s11 special-3 — Resolution

  • Дата выхода:
    1 янв 201931.12.2018 20:00
  • Длительность:
    43 мин.
  • Всего просмотров:
    3187 2.61%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    3.835 из 5 497
Facebook VKontakte Twitter Google+

Обсуждение серии 176

1 янв 2019, 16:26

Показать комментарий

Очень крутой сезон!!!!!

-45
Zy4
3 янв 2019, 21:41

@isaenkoliza: после этого сезона я стал расистом, сексистом и натуралом — настолько этот сезон ужасен

-24
3 янв 2019, 22:07

@Zy4: господи, кто ж вас таких долбоебов рожает(

+29
5 янв 2019, 14:06

@Zy4: а до этого типа геем был?

-14
6 янв 2019, 1:28

@Проебаная_жизнь: скорее пи*арасом

-23
8 янв 2019, 2:12

@Zy4: недостаток любви к Пакистану сейчас является недостатком личности, похоже. Увы.

-2
1 янв 2019, 23:10

Как спешл - проходной спешл на тройку.
Как серия - средняя серия сезона. Были в сезоне серии получше, но были и похуже.

Чибнелл убил ЮНИТ, из далеков ничего существенно нового не выжал (по-моему, после марионеток далеков Стивена Моффата сложно что-то выжать).

+62
1 янв 2019, 23:27

Отпраздновать 19 Новых Годов в Новый Год, такая чисто докторская вещь. Только недавно задумывалась, что у Тринадцатой как раз такой характер, что она бы с легкостью приподнесла TeamGangFam такой подарок.
Я никогда не пойму людей, которые трогают всякую непонятную фигню, которой быть явно не должно. Что Райан в первой серии, что Лин в этой, вот обязательно свои ручонки тянуть к какой-то НЁХ?!
Броня Далека из говна и палок просто 11/10. Причем как сама идея, таки исполнение, ну, лично мне "новый дизайн" весьма приглянулся, выглядит аутеничненько (и все еще лучше, чем цветные далеки из пятого сезона, спасибо большое).
Надеялась, что Тринадцатая прощеголяет в шарфике всю серию, он же ей так идет, ну :с
Рип ЮНИТ, надеялась, что нам покажут старых знакомых, а тут такой облом.
Рада, что в этой серии kinda everybode lives. За исключением кучи человек, которых Далек все же убил, мда. Ну, что за серия с далеками и без смертей. Зато из заявленных персонажей никого не убили.
Понятно, конечно, что бюджет и все такое, поэтому в сериале все вертится вокруг Британии (а.к.а Лон... кхем, теперь Йоркшира и Шеффилда в частности), но сердечком все равно надеялась-таки на Сибирь. Какая-нибудь старая секретная военная база в сибирской глуши, еще с Советов, ну разве не круто было бы?!
Разговор Райана с отцом в кафешке вышел слегка затянутым. По крайней мере для новогоднего выпуска, эту сцену бы куда-нибудь в сезон впихнуть, и было бы замечательно, а тут она как-то замедляла развитие событий, что ли. Там как бы Далек собирается планету захватить, а мы слушаем про daddy issues Райана. Понятно, конечно, что развитие персонажа, и все такое, но не для новогоднего выпуска, ну не для него.

+5 дополнительных очков за "-И что нам теперь делать без интернета? -Общаться, полагаю"

+119
4 янв 2019, 3:28

@Siberian_Nerd: вообще в идеале вместо манипулятора далеку из говна и палок надо было вантуз прикрепить, чтобы все каноничненько )
после разноцветных далеков все уже не удивляет, но почему-то казалось, что у пупырей далеков функция другая, не ракетная установка

+21
6 янв 2019, 20:08

@korfushka: В первом сезоне пупыри были нужны для самоуничтожения, помнится

+6
14 янв 2019, 17:37

@korfushka: когда-то Далеки и летать не умели. По идее, этот конкретный Далек вообще не мог знать о такой опции, раз он первым попал на Землю.

+3
14 янв 2019, 21:28

@JuliaCheckmareva: Далеки имели машину времени, так что они необязательно придерживаются какой-то линейной последовательности событий.

1 янв 2019, 23:47

Как по мне, так это лучшая серия написанная Крисом Чиббнеллом. Из одного Далека снова сделали угрозу больше чем целый флот (хотя целым флотом пугали). И сделали это в совершенно новым путём, раскрывая совершенно новые стороны Далеков. А это дорогого стоит, учитывая, что раса светится на экранах уже 55 лет. Плюс сюда же отнесу абсолютно великолепную сцену боя с армией. Из минусов только плохой CGI далека (со щупальцами). Но камон, это всё-таки ДК.
А ещё мне очень понравилась линия с отцом Райана. Возможно очень уж быстро Райан его простил, но с другой стороны кто бы не простил отца, каким бы плохим бы он ни был, под угрозой его потери? Тут же отмечу, что Грэм хорош как всегда.
Я не фанат серий, что писал наш шоуранер в этом одиннадцатом сезоне. Для меня сезон в основном сделали серии других сценаристов. Но эта серия Чиббнелла действительно очень классная и я был приятно удивлён. Пожалуйста, пиши больше серий такого уровня для двенадцатого сезона, Крис!

+36
2 янв 2019, 15:22

@Igrok1: как раз таки эта серия по атмосфере очень напоминает первую серию, и там и там один монстр - угроза и там и не там неплохие взаимоотношения персонажей и в целом атмосфера выдержана. Все приземленно, все простенько, печалит то, что Чибнелл совсем не может в пафос и эпик. Спасибо хотя бы за то, что здесь режиссер неплохой и смог поставить нормальные экшн сцены, хотя концовка совсем уж дурацкой получилась. Так что если выкинуть все серии Чиба из середины сезона и оставить серии от приглашенных сценаристов, то все не так плохо, выходит.

+18
2 янв 2019, 0:14

Если 12 сезон будет весь такой шикарный, согласен ждать хоть два года

-10
2 янв 2019, 0:53

Блин, по лору UNIT вёл бои с Далеками на улицах города, с Высшим Разумом в подземке, да ещё и кибермены несколько раз. И давайте такую организацию распустим из-за недостатка финансирования, ага.

+80
2 янв 2019, 19:01

@Togusa: Брекзит )))

+55
2 янв 2019, 2:27

Смех далека - самая криповая вещь, что я когда-либо слышала

+99
2 янв 2019, 2:38

@franzxf: а вообще удивляюсь лютому бесстрашию Линн, увидеть большого страшного мерзкого кальмара-осьминога на стене и не побояться подойти и потрогать.

+53
3 янв 2019, 0:48

Это ж архиологи... 🤷 Как и у биологов, работа такая - трогать всякую неведомую хрень)

+17
2 янв 2019, 12:39

Возможно, многие со мной не согласятся, особенно, если судить по первым комментариям здесь. Очень долгую демагогию разводить не буду и просто скажу, что это самый худший спэшл всего ньюскула. Отвратный 11 сезон. После всех 11 эпизодов, вышедших на данный момент, испытываю ощущение, что смотрел всё время ужасную подделку. Сценарии плохие, музыка никакая, монтаж рваный, весь шарм прекрасного шоу пропал.

Ни одного достойного сюжета, при том, что хронометраж стал 50 минут. Раньше многие спорили кто лучше: РТД или Моффат, хоть они оба были хороши. Сейчас же это становится просто очевидно. Крис же умудрился выдать 0 хороших серий. Чибнелл просто угробил всё. У меня диссонанс, ведь до этого был прекрасный Бродчёрч.

И беда сезона не в излишней толерантности и смещении акцентов на различные проблемы, насущные и нет. Просто дело в том, что в эпизодах говорят о расизме, сексизме, нацпроблемах, экологии, политике, беременных мужчинах и тп. И я не против. Только забыли об одном, главном, – сюжете. Под эгидой Чибнелла рассказывают обо всём, кроме центральной истории, внятной и захватывающей. Доктор Кто стал каким-то через чур беззубым, детским, сумбурным и неинтересным.

Достойных злодеев – ноль. Кроме Далека, однако это заслуга Терри Нейшена, создавшего эту рассу ещё в 60-х. Достойных историй – ноль. Были неплохие или даже хорошие идеи, как в "Керблам!", "Искателях ведьм" или "Розе", только реализация всё время хромала и не была завершена полностью.

Прискобно это всё. Вот честно. Я очень люблю данное шоу, да и буду дальше смотреть, куда я денусь, но 11-й сезон – это первое такое отторжение, тотальный провал во всём (кроме Доктора), коих не было при РТД и Моффате.

Один плюс в этом всём – Джоди. Она молодец. Плюс спэшела – сам Далек (как сущность, а не сюжетно), а также голос Николаса Бриггса, который озвучивает далеков, киберлюдей и прочих существо. Всегда приятно слышать. Некий символ стабильности.

+253
2 янв 2019, 12:45

@EvgeniyRudnev: Кстати, музыкальное оформление Сёгуна Акинолы – это мрак. Я сейчас не говорю о заглавной теме. Тут всё хорошо, а именно о саундтреке в целом, так как помимо оупэнинга мы не имеем ничего достойного.

После ухода Маррея Голда я надеялся на то, что присоединится Олафюр Арнальдс, хоть и не его стилистика как бы, но всё же. Да и дело не в том, кто стал новым композитором. Просто пропала душа, так сказать. В эпизодах нет никакой музыкальной составляющей, которая просто пронизывает тебя, направляет и усиливает эмоции. Возможно, это не его вина, а обстоятельства, прописываемые студией и вообще всей новой командой, причастной к новой эре Доктора, но пока даже саундтрек не цепляет.

P.S. Графон в серии местами хуже, чем в 2005-м))

+58
5 янв 2019, 9:06

@EvgeniyRudnev: я с вами) очень печально все это.
А Джоди да, она свет во мраке.

+5
2 янв 2019, 13:19

@EvgeniyRudnev: неистово плюсую!

+3
3 янв 2019, 23:01

@EvgeniyRudnev: полностью согласна!

+2
2 янв 2019, 14:00

Лучший подарок на Новый год - Далек.

+37
2 янв 2019, 14:41

UNIT жалко(

+33
2 янв 2019, 15:06

Это было всё, что угодно, но не Доктор Кто.

+61
2 янв 2019, 15:23

@weberfhaien: помню про пятый сезон также говорите, а потом и про восьмой, и будут также говорить!)

-20
2 янв 2019, 15:38

@EmilD: Ничего подобного. Это не связано со сменой Доктора (или о чём вы подумали), это связано с атмосферой сериала. Включите рандомно серию из предыдущих сезонов и сравните с одиннадцатым сезоном. Где дух Доктора?
Да, в ДК были проходные серии, но блин, проходной сезон? Целый сезон и спешл, вы серьёзно?
Я искренне хочу, чтобы мне это нравилось. Я рада, если вам это нравится. Но, к сожалению, у меня этот сезон не вызывает никаких эмоций. У меня не получается его отождествлять с Доктором, с тем Доктором Кто, который я так люблю. Именно поэтому это всё, что угодно, но не ДК. Лично для меня.

P.S. Всегда спокойно относилась к тому, что Доктора меняются и всех люблю. Джоди тоже нравится.

+84
2 янв 2019, 20:22

Показать комментарий

@weberfhaien: ну я рад, что для вас не связано, я вообще говорю про то, что видел.

-29
3 янв 2019, 21:55

@weberfhaien: проходной сезон тоже, к сожалению, был - предыдущий. Хотя даже он чуток получше этого, но с точки зрения сюжетов там тоже вторичный проходняк на вторичном проходняке. Капальди тянул как мог, но уже тогда было безумно обидно, что такому актеру дали такие сценарии. Тут же все совсем тухло.
Сама Тринадцатая не вызывает у меня отторжения, но она слишком старательно-подражательная и одинаковая. Да, это в какой-то степени нормально для сменившегося актера, но тут должен включаться сценарий, раскрывающий новый образ. А сценария вообще не положили.

+13
2 янв 2019, 16:12

Не знаю, как по мне, это лучший эпизод этого сезона (учитывая, что весь новый сезон был не очень). Когда Доктор начала звонить на счет помощи, ооооочень надеялась увидеть ЮНИТ, а тут такая хуйня. Обидно, блять

+10
5 янв 2019, 1:10

О!!! Тут можно материться))))

11 янв 2019, 1:02

@inna_digtyareva: нет

-4
2 янв 2019, 16:13

В общем...
Люто плюсую к предыдущему комментатору, и да...
В общем и целом, это было немного лучше, чем весь сезон, но. огроооомное НО.
Создалось ощущение, что "ОБОЖЭ!!! Мы теряем аудиторию, от нас отписывается подписота! Нам срочно нужна звезда! Или знакомое лицо! Или не лицо!!! Тащщщите Далека!!!! Их все любят, и их давно придумали, поэтому ни с Моффатом, и с РТД не придется быстренько договариваться!!!"
И в итоге, что мы имеем.
Слабый спешиал, но непорхо, относительно всего сезона.
Музыка - как и говорили выше - никакая совершенно. а, раньше у каждого спутника была своя тема, да, ты понимал, что "что-то будет" по паре начинавших звучать нот... Да в принципе, музыкальное сопровождение было отдельным произведением искусства. Что-то я сомневаюсь, что музло из этого сезона запилят с симфоническим оркестром. Там пилить нечего.
Сериал стал какой-то... мелкий, что ли... Пропал масштаб, размах и эпичность. И это касается всего. И зарезанного кадра, и того, как банально Джоди экономит жесты.
Уж я не знаю, настолько ли она плохая актриса, или ей просто сказали "ты руками-то не размахивай... а то за кадр выпадешь. А шире мы поставить не можем, ибо декорации у нас вот от сих, и до сих. А дальше - каждая пуля стоит два бакса!" И она делает, что может...
В общем, Уиттакер, во время отповеди далеку, топчущаяся на месте, но старающаяся в эмоции, при этом прижимающая локти к тулову смотрится как-то куце.
И да, я специально смотрела серию в оригинале, чтобы понять, лыжи это, или я. Потому что я думала, ну мало ли, озвучка убивает... Ан нет... Таки лыжи.
Не тащится в комплекте. Я ждала этой самой "РЕЧИ ДОКТОРА", иии... Ничего. Не было этой совокупности, доктора, его монолога, музыки, и мурашек по всему телу. Было... так себе ровненько.
Дальше. Затянутые диалоги... Папа с сыном... Серьезно, я успела почту проверить, пока они мумели.

+35
3 янв 2019, 22:05

@LolaRogue: они поняли, что подписота отписывается аж в июле-августе, когда снимали серию, или раньше, когда Чиб писал её?))0)

+8
2 янв 2019, 16:14

Наверное, про все остальное сказали уже выше, поэтому не буду перемусоливать, но реально, был один момент, похожий на старого доктора- это когда Грэм говорит о приземляющейся Тардис...
Ну, и Далек, собранный дендрофекальным методом конструирования. Это было хорошо...

+14
2 янв 2019, 16:23

даже и не думал, что смогу соскучиться по далекам
очень понравилась сцена с голограммой, это было классно
уже не в первый раз в сезоне для решения проблемы используют микроволновку=)

в целом, если сравнивать с 11 сезоном, то серия хорошая
но если сравнивать с другими рождественскими эпизодами, то становится немного грустно

+23
2 янв 2019, 19:16

Какая всё-таки халтура: выдрать эпизод из сезона, разбавить сценарий упоминанием 1 января и выдать это за новогодний спецвыпуск. Уж лучше бы этот эпизод был частью сезона, чтоб общее впечатление от второго было лучше.

+37
2 янв 2019, 20:05

Коммуналочка!!!! Спасибо за коммуналочку!

2 янв 2019, 20:26

желание бросить просмотр появилось в середине сезона. на последней серии я в этом желании только утвердилась. села смотреть спешл только из-за парочки встреченных положительных отзывов и этого "ну это же доктор, который я так обожаю". нет. не обожаю. обожала доктора ртд и моффата. ЭТО я не могу обожать. даже писать про минусы и глупости не хочется, потому что они только и есть. глубоко разочарована и расстроена, что любимый сериал еще с детства стал тем, что смотрю со скукой и отвращением на перемотке. никаких живых характеров персонажей и интересных сюжетов, никакой истории, в которую веришь. пустышка.

+22
3 янв 2019, 22:08

@AsyAsyW: до свидания))

-7
2 янв 2019, 20:59

Потрясная серия. Далек был крут! История Райана и его папы тронула.

-8
2 янв 2019, 21:02

И жили они долго и счастливо, кроме той женщины, потому что после ухода Доктора её посадили за массовые убийства, а в Далека никто не поверил, и не было никакого Юнита, чтобы доказать его существование. Хэппи Энд))

+96
2 янв 2019, 21:59

Новогодний спецвыпуск я очень-очень ждал, но не возлагал особых надежд потому что а) сценарий написал сам Крис Чибнелл и б) Далеки мне за 12 лет уже поднадоели. И если Рассел Т. Дэвис в самом первом их появлении в ньюскуле в эпизоде "Далек" сделал их довольно устрашающими и внушающими, и держал это хорошее впечатление от Далеков на более-менее достойном уровне вплоть до последнего эпизода с ними и Давросом "Украденная Земля / Конец путешествия", то Стивен Моффат превратил Далеков в пластиковых разноцветных игрушечных клоунов, почти полностью убрав элемент страха и опасности.

Однако, Крису Чибнеллу удалось почти невозможное - имея всего одного Далека, сделать интересный эпизод и вернуть то приятное чувство угрозы и опасности. В кои-то веки слова о том что "Далеки - самые опасные существа во вселенной" не были преувеличением или ложью.

Я безумно рад, что эта милая парочка археологов, Лин и Митч, остались в конце оба живы и здоровы. Я очень боялся что кровожадный Чибнелл убьёт кого-нибудь из них во славу Великой Сонтаранской Империи, несмотря на то что у них только-только произошёл их первый поцелуй.

Немного обидно, что не было ЮНИТ, Кейт Стюарт и Осгуд, но материться и устраивать из этого трагедию я бы не стал. Как по мне, так лучше бы Доктор связалась с Джеком и Гвен в ТОРЧВУДе, вот это было бы реально классно.

-1
2 янв 2019, 21:59

Вообще я в целом очень люблю одиннадцатый сезон. Он и вполовину не такой всратый как восьмой сезон, к Джоди не пришлось привыкать так же долго как к Смиту, а Грэм, Райан и Ясмин зашли мне лучше, чем Эми и Рори.

Однако этот спецэпизод, "Resolution", вместе с эпизодами "Kerblam!" и "It takes You Away" определённо относится к той категории эпизодов, которые наиболее сильно передают дух прошлых сезонов ньюскула, и потому должны прийтись по душе не только мне, но и большему числу зрителей и фанатов сериала.

Надеюсь, что слухи про выход 12 сезона в 2020 не оправдаются, или что нас хотя бы порадуют межсезонными спецвыпусками в 2019 году, Рождественским или ещё одним Новогодним. Или Пасхальным, я люблю "Планету мёртвых" и леди Кристину де Суза, хочу что-нибудь такое же.

-13
11 янв 2019, 20:53

@Kostyurik: на удивление, ваши комментарии - одни из немногих, которые всецело могу поддержать. И что один-единственный далек наконец снова выглядит как реальная угроза, способная захватить планету, и что сердечко екнуло на момент звонка Доктора, потому что первым делом я подумала про Торчвуд. Вызвонить ЮНИТ, конечно, тоже было бы неплохо, но лично у меня нет к нему столь большой любви, чем к тому же Торчвуду. Хотя, если память не изменяет, от него едва ли что должно остаться к этому времени. Вроде бы вовсе расформирован был. Разве что Джека наконец мобилизуют - это было бы прекрасно.

+3
2 янв 2019, 22:01

Ну что, плохо. Даже очень плохо. Джоди, душа, старается, но ее стараний не хватает.
Знаете, одна из самых плохих оценок, которые я могу дать произведению: я бы придумал лучше. Вот с этим "спешалом" такая же ситуация.

+21
3 янв 2019, 14:25

@shiroisasori: Джоди в этой ситуации жалко больше всего. Ситуация у нее еще хуже, чем у Капальди. У Капальди хороших серий — по пальцам пересчитать. Со сценариями не повезло. У Джоди за сезон хороших серий ±0. Обидно.

+13
3 янв 2019, 15:58

@Сrescent: не знаю, о чем вы, у Капальди в каждом сезоне крутые серии есть, а чего стоит только Узри Ворона, Хэвен Сент, Хелл Бент и Мужья Ривер Сонг, одни из сильнейших серий в его эре. Я молчу про кучу серий из 8 и 10 сезонов.

+36
2 янв 2019, 22:45

Есть хорошие моменты, даже некоторый эпик, это определенно лучше большей части сезона, но хуже всех рождественских спецвыпусков. Спасибо за далека, я скучал, даже не думал, что настолько, пока не увидел. Джоди, как обычно, тащит. Из этого можно было сделать сюжетную арку сезона (если выбросить 10 минут концовки). Концовка отвратительна, максимально слащавая, меня очень бесят в последнее время эти "отношения отцов-детей, которые спасают мир".

+8
3 янв 2019, 3:20

Я не спорю - большинство рождественских эпизодов были неплохи. Но давайте вспомним их все:
1) "Рождественское вторжение" было интересным, и получило много плюсиков как первый в истории полноценный эпизод с Дэвидом Теннантом.
2) "Сбежавшая невеста" местами немного раздражала сверхэмоциональностью Донны Ноубл (да, Донна не была классной с самого начала, в Британии даже приходили письма в офис BBC с критикой Кэтрин Тэйт), но тоже была классным эпизодом.
3) "Путешествие проклятых" порадовало наличием Кайли Миноуг и "Аллонс-и, Алонсо!"
-1) "Следующий Доктор" - унылая унылость, киберлюди, киберобезьяны, темнокожая Роза, и вроде бы гигантская девушка в красном.
4) "Конец времени. Часть 1" и "Конец времени. Часть 2" были эпичным прощанием с Дэвидом Теннантом, так что сложно переоценить или недооценить их значимость для сериала
-2) "Доктор, вдова и платяной шкаф" - унылая унылость, гигантские деревянные люди, раздражающие дети и не менее раздражающая мать этих детей
5) "Рождественская песнь" была немного вторичной, так как являлась по сути дела пережёванной историей Скруджа, призраков прошлого, настоящего и будущего рождества. Но божественный голос Кэтрин Дженкинс, капелька безумной упоротости Моффата с летающими рыбами и сюжетный твист сделали своё дело и эпизод стал живой классикой, которую можно показывать даже в отрыве от остального сериала.
6) "Снеговики" впервые в истории пришлись на середину сезона, представили зрителям Клару Освальд, триумфально вернули Великий Разум и вообще были первым эпизодом без Пондов, так что степень моего обожания к "Снеговикам" трудно передать словами.

+3
3 янв 2019, 3:20

7) "Время Доктора" стало не менее эпическим прощанием с Мэттом Смитом, чем "Конец времени" с Дэвидом Теннантом, так что опять понятно почему этот эпизод хорош и любим многими.
8) "Последнее Рождество". Если честно уже не помню что там было, но 100% помню что это был один из лучших эпизодов 8 сезона, и вроде бы там были настоящий Санта и постаревшая Клара. Надо пересмотреть на досуге.
9) "Мужья Ривер Сонг" - эпичное прощание с Ривер Сонг
10) "Возвращение Доктора Мистерио" - шикарное заигрывание с темой супергероики
11) "Дважды во времени" - эпичное прощание с Питером Капальди

Как видите, в половине случаев рождественский эпизод был хорош ещё и потому, что был первым или последним эпизодом кого-нибудь из важных персонажей - очередного Доктора, Клары или Ривер.

Что касается второй половины хороших рождественских спецвыпусков, "Resolution" вполне соответствует их уровню.

А два рождественских спецвыпуска ещё и были жутко унылыми. Когда говорят "хуже ВСЕХ рождественских выпусков", мне всегда интересно - вы смотрели "Доктор, вдова и платяной шкаф"? Ну или хотя бы "Следующий Доктор"?

+5
3 янв 2019, 11:24

@Kostyurik: Я смотрел все спецвыпуски ньюскульного Доктора. И если вы не знали, то у всех людей СВОЕ собственное мнение.

+21
5 янв 2019, 9:27

@Kostyurik: вот тут соглашусь с ChrisBlack. Правда. Я тоже видела все рождественские спецвыпуски. И во всех была магия. Было чудо. Вера во ВСЁ ЭТО.
Начало и конец любого из Докторов без вопросов в сердцах почти каждого хувиана.
Серии типа "Рождественской песни", "Снеговиков" и других - на мой личный вкус - квинтэссенция магии Доктора Кто.
Другие захватывали эпичностью, или масштабностью событий. Или сочетанием потрясающего бреда с юмором и отсылками.

А тут - далек, Джоди и Грэм - все что было хорошего в серии.
Я раньше не представляла себе ситуацию, где Доктор обратит внимание на тепловой след и далека, летящего от него, и просто проигнорирует причину это следа. Там погибла куча военных.
Далек руками Лин убил только в кадре 5 человек, а криков мы слышали гораздо больше.
и Доктор даже вскользь не упомянул. Она вообще не отметила никак факт, что погибли люди. Даже погибший фермер был просто объектом изучения с помощью отвертки.
И снова - где эта ярость? Это же не кто-то там - это вечный враг Доктора, тот, который всегда проигрывает, но умудряется выжить, тот, кого Доктор ненавидит обоими сердцами и всеми инкарнациями, за всю ту боль, что они, далеки, успели причинить!
Она его обхитрила, не спорю, и было неплохо.
Но всего остального не хватило.

Хотя если взвесить, мне эта серия понравилась гораздо больше, чем сезон. Но гораздо меньше, чем любой другой спешл.

+14
2 янв 2019, 23:09

Атмосферы прошлых новогодних спецвыпусков, в этом не почувствовала. Но сам эпизод довольно интересный

+5
2 янв 2019, 23:52

Сцена с неработающим вайфаем - самое лучше что было в этом сезоне

+8
3 янв 2019, 1:13

метод конструирования далека из говна и палок - это прекрасно конечно, но как люди в девятом (или десятом?) веке обычного далека вот так вот просто взяли и разломали?.. это же.. далек.. он же..
джоди чудо как хороша, спутники тоже, грэм особенно (хотя от семейных драмуль я уже несколько подустала), но сценарии - слабое место этого сезона, хоть убейте. ни одна серия не вызвала вау-эффекта, раньше хоть одна, но всегда находилась (

+24
3 янв 2019, 18:12

@korfushka: "метод конструирования далека из..." - вот вот! Мне стало жутко интересно, чем там занимался этот фермер, что у него в сарае смогли собрать летающего далека с ракетами ))

+20
4 янв 2019, 3:09

@7kozlov: причем собрали так, что с ним не справилась куча вооруженных автоматическим оружием людей (и только сила микроволновки спасла мир), а оригинальную обшивку далека разобрали на куски люди с мечами, связав и поджарив на костре. это все друиды и сила земли, не иначе )

+9
5 янв 2019, 18:13

@7kozlov: ну ракеты, видимо, из чемоданчика, что далек заставил девушку забрать со склада всяческого оружия, на котором они забирали пиу-пиу далека, которая ОКАЗЫВАЕТСЯ ни от чего не запитывается и ничем на заряжается, а стреляет из ничего ))

+5
3 янв 2019, 1:29

И была это великая битва, и пала мания величия далека под нескончаемым напором пафосных речей доктора) Серьёзно, объём пустых диалогов доктор-далек в этой серии зашкаливал. Даже не диалогов, а двух монологов: одна изливала поток бессмысленных обещаний и угроз, другой излагал свой план с точностью до тысячных рела.
Показали отца Райна — теперь понятно в кого он такой замечательный.
По сюжету вообще нет ни каких вопросов, всё на уровне. Адаптировался! Иногда, конечно, хотелось возмутится очередному повороту, но мантра „Это новый Доктор, это для него типично“ помогает.
Эх, были надежды на спешал, но похоже напрасные.

+6
3 янв 2019, 1:50

Вспоминая тенденцию этого сезона на выпил второстепенных персонажей серии, я переживала за Линн и в конце за отца Райана, но, к счастью, всё обошлось и никто не умер (никто, чьи имена мы знали, потому что далек был бы не далек, если бы не замочил пару десятков ноунэймов)

+9
3 янв 2019, 2:03

Единственное, что в этой серии напоминало мне в некоторые моменты, что я смотрю Доктора Кто, а не драму об отношениях отцов и детей - это далек.
Про весь сезон могу сказать одно: хорошие актеры играющие спутников доктора и их родственников, интересное взаимодействие, поднятие социальных и психологических проблем, но их сюжет - сюжет отдельного сериала не имеющего отношение к фантастике, а тем более к Доктору. Я бы может даже посмотрела бы сериал с их участием, про все про это, когда бы нечего было больше смотреть.
Во всех прошлых сезонах была драма, семья, любовь, политика, но это всегда было гармонично вплетено в сюжет и никогда не забивало собой основную линию.
Честно, ждала от спэшала какой-то надежды на будущее возрождение былой атмосферы, но видимо зря.

+14
3 янв 2019, 2:10

Вот и досмотрел наконец финальный эпизод этого мусорного сезона. Просто помойка. Первые 2 серии были лучшими сериями сезона, но сейчас я уже в этом даже не уверен, возможно мне так показалось только потому что поменяли весь каст и была надежда на то что всё станет лучше.
Джоди отлично выглядит мне нравится как она смотрится в кадре, голос у неё приятный но она не играет совсем. Ничего нового в ней нет. Каждый. КАЖДЫЙ актёр кто был до неё играл своего, неповторимого доктора. У каждого был свой характер, своя индивидуальность. Джоди как начала в первые 2 серии искать себя пытаясь копировать чужие стили так и закончила сезон не показав ничего.
Чибнел подготовил на сезон такие помойные сюжеты что мне кажется что он буквально перед началом сьемок отправился рыскать по помойкам в надежде найти те сценарии что забраковал РТД и Мофат и именно их нам и показали, никак иначе я не могу объяснить тот факт что в сезоне просто НЕТ интересных серий НИ ОДНОЙ. Если их доставали из одного загажника тогда всё сходится просто отлично.
ОСТ помойка даже обсуждать не хочу.
Визуал хороший, но видно как в первые 2 серии старались выдать хорошую картинку а дальше пустили просто на конвеер. Среднего качества конвеер.
Лейтмотив как же меня насто*бало уже в каждой серии из серии в серию слушать про проблемы простых женщин, лесбиянок, трансексуалов, геев, чернокожих, больных и здоровых про аборты и проблемы семьи. СУКА. И нет конца и края этому дерьму. В первых сериях я еще писал что будет здорово посмотреть как доктор вернется к олдскулу и вместо набитых натужным пафосом серий будут старые добрые легкие обучающие серии которые потом обыгрыют как будто бы в этом были замешены пришельцы и ничего сложного в этом не будет. Всё будет легко, просто, воздушно. Сел посмотрел 40 минут и доволен. Но нет на замену этому пришли часовые серии обучающие тому что "Чернокожие ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ" что "БЫТЬ ГЕЕМ ЭТО НОРМАЛЬНО" и прочее. Просто кошмар. Отвратительный сезон.

-3
3 янв 2019, 2:32

@Vescero:
К чему, зачем всё это делают? Зачем был тот 10 минутный диалог про отцов и детей. К чему была та сцена с охранником который сказал что у него парень есть. Зачем ради всего святого нужно было в этом эпизоде упоминать ПИД*РСТВО. ДЛЯ ЧЕГО? Меня при просмотре этого сезона трясет похлеще чем Ваенгу. Я уже просто не могу это физически смотреть при этом я то вполне себе терпимый человек, мне нет никакого дела до геев\лесбиянок\трансов ну хотят они себе подобных их дело, пускай, это их жизнь и их выбор. Но зачем ЗАЧЕМ ВО ИМЯ ДЕВЯТИ каждый РАЗ БРАТЬ И КРУПНЫМ ПЛАНОМ ПОКАЗЫВАТЬ ИХ И ГОВОРИТЬ СМОТРИТЕ ЭТО ГЕИ, ВИДИТЕ? ГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕИ. ПОНИМАЕТЕ? ЭТО ГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕИ. ВОТ СМОТРИТЕ ЭТО ГЕИ И ОНИ СПЯТ С ПАРНЯМИ ПОНИМАНИЕТЕ? ПОТОМУ ЧТО ГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕИ. А ВОТ СМОТРИТЕ ЭТО ЛЕСБИИИИИИИИИИИИИЯЯЯЯЯЯЯНКИ. Зачем это делать? Для чего я не понимаю просто. Вместо положительной реакции на это, как видимо ими это хотелось у меня реакция уже обратная наблюдается. Из человека что относился к этому в принципе положительно теперь я становлюсь человеком которого раздражает уже одно только упоминание об этом. Уже сил нет тереть это дерьмо, и ведь ладно бы еще они бы пытались это пропихнуть как-то ловко и изворотливо что бы внимание не обращал особо но при этом понимал что персонаж би\лесби\гей так нет же вместо ЭТО ПРОСТО БЕРУТ И ВСТАВЛЯЮ НА ВЕСЬ ЭКРАН СМОТРИИИИИТТЕЕЕ ЭТО ГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ А ВОТ ЭТО ЛЕСБИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЯННКА. Ужас.
Я просто сидел недавно пересматривал старые сезоны и понял для себя что хоть ранее меня уже тошнить начинало как только я Мофата видел в сценаристах, от его бесконечных эпических сюжетов которые ломали лор в угоду пафосу. Сейчас я сижу и смотрю их с наслаждением, потому что, потом включаю новый сезон и мне просто хочется тут же выключить потому как я даже смотреть это "творчество" не хочу. Приходится признаваться самому себе что Мофат был отличным сценаристом для доктора. И на этой шокирующей новости заканчиваю этот пост.

-18
3 янв 2019, 12:16

@Vescero: какой же ты долбоеб)
но мне нравится, что вы переобулись, тем интереснее читать ваши комментарии к предыдущему сезону)
и кстати, если у вас мимолетное упоминание того, что у парня есть парень взрывает пукан, спойлер, вы гомофоб! С новым годом!)

+8
3 янв 2019, 13:25

@Vescero:
К чему была с первых минут та сцена с парнем и девушкой, обсуждающими свой поцелуй? Зачем ради всего святого нужно было в этом эпизоде упоминать этих ГЕТЕРАСОВ. ДЛЯ ЧЕГО? Я уже просто не могу это физически смотреть при этом я то вполне себе терпимый человек,
мне нет никакого дела до гетеро, ну хотят они не себе подобных, их дело, пускай, это их жизнь и их выбор. Но зачем ЗАЧЕМ ВО ИМЯ ДЕВЯТИ каждый РАЗ БРАТЬ И КРУПНЫМ ПЛАНОМ ПОКАЗЫВАТЬ ИХ И ГОВОРИТЬ СМОТРИТЕ ЭТО ГЕТЕРО, ВИДИТЕ? ГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРОООООО. ПОНИМАЕТЕ? ЭТО ГЕЕЕЕЕЕТЕЕЕЕЕЕРООО. ВОТ СМОТРИТЕ ЭТО ГЕТЕРО И ОНИ СПЯТ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ ПОНИМАНИЕТЕ? ПОТОМУ ЧТО ГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРО. Зачем это делать? Для чего я не понимаю просто. Вместо положительной реакции на это, как видимо ими это хотелось у меня реакция уже обратная наблюдается. Из человека что относился к этому в принципе положительно теперь я становлюсь человеком которого раздражает уже одно только упоминание об этом. Уже сил нет тереть это дерьмо, и ведь ладно бы еще они бы пытались это пропихнуть как-то ловко и изворотливо что бы внимание не обращал особо но при этом понимал что персонаж гетеро так нет же вместо ЭТО ПРОСТО БЕРУТ И ВСТАВЛЯЮ НА ВЕСЬ ЭКРАН СМОТРИИИИИТТЕЕЕ ЭТО ГЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЕЕЕЕЕЕЕЕРО. Ужас.

Вот так же абсурдно читать ваш комментарий.

+38
3 янв 2019, 18:05

@dafna_rock: Ты про романтические отношения не то пакистанца не то индуса с белой британкой? Да уж, действительно загадка зачем это нужно было показывать. Я даже упоминать об это не стал настолько очевиден был посыл.
@EmilD: И вас с новым годом, а мне кстати не смешно это перечитывать поскольку все мои ожидания от нового сезона доктора просто взяли и в дерьмо макнули а после еще харкнули с довольной улыбкой. Грустно это всё.

-18
3 янв 2019, 18:38

@Vescero: мой комментарий был не об этом. Настолько не об этом, что до меня не сразу дошло, к чему вы вообще мне это написали. И да, можно было не повторяться, я уже и так поняла, что вы не только гомофоб, но и расист, сексист и дальше по списку, и если на экране появляется кто-то помимо белого здорового гетеросексуального мужчины, это ущемляет ваши нежные чувства и считается пиханием в глотку толерантности.

+20
3 янв 2019, 19:24

@Vescero: через год другой будете то же самое про 11 сезоне писать, я полагаю)

+3
3 янв 2019, 19:27

@dafna_rock: Антихристом чего не назвали? Я еще раз повторяю для меня это вовсе не проблема ДАЖЕ когда это вставляют на экран. Однако только когда это нужно, по сценарию для раскрытия персонажа и так далее. Возьмем к примеру недавно вышедший "Призрак дома на холме" где одним из персонажей является Тео. Лесби на секундочку, так вот она один из лучших персонажей и у меня не было вообще никаких проблем когда показывали её и её взаимоотношения. Вот 0 прям проблем, более того с интересом смотрел и считаю что персонажа отлично показали. А теперь смотрим сюда вот тебе с первой минуты: Межрасовые отношения далее проблемы семьи потом показывают гея который говорит что он гей и тут же его выводят из серии и так далее. Зачем это всё? Это к сюжету вообще никакого отношения не имеет. Это СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА не более того. Она тут не к месту и вообще не нужна. Сериал вообще не об этом. Тоже самое и с зачарованными новыми вышло. Тоже сплошная социальная агитка и ничего за ней. При этом все душевнобольные ищут проблемы в том что это всё гомофобы виноваты а не сюжеты говно и что всё снято как говно и заправлено говённым саундом. Не говоря уже о том что каст набирают не потому как они с ролью справятся а лишь по цвету кожи\полу\сексуальным предпочтениям. ИНАЧЕ КВОТУ НАРУШАТ. Вот это у меня жопу поджигает.

-2
3 янв 2019, 19:29

@EmilD: Представил на секундочку насколько хуже должен быть 12 сезон что бы я 11 восхвалять начал и рассмеялся аж. Спасибо.

+1
3 янв 2019, 19:33

@Vescero: держу пари, когда вы говнили 10 сезон в прошлом году, точно также думали!)

3 янв 2019, 19:34

@Vescero:
> Не говоря уже о том что каст набирают не потому как они с ролью справятся а лишь по цвету кожи\полу\сексуальным предпочтениям

Сам придумал херню, сам поджег себе пердак, мда)

+2
3 янв 2019, 20:44

@Vescero: ух, как тяжело быть гомофобом, нервы сдают от телесериала(((

кроме последней серии и той, где они были на планете со злыми простынями, я даже вспомнить не могу где еще геев\лесбиянок показали. ну упоминали и ладно. а тут такая трагедия прям жесть.

+5
3 янв 2019, 21:43

@Vescero: даже если «социальная реклама», что в этом плохого? Она НУЖНА, пока есть такие, как вы, у которых подгорает, когда в кадре появляется кто-то, отличающийся от них.
Цвет кожи, гомосексуальная ориентация персонажа и т.д. не обязаны влиять как-то на сюжет, такие персонажи просто могут БЫТЬ. Наравне с белыми гетеро. Если бы в начале показали пару, где оба человека белые, а тот парень упомянул свою девушку, и его тут же вывели бы, вы бы не обратили никакого внимания, а тут сразу что ты, зачем это, это неважно для сюжета. Просто такие люди существуют, и важно показывать их. Если это вам мешает, смущает вас, это ваши проблемы.

+10
4 янв 2019, 10:47

@dafna_rock: Во времена позитивистов и Маркса считалось, что стоит научить всех людей читать, так сразу войны и любого рода быдловатость и нетерпимость канут в лету — ведь это всё исключительно от необразованности. А читающий человек автоматически стремится к научному познанию, по-другому и быть не может.
Однако сейчас понятно, даже умение читать и доступ к интеллектуальному наследию всего человечества не сделает любого человека разумнее, если он на протяжении многих лет, чаще всего с детства, не жил в подходящей для этого атмосфере и сам этого не хочет.

Нечто подобное можно видеть и сейчас, некоторое множество людей искренне верят, что если в кинематографе постоянно демонстрировать различного рода меньшинства (ведь они могут просто БЫТЬ), так сразу любого рода социальная несправедливость исчезнет. Нет. А конкретно этот тред показывает, что ситуация зачастую имеет противоположный эффект.

+2
6 янв 2019, 20:42

@flart: "Различного рода меньшинства" демонстрируют не для того, чтобы исчезла "любого рода социальная несправедливость", а потому что они существуют. Потому что когда вы выходите на улицу/приходите в новый коллектив, вы можете встретить и человека с другим цветом кожи, и исповедующего другую религию, и гея... Было бы как раз очень странно и противоестественно, если бы на пути Доктора никто из этих людей не встречался.

-4
7 янв 2019, 11:27

@my_way: Нет, вы не правы, в этом сезоне доктора "различного рода меньшинства" демонстрируют не просто потому что они существуют. Я приведу простейшую и невинную аналогию. Абсолютно все люди едят еду. Что может быть банальней. Это часто показывают в кино, как неотъемлемый жизненный процесс. Но можно снимать общим планом людей, сидящих за общим столом или идущих по дороге и уплетающих фаст-фуд, а можно приблизить камеру в упор и показывать откусывающий и пережёвывающий рот крупным планом на весь экран. Правда, сразу же сменяются акценты и настроение сцены? Проблема этого сезона не в наличие "различного рода меньшинств", а капитальном неумении создания цельной композиции и вот этого ощущения "просто существования всего этого"., а вместо этого тупое и дилетантское выпячивание всех этих "различного рода меньшинств", в очевидный ущерб всему остальному - проработанным персонажам, интересным сюжетам и т.д. и т.п. - всего того, за что мы и любили доктора далеко не один год. Новый режиссёр полное дно, или сценаристы, или кто там отвечает за всё это, потому что именно они виноваты в том, что множество зрителей и поклонников доктора, которым до этого момента дела не было до всех этих "различного рода меньшинств", начали испытывать к ним откровенные раздражения и даже порой ненависть. И их легко можно понять, когда их любимый сказочно-фантастический сериал взяли и превратили в социальную пропаганду толерантности, вместо того, чтобы просто взять и снять отдельный сериал на эту тему, если уж есть такая задача, вот только все прекрасно понимают, что фанаты популярного бренда явно более многочисленны и даже ценой потери части верной аудитории цель будет достигнута куда лучше и объёмней. Молодцы авторы, что ещё сказать. Надеюсь, когда-нибудь вся эта толерантно-истерия в кинематографе пройдёт и это и правда начнут показывать адекватно и уместно, просто "потому что они существуют", а не как дубинную агитацию и пропаганду.

+3
8 янв 2019, 22:36

@Maaler: Знаете, я видела, как в кино показывают крупным планом откусывающий и пережёвывающий пищу рот, но не разу не слышала, чтобы это провоцировало у людей ненависть к еде.
Однако спорить на эту тему бессмысленно (всё равно все останутся при своём мнении, а нервишки друг другу потреплем).
Могу говорить лично о себе: я при просмотре не спотыкаюсь через реплики о бойфрендах и не замечаю якобы нарочитого выпячивания кого бы то ни было в ущерб сюжету. Слабость сценариев этого сезона совсем не в том, что нам показывают представителей разных рас/вероисповеданий/сексуальных предпочтений (даже если, по мнению ряда зрителей, их и показывают чаще и настойчивее, чем обычно)... не хватает динамики, не хватает интересных пришельцев, не хватает каких-то неожиданных сюжетных поворотов, вдохновляющих монологов Доктора (или даже кого-то из спутников, раз уж они решили сместить акценты и сделать упор на командную работу)... но в этом уж точно не виноваты никакие меньшинства.

+1
3 янв 2019, 6:38

Джоди напоминает мне клоуна, а весь последний сезон - цирк, к сожалению, буду ждать смены съёмочной группы

+16
3 янв 2019, 9:17

Как спец-выпуск довольно слабо, хотя, в отличии от сезона, сюжет выпуска имел неплохой потенциал. Впрочем и его не реализовали, а смазали. В том числе и соплями отец-брошенный сын.
Как серия - неудачная, хотя в этом сезоне - одна из лучших (( 10-я мне показалась лучшей в этом самом слабом сезоне с 2005 года...

зы очень жалко Джоди, она явно старается, делает что говорят, но со съемочной командой категорически не повезло. Теперь все провалы сценаристов и постановщиков станут ее личным провалом...

+7
3 янв 2019, 15:04

Серия была великолепной, но с линии с отцом Райана - это мрак какой-то, честно. Зачем такую важную часть жизни нового спутника разрешать так быстро и нелепо?
Не считаю сезон проходным, хотя согласна с тем, что он откровенно слабоват местами.
Новые саундтреки мне очень нравятся, Джоди и КО вообще завоевали мою любовь с первой серии, уютная атмосфера тоже присутствует, а вот над сюжетами и развитием отношений Чибнеллу и остальным было бы хорошо поработать. Надеюсь, что они воспользуются годом перерыва и 12 сезон произведет фурор.
Уже скучаю по Доктору. :з

+3
3 янв 2019, 16:34

UNIT расформирован? Что? Недостаток финансирования? Ненадобность? Что? Ладно, я понимаю, что вторжения Далеков стёрто из памяти людей, как говорили в 5-м сезоне, но у вас там все мёртвые люди превратились в Киберменов и чуть не уничтожили мир буквально пару лет назад! Вторжения инопланетян в Британию, если судить по Доктору, являются обычным субботним вечером для пришельцев всех рас и видов. Идея расформировки UNIT точно хороша? Эта организация идёт со времён Второго Доктора и убирать её из вселенной как-то... Слишком.

+21
3 янв 2019, 19:29

Показать комментарий

@Lornik: чо все носятся с этим юнитом? Очевидно что это была шутка в сторону брекзита, но как бы не забывайте, в будущем он все еще существует

2040s
By 2040, UNIT was a shadow of its former self. (PROSE: The Baron Wastes)

Beyond the 21st century
UNIT still existed in 2119. Alice O'Donnell was a fan of their work, and was familiar with the Doctor's association with the group, and Mason Bennett wanted to work for them. (TV: Under the Lake) The Doctor still had ties with them, and the Twelfth Doctor assured Clara Oswald that they would cut out the Faraday cage from the Drum and take it into space. (TV: Before the Flood)

Following human expansion into the galaxy, UNIT evolved into the Foreign Hazard Duty. (COMIC: The Mark of Mandragora, Echoes of the Mogor!)

By the 26th century, UNIT had become a secret society called the Unitatus. (PROSE: Cold Fusion) Unitatus survived at least until the 30th century. (PROSE: So Vile a Sin)

United Galactic Intelligence Taskforce (UGIT) was another of UNIT's successor organisations. (AUDIO: Council of War)

http://tardis.wikia.com/wiki/Unified_Intelligence_Taskforce

+8
4 янв 2019, 2:02

@Lornik: а меня позабавил этот момент )
Доктор и "ваш звонок очень важен для нас" ))

+10
3 янв 2019, 19:41

После того как на 15 минуте оказалось что серия про далека - смотреть уже просто лень. Я понимаю, культовый монстр олдскула, но Дэвис и особенно Моффат уже столько раз делали их то имбами, то пиньятами (иногда - даже в одной арке), что воспринимать их иначе чем досадное "о господи, снова они" решительно невозможно.

3 янв 2019, 21:38

@Gourry_aka_pm: EXTERMINATE

+17
3 янв 2019, 21:08

для меня сезон вышел на ровную четверку. хорошую такую четверку.
я рад, что были исторические серии про Розу Паркс и Индию, потому что ничего этого не знал и с интересом потом гуглил. как и после многих других серий - где-то научные факты, где-то популярные. вообще в каждой было что-то такое, что очень тронуло и оно имело какое-то отношение к нашему миру. наверное единственная серия, которую было странно смотреть - это про ведьм, потому что буквально перед этим вышла такая же в Legends of Tomorrow, и у меня было дикое дежавю))

сезон не идеален, но он для меня какой-то особенный и более человечный. фокус переместился назад с высосанной из пальца драмы космических масштабов на самих персонажей и не обязательно именно на Доктора. да, может экшн моменты не очень хорошо получаются (надеюсь, пока что). но в общении персонажей меня многое зацепило. вот взять даже "затянутую" сцену между Райаном и отцом в этой серии... меня взяло за самую мякотку, потому что у самого проблемы с отцом и я знаю точно, что он думает так же как отец Райана. и да, ДК взял и дал мне ту сцену, которой мне в жизни не хватало. и потом я иду в комменты и вижу как люди ноют, что это всё скучно и не то. может быть просто у вас нет нужных точек соприкосновения с сюжетом, а не сюжет говно?

и еще меня радует все-таки, что в этом сезоне не было страданий Тринадцатой по поводу перемены. она просто была как могла, бегала, приключалась, старалась всех спасти. внезапно совсем не трагичная героиня и мне это так нравится)))

+8
6 янв 2019, 20:50

@crwl: очень приятно после этой волны хейта сверху читать ваш коментарий
спасибо вам) желаю удачно решить все семейные проблемы) с новым годом!

+2
3 янв 2019, 21:42

Броня далека из гавна и палок оказалась неуязвимой для огнестрельного оружия мини-армии... Ну... окда... ладно... понятно.... хорошо.... пи*дец...

P.S. Не проще далеку было прикупить строительный пылесос и в него перелезть?

+14
3 янв 2019, 22:23

Так забавно читать, что раньше сериал был клевый, а на 11 сезоне скатился, что решил я почитать комментарии к финалу 8 сезона, весело однако)

> Посмотрите на сезоны РТД. А теперь на это. Никак не могу понять, КАК можно было угробить ТАКОЙ сериал.
Искренне надеюсь, что шоураннером следующего сезона будет кто-нибудь другой, а не этот кусок дерьма со своими парадоксами, явными несостыковками и бредовыми идеями.

> Посмотрела почти весь олдскул и задаюсь тем же вопросом. Теннант и Понды еще куда не шло.. но это.. Все истории с Кларой просто притянуты за уши и созданы под влиянием СЛИШКОМ уж безграничной фантазией сценариста. Но это всего лишь мое мнение.

> Клара - ванильная молокососка не умеющая играть, из-за неё сериал в ваниль скатился, и тут только в последних сериях она начала себя хоть как-то проявлять - а её уже убирать собираются...
А от Капальди ожидал больше, надеялся что он нам покажет качественную игру как в классическом докторе, но нет, что-то не срослось, пока-что самую лучшую игру показал Теннант, а Капальди место в Помпеях

> Оторвите руки сценаристу.. а лучше сразу голову.

> От сезона к сезона сериал катится в никуда =(
Печально. Видимо, придется до конца дней пересматривать только первые 5 сезонов...
Только Мисси выкладывалась на полную.
Новый Доктор был такой многообещающий в начале сезона, а в итоге скатился в посредственность. Ну да, брови, а еще?
Даже не столь любимый мной Мэтт Смит умел выдавать монологи, которые вызывали у меня мурашки по спине. А тут ни одна грозная реплика Капальди не вызывала эмоций.
В общем, разочарование.
Моффату пора в отставку.



+9
3 янв 2019, 22:24

> В первый раз вижу, чтобы главного героя, мелькавшего постоянно в сюжете, так упорно оттесняли. Особенно, если это раздражающая недокомандирша, вдруг вбившая себе в голову, что может всеми командовать. =\ А ведь в начале сезона Клара вдруг начала нравиться. Теперь слилась окончательно. И эта линия с Дэнни откровенно уже бесила. Ее. Было. Слишком. Много. А Доктора мало.
Единственное, что спасало, - это Мисси. Она шикарна до невозможности! *___* Правда, кхм, очень странный ход, как она в первых сериях назвала Доктора своим бойфрендом. С каких пор, интересно) Но она крутая. Да. Больше Мисси фанатам Мисси!
И все равно. Такой шикарный Капальди, но такой бездарный сезон, имхо.

> Единственное, что умеет делать Моффат, - так это отсылки к прошлым сезоном (как в последней серии, так и когда Клара с 11-ым по телефону говорила). В РТД Доктор был чуть посерьезней, с большим сочувствием относился к другим. А сейчас в сериале кроме какого-то наигранного эпика больше ничего и не осталось. То же самое и с Шерлоком, где тоже Моффат "погулял". Единственное спасение двух сериалов - Мисси и Мориарти. А так ... печаль.
P.S. Луна - яйцо дракона, деревья - пришельцы из космоса. Серьезно?

> Из ньюскула, если не считать сезон с Мартой, этот самый унылый.
Доктор вообще перестал быть Доктором, если раньше он всегда находил хитрые решения в последний момент, то сейчас он вообще плывет по течению, а вокруг все само собой получается. Пинк вообще непонятно зачем введен, ну не чувствуется никакой магии между ним и Кларой, вообще, даже бесячий Рикки-Микки был более уместен. Унылые и скучные склоки между ним и Доктором: "Я не солдат, а вот он солдат, бла бла бла". Когда он умер в первый раз, ну ОК, как само собой, вообще никакого сожаления. Когда умер во второй, ну слава богу, наконец-то. В общем, грустно все это, Моффат исписался, здравствуй Дэвис №2.

3 янв 2019, 22:24

> По ходу, Моффат подстух как шоураннер Доктора. Весь сезон был с такими лютыми перегибами в "ну очень хорошо" и "что за херню я сейчас посмотрел?". Финал вообще убийственен в плане сценарной работы, кажется, что дядька М. нарисовал серию на от*бись и с мыслью "и так сойдёт" благополучно пошёл смотреть в окно и попивать чаёк.
Больше всего жаль Капальди, который в роли смотрится безумно прекрасно, но ему приходится отыгрывать настолько идиотские сценарии, что о боже мой. Плюс, как мне кажется, уж слишком большой акцент сделан на Клару, а это совсем не к чему.
Чот я раздрае. Пойду валерьяночки попью.

> против актёров ничего не имею, но вот сценарий... уже на столько всё запутанно, что даже вникать ни во что не хочется

> Фууу. Ужасная концовка! Мало того что Доктор весь сезон в канон не вписывался, так еще и Мастер неканоничным получился! Слабый сезон вышел, любой сезон с 11 даст фору 12 Доктору!

> Перестал смотреть на 7 серии. Совсем никак.
:(

> Эммм, и ЭТО финал целого сезона?

> восьмой сезон уныл. Здесь нет того кто цепляет. слишком много смертей, наверно больше чем за весь сериал.

> К сожалению после этой серии, просмотр сериала был завершён. Такого доктора больше ну будет.

3 янв 2019, 22:24

в общем, к чему я, а ни к чему, просто забавно)
Доктор Кто умер, да здравствует Доктор Кто!

+9
3 янв 2019, 22:40

@EmilD: спасибо большое за краткий пересказ 11томника "Истории упадка и разрушения "Доктора Кто"! х)

+16
4 янв 2019, 1:59

@EmilD: я от своего старого коммента не отказываюсь (второй из первых, тот что про олдскул и Клару). с этим сезоном другая история. идея ведь отличная, а вот реализация - подкачала )

4 янв 2019, 20:40

@EmilD: вам Чибнелл лично доплачивает? Всегда будут недовольные, у всех разные мнения, это нормально. Но вы прямо так защищаете этот сезон, называя тех, кому он не нравится (из-за обилия навязанной толерантности, например) долбоебами.
Толерантность это когда ЛГБТ-меньшинствам не навязывают как им жить, и когда простому белому натуралу не навязывают как жить ему.
Пихать это в лоб - очень раздражает, прекрасно понимаю всех, кому сезон не понравился из-за этого. Хотя он очень и очень средний по ряду других причин, описанных до меня. Можно (и нужно) делать изящнее, Райан Мерфи с этим справляется получше, но может и не лучший пример.

-3
4 янв 2019, 21:43

@nothxbtch: поздравляю, если вам что-то пихают, то вы гомофоб)
Да, конечно доплачивают, обогатился уже)
И нет, мне половина сезона не понравилась, и новогодняя серия довольно средней получилась, но массового хейта и нытье по Моффату (хотя год назад его только ленивый не хуесосил, а сейчас плачут и просят его вернуться) не понимаю)

+2
5 янв 2019, 6:59

@EmilD: Я не гомофоб, и никогда им не был, ибо я либераха та еще.
Но смотрите, толерантность здорового человека: "Хм, это геи\лесбиянки\трансгендеры, ну это просто люди, ок". Толерантная истерия: "ЭТО ЖЕ ГЕИ\ЛЕСБИЯНКИ\ТРАНСГЕНДЕРЫ!!!!11! УВАЖАЙ ИХ, ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК МЫ! ТЫ ЧТО ГОМОФОБ? ТЫ ДОЛБОЕБ?"

Когда сериал просто показывает их, как обычных людей - это ок. А если они еще и делают что-то для СЮЖЕТА, а не просто, чтобы быть, это наталкивает зрителя на мысли, что ничего плохого в них нет. В том же ньюскульном Докторе это было, и было хорошо. Когда сериал акцентирует на этом внимание, пихая это в зрителя - это не ок и пропаганда, которая только раздражает и не добивается в общем-то своих целей, вызывая ненависть, так как это все портит любимый некогда сериал.

По Моффату - у него были удачные моменты, были очень неудачные, были просто средние. Но, видимо, раз его просят вернуться, то не смотря на его хейт в прошлом, он был лучше нынешнего шоураннера? Что тут можно не понять, все познается в сравнении )

-4
5 янв 2019, 11:29

@nothxbtch:
> это пропаганда
Нет, все же вы гомофоб)

вот именно, ориентация просто есть и ничего не должна нести для сюжета, потому что такие люди просто существуют, как например гей охранник из новой серии, а акцентирует внимание на ней только вы) Если у людей мимолртеное упоминание наличие парня у охранника вызывает ненависть, то это ,упс, гомофобия, потому что в начале серии гетеро парочка обсуждала свои чувства и тоже выпячивала ориентацию и ни у кого ненависти что-то не вызывало это, хотя тоже пихали этим в зрителя. Все, отстаньте от меня пожалуйста)

5 янв 2019, 14:29

@EmilD: Отношения гетеро парочки имели значения для сюжета, а гей охранник нет. Вроде бы всё логично: к первому относятся нейтрально, а второе хейтят. А как ещё относится к бессмысленным не несущим ничего для сюжета вещам?

-3
5 янв 2019, 17:05

@EmilD: ладно, это ваш взгляд.
Справедливости ради - лично я ни на чем внимание не акцентировал. Я говорил, что понимаю тех, кому не нравятся такие тенденции в сериалах и рассуждал скорее в целом, без конкретных примеров. А то получается акцентирую я, а пример с пиханием "он кстати гей" приводите вы. Странно как.
Если вам нравится ощущать себя толерантными заиньками и лучшими из людей, клеймя всех направо и налево гомофобами и прочим, проблемы у вас. Я против радикальности любой из сторон, гомофобия - пусть и атавизм уже, но все же мнение человека, радикальная гомофобия - плохо. Толерантность нужна и важна обществу, радикальная толерантность - плохо, ведь вы ставите себя выше других людей. Но опять же, если вам так легче живется, пускай, отстану от вас, пожалуй.

5 янв 2019, 17:50

@chapav: ок, если бы вместо парня охранник сказал про свою девушку, вы бы тоже возмущались?)

+1
5 янв 2019, 17:55

@nothxbtch: чувак, я посмотрел и даже не заострил на этом внимание, потому что мне пофиг на ориентацию и потому что это обыденность, тем более для британцев , где разрешены гей браки. Как я и написал выше, если бы он упомянул девушку, а не парня, то никто бы не возмущался даже, потому что двойные стандарты. Такие сцены будут "пихать" до тех пор, пока гомофобы не перестанут возмущаться и замечать "не такую" ориентацию и когда это прекратится, тогда все будет хорошо, всего хорошего вам)

+2
5 янв 2019, 19:27

@EmilD: сам взял рандомный момент, до которого мне в целом не было дела, сам оправдал непонятно перед кем. ??? PROFIT
Еще с прошлого сезона Доктора начало жутко кривить в политкорректность и толерантность.
Просто в связи с тем, что на западе это тренд и там все помешанные на этом, вводят теперь и здесь.
Просто рандом-пример - серия про большую подземную пробку с Теннантом. Там были две старушки, там никто не пихал в лоб, что ОНИ ЛЕСБИЯНКИ, ПАСМАТРИТЕ НА НИХ, У НАС ТАКОЙ ПОЛИТКОРРЕКТНЫЙ СЕРИАЛ, ГОСПОДИ, они были вплетены в сюжет, на их отношения мягко намекали, вообще 0 вопросов.
Нет разницы, про девушку или про парня он сказал, полностью пустая реплика в любом случае, но если он говорит про парня, это более выгодно для сериала.
Вводите геев и лесбиянок сколько угодно, но не заостряйте на этом внимание, акценты должны быть на истории и характере персонажей, а не на том с кем они совокупляются.

P.S. Комментарий в пустоту, как итог моим рассуждениям, можешь не отвечать, просто глупо было бы выносить его отдельно.

-3
5 янв 2019, 20:04

@EmilD: не кажется ли вам, что немного неправильно вешать на каждого второго ярлыки и обзывать гомофобами лишь потому, что вы не понимаете и не принимаете отличную от своей точку зрения, особенно учитывая тот факт, что совершенно ничего не знаете о человеке и судите по одному комментарию?

-2
5 янв 2019, 20:07

> Просто рандом-пример - серия про большую подземную пробку с Теннантом. Там были две старушки, там никто не пихал в лоб, что ОНИ ЛЕСБИЯНКИ, ПАСМАТРИТЕ НА НИХ, У НАС ТАКОЙ ПОЛИТКОРРЕКТНЫЙ СЕРИАЛ, ГОСПОДИ
А вы на все сто уверены, что сейчас не стали бы из-за этого делать трагедию? К сожалению обратное вы не сможете доказать, мы живем в другое время.

Вот если вспомнить из второй серии, когда Грэм сказал, что его жена умерла, а Ангстрем сказала "моя тоже" и ведь некоторые умники начали из этого трагедию и орать про "пихание" и толерантность, когда как Ангстрем сделала акцент лишь на том, что ее жена умерла из-за Стензы, но увы, гомофобы увидели в этом только очередную пропаганду)

То, что охранник рассказал о своем парне первому встречному как минимум говорит о том, что он очень болтлив и не очень подходит для подобной работы.

> Нет разницы, про девушку или про парня он сказал, полностью пустая реплика в любом случае.
Как раз есть, если бы была упомянута девушка, никто бы и слова не сказал.

> выгода
Вы совсем из ума выжали? Какой дурак будет за это хвалить? Это никого не удивляет в наши дни. В прошлом сезоне вообще была спутница лесбиянка, что это не очень помогло рейтингам особо.

-1
5 янв 2019, 20:07

> Просто в связи с тем, что на западе это тренд и там все помешанные на этом, вводят теперь и здесь.
Извините, не вижу тренда. ЛГБТ персонажи не первый год на экранах. РТД еще 20 лет назад делал сериал про геев. Это попахивает какой-то теорией заговора что ли.

Ну есть ЛГБТ персонажи/упоминание ориентации, дальше что с этим? Вам от этого хуже? Вам от этого плохо? Они как-то ущемили вашу гетеросексуальность? Если да, то это гомофобия в чистом виде. Поймите, толерантному человеку просто пофиг на такие сцены. Сцена длилась не больше 5 секунд. Что пять секунд для сюжета? Ничего. У серии куча других проблем, за которые стоит критиковать сценариста, явно не за это.

Извините, пожалуйста, не очень отвечать. Мужчинам гомофобам, к сожалению, очень сложно что-то доказать(

-1
5 янв 2019, 20:08

@LeChevalChauv: если человек орет что это пропаганда -- нет, не кажется)

-3
5 янв 2019, 20:58

мда, заминусили все комментарии)
Парадокс, никогда не смогу понять, откуда среди зрителей Доктора Кто, сериале, который, на минуточку, пропагандирует толерантность и равенство возведенное в максимум (считай, Доктор самый главный сжв-шник во Вселенной), столько нетолерантных людей, которые в трех жалких секундах увидели пропаганду гомосексуализма, в общем, очень опасно жить с этими людьми в одной стране.

+3
5 янв 2019, 21:14

@EmilD: ты просто оцениваешь все со своей колокольни, я со своей.
Я не имел в виду конкретный момент, даже конкретный сериал, просто так совпало, что Доктор в 2018 был одним из ярких примеров. Если ты не можешь\не хочешь смотреть шире отдельных моментов, ну что поделать.
Дело не в ЛГБТ\афроамериканцах конкретно, а в расставлении акцентов. BBC вообще с ума сходит, только дай запихнуть побольше чернокожих, да еще и геев во все щели, неважно, к месту они там или нет, лишь бы были. Толерантно же.
Я твою точку зрения понял, если что, не уверен, что ты мою тоже, впрочем и неважно.

-2
5 янв 2019, 21:29

@EmilD:
>пропагандирует толерантность
Скорее придерживается ее, соблюдает.

> увидели пропаганду гомосексуализма
Пропаганду толерантности. Толерантность это очень неплохо само по себе. Но вот пропаганда в любом виде, любых вещей, не несет в себе ничего хорошего.

>очень опасно жить с этими людьми в одной стране
Опасно чем? Некому будет доказывать какой ты толерантный, и совсем не гомофоб. Мне бы на месте меньшинств люди вроде тебя нравились меньше всего. Гомофобы хотя бы понятны и искренни, и как ни странно в большинстве не радикальны, по принципу "они меня не трогают, и ок". А толерахи, во-первых, принижают меньшинства постоянным напоминанием, что "они, конечно, не такие как все, но относитесь к ним как к обычным людям". Просто наглаживание своего эго. Во-вторых, по таким защитникам судят и о самих меньшинствах, а они обычно адекватнее и не навязывают, мол я лесбиянка, уважай меня за это. Они просто хотят жить как все, чтобы на их ориентации не заостряли внимание. Ибо на личностные\профессиональные качества это не влияет.
(это если что не отражает реальности, просто мои домыслы, у меня только одна подруга нетрадиционной ориентации и судить могу только по ней)

Ладно, товарищ, я скатываюсь совсем в абстрактный офтоп не по теме сериала, давай закругляться с этим, лады?

5 янв 2019, 23:27

Хороший у вас манямирок, что тут скажешь )

-1
11 янв 2019, 21:11

@EmilD: Оп, и мой коммент в вашу "подборочку" попал. Оскорбились из-за критики Клары?)
Это нормально, что у всех разное мнение. Кому-то нравится происходящее на экране, у кого-то свои претензии. И что теперь, доказывать каждому, что мнение неправильное только по той причине, что отличается от собственного? Ну, вперед, пока клавиатура не сотрется.

+3
12 янв 2019, 19:31

@EmilD: А знаешь, что самое жалкое?) Как админ самой большой группы по Доктору в вк с пеной изо рта защищает самый провальный сезон ньюскула отписываясь и понося каждый отрицательный комментарий. Нравится кушать дерьмо? Без проблем, продолжай, только не говори остальным как это вкусно и приятно. Хотя бы тут ты не можешь забанить человека у которого мнение с твоим не совпадает :)

12 янв 2019, 22:16

@Caligula1990:
1. Вы обосрались, я не админ самой большой группы по ДК.
2. Не знаю, кто тут защищает с пеной, точно не я, а мне сезон, если что 50/50 понравился, держу в курсе, а срался я здесь только с гомофобами)
3. Люди сами разберутся, что им вкусно и приятно)
4. Мне очень лестно, что вы помните обо мне, мне приятно внимание, но я в душе не ебу, кто вы и плевать на вас хотел, хотя постойте, если я забанил вас, значит вы очередной душный долбоеб ксенофоб, шли бы нахуй)

-4
12 янв 2019, 20:35

@EmilD: "Так забавно читать, что раньше сериал был клевый, а на 11 сезоне скатился"
О, а покажите комментарии, в которых люди говорят, что сериал скатился именно на 11 сезоне, а до того все было идеально. Желательно, от тех же людей, которые писали эти комментарии к 8 сезону (ну или даже к любому другому, что уж там). Вряд ли вы такое найдете, даже если вдруг правда станете искать. А если даже найдете, то это они какие-то странные, а не все кому (о, ужас!) не особенно зашел этот сезон.

+1
12 янв 2019, 22:10

Примеры с комментами, в которых писали что сериал скатился на 8 сезоне я привел в противовес комментариям людей, которые также пишут про 11 сезон, хотя я каждый год наблюдаю, что появляются комменты, что сериал скатился, в этом году особенно сильно, оно понятно, Чибнелл слабый сценарист.

Насчет остального, так почитайте комментарии с начала сезона, много интересного прочитаете, выше тут юзер писал, что прошлый сезон Моффата на фоне нынешнего шедевр.

+1
12 янв 2019, 22:31

@EmilD: Ну так если некий человек считал не особо хорошим сезон-N — это вовсе не означает, что он не сможет считать плохим еще и этот сезон. Плюс к этому, сравнение никто не отменял. И если человеку не понравился один из предыдущих сезонов, посмотрев этот, он может понять, что даже тогда все было несколько лучше.
К тому же, все эти комментарии пишут РАЗНЫЕ люди. Если некий человек А написал негативный комментарий к одному из предыдущих сезонов, это не значит, что человек В не может написать негативный комментарий к этому. А вы словно бы считаете, что все комментарии пишет некий обобщенный нелогичный один-и-тот-же-человек ¯\_(ツ)_/¯

+3
12 янв 2019, 23:05

@Сrescent: нет, это вы так считаете, а я уже объяснил к чему были примеры тех комментариев)

-1
14 янв 2019, 11:09

@EmilD: А я лишь говорю, что комментарии случайных людей к случайному сезону не могут служить никаким "противовесом" к комментариям других людей к другому сезону. Они между собой вообще никакой связи не имеют, а вы ее, судя по всему, видите.

+2
14 янв 2019, 18:18

@Сrescent: связь одна, что после каждого сезона орут, что сериал скатился, после 8 сезона орали громко (я помню это прекрасно и не только на майшоус), поэтому привел в пример комментарии 4-летней давности. Вы не согласны, со мной, ок, я понял вас, не будут с вами спорить)

4 янв 2019, 1:17

Неплохая серия, ни разу не рождественская, ни разу не новогодняя, хотя последнее время дважды упомянули. Докторку опять никто не боится, она почему-то не знает, что такое звонок, весь сезон вспоминает всякую неважную херню и тут внезапно забывает систему счисления далеков, и её планы, как обычно, хуже некуда. Лучшая часть серии - разрешение давней семейной драмы. Хотя и чересчур условное, зачем уж всем подряд Тардис показывать и всех внутрь тащить? Далек в костюме человека, конечно, напоминает Веном/Апгрейд, но в контексте сериала разве это не тот самый гибрид двух рас, про который решил забыть Моффат? Эта часть достаточно бодрая и интересная, хотя всё же умудрились вставить ненужную сцену с пидарасом уровня сына Оливера Квина. Чибнелл вообще решил свою вселенную строить? Юнит расформировал, Осгуд не позвал. Ещё и Доктор, наверное, теперь не президент Земли. Концовка была бы вообще неожиданной, если бы всё закончилось клиффхангером, когда далек бы взял верх и начался бы Далек Кто. Можно было бы хорошую мрачную арку снять, но не судьба. Спасибо, что не далекиня. Судя по всему, ещё сезон с докторкой придётся потерпеть. А потом может Доктор снова станет Доктором.

-8
4 янв 2019, 1:55

Далека вернули, но даже это не спасло сезон.
Очень рваный сюжет. От "Вот! Наконец-то! Сейчас будет эпик!", до "Может промотать уже этот душещипательный семейный диалог?". Серьезно, только мне эта сюжетная линия страдающего мальчишки начинает поднаедать? Да и причем тут Доктор?
Были попытки с отсылками к тому, что у Дока с Далеками давние счеты и что Земля под защитой. Однако, все это опять мимо.
Я поддерживаю новое направление Доктора, но в олдскулле намного больше души. Даже в самых ранних сериях, с подручными спецефектами, которые сейчас можно смотреть только в статике с бегущими сабами.
Чемберлен уничтожил все старое и не внес ничего нового. Пока это плохая пародия с привкусом олдскула и ньюскула.
Остается надеяться, что следующий сезон будет круче. Можно смотреть как минимум ради Дока и Грема.

+1
9 янв 2019, 20:25

@mariafandorina: Мне семейная драма пацана с первых кадров надоела - неинтересно, неоригинально, нерелевантно. К тому же, он ещё и безбожно переигрывал в кафе, тогда как папаша недоигрывал. То ли дело Грэм!

А душа нынче не в моде, нынче в моде толерантность к радугам всех спектров, это же так важно для какой-то части населения. Увы, я в неё не вхожу. В итоге - больше фейспалмов, чем радости.

-3
4 янв 2019, 6:15

далеки лучшее, что случалось с новым Доктором в этом сезоне

+7
4 янв 2019, 6:25

поправочка. шутка про интернет была зачетной

+14
4 янв 2019, 15:06

очень классный сезон
главное это толерантность

-15
9 янв 2019, 20:26

@Анфиссcа: Да, и побольше всякой разноцветной фигни. Неважно, нужна она для сюжета или нет.

-7
4 янв 2019, 15:09

Даже моя 8летняя дочь сказала что Доктор уже не торт. Как можно было снять самый ужасный рождественский спешл?
Пффф.... вообще весь сезон создает впечатление: вот-вот наступить крутяк. Только вот ничего так и не наступило:/

4 янв 2019, 23:35

А как смотреть то? ? ? ?

-18
4 янв 2019, 23:51

Настолько же сильно как мне нравится Джоди в роли Доктора, мне не нравятся сценарии нового сезона.
Если говорить об этом "новогоднем" спешле, где вообще атмосфера праздничная, как это всегда раньше было? Что это вообще за музыкальное сопровождение как из паршивых фильмов ужасов, особенно в момент появления далека в своем "танке" очень смешно было? Весь эпизод создавалось ощущение, что смотрю какое-то шоу из 90х вроде Могучих Рейнджеров (в детстве я их конечно любила, но камон, все мы видим, что это донышко). А игра спутников? что за моменты из школьного любительского театра проскакивали? Ближе к концу некоторые сцены приходилось проматывать, потому что ну там вообще ничего не происходит, а смотреть минуту на "смотрящего вдаль далеко" ну такое себе. Во время просмотра вспомнилась не раз одна из худших серий эвер (по моему мнению) с манекенами-руки-лопаты. И вот этот эпизод очень близок к этой черте.
Радует, что я все-таки не пошла на это в кино.

5 янв 2019, 11:38

По-моему серия выдалася очень интересная .До выхода серии очень хотела чтобы в новых серийях были далели, кибер люди, unit и другие. Мне интересно что же стало с мадам Вастрой, Джени и Страксом доктор про них забыла(. И мне очень хотелось бы чтобы Мисси вернулась и опять что-нибудь натворила.

+5
5 янв 2019, 12:25

Мда уж... Если отбитые хувиане майшоус набили серии не больше 3,9, то представляю какое там убожество

-7
5 янв 2019, 12:54

@Great_Skeeve: сказал человек, который поставил по 4 звёзды сериями про пауков и с беременным мужиком)

-7
5 янв 2019, 17:05

А вы заметили, что все неплохие серии в этом сезоне написал не Чибнелл?

+7
Uta
5 янв 2019, 22:32

Далеки сразу делаю любой эпизод Доктора лучше!

+2
5 янв 2019, 23:22

Как занимательно почитать комментарии сразу после серии. На минуту аж забыла, о чем она была. Пропаганда гомосексуализма и толерантности? Сириусли? И об этом говорят люди, смотрящие западные сериалы в 2018/19 годах? И ВВС с ума сошло, ай-яй-яй. Не заходите в ужасный интернет, не ищите контент, созданный ВВС, не смотрите его, не травмируйтесь, пожалуйста. Береги себя и своих близких.
В общем, печально, что рандомный факт охранника-балабола затмил у некоторых впечатление от серии в целом. Он мог сказать, что болеет за определенную футбольную команду вместо этого, и ни у кого бы ничего не дрогнуло, никто бы и не вспомнил этого ноунейма, который не контролирует какая информация транслируется его речевым аппаратом. Прикол был не в ориентации, а "самых охраняемых пальчиках", которые и погубили. Но.... Или я что-то путаю? Может далек, контролирующий тело и сознание гетеро-женщины, стал гомофобен, и парня сгубила таки его ориентация? Хотя нет... Фишка же была в скане ладони.

+15
5 янв 2019, 23:22

@Doctor_Stacy: Ну да хватит про парня. Меня больше напрягло обсуждение первого поцелуя в начале серии. Нет, не потому что пара интернациональная, а потому что для меня вся эта романтика слабый обоснуй для "я ее не брошу", для которого всё и затевалось. Мужик же не может хотеть просто спасти коллегу и друга, надо всё это подкрепить тем, что где-то там, в глубине души, он хочет, откровенно говоря, её трахнуть. *место для кидания помидорами*

Серии здесь ставлю 5 звёзд, просто потому что это Доктор Кто, который очень дорог сердцу, и меньшее я себе позволить не могу. Но мне вспомнился Моффат. Весь сезон не вспоминала, привыкала к жизни в ДК без него, но финалочка с прощением Райана своего папаши невольно напомнила о горячо любимом Стивушке. Если бы писАл он, меня бы вывернуло наизнанку от эмоций, я бы переставала видеть экран от слёз, а тут... Имеем то, что имеем, увы и ах. Мне не хватило драмы. Далек понравился. То, как его оберегали (точнее, его части) прям шикарно. И то, что это особый вид далека тоже порадовало. Непонятно было только, зачем путешествовать на человеке, заставлять гуглить необходимую инфу, если в самый ответственный момент поиска можно запрокинуть человеку голову и заставить смотреть в потолок. Хотя, можно предположить, что интересовали только руки несчастной. Что делает далека каким-то хенд-фетишистом, хи. А то гетеро, гомо, паааадумаешь) Вот оно, исчадие ада)
Драмы вокруг проблемы детей-отцов тоже не хватило. Задела только фраза отца, что на похороны не явился, чтоб для него этот факт не стал реальностью. Жизненно, чего уж там.
Джоди прекрасна как рассвет. Надеюсь, в следующих сезонах будет больше решительности и уверенности во взгляде Доктора.

По сезону в целом, надо изучить мат.часть. Но пока вроде ни одну из понравившихся серий не написал Крис, что печалит, и наталкивает на мысль, что шоураннерство Бродчёрча это вышка для него (отлично справился), а вот с ДК пока не лады

+13
6 янв 2019, 11:14

Чибнелл снял четвертый сезон Бродчерч. Наверное, это не самое худшее, что могло произойти с сериалом, в конце концов, он мог попасть в руки совершенно бесчувственного человека, а тут хотя бы у нас душевность, семейные ценности, нежно, трогательно. Реалистик драма. Наверное, чтобы сезон лучше зашел, его надо пересмотреть с начала, подстроиться под новый неторопливый ритм.

+9
6 янв 2019, 18:31

Несколько лет назад я бы сказал, что серия проходная и ничем не примечательная, но в контексте 11 сезона - серия замечательная. И то, скорее всего, из-за появления далека.
Не нравится, что в ТАРДИСе присутствует аж 7 человек, включая Доктора, да и три спутника, на мой взгляд, многовато. Не могу я одновременно привязываться и сопереживать трем спутникам одновременно. Да и Ясмин, как персонаж, вообще не раскрыт.

+9
7 янв 2019, 6:50

@mooncakee: все спустники, по-моему, совсем незапоминающимися вышли, безликими, а Яс особенно. И вообще непонятно, почему доктор ей постоянно предпочтение отдает. Все, что нам показали, - семейная драма, как будто совсем нечего больше о персонажах сказать.

-1
7 янв 2019, 6:26

Только мне начало напомнило Лигу Справедливости?

-5
7 янв 2019, 18:03

Самый худший спецвыпуск за весь новый запуск. Но если сравнивать со всем сезоном - давольно ничего.
Радует далёк лишь.
Никогда раньше я не отвлекалась, смотря Доктора Кто. Это было практически нереально.
А вот весь 11 сезон меня тянуло поставить паузу, отвлечься... Не цепляет. Уже смотрю, потому что я люблю эту вселенную, и буду дальше смотреть. Но очень грустно видеть, куда катиться такая замечательная вещь.
И дело не самой 13-ой, а в тривиальном сюжете, и пропаганде. В наивных выводах. Сам персонаж 13-й ничего вечно не знает, не чувствуется в ней там многовековая мудрость. Да, они были веселыми, но глаза их показывали многое .
В самом деле сериал стал детским, персонажи раскрываются на уровне хорошо/плохо.
А помните историю мадам Помпадур, Ван Гога, душераздирающие сцены расставания Розы и Доктора, историю Доктора в теле человека, девушку в теле далека, заточение доктора в крепости...А монстры в Докторе были такие простые, но их действительно боишься, те же плачущие ангелы, тени и .т. д. Далеки были ужасом, и в это верилось.
Все эти разные сцены были пронизаны глубиной душевных переживаний, непростыми выборами...Ты вернёшь и сопереживает им. И строишь догадки после просмотра ещё несколько дней.
А тут - посмотрел и все. Была нормальная серия с почтой, с параллельной вселенной, и первая самая. Но и они вставании с прошлыми сезонами, такое себе.
Многие ругают 12 доктора, но он очень даже хорош, по сравнению с этим сезоном. Там тоже глубина была.
Очень грустно мне:_(

+4
8 янв 2019, 2:14

@Stilzchen: вот да.

-2
8 янв 2019, 1:40

Да уж, сценаристы в этом сезоне ленивые. Взять и вчистую передрать наездников из "Кукловодов" Хайнлайна, будто никто ни книги не читал, ни фильма не смотрел

-4
8 янв 2019, 2:13

Я честно болел за далека. Он охрененный. Настоящий герой.

+15
12 янв 2019, 19:59

@porco: вот вообще да. один. инвалид. в ебенях от своих. против численно превосходящего противника. а он не дрогнул, он продолжал топить за своих. красавчик. умер, не сдался.

+8
8 янв 2019, 11:26

Как и весь сезон, спешл слабенький... музыку вмонтировали абы как, операторская работа мягко говоря странная, много бла-бла ни о чем, и со всем справились в 5 минут. Остальные 45 можно было бы до таких же 5-10 минут сократить.

+5
9 янв 2019, 12:30

Я бы посмотрела целый сезон про то, как три расы объединились, чтобы победить общего врага. Это сильно. И напомнило Агентов ЩИТа.

+2
9 янв 2019, 18:06

Никогда не писала комментарии к серям, никогда вдумчиво их не читала, никогда не участвовала в "диванных войнах в интеренете", но извините, не удержалась...
Сначала немного про серию: Серия неплохая, местами подзятануто, но есть инетересные моменты про создание далека, появление тардис и вайфай...
НО (поправьте меня если я ошибаюсь) ВСЕ Новогодние, Рождественские и т.д. серии имели в себе какую-то атрибутику того, к чему они приурочены. А тут доктор ездит по улицам, где никто не намекает на украшения, вообще ничего в серии, ни камин, ни музыка, ни сантаклаусы... только в самом начале говорится про 19 празднований НГ и в конце про "встретили новый год"... а в середине забыли? хотя бы атрибуты какие-то? Где хотя бы намек на дух нового года, чуда, магии и т.д.???
Про сам сезон... Я в шоке... Я все прошлые сезоны смотрела и пересматривала с замиранием души... ждала этой атмосферы, духа Доктора. Мой лимит предвзято-положительного настроя на ДК в целом очень большой... Но из каждой серии (кроме разве что первой) я выходила с ощущением, что мне вместо любимого блюда, которое я села смаковать подсунули еду из Макдака положенную в форме любимого блюда.
Это при том, что мне понравилась Джорди в роли нового Доктора, в целом интересны и спутники, но сериал ни о чем! Вообще! Он пуст. Я по ощущениям посмотрела неплохой боевичек (особенно первые серии), но я кажется собирась смотреть не блокбастер, а сказку с внутренним посылом. Я не настолько знаток и критик, чтобы сказать что именно не так, но не было ни одной серии (кроме первой), где был бы Дух Доктора Кто, который самый ценный. Не было ни разу, чтобы я посмотрела сезон и плевалась... жаэе когда мне не очень нравились актеры... Простите, но после этого сезона я начала задумываться о том, что Доктор Кто идет 10 сезонов, а новый ниочем сериал мне смотреть не хочется.

+5
14 янв 2019, 4:23

@Луналия: суть в том что за рубежом Новый Год особо не празднуют, да это праздничные дни, но он не так важен для той же британской публики как Рождество. Поэтому и из атрибутики нового года здесь собственно только сам resolution.

+4
9 янв 2019, 20:33

Даже особо злобный Далек этот спешиал не спас. Зачем был папа? Эта семейная драма с коверканным языком и совершенно неоригинальными текстами не тронула вообще. Доктор какая-то беспомощная по сути. Крутости не хватает. Всё-время проблему затаскивает кто-то другой. Мало того, её ещё и опускают специально - так, сначала зрителям показали, где Далек, а Доктор ещё через 5 минут продолжает тупить "Где же он может быть?". Кам он, Доктор должен быстрее зрителей догадаться и всех нас поразить! Сценаристам тройка! За весь сезон.

+4
9 янв 2019, 20:45

Люди выше (по большей части самые первые и парочка из середины) высказали все, что я думала. Да. Но я просто хочу это сказать. АБСОЛЮТНО НОЛЬ НОВОГОДНЕЙ АТМОСФЕРЫ.
Вспоминая эпизоды, хоть и рождественские, прошлых сезонов, вспоминая, как они хорошо могли в ту самую атмосферу, мне становится грустно. Да тот же эпизод в пасху с Десятым, в котором всего пару раз упоминались яйца, имел атмосферы больше, чем ЭТО.
Обижаете. Серию спас шикарный смеющийся Далек, принесенный как раз из далеких прошлых сезонов. Но в этом и дело. Оно уже было. Чибнелл не смог дать чего-то, что смогло бы запомнится так же, как хотя бы Раксакорикофаллапаториане. Сезон стал чем-то совершенно отдельным и другим, что совершенно не трогает. Хотел показать, что может лучше Моффата и РТД, в итоге показал, что нет. Эхх...
Молюсь моим вайфычам, чтобы в двенадцатом сезоне это не повторилось.

+6
9 янв 2019, 22:22

Все таки хотелось увидеть реакцию на смену "стиля" Доктора кого то из старых знакомых. Там вроде возвращения капитана Джека Харкнесса обещали или это просто слух?

+8
10 янв 2019, 3:31

Самая скучная серия этого сезона !!! Сезон не плох , но эта серия...

-14
10 янв 2019, 4:08

@vk492103: самая увлекательная серия в этом унылом сезоне ))

10 янв 2019, 20:21

это что единственная годная серия в сезоне? а я уже думал что доктор скатился

-5
раисыКРУТЫ
11 янв 2019, 14:08

с этого сезона сериал стало можно смотреть

-13
11 янв 2019, 21:20

Были выпуски лучше, были выпуски хуже.
Я тащусь от Тринадцатой как от персонажа, от ее стиля, ее голоса и речи. Ровно так же, как мне нравились Экклстон, Теннант, Смит и Капальди. Да и Хартнелл, что греха таить - остальные Доктора еще на очереди в просмотре.
Тринадцатая в моем сердце определенно занимает место, в том самом уголке, где таится любовь к Доктору Кто как общему явлению.
Но.
Равно как и в сезонах с Капальди, по-прежнему считаю, что со сценариями творится что-то не то. И снова - да, снова - внимание акцентировано на спутниках. Нет органичной картины, когда Доктора как персонажа развивают единовременно с его командой. Какие-то разрозненные куски есть, а цельного панно нет.
Впрочем, ладно. Не скажу, что мне целиком и полностью весь сезон зашел. Но при пересмотре ни одной серии не упущу. Я могу дропнуть разные явления попсовой или не столь мейнстримной культуры, но well, о ценности Доктора Кто, о его смысле, важности, наполнении и богатой истории спорить бесполезно - просто факт для меня, что его не бросить, если единожды проникся. Но это уже так, чисто для себя итог.
И да, я жду старых персонажей, которых Моффат выкинул из повествования, как будто и не было. Не хочу видеть, например, Роуз, потому что ее история очень красивая и вовремя закончившаяся, воскрешать былое не надо. Туда же Донну, Марту, Микки. А вот команду Торчвуда увидеть - все еще очень, очень-очень-очень надеюсь на это. Равно, может, как и те небольшие заделы, которые должны были бы развернуться во что-то большее, нежели второстепенная роль или мимокадровое упоминание.

+10
12 янв 2019, 19:43

Странный Доктор. НЕДОСТАТОЧНЫЙ. За весь сезон пожалуй единственным ощущением, которое транслировалось наружу была РАСТЕРЯННОСТЬ. Это было понятно в самом начале, поскольку впервые Доктор стал женщиной, и это наверняка должно было повлиять на его/ее самоощущение. Но весь сезон? Пример Мисси показывает, что это не должно было настолько стереть личность, все-таки тысячелетний опыт самых разных перевоплощений никуда не должен был деться. Да, у каждого Доктора была своя изюминка, своя самая яркая грань - а тут ее не было. Экклстон, Тэннант, Капальди были прекрасны, даже Смит иногда выдавал что-то свое, а тт.. Не знаю, от актерисы ли это зависело или от шоураннеров (скорее второе, конечно), но.. Увы. Пока самый слабый сезон из всех.

+3
13 янв 2019, 12:38

Что-то ничего рождественского и новогоднего в этой серии не заметил.
Обычная проходная средняя серия сезона вышла.

+3
раисыКРУТЫ
14 янв 2019, 8:57

@teldrynsero: зато толерантная

-7
14 янв 2019, 21:27

Сцена, где Доктор говорит далеку, что Землю защищает она и ее друзья напомнило о сцене с 11 Доктором, где он подобное говорил на крыше, после того, как кое-кто из вселенной хотел уничтожить планету. Только у него это получилось намного эпичнее. На мой взгляд, серия средненькая. Это первая серия с новым доктором, которую я посмотрела, поэтому спутников судить не берусь (хотя разговор в кафе оочень длинный и скучный), а вот доктор не впечатлила. Но из докторов с первой серии меня лишь 9 и 10 впечатляли, так что это норма:)

+2
14 янв 2019, 21:59

Читая комментарии под каждой просмотренной серией я удивлялась тому, насколько многим людям нравятся серии нового сезона, музыкальное оформление, трое спутников и их игра, а также сюжеты. Я лично не могу разделить эти мнения. Да, многие могут не согласиться, но всё же этот 11 сезон меня очень разочаровал.

Всё началось с самой первой серии и закончилось после просмотра этого эпизода. Не покидало ощущение, будто я смотрю не сериал «Доктор Кто», который всегда захватывал меня и несмотря на появление новых Докторов, а тут все не так.

Они явно переборщили с идеями расизма, однополых отношений, феминизма, сексизма, политики и тд. Да, эти темы важны, они должны обсуждаться, НО не в таком количестве. Когда тебе всё яростно навязывают,невольно начинает это надоедать.

Сами сюжеты. Ну правда, они ужасны. Может и было несколько серий, которые имели довольно неплохую идею, которую можно было бы хорошо раскрутить, но нет. Я даже несколько раз подумала «о! Неужели эта серия выйдет хорошей», но ,увы, все загубили.

Я всё же думаю, что трое спутников это слишком. Они не взаимодействуют, их постоянно разделяют, потому что СЛИШКОМ много понабрали. Да и сама игра так себе. Райан полностью деревянный, ну не подходит он на эту роль. Ясмин не вызывает у меня ничего, ну есть и есть, это тебе не прошлые спутницы, которые цепляли своими личными качествами, характерами, эмоциями. Грэм один более менее из них троих.

Но на счет Доктора, Джоди мне понравилась, она хорошо играет (правда немного переборщили с похожестью на 10 доктора ), но чего-то тоже не хватает. Взаимосвязи со спутниками, как было раньше, своих каких то фишек, да и ТАРДИС вообще не хватило в этом сезоне. Они не добавили ей какой-то своей личности, Доктор всё время была не уверена в действиях, растеряна.

В общем, Чибнелл испортил сезон. Ни одна серия не «достойна» Доктора Кто. Я думала, что всё таки они сделают что-то интересное вместе с Доктором-женщиной, но. Следующего сезона даже и не жду.

+3
раисыКРУТЫ
15 янв 2019, 7:52

Комментарий удален

15 янв 2019, 11:18

С чего вдруг?

-2
15 янв 2019, 12:56

@Vikusha23: не обращай внимания, судя по никнейму это уже наверное пятидесятый аккаунт одного тролля, который никак не может понять что его "шутки" про сексизм, толерантность и феминизм никому в хрен не упёрлись на этом сайте.

+3
раисыКРУТЫ
15 янв 2019, 13:09

Комментарий удален

раисыКРУТЫ
15 янв 2019, 14:06

Комментарий удален

15 янв 2019, 20:16

Да уж, не совсем понимаю людей, которым заняться нечем, раз они занимаются подобными вещами. Люди приходят в комментарии обсуждать сериал, а не читать бредовые агрессивные комменты, написанные явно «копировать-вставить». 😕

раисыКРУТЫ
16 янв 2019, 7:03

Комментарий удален

18 янв 2019, 14:58

Да уж. Если увидел непонятную неведомую хрень - ТЫКАЙ в нее пальцем скорее!! А то вдруг, не успеешь, блин. Восхищает)

+4