s03e13 — A New Napkin

  • Дата выхода:
    19 окт 201819.10.2018 2:00
  • Длительность:
    54 мин.
  • Всего просмотров:
    8876 11.28%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.671 из 5 1 555
Facebook VKontakte Twitter Google+

Обсуждение серии 273

19 окт 2018, 19:59

Показать комментарий

Держи пятюню, чувачок! Похер, что ты мой злейший враг, похер, что ты преследовал и подставлял меня и моих лучших друзей. Давай поручкаемся!

-79
20 окт 2018, 17:12

@Nikquest: не надо смотреть невнимательно сериал и писать ерунду

+51
21 окт 2018, 9:04

@Nikquest: да, концовка какая-то странная: дерутся-дерутся, а потом вдруг - давай договоримся, ты в тюрьму, где у тебя все куплено, а твоя жена, заказавшая агента фбр, останется на свободе управлять твоей империей

+122
24 окт 2018, 23:47

@zaparil: А что он должен был сделать, чтобы сохранить тайну личности? Убить их обоих?

+2
24 окт 2018, 23:57

@Damphair: достаточно было просто не мешать фейковому Сорвиголове их убить.

+97
25 окт 2018, 23:34

@Shaidy: Не по христиански, а Мэтт вроде как вернулся к религии.

+21
4 ноя 2018, 22:02

@Damphair: ну или не мешать Меченому сделать это за него.

+2
1 дек 2018, 20:20

@Damphair: не по-католически.

21 окт 2018, 16:58

Сериалы это всё что есть в жизни этого чувака, не трогайте его, не сжигайте его касеты...)

+13
29 окт 2018, 1:27

@hotdog666: безжалостно )

20 окт 2018, 0:11

После сцены, где Мэтт кричит на Фиска, хочется встать и хлопать что Чарли, что Винсенту за блестяще отыгранные сложные взаимоотношения Сорвиголовы и Кингпина, годами выстраиваемые сценаристами комиксов. Не то чтобы кто-то сомневался в их актерском таланте, но...

+199
20 окт 2018, 0:36

Ощущение после просмотра тринадцати серий за день такое, как будто выходишь из сериального запоя.
Сезон хороший, уверенный, пара смертей сильно огорчили, основное противостояние с Меченым очевидно остается для дальнейшего повествования. Пожалуй, мне немного не доставало мрачности комикса Миллера, потому что у него безысходность ощущалась в каждом фрейме, здесь... Да, Мэтта били 90% времени. Да, он крепко получал, но, несмотря на происходящее, рядом были Фогги, Карен, Мэгги, отец Лантом, в общем-то, надежный тыл. Может, как раз его саморефлексии в одиночестве тоже чуть не помешало бы, хотя это вкусовщина.
И уж где-нибудь в первых сериях - ну или в финале после титров, если бы была сцена, - можно было прояснить насчет Электры. То ли пропавшая без вести, то ли мертва; и то, и то так себе варианты.
А все равно просмотрен третий сезон на одном дыхании. Песано гений, саундтрек богичен! Пересмотрю с озвучкой, скорее всего даже не единожды.

+123
23 окт 2018, 18:10

@lady_luckless: почему "как будто"?)

+5
20 окт 2018, 1:33

Нашли кого собирать по частям, а Джессика Джонс мне куда больше Карен нравится, даже по обаянию, не кидайте камнями

+63
23 окт 2018, 18:14

@Asuna: ну, сравнение не по обаянию было, а по стабильности работы)

+65
20 окт 2018, 1:53

Люблю смотреть весь сериал за день, не приходится вспоминать предыдущие серии и все складывается в голове очень даже четко.
Приятно смотреть, когда далеко не все сразу хорошо заканчивается и что это не легко и в итоге все равно куча классных персонажей умирает. Чувствуется интрига и аттракцион эмоций. А уж вторая половина по безысходности мне напоминала сериал Lemony Snicket A Series Of Unfortunate Events. Но хорошо, что хорошо закончилось.
И завязка на следующий сезон есть. Так а если Декс и до этого был монстром, то что теперь он сможет вытворять? Очень хочу посмотреть на него в деле с новыми способностями.
(Отсылка к Джессике Джонс в конце очень милая, Карен и правда стабильнее ее будет)

+26
20 окт 2018, 5:10

Трудно описать впечатления когда 13 часов сидишь в диком восторге) я кончил

+39
20 окт 2018, 6:22

Ожидал более мрачного финала, а получился Хэппи энд во всей красе)

+74
20 окт 2018, 6:45

Нет сцены после титров... ???
Океееей ._.

-12
Sch
17 ноя 2018, 20:19

@AlexBro: Сцена после титров была до титров, ну

+10
20 окт 2018, 8:45

Финальная драка с участием Мэтта, Фиска и Меченого огонь! Вообще я в восторге от постановки драк в этом сезоне, все они неимоверно круты, и если сравнивать их с предыдущим сезоном, то это небо и земля.
А ещё: сам не верю, что это пишу, но за все тринадцать серий меня ни разу не взбесила Карен. Напротив, даже как-то проникся к ней, особенно после эпизода про её семью.

+96
22 ноя 2018, 20:13

@ghettoboy: а уж как классно Мэтт по воздуху бил вместо Фиска, а тому всё равно наносился урон, прям заставило вспомнить мастеров отечественных школ бесконтактного боя с канала РЕН ТВ

+1
20 окт 2018, 14:48

Ожидание того стоило, весь сезон прошел незаметно. Все отработали на все 100%.
Вот уделяли ли бы такое внимание всем их марвел проектам.

Хеппи энд концовки, как мне кажется, может быть показали из-за того что нетфликс закрыла уже 2 марвел проекта. Как бы сейчас у всех все хорошо и если закроют, будет менее обидно.

P.S. Когда показали Декса с оружием, мне захотелось посмотреть на сцену между Дексом и Френком.

+44
23 окт 2018, 18:16

@Нелюдь: Декс vs. Фрэнк vs. Уокер

+21
26 окт 2018, 4:25

@Нелюдь: Хэппи энд показали, чтобы мы все не вскрылись от тоски( И так Рэя убили.

+8
29 окт 2018, 23:16

@Нелюдь: Да, если бы на таком же уровне был бы сюжет и в фильмах Марвел..., я согласен ждать несколько лет между фильмами, а не по 3 в год.

+4
20 окт 2018, 15:18

Знаете эту историю про двух братьев-скульпторов? Где один из братьев создал скульптуру дьявола для церкви(?), но он вышел слишком красивым, поэтому они отказались от его творения и попросили его брата о такой же услуге, а он сделал Дьявола еще горячее и красивее. Но я никак не ожидал, что с Сорвиголовой будет тоже самое. Уберите этого Дэкс-Дьявола с моих глаз, если он еще раз улыбнется, то я уже забуду о Чарли Коксе.

+66
22 окт 2018, 21:26

Согласна! Одна эта улыбка Декса в маске Дьявола влюбила в его персонаж.

+30
23 окт 2018, 18:18

@faiganz: в следующий раз будет улыбаться уже в своём костюме)

+20
13 ноя 2018, 12:55

@faiganz: мерзкий же типок. Не понимаю восторгов.

+7
20 окт 2018, 16:43

Не хватает только предложения Фогги Марси в конце. Может решили, что ещё и это для общей картины будет чересчур.

+26
23 окт 2018, 18:19

@dezmond774: не особо бы отличалось от предыдущего предложения, всё должно утрястить для начала, чтобы было "от сердца".

+23
20 окт 2018, 17:42

шикарный сезон.
всё боялась, что Карен вот-вот убьют - к этому все шло. но господа сценаристы подарили еще следующий сезон с ее участием (скорее всего)

+7
21 окт 2018, 7:08

@Das_Gluk: боялась, Das_Gluk написал, хм.

-3
21 окт 2018, 18:05

@Levor: хм, 18й год на дворе, кого сейчас волнуют эти тонкости

+24
21 окт 2018, 21:51

@Das_Gluk: ну я ни в коем случае не осуждаю если что=)

23 окт 2018, 18:24

@Levor: то, что в немецком мужского рода, не обязательно в русском такого же) Счастье, если оно имелось ввиду, так вообще среднего.

+1
23 окт 2018, 20:11

@PlanePassenger: круто, но тут не в ее нике дело, а в аккаунте мужского пола.

+1
24 окт 2018, 16:24

@Levor: самое смешное, что если б вы не сказали, я бы внимания так и не обратила

+1
25 окт 2018, 0:13

@Das_Gluk: не благодари, я всегда рад помочь=)

20 окт 2018, 18:58

что мне понравилось в этом сезоне в отличие от последних работ всего марвело-нетфликса, так это то, что после марафона не чувствуется усталость и передозировка от 13 серий, так как смотреть дардевила было легко и интересно, а это очень большой плюс

+138
20 окт 2018, 19:23

Показать комментарий

@Gekman: Круто рофлишь брат. Очередное 13серийное уныние с миллиардом филлеров в каждой серии. Даже общепризнанно хуевых защитников было легче и интереснее смотреть, благо 8 серий. Хотя и там умудрились затянуть.

-161
20 окт 2018, 21:39

@SunWish: да нет, мне было правда занимательно смотреть новый сезон дд, да есть провисания, хотя у кого их нет, но вот что ты написал(а?) ниже, ну тип, все флэшбеки были на развитии персов и их было всего штуки 4, мать Мердока, ну это канончик и креаторы сезона в курсе, что люди любят орать "смотрите канона завезли" и так рейтинг сериала искусственно повышается.
Ну и просто, в защитниках и втором сезоне джессики не было контента на 8 и 13 серий соответственно, тут он был, как минимум мне показалось так, даже какие-никакие ставки были у героев, которые повышались при приближении к финалу. Я к тому, что мне кажется этот не тот продукт, который заслуживает хейта, а мне тип очень нравится стебать вещи, как тех же защитников и сидабоверс

+16
20 окт 2018, 19:11

Вот только не надо закрывать шоу Мэта) он и Джессика единственная годнота из защитников.

+102
23 окт 2018, 18:26

@Bioslot: мне кажется, у них с Джессикой иммунитет. Но кто знает, кто знает...

+14
24 окт 2018, 21:19

Показать комментарий

@Bioslot: Джессика ссанина унылая, второй сезон так точно

-30
25 окт 2018, 9:14

@Bioslot: 1 сезон Джессики тащил Килгрей в исполнении "самого любимого Доктора"(хотя я всё ж Копальди, как актёра люблю больше, но это уже моё имхо). А вот второй сезон Джессики даже слабее, чем у Кулака, у которого хотя бы Тифозная Мэри есть. То, что Кулака надо было закрыть было очевидно. То что Люка закрыли, уже ставит всё под вопрос. Куда логичнее было закрыть Джессику и оставить обоих(Джессику и Кулака) в сериале о Кейдже. Первая всё таки по канону его жена, второй - лучший друг.
Хотя, может закрыли парочку друзей, что бы снимать Героев по найму.

+9
30 ноя 2018, 20:34

@Bioslot: уже написали официально что все, что закрыли Мэта.. :С

+3
20 окт 2018, 19:47

Показать комментарий

По сути в этом сезоне можно выделить только 3 плюса - Донофрио, Кокс и Бетел. То как они отыграли настолько ущербно прописанных персонажей выше всяких похвал. За ними временами было реально интересно смотреть и они радовали. Сорвиголова говорит одно - делает другое. Постоянно. Фиск просто невероятно сопливый. Смотреть противно. А меченый убивает всех но не главных героев. Несколько раз была возможность убить Сорвиголову, несколько раз мог убить Карен, мог убить Фогги. Все они живые. И почти во всех ситуациях не было какого-то оправдания всему этому. + те же грабли что и у Фиска, сопли.
А так же на месте обычная проблема всего марвелнетфликса, которая отсутствует только во 2 сезоне кулачка и защитниках, это 13 серий. Половина хронометража филлер. Сценарий ужасный. Мамку сорвиголовы можно было смело удалить из сериала (притом что все это дерьмо будет было понятно еще после защитников, сценаристы даже не пытались как-то это сгладить и нормально подать). 80% хронометража Карен и Фогги порезать, убрать ненужные флэшбеки. Что хуже всего тут даже нет добротного экшена в противовес всему этому. Он неплохой, но не более. В 1 сезоне было лучше и больше. Тут его мало и оканчивается стабильно присмертным состоянием Мэтта.
3 сезон сорвиголовы вместе со 2ым джессики это новое дно марвелнетфликса.

-99
20 окт 2018, 20:12

Третий сезон даже превзошел предыдущие сезоны! Здорово, что была одна большая история, которую развивали сценаристы. Интересно, что придумают в четвертом сезоне, надеюсь, что будет. Сцены драк как всегда на шикарны.

В конце когда все трое сидели за столом, почему-то вспомнился конец фильмов Гарри Поттера. Троица всегда вместе несмотря ни на что. Фогги даже немного Рона напоминает))

+54
23 окт 2018, 20:04

А Мэтт - Гарри, очками? =))))

+9
24 окт 2018, 13:17

@Кларисса: удивительно, что Мэтт как Гарри не разбивает все время очки...с его-то образом жизни))

+14
20 окт 2018, 22:17

Мне надо было за выходные доделать проект, но я весь день смотрела дэрдэвила и вообще не пожалела, этот сезон больше предыдущих понравился

П.с. жалко в киновселенной нет пока адамантия, так бы в конце меченому по канону кости укрепили хех

+18
28 окт 2018, 19:34

@CALIGULA: ааааа, прямо про себя прочитала! Оба выходные смотрела, а нужно было делать работы к просмотру! 3й сезон хорош, уж точно лучше 2го!

20 окт 2018, 22:21

GO AHEAD AVOCADOS AT LAW!

+147
22 окт 2018, 21:28

Avocados at law + journalist.

+8
20 окт 2018, 22:25

два дня у меня ушло, чтобы посмотреть этот потрясающий сезон. и то, могла бы и раньше управиться, просто хотелось немножечко растянуть удовольствие.
честно говоря, этот сезон для меня превзошел и второй, и даже первый, великолепнейший первый сезон. персонажи все на десяточку, актеры шикарно отыгрывают, драки крутые и зрелищные, картинка как всегда радует глаз, очень люблю съемку в этом сериале, ЧАРЛИ КОКС СОЗДАН ДЛЯ РОЛИ МЭТТА МЕРДОКА, как же я его люблю, сил моих нет. мое уважение отдельное Уилсону Бетелу за Декса, я и так ждала этот сезон, но его мне не терпелось увидеть, и он не разочаровал.

и вот как теперь жить-то? вечный вопрос после просмотра шикарных сериалов. я безумно хочу четвертый сезон. и да, Сорвиголова уж точно из всех марвело-нетфликсовских творений заслуживает продолжения. и если оно будет, надеюсь, что оно будет таким же потрясным.

+50
20 окт 2018, 23:18

Шикарный сезон.
+ Круто, что он был более реалистичный, чем предыдущий. Среди врагов не было толп бесшумных ниндзя и всякой магии, а сам Мэтт стал не такой суперскилловый как раньше.
+ Атмосфера отчаяния подана отлично. Порой кажется, что Фиска невозможно остановить, не убивая.
+ Драки как всегда отличные, музыка тоже.
+ Новенькие тоже были интересными: Меченый, Надим и мать Мэтта хорошо смотрелись.

- Карен всё ещё подбешивает, да. Идти в пентхаус к Фиску и перед камерами говорить, что убила его друга - ну типичная Карен.
- После стольких неудачных попыток остановить Фиска, концовка выглядит как-то до абсурда просто. Должен признать, тот факт, что Фиск вот так легко согласился на сделку с Мэттом ради Ванессы, хотя они могли обмануть Мэтта и убить, выглядит притянутым за уши.

+71
21 окт 2018, 12:04

@DeadDanny: Я вообще удивлен, что Фиск своим врагкам допустил возможность думать о его смерти.
Такой стратег должен был всех убедить, что в случаае его смерти все будет ещё хуже. Мол, он заплатил куче снайперов и террористов, чтоб они в случае его смерти убили кучу невинных людей.
Вот тогда бы Фиск действительно казался неуязвимым.

+34
2 ноя 2018, 1:31

@dezmond774: это уже "Шерлок" какой-то, судя по описанию

+3
20 окт 2018, 23:49

немного расстроена Меченым. ожидалось, что он дьявол во плоти, что в конце остается в голове "И это все?" да, он убивал много и безжалостно, но на фоне Фиска выглядит как наемник и не более. надеюсь, в следующем сезоне Фиск засядет за решетку и Декс наконец покажет себя. хотя четких оснований противостоять Мэтту я не вижу (почитаю инфу о нем что ли на досуге). anyway Бетел отыграл шикарно и сцены с ним - одно восхищение.

Карен в этом сезоне, как по мне, немного поумнела. было намного интереснее наблюдать за её действиями.

Фогги приятно удивил. радует, что его не оставили на скамейке запасным и наконец активно ввели в сюжет, где нет прошлосезонной мистики и где он в итоге может проявить себя. за это огромное спасибо.

все ждала к концу, что Мэтт назовет Мэгги мамой в обычном разговоре. но лелею надежду на это в следующем сезоне и на развитие их отношений.

в целом сезон намного лучше предыдущих, так как надоело два сезона с защитниками смотреть тягомотину с восточной мистикой, здесь все реалистичнее.

+23
21 окт 2018, 0:00

Потрясающий сезон, лично я в восторге! Восхитило все: проработка действий и мотиваций героев, сила эмоционального накала во множестве серий, множество действительно очень трогательных моментов, экшн и боевка (особняком конечно стоит та самая сцена в 4-ой серии, хочется пересмотреть снова и снова), да и в целом это было очень захватывающе вновь наблюдать за приключениями любимых героев порой в мрачных тонах, увидеть множество неожиданных сцен. Время прошло очень быстро хочется еще! И круто что оставили крутой задел на каноничного Буллзая. В следующем сезоне увидем его во всей красе, еще конечно рассчитываю на возвращение Эли.

10/10

+13
21 окт 2018, 0:08

Ждешь 2,5 года, а потом смотришь все за день)) Сезон хороший, со своими минусами и плюсами, но Сорвиголова все равно намного лучше всех других сериалов нетфликс-марвел. На самом деле, я ждал от этого сезона большего - особенно после очень крутых трейлеров. На сценарном уровне очень много недочетов, история довольно слабая, есть ощущение, что раскрыли возможности процентов на 50%, нету никакой эпичности, но и нельзя сказать, что сезон плох. Был очень крутой Меченый - поехавший злодей, жемчужина сезона (в других марвелонетфликсовых сериалах злодеи - позорные клоуны), даже несмотря на идиотскую последнюю сцену с глазом; Фиск шикарен, но они пошли по той же схеме (власть, подкуп, запугивания, и т.д.). + сериалу не хватало драмы (надо было все таки Карен убить, наверное). По трейлерам казалось, что Мэтью реально будет страдать весь сезон и мучиться выбором - но в сезоне этого было минимум. И очень раздражают эти "воображаемые друзья" - зачем в сериалах продолжают так делать? По трейлерам так ждал крутых разговоров Фиска и Мэтью, а оказалось, что это только в голове у него. Но, повторюсь, сезон очень хорош, жаль только, что потенциал далеко не раскрыт.

-3
21 окт 2018, 6:55

То есть убить Кингпина он не может, а спустить с поводка Меченого, чтобы тот в процесе поубивал кучу "невинных" людей вполне? Такая себе логика, если спросите меня. Лицемерие в худшем виде. Трушный Сорвиголова остановил бы сначала меченого прямо там у трупов, а потом в одиночку отмутозил бы Фиска.

А вообще этот сезон однозначно топовым получился. Создатели не перестают удивлять, персонажи проработаны до мелочей, хореография боев прекрасна, а сцена одним кадром из четвертого эпизода и вовсе чуть ли не уровень Дитя Человеческого. Даже привычная для сорвиголовы несколько сливная концовка сезона не такая уж и сливная на этот раз. Ну разве что Ванесса немного такой прекрасный мордобой подпортила.
И до чего же все-таки странно было наблюдать эту троицу сидящую в конце, улыбающуюся после всей той чернухи происходящей на протяжении сезона. Такой контраст дикий, не верится аж.

TLDR: Возможно лучшее, что я видел из супергроики со времен Темного Рыцаря (ну, извините, не могу я в этот ваш сказочный марвел в большом кино, не для меня это).

+38
15 ноя 2018, 13:02

@Levor: Если Вы про , как Меченый пробирался на свадьбу, то там видно же, что он не убивал агентов,когда Мэтт проходил мимо них,видно было как они валяются и корчуться и один из них передает по рации "Агенты ранены".

+2
21 окт 2018, 9:28

сезон оказался получше второго, хотя и не дотягивает до первого. похоже, создатели прислушались к критике, осознали, что изначально было сильной стороной сериала, и решили вернуться к корням.
плюсы:
- Фиск (+ Ванесса оказалась неплохим злодеем)
- Мэтт не носит идиотский костюм
- никакой магии
- атмосфера безысходности
- экшн
минусы:
- слишком много болтовни и флэшбэков
- притянутая за уши концовка (ведь Мэтт должен оставаться Мэттом)
ну и как побочный эффект кроссовера, невозможно отделаться от мысли, что Джессика могла бы решить всю проблему сразу и предотвратить массу смертей, но нет, "это моя борьба"

+3
21 окт 2018, 14:03

Шедевр.

21 окт 2018, 14:21

Да, в этом сезоне как никогда ощущалась проблема, которая когда-то была у кино-сольников мстителей: где остальные мстители, когда творится трындец. Тут вот тоже, почему Карен не идёт к Френку "Карателю" Каслу, когда ей нужна защита и безопасное место? Или, например, почему Джессика Джонс не выясняет, чего её воскресший друг гремит по новостям как убийца? Люк Кейдж тоже спокойно сидит в соседнем Гарлеме. Походу, они все были в отпуске х)

У сезона есть и другие косяки: что-то случилось с хореографией боёв в финале, как будто люди, ответственные за экшен, вышли покурить; разрешение конфликта с Фиском ппц наивное... Но пофиг. Потому что сезон очень и очень крутой, цельный, история единая, в первый раз не кажется, что 13 серий - это было много. И спасибо, что без Руки, божы х))

Плюс сезону за отлично прописанных героев, все раскрылись ещё глубже и мощнее (Мэтт в своём кризисе веры, Фогги в семье и с Марси, и в адвокатском деле; и флэшбек Карен сразу многое прояснил, серьёзно, даже её истерика с Карателем и его убийствами в финалке 2го сезона стала понятнее). Да сценаристы даже Надима умудрились годно прописать, все его действия и мотивы как на ладони. Но и злодеи тоже прописаны отлично. Фиск реально внушает, когда масштаб и продуманность его плана раскрывается целиком. У Меченого "пограничное расстройство личности" буквально во всём - насколько он уверенный в экшене, и насколько он почти жалок, ломаный-переломанный в обычной жизни. Их взаимоотношения с Фиском напомнили чем-то Палпатина и Энакина Скайокера, бгг.

Свежо, что Мэтт хотел отказаться от своей "нормальной" стороны жизни - обычно в супергероике ноют, что не хотят быть супергероями и выкидывают свои костюмы :D

Финал оставляет очень тёплое чувство - ура, после трэшака второго и этого сезона всё наладилось, "Нельсон, Мёрдок и Пейдж" и вообще хочу четвёртый сезон.

+36
23 окт 2018, 2:38

@Marisa5478: Ну вот по поводу друзей-мстителей, объяснить половину можно - Рэнд бегает где-то в Азии, Кейдж вроде бы как сам злодеем стал или что-то вроде того? не смотрю, точно сказать не могу. Касл - фигура неординарная, вот только его не хватало привлекать моралистам, чтобы он порешил всех и схватил себе очередных проблем на голову. В характер персонажа Карэн как раз вписывается то, что она не обратилась к Карателю. Что до Джессики... Ее камео можно было бы ввинтить, оно бы вписалось. Но что имеем, то имеем.

+15
24 окт 2018, 2:04

@Marisa5478: Ну комиксы, чего хочешь

-1
21 окт 2018, 14:36

мда. проебать за две последние серии всю охуенность предыдущих серий это надо уметь.

-12
24 окт 2018, 2:03

@askdjsklf: согласен

-1
21 окт 2018, 14:47

может кто ниб пояснить, что это за фишка с глазами у меченого в конце? Он киборгом станет?

+10
21 окт 2018, 15:19

@spooner_13: Это отражение ламп в глазах и отсылка к символу Меченего - мишени

+38
21 окт 2018, 17:56

@Avadios: весьма условное отражение, с учетом того что он лицом в пол лежал, а не наоборот.

+22
21 окт 2018, 17:59

@MrKlaus: Представим что пол натерли до блеска))

+62
21 окт 2018, 16:28

Сезон на 8 из 10, но концовочка неординарна

-4
21 окт 2018, 17:32

Забавно, что за целый сезон сорвиголовы Мэтт так и не надел свой костюм
Драка в трио Сорвиголовы, Сорвиголовы и Фиска это было просто нечто
Жаль конечно, что концепция киновселенной делает много дыр, например, почему кто-то из мстителей или того же Дэнни Рэнда, Бессмертного Железного Кулака, защитника Кун Луна, главного врага Руки, обладателя 51% акций компании Рэнд не придет на помощь Мэтту

+14
21 окт 2018, 19:04

@Eggzi: кулак вроде себя ищет где-то

+7
4 ноя 2018, 20:18

@Eggzi: Мы же не знаем в какой момент происходят события сериала относительно других сериалов Марвел-Нетфликс, к тому же мы точно не знаем чем они в этот момент заняты, может им вообще не до этого.

21 окт 2018, 18:16

Шикарно! Снова и снова. Сорвиголова опять же гораздо лучше всех других марвело-нетфликсовских проектов. Серии пролетают на одном дыхании, драмы много, интрига в каждом эпизоде нарастает, бои потрясающие, актёры идеальны для своих ролей. В общем, жаль, что не получается растягивать просмотр на дольше. Но хотелось бы верить, что новый сезон будет в следующем году, а не через два-три. А закрывать такой проект было бы очень глупо, надеюсь, не до такой степени у них там отношения трещат.

+12
23 окт 2018, 18:37

@Alyona_rus38: а мне кажется, что большой перерыв как раз положительно сказался на проработке сценария, так что хотелось бы видеть следующий сезон тогда, когда его продумают не хуже этого.

+9
25 окт 2018, 8:48

А мне кажется тут даже не во времени дело, а в том, что сценаристы/продюсеры и т. п. проанализировали критику прошлых сезонов и решили, что лучше делать упор на бОльшую реалистичность, как в первом, а не на мистику второго. Хотя мне все сезоны одинаково очень нравятся) Единственное, что второй сезон брал второстепенными персонажами, а не Сорвиголовой, меня только это немного не устроило.

+7
21 окт 2018, 18:59

Финал не дотянули, имхо.
Сезон однозначно лучше, чем второй. Драки были хорошо поставлены. Бой Фиск vs Меченый vs Мэтт заслуживает аплодисменты. Про раскрытие персонажей также не забыли и почти не осталось недосказанности.

+22
21 окт 2018, 20:37

Сезон крутой и в отличие от остальных сериалов Marvel действительно не ощущается чрезмерно затянутым и вымученным, но он, конечно, не идеален и есть немало косяков.

К примеру, неоднократно ловил себя на мысли, что федеральный розыск в мире сериала - это какой-то пустой звук. Из разряда Фиск легко манипулирует ФБР, давит на присяжных в суде, знает тайну личности Сорвиголовы, планирует всё наперёд, но Мэтт спокойно в зале суда околачивается. Тот, кого ещё недавно искали, как преступника, работавшего на Фиска, но он благополучно скрывался. Нет, ну конечно, той группы перехвата, которая расстреляла автомобиль при перевозке Надима, было достаточно, а отправить ФБР в суд, чтобы схватить Мёрдока - это ну никто не догадался сделать, да. Такие моменты бьют по впечатлениям.

+6
23 окт 2018, 1:25

@andrew_khlybov: Тоже смутило, что его в суде не схватили, но потом дошло: Фиска же полностью оправдали, на Мёрдока у них были только его слова, а так как Фиск преступлений не совершал, то Мэтт тоже.

+17
22 окт 2018, 1:07

Ок, это было круто, спасибо.

Эй, Фиск, я пришел договориться)

Вот знаете что здорово: никто лишний раз не проговаривает "я щас убью тоже женщину, которая тебе дорога", диалогами не перегружают, но все ясно.

Авокады!
Ты постабильнее Джессики Джонс)

+8
22 окт 2018, 12:28

Во время финальной драки порвали самую годную картину со всей коллекции Фиска )

+25
23 окт 2018, 0:10

@Hunterrr: о да, сердечко прямо за нее кольнуло xd

+6
22 окт 2018, 12:43

Честно, после такого себе второго сезона, (который был хорош только когда фокус уходил от основного сюжета с Рукой и Электрой, имхо) и после совсем уж никаких Защитников старался ожидания не завышать, не смотря на то что трейлеры обещали Кингпина, Меченного и старый добрый криминальный сюжет, без мистики и сайфая, с которыми опять таки, голове заигрывать первоеачально не стоило. Очень был рад приятно удивится. Казалось бы есть все то за что многие из нас и я в том числе ругают прочие марвел/нетфликс сериалы, т.е. огромное число персонажей, многие из которых лишние, побочные сюжеты которые слишком далеко уходят от основного, но в отличии от того же карателя, здесь все это на славу. Побочные персонажи, побочные сюжеты и дополняют и украшают общую картину. Лично мне за агентом Надимом и Карен наблюдать было так же интересно как и за Поинтдекстером и вообще за основным сюжетом. Все 13 серий зашли с удовольствием.
Ну и теперь когда сюжет Мердок против Фиска можно сказать закрыт в данном сериале, и по моему мнению возвращатся к нему не нужно, было бы куда интереснее видеть Кингпина главным антагонистом в Карателе, у них все же есть незаконченное дело, ну а Меченного ждем в продолжении Головы.

+6
22 окт 2018, 12:50

Что сказать, круто! после всей пересмотренной супергеройской посредственности в ожидании этого сезона - прям глоток свежего воздуха. Не 10 из 10, но близко, сезон определенно держит планку 1-го сезона, а в чем то даже лучше. Эх так ждал, что Ванессу проткнут чем нибудь, но нет пришел Мэтт и все испортил. И что теперь делать, как выдержать и дождаться

+1
vin
22 окт 2018, 15:27

А почему Фогги то такой довольный? Он же хотел чтобы система сработала, а в итоге сработал старый добрый шантаж, угроза навредить любимому человеку. То есть Мэтт сделал то же самое что и сам Фиск делал с другими.

+23
vin
22 окт 2018, 16:08

@vin: И вообще, Фиск сдался потому что Мэтт пригрозил посадить Ванессу. Но они ведь даже самого Фиска посадить не могли, а на него улик было гораздо больше чем на Ванессу. При этом Мэтт пообещал оставить её на свободе, но ведь всё началось с того что ФБР обвинило Ванессу в пособничестве, и Фиск заключил сделку чтобы эти обвинения сняли. И так как он нарушил эту сделку, то и обвинения должны вернутся и её посадят.
И что мешает Фиску из тюрьмы избавиться от улик против Ванессы, а потом грохнуть Мэтта и Ко?

+29
23 окт 2018, 2:10

@vin: Солидарна. не нравится вся эта тема с Ванессой. ее же все равно должны посадить - и без Мэтта. так какой смысл? сцена где Мэтти кричит на Фиска до мурашек конечно... Но что-то как-то.. И зачем было спускать с цепи Меченного? Чтобы он пришел на свадьбу и... ДД отвлекался на то, чтобы надрать зад Фиску и помешать чтобы тоже самое сделал Декс? короче... финал что-то разочаровал.

+3
6 ноя 2018, 22:50

"Спускать с цепи Меченого" для того что бы расчистил дорогу в так называемую неприступную крепость Фиска, ведь он знает там все вдоль и поперек, на то и был упор

+5
8 ноя 2018, 0:32

Может он радовался тому ,что его друг не переступил черту ?

+2
22 окт 2018, 17:25

Битва с Фиском была что-то - Фиск бьёт Мэтта, Мэтт бьёт Фиска, Дэкс бьёт Фиска, Фиск бьёт Дэкса, Мэтт бьёт Дэкса - повторить с начала, ох ну и ураган был.

+36
23 окт 2018, 0:11

@henrywayat: баттл роял!

+7
22 окт 2018, 17:34

Шикарный сезон, превзошел первый и второй по моему мнению. Хореография боев отличная, отдельно хочу выделить бой между Меченым, Кингпином и Сорвиголовой как раз то что ожидал. Очень надеюсь что жену Фиска не сделают новым боссом ибо будет очень тупо. После пресных кулака и люка как глоток свежего воздуха. Вот так залпом посмотришь, а потом год ждать до следующего сезона эх

+2
17 ноя 2018, 9:44

@Tony_G: год? А вы оптимист. Этого сезона мы ждали два с половиной года

+2
18 ноя 2018, 0:43

@Ragnalstan: только вот теперь жк нет, люка нет, защитников нет. год, может, полтора.

-1
22 окт 2018, 17:58

В свете последних событий, после закрытия Железного Кулака и Люка Кейджа

+93
1 дек 2018, 20:18

@Avadios: мем смешной, а ситуация страшная. Тем более, что сериал таки закрыли

+8
23 окт 2018, 0:01

это было просто великолепно, с самого начала и до самого конца, высший уровень
и очень жаль, что Кейдж с Кулаком до этого уровня даже и близко не дотянули

+3
23 окт 2018, 0:34

присоединюсь к другим коментаторам - это были лучшие три сериальных дня за очень долгое время для меня. но признаюсь, разрешение конфликта как-то так неожиданно случилось, не правдоподобно... Декс решил убить Фиска, то же что и Мэтт говорил ВЕСЬ сезон, но вдруг он начинает это оставливать? типо он мой? странно было смотреть на это трио бойню, хотя и интересно.
и несмотря на весь ориджин, Карен всё ещё не нравится. но тандем Фогги и Мэтта безумно приятно было наблюдать. всем спасибо, теперь в ожидании продолжения

+6
23 окт 2018, 18:44

@Serialoholic: ну, сначала он его останавливал от убийства Ванессы, а потом видимо по привычке)

+5
23 окт 2018, 2:24

Очень много вопросов к финалу. Жаль. До последней серии все было на высшем уровне. Зачем Мэтт раскрыл глаза Дексу? Решил, что тот раскается? Эмм, сомнительно. Надеялся, что Меченный убьет Кингпина? Тогда почему остановил?

Что за дичь с Фиском и Ванессой? Как Мэтт бы приплел миссис Фиск к убийству Надима? Парочкой свидетелей? Как мы уже видели не раз, свидетели - не проблема от слова совсем. Если Фиск смог вытащить себя бомбической многоходовкой, то Ванессу обезопасить он сможет уже в 1 серии 4 сезона. По логике вещей. Но видимо, когда дело касается этой женщины у Кингпина отключается мозг. Дама, конечно, странная. Тема их великой любви - еще более.

В общем, сезону спасибо за Меченного - перфект. За 12 серий и финальную драку Сорвиголова - Меченный - Кингпин. Она была великолепна... При всей бессмысленности.

+17
24 окт 2018, 9:21

@Meloman_Nastena: ну для Мэтта вышло очень даже неплохо: вместо полностью сосредоточенного на нем Меченого с кучей охраны, он получает свободный проход до Фиска и Меченого, сосредоточенного на мести. С точки зрения выгоды и тактики, вышло как нельзя лучше. Думаю когда раскрывал глаза Дексу, он рассчитывал на это (на тот момент он явно хотел убить и с Дексом разговаривал довольно жестко). Другое дело когда он передумал и зачем так отчаянно защищал Ванессу

+7
26 окт 2018, 0:10

@reverse_furion: то есть Мэтта гипотетически устраивало что Меченый поубивает кучу народу пока будет бегать за Фиском? Рушит всю концепцию Мердока «не убий» (он же не решил наряду с Фиском мочить всех и вся) в общем с точки зрения тактики - да, было умно, но это посылает к чёрту всю его моральную философию )

+1
31 окт 2018, 15:01

И тем не менее когда Мэтт шёл следом за Дексом, то кругом валялись раненые, а не убитые

+2
23 окт 2018, 2:29

P.S весь сезон нагнетать-нагнетать, довести в 12 серии до состояния полной безысходности и отчаяния, а потом решить все... вот так просто? сериал любить меньше я не стану, но осадочек остался.

+14
23 окт 2018, 4:01

Почему многие так категорично относятся ко 2 сезону? Что плохого в магии? Рука всегда была частью Адской кухни.

По финалу. Сезон очень хорош. Единственная серия, которую я кое-как посмотрела — Karen. Личную драму прошлого растянули на пол серии, которую хотелось перемотать.

Я блин очень расстроилась, что никаких вестей от Электры. :(
А в остальном повторяться не хочется, много всего точного сказали и до меня выше.

+8
23 окт 2018, 18:46

@bermadlode: мне кажется во многом из-за того, что пресытились этим в arrowverse, а суть у них очень похожа

-1
24 окт 2018, 19:07

@PlanePassenger: ну сравнивать магию сидаба и нетфликса... как-то очень некорректно. arrowverse – уж слишком попсовая версия комиксов. (я исключительно про экранизации говорю)

+1
24 окт 2018, 19:29

@bermadlode: ну, это предположение чисто из-за сходства организаций Руки и Лиги Теней. И здесь может быть желание ещё больше дистанцировать эти миры.

23 окт 2018, 19:39

@bermadlode: люблю второй сезон за Руку, которая Мэтта до сих пор в комиксах преследует (ну, уже видимо нет, но до Death of the Daredevil - с завидным постоянством), за потрясающую Электру, и тоже не понимаю хейт в сторону второго сезона. Он другой, но не значит, что хуже. Так что просто неистово плюсую.

+11
24 окт 2018, 23:38

@bermadlode: поддерживаю! я тоже тот странный человек, которому 2 сезон нравится больше всего. Но и 1 и 3 огнище

+3
25 окт 2018, 15:01

Ну хз, чем же второй сезон заслужил.... Мб потому что он не про Сорвиголову? Это наполовину Каратель и наполовину Защитники, а дурацкие метания Мэтта вообще бесили. Слава Хаосу, что это дерьмо в прошлом осталось

-4
26 окт 2018, 0:18

@bermadlode: Сорвиголова прекрасен всеми 3 сезонами и точка. Сезон, подаривший нам Карателя с шикарным спин-оффом и бомбическую Электру (мой любимый женский персонаж из комиксов, так что ожиданий было много) - так вот, такой сезон априори не может быть плохим.

+3
23 окт 2018, 4:11

Сезон ОЧЕНЬ понравился, но я вообще не понял линию Меченого в 13 серии. Мэтт его направляет на Фиска, тот убивает всю охрану, но самого Фиска Мэтт ему не даёт убить? Ну вы, как говорится, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

А сезон и впрямь крут во всём. И в сюжете, и в постановке драк, и смотрится не скучно.. Посмеялся с упоминания Джессики.

На голову выше всего другого, что делают Марвел и Нетфликс. Надеюсь, второй сезон "Карателя" тоже будет безумно крут. Ну и всё же надеюсь, что герои сериалов снова хоть немного, но будут пересекаться

+18
23 окт 2018, 8:14

@Лаваш: Фиска он хотел лично своими же руками задавить, но вот все эти потуги Ванессу спасти выглядят крайне нелепо, учитывая, что он не остался защищать несчастных фбровцев от Декса. Или одна жизнь ценнее другой и я чего-то не понимаю? Что создатели сериала пытаются этим сказать? Почему он не может убить Фиска, чтобы не угробить себя самого, свою душу, человечность или называйте как хотите, а вот убийство Нобу (причем несколько раз) у него никаких угрызений совести не вызывает.

+10
vin
23 окт 2018, 9:40

@Levor: >>>>убийство Нобу
Я уж и забыл про это. Да и создатели наверное тоже, поэтому и решили не заморачиваться. ))

+6
5 ноя 2018, 19:18

@Levor: "Почему он не может убить Фиска"
Потому что по канону Фиска убивает Мистерио. Ага, только что загуглил.

5 ноя 2018, 20:43

@furSy: ну, это точно не причина) Например, Карен по канону должны были убить в этом сезоне.

31 окт 2018, 15:03

Посчитайте трупы ещё раз пожалуйста..

-1
23 окт 2018, 9:47

оставлю тут простое человеческое спасибо-за-отличный-сезон

+17
23 окт 2018, 18:19

Лучший сериал снятый по комиксам!!!

+3
23 окт 2018, 19:42

Меченому адамантий, новый костюм и вперед мстить!!!!

+2
24 окт 2018, 0:14

Сезон хоть и не без недостатков, но в целом напряженный, интересный и попросту хороший, словом удался.
Последние пару серий получились какими-то скомканными со всеми этими пострелушками у здания суда и резкими скачками настроений народным масс от Фиска к Сорвиголове и наоборот.

Финальная битва вышла занятной, но какой-то карикатурной с этим залитым кровью Фиском, пламенными речами и рукопожатиями. Но то как Мэтт отбивал дождь из предметов от Декса в сторону семейства Фисков любо-дорого посмотреть, как и все файтинги с ним один на один. Порадовало то, как показан баланс в драке, Мэтт сильнее в ближнем бою, но совершенно беспомощен от фич буллзайя.

Понравилось как раскрыли Карен в этом сезоне, да и Фогги был на высоте. Никто не мешался, не заливал экран слезами и не вел длинных бесед на отвелеченные темы. Это несомненный плюс. А Карен всего-то стоило позвонить Френку...

В конце серии, как я понял, пыл намек на вселенную людей икс - доктор Ояши и какая-то там сталь, как раз он был причастен к Росомахе.

+6
31 окт 2018, 15:05

Я бы не сказал, что беспомощен, половину он ловко отбил и даже больше!

24 окт 2018, 0:34

Очень крутой сезон. По мне так удаление мистики и всякой ниндзя атрибутики пошло только на пользу.
И в итоге получаем: Фиск - шикарен, Метт - шикарен, Фогги, Карен - все круты. Ну а Декс обаяшка, надеюсь про него не забудут

И кстати, надеюсь нам потом объяснят где пропадал Френк! Думается он бы все проблемы в Фиском решил щелкнув пальцами.

+6
24 окт 2018, 2:00

Ну я понимаю, что это по комиксу, и менять что либо нельзя, лишь в малых количествах. Но блин, очень сумбурная серия. Мэт весь сериал, обещает обещает, убить, а после сдувается. Плюс если хочешь смерти Фиска, ну дай это сделать Дексу, он ведь тоже хотел. Как итог, как по мне-слито. Могли бы удивить. Файт финальный так себе, слишком как-то вяло. Ожидаемо счастливый конец. Очень так себе по финалу, а в целом 6/10

+4
24 окт 2018, 9:19

@GigerPo: Мэтт смог сдержать себя в руках и не переступить черту. Если бы он убил его или позволил убить, он бы уже не был прежним. Ничего тут не слито, за 3 сезона можно было понять моральные мотивы Мэтта Мёрдока, чтобы понимать, что на убийство он не пойдет даже в крайнем случае.

+14
24 окт 2018, 2:29

В прошлом году Punisher был великолепным
В этом - 3 сезон Daredevil

+10
24 окт 2018, 2:37

Никогда не пойму, как они все выжили, когда есть Декс, который снайпер, его посадить напротив окон суда и все, вышиб мозги, всем проблем нет. Плохо старался Уилсон. А сезон прекрасен, и все в нем прекрасны.

+3
24 окт 2018, 5:18

@Mrs_Spock: так ему понравилось гонять в костюме страх наводить)

+8
24 окт 2018, 9:02

Лучший сезон нетфликс-супергероики.

+1
24 окт 2018, 19:51

Твоё лицо, когда навернул две тарелки макарошек с кетчунезом.

+57
4 ноя 2018, 22:45

@DevilArsa: или твоё лицо, когда у твоей подруги начались внезапно месячные:p

-17
16 ноя 2018, 19:17

@Catman: а также тех кто минусует :P

-8
24 окт 2018, 23:55

Ух, это были прекрасные несколько дней! Расстягивал, как мог, все, теперь ждать минимум год нового сезона(
В целом - было круто. Очень соскучился по актерам, музыке, боям. Особенно отмечу Чарли Кокса и Уилсона Бетела. Первый снова блистает в роли Мэтта и прекрасно отыгрывает его отчаяние, второй показал сложного, человечного, но все такого же смертельно опасного Меченого. Спасибо, Нетфликс, что вы его про про@#али!
У меня есть пара замечаний в плане сценария и мотивации героев, например, мне не всегда были понятные перемены в позиции Мэтта, особенно под конец, но да ладно.
Из чистой вкусовщины очень обидно, что ни разу за сезон Мэтт не был в костюме и даже в конце его не получил. Ну и отсутствие хотя бы упоминания других героев Марвел-Нетфликса, не говоря уже об их участии. Из серии где тот же Каратель, который в своем сольном сериале все время оберегал Карен? Или Кейдж, который, насколько я знаю, теперь рулит криминалом Гарлема. Почему его не было на той же встрече, которую организовал Фиск? Я понимаю, что они были бы лишними в сюжете, но картину мира для меня это рушит.
А в остальном - прекрасный сезон, снова доказавший, что Сорвилогова - не только лучший сериал Марвел, но и просто один из лучших современных сериалом. Спасибо большое, создатели, буду терпеливо ждать новый сезон, главное - не уроните планку)

+3
25 окт 2018, 0:16

годно. боялся пресытиться. главное, чтобы хоть этот сериал не закрыли. интересно увидеть будущее Меченного

25 окт 2018, 1:31

классный сезон. зашёл даже лучше первого и второго. очень понравился "приземлённый" тон повествования; а то вон кулак победил дракона и его закрыли нахуй :) здесь всё на уровне улицы и какого-никакого интеллекта. правда, под конец будто в комнату пустили сценаристов Люка Кейджа. или, хуже, чего-то сидабовского. но драка в пентхаусе всё подровняла. спорный момент зачем позволять Меченому гасить так людей, зачем кататься по городу с трупом, переодевшись в сорвиголову, но каждому своё. добро победило зло, ждём новый сезон.

PS актёры молодцы. вообще все.

+2
26 окт 2018, 4:39

Значит, Мэтт в итоге остался католиком. Что ж... Я ожидала от него, что он убьёт Фиска. Мэтт, хоть и косвенно, уже достаточно испачкал свои руки в крови, чтобы это был логичный шаг для развития его персонажа. Сделать то, что надо и жить с этим. Но всё же, Мэтт тоже человек. Ему проще абстрагироваться от тех, чьих смертей он не видел, и он не смог взвалить на себя такую ношу, как отнять жизнь своими руками. Он бы не выдержал отречься от религии, он держался за неё всю жизнь. Ну, по крайней мере это значит, что ему есть куда расти.
Это были вот просто лучшие 13 серий в истории сериалов о супергероях.

П.С. Считаю, что Надим виноват прям на 0%. Даже на капельку его винить рука не поднимается.

+9
27 окт 2018, 0:20

Отличный сезон и такая слитая концовка. Мэтт в итоге - лицемерный святоша, у которого не хватило духа сделать то, что необходимо. Даже чужими руками.

+4
27 окт 2018, 1:37

Жаль что не убили суку агентшу ФБР.

+5
27 окт 2018, 11:49

Бывают же такие сериалы, после просмотра которых не отходишь еще несколько дней! Этот сезон Сорвиголовы для меня был определенной таким, посмотрелся на одном дыхании. Стереть бы память и посмотреть заново

+6
27 окт 2018, 15:18

Сезон вышел бомбой, реальным откровением стали актеры, которые играли персонажей Надима и Декса. Как по мне лучший сезон.

+12
27 окт 2018, 20:25

Я сейчас зачем посмотрел 13 серий? Чтобы мне под видом третьего сезона первый снова пихнули? Опять Фиск, опять продажные менты (ой блять, простите, ФБР), опять главные герои идут против сгнившей системы и бла бла бла! И Самое главное та же концовка! Вы выпустили целый сезон, чтобы вернуться к концовке первого?! Нетфликс, черт тебя подери, ты даже не пытаешься! Убогие, клишированные диалоги, предсказуемые сюжетные повороты, но самое главное, что бесит уже до скрежета в зубах, это постоянная, переходящая из сериала в сериал (видимо вместе со сценаристами) тема "НЕТ, Я НЕ УБИЙЦА, Я ДОЛЖЕН УБИТЬ НО Я НЕ МОГУ УБИВАТЬ! НО Я ДОЛЖЕН УБИТЬ! НО Я НЕ МОГУ, АХ ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ВЕДЬ ЕСЛИ Я НЕ УБЬЮ ОН КОГО-ТО УБЬЕТ, ТАК ЧТО Я УБЬЮ! АХ, НЕТ, ВСЁ ТАКИ НЕ УБЬЮ И СЖАЛЮСЬ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ!" Стрела, Флэш, Готэм, Сорвиголова, Железный Кулак, Люк Кейдж, и везде ссссука одно и то же, да вы там по шаблону что ли всё снимаете, меняя только имена и суперспособности?! Третий сезон ни о чём, главным образом потому, что концовку бездарно слили, показав полный повтор первого сезона.


Как же у меня бомбит.

-18
31 окт 2018, 15:09

Мне так жаль, что вы нифига не поняли...

+1
31 окт 2018, 18:28

@Gordey: ну объясни мне глупенькому...

-2
1 ноя 2018, 8:43

@Vanes5126: а зачем, если последним словом вы чётко дали понять, что это безрезультатно?

+1
28 окт 2018, 13:10

Классный сезон, прямо реабилитация после защитников и второго сезона. Ладно защитники были детсад-кроссовером, но второй сезон просто жутко понизил планку после офигенного первого сезона. Не знаю что повлияло, то ли отсутствие Фиска (я бы с радостью посмотрел про него отдельный сериал), то ли введение абсолютно неинтересной линии с Электрой и Рукой, то ли само построение сезона где сначала Каратель (меня он вообще не впечатлил поначалу, но в сольном сериале я уже изменил мнение ,он хорош), потом Электра. То ли просто скучно было смотреть как Мэтт гоняется за юбкой Электры и плюёт на друзей. В общем второй сезон был не очень, и я боялся что третий будет такой же, но этот сезон был прекрасен. Да, он повторяет местами первый, но это уже другое повествование. Не тратится время на раскрытие Фиска и ДД, интересные сюжетные ходы, офигенный Меченый, то как его раскрывали всё очень круто было. Да даже Агент Надим, жалко было его, но актёр хорошо отыграл свою роль от гордого агента фбр у которого всё хорошо до постоянно сомневающейся шестёрки Фиска. И всё же я останусь при мнении что лучшее в сериалах про ДД это Фиск и актёр который его играет, очень колоритный персонаж, особенно в противовес ДД. Многие недовольны концовкой, но я её понимаю, и понимаю что захотел сделать Мэтт. Люди видимо хотят больше мяса и меньше думать головой чтобы только всех поубивали, хорошо что решилось всё не так. Посмотрим что будет дальше, но пока я остался доволен просмотром.

+7
28 окт 2018, 14:26

Настолько я привычная к тому, что 1 сезон всегда лучше всех остальных, что тут все 13 серий сидела с открытым ртом. Великолепно. Нетфликс превзошли сами себя. Кокс в диалоге с Фиском играл аки боженька. Ух.

+2
28 окт 2018, 17:36

Просто лучший сезон героики марвеловских сериалов)) Наконец то они набросили той мрачности и герой стал больше похож на персонажа из комиксов. Надеюсь Меченный еще даст прикурить Мэду))
и хочется наеится что своей киновселенной и замутой с Таносом они не сотрут любимых персонажей, ждем 4 сезон

28 окт 2018, 18:12

@dubas99: почему-то мне кажется, что в 4 Мстителях сделают что-то такое, из-за чего в сериалах всё это просто проигнорируют. Так-то да, хотелось бы увидеть последствия, чтобы укрепить связь с киновселенной, но с точки зрения написания каждого отдельного сериала это скажется скорей отрицательно, всё-таки здесь каждый персонаж на счету. А вот для вторых "Защитников" бы хорошо подошло.

-1
28 окт 2018, 21:05

@PlanePassenger: ну защитники надеюсь будут эффектнее поскольку первый сезон как то не оч зашел....ту же Джессику вообще почти не показали...да и взаимодействие героев как то оч слабое, пусть лучше меньше сериалов но по качеству как Дардевиль и Джессика. ну и в Карателе надеюсь будет по меньше драммы и побольше экшона

28 окт 2018, 22:43

@dubas99: да в ближайшее время не планируют, так что может и не быть вовсе. Сезон был слабенький, но я ж не про то, я только в плане использования пост-таносного щелчка в сюжете

-2
28 окт 2018, 21:05

Очень хотел бы увидеть в 4 сезоне Сорвиголову с Карателем против Фиска и Меченного

+3
29 окт 2018, 7:34

Весь сезон посмотрела за три дня, большего счастья не было. Как же хорошо, что сезон вышел таким волнующим, драматичным, неожиданным на повороты, с кучей боев и внутренних сомнений Мэтта. Даже не знаю, хочу ли я 4й сезон — боюсь, что если растянут, то потеряется эта особая атмосфера.

29 окт 2018, 22:15

Потрясающий сезон, и концовка согрела душу, но, если честно, она была слишком радостной. То есть да, мне хотелось, чтобы все так кончилось, но это слишком неправдоподобно хорошо. Было бы намного реалистичнее и горше, если бы Фиск остался на свободе.

+1
31 окт 2018, 0:05

Почему этого терминатора вообще не посадили и ещё операцию какую-то фигачат ему?

+7
31 окт 2018, 9:40

@Зыза: ну вот знаете как опыты ставят на приговорённых к смерти, вот и тут такая же экспериментальная операция, шансы на успех очень малы и никто нормальный на такое не соглашается, а доктору охота попробовать. А как вылечат - посадят.

+11
2 ноя 2018, 3:26

@PlanePassenger: посадят ахахаха ну да ну да ... как же :)

+6
2 ноя 2018, 10:32

@Зыза: ну то, что он обязательно сбежит, к этому не относится)

+6
31 окт 2018, 1:11

Не думал что просто меткий персонаж окажется таким веселым. Драки с вилками и карандашами 10/10, хоть как-то разбавляли душную хореографию с кулаками. Хотя за самого Меченого грустно — парню весь сезон насиловали мозг. Эмоции от его арки почти как от истории Касла.

+7
31 окт 2018, 1:18

В остальном, впрочем, средне. Первые 5-6 серий залпом, а потом пошли филлеры и тягомотина с шаблонными 10-минутными монологами и ненужными файтами. Ну хотя бы мистики с ниндзя больше нет.

-6
31 окт 2018, 2:55

эх... шрамы,порезы и все эти несовершенства на теле мужчины выглядят как бонусы... а на теле женщины считались бы в лучшем случае недостатками( сезон понравился, развязали через драматургию, а не экшн.

31 окт 2018, 12:27

когда-нибудь люди создадут что-то лучше этого сериала, но это уже совсем другая история

31 окт 2018, 15:16

Дэкс легко программируется. Сказали убить Карен - только это и важно. Священник случайно попал под раздачу. И не Фиска он шёл убивать, а Ванессу. Какая ему польза от смерти Фиска? А тут будет мучится, как сам Дэкс.
Мэтт всё правильно в конце сделал, пусть немного натянуто, но неужели есть те, кому интересно смотреть, как он выстраивает логические цепочки своей правоты в диалоге с Фиском ещё на полчаса?! А не убил он его, чтобы показать, что закон стльнее!
Некоторым всё приходится разжовыват, звините..
Сезон потрясающиц, посмотрел с удовольствием!!

+4
31 окт 2018, 22:34

единственный сериал из всех марвел и дс, который на уровне и каждый сезон прекрасен)

1 ноя 2018, 7:00

Фиск начинал сезон, предлагая сделку на своих условиях, будучи Кингпином, а закончил на коленях, соглашаясь на все требования. Каждый раз, ещё с первого сезона, когда показывают, насколько он болен Ванессой, вспоминаю, как в моей жизни были такие же моменты, аж холодок пробегает.

Многих волнует, почему Мэтт не убил Уилсона, ведь он с самого начала сезона собирался это сделать. Причём самое интересное — в начале был совсем один, потом же вощвращались близкие и друзья, все больше людей на его глазах вставали на путь исправиления, но его желание убить Фиска лишь более сильным. Возможно, роль сыграло и то, что он увидел, что и в таком существе, как Фиск, есть нечто светлое — его любовь к Ванессе. Жаль, что довольно поверхностно нам показали его терзания и поиск своего "я". Но лично я вижу, что посмотрев в глаза Фиску, Мэтт наконец простил самого себя, и остался тем, кем он всегда был.

Отдельно отмечу качественно поставленные экшен-сцены, ради которых я когда-то и стал смотреть этот сериал. В этом сезоне они гораздо более грамотно срежиссированы: достойная боевка, вполне реалистичные и адекватные действия участников, классная работа оператора.

Ну и мне, как любителю комиксов приятно, что сериал не уходит слишком далеко.
Задел на новый сезон неплохой, увидев название эпизода, сразу догадался, о чем речь. Надеюсь ему быть, и быть хорошим.

+3
1 ноя 2018, 22:21

драка Фиска, Мэтта и Меченого это что-то с чем-то!!

а потом все так легко разрешилось)) Фиск шмякнул один раз хорошенечко Дэкса, потом с Мэттом договорились))) стоило так драться, чтобы потом просто договориться :DD кажись теперь Ванесса будет всем заправлять, баба-то она ой не простая)))

милейшая финальная сцена :33 авокадо снова вместе <3
"ты отличный следак и куда стабильней Джессики Джонс" :DD

сезон огонь!! хочется взять и пересмотреть прямо сиеминутно <3 пожалуй пересмотрю первый и перейду сразу же к третьему)))

хочу сериал про Меченого! срочно! :DD

+2
1 ноя 2018, 22:22

Очень трудно что то добавить в комментариях так как "все уже украдено до нас" (сказано).

Просто хочу сказать что этот сезон был просто гениален, столько оригинальных задумок. Если бы не немного смазанный конец, то это сезон был бы для меня шедевром. Полная беспомощность перед Фиском весь сезон сливается Ванессой, которая всем своим видом показывает что Фиск ей нахрен не нужен. Немного разочаровало.

1) Каратель
2) Сорвиголова - 3
3) Сорвиголова - 1

С очень маленьким разрывом для меня. Ничего не могу поделать животная ярость Френка все таки для меня интереснее чем самобичевания Мэтта

Боже не дай Нетфликсу закрыть эти два шедевра!

2 ноя 2018, 12:45

"Клянусь, я расскажу им, кто ты такой."
"Да? Давай, расскажи.
Расскажи ребятам в тюрьме, как тебя избил слепой человек."

+7
2 ноя 2018, 13:19

Зачем натравливать Декса на Фиска и мешать ему его убить, хотя сам шел туда с той же целью. Сложная какая-то многоходовочка. И Кингпин слился из-за бабы, это конечно лел

4 ноя 2018, 21:56

@vk745345: Тоже об этом думал. Жаль что Яблочка (Меченый) не убил жену Кингпина.

+1
4 ноя 2018, 22:17

@Catman: сначала она должна родить Ричарда хотя бы)

2 ноя 2018, 17:26

Шикарный сезон. Очень надеюсь что не последний.

3 ноя 2018, 11:17

Показать комментарий

А что за мудаки меня заминусили?:) эй мудаки, покажитесь:)

-27
3 ноя 2018, 21:44

Показать комментарий

Мудаки минусят не показываясь:) гыгыгы:) вы прям уилсоны фиски кармы

-26
4 ноя 2018, 9:48

Мудаки выходите на битву! Хватит прятаться за ширмой минусов!

-23
4 ноя 2018, 18:29

Просто тличны

-2
4 ноя 2018, 19:02

Просто отличный сезон.
Все внутренние противоречия Метта..ммм это просто вишенка в развитии персонажа.
Согласна с многими, что этот сезон стал лучше и реалистичнее, Метта постоянно лупасили, он полдня оклемывался и выходил на свое расследование, опять его били,, но было видно, что после прошлой драки раны все еще живы..

Очень понравился Надим. Жаль, что его убили, хоть и это было более чем оправдано. Но он сделал самое правильное из того, что мог - оставил видео обличающее всех. Да и вообще как по мне так он сою роль отыграл великолепно - он хороший человек в плохих условиях.

Декс очень харизматичный. Актера подобрали отлично под роль и ее прописали тоже хорошо))

Кингпин. Ну тут прямо слов нет, от первых серий, где ему даже слегка хочется посочуствовать до второй части сезона - это просто великолепная игра и стратегия. К 10й серии ты чувствуешь как он давлеет над всеми, как ему легко тянуть за ниточки и управлять людьми. кажется, что изменить такой уклад вещей не выйдет. А сцена с Карен...ох это просто великолепие. Мне даже жаль, что смотрела не в оригинале, потому что там на 100% интонациями Винсент Д"Онофрио вытягивал любую сцену. Шикарный просто.

Для многих был ожидаемым ход с матерью, но не для меня. да и вообще во второй части сезона концовки у серий стали просто крутейшими и заставляющими смотреть дальше и дальше.

Сезон однозначно 10 из 10. Очень порадовал и заставил восхищаться работой сценаристов.
Кстати многим не понравились боевые сцены, а как по мне в этом сезоне сделали упор на бои узких ограниченных пространствах и использовании подручных предметов для нападения/защиты и тут им все удалось, от приемов Декса с рикошетом до классных прыжков-ударов Сорвиголовы. Прямо очень порадовало все это.

+7
4 ноя 2018, 21:37

Весь сезон ждал когда на лбу Яблочки появиться цель

+1
4 ноя 2018, 21:47

А я жду появления мудаков:(( а они не появляются... печалька

-18
4 ноя 2018, 21:49

Железный кулак после исчезновения Сорвиголовы стал одевать маску и спасать жителей, но после появления Сорвиголовы об этот нету не слова, хоть в одну серию запихнули бы Дэниэла Рэнда.

4 ноя 2018, 22:17

Хорошо что злодеи приличные, что старый, что новый, а то в последнее время в марвелских сериалов нет интересных антагонистов.

5 ноя 2018, 21:41

Декс кидает со сцены железку прямо в голову Фиску и убивает его.
Шикарно! Вот это отличный финал прекрасного сезона и сценаристы показывают, что у них есть яйца.

Но нет. Мэтту нужно было сделать самое идиотское, что только можно было сделать, а потом на 20 минут растянуть, как три мужика меряются своими эго вместо решения проблемы. Это уже наверно традиция у сериалов Марвел на Нетфликсе, в самом конце обязательно нужно максимально все испортить какой-нибудь лютой тупостью.

А так, сезон прекрасный, наверно, лучший.

+3
5 ноя 2018, 23:19

Как по мне, так Сорвиголова лучший супергеройский сериал, всё в нём круто, от саундтрека и начальной заставки, до актерского состава, операторской работы и постановки боевых сцен. А 3й сезон так вообще один сплошной восторг. Да что там говорить, Daredevil мне кажется в топ 5 моих любимых сериалов отныне входит. Надеюсь на продолжение, и развитие сюжетной линии с Меченым.

+4
6 ноя 2018, 19:31

Тот случай, когда за Фиска и Ванессу переживаешь больше, чем за Сорвиголову)))
Кингпин просто потрясающий персонаж, не карикатурный злодей в стиле "убиваю просто потому что убиваю", а коварный и умный мафиози. Прелесть!

-5
16 ноя 2018, 18:27

@a_lik_a: щас бы за таких мразей переживать.

+2
6 ноя 2018, 21:15

Сезон шикарный, финал слабый. Ну, Але!? Сделайте уже нормально, чтобы прям "Вау".

7 ноя 2018, 11:59

Что-то как-то невкусно (
два локации (ну серьезно весь сезон бегают между гостиницей и церковью), вечно получающий Мэтт, стадо баранов в ФБР, слишком, слишком удачливый Фиск
ингредиенты те же, но не то, сухо и пресно

-4
7 ноя 2018, 16:51

Отличный сезон, очень надеюсь, что продлят на 4 сезон

+2
9 ноя 2018, 18:19

Очень интересно было наблюдать, как весь сезон Мэтт боролся со своими демонами и, все-таки, остался самим собой и до последних секунд надеялся, что его покажут на какой-нибудь крыше в своем костюме. Фогги красавчик, не отступил и не забил хер на своего лучшего друга и остается с ним до конца. Надима очень жалко, реально заслуживал большего. Поведение и поступки Карэн иногда нелогичны от слова вообще, сидишь и в голове одна мысль: WTF?!

По-поводу Ванессы очень смутное мнение ибо вначале она была вообще против убийств, а теперь что? Давай сделаем это вместе? Но то, что они с Амбалом одно целое, трудно отрицать.

Отличный сезон, ждем четвертый.

+2
10 ноя 2018, 0:37

Ну вот и появился настоящий меченый походу на последних секундах. Что сериал в целом, что финал шикарные. Просто безупречно всё

+2
13 ноя 2018, 12:59

Самое прекрасное в этом сезоне это полное отсутствие Руки. Второй сезон был никакой именно из-за них. Было бы прекрасно чтобы новые Защитники сражались с кем-то интересным, а не очередными полчищами ниндзя, которые наскучили ещё лет 20 назад.

+2
14 ноя 2018, 18:47

сука, ну как можно быть таким опездлом, ебаный мэтт. такой момент проебал невероятный.

сценаристы, на самом деле, тоже подсосы. но хорошо, что хоть выкинули всю другую супергероику из сериала. оставив ее намеками.

но все таки огромная тень тупейшей идеи комиксов, что все возвращаются, несмотря не на что, внезапно воскресают, несмотря на смерть, что угодно, чтобы не вводить новых интересных персонажей. фиск 2.0 уже не такой классный как был.
фиск 3.0 будет уже очень скучным ужасно надоедливым. а косяки с логикой нью йорка пичалька конечно. когда фиск говорит, что владеет всем городом, это значит, что он владеет одним кварталом на районе? почему все настолько местечково.

и очень хорошо, что они позакрывали остальные спиноффы.

-4
14 ноя 2018, 22:51

@metya: люк и кулак - не спин-оффы, все 4 основных сериала Нетфликс/Марвел задумывались изначально, спин-оффом можно назвать разве что Карателя

+3
15 ноя 2018, 18:31

@PlanePassenger: ну ладно, согласен, что не спиноффы.

-2
15 ноя 2018, 13:09

Да уж, финал каким то смазанным получился, хотя весь сезон в целом просто потрясающий вышел.

-3
16 ноя 2018, 20:40

божечки! шикарнейший сезон! второй был таким неоднозначным, я вот до сих пор понять не могу понравился он мне или нет. а этот - на одном дыхании! великолепная игра, обалденно поставленные драки, хитросплетения Фиска. кароче, я в безумном восторге и жаль, что все так быстро закончилось.

17 ноя 2018, 14:13

Карэн Пэйдж я тебя обожаю!)

18 ноя 2018, 0:17

Как же я понимаю Фиска в его любовных чувствах. Ванесса фантастически обаятельная!

19 ноя 2018, 4:16

Удачно на паузу поставил)

20 ноя 2018, 14:38

Исход - бесподобен! В целом 3 сезон очень хорошо сделан! Ждемс дальнейших релизов.

30 ноя 2018, 5:20

+38
30 ноя 2018, 5:45

Показать комментарий

Нетфликс закрыли "Сорвиголову" https://variety.com/2018/tv/news/daredevil-canceled-1203054452/
Прям чувствуется, как Дисней готовится к запуску своего стримингового сервиса.

+10
30 ноя 2018, 10:34

@lozzly: я читала, что нетфликс избавляется от контента, который им не принадлежит, как например "американский вандал". хоть он и выходил на нетфликсе, делали его cbs. все марвеловские сериалы делали abc и, собственно, марвел.
всё чтобы повысить свою прибыль.

+2
30 ноя 2018, 23:09

@olya_xd: с другой стороны, "Люцифер" им не принадлежит, а они наоборот, его под своё крыло взяли

+1
30 ноя 2018, 23:50

@PlanePassenger: они ж купили его, так что теперь он принадлежит им)

+1
1 дек 2018, 0:23

@Ragnalstan: всё время производства сериалов Marvel/Netflix права на персонажей находятся у Marvel, а Люцифера - у DC (возможно, на некоторых мелких у Геймана, он много с кем судился, но точно не знаю). У телеканалов есть права на экранизацию и показ, но они не могут, например, продавать мерч. Вообще по-разному бывает, в этом плане очень занятна сделка насчёт Человека-Паука, Marvel выкупила эти самые права, но тем не менее все деньги с проката за три именных фильма с Человеком-Пауком, начиная с "Возвращения домой", уходят Sony.

1 дек 2018, 1:17

@Ragnalstan: поэтому самый главный вопрос, вот права на всех этих персонажей принадлежат Marvel, но принадлежат ли им права на изображение этих персонажей именно так, как их изобразили в этой линейке. Возможно, что нет, и тогда и правда это могут быть сигналы как раз от Netflix. Но в хитрые планы Диснея верится больше.

30 ноя 2018, 7:30

Рука Микки Мауса и до Сорвиголовы добралась (
Но тут хотя бы более менее линии персонажей подведены к логическому завершению, в отличии от Кулака и Кейджа.
В любом случае мы увидели неплохую экранизацию про Дьявола Адской Кухни.

+12
30 ноя 2018, 9:12

В любом случае мы увидели великолепную экранизацию*

+14
30 ноя 2018, 11:12

@lyingfromyou: уже стоит начинать переживать за Панишера?

+4
30 ноя 2018, 10:07

RIP :(

Дисней, горите в аду

+17
30 ноя 2018, 10:23

Великолепный 3 сезон! Как?! Суки!

30 ноя 2018, 10:31

шакалы закрыли

+1
30 ноя 2018, 11:22

пизда панишеру

-2
30 ноя 2018, 12:18

@Mellark: если правильно понимаю, то панишер уже готов и может покажут 2ой сезон, но это не точно (

30 ноя 2018, 12:24

@lyingfromyou: точно

+3
30 ноя 2018, 12:43

Жалко , что вслед за Кейджем, кулаком ушел сериал про Сорвиголову . Самое печальное , что уйдут и Джессика с Карателем . Не думаю , что в ближайшем будущем их снова экранизируют после перехода на Диснеевский стриминговый сервис

+9
30 ноя 2018, 12:58

Показать комментарий

Наконец закрыли это гавно. В следующем году Disney покажет, как НУЖНО снимать сериалы про супергероев Marvel.

-38
30 ноя 2018, 13:27

@Velldanas: как убого, ты даже не старался

+9
30 ноя 2018, 13:06

Прощай, хороший сериал... :-(

Привет, невроз из-за угрозы закрытия Джессики и Карателя (((

+10
1 дек 2018, 0:34

@Drunk_Fox: после показа очередных сезонов закроют, можешь не волноваться

1 дек 2018, 20:34

@bAt0Nx: Боюсь, ты прав, негативный сосед по интернету.

+3
30 ноя 2018, 13:32

Закрыли!!! Твари!!! Ну сами себе и подгадили, раз отказались дальше снимать!

-1
30 ноя 2018, 13:48

Да, конечно, давайте закроем один из лучших сериалов десятилетия, почему бы и нет? Отличная идея, угу, спасибо

+13
30 ноя 2018, 14:14

Опять не Флеш и Стрела!

+23
1 дек 2018, 20:35

@roflcar: Именно, Блдь! И не Сотня с сотней безомзглых сопливых высеров!

1 дек 2018, 20:47

@resident0107: все высеры Сидаба, в общем

+2
30 ноя 2018, 16:03

Че ныть то как закрыли на нетфликс так и откроют на Дисней Марвел и там будем смотреть 4 сезон
Просто переход на другой канал вот и все
А тут уже слезы из 20 комментариев
Как будто вы не смотрели не когда до этого момента не 1 сериал который переходил на другой канал

Сценаристы сказали что как минимум до 6 сезона у них ещё есть идеи а это значит что ещё как минимум 3 сезона как минимум столько же ещё сезонов мы посмотрим только уже на другом канале да и кто знает может они его сделают интереснее

-13
30 ноя 2018, 16:38

@vk728323: просто почему тогда не взять и сказать, что так и будет? Нет, темнят по какой-то причине. Поэтому стопроцентной уверенности в этом нет.

30 ноя 2018, 18:31

@vk728323: Если Дисней откроет, то будет детская дрисня для умственно отсталых. Нетфликс все-таки с претензией на серьезность

+11
30 ноя 2018, 21:49

@vk728323: только вот рейтинг был 18+, а новая диснеевская платформа собирается быть семейной и вроде как говорили, что контент там будет с рейтингами до 12. То есть никаких взрослых рейтингов, а без него такая атмосфера, как на Нетфликсе, вряд ли получится.

+4
30 ноя 2018, 23:23

@Glazic: опять же, у Диснея теперь есть ещё Hulu, куда вполне можно что-то такое пристроить, если только захотеть.

30 ноя 2018, 19:41

Если про Люка и Кулака еще можно было думать,что их закрыли для объединения в Героев по найму. То тут уж совсем очевидно,если сворачивают флагманский и наиболее успешный сериал линейки Марвел-Нетфликс, то это уже похороны всех их тайтлов в угоду сервису Дисней. Видимо выйдут отснятые сезоны Джессики и Карателя и всё, прощай.

+16
30 ноя 2018, 23:26

@Uncannyplaya: да, самый логичный вариант. Но ещё встречал теорию о том, что Netflix таким образом "перестаёт поддерживать" Marvel, мол, лишняя реклама для будущего врага. Сами Marvel так делали в комиксах с "Фантастической четвёркой", практически убрав их с поля зрения чуть ли не на десяток лет.

+1
30 ноя 2018, 21:52

Там же ж ещё сюжетных линий осталось, зато высеры всякие продлевают 🥺😠

+2
30 ноя 2018, 23:17

Сезон хорош, ой как хорош. Жаль, что закрыли. Хотя там от вполне серьезных и официальных лиц прозвучали слова, что Сорвиголова продолжит свою жизнь в других проектах Марвел. В общем-то именно из-за этого сразу пошла речь о том, что Дисней заберет все к себе. Другие же, стали кричать, что у Диснея будет 13+ и нетфликсовские сериалы ждать на сервисе не стоит. В этом есть доля истины, но совсем опускать руки пока не стоит. Дело в том, что после покупки активов Фокса к Диснею перейдут дополнительные акции стримингового сервиса Хулу, на котором сейчас выходят Беглецы. В результате этой сделки Дисней получит контрольный пакет акций и сможет влиять на контент сервиса. И вот тут уже вполне вероятно возрождение сериалов непосредственно на Хулу, так как там нет ограничения в 13+, которое планируется для будущего диснеевского стриминг сервиса.

30 ноя 2018, 23:17

Ну и, думаю, стоит уточнить слова представителей Нетфликса о том, что Сорвиголова будет жить в других проектах Марвел. На самом деле тут кроется куда бОльший смысл. С юридической точки зрения правами на трансляцию 3-ех сезонов Сорвиголовы владеет именно Нетфликс. Поэтому чтобы сам персонаж переехал на другой сервис требовалось закрыть нынешний сериал, чтобы все последующие продукты с текущим актерским составом выпускать уже под другим брендом, который юридически не относится к бренду "Сорвиголова от Нетфликс". Крч Диснею достаточно запустить сериал "Адская Кухня", пихнуть туда весь актерский состав и пилить историю дальше.
Очевидно, есть некая договоренность между Диснеем и Нетфликсом, что Нетфликс не ставит палки в колеса и вообще не против продолжения истории с теми же актерами и бла бла бла, но под новыми брендами и на личном\дочернем стриминг сервисе Диснея, а Дисней, в свою очередь, оставляет права на трансляцию 3-ех сезонов Сорвиголовы Нетфликсу у себя на сервисе. В результате выигрывают все. Дисней и дальше пилит контент, но уже у себя. А Нетфликс получает аудиторию, ведь ей придется снач глянуть 3 сезона на Нетфликсе, а это новые подписки.

+2
1 дек 2018, 3:44

@Karrong: только вот в теорию очевидной договорённости не попадает единственная ясная причина закрытия, которая была озвучена в случае с "Люком Кейджем" - разногласия по поводу продолжения между Марвел и Netflix. То есть, они реально обсуждали третий сезон, но не сошлись во мнениях. К тому же, Marvel в любом случае выигрывает больше, если всё сложится именно так. она по сути заберёт одной себе сложившуюся общими усилиями аудиторию.

+3
4 дек 2018, 20:32

@PlanePassenger: Ну слова о разногласиях вполне могли быть озвучены ради публики, мол вот не сошлись во мнениях, сори ребятки. А на деле все уже давно было решено. Тут в принципе не могло быть других вариантов, ибо любая другая причина закрытия, озвученная в официальном заявлении, могла вызвать бурю негодования среди чернокожего населения и разного рода активистов из области равноправия. Им же только дай повод бомбануть. А тут просто "не сошлись во мнениях" и все, никто не сможет развить скандал.
Уверен, что в случае с той же Джессикой Джонс (ее закрытие уже лишь дело времени) формулировки будут такими же расплывчатыми, дабы не вызвать гнев феминисток.

-1
5 дек 2018, 20:15

@Karrong: да нет, позже объяснили более развёрнуто, Netflix хотел сократить до 10 серий, когда сценаристы уже написали 13, и они отказались переписывать, мол, это разрушит весь сезон. Теории заговора можно строить бесконечно, но озвученные факты именно такие.

5 дек 2018, 20:26

@Karrong: и да, переноса на Disney+ не будет, там правит киноподразделение Марвел, которое никогда не хотело иметь ничего общего с телеподразделением. Кроме этого, Дисней и не может отозвать права на стриминг сериалов, так как сняты они по заказу Netflix, а вот свои киношки они по истечению контракта в следующем году заберут (хотя Netflix успеет немного покрутить Войну Бесконечности).

1 дек 2018, 0:33

RIP лучший сериал от нетфликс.

+3
1 дек 2018, 0:58

надеюсь, дисней заберут его к себе на сервис иначе это неуважение к фанатам

-5
1 дек 2018, 8:19

@Andru1488: как там фаерфлай поживает?

1 дек 2018, 20:54

@vk745345: он тут при чём?

1 дек 2018, 20:24

@Andru1488: Почему все бухтят про новый сервис Диснея? По-моему Дисней всё превращает в говно с ромашками и трёхглавыми понями (в смысле, всё каверкает и делает настолько далёким от канона, насколько возможно), и всё это ради бабла. Так с какой стати Диснею спасать достойные проекты, которые не относятся к безмозглому молодёжному бреду, коий собирает рейтинги и живёт годами?

+3
4 дек 2018, 20:24

@resident0107: Весь Марвел принадлежит Диснею. Надеюсь, дальше разжевывать не нужно?

+1
4 дек 2018, 20:27

@Karrong: #бушки-воробушки... Мы все обречены...

5 дек 2018, 20:21

@resident0107: причём он принадлежал ему уже на момент образования мини-вселенной Адской Кухни. Поэтому появление в будущем подобных проектов, не очень подходящих под основное видения Диснея, по-прежнему возможно.

7 дек 2018, 12:02

@PlanePassenger: если они всё переводят под своё курирование, то это крайнемаловероятно.

-1
7 дек 2018, 17:47

@resident0107: если. Пока ничего непонятно. Закручивание гаек Диснеем, если это оно, может быть смягчено после успешного открытия сервиса, кроме этого, это может быть как ход Netflix, так и разборки между отделениями Marvel. Следующий год покажет.

1 дек 2018, 1:03

Достойная концовка, достойного сериала!

Ell
1 дек 2018, 2:12

Показать комментарий

На этом месте нужно вставить мэм с Олсон про Пиздец нахуй блять https://www.youtube.com/watch?v=bLIDdtJvZaY

+7
1 дек 2018, 3:57

Факты без домыслов и теорий заговора:
"Люка Кейджа" закрыли из-за творческих разногласий между Marvel и Netflix.
Официально принять решение о закрытии сериалов линейки может только Netflix.
Туманное заявление о том, что бессмертный Железный Кулак будет жить, и, наоборот, очень ясное заявление о том, что Сорвиголова ещё появится в будущих проектах.
У Netflix на данный момент есть "Джессика Джонс", "Каратель" и, кстати, официально так и не закрытые "Защитники".

-2
1 дек 2018, 7:27

Трёхсторонняя битва просто шикарна)))

1 дек 2018, 12:02

Вот и закрыли сериал

1 дек 2018, 20:31

Как по мне, первый сезон шедеврален, когда я его смотрел, я думал "Вау! Хоть кто-то способен снимать качественные сериалы с превосходными постановками!" Второй сезон чуть просел по качеству, но смотреть было интересно, ни капли не пожалел. Третий, как и второй, выглядят красивее первого в плане бюджета, но пусть и к постановкам не уделяется того же внимания, что и в первом сезоне (по качеству), но сезон выглядит сильно и красиво. Безусловно, Сорвиголова от Netflix - лучшая экранизация Сорвиголовы и навсегда останется в моём личном списке лучших сериалов. Отличные боёвки, хороший сюжет, великолепная игра актёров.

Да, в принципе, сюжет сериала закончен и можно не продолжать.
Спасибо создателям за великолепный контент. Но, в свою очередь, скорблю за все три закрытые (на данный момент) проекта, моё мнение, что Кейдж и Денни не заслужили столь преждевременного забвения.

+1
1 дек 2018, 20:44

Мёрдок, Нельсон и Пэйдж заставили меня забыть за Дэкса и когда показали его на операционном столе, я такой: - чоооо? а где титры?

Можно считать сею историю законченной, ничего хорошего от Диснея не жду, а просто хочу сказать спасибо всем, кто трудился над созданием этой экранизации. Прощай, дьявол Адской Кухни. Навсегда в моем сердце.

+14
1 дек 2018, 21:35

Холи щит! Серия просто крышеснос! Кто хочет, может со мной поспорить, но концовки лучше сезону, и сериалу в целом, не придумать. Идеальная последняя битва с участием Сорвиголовы, Меченого и Фиска. А после всего, что пережили герои, их воссоединение - лекарство для моего разбитого всеми предыдущими сериями сердечка. Последние 10 минут улыбка на лице. У меня всё.

2 дек 2018, 19:53

:( узнала день назад о закрытии сериала. тем самым у меня осталось девять серий на просмотр, буду их ценить за каждый кадр

3 дек 2018, 0:56

Нетфликс - натуральные кайфоломы. Сорвиголова - отличный клифхангер в конце сезоне, и сериал закрыли. Железный кулак - при всей нелепости сериала, клифхангер в конце второго сезона прям шикарный - и тоже закрыли. Джессика на очереди?...

-3
4 дек 2018, 4:33

Показать комментарий

Не надейтесь на Disney+ https://twitter.com/sepinwall/status/1068324396513837058

-2
4 дек 2018, 9:00

Какая тупая концовка, даже продолжения после такого не хочется смотреть

-5
5 дек 2018, 5:04

Удивлена что сериал закрыли. Переживаю за Джессику.

+1
6 дек 2018, 11:22

Почему на этом сайте у второго сезона средний балл выше, чем у первого и третьего, но в комментариях почти всех хором твердят, что второй был худший?

-1
8 дек 2018, 22:56

Закрывать такой шикарный сериал.... Это трындец. Хотя есть подозрение, что дисней (марвел) тянет одеяло на себя, видимо будет что-то еще по этим персонажам вскоре (фильмы возможно). Надеюсь хоть актеров тех же позовут... ((

-1