s04e07 — Hell No, Dolly!

  • Дата выхода:
    3 дек 201803.12.2018 16:00
  • Всего просмотров:
    3253 8.41%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.471 из 5 633
Facebook VKontakte Twitter Google+

Обсуждение серии 133

4 дек 2018, 11:51

Константин гей? 😐😐😐 нужно время, чтобы осмыслить это.

-25
4 дек 2018, 11:54

Константин би, об этом упоминали давно ещё)

+104
4 дек 2018, 21:38

@NotSourPeter: по канону в комиксах, он ужасный бабник.

-18
4 дек 2018, 23:33

@AndreGer: По канону он би

+41
5 дек 2018, 15:49

@ArthurAkberdin: что то я в хеллблейзере не видел что он би

-6
5 дек 2018, 19:23

Показать комментарий

@AndreGer:
#51 выпуск
https://2.bp.blogspot.com/RMJ1eMeoZ8UnxNC7615NbqZlLMSGtsAJD6w3CN-Yy5MkaJ6fV6GGdvJyIjhYTg_ytk7jXhFw9W4=s1600
#172
https://2.bp.blogspot.com/oMAXteHzh6cF9c1RrOG5-YzMadmfSLjbggPdio0_Czfa3oR04YLG2cpeXf1BW8MRffoXQjZwsWHJKw=s1600

Насколько я знаю, у Аззарелло он вообще часто этим занимался. А в New 52 у него были отношения с Некро и мужиком в Rebirth

+16
4 дек 2018, 15:36

@AndreeaL: Как минимум в первой серии был недвусмысленный намек от Гэри

+40
4 дек 2018, 15:42

@AndreeaL: он, как только появился в сериале в прошлом сезоне, сразу начал с Лео флиртовать, потом было много чего с Гэри. Не знаю как можно было это пропустить.

+71
5 дек 2018, 17:40

Показать комментарий

@Rutha: легко - не думать об этом. Тут надо либо геем быть, либо девушкой. Я не против, но тоже внезапно было.

-33
сегодня, 3:53

@AndreeaL: засрали пидарасами все сериалы. без перемотки не посмотреть

-7
4 дек 2018, 12:45

милая киска из Зари вышла))))

+80
4 дек 2018, 15:06

О, а вот и задел к следующей «кошачьей» серии ...
Интересно, будем посмотреть )

+40
4 дек 2018, 15:51

Мяу ^__^
(Интересно, Зари стала обычной кошкой или просто превратилась в нее, но все понимает?)

+83
4 дек 2018, 18:29

Люблю легенд за искреннее безумие лол Новый Орлеан, 18-ый век, целая комната полная роскошных фарфоровых кукол, одна криповей другой, и тут на экране появляется сальный матрос с лопатой и ножом, который орет: "Не та кукла, м*дак!" Эпик же хд

+109
4 дек 2018, 18:46

Лично мне этот парень Константина показался каким-то подозрительным

+9
5 дек 2018, 20:39

@Mary_Mikaelson: Это потому что сценаристы особо не думали и взяли актера ооооочень похожего на антагониста-ангела из сольного сериала Константина. Мэнни вроде бы его звали.

+36
5 дек 2018, 23:42

Взяли Михаила из апокалипсиса))

+32
4 дек 2018, 20:17

Рей хоть и гений, но ведёт себя как ребёнок, случайно сбрил половину усов и побежал привлекать к себе внимание..
ВООБЩЕ не понятно как эффект бабочки мог "превратить" Зари в кошку..

+35
5 дек 2018, 20:42

@Tanako_Himura: Рэй-гений остался в своём дебютном сезоне Стрелы. Его персонажа давно превратили в клоуна-неряху.

Что непонятного? Все же элементарно - из-за отстутсвия Константина в команде Легенд они не смогли затащить какого-нибудь волшебного злодея и он превратил Зари в кошку. Ставлю на ту Фею-Крестную.

+37
4 дек 2018, 21:21

Константин настолько крут, что создал собственный Константинпоинт!

+137
5 дек 2018, 0:14

@LanaLuna: где в мире грустит один Барри Аллен хд

+88
4 дек 2018, 21:44

Такой клиффхенгер - красота.
Большое человеческое спасибо сценаристам за эту серию.

+29
4 дек 2018, 22:21

Показать комментарий

Константин! Пидорас! Вот от кого не ожидала то!! Ууууууу пидоры везде (ЭТО ШУТК

-54
4 дек 2018, 22:52

Показать комментарий

Ну это уже перебор из каноничного, брутального бабника Константина делать настолько злостного би! Лгбт движение спонсирует сидаб?! Иначе не понимаю как объяснить такую порчу канона и повсеместное форсанье этой тематики...

-48
4 дек 2018, 23:05

Показать комментарий

@vk391697: Ничего что это пересказ комикса? http://dc.wikia.com/wiki/Oliver_(Prime_Earth)

+32
5 дек 2018, 17:53

@Togusa: от 2016 года, а есть раньше упоминания этого? Даже интересно ему в какой-то момент сменили, и если да, то в какой.

+3
5 дек 2018, 18:19

Показать комментарий

@dkarnov: тоже стало интересно, поэтому я поискала. В 1992 году. https://en.wikipedia.org/wiki/John_Constantine

+14
5 дек 2018, 9:36

@vk391697: хотите сказать что бруталы не могут быть геями что ли?))

+16
5 дек 2018, 21:01

@EmilD: не на том акцент делаете))

-15
5 дек 2018, 10:42

@vk391697: ознакомтесь с матчастью, прежде чем писать подобное

+14
4 дек 2018, 23:04

То есть, Костик всё-таки трахнул Гэри...

-17
7 дек 2018, 0:39

@driveshaft: Гэри - девственник.

+7
7 дек 2018, 9:06

@JuliaCheckmareva: Это называется технический девственник.

-3
4 дек 2018, 23:05

@vk391697: Его вроде в комиксах с какого-то момента сделали бисексуалом и ЛГБТ было очень радо, когда подтвердили, что персонаж будет таким и в сериале.

-7
4 дек 2018, 23:07

@Mary_Mikaelson: Ещё бы, это архангел Михаил из мира апокалипсиса!

+1
4 дек 2018, 23:41

Показать комментарий

Опидарасить Костяна это очень подло со стороны сценаристов. А понимаю что в штатах жесткая пропаганда пидоросни, но блин, Костяна то назрена зацепили?? Да и вообще, в комиксах нахрена это делать, дети же тоже смотрят. Надеюсь кто это сделал сгорят в аду вертясь на члене дьявола

-71
5 дек 2018, 10:43

@Sanix: если после просмотра этой серии парень захочет трахнуть парня, то проблема точно не в сериале

+70
сегодня, 3:59

@Andru1488: вот так через увещеваниями и ухмылочки и размываются грани.
вода камень точит, когда-то по капле поменяли "пидарас" на "гей"
и продолжают подтачивать как термиты.

а сайт тут какой-то специфически толерастско-скакуасный.

-9
сегодня, 4:18

@дуболом: геи или пидарасы, как вам удобнее, всегда были, есть и будут
от этого никуда не деться.
А так как создатель сериала открытый гей, странно что вы его смотрите вообще.

+6
5 дек 2018, 0:15

почему, когда парень Константина начал исчезать, это было похоже на сцену из сверхъестественного? хд спецэффектами занимаются одни и теже люди?

умилилась с чувств этого пещерного человека)) такой милашик)

+23
5 дек 2018, 1:12

@kvaska01: одна и та же фирма :DDD

+8
5 дек 2018, 22:39

@kvaska01: ну так, сверхи на сидабе идут)

+8
6 дек 2018, 0:59

@coon24: да, я уже поняла, просто прям ощущение дежавю))

+2
8 дек 2018, 22:21

@kvaska01: да и актер оттуда же

+1
9 дек 2018, 2:26

@dantejohn: ну, по поводу актеров я уже привыкла, что они по сериалам прыгают))

+1
Sch
5 дек 2018, 3:58

В этот прекрасный вечер ничто не согревает меня сильнее, чем горящие попки страдающих от амнезии латентных геев <3

+50
5 дек 2018, 6:06

Актриса которая раньше играла Амайю, всё ещё продолжает её же играть, хотя персонаж вообще другой..

ЗЫ: Зари милючка

-5
5 дек 2018, 8:09

Джон постарался, конечно! А эти два мудака, которые утаскивали волосатика, явно на папулю Нейта работают! А вот откуда кукла Штейна я не помню..

+23
5 дек 2018, 12:13

@Gordey: Куклу, по-моему, сделал Лео Снарт с Земли-Х, когда пытался помочь Легендам пережить смерть Мартина и устраивал им сеансы психотерапии в прошлом сезоне

+51
5 дек 2018, 8:32

Концовка просто на 5+, а вот серия страдает от количества сюжетных линий, из каждой линии можно было бы сюжет отдельной серии сделать, но Легенды все ещё тащат

+13
5 дек 2018, 12:02

мяу ~

+17
5 дек 2018, 19:14

мяу мяу

+11
5 дек 2018, 12:29

Что-то Легенды давно в будущее не летали или там уже искоренили всю магию :)

+10
5 дек 2018, 17:55

Актер когда-то играющий супермена появился с усами. Пасхалка?

+39
9 дек 2018, 15:26

@dkarnov: тоже об этом подумал.

+2
5 дек 2018, 18:41

Сюжет серии не работает, Мари Лево просит, чтобы её род не прерывался, но вот загвоздка, её прапраправнук петушок, значит, род был обречён. Роман Моны и оборотня должен восприниматься как Красавица и чудовище или скорее как Не родись красивой, но из-за пропаганды это явная метафора межрасовых отношений. Теперь ещё и клон - триггерное слово.

А вот с Зари всё в точку, она почти всё время на корабле сидит и ничего особо не делает.

-12
5 дек 2018, 20:45

@driveshaft: Кстати да, тонко. Как бы Джон спасал своего дружка, как мир не бился в припадке толеразма, что бы не произошло - внучок сам обрёк род на вымирание.

-16
5 дек 2018, 23:18

@dezmond774: О боже. Для начала, Дез с тем же успехом может быть бисексуалом, как и Константин. И даже если нет - мы в 21 веке живем, слава богу - такие вещи как искусственное оплодотворение и суррогатное материнство давно и успешно существуют. Sorry to burst your bubble.

+16
6 дек 2018, 0:00

@Shibosan: Ага, а ещё он может донором стать, но чаще всего подобные пары останавливаются на усыновлении. Но это уже другой род.

-6
6 дек 2018, 1:34

@driveshaft: что может быть абсурднее чем Константин семьянин?

+4
7 дек 2018, 9:05

@Кызюавка: Речь о семье Деза была.

+1
5 дек 2018, 20:48

Не вижу у Легенд серий с названием Elseworld - получается этим "фризом" в конце серии нам объяснили, что они не участвуют в кроссовере?

5 дек 2018, 22:06

@dezmond774: нет, в кроссовере они не участвуют в этот раз..

+2
5 дек 2018, 23:05

@dezmond774: Там и так персонажей будет достаточно, поэтому в этом году Легенды решают свои проблемы.

+10
5 дек 2018, 21:03

Комментарии примерно настолько уморительны, насколько и ожидалось. Особенно гомофобные вскукареки про канон, над которым надругались проклятые толерасты.

+15
5 дек 2018, 22:41

@Shibosan: это вы еще на фансериалс не заглядывали))

+5
5 дек 2018, 23:04

@Shibosan: Так ты заходишь же не серию обсудить, а похвастаться тем, какой ты продвинутый и современный. У обычных людей показанная ориентация Костика вызывает недоумение.

-21
5 дек 2018, 23:12

@driveshaft: i'm multitasking.

-11
5 дек 2018, 23:14

@driveshaft: до этого была куча намеков

+3
6 дек 2018, 6:41

Показать комментарий

@Shibosan: Опять ты, пидрила, здесь.
В России гейство не работает и не приветствуется, так что не надо удивляться комментариям

И да, Сидаб уже заебал своими пидорами и лесбухами.

-38
6 дек 2018, 8:35

@vk745345: просто иди нахуй)

+6
6 дек 2018, 9:01

Показать комментарий

@EmilD: Еще один говномес. Сколько же вас здесь

-29
6 дек 2018, 16:41

@vk745345: лучше быть геем, но уважать людей, чем быть таким пидорасом, как ты

+20
6 дек 2018, 16:52

Показать комментарий

@ананасик_Евгений: я уважаю людей, я не уважаю пидарасов.
Предвижу вопрос, геи не люди, а ошибки природы. Точка

-31
6 дек 2018, 16:57

@vk745345: геи - это люди, испытывающие влечение к людям своего пола, а пидорас - это Вы, неуважаемый

+21
6 дек 2018, 16:59

@ананасик_Евгений: "геи - это люди, испытывающие влечение к людям своего пола"
Как я и сказал, ошибки природы

-23
6 дек 2018, 17:02

@vk745345: всё ещё не вижу, почему вы считаете кого-то ошибкой природы
Назовите хотя бы 1 разумный (это важно) аргумент в поддержку этой теории

+13
6 дек 2018, 17:04

@ананасик_Евгений: размножение, точней его отсутствие. Достаточно разумно?

-22
6 дек 2018, 17:16

@vk745345: нет
Во-первых, не все гетеро имеют возможность размножаться
Во-вторых, на земле перенаселение
В-третьих, если вдруг гомосексуальная пара решит завести ребенка (привет искусственное оплодотворение, усыновление и суррогатное материнство), это будет взвешенное сотни раз и хорошо обдуманное решение, в то время как целая куча детей (далеко не все, конечно) рождены в гетеро семьях потому что: подвела контрацепция/наседают родственники/за второго дают мат.капитал (нужное подчеркнуть), большая часть этих причин ведёт к феномену, называемому "плодить нищету", что приводит к следующему факту
В-четвёртых, далеко не каждый способен обеспечить ребенка (да-да, родить его это только начало, его надо кормить, одевать, обучать до 18 лет по закону)
В-пятых, вы видели колличество детей в детских домах? Разве они бы не были счастливы в семье? Но на гетеро наседают родственники: рожай сама, зачем тебе чужой ребенок?
Я могу долго перечислять причины, почему вы неправы, но мне лень

+21
6 дек 2018, 17:25

@ананасик_Евгений: откуда гомосексуальная пара возьмет ребенка, если все вкруг буду пидорами.
Размножение базовый инстинкт и в принципе основа человечества, отрицать это сродни сумасшествию. Долбится в сракотан это не норма, кто бы там что в телевизоре не вещал

-25
6 дек 2018, 17:45

@vk745345: так, как асексуал я несколько озадачен "базовыми", по вашему мнению инстинктами
Базовые инстинкты это покушать, а размножение, это не инстинкт, это животное желание, при чём из всех млекопитающих для удовольствия сексом занимаются только люди и дельфины, остальные, по логике только для размножения, тем не менее, у многих видов встречаются однополые пары
Прежде, чем вы скажете "зачем ровняться на животных?":
1) люди тоже млекопитающие и отличаются от остальных в этом плане только тем, что у самки других млекопитающих "месячные" приходят, когда самка готова к оплодотворению, а у людей с кровью выводится уже мертвая яйцеклетка
2) вы сами говорите о размножении, но люди занимаются сексом и для удовольствия,
Ваша логика с размножением летит к чертям, а то, что на планете перенаселение вы усиленно игнорируете. Говорит ли это о невысоком уровне вашего интеллекта? Решайте сами, успехов

+11
6 дек 2018, 17:53

@vk745345: о, а ещё большая часть гетеро пар "долбится в жопу"

+12
6 дек 2018, 18:30

@ананасик_Евгений: > о, а ещё большая часть гетеро пар "долбится в жопу"
Ну это тоже не норма, привет проктолог. Ну хоть с девушкой и то хорошо

> так, как асексуал я
ааа..вопросов больше не имею. К психиатру обратись, ок

А перенаселение считаю преувеличено. Две трети России не освоено, уверен и в других местах тоже

-23
6 дек 2018, 19:16

@vk745345: все равно просто иди нахуй!)

+7
6 дек 2018, 19:40

@ананасик_Евгений: с гомофобами бесполезно диалог вести, ум слишком ограничен.
Или он латентный.
Или его кто-то поимел по жизни и он теперь обижен, и является ярым защитником нешей гетеросексуальности.Пока есть такие люди, я спокоен!!!)))))

+13
6 дек 2018, 20:11

@vk745345:
Про перенаселение я говорю не участками, а по планете в целом, ваш аргумент просто "хей, а на дне тихого океана нет людей, значит планета не перенаселена"
И да, Россия освоена, более того там живут люди, да-да, по всей России
Вы говорите о плотности населения
Плотность населения никакого отношения к делу не имеет
Но, честно, складывается ощущение, что разговариваю с 15-летним школьником
Я просто не понимаю, что вам так анальный секс не угодил?

А вообще, вы никогда не задумывались, что когда кто-то говорит о геях, он обычно говорит "о, они в жопу долбятся, глиномесы", но про гетеро никто не говорит "ой, они в вагину долбятся, фу, гадость какая, как так можно вообще, мешают глину с ребром и пытаются что-то получить, психи"
Меня занесло, да, просто хочу сказать, что вы в корне неправы и ваше отношение к людям нестандартной сексуальной ориентации скорее всего связано с незнанием сей темы, таким образом вы пытаетесь отгородиться от непонятного, ненавидя
Это нормально, сходите к психологу, объясните, что ненавидите людей, за то, кого они полюбили, а в Швейцарии это даже лечится, принудительно, правда

Кстати, есть поговорка "любовь зла, полюбишь и козла", то есть козла любить можно, а человека своего пола нет по вашей логике?

Невообразимо рад, что в комментариях столько разумных людей

+12
6 дек 2018, 20:16

@vk745345: если всю территорию осваивать, то места для лесов, ареалов обитания диких животных, и прочих незаселённых пространств не останется. Кроме того, подобная неосвоенность именно России (и Канады) связана с тем, что эти две трети приходятся на тайгу и тундру - места с весьма экстремальным климатом, не шибко пригодные для постоянного проживания человека.

Но в оценке перенаселения нам не важно, какая площадь планеты освоена, а какая нет. Важна плотность населения (которая в некоторых местах типа Японии, Бангладеш, Индии и восточных областей Китая) достигает невероятных, чудовищных цифр. Ну и ещё темпы роста общего числа населения, которые я уже полностью приводил пару раз в других обсуждениях и здесь просто коротко напомню, о том что за последние 200 лет (с 1820 по 2018) население Земли выросло с 1 миллиарда человек до семи с половиной миллиардов, то есть в семь с половиной раз. И по прогнозам, рубеж в 8 миллиардов будет преодолён в 2024 году. А теперь представь, какие объёмы нефти потребляет такое огромное количество людей. Представь, сколько вырубается лесов, загрязняется водоёмов, отравляется воздуха... Чтобы ты там себе не думал, но планета уже задыхается от человечества. И единственная причина по которой правительства некоторых стран проводят политику побуждения рождаемости, а не сдерживания - это то, что им нужно больше рабов, которые будут платить налоги и горбатиться на заводах.

Разумные люди, даже способные к естественному размножению с любимым человеком, должны десять раз подумать, стоит ли приводить в этот мир ещё одного человека. А гомосексуальные пары, у которых с любимым человеком естественным путём размножение невозможно (только путём усыновления / суррогатного материнства) выносят решение о заведении ребёнка взвесив его ЕЩЁ более тщательно.

И я не знаю, как ты пришёл к неверному умозаключению о том, что если гомосексуальные пары вообще существуют, то цитирую "все вкруг буду пидорами" (все будут гомосексуальны).

+7
6 дек 2018, 20:58

@NotSuperiorMan: > Или он латентный.
Если мне не нравятся пидоры, значит я пидор. Никогда не мог понять, как это работает.

> "о, они в жопу долбятся, глиномесы", но про гетеро никто не говорит "ой, они в вагину долбятся
Может потому, что в вагину долбится это биологическая норма?

> а человека своего пола нет по вашей логике?
Все верно. Любить человека своего пола это психическое отклонение, кто бы что не говорил. И меня пугает, что столько заднеприводных здесь

-16
6 дек 2018, 21:03

@vk745345: слышь, давай-ка пиздуй отсюда лучше, а то сам заднеприводным станешь! Хотя постой, наверняка уже давно стал, раз столько ненависти испускаешь, видимо таким способом пытаешься подавить это в себе, но мы-то не дураки, все уже давно поняли, голубок ты наш)

+3
6 дек 2018, 21:05

@EmilD: Так стоп стоп стоп.
Если мне не нравятся пидоры, то я пидор. А если нравятся, то не пидор? Как сложно жить стало на свете

-7
6 дек 2018, 23:20

@vk745345: мне нравится сочетание "биологическая норма", очень расплывчатое и свободное для интерпретации.

Например если брать все живые организмы, то норма - быть одноклеточным, потому что одноклеточных в триллионы раз больше чем многоклеточных.

Если брать только царство животных - то биологическая норма это иметь хитиновый внешний скелет и шесть конечностей, потому что подавляющая масса представителей царства животных - это насекомые.

Если брать только человечество, но нормой будет быть мёртвым, потому что бо́льшая часть когда-либо живших на Земле людей уже умерли.

А ещё есть "медицинская норма", та, которую определяют представители всех отраслей медицины. И согласно ей гетеросексуальность, гомосексуальность и бисексуальность все являются равноценными вариантами нормы.
В принятом в России в 1999 году и действующем сейчас Международном Классификаторе Болезней десятой редакции (МКБ-10) гомосексуальность не является психическим расстройством.
А вот начиная с МКБ-11 (который разрабатывается с 2012 года, но пока ещё не принят) гомофобия возможно будет считаться психическим расстройством. Сейчас на эту тему ведутся исследования психологов и сексологов.

+9
5 дек 2018, 22:41

хахаха как же я проорал с куклы Штейна, люблю, когда про такие мелочи авторы не забывают)

+27
6 дек 2018, 1:41

@idkukusyaartur: такого красивого гея подобрали, а ты ещё недоволен?

+4
6 дек 2018, 2:43

@driveshaft: ну тут всё просто, есть гомофобы, а есть гомофобы, к которым господин(жа) шибосан относится.

-8
6 дек 2018, 2:47

Особенно понравился момент в серии, где Рэй слышит детский плач, в комнате ,опустив голову, стоит девочка. Ну очень крипово, страшно и атмосферно, как будто смотрю добротный фильм ужасов.
За усы отдельно 5+)

+18
6 дек 2018, 2:47

Ну а чё мне нравится новая зари очень красивая кошечка 😻

Интересно мне кажется что это либо часть других миров подействовала на них и я не удивлюсь если это отменит то что та девка влюбилась в него и вообще встретила его может ее вообще больше не будет в сериала или же по прежнему будет возить булочки

Классное возрощение профессора штейна!))
И ностальгия по 90

-4
6 дек 2018, 2:47

@Kotsher: гомофобофобы* Чертов т9

-5
6 дек 2018, 2:50

@dkarnov: тоже решил, что они тонко намекнули на киношного супса

-3
6 дек 2018, 2:59

Константину не идет бисексуальность, не в плане характера не в плане внешности!!!!!

-12
6 дек 2018, 15:05

Ух, как же горит с дегродов, которые считают, что ориентация — это модный аксессуар, который может «идти» или нет, который можно снять с себя или поменять на другой, ну что за бред

+25
сегодня, 4:06

@Anima_Sola: вас тут табун по расписания нагоняют? по чем нынче держать тренд пидарасов в хайпе? 30 серебренников?

-7
сегодня, 15:09

@Anima_Sola: человек просто высказал своё мнение, а Вы уже обозначаете его как "дегрода"? Уважительное отношение толерантных людей, ничего не скажешь.

-5
6 дек 2018, 7:34

Зари <3

+7
6 дек 2018, 10:39

Мамка Зари от кота залетела?

-9
9 дек 2018, 2:49

@vk745345: Ты мало того, что чертов гомофоб, так еще и зоофил. Ору нафиг с тебя деграданта!

+7
сегодня, 6:15

@Disciples: Я просто пытаюсь понять, каким макаром при изменении прошлого человек стал котом. Или опять временная мамбаджамба и иди на хуй вот почему

И по-моему все кто смотрит этот сериал деграданты

-10
6 дек 2018, 12:23

Хоть где-то на Джона посмотреть, клевый!
До сих пор расстраиваюсь, что закрыли основной сериал... Эх.

+15
6 дек 2018, 14:15

Хотел написать о том что помимо Флэшпойнта, Норапойнта и небольшого Супергёрлпойнта у нас теперь есть Легендапойнт, но предложенный выше вариант с Константинпойнт мне больше понравился. Жду Стрелапойнт, должно быть угарно.

Бесконечно можно смотреть на три вещи - на то как текут слёзы гомофобов, на то как полыхают пуканы гомофобов и на то как с каждым новым эпизодом "Легенды Завтрашнего Дня" становятся всё лучше и лучше.

P. S. Ну опять "Костик", "Костян"... Джон его зовут (╯︵╰,)

+15
6 дек 2018, 14:30

@Kostyurik: Ну опять "Костик", "Костян"... Джон его зовут (╯︵╰,)

Епт твою, обычно ты бесишь не особо, но тут ты уже заебал конкретно. Особенности языка, пора бы уже смирится.

-10
6 дек 2018, 14:54

Серёж, я ж не могу просто так взять и перестать это упоминать, я ж упёртый как баран ¯\_(ツ)_/¯

Но я и так вместо того чтобы писать эту свою небольшую придирочку по поводу имени Джона под комментариями @Sanix и @driveshaft просто сделал в своём комментарии небольшой постскриптум.

Не реагируй так остро ;-)

+1
6 дек 2018, 15:06

Мэтт Райан офигенный актер. Просто обожаю

+6
6 дек 2018, 15:22

Заметил одну интересную тенденцию в комментариях, всех кто разочаровался в том, что Константин бисексуал, всех заминусили. Это когда у нас такая толерантная страна стала? Просто Константин как персонаж всегда вызывал восхищения и уважения, потому как был настоящим мужиком, пьет, курит, дереться, но при этом спасает мир. Антигерой во всей красе, а тут уже вроде как и не мужик. Может и канонично, но разочаровывает. Я не имею не чего против геев или бисексуалов в целом, я против того, что Константин такой. Просто лично для меня каноничный "Константин" из фильма с Киану Ривзов, который точно геем не был. А вообще конечно печально, что пропаганда гомосексуализма дошла и до детских шоу, каким и является сериал Легенды. А в остальном серия получилась очень интересная, с нетерпением жду продолжения

-24
6 дек 2018, 15:40

@Spaik380: А где доказательство того, что Джон из фильма "Константин" точно не был геем? Он там открытым текстом не декларировал приверженность той или иной ориентации на 100%. И если Вы заметили, то Джон таки не гей, а би.
Настоящими мужиками мужики становятся не от того что спят только с женщинами, и да, не от того что пьют, курят и дерутся. Настоящность меряется по личным качествам, силе духа и поступкам, а уж никак не ориентацией.

+25
6 дек 2018, 16:01

Я согласен с вами, и спорить не буду, просто лично для меня, брутальность не совмещается с бисексуальностью и тем более с гомосексуальностью. И тут дело не в гомофобии или ограниченном мышлении. Просто мое понятие о брутальном мужике формировалось в детстве, когда по телевизору крутили боевики 90-х, и там не было бисексуалов и гомосексуалистов, любая сексуальная связь мужчины с мужчиной являлась унизительной и говорила о том, что данный мужчина уже почти женщина. Времена изменились и я не кого не осуждаю, мне просто жаль, что мое личное представление о Константине, в том числе как о бабнике, который только по женщинам испортили. Это моё личное разочарование персонажем, не в претензию сценаристам или авторам комикса. И тем более к актеру который исполняет роль Константина, в его исполнении Константин мне очень нравится, даже больше чем Ривз.

-21
7 дек 2018, 9:13

@Spaik380: ну как же не было? Все эти фильмы про бандитов, которые трахали в тюрьмах других заключённых! Или если тебя, то гей, а если ты, то брутал? В этом случае чо не так с Джоном?

+3
8 дек 2018, 17:45

@Spaik380: "брутальность не совмещается с бисексуальностью и тем более с гомосексуальностью" - вполне себе совмещается. Фредди Меркьюри тот еще альфач был и это общеизвестный факт. В прочем, я так же как и ты, не понимаю реакции местной публики, когда кто-нибудь выражает своё недовольство, стоит лишь в каком-либо шоу появиться гею. Я настолько устал пролистывать эти гомосрачи в комментах, что сам собирался спросить какого лешего тут происходит, но ты уже сделал это за меня. Впрочем, на какой либо обоснованный ответ я особо не рассчитываю.

Мне понятна гомофобская реакция некоторых граждан, которая вынуждает их раз за разом писать "фууууууу, ХХХ - пидор!". Эти люди поступают так в связи с тем, что это совершенно нормальная реакция гетеросексуала на гомосексуала. Я много лет прожил в Германии и там отношение к гомикам в большинстве случаев точно такое же пренебрежительное как и в России. Просто немцы не тычат в гея пальцем и не кричат "педрила", ибо культура и воспитание, чего нам так не хватает. Пальцем не тычат, но и обниматься не лезут. Другими словами не избегают, но и не стремятся общаются, если нет на то особой нужды.

Мне не понятна реакция тех, кто начинает осуждать первых и с пеной у рта орать о том что геи тоже люди. Конечно люди. Я ни разу не видел, что бы кто-то говорил о том что геи - не люди. И в 99% всех случаев, никто не призывает утроить геям геноцид. Но вторые, всё равно раз за разом агрятся на первых за простую констатацию факта (пусть и в грубой форме) и начинают защищать права меньшинства не щадя живота своего. При этом, сами они к меньшинству не принадлежат, а большинство из них в жизни гея живого нигде, кроме как в телевизоре не видело.

Вот что этими движет - для меня загадка.

-6
6 дек 2018, 16:41

@Spaik380: >>> Просто Константин как персонаж всегда вызывал восхищения и уважения, потому как был настоящим мужиком, пьет, курит, дереться, но при этом спасает мир.>>>
настоящий мужик еще и вызывает желание во всех независимо от пола. как и настоящая женщинв))) и Константин как настоящий мужик имеет всех. а зашоренность на ориентацию это уже к себе вопросы задавайте, если Вам не все равно, кого он трахнул

+5
6 дек 2018, 18:24

Ладно, я, как натурал знакомый с каноном, имею право высказать свое мнение.
Наверное я слишком натурал, поэтому я в восторге от Аваленс. Настолько мило, горячо, живо и естественно. И как-то из кустов к Джонни прикрутили ноунейм бармена. Да еще и на любителя. В общем, на мой взгляд, реализация могла бы быть и лучше. А так, где это уместно, я только за - давно пора понять, что ориентация - не пиджак, который ты сам себе подбираешь. И вполне нормально испытывать чувства к человеку того же пола. Лишь бы это в дешевую пропаганду не скатывалось. В общем, расстроил не факт наличия у Костяна бойфренда (кто комиксы читал и не удивится), а то, как это обставили в сериале.

+8
7 дек 2018, 0:48

Ух, Легенды! Давайте ещё, не останавливайтесь!
Лучший сериал вселенной! И лучший сезон Легенд, кмк.

+7
7 дек 2018, 15:16

отсылка к Невесте Чаки

+2
7 дек 2018, 15:17

сюжетная линия с азиаткой и сбокаменом была в этой серии абсолютно лишней

-8
7 дек 2018, 18:58

Я конешно не гомофоб, но.... ЧОРТ ВОЗЬМИ ВСЕ ЗАБЫЛИ ПРО ЗЕД КАКОВО ЧООООООРТА

-12
8 дек 2018, 5:33

@marfushakos: Зед-то тут при чём?

Если вы про то что у них с Джоном была "любофф", а тут нам показывают что он "по-мальчикам" - напоминаю, он тут же в "Легендах Завтрашнего Дня" спал с Сарой, из-за чего потом Ава неплохо так приревновала.
Джон - бисексуал, и его секс с парнями не отменяет секса с девушками.

Если вы про то что её не перенесли из сольного сериала "Константин" на NBC сюда в "Легенды Завтрашнего Дня" - что ж, сольный сериал был таким неудачным, что The CW в "Стрелу" и "Легенды Завтрашнего Дня" не стали из него забирать ничего - ни Чеза, ни Мэнни (которых бы стоило забрать, потому что они оба классные), ни Зед, ни сюжетную линию с "надвигающейся тьмой", ни злодея Папу Миднайт, ни даже Лив Абердин из пилотного эпизода. Я удивлён что создатели Эрроувёрса не нашли себе просто другого, нового исполнителя Джона Константина, чтобы избавиться от привязок к старому сериалу вообще.
И к слову Анхелика Селайя, исполнительница роли Зед, сильно выросла как актриса за прошедшие годы (сужу по её появлению в "Касле"), так что она скорее всего уже не сможет играет всю ту же глупышку, смотрящую на Джона пустыми щенячьими глазками и улыбаться как маленькая девочка.

+3
7 дек 2018, 19:40

Показать комментарий

Ссылка для тех, кто топит за то, что Костя по канону натурал-мачо
https://vk.com/wall-53211657_5669

+7
8 дек 2018, 1:55

Как-то жалко Гэри!
Парень ждал, надеялся :D
Интересно, кем он в Константин-поинте станет? Вернется ли к нему сосок...?)

+14
8 дек 2018, 12:35

Джон сломал таймлайн. Теперь он - настоящая Легенда!)

+13
8 дек 2018, 22:01

Ну, то, что отец Нейт - козел все наверное уже поняли. Эти люди в костюмах явно были его.
Девушка, которая присматривает за заключенными хороша, но с ней решили замутить какую-то Красавицу и чудовище.
Смешно смотреть как Рори убивается по Гариме.
И видимо легенды уже не легенды без игрушки в сезоне.

+9
9 дек 2018, 15:52

@clown-stupid: Считается, что "настоящий мужик должен быть могуч, волосат и вонюч"💪🧔🤢 Так что тяга Моны к "дикому мужчине" (прям как в песне Ленинграда :) ) скорее естественна, чем наоборот.

В конце концов, вспомните Стрелу - дикий, могучий, волосатый (борода, подмышки) и вонючий: в каждой серии тренируется перед Фелисити топлес, потом вытерся полотенечком, надел футболку - и продолает дальше с ней общаться (душ? зачем он вообще нужен!) 😆

+3
9 дек 2018, 0:19

А я все думала, ну когда же интерес к Легендам вспыхнет снова... Вот и вспыхнул вместе со скрепами. хд
Серия хорошая, напряженная, но больно много всего вышло намешано, как бы про что-то не забыли.
Жалко немного, что линия Константина в Легендах никак совсем не будет перекликаться с его сольником и партнерами оттуда. Не знаю, в правах ли дело или сценаристы просто не захотели, но я скучаю по Зед.(

9 дек 2018, 13:13

Пусть у Джона с парнем все будет хорошо
Аминь
😭

+6
9 дек 2018, 18:34

ору с отсылки к аиу и анджеле бассет

+4
сегодня, 12:44

Такое было ощущение, что Майклсоны появятся. Даже декорации белого дома те же, в котором Хейли и Хоуп жили, пока те были в гробах в спячке.