s02e07 — Safety

  • Дата выхода:
    10 ноя 201911.11.2019 6:00
  • Всего просмотров:
    6232 54.66%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.569 из 5 849

Обсуждение серии 73

11 ноя 2019, 11:35

Классное начало до титров)

+88
11 ноя 2019, 17:55

Ахахаха, открытие серии просто огонь 😆👍
Люси была невероятно крута на задании «с белочками» 🔥

+123
11 ноя 2019, 21:06

Честно говоря, я в замешательстве после финала серии. Т.е. серьезно? Этой неадекватной бабе потребовалось пол дня, что б решить, что она хочет завести ребенка? И хочет до такой степени, что в тот же день бросила любимого человека? Я примерно столько же времени трачу на выбор вкусняшек для просмотра серии.
P.S. единственное более менее адекватное объяснение сложившейся ситуации - она уже беременна и решила таким образом проверить, хочет ли он на самом деле завести с ней ребенка или просто будет делать то, что обязан, как «приличный человек».

+10
11 ноя 2019, 23:08

@Haifish: Имхо, как раз описанная вами проверка и неадекватна. Адекватно - это не врать отцу ребенка, если ты беременна и хочешь этого ребенка сохранить.

И кстати, для важных жизненных осознаний не обязательно должно пройти долгое время. Все люди разные, все осознают происходящее по-разному. Что неадекватного в том, чтобы резко что-то о себе понять, да еще по существенному внешнему толчку?

Вот сходу расставаться - это перебор, я соглашусь. Но с другой стороны - ей действительно не восемнадцать, чтобы пара-тройка лет ожидания подходящего момента ничего для нее не решала. Есть женщины, у которых климакс наступает в 37 лет. Джессика уже в очень даже среднем возрасте - и она человек действия. Если она осознала, что хочет ребенка и готова к этому, а с Ноланом еще раньше были признаки того, что он к длительным серьезным отношениям не готов, то разумный выход - не ждать у моря погоды, не капать мужчине на мозги и не думать, что она его сможет изменить, а найти того партнера, который готов будет строить именно семейные отношения.

+94
12 ноя 2019, 9:25

@Квилл: к длительным и серьезным - вполне готов похоже, но не к детям прямо сейчас. Что-то не верится, что он бы сдал назад от своего обещания за год, максимум два привести голову в порядок - вполне тянуло на долговременный расчет... Или на принятие и готовность подстроится под обстоятельства.

+7
13 ноя 2019, 0:38

@Квилл: найти того партнера?! ага, завтра прям его найдет, а после завтра залетит, до 38 успеет...

+20
12 ноя 2019, 9:17

@Haifish: справедливости ради, дама таки склонная к быстрым решениям, эмоциональная, и предпочитает быть ведущей. Хоть та же реакция на речь Нолана в первой (кажется) серии второго сезона показательна. И, что характерно, когда решила завести ребенка - она же по ходу, о Нолане вообще не думала, только Я ХОЧУ. А у него него первичная реакция была... характерная. Плюс - да, у него был опыт родительства, успешный... Не считая того, что он при этом полностью угробил все жизненные планы. И она об этом явно не подумала, а сразу решила Нолана ставить перед фактом.

+24
13 ноя 2019, 4:02

Ожидаемое расставание еще с момента, как впервые появилась бывшая.

+55
14 ноя 2019, 2:43

@Haifish: иногда женщину "накрывает" эмоционально или гормонально так, что хоть умри все живое, но она хочет ребенка. А иногда такого не случается. Иногда женщина может такое контролировать, а некоторые женщины не могут. Это природа и импульсы.
И она не виновата в том, что она (Джессика) оказалась именно такой. И Нолан не виноват, что совсем другого хочет или не хочет.

Другое дело, что лично у меня не вяжется ее изначальный образ железной бабы из ДНБ с таким резким перепадом.Тут, мне кажется, нестыковка сценаристов.

+21
14 ноя 2019, 9:26

@Haifish: я думаю, что её активно шарахнуло осознание, что если уж она хочет, то решать надо вотпрямщас, потому что как бы это банально не звучало - времени у неё и правда мало, промедление может дорогого стоить. В её случае решать надо действительно срочно, и как только она осознала, что у неё есть это желание, она как раз разумно всё порешала. Смысл месяц или больше это сусолить, когда итог всё равно один будет?

Возможно, желание у неё фоновое было, но она его не ощущала, а когда случай предоставился - разом поняла, что пора.
И тут очень сильно поджимают биологические часы, плюс она ещё на свежих эмоциях, потому что была уверена, что Нолан всё-таки согласится.

+9
14 ноя 2019, 17:26

@Haifish: не буду писать каждому в отдельности, все и так увидят уведомление о комментарии. Меня просто тошнит от ответов. "Это природа", "женщину накрывает" и т.д. Люди не животные! Когда изнасилование оправдывают инстинктами - это звучит мерзко, так почему в этой ситуации должно быть иначе? Она взрослая, состоявшаяся женщина и ее поведение в данной ситуации крайне неадекватно. Ребенок не игрушка, нельзя мгновенно захотеть, "получить", а потом поставить на полку, если вдруг поймешь, что не знаешь, что с ней делать. Ребенок - это в первую очередь планирование. Медицинские обследования обоих, подчищение "хвостов" на работе, психологическая и информационная подготовка пары (да, представьте себе, когда заводишь детей надо знать чуть больше, чем "ДЕТИ ЭТО ЩАСТЬЕ!!11", и, в конце концов, подготовка дома. + в среднем, даже совершенно здоровым парам требуется около года на зачатие (нормой считается 12 месяцев попыток), а им как бы 40-50, так что и того больше. Т.е. будь она в своем уме, они бы все обсудили, и ребенок бы у них как раз появился через год-два, как Нолан и предлагал. Так вот, если Джессика впадает в истерику от способности Нолана оценивать обстановку и думать наперед, может такому человеку вообще не стоить воспитывать ребенка?

+8
16 ноя 2019, 4:28

@Haifish: Вот-вот... Тем более, что это ни разу не так, что "ДЕТИ ЭТО ЩАСТЬЕ!!11" Дети - это тотальный пиздец! Да, по-своему ты счастлив, что у тебя есть ребёнок, НО... С его появлением придётся положить большой и толстый прибор на себя и на свои привычки. Ты не сможешь встречаться с друзьями, ты не сможешь нормально спать, ты не сможешь урвать минутку для своего хобби, да, блять, даже с женой/мужем не получится побыть наедине!
Ибо это "счастье" раз в три часа просыпается, а потом приходится потратить час-полтора времени, чтобы его накормить, помыть и уложить назад спать, что порой превращается в весьма нетривиальную задачу.
Ребёнок поначалу реально превращает жизнь родителей в самый что ни на есть АД! Он забирает ВСЁ свободное время. С ним нельзя найти компромиссов, нельзя договориться, ибо он ещё туп и ничего не понимает.

Поэтому Нолана я полностью понимаю и поддерживаю.

+16
16 ноя 2019, 22:10

Весь абзац со слов "Дети - это тотальный пиздец" до "ибо он ещё туп и ничего не понимает" должны быть выбиты золотом в мраморе в как можно большем количестве мест, чтобы будущие "родители" точно увидели.

Всем людям разумным в этой ветке комментариев отсыпал плюсиков, вы возвращаете мне веру в человечество.

+9
17 ноя 2019, 8:30

Простите, но тотальный пиздец - это ваше сообщение. Я ни разу не сторонница розовых соплей про "дети это счастье". Но вот эти ваши высказывания - ничто иное как попытка выставить родительство в геройском свете. Мол смотрите сколько это требует сил, жертв и времени! Мы героически это проходим!
Хотя на самом деле воспитание ребенка - очень естественный процесс. Да, ребенок просыпается каждые 3часа первый месяц жизни, но потом всё реже. Если сразу решить проблему, от которой он проснулся, то он и заснет мгновенно. Если в вашем случае это не так, то обратитесь к специалисту.
С друзьями он встречаться нисколько не мешает: к нам приходят гости, мы ходим в гости. Да, стали реже ходить в кафе, но только потому, что на одну зарплату чуть пришлось подужаться.
Чтобы наедине остаться оставьте ребенка с бабушкой или няней.
Если вы сами не можете взять себя в руки и устроить распорядок дня с ребенком, то это только ваша вина, а не ребенка.

-3
27 ноя 2019, 2:17

@volna3120: А вы не думали, что у детей есть характер (даже в два-три месяца)? Есть спокойные, а есть - с шилом в жопе. Я вот, судя по рассказам матери, в детстве был спокойным. А мой ребёнок даёт просраться всем: накормлен, помыт, подгузник свежий - всё, казалось бы, хорошо, но... хочет общаться, агукает и пр. Стоит его попытаться уложить в кроватку, всё, пиздец, истерика! На руках спит прекрасно, когда рядом с собой положишь - тоже, но стоит отойти, как он начинает орать. А ещё по ночам у него проблемы с животом - это вообще отдельная тема. Я уже два месяца сплю по 5 часов в лучшем случае, скоро реально в зомби превращусь, к мигрени уже привык, как будто так и надо...

+6
27 ноя 2019, 3:21

@momordi: простите, что влезаю не по теме. Но к мигреням привыкнуть нельзя. поверьте той, у кого мигрени - настоящий диагноз. Эта пытка - хуже раскаленной кочерги в задницу. И это нужно лечить, и это вылечивается. К сожалению, не простыми обезболивающими. Ибупрофен или баралгин мигрень не остановит.
Я к тому, что не стоит ноющую регулярную боль от недосыпа и звуков называть неправильно. Это как меланхолию у нас каждый второй любит обозвать депрессией.

+8
9 янв 2020, 20:58

@momordi: Вы же сами пишете - хочет общаться. Дайте ребёнку то, чего он хочет.
Да, я понимаю, что характеры разные, но так а родители на что? Поймите потребности своего ребёнка.
5 часов - весьма неплохая продолжительность сна.
PS у меня тоже младенец, я прекрасно понимаю о чем пишу. И не вижу никаких подвигов в нашей с мужем жизни. Да, нам повезло, как все считают, со спокойным сыном. Но мы оба не сидим сложив ручки: работаем, порой достаточно много, при этом на ребёнка не забиваем. И я уже 9 месяцев сплю по 5-6 часов. Как оказалось - этого вполне достаточно, чтобы не терять драгоценные часы в сутках.

+2
23 фев 2020, 21:23

Даже не знаю, в какую ветку лучше приткнуть данный коммент, но, допустим, сюда. Дело ведь не только в планировании. Нолан не пообещал, что через год-два он будет готов к детям 100%, всё звучало так, что скорее всего через год-два он будет готов вернуться к этому разговору. И нет гарантий, что решение будет однозначно положительным.

Именно поэтому Джессика сказала, что не хочет его возненавидеть в процессе "ожидания у моря погоды", грубо говоря. Согласитесь, если она решила, а всё будет оттягиваться, то всё кончится на сплошном негативе.

И никто не говорит, что уже завтра она найдёт человека, который её любит и сразу готов бежать за детьми. Но продолжая отношения с Ноланом она ещё больше оттягивает этот момент. Крч, именно к такому посылу и решению у меня нет претензий, хотя, конечно, грустно, и в жизни это явно был бы более суровый и долгий разговор. Не такой милый. Но понять её точно можно.

Однако поддерживаю комментаторов, которые писали, что это не совсем логично именно для Джессики, для её персонажа) Он и правда другой. С другой стороны, нам давали намёк на такое поведение в момент "гардероба" и "полочек для обуви")

+5
20 ноя 2019, 0:18

@Haifish: да классическая история с включившимся будильником, там уже не мозги решают, а гормоны. У Джессики хоть хватило самопонимания все это еще и вслух проговорить, у многих до такого не доходит.

+1
11 ноя 2019, 22:33

Захотела и сразу давай! Не серьёзно так.. Значит точно с врачихой сведут..

+43
12 ноя 2019, 9:19

в чем логика этой я-срочно-хочу-родить-ребенка? уходить от любимого мужика, который хочет некоторое время подождать, потому что ей ждать не хочется... она типа прям на следующий день забеременнеет, видимо, от первого встречного? или у нее кандидаты в отцы в очередь выстроились?))) ей как минимум эти же год-два понадобятся, чтоб найти достойного и снова выстроить отошения

+37
13 ноя 2019, 21:36

@id391845382: как в том анекдоте про магазин с мужьями. пойдет по этажам выбирать получше

14 ноя 2019, 2:46

@id391845382: если женщина хочет ребенка, то совершенно необязательно для этого заводить мужика. Совершенно. Абсолютно. Он даже может не принимать участие в процессе, так сказать.
Бывает так, что женщины заводят ребенка вне зависимости от существования мужчины рядом с собой.

+11
14 ноя 2019, 9:28

@id391845382: дело не в том, что ей "ждать не хочется", дело в том, что промедление здесь - риск для неё и ребёнка, тк ей не 20, а это ещё и первый ребёнок.
Ну и найти возможность родить для обеспеченной женщины - не беда. Ей не обязательно нужен мужик, она может выбрать красивого-здорового донора спермы, а потом решать вопрос с отношениями, если ей это будет надо.

+15
12 ноя 2019, 11:05

Как же я проорала с начала серии! Аааа, в этой серии все такие крутые, не могу! Единственное расстроила Джессика, не знали как вывести персонала и так не логично слили, обидно. В остальное очень очень 😍

+38
12 ноя 2019, 13:12

Вот шампусик, там кровать, да или нет? Пошли нужно срочно беременеть:))) Бред конечно! Ну хоть спасибо избежали штампа - меня отправили под секретное прикрытие\ убили. Интересно выведут персонажа совсем или оставят в эпизодах

+14
12 ноя 2019, 13:25

А дом Нолана с каждой серией становится все лучше, интересно как он его отремонтирует.
Любопытную причину придумали сценаристы для расставания. Теперь нас ждут отношения Нолана и доктора.
Бредфорт шикарен😄♥️

+26
12 ноя 2019, 14:02

Показать комментарий

Большего подлиза фемкам, чем в этой серии я не видел. Сильная, независимая и бла-бла-бла. Мерзость.

-65
12 ноя 2019, 16:51

Начало до титров просто офигенное. Тим Брэдфорд безумно крутой!

+143
12 ноя 2019, 17:16

[Зануда mode on]
В начале серии Тим смотрит игру LA Rams @ Chicago Bears.
Кадры взяты с прошлогодней встречи команд (9.12.2018), которую Rams проиграли 6-15. То есть плашка со счётом наложена левая. Эрик Уэдл только с этого сезона играет за Rams.
[Зануда mode off]

Но такой выбор команд понятен. В этом сезоне команды будут встречаться в ближайшее воскресенье (17.11.2019). Матч будет проходить в Лос-Анджелесе и показ этой серии за неделю до игры подогреет интерес болельщиков. Очень грамотно серии расположили.

+138
12 ноя 2019, 20:08

@Bart182: люблю такие комментарии. Хоть мне пофигу именно американский футбол, но такие факты интересны, спасибо!

+76
12 ноя 2019, 20:11

@Vodoved: а я как раз люблю амфут, поэтому и заметил это.

PS. Вот только я болею за другую команду из ЛА - Chargers.

+55
13 ноя 2019, 0:41

@Bart182: это называется - спонсор интегрирует рекламу... это не отечественные парашные фильмы которые тыкают пачку лэйз в камеру и еще нет нет хрустят ими)

+16
13 ноя 2019, 1:29

@Bart182: спасибо за детали! Это реально интересный факт)

+18
18 ноя 2019, 13:52

Добавлю, что матч в это воскресенье таки закончился победой Rams, но создатели всё равно не угадали счёт.
Bears 7 @ Rams 17

+54
12 ноя 2019, 22:01

Нолан красавчик, осознал, что свои мечты и цели - это самое важное в той короткой жизни, что отведена человеку. MGTOW наконец пробрались на телевидение.

+11
16 ноя 2019, 22:14

@Fess: ага-ага, MGTOW, конечно... Можно ставки принимать даже не на то, сведут ли Нолана с его бывшей докторессой, а на то, как быстро. Думаю максимум за пять эпизодов справятся.

+5
17 ноя 2019, 10:19

@Kostyurik: то, что их сведут, было понятно с первого ее появления на экране, между ними есть химия, в отличие от этой дамы с тикающими часиками. А в mgtow, как и в любом движении, есть крайности и есть много идиотов, которые в эти крайности ударяются. Смысл движения не в том, чтобы мужчины стали избегать любых контактов с женщинами (особенно смешно звучит идея избегать кассирш в супермаркете). Смысл в том, чтобы предложить красную пилюлю. Показать, что мир может быть другим, что необязательно принимать сложившуюся веками практику паразитирования одних людей над другими, что можно говорить "нет", что можно быть эгоистом, что можно жить, так как тебе хочется.

12 ноя 2019, 23:44

Я конечно понимаю что Нолана надо сводить с блондинкой, но брюнетку как-то не так странно можно было вывести. Это ж почти клиника с психологом нужна...

+25
13 ноя 2019, 18:10

@sstakk: согласен, можно было бы подвести к расставанию ну хотя бы серии за две, а не так быстро.
Хотя в этом сериале предпочитают не концентрироваться на семейных драмах. Придумали сюжетный поворот и мгновенно его реализовали. За это я его и люблю.

+8
14 ноя 2019, 2:48

@sstakk: вооот! Правильно, мне не одной показалось, что это чушь петровна. Не укладывается в профиль характер персонажа и ее поведение в этом эпизоде. Грубо, господа сценаристы, грубо!

+8
14 ноя 2019, 20:04

@sstakk: а ей когда то не был нужен психолог? Джессика ходячая мечта психиатра

+7
13 ноя 2019, 18:08

Очень неожиданное раскрытие Тима. На первых кадрах, увидев его в спортивной футболке кричащим перед телевизором, подумал, тот ли сериал я включил)) Добавляют ему casualty)

+32
13 ноя 2019, 18:47

Что-то невообразимо чудесное делают с Тимом в этом сезоне, с каждой серий я к нему все больше проникаюсь симпатией. Очень понравились Чен и инструктор Нолана, органично выглядели. Вообще, когда Чен и Тим отдельно друг от друга, мне намного больше нравится.
А вот Джессику нехорошо вывели, зачем эта нелепая одержимость беременностью? С одной стороны, да она не девочка, ей нужен партнер, который будет ориентирован на семью и детей, а Нолан уже состоялся как отец, теперь ему нужно состояться в карьере. К тому же, он явно вдохновился речью докторши (хоть такая жизненная позиция и не в его стиле) и детей в ближайшее, а может и не в ближайшее, время не захочет. Но зачем тогда мусолили эту морализаторскую тему того, что Джессика равнодушна к насилию и намеки на ее ложь и недоверие со стороны Нолана? Я была уверена, что ее именно из-за этого выведут и это явно выглядело бы логичнее

+19
14 ноя 2019, 9:32

@Освирь: тема Джесс и насилия была нужна для того, чтобы Нолан сформировал собственное отношение к насилию - поначалу он думал, что должен к нему охладеть, как более опытная Джесс, а потом пришёл к выводу, что он просто другого типа человек, и он не может привыкнуть - по крайней мере пока.
То есть в этом контексте Джессика выступала как более опытная в его сфере женщина, и какой-то антипатии на фоне этой проблемы он к ней не испытывал - наоборот, стеснялся себя.

И вывод её не похож на одержимость - она чёткая и решительная женщина, они быстро сошлись, уже обсуждали совместную жизнь (и тогда она тоже случайно предложила и обиделась на негативную реакцию), а тут вообще вопрос, который надо решать быстро - потому что если она год его прокараулит она и правда может упустить возможность.

+8
13 ноя 2019, 23:06

Всё было так хорошо, драма и юмор, драйв и семейные передряги, а потом на тебе отношеньками по мордасам. Да и бомба местами алогично на зубах похрустывала. Сценаристы, не надо так =(

+1
14 ноя 2019, 2:52

И блондинка-врач мне не нравится, не надо их сводить! Все эти страдашки-муси-пуси плохо сказываются на сюжете!

А еще я думаю, что такой резкий разрыв может быть связан с тем, что между актерами (Нейтаном и Сарой), не получилось играть химию. Отдельно друг от друга это чуть ли не самые прекрасные люди на Земле, но вместе совершенно не химичили. Вот их поскорее и развели на радость шиперам Нолана и докторихи, и на тоску для тех, кто Сару Шахи любит (как я. Люблю, но рада их "разводу")

+15
23 фев 2020, 21:29

@Oliverell22: вот я вообще поддержу Вас в том, что надо бы поменьше сводничества. Всё-таки хорошо, когда это фоном, не основные линии персонажей. А пока, на мой взгляд, много акцентов на "бывших", "настоящих", "будущих".

+2
14 ноя 2019, 9:34

Меня очень умилил момент, когда Нолан пытался пообщаться с ребятами молодыми, а они сидели в наушниках :) Всё-таки разница возрастов имеет место быть, хоть они и общаются на равных.

Взаимодействие Чен и дамочки-инструктора классное! Я все надеялась, что Чен попросит у неё пару уроков по самозащите.

Тим милейший в этой серии, и как персонаж, конечно, классный.

Лопез, как всегда, крута и горяча!

+22
14 ноя 2019, 9:38

а по мне так вполне изящно вывели джес, ни тебе всяких "измен", ни прочих драм. Просто цели оказались разными, и люди вполне взросло все обсудили, без выноса мозга. имхо у нормальных людей так в жизни и бывает.

+23
14 ноя 2019, 19:58

Неужели Нолана наконец избавили от Джессики, поверить в такую радость не могу! Жду Нолана и Грейс, только надеюсь, их не сведут сразу, достали уже этим в сериалах, не про кроликов же смотрим. Как же Тим был хорош в начале серии. Хотя, он всегда хорош. Харпер в ударе, такой крутой коп, только вот провалила элементарную вещь с мусором, а Чен пришлось все разруливать. Ещё неизвестно, кто из них круче.

+4
14 ноя 2019, 21:55

Мда уж, Сэнверс 2.0. Гетеро версия
Теперь понятно к чему ввели доктора блонди.

+1
16 ноя 2019, 22:25

@alina83: в случае с Сэнверс всё было в два раза тупее. Потому что Алекс за два прошедших года (вроде два года же прошло?) детьми так и не обзавелась, да и Флориану Лиму там нужно было срочно как-то вывести из сериала. Хотя кто знает, может и здесь необходимость развести Нолана и Джессику была именно в том, что Сара Шахи - актриса нарасхват, и ей понадобилось сняться в каком-нибудь другом проекте, а графики и места съёмок не позволяли эти два проекта совмещать

16 ноя 2019, 3:30

Вы меня извините , а когда Люси успела наесть тухес?

-10
16 ноя 2019, 3:36

@МаксимГречаный: мне пришлось погуглить это слово)

Актриса "увеличилась в этой зоне" уже после сериала Темная Материя. В первой же серии первого сезона Новобранца была очень заметна разница. Ко второму сезону, похоже, ситуация не улучшилась, что совершенно не мешает ей быть вполне аппетитной)

+14
16 ноя 2019, 22:03

Начало с чересчур настоящим и человечным Брэдфордом было чертовски забавным.

Я боялся, что у персонажа Мекии Кокс не будет взаимодействия с другими героями, кроме Нолана. Но не прошло и пяти эпизодов, а её уже ставят в пару с Чен. Да и монетный спор с Брэдфордом вышел интересным. Мне нравится, как в этом сериале её постепенно и правильно развивают.

А вот Джессика наоборот разочаровала. Бросать идеального мужчину только потому, что в голову взбрела мысль быстро и резко "отложить личинуса" - это максимально тупо. Ну впрочем причина может быть в том, что у создателей сериала закончились деньги на Сару Шахи.

-3
17 ноя 2019, 1:35

@Oliverell22: соглашусь, хотя, на мой взгляд, у Филлиога вообще пока ни с кем в сериале не вышло с химией. Джессеку убрали мгновенно, типа вот прямо накрыло её и всё тут, хотя как персонаж она у меня с самого начала лёгкое недоумение вызывала. Врач-подруга юности -тоже, странновато. Да и вообще во 2м сезоне явная «звезда» Тим, интересно за ним наблюдать, я даже в тандеме с ним Люси полюбила))) в 1м сезоне она ну никак не зашла, равно как и наставница Нолана. Да, и явление «дочки Чарльза»... так и жду от неё сумасшествия и одержимости (муж, кстати, тоже, хотя он видел актрису в Однажды в сказке, a я - Чикаго мед, но ожидания совпадают)

+1
17 ноя 2019, 17:16

@NataSi: Лучшая химия на экране у Нейтана была с Мореной Баккарин в Светлячке и Миссии Серенити. Хотя та компаньонка в серии про бордель тоже была хороша.
Со Станой Катич(к) тоже хорошо выходило первые 5 сезонов, потом их отношения в реальной жизни подпортили игру на экране, но они все равно остались профессионалами до конца. Жаль, что это испортило их дружбу в итоге.
Пока я больше не видела женщин с ним на экране, которые бы "дотянули" эту самую пресловутую химию.

На "дочку Чарльза" я вообще с трудом могу смотреть, так она бесит. "Лупить" глазищами - это еще не актерская игра. (Моей маме она напоминает насекомое). В этом эпизоде мне ее придушить хотелось, когда "преподавала урок" Чен. Можно все то же самое подать нормальным тоном, в нормальной обстановке и без идиотизма с дракой в сточной канаве. Ублюдочная сцена вообще. Одна баба физически унижает другую, чтобы научить быть сильнее с мужиками. Что блин?! Омерзительно.

+11
17 ноя 2019, 1:37

@NataSi: * Филлиона))) и почему в комментах нельзя хотя бы опечатки и орфографию исправлять🙈

17 ноя 2019, 1:44

@NataSi: вообще исправлять опечатки и даже дополнять комментарий новыми мыслями можно, причём уже довольно давно. Правда, насколько мне известно, такая функция есть только в настольной (не мобильной версии), и активна она не безгранично, а лишь в течение нескольких минут после публикации комментария.

Судя по тому, что оба ваших комментария сползли вниз, а не находятся под комментариями человека, которому вы отвечаете, я делаю вывод что у вас неофициальное приложение MyShows для iOS, у него такой глюк постоянно.

17 ноя 2019, 1:58

@Kostyurik: да, я без приложения сюда захожу, просто «из инета», от приложений уже деваться некуда)))

17 ноя 2019, 6:05

Второй раз вижу этот финт ушами у сценаристов, сначала в пожарных, теперь здесь, типа активные женщины гормональные самки и часики тик-так. В общем у них, у загнивающий капиталистов, можно быстро родить и от донора. Но он уже вторую зачемательную женщину теряет из-за работы. Я ждала свадьбы ещё с Чен, теперь с Сарой, она такая милая и хорошенькая, и кто теперь будет его любовным интересом? Хотя складывается образ бесчувственного солдафона.

-3
17 ноя 2019, 19:22

Хорошая в целом серия вышла,особенно понравился Тим в начале серии)) Понравилось взаимодействие не Нолана и его наставницы 😁.И лучше бы Нолан остался с Джессикой,блондинка доктор мне не очень нравится.
Возможно потому,что по Саре сскучала ещё с Подозреваемого.

+4
17 ноя 2019, 19:54

@Oliverell22: плюсую-плюсую))) и про Светлячка и Серенити, и, конечно, по мне Касл нужно было остановить на 5 сезоне, дальше сложно было смотреть на людей, которые к финалу 8 сезона уже и не переносили друг друга, это чувствовалось. Смотрела до конца только из-за Эспо и Райна😊 а начинала из-за Касла и Беккет. Да что и говорить, если «химия» между героями есть, её чувствуешь))) Надеюсь, «дочку Чарльза» к задвинут, после того, как она выкинет какой-нибудь номер, например, дочь свою похитит у бм🤔 а, что безумные и бездумные поступки ей идут)))

+1
17 ноя 2019, 22:01

@NataSi: ох, сомневаюсь. Пока сюжет просматривается вроде: она встала на путь исправления, выбрала работу, чтобы видеть дочь, отношения с бывшим перестанут походить на войну за опеку. Скорее, нам еще пару раз покажут линию ее семьи, потом опустят на задний план, а саму ее будут чаще показывать во взаимодействии с другими копами. Она уже почти притерлась к Нолану, почти нашла общий язык с Люси Чен, с Брэдфордом у них "меряние яйцами", теперь на очереди Уэст и Лопес. Боюсь, если рейтинги с сериями с ее участием будут высокими, то мы надолго "в ее компании"...

+1
17 ноя 2019, 23:49

Лучшее интро которое я видел.

А по поводу Нолана, ну как только блонди доктора показали всё уже было очевидно, ему просто меняют девушек друга за другом, очень плохо что эту сменили таким методом из-за ребёнка, она мне хоть и не особо нравилась, но явно можно было что то и поинтереснее придумать.

+11
18 ноя 2019, 13:23

Красивый кадр на фоне заходящего солнца

+10
24 ноя 2019, 1:07

Ну, как отец двоих детей, могу сказать что отмазка у Нолана так себе, мол годик-два повременить. Довольно часто даже при всем желании по щелчку пальца не получается замутить дитё, может пройти не один месяц, пока получится. А у кого-то и года.
Так что минимум год у него в любом случае был бы

+2
24 ноя 2019, 2:36

@dersmoll: закон подлости ещё никто не отменял. Забеременеть обычно бывает сложно как раз тем парам, которые сознательно готовятся завести ребёнка, высчитывают дни с нужными фазами луны, изучают позы в которых сперма попадает в матку кратчайшим путём, делают упражнения и питаются продуктами, повышающими шанс зачатия. А вот когда не рассчитываешь на беременность, то тут уж залёт с первой попытки практически гарантирован, даже в "безопасные дни".
Вселенная - та ещё сука.

+9
25 ноя 2019, 17:18

Начало серии 🔥🔥🔥

+3
26 мая 2020, 22:09

- Диспетчер, это офицер Брэдфорд, оформите сверхурочные, начинаю преследование подозреваемого.
*60 секунд спустя*
- Диспетчер, это Брэдфорд, подозреваемый задержан, закрывайте сверхурочные.
Диспетчер: О_о

+5
2 июн 2020, 17:08

Как я ржала с начала серии!)))) И когда Тим выкатил машину, разрулил ситуацию, закатил машину и вернулся к игре я все ждала, что он скажет: "Ну, ничего без меня сделать не могут!"))))

3 июн 2020, 22:35

Начало огонь))