s02e04 — Die Reisenden

  • Дата выхода:
    21 июн 201921.06.2019 15:00
  • Всего просмотров:
    16727 32.98%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.73 из 5 1 486

Обсуждение серии 121

21 июн 2019, 22:07

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ

+288
22 июн 2019, 0:01

ага, я вообще не ожидал, что это йонас, хотя на многих других думал.

+89
13 авг 2019, 21:29

@kobiii: это более-менее очевидно, тк он основной персонаж из первых пропавших про которого мало что раскрыли, до этого момента

+8
1 июл 2019, 19:42

всем кому нравится сериал - советую Континуум, они очень похожи, там много вотэтоповоротов😍

+3
23 мар 2020, 22:36

@avocadochannel: да, есть что-то, но больше во втором сезоне стал 12 обезьян напоминать, даже мужик в чёрном костюме и шляпе есть 😁

+2
2 июл 2019, 0:59

@lobster151: на кого угодно думал, но только не на Йонаса.

+111
15 сен 2019, 22:17

Тоже про него даже не думала

+5
25 апр 2020, 21:32

Я Александра подозревала, уж больно загадочный

+3
22 июн 2019, 0:25

закрутили так закрутили, интересно что на вырванных страницах, которые увидел ной?

+122
2 июл 2019, 0:59

@Andru1488: скоро узнаем, очередная загадка...

+2
22 июн 2019, 0:27

Как средний Йонас хочет обхитрить Адама, если это он сам?

+239
22 июн 2019, 22:57

@mankv: Весь сериал о попытке обойти основную проблему в сериале (а так же в научных и философских рассуждениях о возможностях путешествия во времени) - принцип самосогласованости Новикова. Так что он пытается обхитрить даже не Адама, а само время.

+104
23 июн 2019, 2:24

@Dvoreckii: все же персонажи надеются на какой-либо эффект бабочки (касательно времени), но под проблемой Йонаса/Адама я имела в виду тот факт, что у Адама уже есть воспоминания Йонаса. Он знает, как поступит средний и младший Йонас в определенный момент, т.е. переиграть его невозможно, он сам точно также пытался.

К тому же есть шанс, что во вселенной не известен принцип Новикова, из-за чего у всех и зреет надежда изменить прошлое/настоящее/будущее.

А за информацию про принцип самосогласования спасибо, почитала.

+119
24 июн 2019, 23:56

@mankv: Вероятны следующие вариации:
1) Возможно, у него нет этих воспоминаний и он не пытался при условии, что цикл не был запущен в очередной раз и не вошел в рекурсию, ведь Йонас средний стремится разорвать цикл.
2) Возможно, план Адама, подразумевает что-то большее, нежели кажется среднему Йонасу, и, все попытки среднего перехитрить Адама, являются неотъемлемой составляющей плана самого Адама.

А в целом, конечно, количество локальных временных петель зашкаливает, тут уже не петли, а временная лента Мёбиуса в n-степени)))

+67
22 янв 2020, 22:35

@mankv: в сериале было упоминание белой дыры, которая как раз гипотеза Новикова. Так что там про это точно известно, здесь полагаю обычное человеческое упрямство

+3
22 июн 2019, 8:36

Так и думала, что Адам это кто-то уже известный! И склонялась к тому, что Йонас - так и вышло. Как же его потрепала жизнь беднягу :(

+80
22 июн 2019, 9:26

Вот это жесть, его же совсем не узнать

+27
22 июн 2019, 14:35

С каждой серией мой мозг все меньше воспринимает происходящее :D Подскажите, пожалуйста, разные «версии» одного и того же человека в разные исторические промежутки имеют разный опыт? По идее это не так, потому что взрослый Йонас, который сейчас в нашем нестоящем вроде как должен знать, чем занимается его прошлая версия = встречается со своей будущей версией. То есть, как раз он это все и пережил.

В чем интересно вклад Клаудии в общее дело, ведь судя по всему, ее молодая версия всё-таки решила начать то, что ее попросила она же из будущего?

Отдельное восхищение кастом, создатели постарались найти реально похожих актеров разного возраста для одного персонажа.

+124
22 июн 2019, 23:00

@berrynice: Ну пока все "старые" версии помнили встречу с собой в более молодом времени. Честно говоря, пока не было ни одного парадокса, за что большая благодарность сценаристам. Так что Йонас (если он не умудрился создать альтернативный ход времени, но на это нет никаких намеков) все помнит и все знает.

+56
22 июн 2019, 23:26

@Dvoreckii: альтернативной линии не будет до самого финала, если вообще будет. Вся эта история про жесткий детерменизм.

+54
7 июл 2019, 16:00

@berrynice: А меня еще удивляет тот факт, что мать Йонаса знала маленького Миккеля в прошлом, а в настоящем этот же мальчик является сыном ее любовника. Она что, не видела его никогда? Живут же рядом. Как это вообще объясняется.

+6
7 июл 2019, 16:15

@-Finch-: как писали в комментариях к первому сезону, скорее всего, она взрослая уже плохо помнила, каким он был в детстве. Точно так же и мать Миккеля в подростковом возрасте видела его, но со временем это улетучилось из памяти. О таких вещах никто не думает, поэтому и не замечали. Другое дело - у них есть фотографии маленького Миккеля из той же школы, например, но, видимо, на них тоже никто внимания не обращал.

+43
7 июл 2019, 17:40

@berrynice: Я как раз об этом. Она же не мельком видела его - они вместе учились, а позже она стала его женой. У нее по-любому были детские фотографии, плюс, у всех были общие школьные фото. Город у них небольшой, все друг друга знают, очень странно, что никто ничего не замечал.

+11
4 авг 2019, 17:17

@-Finch-: Просто странно как-то начинать думать "о Боже, это что, путешествия во времени, он и в прошлом, он и в настоящем", тем более Миккель ребенок, он рос и не всегда у него была точно такая же внешность, да, похож, но опять же никто не думает о путешествиях во времени. Могли максимум подумать "какое совпадение, так похожи", и то дума. Ханна в Миккеля сильно не всматривалась.

+21
22 июн 2019, 22:37

АААААААА!!

+20
22 июн 2019, 23:36

ЭТО АХУЕТЬ НЕОЖИДАННО

+28
23 июн 2019, 13:11

Воодще неожиданно, а что тогда хочет адам(йоанас)?
Зачем это всё?

+3
23 июн 2019, 13:28

Ну вот, снова взрыв мозга от происходящего

Не могу остановиться смотреть серию за серией

+29
23 июн 2019, 17:08

Ну ни как я не могла поверить в то, что Адам это Йонас. Это совсем неожиданно.
Вроде смотришь сериал, вроде уже все по полочкам разоложено и тут бац! и снова поворотик.
Дико напрягает то, что в нашем настоящем времени все друг от друга все скрывают и по отдельности что-то пытаются разгадать. уже бы давно все друг другу расказали.
Больше всего меня интересует, как глухонемая дошла до такого

+91
24 июн 2019, 0:21

а для меня скорее каким то клише оказалось то, что адам это йонас. главный герой - главный злодей. не особо удивлена

но как же йонас изменился за эти два сезона! из мальчика-школьника в мужчину-одиночку, которого потрепала жизнь за какие-то дюжину серий

+110
2 июл 2019, 0:42

@lasforry: кстати в какой-то степени логичная цепочка: мальчик-школьник, потом мужчина-одиночка, потом что-то вроде умудрёного опытом старца, который знает, что ничего изменить нельзя. Термин "Главный злодей" для этого сериала слишком клиширован, я, прямо-таки, очень уверен, что это распишут настолько круто, что нам будет выглядеть логичным как Йонас стал Адамом. Потому что проседаний в линиях осбо замечено не было)

+63
24 июн 2019, 12:42

Шок! Сама поржала, сама же и охерела.

Адам: наверное, у тебя много вопросов?
Я: ДА ДА ДА ЧЁРТ ПОДЕРИ ДА!!!

+27
26 июн 2019, 12:15

@nkey: я бы в этой ситуации, наверное, сказала бы: у меня больше нету никаких вопросов, сотрите мне память и отправьте домой к маме!

+68
24 июн 2019, 16:45

Ебать. Когда в прошлой серии лайкал коммент типа "Прикиньте,это Йонас,бредовая мысль😂". Как же я ору сейчас. Но....в конце когда наконец-то пришел Адам, я обратила внимание на шею(которая была закрыта) и пздц,как засомневалась. И В момент слов Адама, что путешествие оставляет след(физический,на теле), я прозрел окончательно. Жизнь Йонаса потрепала до такой степени, что он превратился в Адама из-за бесконечных путешествий из одного времени в другое (обхватил около 150лет) Ох. Мой бедный крошечный мозг.

+66
24 июн 2019, 22:20

Если бы я увидела свою шестидесятилетнюю версию всю изуродованную и творящую всякую хреноту, я бы себе по шее надавала и отправила на трудовое перевоспитание. В шоке как Йонас сдержался от этого

+36
26 июн 2019, 12:18

@Тахири: просто на шее Йонаса и так уже живого места нет ) согласна, увидеть такого себя-будущего - жесть как она есть.

+26
30 июн 2019, 16:53

@Тахири: и окажется, что трудовое перевоспитание как раз и сделает из вас изуродованную. Временной парадокс)

+83
2 окт 2019, 23:58

@glam: И окажется, что все это (весь фильм) происходит в голове у Йонаса, который сбрендил от самоубийства отца и сидит в психушке.

+17
26 июн 2019, 4:50

Все ж надеялся, что будет какой-то менее очевидный поворот

-1
27 июн 2019, 9:42

Это по вашему очевидно?

+7
29 июн 2019, 16:28

@Logan_Reno: среди огромного числа зрителей всегда найдется парочка тех, кто "все и так знал с самого начала".

+86
3 июл 2019, 1:29

@Logan_Reno: Это наиболее банальный вариант - главный злодей и есть главный герой.

+11
26 июн 2019, 12:27

Понятно, что Катарина в горе и полной депре из-за пропажи мужа и сына, но все-таки это самый быдлячий персонаж в сериале. Что в юности, что сейчас.
Черт знает, с одной стороны, я рада за Ульриха, что ему стало известно, что его сын по-прежнему жив, с другой стороны, если бы он так и сгинул в дурдоме, ничего не узнав - его судьба получилась бы по-настоящему тёмной, жуткой.
Похоже, все люди на той фотографии (Странники) - это жители Виндена, солянка из разных времен, т. е. там нет неизвестных нам людей.

+96
26 июн 2019, 21:38

@ogoltelo: ну что она такого быдлячего сейчас сделала? Заткнула Ханну, любовницу своего мужа? Назвала всё это бредом? Так это нормальная реакция нормального человека, тем более, потерявшего половину семьи.

+67
2 июл 2019, 1:16

@ogoltelo: а мне ее жаль. Потерять сына и мужа, а потом осознать такое.... а если еще она напряжет мозг и вспомнит молодость, как толкала и подтрунивала своего же сына... как такое пережить? Теперь еще нужно осознать что твой сын женился на любовнице мужа, а ее сын, твой внук. В общем это просто трындец.

+169
26 июн 2019, 21:14

реально, кругом голова от всех перемещений,перестановок и сплетения персонажей и судеб. Приходится периодически тормозить просмотр, чтоб понять кто?где? и почему? крутой замес!)

+15
26 июн 2019, 21:39

Меня больше поразили дети, оставившие СВЯЗАННОГО Бартоша ночью в пещере. Пиздец, как будто их вообще родители не воспитывали.

+158
27 июн 2019, 6:39

Да, так и говорили: «в машину к незнакомым не садиться, связанных людей в пещере не оставлять»

+95
27 июн 2019, 11:49

@ArkadyUkupnik: ну как бэ они прекрасно понимали, что оставляют его в большой опасности. Вас не учили родители быть нормальным человеком, не?

+40
27 июн 2019, 13:55

Дак их родители так же поступили с Региной в детстве (я про Ульриха и его жену). Идея оставить парня в пещере была как раз таки их дочери

+128
25 апр 2020, 21:40

Яблоко от яблони :)

26 июн 2019, 23:51

В этой серии у меня наконец-то все разложилось по полочкам, кто кому кем приходится, что они все творят и так далее.
И главное, в последней сцене я сижу и думаю, что у Йонаса должно быть трое (???) и в мою голову закралось, вдруг Адам это Йонас и вот хоба.

Кстати, мне почему-то кажется, что все в итоге окажутся родственниками, вот Йонас уже породнился с Ноа, например.

В общем, я была в шоке

+10
24 авг 2019, 13:29

@greppy: я подумала, что он в 1921 может замутить с маленькой Агнес и стать собственным прапрадедом ахахахахах

+22
25 апр 2020, 21:42

Ты сейчас вынес мозг мне 🤯

27 июн 2019, 3:53

Я одна испугалась, когда в самом начале Йонас-младший из травы резко вынырнул? Сижу себе, поле рассматриваю, лес, мухи жужжат, насекомые стрекочут, и тут такое задыхающееся та-даааам! Эпизод полон жёстких неожиданностей. Но как же всё круто сделано.

+9
28 июн 2019, 11:09

Интересно как Йонас пришел к такому виду как Адам, и я думаю что о кажется что весь Винден это одна большая родня из переплетений временных линий потомков

+54
28 июн 2019, 15:04

В общем, получается, что сериал сняли по старой шутке - Я сам себе дедушка :))

+67
29 июн 2019, 14:11

ОХРЕНЕТЬ, поворотик... Я догадалась, что это Йонас только в последние секунды... Круто

+11
29 июн 2019, 14:35

Ух вот это началось! На этой серии сидела просто весь час как на иголках, охреневая каждые пять минут. И попутно, конечно же, радуясь, что еще целых четыре серии и аж целый сезон впереди.
Путешествие Клаудии-86 в 2019 показано вот прям как надо, как она реагировала на достижения техники, как удивилась когда услышала про Александра Тидеманна..я просто мысленно прыгала и радовалась от каждой секунды, от того как все стройно, неожиданно и интересно.
Такое чувство, будто в этой серии решили резко разогнать вперед все линии, которые раскрывались неспешно до этого момента, и это ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПОТРЯСАЮЩЕ! Детки поняли, что родители ведут себя странно и объединились в поисках правды, мамы бегают с синяками под глазами и вот-вот сорвутся в прошлое сами, Йонасы что-то знают, и (очень надеюсь) выведут это безобразие на временно'й ленте Виндена в правильное русло, хотя судя по всему "правильное" здесь - это вот такое, где все разбросаны по разным эпохам:D

Сейчас сериал совершенно не похож на то, с чего он когда-то начинался: кто бы мог подумать, что мрачная сказка с постоянным дождем и семейными тайнами нескольких человек развернется в яркое грандиозное противостояние разных времен, разных людей, разновозрастных копий самих себя и атомных бочек. Я под каждой серией пишу, как сильно восхищаюсь этой работой, и этого все еще мало, чтобы выразить мои ощущения) до встречи в следующей~

+64
29 июн 2019, 22:43

Присоединяюсь к общему ору по поводу Адама/Йонаса,но блин, что случилось с глазом полицейского, узнать тоже хочется

+113
v86
4 июл 2019, 23:54

@Soko: Вот мне тоже этот вопрос не дает покоя ещё с первого сезона. Не верится мне, что эту его особенность ввели в сериал просто так. Ведь в первом сезоне он ходил со свежей повязкой, а значить несчастный случай произошел где-то незадолго до начала событий сериала или параллельно с ним. Должна быть какая то связь.
К тому же в этой серии его рассказ о потере глаза оборвался на полуслове. Не спроста это все.

+97
30 июн 2019, 15:40

Почему Александр Тидеманн и инспектор Клаус так похожи??? Неужели тоже как-то связаны?

+103
30 июн 2019, 23:14

вот я тоже об этом начала думать... что ж, смотрим дальше

+7
23 июл 2019, 22:00

@Stepanushka: А что если инспектор - это и есть настоящий Александр, у которого наш Лже-Александр (Борис) реквизировал второй паспорт?

Как он его в лоб спросил о настоящей фамилии, я аж забыл, как дышать. И потом еще намекнул, что он к Ханне поедет, которая как раз в курсе секрета.

+32
1 апр 2020, 12:26

@Toruviell: или инспектор - это и есть Александр, но из "нормального" времени, а наш Александр застрял в альтернативной петле.

1 июл 2019, 17:51

и как заметил тот полисмен - почти никто из жителей виндена из него не уезжал и все проживали свои жизни только в этом городе.
словно пойманные этим местом и его временными петлями, в которых их жизни и жизни их предков взаимозависимо движутся по кругу, словно создавая вечные круги ада.
и даже те, кто знает о путешествиях во времени - ничего не могут изменить и вынуждены повторять действия, некогда уже повторенные, потому что иначе, что-то изменив - они сотрут самих себя, и может даже целые линии своих предков, как в прошом, так и в будущем.

по своей сути происходящее в Виндене напоминает ловушку дьявола, который, создавая иллюзию безвыходности и вынужденности происходящего - круг за кругом высасывает души из уловленных в эту ловушку людей, используя их, как топливо в своем "двигателе". в какой-то книге (или игре уже не помню) из такого ряда повторяющихся событий можно было "выпасть" только позволив стереться самому себе (это когда Йонас-старший спрашивал Йонаса-младшего - готов ли он стереть самого себя, забрав Миккеля с собой в будущее, ведь он тогда не родиться)

+83
1 июл 2019, 18:10

@Villariba: причем Йонас-старший (который не Адам) пытается сломать сам механизм этой аномалии, не стирая себя. но пока что, все что ему удалось - это превратиться в Адама

+32
1 июл 2019, 19:24

Финальный твист получился конечно эффектным и куда более неожиданным чем в первом сезоне, но вызывает ряд вопросов... Если Йонас по сути борется с Йонасом (Адамом, путешественниками), что и утверждает в серии его старшая версия, то странно, что младший Йонас просто не вскрылся где-нибудь до этого, тем самым остановив себя и все эти временные злоключения. (Так или иначе все пытаются обойти парадокс определённости). Из этого сюжетного противоречия напрашивается вывод, что возможно, старший Йонас тоже действует по плану Адама и не всё так просто...
P. S.
Буду смеяться, если сериал закончится тем, что Йонас просто вернёт Миккеля обратно во времени, что как раз равно не рождению Йонаса в принципе.

+55
2 июл 2019, 1:10

У меня бы, изначально, была бы такая же реакция на все происходящее как у Катерины.

Ну что ж, все больше и больше героев узнают правду, день икс близится (что значит новый цикл, пока так и не ясно), твист с Адамом сбивает наповал, что теперь будет не ясно совсем! Смотрим дальше!

Спасибо нетфликс за весь сезон разом!

Сценаристам многих сериалов нужно поучиться у сценаристов написавших этот сериал. Это что-то с чем то! То как лихо они закручивают сюжет, это нужно просто уметь!

+80
2 июл 2019, 23:29

взрослый йонас явно в курсе того что происходит и способствует происходящему
коп задаёт очень язвительные вопросы. он, наверное, ведёт борьбу против всех, в одиночку.
ну вот не хватало только того, чтобы, пожалуй, самый адекватный персонаж на самом деле оказывался козлятком
мой мозг борется с информацией. интересно запутаются ли сценаристы в собственном клубке или нет? )
и эта комната в финальной сцене, это жесть, столько иллюминатского,..

+11
3 июл 2019, 0:31

Короче, все тут пишут, типа чеееее, Йонас и Адам один и тот же человек и блаблабла, а я, мать его, в Википедии это прочла еще на третьей серии. Спойлер так спойлер!

+23
4 июл 2019, 13:17

Блин, я тоже полезла искать инфу кто есть кто, ещё на первой серии.. А на википедии ТАКОЕ..

+6
9 июл 2019, 13:45

@Avesscita: а я увидела в схеме всех персонажей сериала и там спокойненько так Йонас/Странник/Адам и я такая чёё

+5
9 июл 2019, 15:32

@Kholopovarita: я не видела схемы, где они все трое. Только Йонас/Странник. У меня схема от начала второго сезона, короче. Там не указаны сомнительные родственные связи из конца сезона. И вопрос, как вообще после таких связей рисовать генеалогическое древо?

+7
15 янв 2020, 18:56

@Avesscita: я полезла глянуть имя актера, а там в списке персонажей Адам :(

3 июл 2019, 4:04

Почему никто не уезжает из города и что случилось с вашим глазом,с самых первых серий хочу это узнать 😁

+87
4 июл 2019, 21:01

удивили подростки, которые избили и связали Бартоша за то, что встретили его в пещере. не на своей личной территории, нет. просто в пещере посреди общественного леса. откуда столько агрессии к человеку, который находился там, где имел полное на то право?

+51
23 июл 2019, 3:53

Да что вы все к этим подросткам пристали то, я не понимаю. Они пошли проверить пещеру, в которой явно происходят какие-то странные дела и возможно она связана с исчезновениями каким-то образом, по их догадкам, а там они вдруг встретили Бартоша с чемоданом, который и до этого был нечист на руку. Своим поведением он дал понять, что что-то скрывает и не хочет говорить им, поэтому и оказался там брошен связанным.

+6
26 июл 2019, 7:40

@FortesQ: избили, связали, ограбили и бросили умирать в пещере. Отличные герои)

+28
16 мая 2020, 1:03

@otterstern: откуда столько агрессии? они напуганы были, а Бартош вел себя подозрительно, вот и все

-1
6 июл 2019, 10:34

Вот это поворотов
Пока что самая шокирующая серия 🙈

8 июл 2019, 5:49

Инспектор создает такое впечатление, как будто его прислали в чистилище за 7 дней выяснить готовы ли эти грешники к искуплению на этот раз, или же запускаем все по новой.

+102
11 июл 2019, 19:44

мне кажется или, что бы остановить это дебильное колесо повторений, надо было просто сразу, мать его, вернуть Микеля в свое время?)0 и все, не было бы Йонасов, Адама, и никто бы не сходил с ума по этой секте ))

ведь по идее именно Йонас ошибка времени, не? типа не было бы машин, проходов, его бы тож не было

эта заварушка мне конкретно выносит мозги, бозе мой

+59
19 июл 2019, 12:30

@vur-fur: получается да, Йонас - человек временной парадокс, которого не должно было случиться)

+35
12 июл 2019, 13:21

Я понимаю, что все уже прокомментировали, но нихрена себе Йонас из обычного линейного таймлайна вывалился xDDD
Офигенный сериал, какая же знатная каша!

+19
14 июл 2019, 4:12

Я щас 1 в 1 Катарина, реакция на происходящее примерно такая же

+19
20 июл 2019, 18:05

Неожиданно

21 июл 2019, 18:18

Бедный Йонас Мл. - уже второй раз сам с себя в шоке!

+34
23 июл 2019, 1:59

Я жене сразу после последней серии первого сезона сказал, что когда выйдет второй мы вряд ли вспомним кто/что/когда. Посмотрел ролик краткого содержания на тытрубе, но все равно ломал голову 3 эпизода. Пока инфографику не скачал. Пазл по персонажам сложился, теперь проще искать смысл в происходящем. Сериал отменный, главное завершить его красиво, не скатившись в бред.

+2
28 июл 2019, 11:58

Показать комментарий

огромное полотно в логове Адама — «Падение проклятых» Рубенса, также известное, как «Падение мятежных ангелов»

https://gallerix.ru/album/Rubens/pic/glrx-169927978

+12
29 июл 2019, 8:14

@nemaier:

+24
5 авг 2019, 18:45

ВОТ ЭТО ОФИГЕТЬ, ВОТ ЭТО ЙОНАСА ЖИЗНЬ ПОТРЕПАЛА

а с Бартошем жестоко поступили, понятно, что все на нервах, но не будь они так агрессивны, вдруг бы он чего и рассказал

ох и как же меня бесит глухонемая что в настоящем, что в будущем

+10
8 авг 2019, 0:33

а никто не обращал внимания в первом сезоне у зрелого Йонаса есть шрам на шее ? )

+4
8 авг 2019, 3:29

@MaratMaslov: а как же, есть.

+28
8 авг 2019, 20:24

как ни старайся не уличить в киноляпах их) молодцы👍😁

+21
22 янв 2020, 22:38

@MaratMaslov: из-за этого многие предполагали, что это отец Йонаса, а тут вот оно как все вышло

+5
30 авг 2019, 0:31

Я чего угодно ожидала, но такого я не ожидала! 😱😱😱

+4
30 авг 2019, 0:36

Но почему, если средний так хотел что-то изменить, он не мог при встречи с юной версией сделать что-то по другому... Получил бы хотя бы параллельную временную линию или типа того 🤔

+1
6 сен 2019, 0:14

Чтобы получить лицо Адама, Йонаса через FaceApp наверное раз 10 прогнали :)

+12
21 сен 2019, 16:36

Теперь остается вернуть Микеля и все будет тип топ)

+1
26 сен 2019, 4:55

оооооо вот это было вообще неожиданно и круто и шок и у молодого Йонаса такая жирная слеза скатилась, прям момент был передан на 100%, ты так же открываешь рот и типа "Чтоооооо??!......"

+4
10 окт 2019, 20:46

хотела растянуть второй сезон на пару дней, но после этой серии посмотрела остальные серии за день

+12
12 окт 2019, 20:07

после последней сцены в голове крутится строчка «я – это ты, ты –это я, и никого не надо нам»...

+33
16 окт 2019, 18:27

Ну приехали:/

+1
30 окт 2019, 21:14

Так и думала...Единственное, выбора два было, либо Адам это Бартош, либо Йонас. Оказался Йонас)))

+6
31 окт 2019, 3:33

Столько загадок тут обсуждается, но никто не обратил внимания на количество свечей в комнате Адама. Интересно, как они поддерживают их горение? Представляете, как это геморрно - постоянно их менять? Да у них должен быть целый склад со свечами. И кто занимается столь неблагодарным делом?
Вот загадка, на которую сериал никогда не ответит :)

+14
28 ноя 2019, 12:05

Это комната вне времени и свечи там горят вечно( как догорают они возвращаются в прошлое и становятся вновь целыми) :)

+8
10 дек 2019, 19:45

Когда в предыдущей серии показали как Йонасу снится Марта и, что "мы созданы друг для друга, не верь никому если скажут обратное" а в этой, что уже ей снится то же самое - мое сердечко разбилось навеки :( почему это так прекрасно и грустно. Хочется верить, что они вс таки каким-нибудь образом будут вместе

+4
12 дек 2019, 0:05

лучший сериал этого года для меня. умное кино где нужно думать, смотреть и анализировать

+4
3 фев 2020, 22:58

Как же нас дразнят сценаристы разными секретами! Даже про глаз полицейского так и не рассказали 😅

+2
3 фев 2020, 23:00

А мне почему-то все равно не верится, что Йонас – это Адам. Ведь Ноа сказал, что Адам направит Йонаса на путь, который ему уготован. Почему бы не обманом?))))

+6
21 мар 2020, 18:40

Я в шоке

+1
26 мар 2020, 22:43

Яб на том же месте убила саму себя 😆 Себя себя, а не себя уродку

29 мар 2020, 0:02

Вырванные страницы создают непомерную интригу.
Думаю, там написана правда про Half-life 3, и раз Ной почти заплакал, она достаточно горькая

+8
3 апр 2020, 10:33

Во втором сезоне объединили одних персонажей, убрали других, стали уделять больше времени развитию сюжетных линий и теперь наконец-то история смотрится как одно целое. И за героев переживаешь. И интерес поддерживается не постоянной сменой фокуса.
Хотя количество моментов, где человек говорит что-то загадочное и уходит, или где рассказ прерывают, просто зашкаливает. Я люблю загадки, но когда полтора сезона зрителя пытаются впечатлить одним и тем же эффектом, это начинает раздражать. Например, в начале сериала появление Ноа было интригой. Сейчас видишь какой-нибудь пейзаж, играет тревожная музыка и ты уже смотришь с мыслями "Ну давайте, покажите Ноа на полторы минуты и покончим с этим, вы же все равно ничего не скажете". Про момент "Что с вашим глазом" я даже говорить не хочу. Такой подход плох тем, что с загадками легко дотянуть до того момента, когда они перестанут иметь значение. Вот с Ноа так и вышло.
Ну и взбесили ребята, которые оставили Бартоша в пещере. Да, он что-то скрывает. Только это не повод бросать его там связанным. Как будто ложь - это единственное зло, которое разрушает жизни в Виндене. И никто из троих даже не запротестовал. Отлично.
Но в целом второй сезон нравится и очень затягивает.

+3
18 апр 2020, 13:42

Вот это у Катарины полыхает знатно, наверное! Сначала Ханна мужа увела, потом еще и сына, как оказалось. Дабл хэдшот :D

+6
25 апр 2020, 21:45

Возможно Йонос начнет встречаться с Агнес и станет сам себе дедом. Поэтому он повторяет цикл, чтобы не сгинули те кого он любит....

-3
27 апр 2020, 22:36

А не маловата Агнес для него? Ему сколько лет 17? А ей на вид 10-12, маловероятно.

28 апр 2020, 17:31

@SantaJul: ну проход откроется не скоро) они подрасти успеют.

27 апр 2020, 22:35

Как же хочется узнать про глаз Вёллера, он как раз сказал, что случилось это прошлым летом, то бишь когда Микаэль повесился. Не спроста все это

-1
29 апр 2020, 10:48

Пипец конечно. Узнать, что твой отец - пропавший мальчик, узнать, что девушка, в которую ты влюблен, твоя тетя, пожить в прошлом, пожить в будущем, увидеть версию себя +33 года, увидеть могилу твоей девушки, пожить в еще большем прошлом, увидеть страшненькую версию себя +66 лет. И при этом всем не поехать кукухой. Хотя судя по версии +66 пока непонятно, удалось ли это в полной мере. Верните бедного мальчика домой в 2020 😳

+5