s01e02 — The Idea of North

  • Дата выхода:
    10 ноя 201910.11.2019 15:00
  • Всего просмотров:
    15299 62.27%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.443 из 5 1 729

Обсуждение серии 172

5 ноя 2019, 5:57

так жду новую серию, будто Пулман выпускает новую книгу :D

+73
9 ноя 2019, 19:24

Довольно большой и вроде бы достаточно проработанный мир.
Для начала, весьма любопытно.
Смогут ли не уронить интерес - посмотрим.
Пока, довольно притягательно.

+32
11 ноя 2019, 1:59

То чувство, когда так не терпится, что смотришь оригинал, толком не зная язык))
Что ж ! Деймонов больше, переход в параллельный мир показан прекрасно, и эта грань, по которой сразу понимаешь, что это не Лирин мир)

Очень много пытаются уместить в одну серию, отчего получается немного скомканно, нечитавшим многое может быть непонятно, т.к книга априори подробнее объясняет .
Но в целом - очень вкусно получается!

+77
16 ноя 2019, 0:37

@juliakey: а я вот догадалась, что он прошел именно в другой мир только потому, что знаю, что эти миры существуют из ликбеза в сети, и читаю книгу прямо сейчас. Мне кажется, это не совсем очевидно. Сначала кажется, что он просто переместился в пространстве через портал, или во времени. Только диалог в кафе меня окончательно убедил, что это другой мир. Наверно, я не очень умная)))

+6
16 ноя 2019, 19:05

@Oliverell22: кстати, об этом я даже и не думала, наверное, потому что о существовании другого мира уже знала) Но Лирин мир сложно назвать средневековым или старинным, например, чтобы говорить о путешествии во времени. Он просто...другой.
Но это вполне может быть неочевидно)

+7
23 ноя 2019, 15:12

@juliakey: я не читала книгу и сразу поняла, что он перешел в "наш" мир, например. Совсем другая обстановка

+37
8 дек 2019, 18:53

@id91351509: аналогично, так же в самом начале звучала фраза "история начинается в мире который очень похож на наш, но отличается"

+6
11 ноя 2019, 5:59

Да , постарались, мир правдоподобнее чем в экранизациях до. Интерьеры и миры восторг конечно, все таки в сериале есть время на детали.

Миссис Колтер прям отличная вышла.

Но заставка которая даже мелодией на игру престолов похожа, смешит очень.

+61
12 ноя 2019, 14:52

А мне заставка очень напоминает и картинкой, и музыкой на Карнивал Роу)

+32
13 ноя 2019, 22:23

@fruktasik: А мне Мир Дикого запада ахах

+38
14 ноя 2019, 18:28

Та я сама подумала, это Джавади чтоли?.. оказалось, нет

+6
15 ноя 2019, 19:42

@Alex98: Мир дикого да, но он мне тоже напоминает Престолы. Не музыкой даже, а какими-то деталями.

+3
KGB
25 ноя 2019, 14:20

@fruktasik: сколько людей - столько и мнений)
Потому что мне напомнило Counterpart с Дж. К. Симмонсом. Хотя, возможно, просто потому, что и там и там исследуется переход между мирами.

+2
16 ноя 2019, 19:11

@Inattuabile: а может просто все эпичные опенинги немного похожи? там был момент, на 18й минуте, когда показывали Магистериум вид сверху и в этот момент был звук, который мне очень напомнил звук из Assassins Creed: Odyssey :D

+15
11 ноя 2019, 11:31

Губа миссис Колтер периодически живёт своей собственной жизнью)
Ма Коста сплошное разочарование: где крутой нрав этой сильной женщины - матери троих детей?
После двух вышедших серий до сих пор неоднозначное впечатление: шикарные костюмы и декорации, но всё ещё ощущение что чего-то важного не хватает.

+132
13 ноя 2019, 23:42

@makakischna: Ма Коста вообще фейл похлеще Азриэла =(( Очень обидно за книжную монументальную женщину.

+29
15 ноя 2019, 20:03

@makakischna: мне эта губа ещё со времён Лютера покоя не даёт.

+13
16 ноя 2019, 0:39

@makakischna: троих? а кто третий? Тони, Билли, а кто еще?

16 ноя 2019, 1:04

@Oliverell22: хороший вопрос) я почему-то помнила, что у неё трое детей было, кто-то старший ещё, полистала книгу - навскидку ничего не нашла. Наверное, ошиблась.

+2
17 ноя 2019, 22:06

@makakischna: может, Керим? Набрела на эпизод схода цыган на болотах в книге.

+2
19 ноя 2019, 2:48

@Oliverell22: да, скорее всего, он появлялся в нескольких эпизодах. Благодарю. Некоторые нюансы за давностью лет стерлись.

+1
17 ноя 2019, 20:35

@makakischna: шикарных костюмов не вижу в упор. Поэтому сериал визуально по проще выглядит, чем фильм, имхо

+2
11 ноя 2019, 13:35

Книг не читала, фильм не смотрела, со вселенной вообще не знакома, пока что не очень врубаюсь кто, куда и зачем, и для меня повествование выглядит каким-то скомканным и обрывистым. И вроде сюжет интересный, декорации, графика - все на высшем уровне, и Рут Уилсон в роли миссис Колтер просто огонь, но в целом пока что на троечку - есть истории, которые захватывают и не отпускают с первой секунды, но лично для меня это не тот случай( В этой серии ещё дико резала глаза актёрская игра Дафни Кин - это было прям очень плохо.

+74
17 дек 2019, 19:06

>Книг не читала, фильм не смотрела, со вселенной вообще не знакома, пока что не очень врубаюсь кто, куда и зачем, и для меня повествование выглядит каким-то скомканным и обрывистым.

То же самое, и повествование вообще не нравится. Героев, которые не врубаются в происходящее, зачастую делают чтобы вместе с героем объяснять происходящее и зрителю. А что в этой, что в прошлой (особенно в прошлой) серии "нет, мы тебе ничего не расскажем, всё сложно, ты тупая тринадцатилетняя девочка. Наслаждайся и н г р и и и г о о о о й". Ты сидишь такой, как зритель, и думаешь, что я вообще-то не тупая тринадцатилетняя девочка, и было бы неплохо понимать "кто, куда и зачем".

Книжникам очень заходит, мне товарищ писала что вообще шикарная экранизация, местами прям буква в букву, но фишка с книгой в том что не надо ждать неделю следующей серии. И это я сейчас смотрю почти целиком (т.е потрачу ещё пару часов и врублюсь, надеюсь), а если б я смотрел 11 ноября, как автор коммента на который я отвечаю, я бы дропнул наверное и вернулся через годик (если бы вернулся вообще).

Насчёт Дафни Кин -- она тут не единственный персонаж с актёрской игрой, которая режет глаза, к сожалению. Это "ХММ" от главгадки в первый раз было странно, а затем просто смешно.

+6
11 ноя 2019, 13:48

Давно уже читала книги, мало что помню, поэтому решила параллельно с сериалом перечитывать...и вот в процессе просмотра второй серии поняла, что уж лучше я буду только читать....не передает сериал дух книг, по моим ощущениям.

+9
11 ноя 2019, 14:37

Пан просто очарователен! И в целом радует, что стали показывать больше различных деймонов.

+179
11 ноя 2019, 14:43

+78
21 ноя 2019, 6:31

@MiladyFleed:

+38
21 ноя 2019, 6:37

@MiladyFleed:

+40
11 ноя 2019, 14:39

А вот золотая обезьяна миссис Колтер меня всегда пугала едва ли не больше, чем она сама.

+133
11 ноя 2019, 14:43

+71
11 ноя 2019, 22:18

@MiladyFleed: книги не читала, фильм смотрела 10 лет назад, так что могу судить только по сериалу. И, как по мне, деймон миссис Колтер кажется намного человечнее, чем она сама.

+75
13 ноя 2019, 20:34

@LeiLenS: особенно в момент когда миссис Колтер сжигает письма детей, у обезьянки такая мордочка сожалеющая.

+67
17 ноя 2019, 20:38

@Cheryl: Она могла бы пиьмо Роджера отдать Лире, чтоб она уже отвязалсь с поисками, тем более он прямо не сослался на мисс Колтер.

+11
29 мар 2020, 0:48

@MiladyFleed: коленочки миссис Колтер КОСМОС!!!!!! 🌌🌌🌌

13 ноя 2019, 22:32

@MiladyFleed: а мне обезьянку очень жаль.

+35
11 ноя 2019, 19:26

Эти Жрецы где попало вообще детей ловят..
Ну и документы были спрятаны так себе..

+1
11 ноя 2019, 20:07

Ого, они решили прям с первого сезона показывать другой мир. Интересненько.
Вторая серия больше понравилась. Рут Уилсон стала как-то органичнее выглядеть в роли миссис Колтер. И дэймонов чаще показывают, это радует.

+94
16 ноя 2019, 0:42

@tana_potter: Из-а того, что у многих деймоны - это птицы в основном, вот их и мало. Я так поняла, у цыган вообще почти у всех птицы, что логично, в общем-то.
А у магистериума насекомые да жуки, и змея у этого страшного дядьки.

+15
11 ноя 2019, 20:46

Все хорошо, кроме одного маленького нюанса - Дафни Кин совсем не умеет в актерскую игру. Прям настолько, что больно смотреть.

+26
13 ноя 2019, 17:15

@Морская: Согласен.

+11
14 ноя 2019, 2:51

@Морская: а мне нравится, как она играет, хорошо вписалась в роль. Зато Рут Уилсон не могу воспринимать, и не потому что она плоха, а потому что Кидман лучше.

+32
14 ноя 2019, 22:33

@Vitos84: Во второй серии я принял Рут Уилсон в роли Колтер в отличие от первой серии ))

+23
16 ноя 2019, 16:53

@Vitos84: Мне тоже кажется, что Колтер мискастнули, хотя я и не знакома с этой вселенной. Я на её месте представляю Ребекку Фергюсон. Мне кажется с неё было бы куда круче

+6
21 ноя 2019, 0:32

@Grmelik: Рут топовейшая!

11 ноя 2019, 20:53

• Вроде все старомодное, но почему-то именно дом Колтер по последней моде дизайна.
• «Я никогда не думала о высоте, но в какой-то момент мне хотелось спрыгнуть» что за суицидальные мысли?
• Что за истеричная Ма Коста? В книге это была сильная женщина, которая готова была зубами рвать Жрецов ради своего ребёнка
•нынешняя Мариса намного нежнее, чем книжная или из фильма
• момент когда миссис Колтер спрятала ключи в лифчик меня обескуражил. Немного не её стиль поведения (сужу по книге)
• «вы злитесь» «нет я не злюсь» «вы злитесь» «молчаливое возмущение»
•я одна заметила что воспитательница (или кто она там) очень похожа на актрису, которая играла Лиру в фильме?

+20
11 ноя 2019, 22:24

@KiraFrog: суицид здесь не причем, это просто выражение о манящей бездне.
У одного из легенд кинематографа была фраза, относящаяся к этой теме:
"Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?... У меня его нет." (с) Джек Воробей

+69
13 ноя 2019, 23:48

@LeiLenS: пусть не суицид, но к чему это идиотское признание? Как будто тринадцатилетняя девочка, ей-богу... Что эта реплика должна была показать? Ее безумие? "Жизнь на краю"? Слишком толсто.

-6
14 ноя 2019, 20:51

@Locus_Locust: я полагаю, надо было показать ее "внутреннюю темноту" (???), но получился дикий криндж

-1
14 ноя 2019, 22:54

@LeiLenS: Это нарочитая искренность. Прием манипуляции. Вполне в духе персонажа.

+44
15 ноя 2019, 13:31

@Clawn: хм, не думала об этом с такой стороны
Спасибо за ответ

+2
16 ноя 2019, 22:45

@LeiLenS: капитан Джек Воробей! :)

+16
13 ноя 2019, 23:47

@KiraFrog: миллион плюсов за все, кроме последнего замечания: совсем та женщина не похожа на Дакоту Блю Ричардс(

+1
17 ноя 2019, 20:38

Про спрятать ключи в лифчик - это очень в ее духе кстати. Особенно по третьей книге сужу, когда она только своей красотой и сексуальностью мужиков обескураживала для своей выгоды 🤷‍♀️

+6
20 ноя 2019, 18:33

@KiraFrog: "дизайн по последней моде" это арт-деко. вполне архаичные 20-е.

+15
12 ноя 2019, 0:10

вот не соглашусь с комментариями выше - у меня целая куча вопросов к декораторам и художникам по костюмам в этом сериале! то в первой серии, в Джордан-колледже все одеты в эдакие псевдо-викторианские костюмы, то потом показывают парня из gyptians (смотрю в оригинале, так что хз, как это на русский переводят), одетого как будто модель для COS, в модную джинсовку, широкие штаны и с модной "хипстерской" прической. То, вроде, такой стимпанк с дирижаблями, то бац - электрический обогреватель в комнате у Лайры.
Во второй серии продолжается - про дизайнерскую обстановку квартиры миссис Колтер можно вообще не говорить, тут уже писали, но, учитывая, что основное действие серии происходит именно там, это очень сильно выбивает из колеи.
но при это сам сериал пока просто отличный! с нетерпением жду следующую серию!

+12
12 ноя 2019, 14:46

Мне кажется, это сделано специально: подчекнуть, что это не наше прошлое, а другое измерение. Я книгу не читала. Как течет время в двух мирах?

+43
12 ноя 2019, 14:49

Не похоже на наше прошлое, я хотела сказать

+9
13 ноя 2019, 13:56

@New2016: да наверняка специально, да и мне кажется даже не важно как течет время, самое главное это другой мир. Там могут одеваться как угодно, не ориентируясь на моду из параллельного мира!;)

+20
13 ноя 2019, 19:16

@New2016: время во всех мирах течет одинаково. в книге сделаны акценты на давность у некоторых критических событий и время каждого события одинаково для всех миров

+5
13 ноя 2019, 10:54

@DigitalAudioTape: Это же не наш мир, тут и таймнлайн другой, Лира например родилась в 1985 году) Поэтому перемешка одежды и технологий вполне возможна.

+23
13 ноя 2019, 19:15

@DigitalAudioTape: так это же не 19й век, а другое измерение, которое в чем-то совпадает с нашим (есть электричество и бензин-лигроин) , а в чем-то совсем другое (засилье церкви и ее законников, соответственно в части обычаев тот мир "отстает" от нашего)

+20
16 ноя 2019, 0:47

а у магистериума вообще смартфоны есть, и ничего. Смешение эпох и стилей, в одежде, культуре, технологиях.
А если взять в расчет то, что можно будет перемещаться по разным мирам разными прогрессами во всем - супер-мешанина выходит. Ничего удивительного.
Даже не вторично.

16 ноя 2019, 19:17

@Oliverell22: смартфон есть у Бореала только в том мире, где это нормально ;) Он отлично шифруется и мимикрирует. Например, в кафе на следующий день он и одет был по-другому. Про тачку я уж молчу))

Сама идея о том, что существуют еще какие-то миры - это ересь и очень сурово преследуется и карается Магистериумом. Просто некоторые вещи не знают про своих людей даже они)

+16
16 ноя 2019, 21:41

@juliakey: О нет, они-то все прекрасно знают, по крайней мере высшие чины. Проблема в том, чтобы об этом знали другие, простые люди. Знание - сила, сила - власть, а властью они делиться никак не намерены.

+12
15 ноя 2019, 22:16

@DigitalAudioTape: вспоминаю костюмы цаган (gyptians) из Золотого Компаса и чёт аж грустно становится смотреть на них же в сериале, визуальные образы по большей части вообще мимо(

+3
12 ноя 2019, 0:11

Знаете, что? Нельзя так красиво репрезентовать еду в сериалах, да ещё так часто! Только посмотрите, что постоянно ковыряет Лира и что у них в целом лежит на обеденных столах! Я от такого даже в обидках нос не воротил бы. Можно мне отсыпать? :(

+79
13 ноя 2019, 15:33

@Nеофит: Тоже обратила внимание на это. Словно Лира так с детства живет и уже ну просто устала от этой роскоши :D

+25
14 ноя 2019, 13:22

@Cheryl: Она как-то пояснила, что равнодушна к еде.

+28
12 ноя 2019, 14:01

Когда «агент под прикрытием» прошёл сквозь арку в наш мир, в голове заиграла музыка из Ханны Монтаны...

А вообще, читала книгу очень давно. Но почему то создаётся ощущение, будто все было кардинально по-другому. Не помню и момента с журналисткой. Мне казалось, что Лира сама дошла до выводов, что жрецы = стартап Мисс Колтер.
Вывод: пора перечитать книги, ничего с ними не сравнится

+22
12 ноя 2019, 22:41

@Evan_evi: журналистка точно была. Только напомните кто-нибудь, ее в книге тоже убили сразу?

+5
13 ноя 2019, 19:20

@parahnevich: да, в книге Колтер сначала выспросила у Лиры что та ей говорила, а потом приказала кому-то "позаботиться" о журналистке и о том, кто ее привел, но это был не Бореал.

+14
13 ноя 2019, 0:10

@Evan_evi: перед выходом сериала смотрел фильм, там Лайра сразу сложила 2+2, что G.O.B. это и есть гобблеры

+4
13 ноя 2019, 19:19

@Evan_evi: журналистка была, но не говорила Лире про совет, та сама доперла позже. и правду об отце Лира узнала совсем по другому, тут как-то очень рано. и жрецы в книге ее не похищали. посмотрим, что дальше будет.

+30
14 ноя 2019, 13:24

@miralisssa: Так и тут не похищали. Если ты про последние кадры, то в книге было точно также. Её тут же спасли.

+10
16 ноя 2019, 0:48

@ArtemkaJS: а то уже спойлер)))

+18
12 ноя 2019, 14:45

Алетиометр показал женщину-мать, да?)) Пусть и странно настроенный

+15
12 ноя 2019, 15:00

Забавно, что Пан такой кэп для Лайры, он как подсказка в компьютерной игре все объясняет)) для нее и для зрителя заодно. И такой он хорошенький, когда его обезьяна мучила, аж сердце кровью облилось.

+87
12 ноя 2019, 16:02

@full_fusion: в книге сцена, где обезьяна избивает Пана, одна из самых страшных, в серии даже немного смягчили + у Дафни Кин изображение мучительной боли и адских страданий не очень получилось.

+71
12 ноя 2019, 18:56

Не задумывались, что если это другой мир, то там абсолютно всё может быть по-другому?

+4
Jez
12 ноя 2019, 20:30

Уж чего не ожидала, так того, что он ее отец аж во второй серии! А что ж про мать не сказали, да сразу бы, чего уж))) -_-
Не знаю в чем была необходимость, но хотелось, чтобы это как-то по-другому показали, в книге это и того намного позже. Да и уже показали прямо перемещение в другой мир..как-то рано все и слишком быстро.
Обезьяна надеялась, что будет страшнее, особенно момент ее драки с Паном (очень запомнилось из книги)

+22
13 ноя 2019, 13:54

Мисс Колтер в этой серии прям огонь. То добрая и милая улыбочка, то просто сука.
Но как можно было так измучить Лиру и Пана, а потом как ни в чем не бывало ожидать повиновения? Неужели она настолько глупая, что не понимала что Лире это не понравится.

Обезьяна конечно жесткая, я прям сидел на иголках в ожидании когда Пан превратится в какого-нибудь льва и даст отпор, а этого не произошло:( А вот почему не превратился я так и не понял. Ведь в 1 серии говорили что до совершеннолетия человека деймон может принимать любую форму.

Мне сюжет не кажется скомканным. Наоборот очень интересно и интригующе. Про отца Лиры прочитал спойлер в одном из комментов, поэтому не удивлен, но стало интересно откуда это все знает Колтер? Неужели она.... и так плакала еще за дверью. Очень интересная женщина.

Параллельный мир, это видимо наш мир? Обожаю фильмы и сериала с параллельными мирами.

Объясните, если убить деймона, то что будет с человеком? Журналистка умерла? А то я не понял.

Каждую серию теперь буду ждать с нетерпением! Сериал прям зашел мне!

+30
13 ноя 2019, 15:48

спойлеров от меня не будет. но на вопрос по деймонам без проблем ответ: да,если убить деймона-человек тоже умрет. и наоборот

+22
13 ноя 2019, 20:03

@Mario_rossario: ого как жестко, ведь многие деймоны в виде маленьких животных которых очень легко убить. Это либо у них мир без преступлений, либо своего деймона нужно в непробиваемой коробке с собой носить.

+23
13 ноя 2019, 22:29

@Mario_rossario: еще на вопрос про непревращение деймона Лиры в кого-то посильнее во время избиения обезьяной объясните плиз

+5
13 ноя 2019, 23:54

@AD-Rock: деймон - отражение сущности человека. Если Лира как человек неспособна в полную силу противостоять миссис Колтер, то и ее деймон не сможет справиться с ее деймоном. В книгах этого не сказано, но интуитивно ощущается: грозность деймона зависит от внутренней силы его хозяина. Может, Пан и мог превратиться в львеночка, но вряд ли это бы помогло.

+54
15 ноя 2019, 22:41

@ramill: дело даже не в мире без преступлений, а в том, что прикосновение к чужому деймону - табу. С чужим деймоном даже нельзя говорить без разрешения его хозяина, насколько я помню. Цитата - "«Немыслимым нарушением этикета» считалось прикосновение человека к чужому деймону; даже в бою воин не прикасался к деймону врага, но существовали и исключения (например, для влюбленных)". Увы, исключения бывают, как видно в этой серии.

+28
16 ноя 2019, 1:01

@anima_tenebris: спасибо, интересно, я так и понял судя по тому что их связь священна. Но суть не в этом. Убийство тоже табу, но тем не менее люди убивают. Поэтому когда у тебя деймон в виде бабочки, которую даже чисто случайно могут задавить... как можно позволить ей просто так летать? Страшно ведь. Нужно беречь!

+10
16 ноя 2019, 1:04

@ramill: так в обычной ситуации деймоны не могут удаляться далеко от людей, это их и защищает отчасти. Не всегда и не во всем, к сожалению, как видим.

+2
16 ноя 2019, 19:24

@Locus_Locust: я еще думаю, дело и в возрасте тоже. Пан если и мог - то не во льва, а во львенка.

+4
13 ноя 2019, 14:10

Я только не понял , откуда дыра сделанная чудесным ножом взялась.

-6
13 ноя 2019, 14:46

@DocutaPekov: так создатели ножа сделали

+13
13 ноя 2019, 23:55

@DocutaPekov: зачем спойлерить-то?

+4
14 ноя 2019, 0:03

@DocutaPekov: в книге же говорилось, что такие дыры повсюду есть.

+5
14 ноя 2019, 0:26

@Inokanoana: ну не повсюду, их около 11-12 штук в нашем мире, известных Бореалу

13 ноя 2019, 15:50

Корю себя за то, что мой мозг не может взросло оценить этот сериал, я от каждого кадра превращаюсь в 13ти летнего ребенка) а впереди еще столько всего,столько новых для зрителя героев...

+22
13 ноя 2019, 17:19

Тот случай, когда малое количество серий может сыграть злую шутку.
Мне кажется, авторы спешат продвигать сюжет вперед, чтобы закончить сезон то ли концом первой книги то ли просто на каком-то значительном событии. Из-за это они могут не успеть хорошо раскрыть персонажей и окружающий мир. Пока все достаточно интересно, но если бы серий в сезоне было хотя бы 13, может сюжет был бы поспокойней и у нас было бы время оглянуться по сторонам.

+19
13 ноя 2019, 19:25

первая серия меня настолько "взгрела", что я за неделю залпом перечитала все книги))) теперь отличия от сюжета книги заметны сразу, но так даже лучше. в целом очень нравится и картинка и сюжет , только ход с правдой об отце странный, как-то поспешили сильно. еще очень интересно, как они будут показывать все , так скажем, "философские" события про церковь, битву добра и зла и т д.

+2
13 ноя 2019, 23:56

@miralisssa: нет там никакой битвы добра и зла, об этом вся трилогия. Зачем так упрощать и сводить все к банальности, против которой и выступает автор?((

+3
14 ноя 2019, 16:19

@Locus_Locust: я упростила, чтобы не спойлерить))

+1
16 ноя 2019, 0:56

@miralisssa: а я соглашусь.
Если принять Золотой компас 2007 года хотя бы за "более-менее приличную" экранизацию первой книги, то в этих двух сериях уже показали примерно треть событий фильма.Еще за три серии можно впихнуть вообще всю книгу. Только вот зачем так торопиться???

Но, учитывая, что здесь пошли добавления событий типа портала, другого мира, уже на этом этапе, вероятно, нас ждет более глубокое погружение в материал.

Я прямо сейчас читаю книгу, первую часть (пока не нашла остальные две), и читаю прямо один в один по действиям сериала. Мне очень нравится, как поработали над деталями.

+4
16 ноя 2019, 12:49

@Oliverell22: две последние книги есть на flibusta :D

+1
16 ноя 2019, 21:47

@goyaale: о, большое спасибо!

+1
13 ноя 2019, 20:11

не читала книги и не смотрела фильм, но все очень интригует, возможно позже прочту книги.

я так полюбила Дафни Кин в "Логоне", а сейчас я разочарована (не)много. Мисс Колтер пугает, возможно ее улыбка пугает больше.

и я не поняла момента с сумкой... типа ну правда зачем ты ее дома напялила. да и спрятала слишком явно. странно в общем.

и зачем Пан сказал, что "о гляди лифт открыт", если сбежали через окно... тогда могли и раньше сбежать через окно. ну или повод нужен был. странно.

жду больше Макэвоя

+31
16 ноя 2019, 19:32

@limbo_myhome: в книге, насколько я помню, сумочку подарила Лире сама Колтер. у них там был шопинг, где Лире купили много всякого девочкового вместо пацанского старого шмотья, которое у нее было в Оксфорде . Колтер постоянно делала акцент на том, что нужно быть более нежной, утонченной, девочки не носят шорты и не бегают по крышам.
В книге сумочка ее тоже насторожила, обезьяна даже делала попытку там порыться без палева ( ничего не нашла)

а тут такое ощущение, что сумочку Лира привезла с собой. Потому что Колтер говорит, что она старомодная. Учитывая, что гардероб-таки Лире она обновила

Но смысл один и тот же: Лира умнее ничего не придумала, чтобы держать алетиометр все время при себе) Да, это выглядело подозрительно, но она же ребенок все-таки. И в начале истории она более наивная, доверчивая и простодушная

+18
16 ноя 2019, 19:51

@juliakey: спасибо за уточнее из книг)) может быть этот фрагмент с сумочкой был специально для читавших сделан. но меня просто смутила наивность того, что все это было сделано, чтобы Колтер начала на нее орать. и будто в сценарии была дыра и они "такс с чего она начнет орать. о а давайте Лира решит спрятать супер важный предмет для сюжета в самое видное место". в общем немного глупо показалось. и она потом эту сумку и не носила. так на 5 минут ради криков надела

+5
16 ноя 2019, 20:04

@limbo_myhome: Колтер психанула потому что Лира сказала, что сумочка - это единственное, что ей нравится носить (единственное, то ей здесь нравится). То есть, весьма прямо нахамила, ведь Мариса ее приютила, обложила шмотками и обещала всему научить и всетакое.

Вообще этот момент получился скомканным, в книге Лира тоже так сказала, но Колтер взбесило не это, а девочкино неповиновение. Так она продемонстрировала, что нужно всегда делать так, как она скажет. А сумка ей не понравилась потому что "это неприлично, в своем доме ходить с сумкой через плечо"

+8
16 ноя 2019, 22:27

@juliakey: дада я это все поняла, просто именно снято было как-то скомкано))

13 ноя 2019, 20:18

Нет, совсем не нравится. Камера потрясывается, цветовая гамма неприятная (опять эти опостылевшие оранжево-голубые тона), актерская игра не впечатляет, на деймонов всем денег не хватило, декорации бедные, почему-то машины в этом мире есть (но самолетов нет, ага), Лире интеллект занизили в нуль, путешествие Бореала в другой мир совсем не к месту во второй серии и т.д и т.п.
Плохо как-то все.

-25
13 ноя 2019, 23:59

@shiroisasori: к сериалу вопросов немало, но учите матчасть хотя бы: деймонов мало потому, что иначе кадр был бы дико перегружен, а вместо самолетов в этом мире дирижабли и изредка даже вертолеты попадаются. Бореал и по книге оказался ярым путешественником, только там мы об этом узнаем позже, так что с ним все логично.

+8
14 ноя 2019, 1:21

@Locus_Locust: "Кадр был бы перегружен" - это отмазка, а не причина. Давайте сделаем всех актеров без рук, чтобы кадр не был перегружен руками, такого же уровня отговорка. В фильме у всех были видны деймоны и ничего, не перегрузился кадр отчего-то.
Вопрос не в том, что самолетов нет, а что машины есть. Если изобрели двигатель внутреннего сгорания (или аналогичный ему), то нет причин не существовать самолетам. В книге же Лира впервые увидела автомобиль в другом мире, в ее мире автомобилей не было.
Бореал по книге был путешественником, но нам об этом знать еще очень и очень рано. В конце концов, одна из главных тем первой книги - поиск пути в другой мир. Давайте вообще все сразу раскроем, зачем нам интрига? Кстати, путь в наш мир какой-то слишком удобный получился, прямо на заднем дворе и напрямую. В книге, опять же, до нашего мира шел путь еще через другой мир, весьма опасный.

-6
14 ноя 2019, 4:05

@shiroisasori: Почитайте Книгу Пыли - автомобили в этом мире все-таки есть. Но допускаю, что Пулман за 20 с лишним лет мог немного запутаться в своих идеях.

+7
14 ноя 2019, 10:17

@nickbel: Вот нашел конкретную цитату из второй книги: “I never seen so many carts and things … I never guessed they was going so fast.” “They don’t have cars and vans in your Oxford?” “Not so many. Not like these ones.

+1
14 ноя 2019, 1:31

Подкиньте идей, где взять такую же люстру, как у мисс Колтер в апартаментах 🤔

+5
14 ноя 2019, 2:37

Жалею только о том, что это не Нетфликс и нельзя посмотреть все серии сразу!!!

+26
14 ноя 2019, 22:58

@Raven_Kaosa: Слава б-гу, что не нетфликс...

-18
14 ноя 2019, 16:11

Дафни Кин что-то прямо совсем плохо, в части выражения эмоций. То, что в "Логане" был плюсом и хорошо выражало/прятало внутреннего зверька, здесь показывает прямо полное отсутствие эмоционального вовлеченфия в персонажа. Все моменты, где у Лиры должен быть страх или переживание или слезы или whatever - это вот прямо мимо. НЕ ВЕРЮ, кричит внутренний голос. Посмотрим, раскроется ли дальше. Но пока мисткаст.

+33
14 ноя 2019, 16:16

Что то Дафни Кин в этой серии отыграла плохо,в некоторые моменты даже смешно было,жаль. И вообще серия скучной показалась по сравнению с первой

+1
14 ноя 2019, 19:10

Не смотрела фильм и не читала книги, но судя по двум сериям - мне очень понравилось. Прям интересно как малышка всё разрулит в итоге :)

+7
14 ноя 2019, 19:50

@LeiLenS: капитан Джек Воробей 😁

14 ноя 2019, 20:42

Очень не понравилось, что слили про отца Азриэла во второй серии, в этом была своя интрига в книге, а здесь ещё и сама Миссис Колтер говорит 😫 вторая вещь, которая дико выбесила, что у него типа деймон может далеко отходить, зачем ввели эту деталь? Такое возможно только у ведьм и шаманов, своё объяснение было в книге. В этом характер героини - она бы не сделала дополнительное усилие над собой, акт насилия. Она себя слишком любила.

Единственная крутая вещь - Пан и как ни странно мальчик на роль Роджера. Ну и крутые декорации, все дико красиво. А так пока разочарование.

+6
15 ноя 2019, 1:20

@Kristinapevneva:
> зачем ввели эту деталь?
возможно, потому что, спойлер-спойлер, у нее с деймоном то же самое, что было у медсестер на севере в книгах

+2
16 ноя 2019, 19:42

@МэйЛинн: но ведь в книге ничего такого не было и кмк Мариса не стала бы это с собой делать.

+3
18 ноя 2019, 22:41

@Inokanoana: в книге было) Но соглашусь с тем, что Мариса не из тех, кто будет проводить эксперименты на себе.

+4
25 ноя 2019, 20:49

@juliakey: разве было? Я именно о Марисе, не о медсестрах.

+3
8 дек 2019, 21:39

@Inokanoana: а, ну тогда верно, я вас неправильно поняла

14 ноя 2019, 22:54

Кстати, похоже, есть ляп в расположении воздуховода, по которому Лира ползет в кабинет. Судя по расположению комнат на этаже и по тому, что маленькие верхние окошки воздуховода расположены слева от ползущей Лиры, она ползет к лифту, а не к кабинету ))

+3
15 ноя 2019, 1:37

Надеюсь дэймоны-насекомые у большинства персонажей здесь действительно насекомые,как и в книгах (не помню просто,у кого из второстепенных взрослых персонажей были дэймоны насекомые),а не чисто потому что бюджет урезан:(( если из-за бюджета,то обидно,ибо одна из изюминок книг как раз таки состоит в наличии дэймонов всевозможных видов и мастей,столько разных животных запомнилось.
Это как из «Гарри Поттера» фантастических существ убрать и оставить одних малышей пикси или в «Хрониках Нарнии» убрать Аслана.Ну не то уже было бы:(

Надеюсь моё мнение изменится к концу сезона,но пока что жутко разочаровывают исполнительницы ролей Ма Коста и миссис Колтер...помню как во время чтения у меня мурашки бежали от сцен появления Колтер,а храбрости и материнскому инстинкту Ма Коста можно было только аплодировать....вот пытаюсь разглядеть в актрисах шарм и талант в актерской игре,и пока ну такое себе :/

Вот Дафни Кин хорошо справляется с ролью Лиры,на мой взгляд она неплохо так передаёт бунтарский дух и смекалистый характер главной героини,тут прям любо-дорого наблюдать!Ну и Пан,ох,как же я люблю Пана,что в киноверсии,что в сериальной,моё сердечко в его крохотных лапках 🐾🖤

+8
15 ноя 2019, 16:31

"If my uncle could see me like this."
"Oh, he'd be delighted, I'm sure." — Ага, например, захотел бы воткнуть ей нож в сердце?

"Tell me where my... Lord Asriel is." ;___;

"I don't think I understand any grown-ups at all." WELL.
Выше сказали, что Лайре интеллект занизили, но мне кажется. что это из-за того, как Дафни играет. Всё-таки несколько искусственно, как по мне. В переход после драки "My father... he's my father, isn't he?" вообще не верится, даже как-то обидно. И серия вроде насыщенная, но по сравнению с началом первой какое-то всё... не живое. Ненастоящее. Цепляют рандомные моменты, типа разговора с журналисткой, а не те, что вроде должны.

Обезьянку жалко, прислуживает такой сволочи.

Драка, где Пан превратился в котяру, но всё равно не смог отбиться, просто аааа, больно.

+7
15 ноя 2019, 16:32

"My uncle won't let you!" :(

+12
15 ноя 2019, 16:33

И вот этот момент болючий. Вроде нежный, но на самом деле, особенно после драки, по-прежнему доминирование. Пан весь к полу прижался и уши к голове прижал на мгновение.

+23
15 ноя 2019, 16:34

И просто зайчик <3

+31
16 ноя 2019, 1:02

@youarebymyside: Это не доминирование. Примат проявляет дружелюбие этой сцене, скорее даже немного извиняется за действия в прошлый раз, так как выполнял приказ. а Пан прижимается из опасения, страха. Если бы он захотел, он бы отпрянул или вообще не позволил приблизиться. Я это так вижу. Потому что у тамарина проявляются адекватные эмоции: когда получил по голове от Колтер, когда смотрел на сгорающие письма, и в этом эпизоде.

А еще это может быть просто отражение эмоций Лиры. Так как деймон - часть души, то это проявление осторожности Лиры по отношению к Колтер, из-за ее открытия на вылазке в кабинет.

+24
16 ноя 2019, 19:47

@Oliverell22: я просто не запомнила, как зовут Миссис Колтер. :) Так-то я понимаю, что это, скорее всего, проявление ЕЁ эмоций, нежности (скорее, благодарности) и извинения, когда она увидела Лайру, сидящей на своём месте. Неуверенная в себе дама, конечно, да и абьюзивная до ужаса.

+4
16 ноя 2019, 13:09

@youarebymyside: !!! обезьяна не прислуживает, она и есть - миссис колтер! для всех, кто не читал книг и жалеет обезьянку, потому что уу, это же милая зверюшка. читать книги, конечно, не обязательно, тем не менее - там вырисовывается явная картинка, где мариса как человек - хорошо играет эмоциями, и все вокруг считают её воплощением добра и изящества, обязьяна же - очень часто выдаёт её, показывая всё плохое, что в ней есть. не знаю, в силу того, что она деймон или животное. короче, ребят, не обманывайтесь, плез

+29
16 ноя 2019, 19:50

@goyaale: да, соглашусь. Просто основное отличие сериала от книги в том, что книга разжевывает, а сериал мчится вперед паровоза. человек, который не читал книги, никак пока не сможет понять, что такое деймон.
А ведь это аж до самого конца третьей книги объясняется и дополняется.

И если кратко, то деймон - это часть души человека. Одна душа в двух телах: человека и животного. И деймон - это физическое олицетворение наиболее ярких качеств человека.
Кстати, насколько я помню, деймоны - это практически всегда противоположный пол)

+9
17 ноя 2019, 16:15

@juliakey: да , в книге был акцент, что люди с деймонами того же пола встречаются крайне редко. так что еще и дуализм природы задействован, что очень круто

+11
29 дек 2019, 12:29

@juliakey: Про одну душу было прямо в титрах перед первой серией, и, по-моему, это сразу всё расставило по местам. Во всяком случае, у меня, незнакомой с этим миром, никаких проблем с пониманием, кто такие деймоны, не возникло.

+2
23 фев 2020, 23:46

Где-то было пояснение, что деймон своего пола - это гомосексуальный персонаж. Палит хозяина сразу:)

16 ноя 2019, 0:50

Не буду повторяться про Кидман и про Дирижабли. Меня больше всего смущают цыгане! Они не похожи на цыган. Какие-то гастарбайтеры из Африки и восточной Европы. Лучше бы им дали другое название - что-то вроде «Община свободных», или «отступники веры». Но не цыгане они!

-16
16 ноя 2019, 8:44

@Horhe: ну а с чего вдруг в параллельном мире "цыгане" (они вообще нарочно в оригинале даже по-другому называются) должны соответствовать нашим стереотипам о них?

+23
20 ноя 2019, 10:35

@Horhe: на ирландских цыган весьма похожи

+7
28 ноя 2019, 1:02

@Horhe: ну так Толерантность же )))

-12
30 ноя 2019, 0:28

@serg_as: о, минусят особо отолерасченные натуры, которые настолько толерантны, что почему-то абсолютно нетолерантно отказывают другим людям в собственном мнении, если оно не совпадает с их мнением. Странно это, конечно.

И даже термин Толерантность для них уже как оскорбление, что тоже весьма странно. Борются за толерантность, но обижаются, когда ее называют вслух. Дичь...

Видать, где-то глубоко, все сами понимают. )))

-15
3 фев 2020, 23:02

Согласен!))))

16 ноя 2019, 15:12

Сериал очень сильно напоминает сериал Волшебники)

Надеюсь не скатится так же...

-21
17 ноя 2019, 2:45

как же плохо отыгрывает актриса, что играет Лиру, а ведь роль замечательная, персонаж живой и эмоциональный
2 серии прошло, а смотреть на ее кривляния в попытке что-то изобразить уже физически больно

+16
20 ноя 2019, 2:10

Друзья, читавшие книги, объясните, пожалуйста, почему у некоторых людей деймоны разговаривают (как у Лайры или Азриэла), а у некоторых либо постоянно молчат, либо, что еще более странно, издают звуки, свойственные их виду? Так задумано?)

+4
20 ноя 2019, 12:25

@SleepyRaccoon: да, в книгах мало разговорчивых деймонов. в основном, у главных героев. но миссис колтер и обезьяна вообще постоянно понимают друг друга с полувзгляда и иногда шепчутся, максимум. автор сильно облегчил дело киноиндустрии хаха

+16
20 ноя 2019, 15:51

@goyaale: спасибо большое!

+2
20 ноя 2019, 17:04

@goyaale: буквально только что прочитала эпизод, где объяснялось, что деймоны редко общаются не со своими людьми, то есть это случается только по необходимости и желании обоих, человека и его деймона. Просто нам не показывают общение второстепенных героев со своими половинками души, это как бы подразумевается. Полагаю, что друг с другом они всегда могут говорить.

+12
25 ноя 2019, 2:34

@Oliverell22: мне показалось, что вопрос был именно про количество диалогов между человеком и его деймоном в первоисточнике. ваш комментарий ещё более поясняющий ситуацию)

+2
21 ноя 2019, 6:51

Сцена с журналисткой в машине слишком жуткая, особенно с деймоном в виде бабочки вообще прям не по себе стало, когда ты беспомощен и не можешь защитить себя и своего хозяина. Очень жаль журналистку...

+22
21 ноя 2019, 7:11

Слова Бореала перед тема как убить деймона вызвали мурашки по коже — "Beautiful. Quite, quite beautiful."

+13
23 ноя 2019, 16:06

Помню, читала книги когда, все думала, а какой был бы деймон у меня? (прям как с патронусом из Поттера)) И вот когда смотришь - сразу думаешь, как же глупо было выбирать форму бабочки
Жуки тоже мелкие, но они хотя бы крепкие, оса может ужалить, змея - укусить. А что может бабочка сделать полезного для своего хозяина?

впрочем, если деймон - олицентворение самых ярких качеств своего хозяина, то про журналистку можно было бы сказать, что она хрупкая и глупая, хоть и красивая

+9
5 дек 2019, 23:18

А чё, демоны только у знати? Пролетариат без них обходится?
Тайная преступная властная организация, прикрытая мифичностью и чтобы ее найти, цыгане всего лишь ... а ничего не делают, просто находят и все.

-11
19 дек 2019, 11:36

Пока вроде нормально, даже интрига есть. Но тотальный блеквошинг в угоду квотам просто вымораживает.

-9
1 янв 2020, 17:39

Ну что с лирой? Игра просто ужасная, единственный персонаж, который мне не нравится, а ведь он главный. Портиться впечатление от всего сериала. Зато все остальные актёры так круто играют своих героев, взять мс Колтер, как же она круто играет! Только из-за неё и продолжаю смотреть

9 янв 2020, 23:54

Лира в сериале какая-то тупая и поступки как то тупо совершает. При чем читая книгу мне так совсем не казалось. Актриса, видимо, не очень

+1
21 янв 2020, 2:31

@nonlondon: да ну. Мне и в книге показалась упёртой и в некоторых моментах тупые и нелогичные поступки были.
Может в кино это больше бросается в глаза

31 янв 2020, 15:08

@ann_mihaelis: возможно, конечно, я читала их в подростковом возрасте)))))

28 янв 2020, 17:50

Смотрю больше не игру актеров, а оживший мир тех книг, которые я в свое время запоем читала) Пока все нравится.

+1
6 мар 2020, 0:09

Вторая серия:
Спойлеры про отцовство Азриэла
Спойлеры про суть Больвангара
Бореал со смартфончиком

Кажется, я зря ждала эти годы)
Не говоря уже о мискасте минимум всех трех центральных женских ролей по нынешний момент

-1
28 мар 2020, 17:40

Блин, миссис Колтер оказалась антигероем, а так хотелось, чтобы она была хорошая, хотя, в сериалах часто персонажи изначально больше отрицательные, а потом реабилитируются. Журналистку жаль. И что это за прикол, что если убить дэймона, то умирает и его хозяин? Так если деймон бабочка, то её легче убить, чем льва или медведя и в схватке Пана с обезьяной у первого шансов практически не было, бой был неравный, так нечестно!

-5
5 мая 2020, 15:30

@illseethese: дэймон это душа человека. Он убил душу и умер человек. Они как одно целое. Поэтому Лире и было больно, когда обезьяна с Паном дралась.

5 мая 2020, 16:54

@Скрэт: ну, так если душа бабочка, то её легче убить, чем тигра, к примеру.

-1
5 мая 2020, 20:32

@illseethese: это да, но они не выбираю его вид. И в рамках нормального мира таким свинством, как убийство дэймона, не занимаются. Это тоже показывает данных героев с определенной стороны.

6 мая 2020, 19:11

@Скрэт: вот хотелось бы, чтобы показали, по какому принципу выбирают деймонов

7 мая 2020, 10:10

@illseethese: при остановке на своей конечной форме дэймон руководствуется характером человека и отражает его личность. В первой серии Лира рассказывала, что они с Паном обсуждали и думали о том какой все же будет у него вид. Поэтому формально этого до последнего момента не знает никто )
Но вроде были в начале упоминания или намеки на что-то такое.

+1
7 мая 2020, 15:57

@Скрэт: получается, чтобы получить более мощного деймона, нужно прокачивать свою душу, в принципе неплохой замысел

+1
8 мая 2020, 18:02

@illseethese: тут скорее все зависит от мировоззрения, отношения к другим, поведения, характера. Именно настоящего, а не наигранного и для публики. В общем многих нюансов. Думаю, что если до взросления человек реально поменяет себя, то можно будет успеть это заметить по доступным дэймону формам. Душа, как отражение отношения к жизни/другим и внутреннего мира человека, что ли. Но это уже пошли личные догадки ))

+1
16 мая 2020, 0:27

Концовка серии прям заставляет включить следующую, даже если в планах у тебя было «только одна серия»😅