s01e01 — Chapter 1: The Mandalorian

  • Дата выхода:
    12 ноя 201912.11.2019 15:00
  • Всего просмотров:
    32819 81.23%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.634 из 5 3 661

Обсуждение серии 262

11 фев 2019, 14:47

Грядёт шедевр

+4
9 апр 2019, 22:13

@id231566527: в эту субботу должны показать трейлер.

-25
14 апр 2019, 22:06

«Мандалорец» выйдет 12 ноября, в день запуска стримингового сервиса Dinsey+

+7
28 сен 2019, 20:55

жду не дождусь. Самый ожидаемый проект по ЗВ (учитывая даже всякие там комиксы, игры и фильм с анонсироваными сериалами.Жду его даже больше чем новый сезон Войн Клонов).

+7
6 окт 2019, 20:46

@Takumikun: аналогично. Уже полностью наплевать на 9 эпизод - главное, чтобы этот сериал и последующий про Кассиана вышли годнотой.

+13
12 ноя 2019, 13:52

Дорого-богато, как говорится, не пожалели денег. Пока в целом достойно, такой сай-фай вестерн (привет, Светялчок), но в сеттинге ЗВ, концовка очень интригует, интересно, в какую сторон дальше будут развивать.

+131
13 ноя 2019, 11:11

@EmilD: ЗВ всегда были сай-фай вестерном!)

+13
20 ноя 2019, 20:57

Космооперой они всегда были. Это не одно и то же.

+26
20 ноя 2019, 21:13

@Иерарх: ага, только они ещё вдохновлены во многом японской культурой, самураями, которых американцы же заимствовали для своей ковбойской культуры.

+2
27 ноя 2019, 16:15

@Иерарх: фэнтези обычное по подаче, по повествованию и тд

+3
12 ноя 2019, 14:44

Не фанат Звездных Войн, но первая серия очень понравилась.

+75
23 дек 2019, 21:45

@Mr_Sameer: Фанат оригинальных Звездных Войн, но первая серия что-то ни о чем.
Какой-то детский сад. Дисней не пошел на пользу франшизе.

-19
17 янв 2020, 17:09

@Seraph6: лайк за детский сад

-2
12 ноя 2019, 16:11

Начало классное. Визуально шикарно смотрится, саунд тоже классный. Сам гг хорош, рад, что он хоть иногда фразы какие-то говорит. Сцена где он пытался залесть на то существо классная. Дроид порадовал, надеюсь ещё будет (вряд ли его полностью уничтожили), а малыш йода прям милота, не ожидал, что она там окажется.

В общем, очень хорошее начало, жаль только 40 минут эпизод, хотелось бы час. Как там было, I have spoken. /

+146
12 ноя 2019, 16:22

Очень добротно, красиво, в лучших традициях. Люблю когда сериалы снимают не хуже, чем полнометражные фильмы. Нам и флэшбэки показали, интересно теперь, что будет делать с малышом, ведь ему явно не захочется отдавать его, и вообще, как он оказался в Гильдии. С ковкой доспеха тоже момент красивый.

+89
12 ноя 2019, 16:35

О Господи, как же я долго ждал этого сериала и первая серия оправдала все мои ожидания. Просто лютый топчик, да, да, да! Обожаю вселенную Звездных Войн)

+26
12 ноя 2019, 16:35

Отличное начало!

+168
12 ноя 2019, 23:22

Дайте ссылку на эту гифку, пожалуйста)

-3
16 ноя 2019, 9:36

нажми на картинке свойства и скачивай

+3
12 ноя 2019, 23:27

Все, через веб версию скачалась))

12 ноя 2019, 16:38

Наконец - то атмосфера настоящих звездных воин , а не сиквелов этих :) очень понравилось.

+93
12 ноя 2019, 16:57

Стильно и атмосферно. Первая серия понравилась, хоть и показалась немного торопливой и наивной. Но в целом, опять же, все прекрасно. Особенно радует графика и музыка. Кайфую.

+68
12 ноя 2019, 17:04

Показать комментарий

Откуда эти штурмовики и этот вельможа?империя же того а первый орден еще не создали.

-53
12 ноя 2019, 17:23

@vk860469: так штурмовикам теперь вешаться что ли? Сплотились вокруг какого-то начальника и работают. Кушать хочется и после краха Империи

+179
13 ноя 2019, 13:24

@vk860469: ну так они жеж не сразу бросили оружие и пошли в плен, часть воевала еще около 1,5 лет против повстанцев, часть пошла в наемники ко всяким хаттам, часть пошли с кем-то кто представлял имперскую власть на их планете и так далее

+33
27 ноя 2019, 4:43

@vk860469: Вообще, это скорее броня, снятая с трупов штурмовиков. Дизайн времён войны клонов, на сколько могу судить.

-1
27 ноя 2019, 12:10

Показать комментарий

@Jedy: вполне обычные имперские штурмовики
https://media.comicbook.com/2017/07/star-wars-stormtroopers-1010465.png?auto=webp
https://lumiere-a.akamaihd.net/v1/images/ss-remnant-stormtroopers_5e1938a4.jpeg?region=161%2C0%2C958%2C539

+3
27 ноя 2019, 12:43

@OrangeElephant: весьма вероятно, что вы правы.
Бросилось в глаза, что они небрежно застёгнуты, пошерканы и испачканы.

+1
12 ноя 2019, 17:16

Отлично стартанули Дисней. Для начала, прям все отлично, декорации потрясающие, эффекты радуют, дорого прям. Повеяло оригинальной трилогией, потрясающе.

+58
12 ноя 2019, 17:24

Йода, я твой сын/внук/прапрапрапраправнук!

+84
12 ноя 2019, 17:34

малыш Йода просто милота!)))) так бы и понянчила))
отличное начало

+65
12 ноя 2019, 17:34

Обалдеть. По первой серии прям настолько хорошо, что даже не верится. Однозначно лучше 7 и 8 эпизодов ЗВ.
Вот что значит когда в фильме есть крутой харизматичный главный герой, который источает харизму даже не снимая шлем. Ну и графений пока абсолютно киношный. Надеюсь они весь бюджет не вбухали в первую серию.
А финал серии так вообще...ВАТАФАК?!

+115
13 ноя 2019, 13:25

@GeNoM: у них вроде на каждую серию бюджет от 15 до 20 лямов, так что не все в одну серию вбухано

+16
12 ноя 2019, 17:44

Если каждая серия будет заканчиваться показом концеп-артов, то это будет первый сериал в котором я не буду скипать финальные титры)

+183
12 ноя 2019, 18:05

Надеюсь он не отдаст малыша , а попытается выяснить зачем остаткам империи он нужен и защитит его. Скорее всего раса редкая и чувствительная к силе , но пока сложно что то предугадать) Прекрасный пилот, ждём следующую серию.

+68
12 ноя 2019, 18:09

Прям шикарно. По первой серии лучше последней горе трилогии в разы.
С концовки орнул в голос.

Ассоциации самые приятные, лампово и душевно. Все-таки на Фавро большие надежды. Космо-вестерн аля Светлячок, что не может быть не комплиментом.

Одно удручает, что серии раз в неделю, хотя эту платформу Дисней делал как конкурента Нетфликсу и остальным, а там, как известно, серии скопом выходят.
С другой стороны, растянем удовольствие.

+36
12 ноя 2019, 18:33

@reaver1: Не совсем так. Вторая серия уже в пятницу выйдет, дальше недельный интервал, а последние две серии выйдут по-разному. Дисней странно подошел к составлению расписания

+9
12 ноя 2019, 18:59

@Pushkin87: они только запустились и проверяют разные схемы, походу.

+3
12 ноя 2019, 19:56

@Teyvilldost: они ничего не проверяют. 19 декабря выходит фильм Скайуокер восход. Я вобще удивлен, что всего 10 дней сделали перерыв в сериях. Зная как их продукт в цифре выходит могли вобще после нового года серию выпустить.

И, насколько я понял, в фильме должны будут показать какой-то момент связанный с сериалом. Или наоборот в сериале намекнут на события фильма.

+11
15 ноя 2019, 13:26

@IMPERIAL: как в сериале могут намекнуть? в фильмах же прошло дохрена лет

-2
16 ноя 2019, 6:56

@anime_limon: эта новость на уровне слухов. И этот намек не будет уровня "кроссовер". Там могут показать всего один 5 секундный кадр который зрители фильма увидят, приметят и узнают. Например, покажут мельком упавшую Звезду смерти издалека, а в фильме Скайуокер восход уже поближе (при этом кадры могут быть чуть ли не идентичными в сериале и в фильме. За исключением каких то деталей). Чем не намек?

+3
12 ноя 2019, 18:10

Это на столько ЗВ на сколько это возможно. Филони местами огорчал как режиссер раньше, но после превращения набросков Маккуори в Повстанцев, а теперь как режиссер первого эпизода показать такой крутой тандем IG и Мандо, ну я в восторге конечно

+19
12 ноя 2019, 18:27

Показать комментарий

Было забавно искать страницу сериала на сайте

-123
12 ноя 2019, 18:54

Йоди ❤️

+21
12 ноя 2019, 18:56

Педро Паскаль и Джина Корано в главных ролях, однозначно стоит смотреть. Хоть в сериал харизматичных актеров набрали

+19
13 ноя 2019, 20:06

@Jesse: тонко

+11
14 ноя 2019, 13:50

@Jesse: хахахахх

+1
14 ноя 2019, 16:11

@Jesse: ещё и Тайка Вайтити в первой серии, мммм, шедеврально

+18
12 ноя 2019, 19:09

Отличное начало сериала! Снято очень круто, прям чувствуется дух ЗВ. Не зря я ждал этот сериал, пилот пока меня не разочаровал, а наоборот убедил, что будет отличный сериал. Концовка огонь!
Надеюсь дальше будет не хуже!

+62
12 ноя 2019, 22:42

Мини йода ))

+26
12 ноя 2019, 19:15

+259
12 ноя 2019, 20:16

@Bart182:

+235
13 ноя 2019, 23:36

@Bart182: Йода на гремлинов ушами похож

+27
14 ноя 2019, 7:10

@Jesse: Хм. Так вот почему мы никогда не видели как он моется или кушает после полуночи - ибо нельзя.

+36
14 ноя 2019, 20:16

@Мася: Ибо темная сила пробуждается в нем

+40
12 ноя 2019, 19:52

Даже и не знал, что выходит, явилось приятным сюрпризом! Сделано качественно и красиво. ГГ крут, графика хороша, малыш глазами напомнил МагВая из "Гремлинов", но конечно же понятно, кто это! :))) И субтитры впечатлили!

+3
13 ноя 2019, 13:10

@Gordey: и кто это по твоему?

+11
15 ноя 2019, 13:51

@id231566527: Рэй

+27
12 ноя 2019, 19:55

дождались годноты по ЗВ
это победа я считаю

+17
12 ноя 2019, 19:59

Теперь он вырастит малыша йоду как своего сына и будут вместе охотниками за головами)))

+11
13 ноя 2019, 17:42

@elnino500: Он помрет скорее, чем у мини-йоды первый зуб прорежется.

+128
12 ноя 2019, 20:08

Lone Wolf and Cub? Yes, please.

+9
12 ноя 2019, 20:32

Есть у кого-то информация, будет ли Disney+ для России какую-то студию для дубляжа привлекать?

+2
12 ноя 2019, 20:47

@Infernal49: я не подскажу с этим вопросом, скорее всего должен появится дубляж, Дисней всё таки.
Могу в качестве альтернативы предложить озвучку от Alexfilm, они заявили, что будут Мандалорца озвучивать, а они одни из лучших в своём деле.

PS. Лично я не дождался озвучки первой серии и посмотрел с субтитрами

+47
13 ноя 2019, 13:30

@Infernal49: ну под запуск должен дубляж начать делать, но это хорошо если в 2020 году случится+не факт что старые вещи озвучат

14 ноя 2019, 7:13

@Infernal49: Disney+ официально у нас не запустился. Есть версия, что запуск в России будет не ранее чем через 3 года, когда все международные права на показы возвратяться обратно, так что не стоит официально ждать озвучки.

+2
12 ноя 2019, 20:35

Я понимаю что многие по другому назвать его не могут, но это не Йода. Он умер до падения империи. Этот малыш из той же загадочной расы. Считалось что Йода один из последних ее представителей. Как оказалось это не так.
Заявляли что нас ждет огромный спойлер к 9 эпизоду ЗВ. Однако ожидалось что, нам покажут судьбу Палпатина, происхождение Сноука или расскажут о том, как появился Первый Орден. Здесь же совсем другое. Неужели этот малыш, уже повзрослевший, появится в 9 эпизоде?
По серии - какое внимание к деталям, антуражу оригинальной трилогии. В целом годнота, лишь бы не запороли.

+99
13 ноя 2019, 13:58

@torrerro: да, он вполне может появиться в фильме. Но мне кажется, что спойлер к 9 эпизоду ЗВ будет в 7й серии Мандалорца, которая как раз выйдет за 2 дня до премьеры фильма.

+59
13 ноя 2019, 16:45

@Bart182: Говорилось именно про 1 серию, чтобы подогреть дополнительный интерес к сериалу, а также к сервису Дисней +

+1
-v-
14 ноя 2019, 9:09

@torrerro: ему в первой серии уже 50 лет, ещё через 30 лет он только под себя в лучшем случае перестанет ходить, какое повзрослевший?

+9
14 ноя 2019, 17:41

@-v-: Йоде было 900 лет, эта раса медленно растет и живет очень долго.

-9
14 ноя 2019, 17:47

@torrerro: к чему ты это сказал? Оподливился, признай и вперёд.

-16
14 ноя 2019, 18:15

@flashhimself: вы два дебила, не вдупляете во Вселенной ЗВ. Молчали бы лучше.

-8
-v-
18 ноя 2019, 8:51

@torrerro: ты реально настолько тупой, что умудряешься сам же себе же противоречить своими же ответами, и не замечать этого?

-3
19 ноя 2019, 4:00

@-v-: Йода в сто лет стал членом совета джедаев. То есть этот малыш резко наверстает:)

+9
-v-
23 ноя 2019, 15:31

@Korieversson: все события до покупки Лукасфильма Диснеем неканон, увы и ах. Так что не стал.

+3
12 ноя 2019, 20:51

По духу пилот напомнил космооперу. Наконец-то присутствует ощущение тех самых Звёздных войн. Прям почувствовал атмосферу, подобную таковой, что была в Светлячке, а это здорово, ведь космический вестерн очень интересен как жанр. Хотелось бы побольше хронометража, но всё-таки нет ничего лишнего, поэтому достойное начало получилось.

Я своё слово сказал.

+23
14 ноя 2019, 13:51

@EvgeniyRudnev: это космический вестерн, космоопера это оригинальные звездные войны

+5
12 ноя 2019, 21:13

Вот это я понимаю ЗВ!! И ГГ с интересной историей и характером, графон на уровне, концовка бомба просто. Больше действий, меньше болтовни и драмы.

+14
12 ноя 2019, 21:22

Показать комментарий

Лукас держал происхождение расы в секрете десятилетиями.
Дисней слил в первой же серии побочного сериала.)

-62
12 ноя 2019, 21:25

@bazatron: может быть Лукас?

+43
16 ноя 2019, 4:57

Смысл минусовать? bazatron сначала написал "Спилберг", а не "Лукас", после моего комментария исправил свой косяк.
А Спилберг к созданию фильмов ЗВ отношения не имел, хоть и получает 2,5 % от прибыли Эпизода IV (заключил пари с Лукасом)

+49
23 ноя 2019, 18:03

@Bart182: держи плюсик.

+23
13 ноя 2019, 20:51

@bazatron: теперь мы знаем что раса размножается путем объявления награды за голову, а родные места обитания - казематы бандитов. Дисней что ты наделал

+91
14 ноя 2019, 23:13

@Gyshud: Ну ты чё, это же очевидно либо сын, либо клон Йоды в которого тот переселился аки Палпатин в теперь неканоничных книгах.)

-10
15 ноя 2019, 16:38

@bazatron: фига у вас очевидные вещи D:

+18
25 дек 2019, 5:41

Ну...собственно, 9ый эпизод ЗВ таки разродился давно очевидными историями про клонов Палпатина.
Окей, давайте подождём, в каком сезоне расскажут ориджин минийоды...)

12 ноя 2019, 21:46

Забавно, что первая серия "Мандалорца" на мой скромный взгляд, вышла лучше, чем все вышедшие в недавнем времени фильмы по этой вселенной.
Интересно было увидеть расу Йоды, названия я её к сожалению не помню. Два одиночества встретили друг друга)

+37
13 ноя 2019, 22:23

@MadamGao99: нет, лучший фильм по ЗВ - Изгой-1. I have spoken.

+58
14 ноя 2019, 0:40

@Fess: +
изгой отличный

+4
14 ноя 2019, 17:45

@dnikitina91: 35-минутная серия (считай ориджин) переплюнула актёрским составом, саундом и сюжетом ваш изгой (история с уже известным концом)

-19
16 ноя 2019, 16:12

@Fess: лучший из новых или лучший вообще?

+3
17 ноя 2019, 10:32

@Januaero: для меня лучший из всех фильмов по этой вселенной. Про сиквелы можно не говорить, тут и так все ясно. Мое детство пришлось на начало 90-х, так что оригинальную трилогию я смотрел до приквелов, и уже тогда 4-6 части казались мне какой-то дикой клоунадой. В сознательном возрасте смотреть их без ежеминутного фейспалма я не могу. Остается только трилогия приквелов, которые в целом мне нравятся, но все равно выглядят детской сказочкой. Так что Изгой-1, суровая военная драма, для меня лучший фильм про далекую-далекую галактику.

+1
21 ноя 2019, 14:20

@Fess: чел, как же я с тобой согласен.

+8
12 ноя 2019, 22:49

Этот пилот настолько хорош что мне аж захотелось посмотреть звездные войны
Обязательно к просмотру всем и каждому, это просто невероятно прекрасно!

+12
12 ноя 2019, 22:55

Ох, это было как глоток свежего воздуха
Эта неповторимая атмосфера и юмор

+7
12 ноя 2019, 23:19

Начало многообещающее, интересно смотреть. Выглядит как высокобюджетный фильм. Надеюсь, создатели ещё поднимут планку в следующих эпизодах

+11
12 ноя 2019, 23:20

Отлично! «Звездные войны» здорового человека, как говорится.

+27
12 ноя 2019, 23:55

Денег вообще не пожалели. Надеюсь по сценарию не просядут, уж больно хороша первая серия.

+41
13 ноя 2019, 0:08

Какая же приятнейшая концовка с этим Йодоподобием ^^

+16
13 ноя 2019, 1:15

Начало неплохое, Берт из ТБВ переквалифицировался из профессора геологии в инопланетные бомбилы, бета-версия дроида из говна и палок прикольная, весь сюжет чем-то напоминает космовестерн Светлячка, ну и мелкий Йода (кузен Йоды, конечно, дальняя родня) - милаха ;)

+9
13 ноя 2019, 1:18

В свое время Force Awakens меня так разочаровал, что я уж было для себя окончательно похоронил ЗВ. Этих сорока минут хватило, чтобы я расхоронил их для себя обратно.

+40
13 ноя 2019, 1:45

Какая то неувязочка с возрастом зеленого человечка. Йода по канону к 50 годам уже джедаем стал, а к сотне попал в совет. А тут получается, что товарищ той же расы по уровню развития в 50 лет - младенец 0_о
в остальном конечно круто. я бы лучше это в кинотеатрах посмотрел, чем нынешний конвейер.

+22
13 ноя 2019, 3:53

@Voynov: раньше в 15 уже спокойно рожали, на войну ходили и были неплохими королями. Сейчас в этом возрасте все те еще дети. Возможно тут подобная история. Или он делает вид, что ребёнок.
Но вообще хорошо подмечен данный факт конечно.

+48
13 ноя 2019, 8:46

@Voynov: можно пофантазировать и сказать, что развитие для их расы не постепенное, а скачкообразное. Например, в 51 год он на "наши" 15 лет вперед прыгнет.

+6
13 ноя 2019, 11:40

@Voynov: нет нет увязочки, информация о том когда он стал рыцарем-джедаем из расширенной вселенной, а сейчас она (расширенная вселенная) считается Легендами, соответственно не канон, поэтому тут притензий быть не может

насчет рассы и вообще всего что связнно с Йодой информации нет, только то что показали в приквельных эпизодах...тоесть ничего

+50
14 ноя 2019, 1:07

@breathless-ua: звучит логично, спасибо 👍

+2
Nog
23 ноя 2019, 12:49

@Voynov: то ведь был канон расширенной вселенной, Дисней отправил его в утиль. Сейчас толком официальных данных об этой расе и нет.

Ответил раньше, чем увидел другой ответ, сорри.

+3
13 ноя 2019, 3:12

где смотреть в 4k и с переводом

-17
13 ноя 2019, 12:26

@albertsochi: в своем воображении)

13 ноя 2019, 13:53

@albertsochi: на rarbg есть раздача. А сабы в телеграм-канале "Где тексты, Лубовски?"

+3
13 ноя 2019, 3:32

Не разделяю восторгов, сценарий как будто силой из себя выдавливали.

-25
13 ноя 2019, 6:59

Визуально на высоте, но диалоги и сцены - просто шлак

+3
-v-
14 ноя 2019, 9:14

@Candramelekh: ну, боевой режим IG показан прям клёво, постарались выжать из лишь мельком показанного странного дизайна максимум - он движется странно, эффективно и не по-человечески, а не очередной как бы человек.

+9
13 ноя 2019, 9:46

Шикардос!
Первая серия внушает надежду, что ЗВ всё таки не до конца скатились...
Я ожидал, что в коконе окажется Хатт (как было в Clone Wars), а тут такой нежданчик!

13 ноя 2019, 10:15

@DarvTormen: тоже думал Хатта увидеть)

+1
13 ноя 2019, 10:11

Отличный сериал, серия смотрится как отдельный фильм по ЗВ

+5
13 ноя 2019, 10:13

Сериал начался классно, выглядит богато и нет ощущения, что смотришь сериал, а смотришь очередной фильм - я в восторге!! финал серии - это.... ждём дальше

+5
uil
13 ноя 2019, 10:28

Скучновато, вместо сценария геймплей Battlefront.

-12
13 ноя 2019, 11:14

мне понравился этот облом ожиданий в конце: "ага, сейчас герой, как обычно, познакомится с дроидом, который будет за ним везде шататься и вести себя забавно". ноуп.

+69
13 ноя 2019, 11:44

Видна рука Филони, завязка потрясающая. И все что есть в Звездных Войнах тут присутствует. Отедльные кадры для любителей Оригинальной Трилогии, что-то с мультиков Повстанцы. Ну а финальный малой Йода очень удивил, завязка очень крутая.

А если вспомнить, что Лукас категорически запрещал рассказывать про это рассу то будет очень интересно, Дисней молодцы!

Ах, да виузальный ряд на уровне, музыка Вернера Херцога достойна Звездных Войн.

+14
13 ноя 2019, 15:39

одна серия мандалорца привнесла в лор вселенной больше, чем последние два номерных эпизода

+19
13 ноя 2019, 15:42

Только водой его не мочи

+42
13 ноя 2019, 20:48

@impulse2k: мочить не так страшно, а вот кормить после полуночи.... Особенно учитывая что полночь на каждой планете своя, не считая корабельного времени...

+14
13 ноя 2019, 15:59

Отлично начался сериал! Последние фильмы ЗВ вызывали тоску, казалось Дисней похоронит вселеную, а тут прямо- новая надежда :)
Надеюсь, продолжение будет на том же уровне.

+1
13 ноя 2019, 17:54

Шедеврально. И музыка в теме, эффект присутствия))

+2
13 ноя 2019, 18:00

Неужели Дисней смог?
Резиновые маски а ля ориджинал трилоджи, несуразно двигающиеся дройды, ездовая тварь будто нарисованная ребенком, "сотворение адама", и мать его шикарный саундтрек без никакого паразитирования на музыке Уильямса. Необычно также слышать голос Паскаля без акцента.

-2
13 ноя 2019, 18:02

Показать комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=V7yqW64Dx7c

+1
13 ноя 2019, 20:47

@schweppes: Там довольно очевидные отсылки к музыке Уильмса, особенно когда мандалорец заходит в кантину.

-2
13 ноя 2019, 19:24

Первая серия очень и очень хороша, просто надежда появляется на то, что вселенную Звездных войн не про**** окончательно

13 ноя 2019, 20:53

Хорошо что уделили внимание мандалорцам. Просто надеюсь, что его покажут честным БХ - он выполнит свой контракт и отдаст ребенка ренегатам империи. А там уже как пойдет

-7
13 ноя 2019, 21:48

Это просто бесподобно то что я так давно ждал 😀
Лучший подарок на ДР

-1
13 ноя 2019, 23:19

для фанатов наверное супер, а если смотреть просто как сериал то ни очем вообще. Надеюсь хоть сквозной сюжет норм замутят. Ну а шлем и подзорная труба меня убили напрочь, нахрена ему эта кастрюля на голове если в ней таких простых функций нет.

-16
4 дек 2019, 0:20

@ser37: С началом не согласен, а вот с подзорной трубой и шлемом да, так себе ) Но по сути это для него просто броня

+3
23 дек 2019, 22:22

@Bear266: Которая охренненно ограничивает обзор и должна быть противопоказана любому персонажу, планирующему участвовать в вооруженных стычках, отличных от рыцарских турниров.

+5
13 ноя 2019, 23:50

и сразу в самую гущу. Как же приятно вернуться в старый-добрый мир Звёзных войн. Фавро умело использует наработки сорока лет развития вселенной и показывает разнообразие планет с их уникальной фауной, не говоря уж об аутентичных расах и харизматичных героях. Понравилось, жду добавку.

+7
13 ноя 2019, 23:59

Будет ли в 4к формате? Стоит ждать чтобы насладиться хорошего качества?

-2
14 ноя 2019, 0:18

@id21405170: та есть на торрентах, писали выше

14 ноя 2019, 0:43

долго раскачивался пилот. захватили внимание только в последние минут 10
но за концептарты в конце - спасибо) оч красиво

-7
14 ноя 2019, 1:21

Мини-Йода такой мимими^^

очень понравилась серия, жду с нетерпением продолжения)

+7
23 дек 2019, 22:24

@Birkka: Короче, сериал ориентирован на школьников младших и средних классов, преимущественно девочек. :)
Дочь всю серию зевала во весь рот, но как только появился "baby yoda", тут же вся иссюсюкалась. :)

-7
14 ноя 2019, 1:52

Во всяких старварс вики пишут что Йода в 50 лет стал рыцарем, а в 100 магистром. А тут в 50 ещё младенец.

-12
14 ноя 2019, 3:17

@Kseus: выше написали, что эти даты не каноничны теперь. С переходом ЗВ в лоно Диснея каноном считаются только фильмы и инфа из них, а инфа про возраст из книг (которые не канон).

+58
26 ноя 2019, 17:57

@Kseus: да и это не Йода, т.к. события происходят после падения империи (эпизод VI)

14 ноя 2019, 4:03

Честно говоря, я не ожидал, что сериал будет настолько качественным. По графике и костюмам он ни чуть не уступает фильмам. Но надеюсь, что последующие серии не разочаруют.

+8
14 ноя 2019, 4:19

Серия ОГОНЬ!

+8
14 ноя 2019, 7:07

Количество сниманий шлема - 0.
Понравился эпизод, хоть я и не сильный фанат всей звездной саги, было интересно понаблюдать за этим персонажем. Перестрелка под конец шикарная, особенно смеялся с робота который хотел самоликвидироваться, вероятнее всего его Тайко Вайтити озвучивал.

+52
14 ноя 2019, 7:32

@Мася: да, IG-88 озвучил именно Вайтити. Собственно он мне показался очень похож по движениям на Корга из вселенной Марвел, которого тоже Вайтити озвучил.
Жду серию снятую Вайтити, обожаю этого режиссёра, думаю финал будет супер.

+57
-v-
14 ноя 2019, 9:18

Восторги восторгами, первая серия вполне себе, но неужели никому не режет глаз, насколько вылизанные все локации? В классической трилогии атмосфера грязных заброшенных окраин видна на экране, а тут любой кабак, любой домишко на отшибе галактики выглядит идеально чисто, всё до мельчайшей пылинки из кадра сдули. Только штурмовиков на скорую руку немного сажей вымазали, чтобы типа показать, что не по уставу. Тут атмосфера скорей приквельная всё же, когда бабла уже было не в проворот и любые декорации могли создать или нарисовать. Вот это прям сразу в глаза бросается. А в остальном, конечно, на фоне всяких параллельно измывающихся над зрителем "сопротивлений" прям ой как удачно начали.

-7
-v-
18 ноя 2019, 9:12

@-v-: даже сценаристы это заметили, и во второй серии вдоволь грязи завезли, а вы слепо минусов накидали. Шах и мат.

+1
14 ноя 2019, 11:09

Первая серия хороша )

+1
14 ноя 2019, 11:52

Довольно бодрое начало - такой себе классический вестерн в декорациях Star Wars. Даже финальные титры об этом намекают. Концовка немного интригует.
Жду минимальные пересечения с фильмами, так как их смотрю одним глазом, в мифологии сериала абсолютно не разбираюсь, а тем более в чехарде с каноном/неканоном.

+4
14 ноя 2019, 12:12

Глава Disney Studios Алан Хорн рассказал, что «Мандалорец» может попасть на большие экраны в полнометражном фильме, если сериал понравится зрителям.

Первая серия была норм, Дисней деньги любят. Могут потом и полнометражку выпустить спокойно, тут главное, чтобы на новом материале, а не краткую версию сериала.

+77
14 ноя 2019, 13:33

Почувствовал себя ребёнком... жаль серии короткие, вот мало прям было. Я все сказал.

+7
14 ноя 2019, 13:35

Это что, "Гремлины: Начало"? Смотрится неплохо.

-6
14 ноя 2019, 13:53

интересно было бы знать еще, почему злодеи умирают с 1 выстрела, а дроид убийца после многих выстрелов встал как ни в чем не бывало.

-6
14 ноя 2019, 14:04

@zet0ss: корпус дроида-убийцы крепче чем тело обычного гуманоида

+11
25 дек 2019, 21:52

@serialexpert88: Это когда надо. А когда надо по-другому, мандалорец его с одного выстрела навылет пробивает. Частный случай "сценарной брони". :)

+2
14 ноя 2019, 16:45

слишком много от оригинальной трилогии, слишком мало от первых трёх эпизодов, которые были взрослее, цельнее и менее наивными и детскими. жаль что Дисней потакает именно оригинальной трилогии и 40 летним детям. Лукас артс развивали в целом вселенную и делали взрослые хорошие истории в фильмах, играх и прочей сопутствующей истории. Дисней все делает вокруг оригинальных последних эпизодов. мне кажется это ошибочно.

-5
uil
14 ноя 2019, 18:40

@metya: с повсеместным приходом интернета отчего-то ни с того ни с сего вдруг стало модно обкладывать 1-3 эпизоды х... мемасами и считать шлаком, а 4-6 идеализировать. Так что тут ставка не столько на старперов, сколько на интернет-аудиторию и геймеров. Откуда это пошло - загадка, я лично выросла на современных эпизодах, а старые всегда казались какой-то аляповатой постановкой кукольного театра.

+9
14 ноя 2019, 22:46

@uil: у кого-то видела мнение, что из-за того, что постсоветские страны познакомились с ЗВ именно на приквелах (широкомасштабно в кинотеатрах), то и отношение здесь к приквелам намного лучше, чем в западных странах. там же фан-сообщество в большинстве своем приквелы не любит.

+5
15 ноя 2019, 18:16

@uil: достаточно сравнить оценки к приквелам на кинопоиске и имдб, а потом вспомнить, какая страна заведует общественным мнением в интернете

-1
4 дек 2019, 1:28

@Greenie: на кинопоиске приквелы тоже имеют в целом более низкие оценки чем оригинальная трилогия, разница не настолько большая как на имдб, но тем не менее

+2
4 дек 2019, 8:40

@Bear266: На кинопоиске они без пяти минут в топ 250 (а когда-то там и были), на имдб не имеют даже 7 баллов.

+2
15 ноя 2019, 1:48

@metya: 1-3 эпизоды то цельнее были? Настало время офигительных историй. Про "взрослость" Первого Эпизода я вообще молчу, как и про детскость и наивность оного.

+7
23 ноя 2019, 18:07

@GeNoM: армия, работающая от одного рубильника - очень цельно. а уж Джа-Джа Бинкс...

+5
14 ноя 2019, 19:08

а этот сериал может понравится человеку, который ни разу не смотрел Звездных Войн? вроде любопытно выглядит, но боюсь что сериал исключительно для тех к то в теме, так сказать)

+7
15 ноя 2019, 0:42

@Aestel: пока ничего такого, что будет непонятно, вроде не показывали. Да и выше уже отписывался не фанат вселенной, ему понравилось
(а Звёздные войны посмотреть всё-таки стоит, да)

+5
4 дек 2019, 1:29

@Aestel: а что тут плохого? Я думаю аудитория у этого сериала как раз те, кто знает что такое звездные войны

+2
14 ноя 2019, 19:39

АААААААА! Так долго ждал сериал про мою любимую вселенную, и вот он! все уже написали про то, какой он шедевр и все такое, повторяться не буду, просто смотрим и наслаждаемся) ваааах

+4
14 ноя 2019, 19:39

Мне вот тоже интересно

+1
14 ноя 2019, 19:46

Я кайфанул ) мне понравилось)

+2
14 ноя 2019, 21:33

Кайф!

+1
14 ноя 2019, 22:11

Отличная первая серия. Киборг раздал говна!

+2
14 ноя 2019, 23:14

Все же советую ознакомиться с Звездными войнами для начала , так как многие моменты будут вам не понятны , без знания устройства этого мира и его истории не подучите всего удовольствия от просмотра:)

+4
14 ноя 2019, 23:15

Упс. Не туда :)

15 ноя 2019, 4:59

Шикарно. Все красиво и дорого. А мини Йода (или как там его раса называется) это сюрприз.

+6
15 ноя 2019, 14:04

Отличная серия,советую озвучку VHSника :)

+1
16 ноя 2019, 6:05

@anime_limon: Всё будет VHS :)

+2
17 ноя 2019, 1:59

@enpy: копеечку занесли VHSимперии?)

+1
15 ноя 2019, 20:20

Хорошее знание вселенной делает эпизод более насыщенным. Неплохо.

+4
15 ноя 2019, 23:07

Это что получается в конце он слово свое не сдержал, награду пополам и убил робота.

-4
16 ноя 2019, 2:10

@Maxq32: Он то думал у них один и тот же приказ

+17
16 ноя 2019, 5:59

Жаль, что сериал не сразу весь вышел, а постепенно.

+3
16 ноя 2019, 11:50

задержанный в начале никому Джипперса Крипперса не напомнил?

+2
16 ноя 2019, 16:14

С трудом верится, что никто до него не мог убить 15 человек.

+2
16 ноя 2019, 16:33

@Aestel: я не фанат, много не понимаю, но глянула с интересом, можно сказать во все глаза. Надеюсь того стоит, кто любит фантастику

+1
16 ноя 2019, 17:13

Какой крутяк. Смотрите в Лостфильме, там озвучка бомбезная...
по картинке вообще никаких нареканий, по наполнению, такое ощущение , что вместо мультсериала сняли вэб эпизоды, но от это хуже не стало ...

-6
16 ноя 2019, 19:39

эм...а для тех, ко не всю сагу Звездные войны посмотрел.....сериал норм зайдет или какие-то моменты не пойму?

+2
16 ноя 2019, 20:23

АХТУНГ!!! ВПЕРЕДИ СПОЙЛЕРЫ!!! Впечатления после первой серии просто потрясающие. Атмосфера в стиле старых фильмов ЗВ (да простят меня фанаты последних эпизодов, но этот сериал укладывает их на обе лопатки) и сериала Светлячок - этакий космовестерн =))). Визуал для сериала огонь, не каждый современный фильм такое покажет (ну да и понятно. это ж Дисней, к тому же надо подкупить зрителей для подписки на свою платформу).
Персонажи заинтересовали. Жаль дроида - он был крут. Историю ГГ надеюсь еще увидим - не только в виде "вьетнамских" флешбэков. Ну а вкуснятину оставили на конец серии. 50-летний малыш Йода доставил!! Кто он, зачем злым дядькам и как поступит с ним ГГ - увидим.
Ну и арты во время титров шикарны)

+3
17 ноя 2019, 0:19

огонь

-2
5 янв 2020, 2:45

Из руки

-1
17 ноя 2019, 20:29

Присоединяюсь к большинстве комментариев, но кое-что добавлю:

Как больно знать, что под шлемом скрывается Педро Паскаль и не видеть это божественно сексуальное лицо Принца Оберина!

+36
5 янв 2020, 21:40

@Meloman_Nastena: да!! я, кстати, не знала, что главную роль исполняет Педро, но смотрю в оригинале. И вот, он произносит первую фразу и как прошибло, сразу же узнала ))

+2
18 ноя 2019, 15:16

Не сказал бы, что сериал лучше фильмов по ЗВ, это просто мини истории легкие для понимания. Минимум всего, просто сидишь и наслаждаешься атмосферой ЗВ, всё больше ничего.

+5
18 ноя 2019, 19:20

Показать комментарий

https://flarrowfilms.com/trayler/697-mandalorets-1-sezon.html

Дубляж
Приятного просмотра

-2
18 ноя 2019, 23:13

Сериал класс, я все сказал

+10
19 ноя 2019, 2:26

На счёт перестрелки в конце c трандошанинами:
А что, ни у кого из них не было ГРАНАТЫ, чтобы убить мандалорца вместе с дроидом?

Они долго стояли за этим столбом, одна граната — смерть, ну или как минимум ей можно выкурить их оттуда.

+1
20 ноя 2019, 0:56

Какая интересная работа у актёра, играть в шлеме. И в любой момент можно попросить подменить

+5
20 ноя 2019, 12:54

А может шлем потом графоном допиливают.

-6
5 янв 2020, 21:39

@ramzy: экономия на гриме!
А вообще игра-то всё равно есть, она же не только на лице. Ему наоборот сложнее даже: только голосом, движениями показать то, что испытывает персонаж.

+3
20 ноя 2019, 17:11

Сюжет связанный с "Звёздные войны"? Если не видел не одну часть есть смысл смотреть сериал?

+1
21 ноя 2019, 7:39

@MaHuaK: пока сложно сказать, но скорее да, чем нет

+6
5 дек 2019, 9:28

@MaHuaK: это отдельная история, просмотры эпизодов зв просто дадут полную картину и понимание некоторых мемесов0)0)0)

+2
21 ноя 2019, 15:40

малыш Йода покорил меня

+21
22 ноя 2019, 19:13

дроид суицидник повеселил)) чуть что, сразу программа самоуничтожения

+35
23 дек 2019, 22:31

@Nasyak: Но это же полнейший фейспалм, не? Причем у него критерии оценки сбоят писец как. Как он вообще дожил до текущего момента, если готов самоубиться при малейшей опасности?

+3
3 апр 2020, 21:52

@Seraph6: согласна))) нелогично, но забавно)

22 ноя 2019, 20:07

Не смотрел фильмы серии Звездных войн, хоть и знаю персонажей, основные моменты, но этот сериал даже и вне вселенной Звездных войн - зашёл бы многим фанатам именно данного сеттинга. Очень понравились пилотная серия.

+1
22 ноя 2019, 23:32

Довольно бодрое интригующее начало получилось!Правда хотелось немного для себя потянуть интригу о том,кто скрывается под шлемом Мандалорца,а тут зашла и прочитала — Педро Паскаль😄👍и это круто,актёр замечательный!
На моменте с малышом Йодой мимиметр сломался окончательно,никогда не думала его увидеть маленьким,такой пупс забавный!😂😍

Смотрела все фильмы по ЗВ,любимая вселенная,надеюсь сериал оправдает ожидания!🪐✨🚀

+4
27 ноя 2019, 5:30

Это смесь Конана Варвара, вестерна и ЗВ!!! И это круче всех новых фильмов ЗВ, поверить не могу просто. Но всю серию думал, что тяжело бы МАНДАлорцу пришлось в российской школе))))

-10
27 ноя 2019, 5:54

В оригинале какой кайф смотреть, блаженство...

-1
28 ноя 2019, 14:25

Потрясающий сериал!)

-1
2 дек 2019, 11:55

малыыш. 😭💔

+19
2 дек 2019, 22:16

Серия глазами человека, не смотревшего ЗВ.

- Пуленепробиваемый робот погиб от одного выстрела
- Противникам Мандалорца выдают оружие без прицела
- Главный герой ловит какие-то "вьетнамские флешбеки"

+5
4 дек 2019, 1:32

@Тихий: гг, про флешбеки поржал :)

+1
5 дек 2019, 9:27

-3
5 дек 2019, 9:32

Это было очень хорошо, правда
Как будто окунулась в атмосферу первых эпизодов зв ❤️

+2
5 дек 2019, 10:02

+18
6 дек 2019, 19:51

♥️♥️♥️ ааааааа, почему так прекрасно

+1
7 дек 2019, 12:53

АААААААААААААА

-6
8 дек 2019, 15:31

Вот это годнота!

+2
10 дек 2019, 2:30

ох уж эти необъяснимо привлекательные отцы одиночки.
думаю, причина успеха сериала очевидна

+10
10 дек 2019, 2:55

Показать комментарий

Рассказывать о «Мандалорце» какие-то общие вещи я особого смысла не вижу, у шоу уровень узнаваемости "отдельная серия «Южного парка»", но хотелось бы попытаться разобраться в причиных его оглушительного успеха. Их я бы выделил три.

Первая: этот проект Disney+ – имиджевый. Есть распространенное заблуждение, что новые части «Звездных войны» таковы, каковыми они являются, по той причине, что в Диснее сидят безмозглые идиоты, банально не умеющие снимать кино. На самом же деле, даже в двухминутные тизеры тамошние ребята вкладывают столько смысла, что его хватило бы на парочку обычных фильмов. Проблема только в том, что смысл этот – продать как можно больше билетов в кино. К продукту же стримингового сервиса такой принцип неприменим – он ориетирован на гораздо более нишевую аудиторию, если угодно, настоящих фанатов. Если еще проще – «Мандалорец» снят без хуйни. Вот какую бы хуйню вы не вспомнили из основной линейки фильмов – в «Мандалорце» её не будет, я гарантирую это.

Вторая причина – главный герой. Здесь сошлось много звезд, от давнишнего культа овеянного тайной Бобы Фетта, до симпатии к актеру Педро Паскалю, на персонажа которого пришелся последний "тот самый" сезон «Игры престолов». Но самое главное – Мандо не является очередной Мэри Сью, от которых сводило скулы даже у самых преданных фанатов серии. Главного героя представляют зрителю, как "самого жесткого наемника в парсеке", но уже довольно скоро становится очевидно, что если проводить параллель между кланом мандалорцев и Золдиками, то наш парень тянет максимум на Миллуки. Из брони у него на старте шоу один базовый шлем, нету даже сигнатурного джетпака, а в первом же бою ему дает пизды двуногая корова (таурены, без обид). Ко всему прочему, Паскаль явно к роли готовился, его персонажа в камерном сайфае с картонными звездолетами «Перспективе» можно назвать полноценным бета-тестом Мандо.

Третья причина по сути объединяет первые две, но слишком длинные абзацы на телефоне читать неудобно, так что приходится выкручиваться. Это ответственное отношение к материалу. Вся съемочная группа «Мандалорца» – профессионалы своего дела, заслужившие уважение широкой публики. От шоураннера Джона Фавро, до того же Паскаля и остальных актеров, чьи имена вы, возможно, и не знаете, но точно любите пару-тройку их сигнатурных персонажей. Сильнее всего сериал напоминает «Изгой-один», наиболее тепло принятую хардкорными поклонниками "современную" часть франшизы, но ощущаются и другие источники вдохновения, вроде трилогии «Железного человека» (сюрприз-сюрприз), а один из эпизодов и вовсе является практически покадрово переснятыми «Семью самураями» Куросавы. На этом моменте даже самые закостенелые олды должны пустить скупую фанатскую слезу.

Трудно сказать, что франшизе сулит будущее, но одно могу сказать точно – время действия "за 25 лет до «Пробуждения силы»" выбрано было совсем не случайно. Вопрос только в том, появится ли подросток-Йода в кинотеатрах уже этой зимой, или его таки отложат до выхода новой трилогии.
https://t.me/Welcome_to_the_NHK/535

+10
10 дек 2019, 11:13

малыш Йода - ничего милее не видела!♥

+3
12 дек 2019, 22:40

Как можно всерьез воспринимать опус, где ГГ половину серии показывают чуть ли не богом войны, а потом как ЛОХ увидев в визоре противника вместо выстрела делает ОстинПауверовское ШТООО??!, убирает винтовку и пытается достать другое оружие (НАХРЕНА?!)
А потом еще и картинно 10 секунд лежа прикрывал себя рукой от набегающего противника... КОГДА ЛАЗЕРНЫЙ ПИСТОЛЕТ НА БЕДРЕ, РЯДОМ С РУКОЙ ВИСИТ!!!!

А почему похерили хорошую серию? Да потому что те два монстра были нужны дальше для сюдета - ВОТ ПОЧЕМУ! ДОЛБО?БЫ НЕДОДУМАЛИСЬ ЛОГИЧНЫЙ СЮЖЕТ ПРИДУМАТЬ!

-10
13 дек 2019, 22:49

Все надеялся, что Паскаль шлем снимет, но твистом оказался...Йода) На у дроид, который мастерски владеет оружием и при этом как что, сразу самоубиваться на свежем воздухе собирается вообще развеселил.

+7
20 дек 2019, 11:08

Ващеее..... Как фанату вселенной ЗВ - очень зашла серия!

+2
21 дек 2019, 15:21

Ищем высококвалифицированного педиатра, ребенку 50 лет

+6
25 дек 2019, 1:51

О, киноляп заметил. В первом эпизоде на 29 минуте дройд стреляет в Мандалорца, в сцене попадания из бластера:
1. Мандалорец выходит из-за угла в доспехе с вмятиной.
2. Кадр выстрела и попадания в доспех без вмятины.
3. Следующая сцена опять с вмятиной.
Без перемотки не заметить, с другой стороны то что постановщики учитывали следы от перестрелки похвально.

+1
25 дек 2019, 13:44

Первая серия оправдала ожидания, хорошая графика, денег явно не пожалели, персонаж пока не раскрыт, но от этого хочется смотреть дальше и узнать про него. Первая половина серии чуть-чуть просела, было скучновато, но потом раскачалось. И да, юмор тоже присутствует, что не может не радовать. "Я все сказал".

+4
28 дек 2019, 11:30

Стоит ли смотреть, если ни один фильм про ЗВ не смотрел и ни в одну игру не играл?

+1
5 янв 2020, 21:33

@killa211: ну, в целом можно. Я бы еще вики какую-нибудь читанула по сюжетам 1-6 эпизодов, чтобы быть в курсе чо ваще происходит)

+3
31 дек 2019, 0:08

черт, это лучше чем 3 последних навозных фильма

+3
31 дек 2019, 3:16

заинтриговало, посмотрим, что будет дальше)

2 янв 2020, 16:15

маленький малыш ути пути ^__^

+1
4 янв 2020, 2:05

сериал впечатляет, начало уже интригует, музыка подобрана с большим вкусом.

+5
4 янв 2020, 7:18

о боже, какой-то бред

-5
5 янв 2020, 3:40

Хспди,крутизна зашкаливает😻😻😻🤤🤤🤤🤤

+2
5 янв 2020, 21:31

Божечки! Мини-йода - это разрыв мимими-метра!

+8
6 янв 2020, 5:06

Стоит смотреть?

+1
6 янв 2020, 15:49

Это охрененно ровно настолько, насколько возможно.

+4
8 янв 2020, 20:34

Какой же прекрасный ребёнок! Из Мандалооуа выйдет неплохой папаша, я уверена.

+2
12 янв 2020, 16:31

-Запускаю режим самоуничтожения...
-Да прекрати, уже!

класс))

+6
17 янв 2020, 3:29

Этот малыш, это Йода?🤔

-1
19 янв 2020, 19:56

@DmitriyPozdin: нет, Йода умер в шестом эпизоде, тут действие через несколько лет после него. Другой представитель того же вида

+8
19 янв 2020, 20:03

Спасибо большое за инфу, замечательный сериал☺️

-1
19 янв 2020, 4:21

в общем всю серию смотрела мельком, пытаясь понять чем мандалорец всем нравится, но в обшем малыш йоды сразу мимими и включаю след.серию)

Да Дисней и Пиксар всегда манипулируют нами разными маленькими милашками, которые безумно очаровательны и нуждаются в помощи/защите/присмотре.

-2
1 фев 2020, 13:32

Шикарное начало

-1
13 фев 2020, 18:21

5

-1
13 фев 2020, 18:22

5

-1
26 фев 2020, 13:01

Четенько

26 фев 2020, 13:03

Чётко!

26 фев 2020, 13:03

Очень хорошо сказано!

-2
10 мар 2020, 23:14

Очень даже хорошо!
Начало многообещающее. Много новых персонажей, артефактов, незнакомых слов. Очень понравились переходы с кадра на кадр в с стиле оригинальных за.

+4
29 мар 2020, 12:50

Тяжело пока оценить что-то кроме картинки. Во вселенной ЗВ знакома только с фильмами. Многое тут непонятно осталось. Но надеюсь создатели рассчитывали и на то, что его не только фанаты смотреть будут и дальше больше расскажут.
А картинка снята очень хорошо. Атмосферно.

6 апр 2020, 8:49

Тяжёлое начало будет для тех кто совсем далёк от ЗВ. А так вполне бодренько получилось. Как ЗВфанат претензий особых не имею.

12 апр 2020, 17:13

@Kalosh97

-1
22 апр 2020, 20:30

Хороший сериал! "Я все сказал" (с)

+4
5 мая 2020, 0:58

по-моему, немного сумбурно, но радостно, что они хотя бы не растянули хронометраж до такой длительности, какую эпизод не заслуживает. всё достаточно динамично, и ты не успеваешь устать. за это, я думаю, можно похвалить

7 мая 2020, 1:53

Это первый сериал, в котором я смотрю титры в конце. Арты шикарны🥰!

+2
9 мая 2020, 23:42

всё очень неплохо начинается

+1