s01e06 — The Uncanny

  • Дата выхода:
    8 апр 202008.04.2020 19:00
  • Длительность:
    43 мин.
  • Всего просмотров:
    7541 53.58%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.617 из 5 710

Обсуждение серии 161

8 апр 2020, 14:24

крутая серия, начали раскрывать карты и немного прояснять ситуацию

Елена просто мать-героиня, просто конвейер с детишками)) пока Изи плакала даже я напряглась, ясное дело, что она сбежала.. вот интересно, муж скажет ей о том, что знал, где она "гуляла"

Мия все еще загадочный и противоречивый персонаж для меня, хотя история ее не менее трагична..маленькая и глупая девчонка, приехавшая покорять NY, пошла не по той дорожке, да и еще смерть брата и учителя
хотя таланта у нее и правда не отнять

+127
8 апр 2020, 15:58

@chamra: ну да, учителя... если бы..

+15
8 апр 2020, 21:39

ну в интимных планах она ее тоже просвещала) учитель по всем фронтам

+83
9 апр 2020, 22:53

Определенно!

+5
12 апр 2020, 18:07

А в чем так уж талантлива Миа по фильму? Она стала моделью для фото, а никак не известным фотографом

+17
8 апр 2020, 14:27

Отличная серия воспоминаний! Судьбы и у Елены и Мии были те ещё...

+57
8 апр 2020, 14:54

София-Робб так круто играет молодую Уизерспун.
Но за Елену прям всю серию сердце болело.

+259
8 апр 2020, 15:26

Молодая Мия (актриса) играет потрясающе схоже, подбирает малейшие черты мимики, ужимок, эмоций! Да и в целом каст - это что-то невероятное! От каждого пробирают мурашки... Отличная серия, как и всегда.

+199
9 апр 2020, 21:29

@faiko: а мне показалось, чуть переигрывает, слишком много резких движений головой/шеей , которые Керри Вашингтон делает

-7
10 апр 2020, 22:31

@suzanna9491: а как по мне, наоборот, Керри Вашингтон их делает в разы чаще и у юной Мии это не выглядит так отталкивающе и раздражающе

+70
11 апр 2020, 6:23

@oblivious: Оооо, не меня одну бесят эти микроэмоции. Этот покер фейс и куча морганий, сдвиг шеи в сторону.

+50
8 апр 2020, 15:30

Теперь понятно почему секс по расписанию😅😅

+150
8 апр 2020, 16:13

@Liyuuuuunder: тут, на самом деле, тоже может быть много вариаций. ну как пример 1) страх забеременеть ( но контрацепцию то уже давно можно было бы придумать себе) 2) ПТСР - ей было больно после рождения четвертого ребенка заняться сексом в мотеле 3) мда, если ее сердце до сих пор отдано первой любви, то секс с мужем очень понимающее решение с ее стороны в отношении его потребностей 4) она привыкла все контролировать после стольких лет 5) да просто все вместе взятое

+63
8 апр 2020, 21:09

@linoosya1998: Я так поняла, что ей было больно заняться сексом в отеле не от ПТСР, а от мастита - просто молоко накопилось, так как Иззи отказывается от груди, поэтому она и пошла в ванную сцеживаться.

+162
8 апр 2020, 22:06

@SleepyRaccoon: имелось ввиду, что это боль во время секса породила птср ( травму, так называемую, ощущение приятного трансформировали в боль на фоне измены и быстрого осознания). а боль сама была , конечно, от мастита

+3
15 апр 2020, 1:42

@linoosya1998: да, эта сцена, когда она в туалете, осознает свое положение, что не может сцедить молоко, что больно, что не может вот это все объяснить этому парню
и все это показано так, что понятно без слов

+50
13 апр 2020, 12:07

@Liyuuuuunder: Я изначально думала, что это из-за того, что она на антидепресантах. В первых сериях показывали, что у нее стоит на полке валиум. У почти всех антидепресантов как побочка - отсутствие либидо.

+14
24 мая 2020, 18:18

@reqrush: Валиум - это не антидепрессант, а транквилизатор. Они конечно снижают либидо, но у Элены фишка в другом, она же не фригидна. Мне кажется, у неё обсессивно-компульсивное расстройство, для этого диагноза как раз свойственны ритуалы. В первых сериях это очень ярко показано, как она расставляла пакеты с ланчем в школу, как строго следит за весом, как у неё всё расписано по минутам, её нетерпимость к грязной посуде и т.п.

+2
8 апр 2020, 16:08

Удивительно, как же актриса "молодая Мия" отыгрывает мимику взрослой Мии.
Сцена, где дети в комнате кричат и плачут, когда воду отключили - очень напряженная. У меня у самой от тяжести и отчаяния все защемило и слезы наступили.

ох, Елена...теперь понятно, почему ее подростковая любовь так отреагировал. Она обвинила его и соврала себе. Наверняка, ему было так больно. Да и ей тоже.
И я очень сочувствую обоим героиням.Конечно, у них был выбор. Мия сделала свой - с одной стороны, из-за чувств к брату оставила ребенка, но сделала несчастливыми ту семью, а по итогу получила этакий неудачный бумеранг - жизнь забрала ее любимого человека.
А Елена, ох, четверо детей - это просто сумасшествие. Просто хотелось самой сорваться много раз , когда смотрела серию. Мне очень нравистя, как раскрываются герои в сюжете.Повествование заслуживает, конечно, отдельной благодарности.

+147
15 апр 2020, 1:49

@linoosya1998: Оставить ребенка из-за чувств к брату - странное решение, хотя это очень трогательно и скорее всего проснулись материнские чувства, просто нам их не показали особо, но все-равно ее поступок выглядит эгоистично
Как она говорила Перл, мол не у каждого ребенка была такая интересная жизнь, как у тебя - нуууууу, сомнительно... не каждому человеку понравится так колесить по стране
Теперь понятно, что Перл попала в точку, когда сказала, что отец мог бы помочь сделать их жизнь лучше, знай он об их существовании

+44
8 апр 2020, 21:28

Очень жаль семью Райанов, которым Мия не отдала ребёнка. Не представляю насколько тяжело им пришлось это пережить.

+223
8 апр 2020, 23:09

@linoosya1998: послушала ор, и внутри себя сказала, нееееет, нахер, никакого второго ребенка! Боже упаси!

+33
8 апр 2020, 23:35

Всех жалко. И Мию, чьи родители оказались мерзкими лицемерами (и внезапно верующими, вот это сюрприз). И Елену, утонувшую в детских памперсах (это она еще обеспеченная дама, некоторые в нищете на себя такой обоз взваливают). Жалко семью Райанов, которые так хотели малыша. Их, наверное, жаль больше всех. Если у Мии был выбор - соглашаться или нет на контракт, пойти или нет на похороны, наплевав на родителей (странно, что она так не сделала), у Елены был выбор сделать аборт, то у Райанов этого выбора просто не было.
Благодаря этой серии все карты теперь на столе. Прекрасно.

+73
10 апр 2020, 23:09

@mixer1701: у них был выбор взять ребёнка из приюта (хотя конечно если судить по истории подруги Элены из прошлых серий, они бы все равно могли лишиться ребёнка)

+14
15 апр 2020, 16:46

@_____mermaid___: не все могут полюбить ребенка из приюта. Это и правда Поступок - взять чужое по сути дитя. Если у людей есть деньги, то да, наверное, проще воспользоваться услугами суррогатной матери.

+14
24 апр 2020, 23:10

Не все и родных детей любят. Если человек от всего сердца хочет стать родителем - он полюбит независимо от метода появления - что приемный, что генетически родной.

+8
9 апр 2020, 0:34

В одной из прошлых серий Елена приезжала к родителям Мии и спрашивала была ли она беременна, почему они сказали нет? Ведь в этой серии показывают как она будучи беременна приезжала к ним.

-25
9 апр 2020, 0:51

@vbkb: они сказали, что это не ее ребенок (в смысле, что Перл генетически не ее дочь)

+55
10 апр 2020, 17:16

@Ali_kolli: это была её дочь. Генетически она её мама, просто по договору должна была её отдать (считай продать). Вот почему её осудила родня и не поддержал любимый брат.

+25
10 апр 2020, 18:19

@ЯночкаКокуркина: ну это было уж в этой серии (или в книге, которую не все читали), на тот момент (о котором идет речь в комментарии ничего подобного не было известно) мать Мии просто сообщила Элена, что ребенок был нее ее

+6
22 апр 2020, 18:03

@ЯночкаКокуркина: С чего вдруг она генетическая мать? Суррогатное материнство - это когда женщина исполняет роль инкубатора по сути. Яйцеклетка и спермотазоид берут у родителей и подсаживают суррогатной матери.

-10
22 апр 2020, 18:23

@rio_suerte: не в этом сериале. в этом взяли только Мию, сперму и спринцовку. и даже вам показали) поэтому вопрос ваш удивителен.

+43
26 апр 2020, 10:54

@rio_suerte: Она не была суррогатной, она просто ввела сперму того мужчины. Подсадка эмбрионов не делается в домашних условиях. Генетически это ее ребенок и того мужчины.

+22
9 апр 2020, 0:58

@vbkb: как-то вы невнимательно смотрели. Елена не спрашивала про ребёнка, она хотела просто узнать больше про саму Мию. И родители Мии сказали что видели её в последний раз когда она была беременна, но этот ребёнок не был Мии.

+45
12 апр 2020, 18:10

Может вспоминая свою историю Миа так отчаянно помогает китаянке? Есть некая аналогия. Миа всё-таки не решилась отдать ребёнка, вот и помогает Биби вернуть ребёнка обратно.

+17
15 апр 2020, 1:53

@M_lisickaya: да, Миа так оправдывает свой поступок

+12
9 апр 2020, 0:37

Лучшая пока серия! Несмотря на все расхождения с книгой, шикарно!

+22
9 апр 2020, 0:55

не знаю, реально ли то, что дети чувствуют свою нежеланность или нет, но не зря у Иззи с матерью такие отношения. причем обеих жалко, одна ребенок и ни в чем не виновата (хотя поведение ее страшно выбешивает лично меня), но и Элену очень можно понять со всем этим давлением и отсутствием моральной поддержки. неудивительно, что она полностью законтролила свою жизнь в расписаниях и бумажках, чтобы просто головой не уехать

с Мией конечно тоже непростая история. суррогатное материнство, как по мне, просто чудовищная вещь. заставлять человека рожать ребенка и отдавать (дада, она сама согласилась и получила деньги всё ясно), но не представляю, какие реально при этом испытываешь эмоции.. да и просто кошмар, как используют тело в качестве инкубатора. и при этом биологических родителей тоже конечно можно понять - в любом случае это их ребенок, который непонятно где и непонятно как живет.

+65
10 апр 2020, 0:31

Отец ребёнка говорит такие вещи: моя жена не может зачать, Вы так на нее похожи... То есть пара подбирала не просто инкубатор для вынашивания, иначе давно бы уже нашли. Это означает, что Мия - биологическая мать девочки.

+44
10 апр 2020, 18:22

@YanaRegner: ну из серии мне лично было это не однозначно ясно (хотя показанная методика конечно была сомнительна для ЭКО, не спорю), если так и есть, образ Мии вырисовывается как еще более отвратительный, ибо в случае суррогатного материнства я бы еще могла понять ее метания, а тут просто тупо торговля детьми

-18
11 апр 2020, 10:52

@Ali_kolli: а что там неоднозначного? Жена принесла сперму мужа и ввела ее Мии. Это означает, что он - биологический отец, а Мия - биологическая мать.
Суррогатное материнство - оно такое и есть.
Женщина вынашивает и рожает ребенка в обмен на деньги и содержание.

+6
11 апр 2020, 11:35

@juliakey: Суррогатное материнство - оно как раз не такое. В современном понимании суррогатной матери подсаживают эмбрион, сделанный из яйцеклетки и сперматозоида пары которая заказывает ребенка, а женщина которая вынашивает - просто инкубатор. Суррогатное материнство возможно только при использовании ЭКО. Вспомните в Друзьях Фиби родила тройняшек для брата и его жены (кстати, не за деньги и содержание, а по доброте своей), ей подсаживали готовые эмбрионы. А то что они сделали с Мией - ну наверное можно назвать инсеминацией.

+50
11 апр 2020, 21:29

@juliakey: ну в случае суррогатного материнства ребенок не имеет к тебе никакого отношения, и дело только в эмоционально-гормональной связи. а тут буквально твой ребенок, которого ты продаешь и понятия не имеешь, как он живет. так что разница просто фундаментальна

+17
22 апр 2020, 18:05

@YanaRegner: Если женщина не может зачать, то на это может быть куча причин. Возможно с ее яйцеклеткой все ок и в условиях ЭКО бы все сработало.

+3
26 апр 2020, 10:55

@rio_suerte: Надо не только зачать но и выносить. Поэтому не все так просто.

+4
12 апр 2020, 12:24

да, дети чувствуют свою нежеланность. можете посмотреть «что - то не так с кевином» на эту тему

+6
8 мая 2020, 1:26

@DiDvir: Не знаю, что было с Кевином, а у вас уверенность в том, что дети чувствуют свою нежеланность, только из опыта просмотра сериалов?
Из моего ЖИЗНЕННОГО опыта - так это далеко не так!

9 апр 2020, 1:10

Больно, очень больно
Хорошая серия, которая раскрыла героев

+24
9 апр 2020, 1:12

А как подобран каст! и как они похожи и внешне, и игрой на повзрослевших персонажей

+37
9 апр 2020, 1:23

Поясните, плз, такой момент: они "забеременели" Мию без медицинского вмешательства, то есть дали ей сперму, но яйцеклетка-то ее? То есть Перл наполовину ее биологическая дочь? Вряд ли они таким кустарным образом подсадили ей уже готовый свой эмбрион, да и как бы они его сделали вообще....

+22
9 апр 2020, 2:37

Показать комментарий

Яйцеклетку в таком случае тоже подсаживают суррогатной матери.

-34
9 апр 2020, 2:38

Показать комментарий

Мия просто вынашивала ребенка с ДНК двух других людей. Тут она играет просто роль инкубатора.

-44
9 апр 2020, 6:44

@SantanaSel: вряд ли это можно сделать дома в спальне, как показали. К тому же не просто так Мии сказали, что она похожа на жену того мужчины. Так что да, Перл дочь Мии.

+71
9 апр 2020, 10:55

@SantanaSel: спасибо, я знаю как это делают по науке)))) а вы видели, как это сделали в серии?? вы думаете они яйцеклетку из жены достали сами своими руками что ли?

+43
9 апр 2020, 11:37

Что-то об этом вопросе совсем не подумала ._.

-6
10 апр 2020, 15:39

@tihiro: Пёрл - дочь Мии. То, что показали в серии, это спринцовка. Райаны ей впрыскивали сперму несколько месяцев, пока она ни забеременела.

+26
9 апр 2020, 7:04

Как же удачно подобрали актёров

+21
8 мая 2020, 2:31

@Body_Speaks: Дети Элены похоже на нее и между собой!

+2
9 апр 2020, 11:38

Как же отлично Анна София Роб играет Риз. Мне кажется, что даже походка очень похожа.

+104
9 апр 2020, 16:36

Юные актрисы настолько хороши по соответствию со старшими героинями, что и вызывают абсолютно те же эмоции. Зная в кого Мия выросла, испытывать к ней сочувствие крайне сложно. И да, пусть Перл биологически и ее дочь, но заполучила она ее обманом, буквально украв ребенка. Более того, вместо последующего искупления, она еще и другую недомать подбила на практически такой же поступок. Проецирование не есть хорошо, Мия.
Елена, как же сердечко за нее болело. Она повзрослела, стала выносливее, но все равно тащит за собой груз размышлений о неправильном выборе. Хотя не факт, что останься она тогда с репортером, их совместная жизнь сложилась бы удачно. Ну хоть понятна причина его мини-истерики в прошлой серии, видать, все еще любит. И муж как-то напрягся с поездки в НЙ, неужто нас ведут к разводу?
Я за ХЭ, где Иззи уезжает в закат с Мией, а Перл остается в приличном обществе с Ричардсонами.

+47
9 апр 2020, 16:54

От серии аж в груди все ломило... и она шикарная. Очень знакомы чувства Елены, из-за чего накрывало еще сильнее...

+10
9 апр 2020, 17:09

Очень жаль семью, которая ждала суррогатного ребенка. Потеряли надежду в один миг.

+54
9 апр 2020, 18:23

Юную Элену очень жаль, реально с таким количеством детей (один за одним) это можно поехать кукушкой, так что она ещё отлично держалась! И понятно не желание сбежать и их разговор с первой любовью так примечательный, она хотела быть как все, завести семья и бла-бла, но не потому что реально хотела, а потому что там правильно
И когда он задаёт ей вопрос «счастлива ли ты?», ведь ты бросила меня, чтобы как раз быть счастливой по своему плану - это конечно очень печально

Поэтому страшно заводить семью, вообще найти человека, ведь бывают ошибки, которые понимаешь поздно и реально в ее положении, даже реши она быть с бывшим, типо у неё 4 детей (даже не 1), как из этого вообще выбраться, не утонув в чувстве собственной вины и клейма «плохой матери» и прочий званий, которыми могли наречь? Сложно 🙈 даже будь она и менее «образцовой»

Ну с Мией ситуацию я знала по книге и хотя бы это показали нормально, хотя опять же вроде бы в книге нет никаких намёков на лесбийские отношения с преподавательницей (ну или я уже призабыла этот факт).
И да, ее поступок понять можно, ведь одна дело ты думаешь, что отдашь этого ребёнка перед всем этим, а в итоге - чувствуешь и думаешь иначе. Плюс ситуация с братом...

+27
9 мая 2020, 12:12

@tevladka: по книге Полин жила с женщиной, а Мия к ним приходила тусить, они к ней как к дочери относились. При этом она от них даже подарки с трудом принимала, чувствовала себя неловко. Увидеться с Полин Мия успела до ее смерти. Я так надеялась, что не будут придумывать любовные отношения между ними, но нет...

+1
9 мая 2020, 13:14

о вот, а то я и думала вроде бы не помню вообще такого в книги и вообще намека на лесбийский интерес у Мии

+1
9 апр 2020, 21:51

А никого не смутило, что Мия резко взяла и за минуту передумала отдавать ребенка, бросила любовницу и решила бомжевать?
Из-за того что ее на похороны не пустили?
Ну бросьте, тогда логично было бы плюнуть на родителей и назло им отдать ребёнка и жить с преподшей.
Чего вдруг ее потянуло то хрен знает куда?
Ну брат умер, травма. Мать скотина, застыдилась ее беременности. Зачем ребёнка то оставлять, все бросать, Райанов предавать и бомжевать?
Может кто то мотивы объяснить?

+53
10 апр 2020, 0:44

Мать Мии не застыдилась ее беременности, - она не хотела пересудов, что Мия была беременна и все это видели, а потом ребёнка никакого нет, ведь его ей придётся отдать.
Передумала она, возможно, в момент, когда лишилась брата - самого близкого человека , и тогда почувствовала привязанность к единственному родному человечку внутри себя.

+28
11 апр 2020, 10:58

@YanaRegner: а я думаю, мать Мии именно застыдилась ее беременности. Потому что очень молилась, чтобы дочь на большой земле не стала шлюхой. А тут и года не прошло, она уже пузатая и приехала без законного мужа. Еще и скрывала ведь. А если бы все было по-божески, она бы и в гости уже сто раз приехала, и не держала бы в секрете, что кто-то скоро станет бабушкой
Вы видели ее реакцию? она была мгновенная, даже никаких вопросов, что, откуда, как.
Просто как только Мия целиком вылезла из машины, в голове ее матери появился куст, из которого высунулся медведь и крикнул ШЛЮХА!

+38
10 апр 2020, 18:24

@daryasergeevna: но она же похитила по сути ребенка, боялась, что Райаны ее найдут и заберут его. поэтому они постоянно переезжают, как я понимаю

+18
11 апр 2020, 5:31

@Ali_kolli: да точно, в какой-то серии, когда снимок её беременной попал в таймс как раз арт-агент сказал что-то в духе "тебя не будут искать", "можешь не волноваться, много времени прошло"

+17
16 апр 2020, 1:50

Родители сказали «мы надеемся, что ты найдёшь выход, найдёшь как почтить память брата». Лично я поступок оставить ребёнка связала именно с этим моментом

+9
12 мая 2020, 16:20

@daryasergeevna: Брат был против, чтобы она ребенка отдавала. Он ей говорил в NY что-то про "как же она будет расти без дядюшки" И вот в память о брате, она оставила себе ребенка. Я так поняла этот момент

+2
9 апр 2020, 22:02

О, Джексон Эйвери

+50
10 апр 2020, 3:22

@villanelle: О, Маркус :)

+19
24 апр 2020, 16:42

@sofka30: спасибо, хоть кто-то это сказал. Тут все обсуждают события серии, серьёзные, конечно, и даже как-то неудобно ворваться и завопить "Да это же мой любимчик из Детройта!"😄

+7
9 апр 2020, 22:17

После этой серии я ещё больше терпеть не могу Мию. У нее были не то что одинаковые, но далеко не противоположные исходные данные по сравнению с Элен: достаточно благополучная семья, радужные перспективы на будущее, родители не ангелы. Кто думает, что ее сильно обидели родители, когда-нибудь представлял себя ребенком авторитарной перфекционистки-алкоголички? Разница только в их выборе, в котором мия оказалась более свободолюбивой. И при этом она обвиняла элен практически прямым текстом, что ей все подносили на блюдечке. Что за бред?? Если уж кому и строить из себя жертву, так это Элен, которую по молодости 4 раза подряд забеременели и уверяли, что все ок, четверо это как трое. Мия же сама строила свою судьбу. Так в чем проблема? Она подписала также по молодости договор об усыновлении, но тогда ей это представлялось нормальным, это было абсолютно добровольно. Но виноваты конечно богатые белые... какой-то фашизм наоборот

+91
10 апр 2020, 12:25

Те же мысли! Елену в этой ситуации намного больше жаль. Она вроде белая и богатая, но как же ей тяжело тянуть это все на себе без особой помощи. Ведь до Мии в ее доме был так же идеальный порядок, вкусная еда, ухоженные дети, муж и она сама. Она все это сама создала! А Мия создала то, что у неё есть. Каждая начала примерно с одинакового старта, а сейчас имеет то, что имеет. И Елена явно заслуживает большего уважения! Никого ни в чем не упрекает, не озлобилась, готова всем вокруг помогать. Мия же- обвинять и строить из себя жертву.

+58
10 апр 2020, 13:13

Согласна со всем! А ещё у Елены никогда не было человека рядом, готового принять ее во всем, все только удивлялись, почему она не счастлива из-за беременности, чем провоцировали ещё и чувство вины, в то время как Мия встречала много понимания и у брата, и у партнерши..

+37
9 апр 2020, 22:56

Елен просто мать героиня!

Очень круто, что раскрыли персонажей. У Мии было много потерь, очень жаль(


Актрисы подобранные на роль молодых героинь просто невероятные!

Не понимаю родителей Мии, у них умер сын, а они думают о том как беременность Мии отоспится на их репутации! Это они ещё не знают, что она мутила с учителем- женщиной!

+17
11 апр 2020, 22:26

Отразится*

16 апр 2020, 14:52

@villanelle: не знаю, как в вашей семье, но если я в своей явлюсь на похороны ОЧЕНЬ беременной, а потом никакого ребенка у меня не появится, то у родственников возникнет ко мне ОЧЕНЬ МНОГО вопросов. И ответ "я решила стать суррогатной матерью" ситуации для них не прояснит лишь прибавит осуждающих разговоров за моей спиной и в лицо. Я то конечно, могу уехать из города навсегда, но родители то останутся. И они будут хотеть общаться с родственниками, как прежде, а не слушать их ахи о моем поступке, их предположения, что в моем воспитании родители сделали не так и прочее, что явно уже не забудется НИКОГДА.

+2
21 апр 2020, 19:45

учитель-женщина называется «учительница».

+24
24 апр 2020, 21:55

Правда?

-10
9 апр 2020, 23:30

Жаль Элену,после такого-то тяжелого прошлого не смогу ненавидеть этого персонажа,наоборот ещё больше зауважала ....
Анну Софию Робб знаю по множеству прекрасных детских фильмов,считай росла вместе с её персонажами,и о Боже,до роли молодой Элены я понятия не имела,что она так сильно похожа на Риз Уизерспун😱😱Прямо таки копия в некоторых сценах,мимика,движения,я в восторге и шоке если честно!!!Отличная актерская игра 👏👏👏

Мия....ну,всё ещё ничего кроме негатива не испытываю к этому персонажу,не тронула её история от слова совсем.Брата её жаль,но то,как Мия распорядилась своей жизнью,сколько ошибок совершила,и при этом считает себя хорошим человеком и матерью...ну не знаю даже 🤦🏼‍♀️🤷🏼‍♀️

+34
10 апр 2020, 15:00

Сильная серия. Показала, что каждому пришлось пойти на жертвы. Разница в том, что в то время, пока Елена не плачет у каждого на плече о том, как тяжело ей было в молодости и чего она лишилась, Мия кричит о несправедливости на каждом углу. Другой вопрос: кто в этом виноват?
Как заметили выше, Елена и Мия не особо отличались друг от друга. Хорошие семьи, университеты, будущее...
Считаю, что Мия поступила очень эгоистично что в юности, что сейчас — с Биби. Это её вендетта, которую она проецирует на окружающих. Не понятно только — зачем? Мне не жаль Мию. Проще всего — обвинять в своих проблемах окружающих, когда, на самом деле, вся твоя жизнь — один сплошной обман. Вот только, сколько это всё будет продолжаться?
Если у Елены была депрессия, разочарования и сожаления, она справлялась с ними — и до сих пор справляется — как взрослый человек. А Мия сама несчастна, при этом будто специально пытается сделать несчастными других. Она думает нерационально.

P.S. У меня такое чувство, что дом спалит младшенькая. Нам с каждой серией показывают, как она всё сильнее и сильнее замыкается в себе. Как её отталкивают (опять же, Мия — стерва). Скоро эта бомба замедленного действия взорвётся.

+32
12 апр 2020, 12:29

это будет слишком просто, ибо все сразу подумали на неё

+4
12 апр 2020, 18:46

@DiDvir: мне тоже это казалось слишком простым. Но вот уже вышла 6 серия из 8, и больше потенциальных поджигателей не прибавляется. Самый очевидный вариант — Иззи. Второй варант — Мия, если Елена все же докопается до правды и выведет на неё биологических родителей Пёрл. Я могу представить, что она в порыве ярости прибежит к ним в дом и нахер спалит его. Самым неочевидным вариантом может стать Пёрл. Для драматичности, так сказать. Хотя у неё очень мягкий характер, так что я сомневаюсь.

+5
12 апр 2020, 20:18

я думаю, это будет кто - то из детей, но не иззи...

12 апр 2020, 20:18

а может Элена сама подожжет ))

+11
12 апр 2020, 20:51

@DiDvir: А смысл ей свой собственный дом поджигать? Чтобы что сделать?
По поводу остальных детей: Лекси ведёт себя как дурочка. Она своим родителям (и парню) боится признаться, что забеременела и сделала аборт. И чтобы такая как она сожгла дом? Нет, сомневаюсь. У Трипа слишком хорошая жизнь, чтобы её терять. Тоже мотивов для того, чтобы поджечь дом не вижу. Муди образец "правильно" парня. Максимум, что он может сделать — врезать Трипу за то, что тот переспал с Пёрл. И то, я сомневаюсь, что у него рука поднимется.

+4
12 апр 2020, 22:36

ну да, учитывая , что осталось две серии, новых мотивов мы вряд ли увидим.

+2
10 апр 2020, 15:11

Плакала в конце серии...
Получается, что две героини не такие уж и разные. Обе хотели хорошую карьеру, а только потом уже семью. Но жизнь вывернула им руки так, что получилась у каждой из них своя семья. И каждой пришлось оставить карьеру где-то далеко позади... Обе талантливы, особенно Миа. А Елена даже не успела раскрыться, так всю жизнь и думает, что бы было, если бы она осталась с другим мужчиной. Там бы была и карьера, очевидно.
Теперь понятна реакция Мии и почему она так рьяно решила защищать незнакомую китаянку — своя личная боль и страх. Что может выдать ее семью кстати и разрушить семью с ее дочерью.
В общем все ведёт к катастрофе, за которой очень интересно наблюдать!

+22
16 апр 2020, 23:16

@Fanfree: я не увидела с Мие ни грамма таланта, вот ни граммулечки. фотки какие-то кривые, монстров она видит, ну так в зеркало бы посмотрела. Что из ее арта вам так понравилось? Фотка метр на метр которую порезали и сожгли?...

+5
17 мая 2020, 16:10

@sheypa: я не считаю себя достопочтенным критиком арт-культуры. Видно в сериале, что пытаются сказать сценаристы о её таланте. Да и все равно надо учесть инновационность подхода к изображениям на фото в то время. Всё же не стоит сравнивать технологии сейчас и в те годы, в которых происходит действие сериала.

+4
18 мая 2020, 13:38

@Fanfree: кстати, да, я как-то совсем выбыла из того какой это был год)

10 апр 2020, 17:29

Почитала комментарии к серии. Все жалеют Элену, что она была вынуждена родить четверых детей и закопаться в быте. И, мол, четвертая была нежеланная, поэтому такие отношения получились в итоге. Это абсолютно противоречит тому, что было в книге. Элена хотела этого ребёнка, она его сама у мужа попросила. Ей нравилось быть такой молодой, красивой мамой. Нравилось быть такой плодной. Мол, смотрите, как я умею детей рожать. Четыре светленьких ребёночка, как на подбор. И в книге придирки к Иззи с точки зрения психологии объяснили гораздо лучше. Можно злиться на малыша за бессонные ночи, бесконечные крики и отсутствие перспектив. Злиться на то же самое на подростка уже не логично. Там была другая ситуация. Элена придиралась к Иззи из-за большой любви к ней. Она её так любила и так за неё боялась, что это переросло во вражду между матерью и дочерью. Гораздо логичнее, если честно.
Ну, и не была Мия лесбиянкой, если что. Она вообще девственницей была.
А так, серия понравилась. Драматичная, всех жалко. Конец особенно зацепил.

+17
11 апр 2020, 22:58

@ЯночкаКокуркина: "Ну, и не была Мия лесбиянкой, если что. Она вообще девственницей была."
Не зря мне этот момент в проявочной комнате показался неуместным.

-7
14 апр 2020, 23:32

@ЯночкаКокуркина: то, что было в книге - не особо имеет значение. Сериал - отдельное художественное произведение, следовать сюжету книги не обязан. Значит создатели сериала решили изменить мотивацию героев, на что собственно имеют полное право.

+17
16 апр 2020, 14:57

@ЯночкаКокуркина: не стоит натягивать книгу на то что происходит в сериале. персонажей переписали, их мотивацию изменили, это уже другие личности и не стоит к ним приплетать обоснуи из романа.

+13
11 апр 2020, 2:59

Сцены с молодой Эленой ОЧЕНЬ сильные👌✨
Всю серию сердце щемило и за неё, и за Мию🤧
На данный момент это ЛУЧШАЯ серия
Взяла за живое💔

+7
11 апр 2020, 11:25

до этой серии я пыталась оправдать поведение и отношение ко всему Мии тем, что у нее была тяжелая судьба. Что она черная, что на дворе 90е годы, и всетакое

а тут выходит, что росла она в достаточно хорошей семье. ну да, чересчур верующие. Ну да, родители не скрывали, что не рады такому выбору. Но они отпустили ее! они не поломали ее жизнь, запретив ехать!
За всю серию я не увидела ни одного эпизода, связанного с расизмом, угнетением. Ни насилия, ни оскорблений. Да, религиозная мамашка малость токсичная, но Мия свалила из дома довольно безболезненно.
К тому же, у нее была такая классная поддержка брата

И выходит, как там выше в комментах написали, Мия сама сделала свой выбор (и даже не в плане ребенка, а в плане жизни после родов), что делает ее абсолютной лицемеркой, ведь Элене она тыкала именно этим, якобы, отсутствием выбора

В этом эпизоде мои зрительские симпатии окончательно переметнулись к Элене. Свободы выбора у нее было даже меньше, чем у Мии
Единственное, что мне хотелось бы у них спросить - неужели пользоваться презервативом не позволяла религия? все же не каменный век, раз она даже про спираль у гинеколога спрашивала
Но опять же, суда по комменту выше, где пишут, что по книге было иначе, даже этот момент отпадает, и остается только суровая реальность бытия одной с четырьмя погодками

+33
16 апр 2020, 14:59

@juliakey: первые трое в сериале явно желанные и планируемые были. А 4ый... может и были презирвативы - они не дают 100% гарантии, а у женщин после родов еще и способность залететь сильно возрастает.

+6
11 апр 2020, 22:54

После этой серии я еще больше удостоверилась в том, что Мия-отвратительный человек. Значит, после того, как она забрала ребенка ее и начала мучить совесть.Страшно ей значит-что Перл заберут?И хорошо бы дочь узнала правду! никакого сочувствия у меня к Мии не появилось ни разу. У меня в голове не укладываются ее поступки...И я так и не поняла ее ненависть к Элене и вообще к богатым людям. Вообще-то у нее никто ребенка не отнимал-она сама согласилась выполнить обязательства по договору, за крупную сумму причем. Эта пара во всем шли ей навстречу, и вообще никакого негатива с их стороны не было, так вот я не поняла, за что она с ними так поступила? А про Элену еще непонятнее-я думала они как-то были связаны в прошлом, и та как-то перешла Мии дорогу, но нет. не вижу мотивов никаких.
Элена же , напротив, вызывает все больше сочувствия. Жаль, что у нее не оказалось поддержки и она пошла рожать в очередной раз очевидно нелюбимого ребенка и теперь Изи во многом из-за этого страдает.меня конечно, удивило, что она так быстро нарожала аж троих, но она ведь говорила, что хочет семью и детей, так что для нее все было хорошо и правильно. Муж у нее конечно бесхребетный, а мать-тиранша. Реально стало жаль бедняжку, когда она одна осталась с 4мя орущими детьми-адский ад.

+8
12 апр 2020, 0:02

Анна-София Робб бесподобна! Очень похоже отыгрывает мимику Риз. И актриса, играющая юную Мию тоже справилась на ура. Порадовал подобранный каст.

Теперь понятно, почему у Иззи и Элены напряженные отношения. Дети всегда чувствуют, если не были особо желанны. Элену жаль, она, очевидно, не о такой жизни мечтала. Однако молодец, что сумела взять себя в руки и устроить все максимально комфортно как для себя, так и для своей семьи.

Героиня Мии не импонирует даже в юности. Оказывается, не такая уж и тяжёлая жизнь у неё была. Любящая семья, нормальные перспективы. Родители вон даже разрешили учиться в НЙ. Очень жаль ту пару, которую она в итоге кинула. Зато теперь ясен ее страх за Перл и почему она так психовала, когда видела полицию. До сих пор боится, что ее отнимут. Интересно, а деньги она в итоге отдала?

+13
5 мая 2020, 0:28

@jugheadfuckhead: Что-то я сомневаюсь, что она вернула деньги. Она по-любому их тратить начала сразу же, заплатила за учебу и так далее.

+1
12 апр 2020, 11:36

узнали Джо из сверхъестественного?

+2
12 апр 2020, 20:53

@temi_asya: Не та актриса. Няню сыграла Бритт Робертсон. В сверхъестественном Джо сыграла актриса Алона Тал.

+2
13 апр 2020, 0:45

@goldenpge: Алона Тал в роли подруги Элены на 17:15, она теперь брюнетка.

+6
13 апр 2020, 9:38

@temi_asya: О МОЙ БОГ, ВЫ ПРАВЫ! Извините, я в глаза долбилась. Не признала её.

+5
12 апр 2020, 22:02

Просто лучшая серия 💔
Так круто раскрыли героинь и показали как всё было
Элену так жаль.Наверно,сложно врать себе всю жизнь и притворятся счастливой.

+6
14 апр 2020, 7:45

Удивительно, что никто не говорит, что Елена манипулятор, причём не стратег, а так. То сладкое принести, чтобы что-то получить, то в истерике бывшему позвонить. И люди это знают и говорят, мол что хочешь теперь. А здесь одни восторги, какая Елена мать, как ей не повезло, какая Мия тварь. Весь сериал про выборы, которые мы делаем, и их последствия.

-7
14 апр 2020, 11:26

@Ouks: точно

-7
16 апр 2020, 23:21

@Ouks: я не могу с точки зрения взрослого человека назвать ее попытки манипуляцией. если вам пончик принести, вы маму продадите? я думаю нет, вы просто в лицо посмеетесь ... и тут также. назвать эти ужимки манипуляциями - оскорбление любой мало-мальской манипуляции)) так, уровеньь 3-4 летнего ребенка...

+3
17 апр 2020, 11:29

@sheypa: С точки зрения взрослого человека © я могу Ваш пример про пончик и продажу мамы назвать подменой фактов в логической цепочке, но дело даже не в этом - я и назвал манипуляции Елены "не стратег, а так" и люди к этому привыкли, поэтому её и спрашивают при виде даров "что тебе нужно", вспомните полицейского, через которого она пробивала Мию. Ну и не забудьте, что она получает доступ к информации, к которой законным способом не могла бы попасть, так что это именно манипуляции.

-1
17 апр 2020, 15:04

@Ouks: да, извините, я ваш коммент через *опу как-то прочла, половину потеряла пока реагировала( про маму, это не пример, это сатира. но ок. Получение информации и манипуляции это какие-то разные для меня потоки воздействия вообще. Я может так негативно ее оцениваю, потому что со своей стороны. Подводка про "ты тоже жертва" "в смысле жертва" "рыдания в машине" для меня просто идиотизм. Что взрослая женщина кидающая такие фразы, что подросток который на них ведется, ну прям не сильно интеллектуальные дамочки... я б на такой фразе в разворота в лицо прописала, и потом бы поинтересовалась нахера такие намеки) а вы? вы бы тоже стали спрашивать "чо это я жертва", чтоб вас развели? я правда интересуюсь, потому что мне кажется на такие фразы реагировать, это как верить в мультики. Ну прям такой себе уровнь самоосззнания.

-2
17 апр 2020, 21:03

@sheypa: Здесь интересный момент. Мне кажется, что они Перл очень удачно и комплексно перековали всего за полгода. Обратите внимание, что до этого Перл воспринимала всю эту бродячую жизнь с Мией абсолютно спокойно, мол мама художник и мы так живём, окнорм. Потом своя комната, покупка платья за счёт Лекси на вечер в школе, мне стыдно за твою машину и, кульминация, упрёки Мие, что та сидела на бабле, а не создавала дитяте дольче виту. Зёрнышко за зёрнышком и подростка в пубертате ввели в пике.
Я художник, я так вижу.

-1
22 апр 2020, 12:18

@Ouks: я думаю Перл так долго было норм потому что до этого она не видела лучшего, в силу возраста и доверия к матери. Хотя комнату свою она уже давно хотела. Ни у кого не было цели перековать Перл, просто она сама доросла до того чтобы посмотреть вокруг, понять как живут другие и спросить у Мии, как у ответственного за их образ жизни взрослого, какого, собственно, хрена.

+11
22 апр 2020, 15:18

@tihiro: Мне кажется, что последняя серия вполне убедительно ответила "какого, собственно, хрена"

-4
6 мая 2020, 1:02

@Ouks: Слушайте, вы шо, никогда никому не "заносили"? Или там, где вы есть, клерки оказывают услуги незнакомцам безвозмездно-то-есть-даром?)) Эх, райское, видать, место... Сообщите координаты, выезжаю)

+2
6 мая 2020, 13:32

@Кызя: я больше про штрихи в идеальном образе, но перевод темы оценил.

-1
6 мая 2020, 14:02

@Ouks: Правило "не подмажешь - не поедешь" работает всегда, чем же это порочит ее образ?) Вы видите манипуляторшу. Я вижу колоссальное развитие - от разбитой потерянной девушки до маленькой, но (очень гордой птички) отважной женщины, которая бросает силы на решение мутной и пугающей ситуации, нависшей над ее семьей и семьей подруги.
А звонок бывшему - это всего лишь крик о помощи и полная дезориентация от стресса, усталости, неясных перспектив и сыплющейся картины мира. Не велите казнить.

+4
6 мая 2020, 22:51

@Кызя: вы досмотрели?

-1
6 мая 2020, 23:26

@Ouks: Сериал? Нет, конечно) Еще 2.
А что, тут обсуждают финал? Ну, тады ой.

+1
7 мая 2020, 15:11

@Кызя: Ну вот потом напишите, что думаете по этому поводу, интересно уже. Я минусов нахватал несколько панамок, но позицию не изменил.

-1
8 мая 2020, 22:33

@Ouks: Я досмотрела и подумала: "Боже, какой пиздец". Но мнения не поменяла.

10 мая 2020, 12:14

@Кызя: Значит мы с Вами упёртые люди.

10 мая 2020, 12:33

@Ouks: Просто разные)

+1
15 апр 2020, 11:07

Какие же все таки сильные женщины, невероятные. Что Мия, что Елена. Я думала, что у Елены в жизни всё идеально было всегда, но нет. Любимейшая серия в сезоне, показывающая насколько нужно быть сильной.

+6
15 апр 2020, 17:45

Столько комментариев, осуждающих Мию... А я могу ее понять. Сколько ей там было на момент беременности? Лет 18? Вряд ли она особо думала над моральной стороной вопроса, когда согласилась выносить ребенка. Ей просто нужны были деньги. И он была не просто суррогатной матерью, она была реальной матерью.
Не так-то просто отдать своего ребёнка. Смерть брата, который сказал важные слова Мие в их последнюю встречу. Не помню дословно, но что-то вроде: возможно, эта девочка самое важное в твоей жизни... Отношение родителей, которым плевать на дочь, главное - как это выглядит перед богом и людьми.
И эти сны... Скорее всего, это муки совести. Мия чувствует себя виноватой перед ними, но любовь к дочери важнее всего. И страх потерять ее, огромный страх...

+6
16 апр 2020, 23:26

@Gалактика: ей было минимум 20. потому что ей с начала серии было 19, потом она год проучилась, и потом понадобились деньги на второй семестр или какой там. Мия была мерзкой эгоцентричной тварюжкой с самого начала своего становления, нам это хорошо показали. Как она охамела и онаглела за полсерии это раз. И два, если из такой семьи она ехала учиться в такое место, то сразу понятно, что просто довела семью до ручки, вот и сплавили. Была бы нормальная как брат, вела бы себя примерно так же, а вот поди ж ты, ей по ходу с 15 лет все должны уже были...

-4
15 апр 2020, 21:26

Пока зачет, главное конец сезона бы не смазали😉

+3
19 апр 2020, 16:17

Так и не поняла, отчего Мия стала такой сучкой 🤷‍♀️ видно, просто головой поехала, никто её не преследовал, ребёнка не забирал, в рабство не брал

+23
21 апр 2020, 2:00

Обожаю Анну Софию Робб! Она всегда так круто вписывается в 80-90е и ее актерская игра на высшем уровне!

По поводу персонажа Мии... на протяжении всех серий олд Мия является отталкивающим персонажем, и я очень ждала ее историю, чтобы найти оправдание ей и хоть чуть чуть проявить симпатию, но нет... янг Мия ещё более отталкивающий перс, но зато все ясно, Мия не хочет брать на себя ответственность, а вся ее любовь к дочери это обычный эгоизм и собственничество «она моя»

+9
21 апр 2020, 19:48

Как же мне жаль Елену, которую реально заставили родить четверых детей. Это же пиздец, честно говоря...

-1
23 апр 2020, 0:03

Спасибо за такую серию.
Показали то, с чего началась их взрослая жизнь, молодыми Элен и Мию. Многое становится понятно.
Мия, судя по всему, даже и не сталкивалась с расизмом. Но жизнь и ей тоже подкинула свои "сюрпризы": сначала брат погиб, потом учитель. Но Перл была ребенком по "нужды", в отличие от Элен.
Элен посочувствовала. Ей действительно изначально было тяжело. Пусть она и бывает плачется, она сильная женщина.

+9
23 апр 2020, 17:20

Очень мощная серия, я под впечатлением, раскрывают главных героинь, их боли и страдания, их вопросы и проблем, их пути. Это, пожалуй, самая сильная серия

+8
24 апр 2020, 10:37

Эта серия самая эмоциональная - теперь хоть ясны истоки

+4
24 апр 2020, 16:36

Восхищаюсь работой директора по кастингу. Где он нашёл столько одинаковых людей? Семья Ричардсонов действительно все похожи, а при взгляде на молодую версию отца я не могла отделаться от мысли, что его играет тот же актёр, что и Трипа.

+9
25 апр 2020, 8:14

Не думал, что все придет к этому

-2
26 апр 2020, 0:01

Тяжелая серия. Всех жаль
Вот эта фраза Елены "а если я не хочу этого ребенка?".... становится понятно, почему Иззи так тяжело даются отношения с мамой.

+7
28 апр 2020, 0:20

Одна из лучших серий! Обожаю смотреть на флешбэки героев 🔥

+4
30 апр 2020, 17:43

абсолютно лишняя серия

-9
3 мая 2020, 1:42

тут уже столько всего обсудили, а я просто хочу сказать, какие же шикарные каверы в конце каждой серии <3 очень им радуюсь!

+1
3 мая 2020, 14:20

До этого очень нравилась экранизация, но стали добавлять очень много отсебятины в эпизодах, и лесбийская линия (ну в каждой бочке затычка теперь), и весь персонаж Мии в сериале конкретно отрицательный (как она в прошлой серии выгнала Лекси).

-4
3 мая 2020, 17:00

Божечки, я когда читала книгу даже и не думала, что Елена ОБЫЧНЫЙ человек, ОБЫЧНАЯ женщина, ОБЫЧНАЯ мама!!!

у мене иногда от одного крыша "слетает", а тут 4!!!!!!

+1
5 мая 2020, 0:37

И даже после того, как нам показали историю Мии, она не вызывает у меня сочувствия. Наоборот, отвратила еще больше. Да, ей было сложно, но... Она спокойненько взяла деньги у богатой семьи, когда ей надо было, а затем резко передумала, когда захотела. Они ей ничего плохого не сделали, они относились к ней хорошо, тем не менее у нее зародилась искренняя злость на богатых людей и приемных родителей в принципе - откуда? И теперь она поганит жизнь еще одной семьи, так презирает их, а когда ее замечают - шустренько уруливает на машине в закат, то есть гадит исподтишка. Она презирает всех белых, всех богатых, скитается с дочерью по стране и они подмываются в туалетах супермаркетов, она все свои выборы сделала сама, но виноваты все равно белые!!1! Надо срочно отдать дочку китаянке, чтобы тоже побирались в машине, и заодно подгадить еще одной доброй белой женщине, которая ей помогла! И это должно вызвать какое-то сочувствие?

+15
12 мая 2020, 15:24

Я думала тут все очень сочувствуют бедной несчастной Мии. Полностью согласна! Абсолютно не сопереживаю ей, разрушила жизнь одной семьи, свою, ещё одну хочет утопить, ужасная женщина. А ещё игра Кэрри. Не понимаю, ее героиня меся бесит из-за плохой игры актрисы или она так классно играет, что аж бесит!

+3
5 мая 2020, 20:20

Отличная серия. Понравилось что показали жизнь матери с детьми дома, все трудности и задачи. Ведь на самом деле, всех этих усилий никто не видит...

+4
7 мая 2020, 0:10

Тяжелая серия. Меня просто разорвало в конце от такого давления на двух главных героинь. И если раньше казалось, что только Мия переживает трудности, то теперь все больше понимаешь, что Элена оказалось в плену своей идеально спланированной жизни. Очень жалко обеих

+6
9 мая 2020, 3:13

да простит меня комментаторское сообщество, но вот смотрю я на Джесси Уильямса в роли Джо Райана и не могу отделаться от мысли, что он словно все ещё анимирован и это просто захват движения. Детройт, прошло уже много времени, отпусти :(

12 мая 2020, 10:22

Молодая Элена просто прелесть. Когда она выходит на крыльцо в первый рабочий день - один-в-один кадр из "Блондинки в законе". Очень больно за нее, особенно в сцене в туалете мотеля: хотела бы снова почувствовать себя молодой, но пути назад уже нет. Молодой Мие сначала сочувствуешь, но быстро понимаешь, что от взрослой версии себя она не отличается - такая же эгоистичная и импульсивная. Но в итоге про обеих героинь можно точно сказать, что такую жизнь для себя они выбрали сами, а не являются жертвами обстоятельств.

+2
14 мая 2020, 23:55

Пока что самая сильная и эмоциональная серия.
Если до того Ты мог выбрать сторону той или иной героини, то сейчас понимваешь их обеих.

15 мая 2020, 23:45

Молодая Элена просто нереально красивая, её муж тоже красавчик, а вот Мия молодая выглядит гораздо хуже. Как ни странно, к Элен нет неприязни и осуждения, её больше жаль, и к Мие сочувствие появилось (но только к её юной версии), особенно потому, что она даже вернуться домой не может, её никто там не ждёт..Вот только с «родителями» Перл она поступила ужасно, конечно (и у отца глаза просто волшебные!)

17 мая 2020, 12:54

То, что сценаристы на свой лад из серии к серии переделывают сюжет книги, становится нормой, но за линию Элен/Иззи обидно, т.к. Иззи не была нежеланным ребенком, наоборот. Отношения же между ними испорчены по причине, что врачи после рождения Иззи сказали, мол девочка может оказаться инвалидом; Элен себя и накрутила, к каждому чиху прислушивалась, пылинки с нее сдувала, запрещала одно, другое, третье и в принципе смотрела на нее через призму "нездорового" ребенка, хотя в действительности девочка была здоровее всех здоровых.
Огромный плюс за то, что в сериале уделили внимание прошлому не только Мии, но и Элен, а вот за искаженную линию Элен/Иззи такой же огромный минус.(

+6
22 мая 2020, 7:24

ну вот, всё наконец сложилось )

22 мая 2020, 8:57

@sheypa: ваш комментарий про седьмую серию, диалог про жертву

23 мая 2020, 8:49

Не знаю кто как,а у меня до сих пор образ Мии не вызывает тёплых чувств. Смысл было тогда вообще на это суррогатное материнство идти,тупо деньги учуяла,а потом хлоп,всем хер,деньги мне и ребёнка не отдам.
Да и мало ещё,она начала скитаться от места к месту на раздолбанной машине с ребёнком. Тупо не давая нормальной жизни ни себе,ни другим. Такое собственническое поведение,и желание лезть везде,где ее не просят. Что к той семье полезла,скучно живётся видимо.

+1
23 мая 2020, 8:52

А вот Елену мне искренне жаль,из-за этих тупых стандартов,мол женщина пусть рожает,мужик поднимет,просто закапывая все ее интересы и желания в долгий ящик пылиться. Вот она и пытается сейчас держать все под контролем,а детям только лучшее,старые травмы

+1
24 мая 2020, 18:51

На Элену было так больно смотреть, это ведь хуже изнасилования, когда фактически заставляют рожать нежеланного ребёнка. В первых сериях мне было обидно за Иззи, которую не принимает нарциссичная мать, потом её выходки стали слегка раздражать, а после этих флешбеков мне так дико жалко их обеих. У Элены просто не было сил любить эту девочку, и случилось такое.

Наверное эта серия должна была вызвать сочувствие к Мии, но у меня не получилось. По сути она украла ребёнка, и в фильме совсем неясна её мотивация, почему она оставила Перл себе? Окончательно понятно только то, почему Миа до последнего не хотела продавать свою фотографию. Но неужели какая-то чужая китайская девочка была достойна этой жертвы, а её дочь - нет?

Сериал ставит важные вопросы - что же делает женщину матерью: ДНК, роды, забота о детях, или безусловная любовь? Ещё далеко не финал, но нам уже рассказали много разных историй материнства и провели интересные параллели.
Героини неоднократно "меняются" детьми: Иззи получает поддержку и понимание у Мии, а Элена принимает Перл и даёт ей уютный дом, красивую пижаму и материнскую ласку. Миа оставляет чужого ребёнка себе, а потом помогает вернуть родного ребёнка своей матери. Элена игнорирует родную дочь и помогает друзьям защитить приёмную.
С нетерпением жду развязки этих историй 10 лет спустя, хотя главная интрига кто совершил поджог, для меня уже отошла на второй план.

25 мая 2020, 4:46

Уже какую серию подряд закрадывается мысль, что всё таки дом подожгла сама Элена. Мотив? Она всё любит контролировать, всё должно быть идеально и спланировано, а тут вдруг приезжает Мия со своими укладами и принципами и буквально рушит эту 'идиллию', добавим ещё напряженные отношения с младшей дочерью, усталость быть постоянно 'идеальной женой и матерью' и вуаля - мы получаем эмоциональную нестабильность, депрессивное состояние. Возможно мысль бредовая, но может она подожгла дом, потому что потеряла контроль над жизнью, и таким способом как бы решила вернуть её, начать жизнь с чистого листа, в другом доме или даже городе.

-1
25 мая 2020, 18:10

обычно для суррогатного материнства берут девушек, которые уже рожали, но никак не девственниц