Описание
Через четыре года после вспышки страшного вируса, распространение которого Южная Корея сдержать не смогла, то, что осталось от страны, находится в блокаде, а полчища зомби разгуливают по всему полуострову. Бывшему военному предстоит путешествие по жуткому миру, где помимо означенной угрозы опасность представляют и люди, устраивающие жестокие игры на выживание.
А ещё меня просто вынесло от слезливых обнимашек, КОГДА на вас несётся толпа зомбарей, это же просто необходимо! Если в первом фильме я плакала, когда умирали герои, это было трогательно и печально, то тут максимально похер. А этот форсаж с зомбарями по идеальным дорогам😂 чуть не сдохла от смеха!
К чему я уделил такое большое внимание путанице с названиями? Во-первых, даже я, будучи фанатом первой части и следя за проектом какое-то время, просто-напросто забыл о нём и случайно натолкнулся в афише. А, во-вторых, скоро поймёте. Начнём с завязки. Прошло четыре года после событий прошлых фильмов. Корея стала карантинной зоной, на которую мировому сообществу стало, по большей части, наплевать - вирус сдержали и хорошо. Четвёрку беженцев, сбежавших из Южной Кореи в Китай, нанимают гонконгские бандиты, чтобы наши герои по-быстрому метнулись в порт Инчхон, нашли грузовик с 20 миллионами долларов, погрузили его обратно на корабль и вернулись в Гонконг. Триадам (и одному белому господину) рисковать своими задницами не хочется, а отправить на самоубийственную миссию расходный материал из местных - почему бы и нет? Ну и за всё про всё - четверо охотников за удачей получат 10 миллионов на всех. Где-то сейчас кусает локти Зак Снайдер. Он как раз сейчас снимает для Netflix "Армию мертвецов" с похожим зачином про относительно честный способ обогащения в виде возвращения в изолированную зону и ограбления забытого посреди орд зомби казино. В общем, отряд самоубийц высаживается в портовый город и отправляется на поиски бабла. И до этого момента "Полуостров" напоминает старый добрый "Пусан". Тут и отличный душещипательный пролог, который настраивает на нужный лад, и замечательный стёб, который особенно смешон от южнокорейского режиссёра (- Так что, Пусан не был безопасным местом? - Нет. На самом деле, на корейском полуострове осталось лишь одно безопасное место - Северная Корея. Политика самоизоляции себя оправдала), и верно подмеченные тенденции обвинять представителей страны за болезни, которые вспыхивают на её территории (замечу, что, сценарий "Полуострова" был написан до коронавирусной истерии, а вот отношение в фильме к корейцам очень напоминает то, что некоторые высказывали по поводу китайцев). И, в целом, минуты до 20-ой есть ощущение, что режиссёр делает всё, как надо. С одной стороны, не повторяет формулу один в один и увеличивает масштаб происходящего, с другой стороны, оставляет нетронутыми плюсы оригинала. К сожалению, всё вышло абсолютно не так.
На удивление, "Полуострову" только вредит шильдик с упоминанием Пусана (в каком бы то ни было виде). Фактически просмотр "Полуострова" - это если бы ваша младшая сестра пригласила бы вас на её выпускной, вы бы пришли такой красивый и нарядный, а оказалось бы, что это выпускной в ведьмовской школе, где именно вас приносят в жертву. Уровень охреневания от происходящего примерно такой же. "Полуостров" практически полностью забывает о своих корнях и врубает дикую помесь "Безумного Макса" и "Джона Уика". В теории в этом нет ничего ужасного, ведь уже в исходных данных и намёки на "Одиннадцать друзей Оушена" (ну или любой фильм про собранную команду для мегасложной задачи), и на "Побег из Нью-Йорка" Карпентера, а тут ещё и экшен подвезли. Беда в том, что даже увеличенного в 2 раза по сравнению с "Поездом" бюджета не хватает на все хотелки постановщика. На здешние погони без слёз не взглянешь - хуже хромакей (он, кстати, вырвиглазно вылезает и в более спокойных сценах) ещё поискать надо. А того, кто по какой-то причине (скорее всего связанной опять же с денежными ограничениями) решил, что идея ускорять всё происходящее на экране во время гонок в полтора раза - отличная, надо посадить на пожизненный просмотр лент Тарковского без права перемотки. Ган-ката (ну, то бишь мордобой с использование огнестрела) по сравнению с последними экзерсизами Киану Ривза выглядит неубедительно. А самая беда во всём этом практически полное отсутствие персонажей, которым хочется сопереживать. Если в первой части их там был целый вагон (ха-ха) и маленькая тележка, то тут интерес вызывает лишь зять главного героя да капитан-пофигист. В остальном персонажи либо очень странные, либо максимально криво сыгранные (и, нет, тут дело не в азиатском кинематографе. У корейцев, конечно, есть своя специфика в актёрской игре, но тут что-то на уровне Сарика Андреасяна уже: от чересчур крутых и раздражающих детей до притрушенного дедули). Причём каждого из них можно было довести до ума. Да та же начальная четвёрка. Каков концепт: разбогатей и подставь ближнего, чтобы 10 лямов разделить на меньшее количество ртов, либо останься человеком и спаси товарища.
Но режиссёр, закинув удочку на такое развитие событий, быстро на него забивает. "Полуостров" - это куча хороших идей, плохо реализованных как в смысловом, так и в техническом планах. Ён Сан-хо опасно балансирует между откровенным трэшем, дешёвым комиксом и иногда приличным триллером. Всё это каким-то чудом, чуть ли не на морально-волевых, не скатывается в откровенно несмотрибельную мешанину. И, что интересно, фильм бы воспринимался эдакой экстравагантной диковинкой из Азии (ну, что-то в духе "Убойного футбола", "Кунг-фу суеты", "Хорошего, плохого, долбанутого"), если бы не было этой привязки к "Поезду в Пусан". "Полуостров" не то что не допрыгивает до высоко задранной планки "Пусана", он целенаправленно берёт лопату и копает в глубину. Рекомендовать его я побоюсь и любителям жанра, и фанатам "Поезда в Пусан", да и в целом никому не порекомендую. Увы. Всё это мне напомнило историю с продолжением "28 дней спустя", когда к практически идеальному камерному ужастику сняли ненужный сиквел, добавив экшена, но попутно растеряв все остальные полимеры. И также как в "28 неделях спустя" лучшая часть "Полуострова" - пролог, после которого можно без боязни уходить из зала.
2. Фильм ужасен
В любом случае мульт и фильм были крутые, а полуостров - дно дна
О, смотрите, цифра два у кого-то на постере. И даже на английском без Presents. Наверное, и тут русские всё испортили и всех обманули. В прокате фильм продвигали либо как прямое продолжение, либо как фильм, напрямую с "Поездом" связанный.
Но если их не сравнивать,то фильм интересный посмотреть можно )) мне понравился совсем не плох
Ким Дон Вон такой классный, ему и правда идет больше сниматься в боевиках, с оружием в руках и в костюме, в фильмах, а не в дорамах, не зря он не любит сниматься в дорамах😂 в этом фильме он так же круто сыграл, особенно взглядом и мимикой, он очень классно играет 🔥
Актриса Ли Джон Хен немного взбесила своей игрой, как и ее персонаж, понравилась игра девочек-сестер и то, как старшая водит машину❤️🔥 это шикарно просто