s01e05 — Duo

  • Дата выхода:
    1 апр 202001.04.2020 19:00
  • Длительность:
    43 мин.
  • Всего просмотров:
    8339 55.71%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.615 из 5 693

Обсуждение серии 95

1 апр 2020, 14:51

очень захватывающий сериал!

+98
11 мая 2020, 12:34

Мия суррогатная мать? Вот это поворот

+12
1 апр 2020, 17:30

Один из самых интересных и волнующих сериалов за последнее время!

+74
4 апр 2020, 20:10

Однозначно, меня так бомбит от него каждый раз, значит смогли достучатся

+56
1 апр 2020, 20:13

какой же лицемеркой надо быть, чтоб выгнуто ребёнка, когда сама делала то же самое в ее доме и ничего не смущало. с каждой серией понимаешь, что сжечь этот дом мог каждый персонаж сериала... осталось не так много серий

+152
2 апр 2020, 13:23

@DiDvir: те же мысли посетили насчет лицемерия Мии. Как же раздражает ее персонаж.

+126
3 апр 2020, 8:40

@DiDvir: думаю она это сделала чтобы защитить свою тайну

+12
1 апр 2020, 20:56

Надеюсь, в следующей серии нам наконец расскажут всё подробно про Мию и историю рождения Пёрл, очень сильно заинтриговали!

+63
4 апр 2020, 19:00

@NinaSweety: судя по тому, что сказали в этой серии, по поводу того, что она не биологическая мать, видимо, она была суррогатной матерью, но не отдала ребенка после рождения, а сбежала с ним. Хотя это слишком очевидное предположение

+141
1 апр 2020, 21:12

Мне немного жаль Трипа. Пытается помочь брату - тот ему заявляет, что он недостаточно хорош для такой девочки, как Перл. Приносит Иззи поесть, интересуется, что она там делает, пытается контакт установить - так та ему гадости говорит в ответ. Он неплохой парень, простой такой, а родственнички, похоже, на нем срывают злость потому, что он популярен в школе, в отличие от них(

+153
2 апр 2020, 11:25

@Annie10792: Когда Трип назвал Иззи лесбиянкой (dyke), это попытку установить контакт свело на нет. Да и брата он все время задирал в предыдущих сериях.

+60
2 апр 2020, 12:06

@Gehirn: Насколько я помню, это был комментарий к её коллажу... Но даже если бы и назвал - он это сделал беззлобно, шутя, в отличие от неё - она постаралась ударить по самому больному.

+19
2 апр 2020, 13:30

@Annie10792: Это разве сильно меняет дело? Мне кажется, для Иззи тема ориентации - ее самое больное место. И в школе ее дразнят из-за слухов, что она лесбиянка, у нее, по сути, нет друзей. Нельзя сказать, что брат поступил тактично, вот и нарвался на яростную защитную реакцию.

+36
2 апр 2020, 22:37

@Gehirn: Может, это было нетактично... но беззлобно - это уж точно) Он просто не понимал, что это обидно. Она могла бы сказать, мол, мне это неприятно - а она вместо этого опустила его с такой злостью...

-7
6 апр 2020, 12:51

@Annie10792: не забывайте, что это 97 год, когда мир не был столь толерантен, как сейчас. и тогда тема ориентации была очень болезненным вопросом

+21
1 апр 2020, 22:21

За что на Елену выливается столько дерьма с каждого аспекта ее жизни? В моих глазах она самая адекватная тут. Еще Перл с Трипом солнышки на фоне.
А вот Мия отвратительная и лицемерная. "Я у вас убирала и готовила два месяца, а мне даже спасибо не сказали". Что?? Дамочка, тебе за это платили и не обязаны еще и в ножки кланяться, не говоря уже о том, что и дом по скидке снимает, из которого ее еще и не выгоняют, даже после истории с китаянкой.
Сериал снят качественно, но даже не знаю, давно меня не бесило сразу так много персонажей. Книгу очень плохо помню, но совершенно точно она не вызывала такого отторжения. Плюс очень нравилось читать про творческие процессы Мии (никаких тотемных кострищ из фотографий), и на этом можно было сделать очень классный акцент, но нет, давайте в тысячный раз обсосем тему расизма. Хотя ирония в том, что по-расистски здесь себя ведет именно Мия.

+235
4 апр 2020, 17:30

@plastic_emotions: так этим белым всё само собой досталось, она же чёрная, выбора не было у неё, как она "намекнула" в предыдущей серии. Она даже не понимает, что Елене никакая служанка и не нужна была, она наняла её, чтобы помочь как-то, хотя она итак уже сильно помогла, сдав квартиру за копейки. Её бесит, что некоторые люди освобождены от бытовухи просто потому что достаточно обеспечены, им больше повезло и т.д. Хотя сама вполне в состоянии обеспечить хорошую жизнь себе с дочкой, раз за такие суммы продаёт фото, но она же "нитакаякакфсе". Мне кажется, создатели сериала специально эту актрису взяли на роль Мии из-за того, как её игра и мимика людей раздражает.

+76
4 апр 2020, 21:00

@oblivious: Да, привилегии никто не отменял, естественно они есть, и естественно гораздо проще быть милой и доброй, когда ты белая и богатая. Но здесь действительно все поступки и реакции Мии выглядят истерично и неоправданно. Настолько, что у меня тоже уже сложилось впечатление, что это сделано намерено, чтобы обесценить подобные вопросы. Но это совсем не плюс в копилку создателей.
В ситуации с Иззи так же; обесценивание всех трудностей, с которыми сталкивается квир-сообщество. Даже здесь в комментариях - брат произнес слово dyke (это оскорбление, как лесб*ха), а люди говорят, фи, какая она неблагодарная, он же поинтересовался как дела, а она срывается на нем. Но суть в том, что в сериале все именно так и представлено. Хотелось сказать, что для полного счастья не хватает сексизма, но вспомнив Елену и бывшего, уже не знаю. Может в этом мы тоже должны были подумать какая она стерва, бедного парнишу в кандалы распланированной жизни хотела завлечь?
В общем, мне пока до конца так и не понятно, какие именно посылы пытаются скормить нам сценаристы. Но Керри Вашингтон это точно аут, проекты с ней в главной роли буду обходить стороной.

+25
16 апр 2020, 1:06

@plastic_emotions: Но ведь ее сжигание фото это отсылка к концовке книге, там и про такое творчество тоже было рассказано. Не знаю, чем вам не угодила Керри Вашингтон) Хочется поделиться своим мнением в противовес, она очень хорошо показывает психологизм и проявление защиты: не доверяй, не привязывайся, не будь слабой. Это целый скоп чувств, которые ее героиня носит в себе, а она их хорошо выражает, кмк

+1
29 апр 2020, 17:50

@plastic_emotions: удивительно, но сотрудников сферы обслуживания тоже можно благодарить 🙄 Миа обратила внимание конкретно на манеры Лекси

+7
1 апр 2020, 23:52

опачки, вот так поворот с Мией. это намек на суррогатное материнство? я думала, что тот мужик из метро ее изнасиловал, поэтому у нее такие сложные отношения с Перл в вопросах отца (книгу не читала)
но какой же надо быть скотиной, чтобы девочке в 16 лет после аборта высказывать, какая она нехорошая, раз богатая, и прислуга за зарплату готовила ей кушать. надо же. конечно история с использованием имени очень подлая, но момент для нравоучение явно неподходящий.

и еще возможно это непопулярное мнение, но как же бесит Иззи, да она подросток, травля в школе, нитакаякаквсе, бла бла, но просто такая она неблагодарная и противная. очень жаль Элену, она реально на вопрос "как дела", стала рассказывать про мужа и детей, не касаясь себя.
и что за наезд был со стороны ее бывшего хахаля, вообще не поняла. он сам ее бросил, отказался от их будущего ради личных интересов, но эгоистка именно она? то ли нам чего-то не раскрыли, то ли он просто пёс.

+182
2 апр 2020, 1:55

он ее бросил, когда они ещё молодыми были. он отмечает, что она не в первый раз ни с того ни с сего на него выходит и что не видел ее 10 лет. Значит пересекались уже, она что то ему сделала и он не дождался даже извинений. По ней видно, что она чувствует вину.

+44
2 апр 2020, 14:03

Может младшая дочь Елены от него🤷🏻‍♀️

-6
2 апр 2020, 20:40

@DiDvir: я просто как-то не прочувствовала момент косяка со стороны Элены. выглядело, что он бросился ни с того ни с сего (ну лично для меня), может для читающих книгу или более внимательных это выглядело обоснованно.

+47
4 апр 2020, 1:04

@Ali_kolli: в книге, насколько помню, вообще не было никаких бывших и про бурную молодость тоже ни слова. Кажется, это чисто сериальное дополнение.

+15
16 апр 2020, 18:39

@curare: был легкий намек на то, что у Элены в прошлом был любимый человек, за которым она не последовала.

+9
4 апр 2020, 1:06

@Ali_kolli: про хахаля тоже ничего не поняла. Предположение, что у нее жизнь с самого начала была спланирована, и на парня в том числе. А то что хотел сам чел ее, видимо, не особо интересовало.

+4
5 апр 2020, 22:05

@Ali_kolli: я тоже думала до конца, что он ее изнасиловал! и вообще с каждым словом в комментарии так согласна.
с эленой правда очень жаль, яуже в голове нарисовала картину, как она бросает свою "идеальную" жизнь в шейкере и пеерезжает к нему в нй.
особенно понимая, что детям в колледж поступать, могла бы и свою жизнь устраивать. особенно , с ее неоднозначными неврозами о сексе по расписанию :)

+9
6 апр 2020, 23:30

@linoosya1998: ну муж у нее довольно неплохой, максимально спокойный (хотя во многом это с его стороны как юзание супруги, которая точно вместо него обо всем позаботится). скорее хотелось бы чтобы Элена пожила для себя, а не просто онли мужчины дети соседи подруги)

+18
7 апр 2020, 2:34

@Ali_kolli: да, правда. муж действительно хороший и понимающий ( на примере отношения к иззи).
просто этот образ идеальной жизни и идеальной матери -очень выматывает,видно, особенно понимая, что у нее был и другой выбор

+38
15 апр 2020, 1:32

@Ali_kolli: с этими поездками к бывшему, персонаж Риз Уизерспун кстати очень похож на ее же персонажа из Большой маленькой лжи

+14
15 апр 2020, 18:26

@vudee: ну в сериале это кстати просто выдумали. в книге совсем такого не было, она бесилась из-за бывшего мужа, дочери и Бонни, но вообще не думала об изменах. меня кстати очень огорчила эта сериальная линия, сделали ее какой-то пустышкой.

+3
23 апр 2020, 23:33

Абсолютно согласна с Вами!

+3
2 апр 2020, 12:16

Ужасно жаль Елену, а Мия бесит с каждой серией все больше. Неблагодарная свинья.

+104
4 апр 2020, 20:19

Показать комментарий

За что? За то что не дали , чего ей захотелось? Что ее навязчивая идея превыше всего, и пожевать на мужа, детей?! Главное долбится своей «правды»?

-39
2 апр 2020, 12:45

Ох, суррогатная мать, я уже давно думаю, что это либо дочь ее девушки, либо вот оно как

+35
2 апр 2020, 16:26

книгу не читала. Но, учитывая, как Мия среагировала на статью в Таймс, могу предположить, что она была суррогатной матерью для какой-то пары, но потом передумала отдавать ребёнка. А мужчина в метро, вероятно, её когда-то изнасиловал, но к Перл не имеет никакого отношения

+14
2 апр 2020, 20:04

Каждый раз, как смотрю очередную серию, у меня little fires возникают everywhere по всему телу.

В книге, как и в сериале, жмут на то, что Мия «спортсменка, комсомолка и, наконец, просто красавица», такой и должна быть мать. Но в книге Мия, хотя бы, более адекватная. Удивительно, как при всех этих плясках вокруг данного персонажа, в сериале её умудрились сделать настолько отталкивающей. Вечно это выражение лица, будто таракана в супе увидела, вечно ей все должны. Кидается на всех, даже на детей и подростков. Если беды с башкой, то к врачу нужно сходить.

Я понимаю, для чего сценарий сильно отклонился от книги в этой серии. Теперь многие Элену подозревают в неверности и винят за то, что проигнорировала Лекси. А Мия настолько прекрасная, что дочь даже не побоялась с ней поговорить про свой первый раз. Так вот, Hulu, не в мою смену! В книге Лекси не пыталась поговорить с матерью, а решила всё сама. А Пёрл не сказала матери даже о том, что с кем-то встречается. Но ради справедливости, в книге Мия не вела себя, как истеричка, срываясь на подростке, у которого и так шок. Она приняла Лекси и позаботилась о ней. В сериале же сцена получилась безобразная.

Хотелось бы, чтобы больше раскрыли отношения Элены и Иззи, а то может показаться, что Иззи просто с жиру бесится.

+96
2 апр 2020, 20:43

@CubiertoDeFlores: после вашего комментария даже решила прочитать книгу до окончания сериала (раньше думала сначала досмотреть, а потом приступить к чтению), потому как сейчас Мия и Иззи вызывают просто мега негативные эмоции, так бы и врезала.
надеюсь книга хотя бы больше раскроет их с другой стороны

+16
3 апр 2020, 23:04

@Ali_kolli: обязательно раскроет. Как минимум Мию точно, она в корне другая в романе, при прочтении созданный образ обволакивал теплом и умиротворением, в сериале от него нет и следа, истеричная и крайне неприятная особо получилась.

+8
4 апр 2020, 18:29

@Drahoe: не соглашусь. в книге тоже не вызвала симпатии

+5
4 апр 2020, 22:15

@CubiertoDeFlores: Элена под видом благих намерений пытается довольно агрессивно навязать Иззи, что носить, как стричься, и это ужасно. И даже не пытается вникнуть в корень проблемы в их отношениях, ощущение, что они чужие люди, а не мать и дочь. Не сказала бы, что её подростковый протест на пустом месте

+3
2 апр 2020, 22:56

Мне кажется игра Кэрри Вашингтон очень скудная, каждая её фраза сквозь слезы, когда она кричит-ощущение, что ноет! Нет сильной и свободной женщины

(Сугубо мое мнение)


Мия показана максимально неприятным персонажем.

Со стороны Елены так копаться в прошлом тоже не правильн

+53
3 апр 2020, 8:49

что за трек в конце?

+1
3 апр 2020, 9:22

@temi_asya: bellsaint - uninvited

+9
3 апр 2020, 9:32

@kaktusiXa: Спасибо!

+1
3 апр 2020, 9:31

Все таки любая ненависть губительна, об этом и намекают в постере. У Елены дочь-Изи переносит на Мию чувства к матери, Лекси сделала аборт и ночует непонятно где, Билл похоже потеряет скоро остатки терпения. Перл узнает правду и отдалиться еще больше.

+12
3 апр 2020, 9:46

Ну теперь хоть ясно, почему Мия так ринулась яро помогать Биби. Потому что переносит ее ситуацию на свою. Скорее всего она была суррогатной матерью, поэтому они так часто переезжали - скрывались, и про прошлое Мии толком ничего не узнать - она заметала следы. А Перл она считает только своей дочерью, ведь родила ее, и перекладывает эту ситуацию на Биби, что та тоже имеет большие права на ребенка, ведь и она родила.

Старший брат Елены не такой уж мудак, пусть и не особо далекий. Но боюсь, Муди бомбанет, когда узнает об их отношениях с Перл. И перестанет быть хорошим вежливым мальчиком. А вот старшая дочь подленько поступила, когда вписала имя Перл на аборт. Она что не могла выдумать ненастоящие имя? Хотя то, как на нее потом наехала Мия тоже стремено. Все-таки она ребенок и не работа Мии воспитывать ее.

+37
3 апр 2020, 12:52

Я конечно просто охренела с того,как Мия отчитывала Лекси за все её погрешности,когда та пришла к ним в дом после операции....да,Лекси не ангелочек,но вот так вспоминать ей все промахи,когда ей как бы покой требуется после процедуры,это вообще верх эгоизма....и я вот не знаю,как думает сама Кэрри Вашингтон по поводу своей героини и её поведения,она тоже интересно с ней согласна??🤔

Элену что-то в этом эпизоде не в ту степь понесло....хотела закрутить интрижку на стороне,когда у тебя муж вполне себе нормальный и понимающий мужчина??Ну да,такая большая семья это не легко,у каждого свои заморочки,но блин,странный поступок :/

В общем,в этом сериале тяжело кому-то сопереживать,даже той же Иззи порой хочется дать подзатыльник за её глупое поведение,но подростки,что с них уж взять...единственно из всего молодняка Перл ещё пока не сильно напрягает...

Изначально ставила на то,что Мию изнасиловали,поэтому она говорить не хотела...а тут оказывается суррогатное материнство 😧 теперь её зацикленность на Биби стала мне понятна

+31
3 апр 2020, 21:19

@Rin_Rin: удивительно, как омерзительно в этой ситуации поступила Мия. Да, Лекси действительно поступила мерзко, воспользовавшись ситуацией Перл для своего эссе, а потом назвавшись ее именем в клинике. Но так орать, обвинять и в итоге вышвыривать из дома подростка, который только что пережил очень травматичный и болезненный опыт, в очередной раз разыгрывая расовую карту - это новый уровень даже для Мии. Учитывая, что она сама потом позвонила своему арт-диллпру с тем же вопросом, что был у Лекси: правильно ли она поступила. Но наткнулась на сочувствие и поддержку, а не на трехэтажный словесный понос и обвинения в расизме.

+70
7 апр 2020, 23:19

Именно!Как всегда взыграли двойные стандарты,ей можно,а какой-то тупоголовой «белой» девке нельзя,вы что🙄😑

+12
8 апр 2020, 23:02

@blackbirdsssong: Почему омерзительно? Мия дала Лекси возможность отдохнуть и прийти в себя. Она не вышвырнула ту сразу же.

-8
3 апр 2020, 20:17

я правильно понимаю, что за фото Мия получила 400 тыс???? и все равно живет в доме своей врагини...про отдать 30 тыс на адвоката...подарить...я уже писала...переносит все переживания на себя понятно..но таскать дочь по городам и жить в машине...как бомжи почти..когда можешь легко получить такие деньги...не понимаю

+14
3 апр 2020, 20:57

@zula22: дело-то в том, что на фото она, но фотография не её. Вероятно, снимок делал кто-то очень знаменитый, раз за него заплатили так много, и очень дорогой для Мии человек, раз она не хотела расставаться с фотографией

+12
3 апр 2020, 21:05

@G_Malafeeva: та понятно, что известная фотографша фото сделала, но Мия собственник фотографии

-1
6 апр 2020, 0:15

@zula22: раз тут всплыла история с суррогатным материнством, и стало понятно что Мия не просто так скитается по всем штатам, а скорее всего скрывается от "заказчиков ребенка", могу предположить что, продав фотографию, она рискует привлечь к себе этим внимание и быть таки найденной. Чисто для памяти с фотки можно и копию снять и хранить у себя, а эмоции с которыми Мия упаковывала фото к отправке намекают что там что-то большее.
Книжку я не читала, могу быть не права)))

+20
6 апр 2020, 1:26

Думала, она это из сентиментальности, но такая версия в голову не приходила:) учитывая, как она реагировала на статью в таймс, вы правы. Книгу я вчера дочитала, и там вообще нет этих мытарств с фотографиями Полин. Она их просто продаёт, когда ей нужны деньги 🙄

+8
5 апр 2020, 5:43

Врагиня,известная фотографша. Я надеюсь,вы прикалываетесь...

-9
5 апр 2020, 17:43

@LoveToBones: :) авторка есть еще...прикалываюсь

+4
9 мая 2020, 11:05

@zula22: почему-то это не сказали в сериале, но диллер из НЙ берет 50% комиссию за продажу. Так что там 200к, но все равно много, согласна.

+4
3 апр 2020, 21:11

Может кто нибудь знает песню из заставки?

4 апр 2020, 5:26

Как же эта Мия меня раздражает, то как она себя ведёт и то как захлопнула дверь перед лицом Изи это уже за рамки

+21
4 апр 2020, 13:45

Кто-нибудь объясните пожалуйста я тупая, Изи в итоге не оставила записку с извинениями получается?

+4
4 апр 2020, 17:37

@voronakarr: нет, она её сожгла

+9
4 апр 2020, 20:32

Да, создателям опять удалось дотянуться до глубин чувств... я конечно понимаю, нужно держать сюжет в балансе, но зачем так стараться влиять на отношение к персонажем? Зачем положительных наделяться отрицательными чертами и наоборот ?

-12
5 апр 2020, 1:14

А я не очень поняла, почему в итоге Иззи передумала оставлять коллаж-извинение. Видимо, подразумевается, что увидела, что Лекси тоже тусуется с Мией и выбесилась. Но ведь Лекси же дружит с Перл, логично, что она, как бе, у подруги ночует, а не у её мамы. Короче, вообще не въехала, с чего наша юная пироманка так выбесилась)

+36
5 апр 2020, 13:41

@SleepyRaccoon: обиделась, что ее выперли, а Лекси приняли в этом доме. Она ж не знает причин, наверняка, накрутила себе, что Лекси, как обычно, всем больше нравится и поэтому ей везде рады. А ее бедную выперли даже оттуда, где она почувствовала себя "своей".

+60
5 апр 2020, 21:22

@KateMilk: Спасибо, действительно хорошая версия!))

+2
5 апр 2020, 11:20

Мия запуталась в двойных стандартах. Выгоняет Изи за то, что та якобы копалась в ее вещах, хотя сама делала то же самое (еще и прикарманила некоторые!). Но при этом Изи - ребенок, а Мия - взрослая ответственная женщина.
Ее выражение лица, когда она обнимала Лекси... вынуждено, с неприязнью.. еще и наорала потом... и вспомнить как обнимала Перл Элена - с искренним сочувствием.
Джейми очень странно и жестоко повел себя с Эленой. Что она с ним сделала? Интересно раскроют ли это потом, потому что пока я не понимаю что такого она сделала, кроме как отпустила его не предав собственные желания.

+71
5 апр 2020, 21:58

- как ты говорила ? я люблю быть права больше, чем секс.да, потому что это дольше
- да, потому что это вечно


серия очень сильная эмоционально, причем визуальные эффекты только усиливают это.мыслей много , цепочка причинно-следственных связей все больше выстраивается в логическую последовательность.
вау, просто вау.

+12
6 апр 2020, 12:17

Сначала прочитала книгу и была уверена после истории с книжным клубом Риз Уизерспун, что сериал будет чуть ли не дословным.

А получилось, что Мия персонаж, который в книге был для всех другом, в сериале вызывает лишь отвращение и злобу

+16
7 апр 2020, 7:03

Наверное если бы мы были чёрные, нас бы бесила Елена, а так да, Мия подбешивает... особенно тем, что она реально понимала, что ее на работу позвали что бы просто помочь... она же сразу увидела это.
А в общем сериал показывает так же историю из серии «богатые тоже плачут», ещё и на сравнение с бедными... в общем захватывающе!!! Жду продолжение!!!!!

-14
8 апр 2020, 10:51

Кажется пазл начинает соединяться и Мия с ее тайнами перестает быть такой таинственной)

+4
8 апр 2020, 22:58

Эта Мия — просто нечто. Вечно перекошенная гримаса на лице, вечно униженная и оскарбленная негритянка. «ОМГ! Мне помогли! Омг! Мне предложили работу домработницы!» Тебе помочь хотели! Какую тебе работу надо было предложить, если ты ничего не умеешь, кроме как ныть и «творить»?

Да и какой надо быть сволочью, чтобы наорать на ребёнка, который только что аборт перенёс? «Помой, бл, чашку. А то никогда не моешь.» Ну, как бэ, тебя и наняли мыть чашки, чего тут обижаться на кого-то, что ее оставили? Эта девочка никогда не грубила этой Мие.
Ту мач, крч! Мия эта реально бесит подсирать нормальной обычной семье со своими косяками. Как будто быть обеспеченными — это прямо плохо и не их заслуга.
Я всё.

+42
9 апр 2020, 13:08

Все же несмотря на то, что сериал немного отклонялась от настроения книги и многие герои (Мия!) вызывают очень негативные эмоции. Но все же сериал огонь 🔥🔥🔥

Понимаешь, что каждый герой не идеален.
И с одной стороны, речь Мии в сторону Лекси можно понять и там есть правда, но сказать такое в подобный момент, ещё и учитывая что у тебя самой как-бы тараканы по поводу рождение ребёнка 🙈 ну короче да, может поэтому у тебя такая жизнь трудная, что такая мразина?)

+6
12 апр 2020, 0:12

Мия отвратительно ведёт себя с чужими детьми. Выгнала Иззи за то, что та рылась в ее вещах, хотя сама у них дома вечно шастала и рыскала по шкафам (включая ту же комнату Иззи). Ещё и на Лекси наорала за то, что та в ножки не кланялась (нашла время, ага). Мерзкий персонаж, не вызывает вообще никакого сочувствия.

+28
14 апр 2020, 2:09

мне кажется, что дискриминацией здесь занимается только Миа. да, я понимаю, опыт, наболевшее, страх и все дела, но это она всегда «атакует» белых, даже когда те вообще ничего подобного не имели ввиду. та же Лекси как раз и знает, что такое одиночество, даже когда вокруг столько людей. да и много других моментов, слишком много агрессии

+9
21 апр 2020, 1:24

За персонажа Мии немного обидно, ее действительно по многим моментам изменили. В книги она с пониманием приняла Лекси в той непростой ситуации, и перед Иззи она не захлопывала двери. Зачем-то роман с художницей ей приписали, хотя в книге такого не было, и к чему это здесь вообще не поняла я. Очень от сюжета книги отошли. Наверное даже правильнее было бы книгу прочитать спустя какое-то время, как отдельное произведение, а то одно на другое накладывается и сложно не сравнивать какие-то моменты, которые существенную роль играют в формировании отношения к персонажам.

+2
22 апр 2020, 22:51

"She has completely infiltrated our lives and WORMED HER WAY IN " (Elena about Mia)
... и "прочервила"(как червяк прогрыз насквозь яблоко, так и она прогрызла) себе дорогу в наши жизни

+9
24 апр 2020, 9:42

Обстановка накаляется, особенно если книгу я не читала, и не знаю что же дальше

24 апр 2020, 11:28

Анна-София Робб! Очень рада увидеть!

+19
25 апр 2020, 8:14

Реально, не знаю, за кого быть и кого поддерживать

30 апр 2020, 23:57

Меня одну смущают несостыковки временные? Почему Елена спрашивает про 90-к года,если Перл уже 15,а действие происходит в 97!? Может я,конечно,что-то не так понимаю...

+1
7 мая 2020, 1:53

Как интересно у Мии стрелочка не поворачивается: когда она шмонает по шкафам в чужом доме, роется в вещах и даже берёт что-то себе - это нормально. А когда у нее кто-то книжку взял посмотреть - ойвэй, это вторжение в мою личную жизнь, поди вон.

+20
9 мая 2020, 11:08

Родителей Мии даже не удивило, что к ним приехала какая-то женщина, они ей все выдали про дочь. В книге Элена приезжала с легендой про статью об их сыне, т.к. он был перспективным спортсменом. Meh.

+6
9 мая 2020, 22:51

Нда, все намекает на то, что Иззи подожгла дом. Однако я с самого знакомства главных героинь не перестаю думать, что это Мия будет мстить за какую-нибудь надуманную обиду. Жалко Ричардсонов, которые как бы не в центре событий, но все-таки страшно страдают от этой кипучей благотворительности Элены.

-2
11 мая 2020, 19:49

В книге Мия была такой идеальной и сверхпонимающей, что мне это казалось даже неправдоподобным: минимум конфликтов с Перл, ощущение тепла, уюта, понимания и запах печенья с шоколадными крошками.
От образа сериальной Мии до сих пор глаз дергается, а осуждение Лекси после аборта - вообще за гранью, какие-то двойные стандарты в вакууме.
Конечно, в итоге сериал получился гораздо глубже, чем книга, но Мия... Можно было ей хотя бы одно положительное качество оставить? Она ведь давала и Перл, и Лекси, и Иззи понимание, тепло и абсолютное принятие (по книге), а в сериале это какой-то домашний тиран в юбке, которого все остальные стороны терпят из безысходности.

+3
15 мая 2020, 18:50

Какая-то серия, полная расстройств. Мия, старший сын Элены, Лекси, Изабелль, Элена.. Больше всех вымораживает по-прежнему Мия и Изабель. Очень бесит. Да, Лекси богатая и избалованная,но ей сейчас нужна поддержка,в конце концов, а Мия вывалила на неё это всё в этот момент прям

+1
17 мая 2020, 19:24

господи, бедная девочка🥺😢 в 17 лет принять такое решение, и ни поддержки получить, ничего... и парень этот скотина, крайне безответственнен.

+4
18 мая 2020, 18:43

С каждым серии жалко Иззи

-2
22 мая 2020, 7:20

@YuliaGrigoreva: вы так говорите, словно это сайт только для белых ))

22 мая 2020, 7:22

@cardsandgin: блин, это она что ли? вот лет десять же прошло с моста, она не изменилась как будто

22 мая 2020, 7:23

друзья, а что и зачем миа унесла в корзине из дома элены? там ведь и бумажки с именами с холодильника были, и пёрышко, и как будто какая-то косметика

+1
24 мая 2020, 17:33

@magicflower: наверное для какого-то арта, она же делает что-то наподобие коллажей

29 мая 2020, 14:03

Поворот хорош! Когда я совсем не понимаю поступков и мотивов персонажа, тем интереснее он становится. Про симпатию тут пока речь не идет, но очень хочется узнать историю Мии, чтобы хотя бы чуть-чуть понять ее.

Ну и жду полноценной серии с Джесси Уильямсом. А то все мельком, мельком...))