s01e08 — Was man sät, das wird man ernten

  • Дата выхода:
    1 дек 201701.12.2017 15:00
  • Всего просмотров:
    28056 55.31%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.676 из 5 2 044

Обсуждение серии 123

2 дек 2017, 19:48

Причинный детерминизм, чтоб его!!!

+97
3 дек 2017, 21:14

Часовщик - хитрый пёс ) так и знала, что он уже изобрёл эту машину)

+82
9 дек 2017, 19:59

Нам уже показывали же его за изготовлением этой машины в предыдущих сериях

+142
6 дек 2017, 13:36

Ну вот, кто писал, что Ульрих "поедет"? Я подозревал, что он что-то попытается изменить, но думал 86 год будет, а тут 53, и убить маленького мальчика.. Жесть, конечно (
Вроде в полиции работает, а так тупит, малейшая делать может столько всего поменять, а он устроил дофига всего.

+157
9 дек 2017, 20:00

А мне кажется, что ничего он не изменил: Хельге и в 1986-м, и в 2019-м был со шрамом на левом ухе. Он просто сделал то, что должен был сделать

+433
30 апр 2019, 12:11

@Darula: я думаю Хельге не умер

+20
12 дек 2017, 23:01

@kobiii: когда надеялся изменить прошлое, но в итоге лишь направил его в правильное русло.

+373
28 янв 2018, 23:12

@Patron_of_Nagini: Это и есть временной парадокс... Хочешь убежать от будущего, пытаешься его изменить, и этим самым это будущее сам создаешь.

+199
25 дек 2017, 14:52

@kobiii: Ну, он сделал это ради родного брата Мадса и сына Миккеля, в первую очередь. Плюс думал, что если убьет, то да, изменит весь ход и больше не будет убитых детей...((( Но это конечно не оправдывает его действия.

+26
18 янв 2018, 22:23

@kobiii: мне кстати кажется, что он в самом конце и сам понял, что ничего не изменил.

+28
7 апр 2018, 19:15

@TinARu: Тогда он мог бы вернуться и всадить нож мальчику в сердце, чтобы уж точно убедиться, что он мертв. Мне кажется, он просто чувствовал вину за убийство ребенка.

+55
7 дек 2017, 3:11

Скажем так в рамках программы "мы всё закрутим так, что вы обалдеете" пока что всё ожидаемо. В хорошем смысле. Очень надеюсь, что сериал не будет испорчен тактикой "будущее можно изменить" и всякими альтернативными реальностями.

Я прям очень огорчен, что осталось лишь 2 серии.

+190
31 янв 2018, 19:32

@antons: вспомнила Флеша с его флешпоинтами, скрестила пальцы, чтоб не также

+41
8 дек 2017, 10:14

ааха в сцене когда малой провинлся и стоял пред матерью, то так и думал что она его должна будет за ухо подёргать =)
кстати так жалко его, одиночка, никого не трогает вроде, а у него отняли финансы и ещё и обоссали :с

молодой учённый прям похож на Бэна из Лоста :з

а так-то круто всё, аж ломает ещё серию глянуть, но надо ж спать =\\

+186
25 дек 2017, 14:54

@FRFD: у меня так тоже было вчера. :D (С серией) А вот про Бэна я что-то не подумала... Не напомнил мне. Оо
Теперь буду глядеть на него и вспоминать Ваши слова. Блин)))

+7
25 дек 2017, 15:42

@Masota: ааха не знаю, у меня сразу такая ассоциация проскочила :)

+2
13 мар 2020, 21:35

@FRFD: Бэн из Лоста это же Финч из ПоИ? Тогда те же мысли, очень похож))

15 мар 2020, 0:51

@miriadit: Да-да, это он =)

8 дек 2017, 12:38

коп ахирел попав в прошлое..наконец-то!!

+44
9 дек 2017, 20:01

Откуда же пришел путешественник во времени? Неужто из 2052?

+104
10 дек 2017, 1:08

@Darula: что-то я думаю, что именно оттуда, причем это скорее всего Йонас ...
Когда их показывали друг рядом с другом - очень похожи.
А, с учетом того, что актеров в разные временные эпохи подбирают реально очень похожих - закралась мысль, что Йонас 2052 помогает себе же в версии 2019

+297
10 дек 2017, 22:39

Мне тоже показались похожими, но у них вроде бы цвет глаз разный...

+52
18 янв 2018, 22:24

@Raven_Kaosa: а по-моему у обоих карий, нет? в сцене у больницы их как будто специально друг напротив друга поставили.

+17
19 янв 2018, 11:24

@TinARu: нет, у Йонаса голубые, а у путешественника светло-карие или типа того.
Может в будущем он мутировал из-за радиации, вот и глаза цвет поменяли))

+16
19 янв 2018, 22:06

@Bublik-bu: разве у Йонаса голубые? ладно, пересмотрю.

+2
30 апр 2019, 12:13

@Bublik-bu: скорее это его сын

+4
Ves
24 фев 2020, 3:19

@Desi_666: мне тоже так кажется. Для 33 лет разница слишком мала.

+3
11 дек 2017, 10:39

@Darula: не думаю, потому что там три времени 53,86 и 2019

+15
28 дек 2017, 13:05

@astx: Первоначально нам показывали 3 времени, которые открыты из 1986, но мы уже видим 2 машины времени на руках у часовщика. Так что возможно будет отремонтирована и использована вторая для еще одного разветвления из 2019.

+20
28 июн 2019, 14:32

@astx: три времени только для чревоточины, которая в пещере. а у типа мобильный портал (часы, которые сломались)

+5
12 дек 2017, 22:59

@Darula: тот путешественник, если мне не изменяет память, говорил. что из 86 пришёл. Там три течения времени, 86, как я поняла - настоящее, 2019 - будущее, а 53 - прошлое. не уверена пока, что можно переходить дальше.
Да и с Йонасом они не очень похожи. Типаж да, но цвет волос, глаз и кожи разные.

+57
21 дек 2017, 23:25

@Patron_of_Nagini: Путешественник сказал часовщику, что пришел из будущего 86. Если для часовщика 86 это будущее, значит он разговаривал с ним в 53, но в 3 он выглядит по другому. Запуталась, либо не так поняла

-7
22 дек 2017, 18:54

@Kukss: Он сказал, что попал в 86 из будущего (подразумевая что именно сейчас этот год), да и часовщика же показали в 53.

+57
25 дек 2017, 15:00

Прочитать все комменты выше и снова вынести себе мозг - mission completed!

+114
18 янв 2018, 22:26

@Patron_of_Nagini: ,е, путешественник пришел к часовщику в 86. В серии нам же показали более молодого часовщика из 53, соответственно следующий степ - это 86. А путешественник видимо из 2019.

+24
6 авг 2019, 0:02

@D-M-S: он сказал - "я пришел ИЗ будущего" и "попал через червоточину В восемьдесят шестОМ"

+1
13 дек 2017, 21:43

Но он ведь говорил, что знает, что будет в будущем, и изменит это. Вероятно, он именно из будущего. Плюс, выглядит он как-то постапокалиптически, что намекает, что взрыв на станции приведёт к трагедии.

+139
28 дек 2017, 13:17

@Devonne: Ну он все же это говорил часовщику из 1986, так что он мог говорить и про 2019.

+23
13 дек 2017, 22:35

Если так дело пойдёт, то скоро все главные герои станут «путешественниками во времени»

+118
daniil_vitushkin
18 дек 2017, 22:09

Прошлое, настоящее и будущее одновременно влияют на прошлое, настоящее и будущее. Поэтому я не думаю, что будет какая-то глобальная разгадка и все встанет на какие-то свои места.

+57
20 дек 2017, 18:19

@danvitu: думаете, это вопрос веры?

-2
21 мар 2020, 18:57

@antons: Вы верите в Иисуса Христа, нашего Спасителя и Искупителя, Сына Божьего, пришедшего на землю и ходившего по пыльным дорогам Палестины, чтобы научить нас пути истины, света и спасения, который даровал искупление каждому из нас?

+1
23 дек 2017, 2:54

Спасибо Зачарованным за мои познания о том, что такое трикветр!
Ю ноу, у них на книге этот символ был.

+127
25 дек 2017, 14:51

@NoSleepTonight: Да-да! Ностальжи)

+29
25 дек 2017, 0:41

Блин, теперь ведьма какая-то еще.

+3
25 дек 2017, 14:50

@macaronov: Вы про Клаудию?)))))))))))))))))))))))))))) Она не ведьма. :D

+76
25 дек 2017, 0:43

Показать комментарий

Какая крутая серия, а!
Ульрих жесть-убил мальчика. Надеялась до последнего, что не убьет. Жесть.
Что же теперь будет? Он все изменит!

Дамочка в красном (это бабушка Ульриха, нет?), дотрагивающаяся рукой до другой девушки....ммм... Очень интересный момент. ;)

Ожоги на руке отца Ульриха (да? это он?)... кошмар. Это его матушка так делает сигаретами ему? Оставляет подарочки?
Или он сам?


Мне нравится!

-27
26 дек 2017, 21:56

@Masota: ну таки он и не убил, а те самые шрамы оставил.

+87
20 мар 2018, 17:28

@Masota: не убил, в прошлых сериях мальчик же очнулся в комнате с окровавленным лицом

+22
7 апр 2018, 19:18

@Masota: Мне кажется, ожоги оставлял его отец, от которого они сбежали в Винден.

+57
8 июн 2019, 20:05

Что-то мне сейчас подсказывает, что его отец это Ноа🤔

+23
2 янв 2018, 15:32

Не мог дать отпор двум пацанам, но отбился от здорового и сильного мужика, по его же советам хД
ну почти отбился...

+143
7 фев 2018, 8:19

@id91351509: пацаны его не собирались убивать, он просто привык что те отлупят и отстанут. А мужик напал с явным намерением убить, адреналин и тд, инстинкт самосохранения сработал

+74
8 янв 2018, 14:22

А немцы не знают про 33 богатыря?))

+75
8 янв 2018, 15:16

@Bublik-bu: И про 30 лет и 3 года))

+54
26 фев 2018, 12:50

@Bublik-bu: Ага, и про 33 коровы, что гуляли на лугу

+102
17 мая 2018, 1:56

@Stalker_inc: они коров на овец заменили))

+10
24 янв 2018, 17:59

Еще один временной промежуток и еще одна куча героев. Только-только голова перестала трещать...
Ульрих уничтожил мою теорию о развилке 33 годна вперед/33 назад, перейдя на 66 лет сразу. Сначала я не понял, как, но потом ученый все объяснил с помощью трехмерной червоточины: будущее (2019), прошлое (1953) и настоящее (1986). Ну хоть персонажей из 1920 не будет :)

+35
8 июл 2019, 22:24

Ты думаешь?

+5
9 июл 2019, 8:19

@МаксимГречаный: Это такой тончайший спойлер от видевшего второй сезон?
Я решил не смотреть второй сезон, подождать, пока выйдет финальный третий и посмотреть все три сразу. А то прошел год и я вообще теряюсь в сюжете и персонажах.

-1
9 июл 2019, 8:36

@СтасХрамцов: ух надеюсь до третьего сезона ждать 1-2 года максимум)

+1
9 июл 2019, 16:59

@Ouija: была новость, что уже начали снимать. Значит через год должен быть.

27 янв 2018, 1:14

Показать комментарий

До конца помогла не запутаться в семейных связях схема, найденная на просторах (http://nesneg.com/wp-content/uploads/2017/12/dark-who-is-who.jpg).
Во время просмотра серий висела в браузере, периодически подсматривала, в особенности когда появился третий круг новых/старых лиц из 1953-го. (:

+82
28 янв 2018, 20:53

@Anastasiakrose: Спасибо за схемку! Её бы к началу сезона неплохо бы иметь)

+7
20 фев 2018, 4:35

немножко забавно стало, когда Ульрих общался с Игоном в 1953, учитывая, что второй спустя 33 года арестует по подозрению в изнасиловании молодого первого
ох уж этот time travelling

+54
3 апр 2018, 14:01

@Shtrigga: Это тоже влияние будущего на прошлое. Ульрих-старший оставил от себя плохие впечатления на Игона-младшего(на него потом по-любому пропажу Хельге повесили), затем Игон-старший видит Ульриха-младшего, рационально все объяснить не может, но антипатию к нему уже испытывает ("Какая отвратительная рожа...")
Плюс, подросток Ульрих ведет себя совсем не как аленький цветочек. В итоге Игон не любит Ульриха, из-за Ульриха, который не любит Игона из-за самого себя.

+80
25 июл 2019, 18:36

@Kroze: взрыв мозга)))

+8
17 мар 2018, 23:10

Никогда бы не подумала, что Ульрих способен убить ребенка

+62
20 мар 2018, 11:04

я одна в момент, когда показывали, как менялись персонажи за временные промежутки 1953-1986-2019, начала делать скрины? хд

+20
7 апр 2018, 19:49

Показать комментарий

Немного обновил картинку со связями, добавив 53 год - https://yadi.sk/i/gQoPOixK3UCKqN
Выше по сути то же самое скидывали, но раз уж начал все это рисовать, бросать обидно. Может кому-то так будет удобнее

+29
8 апр 2018, 14:58

Показать комментарий

@empsokol: http://nesneg.com/wp-content/uploads/2017/12/dark-who-is-who.jpg

+1
8 апр 2018, 19:45

@dalisha: Да, я видел. Но делать картинку начал к пятой серии, там этой ссылки не было. Теперь уже просто обидно бросать, хочется довести дело до конца)

+9
19 апр 2018, 9:04

@empsokol: именна ваша картинка для меня понятней,Спасибо. Тк в той, не указана связь, что Михаэль и Миккель,это один и тот же человек)

+8
19 апр 2018, 11:15

@empsokol: хотя про рыжего с родителями забыли в этой цепочке)

+1
19 июн 2018, 15:43

@empsokol: Ваша схема гораздо удобнее. Спасибо за труд)

+2
18 апр 2018, 1:28

Вот это да, как все закрутили, и главное, начинают потихоньку раскручивать, что очень приятно и интересно) Не зря я в начале заставила себя смотреть дальше 😂 Сериал прям огонь 🔥
Так значит эта червоточина в пещерах - результат взрыва на той самой АЭС? Я только не поняла, когда этот взрыв? По логике в том самом будущем, откуда «взрослый» Йонас пришёл. Значит, ему там под 50?.. И нам покажут во 2 сезоне постапокалиптическое будущее, ух!

+4
18 мая 2018, 21:50

Ульрих, конечно же, пошел налево.

+242
28 июн 2019, 14:40

@Donadecasa: я даже засмеялась на этом моменте

+18
23 мая 2018, 4:20

Вот так и знала, что в забытой куртке будет мобильный. Ну куда без этого (чтобы в прошлое попала техника будущего)

+29
25 мая 2018, 10:50

намутили конечно ужас как. всю серию сидела и просто недоумевала кто кому кем приходится.... особенно сбивают эти путешествия во времени плюс имена сложно запоминать (не особо нам привычные) . только я вроде поняла кто где и тут бах они еще дальше в прошлое пошли...

+11
24 июн 2018, 16:45

многие жаловались, что заставляли себя смотреть первые 3-5 серий, а потом втянулись. У меня наоборот: первые серии я смотрела взахлеб, а теперь уже нет уже такой интриги и ощущения натянутой струны.
Возможно это из-за перемещений аж в 1953, очень сложно ориентироваться в персонажах.

+5
19 сен 2018, 10:03

Плюсую,первые серии 4 были оч интересными,но первые 2 больше всего понравились

-2
26 июн 2018, 21:29

Непонятно только, что за пятна на руке Тронте. Болезнь какая-то? Или об него сигареты тушили?

+2
5 июл 2018, 1:07

Товарищи! Часовщику лет 30 в 1953-м. Когда с ним говорит путешественник, ему явно лет 69, не 90, то есть это 1986. Путешественник из 2019-го, и взрыв был тогда, то есть через пару дней от остового сюжета.

+13
24 июл 2018, 16:10

Уже не кажется таким унылым

15 ноя 2018, 23:34

Самый сумасшедший, увлекательный и затягивающий сериал за последнее время. Отдельно хочется хвалить картинку и саундтрек. Вау.

+20
20 ноя 2018, 21:06

Момент со смартфоном в куртке Ульриха напомнил сюжет одной серии Misfits, где телефон, тоже попавший в прошлое, изменил весь ход Второй Мировой войны.

+16
24 ноя 2018, 14:26

А шею ему свернуть он не мог? Не хреначить же булыжником

+4
2 дек 2018, 17:49

Почему нельзя добить и свалить в настоящее? Да, кстати, ребята которые жалеют мелкого Хельге совсем того? Какая разница сколько ему лет, он все равно станет убийцей

-20
2 дек 2018, 17:51

@Loch_Ness: Потому что ещё не стал. Обычный моральный вопрос в стиле "усыпить ли миленького пёсика который только научился ходить ибо он в будущем покусает моего соседа?" Чисто теоретически, конечно же :)

+15
5 дек 2018, 20:42

@Loch_Ness: Никто ведь изначально не рождается злодеем Оо Вот уверена, мальчонка и представить не может, что в будущем кого-то убьет. А в этой временной ветке убийцей он еще не стал.

+30
28 июн 2019, 14:41

@Patron_of_Nagini: но Ульрих ему подсобил с этим делом. нанеся психическую травму

+37
9 мая 2020, 8:44

@Loch_Ness: пока еще мы не знаем, он ли вообще убивает - нам это не показывали. Возможно, он в психологической зависимости от Ноа и помогает ему

3 дек 2018, 15:34

@FRFD: Только Хельге не покусает, а убьет нескольких невиновных детей

-12
5 дек 2018, 1:05

@Loch_Ness: Та это тут не главное, говорю ж что тут чисто с моральной точки зрения трудный движ. Эта тема уже девять тысяч раз обсасывалась во всех книгах\сериалах\фильмах\анимэ\охуительных историях засатых людей на кухнях\прочих медиа.

+1
5 дек 2018, 13:49

@FRFD: нет ничего трудного в том чтобы убить убийцу, а любые медиа любят обсасывать то, что этого обсасывания в силу своей простоты не требует

-14
5 дек 2018, 22:41

@Loch_Ness: Может и нет (хотя спорный вопрос), но убить ребёнка же .

+1
24 апр 2020, 20:01

@FRFD: ты знаешь что за трек на 40 минуте?)

З.ы. с 4 го раза зашазамилась зараза Stomper - Wishing Well

24 апр 2020, 20:15

Показать комментарий

@Simferia: Если на будущее какой-то трак не хочет шазамить по той или иной причине, то пробуй тут https://www.tunefind.com/show/dark искать нужное. Не всегда и не всё есть, но порой в критических моментах помогает =р

-1
5 фев 2019, 17:20

Возможно, Хельге и стал убийцей еще и из-за того, что в детстве какой-то дядька-психопат отбил ему булыжником пол-лица. Если так, то Ульрих только поспособствовал убийству своего брата, а не наоборот. Все происходит так, как должно!

+87
28 июн 2019, 20:56

@siennawintory: даааа очень может быть!!

+1
22 мая 2019, 7:55

Если у нас только три даты 53-96-19 и будущее влияет на прошлое так же, как и прошлое на будущее, то настоящего в принципе нет. Недавно в тех же Мстителях поднималась тема, что прошлое изменить нельзя и т.д — радует, что здесь все хорошо объяснили.

Про будущее — я сомневаюсь, что покажут 2052, потому что в той пещере было только три прохода (включая вход) — итого символ. Значит в 2019 какой-то пипец случится, а чувак в капюшоне вырос из 1986 или это Йонас, черт поймёт пока.

Вообще я думала, что смерти мальчиков служили перемещением во времени для убийцы/их самих, но если у нас есть машина времени и АЭС, то получается это просто проделки маньяка. А вот какая у него философия на эту тему — уже интересно.

+4
9 июн 2019, 23:58

Захватывающая серия)

25 июн 2019, 13:25

Только после второго просмотра поняла, что в предыдущей серии Хельге-2019 в доме престарелых узнал Ульриха, вспомнил то, как он на него напал 66 лет назад, поэтому и начал так переживать. И слова "I can change the past, I can change the future", которые он произносит, - это просто повторение того, что говорил Ульрих перед тем, как напасть на маленького Хельге.

+106
28 июн 2019, 20:55

@Leoly: даааа!!! офигеть просто как паззл складывается!

+16
1 июл 2019, 13:58

вот это поворот!

+4
28 июн 2019, 14:28

я с 86 ещё не разобралась, а тут 53 подвезли

+40
28 июн 2019, 20:57

Просто потрясающая серия! Мне очень нравится, как дико все закручивается! Потрясающая фантазия авторов сериала и воплощение на высоте! Саундтрек - выше всяких похвал!

+10
30 июн 2019, 19:22

Что-то мне начинаете казаться, что прошлое/будущее/настоящее уже не изменить. Наверняка малой жив, более того, именно Ульрих и сломал в каком-то смысле этого мальчишку, а Ной в его глазах будет спасителем.
Осталось 2 серии, неужели ответят на все вопросы сезона?

+10
1 июл 2019, 20:46

ублюдок малой, хорошо, что на него ссали
чувак с бородой, который из будущего, очень крутой герой, мне так кажется
и что же теперь будет с настоящим?? это жесть. люди думают только о своих чувствах и о собственном эго, остальное не волнует. поэтому и порождается всё больше тьмы, тьмы во всех смыслах и формах


начальная заставка сериала отдаёт немного Хемлок Гроув

очень много символики друидов, иллюминатов и тд

-18
16 авг 2019, 5:27

черт, мне сначала показалось, что путешественник во времени - это Норман Ридус :D

+12
16 авг 2019, 5:27

а часовщик с некоторых ракурсов молодого Роберта Дауни младшего напомнил :F помогите

-2
24 сен 2019, 3:16

Вот прям пару серий как стало более менее что-то понятно и от этого стало интересно и слава богам за комменты на майшоу, очень помогает разбираться дальше)) вот она мощь коллективного разума)

+12
29 сен 2019, 1:25

Если ничего нельзя изменить, непонятно, зачем повесился отец Йонаса. Для чего это было?
Также пока непонятна арка с детьми. Не знаю, может, это способ оставаться вечно молодым в любом времени для Ноя? Хотя не такой он вроде и молодой в 2019, его руки... моцк ломается))

+1
1 мар 2020, 12:47

Наконец-то показали КЛАУДИЮ!

+2
2 мар 2020, 5:07

Я вот только одного не могу понять, КАК МОЖНО БЫЛО ПОСЛЕ ТАКИХ УДАРОВ ВЫЖИТЬ? Шрам на ухе? ЧТО? Мне кажется что таймлайн сам себя сейвит как-то, потому что альтернатива- сопляк терминатор.

13 мар 2020, 6:50

Почему все решили что Хельге убивал детей? Трупы может и переносил, но убийство не показано. Может Ной убивал детей? У нас по факту 3 трупа, Нильсен в 86, Рыжий и немой пропали в 2019, возможно убиты в 1986 (судя по антуражу комнаты и переброшены в 53 год). Но Хельге то в 2019 в психушке валяется и старик. Чего то я вообще запуталась. Мозг сломан.

+5
31 мар 2020, 11:23

Очень интересно, конечно, прекрасная тематика, замечательный сеттинг. Но сколько еще раз за сериал повторят "Все связано, прошлое влияет на будущее, будущее на прошлое, все связано, все связано, все связано"? По-моему это и так ясно из контекста.
Еще за восемь серий надоели моменты, когда Ульрих с криками кидается на людей. Так что ситуация с Хельге не удивила в эмоциональном плане. Причем это все вписывается в сюжет, все закономерно, но с персонажами тут что-то не так. Они не плоские, не однотипные, у них есть свои жизни, и все же редко чувствуется, что сценаристы прописывали для них сюжетные линии с мыслью: "Так вот эти пять минут посвятим персонажнем1, он/она просто потрясающие, нам так интересно увидеть их взаимодействие с персонажнейм2, а эта динамика с персонажнейм3, они созданы для того, чтобы конфликтовать или, скажем, поддерживать друг друга". Plot-driven так plot-driven, конечно, но героев очень много.

+1
24 апр 2020, 20:07

1953 показан великолепно. Особенно сцена в морге. Какое всё было другое!

И как захватывающе страшно то что временную петлю не победить даже если ты считаешь что сможешь

+1
25 апр 2020, 17:13

Какие потрясающие атмосферные герои, их костюмы, обстановка вокруг!

+2
27 апр 2020, 15:00

Ульрих совсем поехал. Очень напомнило мне это «Остаться в живых», где Саид в прошлом тоже пытался убить Бена, а в итоге сделал его таким, каким он должен был стать.

+3
6 мая 2020, 23:42

Вау, столько героев) Самое крутое в этом сериале - это то, что есть куча линий, которые сплетены вместе и представляют собой очень красивую сеть. Конечно некоторые повороты угадываются, но каждая деталь прописана и это потрясающе!)
Очень напоминает "Холистическое детективное агенство Дирка Джентли", "Очень странные дела" и какой-то ужастик. Сначала кажется все неизвестным и страшным, а потом влюбляешься в атмосферу научной фантастики и ищешь подсказки))

+2
24 мая 2020, 1:55

Часовщик переписал книгу, которую нашёл в куртке у Ульриха, получается, сам у себя?)

+1