s03e07 — Episode 7

  • Дата выхода:
    10 апр 201710.04.2017 23:00
  • Всего просмотров:
    12290 35.67%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.649 из 5 1 175

Обсуждение серии 81

11 апр 2017, 10:21

Да уж, не ожидала, что с Марком так получится. Хотя, с другой стороны, надежда на новое начало.
И Алек просто прекрасен. Мне нравятся их с Дейзи отношения.

+124
11 апр 2017, 12:39

В сцене, где Алек вез дочь, а потом выскочил из машины, он был очень горяч :D

+310
12 апр 2017, 23:32

@Janny716: а где он не горяч? :D

+177
13 апр 2017, 23:36

@Janny716: в этой серии Алек был очень Hardy со всеми :D

+162
11 апр 2017, 13:22

Эх, еще одна серия и все. Так не хочется прощаться с таким сериалом.

+169
11 апр 2017, 13:46

Как-то не верится, что уже вот-вот конец. Вроде только все закручивается)

+108
11 апр 2017, 15:31

Мне кажется, Марка не отпустит. По-прежнему, мало что понятно, может это было групповое изнасилование, подозреваемых вон сколько. И я считаю, что нужно завершить историю и больше не подвергать потрясениям бедный Бродчёрч.

+32
12 апр 2017, 17:40

@roarberry: Третий сезон и будет завершением — авторами изначально планировалась трилогия, да и Чибнелл теперь будет занят в ДК.

+41
11 апр 2017, 18:12

На моменте с фонариками прямо даже прослезилась :с

+195
11 апр 2017, 20:22

@Miko_Mikoo: я тоже. женщины вернули себе ночь. дочка Триш очень милая.

+130
12 апр 2017, 15:33

Показать комментарий

@Miko_Mikoo: Я так и не понял, что они хотели сказать этим собранием и фонариками.

-85
12 апр 2017, 15:52

@ZhekaKozlov: Триш отказывалась выходить на улицу и сказала своей дочери, что вообще все женщины теперь боятся под вечер выходить из дома из-за насильника на свободе. Если вы заметили, то там (помимо Харди) были только женщины. Они показали, что они больше не боятся и не позволят этому человеку разрушить их жизнь.

+172
14 апр 2017, 3:31

Показать комментарий

@KtSh: Насильник, конечно же, испугался фонариков и больше не будет насиловать.

-119
14 апр 2017, 9:29

@ZhekaKozlov: Тут дело не в запугивании. Эти женщины пришли показать свою поддержку Триш (и показать, что её не осуждают, как боялась другая жертва) и, собственно, как уже сказали выше, чтобы показать, что они не боятся, что после изнасилования жизнь всё же может вернуться в прежнее русло

+115
18 апр 2017, 10:24

@ZhekaKozlov: ну так-то нет конечно, это чисто символически.

+15
19 апр 2017, 14:14

@ZhekaKozlov: идея в том что-бы отобрать у насильника тот страх и панику что посеяли его действия.. это классика противодействия любому террору.

+56
19 мар 2018, 15:26

@Miko_Mikoo: А мне эта сцена с толпой, куда то ночью тихонько идущей, напомнила первый сезон, где весь город пошел по маршруту Дэнни с камер. Двойные слёзы!(

+20
11 апр 2017, 19:17

Харди - красавчик, лучше уж поздно, чем никогда. Так не хочется, чтобы наступал следующий понедельник, но узнать, кто же все-таки это сделал тоже хочется. Вдруг это вообще тот, кого даже не подозревали?

+62
11 апр 2017, 20:06

Наверняка, это таксист.

+20
11 апр 2017, 21:15

@Palumna2: Тоже так думаю. И тут аукнется Харди его угрозы сыну таксиста "Я приду за вами и за вашими родными"

+19
12 апр 2017, 16:23

@Lola_Jimenez: а мне кажется его специально в таком свете подали,чтоб зритель подозревал его.
Он конечно мутный,собирает трофеи,но мне кажется, это не он

+48
13 апр 2017, 18:53

@keeperdar: мне тоже так показалось, может собирает просто потерянные в такси вещи

+28
11 апр 2017, 22:00

Показать комментарий

Как я и писал в прошлый раз, другую жертву свяжут с мужем Кэт из-за звонка в автомастерскую, но насильник 100% не он, а она (хоть вы меня и минусите постоянно, но пока все мои предположения оказались правдой, со второй серии вам талдычу). Так интересно, кто же был прав, от чего жду финал вдвойне сильно :)

-67
12 апр 2017, 1:27

Во-второй серии как раз можно еще было подозревать Кэт, но сейчас, она явно была ошарашена новостями о муже. Других одиозных женских персонажей мы не видим. А ведь скорее всего, нам не один раз должны были показать насильника за время расследования.
Я даже насчет таксиста не уверен, если бы не еще два изнасилования, можно было подумать на его сына, у мужа Триш, нотик был на работе, то есть в школе, пацан мог иметь к нему доступ, и наблюдать, а потом захотеть большего.
Ну всего одна серия осталась, возможно и вы правы, хотя я сильно удивлюсь.

+34
11 апр 2017, 22:10

столько сильных диалогов: Харди за дочь, Бэт со священником, допрос Джима. всё-таки Бродчёрч уникальный сериал, не знала, что это последний сезон, будет очень его не хватать. этой атмосферы, всех мыслей и чувств, той человечности, к которой он невольно призывает и, конечно же, Теннанту с Колман:3 эх

+151
18 апр 2017, 10:27

@holychery: Бэт со священником - бесподобно.

+35
11 апр 2017, 23:01

Бэт меня опять восхитила своей речью в церкви, очень правдиво говоря о том, что боль - вот она, есть, и никуда не ушла и не уйдет, но все-таки нужно постараться не опускать руки и жить и ради себя, и ради детей. Очень классно, что ее персонажа вытянули до такого)
Муж Кэт похотливая скотина. Сразу вспомнились слова Харди о том, что ему иногда жаль, что он мужчина.
Насчет того, кто насильник - интересно до жути, - но мне больше интересен мотив и связано ли дело Триш с теми двумя давнишними. И если это в итоге окажется таксист, это будет слишком ожидаемо :(
п.с. до сих пор не дает покоя тот факт, что все мужики в этой истории помешаны на Триш. бывший, скучающий по ней муж, начальник-сталкер, муж лучшей подруги и таксист, у которого на брелке с ключами ее фото - я вижу тут что-то мутное (либо просто уже во всем вижу детектив хд)
п.п.с. ну и реакция Миллер на слова Харди о том, что ему стоит завязывать быть добрым по отношению к другим - шедевральна))

+151
12 апр 2017, 0:23

Ну, муж подруги на Триш не помешан, он просто всё, что шевелится, любит. А у таксиста там, по ходу, ящичек трофеев - только вот в следующей серии выяснится, это с изнасилований улов или там, например, что выпало из карманов пассажиров его такси.

+53
12 апр 2017, 11:46

@lyasbka: да, про мужа Кэт согласна, не так выразилась) а таксист, даже если и не виновен, все равно мерзковатый

+42
11 апр 2017, 23:02

Не смог удержаться

+186
11 апр 2017, 23:28

Харди здесь горяч как никогда раньше, хотя прежде с каждым разом казалось, что предел его горячести наконец-то открыт в полной мере... но это же Теннант, он может быть бесконечно горячим! И да, да, да, больше разъярённого шотландского акцента!
Надеюсь, те молокососы прочувствуют и больше не станут лезть к Дейзи, даже чтобы Харди насолить.
Речь Бэт в церкви берёт за душу, Марка утопить мало за то, что он с ней делает раз за разом.
Безмерно благодарна Мэгги за позицию, за которую она пожертвовала карьерой (да и, в принципе, ей только повод нужен был после того, во что превратили "Эхо", а у неё и до этого было неплохое портфолио и много интересных-важных статей). Хотя мне кажется, после женского пикета она найдёт то важное и нужное, о чём стоит написать и ради чего её могут оставить в "Эхе" - главное, чтобы написать об этом ей дали. Это точно актуальнее трагедии семьи Латимеров будет. Латимеров сейчас не стоит дёргать извне, у них Марк за все потрясения отвечает.
Ну и на закуску: общение Харди и Миллер шикарно в своём джене! Этот сезон подводит итог всех их спорам, ссорам и несхождениям во взглядах, давая нам чудесный сложившийся тандем не только отличных актёров, но и двух персонажей, коллег и попросту теперь уже довольно близких друзей. Отрада глаз просто.

+96
12 апр 2017, 0:30

Рада, что Марк не умер, потому что дочерей его жалко, может, еще выправится что-то у него в голове. Сцена в церкви прекрасная. Харди и его "я слишком милый, надо прекращать" - восхитителен. Журналистку (Мэгги?) просто должны показывать на журфаках как образец. Тоскующий муж, примирение подруг, мимими - на сцене с фонариками я уже, было, решила, что это будет самая трогательная серия сезона, но на последних минутах добавили переживаний. Теперь буду неделю волноваться, как там жена Лукаса, жива ли ещё.

+67
12 апр 2017, 4:26

Я же говорил, что говно не тонет.

+39
2 янв 2018, 18:04

@DCraft: Но переохлаждается)

+6
12 апр 2017, 10:25

Ох, как Харди на пацанов наехал, мне аж не по себе стало. Не злите батю, блять :D

Бэт всё никак не может понять, что боль у каждого происходит и проходит по-разному, не смотря на всю её какую-то там очень крутую подготовку. Если её тянет вылезти из этого болота, это вовсе не значит, что у кого-то получится. Марку плохо, он не вывозит, а она всё время на нём срывалась, и теперь сидит вся такая невинная овечка, "Марк, ну я же тебя слушала и слышала". Ага, криками.

Предпоследняя серия, а я всё сомневаюсь, на того ли я подумала... Всё очень неоднозначно.

+39
13 апр 2017, 14:52

@kingforthesirens: Согласна с вами. Горе каждый переживает по-своему, а потеря ребенка (особенно когда считал себя частично виновным в ней) - горе страшное, невероятное. И если кто-то смог оправится за год и начать помогать другим (тоже, по сути, чтобы чужой болью заглушить свою), то у кого-то нет на это сил. И это не вина того человека. Несмотря на все доводы разума, что у него есть дети и т.д. Да, все так. Но это тоже самое, что человеку в депрессии говорить "слушай, не дури, вставай давай и возьми себя в руки". Я бесконечно сочувствую Бэт, она очень сильный человек, заслуживающий огромного уважения, но то, что она дает своим клиенткам - понимание, что их скорбь и боль могут не давать им жить дальше очень и очень долго, она не может дать своему мужу.
Но я очень надеюсь, что марка сейчас немного "отпустит", тем более, он узнал, что не мог, не успел бы спасти сына тогда.

+39
12 апр 2017, 10:55

Сочная серия.

+5
12 апр 2017, 19:47

Показать комментарий

Цинизм в этой сезоне зашкаливает :)
- Да не смотри так на меня, ты бы сделал тоже самое.
- Я - нет.
Ой, Теннант, да ладно, горячая 19-летняя официантка, дерево, парк...

-144
12 апр 2017, 20:46

@trepachella: далеко не всем интересен секс в парке с незнакомкой/цем, тем более такому волевому и моральному персонажу как Харди

+155
13 апр 2017, 0:57

Показать комментарий

У меня, конечно, гипотетическое предположение, но скажу. Может быть, это Марк Латимер насиловал? Хотя он на это вряд ли способен. Не знаю, почему у меня такая мысль возникла. Человек страдает, никто его не понимает, что он переживает. Ему одиноко. И он вот так выплеснул всю эту боль. Можете заминусить. Просто, я под впечатлением от просмотра серии!

-56
13 апр 2017, 15:00

Самый подозрительный и мерзкий - конечно, таксист. И поэтому кажется, что не он... Кстати, совсем забыли про того, который был осужден за насилие. Хотя у него вроде было алиби (тюрьма) на другие случаи. Если по аналогии с первым сезоном, то это должен быть кто-то, кого вообще не подозревают. Но кто?.. Старичок-хозяин фермы?:))) В голову приходит, что кто-то из подростков... Лишь бы не сын Миллер, это ее просто убьет. Сын таксиста?.. Многое говорит за это - порно, явно жестокий отчим, судя по всему, травмы из-за совершенно больных отношений в семье, измены отчима матери, презрительное отношение того к женщинам: вполне четкая картина возможного будущего преступника...

+44
13 апр 2017, 21:49

@Ravenwyrd: а почему отчим то? это вроде бы родной отец.

-12
13 апр 2017, 23:08

@pumponka: отчим. Жена таксиста об этом говорила Миллер и Харди, когда они приходили к ней. Она была беременна от парня, с которым была до таксиста

+32
14 апр 2017, 23:10

@Ravenwyrd: а мне нравится версия с сыном миллер. таким образом речь о том, что насильник - чей-то муж, сын, друг... принимает интересный оборот. хотя, конечно, вряд ли.

+3
16 апр 2017, 17:59

@yonoi: согласна, версия интересная, но уж больно жесткая( Хотя да, она бы полностью поддержала ту мысль, что убийцей всегда оказывеатся чей-то брат-муж-сын и т.д., и его семья может ни о чем даже не подозревать и считать, что это прекраснейший человек в мире...
Но я очень не хочу такого для Миллер:(

+21
18 апр 2017, 10:30

@Ravenwyrd: это было бы равносильно смерти для нее :(

+15
13 апр 2017, 22:50

На сцене с фонариками так и хотелось сказать: "Всегда".
Многие поймут, думаю :D

+74
13 апр 2017, 23:41

@heymisfits: о да, вначале даже подумала, что это палочки :D

+20
14 апр 2017, 14:07

@heymisfits: ?)

+1
14 апр 2017, 16:53

@Lototska: After all this time? Always.
:)

+31
14 апр 2017, 19:55

@heymisfits: ааааааа! супер :)

13 апр 2017, 23:44

Момент, когда Харди строил парней, вроде такой напряженный, мол, вон как он их отчитывает! Но из-за акцента тянуло поорать с него :D
А вот насчет Марка я все-таки согласна с Бэт. Понятно, как писали ранее, что боль каждый переживает по-своему, но дело-то не в этом. Бэт понимает, что на ней ответственность, у нее дети, их она оставить не может. Им нужна их мать. И она собирается не ради себя, а ради них, берет себя в руки, заглушает боль. Марк же в этом сезоне только и делает, что пытается теребить еле затянувшуюся немного семейную рану.

+71
14 апр 2017, 23:05

Рада, что Марк жив-значит есть надежда, что еще не все потеряно, и у Латимеров все может наладиться.
Алек-потрясающий отец. Жаль только, что он раньше не припер к стенке тех уродов.
Собрание женщин было очень эффектно.
Ну и так как круг подозреваемых достаточно сузился и вряд ли в последней серии нам подкинут нового персонажа, у меня закралась мысль,а что , если насильников Триш было несколько? Хотя это и не стыкуется с двумя прошлыми случаями.

+21
17 апр 2017, 11:50

на самом интересном месте

+9
17 апр 2017, 11:51

опять повторюсь, кроме того, что насильник - второстепенный перс (повар или музыкант), ничего на ум не приходит.
главные подозреваемые слишком подозрительные, но при этом всё это мне кажется не имеет отношения к делу.

+21
17 апр 2017, 19:25

Это потрясающе.
Какой же Теннант идеальный.

+41
18 апр 2017, 10:31

кажется жене таксиста не жить.

+11
22 апр 2017, 19:06

I'm too nice to people - и лицо Миллер XD

+86
25 апр 2017, 19:28

На моменте с фонариками - Люмос!

+10
28 апр 2017, 11:17

Вот по любому в моменты, когда показывают всех подозреваемых по очереди, когда детективы размышляют, кто бы это мог быть, настоящего насильника не показывают) Серия мощная, особенно речь Бет. Марк, действительно, слабый эгоистичный мужчина, опять хотел все переложить на хрупкие плечи женщины.

+25
6 мая 2017, 20:22

Как же все закрутилось-то. Казалось бы, вот только первая серия, и все только-только начинается, а тут уже и конец. Все еще непонятно, кто же этот маньяк и чем все закончится, а осталась всего одна серия. "Тиски сжимаются, Миллер"
P. S. Не понимаю Бэт в ее отношении к мужу. Ну, то есть конкретно ее слова: "слабый и эгоистичный, опять все разгребать его семье, думает, что его боль хуже и острее чем боль других". Слабый, возможно, но эгоистичный? В каком месте, блин? Из-за желания, чтобы все закончилось? Тут его можно понять, он старался прийти в норму. Йога, бокс, медитация, много разговоров о случившемся. Не вышло. Встретился с Джо и поговорил. Тоже не помогло. Дэнни все еще ему снится через 3 года после смерти. Не может он смириться со смертью сына и точно также не может продолжать жить вместе с семьей. Что ему оставалось делать? Каждый человек справляется с горем по-своему. Уж кто-кто, а Бэт должна это понимать, она же в службе поддержки работает. Хотя, возможно, когда дело доходит до близкого человека, то сохранять здравый ум не так-то просто.
P. P. S. Харди, конечно, круто поступил с теми парнями. Потом еще и билет порвал. Эффектно очень, лишь бы дочка на него за это не обиделась, мол, лишил ее выбора. Хотя она вроде смышленая девочка.

+5
8 мая 2017, 9:13

Мне кажется, если насильник - кто-то из главных подозреваемых, то это может быть муж Триш, с ним вроде как уже все понятно, подозрения более-менее отведены..Таксист и муж Кэт уж слишком мутные, чтобы оказаться виновными.

+4
8 мая 2017, 9:20

Или виновных - несколько.

+5
8 мая 2017, 11:45

Люблю обсуждения этого сериала. Только тут могут заминусить не за то, что оскорбил кого-то и т.д., а за что, что теорию обвинения нелогично выстроил :"D

+22
30 мая 2017, 22:00

Вот только вопрос. Чем провинилось порно? Половину сезона нам талдычат, что смотреть порно – почти что что быть насильником, педофилом и вообще практически Гитлером.

-12
22 июл 2017, 15:29

@draugtaur: Просто эти высказывания мы слышим от определенной категории людей.
Сначала учительница в школе, где должны следить за порядком и сообщать родителям обо всем таком. Азартные игры там тоже запрещены. Это не значит, что это плохо, просто в школе этому не место.
Дальше священник, к которому пригнали детей на наказание. Его задача - поддержать авторитет школы. (Да он вроде только и сказал: "Порно? Серьезно?"). Если б ему не пришлось руководить наказанием, он бы точно посмеялся.
Ну а жена таксиста и Миллер просто ханжи. Вы удивитесь, но их очень много, - тех, кто считает, что до 18 лет знать не положено, откуда дети берутся. Да и потом тоже нежелательно.
Причем жена таксиста просто забитая женщина, у которой от такой жизни самооценка упала настолько низко, что она ревнует мужа даже к картинке. А Миллер, думаю, страдает от того, что теряет контроль над сыном. Ноут она разбила скорее не из-за порна, а из-за того, что он выкрал телефон, который она спрятала.

+3
27 июл 2017, 10:19

@Мавлентий: только жена таксиста забитая не от "жизни" а от собственной слабости.

+4
31 янв 2018, 22:42

Порно объективизирует женщин. Кто-тотпосмотрит иивсе. А кто-то привыкнет видеть в женщинах только объект удовлетворения и все. В последнем эпизоде это хорошо видно.

+16
2 авг 2017, 20:15

ааа Бет в разговоре с Полом выразила все мои мысли по поводу поведения Марка - как можно быть таким эгоистом, оставив двух дочерей и жену? до сих пор помню цитату из Шерлока, что, мол, наша жизнь нам не принадлежит, и мы не имеем права покушаться на нее. Марку бы Шерлока глянуть

+10
2 сен 2017, 23:28

Как всегда думаешь на всех,а окажется самый невинный) Может таксист что-то видел,но не думаю,что он насильник. Эх,впереди последняя серия,жаль ...(((

+3
21 сен 2017, 23:57

На 40-й минуте, во время опроса чернули-официантки микрофон попал в кадр =)

-5
3 дек 2017, 23:29

Слава Богу, этот кретин жив. Честно, меня в этой ситуации они оба бесят, что Марк, что Бет, и обоих также жаль. Переживаю лишь за Хлою, которая так искренне старается все наладить, когда взрослые тупят. Определенно, поступок Марка бесконечно эгоистичен, он не думал ни о Бет, ни о детях, которым снова придется пройти через потерю, только о своей боли, от которой хотел избавиться. Но Бет ли его осуждать? Не она ли в прошлом сезоне ходила и кричала на весь мир, пинала Элли и вообще рождения ребенка не хотела, лелеяла свою боль без конца? Это сейчас она сильная, молодец, выбралась, потому что знает, что на ней лежит ответственность, что есть ещё две прекрасные девочки, что нуждаются в ее любви. Да, Марк слабый бесхребетный человек, если не понимает этого, но ей ли его клевать. По-моему, она как никто должна понимать, почему ему так тяжело отпустить, но ей легче понять чужую беду, чем ту, что ходит рядом. Потому что ей также плохо, и она не хочет это выпускать.
Мегги зачет, прям зауважала ее, пожертвовала карьерой ради друзей в своей неповторимой жесткой манере.
"Я не подписывался на ваш мир" Харди восхитителен, как никогда *_* Мне кажется, он так долго тянул, потому что он вообще очень неуклюжий в том, что касается отношений, любых, он не знает, как себя вести. Но Господи, это того стоило! Раскатал болванов под чистую! В блин просто! Больше, больше горячего шотландского пирожочка! "Я слишком милый с людьми" ага, ещё нимб из починки забери XD
Почему они не думают, что Эд ну никак не может быть связан с предыдущими изнасилованиями, но все равно упорно на него давят?
Муж Кэт похотливая свинья, как и Клайв, но не более. Ибо слишком просто, камон. Йен просто придурок. Скучаешь - приди и скажи, чо следить.
Эта акция в конце... Пробрало до самых ушей. Всё-таки, женская солидарность жива. Лиа такая молодец, у таких-то бестолковых родителей.
Я думаю на Лео или Пола. Но там чую черт в табакерке нехилый.

+6
17 апр 2018, 0:06

Я понимаю Клои, но это не ей решать — останутся Марк с Бэт вместе или нет. Там настолько всё разрушено, что я даже не уверена, что там есть, что спасать.
Бэт раздражает со своим "Он слабый". Я очень рада за тебя, человек, переживающий потерю сына лучше, чем человек в депрессии. По-прежнему не значит, что человек в депрессии слабый или что-то в этом роде. Ugh.

Как Алек каждый раз вступается за дочку. И он бы, конечно, не ответил на предложение секса, вот так сразу. И эти слова про "Я не подписывался на твой мир, но мне страшно выпускать в него дочку, когда мужчины, как ты, ходят вокруг". Да, тысячу, миллион раз да. А женщины в этом живут. А мужчины доказывают, что "нам не нужен феминизм". Всё о том же. Нет, конечно, изнасилован может быть любой, а женщины могут бить себя в грудь и кричать, что они не феминистки и что это какое-то плохое слово. Но факт остаётся фактом.

Нельзя на таком заканчивать. И прощаться не хочется, но как после такого финала не пойти смотреть финальную серию сезона? Ох.

+7
17 апр 2018, 0:14

Кстати! Я совсем забыла! 15 — волшебный возраст для подростков тут. Бэт было 15, Дэйзи 15, Клои было 15, этому чуваку было 15. Явно какая-то символика или пасхалка от сценаристов. Очень интересно, к чему.

+4
31 мар 2020, 23:58

Дейзи 18, поскольку 15 ей было 3 года назад

19 авг 2018, 18:30

Как же бесит эта молодая крыса, начальница Мэгги.

+4
18 окт 2018, 3:03

Уууу, трендец жене таксиста!
Мегги-красотка, вступилась за своих. Правильно, хватит с них уже, они достаточно пережили.
Алек...ну все знают, он красавчик, уже и говорить не о чем: "Я не подписывался на вашу версию мира, но я боюсь выпускать в него свою дочь, когда рядом такие, как вы."
В конце просто потрясающе: видимо не важно магл ты или волшебник, даешь акцию света в поддержку!

+8
3 июл 2019, 1:11

Господи, какой же прекрасный, сильный сериал! Умный, логичный. Спасибо создателям за него, это правда невероятно. И Харди с Миллер просто ааааа!!!!

+1
4 янв 2020, 11:51

Алек отец года)

3 фев 2020, 5:35

Ох, Дэвид ❤️ игра блистательная

+2
30 мар 2020, 17:32

Мне кажется, что это кто-то из пацанов. например сыночек таксиста. А батя его прикрывает. Может то, что в гараже нашли, как раз сынок и припрятал?

+1