Ads

The Batman

The Batman

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.85
MyShows
(2 477)
Released: 01 March 2022
Country of origin: US
Genre: Crime, Mystery, Thriller
Production companies: 6th & Idaho, Dylan Clark Productions, DC Films, Warner Bros. Pictures
Watched by: 6 487 of 872 004
Runtime: 2 hours 57 minutes
IMDB rating: 7.8 of 10 794 193

Description

In his second year of fighting crime, Batman uncovers corruption in Gotham City that connects to his own family while facing a serial killer known as the Riddler.

Watch 10

Subscription
Purchase
$14.99
$14.99
$3.79
$14.99
$3.99
$14.99
$3.79
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.79
Rent
$14.99
$3.79
$14.99
$3.99
$14.99
$3.79
$14.99
$3.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.79

Trailers 33

The Batman Tries Solving Riddler's Games
Opening Scene

Related movies 1

Also watching 52

Discuss this movie 40

deep_loneliness
deep_loneliness
05 Aug 2022, 01:25 # Show original
Surprisingly, Robert Pattinson turned out to be not as bad in this film as many expected from him after Twilight.
TimLord
TimLord
11 Aug 2022, 22:19 #
@deep_loneliness: ничего удивительного для тех, кто смотрел его фильмографию после Сумерек.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
04 Sep 2022, 23:46 # Show original
@deep_loneliness: he has proven his acting skills to everyone for a long time) how much time has passed since twilight
Koluchka98
Koluchka98
26 Nov 2022, 13:40 # Show original
@kiprian_zhurov: and how do you assess his acting abilities here, if his face is hidden for almost the entire film - the main tool of acting? Not a hit-and-run, just interesting.
Draznilla
Draznilla
PRO
31 Oct 2022, 03:28 # Show original
@deep_loneliness: yes, he was normal at dusk, he played exactly what he was instructed to.
okaycurly
okaycurly
24 Mar 2023, 11:00 # Show original
@deep_loneliness: Pattinson has quite a lot of good roles. I liked the Lighthouse very much from the recent one.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
04 Sep 2022, 23:48 # Show original
the film is delayed, as if it was supposed to end with the fact that Ridler's plan worked, but the studio said that it was necessary to continue
la_chispa
la_chispa
06 Sep 2022, 18:09 # Show original
Show comment
abidzzz
abidzzz
21 May 2023, 14:50 # Show original
@la_chispa: for me, on the contrary, especially the first hour and a half passed very cheerfully.
Cattin09
Cattin09
07 Sep 2022, 12:05 # Show original
If you don't compare it with Nolan's Baton, then the film is very good
AlexeyX5
AlexeyX5
02 Feb 2023, 22:14 # Show original
@Novitskaya: even if we compare. The movie is great
okaycurly
okaycurly
24 Mar 2023, 11:01 # Show original
@Novitskaya: and if you compare with Affleck?)
mari_stra
mari_stra
PRO
14 Sep 2022, 04:38 # Show original
Zoey Kravets is a beauty! Such a walk. Wow!
marinagee
marinagee
PRO
24 Sep 2022, 14:30 # Show original
I'm sorry that it's not about the movie, but I can't stand it)
I'm a fan of Robert Pattinson and Twilight (a childhood movie, what can I do), but the paradox is that it was during the time of participation in the saga that I absolutely did not like him.

The analogy is not very good, but who would like to be always evaluated by what he was like in childhood, school, university, at his first job as an intern?

Comparisons * vampire Edward became Batman and turned out to be not bad / bad * they just take me out every time. It's been 14 years! During this time, he had many interesting and different roles (Lighthouse, Argument, the Devil is always here).
Such comments, it seems to me, only say that a person is not interested in cinema at all, watches something advertised and his opinion comes from the masses, not changing for years.
You can, after all, watch a video about Robert on the Kinopoisk channel, where they talk about the transformation of the actor.

And if you evaluate the film, it is far from a masterpiece, but I quite agree with a rating of 7.9/10.
I think we managed to bring something new, here Batman is completely different, not a cool pretentious hero, but still young, immature, who has yet to go his way to becoming.
I really hope that the sequels will develop the plot properly. In the Nolan trilogy, too, the first film is weaker.
marinagee
marinagee
PRO
24 Sep 2022, 14:37 # Show original
And it was beautiful too
_CHASER_
_CHASER_
PRO
30 Sep 2022, 13:33 # Show original
And how can you like an absolutely miserable movie 3 hours of dark tedium, Batman is not from the patisson
okaycurly
okaycurly
24 Mar 2023, 11:04 # Show original
@_CHASER_: he turned out to be a good Batman, not a classic one, as many people are used to, but the actors, as for me, are changed to bring something new to the role, and Pattinson coped with it well.
HoldenWisdom
HoldenWisdom
30 Sep 2022, 21:32 # Show original
I was so looking forward to this movie because of Pattinson, who opened for me after playing in Nolan's Argument, and in the end I was completely disappointed. No, Pattinson is good here, Penguin is too (I added a series about him in I will watch), but damn... Catwoman I'm with this bag on my head - atas, I almost don't remember the plot at all, The floor is given imho overplays. Every Batman has his own feature, and this one is a real
PS toffee. Until now, for me, the best Batman movie is considered to be Burton's (although there was not much Batman himself there)
mariaRhun
mariaRhun
20 Nov 2022, 22:09 # Show original
The movie came to me. Right here is the mood, visual - everything is very beautiful, stylish. There was a little lack of some emotions from the Bats himself. Otherwise good.
Koluchka98
Koluchka98
26 Nov 2022, 13:38 # Show original
As always, it's tight, like most of the DS films. Personally, I watched it in two sets, two days in a row. This is one of the minuses.
Now about the pros. Pattinson's Batman has no analogues in Batman movies. For the first time, he was shown not as an ideal gloomy hero, but as a man with his own shortcomings in such numbers. They're talking about acting here... It is very difficult for me to evaluate the performance of an actor whose face is hidden by a mask 90% of the time. Kravets stirred up Halle Berry's cat in her memory, and a nostalgic attack made the film even better and smoothed out many disadvantages. Liked it more than Affleck's Batman stories, but less than Bale's Batman. I'm unlikely to revise it, but I left a pleasant impression.

P.S. - I remember most of all the final scene of personal pulling people out of the flooded rubble. I don't recall that other Batmen directly helped the residents of tete-a-tete like this, and not an abstract struggle with the great evil.
PlanePassenger
PlanePassenger
27 Nov 2022, 14:03 # Show original
I couldn't stand the start for half an hour, it was very tedious, very dark. Maybe someday I'll try again, but so far nothing has caught on, neither the atmosphere, nor the gg, nor the villains. By the way, Pattinson has been playing well in interesting projects for quite a long time, almost immediately after Twilight, but then someone hasn't seen it yet.
Хочу_чипсов
Хочу_чипсов
05 Dec 2022, 18:04 # Show original
the same gloomy, in the style of the dark knight. well shot, the soundtrack is picked up by fire. Rob, you don't have to go to the software industry, you did it.
of the minuses, Kravitz and Pattinson are absolutely not suitable for each other. With all my love for Rob's work, the best Batman movie is still the Arkham trilogy
katrb
katrb
PRO
25 Dec 2022, 20:55 # Show original
Pattinson is good, and Zoe Kravets is generally awesome
Nervius
Nervius
16 Jan 2023, 15:10 # Show original
I watched the movie in one breath, I definitely went. I like the character of Batman as a superhero without any supernatural abilities, and in this film he was designated in his original role as a detective. I will not compare with the Batman performed by other actors, but this image is definitely memorable. Pattison, in my subjective opinion, coped with the role, the atmosphere of noir, conveyed by eternal night and rain (except for a few scenes), also liked it. Penguin, Gordon and the Riddler are bombastic, their game is interesting to watch. Catwoman is a complete misunderstanding.
Геворг
Геворг
PRO
03 Feb 2023, 23:24 # Show original
The movie is good, but the trailer showed too much in places. Not to mention the fact that the director himself also believed that there was nothing wrong with spoilers 😅
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
22 Feb 2023, 23:20 # Show original
At first I wanted to paint something, but then I didn't want to. In short: tedious shit for those who have missed patisson in pale makeup since twilight.
Felix_Medulla
Felix_Medulla
12 Mar 2023, 15:44 # Show original
A down-to-earth Batman who, unlike other Batmen, does not look like a terminator or superman whom no one can hit, and if he succeeds, he breaks his arm from a blow, this is the Batman who can get a star himself during the battle. A down-to-earth riddler who looks like the famous serial killer Zadiak, a psychopath who decided to become retribution as
Batman, but not quite like Batman, in a slightly different path.
A down-to-earth catwoman whose Grandmother knitted a suit and who uses a pistol in place of her famous whip. I rarely want to review a movie, this is one of the few films that I wanted to review. And if a sequel comes out, and it most likely will, I want to see what other supervillains will look like in a mundane form.
The Joker has already been shown, it looks good, I want to see Mr. Freeze, two-faced, poison ivy, etc. in a down-to-earth form.
(In short, I really liked the movie) 😊👍🏻
WhiteNomade
WhiteNomade
PRO
16 Mar 2023, 15:21 # Show original
A good movie. 3 hours fly by quickly.
Irena_Turner
Irena_Turner
13 Apr 2023, 16:54 # Show original
A great Batman movie, it would seem an unusual presentation against the background of other screens!
And in fact, completely in the spirit of the original comics of the Detective Comics line. Why invent a wheel when you have one?))

I got high from the detective component of the movie, as much as I don't like Patisson, so he's perfectly laid out here. His jaw fit perfectly under the mask))
Lisica27
Lisica27
16 May 2023, 21:33 # Show original
The movie is terrible. Even if not compared with other "Batmen ". It was the right decision not to make the Joker the main villain, because this Batman would never have coped with him. The whole plot of the film seems to be based on the fact that the main character reveals the whole essence of a rotten city, revealing more and more corrupt officials. Which makes absolutely no sense, because we are literally told from the very beginning that the government is completely rotten, and no one can be trusted. The entire Bruce/Batman movie, along with the only normal cop, is looking for a rat, hoping that he will lead them to the killer. And what do we get? That's right, nothing. Because it didn't help in any way.
As for the cast. I'm not questioning Robert Pattinson's acting talent in any way, but this role... The feeling that Bella still left Edward for the wolf, and he decided to change his occupation. Sad, melancholic, with these sometimes not very relevant arguments about the meaning of life. With exactly the same facial expression throughout the movie. Are you being shot at? A kiss? Did you almost lose a loved one? Did you find out that your father was involved in a murder? That all this shit is almost your fault? What's the difference? Wrinkles appear from emotions, so we keep the same expression. The mask, by the way, helped him a lot in this.
In general, if you watch the first half hour of the movie and the last, skipping the middle, you won't lose much.
P.S. The scene at the very end, where Batman leads people, is the only frame worth watching, but watch the whole movie just for this moment...
Archamanchrya38
Archamanchrya38
18 May 2023, 22:01 # Show original
Of course, it's too long, the entertainment is zero, the plot and the story itself are not particularly catchy, for show.
Furio
Furio
25 Jun 2023, 18:08 # Show original
The whole movie is stretched in order to make the murder of 1 mafia, the joker generally looks like he was cut by a 5-year-old,
1234lolo
1234lolo
11 Jul 2023, 17:07 # Show original
A movie , just in the mood to sit at home , a good detective , a little more plot and there will be a candy in general
PanPanich
PanPanich
PRO
05 Oct 2023, 14:19 # Show original
Zoya Kravets is unrecognizable. Pattison looks like Wayne. The penguin turned out quite well. But this seems to be the end of all the advantages. It seems that even the series "Gotham" is better than this.
Garet
Garet
28 Nov 2023, 15:34 # Show original
A very tedious and drawn-out movie, where there is little action and a lot of chatter. Oh, yes, there are almost no supervillains in the superhero movie. Camerawork is strange, there is a lot of tracking even where it is not needed. The editing is ragged, the scenes sometimes move to each other without any connection at all. Here is Whatman lying on the ground after the flight, and here he is already in the building chatting with the one from whom he just flew away. The director's work is very weak.

A cat's sucking mask is a special shame, costume designer, you shit yourself.
Politikriniti
Politikriniti
01 Dec 2023, 02:21 # Show original
I liked everything, at first I thought that Pattinson would not take it out. Fortunately, he did a great job. The villain is also perfectly matched.
slornety
slornety
11 Dec 2023, 17:16 # Show original
The first two hours are a complete bore. It was boring, it was just that the film was filled with silent dark scenes that supposedly made the atmosphere, but personally I was just not interested in watching. Some dumb dialogues, empty glances of the characters and a bunch of other nonsense that could have been accurately shortened, so the film would have run for two, not three hours.

After two hours, it became really more interesting to watch, the movement began, the fights and the lines of the characters began to open up. Robert Pattinson looks cool playing Batman, and Paul Dano is also very good in this movie. I can mention just the scene at the interrogation of the riddler, where both actors performed perfectly. I don't see any more special advantages in the film. I'm waiting for the second part.
D1M0N4E
D1M0N4E
10 Mar 01:40 # Show original
Pattinson is not bad in the role of Batman, it takes a little getting used to. The villain is a bit boring, but for the first film, in principle, it will do, I would rather watch how he fought the Joker (after all, he has already imprisoned him for a year) but apparently the authors decided that there were so many Jokers and decided not to use this idea. I liked that we delved into the detective story here, because Batman is not just a muzzle filler, but also a great detective. I'm waiting for the second part and an interesting villain
ArwenMorgan
ArwenMorgan
22 Mar 18:35 # Show original
Depressive emo Batman of some kind...
I give my vote for the riddler ❔
Fragranceattack
Fragranceattack
07 Jun 07:11 # Show original
I've already reviewed it three times, the first time I didn't understand anything, maybe I wasn't ready. But then I decided to get into the atmosphere right away. And I will say yes, there is something in this, but somewhere I missed it in previous Batman films, I see a lot of negative comments about this film, even a couple of my friends said, "like after twilight, Pattison in Batman is off the scale." But in fact, the actor is a good fellow, he beautifully imbued with the role and did everything according to the canon. The dark shades of the movie are for me the most important thing about Batman. This is not a movie about sugary Marvel heroes, where everything is rosy and fun where Thor grows a belly. This is DS baby!!! Where the creepy city is packed with mafia, lawlessness, impunity, etc. That even Batman is on heavy daily shifts)) The city cannot manage to do everything and stop even a small part of the chaos in Gotham. Well, okay, I liked that they added a touch of detective moments, the approach to murder investigation is cool, isn't this new for Batman fans? Not usual and at the same time cool. I especially liked the behavior of Batman himself, this is his wildness and audacity, here he does not care about anything, he is ready even to break an elephant if he crosses the road to him, in a word, bold and without brakes😈 So Selina also turned his head. He doesn't need stocks and a business headache, but rock and roll talk. The music in the movie was great. In short, I can say a lot that I liked, I can't count, in my opinion the second film will be better. At least I hope so, but it's definitely not worse. It seems to me that everyone was scared off by the fact that he is not like Batman in previous film adaptations, he just broke the template, as it seems to me, maybe I'm wrong. Batman 🖤 10/10
Add a comment:
Ads

Реклама

Бэтмен

The Batman
Бэтмен

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.86
MyShows
(2 577)
Дата выхода: 01 марта 2022
Страна: США
Жанры: Криминал, Детектив, Триллер
Производство: 6th & Idaho, Dylan Clark Productions, DC Films, Warner Bros. Pictures
Смотрящих: 6 726 из 877 345
Длительность: 2 часа 57 минут
Рейтинг IMDB: 7.8 из 10 800 760

Описание

После двух лет поисков правосудия на улицах Готэма для своих сограждан Бэтмен становится олицетворением беспощадного возмездия. Когда в городе происходит серия жестоких нападений на представителей элиты, загадочные улики приводят Брюса Уэйна в самые темные закоулки преступного мира, где он встречает Женщину-Кошку, Пингвина, Кармайна Фальконе и Загадочника. Теперь под прицелом оказывается сам Бэтмен, которому предстоит отличить друга от врага и восстановить справедливость во имя Готэма.

Смотреть 10

Подписка
Покупка
$14.99
$7.99
$3.79
$7.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.79
$7.99
$3.99
$14.99
$3.79
Аренда
$7.99
$3.79
$7.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.79
$7.99
$3.99
$3.99
$14.99
$3.79

Трейлеры 2

Бэтмен - тизер с DC Fandome
БЭТМЕН | Трейлер | Смотрите в кинотеатрах

Связанные фильмы 1

Также смотрят 32

Новости

Обсуждение фильма 40

deep_loneliness
deep_loneliness
05 авг. 2022, 01:25 #
Удивительно что Роберт Паттинсон оказался в этом фильме не так плох как многие ждали от него после "Сумерек".
TimLord
TimLord
11 авг. 2022, 22:19 # Показать оригинал
@deep_loneliness: ничего удивительного для тебя, кто наблюдал за Евгенией после Сумерек.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
04 сент. 2022, 23:46 #
@deep_loneliness: он уже давно всем доказал свои актерские способности) сколько с сумерек времени то прошло
Koluchka98
Koluchka98
26 нояб. 2022, 13:40 #
@kiprian_zhurov: а как вы оцениваете его актерские способности здесь, если у него практически весь фильм скрыто лицо - главный инструмент актерской игры? Не наезд, просто интересно.
Draznilla
Draznilla
PRO
31 окт. 2022, 03:28 #
@deep_loneliness: да он и в сумерках был норм, отыгрывал ровно то, на что дали указания.
okaycurly
okaycurly
24 мар. 2023, 11:00 #
@deep_loneliness: у Паттинсона достаточно много хороших ролей. Из недавнего очень сильно Маяк понравился.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
04 сент. 2022, 23:48 #
фильм затянут, словно должен был закончится на том, что у ридлера план сработал, но студия сказала, что надо продолжать
la_chispa
la_chispa
06 сент. 2022, 18:09 #
Показать комментарий
abidzzz
abidzzz
21 мая 2023, 14:50 #
@la_chispa: для меня наоборот, особенно первые полтора часа очень бодро прошли.
Cattin09
Cattin09
07 сент. 2022, 12:05 #
Если не сравнивать с Бэтоном Нолана, то фильм очень неплох
AlexeyX5
AlexeyX5
02 февр. 2023, 22:14 #
@Novitskaya: даже если сравнивать. Фильм отличный
okaycurly
okaycurly
24 мар. 2023, 11:01 #
@Novitskaya: а если сравнивать с Аффлеком?)
mari_stra
mari_stra
PRO
14 сент. 2022, 04:38 #
Зои Кравец красотка! Такая походка. Вау!
marinagee
marinagee
PRO
24 сент. 2022, 14:30 #
Простите, что не о фильме, но сил нет терпеть)
Я фанатка Роберта Паттинсона и Сумерек (фильм детства, что уж поделать), но парадокс - именно во времена участия в саге совершенно его не любила.

Аналогия не очень, но кто бы хотел, чтобы его всегда оценивали по тому, каким он был в детстве, школе, универе, на первой работе в роли стажера?

Сравнения *вампир Эдвард стал Бэтменом и оказался не плох/плох* меня просто выносят каждый раз. Прошло 14 лет! За это время у него было много интересных и разных ролей (Маяк, Довод, Дьявол всегда здесь).
Такие комментарии, мне кажется, говорят только о том, что человек вообще не интересуется кинематографом, смотрит что-то разрекламированное и мнение его идет из масс, не меняясь годами.
Можно, в конце концов, посмотреть ролик о Роберте на канале Кинопоиска, где рассказывают про трансформацию актера.

А если оценивать фильм, он далек от шедевра, но с рейтингом 7.9/10 вполне согласна.
Думаю, новое все-таки удалось привнести, здесь Бэтмен совсем другой, не крутой пафосный герой, а еще молодой, незрелый, которому только предстоит пройти свой путь к становлению.
Очень надеюсь, в сиквелах разовьют сюжет как следует. В трилогии Нолана тоже первый фильм слабее.
marinagee
marinagee
PRO
24 сент. 2022, 14:37 #
И красиво тоже было
_CHASER_
_CHASER_
PRO
30 сент. 2022, 13:33 #
И как это может нравится абсолютно убогое кино 3 часа темной нудятины, из патиссона бэтмен не какой
okaycurly
okaycurly
24 мар. 2023, 11:04 #
@_CHASER_: хороший из него Бэтмен получился, не классический как многие привыкли, но актеров как по мне для этого и меняют, чтобы привнести в роль что-то новое и Паттинсон с этим справился хорошо.
HoldenWisdom
HoldenWisdom
30 сент. 2022, 21:32 #
Я так ждала этот фильм из-за Паттинсона, который открылся для меня после игры в "Доводе" Нолана, а в итоге получила полное разочарование. Нет, Паттинсон здесь хорош, Пингвин тоже (добавила сериал про него в буду смотреть), но черт... Женщина кошка я этим мешком на голове - атас, сюжет я вообще почти не помню, Пол Дано имхо переигрывает. У каждого Бэтмена есть своя фича, а этот - настоящая тянучка
PS. До сих пор для меня лучшим фильмом о Бэтмене считается Бертоновский (хоть там и самого Бэтмена было немного)
mariaRhun
mariaRhun
20 нояб. 2022, 22:09 #
Мне фильм зашел. Прям вот настроение, визуал - очень все красиво, стильно. Немного не хватило каких-то эмоций от самого Бэтса. В остальном хорош.
Koluchka98
Koluchka98
26 нояб. 2022, 13:38 #
Как всегда подзатянуто, как большая часть фильмов по ДС. Лично я смотрела в два захода, два дня подряд. Это из минусов.
Теперь о плюсах. У Бэтмена Паттинсона нет аналогов в фильмах о Бэтмене. Впервые его показали не идеальным мрачным героем, а человеком со своими недостатками в таком количестве. Тут говорят про актерскую игру... Мне очень сложно оценивать игру актера, чье лицо 90% времени скрыто маской. Кравец всколыхнула в памяти кошку Холли Берри, и ностальгический приступ сделал фильм еще лучше и сгладил многие минусы. Понравился больше, чем истории с Бэтменом Аффлека, но меньше, чем Бэтмен Бейла. Пересматривать вряд ли буду, но приятное впечатление оставил.

P.S. - больше всего запомнился финальной сценой личного вытаскивания людей из затопленных завалов. Не припомню, чтобы другие Бэтмены вот так напрямую помогали жителям тет-а-тет, а не абстрактной борьбой с великим злом.
PlanePassenger
PlanePassenger
27 нояб. 2022, 14:03 #
Не выдержал полчаса начала, очень нудно, очень темно. Может, когда-нибудь ещё раз попробую, но пока прям ничего не зацепило, ни атмосфера, ни гг, ни злодеи. К слову, Паттинсон, довольно давно играет хорошо в интересных проектах, практически сразу после Сумерек, но тут че-то пока не увидел этого.
Хочу_чипсов
Хочу_чипсов
05 дек. 2022, 18:04 #
такой же мрачный, в стиле "темного рыцаря". хорошо снят, саундтрек подобран огонь. Роб, можешь не идти в по рноиндустрию, ты справился.
из минусов- кравиц и паттинсон абсолютно не подходят друг другу. при всей моей любви к творчеству роба - лучшим фильмом по бэтмену все еще остается трилогия аркхам
katrb
katrb
25 дек. 2022, 20:55 #
Паттинсон хорош, а Зои Кравец вообще отпад 😍
Nervius
Nervius
16 янв. 2023, 15:10 #
Смотрел фильм на одном дыхании, мне однозначно зашел. Нравиться персонаж Бэтмена, как супергероя без всяких каких либо сверхестественных способностях, а в этом фильме его обозначили в его первоначальном амплуа - детектива. Не буду сравнивать с бэтменами в исполнении другими актерами, но этот образ запоминающийся однозначно. Паттисон, на мой субъективный взгляд, справился с ролью, атмосфера нуара, переданная вечной ночью и дождем (кроме нескольких сцен), тоже понравилась. Пингвин, Гордон и Загадочник - бомбезны, за их игрой интересно смотреть. Женщина-кошка - сплошное недоразумение.
Геворг
Геворг
PRO
03 февр. 2023, 23:24 #
Фильм хорош, но трейлер местами лишнее показывал. Не говоря про то6 что сам режиссёр тоже считал, что нет ничего плохого в спойлерах 😅
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
22 февр. 2023, 23:20 #
Сначала хотелось что-то расписать, но потом расхотелось. Кратко: нудное говнище для тех, кто соскучился по патиссону в бледном гриме, со времён сумерек.
Felix_Medulla
Felix_Medulla
12 мар. 2023, 15:44 #
Приземлённый Бэтмен который не похож в отличие на других Бэтменов на терминатора или супермена которого никто ударить не может, а если и удаётся то от удара руку ломает, это тот Бэтмен который во время битвы сам может звездюлей получить. Приземлённый загадочник который похож на знаменитого серийного убийцу Задиака, психопат который решил стать возмездием как
Бэтмен, но не совсем как Бэтмен, немного в другую стезю.
Приземлённая женщина кошка которой костюм Бабушка связала и которая в место своего знаменитого кнута использует пистолет. Я редко хочу пересмотреть какой-нибудь фильм, это один из немногих фильмов который я захотел пересмотреть. И если выйдет продолжение, а оно скорее всего выйдет, хочется увидеть как будут выглядеть другие суперзлодеи в приземлённом виде.
Джокера уже показали, выглядит неплохо, хочется увидеть мистера фриза, двуликого, ядовитого плюща и т.д. Именно в приземлённом виде.
(Короче, фильм мне очень понравился) 😊👍🏻
WhiteNomade
WhiteNomade
16 мар. 2023, 15:21 #
Хороший фильм. 3 часа пролетают быстро.
Irena_Turner
Irena_Turner
13 апр. 2023, 16:54 #
Отличный фильм по Бэтмену, казалось бы необычная подача на фоне других экранизаций!
А по факту полностью в духе оригинальных комиксов линейки Detective Comics. Зачем придумывать колесо, когда оно есть?))

Я кайфонула от детективной составляющей фильма, насколько не люблю патиссона, настолько он нормально выложился здесь. Его челюсть отлично вписалась под маску))
Lisica27
Lisica27
16 мая 2023, 21:33 #
Фильм ужасен. Даже если не сравнивать с другими "Бэтменами". Было правильным решением не делать главным злодеем Джокера, потому что этот Бэтмен ни за что бы с ним не справился. Весь сюжет фильма вроде как строится на том, что главный герой раскрывает всю суть прогнившего города, выявляя всё больше и больше коррумпированных чиновников. В чём совершенно нет смысла, ведь нам буквально с самого начала говорят, что власть вся и целиком прогнила, и верить никому нельзя. Весь фильм Брюс/Бэтмена вместе с единственным нормальным копом ищет "крысу", надеясь, что он выведет их на убийцу. И что мы получаем? Правильно, ничерта. Потому что это никоим образом не помогло.
Что касается актёрского состава. Я ником образом не ставлю под сомнение актёрский талант Роберта Паттинсона, но вот эта роль... Ощущение, что Бэлла всё-таки бросила Эдварда ради волка, и он решил сменить род деятельности. Унылый, меланхоличный, с этими порой не очень уместными рассуждениями о смысле жизни. С абсолютно одинаковым выражением лица на протяжении всего фильма. В тебя стреляют? Целую? Ты чуть не потерял близкого? Узнал, что твой отец замешан в убийстве? Что вся эта херня творится чуть ли не по твоей вине? Какая разница? От эмоций появляются морщины, поэтому сохраняем одно и то же выражение. Маска ему, кстати, в этом очень помогла.
В общем, если посмотреть первые пол часа фильма и последние, пропустив середину, ничего особо не потеряешь.
P.S. Сцена в самом конце, где Бэтмен ведёт за собой людей, единственный стоящий кадр, но смотреть весь фильм только ради этого момента...
Archamanchrya38
Archamanchrya38
18 мая 2023, 22:01 #
Затянуто конечно, зрелищности ноль, сюжет и сама история не особо цепляют, для галочки.
Furio
Furio
25 июня 2023, 18:08 #
Весь фильм растянут для того чтобы сделать убийство 1 мафиози, джокер вообще похож будто его стриг 5 летка,
1234lolo
1234lolo
11 июля 2023, 17:07 #
Фильм , прям под настроение посидеть дома , детектив хороший , немного сюжета больше и будет вообще конфетка
PanPanich
PanPanich
PRO
05 окт. 2023, 14:19 #
Зои Кравец не узнать. Паттисон похож на Уэйна. Пингвин вполне получился. Но на этом вроде бы всё плюсы заканчиваются. Кажется, что даже сериал "Готем" лучше этого.
Garet
Garet
28 нояб. 2023, 15:34 #
Очень нудное и затянутое кино, где мало действия и много болтовни. Ах да, в фильме про супергероев почти не видно суперзлодеев. Операторская работа странная, очень много трекинга даже там, где он не нужен. Монтаж рваный, сцены порой переходят друг к другу вообще без связи. Вот ватман лежит на земле после пролета, а вот он уже в здании болтает с тем, от кого только что улетал. Режиссерская работа очень слабая.

Маска-сосалка у кошки - это особый стыд, художник по костюмам, ты обосрался.
Politikriniti
Politikriniti
01 дек. 2023, 02:21 #
Всё понравилось, сначала думал что Паттинсон не вывезет. К своему же счастью он прекрасно справился. Злодей так же подобран отлично.
slornety
slornety
11 дек. 2023, 17:16 #
Первые два часа - полная нуднятина. Было скучно, просто фильм натыкан немыми мрачными сценами, которые якобы делали атмосферу, но лично мне было просто неинтересно смотреть. Какие-то туповатые диалоги, пустые взгляды персонажей и ещё куча всякой ерунды, которую можно было точно сократить, так фильм шёл бы два, а не три часа.

После двух часов стало реально как-то интереснее смотреть, началась движуха, бои и линии персонажей начали раскрываться. Роберт Паттинсон на роле Бэтмена смотрится круто, Пол Дано тоже очень хорош в этом фильме. Могу отметить как раз сцену на допросе загадочника, где оба актёра отыграли отлично. Больше особо достоинств у фильма не вижу. Жду второй части .
D1M0N4E
D1M0N4E
10 мар. 01:40 #
Паттинсон неплох в роли Бэтмена, чуть привыкнуть надо. Злодей скучноват, но для первого фильма в принципе сойдет, я бы лучше посмотрел как он сражался с Джокером( ведь он его уже год как посадил) но видимо авторы решили что Джокера и так много и решили не пользоваться этой идеей. Понравилось что здесь углубились в детектив, ведь Бэтмен это не просто набиватель морд, а ещё и великий детектив. Жду вторую часть и интересного злодея
ArwenMorgan
ArwenMorgan
22 мар. 18:35 #
Депрессивный эмо Бэтмен какой-то ...
Я отдаю свой голос за загадочника ❔
Fragranceattack
Fragranceattack
07 июня 07:11 #
Я пересмотрел уже его три раза, первый раз я ничего не понял, возможно не был готов😄. Но потом решил прям проникнутся атмосферой. И скажу да что-то в этом есть, да где то мне этого не хватало в прошлых фильмах о бэтмене, много вижу все с негативом отзываются об этом фильме даже пару моих друзей сказали «типо после сумерек патисон в бэтмене зашквар». Но на самом деле актер молодчина он красиво проникся ролью и сделал все по канону. Темные оттенки фильма для меня самая главная вещь в Бэтмене. Это вам не фильм о слащавых героях марвел, где все радужно и весело где тор отращивает пузо. Это ДС детка!!! Где жуткий город напичкан мафией, беспредела, безнаказанностью и т.д. Что даже Бэтмен на тяжелых суточных вахтах)) города не может успеть сделать все и остановить хоть малую часть хаоса в готэме. Ну да ладно, понравилось что добавили нотку детективных моментов подход к расследованию убийств, прикольный, разве это не новенькое для любителей Бэтмена? Не обычно и в тоже время круто. Особенно понравилось поведения самого бэтмена, это его дикость и дерзость, тут ему на все плевать он готов даже слона сломать если он ему перейдет дорогу, одним словом дерзкий и без тормозов😈 Так еще Селина вскружила ему голову. Не нужны ему не акции и головняк с бизнесом, а ток рок-н-ролл. Музыка в фильме была шикарная. Короче я могу говорить много что мне понравилось не сосчитать, на мое мнение второй фильм будет лучше. По крайне мере на это надеюсь но точно не хуже. Мне кажется что всех спугнуло то что он не такой как бэтмен в прошлых экранизациях, просто разорвал шаблон как мне кажется может и ошибаюсь. Бэтмен 🖤 10/10
Написать комментарий:
Реклама
Реклама