Описание
Бо боится всего на свете и старается не выходить из дома. И правильно делает — мир полон опасностей, а улицы кишат сумасшедшими. Но однажды, несмотря на страхи, он решается на путешествие в родной город. Теперь его ждёт невообразимо странное приключение, выходящее за рамки пространства и времени...
Картинка красивая, но в чем суть так и не поняла
Простите, но гениальных отсылок я не поняла.
Картинка красивая, спору нет. Но на дворе не 2010 год, и «Господин Никто» мы уже смотрели.
Бо - крайне мнительный, бесхребетный и трусливый человек, чьи страхи и сомнения культивировались властной матерью с самого рождения. И почти треть фильма это иллюстрация попыток героя бороться с этим, что каждый раз заканчивается полной пассивностью с его стороны. Он бежит от любой проблемы, боится малейшей опасности, легко поддается на провокации и манипулирование и не готов даже минимально взять на себя ответственность за совершенные поступки.
И со временем перед нашим персонажем встает моральный выбор: либо оставаться дальше в золотой клетке, будучи гонимым своими страхами и предрассудками, либо попытаться стать атлантом, расправившим плечи, наконец-то эмансипировавшись от токсичного родителя. Собственно, режиссёр отлично показывает здесь всю детскую наивность Бо, который рисует свою новую жизнь в декорациях "Фруктового сада", с томатом и сливой лиловой, спелой садовой. Неудивительно, что весь поток мечтаний заканчивается разочарованием, когда протагонист не в состоянии ответить воображаемым детям на вопрос о их рождении.
Ну и как финальное, долгожданная встреча с матерью с расставлением всех точек над i. Где мы видим, что родительница жива и в добром здравии, сколько бы Бо не пытался её похоронить внутри себя, в чем он, к слову, тоже боится признаться. Что на самом деле ничего кроме ненависти они обоюдно друг к другу не питают, а отец крайне демонизирован и закинут куда-то на дальнюю полку чердака. И в случае данного фильма - в прямом смысле слова.
Здесь можно поспорить в трактовках, но общий смысл примерно такой. Могу ошибаться, и вовсе не претендую на объективность, но я этот фильм воспринимаю именно как очередную проблематику отцов и детей, рассказанную просто с использованием других выразительных инструментов
И Хоакин просто чудо как хорош. Даже если он, казалось бы, просто есть в кадре и все. Местная психоделия и актерская игра (вместе с актерским составом) офигенные !
Лучше перед просмотров покушать, попить и сходит в туалет, иначе можно умереть от голода через три часа . А главное никогда, повторяю блять еще сука раз, НИКОГДА не забывайте запивать таблетки !
P.S. Не так давно видел Паркер Поузы в сериале Lost in space и как-то прям не ожидал ее здесь увидеть обнаженной :)
В целом фильм трех часовая гиперболизированная иллюстрация всех фобий, внушаемых гиперопекающей властной матерью своему единственному сыну. Если не вдаваться в детали. Если же всё же вдаваться, всматриваться и пытаться запомнить, расшифровать и обобщить, то к концу третьего часа можно себе мозг сломать.
Но сыграно и снято прекрасно!
Ари Астер очень любит снимать что-то нестандартное, сложное, странное, поэтому, думаю, оценят этот фильм только ценители похожего "искусства".
Очень оригинально, даже в актерских отыгрышах чувствуется нестандартный подход.
и на самом деле, этот фильм придаёт оптимизма, если ты, о зритель, думал, что ты социофобен и нелюдим, или как-то не до конце сепарировался от токсичной родни - на фоне вот этого ты нормален, адекватен и социален, чел, поздравляю тебя.)
Если вы наелись кино, и думаете освежиться, то данная работа идеальный вариант, я на большинстве сценах ходил с открытым ртом, там есть перерыв, где выходит из материнского дома с опен фейсом, вот это чисто базовое состояние во время просмотра. Пересчитать и дня не хватит, сколько всего произошло шокирующего, то потому что с копом поспорит голым вокруг анархического города, то в ванне начнет от мужика отбиваться и градус крейзы планки уже не будет прежним. Он как Нео, съел таблетку и пошла шиза.
Шизофрения это страшно, только это мечты по Фрейду, в любом случае мне было искренное сожаление Хоакина Феникса, он просто старался быть самим собой, но мир оказался ядовитым. Он как тот парень на крыше, который готов упасть и его поддерживают окружающие...поддерживают на прыжок bruh.
Визуально нас здесь будут ублажать, реально это секс с фильмом, как снято, это чисто Нолан мы с тобой одной крови. Фрагмент с театром ваще снос башки, а диалог с детьми, такая драма...а потом шиза, и все равно это работает, я не ..бался, но вы дети у меня есть, я сразу в ступор, тут ржать как коню или рыдать без остановки. Хоррор настоящий, трясет, ждешь скримера, а потом скример это гигантский чл...отец Бо, и это ужас. Такие тайны лучше не раскрывать.
Этот ужас завернут во множество метафор, социальной критики (Барби учись), жанровым изобилием, актерскими перформансами и три часа как на одном дыхании. Ах, я грущу, особенно вспомнил начальную сцену, где Бо идет по огороду, а мать рандомного мальчика тянет от маленького аквариума где переворачивается лодочка, ах, и ты такой ябать, даже так. О боже мой. Короче, вы же тоже понимаете что это шедевр 21 века. Как я понял это сверх похоже на Стену Алана Паркера. Наверное стоит и ее отложить на будущее.
Честно, это я щас описал 10% фильма (а там множество минидеталей, от рисунков на стенах и вещей в кадрах до всяких двусмысленных фраз), там скрыто миллион смыслов, рассужденный. И суд над собой это самое страшное, что в принципе может нас ожидать. Берегите кукуху с молодую и относитесь ко всему критически.
Визуал: 15/15
Атмосфера: 15/15
Саундтрек: 8/10
Главные герои: 20/20
Второстепенные герои: 9/10
Сюжет: 28/30
Общий Балл: 95 (Зеленая Зона).