Реклама
Пункт назначения: Узы крови

Моя оценка

3.92
MyShows
3.5K
Дата выхода:
Страна: США
Жанры: Ужасы, Детектив
Производство: New Line Cinema, Practical Pictures, Freshman Year, Fireside Films, Domain Entertainment
Смотрящих: 6 809 из 995 222
Длительность:
Рейтинг IMDB: 6.7 из 10 155 551

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon Video

Описание

Уже два месяца студентке Стефани снится один и тот же страшный сон, как в 1960-ых люди гибнут при обрушении телебашни. Подозревая, что этот кошмар связан с её семьёй, девушка возвращается домой, чтобы разузнать о бабушке, с которой её родители и дядя с тётей давно порвали все связи, поскольку считают её опасной сумасшедшей, одержимой идеей смерти.

Трейлеры

1
Пункт назначеиня: Кровные узы (2025) | Трейлер

Также смотрят

57

Новости

«Пункт назначения: Кровные узы»: культовая хоррор-франшиза возвращается
«Пункт назначения: Кровные узы»: культовая хоррор-франшиза возвращается
04 февраля 2025
43
В шестой части главная героиня попытается найти единственного человека, который может спасти ее семью от смертоносного проклятия.

Рецензии

Здесь пока пусто. Станьте первым, кто поделится мнением

Обсуждение фильма

195
Следить за комментариями к фильму
Инструкция использования
Sen13
Sen13
PRO
28 дек. 2024, 16:27 #
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
16 авг. 2025, 00:24 #
@Sen13: и вот зачем постоянно кидают постеры в комменты??
Sen13
Sen13
PRO
28 дек. 2024, 16:27 #
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
26 янв. 2025, 07:31 #
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
04 февр. 2025, 09:25 #
Принцес_са
Принцес_са
PRO
04 февр. 2025, 22:18 #
Принцес_са
Принцес_са
PRO
04 февр. 2025, 22:18 #
@Принцес_са:
karsov4499uk
karsov4499uk
22 февр. 2025, 21:57 #
Придётся пересмотреть все части, чтобы вспомнить, что к чему 😆
Очень большой перерыв.
Надеюсь, будет полное объяснение всей картины, и не оставят зрителей с вопросами. Этой франшизе уже давно пора поставить точку.
Так что, ждём)
Sen13
Sen13
PRO
28 мар. 2025, 21:21 #
@karsov4499uk: ну не знаю, по-моему эта франкшиза как раз может себе позволить клепать фильмы и дальше, главное делать качественно и вносить немного нового всякий раз, эта часть вот про семью будет, такого еще не было, мне кажется может быть довольно интересно ~
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
16 авг. 2025, 00:25 #
@Sen13: прошлые фильмы связывал JB, но актер умер в 2024. не знаю, будут ли продолжать без ключевого персонажа…
karsov4499uk
karsov4499uk
22 мая 2025, 13:51 #
@karsov4499uk: теперь полная картина смерти ясна и никаких вопросов не осталось, но это не значит, что нельзя продолжать выпускать новые истории предотвратившихся катастроф. Всё равно интересно наблюдать, как герои пытаются перехитрить смерть. Всё же из всех героев франшизы, переживших мало. Один, на сколько я помню. Если их будет чуть больше, они вполне могли бы организовать свой отряд по спасению людей, перехитривших смерть. Вышел бы неплохой сериал)
NoLDoR
NoLDoR
28 мая 2025, 12:50 #
@karsov4499uk: по итогу всех фильмов выживших двое из второй части - девушка, предвидевшая катастрофу и коп
j0ker123
j0ker123
02 июня 2025, 20:07 #
@NoLDoR: они в комиксах и сопутствующих продуктах тоже умерли. По итоге во всех фильмах не выжил НИКТО.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
16 авг. 2025, 00:27 #
@karsov4499uk: хорошая идея, это будет идеальная короткометражка — ромрут за пару минут и все закончится
StasjaK
StasjaK
26 янв. 20:08 #
@NoLDoR: в какой-то части вроде говорилось что их потом настигло...
coyot_1
coyot_1
PRO
15 апр. 2025, 21:05 #
Комментарий удален
coyot_1
coyot_1
PRO
15 апр. 2025, 21:05 #
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
20 апр. 2025, 17:21 #
coyot_1
coyot_1
PRO
22 апр. 2025, 11:55 #
coyot_1
coyot_1
PRO
22 апр. 2025, 11:55 #
coyot_1
coyot_1
PRO
22 апр. 2025, 11:56 #
coyot_1
coyot_1
PRO
28 апр. 2025, 13:31 #
WFurman
WFurman
13 мая 2025, 04:46 #
Вау! Всего только 12 бессмысленных заставок? Народ, активнее засир*ть надо! Активнее!
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
16 авг. 2025, 00:35 #
@WFurman: забанила тех, спамит, чтоб из комментарии сворачивались
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
15 мая 2025, 21:54 #
очень соскучился по этой франшизе и как только получилась возможность полетел в кино. ещё студентом ходил на 5 часть и вот уже 14 лет прошло 🙈

фильм естественно не даёт ничего нового, но ему это и не нужно. в постоянном напряжении он и так держит практически весь свой хронометраж.

и блин, то ли я и правда очень соскучился по такому, то ли этом фильм очень хорош. получше последних частей про автошоу, мост и т д.
смертей интересных много, чёрного юмора и кровищи навалили, одним словом - кайф!😍

из названия собственно читается главный замут. смерти теперь передаются по наследству. и кто однажды обманул смерть, всё равно помечен, так же как и его дети ( ведь они и не должны были родиться ).
с прошлым частями особой связи нет, но пасхалки присутствуют🥲

хороший камбэк. мне очень понравилось 🙂
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
25 мая 2025, 10:47 #
@Tikhonov91: а как по мне, учитывая что это уже 6й фильм серии, а с момента последней части и вовсе прошло 14 лет, то как раз-таки авторам удалось найти свежий подход и вдохнуть новых идей во франшизу.
Во-первых, впервые в серии нам показали ситуацию, когда герою не просто удалось зацепить группку людей, и отвести их от катастрофы, а предотвратить катастрофу целиком, и спасти всех.
Во-вторых, шестая часть играючи обыгрывает клише созданные серией, и то что раньше подавалось на серьезный щах, сейчас разбавленно комедией, и иногда умудряется обмануть ожидания зрителя.
Ну и наконец-то нам раскрыли загадочную личность Коронера, в исполнении Тони Тодда. А его трогательное прощание в финальном монологе, которое не было обусловлено сценарием, а было реальным обращением умирающего Тони, к зрителю, это прям в самое сердце.
Как итог, 6 часть оказалась неожиданно глубже, и лишний раз напоминает нам о ценности жизни, и как важно наслаждаться каждым её мгновением.
Ну а в остальном, это всё тот же кровавый аттракцион, который мы все так любим, и даже спустя 14 лет, с 6 фильмов, всё еще дарит удовольствие при просмотре
Sen13
Sen13
PRO
16 мая 2025, 18:09 #
Достойное возвращение любимой франкшизы и надеюсь не последнее, уж очень люблю этот концепт 🥴
С каждым фильмом раскрываются новые подробности, теперь мы знаем больше о Уильяме Бладуорте (жаль, что это последняя роль Тони Тодда), и идея с кровным родством по-моему крутая, расширяет масштабы деятельности Госпожи Смерть. Были довольно зрелищные сцены, особенно начало с рестораном. Сцена в тату салоне какая-то атмосферная даже, а с аппаратом МРТ жесть, новая фобия в копилку ахах
Интересен концепт с монеткой, пацану же сказали, что это к несчастью вытаскивать монеты из фонтана…
Конечно, есть и минусы, были скучные моменты с болтовней и многие варианты смертей мы уже видели, с первыми частями вообще сложно конкурировать, но, как уже заметили выше, не хуже последних фильмов точно~
Laedde
Laedde
04 июня 2025, 18:28 #
@Sen13: большинство пирсингов не магнитится, это медицинская сталь или имплантационный титан, стоит очень сильно заморочиться чтобы найти магнитящийся) пардон за душноту
Сцена с сосками была смешной)
А вот зацепиться за что-то реально страшно, мне так пару раз в парикмахерских неприкольно тянули за кольца на ушах, теперь снимаю перед посещением
Sen13
Sen13
PRO
04 июня 2025, 18:36 #
@Laedde: ну так то оно так, вы абсолютно правы, как и у камешка, отлетевшего от газонокосилки, скорость не может быть так высока, чтобы пробить череп человека, все понимаю, но это мешает мне напрягаться и обходить стороной каждую газонокосилку ахах
Читала в твиттере про девушку, которая перед лазерной коррекцией решила уточнить, может ли случиться подобное, как в знаменитой сцене, на что ей ответили: как вы все достали с этим фильмом, меня слишком часто об этом спрашивают 🤡🤣
Laedde
Laedde
04 июня 2025, 18:40 #
@Sen13: это да, этот фильм не про реальность, но просто хотелось чуть поумничать) и кто знает из чего сделан китайский пирсинг с биркой "из хирургической стали" на самом деле
@Laedde: зашла в коммы чтобы тоже написать о пирсинге и мрт и подушнить😁👍🏻
netneholodno92
netneholodno92
16 мая 2025, 19:44 #
Фильм скорее понравился , чем нет
Особенно из за эпичной концовки
Но есть такое ощущение , что где то недожали
-TheYoungScum-
-TheYoungScum-
PRO
16 мая 2025, 21:57 #
Фильм огонь, все в духе пункта назначения, куча мяса, моментами неожиданные повороты и напряжение от начала и до конца 100/10
alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
17 мая 2025, 18:59 #
спасибо пункту назначения за то, что раньше я боялась ходить в солярий, а теперь еще и на МРТ 👍
@alexsandra_malik: А за лесовозом вы как, спокойно ездите? 😄
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
05 июня 2025, 21:50 #
@alexsandra_malik: на останкинскую башню в мск тоже лучше не подыматься ))
sofatata
sofatata
PRO
20 июня 2025, 00:42 #
@alexsandra_malik: я в 22-ом году делала себе кореекцию зрения) Думаю не стоит говорить какой страх я испытала и чего только не накрутила 😅
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
17 мая 2025, 23:26 #
Как долго я ждал и не разочарован, классное продолжение, неплохо связали части, объяснили появление персонажа патологоанатома, с юморком, с мяском. Кайфы;)
Весельчак_У
Весельчак_У
18 мая 2025, 09:41 #
Достойное продолжение франшизы! За «кабинет МРТ» - аплодисменты!)
Iradakzlv
Iradakzlv
18 мая 2025, 17:51 #
Очень неплохо) бессмертная франшиза) снимать и снимать
coyot_1
coyot_1
PRO
18 мая 2025, 17:55 #
@Iradakzlv: Ну насчет «снимать и снимать», во-первых, необходимо поддерживать качество на должном уровне. Во-вторых, если ежегодно или каждые три года будет появляться новая часть, то у зрителей может возникнуть пресыщение этой франшизой, что уже наблюдалось ранее, и франшиза может пойти на дно. Хотя пока что нет части, про которую можно сказать, что она дерьмо.
Lia15
Lia15
PRO
01 июня 2025, 01:43 #
@coyot_1: спокойно можно назвать 4 часть самой худшей частью
rsxsoo
rsxsoo
PRO
18 мая 2025, 19:28 #
Какие-то смешанные чувства от фильма: с одной стороны очень классно снятое "видение" и смерти персонажей, немного нас так подловили в одном моменте, с другой стороны много воды, ненужные диалоги, растянутая середина, книгу бабки просто проигнорировали, схему о кучах семей не раскрыли.
Персонажи незапоминающиеся, просто ничего никто не пытается сделать, все как будто просто поныли, что мы умрем( и всё... забавно что люди, которые точно не умрут просто пропадают в середине фильма и неважно, что их дети там на грани смерти)

Камео легенды и его история - за это спасибо, его финальные слова очень трогательные, зная, что он уже скончался, недожив до премьеры.

Как новое видение франшизы - имеет место быть, потому что тут вроде не просто "увидел смерть - видение - спас немного людей - они начали умирать - никто не выжил", но исполнение все равно немного хромает. Кто знает, может, и дальше еще возьмутся снять что-то.
rsxsoo
rsxsoo
PRO
18 мая 2025, 19:31 #
@rsxsoo: еще вроде сказали, что героиня "может предвидеть" смерти, но опять же - просто слова, она например в сцене с больницей пропала, финал у дома тоже такой себе, всё сумбурно, темновато, быстро - не успеваешь даже понять, что происходит, а уже и конец.

Но! прям основной конец истории понравился, и финальная сцена тоже.
В целом, фильм на 3/5
rsxsoo
rsxsoo
PRO
23 мая 2025, 13:56 #
@rsxsoo: спустя несколько дней хочу дополнить, что все-таки идея о том, что смерть внезапно допустила, что прям были созданы семьи, которых не должно быть, очень притянутой за уши, потому что в прошлые части смерть тут за неделю справлялась с выжившими, тут их конечно больше было, ну, месяц бы заняло ))
Hidji
Hidji
11 июня 2025, 01:20 #
@rsxsoo: дел много, отвлеклась, забыла, папочка с файлом за сейф упала, всякое бывает. Ничто человеческое Смерти не чуждо))).
neidealnaja
neidealnaja
17 июня 2025, 01:28 #
@Hidji: к тому же, всякие самолеты взрываются и американские горки ломаются, приходится на них перебрасывать часть сил и портить логистику
vbkb
vbkb
11 окт. 2025, 02:03 #
Комментарий удален
kobyan
kobyan
PRO
19 янв. 01:53 #
@rsxsoo: То что смерть в прошлых частях за неделю справлялась, это не совсем правда.
В первой части между катастрофой и первой смертью выжившего прошло 39 дней. А потом был еще перерыв в пол года до того, как она пошла по второму кругу.Полное закрытие списка вообще отложилось на вторую часть.
Во второй части у смерти тоже был перерыв между основными выжившими и тем пареньком, которого они спасли.
В третьей части у смерти был перерыв на похороны после солярия и пять месяцев перед тем, как пойти по второму кругу.
В четвертой части прошло 2 недели между спасением в кинотеатре и вторым кругом. Плюс там в список попали еще и посетители кинотеатра.
В пятой части также был перерыв на похороны.
И это все при том, что в прошлых частях выживала лишь небольшая часть жертв катастрофы.

В общем смерть тоже иногда берет отпуск. Поэтому вполне допустимо, что у выживших появились семьи.
Googlee
Googlee
29 мая 2025, 13:13 #
@rsxsoo: насчёт пропавших членов семьи. Вдова, у которой умерли оба ребенка явно где-то лежит в депрессии и ей не до спасения кого-то. Тут шок только от одного зрелища, а в ее случае ещё и виновата насчёт отцовства и потом тоже осталась дома и не уберегла. Только персонажи могут скакать по экрану без страха и упрека, но если всё-таки пытаться в реалистичность, психика и от меньшего схлопывается. Тем более каждый спорил с гг и чувствует вину и неизбежность.

А насчёт сроков тут можно объяснить тем, что когда компания маленькая, пока ещё сообразят и поверят, там три калеки остаются. Тут же народу много, много кто мог вот так испугаться и перехитривать смерть. Но даже если это художественная условность, чёрт с ним, оно того стоило, эпоха, музыка, с Гли не помню такой шикарной постановки с этой песней и хореографией.
NekiDM
NekiDM
07 июля 2025, 02:38 #
@rsxsoo: схема (если вы о тех, кто не погиб в башне) вроде раскрывается в титрах, там показывают крупным планом что "такой-то умер в автокатастрофе", затем "другой помер так-то" и т. д.
Gordey
Gordey
21 мая 2025, 09:36 #
Шестой фильм франшизы объединяет с предыдущим актёр Тони Тодд, сыгравший Уильяма Бладворта. К сожалению, это практически последний фильм, Тодд умер в ноябре прошлого года, не дожив до семидесяти лет какой-то месяц. Впрочем, в фильме его роль достаточно эпизодична, зато смерть развлекается на полную катушку, выкашивая семьи Кэмпбелов и Льюисов. У дяди Говарда два сына и дочь — есть где развернуться, а у Дарлин Льюис (Риа Килстедт) и Стефани и её брат Чарли (Тео Брионес). Правда, там возникает одна интересная подробность насчёт родственных связей, но спойлерить не буду — узнаете сами. Лично я считаю, что фильм получился достойным всей франшизы, в которой фильмы примерно на одном уровне и в каждом есть как удачные моменты, так и не очень. Занятно, что после второго фильма очень мало кто из автолюбителей рискует ехать за лесовозами, а вот самолётами продолжают летать регулярно и на «Американских горках» тоже катаются без проблем. Мне фильм понравился, если любите эту франшизу, то гляньте обязательно — сильные эмоции обеспечены!
karsov4499uk
karsov4499uk
22 мая 2025, 13:40 #
После просмотра всех частей, повсюду вижу знаки😬😬😬
wolfork15
wolfork15
PRO
24 мая 2025, 16:03 #
«What doesn't kill you makes you strongeeeeeeeer
Stand a little taller
Doesn't mean I'm lonely when I'm alone
What doesn't kill you makes a fighter»

Единственная песня из фильма что запомнилась, как перестать напевать её?) когда в она звучала в фильме на экране творился экшон🙈

Последнее появление Тони Тодда💔 слова частично стали его импровизацией и обращением к зрителям.. Ушел к своим друзьям.

Фильм понравился. А гг отчислили из универа из-за неуспеваемости? Чем занималась маман гг, когда покинула семью? Медсестры и врачи в больнице не сразу поняли, почему все металлические предметы куда-то летят?

Сцены после титров нет, но сами титры довольно увлекательны были заголовки газет с записями о несчастных случаях, finial destination timeline или deadline. Что-то было в этом духе.
14 лет с момента выхода прошлой части стоило и подождать🧡
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
24 мая 2025, 21:44 #
Если нудеть по серьёзке, то можно придраться и к затянутым моментам, похожим смертям и в целом какому-то неровному повествованию. А если говорить, как фанат - то это разъ*б. Во-первых люди ответственные за выбор музыки - целую уши, оторвались так оторвались. Количество шуточек, некоторые совершенно внезапные и они добавляют повествованию своё, отличное от других фильмов, настроение. Некоторые смерти ну просто мёд. Сцена в тату салоне! Очень атмосферная. А с МРТ?! Ты видишь эту пружину в автомате, понимаешь, что будет дальше, а тебе накидывают дополнительную смерть и эффектный бросок в голову. Персонажи более-менее приятные, симпатичные. Тони Тодд - ты навсегда в наших сердцах! Всё же кроме Кимберли выживших нет, но у меня всё равно остаются вопросы к финалу её фильма. Сын фермеров-то погибнуть не должен был - если бы Ким с выжившими не попала в аварию на поле фермеров, не приехали спасатели/журналисты и не нужно было спасать пацана из-под колёс машины. Я этот момент не понимаю. Да и как тогда с очерёдностью.
Жаль мелкому пиз...пацану не прописали какую-нибудь роль из настоящего, он же по сути запустил всю эту многолетнюю мясорубку. На пару с очень вредной монеткой.
Вердикт: хочу ещё. Да, тяжело придумать новые эффектные смерти, но оказалось, что приёмчики в рукавах ещё имеются. Понравился этот уклон в сторону больше чёрной комедии, нежели реально ужасов и нервотрёпки. Вселенная расширилась, если папа ГГ выжил, он может разослать письма другим выжившим и вот стопятьсот фильмов на очереди. Короче, снято для фанатов и от фанатов. В самое сердце.
lolipop_ik
lolipop_ik
25 мая 2025, 09:43 #
Так всё таки узы крови или кровные узы?)
Какое же классное начало фильма 🔥🔥 Просто шикарная часть.. В большинстве случаев продолжение фильмов не очень, но это очень даже очень))
Как же моментально в начале фильма всех карма настигла, это было просто нечто 🔥🔥
Эпичный конечно поворот событий произошел..
И нормально так Мортал Комбат вставили в фильм))
А смерть Джей Би так и не показали, либо же я пропустила🤔
Шикардосная часть получилась🔥
И интересно это всё таки финальный финал или нам ждать продолжения?) 🙂
ari_annacat01
ari_annacat01
25 мая 2025, 18:23 #
От Госпажи Смерти никуда не спрятаться!
Фильм огонь! 🔥 Очень соскучилась по этой франшизе! А увидеть своими глазами в кино это что-то на нереальном! 😎
plalex
plalex
25 мая 2025, 21:21 #
Фильм шикарный! Мне понравилось, что у фильма к 6 части наконец-то появился лор. Но тут есть небольшие вопросики. Взять, например, первый фильм. Если Алекс (ГГ первой части) является родственником кого-то из тех, кто спасся с башни, то не должен ли сначала погибнуть кто-то из его родителей, а уже потом Алекс? Насколько я помню у него и мама и папа живые были.
Nonelementary
Nonelementary
05 июня 2025, 09:24 #
@plalex: Алекс ничей не родственник, как и герои других фильмов. Катастрофы случаются каждый день, вот у кого-то сыграла чуйка и он спасся — в этом и есть лор франшизы и он тут был с первого фильма. Это происходило (во вселенной фильма) и будет дальше происходить, героям не надо быть для этого родственниками.
А родственная тема роляет только в этой части. Бабка Айрис сказала "Вот я умела замечать знаки судьбы, и ты, внучка замечаешь". Вот и Алекс такой же был, и Кимберли и другие гг.
vbkb
vbkb
11 окт. 2025, 02:22 #
@Nonelementary: а мне показалось, что фильмы связаны, поэтому то и появляется в каждом фильме персонаж Тони Тодда, которого как и других спасла Айрис. Все те герои предыдущих фильмов каким то образом связаны со спасёнными с башни.
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
26 окт. 2025, 10:02 #
@vbkb: нет, как и написал комментатор выше, между ними родственных связей нет. связь именно в госпоже Смерти и концепции, что она рано или поздно возьмёт своё
Altaviel
Altaviel
05 нояб. 2025, 09:05 #
@Nonelementary: у Кимберли из второй части убили мать, потом сама Ким начала видеть видения. Возможно, они как-то и связаны с людьми в ресторане были.
Bairum
Bairum
26 мая 2025, 15:40 #
Один и тот же ночной кошмар, в котором множество людей погибает в жуткой катастрофе, мучает студентку Стефани Райс на протяжении нескольких недель. Да настолько сильно терзает, что отличница и комсомолка находится на грани отчисления из колледжа. Как говорится, приснится же такое - матрацем не отмашешься. Благо в зловещем сне есть все пароли, явки и даже имена. В нём последней жертвой по счастливой случайности (или несчастливой неслучайности) является Айрис, бабушка Стефани. Но вот ведь какое дело - во сне бабуля ещё юная... и мёртвая. А в жизни - уже престарелая... и живая. Девушка решает, пока ещё не поехала окончательно кукухой, найти давным-давно отдалившуюся от семьи родственницу и разузнать причины суеты.

Сложно поверить, что перерыв между пятой и шестой частями "Пункта назначения" оказался на несколько лет БОЛЬШЕ, чем между датами премьеры первой и пятой. Т.е. в начале нулевых-десятых мы получили за одиннадцать лет пять частей, а тут, что называется, в обед по чайной ложке за четырнадцать. Как бы то ни было, живём мы с вами в чудесное время, когда культовые франчайзы прошлого (что-то я уже слишком старый синефил) не только возрождаются, но и внезапно возвращаются во всём своём великолепии. Ну или хотя бы на достойном уровне. Да, конечно, затем может случиться какой-нибудь скандал, который в очередной раз отправит серию в нокаут, но один-два новых качественных фильма фанаты получат: как пример пятый и шестой "Крики" и десятая "Пила".

Лично для меня "Пункт назначения" - один из самых любимых хорроров, который, с одной стороны, напрямую пробуждает воспоминания о детстве/юношестве, с другой стороны, практически никогда (забудем богомерзкую четвёртую часть - хотя и в ней были свои положительные моменты) не разочаровал.

Конечно, со временем основная формула - главный герой/героиня предвидит катастрофу, умудряется спасти нескольких счастливчиков, а затем сама Смерть начинает сводить кредит с дебетом, но уже не массово, а прицельно - поизносилась. И тем удивительнее, что, когда сценаристы придумали новую занятную фишку в пятой части (и фильм, кстати, собрал неплохую кассу), серию отложили в долгий ящик. Конечно, сценарии писались, в сети всплывали разные слухи и идеи потенциальных возрождений, но лишь несколько лет назад всё сдвинулось с мёртвой точки. Тогда Зак Липовски и Адам Б. Стейн (сняли ужастик "Иные") во время собеседования по Zoom благодаря различным свистоперделкам устроили кровавый перфоманс (один из них лишился в прямом эфире головы) и настолько впечатлили продюсеров, что заполучили режиссёрские кресла. Дуэту выдали концепт Джона Уоттса (режиссёр Паучков с Томом Холландом) и парочку сценаристов. Один из которых, Гай Бусик, таки написал те самые новые "Крики", да ещё весьма запоминающиеся и ударные "Эбигейл" и "Я иду искать". И, в общем-то, уши Бусика, как того фотографа, видны невооружённым глазом.

Начнём с хорошего. Ура, это новый "Пункт назначения"! Со всеми его достоинствами, присущими серии. Теперь с подзаголовком.

Отличная открывающая сцена. Очень атмосферная. Фактически самостоятельная короткометражка. Были опасения, что статичное здание в отличие от более динамических мест действия типа американских горок или шоссе будет выглядеть бледновато. Однако пролог чуть ли не лучший эпизод фильма. В том числе благодаря паре харизматичных главных действующих лиц - собственно Айрис и её жених. По-любому, эту катастрофу будут пересматривать в отрыве от всего фильма (ну, наверняка вы также делали со вторым "Пунктом назначения" - погромче домашний кинотеатр, и полетели брёвна! А через несколько минут выключали DVD-проигрыватель, когда начиналось основное действо. Да, тогда ещё смотрели фильмы на DVD-проигрывателях).

Креативные смерти никуда не делись. Машина Голдберга (ну, знаете, эти хитроумные сложные устройства, которые приводят к неожиданным результатам) пашет на полную катушку. Собственно, мы же ради этого (и прошлого пункта) ходим на "Пункты назначения"? Пусть не все они одинаково крутые, но как минимум половина запомнится.

Наследие и новые правила. Отличная идея со списком потенциальных жертв. Смерть настолько продолбалась, что ей приходится выпиливать клиентов целыми поколениями (кстати, это поднимает вопрос по поводу сохранности ребёнка, родившегося в конце второй части, и его потомства - видимо, тоже на прицеле). Возвращение коронера/патологоанатома Бладуорта. Актёр Тони Тодд на момент съёмок сильно болел, и на экране это заметно. И большое спасибо за то, что и Бладуорт как персонаж, и Тодд как актёр получили возможность попрощаться со зрителями. Бладуорту наконец-то дали более-менее адекватный обоснуй, почему он весь такой таинственный и всезнающий. Тодду же постановщики буквально дали карт-бланш сказать в конце своего монолога всё, что он хочет. Это чувствуется - практически до слёз. "Теперь, когда моего старого друга больше нет, я отхожу от дел, и постараюсь получить удовольствие от времени, которое у меня осталось".

Очень хороший подбор песен и сам по себе, и в качестве "пасхалок" по поводу грядущих событий. Ring of Fire Джонни Кэша, Bad Moon Rising от Creedence Clearwater Revival, Raindrops Keep Fallin' on My Head Бобби Джентри или, например, Stronger (What Doesn't Kill You) Келли Кларксон в одной из самых уморительных - во всех смыслах - сцен. Ну и Shout от The Isley Brothers во время танцев в башне.

Впрочем, для наблюдательных здесь вообще рай. Постоянно ловишь какие-то намёки то в фразах, то в предметах на фоне и так далее.

Много шуток - искренне смеялся над всеми. Впрочем, практически за весь текстовый юмор отвечал один и тот же персонаж - Эрик (его идеально сыграл Ричард Хэрмон, мужчину можно было до этого видеть в сериале "Сотня". Там тоже зажигал).

Теперь к не такому хорошему. Это новый "Пункт назначения"! Со всеми его недостатками, присущими серии. Не поймите неправильно - как я уже сказал, я обожаю "Пункты назначения" - но проблемы, когда серия встала на рельсы, наблюдались одни и те же. Иногда отдельный фильм могли спасти персонажи и саспенс (например, третья часть), в других случаях, когда ничем больше добрать нельзя было, окончательно и бесповоротно всё хоронило 3д (привет, четвёртая часть). Так вот, по персонажам и сюжету, могу сказать, что авторы не докрутили.

От сюжета я ждал бОльшей закрученности и более тесной связи с прошлыми частями. Когда в ролике показали безумную бабулю с громадным талмудом, чуть ли не Библией всего франчайза, с занятными схемками, явно отсылающими к прошлым частям, я такой: "О-о-о, да! Нам покажут мать всех катастроф и расскажут, с чего всё началось". Но всё оказалось гораздо прозаичнее и проще. Впрочем, конечно, у меня есть объяснение и оправдание для творцов - пусть это всё-таки и продолжение, но авторам необходимо было ввести в курс дело новое поколение зрителей. Чуть перегнёшь - и вспугнёшь аудиторию. Старпёры-то и так припрутся, а новичков надо заманить. Чтобы были продолжения, где уже можно лор закрутить, как надо. Ну и справедливости ради, как говорил Аршавин: "Ваши ожидания - ваши проблемы".

Вторая проблема. Герои. Начиная с протагонистки. Унылая главная героиня. Стефани вообще не цепляет. Вот молодая Айрис в моменте катастрофы - да, хороша. За неё хотелось болеть. За её жениха хотелось болеть. Впрочем, практически весь список смертников не вызывает интереса, хотя казалось бы... Концепция, лежащая в основе этой части, что друг за другом умирают члены одной семьи - просто идеальная площадка для драмы и хоррора. Однако же действующие лица настолько невыразительные, что они даже друг по другу не особо скучают. Опять же - выручает едкий Эрик и его простоватый младший брат Бобби. Вот там чисто Биба и Боба. Смотреть за их взаимодействием было интересно.

И, да, юмор... "Пункт назначения" всегда держал фигу в кармане. То, как умирают персонажи, одновременно было и жутко (особенно в первых частях), и поучительно, и иронично. Сейчас же "Узы крови" настолько наполнены чёрным юмором, что есть ощущение - ещё чуть-чуть и фильм скатится в самопародию и пародию уровня второго "Очень страшного кино". Пока авторы смогли удержать баланс, но, сдаётся мне, что продолжи они в том же духе, это станет просто чёрной комедией. Лично мне бы хотелось, более серьёзного подхода. Ну, знаете, когда ты, вроде, похихикал, а спустя двадцать лет, получив права, всё также НИКОГДА не ездишь за грузовиками, гружёнными брёвнами. Опять же, когда персонаж буквально грозит кулаком в небо и кричит смерти: "Врёшь - не возьмёшь!" как Чапаев белогвардейцам, это вызывает ухмылку и не очень настраивает на мрачную атмосферу.

И последнее - долбанная компьютерная графика. Если в открывающей сцене она смотрелась более-менее уместно, учитывая, что там как бы не совсем предсказание, а сон, ну и учитываем масштабы, то графоний последующих смертей просто выбивает из фильма. Выглядит всё дёшево. Можно было использовать какие-то практические спецэффекты вперемешку с CG. Очень нереалистично всё выглядит, увы. Даже брызги крови - и те нарисованные. Ну, как пулевые отверстия в боевиках - тоже отвлекает.

Не знаю, куда вставить, но отметить всё же надо: учитывая все обстоятельства, Бладуорт выглядит старше бабули Айрис в "нашем" времени (да, я понимаю, что актёр болел, но можно было Айрис сильнее загримировать). Прям очень сильно нужно намеренно подавить недоверие. Вплоть до того, что зрители в зале такие: "Э, чё?". Даже при том, что этот поворот читался с самого начала.

Плюс, я не скажу, что скучал хоть минуту, но при последующих просмотрах, очевидно, есть несколько затянутых моментов, которые во второй раз точно будут ощущаться не так легко, когда ты уже знаешь, куда завернёт сюжет.
Bairum
Bairum
26 мая 2025, 15:40 #
В общем, да, 92% свежести Rotten Tomatoes на данный момент (а пару дней назад - и того выше) я могу объяснить только тем, что зритель и критик соскучился. Я и сам, когда вышел из зала был на максимальном позитиве и думал, что обойдётся минимальными замечаниями, а накатал уже вот сколько. Впрочем, это не отменяет того факта, что "Пункт назначения: Узы крови", пусть и не лучший фильм серии, но и не худший. Самое главное, что - держим кулаки - это новое дыхание, и в ближайшие годы ещё не одна группа выживших в катастрофе отправится в очередную гонку со смертью.

Рейтинг: 7 рейсов 180 из 10

P.S. Я требую таки развить максимально правило франчайза, что при убийстве другого человека герой получает его оставшиеся дни жизни. Какая бы детективная история вышла про человека, который совершил сделку со смертью, и вынужден убивать ради того, чтобы самому жить и фактически становится маньяком! Ну и какого-нибудь детектива харизматичного, чтобы он шёл по пятам.
P.P.S. Поставлена окончательная точка в споре по поводу того, выжили ли протагонисты второй части - Кимберли и полицейский Бёрк! А то в альтернативных версиях триквела можно было увидеть газетные вырезки, в которых товарищи не смогли в конце концов обхитрить смерть. Теперь канон!
rid86
rid86
09 июня 2025, 22:00 #
@Bairum: проста интересно посмотреть на лицо человека или людей которые прочитали это до конца... увы я время потрачу на чето значительнее)
Gordey
Gordey
10 июня 2025, 07:56 #
@rid86: А вы, наверное, из тех людей, которые прочитали аж целых три книги, да? "Букварь", Вторую и Синию? :))))
rid86
rid86
10 июня 2025, 14:41 #
@Gordey: ну уж прочитать книгу и потратить на прочтение какой нибудь литературы да, но прочитать отзыв на фильм не понятно от кого и не понятно для чего какая от этого будет польза - сомнительно)
Gordey
Gordey
10 июня 2025, 15:05 #
@rid86: Вполне возможно, а может быть и нет. Пока не прочитаете - не узнаете :)))
Zombieset
Zombieset
16 июня 2025, 21:03 #
@Bairum: фигасе отзыв) не зря вас в друзья добавил) очень подробно и очень все в точку
Bairum
Bairum
16 июня 2025, 21:49 #
@Zombieset: спасибо за комментарий. 🤝 Один из любимых франчайзов, поэтому со всем уважением. Да и давненько шашку в руки не брал - не хотелось шапочно к рецензии подходить, а основательно разобрать.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 мая 2025, 16:58 #
Эти бревна в конце - это прям шикарно, целое поколение выросло на этой фобии😂

Я очень люблю эту франшизу, да она достаточно однотипная и особо ничего нового не предлагает, но смотрится легко и интересно. Царство небесное Тони Тодду, который был во франшизе с самого начала и не дожил до премьеры этой части и ушел вместе со своим персонажем😞

Никогда не понимала этой проблемы с ремнями в машине, даже если их заклинило, из под них очень легко выбраться, они же там вытягиваются еще достаточно много - ну камон, максимально заезженная тема и тут можно было бы обойтись без этого. А в целом надеюсь на продолжение.
Nastya2416
Nastya2416
PRO
27 мая 2025, 22:26 #
Честно говоря я не поняла понравилось мне или нет.

Идея, что смерть забирает не только кого должна, но и их детей мне очень понравилось. Что они не должны были быть в принципе. Это отличная идея.

Сцена в тату в салоне была эффектной. МРТ я не испугалась. Потому что когда она только включилась. Я сидела и говорила «Щас вас всех притянет ОТКЛЮЧИТЕ». Я даже сказала про эту железку в автомате, что она кого-то убьет.

Книга бабули как будто очень бесполезная вещь. Персонажи не как не используют их. Наработки женщины, которые выживала десятками лет просто смыты в унитаз. Да и главная героиня очень как по мне бездарна. Если вспомнить, то другие герои ещё кое как понимали опасности, видели знаки и ДАЖЕ СПАСАЛИ других. То она спасла ровным счетом никого. Суетилась, паниковала, а потом кажется и знаки перестала видеть от слова совсем.

Не знаю потенциал хороший, идеи хорошие, музыка отличная. Но все равно не дожато. Хотелось бы видеть как они все вместе например по книги предотвращают некоторые смерти, но Смерть с каждым разом становиться злой и забирает жизни ещё более ужасно и хитрее.

Так что не знаю 50/50 для меня лично
Nonelementary
Nonelementary
05 июня 2025, 09:31 #
@Nastya2416: Главное, что они вынесли из книги, — это принцип гибели родственников. Стефани же целую схему на стене собрала. Всм книга не сыграла? Понять, что вам вообще угрожает опасность — уже немало как бы.
А кроме этого в книге были перечислены миллион способов откинуться где угодно — и всё на этом. И Стеф их замечала успешно вплоть до финала, когда въезжали в домик Айрис со словами «Она (смэрть) готовится сделать ход» — и даже позднее в день выпускного. Все она видела, просто не все получилось задоджить
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
28 мая 2025, 07:05 #
Ждём 7 часть пункта назначения и появление Кимберли Корман.
YellowHeart
YellowHeart
16 июня 2025, 03:54 #
@Serialkiller_402: она ж умерла, ДжейБи сказал, что у нее сердце отстановилось.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
16 июня 2025, 07:00 #
@YellowHeart: Он сказал, что она пережила клиническую смерть, тем самым обманув смерть. Она официально пока единственная выжившая, насчёт офицера Бёрка ничего не известно.
Феликсович
Феликсович
PRO
28 мая 2025, 13:42 #
Эрик понравился больше всех, я нечаянно засмеялась с его шуток посреди смертей, хорошо нас всего двое в зале было) разряжал обстановку знатно
Я согласна с комментарием выше, что книга оказалась довольно бесполезной. Но сцены смертей всё равно классные)
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
31 мая 2025, 20:27 #
@Феликсович: да,он действительно ржачный персонаж))) у нас пол зала точно ржали с него 😄
Nika_ka
Nika_ka
PRO
30 мая 2025, 19:15 #
Очень понравился фильм, приятно удивил. Создатели сохранили дух оригинальной франшизы, при этом добавив свежие идеи в уже знакомую формулу. Герои хорошо сыграли свои роли, передав все эмоции происходящего
id78647545
id78647545
31 мая 2025, 15:48 #
Ооо... Ужастик из 2000-х. Круто очень. Сам прикол в конце фильма почти....когда ремень безопасности нельзя отстегнуть а нельзя через себя перекинуть) но сам фильм крут. ..вайб хороший! Всем приятного просмотра!
id78647545
id78647545
31 мая 2025, 16:13 #
Финал просто трэш конкретный,😄
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
31 мая 2025, 20:41 #
Эрик и Бобби конечно разбавили фильм своим искромётным юмором относительно планов госпожи смерть, знаю как обмануть смерть, обманываю 😄🙈 и действительно что может произойти в больнице)) Если только что то не то произойдет с МРТ))

А вообще в фильме было много прикольных моментов, сцены смерти были преподнесенны с каким-то юмором что ли, но при этом все выглядит давольно эффектно и интересно 👏🏼
Lia15
Lia15
PRO
01 июня 2025, 01:58 #
Прошлые части старалась прям максимально расписывать что где как мне отметилось. Тут же я только из кинотеатра и под огромным впечатлением. Утолили жажду в кровяке и мясе😄 Действительно в этом плане поинтереснее стало, новые способы и все лучше и лучше(слава богу не сбили никого). Наверно из всех мне не особо зашла только смерть Говарда. С мусоровозом и боже аппарат МРТ это наверное одни из лучших сцен(не считая начала с башней). Отдельный респект за бревна(знали как порадовать фанатов(легендарная сцена с грузовиком)). И корнер, наконец-то узнали откуда же он все знает(почему-то думала, что у него поинтереснее линия). Вообщем фильмом довольна, выглядит свежо, вкусно, с хорошими саундтреками, заправленные приятным юмором и абсурдностью.
RiverDragomir
RiverDragomir
03 июня 2025, 11:43 #
Устроила марафон и посмотрела все части..
Эта часть зашла даже больше чем предыдущие,что здесь сделали: ЧП произошло много лет назад и смерть охотиться уже за целой семьёй.
Смотрится бодрее и как бы не пытались увернуться, смерть прийдёт за каждым
hwa_chouette
hwa_chouette
06 июня 2025, 01:22 #
Класс фильм, держит в напряжении от и до 😱
"Смерть" как невидимый персонаж, знает время каждого и заберёт, как бы не старались избежать..
NatashCHa
NatashCHa
08 июня 2025, 17:18 #
Единственное, что мне интересно: я выросла или часть не такая пугающая. Ладно, я думаю, что я всё-таки выросла и от этого грустно. Хочу ссаться как в первый раз
Kravchik0703
Kravchik0703
08 июня 2025, 19:05 #
Боюсь, все владельцы панорамных ресторанов со стеклянными полами не рады выходу этого фильма и новой фобии, которую посадили в умы людей... 😁

Я вот именно из-за этой франшизы боюсь идти делать лазерную коррекцию зрения и никогда не пойду в солярий...👀
al_topchiy
al_topchiy
PRO
10 июня 2025, 17:57 #
Hidji
Hidji
11 июня 2025, 02:58 #
Фееричный камбэк спустя столько лет! Да простят меня поклонники третьей части, но это лучшее, что было во франшизе со времëн лесовоза😁 А пролог и вовсе шикарнейший. Если бы ещё поменьше графики и больше практических спецэффектов, то вообще было бы отличное возвращение. И героиня слегка напрягала, хорошо хоть Эрик разбавлял ситуацию). Ну и брëвна - это прям огонь😆
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
11 июня 2025, 11:18 #
Довольно, не плохо. Смерти зрелищные, думаю у многих добавилось, ещё по пару фобий. Спасение в домике вышло довольно эпично. Хэппи энда не случилось. В принципе смотреть было интересно, только лично мне показалось, что тут речь шла о проклятой монете, а не смерти с косой.
Что-то захотелось устроить марафон и посмотреть все части и на эмоциях снова заценить эту часть.
Было очень грустно видеть Тонни Тодда и что болезнь сделала с ним, а почитав вики, прослезилась (когда съёмки проходили в начале 2024 года, они позволили Тодду импровизировать последние реплики его персонажа, мистера Бладворта, чтобы он мог по-настоящему попрощаться со зрителями. «Жизнь драгоценна, наслаждайся каждой секундой, никогда не знаешь, когда она станет последней. Удачи»)
Давайте так и делать. Вечная память актёру, что не смотря на недуг, он нашел силы, чтобы красиво с нами попрощаться в этой великой франшизе.
D3ath
D3ath
11 июня 2025, 16:37 #
Мне нравится пункт назначения. И до этого я считал только 4 часть "среднего качества".
Но эта часть просто... Не понятно, зачем было отходить от канона. Первые минут 50 (не считая начальной сцены) просто унылы, сплошной трёп. Из смертей только с МРТ зашло, в остальном ничего особенного. Вот просто смотришь предыдущие части - и там с самого начала затягивает, а здесь...
lzhezhaba
lzhezhaba
12 июня 2025, 13:33 #
Ну бюджет явно увеличили) в целом смотреть можно, но до первых двух как по мне не дотягивает
siadeblanc
siadeblanc
12 июня 2025, 16:23 #
Не разделяю всеобщих восторгов. Актёры все деревянные, за исключением пожалуй только Ричарда Хармона (Эрик) и его же персонаж получился самым интересным. Смерти все однотипные (травма головы), опять же за исключением одной - в сцене с МРТ. Не чувствуется в нем души, пересматривать не хочется
Archabil
Archabil
12 июня 2025, 21:09 #
Клёвое снято)
Аниана
Аниана
PRO
13 июня 2025, 13:14 #
Бомба - ракета, товарищи! Я в восторге!!! Поймала себя на том, что несколько раз произнесла: "Крутой фильм!" пока смотрела кино...
Когда-то давненько, когда не было ни трейлеров, ни описания, а только название - Узы крови, я предположила в телеграмме у одного кинокритика, что Смерть будет гоняться за потомками выживших с Титаника. Как выяснилось, не так уж оказалась и не права.
Айрис и вступительная сцена прекрасна (подскажите, пожалуйста, что за песня играет на танцполе?). Очень было бы круто увидеть ее главной героиней. И момент, где она в своих воспоминаниях отнимает монету у малолетнего идиота, потом походя накрывает горящую сковороду, заскакивает на сцену и кричит всем уйти с танцпола - это безумно мощно. Вообще всегда восхищало в этой франшизе, что главные герои - кто бы они не были - пытаются спасти других. Никто не думает показаться психом, все просто поднимают панику и делают все для спасения персонажей.
Очень интересные второстепенные персонажи. Стефани - никакая, а вот члены ее семьи потрясающие. Очень хотелось наблюдать и сочувствовать.
Тони Тодд - просто на разрыв аорты. Наконец-то стало ясно, что это за загадочный персонаж, знающий столько о смерти. И теперь, пересматривая франшизу, каждый раз буду думать, что где-то там за кадром есть Айрис.
Хочу продолжение. Фильм понравился необычайно! Рада, что сходила в кинотеатр.
TigraLef
TigraLef
28 июня 2025, 02:11 #
@Aniana: Братья Айсли — Кричат
CarterQ
CarterQ
13 июня 2025, 21:28 #
Кино очень понравилось
Из-за того, что мы пересматривали все части "Пункта Назначения", много всяких отсылок, хорошо связали, вписали и, главное, дополнили историю персонажами, очень круто получилось!
То продолжение серии, которое не слили в унитаз
sad_eva
sad_eva
14 июня 2025, 22:30 #
Пункт назначения одна из мною любимых франшиз и посмотрев эту часть я в ней не разочаровалась.

Больше всего из фильма хочется отметить конечно же катастрофу с рестораном в самом начале, запомнится она мне на долго.

В копилочку фобий + МРТ 🤡

В целом если не брать в расчет простенький сюжет (мне он показался именно простеньким) то фильм очень даже не плохой.
В нем и немного юмора в лице Эрика и смерти довольно зрелищные, да чуть-чуть однотипные, но от этого не менее зрелищные.

До первых частей фильм не дотягивает конечно. Но свои 4.5/5 по моему мнению заслуживает.
stars33
stars33
15 июня 2025, 00:10 #
Современный ужастик, максимально нелепые смерти и ооочень много крови и резни. Ничего из этого не напугало, рояль на мальчика когда упала - заржала в голос 🤣 концовку лучше бы оставили ,что смерть остановили нежели очередная бредовая смерть. Понравилась отсылка ,когда парень задним ходом шёл и грузовик с бревнами 👍
berbetenok
berbetenok
15 июня 2025, 02:34 #
Я в восторге реально какой же кайфовый фильм
vk825004
vk825004
15 июня 2025, 21:04 #
Хороший фильм, интересно смотреть
rueful_dream
rueful_dream
15 июня 2025, 22:42 #
Я просто в тотальном шоке КАК ЭТО ХОРОШО, не ждал ничего сверхъестественного, но кажется это не только одно из лучших возвращений громких франшиз нулевых (особенно на фоне идиотских Криков, бесконечных дойных коров ремейков и т.д.), но и в целом один из лучших фильмов за последние ГОДЫ, далеко выходя за рамки узкого жанра. Это было гениально, невероятно круто снято и смонтировано, не бессмысленно, оторваться было невозможно и напряжение идет все почти 2 часа фильма. Ты как будто оказываешься на месте главной героини, пытаясь предсказать каждый новый «ход». Очень жаль что смотрел не на большом экране, это явно того стоило 🙏
g1341890
g1341890
15 июня 2025, 23:23 #
Вас то же дом бабки ошарашил? Такое ощущение что она жила на пороховом погребе, запихав на участок кучу игрушек для смерти
NekiDM
NekiDM
07 июля 2025, 02:42 #
@g1341890: кстати да, до того парадоксально что она, боясь буквально любых предметов, окружила свой дом именно опасными, острыми, ржавыми и подобными 🤔
По идее ей наоборот надо чтоб дом стоял на каком-то холме, окружённом поляной где нет ровно ничего, а забор подальше от дома, метров за 150
g1341890
g1341890
15 июня 2025, 23:24 #
Начало кстати волшебное.
Оой ну очень понравилось. С огромным удовольствием посмотрели. В начале с рестораном очень зрелищно
Zombieset
Zombieset
16 июня 2025, 21:07 #
Офигенный фильм. Наверное, лучший в серии. Тони Тодд, рест ин пис(

Теперь всем тем, кому Доктор Хаус постоянно говорил насчет пирсинга и тату на теле и МРТ, должно быть прозрачно понятно, что эти вещи несовместимы.
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
17 июня 2025, 12:11 #
Ну что, народ опять поднял немного опавшее знамя франшизы и сделали прикольный фильм. Нагоняют жути, устраивают ложные тревоги, а уж последние смерти выполнены... Тут, конечно, хотелось бы без спойлеров, но реально остается ощущение, что смерть в этой вселенной, такое живое существо и такая — ой, да е..сь оно все конем, как же меня это задолбало!

Ну и да, пытаться выстроить всю цепочку последствий в очередной смертельной машине Голдберга — то еще достижение. Вот этот осколок стекла в стакане (из трейлера) — как он в пазлик вложится, в чем его цель?

В общем, получилось кроваво, изобретательно, с дополнением лора всей этой вселенной, ну и да — прикольно.
kobyan
kobyan
PRO
19 янв. 02:16 #
@GreenHedgehog: Про осколок стекла в стакане. Стакан уронили, осколок выпал на газон, дядя на него наступил, потерял равновесие, упал, по нему проехалась газонокосилка.
an_khv
an_khv
17 июня 2025, 16:29 #
Восторг! Давненько такого удовольствия не получала от 3+ части какой-либо франшизы!)
Было и напряжение, и удивление, и немного комичные ситуации (я про Эрика).

Ну а концовка... Офигенная идея была))

Но из минусов отмечу, что почти всегда массовка была как NPC (например мальчик с монеткой). Вот они вроде не заднем фоне стоят, чуть ли не покачиваются от того, что у них нет сейчас роли, никак только на них наводится камера - все! Ожили!

В общем, не смотря на сей личный субъективный минус, не пожалела о просмотре!

Кайф 🔥
Skycrew777
Skycrew777
17 июня 2025, 18:35 #
Отличная часть вышла, я в восторге! Однозначно смотреть!
Моменты зрелищные, сюжет что надо, в общем придраться не к чему, сразу появилось желание чтобы сняли еще часть, а тем кто каким-то чудом не видел 1 и 2 часть фильмов рекомендую, там еще больше крутых эмоций.
an_khv
an_khv
18 июня 2025, 01:14 #
@Skycrew777: да и отсылок много было ко второй части))
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
18 июня 2025, 02:06 #
ох уж эти бревна))
фобия целого поколения
skazo4huk
skazo4huk
18 июня 2025, 08:57 #
как-то так получилось, что вообще не знаком с франшизой, может потому что не мой жанр вообще. конечно смотрел первую часть, но когда это было?...ууух, давноооо) этот решил посмотреть чисто просто так, в тг пабликах нахваливают. так вот, не знал даже, что тут какое-то продолжение предыдущей части, показалось отдельный фильм. в общем, вызывало улыбку (нет, я не маньяк😁) просто такие эмоции вызывают подобные фильмы. концовка топ и плюсом классно, что убило главную героиню 😁
но как далёкий от франшизы человек могу оценить на 6 брёвен из 10
vbkb
vbkb
11 окт. 2025, 02:40 #
@skazo4huk: я тоже очень давно смотрела только первую часть. За пару дней посмотрела все предыдущие части.
DexAssasin
DexAssasin
18 июня 2025, 21:35 #
Это веселая, пугающая фабрика кошмаров, радостной крови и интересных способов умереть. «Кровные узы» прекрасно сочетает напряжение, мрачную комедию и кровавую бойню. И отдельно спасибки за новые фобии а особенно за МРТ!
Candramelekh
Candramelekh
PRO
19 июня 2025, 00:19 #
Получилось на удивление неплохо. Графений, правда, так себе
RosieLarsen
RosieLarsen
19 июня 2025, 00:57 #
Смерть, пока зачищала сотни выживших и их потомков. Трудяга
rsv-rsv
rsv-rsv
19 июня 2025, 16:38 #
Жёстко
bodiyx
bodiyx
20 июня 2025, 08:36 #
Железная логика прятаться в доме, который окружен всякими кольями, пиками и пр.Она ведь от смерти прячется, а не от орды зомби.
А момент мусоровозом. Накой хрен ты до последнего держала девчулю, там сразу очевидно было, что раздавит, ну пусть бы люк закрылся, остановили водилу, он откроет.
Да фильм прикольный, но такие моменты вымораживают
an_khv
an_khv
20 июня 2025, 14:03 #
@bodiyx: так там внутри мусоровоза пресс, люк зарылся бы и ее расплющило. ГГ старалась до последнего его вытащить🤷🏻
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
20 июня 2025, 16:32 #
Очень эпичными получились эпизоды с крушением Вида на Небо и в больнице с аппаратом МРТ (столько раз лежала в диагностической капсуле и даже не догадывалась, что там такой мощный магнит установлен). Остальное же всё довольно посредственно. Картинка кадров, спец эффекты выглядят куда более качественнее, чем в фильмах начала 2000-ых не поспоришь, но при этом в тех 'старых' было как будто и больше атмосферы, ну и по сюжету даже если брать в сравнение предыдущие части этого цикла ужасов, то не дожали. Пересматривать конкретно эту часть, честно говоря, желание вряди ли появится.

⚠️ НО после таких фильмов невольно и сам начинаешь замечать знаки смерти или, во всяком случае, детали того, что могло бы так или иначе навредить. В какой то спени это развивает даже дополнительную тревожность и вопрос: а не лучше ли умереть по судьбе, чем всю жизнь ощущать на себе дыхание смерти?! Посвятить жизнь тому, чтобы убегать от смерти, — довольно спорно и это, пожалуй, самая интересная дилемма, которую подкидывает "Пункт назначения" из одной части в другую (то самое связующее). Ведь по сути, герои лишь оттягивают момент, но не избегают его. И каждый раз, когда они "перехитривают" Костлявую, она возвращается, становясь всë более изощренной и беспощадной.

Это не просто щекотание нервов с изобретательными способами смерти, а вопрос: контролируем ли мы свою судьбу, или являемся лишь пешками в чьей-то игре? И если контроль иллюзорен, то не становится ли сама жизнь более ценной. Немного философии. Но возможно, в этом и кроется причина того, что отдельные эпизоды выглядят более впечатляющими, чем общая картина. Вот и получается, что по большей части мы ждëм не развязки, а следующей эффектной смерти. Как аттракцион ужасов, где важен не сюжет, а острые ощущения. И в этом плане "Пункт назначения" свою задачу выполняет на отлично.
Gordey
Gordey
21 июня 2025, 15:46 #
@-KaTrInA-: спасибо что рассказали! А мы то думали!..
driveshaft
driveshaft
24 июня 2025, 07:58 #
@-KaTrInA-: Всё верно, каждому отведён свой срок. Никто не знает, когда он умрёт. Но мы часто думаем, что дети находятся от смерти дальше, а пожилые люди ближе.
zsendi
zsendi
PRO
20 июня 2025, 17:10 #
Было интересно посмотреть на попытку перезапуска серии, но ощущения всё равно смешанные. Много узнаваемых моментов и фан-сервиса, есть пара классных смертей, но в целом фильм не дотягивает до старых частей по напряжению и атмосфере.
neketr0n
neketr0n
20 июня 2025, 23:45 #
Ждали очень продолжение этой франшизы. Франшиза очень классная и новый фильм спустя столько времени это очень приятная новость. После просмотра впечатления положительные, но для меня этот фильм получился просто весёлым аттракционом. Ну не могу я сказать, что он мне зашёл больше 1-2 части. А так в целом то неплохо. Как говорится, под пиво пойдет. Только графика моментами ну уж очень смешно выглядит и никакой крутой задумки тут нет, просто развлекалово на вечер.
donomas_vk
donomas_vk
21 июня 2025, 16:55 #
Фильм ШИК !!!
Думал Хрень Будет, в итоге рад что был не прав, сразу скажу, ожидания были низкие. Многое Рассказали, объяснили, хотя многое остаётся под вопросом. Плюс мы узнали что Кимбирли из 2-й Части Жива. Значит ей удалось обмануть смерть и разорвать Цепь и что Бладворд тоже выжил и знал про всех, а как знал: смотрите Фильм.
P.S: Фильм понравился, чуток больше чем предыдущие Части, из-за темпа Повествования и Лютой Жести.

Стишок к началу Фильма от dobrobot 7074:
Маленький мальчик монетку нашел.
В высокую башню гулять он пошел.
Выбросить в низ он решил четвертак,
но вдруг пошло что-то не так.

Из-за монетки рассыпалась башня,
для гостей в башне подкинул он счастья.
Весело бегали, просто улет.
Гости пошли в свободный полет.
VioletShiny
VioletShiny
22 июня 2025, 01:14 #
Совсем не разделяю хайпа, что этот фильм окружает. Ну довольно слабенький вышел, и откровенно скучно под конец стало.

Начало круто, немного отсылок, в целом видно что создатели любят прошлые фильмы. Но в остальном очень быстро остыл для меня во время просмотра
guzinho
guzinho
22 июня 2025, 01:27 #
Тот случай, когда по мнению критиков это лучшая часть франшизы, а для тебя - слабейшая))

Ну правда, ожидал большего. Фильм долго раскачивается, актерский состав не располагает, плюс куча отсылок на предыдущие кинчики, но это не впечатляет.

Некая горькая самоирония лишь в том, пожалуй, что для Тони Тодда (коронера) это последняя роль (умер от онкологии).

Короче, так себе)
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
22 июня 2025, 06:17 #
Кино меня приятно удивило. Сюжет обновили и все вышло - внезапно - очень годным. Мне понравилось! Художественная составляющая (в сравнении с предыдущими частями) взлетела разом на несколько уровней вверх, сцены смертей получились достаточно зрелищными, есть много неожиданных моментов, хорошее музыкальное сопровождение и даже немного намека на юмор (чуть-чуть, легким мазком, чтобы зрители слегка перевели дыхание). Если пересматривать и вникать в детали, наверняка найдется к чему придраться. Но при первом просмотре, чисто эмоционально, ощущение от фильма - вау!
MarkFairvud
MarkFairvud
22 июня 2025, 09:30 #
Пусть и концовка ясна с самого начала, все таки попытки героев спастись, причины смерти и их реализация все так же держит в напряжении. Раскрыли историю Уильяма, теперь уже аура "тайности" спала окончательно за, что спасибо. Идея с родством вообще понравилась, все таки как много дел у Смерти, надеюсь когда-нибудь увидеть историю именно с ее стороны, хоть это уже будет не Пункт назначения, но все же.
driveshaft
driveshaft
24 июня 2025, 07:54 #
Качественная часть, очень понравилось как снято. Уместный чёрный юмор, игра с ожиданием зрителя, хороший саспенс и внезапные кровавые развязки. Мне особо понравилось, как дают надежду, а потом всё равно все умирают. Ещё и УБ вписали в сквозной сюжет, сделав этот фильм одновременно и началом и финалом всей франшизы. Жаль актёр умер и гибель его персонажа не показали.

Смерть умеет ждать, как никто другой. На протяжении стольких лет планомерно убивать такое количество народу, дух захватывает. Хотя вот с пирсингованным не очень понятно, за что его первый раз пытались убить, за насмешку над ней?

Было бы прикольно, если катастрофы из всех прошлых частей по факту были частью списка из шестой.
driveshaft
driveshaft
24 июня 2025, 08:00 #
Было бы вообще хорошо, если бы под страхом от этой части люди бы перестали себе уродовать носы.
DeadDanny
DeadDanny
24 июня 2025, 18:14 #
Ни для кого не секрет, что шансы героев выжить в «Пункте назначения» стремятся к нулю, в результате чего фильм воспринимается не как хоррор, а как черная комедия, в которой ты с интересом наблюдаешь, как умрет очередной персонаж. Фильм действительно получился довольно забавным. Также радует, что иногда он делает отсылки на прошлые части (например, на те же брёвна), но при этом постоянно обманывает ожидания. Добавьте к этому смачные и зрелищные смерти и получите чистое веселье.

Минусы у фильма есть. Во-первых, это неубедительные актёры, особенно главная героиня. Порадовал лишь персонаж Ричарда Хэрмона (Мёрфи из «Сотни»), он тут самый смешной. Во-вторых, это странности в сюжете. В какой-то момент персонажи, которые не находятся в списке смерти, просто исчезают из фильма за ненадобностью, что выглядит странно. В-третьих, это проблемы с логикой. Я почти уверен, что правило очередности не работало в прошлых частях, да и странно что смерть выжидала, пока выжившие люди наплодят детей, а не выкосила всех за неделю. Но, в целом, это всё мелочи. «Пункт назначения: Узы крови» – это достойное возвращение франшизы, которое оказалось намного лучше, чем я ожидал. Понятное дело, что концепция серии позволяет клепать новые части до бесконечности, но я думаю, что авторам не стоит на волне успеха сразу же браться за продолжение, пока у них не будет достаточно новых идей.
Gorshanov
Gorshanov
24 июня 2025, 21:10 #
Норм
niggapig
niggapig
25 июня 2025, 20:34 #
Открывающая сцена суперская, хорошо нагнетает угрозу. Но в целом это как будто самая комедийная часть из всех, и мне это не очень нравится. То есть, хочется меру. Прикол с тем, что водитель мусоровоза сидит в наушниках и свайпает в тиндере всех вправо, это забавно, прикол с ребенком в начале тоже. Но все шутки про орехи, смерть и т. д. кринжовые, и хотелось, чтобы герои воспринимали всё чуть более всерьёз. Визуальный юмор всегда намного лучше.

Рад, что концовка не изменяет традиции серии, неизбежная победа смерти — это для меня обязательное условие для каждой части (вторую часть из-за этого не люблю и стараюсь не воспринимать каноном, хоть и в этом фильме на неё отсылаются)
Аниана
Аниана
PRO
25 июня 2025, 21:32 #
@niggapig: самое интересное, что герои второй части по факту все же погибли (упоминается в третьей части), а вот одна из героинь четвертой с большей долей вероятности осталась жива (было упоминание создателями франшизы). Когда в конце их сшибает грузовик, показывают в рентгеновском снимке, как одному раздавливают грудину, второму череп, а вот третьего персонажа лишь отбрасывает и выбивает зубы. Именно он по мнению создателей остаётся в живых в итоге.
niggapig
niggapig
27 июня 2025, 03:05 #
@Аниана: Смерть героев второй части была в газете в сцене для DVD-релиза, не совсем канон, хотя хотелось бы. А про четвертую часть не знал, пересмотрел концовку, и да, главному герою просто выбило зубы. Четвертая часть теперь мне ещё больше не нравится))
Буду думать что он за кадром умер
musicliveinus
musicliveinus
PRO
25 июня 2025, 22:51 #
Добротное месиво получилось, и прекрасно то, что вообще не обязательно смотреть последние части если не видели, твердые 4/5 👍🏻
AILEN100894
AILEN100894
26 июня 2025, 01:07 #
А мне не очень понравилось, может я забыла что значит « пункт назначения», но временами прям совсем невозможно. Но посмотреть стоит)
id18379359
id18379359
26 июня 2025, 10:19 #
Хорошая и качественная часть, если бы не концовка, что за странный слив с этим поездом, еще такие спецэффекты слабые, когда ни один камень не попадает на героев! А так было бы очень даже
spartak200808
spartak200808
26 июня 2025, 15:14 #
Первоначальная катастрофа, снятая в атмосфере праздника и ожидания ужаса. В фильме новая, интересно раскрытая идея.
serialoman333
serialoman333
26 июня 2025, 20:30 #
Неплохой фильм, понравился. Сцена из прошлого очень впечатлила
GonReborn
GonReborn
28 июня 2025, 17:19 #
Сначала кажется смогут вывернуть в что-то интересное, но все опять скатывается в дурости и желеобразным людям. А жаль, у франшизы всегда присутствует шанс стать чем то бОльшим чем это.
ksyaorbi
ksyaorbi
29 июня 2025, 01:25 #
А могла ли сама смерть, мучать Стефани ночными кошмарами, ради того, чтобы она выманила бабушку и закончила со всей семьей?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
29 июня 2025, 12:20 #
@ksyaorbi: хо-хо это конечно сильна мысль, я думаю можно такое предположить 💭
Bairum
Bairum
02 июля 2025, 22:07 #
@ksyaorbi: учитывая прошлые части (например, финал третьей) и специфическое чувство юмора Смерти, то это сто процентов так) Нужно было план выполнить)))
Yuven
Yuven
30 июня 2025, 10:47 #
В лучших традициях!!! Огонь 🔥🔥 просто!!
-BOCMAN-
-BOCMAN-
30 июня 2025, 17:38 #
Графику в 25-году можно было-бы по реалестичне замутить, прям сильно в глаза кидается
mmalchuk
mmalchuk
PRO
01 июля 2025, 16:21 #
шикарный фильм! неужели все, конец?
ps. постеры череп с цепочкой в носу и со стеклом в стакане - лучшие!
llantana
llantana
02 июля 2025, 18:53 #
Достойное продолжение серии фильмов) правда уже прошло 14 лет, с момента последней части. Но все равно продолжение хорошее))
Интересно, серия завершилась, или продолжение будет лет через 20?)
WillGraham_
WillGraham_
03 июля 2025, 04:57 #
точно лучше пятого, за Эрика-краша отдельный респект
Ytzin
Ytzin
03 июля 2025, 13:44 #
Не знаю. С одной стороны конечно неплохо, особенно начальный сегмент (и они пролюбили возможность в конце фильма на титрах показать как рояль упал повторно! Впрочем это мог быть метафорический рояль).
Но вот все остальное. Семья эта. Семья это не тот формат. Ну и просто смертей мало, изобретательных еще меньше. Отсутствие сценария смертей тоже не добавляет интереса (по сути по сценарию погибает только Айрис). Но это все терпимо.
А вот что реально плохо - это гг. Ну то есть отлично подобрали актрису под персонаж - ноль харизмы, ноль внешности. Интеллект заявлен, причем несколько раз прямым текстом, но никак себя не проявляет. Еще раз кастинг - отличный, стопроцентное попадание, но это очень грустно терпеть и смотреть. И это после Лартер и Уиэнстед!
Вот не понимаю откуда у фильма такие высокие оценки.
Пойду лучше старые фильмы пересмотрю.
Ytzin
Ytzin
08 июля 2025, 21:57 #
@Ytzin: Сказано - сделано. Пересмотрел все старые части. Коротко говоря, топ:
1. Третий фильм, однозначно, он лучше всего снят и там без компромиссов отличные актеры. 2. Первый фильм, хороший хоррор, стоит смотреть ради ностальгии и отдельных моментов. 3. Пятый фильм - веселый, есть неплохой злодей и отличный финал, лучший за всю серию. 4. Этот, он неплох конечно но вся эта семейственность, а главное актриса на гг - тянут его на дно. Но сцена в ресторане и правда хороша 5. Второй и четвертый фильмы смотреть не стоит, поверьте, люблю и много смотрю треша, но это перебор халтуры. Просто пропустите их и ничего не потеряете.
totallycritical_
totallycritical_
PRO
03 июля 2025, 16:47 #
Вспомнилось то самое бревно)))
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
04 июля 2025, 22:19 #
Лучшая часть🔥🔥🔥🔥
Хоть смерти некоторые были и банальные,но тем не менее они были зрелищные🙈
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
05 июля 2025, 01:09 #
Фильм понравился, в духе Пунктов, все в духе традиций 💥 Странные смерти, повороты сюжета (хоть некоторые и не неожиданные), отсылки к прошлым частям, черный юмор, отсылки, музыка, Тони Тодд 🔥
Фильм понравился, хотя от него не было больших ожиданий, стоило просмотра в кино )
Vinona
Vinona
PRO
05 июля 2025, 09:31 #
Хороший фильм получился. Держал в напряжении с первых минут. Смерть та ещё сучка 😄 дала расслабиться и потерять бдительность Стефани и Чарли. Напомнила о легендарном моменте и фобии о лесовозах))
Meowser
Meowser
07 июля 2025, 00:41 #

«Сдачи не надо», или удивительные приключения счастливой монетки.

Членам этой семьи явно требуется длительная психотерапия, но, может, сосредоточимся на том, что нам всем суждено умереть?

Тот самый тип слэшеров, где в начале сидишь, смотришь и душно ворчишь на каждую мелочь. На плохую графику, на тотальное игнорирование законов физики и логики, на инфраструктурный бардак и всеобщий пофигизм среди персонажей, на излишние минуты пустой болтовни ни о чём, да и много ещё на что.
Но как только ты отбрасываешь весь свой снобизм и начинаешь относится к этому фильму как к... комедии, то всё будто встаёт на свои места.
Ты смеёшься со странного чёрного юмора, периодически вздрагиваешь, когда какая-то сцена уверенным шагом проходит по забытой фобии и наслаждаешься стильно снятым смертельным домино. Ведь за это и любят эту франшизу. За неожиданно креативные смертоубийства такими способами, о которых ты даже не думал. За неожиданные, немного абсурдные, но забавные шутки, где за панчлайном следуют обильные кровавые брызги. Да и попросту за свежие порции фобий, которые не скоро отступят, за забавный, не раздражающий фансервис и за простые истины, о которых не стоит забывать.
У Final Destination Bloodlines много недостатков. Настолько много, что впору и вовсе проигнорировать его, но фильм мне понравился и даже очень. Это был не самый плохой просмотр, подаривший и достаточно позитива, и пару щепоток тревоги, и немного грусти. И такое послевкусие даже важнее всего остального блюда.

Но нельзя не упомянуть о том, кому посвящен этот фильм. Эх, Тони Тодд... Как же ты изменился. Ну а твой импровизированный монолог — важнейшее, что есть в этой картине. Мир твоему праху.

Я намерен наслаждаться временем, которое у меня осталось, и я предлагаю вам сделать то же самое. Жизнь бесценна. Наслаждайтесь каждой её секундой. Никогда не знаешь, когда... Удачи.

adeline666
adeline666
PRO
07 июля 2025, 15:04 #
Ой, наверное одна из самых мерзких частей в серии фильмов "пункт назначения"
(В хорошем смысле)
Смерти максимально угарные, но мерзкие, а вообще смотрела только из-за того, что там снимается Ричард Хармон. Вот его персонаж мне больше всех и зашёл)
А вообще на твёрдую 4ку, визуал и музыка подобраны отлично
sai_
sai_
13 июля 2025, 19:01 #
мне честно очень даже зашло. одна из любимых, от того и комфортных франшиз. создатели фильма действительно постарались и сделали такие смерти, которых вообще не ожидаешь!! серьёзно, столько неожиданных моментов, обожаю, как фильмы данной франшизы держат в напряжении, а смерть будто играется как с персонажами, так и с нами, будто развлекаясь. о, а ещё машина с бревнами?? да точно отсылка :D
про конец вообще молчу, обалденно, отдельно доставила удовольствие музыка в титрах, она действительно хорошо подобрана
newhopeannaa
newhopeannaa
15 июля 2025, 19:05 #
Очень понравилось, лучше,чем Кракен
Suliiko
Suliiko
18 июля 2025, 22:03 #
Крутой фильм,держал в напряге как и все остальные части я в восторге
A_lanister
A_lanister
20 июля 2025, 01:09 #
О неееет, Мерфи убили 😫
MoonRine
MoonRine
21 июля 2025, 22:56 #
Проникновенная речь от лица персонажа на пороге смерти, в исполнении актера на пороге смерти 🫰
Christipo
Christipo
22 июля 2025, 00:02 #
Казалось бы что еще придумать, но новые страхи они умели и умеют пробуждать 🤪
Включала и вот совсем не думала, что это можно будет смотреть, но очень даже классно.
Достойное продолжение франшизы)
Den_inev
Den_inev
03 авг. 2025, 08:30 #
В целом неплохо, но ожидал большего, хотя это вполне оправдано, тк серию смотрел еще в школьном/студенческом возрасте и, видимо, тогда был более впечатлителен)

А вот сцена монетки и поезда, напротив, не оч понравилась и высосана для финала:
- нам показали прямой участок жд(ну откуда там взяться стрелке)
- монетка выдержала давление колёс многотоного поезда, еще и под "рычагом"(на который давил по сути сам поезд)
Ну каммон)
Den_inev
Den_inev
03 авг. 2025, 11:03 #
На остальное еще как то можно закрыть глаза 😀😀😀
В стиле FD)
karaspunk
karaspunk
PRO
07 авг. 2025, 15:46 #
Фильм неплохой. Но подзатянут, минут 20 смело можно отрезать.

Очень жаль Тони Тодда... Легенда...
KSibiri
KSibiri
PRO
09 авг. 2025, 14:45 #
Все равно обожаю эти фильмы. Да, можно и покритиковать., конечно
Но я с удовольствием посмотрела, поразглядывала... повздрагивала в какие-то классные яркие моменты
ring666
ring666
09 авг. 2025, 17:09 #
Чисто вытянуло из-за концовки
Poponinjr
Poponinjr
PRO
10 авг. 2025, 19:27 #
Ну, здравствуй, старая смерть. Идея всё та же: кто-то чихнул — кто-то откинулся. Трюки и смертушки креативные, но половина жертв — будто по сценарию от ТНТ. Ностальгия работает, но не ор выше гор. 3½★ — за уважение к корням и пару реально годных сцен, остальное на любителя.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
16 авг. 2025, 00:24 #
когда увидела Тони Тодда — удивилась, как он «усох». погуглила, а он в ноябре 2024 умер. а потом была сцена со словами, мол надо успеть насладиться жизнью и не упускать ее, ведь все мы когда-то умрем. было ощущение, что он это говорил и себе, и нам про это. короче, пишу это снова в слезах
8margoshka8
8margoshka8
24 авг. 2025, 01:57 #
@MOPE_AHAHACOB: на момент просмотра я не знала, что он умер, но его монолог… сразу стало понятно, что в финальных титрах будет посвящение. Грустно…
Nanyamaslova
Nanyamaslova
PRO
18 авг. 2025, 11:34 #
Логово тролля
galerians
galerians
PRO
19 авг. 2025, 10:52 #
Чет фигня какая-то. Первые минуты, где показывали 60е, были классными, прям зашло. Дальше тягомотина. Фильм вообще не в стиле первых частей. Мне не зашло
Sukub21
Sukub21
22 авг. 2025, 20:08 #
Люблю данную франшизу фильмов, но на этом под конец уснул чуть чуть, а так фильм не плохой)
8margoshka8
8margoshka8
24 авг. 2025, 01:48 #
Из всех частей - это, пожалуй, самая слабая. Хотя и в ней начало было потрясающим - визуал хорош! Но, в любом случае, пусть эта часть тоже будет. А мы ждем следующую.
8margoshka8
8margoshka8
29 авг. 2025, 11:18 #
@8margoshka8: до меня только сейчас дошло - ресторан Skyview чем-то напоминает ресторан из фильма ‘Дроп’. Прикольно 😏
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
27 авг. 2025, 19:58 #
Очень неплохая часть вышла 👍🏻 Смерти все изощрённее, а страхов всё больше теперь у смотрящих 😂 Например, МРТ, которую и так без особого энтузиазма делаешь, а тут еще добавили «приятностей» 🤣😬
Но больше всего меня впечатлило начало фильма в ресторане на высоте. Только за это пять баллов ставлю 🔥
_CHASER_
_CHASER_
30 авг. 2025, 16:46 #
Неплохое продолжение франшизы вышло учитывая большой перерыв!
DenisYakymaka
DenisYakymaka
03 сент. 2025, 00:38 #
Неплохое возвращение, реально качественный пролог со сценой в ресторане, картинка да на уровне, но пора бы уже что то новое придумать
LTLTLT
LTLTLT
08 сент. 2025, 10:21 #
интересно, а кто все эти демоны, что ставят лайки постерам?
за что?
если вместо картинки с названием фильма просто написать название фильма... тоже ласкать будут? ведь ни что не изменится!


фильм да, не плох, но не дотягивает до первых двух.
cgi слишком заметно, а косяки так вообще непонятны: например, почему смерть ждала чтобы убить бабку флюгером?... ))

всем интересных киношек!
karaspunk
karaspunk
PRO
08 сент. 2025, 12:34 #
@LTLTLT: ну просто постеры красивые, почему лайк-то не поставить?)

Это ж не спойлеры
w1semc
w1semc
22 сент. 2025, 22:33 #
Перед просмотром этой части пересмотрел предыдущие и хочу сказать, что узы крови выдались очень бодрыми) смерти персонажей выглядят потрясающе) 5/5
chvrncn
chvrncn
23 окт. 2025, 22:42 #
ради бога, храните деньги на карте
Altaviel
Altaviel
05 нояб. 2025, 09:02 #
Фильм для фанатов франшизы, приколен в первую очередь отсылками. Смерти все какие-то нелепые, в такое не веришь.
rosgul
rosgul
09 нояб. 2025, 03:04 #
D1M0N4E
D1M0N4E
13 нояб. 2025, 02:27 #
Очень достойное возвращение франшизы. Ожидал худшего,был приятно удивлен,очень понравилось что без Хэппи энда
KajrinAlexander
KajrinAlexander
24 нояб. 2025, 15:53 #
Класс! Не ожидал от этой части ничего и получится приятный сюрприз
Эпизоды
Эпизоды
26 нояб. 2025, 02:52 #
Фильм-пасхалка, или, если угодно, реверанс всем предыдущим способам умереть. Было приятно говорить: "о, это оттуда, это отсюда". Самая комедийная часть и самая нудненькая, периодически смотрела сколько до титров, чего ранее не случалось. Прекрасное обращение к зрителю от мистера Тодда, пожалуй, лучшее в данной части.
RinaAri
RinaAri
PRO
23 дек. 2025, 00:24 #

Я просто стремлюсь к такому позитивному мышлению…😀😂

-А это что?
-А! Да! Зырьте. Заклеймил себя. Круто, а? Нравится?

Archamanchrya38
Archamanchrya38
16 янв. 04:32 #
На мой взгляд, просто отличнейшее возвращение франшизы.
DV7
DV7
29 янв. 16:23 #
Я изначально думал, что будет бредятина. Но вышло неплохо. С этой серией фильмов можно далеко уйти, если делать качественно. Хочу еще! 🫡
Sergeikartoshkin
Sergeikartoshkin
PRO
21 февр. 17:01 #
Кринжатину какую-то сняли...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Следить за комментариями к фильму
Реклама