s01e01 — Limbic Resonance

  • Дата выхода:
    5 июн 201505.06.2015 4:00
  • Всего просмотров:
    28955 63.58%
  • Рейтинг серии:
    4.207 из 5 2 129

Обсуждение серии 245

14 апр 2015, 19:32

после матрицы у вачовски выходил более-менее съедобный облачный атлас... может и в этот раз тоже что-то неплохое получится? посмотрим...

+24
22 апр 2015, 11:12

@pastornak: Вот облачный атлас он либо нравится либо не нравится.))) А вот Восхождение Юпитер это прям позор для Вачовски. Надеюсь сериал не подкачает (тем более пару лет назад я придумал похожий сюжет, жаль не задокументировал нигде :) ).

+47
6 июн 2015, 14:33

@pastornak: ну между матрицами - ещё В-Вендетта - очень хорошая.

+69
11 июн 2015, 2:47

@kaynix: да, забыл. крутой!

+5
16 июн 2015, 22:53

@kaynix: там Вачовски адаптировали комикс и продюсировали, а не снимали

+14
19 апр 2015, 14:13

все серии в один день?

-8
22 апр 2015, 11:10

@Dealoff: Да канал Netflix все серии в один день выкладывает.)

+77
8 мая 2015, 15:14

Показать комментарий

@VinniKlimov: Netflix является сервисом видео по запросу.

-27
8 мая 2015, 15:48

@seFAN: ну привык я его каналом называть))))) все таки он уже конкурирует именно с кабельными каналами по контенту.

+63
7 мая 2015, 21:21

Нереально крутой трейлер! С нетерпением жду!

+11
war_junkie
7 мая 2015, 21:49

Трейлер заинтересовал.
Идея интересная. Надеюсь, Вачовски не подведут.
Очень жду.

+2
8 мая 2015, 16:27

Есть подозрение, что это будет охренительно!

+4
8 мая 2015, 16:41

От просмотра трейлера мурашки по коже! Очень заинтересовали и теперь буду ждать выхода.

+5
9 мая 2015, 19:32

Лол, до сериала еще месяц, а уже звезды ставят
Интересная тактика - судить по трейлеру, на сколько тянет сериал :D

+34
15 мая 2015, 15:22

@Шелик: это Стражинский, а он плохого не напишет. :)

-9
15 мая 2015, 17:39

@Babylon: Я в нем не сомневаюсь, но смотря на рейтинг майшовса, не все люди так в него верят)

-12
10 мая 2015, 0:22

Сериал обещает быть офигенным)

-11
11 мая 2015, 0:22

божекакждукакжду! :D

-12
12 мая 2015, 17:52

надеюсь, сериал оправдает ожидания!

-7
13 мая 2015, 19:40

на дне плохого не посоветуют
будем ждать выхода

+22
24 мая 2015, 1:22

может кто знает есть ли книги в похожим сюжетом? почитала бы пока буду сериал ждать)

30 мая 2015, 3:26

@vvpuppet: есть похожее в подростковой фантастике, даже фильм снимали, первая книга серии «Я - Четвертый», автор псевдоним двух людей, Питтакус Лор или что-то типа того. Но если честно, то это трешовые книги, со скудным языком.

+5
5 июн 2015, 7:27

че где можно посмотреть?))

-17
5 июн 2015, 12:45

С большим трудом досмотрел первую серию. Ожидания были гораздо больше, а на деле все очень запутано и без пол литра не разобрать. Локации меняются каждые пять минут, не понятно для чего столько персонажей.

+60
5 июн 2015, 12:48

@arturobrody: Где смотрел?

-12
5 июн 2015, 14:48

@impulse2k: На kickass.to появился эпизод первый

-13
5 июн 2015, 18:22

@impulse2k: на Netlfx

+5
5 июн 2015, 15:41

Показать комментарий

Первый эпизод понравился! только вот с геями-лесби перебор)) В паре моментов было.Но смотреть не в напряг.
Для меня вполне сносный сериал. Пока бодро все и музыка тоже.
А то что много персонажей так это норм! это же не фильм, а сериал! Раскроют всех персонажей за сезон, не парьтесь.

-82
5 июн 2015, 16:49

Пилот хороший. Не знала, что Фрима Аджьеман тут играть будет. Очень ее появление порадовало.

+95
5 июн 2015, 17:03

Ребятушки, английские субтитры пока никто не находил на первую серию?

+1
5 июн 2015, 17:06

Показать комментарий

@VinniKlimov: http://www.addic7ed.com/serie/Sense8/1/1/Limbic_Resonance

+2
5 июн 2015, 17:12

@PEPSI: спасибо. А то количество разных акцентов меня потихоньку убивает.)))

+16
5 июн 2015, 18:02

Мои опасения не оправдались, количество главных героев не превращает повествование в сумбур (после "Восхождения Юпитер" грех не сомневаться было).
Понравилось как показывают их телепатическую связь на раннем этапе, я бы на их месте подумал что пора в психушку от таких глюков. Ну и судя по тому, на что я успел наткнуться в нете, страпоном дело не ограничиться. Всем приятного просмотра, религиозным фанатикам и просто впечатлительным людям можно проходить мимо.

+140
5 июн 2015, 19:56

пока что все нравится: и сюжет и подбор актеров)посмотрим, что будет дальше. Надеюсь на экшен, с каплей, а не морем драмы)

+12
5 июн 2015, 19:59

@DarkPark: УРА!!! теперь можно редактировать свои сообщения, а я только заметила)

5 июн 2015, 22:52

Алекс из бара!

+105
6 июн 2015, 6:08

Жаль удалять комменты нельзя, перепутал мисфитов с другим сериалом.

-21
8 июн 2015, 22:00

красавчик бармен))

+37
6 июн 2015, 0:03

Обидно.

+185
6 июн 2015, 0:20

@SeriesWatcher: когда начинала смотреть, думала: "такой интернациональный проект и совсем без русских, ну как же так?"
а нет, показалось

+134
6 июн 2015, 21:19

@s0phie: сомневаюсь что это русский

+16
6 июн 2015, 22:57

@kaynix: потомки эмигрантов, но всё же

+62
7 июн 2015, 13:15

@kaynix: Это двоюродный брат Вольфганга, как становится ясно дальше по сериалу. У старшего поколения - дяди и отца - имена русские и фамилия. А их дети, видимо, рожденные уже в Германии, получили местные имена и огерманились :) Но культурных традиций Родины в чем-то еще придерживаются - водка, тату - в том числе на русском - и криминал.

+74
25 июл 2018, 10:33

@Luizot: культурные традиции России -- водка, криминал и тюремные наколки, супер))))

+14
6 июн 2015, 4:17

Скажу только: Марта Джонс уже не та

+159
30 июн 2015, 20:20

@AlexYork: блин, точно, а я-то все не могла понять, почему актриса такая знакомая. Спасибо за подсказку!

+24
6 июн 2015, 5:58

Хм, начало вполне интригует, и хвала Netflix — смотреть по серии в неделю с таким количеством героев и локаций было бы мучительно.

+64
6 июн 2015, 6:44

Что за бред вообще творится?))) Интересно придумали конечно, но столько перемещений пипец -_-

+4
6 июн 2015, 8:43

Как-то все сумбурно. Общая идея понятна, но, на мой взгляд, слишком углубились в детали жизни каждого персонажа. Посмотрим как дальше пойдет.

+13
6 июн 2015, 12:33

Показать комментарий

Страпон, актер трущийся членом о стену, ссущий на могилу отца товарищ - это попытка шокировать зрителя своей смелостью?
Я за отсутствие цензуры в сериалах, но по-моему отсутствие цензуры должно служить средством выразительности, а не являться самоцелью, т.к. в противном случае это лишь демонстрация свободы от ограничений и не более.
Трудно в наше время встретить сериал, в котором не уделяли бы внимание теме ЛГБТ, но ведь речь уже не о попытках показать людям, что "они" такие же как мы люди, но со своими причудами, в последнее время нам просто навязывают все это безобразие.
За одну неделю насмотрелся этого в Водолее, Бульварных ужасах, а теперь тут. Зачем навязывать это людям? Меня коробит не от того, что все эти трансы/лесбо/геи существуют и что они имеют право делать с собой что угодно, а от того, что меня тычут в это мордой.
Теперь приходится проверять какой ориентации/пола режиссер, т.к. сегодня фильмы в т.ч. и пространство для рекламы такого рода явлений.
===============================================
А теперь о пилоте - пока скомкано и слабее, чем я себе представлял. Посмотрим, что там дальше будет.

-166
6 июн 2015, 12:59

@Sergl89: не нравится - не смотри, тычут ему видишь ли.
В Играх престолов тоже тычут сиськами каждые 5 минут, о какой кошмар!

+110
6 июн 2015, 13:27

Показать комментарий

@eminkoff: Я сам решу, что мне смотреть, ОК?)
Нравится - смотри и восторгайся.
Ставить в один ряд ЭТО и ИП (В каждой серии которой событий больше, чем в 10 подобных сериях, не говоря уж о качестве) - дальше можно не продолжать разговор. В ИП есть место инцесту, геям, сиськам и т.п., но все это теряется среди огромного кол-ва персонажей/событий и на многое закрываешь глаза (не на сиськи Эмилии Кларк конечно же :D ), т.к. контента в ИП куда больше и он лучше, т.к. там это средство, а тут это цель.
Пока вся суть пилота можно охарактеризовать выдержками из одной раздачи:
"Некоторые сцены были сняты во время фестиваля для людей с нетрадиционной ориентацией «Pride», гей-парада «Dyke March» и фестиваля геев и транссексуалов «Fresh Meat Festival»"
"Самая запоминающая сцена первого эпизода - у Номи, которую играет Джеми Клейтон. В прошлом она была мужчиной, и её звали Майкл. Как вы понимаете, история перекликается с реальными событиями из жизни режиссёра Ланы Вачовски, которую раньше звали Ларри. Номи произносит проникновенную речь о самоопределении, поле и принятии. По всей видимости, это одни из главных тем шоу вместе с гонениями, фанатизмом и страхом, среди прочих"

-94
6 июн 2015, 14:17

@Sergl89:
> В ИП есть место инцесту, геям, сиськам и т.п., но все это теряется среди огромного кол-ва персонажей/событий и на многое закрываешь глаза (не на сиськи Эмилии Кларк конечно же :D )

Не просто теряется. Там это работает на сюжет. Т.е. и инцест и гейство - они походу сериала отыгрываются. Не просто так поставлены из политкорректности, а нужны сериалу для развития и поворотов.

Как с этим справятся Вачовски - посмотрим.

+68
6 июн 2015, 21:30

@eminkoff: чувак высказал свое мнение,чё у тебя прибабахнуло?

+7
6 июн 2015, 23:49

Показать комментарий

@Fllower: Сергуня прав, люблю его) всё верно.

-42
18 июн 2015, 13:08

@Fllower: Согласен. И с @Sergl89 согласен, но все же есть одно но... После эволюции (деградации) Ларии Вачовски в Лану, брат и сестра (братья) сняли "Cloud Atlas", где расставили все точки над i своей "игрой в переодевания": каждый актер мальчик должен сыграть девочку и наоборот. В своем же новом творение они, как пишет Вики: "...исследует темы политических взглядов, идентичности, сексуальности и гендера...". Так что при просмотре пилота я уже знал на что иду. А вы?

-21
7 июн 2015, 19:00

@Sergl89: "Тычут мордой", потому что это существует. Нужно показывать всё, как оно есть. Очень лицемерно говорить, что ты против цензуры на ТВ, но геев, как часть нашей жизни, видите ли показывать ужасно и кошмарно. ЛГБТ существовали, существуют и всегда будут существовать. DEAL. WITH. IT.

+195
7 июн 2015, 19:29

Показать комментарий

@Pavel__: "Очень лицемерно говорить, что ты против цензуры на ТВ, но геев, как часть нашей жизни, видите ли показывать ужасно и кошмарно"
===
А где я писал, что показывать геев ужасно? Зачем показывать противоестественный половой акт? Это пропаганда или как? Я не забросил ни один фильм только из-за того, что актер/персонаж является геем.
Обратное было бы нетерпимостью с моей стороны, как и осуждение самого факта существования таких людей.
А то, что меня не прельщает картина, в которой сменившего пол мужика прут "латексной копией отрезанного у него полового органа" - это лицемерие? Лицемерием было бы идти против своей природы и оставлять комменты а-ля будем терпимее. Я толерантный, но такие детали мне ни к чему.
Этот сериал создается только для тех, кто может смотреть на противоестественные половые акты?
Все остальные должны лицемерить/молчать/дропнуть сериал, т.к. автоматически являются недостойными его?
Можно сделать гея-героя, натурала-мерзавца или показать как натурал и ненатурал взаимодействуют на равных, но я в пилоте видел совсем другое, а дальше, судя по всему, зайдут еще дальше.
Может ли "нетолерантный" натурал "шокированный" такого рода сценами стать резко терпимее?
Или в результате я должен выкусить и поджав хвост ретироваться?)
Вы реально считает, что в сериале среди +/- 10 персонажей как минимум 3 представлены ЛГБТ-шниками, что постоянно мелькают радуги и разговоры о "прайде" не для пропаганды, а только потому, что их представляют "как часть нашей жизни". А много там так много этой части нашей жизни.
В ПИЛОТЕ я увидел скомканный сюжет, много сумбура, "непропоганды" и минимум фантастики. Вот и все)

-67
7 июн 2015, 20:23

@Sergl89: tl;dr

еще раз. Пропаганда ЧЕГО ИМЕННО? Даже пришлось на большие буквы перейти, блин. ЛГБТ не становятся, ими рождаются. Все очень просто. Вот и все)

И, fyi, смена пола у мужчин происходит без "отрезания" полового органа. :)

+55
7 июн 2015, 23:24

Показать комментарий

@Sergl89: Та здесь просто очень много геев, лесбиянок, просто людей их поддерживающих и считающих их нормой (это норма.jpg), троллей и т.д. Идёт полнейшая пропаганда лгбт, а следственно ВЫРОЖДЕНИЯ человечества, а некоторым по барабану, они даже их поддерживают... Хорошо, что большинство людей, хотя бы в России, ещё понимают, что геи, лесби - это не правильно. Будем надеяться так и останется. Советую всем напоминать об этом своим детям. А то насмотрятся и захотят может тоже. Если, не дай Бог, в будущем будет нормой и педофилия, зоофилия и т.д. они тоже будут говорить, что это всё нормально. Они ведь тоже "люди" и так будут показывать "суровые реалии нашего мира", как уже выражались они же, оправдывая лгбт (хотя это всё и уже есть в реальности, просто не дошли до такого в фильмах... пока). Просто отдыхай, да отмечай серии, вот и всё. А на них всех забей.

-186
8 июн 2015, 0:08

@Firefly2012: Нельзя захотеть и стать гомосексуалом, равно как и наоборот, сколько сериалов ни смотри

+130
8 июн 2015, 17:19

"противоестественный"? серьёзно?
почти всё, чем вы пользуетесь каждый день, противоестественно. одежда, еда, мебель, предметы гигиены и прочее. хлопок, из которого сделана вон та рубашка, должен был расти на поле. корова, которую кто-то вчера съел на ужин, должна была бегать по лугам и радоваться жизни. а холодильника, в котором она хранилась до этого, вообще не было - лишь отдельные химические элементы, лежащие где-то под землёй, и ток, который люди провели в дома, которые сами же построили. этот сериал был снят на созданные человеком, а не природой камеры, отредактирован на созданном человеком оборудовании, выложен в созданный человеком интернет на созданный человеком канал, вы посмотрели его с созданного человеком компьютера (ноутбука, планшета, телефона, etc.). и вы ещё пытаетесь сказать что-то о противоестественности?

п.с. говорить "я, конечно, против геев ничего не имею, но пусть трахаются так, как я хочу это видеть, потому что я обожаю совать нос в чужую личную жизнь" и называть себя толерантным - лицемерие чистой воды.

+192
8 июн 2015, 19:21

@Sergl89: "Зачем показывать противоестественный половой акт? Это пропаганда или как?"

Слушайте, ну давайте уж поговорим честно. Либо вам после этого эпизода тоже захотелось чего-нибудь "противоестественного", поэтому вы видите в этом пропаганду, либо нет, но тогда это какая-то неправильная пропаганда, которая ничего не пропагандирует.

+233
8 июн 2015, 21:04

Показать комментарий

@Annelle: Ищите в другом месте латентных)

-98
9 июн 2015, 1:02

@Annelle: лучший комментарий на данный момент <3

+39
21 июн 2015, 10:08

@Sergl89: кто определяет, что естественно, а что нет?

+38
8 июл 2015, 0:25

@ruplay: партия :D

+27
7 июн 2015, 19:10

@Sergl89: А насчет комментария про "рекламу"... Наслушались Милоновых всяких, а потом повторяют за ними как попугаи. ЧТО там рекламировать?! Такое к себе отношение таких гомофобов как ты? Убийства представителей ЛГБТ каждый день? Ругательства и обзывательства в свою сторону? Нужно быть садомазохистом, чтобы ХОТЕТЬ быть геем. Тут уж не выбирают. #явсё *drops mic*

+83
7 июн 2015, 19:49

Показать комментарий

@Pavel__: столько нетерпимости к натуралу в одном посте. Ай-я-яй...

-95
8 июн 2015, 16:15

Показать комментарий

@Sergl89: полностью поддерживаю! уже тошнит от всех этих извращений! сил не хватило даже первую серию досмотреть!

-134
8 июн 2015, 16:56

Показать комментарий

@ximera: http://www.smarterwords.co.uk/wp-content/uploads/2014/07/Sick-Bucket.jpg
:) #gurlbah

+5
10 июн 2015, 17:43

Показать комментарий

@Sergl89: Ого, всё же существуют в ушлепанском комьюнити myshows нормальные индивиды, которые не разделяют всеобщей любви к жопотрахам. В комментариях к каждому новому сериалу всегда есть заминусованный человек, который задел чувства здешних геев своим несогласием с идиотской тенденцией продвижения ЛГБТ через сериалы)
Я с тобой всей душой! И, привет с рутрекера)

-129
12 июн 2015, 23:10

@Sergl89: а то что гетеросексуальные отношения на каждом шагу вас не смущает. и в кино, и в рекламе, и на улице и никто это выпячиванием не называет. а если появляется би/пан/гомосексуальный персонаж то тут вас уже "тычут мордой".

+104
14 июн 2015, 20:34

@Sergl89: Почему вы все молчите когда вас "тычут мордой" и пропагандируют, например, наркотики? Торчки - норма, а от геев бомбит?

+104
21 июн 2015, 10:11

@lyoka_d: а как уж часто пропагандируют насилие в сериалах и фильмах...

+76
31 июл 2015, 14:27

@lyoka_d: А сколько пропаганды алкоголя в русских фильмах, так ничего, это норма, ведь "как в жизни".

+76
KGB
3 июл 2015, 1:41

Показать комментарий

Выключил, как только увидел заставку. Зашел сюда и понял, что не зря. Если и в заставку пидарофлаг впихнули, то с сериалом сразу все ясно. Вачовски сняли годную Матрицу, но потом... Крыша, видать, поехала. Этот Атлас, который смотреть чуть можно, потом еще и это... Фи.
Чтоб я хоть еще раз решил взглянуть на их твАрения? Да не в жизнь. И мне маленько пох** на то, кто мне что здесь попытается доказать, кудахтайте хоть до усрачки.

-108
31 июл 2015, 14:29

@KGB: Да остальным тоже всё равно на твое мнение, так зачем же ты пишешь подобный комментарий? А главное кому?

+32
KGB
4 авг 2015, 3:00

Показать комментарий

@LUXEON: я просто высказываю свою мнение. Не пытаюсь спорить, ругаться или что-то доказывать, просто показываю свою позицию, не более.
Кому? Людям, которые разделяют моё мнение, пусть их и меньшинство.

-28
25 июн 2016, 0:06

@KGB: слава богу, что вас, таких "терпимых", меньшинство...

+31
6 июн 2015, 13:54

Как-то слабовато для часового пилота, но даже если сериал окажется кактусом, то кактус от Вачовски - не самый уж плохой из всех жеваных, я думаю.

+49
6 июн 2015, 14:40

Показать комментарий

Ну вот сразу видно вачовский. Слава богу пидаров не поставили в главных персонажах. Начало сильно затянуто, но 2ю серию посмотрю.

-166
6 июн 2015, 15:15

по моему Фриме Агьеман больше идет эта прическа (ее лицо так красивее), чем во времена доктора, хотя и смотрится жутковато
_____________________
чисто мое мнение)

+80
6 июн 2015, 15:20

Офигенная серия! Дерилл Ханна и Фрима великолепные. Очень нравится всё разнообразие персонажей.

+22
6 июн 2015, 15:44

Пока что рано судить о сюжете и персонажах, но вот шикарный саундтрек и красивейшие виды разных уголков нашей планеты сразу цепляют. Да и вообще снято шикарно, ощущение что посмотрел не пилот сериала, а высокобюджетное кино.

+123
6 июн 2015, 16:51

Порадовало присутствие знакомых актеров)))))

+38
6 июн 2015, 17:43

Если честно, очень раздражают комментаторы, негативно отзывающиеся о сценах с ЛГБТ-представителями. Многие режиссеры, продюссеры пытаются показать, что такие люди есть и что не нужно о них забывать. В каждом сериале/фильме мы можем встретить гетеро пары. Поэтому будьте, пожалуйста, чуточку терпимее.
Что же касается первой серии, то мне, в целом, понравилось. Сюжет затягивает, но начало показалось немного запутанным. Очень интересно то, как главные герои только понимают, что между ними появилась связь.

+162
6 июн 2015, 19:06

Показать комментарий

@barium_nitrate: Сам ничего против не имею, но понять негатив вполне могу: если бы в большую часть нынешних сериалов не вставляли ЛГБТ просто для галки «лишь бы не нудили потом», то и люди, вероятно, не так бы реагировали.

-45
31 июл 2015, 14:32

@alex_red: Почему такая уверенность что ЛГБТ вставляют всегда "для галки"? Они часто хорошо вписываются в сюжет и в общую картину.

+35
7 апр 2017, 11:06

«Слегка» запоздало отвечу: я не писал, что «всегда». Скажем, в обеих версиях Shameless, Sense8, OITNB (и многих других) — да, очень даже вписываются. Но есть и множество примеров, когда ЛГБТ-персонажей вставляют буквально на пару минут-серий, роли в сюжете они не играют почти никакой, и именно вот такие эпизоды и кажутся «вставленными для галки» (и их, по ощущениям, сейчас гораздо больше, чем нормально прописанных. Хотя то же верно и для гетеро-романтики, чего уж там). Негатив в отношении вот таких случаев я как раз понимаю.

+8
8 апр 2017, 10:14

@alex_red: асудя по последнему оскару - нергов и лгбт и всё в перемешку вставляют чтобы публика не орала о дискриминации... и оскар чёрному гею дали потому что надо, а то ниго-геи их ешё не получали...

-8
7 июн 2015, 20:11

Показать комментарий

@barium_nitrate: "Многие режиссеры, продюссеры пытаются показать, что такие люди есть и что не нужно о них забывать." Да о них и невозможно забыть, когда это пихается в каждый сериал.

-89
8 июн 2015, 11:39

@4erta: тогда может стоить вспомнить и гетеро-пары и о том, как их любовные истории пихают в каждый сериал, чтобы помимо какого-то экшена была линия на заднем плане(причем зачастую все это остается каким-то сухим и непонятным, и именно это и можно назвать "для галочки") ? здесь лгбт+ линия затрагивается как раз очень четко и правильно. Есть история мужчины, который не готов сделать камин-аут, а есть история девушки, которая уже давно себя приняла. Плюс, стоит заметить, что транс-персонажей очень мало пока на тв, а тут этот персонаж раскрывается просто по максимуму.
Я надеюсь, что эта тема будет,как вы выразились, "пихаться" в каждый сериал (поверьте, лгбт+ тема в 90% случаев отлично раскрывается и прописывается практически во всех сериалах, понятное дело, за редкими исключениями) до тех пор, пока люди не будут воспринимать это нормально, а не как что-то неправильное и неестественное.

+96
8 июн 2015, 16:07

Показать комментарий

@flawlesskoala: "Я надеюсь, что эта тема будет,как вы выразились, "пихаться" в каждый сериал до тех пор, пока люди не будут воспринимать это нормально, а не как что-то неправильное и неестественное." есть в этом некий элемент навязывания и принуждения, не находите? типа "вы обязаны воспринимать это нормально". Но ведь никто никому не обязан. людей много и все воспринимают по-разному. Кроме того, я отношусь к таким людям нейтрально, без агрессии, но это не значит, что я хочу в каждом сериале видеть, как они занимаются сексом, равно так же как, например, не хочу знать подробности личной жизни моих друзей и знакомых. это разве как-то неправильно?

-54
8 июн 2015, 16:48

@4erta: вы знаете, я,наверное, зря это затеяла, потому что наш с вами разговор будет похож на разговор типа "вегетарианец-мясоед" или "pro-choice - pro-life".
элемент навязывания и принуждения на тв был с момента начала его существования. и я отлично понимаю мысль о том, что вы не хотите знать подробности личной жизни ваших друзей, это вполне разумное решение. но вы не находите забавным тот факт, что начиная смотреть сериал, в котором много героев, у каждого своя история , вы вроде как...изначально подписываетесь на то, чтобы узнать подробности жизни этих героев?
я бы отлично поняла всю ситуацию с недовольством, если бы Номи или тот же Лито были просто нагло впихнуты в сериал, абсолютно непрописанными и пустыми. как уже было сказано, ради галочки.но тут-то суть в том, что они живут так же, как и остальные герои, у них есть свои проблемы, и да, они занимаются сексом. с самого начала было ясно, что сцены такого характера будут.
не знаю я,что еще добавить)
полагаю, наши точки зрения так далеки, что нам сложно будет друг друга понять, ну и ладно. сто людей-сто мнений)

+89
9 июн 2015, 8:02

@4erta: вы забываете, что речь идёт не о том нравиться вам или не нравиться, а о свободе, о правах человека. тут невозможно отмахнуться ссаной тряпкой "все мы разные", с таким отношением, как у вас, женщины до сих пор не имели бы права избирательного голоса, а темнокожие люди не имели права заходить в католическую церковь, были бы запрещены межрасовые браки и т.д. и т.п. и вообще религиозные крестовые походы можно вспомнить с эпического размаха уничтожением «неправоверных»... или вообще можно вспомнить физическое наказание за прелюбодеяние с не состоящем с тобой в браке человеком(вот этого возможно немного не хватает современному обществу)
одно из прав человека заключаются в том, что каждый имеет право на личную жизнь с человеком достигшим 18 лет по обоюдному согласию, и не важно какой конфессии, нации, пола, в каких позах и т.д.
а у режиссеров есть свобода слова, чтобы показывать любые аспекты человеческой жизни, естественно при определённом рейтинге, чем они и занимаются руководствуясь эстетикой, музой и моралью.
следовательно в сериале имеет место быть всё что угодно, а ваше мнение не учитывается.
про "никто никому не обязан" можно рассуждать много, но де факто, если живёшь в обществе, то обязан соблюдать законы общества и базовыми из них являются права человека, которые просты как 2х2= у тебя есть права на самовыражение, личную жизнь, выбор вероисповедания, материальную и интеллектуальную собственность, твоя жизнь бесценна и никто не имеет права убить тебя или взять в рабство. !!а в ответ ты всего лишь сам не должен нарушать чужих прав!!

+83
31 июл 2015, 14:37

@4erta: Так может вы не те сериалы смотрите? Смотрите русские, там геев нет))

+20
2 авг 2015, 22:27

@barium_nitrate: да никто ничего не имеет против геев, трансов, лесбиянок... есть они и ладненько - мне с ними не спать... просто мокрый страпон - это перебор, в каждой серии целующиеся и чпокающиеся мужики - перебор, ведь достаточно просто обозначить один раз, что они вот такие, но не обязательно же в каждой серии трахаться?! есть же нежное и даже слащавое услужливость - всё это можно было показать менее откровенно... это же не эротический сериал... ах да, он был бы рисованный, пошёл бы как хентай, только процесс ещё показали бы... ))))

-15
2 авг 2015, 23:15

@fermer: Да, можно было бы и не показывать секс в каждой серии, но почему бы и не показать? Всё очень красиво и атмосферно выглядит.

Кто хочет больше цензуры и меньше секса смотрит сериалы с рейтингом 12+

+17
3 авг 2015, 16:09

@fermer: Ну, знаете ли, когда в каком-нибудь сериале очень много гетеро-секса, никто не кричит о том, что это — перебор. Когда по всему сериалу равномерно распределены сцены с гомо-эротикой (это вам говорит человек, который уже посмотрел первый сезон), так у некоторых аж задница разрывается от ярости (я о предыдущих и следующих комментаторах, которые своим мышлением вгоняют меня в ступор).
Понимаете, мне чертовски надоели эти конфликты, споры насчет ЛГБТ. Мы все-таки живем в 21-ом веке, а не в 19-ом.

+37
4 авг 2015, 0:05

@barium_nitrate: я тоже посмотрел весь первый сезон восьмого чувства, ещё две-три недели назад. и кстати, ну не помню я ни одного сериала где в каждой серии чпокаются гетеро, да и не говорю что мне нравится это наблюдать... да и будем честны: открытый поцелуй мужиков врезается в память похлеще порнушки ))))
короче, сериал хороший, ебались все со всеми, мир, секс, толерантность ))) зато ни какого геморроя )))

-10
25 апр 2016, 9:32

@barium_nitrate: дело не в том, кто с кем спит и как это влияет на прайд. Дело в том, что подавляющее количество таких сцен снято просто вырвиглазно. Это пошлая мелодрама на уровне латиноамериканских сериалов и два вечных сюжета "он скрывает и попадает в нелепые ситуации" и "семья против". Повторюсь - социальный нелепый надрыв и пошлая мелодрама, плохо не в том, что, плохо в том как.
Как я был рад тут после первой серии, в которой ничего подобного не было. И как был расстроен, когда буквально во второй это все расцвело.

-11
6 июн 2015, 17:49

Честно? Очень удивилась, увидев такой актёрский состав. Макс Римельт, которого я помню ещё юнцом по Die Welle, Аджьеман, которую не люблю ещё со времён Doctor Who (ничего с этим поделать не могу), прекрасный, как всегда, Эндрюс, ну и Пэ Ду На, которая мне очень понравилась в Cloud Atlas.

Завязка не очень понравилась – показалась не слишком новой для Вачовски. Ну и некоторые моменты, вроде, простите, радужного страпона или сцены, где ГГ справляет нужду на могилу своего отца, где на граните выбито "Что посеешь - то и пожнёшь"... Ну, я даже не знаю. Зато очень доставляли подколы Уилла в духе "Mulder-wannabe" и обоснуй того, почему именно Вольфганг вскрывает сейфы. Кстати, очень понравился контраст его в буквальном смысле "ювелирной" работы с тем, что происходило в доме сразу после его ухода.

+17
6 июн 2015, 19:41

Что меня радует, так это большая часть аудитории майшоус, которая адекватно реагирует на лгбт-персонажей. Честно говоря, боялась увидеть здесь гомосрач на 500+ комментов, а люди берут и честно обсуждают серию. Ну не прелесть ли?

+180
8 июл 2015, 0:29

@generalanna: самое главное что гомофобы минусуются жестко, значит в основном адекватные люди на сайте

+75
6 июн 2015, 19:47

А само "Восьмое чувство", как и пилот, оч крутенькое.

Мне очень понравилось, что зрителя, наконец-то, не считают идиотом. Серьезно, прямо камень с души - нам не будут объяснять напрямую что происходит в первых пяти минутах пилота, лишь бы удержать на месте, а потом заполнить оставшееся время сантабарбарой.
Понравилось обилие интересных женских персонажей, разных, не похожих на друг друга, и, тем не менее, представляющих собой большее, чем обычную вариацию "ту или эту" для гг.
Национальное разнообразие, с правильными русскими попами, восхитительным индийским колоритом и Жан Клодом - все очень яркое, не такое как у десятка штампованных шоу, выходящих в последнее время.
Сюжет заставляет задуматься, кадры красивейшие, саундтрек хочется шазамить до потери пульса.

Муа какой сериал, товарищи

+139
6 июн 2015, 21:25

Показать комментарий

только на заставке сериала промелькнула минимум 4 раза тема попуGAYев. Сразу удалил. Нах это пропогандистское американское говно.

-237
8 июн 2015, 16:17

Показать комментарий

@vk170475: радует,что остались еще нормальные люди! которые не смотрят такой шлак

-198
13 дек 2016, 0:42

@ximera: Никак не пойму, как вы попали в обсуждение сериала, который не смотрите.

+33
26 дек 2016, 9:30

@ximera: отсоси кляча. Если ты не смотришь этот сериал то и пожалуйста, не заходи в обсуждение, и смотри российские сериалы, там нет ни геев ни трансов ни лесби, да и как раз по твоему уровню развития, российские сериалы идеально тебе подходят.

+2
6 июн 2015, 21:51

Сериал понравился, интересное развитие персонажей, красивейшие виды, хорошая музыка и вообще увлекательно следить за тем, что будет дальше.

+21
6 июн 2015, 22:04

Показать комментарий

Не могу понять одного, здесь большинство поддерживает ЛГБТ?! Везде вижу, огромное кол-во минусов у комментариев, которые негативно относятся к геям и лгбт. Неужели вам ЭТО нравится?!
Хотя... возможно тут много геев (возможно и скрытых, т.к. в России ЛГБТ запрещены! :DD), тогда конечно я всё понимаю... Но девушки! Вы как можете к ним относится положительно?!
Хотя, опять же, многие мужики не против смотреть на лесби, так может и девушкам хочется глянуть на геев?))))
И не надо отговорок пожалуйста, что вы нейтрально к ним относитесь - нейтрально это пройти мимо, ни плюс, ни минус, вы же заминусуете (что означает - положительно).
Или это теперь модно их поддерживать?
Они ведь ненормальные люди, извращенцы с отклонениями. Может быть в будущем педофилов, некрофилов и им подобным тоже будут поддерживать?! Они ведь тоже "люди" пусть и с не обычными наклонностями. Не задумывались на этот счёт?

-260
6 июн 2015, 23:10

@Firefly2012: В отличии от педофилов, некрофилов, зоофилов и пр., геи и лесбиянки вступают в связь с совершеннолетними правоспособными людьми, отдающими себе отчёт в своих действиях. Ничего общего

+220
6 июн 2015, 23:48

Показать комментарий

@debaucher: Никого из них я не считаю нормальными людьми, они все с отклонениями. В последнее время идет сильная пропаганда во многих сериалах и фильмах, а это не есть хорошо.

-202
7 июн 2015, 0:06

@Firefly2012: Никто ничего не пропагандирует, просто наконец-то мир начали показывать таким, какой он есть.
Насилие любого рода было и есть в сериалах/фильмах, но никто не кричит никогда о пропаганде, "ведь это настоящий мир". Но как только на сцену выходят два любящих друг друга человека - то это извращение, промывание мозгов и пропаганда. Забавно.

+166
7 июн 2015, 22:31

@desorden: цитируешь мои мысли, согласна полностью. сейчас куча всяких фильмов и сериалов про всякие "несовершенства" мира: убийства, месть, насилие, но все реагируют именно на этот!

+53
29 июл 2018, 0:30

@Firefly2012:
> Никого из них я не считаю нормальными людьми, они все с отклонениями.

СЧИТАТЬ вы можете что угодно, но ваше высказывание от этого не станет хоть сколько-нибудь основательным. Тот факт, что вы называете кого-то ненормальным и приписываете ему отклонения, никоим образом не влияет на реальное положение вещей, если, конечно, у вас нет соответствующего права судить о психофизиологическом состоянии другого. Все, что вы пишете по теме ЛГБТ+, просто демонстрирует вашу полнейшую неосведомленность по данному вопросу.
Пройдемся по основным моментам в надежде внести структурное зерно в ваши представления о членах сексуальных меньшинств:
- Сравнивать педофилию и некрофилию с гомосексульностью - верх глупости, вы уж извините. Вы же не ставите в один ряд секс на шелковых простынях с любимой супругой и жестокое изнасилование в грязном подвале? Надеюсь, аналогия понятна.
- Наличие или отсутствие у человека сексуальных извращений никак не связано с сексуальной ориентацией.
- Я, наверное, вас удивлю, но гомосексуальность уже давно депатологизирована и не считается болезнью. Да, в том числе и в РФ, аж с 1999 года. Как видите, гомосексуальные люди не стали ненормальными из-за того, что вы публично высказываете свои заблуждения и вступаете в дискуссию там, где вам, к сожалению, недостает образования.

На этом наш маленький ликбез заканчивается, желаю вам скорейшего расширения горизонтов!

P.s. Пожалуйста, если вдруг решите написать в ответ что-нибудь в стиле "это мое мнение, я имею право его высказывать", - безусловно, вы имеете право высказывать свое мнение, но учтите, что есть факты. Если вы их отрицаете, потрудитесь привести обоснование, в любом другом случае диалог заведомо бесплотен.

+8
6 июн 2015, 23:54

@Firefly2012: "Не могу понять одного, здесь большинство поддерживает ЛГБТ?!" - почему вас это так удивляет? Взрослые люди вольны сами решать, с кем им спать. То, с каким возмущением вы реагируете - вот это уже странно. И неприятно.


Я же не жалуюсь на обилие гетеросексуальных отношений в кинематографе. Почему все должно быть так, как вам нравится?

+114
7 июн 2015, 2:45

@Firefly2012: Полагаю, минусуют по той же причине, по которой и комментарии, сделанные до выхода серии — подобным разговорам не место на MyShows, люди сюда приходят обсуждать сериалы, а не кто с кем спит.

+10
7 июн 2015, 6:43

@Firefly2012: О господи, началось... Повальное появление на экране гомосексуальных форм взаимоотношений, как и введение персонажей с "ограниченными возможностями", как и, чуть ранее, (с 90х) образ Бога, исполняемый афроамериканцами, - это всего-навсего проявление общественной толерантности, как пропаганда терпимости и принятия любого образа жизни.
В качестве примера - "Гли" ("Хор", "Лузеры"), в нем отлично собрали все проблемы и пороки современного общества, доказав, что это нормально и, будь ласков, принимай как есть.
Гомосексуализм не является болезнью, ни на каком из уровней человеческого организма. Это, конечно, в биологическом девиация, но приписывать их в ряд с педофилами... ты вообще в себе, парень? Ты в каком веке родился? Иди уже, сливай свой негатив где-нибудь в другом месте. Мы тут, как бэ, сериалы смотрим.

+47
7 июн 2015, 11:10

@aki_io: Кстати, да, это ответ исключительно на выпад с претензией к зрителям. Досмотрела серию, наличие перебора в сериале тоже не очень поддерживаю, хотя бы потому, что просто надоедает. Дальше продолжать буду, но, скорее всего лениво.

-21
7 июн 2015, 12:43

Показать комментарий

@aki_io: Конечно в себе. Ну уж точно родился не в веке, где стала популярна нетрадиционная сексуальная ориентация. Что ещё может быть в будущем... страшно представить. Ладно, закроем уже эту тему. Все остались при своих мнениях.
А сам сериал даже немного Лост напомнил =)

-46
10 июн 2015, 0:49

@Firefly2012: и, для справки, "век, где стала популярна нетрадиционная сексуальная ориентация" называется период Древней Греции. У них тогда считалось это дело очень крутым и только для элитного общества, а вы про будущее говорите))) мы и есть это самое будущее))) этот вид "занятий" был всегда и еще столько же будет.
Вас никто не обязывает и не заставляет вступать в ряды ЛГБТ, и уж точно не пропагандируют ничего подобного.
В сериале просто и наглядно рассказывают, что есть разные взгляды на отношения между людьми, вот и все)))

+66
8 июн 2015, 16:19

Показать комментарий

@Firefly2012: поддерживаю полностью! Окно Овертона в действии! удивляет как людям нравится такая грязь!

-135
8 июн 2015, 16:40

+83
8 июн 2015, 17:34

Показать комментарий

@ximera: Вот именно!

-58
26 дек 2016, 9:39

@ximera: грязь у тебя вместо мозга

+2
8 июн 2015, 19:13

@Firefly2012: "Но девушки! Вы как можете к ним относится положительно?!"

Я вам как девушка (если вы так настаиваете) скажу, что адекватность и терпимость к другим людям от половых хромосом не зависит. От культуры и воспитания зависит. Как-то знаете, я выросла на том, что нехорошо брать какую-то группу людей и считать ее "немножко менее людьми", будь то женщины, евреи, рыжие или геи. Да и история показывает, что такой подход ничем хорошим не заканчивается, какие бы "моральные" основания не придумывали его идеологи.

+157
20 июн 2015, 20:12

@Firefly2012: много минусов у комментариев, которые против показа лгбт, потому что большинство этих комментариев откровенно тупые.

+45
25 июн 2015, 23:59

@Firefly2012: Если так дичайше бомбит от таких людей, то просто ради самоуспокоения можешь глянуть на это с другой стороны, быть может это такой естественный механизм предотвращающий перенаселение планеты? =) Но если серьезно, удивляет тот факт, что наркотики и убийства на тв воспринимаются гораздо проще, ни у кого это не вызывает такого негатива..

+16
31 июл 2015, 14:51

@Firefly2012: Минусуют потому что ведете себя как быдло невоспитанное - оскорбляете и обливаете грязью секс-меньшинства, оскорбляете тех кто относится к ним лояльно и ставите себя выше просто потому что вы, как сами считаете, правильно мыслящий человек.
Лично я минисую по этим причинам.

+41
6 сен 2015, 21:08

Показать комментарий

@LUXEON: за дело оскорбляют. Геи - по сути, те же инвалиды. Но обычных инвалидов - никто не оскорбляет. Домашнее задание вам подумать - почему так.

-69
5 ноя 2018, 0:26

@NoizPitcher: Это по какой же сути геи, вдруг, стали инвалидами? Инвалид это человек с ограниченными возможностями, а секс-меньшинства такие полноценные люди как и остальные.

+3
23 окт 2015, 23:16

@Firefly2012: Дело не в поддержке, а в том, что здесь не терпят ограниченных и нетерпимых людей.

+13
28 янв 2016, 9:19

@Firefly2012: 2012 - это ваш год рождения? Это много бы объяснило...

+4
6 июн 2015, 22:11

Минусы к комментариям, гневно настроенных по отношению к определённому сериалу понимаю - фанаты (ничего против не имею, у всех разные вкусы и всем что-то нравится, что-то нет. Лично меня этот сериал заинтересовал).

+4
Ell
6 июн 2015, 22:22

Впечатления от пилота. Скучно, скучно, скучно. Оооооо, секси секс сцена с секси лесбочками, спасибо, подрочил. Скучно, скучно, скучно. Чуваки назвали автобус Ван Даммом. Забавно! Я с вами чуваки! Как вам Pound Of Flesh? Скучно, скучно, скучно. Между героями наконец произошёл конекшен. Интересно. Конец.

+14
6 июн 2015, 23:11

@Ell: Все серии вышли одновременно. Какой конец? Немедленно смотри следующую!

-7
7 июн 2015, 0:39

@Ell: лайк.
правда я теперь еще сильнее не могу определиться - смотреть или нет =)

+3
Ell
7 июн 2015, 10:12

Показать комментарий

@PEPSI: посмотри 22 минуту (если не запамятовал), этого хватит.)

-28
7 июн 2015, 12:57

Показать комментарий

@Ell: close enough, 21 минута =)
да, лесбочки крутые =)

-34
8 июн 2015, 6:37

Показать комментарий

@PEPSI: ахахахах, лесбияночки...

-34
9 июн 2015, 15:12

Показать комментарий

@Таллий: и тебе привет...

-31
6 июн 2015, 23:39

Показать комментарий

Этот сериал оскорбляет мой мозг. Весь сюжет построен на стереотипах недалёкого человека.

-72
6 июн 2015, 23:48

@xexsus: а можете рассказать поподробней, какие стереотипы недалекого человека вы усмотрели?

+56
9 авг 2015, 0:16

@xexsus: ЭЭЭ, а мы один сериал смотрели?

+5
7 июн 2015, 11:00

Показать комментарий

С нетерпением жду, когда же наконец-то прекратят ущемлять права афрозоонекрофилов, и я наконец-то смогу в каждом сериале видеть, как негры насилуют мертвых маленьких кроликов. Ну сколько уже можно терпеть это засилье гетеросексулятины, транссексулятины и гомосятины. Пора уже снимать кино про нормальных персонажей, которые не скрывают своих желаний...

В знак протеста сериал смотреть не буду. И каждый день буду насиловать по одному мертвому уссурийскому тигру!

-159
7 июн 2015, 12:29

Показать комментарий

@DrLobotrog: Плюсую!! =))))

-128
8 июн 2015, 2:06

@Firefly2012: Минусую.

+51
KGB
3 июл 2015, 1:52

Показать комментарий

@DrLobotrog: пхахаха)
Зачётно, прям даже не ясно, чё это тебя заминусовали, за правое дело же борешься!

-55
8 июл 2015, 0:34

@DrLobotrog: лгбт добровольно этим занимаются, если ты не в курсе. Врядли кролику понравится то, что ты с ним сделаешь

+36
7 июн 2015, 12:47

Много действия, мало смысла.

+29
7 июн 2015, 13:49

Честно говоря, пилот очень средненький. После захватывающего трейлера - ожидала большего и тем более от Вачовски. По сути за время пилота не произошло ничего значимого, помимо того, что ГГ ловили глюки. Надеюсь, дальше события будут развиваться как-то более активно

+40
7 июн 2015, 15:43

самые яркие эпизоды, как уже было отмечено - автобус "van damN", татуха на бошке "пошеА ...", ну и крест "вЄчная память". к слову о похоронах: весьма удивился не увидев этот самый крест с кучей цветов от процессии в эпизоде мочеиспускания. по какому-то чудесному провидению на месте захоронения мгновенно появился гранитный памятник.
обильное множество разношёрстных персонажей склонен считать своеобразным крючком, цепляющим зрителя - каждый может обнаружить среди "героев" максимально близкого конкретно себе как по этничности, так и по занятости.
"любимую" ихнюю тему в виде лесбиянок в этот раз приветствую. рвотных рефлексов не вызвало.
по сюжету: согласен с arturobrody на тему поллитры - не понятно нихрена.
несмотря на то, что, пока, не "зацепило", потенциал просматривается.
есть надежда, что тема раскочегарится, так что будем посмотреть что будет дальше.

-12
7 июн 2015, 15:48

@nvrsk: по поводу похорон: он изверг свою злобу на могилу отца, а хоронили они вроде его дядю.

+58
7 июн 2015, 16:05

@VinniKlimov: видимо, я как-то отвлёкся...
если так - тогда норм.
спс.

+2
7 июн 2015, 17:55

Скучно!

7 июн 2015, 19:54

Показать комментарий

Первый эпизод параша полная. Откуда такие высокие оценки...

-51
7 июн 2015, 20:08

Показать комментарий

@DaniLch: только не "первый эпизод", а весь сериал.

-66
7 июн 2015, 21:49

Откуда столько негативных комментариев? Неужели из-за немного помелькавших в кадре ЛГБТ?

Лично мне пилот очень понравился, скучно не было совершенно. Нам постепенно показывают всех персонажей, кто они, что они, как эта самая связь начинает действовать между ними. Персонажей много, локаций много, но ничего плохого в этом нет, если хотя бы немного следить за происходящим, то никаких проблем и путаницы не возникает.

+56
7 июн 2015, 23:21

Первая серия хорошая.
персонажи отличные, смотрим дальше.

+11
8 июн 2015, 0:12

Не понимаю, почему столько комментаторов возмущены, что в первом эпизоде так мало было раскрыто. Это же netflix. Сериал снимался и вышел как один двенадцатичасовой фильм. Разумеется, в первой 1/12 фильма почти ничего существенного не показали. Вы вспомните Облачный атлас? Много вам было понятно в первые 30-40 минут?

Режиссеры не учитывали, что зрители 1/7 суши ждут озвучки следующей серии один-два дня. И вряд ли стоит их в этом винить.

+60
11 июн 2015, 19:47

Я не жду.Я сразу дождался всех серий,а потом начал смотреть. А то только войдеш во вкус и засада.А так спокойно все серии на флешку,флешку в ТВ и хаваеш попкорн.

+18
9 июн 2015, 23:47

Пересматриваю первую серию и понимаю, насколько изящно и профессионально работает Вольфганг в сравнении со Штайнером!

+14
10 июн 2015, 0:25

@Luizot: уже пересматривате? О_о быстро))))

+9
10 июн 2015, 1:23

по пилоту не судят, но сложилось впечатление, что вачовски опоздали на 5-7 лет.
время лоста несколько минули, последователи если и выстреливают, то в достаточно острых кругах.
но не дропать же после пилота

10 июн 2015, 13:08

Посмотрела первую, очень понравилось, такая клевая мозаика выходит!

+7
11 июн 2015, 1:36

первая сериая не о чем, только из-за крутого трейлера и идеи, что им представлена посмотрю дальше

-6
11 июн 2015, 19:09

Слабый и скучный пилот получился. Создатели попытались додержать какую-то интригу, а в итоге растянули на целый час простое знакомство с главными героями. Каждые пять минут в кадре новое место и новый персонаж, в итоге ничего не понятно и интерес теряется еще в самом начале. Но интересная идея и очень надеюсь на более удачные серии в дальнейшем)

+4
11 июн 2015, 20:26

Невероятно крутой сериал, оторваться невозможно просто. Впрочем, ничего другого и ждать не приходится от Вачовски.

+10
12 июн 2015, 0:21

Такая сильная романтизация отношений и наркотиков скорее огорчает, чем радует. Я думаю тут проблема в подходе к показу, потому что такие же чувства вызывает и показ прайд-коммьюнити. Может со временем поменяется, но показ пороков пока уныл. Особенно наркотиков. Неужели нельзя было больше подсмотреть у "На игле" и "СН в Лас-Вегасе"?

+3
12 июн 2015, 23:22

@robben1234: На игле и СН в Лес-вегасе - культовые. Думаю их не переплюнуть(по крайней мере пока не придумают новый наркотик)))))

+6
18 июн 2015, 0:47

Зашла прочесть мнение о серии, а тут ЛГБТ срач овер дофига.

+36
19 июн 2015, 19:41

Почитала некоторые комментарии - как будто на 'одноклассники' зашла. Такого количества квирфобии и мудачества не видела на разумном ресурсе вроде майшоуз никогда.

+85
19 июн 2015, 23:42

Какой-то "Heroes" вперемешку с Лостом. Мне было скучно, потому что сюжета я особого не увидела, ни один из персонажей не зацепил, так как было слишком мало времени отведено на каждого, начало вообще непонятное. Тему наркотиков люблю мало, если честно, вообще не люблю. Вторую серию посмотрю только если совсем скучно будет :(

+12
28 июн 2015, 18:44

Мда, несмотря на сцены с наркотиками, с полицейскими, которые не считают нужным вызвать скорую для малолетнего бандита и с врачами, которые отказываются принимать ребенка с огнестрельным ранением, некоторые одаренные личности все зло нашли именно в сцене со страпоном. Было бы смешно, если бы не было так грустно от современной морали.
Что касается сериала, очень интригующе. Сюжет пока движется неторопливо, но картинка и саундтрек доставляют.

+57
5 июл 2015, 12:16

красиво и напоминает облачный атлас, но всё настолько предсказуемо, будто видел тысячи таких сериалов

-7
6 июл 2015, 5:04

как они выбирали актрису на роль? "о! похоже, будто бы вы раньше были мужчиной, идеально, вы подходите!"

-6
6 июл 2015, 5:31

@konstrukt: она реально раньше была мужчиной..

+27
6 июл 2015, 7:54

@VinniKlimov: да, уже почитала об этом. так здорово, что взяли настоящего

+18
sadnessghost
11 июл 2015, 0:36

хороший пилот, есть моменты, где не отрываясь смотрела, а где-то было средне. персонажи интересные и очень разные, но наблюдать за всеми сразу как-то не очень получилось. лично я больше люблю, когда каждую серию кому-то одному посвящают.
этот сериал никак не для гомофобов или расистов, и в комментариях уже конечно же развели горячие споры о парочке сцен... только вот никого смотреть не заставляют же, зачем столько негатива и ненависти выплескивать в комментариях? надеюсь, что люди успокоятся, а то порой стыдно за чужие отрицательные мнение из-за нетрадиционной любви.

+8
15 июл 2015, 1:53

Пилот лично для меня был не понятен и не цеплюч (трейлер не видел), но что то время 2 часа ночи и уже 5-я серия...
Я ещё не видел ни фильма ни сериала с такой или похожей задумкой, что радует... А реализация в жизнь то как они меняются местами, делятся эмоциями, ощущениями... УХ. операторская работа, сценарий, режиссура просто прекрасны...

Нэтфликс в этом году радует прям шедеврами, следом за "Сорвиголовой"...

+8
25 июл 2015, 21:10

Пилот скучный еле досмотрела до конца. Надеюсь, дальше всё пойдет по более интересному сценарию.

+11
31 июл 2015, 15:01

Интересно смотрится, надеюсь дальше будет еще лучше)

+2
2 авг 2015, 22:29

@LUXEON: будет дальше лучше, будет огонь, в том числе и по толерантности, будет на этом фоне ещё знатная шутка\подъёб...

-7
22 авг 2015, 11:25

Наверное я не понимаю искусство. ХД, но первая серия полный бред. Смотрим дальше.

-6
22 авг 2015, 18:11

Кто-то взялся за сериал ради Вачовски, а я - ради части про Южную Корею х)) Пэ Ду На ожидаемо восхитительна ^_^
Вообще начало запутанное, но понравилось, смотреть буду.
Жаль только, что все герои говорят по-английски, было бы куда аутентичнее, если бы звучали разные языки.

+14
23 авг 2015, 22:46

@Omiana: Кореелюбу - тройное мансэ :з

+2
27 авг 2015, 15:43

мда, это насколько надо быть ущербным, чтоб из всей серии выделить только лгбт ,причем в негативном контексте. не нравится-не смотрите,никто же не заставляет!

+26
2 сен 2015, 0:40

Пилот затянутым вышел, но сюжет вроде неплохой. Есть даже юмор местами:

- Как дать сдачу с курицы?
- Оставьте мне яйцо.

P.S. Порадовало камео Навина "Саид" Эндрюса.)

+32
10 сен 2015, 19:18

Показать комментарий

Ну почему в каждом сериале нужно обязательно показать сексуальные меньшинства?! Это просто бесит! Да еще и серия вообще ни о чем, хрень полная. Перестал смотреть, нафиг такое гавно нужно.

-52
11 сен 2015, 1:29

Показать комментарий

@hubble_ben: смотреть дальше стоит, пусть и периодически только одним глазком... Да, толерантности в нём ОЧЕНЬ много, но виновата "сестра" Вачовски, а диагноз не переспоришь, но задумка и реализация у сериала отменная, ну за исключением излишней толерантности, но посмотреть всё же стоит...

-41
22 окт 2015, 15:45

Долго не могла понять где же видела Лито, актер играющий его всплывал в моем сознании. Испанские сериалы и фильмы с ним не смотрела.
Но сегодня вспомнила. я его видела в L'Agent by Agent Provocateur: Autumn Winter 2013 Campaign
как он горяч)

+1
25 окт 2015, 17:57

пока нихрена не поняла, но ладно. завтра продолжу)

+13
28 дек 2015, 11:00

Подскажите как зовут актера, игравшего Райлса (вроде так его зовут)? На Кинопоиске не нашла(

+1
28 дек 2015, 11:10

@Севереса: на 54 минуте с Райли говорит

+1
1 янв 2016, 21:50

Показать комментарий

@Севереса: http://www.kinopoisk.ru/name/1078725/

+1
28 янв 2016, 11:42

@imolja: спасибо

+1
2 янв 2016, 12:27

интересненько

-5
6 янв 2016, 22:12

какой то тотал булщит я никогда не коменчу знаю что есть те кто на пустоту даже дрочит ,но это что то совсем неочень дропнул после 1й серии

-24
7 янв 2016, 21:27

понятно что ничего не понятно.

+2
30 янв 2016, 10:27

Показать комментарий

фалас то нах в кадре))

-27
10 фев 2016, 16:59

Неожиданно хороший сериал

+2
FedyX
25 фев 2016, 14:51

Это сериал взорвал мне мозг! Просто лучшая моя находка за долгое время. Интрига замечательно держится, и как ранее сказали, приятно что не объясняют всю суть сериала за первые 30 минут, да и за первые 130 тоже.
При этом интерес не пропадет. Глаз радуют отличные, динамичные виды, кадры, а уши - возбуждающий, дерзкий, но в тоже время крайне мелодичный саундтрек. Вообще последний раз, когда меня так поражал ОСТ в сериале, была Грань образца первого сезона.

Персонажи бесподобны. Все разные и оригинальные. Но даже несмотря на такое разнообразие, их всех помнишь, переживаешь, а "восьмое чувство" только укрепляет цельность картины.
Понравилась линия копа, она пока самая интересная. Да и персонаж добротненький. Радует появление "Сонми" из Атласа.
Также отмечу актера Лито. Посмеялся, когда понял отчего он возбудился и сказал не ту фразу во время съемок. Вообще его линия самая забавная имхо, особенно весело во второй серии :P
Очень жаль, что моего любимого Саида так мало в начале. Крайне келейный персонаж, всегда жду его появления. Кстати, именно из профиля Невина Эндрюса на кинопоиске я и нашел этот сериал.

Основной сюжет пока продвигается неспешно. Но благодаря лютой динамике фона (откуда у них столько денег?), интересным персонажам и накаляющему "осту" основной сюжет кажется лишь приятным подарком, ждущим нас в конце захватывающего пути.
Буду надеяться, что этот подарок оправдает ожидания. :)

PS И да, я прочитал все комментарии к первой серии!! Пойду умоюсь...

+13
20 мар 2016, 15:57

Макс Римельт - уан лав! До сих пор иногда пересматриваю Freier Fall. Он там просто секс!

+13
28 дек 2016, 0:52

@Lesk: среди гомосрача я нашла комментарий про Макса! Ура! ♥ Пересматриваю иногда "Свободное падение" и, конечно, "Академию смерти". А еще надо бы пересмотреть фильм, где он играл русского фотографа по имени Дима. ♥

+7
26 апр 2016, 23:13

Вачовски как всегда на высоте!
Не ожидал что так понравится.

+11
4 мая 2016, 13:29

Показать комментарий

сериал про бедных ущемленных. у америкосов вечно все ущемлены. транссексуала ущемляют лезби? что вобще? баб ущемляют мужики-козлы-сексисты. ожидала больше от сериала, чем страдашки лгбт.

-46
5 мая 2016, 12:20

@lilandra: Вы видимо не внимательно смотрели сериал.
Зато показали что вы из себя представляете...

+35
29 июн 2016, 12:57

Зашла почитать отзывы о сериале, утонула в чужой гомофобии

+29
19 авг 2016, 15:06

Как же меня радует общая адекватность пользователей этого сайта)))
Все неадекватные комменты адово заминусованы, адекватные комменты с кучей плюсиков, а также все-таки есть содержательные комменты по теме самого сериала) По сравнению с комментами на том же рутрекере - просто рай)

Давно ждала сериала не на ЛГБТ-тематику, где при этом есть адекватно представленные ЛГБТ-персонажи! Начало понравилось, буду смотреть дальше)))

+25
6 сен 2016, 18:30

Показать комментарий

@lana_red: Да ладно! Тут же пидор на пидоре и пидором погоняет. То, что Вачовски опидорели не значит, что пора всю эту гомосятину в массы тащить.

И ладно бы еще сериал был интересный. Хрен тогда бы с ними, с пидорасами. Но ведь сериал-то говно. Очень унылое и тухлое говно. Ну правда, не интересно. Связь и Матрица 1 - это их вершина. А, еще V значит вендета. Вот три фильма, за которые Вачовских можно уважать. Отрезав себе хуи они нифига лучше снимать не стали. Хотя Связь тоже про лесбиянок...

У гомофилов бомбануло? Давайте, минусите, латентные и не очень :)

-46
6 дек 2016, 3:06

@DrLobotrog: бомбит как раз у гомофобов xD

+14
26 дек 2016, 9:54

@DrLobotrog: ого, как у тебя получилось столько букв написать, ты же все это время на члене прыгал

-11
24 дек 2016, 14:42

коменты, конечно, ребята..... мира желать здесь не буду, все равно, каждый останется при своем мнении

+5
29 янв 2017, 3:59

Показать комментарий

Интересно, как новичок, раз серия первая, скажу вот.
Борода в бороду.
Граждане, теперь серьезно нужно защищать детей от рейтингов,
ибо там реально не для детей=)

Взрослым-то все равно, каждый сам сделал выбор, но я, спустя несколько интересных сериалов, понял, теперь рейтинг для родителей должен играть роль!

Всем спасибо! Мне кстати рассказывали, что некие дефекты у людей - это врожденное.
Не знаю верить ли =( Люди были очень серьезные и опытные.

Всем удачи, защитите детей от "непонятного"

Если там вверху была ссора, я за большинство=) ^_^

-29
29 янв 2017, 3:59

Будем смотреть дальше=)

-12
29 янв 2017, 4:47

Первая серия понравилась, кроме бороды в бороду)
Думаю классный сериал будет, пойдем на парад все!
Я например на белом коне!

-16
29 янв 2017, 4:48

а что за Связь?

-11
29 янв 2017, 5:20

Сериал изменил меня, хочу быть таким же одаренным!
Мне нравятся имена: Игорь, Виктор, Самаил, Ян, Ишка... еще Вика, Анна, Клавдия, ну) ну на случай, если я не определился еще.

На волне, прошло-полугодней, ну мы сами по себе, вам-то, что, люди презираете?!
Мы

-21
29 янв 2017, 5:22

И на самом деле это всего лишь актеры, что им сказали, они то и играют, как и мы все на работе=)

-15
29 янв 2017, 5:24

Так что в итоге, пока это не коснет..ветер перемен

Сотни лет и день, и ночь вращается
Карусель-Земля,
Сотни лет все ветры возвращаются
Hа круги своя.

-17
29 янв 2017, 5:25

Все, я кончил, всем неведомым спасибо.

-15
29 янв 2017, 5:36

Блин, вот я лошара, серия-то вторая!

-16
6 мар 2017, 21:57

а ведь у гомофобов тут в каментах бомбануло от сцены секса между двумя женщинами, одна из которых вообще-то родилась мужчиной. то есть фактически все было гетеросексуальнее некуда xD. просто мужчина в этой паре решил поменять пол.
таки Вачовски тролли ещё те.

+10
30 апр 2017, 5:48

Ну и дерьмо

-15
2 июн 2017, 1:23

Показать комментарий

Сериал закрыт. Пруф https://tvshowpatrol.com/news/sense8-canceled-netflix-exclusive/
Как перестать рыдать?

3 июн 2017, 23:49

@shaxmatist: ну переборщили они с похабщиной- вот и закрыли... он же не по тв шёл, а продавался онлайн - после первого сезона, учитывая шикарный сюжет, но нотки "порно", да ещё и "специфического" , колличество людей которое его смотрело пошло на спад... задумка шикарна, только братья-сёстры вачовски перегнули своей шибанутостью планку не возврата...

-21
14 июн 2017, 21:57

Не рекомендую смотреть этот сериал. Одно из двух:
1. Либо он не понравится из-за сцен гомосексуализама
2. Либо, не смотря на 1 причину, он вам очень понравится, НО... в какой-то момент вы узнаете, что сериал Закрыли.
Конечно, можно подписать петицию, но разве можно этой подписью собрать те 9 млн долларов, которые тратились на один эпизод?
Сериал интересный и качественный, но клиффхэнгер в конце сериала это всё равно что

=)

-13
15 июл 2018, 22:54

@deminmaxim: *гомосексуальности. Да и вообще это странно звучит: есть гетеросексуальность и гомосексуальность. А тут сцены однополого секса.

+2
1 апр 2018, 17:07

Пытаюсь начать, но мне кажется я слишком тупая, чтобы удержать столько линий в голове

-2
1 апр 2018, 17:08

@Ragnalstan: не бойтесь, всё хорошо удерживается, потому что их раскрывают постепенно и органично!

+8
5 апр 2018, 22:06

@Luizot: Вы были правы)

+5
15 июл 2018, 22:50

Боже, как я давно не слышала и не слушала Sigur Ros. Вау.

Почему-то очень жалко девушку-диджея, не знаю. По пилотке кажется, что она очень страдает, ещё эти криповые мужчины вокруг неё. И как чувак аккуратно втёрся к ней в доверие про "I was just like you, ограждался книгами, музыкой, чем мог, и это помогло, пока я не понял, что я совершенно одинок". Но когда он дал ей наркотики, я сразу :/// Ну да, решение проблемы. Но потом она оказалась в Штатах и уааа.

В прошлый раз бросила в самом начале,ибо показалось дичью. А сейчас кое-как пробилась через первую половину серии и финал заинтриговал. Музыка, съёмки, даже некоторые шутеечки ("Officer Strange"). Посмотрим.

Ой, только очень фэйковым момент показался, когда одна из девушек разрыдалась с "Меня раньше никто ещё не защищал", сыграно было странно. Ну да чёрт с ним.

+2
25 июл 2018, 11:16

Серия очень динамичная, захватывающая, хочется смотреть еще и еще. Заставки и пейзажи невероятны, рот раскрыла от удивления, когда прочитала, что съёмки действительно проходили в 8 странах! Самым большим разочарованием стало, что во всех 8 странах все персонажи всё равно говорят на самых ужасных вариантах английского((( Не знаю, как бы это можно было удачнее реализовать, не все такие поклонники субтитров, как я, но и так оставить -- тоже не дело( И огорчил очередной ограниченный взгляд на всю славянскую культуру с неизменным криминалом, ошибками в надписях и неразличением десятка государств под единым ярлыком Russia. Не верится, что с таким огромным бюджетом нельзя было подойти к вопросу чуть-чуть грамотнее, тем более, в США полно выходцев из пост-советского пространства, которые способны это поправить. Так ли всё худо и с показом других культур?
Истории же все очень разные и интересные, то, как они соприкасаются тоже, что же будет дальше?

+5
5 авг 2018, 18:38

Это... было... мощно!

9 сен 2018, 11:27

Распространённый режиссёрский ход для демонстрации иноязычия, про который я забыла, -- озвучка на языке оригинала того персонажа, который говорит на отличном языке, и тут же явный перевод на язык показа. Было бы как раз идеально, и понятно, доступно, и колоритно.

+3
15 янв 2019, 19:03

И как мне теперь уснуть? Хочу дальше смотреть)

+1
6 фев 2019, 20:00

"Khuy9".

-5
8 июл 2019, 17:54

Чёрт, это же Саид Джара)

+6
30 июл 2019, 20:01

со второго раза только зашла серия и зашла на ура
очень интересно во что же это выльется в итоге

18 авг 2019, 17:17

Зацепило с первой серии,сейчас снова впаду в сериальный запой
Думаю,дальше будет ещё интереснее)

+3
7 янв 2020, 1:12

Всех собрали: русских, азиатов, индусов, негров, лесбиянок, геев
Обожаю Нетфликс)))

-7
12 мая 2020, 16:05

когда-то давно посмотрел первый сезон.
решил сейчас перед вторым освежить в памяти.
возможно, сериал вышел чуть раньше своего времени.
в 2020 смотрится просто супер!

+3
13 мая 2020, 23:45

Супер 👍👍👍

-2