s04e05 — Girls Night Out

  • Дата выхода:
    7 ноя 201707.11.2017 16:00
  • Всего просмотров:
    26551 22.97%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.106 из 5 2 755
Facebook VKontakte Twitter Google+

Обсуждение серии 141

8 ноя 2017, 6:31

ЛОЛ Спустя столько лет Айрис внезапно решила, что они с Кейтлин чуть ли не лучшие подруги. Кейтлин явно была не в курсе, что у нее оказывается есть подруга)) Она всегда была подругой Циско, Барри, Джо, Гарри, но уж точно не Айрис. Они же даже практически не общались. А все, что я видела в этом сезоне, это как Кейтлин пыталась быть с ней дружелюбной, но она никогда не обращала на нее внимания. И Айрис, где же была твоя дружба например в прошлом сезоне?

+292
8 ноя 2017, 11:25

Я рискну предположить, что у Айрис ВООБЩЕ нет подруг, что ни удивительно, поэтому она тащит на девичник любых хоть немного знакомых баб.

+283
11 ноя 2017, 0:49

@MrShemsh: В прочем, как и в реальной жизни!

-10
8 ноя 2017, 9:15

первая плохая серия в сезоне. надеюсь это исключение!

+30
13 ноя 2017, 20:05

@Nikasso: полностью с тобой согласен, прям разочарование, всем остальным сериям ставил 4-5, этой даже 2 звезды жалко. Мне показалась она очень скушной, даже концовка не разбавила нечего

-6
8 ноя 2017, 9:33

Бесит эта форсированная дружба Айрис и Кейтлин. А делать её подружкой невесты... у Айрис вообще нет друзей что ли?

Идти против сильных противников, без сил, хорошая идея, Айрис. Хорошо, что Кейтлин и пришла и спасла твою задницу. Снова.

+177
21 июн 2018, 9:45

@irina_lazirko: у Айрис есть сила феминизма

teargarden
8 ноя 2017, 9:53

Они упустили и злодейку, и нового мету, но почему-то посчитали операцию успешной. Меня умилил пьяный Барри, радостно сообщающий всем желающим, что он Флэш. Также я была рада видеть Фелисити. Но в остальном серия показалась странной.

+271
22 ноя 2017, 3:32

@teargarden: злодейку не просто упустили, а, решив её не убивать, отпустили. не задержали, не поместили в тюрьму стар лабс, не вызвали копов чтобы те её задержали с поличным, а просто отпустили с миром
более тупого решения и придумать нельзя

+47
19 дек 2017, 17:26

да, операция не успешная, но их не убили. это хоть что-то значит

+1
23 янв 2018, 0:40

@vk663982: Это же сидаб, здесь не убивают.

+2
8 ноя 2017, 11:02

хештег плохая серия
хештег верните кетлин/барри
хештег на месте эйчара должна была быть айрис

+170
8 ноя 2017, 15:07

Показать комментарий

@Tyunth: Эйчар умер в прошлом сезоне, а этого Уэллса все называют Гарри, если я не ошибаюсь.
В остальном - плюсую.

-47
8 ноя 2017, 15:12

@starstrukk: Именно это человек и имел в виду.

+63
23 янв 2018, 0:43

@Tyunth: Я пока догнал кого вы назвали "эйчар" половину прошлого сезона в голове перелопатил. Просто в моем вполне обыденном понимании эйчар это менеджер по персоналу))

+1
8 ноя 2017, 11:09

Я очень люблю продвижение феминизма, центрик-эпизоды про женских персонажей и все сопутствующее, но тут girl power слишком навязчиво пихали под нос. "Смотрите, мы девчонки! Мы все можем без парней!" Надо было просто молча делать дело, соблюдать логику и не кричать на каждом углу про силу женщин. #слабаясерия

+106
9 ноя 2017, 1:01

@Lone31Star: Это ещё мелочи. Главное, чтоб они не сочли эксперимент удачным и не подняли градус до уровня Супергерл.

+8
9 ноя 2017, 2:08

@dezmond774: вот тут я с вами не соглашусь. Girl power Супергерл смотрится органичнее, потому что все шоу в целом об этом и о девушках, там никто не орет что-нибудь в духе: "Подвинься, Винн, я сама!" Там парни вполне себе предлагают помощь и местами делают клевые и важные вещи, но сериал не о них. Так что это вызывает критику скорее у противников феминизма, чем у кого-либо еще. А когда Флэш задвигает на второй план женских персонажей, ведь сериал о Флэше, развивая их не совсем в этом направлении, а потом устраивает серию с шариками и фейерверками именно с такими лозунгами про girl power, которые специально озвучиваются прямым текстом... Ну, оно странно выглядит.
#феминизм

+56
10 ноя 2017, 20:55

@Lone31Star: не могу не согласиться. люблю Супергерл за ее феминизм, потому что порой это и правда заставляет меня гордиться тем, что я девушка и радоваться, что девушки тоже могут надирать задницы. но здесь мне хотелось зевать и плакать. я надеялась, что хотя бы кроме Кейтлин, а вернее Мороз Фелисити сможет немного противостоять змееглазу, потому что она в команде Стрелы, где разбираются физической силой и могли бы научить ее паре приемов, чтобы в такой ситуации она не выглядела настолько беспомощной. И вот это "давайте разберемся, девчонки вперед и феминизм" выглядело нелепо, когда беременная тетка на шпильках, хакерша и журналистка(на самом деле все уже забыли что она ей была, да и она сама тоже) пошли разбираться с теткой, которую сама Убийца Мороз боится. Дааааа браво! А потом мы просто отпустим абсолютно всех, почему? Ну мы же не убиваем людей. Подождать полицию и сдать на месте преступления? Не, не слышали. В общем, если сценаристы и режиссеры хотели сделать крутую серию про девчонок, то они провалили просто ВСЁ. И раз уж Фелисити и Кейтлин вдруг оказались подружками Айрис (кто бы знал то вообще, ведь обе общались с ребятами изначально), то позвали бы тогда уже и Кару. И конечно феминизм феминизмом, но как же много пафоса из-за этого.

+23
8 ноя 2017, 11:26

Хэштег верните Барри/Пэтти

+132
8 ноя 2017, 14:05

@MrShemsh: Плюсую. Она няша.
Шантель вроде как сейчас снимается во второсортном сериале Стрелок. Будем надеяться, что сериал закроется и она вернется к нам. Но верится с большим трудом, ведь тогда надо будет слить Айрис, а все знают, что этого никто не сделает.

+24
8 ноя 2017, 23:13

@Gwend: а я уже в этом не столь уверенна. У у самих всё больше сомнений, что они "золотая пара". И такие сомнения через каждую серию проскальзывают.

+10
8 ноя 2017, 14:00

Понятно было, что наркобаронку не убьют, толкнут тираду о том, что убив ты станешь уже другим, и этого не вернуть, тебя это будет преследовать всю оставшуюся жизнь, но чтобы просто отпустить, когда полиция уже едет? Пусть приедут и арестуют. WTF???

+125
8 ноя 2017, 14:17

Показать комментарий

в этом сезоне слишком много клоунады не к месту, как в 3ем торе.

-36
8 ноя 2017, 18:43

ну уж давайте не будем сравнивать их

+25
8 ноя 2017, 14:28

Кроме пьяного Бари остальное просто унылый тлен. И не то чтобы я анти феминист, но здесь как то все через одно место было обыграно.

+138
8 ноя 2017, 15:11

Старбак, ты ли это?

+15
8 ноя 2017, 16:17

@Winter_Song: Святые ёжики, если бы не этот коммент, до меня так бы не дошло, что это Кэти!

+8
8 ноя 2017, 16:40

Понравились все моменты с мужской частью каста, а вот с женской налажали. Идти в бой без сил с двумя пушками и на каблуках? Гениальная идея. Опять отговаривали Фрост от убийства, прям дежавю какое-то. И сама Фрост размякла. Дружба Айрис и Кейтлин дико притянута за уши, как в целом и появление Фелисити. У Айрис до этого сезона вообще сцен ни с кем, кроме Барри и Джо не было, а тут дружба такая, ух. И чем слушала Айрис, когда Амуннет сказала, что этот мета появился три недели назад? Они же таких и ищут, так почему того отпустили? Я поддерживаю феменизм, но здесь сцены для девушек писали за пять минут до съемки левой рукой на коленке будто.

+68
10 ноя 2017, 21:00

@volkovaa134: да Айрис то как раз поняла, что это тот самый мета, которого они ищут. Ну один из них. Она в лаборатории даже сказала об этом, но когда он убегал почему-то никто его не остановил и при этом, они решили не говорить ребятам, что нашли еще одного мету. Гениально!

+15
8 ноя 2017, 16:41

Мне очень не понравилась серия, на протяжении всего просмотра фейспалмил и кричал: "Да заморозь ты уже это сраное ведро с металлом! Хренли ты ждешь каждый раз, пока злодейка его притянет на руку????"

Почему Фелисити вообще приезжает в город ради Айрис? Они за все сезоны хоть немного общались? Как такая умница вообще может дружить с такой тупицей?

Почему девушки без сил идут за злодейкой даже без Кейтлин? На что они надеются? Они там совсем с ума сошли? Я понимаю, что темой серии был феминизм, но должен же быть хоть какой-то здравый смысл. Они еще беременную с собой взяли...
Кстати, а феминисток не задевает, что дочь Сесиль оправдывает работу стриптизершей феминизмом?

Отпустили еще злодейку с этим идиотским штампом "ты не убийца". ><

"Мы будем любить ребенка как друг друга!" Да ладно? Вы так друг друга любите, что не доверяете рассказать о вечере, когда вашим жизням угрожала опасность.

+200
8 ноя 2017, 23:19

@DeadDanny: только сейчас до меня дошло, что Фелисити поначалу была влюблена в Барри и даже целовалась с ним, а теперь приехала к его невесте перед свадьбой. Откуда бы тут вообще дружбе быть?

+55
9 ноя 2017, 9:52

@Enigma1993: ну нельзя сказать что там такая прям сильная влюбленность была. Они встретились, он ей понравился. Потом Барри в коме, потом разок они все же увиделись, Фелисити поняла что у Барри в голове только Айрис и все в общем-то на этом и закончилось. К тому же, у нее тут же Оливер появился. Да и вообще, если вспомнить все пару серий, где они с Айрис взаимодействовали, они довольно мило общались, так что норм.
Но серия и без этого невероятно глупая.

+49
9 ноя 2017, 18:48

@DeadDanny: как только я хотел начинать фейспалмить, сцена менялась и пьяный Барри останавливал меня)
Но больше всего "понравился" момент на складе.
Айрис: Да, мы справились!
Кейтлин: Эммм, 3 мета человека сбежали, а 2 из них хотят меня убить
Айрис: Неважно! Мы сильные и независимые женщины! ФЕМИНИЗМ!
Фелисити: ФЕМИНИЗМ!
Сессиль: ФЕМИНИЗМ!

+80
9 ноя 2017, 20:11

@DeadDanny: Ого, если даже тебя настолько разбило, что нет шуток, то что со мной будет :( Страшное дело этот сидаб...

+36
12 ноя 2017, 14:58

@DeadDanny: Это было так тупо, что было смешнее чем обычно. Я начал смеяться еще с момента когда глаз упал в бокал Фелисити и из глазницы вылезло супер-мета-оружие)))). Ну а потом бухой Барри: а я Флэээш! В общем поставил четыре звезды потому что хоть и фейспалмово, но зато настроение подняло.

+11
13 дек 2017, 18:10

@DeadDanny: Подморозили - посадили в камеру - успех.
Но лучше конечно же отпустить.

+2
8 ноя 2017, 17:08

Лютый кал а не серия. Феминизм, феминизм, феминизм, феминизм.... а да давайте бояться чувака с херней в глазу. Да он жеж просто как уродец, больше ничего особенного. Короче не сезон лютый слив

+1
8 ноя 2017, 18:02

Ай.. стоило того, чтобы увидеть пьяного Барри.. остальное хрень..

+85
6 янв 2018, 11:13

@katetropotyaga: только непонятно, с каких пор он начал пьянеть. Ему же метаболизм не позволял.

-5
8 мар 2018, 18:44

@Penis_Vocabular: циско же специальную фигню подогнал, чтобы барри опьянел

+4
8 ноя 2017, 18:02

Настоящее название серии: "Феминизм головного мозга".

+2
MaxPower9000
8 ноя 2017, 18:02

Похоже в соединённых государствах америки феминизм настолько разросся что перестал быть здравой пропагандой равноправия и стал некой формой правового и социального злоупотребления. Мало того что самый неуютный персонаж сериала выводится на передние роли, так ещё и в специализированной феминистической серии женские персонажи выглядят наиболее глупо и безответственно. А после всех приключений, барышни делают абсолютно неправильные выводы - ну просто вишенка на торте идиотии.

У меня два варианта почему так получилось: либо это такая скрытая борьба с феминизмом (американцам надо разобраться со своими комплексами расизма и феминизма, чтобы такие тупые серии не выходили, а лунные светы не получали оскары), либо авторы - имбецилы.

Я думаю что выражу мнение большинства из нас: мы все, каждый кто посмотрел эту серию, отупели.

+36
8 ноя 2017, 22:15

@MaxPower9000: ну да, троллинг феминизма. Произнесённое вслух «хэштегфеминизм» намекает.

+13
11 ноя 2017, 9:14

@MaxPower9000: Вот честно скажу. Посмотрел почти всех номинантов (кроме Ла Ла Лэнда - мюзикл не мой жанр) и лунный свет оказался одним из лучших. Ещё мне понравился фильм Гибсона, но там все плохо с актерской игрой. Гарфилд вообще не впечатлил.

+1
8 ноя 2017, 18:32

- Ты фанатка Доктора Кто?
- Ну, с тех пор как он стал женщиной - да. Феминизм, все дела.

То ли я не так поняла, то ли эта девчонка реально сказала такую глупость, что впервые мне стыдно за отсылку такого рода к любимому Доктору🤷‍♀️

+118
10 ноя 2017, 2:33

@TheRiddler-: Тринадцатый Доктор - женщина, так что да, с новым сезоном к фанатам прибавится N-ое количество феминисток и прочих SJW

+20
19 ноя 2017, 1:23

@TheRiddler-: а мне этого, как фанату Доктора с хрен знает каких времен аж мерзко стало

+6
8 ноя 2017, 18:47

Katee Sackhoff + британский акцент = ЖИР

+8
8 ноя 2017, 19:39

серию спасли только пьяный Барри и Ральф

в остальном, не впечатлило :(
паренёк начинает плакать от одного прикосновения, а потом убегает хрен пойми куда (ну хотя за это его винить нельзя, Айрис кого угодно отпугнуть может)

снова сопли и слезы от Джо, ну вы серьёзно? это просто драма-фэмили какая-то.
вон Уэллса дочь вообще его из команды прогнала так, что он на другую землю свалил и нормально, он ещё и их задницы спасать успевает, по вечеринкам ходит

+56
8 ноя 2017, 20:01

Из плюсов:
- Отсылка к Incredible Hulk?! Серьезно? Диси-универс признает Марвел-героев?!
- Пьянющий Барри
Из минусов:
- остальное

+71
8 ноя 2017, 22:17

@Shadowspawn: она не сказала, что халк настоящий, а не персонаж комиксов.

-4
9 ноя 2017, 14:23

Не могла она сказать "настоящий", она incredible сказала.

Да и как может быть настоящий халк в мире ДиСи?

+13
1 дек 2017, 12:06

@Shadowspawn: Они часто делают отсылочки друг к другу.

Читал тут недавно комиксы про Харли Квинн. Они там хотела себе слепого адвоката из Адской Кухни

+1
8 ноя 2017, 20:02

Самое тупое в этой очевидно худшей серии сезона на данный момент: диалог Айрис и киллер Фрост, чтобы та отпустила мету, что та уже свободна. Вы полицию вызвали, чтобы они обмороженных наёмников забрали или реального преступника, алло? Ладно, пусть не убивает, но отпускать зачем? А плакса, я его прекрасно понимаю, я бы тоже сбежал от них, но они бы хоть попытались его остановить или помочь ему. Как человек-жевачка, которого знал Барри так надо помочь, а как какой-то чел - тьфу на него, пусть сам живёт со своими силами и учиться их использовать тоже сам. Он же не может быть опасен, умея всего лишь производить опиат, пфф, ерунда...

+24
8 ноя 2017, 21:48

Неистово горит. Ждала серию только ради продолжения истории Кейтлин, и что увидела? В серии, где центровой должна быть Кейт, таковой была совсем не она. На сцены, которые по сути должны быть основными, выделено минимум экранного времени, показано все скомкано, с затасканными фразами про доброту и невинность. Для полного набора не хватало только фразы "Лорел бы этого не хотела". Зато страдания Джо и Айрис расписаны и показаны во всей красе. Не спасла ситуацию даже Фелисити, к чему она вообще там была? Как лихо эта команда из беременной, страдалицы и яжпрограммистки пропустили слова Кейтлин о том, что злодейка дофига сильна и могущественна, и поперли на нее с двумя пистолетиками без какой-либо поддержки. Меня удивляет, как команда Флеша вообще выжила и сохранила город в целости за полгода руководства Айрис, если она сразу же все запорола, как только Барри перестал прикрывать ее зад. Сцены, которые должны были стать фундаментальными для Сноу-Фрост, вызвали уныние. Хотя сама Кейтлин была хороша и ее линия очень интриговала, но поведение всех вокруг вогнало в дикую тоску. Пьяный Барри, Фелисити, раскрытие линии Кейтлин и ее контроль над Киллер Фрост, эта серия должна была стать чем-то очень классным, а стала пока что худшей серией за сезон. #мнегрустно #Лорелбыэтогонехотела

+47
9 ноя 2017, 0:14

@lavrusha13: когда-нибудь я перестану смеяться с "лорел бы этого не хотела", но это уже другая история

+37
vin
9 ноя 2017, 13:43

@lavrusha13: Да и уделала их ведь совсем не злодейка с силами, а обычные бандиты с автоматами. ))

+8
8 ноя 2017, 22:33

Ура! Наконец-то адекватное поведение Айрис по отношению к Кейтлин. Но когда это они успели стать лучшими подругами не понял никто, ни зрители, ни сама Кейтлин. Меня радует, что их отношения стали развивать (потому что, серьезно, Айрис взаимодействует с кем-то кроме Барри и своих родственников?), но не такого я ждала. После третьего сезона, где каждый, а в особенности Айрис, решил забить болт на Кейт, после одного из разговоров в прошлых сериях, где почти прямым текстом было сказано, что Сноу в команде не нужна, что она здесь ничего не решает, я не верю в эту внезапную защиту и дружбу до гроба.

В целом, плюсов в серии было достаточно - пьяный в котлету Барри, рассказывающий, что он - Флэш; Ральф Дибни, как один из основных комедийных персонажей; пусть небольшое, но такое классное взаимодействие Циско и Харри (люблю линию Циско с любым Уэллсом, но с этим - особенно); Фелисити, простебавшая систему безопасности Старлабс; и, наконец, Киллер Фрост, которую, почему-то, упорно не хотят выставлять убийцей, на которую - я не удивлена, - подействовала сидабомотивация от Айрис. Киллер Фрост, которая устала от всего этого дерьма. Как бы я не любила Кейт/КФ, лучше ей уехать, лучше валить из этой команды (хотя в этом случае, ИМХО, наверное, и смотреть было бы бесполезно - у нее одна из лучших сюжеток). Искренне надеюсь, что Фрост не сольют, и если не злодеем, то антигероем она будет. И что она все же оправдает свое имя.

Главный минус - показушный феминизм и girl power. Я, как девушка, не оценила нисколько

+29
8 ноя 2017, 22:47

Показать комментарий

Пока что моя любимая серия в сезоне!

-32
8 ноя 2017, 22:53

Если бы не Киллер Фрост это вообще невозможно было бы смотреть.. Минусов на порядок больше, чем плюсов. И это после такой классной прошлой! Ну зачем?!!

+27
8 ноя 2017, 23:37

Возненавидел Айрис после этой серии ещё больше. С таким проникновенным лицом она говорит такие очевидные вещи, но при этом сама же бежит и прячется, стоит только чему-то пойти не так. Да в каком месте они с Кейтлин друзья?! Я б на месте Сноу её тридцать три раза послал, да и вообще, у такой бабы, как Айрис, просто не может быть адекватных не двуличных друзей. Короче фу. Как будто на меня мусор вылили, надеюсь на этом больше не будут акцентировать внимание. Ну и феменизмом ясен красен тут и не пахнет, иначе я не могу найти объяснение тому, почему гёрлс пауэрс вели себя так тупо и необдуманно, а в итоге трёх куриц спасала Кейтлин. И ладно, простите, Фелисити я люблю (несмотря на то, что не смотрю Стрелу), но тут она вела себя рили тупо.

+25
8 ноя 2017, 23:46

@Erific: и кстате, какого чёрта все испугались этого мужика с щупальцем вместо глаза? Да он же блин смешной, их было трое (и вообще целое кафе вокруг, на минуточку), могли бы просто его чем-нибудь посильнее ударить. Бутылку там из бара схватить, я не знаю. Кейтлин не беспомощная же, а уж Филисити и подавно. Было бы логичнее, если бы этих злодеев победила битва экстрасенсов.

+11
8 ноя 2017, 23:39

просто удивительно как после классной серии в стиле первых сезонов следует такой шлак с ужасным монтажем, бесящей до кипячения крови сентиментальности Айрис и нелепым сценарием. ну как так то?

+18
8 ноя 2017, 23:41

Много тупых моментов было в этой серии, но когда они, под конец, отпустили и эту бабу и мета-мужикп нового я орал "какого хрена!" в голос.

+26
9 ноя 2017, 0:00

Как же прекрасна Фелисити во вселенной Флеша. Каждый раз. Она там просто сияет. И Барри. И все вокруг.
У меня есть маааленькая мечта. Отправить Фелисити навсегда во Флеш, к Барри. А Оливера навсегда в Супергерл, к Каре. Чтобы у Кары был нормальный сильный мужик, без бабочек и кардиганов. Ну и чтобы он там разбавлял баблгам своими мрачными страдашками.

+52
10 ноя 2017, 11:45

@will777: Поорала с "мрачных страдашек". Добавила в коллекцию. Теперь знаю что мужу буду говорить, когда он расстроен какой-нибудь фигней.

+14
11 ноя 2017, 9:31

@will777: где тут подписаться за то, чтобы Оливера отправили к Каре???

+15
11 ноя 2017, 23:00

@anivchenko: как так, это же разрушит Ваш любимый Суперкорп?)

+3
11 ноя 2017, 23:09

@will777: я всеми руками за, если Каре дадут нормального мужика, как Оливер. Абсолютно всеми руками и ногами. Суперкорп все-равно каноном не будет.

+13
12 ноя 2017, 2:04

@will777: отличный план, теперь я тоже про это мечтаю. :D

+2
9 ноя 2017, 0:24

Так, а почему Барри смог напиться? В ранних сериях же даже говорилось на эту тему, что супер-метаболизм не позволяет напиться, а заодно требует постоянной жрачки.

-15
9 ноя 2017, 0:41

Так Циско же для него сделал специальную «микстурку»

+28
9 ноя 2017, 1:03

@brutallegend: Так он же не в баре алкоголь купил, ему специальную дозу Циско дал.

+8
9 ноя 2017, 0:54

все тлен кроме мужичков, но плаксу было жалко больше всего, вместо того, чтобы сказать "парень тише, мы тебя спасем и поможем" они отпустили... рили? =_= ...про бабу-металл вообще полный треш...ладно не убила, но ежики святые, наверно, стоило взять наручники для мета и нацепить на нее! нееет "беги пока можешь" ....что за фигня?!..

+13
9 ноя 2017, 1:59

-Мы сделали это, ребята.
-Не ребята, женщины!

Да, они и правда сделали это - снова скатили сериал так быстро, что даже флеш упился в дрова, расстроенный предстоящим браком и тем, что не успевает вниз за пробивающей новое дно серией. Но все же скатился - смотреть на Барри мне было стыдно. Хотя вот например Синтия в этой серии не расстроила. Потому что ее тут не было? Мораль серии, видимо, не давайте женщинам делать самим... что-либо.

+5
9 ноя 2017, 4:02

Хайлайт серии- это пьяный Барри, рассуждающий про дверь из Титаника и орущий " I'M THE FLAAAAASH!"

+60
9 ноя 2017, 6:25

#каловаямасса

9 ноя 2017, 10:13

Еще с прошлого сезона поражает насколько вся команда забивает на Кейтлин. "О, Кейтлин, у тебя какой-то расстроенный вид и ты не хочешь на мой девичник? Да мне как-то насрать, ты должна там быть. Почему? Ну... потому что мы - Барри и Айрис, наверное." Попытка "подружить" Айрис и Кейтлин выглядит до безумия убого и неправдоподобно в этой серии. Логика в серии на уровни ниже даже первой серии сезона. Мы три телки без суперсил и подготовки пойдем сами искать мета-злодейку потому что... #феминизм. Ведь нельзя просто связаться с Уолли (ах, да, его же выперли из сериала в прошлой серии), или просто найти Флэша (ну он же трубку не берет - вероятно, очень занят чем-то более важным, ага).
Бедному Барри, похоже, нельзя просто сесть и расслабиться с друзьями, потому что Айрис за вечер найдет тысячи способов самоубиться. Насколько неплохи были предыдущие пара серий, настолько же дурацкая эта. Обидно как-то даже.

+36
9 ноя 2017, 18:26

@bearkitty: отношение команды к Кейтлин прекрасно продемонстрировала сцена, когда Киллер Фрост перевоплощается в Кейтлин, у которой все лицо в синяках и ранах, а плечо в крови. И при виде этой картины пофигизм на их лицах сменился еще более сильным пофигизмом, а Ральф вообще отпустил неуместную шуточку. Ну да, у вас же в каждой серии человек, который долго страдал из-за своих способностей наконец получает над ними контроль, плевое дело, че. С Барри то все понятно, у него одна Айрис на уме, но Циско? Мне впервые захотелось ему втащить

+40
10 ноя 2017, 21:15

@lavrusha13: Циско довели до такого уровня пофигизма, что он увидев Киллер Фрост даже не нашёл в себе сил испугаться\возмутиться, а просто послал её нафиг и собрался тулить спать. Она даже удивилась, что на неё вот так вот прямо в лицо болт забили.

+8
vin
9 ноя 2017, 13:47

*Взрослая тетка сейчас покажет сиськи другой взрослой тетке* Боже какой разврат, срочно все отвернулись!!!

+69
12 ноя 2017, 9:11

@vin: еще и нам не показали!

+13
19 ноя 2017, 1:28

@edzillo: это ж не HBO чтоб нам обнаженку в кадре показывали

1 дек 2017, 12:08

@vin: Я вот тоже не уловил этого момента. Прям стыдоба стыдобная. Можно подумать в раздевалках не были. Или все резко засомневались в ориентации?

+4
9 ноя 2017, 15:07

Злодейка с ведром железок напомнила чувака из российских Защитников с патронташем из камней :)

+12
9 ноя 2017, 16:11

У Айрис реально нет друзей больше, видимо.

+20
9 ноя 2017, 22:17

я почему-то ожидала другого от Дибни. Пока что - абсолютно неуместный плоский юморок и кривляния. В той серии он мне был неприятен, но под конец показалось, что норм парень
Показалось.
Плюс еще и команда к нему как-то относится пренебрежительно

Но в целом мальчишник мне понравился куудаа больше, чем девичник.
Респект за бухого Баряна)

Айрис - фу.

Фрост красавушка. Ее стиль, манера и "ненавижу розовый"
Фелисити во Флеше всегда лапочка)
А еще я люблю Сесиль!

+20
9 ноя 2017, 22:18

И да!
Я тоже всегда задавалась вопросом, почему Роуз одна разлеглась на двери??
Наверное потому что #феминизм

+18
9 ноя 2017, 22:49

Ещё не хватает серии, посвящённой проблеме ЛГБТ, чтобы я вообще перестала смотреть этот сериал.

-10
9 ноя 2017, 23:22

100500 звонков сделать Барри, не берет да и не берет, фиг с ним, а потом такая "ну ок, может не слышит мои 100500 звонков, пойду без него разбираться со злодейкой, ой, хоть бы боа не забыть"

+1
9 ноя 2017, 23:23

до чего же абсурдная серия....
я так и не понял,а зачем нужно было постоянно бить "плаксу"....если можно было бы просто заставлять его резать лук...
а касательно злодейки,которая носиться по городу с ведром в котором металлическая стружка....я вообще молчу.
2* только за Фелисити.

+19
27 июн 2018, 19:59

@Anatoliy_: или включить ему Хатико

+2
9 ноя 2017, 23:45

Я конечно все понимаю, но "Флеш" без Флеша... Надеюсь, это была единственная серия, где Барри вне игры))

+15
11 ноя 2017, 0:45

@6571: Бюджет на эту серию был ограниченным, поэтому на графике пришлось сэкономить.

+1
10 ноя 2017, 0:06

#мынезнаемчтотакоефеменизм, поэтому будем лепить его к каждой еле подходящей сцене.
и почему киллер фрост так сильно похерили способности? может это из-за её связи с хорошенькой кейтлин, но она стала гораздо слабее.

+7
10 ноя 2017, 0:37

#СавитарвернисьидобейАйрис

+46
10 ноя 2017, 2:11

Если отбросить весь негатив и глупости серии, то:
* Меня позабавил пьяный Барри;
* Кейтлин с белыми волосами действительно "hot";
* Злодейка харизматическая, не против увидеть её опять;
* Загон с феминизмом я взял за иронию и стало совсем забавно;
* Айрис не бесила и вообще потерялась на фоне Кейтлин, новой злодейки и других людей.

И на роль узника-плакальщика отличный подбор актёра, внезапно.

+15
10 ноя 2017, 5:34

Ценю попытку сделать серию про girl power, но сценарист настолько ужасен, что получилась какая-то подрывная деятельность, а не feminist agenda. Вместо сильных и умных женщин, которые самостоятельно разруливают проблему, получились женщины, которые "с пукалками и на каблуках", но без плана, разведки и поддержки прутся в логово численно превосходящего противника и только по чистой случайности не подыхают там все. Хотя Айрис должна была подохнуть еще в клубе, вмешавшись в бандитские разборки.
Ну и недо-Магнето с ведро металлолома конечно ужасна, Кейтлин ее могла примерно пятнадцать тысяч раз убить или обезвредить за эту серию, в итоге лишь выхватывала люлей. И в конце могла ее обездвижить и сдать копам. Как будто между "убить" и "отпустить" нет других опций.

Только пьяный комик-релиф Барри и скрашивал эту серию, которая вновь заставила вспомнить о провальном старте сезона.

+17
10 ноя 2017, 6:42

Мы видели пьяного флеша, теперь мы видели всё. )))

+1
10 ноя 2017, 20:44

барри , пожалуйста , бухай чаще

+35
10 ноя 2017, 21:37

Что дала мне эта серия? Она дала мне понять, что мое желание смотреть этот сериал стремится к нулю. Первая серия сезона была абсолютно тупой и с кучей дыр. Но потом я посмотрела 4 серию и подумала, что ошибалась и вот тот Флэш, которого я любила, а потом настал черед серии 5. Серия пятая, а оценка моя единица. Я вдохновляюсь некоторыми мыслями феминисток и их действиями, но то, что было здесь... Ну мне стыдно, стыдно, что актрисы согласились сняться в этом. Так тупо и нелепо, не думала, что такое вообще может быть. Бред на бреде. Мы крутые, но змееглаза одолеть только КФ может. А вот первой моей мыслью было схватить нож и отрубить эту щупальцу. Но лучше ударить стулом, а потом бояться в углу, ведь GirlPower. Фелисити за что ты была такой беспомощной после стольких лет работы со Стрелой??? Про Айрис молчу, она просто бревно по жизни во всех сферах. И как же я надеялась, что КФ если уж не убьет злодейку, то тупо врежет ей. Вот это была бы GirlPower. А потом копам сдать, которые ехали, но зачем их ждать вообще. Вся линия девчачья высосана из пальца, не знаю кто те люди, которые писали это, но уволить бы их за такое и запретить писать вообще, а еще лучше руки оторвать.
А кроме этого у меня складывается такое маленькое ощущение, что в этом сезоне ведут к разрыву Барри и Айрис. Всё у них какие-то проблемы, сомнения, будто поссорятся к конце концов. Да хоть бы!
И зачем добавлять линию беременности Сесиль, а потом писать для Джо фразы типа "я боюсь и не особо детей хочу", но аборт они показать не могут, телевидение все таки, но такое впечатление, что это для них отличный вариант. Им уже за 50, они строят карьеру, вырастили детей, нашли себе пару, у них супергеройские разборки постоянно и их жизни все время под угрозой и сценаристы такие чего им еще не хватает? А точно, беременности и младенца!
Вывод: еще она такая плохая серия, как 1 и 5, и я потеряю всякую надежду и попрощаюсь с сериалом.

-4
10 ноя 2017, 22:09

я не буду оригинальна.

пьяный Барри - это восторг.
Появление Фелисити (не о причине речь, а вообще) - замечательно. Она всегда прелесть. И ее наряды особенно.
Комментарии Фелисити, с отсылками, и вообще)
Момент, когда Харри и Джо налили себе выпить - супер.
Когда Уэлс допил свой бокал - тем более)

Дибни пока странным приложением к происходящему смотрится. Ситуация Фрост-Айрис - без комментариев. Таскать беременную женщину на дело, и пытаться справиться с мета....тут просто слов нет, онда ругань.

Фелисити показала Айрис_Сдохни_Уэст ее полную профнепригодность, на моменте когда они придумали, как искать бабу-мета.

+13
11 ноя 2017, 0:39

Мне понравился образ пьяного Барри. Эти пару моментов сильно рассмешили:

- Прошу тебя, прекрати.
- Я просто размениваю пятерку. А что, ты думал я ворую?
- Речь не о клептомании Ральф, а о твоей растянутой у всех на глазах руке.
- А я должен быть, как тот образец неприметности, да?
- Народ. Я - Флэш!

- А ну прекратить, полиция!
- А я - Флэш!

Эй, сценаристы замутите новый сериал и назовите его что-то в этом роде: "Пьяный Барри борется с преступностью", "Пьяный мастер флэш", "Бухой флэш", "Флэш подшофе".

+25
11 ноя 2017, 0:49

Серия получилась не ахти, но сцены мальчишника и пьяный Барри порадовали.
Хотелось бы чтобы сериал продолжал идти в комедийном русле, а не уходить в сидабовскую драму, слёзы и тупость Айрис!

+3
11 ноя 2017, 2:37

Ну ребят... Я склонен воспринимать весь этот #феминизм как довольно толстый троллинг от мастеров самостёба, подаривших нам Легенд, и мастеров зашкаливающей, но очень милой girlpower в Супергерл.
Сейчас в Америке есть небольшая проблемка, над которой они сами иронизируют. Люди, что раньше были лишены определенных прав и свобод, сейчас наверстывают это, подвергая, по сути, харрасменту всех остальных. Остальные - это ранее имевшие максимум прав: белые гетеросексуальные мужчины.
И кто, как не не открытый и счастливый семьянин-гей Берланти, может сделать серию о том, что феминизм - это не про то, что девочки равнее мальчиков, а про то, что все люди равны, независимо от пола (и еще кучи параметров). Показав этот "феминизм" (не то, чем он на самом деле является, а то, чем его делают радикалы) - во всей красе.

Всем peace, обожаю сильных девчонок (здесь должны быть фотки Мелиссы Бенойст, Хлои Беннет, Эмили Бет Рикардс и Шонды Раймс))).

+6
11 ноя 2017, 8:58

@will777: Я даже знаю какую фотку Мелиссы можно сюда вставить. Она там может дать прикурить даже Кэти Кэссиди (не гугли, Лорел бы этого не хотела).

+2
12 ноя 2017, 13:18

@will777: интересная мысль про иронию над политкорректностью. Особенно если ещё вспомнить сцену:
УОЛЛИ: я твой брат
БАРРИ (проверяет цвет своей кожи)

Но, если это и так, то тут очень осторожная ирония, потому что всё это "я фанатка Доктора, потому что он женщина, #дебилизм" и "мы пойдём без плана на каблуках против суперзлодейки, #идиотизм" можно с тем же успехом списать на тупость и лень сценаристов.

+8
13 ноя 2017, 1:31

@will777: эта конспирология от несчастных ущемленных белых гетеросексуальных мужчин еще тупее, чем сценарий этой серии.

18 сен 2018, 21:36

@Shibosan: О каком несчастье ты говоришь) Ноют о своих правах только до безобразия смешные фемки,лгбт, некоторые негры.Им надо чтобы пришёл какой-то дядя и улучшим им жизнь,а сами они бедненькие "подавленные" и "угнетённые" ничего не могут.Bсе эти разачарованные в жизни люди, ищущие козлов отпущения."Сильная женщина" и "феминистка" давно стали антонимами

-1
11 ноя 2017, 9:36

Серия получилась отвратная... Я не знаю, что они пытались показать, но феминизм просто высмеяли по всем фронтам, от этого даже обиднее стало.
Пьяный Барри, арка Киллер Фрост (Даниэль классно отыграла) и появление Фелисити как-то скрасили этот трэш, но это уже был перебор. Вот надо же мне было остаться смотреть сериал ради Киллер Фрост, а серия вокруг нее получилась самой отвратительной, причем опять из-за Айрис! После последних неплохих серий опять днище первой серии сезона.

Закончу на позитиве и отсылочке к Марвел:
- Когда Кейтлин засыпает, просыпаюсь.
- Ты как Невероятный Халк!

+10
11 ноя 2017, 21:04

Очень смеялась со сцен пьяного Барри

+5
11 ноя 2017, 22:22

худшая серия флэша, да ещё этот хэштэг феминизм, мне кажется, даже самых ярых феминисток должно было стошнить от этой серии

+9
11 ноя 2017, 22:57

@StKirill: Плюсую. Меня стошнило

12 ноя 2017, 10:25

@StKirill: хэштэг феминизм очевидный тролинг того самого феминизма.

+4
6 дек 2017, 19:19

@max_roose: Нельзя одновременно троллить феминисток и лизать им жопы.

-1
Shm
12 ноя 2017, 3:43

Айрис просто грузчик 80лвл: при таком хвате даже обычную железную пломбу болторезом непросто сломать , а уж цепь из закалённой стали -__- Если бы не сопли Айрис и то, что они просто отпустили (!) злодейку (сыплющую угрозами и обещаниями скорой расправы), серию можно было бы назвать неплохой. А уж начало показывающее обычную жизнь, а не гонения за мета-людьми, вообще прекрасно: "- Я - Флэш! XD
И каким образом выступления в качестве стриптизерши поможет идеям феминизма? Самая нелепая отмазка )

+4
12 ноя 2017, 16:28

#ебаныйфеминизм

Порадовал в серии только бухающий Барри и его нытье про то, что Джек из Титаника мог спастись вместе с Роуз.

12 ноя 2017, 17:23

Обожаю пьяненкого Барри, он такой милаха)

+4
13 ноя 2017, 10:59

Серия ниочем если честно,единственное что показали еще одного мету из автобуса.

13 ноя 2017, 20:05

Всю серию думала сколько они искали такого дохлого актера на роль Плаксы....

+6
14 ноя 2017, 22:44

Серия из раздела "WTF"
Злодейка беспонтовая. Один магнит (которого она не сильнее) - и все. Они на сталелитейном заводе! Амунет не могла найти другой подходящий металл, нет? Да и к тому же: на первую стрелку с Кейтлин она пришла с ведерком своих металлических огрызков. Ну что мешало вморозить ведро в куб льда побольше? И все, обычная стремная тетка.

Отпустили двух опасных мета, не говорят об этом остальной команде - это девичья сила, да? Ересь это.

Барри все-таки милашка. Странно, что его и Джо замели в обезьянник и помариновали там, хотя оба - известные сотрудники местечковой полиции. Но ладно, спишем это на то, что я не знаю их законов.

В общем, отвратительная серия.

+3
15 ноя 2017, 21:08

- Отсылка на Невероятного Халка в телекомиксе DC? Ну ок.
- #Феминизм (громкие крики ярости и негодования). Мало нам Супергерл...
- *Пьяный Барри* Джо, почему Роза не пустила Джека на дверь? Там хватало места им обоим! (едва ли не единственный орный момент серии, даром что баян)
- Мало Хари + много Айрис = плохая серия.
- *Айрис* Свадьба - олицетворение нового начала (говорит она это девушке, потерявшей нескольких женихов и ставшей антигероиней с двумя личностями без нормальной возможности обустройства личной жизни. Тактичность, фигли)

+1
16 ноя 2017, 23:08

Как же было прекрасно, когда концентрация Айрис в сериале была минимальна.

+5
alerion
17 ноя 2017, 20:58

+ Порадовал пьяненький Барян )
+ Первый раз за все время Айрис не бесила, и это есмь огроменнейший успех!!
- Что за глупость создавать горе-мета-ЛСДэшника? В чем его предназначение? Неинтересно.
Серия 4/5

-2
18 ноя 2017, 4:48

Бесит актриса Айрис... она так неуклюже взяла бокал (6:45).
А там ещё и киноляп, где наверное режиссёр сказал чтобы она взяла бокал нормально, и через секунду она держит его как следует...
Актриса как из села какого-то, я аж расстроился когда Савитар её не убил...
Её акёрская игра ужасная!

-1
18 ноя 2017, 4:49

там реально на 6:45 киноляп, посмотрите

-2
19 ноя 2017, 1:39

Я девушка и эта "сила феминизма" писец, как раздражала меня всю серию. Если не умеете что-то делать, то и не фиг браться за это.
В Чудо-Женщине тоже поднимается тема феминизма, но чет она не крошит немцев с криками "Сила Феминизма!"

+10
19 ноя 2017, 19:39

А мне нравится Ральф, добавляет колорита.

+9
1 дек 2017, 12:09

#феменизмсукабляумрите

-3
6 дек 2017, 20:53

Не поняла почему Барри пьяный, у него же ускоренный метаболизм, он в первом сезоне вообще опьянеть не мог, а в этой серии 😮

-7
6 дек 2017, 21:00

@vk376664: Циско же сказал, что это специальное бухло для барри.

8 мар 2018, 17:25

Жаль, что Олли не был на мальчишнике.

+3
9 мар 2018, 11:46

@AlexsisWin: Он подвёл этот мальчишник

+8
9 мар 2018, 13:34

@Мася: Лорел бы этого не хотела

+1
26 мар 2018, 5:20

Мммм, супергерой с ведром. Класс..

-3
17 апр 2018, 0:39

@Sh4d0w: суперзлодейка

+2
25 апр 2018, 13:34

Сесиль: Что это сейчас случилось? Что это за человек-медуза?
Фелисити: Сесиль, прошу, не позорь Цыско)))

P.S. А я Флеш!)))

2 июн 2018, 17:17

Четверочка, но сугубо за линию мальчишника - она шикарна.

+1
18 сен 2018, 21:23

Хэштег - дебилизм.

+1
18 сен 2018, 21:40

Мальчишник единственная причина смотреть эту серию

+1