s03e05 — Episode 5

  • Дата выхода:
    27 мар 201727.03.2017 23:00
  • Всего просмотров:
    12353 35.86%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.564 из 5 1 128

Обсуждение серии 63

28 мар 2017, 16:29

Хм... Кэт либо очень хорошо притворяется, либо её можно вычёркивать из списка подозреваемых (ну, и если насильник действительно один на трёх жертв, то это тоже вряд ли она)

-6
29 мар 2017, 2:29

@Kilkenni: вот Кэт несколько раз говорит, что Триш не первая, с кем муж ей изменял. А вдруг потом окажется, что среди первых были как раз еще две жертвы? Если всё будет так, то по поводу Кэт не останется никаких сомнений.

-20
29 мар 2017, 15:42

@DeadDanny: я извиняюсь, но как женщина может изнасиловать другую женщину??... при всем желании, имитация изнасилования мужчиной (с помощью каких-то предметов) и реальное изнаилование это две большие разницы!!! и вы действительно думаете, что даже при алкогольном опьянении женщина не сможет различить мужик на ней лежит или женщина??? предмет в неё засовывают или мужчина сверху двигается?
не совсем понимаю логику в теории насильник-женщина..

+148
29 мар 2017, 16:16

@Jojo88: И еще, как бы она могла все это спланировать, если ее муж спал с Триш один раз в день ее рождения?

+49
29 мар 2017, 16:18

Показать комментарий

@Jojo88: >это две большие разницы!
Очевидно, что меня не насиловали ни мужчина, ни женщина, поэтому я не могу знать, может ли пьяный человек, которого ударили по голове, почувствовать разницу в этот момент. Но если у вас был опыт и того, и другого, и вы точно знаете, что разница есть, то я вам невероятно сочувствую.

-124
29 мар 2017, 16:23

Показать комментарий

@vk170909: Она могла за ним проследить в то утро и всё узнать. А планировать много не нужно. Особенно, если ей не впервой. Взять носок, презервативы, веревку и имитирующий предмет - это не то, что требует дни подготовки, можно собраться за 5 минут. Что касается её реакций, будто она узнала всё в первый раз - ну так а как ей ещё себя вести? Не скажет же она "Ты изменяла мне с моим мужем? Да я и так знаю". Не думаю, что место она выбрала заранее, просто отнесла Триш туда, где не видно.

-74
29 мар 2017, 17:44

@DeadDanny: все понятно..

+25
30 мар 2017, 0:18

@DeadDanny: Просто отнесла Триш? Просто? У меня нет опыта в перетаскивании пьяных и в добавок оглушённых ударом людей, поэтому я сомневаюсь, что Кэт могла просто отнести Триш. Да и вообще совершить преступление и вернуться к гостям, как говорится, не вспотев.

Нам показывали, как некто ночью вернулся на место преступления и забрал пакет со снедью. И я теперь пытаюсь вычислить этого человека по ботинкам :D Мне показалось, что ботинки пижонские. И леска... А теперь ещё этот спортивный носок. Тень подозрений падает на Лео.

+54
16 апр 2018, 19:28

@Jojo88: Не по поводу этой ситуации, но вообще: Мэлани Мартинез (певица), например, изнасиловала свою подругу, та описала в твиттере, как это всё происходило. И ещё одну. Не обязательно имитировать гетеросексуальный половой акт для изнасилования. Это могут быть недели уговоров и отказов, когда под конец одна просто сдаётся, не может больше повторять одно и то же, её не слышат. Или одна повторяет, а вторая говорит, мол, "не дури", настаивает дальше. Там, где жертва говорит прекратить поглаживать её хоть по какой-то части тела, насильник не слушает. Если жертва даёт отпор, насильник напирает. Если не отбрыкивается физически, то просто терпит. Не обязательно обладать членом или даже секс-игрушками, чтобы изнасиловать. Добавьте к этому то, что один человек ни во что не ставит другого человека, а "дружба" работает однобоко, где одному что-то нужно и второй пытается помочь, исполняет, а потом у него нет времени помочь в ответ, когда просят.

-1
28 мар 2017, 19:13

ох уж эта атмосфера маленького городка, где у каждого второго домика свои грязные тайны))

+169
28 мар 2017, 20:47

А в этой серии ведь подняли актуальную не только для дремучих стран тему. Даже в просвещенной Европе женщина кругом виновата. Женщина виновата, что выпила. Женщина виновата, что накрасилась. Женщина виновата, что надела короткую юбку. Женщина виновата, что она женщина. Насильник только не виноват: это все женщина.

+434
28 мар 2017, 23:36

@mixer1701: Согласна. Для женщины быть пьяной - это провоцирование и преступление, для мужчины - оправдание.

+333
1 апр 2017, 21:51

@Kate_Vesna: обалденно четкая формулировка.

+70
24 дек 2017, 14:08

@Kate_Vesna: "для мужчины - оправдание."

Вот только уголовные кодексы практически всех стран мира считают иначе: опьянение при совершении преступления считается отягчающим обстоятельством, а не смягчающим.

-9
25 дек 2017, 20:45

@AsasadAsasad: уголовные кодексы - да. А дебильное общественное мнение - нет.

+31
4 апр 2017, 3:28

@mixer1701: Простите, а кто в этой серии сказал, что женщина виновата?

-18
4 апр 2017, 12:19

@ZhekaKozlov: девчонка, которая пришла в участок( которую изнасиловали раньше), сказала, что не писала заявление, так как ее бы сделали виноватой, потому что она была пьяна и сексуально одета

+70
6 апр 2017, 5:47

Показать комментарий

@Сашка-Обаяшка: Ну то есть всё-таки никто так не говорил. Это она посчитала, что так бы сказали. Я согласен, что нашлись бы дебилы, которые бы действительно так начали говорить. Но зачем равнять всё общество на них?

-37
16 апр 2018, 19:30

@ZhekaKozlov: "Не все мужчины/общество/ещё кто-нибудь", блаблабла. Да, это мы уже слышали.

+14
4 авг 2017, 7:59

Показать комментарий

@mixer1701: Так они всегда виноваты. Шлюхи, пьющие на вечеринках не заслуживают ничего, кроме изнасилования.

-110
6 авг 2017, 2:35

@clamorimari: А бабники, пьющие на вечеринках, чего заслуживают?

+43
uil
6 авг 2017, 22:50

@clamorimari: Сгинь, чучело.

+32
26 авг 2017, 22:35

@clamorimari: иди на хуй и в тюрьму. Ой, пардон. Сначала в тюрьму, а там тебя уже посадят на хуй.

+27
28 мар 2017, 21:01

Показать комментарий

Кэт правильно уколола Триш: почему из всех женщин вечеринки насильник выбрал именно ее? По-прежнему считаю, что тут совершенно не сексуальный подтекст. И Триш постоянно себе на уме.

-107
29 мар 2017, 0:42

@morozilnichek: изнасилование и не сексуальный подтекст. Ммм, логика!

+30
29 мар 2017, 2:25

@keeperdar: Все логично. Имеется в виду, что насильник действовал не из спонтанных сексуальных побуждений ради удовольствия, а из ненависти к конкретному человеку в попытках её наказать.

+55
29 мар 2017, 17:13

Я тоже недоумевал в комментариях к первой серии, меня также заминусовали. Но тогда я понимал, что выбор такого асексуального типажа призван показать нам, что это может коснуться​ абсолютно каждого. Но теперь нам дают понять, как заметили ниже, причина вероятно еще и в ненависти, за что, пока трудно сказать, но Триш явно становится к каждой серией все более неоднозначным персонажем.
Интересно кто врач обследовавший вторую жертву, может он с кем-то поделился, и этот кто-то решил инсценировать такое же изнасилование, что бы запутать следствие, тогда да, насильников может быть двое.
И как нам дали понять, кандидатов целая футбольная команда.

+22
1 апр 2017, 21:54

@Stasek: у этого "асексуального типажа" по сценарию, на секундочку, муж, который явно к ней все еще неравнодушен, муж подруги вполне ебабельной внешности, который трахнул ее субботним утром на трезвую(!) голову, шеф, в нее влюбленный как цуцик, и насильник (бонусом, блин).

Нормально с ней все внешне по ее возрасту. Уши на ее месте я бы не стала показывать короткой стрижкой, а так - очень даже есть харизма.

+118
4 апр 2017, 3:30

Показать комментарий

@nikitanka: Нормально или ненормально - это уж нам виднее. Внешность у неё очень так себе (мягко говоря).

-55
8 апр 2017, 11:48

@ZhekaKozlov: с другой стороны, было бы ненормально, если бы она вам сексуально привлекательной казалась. Она вам наверняка в матери годится.

+38
Nog
16 апр 2017, 12:17

Показать комментарий

@nikitanka: в том-то и дело, что по сценарию. И убедительность сценария от этого заметно слабеет.

-31
16 апр 2017, 12:42

@Nog: Пф. Такое ощущение, что вы живете в мире, где внимания заслуживают только люди молодые и модельной внешности, а все остальное - просто неубедительно.
Ну ок, я не буду подавлять вас своим жизненным опытом, читать вам лекции про харизму и интересных людей, дела обстоят так: для вас убедительность слабеет. Сочувствую. Но вы не единственный зритель этого сериала, сюрприииз ))) и урааа

+75
28 мар 2017, 23:01

Хочется смотреть еще и еще! Господи, настолько накаляют, что в этой серии попросту подозреваешь всех. А вдруг это совсем не тот, кого выделяют сценаристы - Эд, например?

+71
28 мар 2017, 23:17

Показать комментарий

@seFAN: у меня вообще мысли появились о том, что это может быть священник. Но правда это было до того, как обнаружились ещё жертвы.

-38
29 мар 2017, 0:32

@id391286369: У меня такие же мысли были, признаться честно. Его ведь линия в этом сезоне, что он никому не нужен, что люди тянутся к нему и в церковь вообще только после трагедии. Плюс он же заметил, что три года после смерти Дэнни прошло и уже даже Бэт не приходит. А в этом эпизоде он ещё и Триш пытался в церковь зазвать.

Так и понимаешь, что, если захотеть, можно каждому "подозреваемому" мотив придумать. Но это уже праздные мысли, от отчаяния, что не знаю, кого реально подозревать. После трёх сезонов не могу на Пола серьёзно думать. Кажется, что он просто переживает за души/духовность населения Брочёрча и чувствует, будто его используют. Тем более он и с Беккой расстался, просто одиноко человеку тоже.

+38
4 апр 2017, 3:31

@id391286369: Ага, может, это вообще Харди? Вот это поворот будет!

-9
28 мар 2017, 23:17

@seFAN: а Эд, как мне кажется, действительно искренне к Триш относится, не знаю( кажется хорошим. Но опять же Миллер тоже был идеальным.

+68
29 мар 2017, 15:01

Триш по-человечески жаль, никто не заслуживает такого, но какая же она всё-таки неприятная личность. И сезон начинает меня утомлять, все линии не очень чёткие, отношения Миллер/Харди стали пресными, второстепенные персонажи по сравнению с первыми сезонами картонные.

-16
6 мая 2017, 23:25

@roarberry: а что в ней неприятного? У нее один грех - она переспала с мужем "подруги". Но она в этом искренне раскаивается, она призналась "подруге", терпела от нее оскорбления, что подтверждает искреннее раскаивание, пока та не перешла грань. "Подруга", кстати, после этого разговора показалась мне совсем мерзким персонажем. Да там мало кто симпатию вызывает, и Триш - среди неплохих людей.

+27
6 авг 2017, 11:32

@Ivona: переспать на др подруги с ее мужем, а потом "искренне извиниться" не делает человека святым. И какую такую грань перешла подруга? Она всего лишь произнесла несколько слов. Да, капец каких неприятных, но то слова, а это действие. Очень очень очень плохо спать с мужьями своих друзей, представляете? Это как Джо Миллер - в общем он отличный муж, старательный работник, прекрасный отец. И всего лишь убил человека. И то случайно. Но он же раскаялся!! Так, да?

+20
29 мар 2017, 17:19

Какой же все таки умопомрачительно красивый визуальный ряд в сериале, что ни кадр -- произведение искусства.

+105
30 мар 2017, 17:19

Меня больше в этой серии насторожили носки, такой же как нашла собака. Да и фраза про то, кто в этот раз стирает форму. То есть, если пропадет один или два носка, никто и не заметит. Этот может быть тренер, кто-то из родителей спортсменов или вообще кто-то из молодых. То чувство, когда все предыдущие серии твой взгляд фокусируют только на взрослых, что любой из них может быть насильником, а тут раз и носок... и понимаешь, что может быть и кто-то из молодых.
В конечном итоге, еще и окажется, что кто-то все знал, но молчал.

+40
30 мар 2017, 18:11

@mimikain: если подозревать кого-то из молодых ребят, то пару лет назад действуя точно так же это был дргуой насильник, т.к. они были слишком малы тогда. я думаю что молодые ребята видели или снимали что-то такое на камеру.. ну или не знаю уже что думать...

+18
30 мар 2017, 19:30

@Jojo88: Не обязательно 15-летний пацан, насильнику может быть и 20 лет. Пару лет назад ему могло быть 17-18. А если это вообще имитация, например, и насильник не один? Просто все как-будто под копирку. Истории так похожи.
Про камеру может быть, Триш же говорила про свет, что бил в лицо, в первую очередь я подумала о камере, видно из-за этого странного поведения некоторых мужчин и подростков. Возможно есть видео.
Я уже голову сломала этими догадками. Я в первом то сезоне не поняла кто убийца. Как всегда убийца был самым милым и не привлекал внимания.

+35
30 мар 2017, 21:59

В этой серии особенно вспомнились слова Харди о том, что это дело заставляет его стыдиться своего мужского начала. Тут как ни посмотри, что ни мужчина, то произведение искусства: Марк поехал за Миллером с явно темными намерениями на своем же привычном фургончике... Мог бы просто всем сразу рассказать, конспиратор. И самого Миллера предупредить. Сам Миллер тоже "ископаемое". Муж-таксист. Муж Кэт без комментов, муж Триш тоже, владелец магазинчика и босс обеих - слепой и поехавший на чувствах ребенок, ведь я так понимаю, что Триш ему особо и не отвечала никогда. Ну этот момент неизвестен, конечно, но если что и было, то скорее всего уже закончилось. Что-то есть в нем от ненормального сталкера, особенно учитывая, как агрессивно он реагирует на тех, с кем была Триш. (+ вспомнить, как озабочена была его дочка, которая сразу-сразу к нему приехала узнать, где он был и что делал)

+71
30 мар 2017, 23:09

Куда ни глянь-каждый персонаж мужского пола вызывает неприязнь.
Теперь, когда дело приняло такой оборот, и насильник может быть серийным, все еще страшнее. И ведь наверняка это самый неприметный персонаж, тот, на кого никто не подумает. Почему-то на ум приходит Пол, хотя он и прекрасно зарекомендовал себя в первых сезонах прекрасным другом и вообще хорошим человеком.
Дочку Харди жаль-я надеялась, что он возьмет это дело под контроль и вычислит вора и заставит ответить по закону. Удивлена, что этому разговору уделили всего пару минут.
Вообще, зачем-то ведь вводят эти побочные линии-с порно, теперь со слитыми фотками-это наверняка как-то должно повлиять на сюжет.

+74
31 мар 2017, 18:41

Все жертвы были в состоянии алкогольного опьянения - то есть изначально насильником был выбран типаж слабой женщины (без привязки к возрасту и внешности), которая вероятней всего не сможет оказать сопротивление и запомнить все подробности происходящего в виду своего состояния. Тут сойдет и подросток.
Мысль о сезонности мне показалась разумной.

+77
10 апр 2017, 22:56

Вроде и другие жертвы нашлись, и какие-то новые сведения, а круг подозреваемых только растет. Очень запутано все.

+20
13 апр 2017, 14:13

марк совсем с катушек съехал(
парень этот молодой (который девушку попросил соврать и который в конце в футбол играл) очень противный! прямо воротит от него.
и кэт вот то как она спросила "да кто ж захочет тебя насиловать?!" это прямо бедную триш так полосануло..

+52
22 апр 2017, 14:25

Показать комментарий

На удивление сексистский сезон получается, все мужики мудаки, а все женщины ангелы. Не бывает так в реальной жизни.

-71
13 мая 2017, 22:35

@Porter92: блин бедных мужчин опять ущемляют((((((

+79
19 окт 2017, 14:14

мысль возникла, что возможно это какая то группа мужчин/подростков, кто в ней состоит, должны кого-то изнасиловать и потом показать видео другим

+11
3 дек 2017, 11:43

Потрясающие кадры колосьев, цветов, я просто залипаю *_*
Кэт вела себя достойно, пока не пошли скарбезности про изнасилование. Хотя, ее реакцию можно понять. Триш прям уважение, что призналась, на это тоже нужны силы, хотя мерзость поступка это не умаляет. "Я думала, что буду любить кого-то, и он будет любить меня в ответ, и так будет всю жизнь" прям бобо в сердце. Я думаю, все агрессивные слова Кэт просто напросто бравада, защитный механизм. Ей больно и обидно, что человек, которого она выбрала, абсолютно плюет на нее. Прям жаль ее стало, какие комплексы могут зародиться от равнодушия даже у красивых женщин.
"Вы сядете в тюрьму" сказано как "вы выиграли в лотерею"XD Миллер меня восхищает пуще прежнего - такая спокойная и уверенная стала.
Дети - жесточайшие существа, без сомнения, ещё и домой к ней посмели припереться. Правда странно, что Алек так это всё на нет спустил, надеюсь, вставит всем ещё по первое число. В превиосли только поняла, что среди пацанов был и пасынок Клайва.
Эд конечно капец вспыльчивый мужик, но все равно такой забавный и неуклюжий в своих чувствах к Триш. И как поддержал Кэт, молодчинка. Он просто закрытый, но это от ранимости, и поэтому так привязавшись к кому-то, он трепетно лелеет это. Никакой он не сталкер, а влюбленный мужчина. Что, конечно, не позволяет бить морду даже таким ящерам, как Джим.
А что, если Лео был тем, кто снимал секс?..
Марк, Марк,Марк... что же ты творишь.
Общество (не)анонимных мудаков какое-то в этом сезоне, куда ни плюнь. Слишком, слишком много гавенных мужчин. Я понимаю, что Чибнелл хочет сказать, и это хорошая мысль, но чет он утрирует.
Да тут натуральный маньяк орудует, ребят... Только кто он? Не хочу думать на Пола, брошенного всеми и вся, не хочу.

+11
11 дек 2017, 0:40

Еще в первом сезоне Сьюзан Райт говорила Мэгги "Я знаю мужчин, которые тебя изнасилуют". Почему-то кажется, что об этом и речь в сезоне, что их несколько и они здесь давно.

+19
14 фев 2018, 16:46

Что-то мне кажется, что это Эд...

16 апр 2018, 21:10

"I don't trust you, Trish never trusted you. You don't treat people very well." я ОЧЕНЬ надеюсь, что это был не Эд, ибо в теории это офигенный персонаж.

Лукас (таксист) жутко мерзкий. Да большинство тут, если честно.

"Do you believe her?"
"Not a word. I'm getting sick of people lying to us."

У Алека очень милый дом, светлый. И эти разговоры с эти про родительство, да. Хорошо, что они есть друг у друга.

По-прежнему очень тяжело и страшно смотреть. Этот чёртов насильник. И то, что он, возможно, не один действовал. "Что, у нас теперь два насильника? Три??". Жуть.

+11
5 июл 2018, 0:50

Ещё одно, за что стоит любить Бродчёрч (помимо Теннанта, саунда, визуала и тд)), это то, что произносят вслух. Что в прошлой серии «это заставляет меня стыдиться того, что я мужчина», что в этой — рассказ жертвы «я подумала, что если это тот же человек, что изнасиловал меня, я не заявила и все повторилось», просто за такие простые истины —ещё раз огромная благодарность, нужно чтобы в обществе они произносились!) спасибо, любимый Бродчерч)

+24
16 авг 2018, 21:57

День у Джима явно не задался. Вот ведь как бывает - переспишь с подругой жены из жалости, а тебя потом из дома выгонят и морду набьют ) Нельзя быть таким сердобольным!

+9
7 сен 2018, 17:51

Если Кэт и так знала про измены, почему раньше не поругалась с мужем? Типо достигла точки кипения? Что ее заставляло терпеть? Финансовой зависимости нет, любви особой тоже вроде...

28 янв 2019, 11:08

@Cinemaholic1408: так может и не говорила ничего и не ругалась, потому что, как Вы заметили, нет любви, соответственно ей плевать, что у него в жизни происходит, где он, с кем он... Живут себе вместе по привычке...

2 янв 2020, 1:40

@Cinemaholic1408: она поругалась с ним, потому что ее очень задело, что ее муж изменял ей не с какими-то космическими красотками, а с такой стремной, по ее мнению, Триш. Поэтому она потом на работе сидела в печали и спрашивала у начальника, занялся ли он с ней сексом, если бы не знал ее - хотела узнать, все еще привлекательная она или нет, как никак ей уже 50 лет.

31 мар 2020, 17:48

В то, что Эд влюблён в Триш - верится. Но то, что Триш нарасхват (одновременно с тем, например, что Кэт муж изменяет) - не не не. Ну реально диссонанс какой-то между ней и тем фактом, что у неё столько ухажёров. Кто-то выше говорил, что не во внешности дело, а в том, что Триш харизматичная - увольте. Какая харизма там у неё то?
Вот прямо смотрю, и не верю во всю эту линию с Триш и ее востребованностью, так сказать

+3
9 мая 2020, 13:21

Просто вот интересно. Жена говорит, что им не хватает капитала мужа из СТО, но рассекает на каблиолете)