s05e15 — Granite State

  • Дата выхода:
    22 сен 201323.09.2013 4:00
  • Всего просмотров:
    123790 53.60%
  • Описание серии:
  • Рейтинг серии:
    4.786 из 5 4 654

Обсуждение серии 89

17 мар 2015, 4:13

Показать комментарий

немного скучная серия получилась. ожидаешь большего от предпоследний серии сериала.
хотя концовка порадовала.

-77
20 мар 2015, 0:40

История Уолта - явный пример, что благими намерениями выстлана дорога в ад.... Бедный, искренне жаль его... Нет ничего ужасней чем пройти всё то, что он прошёл, поломать в себе множество принципов и в итоге услышать такое от сына, ради которого всё делалось... И при этом не сдаться... мужик кремень.... Хайзенберг...

+172
22 мар 2015, 3:43

@Марта_Браун: его сын ещё тот говнюк. в течение всего сериала он показывал что уважает больше своего любимого дяденьку чем отца.
а за те слова что от сказал Уолту ему бы не плохо подзатыльник хороший дать.

+95
28 мая 2017, 4:49

@bichitoo: +++

-5
28 мая 2017, 4:49

@Марта_Браун: +++

-7
5 сен 2018, 1:16

@Eric_Fox: +++

-7
5 сен 2018, 1:23

@Марта_Браун: вначале сериала можно было сказать что он всё делал из благих намерений, ради семьи, но в конце он этим уже просто прикрывается. Осталось только тщеславие и ощущение неминуемости

+17
29 мар 2015, 22:14

Да что с вами? Отец убил родного дядю, полностью сломал судьбу матери, травил детей и закислотил кучу народа. Во имя семьи! Спасибо папа, мы любим тебя.
У сына самая адекватная реакция, в отличии от всех остальных.

+198
31 мар 2015, 19:58

@hopeless_mind: когда это Уолт убил Хенка? в какой серии не подскажете? а то походу я какой то не тот сериал смотрела.
каких людей убил ещё Уолт? всяких тварей? и на сколько я знаю его сынишка не знает что на самом деле делал его отец.
а про "сломал" судьбу матери смешно до боли в животе. если бы эта самая мать не была эгоистичной стервой Уолт не стал бы тем "монстром" о котором вы говорите. кто ещё кого сломал.

+20
3 апр 2015, 23:23

@bichitoo: она эгоистичная стерва? ЧТО?
Это НОРМАЛЬНАЯ реакция на то, что ее муж - убийца и варщик метамфетамина. Уолт ей угрожал. Показывал, на что он способен. Бояться монстра - нормальная реакция жертвы.
Единственное хорошее качество Уайта - ум. Да и тот его подвел. Он монстр. Убийца. Преступник.

+85
4 апр 2015, 18:33

@brutal_cat: вы начало сериала смотрели? или вы с конца смотрите?

-2
6 апр 2015, 16:14

@brutal_cat: Монстр скорее не Уайт, а Хайзенберг. Не стоит путать эти две личности. Скайлер не боялась своего мужа, потому что любила Уолта, а Хайзенберга бояться вполне логично.

+120
12 апр 2015, 21:12

@brutal_cat: Скайлер эгоистичная тварь, которая на протяжении всего сериала только и делала что пилила Уолта кем бы он не был : обычный учитель, раковый больной, варщик, метовый бог. Но при этом видимо её страх проявлялся не понятным мне, но понятным вам путём, когда она допекала мистера Уаета, чтоб он взял её отмывать её бабки, или наверное, она очень сильно переживала когда молча без спроса шестьсот косариков своему трахарю отдала... бедняжка... Мистер Уает - жертва обстоятельств и виноват он только в том, что не захотел сдохнуть в нищите, оставив жену, калеку-сына и новорожденую дочку в долгах. Он единственный мог принимать трудные решения и идти до конца....

+41
13 апр 2015, 16:14

@Марта_Браун: хоть кто то адекватные с открытыми глазами сериал смотрел. браво! подписываюсь под каждым словом.
я вот кстати тоже не в одной серии не заметила страха Скай, разве что за собственную шкуру и как бы её в месте с Уолтом не тюрьму не засадили.

+26
13 ноя 2015, 1:10

@bichitoo: "когда это Уолт убил Хенка?" Когда Уолт говорил по телефону со Скайлер выставилось все так, будто это он убил или заказал Хэнка. Типа: ты хочешь закончить как Хэнк, переступая мне дорогу!? Поэтому у сына и сложилось такое мнение.

+53
13 ноя 2015, 1:18

@Марта_Браун: только вы забываете, что в процессе, так сказать, зарабатывания денег, Уолт увлекся и превратился в совершенно другого человека - властного и жесткого. И 5 сезон показал нам это ярче всего. Лично я не вижу в этом человеке Уолтера, если только его крупицы, которые уже давно летают где-то на глубине подсознания и проявляются исключительно в редкие минуты. Он не смог остановиться в нужный момент вот и все. Его же понесло, ну, кому нужна эта гора денег была? Как Скайлер сказала, он заработал денег на целые поколения вперед. Разве вы не замечаете, что где-то в середине сериала, он варил уже не ради семьи, а ради того, чтобы почувствовать себя Богом, ощутить власть. Ведь после убийства Густаво, ему вообще башню снесло. Построить он свою империю хотел... Все действительно начиналось с семьи, но потом эта причина стала лишь прикрытием истинных мотивов, поэтому, я думаю, Уолт не зря сейчас расплачивается. И эта "терапия одиночества" реально самое то было.

+113
5 мая 2016, 21:19

@Yumki: в точку! согласна полностью

+8
5 апр 2018, 19:43

@brutal_cat: да никогда он бы ей ничего плохого не сделал бы, он любит свою семью, несмотря на то, в кого он превратился. даже в момент когда хэнка убивали, он же не предал его, он же часть семьи! Скайлер поехавшая истеричка, съехала с катушек после того как Уолт убил Гаса. до этого она его не боялась же. Просто очень глупо было с ее стороны его бояться

-4
13 мар 2019, 14:12

@Yumki: Он остановился, поздновато, да. Но Если б не эта его книжка в толчке.....

+3
21 мая 2020, 16:40

@Марта_Браун: Подписываюсь под каждым словом

8 апр 2015, 11:07

Сценаристы, зачем так мучить Джесси??

+291
11 апр 2015, 1:35

За серию до конца сериала окончательно сложилось впечатление, что главный говнюк сериала - Уолтер мл (напополам с Мэри, может быть), а Джесси - чуть ли не главный мученик и уж точно самый трагичный персонаж. И пускай в том числе и из-за него жизнь УУ пошла на перекосяк, все же именно на него пала вся тяжесть и все разнообразие сволочной неудачи, его фэйлы не сопоставимы с наказаниями за них.

+73
25 апр 2015, 1:59

@iabla_af_d_d: вот да, Скайлер меня так не бесит, как Уолт-младший. Так себя ведёт, как будто ему все что-то должны.

+3
10 июн 2015, 20:17

Показать комментарий

@iabla_af_d_d: Я бы сказала, что это из-за Джесси жизнь Уолта пошла наперекосяк.

-39
21 июл 2016, 15:21

@Ctixia: Я бы сказала, что это из-за Уолта жизнь Джесси, Уолта, Скайлер и ещё десятка человек пошла наперекосяк.

+75
5 окт 2016, 23:38

@Marfie: Не то что бы жизнь Джесси до Уолта хорошо шла

+12
11 апр 2015, 23:06

Джесси жалко:(

+73
11 апр 2015, 23:07

Мне всех жалко в какой-то степени((

+60
6 мая 2015, 16:39

Я рыдала. мне очень жалко Уолта и Джесси. почему их так любят помучать? :( Уолтер мл. вообще. не представляю, как он может говорить такие слова родному отцу. жесть просто.

+4
28 мая 2015, 19:43

Бедный Джесси. Ему, пожалуй, пришлось хуже всего. Лучше тюрьма или смерть, чем такие душевные страдания. Он любит эту девушку и мальчика,как родных, и наверно это самая большая боль, которую ему можно было причинить.

А насчет комментариев по поводу Скайлер. Соглашусь с теми, кто считает. что она только и спасала свою шкуру. Больной раком муж лезет из кожи вон, чтобы помочь ей и детям, а она сверкая пятками бежит к другому и отдает денежки семьи ему. Она о детях то вспомнила лишь тогда, когда ее ухажер уже ушел с горизонта.
Секс дороже детей!- и это вы называете страхом, ответственными поступками матери двоих детей, женой больного мужа?

+45
4 июн 2015, 20:24

Китнис из голодных игр мученица? А вы Джесси видали вообще?

+33
7 янв 2016, 1:22

@Tallins: cогласна! Бедный Джесси(

+7
jhaprank
6 июн 2015, 21:10

больше всего жалко Джесси
очень жалко

+25
7 июн 2015, 23:38

Антураж серии напомнил Фарго :)))

+43
14 авг 2016, 17:34

@АлёнкаРФ: Хм, логичнее сказать, что Фарго напоминает Во все тяжкие, потому что именно этот сериал выходил сначала. Но сходство, безусловно, есть: вообще кажется, что создатели Фарго вдохновились именно этим шедевром.

-10
14 авг 2016, 23:45

@lizaberry: до сериала "Фарго" был еще и фильм "Фарго" 1996 года, в котором так же есть этот самый снежный антураж.

+26
muser
27 июн 2015, 0:08

Господи, бедный Джесси... Очень жаль, что на его пути встал Уолт.

+22
18 янв 2017, 10:41

@muser: на его пути встали наркотики, а именно Метамфетамин. Весь сериал в целом рассказывает о том, как губят жизни именно наркотики, а не Уолтеры Уайты.

+42
20 июл 2017, 1:35

@Faisap: как узко ты смотришь на мир, мне тебя жаль

-21
23 окт 2018, 10:27

@jessez: дебилам, которые поставили дизлайки, поясняю.
Как вообще можно заявлять, что сериал рассказывает о том, как губят жизни определенные наркотики, если само их влияние на жизнь потребителей не показывали практически? Показывают в сериале преступный мир, в котором нет правил. И на месте наркотиков могло быть что угодно, плюшевые мишки, которые были бы вне закона. Очень жаль, что мы дышим одним воздухом, если вы на столько поверхностно воспринимаете ту информацию, которую вам дают.

-11
12 янв 2019, 14:18

@muser: в ином случае на его пути встала бы пуля, если бы он толкал наркоту "в чужом районе", или передоз, или дружки, решившие отобрать дозу.
Джесси никогда не был праведником, и в этом бизнесе был куда раньше Уолтера.

+5
muser
27 июн 2015, 0:08

Так бы жил сейчас обычной наркоманской жизнью, а не видел, как убивают любимую женщину, не жил бы в рабстве

+23
8 июл 2015, 22:19

Уолтер младший, конечно, хреново поступил. Но, может, если бы Скайлер и Мари рассказали бы ему ЧИСТУЮ правду без своих догадок, мыслей и "приукрашиваний", он бы совершенно по-другому думал об отце, а не выставлял его "монстром, искалечившим судьбу матери, и убийцей дяди". Хоть я и не испытываю симпатию к Уолту, но от этих слов младшего прям перекосило.

+62
25 ноя 2018, 3:35

@Ghost_Of_Sadness: да, но они сами всей правды не знают

+10
10 июл 2015, 19:00

Ожидала несколько большего от этой серии после просмотра такой драматичной невероятно эпичной 14 серии, из которой мне пришлось сделать перерыв почти на месяц в просмотре этого сериала + сыграло роль мое не желание так скоро прощаться с сериалом :)
Не смотря ни на что. я не перестаю сочувствовать Уолту во всей этой ситуации. Интересно, как же он разберется со всем этим.

+13
Paranoyapark
15 июл 2015, 16:55

Джесси, беги!!! Беги, бля@ь, не останавливаясь. Ну почему, тебе так не везет???(((((((

+67
3 авг 2015, 0:24

Больно смотреть на Уолта. Сердце обливается кровью из-за Джесси. Тупая тяжесть на душе из-за всей серии. Боюсь смотреть финал( Не хочется расставаться с сериалом.

+54
11 авг 2015, 13:59

Ну Соул няша, самый крутой герой!

+53
5 янв 2017, 16:43

@Kristinapevneva: согласна, он мне всегда как бальзам на душу! Обожаю его.

+10
1 сен 2015, 1:58

Не понимаю, почему все так на Младшего накинулись? Представьте ситуацию с его стороны. Жил он себе спокойно, вдруг бац! Сын, твой папа варит мет, причем в промышленных масштабах, а ОБН несколько лет пытается его поймать и твоему дяде это наконец-то удалось. Пару часов на то, чтобы переварить новости, и снова, бац! Папа не арестован, он почему-то дома и просит всех собраться и бежать. А где дядя? "Вы его больше не увидите". И вот в этот момент, когда приходит осознание, что твой отец убил твоего дядю (может и не буквально своими руками, но согласитесь, убил Хэнка все-таки Уолт), а твоя мать готова зарезать его на месте, лишь бы не подпускать к детям, ты принимаешь решение встать на сторону матери (вполне логично, она хотя бы не убийца). Паника, события несутся, звонок в 911... И ты видишь, как твой практически-братоубийца-отец хватает твою малолетнюю сестру и уезжает с ней в закат. Причем потом оставляет ее чужим людям (пожарники тоже не все добрые и приятные люди) и сваливает подальше, оставляя семью разгребать дерьмо, которое сам и создал. Вот такое последнее воспоминание об отце.
Собственно, к чему это все. Лично для меня такая реакция Младшего на звонок кажется вполне обоснованной и понятной. К тому же не забывайте, Уолт позвонил, чтобы дать денег, надеясь, что ему скажут "а, ок, нам нужны деньги, забудем кто ты и что сделал, я люблю тебя папа, надеюсь увидимся после того, как маму из-за тебя посадят". И как на это должен реагировать ребенок, на которого столько свалилось?
Короче говоря, лично меня Уолтер Младший не раздражает)

+171
30 сен 2015, 23:16

@empsokol: ну хоть кто-то ещё умеет вживаться в роль персонажей и видеть проблему с разных углов, а не смотреть на ситуацию чисто со своей точки зрения. Жаль нельзя два плюса поставить :(

+95
4 мая 2017, 22:43

@empsokol: "Пожарники". Классно. Здорово.

-4
7 янв 2020, 5:10

Словарь Ожегова:
ПОЖАРНИК, -а, м. (разг.). То же, что пожарный (в 3 знач.).

7 янв 2020, 7:15

@Сплюшка: Обиходно-разговорная речь на то и обиходно-разговорная. А мы тут не колхозная бригада (ну, я точно нет, по крайней мере).
Назовите любого бойца пожарной охраны "пожарником" и проследите за реакцией.

-8
13 сен 2015, 1:27

Показать комментарий

шок(( Уолт младший убил просто((

-37
30 сен 2015, 23:22

Легко судить, когда повествование в сериале ведётся в основном об Уолтере, где нам хорошо показывают его переживания и мучения, где мы видим все его поступки и их логическое объяснение.
Если бы Скайлер и ко посмотрела бы этот сериал, думаю, она бы тоже полностью поняла мотивы мужа и его настоящие чувства. Но увы, она видела лишь только то, что смогла увидеть, и даже не догадывается о том, через что он прошёл ради них. Всё это для неё осталось за кадром, потому что она не зритель, как мы с вами. Это мы всё видим и знаем, абсолютно всё, но не она.
Плохая Скайлер, не умеет читать мысли мужа, плохой сын, не обладает даром ясновидения! Им должно быть стыдно за себя.

+48
9 дек 2015, 18:42

Такую семейку врагу не пожелаешь...

-2
23 апр 2016, 16:06

Отличная серия.

+3
10 мая 2016, 18:18

Тод - сволочь

+68
7 янв 2020, 5:11

Тодд немного с приветом. Особенно это видно в El Camino

+1
15 фев 2020, 4:05

@Сплюшка: ты идиот, зачем ты написал это тварь

-6
19 фев 2020, 3:38

А зачем ты пытаешься оскорбить незнакомую тётеньку, хам?

14 авг 2016, 17:37

Вообще не понимаю, откуда столько хейтеров Скайлер, Мари и Уолтера мл. Как мне кажется, у них самая нормальная реакция на всё, что происходит.

+55
13 июл 2017, 22:05

@lizaberry: Согласна, но Скайлер сама по себе бесячая баба)

+3
24 авг 2016, 10:44

мне очень нравится, как сценаристы на протяжении всего сериала показывают неоднозначность людских поступков. в этом мире нет белого и черного, так же, как и нет только плохих и только хороших людей. взять, например, того же Тодда. он пожалел Уолта, с мягкостью и уважением относится к людям, но, в то же время, он спокойно может убить человека, даже глазом не моргнув.

+58
5 фев 2018, 20:08

@foodsleepbook: Он новый Фринг

-3
14 мар 2019, 1:58

@vldslv_mklbv: он слишком эмоционален, чтобы быть Фрингом. И сериал показал, как это довело Уолта до той ситуации, в которой он оказался.

+4
3 ноя 2016, 1:50

клас!

-20
11 янв 2017, 16:48

Показать комментарий

Как же давно Уолт хотел убить этих своих друзей-сооснователей "Серого вещества". Кажется его мечта воплотится-таки в следующей серии)

-36
11 янв 2017, 18:03

Показать комментарий

@christina_curse: ан-нет :D он придумал кое-что получше)

-56
9 фев 2017, 22:28

@christina_curse: ну вот какого хера! не все еще посмотрели последнюю серию

+17
9 фев 2017, 22:30

если в избушке мы видим Уолта, видалого и сломленного, то в конце серии мы вновь говорим "привет, Хайзенберг!"
Зачем было убивать Андрею, ну что за.. Неужели Тодду, его дяде и остальным этим уродам так ничего и не будет?!
Страшно смотреть последнюю серию, действительно страшно.

+18
16 апр 2017, 12:23

Блин, мне одному кажется, что если бы он сбрил бороду и стал носить линзы, его бы не узнали в городке по фотороботам??

+21
21 июн 2017, 19:26

Я бы посмотреоа спин-офф о Тодде. Абсолютный психопат - интересно, как он таким стал?
П.С. Аарон Пол - отличный актер.

+33
23 сен 2017, 1:58

@mivavi: Джесси очень метко про него сказал - мертвые глаза.

+27
7 янв 2020, 5:13

В полнометражке много про Тодда. Хотя это, конечно, не спин-офф

13 сен 2017, 4:52

У Уолтера отросли волосы и борода, но при этом он проходит курс химотерапии. Странно, что создатели это не учли.

-3
10 авг 2019, 20:50

Так он же сам брил голову . А при химиотерапии волосы растут, не большие , но растут

+5
20 мая 2018, 21:23

В серии жалко как и Джесси,у которого на глазах убили Андре, так и Уолта, от сына - дцпшника вообще бомбануло конкретно..
А я пошел смотреть последнюю серию.

+2
12 авг 2018, 19:04

Независимо от того, через что он прошёл. Все что он сделал, было грязью, низостью и только конченные люди на такое способны.
Возможно в нашей с вами реальной жизни, маньяки, убийцы, насильники, грабители, делают это ради семьи своей, или хотя бы просто имеют семью и безумно ее любят. Но разве это даёт им право лишать жизни других людей? Разве это даёт им право варить яд, который убивает, медленно, но убивает других людей.
Посмотрите что стало с жизнями героев, которые решили заработать на наркотиках. Ничего хорошего.
Очень жаль Джесси. На протяжении всего пути он частно сомневался и хотел уйти. По факту он не собирался заходить так далеко, но из-за манипуляций Уолтера находится там, где находится ещё и по вине Уолтера.
Хотелось бы мне пожалеть мистера Уаита, который услышал такое от сына, да не могу.
Слишком много дерьма он натворил. Слишком многие поплатились за то, что имели отношение к нему.
Грустно, что это предпоследняя серия.;(

+11
24 янв 2019, 16:25

Боже мой, как жалко Джесси, ревела вместе с ним 😭.

+9
24 янв 2019, 16:26

Просто сердце разрывается 😓

2 авг 2019, 4:32

честно, мне откровенно плевать, что будет с Уолтом дальше, что он там замышляет, поймают его или убьют.
а вот за Джесси очень переживаю.

+2
6 авг 2019, 13:04

Сериал очень много эмоций вызывает, в последнее время только негативные. Уже никого не жалко, просто жду, чем все закончится

+1
5 ноя 2019, 21:32

Рыжий самый мерзкий за весь сериал. Ужасный.

+7
24 ноя 2019, 15:42

Джесси заварил всю кашу, чтобы отомстить Уолту за отравление пацана (который выжил), а в результате маму пацана пристрелили, а он сам под прицелом. Иронично.
Уолт столько всего совершил ради семьи, а теперь живет в глуши в деревянном домике с бочкой денег (но без телевизора, телефона, света), платит мужику за общение, а его семья знать про него не желает. Еще более иронично.

+11
20 мая 2020, 21:04

Фуууф🤤🤤

30 мая 2020, 13:35

Адвокат был прав, если бы Уолтер делал это ради семьи, то сел бы, вместо того, чтобы обрекать свою семью на все семь кругов ада.
Любые оправдания во имя семьи закончились на этой серии.

30 мая 2020, 13:35

@Esfin: Банда Тодда - то, чего я опасалась еще во втором сезоне и хуже всего, что Уолт фактически сам пригласил их на свою территорию и позволил им резвиться. Здесь тоже в первую очередь его вина.