s04e06 — A Timeline and Place

  • Дата выхода:
    27 фев 201927.02.2019 17:00
  • Всего просмотров:
    5664 12.50%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.567 из 5 942
Facebook VKontakte Twitter Google+

Обсуждение серии 94

28 фев 2019, 10:31

Грустная серия. Жалко монстра, жалко мумию, жалко азиата, его маму, Пенни и Пенни, библиотекарей, которые погибли, делая свою работу, Марго и Джоша, животных Филлори, город, который, похоже, рано радовался..

+142
1 мар 2019, 8:00

у азиата имя ващета есть :с

-9
28 фев 2019, 12:05

марина которая любит свою девушку💞💞💞
кью защищающий элиота так сильно что ему реально плевать умрет он или нет — это ли не любовь? все еще не могу поверить что нам все-таки решили додать канон IM NOT CRYING 💔💔💔
все-таки я очень любила пенни из нынешнего таймлайна но думаю что полюбить пенни из 23 не составит труда потому что это все еще пенни
хорошая серия! очень жду следующую

+150
28 фев 2019, 13:45

Показать комментарий

очень странная серия.. как вообще элис оказалась в этом городке, зачем эти хедж вичс взорвали какой-то колледж, окей допустим они взорвали двух библиотекарей, но откуда они взялись в этом колледже. Азиат что видит прошлое, не может что ли вернуться в прошлое ровно до того момента как Пенни распылит одвуанчики.

Ткое ощущение, что сериал снимают и монтируют студенты второкурсники, все так рвано, прыгает от сюжета к сюжету, непонятные мотивы, ничего не показывают, сплошные рояли в кустах и deus ex machina

-44
28 фев 2019, 14:15

Элис оказалась в городке потому, что книга ее туда привела. Возможно, пытаются показать, что она исправляется, помогая другим

+63
28 фев 2019, 14:23

@Caliban: это был не колледж, а библиотека. Очевидно, филиал той самой библиотеки)
Азиат не путешествует по времени, он путешествует по временным петлям. Прошлое он может только увидеть, а повлиять, видимо, нет - не смог же он повлиять на свою мать. Скорее всего, прошлое неизменно и всё такое.

+62
5 мар 2019, 19:09

Вот со второкурсниками прямо в точку

-4
6 мар 2019, 15:46

@Shamil_tob: Сай-фай же, бюджета нет вот и снимают второкурсники за еду)

-1
28 фев 2019, 14:01

Сама по себе серия очень грустная, но момент с мумией - просто огромный хайлайт, хохотала от души😅
Бесподобный, просто до мурашек момент с Квентином и Зверем, когда тот пытался наглотаться таблеток - и Хейл и Джейсон играют невероятно.
«-Why do you care about him so much?
-Because I do.»
И момент с Марго и Джошем, его очень жаль, но и ее можно понять, она и так на грани постоянно из-за Элиота. И за Элис боязно, мне кажется она скоро бомбанет серьёзно. Сериал постоянно держит в напряжении, это очень круто.

+133
28 фев 2019, 14:31

Хорошая серия
Без сильных шоковых ударов, с долей того, что почти всех жаль
И это так мило, что у Марины есть девушка которую она любит и которой дорожит
И кажется нам последний раз показали Пэнни 40, это грустно, грустно что они так любили друг друга с Кэди, но ничего не вышло
Марго и Джош, я всё ещё не хочу их пары. Да, если рассматривать их со стороны просто парочки, то возможно они и подошли бы друг другу, это мило что он пытался помочь её с переговорами с той правительницей и пытался её подбодрить. Было жаль его когда Марго наговорила всего плохого. И понятно что она переживает из-за "смерти" Элиота и Джош посыпал ей соли на рану сказав что она "Переэлиотила Элиота(?)". Но с точки зрения пейринга мне не нравится, потому что и Джош мне не нравился с самого начала.
Оооох
И Квелиот
Да, нам показали что Квентин действительно любит Элиота и безумно хочет его спасти, и что если Элиот умрёт ему всё равно, что сделает Монстр с ним и это берёт за душу
Скорей бы Элиот вернулся

+44
28 фев 2019, 14:33

......

-4
28 фев 2019, 22:24

@id256272350: Думаю зернышко с Пэнни 40 и Аидом, посаженное еще в прошлом сезоне, должно куда-то прорасти

+19
1 мар 2019, 1:48

@id256272350: плюсую про Марго и Джоша, их как будто свели, потому что свободных парней для Марго не осталось, а романтика не помешает :/ ничто в сюжете не показывало, что ей до него вообще есть дело, а он на самом деле так или иначе хотел хоть кому-то понравится, все равно кому (Как Марго и сказала в этой серии). Так себе романтика.

+39
1 мар 2019, 11:58

@full_fusion: абсолютно точно

+3
28 фев 2019, 14:36

у Элис резко интересная линия - вот и хорошо)

+78
1 мар 2019, 1:49

@Danman: да! Я бы еще посмотрела на их совместное добро, но облом.

+10
2 мар 2019, 1:30

@Danman: ну должна же она была когда-то перестать бесить, иначе фоннаты могут и задолбаться беситься

-3
28 фев 2019, 14:37

Никогда не думала, что можно скучать по настоящему Элиоту so damn much

+61
28 фев 2019, 15:25

что-то так давно не было Того самого Пенни, что теперь мне 23й кажется роднее и милее)
вот и хорошо, что все так и останется

Арка Эллис весьма и весьма! Только, чую я, рано она порадовалась, то магия не приносит бед (взорванную библиотеку бедой не считаю, так им и надо, козлам)

+53
28 фев 2019, 15:30

Показать комментарий

Создается впечатление, что только я одна еще надеюсь на финал, в котором Квентин и Элис простят друг другу все прегрешения и, держась за руки, уйдут в закат. Ну, почти как в книге. А не вот этот внезапный замес с Квентином и Эллиотом, потому что ну вы знаете почему.
И с каждой серией мои мечты все больше разбиваются о вот это вот все.

-52
2 мар 2019, 20:31

@Arumi: Трудно не согласиться про Квентин и Элис. Хоть я пока что не читал книги, но тоже надеюсь на такой финал.

-2
2 мар 2019, 22:55

@vk716691: почитайте. Там все совсем по другому сюжету, но не менее интересно.
А еще смешно то, чо меня заминусили, видимо, посчитав мой комментарий "гомофобным", но никто в расчет не берет тот факт, что для человека, прочитавшего 3 книги и смотревшего сериал с первого трейлера, пара Элис и Квентина может казаться более каноничной, потому что химии и истории между персонажами на мой взгляд больше, чем между кем-то еще.

+3
3 мар 2019, 21:34

@Arumi: смею предположить, что вас заминусили вовсе не из-за того, что посчитали ваш коммент гомофобным. Просто уже 4-ый сезон и вполне очевидно, что хоть сюжет сериала и перекликается с книжным, очень многое по-другому. В частности, отношения между героями.
К слову, я прочла книги, когда первый сезон еще выходил, и на протяжении долгого времени тоже топила за пару Кью/Элис. Их отношения были отлично прописаны, но в сериале со временем изжили себя. В данный момент все, что происходит, совершенно не располагает к воссоединению Элис и Кью, пытаться оживить их пейринг сейчас - все равно что реанимировать труп.
Я бы, может, с вами и согласилась, но в моей голове прекрасно умещается и книжный канон и сериальный, оба имеют право на существование. Поэтому я абсолютно не вижу поводов для возмущения в духе "ррряяя, никанон!".

+18
3 мар 2019, 22:48

@_Kirifuda_: даже если их отношения себя изжили, то я совершенно не увидела повода для внезапно вспыхнувшей любви Квентина и Эллиота. И не потому, что "фууу она против геев", а потому, что просто не вижу. Ровно с таким же успехом его можно было сводить и с Джулией, и с Марго, и с Джошем, и с Пенни, с которым сексуального напряжения было в разы больше.
И еще, совершенно терпеть не могу слово "канон" и не понимаю, зачем его тут привязывать. Мне до банального нравится пара Элис и Кью не потому, что "в книжке так написали" и я это принимаю за "канон" прости господи, потому, что считаю этих персонажей подходящими друг другу, красивой парой, интересной парой, самой жалкой парой их всех и т.д. (нужное подчеркнуть).

+4
3 мар 2019, 0:23

Неистово плюсую. Тут народ совсем уже поехал со своими гейскими парами. Хз как надо было в бошки людям нагадить, чтоб все начали так писаться от радости и слюни пускать из-за вдруг вспыхнувшей голубой любви у героев. И ведь особо ничего не предвещало такого развития. Ну да, были у них в предыдущих сезонах моменты, но вроде на них не заостряли внимание. А тут вдруг концепция резко поменялась и прям такая лютая любовь, что и жизнь мне без него не мила, и убивай меня зверюга бездушная, так как я устал уже, и прочая слюнявая голубая хрень. Квентин и раньше раздражал своим поведением, постоянным нытьём и ужимками, а теперь откровенно бесить начал.

-19
5 мар 2019, 13:09

@flaxman: это точно. Сейчас к сожалению многовато мягко говоря помешанных-поехавших фанатиков этих гейских пар.

-10
28 фев 2019, 16:06

Пэнни 40! мне было так интересно, что же с ним стало. Похоже. что больше его вообще не покажут.

+19
28 фев 2019, 16:52

Напомните мне, пожалуйста, более внимательные люди, где Кэди?

+17
28 фев 2019, 21:39

Третья серия без неё уже, вроде :(

+6
28 фев 2019, 22:03

@mosesova: она теперь гордая мать двух щенят, ей не до всей этой движухи

+48
28 фев 2019, 22:05

@mosesova: но вообще её отсутствие никак не объяснялось, возможно мы всё узнаем когда она снова появится

+13
28 фев 2019, 23:49

@mosesova: Кэди - девушка Марины, ждёт ее дома .

+26
7 мар 2019, 6:26

@АлинаКипр: а я думала, что она про Джулию, тк там был момент в 3м сезоне, когда Джулия попала в 23 петлю и реакцию Марины на нее.

+6
28 фев 2019, 18:14

С Пенни из 40-ой реальности было очень больно видеть сцены. Нет, Пэнни 23 тоже очень по-своему классный, но так жалко Кэди, она заслуживает счастья... Со словами «теперь это твоя реальность» тяжело смириться, что наш Пэнни больше не вернётся. Вот Библиотекарей лишь совершенно не жалко, казалось, всех бы их перебила. Женщину с Элис тоже жаль, они ей явно тот ещё ад устроят. Внезапно отдельная линия Элис оказалась очень интересной, надеюсь, она не поедет крышей окончательно и не примкнёт к Библиотеке. Видеть страдания Марго, как она всеми силами пытается это скрыть, но все равно срывается, прям камень на душе. Джош не заслуживал такого, но не поднимается даже язык её осудить все равно. Надеюсь, что в будущем она не будет себя винить, что не была рядом, когда Элиот вернётся. У Квентина появились яйца, ему идёт. Странно, что у Монстра не хватало смекалки в тот момент лучше придушить Джулию, ведь тогда Кью все равно бы сдался. Либо Монстр на самом деле знает втихаря кто Джулия, но не может добраться из-за её неуязвимости.

+32
2 мар 2019, 2:32

@LianaSkyfall: А я вот думаю. Части тела Монстра они ведь только в древних богах, которые его и расчленяли? Нельзя же в новых богов засовывать его органы? Или можно? Или вы просто хотите придушить Джулию и тело тут вообще не при чем?))

+6
3 мар 2019, 22:18

@AlinBlueberry: я ещё в комментариях к прошлой серии выдвинула такую же теорию насчёт Джулии. Нет, придушить мне её хотелось в первых сезонах) Ей классный сделали рост персонажа, так что её смерти не хочется вообще сейчас.

+6
28 фев 2019, 21:05

Этот сезон настолько потрясающий, что я после каждой серии ещё какое-то время сижу и просто смотрю в стенку, переваривая всё произошедшее. Зачем же так круто, Волшебники?
У Марины есть девушка, и это не учебная тревога! Возрадуйся, моё бисексуальное сердечко - я вообще ещё с 1 сезона чуяла, что она не совсем гетеро, и одно время шипперила её с Джулией, так что всё это очень и очень круто. Надеюсь, мы скоро увидим, кто же там покорил сердце неприступной Марины.
Хоть и люблю Пенни-23, но я скучала по нашему Пенни из 40-й временной петли, и было так здорово увидеть его вновь! Кстати говоря, вижу, что мнение непопулярное, но мне почему-то кажется, что его история ещё не вполне закончена. Может, он ещё станет злодеем каким-то во главе Библиотеки, ху ноуз :D
Кто-нибудь, скажите уже Марго, что Элиот жив, она едва держится, солнце моё. Надеюсь, они в Филлори быстренько разрешат свою проблему с говорящими животными, и Марго сможет связаться с Кью и ко, потому что она, чёрт возьми, заслуживает знать, что её лучшего друга ещё можно спасти. Пожалуйста.
Очень понравились все сцены с Квентином и Джулией в этой серии, я так люблю их дружбу! Момент с мумией - лучшее, кстати. Обожаю этот сериал.
Я перед просмотром думала, что было бы хорошо, если бы события прошлой серии упомянули хотя бы разок, А ТУТ ТАКОЕ. Опять рыдать, что ли? Ну ядрён-батон. А если серьёзно, то меня очень пугает тот факт, что Кью, похоже, уже совсем наплевать на себя самого и свою собственную жизнь, и единственное, что им движет - это стремление спасти Элиота. Кто-нибудь, обнимите это солнышко за меня и скажите ему, что всё будет хорошо. Актёрская игра Хейла и Джейсона просто огонь, я каждую серию в восторге, но тут прямо-таки вау. "Eliot, Eliot, Eliot. Why do you care about him so much?" У меня ужасное предчувствие, что Монстр скоро догадается, что у Квентина к Элиоту далеко не просто дружеские чувства, и попытается как-то этим воспользоваться. В общем, очень больно, спасибо.

+35
28 фев 2019, 21:05

@levchenkovalerie: Также очень нравится новая сюжетная линия Элис! Да и вообще этот сезон с каждой серией заставляет меня всё больше симпатизировать Элис, хоть раньше она из всех главных героев и была моей самой нелюбимой. Очень здорово было видеть, как она улыбается и искренне радуется, сумев кому-то помочь. А ещё очень нравится Шейла, её домовладелица, за которую уже переживаю и надеюсь, что её не постигнет такая же участь, как Шошану, которая, как я думала, задержится подольше.

+22
28 фев 2019, 21:38

ааааааааааааааа у Марины есть девушка! Я чувствовала это с самого первого ее появления, не зря я ее так шипперила с Джулией.
Но раз это не моя любимая Марина 40, которую столько всего связывало с Джулией, я буду рада посмотреть на нее с другой девушкой. Надеюсь их покажут.
В момент, когда она сказала "моя будущая жена" я просто умерла

+17
28 фев 2019, 21:48

@_____mermaid___: Создатели сериала видимо решили всех фанатов порадовать. И Квелиот, и Марина. Во всех бы сериалах так

+11
3 мар 2019, 0:31

Во всех сериалах обязательно должны быть ЛГБТ герои? Серьёзно? Неужели без них сериал становится неинтересен?

-18
3 мар 2019, 11:39

Где-то в параллельных вселенных люди в комментариях:
"Во всех сериалах обязательно должны быть белые гетеросексуальные герои? Серьёзно? Неужели без них сериал становится неинтересен?"

+19
3 мар 2019, 13:05

В сериалах давно уже кроме белых присутствовуют и латиносы, и азиаты, и негры. Вам такого разнообразия недостаточно? Обязательно ещё и все виды сексуальных ориентаций в каждом сериале должны быть отражены? Ну давайте тогда ещё и трансгендеров начнём в каждый сериал запихивать, ну чтоб уж никому обидно не было.

-13
3 мар 2019, 14:52

@flaxman: Действительно, как смеют сериалы отражать реальную жизнь, где существуют люди разных сексуальных ориентаций? Кошмар.

+20
4 мар 2019, 0:01

@flaxman: В каждом сериале есть по 100 гетеро персонажей и никто не возмущается. Стоит добавить хоть какой-то намек на ЛГБТ и обязательно находятся люди, для которых это перебор. Никто не говорит "давайте, чтоб все были лгбт, и это было основной сюжетной линией", люди просто хотят, чтоб к гетеро героям ДОБАВИЛИ героев других ориентаций.
Момент с Мариной занял меньше 5 секунд экранного времени, если вам это не нравится, то совсем не трудно не обращать внимание.

+13
5 мар 2019, 0:58

Ориентации героев не должны перетаскивать на себя одеяло и выходить на первый план, заслоняя собой весь сюжет. В последних двух сериях волшебников именно это и начало происходить.

-6
5 мар 2019, 1:07

Ориентация Марины меня особо и не напрягает, просто это дополнение было совершено не важно для сюжета. Её сделали лесбиянкой только ради того, чтоб порадовать лесбиянок? А если бы она любила не девку, а парня, то это как-то бы повлияло на сюжет? Захотели порадовать ЛГБТ, ну и порадовали. Но вот когда начинают ломать уже выстроенный нормальный сюжет и вдруг одного главного героя делают геем (до этого он вообще-то женщин любил, ну кроме одного раза), страдающим по другому главному герою гею, хотя предыдущие 3,5 сезона ничего такого не предвещали - вот это уже лютый бред, портящий хороший и интересный сериал.

-5
5 мар 2019, 4:03

@flaxman: Я почему-то с 1 сезона была уверена, что Квентин би. Я правда сейчас не могу вспомнить конкретного момента, но разве об этом не говорилось в сериале?

+5
5 мар 2019, 4:11

@flaxman: и я вообще не вижу, где здесь именно ориентация выходит на первый план, здесь вроде никаких проблем с принятием себя нет. Если вы про страх Квентина, то он вроде боялся разрушить дружбу, а не того, что Элиот парень.
Можно сказать, что отношения между героями занимают много времени в последних сериях, но так ли это связано с ориентацией? Когда гетеро отношения занимают 90 процентов серии никто не обращает на это внимание.

+5
5 мар 2019, 9:14

@flaxman: Чувствую необходимость провести ликбез на тему бисексуальности. Самое банальное её определение - это романтическое и сексуальное влечение к людям своего пола и противоположного пола. Редко когда бисексуальные люди испытывают влечение 50/50, то есть нам с одинаковой частотой нравятся и парни, и девушки; в основном у нас есть предпочтения в пользу одной или другой стороны. Скажем, бисексуалу Н. 7 девушек из 10 кажутся привлекательными, но из 10 парней - только 3. Это не значит, что его влечение к парням слабее, оно просто менее частое, потому что его типаж относительно парней более узок, чем его типаж относительно девушек, и меньше людей попадают под этот типаж. У Квентина, очевидно, присутствует предпочтение в пользу девушек, учитывая то, что большинство его партнёров на протяжении сериала были женского пола, и он как минимум 2,5 сезона был влюблён в Элис. Это не делает его гетеро. Сейчас он влюблён в Элиота. Это не делает его геем. Квентин был и остаётся бисексуалом: он был им в отношениях с Элис, им же он будет и в отношениях с Элиотом. Если подумать, личная жизнь Квентина, то есть проявление его ориентации, всегда были важной частью сюжета, но когда нам показывали преимущественно одну её часть (чувства к девушкам), то Вас это не смущало, а когда показали вторую (чувства к парню) - то Вы сразу стали недовольны. В завершение хочу только процитировать слова Джейсона Ральфа с последнего Комик-Кона: “I believe that sexuality is a spectrum and I think Quentin falls somewhere in the middle of that, and I don’t think it’s something that— I think he’s anxious about a lot of things in his life and the fact that he’s not quite anxious about that is a little bit remarkable.” А если Вас что-то не устраивает, то смотреть сериал дальше никто не заставляет.

+18
28 фев 2019, 22:12

финал серии превосходный. вся сцена с этим импровизированным фонтаном и улыбающейся Элис

+17
28 фев 2019, 22:17

Они разрушили Брэкбилс раньше, чем я! - Марина та ещё! Даже в отношениях пользуется расчётом.
Пенни хорошо, что послушал. Это точно поможет в дальнейшем.
Марго отличный дипломат! Просто восторг! Джошу зря наговорила, но он тоже должен понимать.. Зачем постоянно вспоминать Элиота? Марго же не знает, что он жив..
Квентин наехал конкретно на Монстра! Прям уважуха!
Элис, походу, подставила всех самоучек городка.. А ведь хотела помочь..

+5
28 фев 2019, 22:26

Уффф... Очередная серия, после которой меня просто сносит лавиной эмоций.
Сериал явно набрал обороты, да еще какие! Я вообще ни разу, ни разу не предполагала, что все так обернется. Но лучше по-порядку.
Пени 23. Я рада, что он остается в сороковом таймлайне. Старый Пенни, конечно, был офигенным парнем, и было очень обидно, когда он застрял в Библиотеке. Но когда впервые появился Пенни 23, я поняла, что и с этим можно жить. Другое дело, что он немного отстраненный и не такой прямолинейно-саркастичный, как наш родной Пенни. С другой стороны, это логично: у ребят с их Пенни история, а этот все же в некоторой степени чужой человек. Но я искренне надеюсь, что Пенни 23 впишется, ведь он - это он, не важно, из какого таймлайна. А еще очень заинтриговали слова Пенни 40, насчет того, что 23-ий должен что-то сделать, когда некий Он ему скажет. У меня сразу столько хэдканонов в голове, но что-то мне подсказывает, что ни один из них и близко не будет похож на оригинальный сюжет. Это же Волшебники.
Марина. Ну, Марина она и есть. Странно только, что упомянули какую-то ее девушку. Просто с бухты барахты. Не очень поняла, зачем это было сделано. Если преследовалась цель обозначить ориентацию Марины, то можно было сделать это более изящно. А не так: главная Стерва оказывается способной на любовь (по ее словам). Странно это все. Но, с другой стороны, почему нет. Я все равно шипперила ее с Джулс. А так будет некое подспорье.
Ситуация с Марго очень расстроила. Жаль ее. Больно смотреть, как она страдает, как буквально душит свои чувства, не имея возможности отдаться горю, ведь должна быть сильной и стойкой. Жесткая, непреклонная, в ситуации с Джошем, конечно, сильно перегнула палку, но не теряет лица. И где эта беззаботная, язвительная, но веселая Марго. Как будто исчезла вместе с Элиотом. Остается надеяться, что новость о том, что Эла можно спасти, реанимирует Марго. Быстрее бы. И да, как Верховный Король она, само собой, бесподобна.

+6
28 фев 2019, 23:01

@_Kirifuda_: Элис, моя любимая лисичка. Как я рада была, когда у нее начало все налаживаться. Вроде как. Ненадолго. Она столько всякого дерьма пережила (в половине которого была сама виновата частично или полностью, но пусть бросит камень тот, кто без греха), я всем сердцем хочу для нее счастья. И, как я внезапно поняла в этом сезоне, имеется большая вероятность того, что счастье Элис никак не связано ни с Кью, ни с кем-то еще из их компании. Все было так многообещающе поначалу, но вылилось в полнейший трэш в результате. Элис хорошая, может ее поступки и приводили к не самым желательным исходам, но кто не лажает! Во всяком случае, кому-кому, а Элис нужен еще один шанс, чтобы искупить вину. Прежде всего перед собой. А потом принять себя такой, какая она есть и двигаться дальше, ни перед кем не извиняясь и ни под кого не подстраиваясь. Очень надеюсь, что ее новая знакомая не закончит так, как Шошана. И еще мне хочется верить, что не кто иной, как Элис внесет значительный вклад в свержение библиотеки. Она как никто лучше подходит для этой роли.
Многие задаются вопросом по поводу отсутствия Кейди, но мне, честно говоря, уже не интересно. Сценаристы как будто вообще на нее забили. Сугубо мое мнение, но вот уже четвертый сезон на середине, а Кейди какой была, такой и осталась. Да, был довольно бодренький замес вначале, но постепенно этот она сильно сдала. В какой-то момент я перестала воспринимать ее как отдельного персонажа. Она, скорее, командный игрок. Сначала Пенни, потом Джулия. Можно, конечно, попытаться отряхнуть от пыли ее сюжетку (а была ли сюжетка?) и попытаться вдохнуть вторую жизнь, но надо ли..?

+5
28 фев 2019, 23:20

@_Kirifuda_:

И наконец: КВЕЛИОТ!
Это просто ВСЕ. Как-то внезапно для меня случилось так, что я каждую серию затаив дыхание, жду, когда же нам снова подкинут дровишек в топку шипперства. И это происходит. И это прекрасно.
Между Джейсоном и Хейлом столько химии, что это, черт возьми, взрывоопасно! И откуда - откуда!? - все взялось? У них был прекрасный броманс с самого начала (потрахушки на пьяную голову не в счет), но то, что творится сейчас... Если бы мне год назад сказали, что будет реальная перспектива пары Эл/Кью, я бы офигела. И не поверила.
Кью никогда еще не был таким отчаянно смелым и самоотверженным. Да, он любил и хотел спасти Элис, да, собирался навсегда остаться в Замке, чтобы следить за Монстром. Но то были немного другие ситуации. Принимать решения надо было быстро, времени было мало и все были взвинчены. Но сейчас мы наблюдаем совершенно противоположную ситуацию: спокойствие и твердую решимость. Кью ведь и правда готов глазом не моргнув отдать жизнь во имя спасения Элиота. И от одного осознания этого факта у меня все внутри переворачивается. Это ли не сильные чувства!
И Элиот, как же я по нему соскучилась. Даже не подозревала, насколько. Увидеть бы его хоть на минуту. Сразу повеселее станет.
Надежда на хэппи энд для Кью и Элиота - то, что мне греет душу, когда я смотрю этот сериал. Да и в обычной жизни)) Иначе, зачем это все? Не дай бог сценаристы решат похерить эту прекрасную связь - это будет моим величайшим сериальным разочарованием.

+16
1 мар 2019, 1:32

Марго радует каждую серию. Меня аж самого перекосоебило в момент чаепития с добавлением молока)) Ну и потом меня добила фраза - "Я сейчас сдеру с этой суки шкуру"))

+12
1 мар 2019, 1:51

У Элис такие тугие платья, из как будто прямо на ней шьют)))

+37
2 мар 2019, 2:44

@full_fusion: ахаха, кстати да, это волшебно. Пару серий назад все вокруг обсуждали, как Элис бесит, и как только она прям начала нормально исправляться, ее снова одели как секси куколку. Создатели словно посылают нам маячки, типа "Ребята, Элис снова ведет себя адекватно, можно снова на нее кхм-кхм... ну вы поняли, короче"

-8
3 мар 2019, 0:36

Ну так знают же, чем можно привлечь внимание гетеросексуальных мужиков))

-12
1 мар 2019, 1:57

Нормальная серия, много классных цитат и поворотов сюжет (например, как все уже отметили, с Элис и Пенни 40). Показалось, что с Марго немного переборщили, она прям совсем битчи битч, а где же ее подход к делу со стратегиями, многоходовочками и тд, как раньше?

А еще вопрос, можно как-нибудь отменить/взорвать/удалить библиотеку? Достали пиздец, всесильные сволочи!

+10
1 мар 2019, 1:58

@full_fusion: ПС: Мне показалось, или во внешности Марины что-то изменилось? Губы что ли... Или из-за очень насыщенного макияжа с ресницами, в общем, выглядит как-то иначе

+5
1 мар 2019, 8:12

блин, так интересно адаптируют персов и ситуации из книг..!!
чего стоит карточная игра в "Атаку"(?) пару серий назад или Стоппард в этой серии..
вау, вкусно!

+1
2 мар 2019, 8:56

Помоему со всей этой кучей древнеегипедских штук они проспойлерили личность Монстра.

+1
2 мар 2019, 12:57

@nuriyat: хм, а какие варианты? Осирис?

+8
3 мар 2019, 0:37

Каким образом?

+2
2 мар 2019, 20:23

Почему-то в этой серии было ощущение, что это вообще не Волшебники, а я просто смотрю фильм. Даже не знаю почему) Пенни 40 :( Так долго ждала, что он вернётся. И тут всего лишь( к Пенни 23 всё ещё не могу привыкнуть, всё-таки он чужой..
И честно говоря, за эти 6 серий толком ничего не произошло, кроме возвращения ребят к своим жизням. Главная сюжетка сильно провисает. Думала, что с монстром порешают быстрее и Эллиот вернётся к нам!
Кэди вообще заблудилась. Но ее линия изжила себя после ухода Пенни 40.
В общем ждём ждём, что дальше..

+6
3 мар 2019, 10:35

@flaxman: бог части тела, которого внутри других богов, древнеегипедские иероглифы на них, разбудил мумию. Ясно же что Осирис.
Учитывая, что нам показывали только древнегреческих богов, которые называют его( и других ему подобных) эксперементами до их создания (а древнеегипедская религия появилась задооооолго до древнегреческой) можно предположить, что они изгнали их в тот замок где Монстр-Осирис их всех прикончил. А т.к. Осирис является богом возрождения они используют его части как батарею.
Но это только моя теория.

+23
3 мар 2019, 13:07

Однако, интересная теория. Возможно вы и правы, будем посмотреть)

+2
6 мар 2019, 16:19

Очень интересная теория. Вообще очень жду когда расскажут полную историю Монстра

+2
KGB
3 мар 2019, 15:15

@levchenkovalerie: вопрос не в том, что есть они или нет - есть и ладно будет. Вопрос в том, что в сериалах разнообразие стали пихать ради разнообразия, а не ради сюжета.

-3
3 мар 2019, 16:48

@KGB: Ну так в жизни ведь разнообразие существует не ради какого-нибудь сюжета и не с какой-то целью, а просто так, потому что все люди рождаются разными, и на это не нужны никакие причины) То, что Квентин би, было ясно с первого сезона, и у них с Элиотом вполне себе постепенно развивались отношения, и ничего удивительного в этом нет, если вспомнить, что они реально 50 лет прожили вместе и у них была семья. А Марина тоже ещё в первом сезоне отпускала двусмысленные комментарии в сторону девушек, я вот как раз сейчас пересматриваю и обратила внимание) То, что трое из чуть ли не десятка главных героев не гетеро, по пропорции выходит как раз вполне себе реалистично.

+13
3 мар 2019, 19:40

@levchenkovalerie: то есть, нафиг сюжет, давайте соблюдать естественные пропорции? Никаких намеков на последующие отношения Кью и Эллиота в первых сезонах не было. Был секс в троем с Эллиотом и Марго, что по сути не делает никого из них бисексуалами. И Эллиот к Квентину не проявлял совершенно никаких эмоций сексуального характера с самого начала. И тут внезапно в новом сезоне происходит резкий поворот на 180 градусов, показывается сцена воспоминаний, которой, насколько я помню, ранее не было, чтобы объяснить отношения из разряда "да я всю жизнь ждал только тебя". А безумная любовь Квентина к той же Эллис, которую он пытался отвоевать столько сезонов, взяла и испарилась. Почему-то сценаристы решили не развивать тему двух психологически поломанных людей, совершающих ошибки и саботирующих собственное счастье, но стремящихся друг другу, а решили йобнуть по довольно-таки хайповой теме "diversity and representation", потому что это сейчас в тренде, а не потому, что "люди рождаются разными".

-9
4 мар 2019, 0:09

@Arumi: а обязательно на все отношения намеки должны быть с первых сезонов? Никого не возмущает например, что на Марго и Джоша тоже не было никаких намеков раньше?
А про Элис. Никто не говорит, что Квентин ее никогда не любил, но чувства проходят, так бывает, не все могут простить абсолютно все. Или вы хотите, чтоб во всех сериалах у героев были только одни отношения за 100 сезонов?

+10
4 мар 2019, 4:39

@Arumi: спасибо за ваш комментарий, от души посмеялась! Неужели вы всё это всерьёз пишете? :D

+1
5 мар 2019, 1:15

@Arumi ну хоть ещё от кого-то адекватные комментарии тут. А то у большинства местных комментаторов праздник по поводу внезапной гейской любви двух главных героев, и на логику в повествовании им вообще как-то положить.

-6
5 мар 2019, 12:48

@awesomness_чпым:я наслаждаюсь тем, как у social justice warriors защемляет седалищный нерв.

-7
5 мар 2019, 12:48

@_____mermaid___: >>Или вы хотите, чтоб во всех сериалах у героев были только одни отношения за 100 сезонов?
Вы так говорите, будто это плохо.

5 мар 2019, 12:49

@flaxman: логика - это не модно.

-4
5 мар 2019, 17:49

@Arumi: я не говорю, что это плохо. Я говорю, что у кого-то бывают одни отношения, а у кого-то 10. И оба варианта нормальны.

+8
8 мар 2019, 4:19

@Arumi: вы упускаете саму суть флэшбэков, их показывают в определённое время дополняя или объясняя сюжетную линию настоящего, в прошлом сезоне такой сцены не было потому что даже если б она была, то у неё не было бы развития, а в этом сезоне Кью наконец остыл от деструктивной и неравной любви к Элис, поэтому вернулся к тем чувствам, которые испытывал к Элиоту на протяжении, на секундочку, 50 лет.
Этот флэшбэк самое логичное развитие того, что они пережили на том испытание, и странно было бы думать, что они прожив вместе целую жизнь до глубокой старости ни разу не поговорили бы о своих чувствах.
Ну а с Элиотом всё и того проще, на том испытании, проведя несколько лет в тщетных попытках разгадать головоломку, он сдался и позволил себе побыть счастливым, как такое забыть и возможно ли к этому не возвращаться хотя бы в мыслях?

+7
14 мар 2019, 16:27

@AnarchyFreak: я назывю это притягванием за уши.

15 мар 2019, 1:02

@Arumi: лол сами актеры топят за Кью и Элиота и на тему их отношений и возможного развития говорили летом на комик коне.

+1
15 мар 2019, 20:12

@beyond_nil: лол когда ты не самый востребованный и высокооплачиваемый актер в голливуде (уж извиняйте) на зарплате у телеканала, ты будешь топить за любую дичь, придуманную сценаристами и маркетологами, чтобы не потерять эту самую работу и заработок. Или вас пример уволенной за высказывания в адрес Майкла Бэя Меган Фокс и других более известных и высокооплчиваемых актеров ничему не научил?)
Так себе у вас аргумент, короче.

3 мар 2019, 16:04

Интересно, а когда Эллиот снова станет самим, они с Кью станут встречаться? *-*

+5
3 мар 2019, 21:58

@Arumi: я только неделю назад весь сериал посмотрела, и хоть шипперила Элиота с Фен, должна признать что она права. С первых же серий было понятно, что Квентин би и сценаристы готовят ему в любвные интересы Элис и Элиота. Вспомните 4 серию где в подсознании Квентина они оба к нему приставали. Это же привет дедушке Фрейду. А Элиот при первой же встречи с ног до головы его оценил и рассказал Марго, какой он милашка и ещё куча моментов было.
Если смотреть на все это со стороны, то с Элиотом у Квентина здоровые отношения хоть и немного созависимые(но это не удивительно учитывая их психологические проблемы) , а с Элис все пошло по ***** с самого начала. Квентину, с его депрессией и склонность к суициду, нужны были спокойные отношения и после серии с мозайкой уже стопроцентно стало понятно, что он к ней уже не вернётся, а отношения с Элиотом будут развивать дальше. Меня только удивляет, что шипперы Элиота и Квентина не ожидали этого. Как можно быть шиппером и не видеть куда ведет сюжетная линия?

+12
3 мар 2019, 22:57

@nuriyat: мне кажется, что дедушка Фрейд больше приветов передал бы тем, кто "шипперит" персонажей произведений, которых их авторы не сводят вместе по своему художественному вымыслу. Я выскажу непопулярное мнение, но я не представляю себе персонажей вместе с другими персонажами и не занимаюсь "шиппингом". Мне нравится или не нравится художественный ход, поэтому я могу высказать свое оценочное мнение о происходящем.

-7
3 мар 2019, 23:05

@Arumi: вам может и дальше не нравится, но сюжетно все идёт ровно и плавно начиная с первого сезона, а не взято из воздуха только чтоб было, как вы написали ранее.

+11
5 мар 2019, 12:50

@nuriyat: ну, если ВЫ так считаете, то как я могу спорить...

-8
5 мар 2019, 19:08

Ну почему эта белобрысая сука всегда всё портит?!!

-14
5 мар 2019, 19:15

Минусуйте. Фас

-14
6 мар 2019, 21:19

Просто мысль. Монстр уже в который раз сдерживает себя от причинения необратимого вреда Квентину; практически сразу заявляет, что не убьёт его. Поначалу всё можно было списать на карточные фокусы как фундаментальный фактор зарождения некоего фаворитизма Квентина в глазах Монстра. Но что если, запертый где-то в том же самом теле, Элиот всё-таки невольно оказывает влияние на сферу чувств, и Монстр отчасти испытывает их, пасуя, когда речь заходит об окончательной утрате Кью?

+13
9 мар 2019, 11:56

Да с чего тут все взяли, что Пенни-40 мы больше не увидим? Библиотекари никуда не делись, так что у него еще куча возможностей появиться, если сценаристы захотят.
А я надеюсь, что захотят. Все-таки 23 версия слишком пассив, мне не хватает фирменной саркастичности 40ого и постоянных закатываний глаз на тупых моментах)

+4
11 мар 2019, 19:10

"Это тело любит текилу"😁 Ты даже не представляешь...
Мумия была очень милой, обожаю командную работу лучших друзьяшек Квентина и Джулс, и в этом сезоне её как никогда много.
То, что Кью готов без раздумий умереть, лишь бы Эллиот был жив, разрывает меня в клочья.

"Ты говоришь, она сучка? Хорошо, что я не такая"😁
Я не знаю, как это работает, но мне даже понравилось, как Джош стопорил Марго, она даже улыбается рядом с ним. Правда, всё-таки перегнул палку... Ей не хочется быть Эллиотом, и она им никогда не будет. Она придет к этому балансу кулака и дипломатии по-своему. Потому что его никто и никогда не заменит для неё. Никто и никогда. Она так боится потерять эту связь с ним, что грубит и сходит с ума, пытаясь защитить её, даже если сама этого не хочет.
И это самое больное... и от того, что ей больно, Марго всегда рикошетит и причиняет боль другим, ибо прошлась она по Джошу слишком жестко, о чем сама тут же и пожалела. Но не могу её осуждать, потому что понимаю полностью от и до.

"Дело в твоем отношении" -- истина жизни.
Элис снова начали рядить в какое-то странное расклешенное рюшеватое шмотье, только платьишко цвета хаки в конце прям нямка. Весь эпизод ждала подвоха по её линейке, уж слишком складно шел этот путь искупления и принятия магии через обучение и помощь необразованной ведьмачке, которая желает сделать мир лучше, и вот как по расписанию: игиловцы взорвали бюрократов, а те пришли по следам свежей крови. Жаль будет, если Шейлу выведут так быстро, но ещё более жаль саму мисс Куин, она-то впервые за долгое время поверила, что привнесла что-то хорошее, и такой удар по морде как всегда получила.

+1
11 мар 2019, 19:11

@chch93: Маринка, Маринка, почему-то как никогда рада её внезапным выползаниям в сюжет, закатанным глазкам и полному бесповоротному сучному эгоизму, разбавляет всех этих геройских героев (которых я за то и люблю). Не знаю, кому там и чем помешала девушка с ней в отношениях и каким образом этот факт вообще отражается на личности персонажа, честно говоря, просто дополнение, высказанное вскользь для того, чтобы помочь Пенни-23 наконец-то перестать бояться что-то испортить и принять новую реальность как свою.
Так и думала, что не пройдут бесследно все эти перемещения между измерениями. Очень печальная и трогательная история с матерью этого мальчика, и то что Пенни, прекрасный, удивительный Пенни, из какого бы временного потока он не был, пытается спасти всех и каждого на своем пути, если может, даже если изначально не собирался совершать подвиги, как пытается сохранить для других то, что потерял сам, прямо-таки рвет он мое сердечко на части. Самое ужасное, что в итоге, ему каждый раз приходится наступать на горло своей совести ради выживания.
И О ДА! Два Пенни по цене одного! Я так ждала появления Пенни-40, что аж взвизгнула от восторга! Надо же так одинаково и по-разному сыграть в один промежуток с отходом на миллиметр от основного стержня персонажа, а. Всех Оскаров Аджуну, отвечаю.
Хотя Пенни-40 чутка и напрягает своим буддизмом и невозмутимостью, но они действительно оба прекрасны. "Скажи Кэди, что я люблю ей" -- рыдать и не останавливаться, беритесь за ручки и возвращайтесь вместе, ироды!

+1