s02e07 — Der weiße Teufel

  • Дата выхода:
    21 июн 201921.06.2019 15:00
  • Всего просмотров:
    16662 32.39%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.662 из 5 1 445

Обсуждение серии 106

22 июн 2019, 3:15

Смерть Эгона печальная, хорошо хоть он в конце понял все (шикарная история персонажа получилась). А ханна продолжает уничтожать, она прям главный злодей сериала.

+336
30 июн 2019, 22:40

@kobiii: да, не ожидала, что Ханна настолько ледяная сучка :(

+164
23 июн 2019, 1:48

Ситуация Клаудии с отцом - отличное доказательство того, что бывает, когда знаешь будущее, хочешь его предотвратить, а получается все как всегда)

+263
10 июл 2019, 11:15

@odoevskayaaa: здесь каждая их попытка "изменить" прошлое приводит как раз к тому,что они становятся причиной происходящего
в этом и суть сериала, как по мне, что нельзя исправить прошлое

+130
19 июл 2019, 17:32

@sa_shenka_17: не только прошлое влияет на будущее, а и будущее влияет на прошлое

+45
23 июн 2019, 18:34

запахло уроборосами, и они все друг друга создали)

+98
29 июл 2019, 8:06

@moonly: когда Йонас впервые попал в пещеру:

+76
29 июл 2019, 22:35

@nemaier: черт здорово, какая пасхалочка!

+13
1 апр 2020, 17:26

Пояснительная бригада!

+2
1 апр 2020, 17:32

Показать комментарий

@fb811649: https://ru.wikipedia.org/wiki/Уроборос

+2
23 июн 2019, 20:47

Клаудиа хотела защитить отца, а вышло так, что защищать то нужно было от нее самой...

Кто-нибудь, спасите Ульриха. Он явно не заслужил всего того, что с ним происходит

+227
23 июн 2019, 22:26

Ханна что в первом сезоне, что во втором - самая отвратительная и эгоистичная

+282
24 июн 2019, 12:09

блин, нужно памятник ставить тому, кто запомнил кто кому в этом сериале рабинович.

+155
24 июн 2019, 12:19

музыка потрясная просто. и завершающие эпилоговые сцены в слоу-мо - прекрасный ход. невероятно круто снят сериал.

+93
24 июн 2019, 13:03

Всех бесит Ханна (меня тоже), но больше меня бесит Марта. Постоянно хочется ей вмазать, особенно когда рот открывает. Ну и их "лубофъ" с Йонасом такая унылая срань (как и большая часть гетеро-романтики, впрочем), ну ё-моё.

+6
6 авг 2019, 6:09

Комментарий удален

27 мар 2020, 20:14

@xolic: да ещё и тетка с племянником, ещё более унылым свою главную гетеросню не могли сделать 😂

-2
24 июн 2019, 13:11

Ханна просто ебёт - краёв не видит, уже боюсь представить, какова её роль во всем этом, стоило ей только оказаться в 1954-м и томно смотреть на Эгона в полицейском участке.

+248
26 июн 2019, 2:56

вот прости аналогичные мысли

+9
26 июн 2019, 2:56

просто*

+4
24 июн 2019, 21:21

Ханна, конечно, дама с сомнительной ответственностью перед обществом (и для этого не обязательно быть проституткой), но вот Катарина... Серьезно, я понимаю, что она потеряла мужа, сына, муж оказался изменником, да еще и с подругой... Но это не повод быть быдлом. Нам отлично показали, что она была типичной плохой девчонкой в школе, Ульрих там явно ведомый в их паре. Она выросла. Стала директором школы. Но не перестала быть задирой. Ни за что избила Регину, ворвалась в чужой дом в этой серии с монтировкой, как-то это не очень для директора школы.

+184
5 июл 2019, 16:37

@mixer1701: Вообще, еще и "убери свои грязные руки от нее!". Он то что ей сделал?

+78
27 мар 2020, 1:28

@Silverstein: наверное то что хочет свою тётю трахнуть, яб тоже дочь потащила от этой свит хоум алабамы.

-2
15 июл 2019, 21:07

Эта троица буквально стоит друг друга: сучка, быдло и изменник, на последнего хотя бы интересно смотреть и то по большей части потому, что актёр шикарный!

+96
6 дек 2019, 12:53

@mixer1701: а по-моему, у нее вполне нормальная реакция на происходящий вокруг бред. Импульсивная, но адекватная реакция на то, что сын любовницы мужа - твой внук, твой собственный сын - муж любовницы твоего мужа, дочь влюблена во внука, етс етс.

+13
6 фев 2020, 9:36

Оффтоп, но:
Вполне могу представить свою директрису с монтировкой в чужом доме..но это только мне так повезло видимо

+9
24 июн 2019, 21:29

Очень не нравится персонаж Ханны. Верно было сказано, что ей нет ни до кого дела. Ей не нужен был муж, ей не нужен был сын, который вернулся и Ульрих ей не нужен был. Я думаю, она его также не любила, ей лишь нужно было подтверждение того, что выбирают ее и она лучше. Начиная с первого сезона вызывает один негатив. Даже когда она якобы задумывалась об самоубийстве в начале 2 сезона, думаю, она хотела это сделать не из-за потери семьи, а из-за того, что именно она осталась одна.
И также жаль Эгона. Он был слишком добр и наивен, верил, наверное, каким-то прописным истинам, поэтому поздно понял все. У него также, как и у Миккеля, и у Ульриха, не самая счастливая судьба.

+196
29 июн 2019, 21:46

@id33135538: вот да, соглашусь со всем.

+7
1 июл 2019, 3:14

Это значит, надо полагать, что сценаристы отлично сработали ) раз поведение Ханны так стабильно у всех вызывает горение. Но даже несмотря на то что я к ней отношусь так же, как большинство, этот момент с сигареткой в 53 вызвал в душе какой-то сатанинский огонек, это видимо вся серия в таком духе. Когда в твоем времени все полетело к херам, не отчаивайся, ты всегда можешь устроить себе жизнь откатившись на полвека назад х)

+113
27 мар 2020, 1:30

@id33135538: Он просто не верил во весь этот бред, кто блять с ходу возьмёт и поверит что тут путешественники во времени шатаются.

-1
28 апр 2020, 1:54

А в этом сериале есть кто-то со счастливой судьбой?)

26 июн 2019, 18:21

Да ладно, как по мне, так за Ханной очень интересно наблюдать, очень живой персонаж получился. Надеюсь, она в 53 ещё даст всем просраться (и зрителям тоже).

+118
27 июн 2019, 1:20

@ultralord: никто не любит отрицательных персонажей. Но если они сделаны красиво - по-моему, это прекрасно.

+58
16 июл 2019, 2:57

@sugary_smell: именно! :) Как человек, она мне не нравится, бесит, но как персонаж проработана очень хорошо. И актёрская игра на высоте.

+28
8 июл 2019, 21:42

@ultralord: думаю, она и станет матерью Шарлотты. Непонятно только, куда она делась потом, почему нет ее постаревшей версии.

+21
6 авг 2019, 6:13

@ultralord: согласен, она вызвала явный негатив только в этой серии, раньше у меня такого чувства не было по отношению к ней, даже больше, я ей даже сочувствовал.

+2
26 июн 2019, 21:19

В моем доме все ненавидят Катарину. Что за быдло, просто отвратительно. И не надо говорить, что дело в ее потерях. Она была ужасной и мерзкой еще со школы. Ворваться в чужой дом, сломать окно, нападать на Йонаса. Просто что?? Почему никто ее на место не ставит? И Регину она может избить, и Ханну унижать раз за разом. Вообще никакой эмпатии ни к ней, ни к Ульриху. Всех жалко, а на них смотрю и думаю - заслужили.

+114
27 июн 2019, 6:55

Всем бы за плохое поведение и измены потерять пол семьи и пол жизни на тупое ожидание, заслужили)

+14
6 дек 2019, 12:58

@Тахири: ну то есть, если бы к вашей 15-16 летней дочери лип какой-то левый бородатый мужик, вы бы с ним просто спокойно все обсудили и сказали ему "айайай, так нельзя"?
В моем доме (где я единственный зритель), Катарина - единственный персонаж, который реагирует на происходящее как живой человек, а не как "а ну ок, тут все мои братья-внуки-племянники, штош".

+8
18 дек 2019, 17:00

@sabjulia: счастье и здоровье вашему дому, от моего только отстаньте. На данный момент я даже не помню, что там конкретно произошло, но вроде никто не отменял такого действия как "поговорить". Прежде чем битой махать, надо включить мозг и попытаться в коммуникацию.

+2
22 дек 2019, 18:27

@Тахири: видите, вы на простой вопрос реагируете с агрессией, а поведение Катарины не понимаете, странно.

+6
22 дек 2019, 23:50

@sabjulia: ну так я никого не бью и чужое имущество не порчу. я всего лишь участница коммуникации. видите? можно быть агрессивной и при этом действовать в рамках закона. а можно быть агрессивно-неадекватной, то есть Катариной

+3
28 дек 2019, 6:02

@Тахири: со стороны Катарины, вопрос про мужика и 15-летнюю девочку все еще в силе (и не очень в законе). Можно быть агрессивной и попортить мебель, а можно быть неагрессивной с виду, но попортить жизни других людей, тут тоже как бы разница есть.
Имхо, Катарина все еще самая адекватная во всей этой карусели.

-7
27 мар 2020, 1:34

@sabjulia: да ещё и только узнала, что её сын муж любовницы мужа, а дочь с внуком сорокалетним мутит. хорошо сидя на кресле перед монитором говорить "а чё, поговорить низзя". живой персонаж.

-7
29 июн 2019, 21:50

Мне кажется, что единственный, кто не заслужил происходящего - это Йонас. Остальные - все друг от друга что-о скрывают, лгут, делают гадости, а потом, соответственно, расплачиваются за это. У Йонаса отец закончил жизнь самоубийством - то, что он был мимо, вполне объяснимо.
Правда, не могу никак понять, почему в кино люди говорят постоянно полунамеками. К 2019 году это начинает немного надоедать, в реальной жизни люди так не разговаривают. Может, конечно, в маленьких городках все иначе, но как-то слабо верится, что все все делают поодиночке и постоянно недоговаривают. Только аж к концу 2го сезона что-то начало меняться, и то - никто все равно никого не слушает, и никому не верит.

+101
29 июн 2019, 23:24

Жаль каждого персонажа в сериале. У каждого печальная судьба

+19
30 июн 2019, 4:04

Марта и Йонас как Джон Сноу и Дейенерис. Тётя и племянничек, влюблённые друг в друга.

+87
30 июн 2019, 22:28

Ханна – это просто что-то с чем-то. Дрянь запредельного размаха. Не поленилась, не побоялась пересечь временные границы в одиночку, чтобы ещё больше наказать бросившего её мужика. Видела же, что у него ситуация не сахар, так нет – надо «в открытую рану пальцем ткнуть», да посильнее. В кого только такая зараза родилась. У меня уже Ноа/й неоднозначные эмоции вызывает, есть в нём что-то (особенно после того, как выяснилось, что дочка для него поважнее Адама будет), но вот, чувствую, Ханну я до конца сериала люто невзлюблю, потому что непробиваемая гадюка.

Клаудия, как и Йонас, в нужное время в нужный час, увы, всё по графику. Очень грустно наблюдать за тем, как они все искренне думают/верят, что поступают по-новому, правильно, но на самом деле продолжают тупо следовать по начертанному пути.

+77
30 июн 2019, 22:46

Жалко Йонаса, пока он путешествовал по времени и пытался всех спасти (сколько? В 2019 году ему было лет 16, а теперь - 40?), Марта так и осталась единственной женщиной в его жизни, и даже в начале серии, будучи стариком, он видит в кресле напротив Марту, которой так и не суждено похоже повзрослеть.
Что же произойдёт ещё с этим мужчиной, что он потеряет веру и превратится в обезображенного старика?

+83
1 июл 2019, 0:14

Показать комментарий

Песня в конце "Raury - God's Whisper"
https://youtu.be/Bh1XRH4HrOY

+5
1 июл 2019, 3:29

Вся серия огонище, как обычно, но от последней сцены как-то особенно сжалось сердце: не хочу никак в это верить, но похоже, с этого момента Йонас меняет идеалы и цели в сторону Адамовых. Когда ты перестаешь пытаться что-то исправить, и просто идешь по пути всех взрослых путешественников - встречаться с молодыми версиями себя и наставлять их на тот путь, который требует время, суровое и беспощадное. Но очень хочу ошибаться) ну и Ханна - о боже - мой персональный сорт злодеев, дамочка явно отметится в веках.
Вообще выявила у этого сериала один из любимых приемов фильмов ужасов: показывать якобы наладившийся мир, и в конце вкидывать фразу или хитрую ухмылку монстра, чтобы намекнуть, что это еще только начало было и Фредди еще вернется. И мне это безумно нравится, лойс.

+26
2 июл 2019, 17:55

Пока что все идет ровным счетом так, как повторялось уже много-много раз. Удастся ли Йонасу что-то изменить, поступит ли хоть один герой так, как еще не повторялось ни разу?
Ханна конечно, та еще сука. Посмотрим, что ей уготовили сценаристы дальше!

+6
3 июл 2019, 16:24

игра Portal в своё время научила меня думать порталами, а этот сериал кажется научил меня думать взаимозависимыми временными отрезками

+38
9 ноя 2019, 0:15

@Villariba: Плюсик

4 июл 2019, 1:30

жаль клавдию
они с йонасом/адамом тусили вместе, не спроста это всё, что-то будет ещё жёстче, чем просто просто злой адам и добрая клавдия или наоброт
ну, а ханна больная от неразделённой любви. ей проще жить и думать, что ульрих никому не достанется никогда и так и помрёт
интересно придёт ли катарина к ульриху на выручку и задаст ли перца этой ханне

+2
1ren
6 июл 2019, 23:26

Актер, который играет "среднего" Йонаса, прям очень красивый <3

+75
12 июл 2019, 1:18

А мне почему-то он нравится в младшем возрасте :3

+72
1ren
13 июл 2019, 2:17

@Aleks120: Младшенький тоже красивый)

+33
15 июл 2019, 22:13

Показать комментарий

@1ren: интересно, кто-нибудь уже сочинил про них двоих ангстовый яойный фанфик? и в их случае это была бы педерастия или онанизм? хм

-37
20 фев 2020, 23:58

Вот тоже хотела подметить, что очень красивых актёров на обе версии Йонаса подобрали, прям глаз радуется

+6
20 мар 2020, 7:06

Особенно самый взрослый😂😂😂😂 самый красавчик 😂😂😂😂

+3
7 июл 2019, 14:47

Ох думала, что Ханна пошла спасать Ульриха - подумала видно таки любовь у неё. А по итогу - действительно жестокая сука 🙈

+72
10 сен 2019, 22:09

Я почему то сразу поняла, что она пошла просто убедиться, что Ульриху несладко и плюс ещё своим появлением ещё больше ему насолить. Растоптать зародившуюся надежду. Уничтожить его морально. Месть женщин, которыми просто пользовались страшна.

+9
27 апр 2020, 14:44

@tevladka: и сына своего она бросила.. какая-то совсем не вменяемая

+1
7 июл 2019, 23:27

Меня одну бесит, что Ульриха упекли без доказательств, суда и следствия. Согласна, что для 53 года он мутный персонаж. Но где улики? Где суд ??
Нааа тебе пожизненное!

А про Александра главы АЭС, ни одного комментария. Не уже ли никому не интересно, кто он и зачем его добавили ? Как с неба свалился 😂🙈 что происходит вообще

+78
28 апр 2020, 2:00

Ну во-первых его поймали всего в крови, во-вторых он сам же сказал, что убил Хельгу и ещё много всякой бредовой фигни. Другой вопрос, что Хельга вернулся.

11 июл 2019, 7:57

Ханна действительно сучка, столько дерьма от нее исходит, невероятно. И ведь апокалипсис переживет - свалила в 1954. Йонас второй такой посвященный, а то что его мать стерва та еще не знает( Хочется верить что Ханну ждет заслуженная карма и она обязательно получит все свое дерьмо обратно.

+7
11 июл 2019, 11:52

Все так наезжают на Ханну, как будто Ульрик сам ангел с крылышками. Да, она поступала некрасиво и неправильно все это время, но блин, он тоже хорош. Когда спал с ней, он прекрасно видел, что она от него без ума, и морочил ей голову. Опять же порвать с ней можно было и помягче.

+25
13 июл 2019, 22:16

@EllenSomeone: но согласитесь, что поступок Ульриха по отношению к Ханне и рядом не валялся с поступком Ханны к Ульриху, получается разбитое сердечко Ханны против сломанной жизни Ульриха. Она ему и так поднасрала в молодости, что его чуть за изнасилование не упекли, так что они квиты, могла бы и отправить мужика домой, а сама в этом времени остаться, раз в своем времени ей делать нечего уже. Да и какое разбитое сердечко, просто задетое самолюбие.

+27
10 сен 2019, 22:11

Я ни в коем случае не оправдываю Ханну, но мне кажется, что сначала она действительно любила Ульриха, но затем эта любовь переросла во что то ужасное, отдаленно похожее на светлое чувство. Оно нарастало и нарастало, пока Ханна не превратилась в чудовище. Все таки больше 33 лет прошло.

+5
19 мая 2020, 0:19

@Otoha20: не надо защищать Ульриха, он в годовщину свадьбы изменил жене) и делал это еще на протяжении 1 года – Ханну видимо и не любил, нравилось ему, что по нему сохнет дамочка

+1
27 мар 2020, 1:39

@EllenSomeone: ну за блядство как-то слишком уж наказание. психопатка какая-то

13 июл 2019, 22:21

Сучность Ханны растет с каждым сезоном, с ее появлением в 53 году теперь еще больше переживаю за ребят в этом временном промежутке, не хватало им бед, так еще Ханна на голову свалилась. Эгон, беги!
Но наблюдать за всей этой свистопляской безумно интересно, хоть сердечко иногда и щемит.

+13
16 июл 2019, 13:55

@Otoha20: ей осталось родить от Эгона Клаудию)

-6
16 июл 2019, 19:55

@namo: но ведь Клаудию уже родила Дорис
но Ханна вполне может стать матерью самой себе, ведь мы ничего не знаем о матери маленькой Ханны хD

+26
15 июл 2019, 20:26

Теперь стало понятно, что цель всех этих перемещений во времени Клаудии- это спасение Регины. От рака? Какой у неё план?

+17
15 июл 2019, 21:03

Вообще я фигею с Йонаса-среднего, живет себе спокойно в 20-ом году и ничего не делает, что это значит? Его путь окончен? Теперь дело за молодым Йонасом?

+44
16 авг 2019, 11:29

@SantaJul: Мне ещё очень интересно, чем он занимался в промежутке между сезонами. Несколько месяцев прошло, он чилит просто и апокалипсиса ждёт.

+33
17 июл 2019, 22:06

Кем же стала Ханна в 53ем? Не вижу ее места в 86ом. Ох нехорошо она поглядывала на Эгона

+12
18 июл 2019, 23:31

брат копа (который настоящий Александр Кёллер) в 53 году? мне не показалось?
накрыл старушку Клаудию простынкой

+17
19 июл 2019, 17:33

@neewdaay: какая интересная теория!

+9
20 июл 2019, 3:19

@neewdaay: если речь идёт о сотруднике морга, попавшего в кадр в 1954 (дату показали перед сценой) году, то он скорее больше напоминает самого копа Клаузена, причём примерно в том же возрасте, нежели его брата с фотографии. Александр пропал в 1986. Не представляю, как бы это всё выглядело в предыстории, будь товарищ из 54 тем самым братом. С другой стороны, в просто совпадения тоже верится с трудом. Только не в этом сериале. (=

+57
15 окт 2019, 22:15

@ilpassetto: Элементарно. Брат копа Александр мог провалиться из 1986 в 1921-й и состариться к 1954-му.

+13
19 мая 2020, 0:20

@ilpassetto: нам как раз его крупным планом показали) неспроста

17 авг 2019, 5:42

Ненавижу Ханну, но чёрт, как люблю актрису. Красива и роль хорошо играет.

+13
1 сен 2019, 10:44

Ханна, какая же ты тварина

+9
1 сен 2019, 20:17

Напомните мне пожалуйста - куда делся взрослый Хельге? Он сказал "я вспомнил", оделся и снова сбежал в лес, даже за кем-то наблюдал в первом сезоне из за дерева. А что дальше с ним?

+1
1 сен 2019, 23:49

Пошёл в пещеры и переместился в 1986, где хотел убить «среднего» себя, въехав в автомобиль, дабы прекратить эксперименты с похищенными детьми. В итоге Хельге из ‘86 выжил, а Хельге старик погиб.

+30
27 сен 2019, 4:10

Какая же Ханна дрянь, просто полнейшая сучка! Собрала монатки и переместилась назад, чтоб позлорадствовать над бедным Ульрихом и остаться жить новой жизнью и строить глазки очередному женатику.

+10
15 окт 2019, 21:25

"Этот человек - сын твоего брата, мой внук и твой племянник") Разжевали как могли.

+40
2 ноя 2019, 1:29

@-VLDMR-: Помощь сценариста тем, кто уже запутался в край))

+8
21 окт 2019, 21:05

Клава, давааааай!

+5
6 дек 2019, 20:40

Показать комментарий

Я охренею, если Ханна - мать Шарлотты. P.S. Ан нет, первые секунды 8 серии показывают, что не она

-30
12 дек 2019, 2:59

жалею что не начал смотреть его раньше. хотя давно о нем читал. не ожидал такого. действительно лучший сериал который я видел в жизни

+8
17 фев 2020, 18:35

Катарина с топором меня, конечно, малость удивила. Сразу вспомнилась она в самых-самых первых сериях: директор школы, все дела:)

+3
26 мая 2020, 14:00

Джек Торренс на минималках))

11 мар 2020, 22:26

Все пишут про Ханну а мне так показалась что Клаудия реально белый дьявол, конечно и Ханна поступала ужасно просто неуместно
Настойки подлая
Но и Клаудия хотела сделать лучше а получилось
Жалко очень ее отца и то что поздно догадался

13 мар 2020, 17:37

Ханна и Катарина стоят друг друга. Одна - абсолютная эгоистка и та ещё сука, вторая - неуравновешенная истеричка и та ещё сука. И Марта вся в мать. Троица, которой вечно хочется надавать по голове.
Ну и подростки такие подростки. Вечно думают не головой.
Подростки: Почему вы нам ничего не говорите?!
Родители: Это не то, что должны решать дети. НАДО ПОГОВОРИТЬ.
Подростки: *рефлексируют и делают херню* МЫ ВАС НИНАВИДИМ *хлопают дверью и убегают, чтобы продолжать делать херню*

Ну и Клаудиа, блин, чо ты творишь?
Как же жаль Эгона :(

И, наконец, чем занимается Йонас средний? Он какой-то весь на расслабоне. Ну и их любовная линия с Мартой просто смешна. Понятно, что у Йонаса это первые и единственные отношения, но какие ж они НИКАКИЕ.

+6
27 мар 2020, 1:26

Сссука, убери руки от Эгона 😡

+2
22 апр 2020, 0:47

Как же меня бесит Ханна, я не могу, что маленькая, что взрослая, просто конченная

+3
22 апр 2020, 0:49

@__Haymitch: Хотя, после того, что сделал Ульрих, она и он заслуживают друг друга

22 апр 2020, 0:55

Эгон - один из самых лучших персонажей

+3
27 апр 2020, 14:28

Ханна мразь редкостная. в детстве была мразью, взрослая тоже мразь, не удивлюсь если главным злодеем окажется она =D

+2
28 апр 2020, 2:06

Йонас и Клаудия тот ещё тандем - один можно сказать виноват в смерти отца (если бы он не пришёл к нему, тот и вешаться не стал бы), вторая тупо убила своего, интересненько. Бедный мой Ульрих, сердце кровью обливается.

-1
14 мая 2020, 2:10

Ханна конченая . Прям бесит . Может ее убьют ?

26 мая 2020, 14:12

А я так расчувствовалась, что не могу обратно отчувствоваться... 😢 Я прям прониклась. Прониклась первой любовью, чистой и нежной, пронесённой через всю жизнь, такой недоступной, неправильной. Прониклась добропорядочностью Эгона (вот уж прекрасный персонаж), всей его болью и любовью. И мне было так страшно, когда он лежал и умирал, хрипя...
Прониклась стервозностью Ханны и ее эгоизмом. Прониклась возможным будущим, которое может быть после таких взглядов на молодого Эгона.
В общем эта серия была полна эмоций и наполнила меня чувствами.
И ещё я подумала... а, может, всё-таки Клаудиа здесь неотвратимое зло? Которое убивает всех на своём пути, чтобы спасти своё единственное счастье.