убедилась! Возможно, Триш имела в виду, что этот человек физически не мог быть насильником!

+72
14 мар 2017, 22:24

@Foster_Who: возможно, конечно, но и сама Триш называет этого человека "он", и когда Алек говорит про него, она его не поправляет. Хотя, может, это сценарная уловка, сейчас сложно сказать

+30
14 мар 2017, 23:40

Да, я знаю) Но мне кажется, это просто, чтоб подозрения отвезти.

+1
15 мар 2017, 23:51

@Foster_Who: Думаю она не хочет его называть, потому что этот человек уже женат. Возможно муж одной из ее подруг.

+96
16 мар 2017, 23:03

@Berenice91: Странно, что ни у кого в фильме возникло этой мысли)

+21
17 мар 2017, 19:39

@Foster_Who: может это ее подруга? на чьем празднике она была

+9
18 мар 2017, 12:29

@Foster_Who: а при чем тут дочь? скажи в участке тет-а-тет и почти никто не узнает (в идеале. там какой-то треш с конфиденциальностью). Все же я склоняюсь к тому, что у Триш был секс с несовершеннолетним. Уж очень рьяно она отбрыкивается от имени. Ну женщина и женщина. Женатый - ну кого ж сейчас этим удивишь, а вот вьюноша. Тут мало того, что срок, так еще и в деревне, где история с Дэнни случилась. Народ с обрыва скинет.
Возможно именно поэтому сценаристы психологической поддержкой отправили к Триш Бэт

+57
20 мар 2017, 14:12

@чайка: Ну в глазах дочери, я думаю, она хочет казаться примерной матерью, дочь же не подозревает о ее многочисленных связях.
Согласна, история с несовершеннолетним тоже возможна. Это вполне мог быть друг Тома Миллера. Его смущенность и отказ смотреть видео, предложенное Томом, вызывают подозрения. Словно что-то скрывает.

+30
15 мар 2017, 1:29

Показать комментарий

Мужиков в таком плохом свете выставляют в этой серии (даже Теннант подметил), что я ещё больше убедился в своей теории, что насильник - женщина.

-103
21 мар 2017, 10:38

@DeadDanny: Не думаю. Мне кажется, что это не такого уровня сериал, чтобы проповедовать сексизм. Сейчас секреты и женской половины горожан начнут всплывать.

+16
15 мар 2017, 13:54

Лукас, или как там его на самом деле зовут, fake taxi насмотрелся, хотел повторить, не вышло.

+31
15 мар 2017, 22:12

Что-то там с самой Триш не чисто.
А Марку желаю найти Джо Миллера и поступить с ним не как суд с тюрьмой а-ля санаторий, а по совести. Убийцы детей не имеют права на жизнь.

-25
26 июл 2018, 22:45

@mixer1701: Марк сам своей семье не дает жизни спокойной этими планами мести.

+12
16 мар 2017, 20:44

раз уж Теннант греет чай в микроволновке, то и я могу

+207
22 мар 2017, 21:27

@holychery: да я давно уже. before it was cool)

+9
30 мар 2017, 16:17

@holychery: вот только чтобы пить его потом надо быть реально уставшим и злым..

+28
29 апр 2017, 19:22

@TheroLayfer: Да не знаю, норм, по-моему:D делала так пару раз, разницы не заметила

+16
17 мар 2017, 17:24

Такое чувство, что в Бродчерче одни дурачки живут, только Миллер с Харди да священник адекватные. Остальные - я не знал, что это важно; я думал, это не имеет значения.
Бедная Миллер, что у нее с сыном, ну оно и понятно, гены+шок+половое созревание.
И хватит мучить уже усопшего Дэнни, а вообще самый поворотный поворот будет, если Джо Миллер и есть насильник, а там еще как-нибудь Триш подвяжут к делу Дэнни. Ну это так, нездоровые фантазии.
И да, грела чай в микроволновке до того, как это стало мейнстримом.

+50
26 мар 2017, 0:38

@roarberry: действительно, что же это с сыном творится - в 15 лет порно смотрит, невиданно! Ну точно, либо дурные гены, либо глубокий шок, иначе этот ужас не объяснить.

+79
30 мар 2017, 20:44

@fernira_howl: ну что вы зациклились на порно, смотрите в общем, я когда писала и о предыдущих сезонах думала, о поведении мальчика, его ж явно уводит куда-то, порно это фигня, но я думаю, что в его случае это симптомы и там история посерьёзней.

+5
31 мар 2017, 2:50

@roarberry: возможно, я невнимательно смотрела, и плохо помню предыдущие сезоны, но ничего особенного в его поведении не заметила.

+1
17 мар 2017, 21:28

Показать комментарий

Я вот заранее ожидаю лавину минусов, но КАК можно было насиловать её?! Она ж просто ужас, "страшнее атомной войны", красивше не нашлось в такой полной скрытого криминалитета деревне (при этом слове Миллер обычно морщится). Все зрители тут всем восхищаются, но серии по сравнению с предыдущими сезонами просто вяло-скучные, как бы их не присыпали "интригой".

-171
17 мар 2017, 22:29

@dj-zil: вы хоть поняли, каким недалеким мягко говоря себя сейчас выставили? КАК можно так говорить про насилие?
По вашему если бы жертва была красивой, то насильника можно было бы понять? Ну кто же устоял бы,да?
*риторические вопросы

+156
18 мар 2017, 13:46

Показать комментарий

@FringeMania: Думаю, он просто имел в виду, что логика насильника кажется ему неправдоподобной с точки зрения нормального мужчины. Хочу сказать этому парню только одно. Мужик, не советую писать, говорить и рассуждать об изнасилованиях на глазах у женщин. Тебя осудят (в данном случае заминусят), что бы ты ни сказал. Даже если ты будешь предельно логичен и встанешь на их сторону. Т.к. мужик, говорящий про изнасилование для них как красная тряпка для быка. Для них не существует преступления ужаснее (даже изнасилование мужчины, который из-за стыда не сможет даже об этом заявить, или убийства для них не так страшны). Меня заминусят даже за то, что я это пишу. Меня вон минусят в каждой серии за то, что я считаю насильником Кэт или жену таксиста. Ведь как это так? Не может же женщина быть насильником! Только грязные мужики могут! Причем, заметь, как тема грязных мужиков проходит через весь сезон. Подозреваемые изменяют женам, мальчики смотрят порнуху, у мужика, продающего веревки, все стены обклеены плакатами с девушками. Миллер аж трясет от злости. Теннанту стыдно называть себя мужиком. Ужас какой-то. Теперь зритель будет осуждающе смотреть на каждого мужика в кадре. И если в финале окажется, что насильником всё это время была женщина, чтобы Миллер и зритель поняли, как они были предвзяты к мужчинам, - это будет отличная концовка. Я верю, что авторы могут так сделать, иначе зачем такой акцент на грязных мужчинах? Зачем делать линию с подростками, смотрящими порно? Разве это не лишнее? Надеюсь, что я прав. Я довольно уверен в своей теории. Очень уж хочется посмотреть на реакцию женщин к последней серии. Можете минусить.

-96
18 мар 2017, 14:08

@DeadDanny: если писать о том, что все тебя минусят и "разрешать себя минусить" это не спасёт тебя от минусов хихи

+35
18 мар 2017, 14:52

Показать комментарий

@holychery: Я и не пытаюсь от них спастись. Я никаких иллюзий на этот счет не питаю и подробно объяснил почему. Наоборот, я привожу парню пример, который ты лишь доказываешь :)

-43
18 мар 2017, 21:35

@DeadDanny: я поставила минус, потому что ты говоришь плохие и несправедливые вещи

+67
19 мар 2017, 19:43

@DeadDanny: ну вот яйценосцы, которым даже такой "страшной" как Триш в постели не видать, и минусят.

+22
27 мар 2017, 10:30

Показать комментарий

@DeadDanny: А я девочка, мне можно писать про изнасилования. Бебебебе)))

Мне тоже кажется, что насильником была женщина. И я тоже ставлю на Кэт или жену таксиста. Что забавно, мы же с вами не сговаривались заранее, а это здорово поддерживает жизнеспособность теории=)

Мне кажется, что эти три серии очень уж сгущают краски над "кругом разврат, кругом секас, шоб вам Сталин всем письки повырывал". Это явно чье-то субъективное мнение. Не думаю, что Чибнелл внезапно записался в монахи и настолько возненавидел всех мужчин и весь секс вместе взятый. Значит, это чье-то вИдение. Скорее всего кого-то из персонажей. Кого-то, кого нам в конце дадут, и нас будут разводить на противоречивые эмоции - вроде и "насильник, фу, кака"! а вроде - "его/ее просто довели".

Я бы хотела концовку с женщиной. Это бы действительно рвало шаблон. Что в группе Теннанта многие против этой теории, что здесь на майшоус. Так что я бы точно сняла именно так)

С другой стороны, может Чибнелл пытается занести нам в голову мысль, что изнасиловать могут кого угодно и кто угодно. Шоб не расслаблялись! И вторая идея - "мстить не вариант", как продолжение мыслей главы семейства Латтимеров. У нас же они первопричина сериала. И после этой информации он откажется от мести и вообще мир пони радуга, давайте учиться прощать. Очень было бы по Чибнелловски.

-35
27 мар 2017, 15:59

Для справки, УК РФ, например, вовсе не знает такого понятия как изнасилование мужчины, а относит подобное к насильственным действиям сексуального характера.

И если вы считаете, что мужчины молчат о подобных ситуациях чаще женщин, то я вас разочарую, изнасилование – одно из самых латентных преступлений в России (а то мире), потому что такого такта со стороны полиции и служб помощи, как в Бродчерч у нас и близко нет

+52
18 мар 2017, 10:02

@dj-zil: В общем-то, в этом и суть сезона: жертвой изнасилования может стать любая женщина, ни одна не застрахована.

+97
21 мар 2017, 20:14

@Kilkenni: Cомневаюсь, что суть сезона настолько банальна. Вообще суть сериала гораздо глубже.
Жертвой насилия может стать ЛЮБОЙ. И в отношении преступника так же.

+17
21 мар 2017, 20:44

А вообще... Мне припекает насколько утрированно народ мыслит. Тут тебе и сексизм, и гомофобия, и споры о сексуальных предпочтениях потенциального маньяка. Ну блин.
С первой серии я думаю о том, насколько нужно быть... смелой, чтобы обратиться в полицию. Триш взрослая женщина, мать девушки-подростка в маленьком населённом пункте. Стыда, осуждений и поддельного сочувствия не избежать. Броадчёрч всегда тяжело смотреть. Как говорится, Life isn't a fairytale :(

+79
23 мар 2017, 0:20

@CaprichoMonstro: Разумеется, всё не настолько утрированно, и сериал/сезон поднимает массу проблем. Я просто не люблю растекаться мыслию по дереву там, где это не нужно. Комментатор написал про изнасилования - я ответила про изнасилования

+8
23 мар 2017, 14:45

@Kilkenni: А я не удержалась, и поправила Вас, потому что... Возможно ли на третьем эпизоде уверенно сказать, в чём суть сезона, тем более что, как Вы точно подметили, сериал поднимает массу проблем? Теперь я понимаю, что Вы не заблуждаетесь на сей счёт.
Не уверена, есть ли смысл отвечать таким людям как dj-zil. Его уже воспитали таким образом, что он не испытывает сострадания к несимпатичным ему живым существам.

+9
30 мар 2017, 16:21

@dj-zil: ну знаешь.. медленно срезать кожу с человека тоже не каждый любит, но и те кто так делают тоже есть.. что ими движет? не так сложно понять, но я думаю не стоит.. некоторые вещи созданы для непонимания.

-9
8 апр 2017, 13:56

@dj-zil: В этом же и суть. По традиционным понятиям красоты, принятым в обществе, даже подруга-блондинка Триш куда привлекательнее. Но жертвой может стать любая, абсолютно любая женщина, потому что когда человек хочет насиловать, ему все равно, кто это будет.

+30
17 мар 2017, 22:26

Глаза разбегаются от такого количества подозреваемых, но мне кажется, насильником все же может оказаться самый неприметный персонаж.
Элли опять погрузилась в работу и упускает сына, не нравится мне, каким он стал...
Марка мне жаль, он как будто умер вместе с Дэнни. Бэт держится, молодец.
Концовка с цветами-жуть. Это уже не просто насильник, а маньяк. А вдруг Харди не зря торопится и будет еще одно изнасилование?
И у меня даже холодок по коже пробежал, когда Элли шла по темному переулку мимо мужика с собакой.

+61
18 мар 2017, 5:05

@FringeMania: если насильник правда пишет ей все эти смс,и цветы тоже от него-он вряд ли будет насиловать кого-то ещё.это что-то типа безумных фанатов и одержимости одним человеком,преследованием и проч.

+35
18 мар 2017, 22:26

Показать комментарий

@FringeMania: СОБАКА насильник? эту то линию никто не поднимал... уууу, ща отгребу и от гринписа... (я вот минусы вместе складываю, плюсы получаются, однако)

-58
22 мар 2017, 21:34

Не понимаю что все таком ужасе от детей и порно? Им мало того что по14 и это самый возраст когда подросткам интересен секс, так и само порно смотрят по-моему все и это волнует только ханжей. Не станет мальчик маньяком только изза того, что посмотрел порно (если он умственно здоров).

+49
30 мар 2017, 16:04

@Berenice91: порно пропагандирует культуру насилия. женщины в порно - предмет лишь для удовлетворения мужчин. в порно показан секс совсем не такой, какой он есть и какой он желанный в реальности.
подросток смотря порно закрепляет за собой поведение с женщинами как с объектами только для их собственного удовлетворения.
осталось сопоставить первое и второе и вуаля - мальчик подрост становится насильником в более взрослом возрасте.

+39
6 апр 2017, 0:40

Показать комментарий

@blind_gj: да, а еще после ГТА дети валом идут убивать всех подряд на улицах. Какого только говна в голове у людей нет, не даром аватар с радужной окраской.

-38
7 апр 2017, 18:15

@Troy: мне вас очень жаль.

+28
12 апр 2017, 13:37

Показать комментарий

@blind_gj: черепную коробку лучше свою пожалей, столько дерьма держать.

-65
8 июн 2017, 13:49

@blind_gj: господи, какая чушь.

-23
24 мар 2017, 17:27

Хорошая серия:) Нравится, что опять куча людей под подозрением, у всех какие-то секреты, все врут насчет алиби, чтоб скрыть свои грешки.А все жены населенного пункта начинают подозревать своих мужей.

Немного грустная серия. Жалко таксиста, вроде не такой уж он и плохой человек, вот женился даже, чтоб честь подруги спасти, в итоге ни семьи полноценной, ни карьеры...

+8
10 апр 2017, 0:36

Мизогинка-офицер вся в отца.

-3
10 апр 2017, 1:22

Вот вроде бы букет могли принести и от просто старого поклонника (который еще не знает о ситуации), но все равно как-то жутко.

27 апр 2017, 21:23

Уже третий эпизод, а я до сих пор не имею догадок, кто преступник. Никогда не смотрела сериалы, где так детально показывали расследование изнасилования. В основном, действительно, заостряют внимание только на убийствах, а ведь любое преступление по-своему ужасно. Мне жаль Триш как жертву, но внешность актрисы отталкивает. Короткая стрижка ей, на мой взгляд, не идет. Может, была какая-то цель, что взяли не слишком миловидную актрису.

+6
1 мая 2017, 0:31

харди: плюется от вида залежавшегося в кармане шоколадного батончика
олсо харди: варит в микроволновке чай, сделанный сутки (?) назад и размешивает его ножом для масла

ох уж эти предпочтения!

+86
21 дек 2017, 16:22

@Ein_J: Он еще туда что-то долил. Но что? Молоко? Зачем? х)))

26 июл 2018, 22:49

@Masota: первый раз слышите про английский чай с молоком?

+16
6 мая 2017, 9:34

Отношение к 15-летним мальчишкам, которые смотрят порно, просто смешит. Ну надо же, половое созревание и плюс подросткам хочется чего-то запретного - ужас-то какой! Мне кажется, стоило бы беспокоиться, если б в таком возрасте вообще никакого интереса к сексу не было.

Мне кажется, Триш специально сделали неоднозначной (как в плане внешности, так и - главное - в плане того, что она что-то скрывает) чтоб показать психологию людей. Причем показательны реакции как зрителей, так и героев сериала. Раз она не факт, что так уж невинна, раз у нее свои скелеты в шкафу, то и отношение к ней меняется, все уже начинают постоянно это упоминать, даже обвинять, как вон эта темнокожая девица..а меж тем изнасилование не становится от этого менее тяжким преступлением.

По поводу того, что опять возращаются к истории с Денни - мне кажется, это перебор. Хотя стремление к справедливости его отца я понимаю, очень сложно смириться с безнаказанностью убийцы своего ребенка. Это ему, думаю, мешает смириться и со смертью Денни. И жену его понимаю, которая хочет пытаться жить дальше. Каждый переживает горе по-разному. И каждый по-разному способен его пережить. Или не способен.

+22
21 дек 2017, 16:23

@Ivona: Отношение к 15-летним мальчишкам, которые смотрят порно, просто смешит. Ну надо же, половое созревание и плюс подросткам хочется чего-то запретного - ужас-то какой! Мне кажется, стоило бы беспокоиться, если б в таком возрасте вообще никакого интереса к сексу не было.

- Но вот то, что они смотрят изнасилование этой женщины (а это абсолютно очевидно) - в этом как раз ничего здорового нет.

22 июн 2017, 22:57

Так как же все-таки таксист связан с Триш? Если у него даже ключи от её дома(?)(или от чего там они?) есть. Хотя первая мысль была: "как он связан с её дочерью"? Н-да.. Опять все переплелось совершенно немыслимым образом. А когда готовую доску показали со всем этим огромным списком, у меня нервный смешок вырвался. Как бы Харди не загнулся совсем. У него кардиостимулятор, а он ни минуты передышки себе не даёт. Стоило бы его дочери за ним последить. И в какую такую беду она попала дома, из-за которой ей пришлось переехать? Столько вопросов, и ни одного ответа.

+8
30 ноя 2017, 21:41

Том похож на Эда Ширана. Тема с порно здесь это просто как зачин. Естественно, не факт, что ребенок посмотрит такое и станет насильником, да и в принципе в подобном нет чего-то ужасного, обычное половое созревание, но просто нам показывают, что больные мысли могут зародиться с чего угодно, и это крайне тонко, я в восторге. Угарнула с Пола и его "Серьезно?", сказанного с интонацией "капец, вы лохи, что спалилились" XD
Поражает, как развернули Бет и Марка на 180 градусов, как переложили их роли друг на друга. Теперь Бет крепко стоит на ногах и пытается идти дальше, Марк пытается заполнить пустоту в душе и бьется в закрытые двери. Только его почему-то всё равно жаль, он хотя бы кукушку лишь семье бьет, а не ходит по городу, тыча пальцами, и обвиняя всех подряд. Пускай всё равно он слишком навязчив с этой идеей.
Так хорошо Триш с Бет поговорили. Эта боль правда всегда с тобой, но ее можно сделать и своей опорой в самые тяжелые моменты жизни.
Начальник Триш то адекватный пока, хоть и ворчун. Вон как вступился за нее. Хотя я все равно пока ни с кого подозрений не снимаю.
Триш поглощает такое чувство вины, и мне так обидно за нее в этом. Человек пострадал, а думает, что это он что-то сделал не так. Ужасно, что мы живем в этом обществе пристыженных женщин даже сейчас.
"Мальчики" орнула с типичного папашки Харди и бесстрашных пацанов. Это разочарование на лице Миллер, когда Харди уводит ее от еды - бесценно.
"Хорошо играете? - Да. Хотите нас нанять? - Нет." XD

+5
30 ноя 2017, 21:42

@chch93: Алек такой трогательный, когда открывает душу. Что ж Дейзи с мамой не поделила... Как же он отзывчив за этой броней, как он по-мужски, по-человечески не понимает, как можно совершить подобное надругательство. "Мне стыдно быть мужчиной" господи, он такой милый. Типа "херню творят они, а краснею я".
Про таксиста так реалистично, сколько раз сама с таким сталкивалась. Ищут легких денег и легких женщин. Но не думаю, что это он, не та лига. Просто озабоченный мудак. И вполне мог подвозить насильника.
И как же их много, таких несчастных женщин, которые прогибаются ради каких-то призрачных клятв, знаков добродетели. Ради семьи. А в итоге вырастают мальчики, как её сын, и ненавидят всё это, своего отчима и это подобие очага.
Я склоняюсь всё равно к мысли, что Триш переспала с мужем Кэт. Хотя версия с несовершеннолетним мне нравится. Бывший муж тоже просто нюня обыкновенная. Парень из лесочной компании всё мутнее, что у них там за делишки.
С цветами уже эребор, маньячеством попахивает. Насильником может быть кто угодно, но это на самом деле страшно пугает.

+7
21 дек 2017, 15:39

-Porn? Seriously???

Порадовал Рори (он для меня навсегда останется Рори из Доктора. <3), который викарий Пол.

+7
21 дек 2017, 15:42

А вот с порном... Черт, у меня сразу такая мысль мелькнула тогда еще... А вот когда они начали смотреть на телефоне, поняла окончательно-смотрят запись изнасилования. Кто-то снимал, я так понимаю. Второй человек.
Это просто отвратительно. И Том еще отвратительнее, чем раньше. И дружок его тоже. Идиоты.
Вот на его рожу посмотреть, когда он узнает. Надеюсь, Элли ему даст подзатыльник. Хотя надо что-нибудь посильнее, дурь из него никак не хочет уходить.

-2
21 дек 2017, 15:47

В первой серии на таксиста подумала изначально... Но есть подозрения, что он как раз-таки и снимал порно. А потом слил в сеть.

-2
21 дек 2017, 16:01

Алек Харди прекрасен:

- You know what's bothering me about this case? It makes me ashamed to be a man.

Какие же верные слова. И надо быть именно мужчиной, а не жалким подобием с членом между ног, чтобы так считать. Чтобы так думать и чтобы так высказаться. Жаль большинство как раз не такие. Очень грустно смотреть этот сезон. Изнасилование сейчас такое обычное дело (направо и налево), а вот изнасиловали бы этих всех "мужчин", кто совершают такие вот ужасные преступления. Было бы интересно посмотреть на их мучения. Им же нравится чувствовать свое превосходство и силу. Причинять боль и ломать другим жизни.

+5
21 дек 2017, 16:21

С цветами жестко... Так выходит снимал изнасилование бывший муж? (Либо кто-то другой и скинул ему видео)
Все хуже и хуже предположения.
Очень неприятные ощущения в ходе просмотра этого сезона. Скучаю по первым двум!
Этот определенно слабее.

-9
21 дек 2017, 16:36

Нет, не слабее. Наоборот, тяжелее. И смотреть его-переступать через себя. Как-то так.

16 апр 2018, 17:38

Марк позвал Бэна. Бэна очень жалко, ибо он тут вообще никаким образом не причастен.

Алек, который "I'm ashamed to be a man." И я думаю об этом с самого начала. Что он слишком хороший. Что такие мужчины вообще существуют? Блин, я понимаю, что даже сам Дэвид охрененный, он похож на Алека. Но вокруг столько мудаков, ещё и наш менталитет. UGH. И про таксиста, который "If you invite me?". Мне встречалась парочка таких, это жутко страшно. Не все мужчины, блаблабла, я знаю. Но, к сожалению, мой опыт и опыт моих друзей/знакомых показывает обратное.

О самом Алеке: хорошо, что они с дочкой друг друга понимают. Что она с мамой ругалась, и тут Алек, предложивший дочке уехать. Надеюсь, что у них всё будет хорошо. Да и, судя по спойлерам, будет. Она вроде не очень проблемная, не бунтует, как Том (про него вообще молчу).

+8
26 июл 2018, 22:50

почему Алек не ест? не зря на это обращают наше внимание

+5
15 авг 2018, 20:48

Жалко так викария, все кому не лень ему в лицо бросают, что его работа никому не нужна. Хоть бы уж там побыстрей кто уверовал, что ли. Я бы даже дала себя застукать за просмотром порнушки, только чтобы помочь ему грядки прополоть.
Вот черт знает, я подзапуталась в нюансах, но я так поняла, что Том и его друг сами не очень-то ожидали, что увидят то, что увидели. Будто кто-то слил в сеть запись изнасилования.
Круто, что я смотрю 3-ий сезон только сейчас, когда все серии уже вышли, сама себе завидую.

+12
17 окт 2018, 20:08

Столько подозреваемых, что я даже не знаю, может это групповое изнасилование? Но чел точно был не один, если изнасилование снимали(я думаю видос, который смотрит Том, это изнасилование Триш). Что там собрались удалять муж Триш и зарвавшийся владелец сетевой лавки? Надеюсь они геи и удаляют с ноута свои совместные фотки.
А вот цветы кто послал? Фраза довольно нейтральна, но в данных обстоятельствах это жутко! Может таксист?
Спасибо этому сериалу, что сначала ты можешь построить теорию, а в конце серии он показывает кучу подозрительных вещей, и все теория летит к чертят!

+13
13 ноя 2019, 22:09

Как-то действительно подозреваемых меньше не становится... Если раньше сценаристы вводили зрителей заблуждения, сначала ведя по ложному следу, но потом "оправдывая" персонажа, то тут, как говорится, все чудесатее и чудесатее.

3 фев 2020, 1:46

Вот сидишь, смотришь и понимаешь, что каждому есть, что скрывать...

6 фев 2020, 22:01

У Чибнелла какая-то совершенно нездоровая одержимость 15-летними. Бет родила Хлою в 15. Филч (не помню, как его звали) отсидел за связь с 15-летней. Хлое и Дейзи в 1-м сезоне было по 15. Пиппе на момент смерти было 12, но ее папаша почему-то говорил несколько раз, что она была ровесницей Дейзи. Возможно, ещё одной из дочерей дамы с собачкой было 15 на момент смерти, но тут не уверена. Так на этом все не закончилось! В этом сезоне Тому, которому должно быть 16 (с момента, когда ему было 13, прошло 3 года), почему-то тоже 15. Дочери жертвы хз сколько лет, но выглядит тоже примерно на 15. И тут появляется пара, которая жената 16 лет и поженилась во время беременности, то есть сыну тоже наверняка 15. Тем более он ещё и одноклассник 15-летнего Тома, по-любому 15.

+2
30 мар 2020, 23:09

Меня тоже смущает эта цифра!

А про Тома: ему же было 11, как и Дэнни; а второй сезон это по времени несколько месяцев от поимки убийцы (так как Бэт ещё с животом во 2 сезоне)
С событий суда прошло 3 года
Вот как раз и 15 Тому в 3 сезоне