s02e04 — She Knows

  • Дата выхода:
    30 июн 201901.07.2019 4:00
  • Всего просмотров:
    29175 42.28%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.498 из 5 2 148

Обсуждение серии 116

1 июл 2019, 8:52

Когда Селеста ударила Мэри Луиз

+461
1 июл 2019, 14:47

@heydianahey: и когда Мэри Луиз ответила "what should we call that then... foreplay?"

+277
1 июл 2019, 17:45

@kobiii: да! Ох, все свекрови такие. Лишь бы нагадить невестке, неважно, что за счет сына

+30
1 июл 2019, 18:46

@heydianahey: тут важно понимать, что во-первых, её сын умер. А во-вторых, она убеждена, что это Селеста его убила\довела, поэтому хочет забрать детей себе.
Мы-то видим, как оно было на самом деле, Мэри-Луиз считает, что у неё святой сын, который ни в чём не виноват.

+110
1 июл 2019, 19:11

@Harley13Quinn: В прошлой серии Селеста сказала Мэри Луиз, что ее сын ее бил и иногда это ведет к сексу. И когда Селеста ударила Мэри Луизу, та сказала «и как это назвать? прелюдия?». Понятно, что она имела в виду. Но, как говорится “it takes two to tango”. То есть, она своим высказыванием хотела обидеть Селесту, но получилось - и ее и Пэрри. То есть она камень кидула в огород селесты, а получилось задеть и пэрри. Я об этом.

+86
1 июл 2019, 21:22

@heydianahey: Поняла, что вы имеете в виду, но я этого не вижу))
Вижу, с каким снисхождением Мэри-Луиз смотрит на Селесту. Как высокомерно ведёт себя с её подругами. Как пытается изобразить милую и любящую бабушку перед Джейн, потому что там у неё нет возможностей действовать силой. А вот "камня" в сторону Пэрри не замечаю, если честно)

+128
21 июл 2019, 16:33

@heydianahey: *голосом ким кардашьян* it's what she deserves

+13
28 июл 2019, 16:34

@heydianahey: пока Мэри Луиз говорила, я такой думаю, что она так договорится, что когда-то получит по лицу, и тут Селеста ей врезает)

+16
18 мая 2020, 18:48

@illseethese: о боже, да!! хахахаха
я только подумала о том, что так было бы классно ей ебнуть леща наконец то, и она берет и бьет её) один из лучших моментов в сезоне

+3
1 июл 2019, 10:09

Показать комментарий

Селеста ударила Мэри Лу на фразе предположении что у того были другие женщины.
Секундочку то есть Селеста уверена, что Перри один раз типа оступился, а в остальном был святошей? Кто писал сценарий?

-72
1 июл 2019, 12:02

@АлинаКипр: Мэри Луиз преподнесла это как: я не уверена, что ее изнасиловали. Что он искал? Ведь раз была она, были и другие.
Мол, никто до нее не жаловался.
То есть, мать погибшего мужа, говорит жене:
а) у него были другие
б) ты ему чего-то не давала, раз он искал
в) твоя подруга врет, что ее изнасиловали, ведь мой Перри- святой

после всего,ч то пережила Селеста, которая до сих пор не осознала, каким монстром был ее муж, а тут еще свекровь добавляет... я бы тоже врезала Мэри Луиз. Дело здесь не в том, что думала или нет Селеста, а в том, что Мэри Луиз целенаправленно доводит ее, обеляя все грехи Перри.

+344
1 июл 2019, 13:12

Показать комментарий

@Yana_mia: спасибо за развернутый ответ. Может объясните мне ещё одну сцену? на празднике селеста говорит Мэдлин, что не нужно было ей говорить, что Перри сам упал, что тогда это казалось правильным а сейчас - нет. Рядом стоит Бонни и выражение лица её даже не показывают. То есть они солгали, чтобы она не села в тюрьму и сейчас это кажется неправильным, а Бонни просто стоит и слушает как будто не о ней речь? Кто писал сценарий?

-47
1 июл 2019, 15:15

@АлинаКипр: Бонни вроде как говорит, что да, надо было сказать правду. (по крайней мере мне так показалось)
Бонни сама страдает из-за того, что произошло. Она до этого говорила, что хочетрассказать правду, пойти в полицию - так что тут ничего такого. Ложь всегда тянет за собой очень много проблем. Скажи они правду, это было бы превышение самозащиты, мэй би. Расскажи они об изнасиловании, о побоях, о том, что произошло тогда - возможно, Бонни не получила бы большой срок. и все они жили бы спокойно. теперь же, если докопаются - а копают все, кому не лень - их всех ждет тюрьма.

+81
1 июл 2019, 17:35

Видимо, они на самом деле без Мадлен обсуждали эту тему и пришли к выводу, что нужно было признаться изначально (Бонни говорила в другом эпизоде, что жалеет, что не сказали правду)

+20
4 июл 2019, 10:35

Показать комментарий

@Yana_mia: вы не поняли. Я не про чувство вины и кто поступил неправильно. Мне непонятна ситуация когда двое стоят и бесцеремонно обсуждают что зря они сплоховали и не посадили Бюню на 20 лет, а она стоит молча вместо того чтоб сказать " Алё, сучки, вообще-то я здесь"..

-32
4 июл 2019, 13:26

@АлинаКипр: Так Бонни сама считает, что нужно было рассказать обо всем и сесть.

+30
4 июл 2019, 13:52

Показать комментарий

@Сrescent: ну может и считает, но когда подруги говорят при тебе что спасение тебя от тюрьмы было ошибкой, это как-то должно ранить чувства.

-27
4 июл 2019, 23:47

@Yana_mia: Она вообще не получила бы срок, только исправительные работы, об этом говорил полицейский в прошлом сезоне.

+25
5 июл 2019, 7:13

@Midge: нет в Калифорнии исправительных работ за убийство. И не говорил такого никакой полицейский.

-23
5 июл 2019, 9:51

@АлинаКипр: 1-й сезон 7-я серия с 48 минуты, допрос Селесты. Не уверена, что это полицейский. И это не убийство, а несчастный случай при самозащите. Пока они не начали врать на пустом месте, разумеется.

+21
5 июл 2019, 10:20

@Midge: обвинение предьявляет прокурор, самозащита - это когда на тебя нападают, Здесь же Боня разогналась и столкнула. Ненадавно случай был когда американка толкнула выходящего из автобуса деда который ее обзывал - судят за убийство.

-22
5 июл 2019, 10:52

@АлинаКипр: Она защищала подругу от насилия. Возможно, муж ту убил бы одним ударом, возможно, там на ступенях с разбитой головой валялась бы Селеста, а не Перри. Если бы она его просто оттолкнула бы, и не было там ступеней, Перри был бы жив, у нее не было времени трезво оценить ситуацию. Женщину без судимостей, мать маленькой девочки не стали бы сажать в тюрьму за убийство по неосторожности, в крайнем случае условный срок бы дали. Поэтому в книге она призналась почти сразу, что правильно и логично, а тут пришлось врать им всем, чтобы было что показывать дальше.

+43
5 июл 2019, 11:29

@Midge: К сожалению или счастью юристы не рассуждают как обыватели. Самозащита - это не защита подруги. То что он хватал Селесту или толкал ее примут во внимание как смягчающее обстоятельство, но это убийство, если он перед падением не трогал Боню. Умер человек, за это должен кто-то ответить. Та же мать Перри наняла бы кучу адвокатов. чтобы засудить Боню, вытащиив наружу все грязное бельё, что они с Селестой так занимались "прелюдиями" ссорясь и хватая друг друга,но тут появляется Боня и толкает его с лестницы, убивая любящего мужа, отца и сына. Я не вижу здесь шансов на условный срок.

-11
5 июл 2019, 11:54

@АлинаКипр: Если уж так рассуждать, то это рассматривалось бы как непреднамеренное убийство в состоянии аффекта со смягчающими обстоятельствами, а не просто как убийство. За такое дело года три бы дали, но со смягчающими обстоятельствами и состоянием аффекта отделалась бы условным. У них там такими делами суды присяжных занимаются, а присяжных запросто убедили бы.

+22
5 июл 2019, 14:16

Показать комментарий

@Сrescent: присяжные выносят вердикт - убийство какой степени - первой второй (либо невиновен), а судья назначает срок. Для Бони возможен целый спектр - от полностью оправдан до 20 лет тюрьмы. Я изначально взяла крайность, написала что подруги готовы ее на 20 лет засадить и обсуждают это прямо при ней,а она стоит молчит.
Не знаю почему мне стали тут же возражать. что Рафик невиновен и ничем не рискует признаваясь что столкнул и убил этим человека.

-27
8 июл 2019, 16:23

В США институт необходимой обороны очень развит, от штата к штату. И кстати, он предполагает не только самооборону, но и защиту других лиц. Так что, думаю, если бы они сознались сразу, то могли бы получить исправительные работы (или что там предлагала офицер с зажигалкой, не знаю, почему Вы решили, что такого наказания нет в Калифорнии 😃)

+29
5 апр 2020, 4:59

@АлинаКипр: когда тебя уже наконец забанят? Ты настолько тупой человек, что представляешь опасность для окружающих

+1
1 июл 2019, 11:51

Очень жаль Селесту, она пережила многое и до смерти Пэрри,и после. Но Мэри Луиз конечно не красиво поступает по отношению к ней, да ко всем в целом. Постоянно грубит Мадлен, приходит без приглашения.
Не очень понятно, что происходит с мамой Бонни.
Серии становятся,как по мне, все более напряженными.

+143
9 июл 2019, 21:45

Показать комментарий

@Hannah_Fierce: Серьёзно? Это Мэри Луиз нехорошо поступает? Не те, кто врали на допросе? Не те, кто не говорят правду матери погибшего? Это она виновата, что невестка сидит на успокоительных и возит детей под кайфом?

-57
9 июл 2019, 21:51

Это была самооборона, но они также побоялись, что им прийдется сесть за решетку и разочаровать свою семью. Мэри Луис сама виновата воспитав такого тирана, как Пэрри. Мне ни капли не жалко его и его якобы святую матушку. Этот человек принёс много вреда своей семье и затронул жизнь бедной девушки, которую зовут Джейн

+63
1 июл 2019, 12:26

Я не совсем уверена, что мне нравится вся линия с «видениями» мамы Бонни, но определенно добавляет сериалу колорита. Атмосфера становится все более напряжённой, во втором сезоне все персонажи получили должное и главное очень логичное развитие и продолжение их историй. В предвкушении развязки.

+183
29 мая 2020, 12:56

@LilitArutyunyan: а мне наоборот не нравится линия с этими видениями, начали с очень жизненного и реалистичного сюжета, хотелось бы и дальше такой видеть

+2
1 июл 2019, 13:41

Бонни чувствует свою вину, но ведь это же случайно произошло. Она хотела просто оттолкнуть Перри, а он упал с лестницы. Показывали ведь, что Бонни ходила к полицейскому участку и думала во всём сознаться

+32
24 июл 2019, 3:20

Показать комментарий

@Ольховская: это же спойлер, это показали только в конце 5 серии!

-47
25 июл 2019, 12:16

нет,еще в первых сериях был такой момент.

+31
3 авг 2019, 0:34

@veer: ну спасибо за спойлер к 5 серии! вы нормальный ваще?)

+26
10 сен 2019, 16:28

@Ольховская: хотела просто оттолкнуть? та она с разбегу бежала на него) он бы по-любому куда-то улетел,просто Бонни не рассчитала, что там лестница сзади

1 июл 2019, 15:18

Ну вот за фига эти видения приплели? Нормально же общались...

+244
1 июл 2019, 16:53

@EllenSomeone: Сидела и пыталась рассмотреть кто там все же был в видении в конце, по ходу Бонни, и вот теперь думаю, она выпилится или же это просто такой прием, который показывает, что Бонни тонет в проблемах и т.д. То есть стоит ли трактовать видение буквально?

+55
1 июл 2019, 17:39

Кстати много раз показывали, как Бонни бросается в воду, возможно, мама «увидела будущее», что вполне себе тупо и неуместно в данном сериале, я считаю

+144
1 июл 2019, 17:15

Показать комментарий

Блин, хоть Мерил Стрип играет соркатичную вездесующую свой нос и неприятную бабулю по отношению к главным героиням, причём так шикарно она её играет, что все равно воспринимающего ее как очаровательного персонажа, хоть и не совсем положительного.

-36
3 июл 2019, 15:06

Вам она кажется очаровательной?) мне жутко мерзкой

+164
4 июл 2019, 20:33

@BloodyMary_k: визуально очень даже.) если выключить звук, то достаточно мило

+3
7 июл 2019, 23:19

Ну если только звук выключить 😅

+9
14 июл 2019, 15:00

@Revy: соркатичная от слова сорока

+8
1 июл 2019, 17:18

что-то мне подсказывает, что Мэри Луиз как-то замешана в гибели Рэймонда (причастна сама или покрывает Пэрри). Возможно, именно поэтому ушел ее муж, а она сама так сильно хочет верить, что Пэрри - ангел.

+265
6 июл 2019, 20:51

@waterisnotenough: это отличная версия, такой стокгольмский синдром

+58
8 июл 2019, 6:08

Очень крутая теория!!!

+8
1 июл 2019, 17:36

Что за АХС: Шабаш начался, зачеееем

+35
1 июл 2019, 18:49

Ну вот, карты раскрыты. Бабка хочет мести и любовь ей не нужна. Сдаётся мне, что она всё давно знала про своего обожаемого сынка. Или догадывалась. И может думала, что брак спасёт её сына от такого поведения и психических проблем? А раз нет - то виновата невестка.

Давно хотел написать - разные режиссёры серий придали сериалу динамичности и как бы разный взгляд на одни и те же события. В общем, второй сезон получше будет первого. Интересней смотреть.

+57
1 июл 2019, 21:15

Показать комментарий

Создаётся впечатление, что всё, что случается с главными героинями, они заслужили. И избиения и изнасилования и скорый развод и бедность.... Всё им по заслугам. Потому что жить в таком большом грехе - оно всегда аукается.

-357
1 июл 2019, 21:18

Никто не заслуживает избиений и изнасилований!! О чем вы вообще??

+279
1 июл 2019, 22:05

Показать комментарий

@heydianahey: Вам просто не попадались такие люди. Не надо делать женщин святыми, у нас же равноправие. И мужчины и женщины иногда заслуживают хороших, качественных люлей.

-284
1 июл 2019, 22:13

Показать комментарий

@heydianahey: Гляньте на эту мамашу, она тоже не заслуживает ничего того, о чем вы говорите? https://ru-chp.livejournal.com/12876645.html
Да с неё кожу содрать живьем мало, а эти "героини" еще легко отделались. Пока что.

-184
2 июл 2019, 1:33

@Qtilla: с вами явно что-то не в порядке.

+182
2 июл 2019, 21:34

@Qtilla: я надеюсь что это какой-то жирный троллинг (неуместный). В противном случае вам нужно показаться каким-то специалистам

+128
31 июл 2019, 23:46

@Qtilla: не судите, да не судимы будете :)

1 авг 2019, 2:43

Показать комментарий

@heydianahey: Я считаю, тут дело не в том, кто заслуживает или нет, а в том что судьба подает нам урок, и если женщину избивает муж, то значит, урок заключается в том, чтобы дать отпор, чтобы научиться отстаивать свои границы, чтобы не позволять давать себя в обиду, а не подставлять вторую щеку, как Селеста. Вот что мешало ей забрать детей и уехать куда подальше от мужа? Но она выбрала остаться и жить с абьюзером. Она сделала выбор и он неправильный, и теперь она пожинает плоды этого неправильного выбора.

-34
4 авг 2019, 12:14

@illseethese: жертвам очень сложно выбраться из этого ада, не у всех хватает сил, не жертва дура, что дала себя в обиду. Почитайте инфу на тему абьюзивных отношений.

+27
4 авг 2019, 16:25

Показать комментарий

@Jord: то, что у них не хватает сил, это чья проблема? у меня вот тоже не хватает сил начать новую жизнь, но это только моя проблема. А то, что сложно выбраться из ада - просто отговорки. Понятно, что сложно, а что, лучше давать себя избивать? Тогда считайте она сама себя избивала руками мужа.

-32
3 июл 2019, 21:41

@Qtilla: а что, в дурдоме интернет провели, что юродивые в комментариях расцвели? Или в клубе анонимных ебанашек день открытых дверей?

+54
5 июл 2019, 21:04

Показать комментарий

@Arumi: Видимо да, раз тебя выпустили

-111
1 июл 2019, 21:35

Как по мне, серия не очень. Вообще не нравится линия мамы Бонни с её видениями. Как-то медленно сюжет разворачивается, ни о чем. Смотрю по инерции, может все-таки дальше интереснее станет.

+57
1 июл 2019, 22:20

Честно говоря дико тягомотно. Каждую серию обсасывают одно и то же: ой надо было рассказать и Мэри Луис плохая.
Всё.
Еще видения эти дурацкие. Может изгонят злую бабку силой трех?

+83
2 июл 2019, 0:22

@Ali_kolli: не знаю, мне нравится вдумчивое, равномерное повествование. Зачем куда-то гнать сюжет.

+52
19 июл 2019, 1:13

@Ali_kolli: после Твин Пикса ничего тягомотного не вижу, хотя там это является фишкой

+11
1 июл 2019, 23:13

Очень хочется, чтобы Мадлен и Эд помирились!

+151
5 апр 2020, 16:23

И что же для этого надо?

2 июл 2019, 12:34

@vbkb: дело не в темпе, а в отсутствии развития. Каждую серию происходит одно и то же. Бонни ходит с унылым лицом, страдая от убийства, мэдди грызется с мужем, рената орет что будет богатой и тд. И я понимаю, что у каждого определенные сюжетные вехи, но вообще же ничего не меняется. Одни и те же слова и действия из серию в серию. Та же Мэри Луис- все еще ничего про нее непонятно, как она воспитывала Пэрри, какой был его брат - она просто ходит и всех оскорбляет. Детектив просто загадочно появляется в кадре. Не рассказывается ничего нового про героев, кроме истории бонни (но лучше бы они этого не делали). Я же не про экшен, взрыв и погони, а про личностное развитие и психологизм.

+155
2 июл 2019, 20:27

@Ali_kolli: Вы абсолютно правы. Динамика отсутствует уже 4 серии.

+42
2 июл 2019, 22:11

На протяжении трех с половиной серий (до разговора с адвокатом) я считал бабусю положительным героем. Ее действия можно было понять по-человечески, как убитую горем мать, потерявшую обоих детей. В конце разговора с адвокатом она выглядела довольно зловеще, и теперь я подозреваю, что она сама имеет садистские наклонности и причастна к смерти первого сына, а теперь решила извести и внуков. Напоминает ту мамашу из "Острых предметов", с тем лишь исключением, что Мэри Луис внимание не нужно.

+62
5 сен 2019, 18:46

@Fess: Как я понял, второй сын погиб в автокатастрофе. За рулем, видимо, была Мэри Луиз, поэтому муж обвинил во всем ее и ушел из семьи, оставив Перри и Мэри в одиночестве.
Пока ничего зловещего в ней не вижу. Ей никто из гг не друг, они покрывают друг друга. С чего бы ей с ними миндальничать? Селеста куда-то постепенно уплывает кукухой, бессознательно принимает таблетки, от которых впоследствии имеет амнезию и секс с барменами. Не опасно ли с ней оставлять детей?

+3
3 июл 2019, 2:24

Показать комментарий

заступлюсь за топик-стартера. не думаю, что в рамках сериала такое утверждение уместно, но в жизни зачастую так бывают - получают по щам женщины, которые сами того заслуживают. ну если мы не говорим о мужьях - алкоголиках, например.

-130
3 июл 2019, 11:34

@ChumakovaJenya: Вот показывают вам, значит, уже второй сезон сериала, где открытым тексом говорят, что плохие вещи могут случиться с любыми людьми и с хорошими людьми плохие вещи тоже случаются, и тут приходите вы и говорите, что ну, это в сериале так, а в жизни, конечно же, плохие вещи случаются только с плохими людьми, которые это, конечно, заслужили (а еще с теми, у кого муж алкоголик, но тут тоже, наверно, сама виновата, зачем за алкоголиком замужем). Ох уж эта вера в справедливый мир.

+111
4 июл 2019, 1:48

Показать комментарий

@Crescent: ну почему же, он не был сначала алкоголиком. ну или был красив как черт - не устоять было :D

-60
3 июл 2019, 17:07

@ChumakovaJenya: серьезно, что с вами, посланниками справедливости в этом греховном мире, не так? Где в вашем случае адекватность оступилась и свернула не в ту сторону? На каком этапе? Это в детстве происходит или вас в жизни лопатой пиздили и что-то там в мозгу замкнуло? Или вы просто такими вылупляетесь?

+63
4 июл 2019, 1:48

Показать комментарий

@Arumi: я ржу в голос. каждый комментарий под эпизодом достоит отдельной номинации! это же надо уметь так изъясняться!))

-45
31 июл 2019, 15:40

Такие как Вы, Женя, как раз и терпят годами мужиков-алкоголиков терроризирующих семью. А что, ведь плохое происходит только с теми, кто заслужил. Значит, не муж-мудак, а я такая плохая, довела мужика. Самое опасное, что вы транслируете свои отвратительные мысли другим людям, пытаясь заразить их той же болезнью. Просто тошнит от людей, подобных вам.
То же касательно мудэ, отписавшегося сверху, просто кусок мяса бездумный и бесполезный.

+26
3 июл 2019, 2:28

Показать комментарий

и насчет мэдлин и эда. я бы не возвращалась к ней на его месте. она лежит в кровати с ним, да, он пока не хочет секса с ней, и стоит ему отвернуться, как она представляет ТОГО мужчину. смысл доверять человеку вновь, когда люди, единожды изменив, вряд ли смогут вернуть все, как было...

-33
3 июл 2019, 5:34

Мэрил Стрип глыба, конечно, актёрской игрой перекрывает остальных как Красноярский край Швейцарию, её персонаж вызывает прямо физическое отвращение.

+104
29 июл 2019, 1:28

Мерил Стрип уже давно такая глыба, что пожирает своей personality все свои роли. Я смотрю и вижу не ее героиню, а ее саму. :((

+5
3 июл 2019, 8:47

Да, как многие пишут , динамики сумасшедшей нет.... но от этого каждая серия не становится менее интересной и интригующей! Мне кажется, подавая таким образом материал,,, неспешно, вдумчиво,,, нам хотят показать полную картину проблем всех героев: что от куда взялось и к чему это привело!
Мэри Луиз в этой серии всё «одеялко» перетянула на себя!) Видеть её было невыносимо,,,, противная , мерзкая тётя , которая устанавливает свои порядки в жизни не только Селесты , но теперь и в жизни Джейн?! Это ж надо надо так сыграть( Мэрил Стрип) чтоб её ненавидели по другую сторону экрана!😊
Но.... единственное Селеста сама даёт повод для подобных действий..... вечно в каком- то АУТЕ находится, надо срочно брать себя в руки!)
Очень понравился детский праздник у Ренаты! А какие они все( героини) были красотки... вау! А Бонни так вообще !
И мне, запала стычка между мужьями Мадлен, это было , как то , неожиданно на ровном месте🤔 Вроде проходной момент,,,, но классный!

+26
3 июл 2019, 15:03

этот сезон немного "отцы и дети" получается. мы все больше узнаем о семьях и родителях героинь, и о том, насколько детство все-таки влияет на человека

+21
4 июл 2019, 15:57

В сцене, когда у Ренаты попросили снять обручальное кольцо и оставить его, было очень жаль ее( Это прям как-то очень низко(

+87
4 июл 2019, 20:07

Объясните кто-нибудь шутку с антонимами и дверью... В озвучке совсем непонятно было

+22
4 июл 2019, 20:41

@s4me: the door is "hinged" - дверь "подвешена на петли". подразумевается, что тогда Madeline is "unhinged", дословно было бы "снята с петель", в переносном значении же "психически неуравновешена"

+123
4 июл 2019, 20:42

Что-то мне пока кажется, что сериал надо было ограничить одним прекрасным сезоном, а второй совсем не к месту.

+46
6 июл 2019, 18:49

Если честно, такое ощущение, что Мери Джейн что-то подсыпает в еду Селесте. Еще серии со второй, когда та не помнила, как в машине оказалась.
Может, психотропные вещества, чтобы признать ее недееспособной... тогда и детей охотно бабушке отдадут

+125
9 июл 2019, 20:41

@Наттка: Такая же мысль была.

+13
12 июл 2019, 20:28

@Katawot: Селест же сама эмбиен принимала оба раза

+17
7 июл 2019, 11:49

Где посмотреть можно бесплатно?

-15
7 июл 2019, 16:04

Только Мэри Луиз, конечно

+3
7 июл 2019, 16:04

@id181523310: ororo.tv

-2
9 июл 2019, 20:43

Меня очень раздражал Эд в этой серии. Вел себя как маленький обиженный ребенок, все вокруг него носятся и переживают, а он как будто от этого получает удовольствие.
Хотя мог уже принять решение, уйти или где-то в одиночестве обо всём подумать.

-13
11 июл 2019, 21:18

@Katawot: Вы скажите спасибо, что он вообще разговаривает с Мадлен))) Супруга ему изменила, как они вообще в одной кровати лежат не понимаю.

+48
14 июл 2019, 15:31

@Lerochek: но он и не должен с ней разговаривать. Изменили, больно - разведись, если не можешь простить. А ходить и тянуть резину, обиду выставлять напоказ - зачем это? Чтобы побольнее уколоть, но дальше спать в одной кровати? Действительно незрелое поведение.

+19
12 июл 2019, 20:28

аргумент Селест в суде должен быть, что Мери-Луиз уже воспитала одного насильника, отдавать ей детей небесопасно

+61
14 июл 2019, 17:05

@id480363335: ох да, согласна с Вами! Но ведь нужно для начала доказать, что он был насильником. А в последствии возникнут вопросы по поводу его гибели.

+29
14 июл 2019, 16:02

а мне нравится темп сериала, так медленно, как на волнах, хорошо, а уж с такими актрисами тем более

+28
14 июл 2019, 19:52

вот уже второй сезон восхищаюсь тем, как одевают Кидман

+34
18 июл 2019, 10:28

ребят, где вы смотрите сериал? сейчас все сайты платные, да?

-12
21 июл 2019, 15:26

мне кажется что бабушка своими проповедями про Перри перед пацанами вырастит в них что-то больное. да, я понимаю что что отца нельзя забывать, но она из серии в серию любой разговор при близнецах сводит к тому какой из папка был молодец, это не нормально

+63
21 июл 2019, 16:40

@Victoria_Vi: согласна. мэри луиз как-то страшно доверять маленьких детей: если она вырастила перри таким животным, то что будет с близнецами? они уже сейчас проявляют агрессию

+46
4 авг 2019, 12:22

@Victoria_Vi: да,на сцене с пиццей уже хочется воздевать руки к небу, спрашивая "ну сколько можно"?!

+18
28 июл 2019, 16:32

Мадлен жалко, уже даже дочь её троллит, она заслуживает второго шанса

+12
2 авг 2019, 18:39

Близнецов стригут под бабушку?)))

+21
8 авг 2019, 10:33

С такой мамой совсем неудивительно, что вышел такой сын, как Пэри. С ума же сведет!

Надеюсь, Селеста сможет все это вынести. Но все равно ощущение, что ее странное поведение не без помощи бабули.

+22
13 авг 2019, 14:40

Персонаж Мэрил Стрип ужасен так же сильно, как прекрасна её игра.

+8
27 авг 2019, 0:25

весь чертов сериал мне хотелось врезать этой надоедливой мэри-луиз. блять, ну как можно быть настолько слепой и неуважительной? я понимаю, что он её сын и, как и любая мать, она всегда на его стороне, но не замечать насилие??? не видеть очевидного?? ведь всё всегда идёт с детства. соответственно, у перри уже тогда была жестокость, несвойственная маленькому ребёнку. но что вы, проще же облить грязью бедную джейн и селесту! они же такие нестабильные, такие вруньи и вообще шлюхи! just god damn. вроде взрослый человек, а ведёт себя так, словно только вчера выпустилась из детского сада.

+8
3 сен 2019, 14:57

пока что линия с банкротством тут абсолютно лишняя какая-то и непонятно зачем вообще нужна

+5
22 апр 2020, 15:47

@PCE_INOY: она может быть не связана с основной сюжетной линией, но мне кажется, она нужна хотя бы просто для раскрытия персонажа Лоры.) в 1 сезоне ей вроде меньше внимания уделялось.

-1
9 сен 2019, 16:43

Блин я прям уже страдаю, зная что новый сезон не скоро ждать

-2
19 сен 2019, 11:51

@Supra я пытаюсь сказать, что каждая женщина может в любой момент уйти от мужчины. Это ее желание остаться с ним и страдать. Точка

-17
19 сен 2019, 13:06

@ChumakovaJenya: Вы бы хоть почитали сперва что-нибудь по теме, прежде чем писать, ну. Это ведь не какая-то эксклюзивная тема или мысль. По этому вопросу тонны текстов написаны. Но нет, зачем что-то читать, если можно просто приходить и нести бред.

+18
29 окт 2019, 2:58

@waterisnotenough: думаю Селесте надо выйти на свекра и все разузнать))

+9
11 апр 2020, 2:36

Мне так не нравится эта линия с видениями мамы Бонни. Вообще лишнее для этого сериала. Надеюсь много на этом акцентировать внимания не будут.

И не понимаю, зачем акцентируют внимание на взаимодействии Эда и Бонни.

+7