Реклама
Бугония

Моя оценка

3.82
MyShows
(1 163)
Дата выхода: 23 октября 2025
Страна: Ирландия, Южная Корея, США, Канада
Жанры: Фантастика, Триллер, Комедия
Производство: Element Pictures, Square Peg, Fremantle, Pith Quest Films, Fruit Tree, CJ ENM
Смотрящих: 2 876 из 987 992
Длительность: 1 час 59 минут
Рейтинг IMDB: 7.4 из 10 129 706

Где посмотреть

Amazon VideoApple TV StorePeacock Premium

Описание

Одержимый теориями заговора рабочий Тедди при помощи не слишком сообразительного кузена похищает руководительницу крупной компании, так как считает, что она — пришелец из галактики Андромеды, жаждущий уничтожить жизнь на Земле. Он запирает женщину в подвале и требует составить послание андромедийскому императору, чтобы тот принял Тедди на своем корабле и обсудил с ним план ухода инопланетян с нашей зелёной планеты.

Трейлеры

1
Бугония — Русский трейлер (Дубляж, 2025) Эмма Стоун

Также смотрят

57

Новости

Американская киноакадемия объявила номинантов на «Оскар-2026»
Американская киноакадемия объявила номинантов на «Оскар-2026»
22 января 2026
59
В лидерах — «Грешники» и «Битва за битвой». Результаты 98-й премии станут известны 15 марта.
Bairum
23 янв. 11:21
Любитель конспирологических теорий Тедди Гатц и его кузен Дон похищают Мишель Фуллер, главу фармацевтического конгломерата "Ауксолит". Тедди убеждён, что Мишель - представитель инопланетян "андромедианцев". Мишель, "слегка" офигевая от происходящего, пытается разными способами вырваться из заключения, в то время как Тедди готов пойти на всё, чтобы добиться от заложницы встречи с лидером пришельцев.

У фильма "Бугония", на мой взгляд, есть только один существенный недостаток. Через несколько часов ...

Обсуждение фильма

80
Следить за комментариями к фильму
Инструкция использования
wolfork15
wolfork15
PRO
21 окт. 2025, 12:52 #
Вот это я понимаю, промо😁
В Кловер-сити, Калифорнии любой мог попасть на сеанс «Бугонии» за 10 дней до премьеры широкого проката фильма бесплатно, но с оговоркой: перед просмотром вас побреют налысо
wolfork15
wolfork15
PRO
21 окт. 2025, 12:56 #
@wolfork15:
В итоге на «лысом» показе Bugonia всех желающих не успели побрить, и оставшимся раздали накладную лысину.

Интересно видели ли люди, которых успели побрить, как сотрудники кинотеатра достают накладки)
wolfork15
wolfork15
PRO
27 окт. 2025, 08:10 #
@wolfork15: на леттербоксе при публикации отзыва на фильм вылетает такая капча)
+1 маркетологам
Rokka
Rokka
06 нояб. 2025, 20:40 #
Лантимос не подвёл, хотя и восторг, как от Бедных-несчастных, все-таки не случился. Что не отменяет того, что финальная треть абсолютно великолепна и одна из лучших в этом году.
Очень рада, что существует творческий союз Йогроса и Эммы( Джесси конечно тоже потрясающий) Следующий совместный фильм видимо будет нескоро, но это стоит того, чтобы подождать.

P. S. Для русскоязычного пространства, Дон, у фильма добавляется забавный слой иронии.
g1781876
g1781876
29 нояб. 2025, 02:19 #
@Rokka: тоже смеялся над Доном
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
07 нояб. 2025, 22:03 #
Этот фильм взорвал мне мозг 🤯🙃
Бедные несчастные понравились гораздо больше, но за оригинальность сюжета можно отдать должное Лантимосу.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
07 нояб. 2025, 22:21 #
В "Бугонии" шокирующий поворот, заключающийся в том, что она на самом деле инопланетянка, переосмысливает всю историю - то, что казалось исследованием человеческих манипуляций, становится размышлением об отличии от других, сопереживании и о том, что на самом деле значит быть человеком. Эмма Стоун, как всегда знаковая, делает персонажа притягательным и незабываемым.
detraque
detraque
08 нояб. 2025, 08:21 #
Финальная треть отличная.
Остальное средне. К слову, это ремейк.

«Виды доброты» и «Бедные-несчастные» вышли гораздо лучше у Лантимоса.
Ставлю 6,5 из 10.
Yelson
Yelson
09 нояб. 2025, 01:35 #
Ну всё в стиле Лантимоса, как всегда зрелищно, пожимаю ему руку! 👽
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
09 нояб. 2025, 19:41 #
Лантимос снова в деле и выдаёт крутую чёрную комедию. пусть она и является ремейком корейского фильма, но всё же тут совершенно свой вайб.

фильмы Лантимоса в принципе обычно не для всех и вечно делят отзывы на восторженные и совершенно обратные этому. как по мне, фильм безумен. необычная и порой абсурдная подача, философские темы и скрытые подтексты. фильм взрывает мозг, интригует своими тайнами и грамотно высмеивает штампы.
мне такое нравится, как и прочие фильмы этого режиссёра. всегда чем то удивляет в своей безумной атмосфере.

ну и конечно же тысяча плюсов Эмме.
хороша как всегда🔥
an_khv
an_khv
26 нояб. 2025, 17:32 #
Встретились как-то Йоргос Лантимос и Ари Астер и выдали нечто невероятное!

Я, конечно, не киноэксперт и опираюсь только на свои эмоции и ощущения, но этот фильм - куда круче, чем оскароносная "Анора". И да, это уже третий фильм, которому я в этом году прорчу Оскар, но почему бы и нет?)

Мне понравилась эта картина! Основной плюс - это ни с чем не сравнимое чувство, когда ты почти до самого конца действительно не понимаешь, притворяется она или нет? Сумасшедший Племонс или нет? Хотя при любом исходе - да)) Волшебная музыка, из-за которой внутри все переворачивается. Правда, в некоторых сценах она была излишне величественна, но это же Лантимос))

И, конечно, нельзя не обойти каст. Насколько филигранно подобраны актеры - профессионалы своего дела.
Не смотря на то, что мне не нравится Эмма Стоун, мне не нравится ни ее внешность, ни ее скрипучий узнаваемый голос - я не могу не признать ее талант.

И как не сказать о дебюте Эйдана Делбина. Лично он вряд-ли получит награду, но насколько же все равно для него круто, что его первая в жизни роль - и сразу в фильме номинанте на Оскар. Да что уж там, ну он правда имеет все шансы победить!
Да и Лантимос? Он достоин Оскара. Все сравнивают "Бугонию" с "Бедными-несчастными" и "Видами доброты", но я хочу напомнить, что он снял также "Лобстера" и "Убийство священного оленя". И если Пол Томас Андерсон (Битва за битвой) и Дель Торо (Франкенштейн) уже имеют награды, то пора бы и Лантимосу вручить, хотя бы за этот фильм.


П.с. За Грин Дэй отдельный респектос
coco_kaka
coco_kaka
02 дек. 2025, 04:55 #
@an_khv: какие еще два?
an_khv
an_khv
02 дек. 2025, 09:33 #
@coco_kaka: "Битва за Битвой" и "Франкенштейн". Но со вторым, я возможно погорячилась. Хотя Оскар за лучший грим тоже Оскар)
divanOV
divanOV
01 февр. 01:07 #
@an_khv: вы угадали 3 из 3. поздравляю
НаглыйФрукт
НаглыйФрукт
18 дек. 2025, 22:10 #
@an_khv: но еще даже не объявлены номинанты на Оскар...
an_khv
an_khv
18 дек. 2025, 22:45 #
@НаглыйФрукт: да, но это не мешает мне предполагать)
driveshaft
driveshaft
28 нояб. 2025, 18:17 #
Посмотрел сперва корейский оригинал.

Поначалу он кажется любопытным, но вскоре становится перегруженным, затянутым. Все эти линии с полицейскими, детективом, цирком - нудные. Очень странные решения - ради отсылки к Космической одиссее 2001-го года - вставлять хронику из лагерей смерти, это чересчур. Но при этом персонажи убедительные. И самое главное - ты не понимаешь, до перемещения на корабль пришельцев, действительно ли мужик инопланетянин или у него язык хорошо подвешен, чтобы нести правдоподобную чушь.

В Бугонии снято вроде бы всё как-то лучше из-за чего ложно хочется завысить оценку. Но правдоподобность рушится. Понятно, один из похитителей дебил, но другой-то убеждён на доказательствах. Вместо экспериментов и пыток с директрисой миндальничают, дают ей самой втирать средство, а потом и вовсе чаи гоняют. В оригинале там мужику стопы порезали, чтобы антигистамин втереть прямо в раны и током его били, а не грин деем "пытали". И сомнений особо нет, потому что героиня многократно признаёт себя инопланетянкой. Хотя сцена с рассказом-раскрытием выглядит неубедительно, так как решили демонстрацию не копировать.

Есть некоторое ощущение, что фильм хотели сделать повесточным, но замаскировали. Поэтому в начале героиня произносит текст про разнообразие, но как бы в комедийном ключе. А в итоге женщина показана в таком ключе, как сильная и независимая, вершащая судьбы цивилизаций. А инопланетяне состоят в основном из женщин и негров.

Чего я не понял, так это плоской Земли. Потому что текст про динозавров и Прометея взят из оригинала. Но сама Земля при этом представлена в виде макета на корабле пришельцев. И почему, когда она прокалывает атмосферу, умирают только люди? А животные, птицы, насекомые остаются жить?

В целом, ремейк получился с более интересной картинкой, но слабее, менее убедительный и такой же затянутый и нудный. Не представляю кто тут может увидеть фантастическую комедию. Потому что здесь нет ни одного смешного момента.
an_khv
an_khv
29 нояб. 2025, 05:40 #

@driveshaft: я не уверена, но предполагаю, что умерли только люди, потому что именно люди - творение Божье инопланетное. И видимо эта сфера поддерживала их жизнь)

Sub_urban
Sub_urban
30 нояб. 2025, 19:28 #
@driveshaft: то есть она не могла сознаться просто чтобы войти в доверие к психу? Зрителю надо было поверить, что она действительно пришелец и эти двое не психи? Возможно, если заранее знать про ремейк и отсмотрев оригинал. Я лично смотрел и кайфовал с игры Племонса, это сто проц его типаж, как и в точку образ из USS calister , и фарго
driveshaft
driveshaft
30 нояб. 2025, 20:31 #
@Sub_urban: К Племонсу вопросов нет, разные шизы - его типаж. Характерный актёр. Но надо оценивать фильм в целом.

Она первый раз созналась чисто на отцепись, а последующие разы уже правду-матку говорила явно. Хотя я вот вчера услышал мнение, что весь фильм - шиза главной героини и никаких инопланетян не было. Ненадёжный рассказчик, все дела. Недоказуемо, но забавно.
Sub_urban
Sub_urban
30 нояб. 2025, 20:44 #
@driveshaft: после посещения тайной комнаты с предущими андромеданцами она действительно начала гнать легенду очень уверенно, но опять же Лантимос уводит нас от инопланетной темы тем, что показывает все записи, конспекты, с которыми она могла бегло ознакомиться и врать увереннее. Я имею в виду, что зная то, во что верит шиз и рассказать ему в таком же ключе, он тебе поверит с большой долей вероятности.
P.s. конечно зная режиссера, мысли были, что она пришелец, но смотреть интересно было.
driveshaft
driveshaft
30 нояб. 2025, 21:20 #
@Sub_urban: В оригинале это было более явственно показано. Сперва визуализировали, как пришельцы отпрометеили Землю, а потом гг провёл взглядом по квартире и увидел книги и документы по тематике рассказа. Типа про динозавров, про Атлантиду и т. д.
coco_kaka
coco_kaka
02 дек. 2025, 04:59 #
@Sub_urban: согласна с вами, я не зная сюжета из предыдущего фильма, была уверена, что она признается в инопланетянстве только чтобы подыграть психопату) Поэтому никакую интригу ее «признаниями» не нарушили
kathrine_adams
kathrine_adams
28 дек. 2025, 21:53 #
@driveshaft: я тоже оба фильма посмотрела. У каждого своими плюсы и минусы, у корейцев более жесткий вариант и главный герой получился, на мой взгляд, более глубоким персонажем, однако в целом оба фильма не то что бы мне сильно понравились, но просмотр был занимательным.
Но интереснее всего сравнить концовку. Если брать финальную заварушку между гг и противником, то вариант корейцев для меня мощнее выглядит. Однако самый-самый конец с уничтожением уже у Лантимоса лучше. Просто у концовки обоих фильмов как бы получился разный посыл. Если корейцы говорят "еб*шь, тут уже ничего не спасти", то Лантимос видит проблему исключительно в людях и поступает соответственно. Это более красивый ход.
driveshaft
driveshaft
28 дек. 2025, 22:17 #
@kathrine_adams: Предательница человечества! А Бог спас Лота с дочерьми. А тут инопланетяне оказались без эмпатии. Да и мне видится американский финал обычной заменой любви к людям на любовь к животным. Вероятно, часть программы по сокращению населения.
EQing
EQing
23 янв. 00:19 #

и током его били, а не грин деем "пытали".

Так и тут током пытали под Green Day.

driveshaft
driveshaft
28 нояб. 2025, 18:17 #
Забавно ещё, что в этом году вышел отечественный сериал Планетяне. Буквально про то же самое, там даже принц есть, но более приземлённый и даже местами комедийный.
vbkb
vbkb
28 нояб. 2025, 19:21 #
Я в последнее время подсела на этого странного режиссера .
Поэтому знала, что будет максимум странностей и интересной атмосферы.
Что касается фильма: весь почти фильм казалось, что парень просто псих, а она ему потакает, подыгрывает, что бы выжить и не знаешь кому сочувствовать ей или ему. А в конце оказывается не такой уж парень , псих и оказывается прав.
Ну и грустно после уничтожение человечества, которое так легко уничтожили, проколов прозрачный купол на макете земли в космическом корабле.
Sich666
Sich666
PRO
28 нояб. 2025, 21:47 #
Как же я люблю Лантимоса, великолепный постановщик и режиссер. Все его работы прекрасны, каждая по своему конечно. Его нельзя смотреть залпом, несколько картин передоз можно словить, но блин как же он хорош. Эмма определенно муза, она простите аху.нная. Дайте этой красавице ещё Оскар пожалуйста, что она творит то. Для меня лучший фильм года определен, спасибо Лантимос что ты есть.
Hidji
Hidji
29 нояб. 2025, 06:35 #
Не знаю, что со мной не так, но главный твист ожидал сразу с объяснения ситуации. С оригиналом не знаком, если что. Может, сказалось понимание того, чего ждать от творчества Лантимоса). И всë же, фильм очень понравился. До безусловного (на мой взгляд) фаворита в фильмографии режиссёра "Бедные-несчастные" ему далеко, но опять же, для меня это второе место (ну не смотрел до сих пор "Лобстера", не смотрел!). Два главных достоинства - это, как уже принято, шикарный визуал и ещё более шикарная Эмма☺.

P.S. тоже не понял, почему погибли только люди.

P.P.S. комбезы и шапки экстремально крупной вязки выглядят эпатажно, но вряд-ли когда-нибудь войдут в моду😁

P.P.P.S. всяких теоретиков могу терпеть, но плоскоземельщики прям до белого каления выводят, так что на этот момент матернулся от души🥴
driveshaft
driveshaft
29 нояб. 2025, 08:50 #
@Hidji: У плоскоземельщиков концепцию не так давно переработали. Теперь мы не на плоской Земле, а в одной из ячеек, окружённых гигантской ледяной стеной. Хотя не знаю, как это объясняет, почему самолёты летают как на круглой Земле.
iLamela
iLamela
29 нояб. 2025, 21:54 #
Как будто это приквел Одной из многих
alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
30 нояб. 2025, 16:03 #
в принципе, я раньше именно так себе и представляла типичные будни в офисе телеканала рен-тв 👽🛸👾
driveshaft
driveshaft
30 нояб. 2025, 20:32 #
@alexsandra_malik: Серьёзное заявление. Проверять мы его, конечно, не будем.
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 00:21 #
Видел оригинал, но все равно ремейк смотреть интересно. Лайтово поэтому фильм везде будет как вход в Лантимоса.
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
PRO
01 дек. 2025, 23:27 #
Ну мне это зашло куда больше, чем «Виды доброты», смотреть интереснее и спать не хотелось. Твист ожидаем, но смотреть от этого не менее интересно.
П.с Племонс чет нехило так схуднул или мне показалось.
coco_kaka
coco_kaka
02 дек. 2025, 05:03 #
@s_l_e_l_g_t: Как он может быть для вас неожидаем, если вы смотрели оригинал?)) Племонс давно уже худой, как в принципе и его жена)
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
PRO
03 дек. 2025, 23:38 #
@coco_kaka: перечитайте плиз комментарий, я не писал про оригинал, я с ним не знаком) я сравнил фильм с предыдущией работой режиссера. Плюс я пишу, что для меня твист ожидаем, вы пишите про обратное
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
PRO
03 дек. 2025, 23:38 #
Комментарий удален
coco_kaka
coco_kaka
02 дек. 2025, 05:04 #
Эмма Стоун совершенно бесцеремонно, нескромно и нагло напрашивается на третий Оскар!)
gevsi
gevsi
02 дек. 2025, 22:42 #
Я ещё и подумала в процессе просмотра, если она "не оправдает ожидания" похитителей, то зачем это всё. Так и получилось, я угадала. Ну, и посыл понятен, попытка намбр ту без людишек😁
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
04 дек. 2025, 00:14 #
Та еще бредятина, но фильм держит в напряжении. За резкую громкую музыку огромный минус, невозможно смотреть ночью, аж соседи проснулись, но мб не по этой причине движ у них начался
limbo
limbo
07 дек. 2025, 16:15 #
Комментарий удален
Kinoculture
Kinoculture
PRO
04 дек. 2025, 15:51 #
Эмма Стоун была фокусом рекламной кампании «Бугонии»: вспомнить только, как часто шли обсуждения о ее бритой голове. Но в самом фильме она занимает не центральное место. Куда сильнее греческий постановщик концентрируется на конспирологе Тедди в исполнении исхудавшего Джесси Племонса, который выдает один из сильнейших перфомансов в карьере. Актер завораживающе и устрашающе точно примеряет образ неоднозначного, одержимого и слегка не в себе человека, который становится заложником теорий, фанатизма и одиночества.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
04 дек. 2025, 18:25 #
Напомнил очень фильм "кловерфилд, 10" ну и твист, конечно не твист, хотя умело немного в конце поигрались
limbo
limbo
07 дек. 2025, 16:11 #
Очень хорошо. Корейский оригинал как-то заполошнее и грубее сделан, хотя комедийнее.

Эммочку что, взаправду брили? о_О
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
09 дек. 2025, 13:28 #
Ну блин, самое хреновое здесь — это все-таки спойлеры. Как бы их не прятали, все равно все вылазит. И ведь от этого теперь никуда не уйти. Если раньше ты мог узнать о содержимом фильма только от узкого круга знакомых, то теперь — буквально отовсюду. И это, конечно, портит. С одной стороны — да, это был бы вот это поворот, но с другой стороны — так все уже знают, что вот это поворот будет и теперь вот это поворотом был бы совсем другой поворот. Короче, вы поняли (надеюсь).

А фильм — отличный. Противостояние непонятной тетки из богатых и странных и какого-то ебанутого на всю голову любителя теорий заговоров — это очень круто получилось. Вроде бы ничего не происходит, но ощущение при этом у меня были странные. Реально — не знаешь за кого болет. И дело не в том, что оба вызывают сочувствие... в начале все наоборот. Никто не вызывает сочувствия. А потом тебе подкидывают детали, которые постепенно меняют твое ощущение и оптяь не знаешь за кого болеть. А потом... В общем — хороший фильм.
unftsw
unftsw
PRO
09 дек. 2025, 19:38 #
Фильм держит внимание и удивляет. Рука Ари Астера как продюсера весьма ощутима. Получилось некое смешение творчества Лантимоса и Ари Астера, они оба очень нравятся. Великолепно. 5/5
Willful
Willful
12 дек. 2025, 14:18 #
напишу отличное от других мнение: крутые первые две трети фильма и последняя не-пойми-что лишь бы удивить. Как по мне, история с фанатиками-похитителями гораздо интересней (да, типична и не нова, но все зависит от того как ее покажут, а показали ее классно). А вот это "смотрите каких чудных инопланетян мы придумали, чтоб вы все удивились вот это поворотом" - ну такое:(
vladimir_che
vladimir_che
12 дек. 2025, 14:51 #
@Willful: а какой вы видели концовку?
Willful
Willful
14 дек. 2025, 16:03 #
@vladimir_che: буквально такой как ее показали: героиня таки оказалась инопланетянкой, фанатик был прав (хоть и отбитый совершенно). Я бы предпочла реалистичный вариант с неадекватными похитителями - но это чисто мои предпочтения, фильм все равно очень неплох.
vladimir_che
vladimir_che
14 дек. 2025, 16:37 #
@Willful: ну а с реалистичными похитителями как должно было закончится?
Willful
Willful
15 дек. 2025, 19:25 #
@vladimir_che: как угодно без инопланетян. похитители и так были реалистичными.
а вы с какой целью интересуетесь? вычисляете андромедян?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
12 дек. 2025, 20:14 #
@Willful: согласен, история шикарна и я до последнего думал что эти двое похитителей дебилы полнейшие, пока она не телепортировалась через шкаф и тут был wow эффект, сами инопланетяне, то как они выглядят, костюмы безусловно так себе, но идея того что они есть, это круто 🙌🏽
vladimir_che
vladimir_che
13 дек. 2025, 09:40 #
@zhosman-kinoman: инопланетяне такие потому что это стеб, это же комедия, в корейском оригинале и похитители были более комедийными
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
13 дек. 2025, 11:55 #
@vladimir_che: да, но меня все же цепляет больше реализм что ли этой истории, корейский оригинал почему то не очень хочется смотреть)
vladimir_che
vladimir_che
13 дек. 2025, 12:10 #
@zhosman-kinoman: мне кажется оооочень сложно в таком серьезном духе выдержать инопланетян, тем более выглядящих как люди (нет изъянов), как это все объяснять? Все равно все скатится куда-то к ЛюдямВЧерном.

В ГравитиФолс что ли был сюжет, там был человек, который всегда к героям был левой стороной. Они его подозревали в инопланетянстве и все делали, чтобы он повернулся другой стороной. На этом основаны смешные сценки. А в конце он повернулся и там был каркас (типа робота) и много маленьких инопланетян, которые им управляли. Все равно разоблачение в итоге это хохма. Но там хотя бы был очевидный изъян у него.

Можно поверить в Чужого, в Инженера, они достаточно другие. А когда это идеальная Эмма Стоун, то сложно всерьез сделать из нее инопланетянку ))
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
13 дек. 2025, 14:04 #
@vladimir_che: самое главное что нам в принципе нравится эта картина, восхитительная Эмма Стоун, в каком бы образе она пред нами не предстала 😊
p.s. А вот людей в черном я пожалуй пересмотрю на днях )
vladimir_che
vladimir_che
13 дек. 2025, 14:13 #
@zhosman-kinoman: чем не рефрен, тоже два типа, тоже серьезные ребята, тоже охотятся на инопланетян, чем не приквел на людей в черном ? )) первых оперативников по-любому так облопошили
Willful
Willful
14 дек. 2025, 16:07 #
@zhosman-kinoman: как по мне, этот воу-эффект наоборот был ожидаем, возможно я просто уже привыкла, что слишком часто в кино это используют.
Ann_McArt
Ann_McArt
28 дек. 2025, 19:35 #
как и в предыдущих работах режиссёра, «Бугония» балансирует на грани чёрного юмора, сюрреализма и философских намёков. однако на этот раз Лантимос впервые работает не с оригинальной идеей, а с ремейком южнокорейского фильма, малоизвестного широкой аудитории. и здесь возникает главный вопрос — удалось ли ему вновь удивить и выбить почву из-под ног зрителя?

увы, лично для меня — не до конца. несмотря на общее напряжение и стильную подачу, основные сюжетные повороты легко угадываются заранее: развешанные ружья исправно выстреливают, а финал оказывается слишком прямолинейным и однозначным для режиссёра, от которого обычно ждёшь большего риска и дискомфорта.

актёрское трио, впрочем, работает безукоризненно. особенно выделяется Джесси Племонс — он буквально притягивает взгляд и удерживает внимание до самого финала. очень хочется верить, что эта роль принесёт ему заслуженные номинации и награды 👏

6 / 10 🌟 — фильм, стремящийся быть провокационным, но не ставший для меня ни по-настоящему странным, ни по-настоящему авторским. игра в подтексты и намёки будто утратила былое очарование… а возможно, его здесь и не было изначально.
Victor_Flash
Victor_Flash
30 дек. 2025, 13:01 #
Фильм озвучили Кубик в Кубе, бегу смотреть =)
MoonRine
MoonRine
02 янв. 07:58 #
Неожиданно, без лишнего хайпа отличное кино. Чуть-чуть затянута часть с диалогами, но от этого ещё круче смотрятся вот это повороты 👍
Qzzznetsov
Qzzznetsov
02 янв. 22:31 #
Потрясающе! Какой же необычный режиссер 🙃 постановка кадра во многие моменты - восторг
игра актеров , особенно Стоун - отличная, по моему нет и капли сомнения в их фразах и действиях
Ближе к концу начал очень переживать, что могут закончить фильм банально и тогда он для меня не особо запомниться и будет одним из "фильмов про маньяков" , но как же я был рад концовке 🤣 это отличное кино
marina_fey
marina_fey
PRO
03 янв. 18:48 #
Не смотря на то, что главный твист был понятен практически с начала, фильм все равно достойный: в меру динамичный, красивый и интересный 👏🏼
bogdansky9000
bogdansky9000
04 янв. 21:28 #
Очень скептически отношусь к этому фильму, потому что предыдущий фильм - "Бедные несчастные" - оказался полнейшей лажей, которую я пытался смотреть, но до конца так и не осилил. Мб однажды посмотрю. По крайней мере, первые минут 20.
JR13
JR13
07 янв. 12:29 #
Ну конец разочаровал. Лучше было бы оставить историю с сумасшедшими похитителями!

Лантимос себе не изменяет, все очень странно!)
dannymeehan
dannymeehan
PRO
08 янв. 02:03 #
Очень круто сыграно. Стоун и Племонс, это прям огонь
Archamanchrya38
Archamanchrya38
09 янв. 04:52 #
Очень понравился, я люблю такие фильмы с нестандартной идеей и всякими чудачествами😁👍
Poponinjr
Poponinjr
PRO
18 янв. 09:20 #
Комментарий удален
Bairum
Bairum
19 янв. 16:01 #
Безжалостные люди, или "эксперимент, очевидно, неудачный".

Любитель конспирологических теорий Тедди Гатц и его кузен Дон похищают Мишель Фуллер, главу фармацевтического конгломерата "Ауксолит". Тедди убеждён, что Мишель - представитель инопланетян "андромедианцев". Мишель, "слегка" офигевая от происходящего, пытается разными способами вырваться из заключения, в то время как Тедди готов пойти на всё, чтобы добиться от заложницы встречи с лидером пришельцев.

У фильма "Бугония", на мой взгляд, есть только один существенный недостаток. Через несколько часов после его просмотра я узнал, что это ремейк южнокорейского фильма почти двадцатилетней давности "Спасти зелёную планету!". Довольно иронично, что две из трёх кинолент, которые мне больше всего понравились у греческого постановщика Йоргоса Лантимоса, "Фаворитку" и, соответственно, "Бугонию", написал не он. Впрочем, Лантимос даже в проектах по чужим сценариям чуть ли не юридически добивается права на переработки сценария/финальный монтаж и всё такое прочее. Сценарий ремейка, кстати, написал Уилл Трейси, за которым уже есть триллер "Меню" (во многом, кстати, по балансу между драмой и комедией, напоминающий "Бугонию"), мини-сериал "Режим" и несколько эпизодов "Наследников". Прочитав первоначальную версию сценария, Эфтимис Филиппу, постоянный соавтор Лантимоса, даже воскликнул: "И почему его написал не я?!". В общем, как ни крути, "Бугония" настолько в духе и стиле Лантимоса, что какого-то подвоха заметить невозможно. Кстати говоря, Уиллу Трейси ссылку на корейский оригинал кинул Ари Астер ("Реинкарнация", "Солнцестояние"), посоветовав обратить на него внимание. Сам Астер же выступил продюсером картины. Таким образом "Бугония" стала первой коллаборацией двух весьма заметных режиссёров. Для меня это вообще событие, учитывая, что творчество и Астера, и Лантимоса мне нравится, но последние их работы мне совершенно не заходили. В отличие от "Бугонии", да. Но, в целом, даже за Лантимоса обидно, что изначально это не его идея или его друга - Филиппу.

Вообще, "Бугония" - это такой "Красный штат", если бы Кевин Смит, как и предполагал изначально, пошёл бы до конца, не отступившись от первоначальных планов из-за нехватки бюджета. С поправкой на то, что у Смита могла бы быть мистика. Тут вектор немного другой. У Лантимоса с деньгами, кстати, проблем не было - "Бугония" внезапно вышла самым дорогим его фильмом. Говорят, даже дороже "Бедных-несчастных". Впрочем, я не сказал бы, что в плане масштабов это прям сильно заметно, хотя картинка (и приверженность Лантимоса в последние годы к, казалось бы, почившему более полувека назад формату VistaVision) и не разочаровывает.

Эмма Стоун и Джесси Племонс отыгрывают на все деньги. Племонс в своём безумии одновременно достаточно убедителен, но при этом, очевидно, поехавший. Племонс со времён пятого сезона "Во все тяжкие" отлично справляется с такими ролями. Стоун же, чья героиня раз за разом подстраивается под Тедди, пытаясь найти к нему "ключик", вызывает и сочувствие, и жалость, и это при том, что Мишель - без вопросов корпоративно-капиталистическое зло, с которым так или иначе знаком каждый из нас. Конечно, тут играет на руку, что Стоун позволила с собой в реальности провести кое-какую процедуру. Не Кристиан Бэйл с похудением на несколько десятков килограмм, но тоже внушительно, особенно для девушки. Ну и дебютант Эйдан Делбис великолепно сыграл брата-аутиста.

У некоторых западных критиков случился паралич сознания от финала. Мол, послание какое-то мутное. Мол, это что же такое получается, а?! Не знаю, по мне финал - логичен и идеален. Тот случай, когда недосказанностью можно было всё испортить, и Лантимос пошёл ва-банк. В оригинале плюс-минус, насколько я понимаю, всё заканчивается похоже, но прошла почти четверть века с момента его премьеры, да и теперь это американское кино, где нельзя, чтобы "белый мусор" был в чём-то прав. Даже если это чёрная комедия, это всё равно комедия, к которой чересчур серьёзно лучше не относиться, пусть в ней на фоне всего сюрреализма происходящего присутствует достаточно поводов призадуматься.

Лантимос после "Бугонии" уходит в творческий отпуск, во время которого он будет снимать пейзажи родной Греции. Будем надеяться, что режиссёр "ушёл, но обязательно вернётся" в самое ближайшее время. А то его безумия будет не хватать.

Рейтинг: 5 убийств священной пчелы из 5
stars33
stars33
PRO
22 янв. 19:20 #
Не понимаю зачем я вообще это посмотрела, под конец уже просто занималась своими делами и он шёл на фоне.
spartak25
spartak25
22 янв. 21:25 #
Я охренел конечно. Не знаком с фильмами этого режиссера. Наблюдать интересно, очень необычно и концовка вообще конечно. я на том что он вскрыл всех вообще охерел но концовка. Эмма шикарная, но Джесси Племонс это прям вообще. Он великолепен так сыграть, достойно оскара, а отдадут джордану за то что сыграл самого себя.
dannymeehan
dannymeehan
PRO
22 янв. 21:44 #
@spartak25: жаль только его не номинировали
spartak25
spartak25
22 янв. 21:46 #
@dannymeehan: да я был в шоке от списка номинантов. но Остап видимо ещё "расово" правильная премия
realpluviophile
realpluviophile
PRO
24 янв. 09:29 #
"good luck, babe!"

Прекрасный фильм, до конца как будто сомневаешься в происходящем. Картинка просто блеск, и Эмма Стоун снова блистает
NatashCHa
NatashCHa
29 янв. 16:36 #
Я когда узнада, что Бедные несчастные и Бугонию снял один и тот же человек, все резко встало на свои места. Даже все вопросы отпали.
angelson
angelson
PRO
06 февр. 23:47 #
Лантисос шикарен. Я одновременно и хотел, чтобы она оказалась инопланетянкой и подтвердила теорию Тедда и не хотел, чтобы его поймали и он оказался чокнутым параноиком.
Последние кадры бесподобно, будто застывшие картины.
mara_sun
mara_sun
07 февр. 01:18 #
Я примерно на десятой минуте фильма рассказала всю концовку и... не ошиблась 🤣🤣. Ожидала "Кловерфилд, 10", а получила пук или растянутую серию из черного зеркала. Господи, ну пусть бы она оказалась Терминатором из будущего, ну зачем делать настолько очевидный твист.
FragileCor
FragileCor
Сегодня, 03:04 #
Игра актеров хороша и снято красиво, а в остальном - не очень. Еще можно как-то смотреть до последних 10 минут, а дальше ...
Он нудноват, вытягивает фильм Джесси Племонс. Чисто субъективное мнение, ни один фильм Лантимоса пока не зашел. Наверное, не мой режиссер.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Следить за комментариями к фильму
Реклама