Описание
Джон Уик находит способ одержать победу над Правлением Кланов. Однако, прежде чем он сможет заслужить свою свободу, ему предстоит сразиться с новым врагом и его могущественными союзниками...
Дата выхода: | 22 марта 2023 |
Страна: | Германия, США |
Жанры: | Боевик, Триллер, Криминал |
Производство: | Thunder Road, 87Eleven, Summit Entertainment, Studio Babelsberg |
Смотрящих: | 6 372 из 884 366 |
Длительность: | 2 часа 50 минут |
Рейтинг IMDB: | 7.7 из 10 349 697 |
Рейтинг Кинопоиска: | 7.56 из 10 600 468 |
За продолжение говорили и тогда, и сейчас. Это логично, что оно по-любому будет рано или поздно с таким успехом в прокате. И вот выше очередное тому подтверждение.
Фильм похож на предыдущие версии, в нем также немного диалогов и различной болтовни, больше действия, экшена, динамики если хотите – в общем все три часа просмотра это конкретное «месилово» в этом он пожалуй и стал наиболее отличившимся от своих предыдущих версий. 👍 фанатам точно к просмотру 💯
Большая надежда на возможное продолжение. Ждун активирован.
Когда в очередной раз Джон должен сломать спину - перестаешь «верить» в происходящее.
В Японии прям сочно все👌🏽
Слепой вообще бесил постоянно, нам же говорили ранее, что Джон чуть ли не самый крутой спец в своём деле, а этот вообще не глядя справляется со всеми заданиями.
Тема человека-Никто вообще не раскрыта, зачем ему деньги, кто он вообще такой, почему он ведёт дневник про Джона как девочка-подросток.
Радует только Уинстон, стильно одевается, постоянно находит выгоду, кайфует уже 4 фильм подряд, пока все варятся в гуще событий.
В общем я считаю, что нужно вовремя останавливаться. Первая часть - one love ❤️
Но ведь ясно показано, что Слепой (на уровне Джона) не справляется:
1. Джон мог его застрелить ещё в отеле, но пожалел, потому что видел, как Слепой беспомощен.
2. Убить Симадзу у Слепого получилось потому, что тот был серьёзно ранен ещё до их боя.
3. Когда они поднимаются по лестнице к Сакре-Кёр, Джон подсказывает Слепому, где противник.
4. Перед дуэлью Слепой наносит удар по правой руке Джона, чтобы тот был вынужден стрелять левой.
5. Но у Джона свои планы на эту дуэль, поэтому он доводит её до десяти шагов...
Не поняла только, как он определил свои карты при игре? Они же явно не специальные. Если только местный кингпин их пометил для себя и Слепой эту фишку просёк.
Япония - услада для глаз. Актёры, места, музыка - на уровне. Остальное как-то карикатурнее.
На протяжении всего фильма экшн радовал. Так что возник позыв пересмотреть предыдущие фильмы)
В целом фильм крайне порадовал, тем более вышло посмотреть его в кино.
Конец немного удивил, но в такую "жирную точку" верится слабо)
На сцене с лестницей знатно поржал и чуть на весь кинотеатр не выдал знаменитое из Матрицы "Зачем мистер Андерсон, зачем? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете драться? Неужели вы верите в какую-то миссию, или вам просто страшно погибать?"
Жаль, что Реддику тут отвели минуты 2 экранного времени - надеялся, что в фильме его побольше, учитывая, что это его последняя работа.
Ну конечно и ржачных моментов хватает. Мои любимые:
1. В начальной сцене, когда Король Боулер идет по подземке и цитирует Данте... Где там в метро такие гигантские двери как в монастыре? ))
2. Джон "Никогда не выхожу через дверь" Уик вылетает с 5го этажа, приземляется на фургончик, встает и уходит.
3. Карикатурный бандит-злодей с золотыми зубами. Честно - нужно было звать Стаса Барецкого.
4. -Вместо меня на дуэль на пистолетах выйдет Каин
*Каин сидит и думает "Этот кретин вообще вкурсе, что я слепой?"*
5. У собаки Никто кличка Яйца или это все-таки команда? :D
В результате отличный фильм - я получил ровно то, что ожидал. Безумно стильную сочную картинку, крутого Киану, топ хореографию боев, смешение стилей (тут и вестерны и Куросава, и игровая съемка с видом сверху) и глупые, нелогичные, но весьма смешные моменты с тонной пафоса ))
Слепой, конечно, 🤣 ну блин. Может он реально крут, но как по мне его персонажа не раскрыли. Крутости не чувствуется от него. Негр с собачкой и то покруче. Но персонаж тоже притянутый за уши
Как итог для себя, первая часть самая лучшая. Вторая смотрибельная. Эта сильно затянутая.
Все очень круто, детали потрясающие!
Еще раз схожу на него в кинотеатр)
Но если в подобных моментах приостановить неверие, кино шикарное.
кекнул с чела, в японском отели, который постоянно ударялся за стеклянную фигню и падал на пол, он один раз встал и ударился об неё..
А ещё, какие же красивые кадры в фильме, да и всё кино такое, что чувствуется как они все там сами с него балдеют!
Очень понравился момент с нунчаками. Без каких-то пируэтов и лишних маханий перед врагом. Тупо, как они и задумывались, молотил по врагам. Очень зашло.
Очень интересна месть дочки мужчины из Японии.
Сцена с экшекном снятым сверху, мне напоминает Hotline Miami, хоть режиссер и открещивается упоминая игру The Hong Kong Messacre.
Заметил просадки про графике в погоне очень сильные у триумфальной арки, что не было прежде замечено за этой франшизой.
Открытый вопрос кто наш господин «Никто» ?
Не просто так его провели сквозь весь фильм.
За саундтрек отдельный поклон в пол, особенно за кавер на Мика Джаггера 🤗
Ну а момент, когда Джон спас собаку - в самое сердечко...
Локации с перестрелками, драками смотреть было одно удовольствие.
Правда пока не раскрыли чувака с собакой, интригу оставили. В смерть Джона не поверила, подумалось, что сделают так будто бы да, а на самом деле он, таким образом, станет свободным, как и хотел.
"А шо, так можна было?!"
Всё было бы совсем грустно, если бы не харизматичные персонажи, что со стороны условно хороших, условно плохих и условно злых. Всю первую половину фильма картину на своих плечах тащил Донни Йен, заслуженный Ип Ман кинематографа, в роли слепого наёмного убийцы, ушедшего в отставку, Каина. Естественно, его в лучших традициях "Крёстного отца" затащили обратно, чтобы ликвидировать бывшего напарники и всё ещё друга - Джона. Кстати, это не первая роль слепого бойца в карьере Йена - до этого он пользовал во всякие места силу в "Звёздных войнах: Изгое-один". Я уж грешным делом подумал, что у актёра реально что-то начало нехорошее происходить со зрением (спойлер: нет). Но как ни странно подборка отличных персонажей на этом не заканчивается и Донни Йену не приходится в одиночку удерживать внимание: тут вам и владелец токийского "Континенталя" в исполнении Хироюки Санады (Скорпион из недавнего "Мортал Комбата" и вообще отличный актёр), и весь из себя загадочный Охотник, он же "мистер Никто" (явный привет фильму "Никто", который стал новым успешным франчайзом Дерека Колстада, оригинального автора "Джона Уика"), и Скотт Эдкинс (трилогия "Неоспоримый" и вообще завсегдатай жанра и мастер своего дела), который будет богатым, - грим у него такой, что без пол-литра не разберёшься, и Клэнси Браун в роли Предвестника (перечислять фильмографию мужчины не буду, но вы точно воскликните "А, ну это же мужик из того фильма/сериала/игры!"). Билл Скарсгард также успешно справился с ролью мерзенького, склизенького злодея, дорвавшегося до власти - вообще получился образ эдакого антагониста из фильмов про Джеймса Бонда времён Пирса Броснана (в частности, "Умри, но не сейчас"). Ну и старая (во всех смыслах) гвардия: Иэн Макшейн, Лэнс Реддик и Лоуренс Фишберн - не подводит в очередной раз.
В общем, если бы не юмор и люто харизматичные персонажи, дотянуть до середины на одном экшене, конечно, вряд ли бы получилось. А потом происходит нечто необъяснимое. Примерно на той минуте, когда я перестал называть Донни Йена как "Тони Джаа", хе, фильм приобретает второе дыхание (вернее: первое и основное). Фильм вообще как будто начинается, а всё, что было до этого (опять же: кроме пролога) можно и нужно было сократить минут до двадцати-тридцати максимум, избавившись от однообразных перестрелок и рукопашных боёв. Поговаривают, что изначальная длина картины была и того больше - монтажёр вырезал ещё минут сто, да и сам Киану Ривз приложился к финальному хронометражу, убрав на постпродакшене многие сцены между ним и Охотником, мол, они тормозят действие. И что-то есть подозрение, что Ривз убрал не то, что нужно было -взаимодействие между Уиком и Никто как раз-таки интересно.
Короче говоря, как только Джон Уик добирается до Парижа, все участники картины (что в кадре, что за кадром), которые до этого были унылыми коричневыми субстанциями, вдруг обретают моджо. Буквально сцена за сценой - это огонь в прямом и переносном смыслах. Тут и неведанный накал идиотии (в хорошем смысле и осознанной авторами) и цинизма, и что-то крышесносящее в плане постановки и стилистических находок (например, если вы играли в Hotline Miami или Hong Kong Massacre - вы будете орать в голос от восторга, а если не играли, то просто аплодировать за художественный приём, на который потратили много месяцев на всех стадиях съёмок фильма, в т.ч. препродакшена и постпродакшена), и отсылки к классике (от вестернов Серджио Леоне до "Воинов" Уолтера Хилла и религиозных метафор, связанных с картинами в Лувре), и всё это приводит к заслуженному для всех финалу. Для казалось бы уставших авторов, для казалось бы уставших зрителей, для казалось бы уставших персонажей. И знаете что? После финала хочется продолжения. "Джон Уик 4" буквально на ходу успел заставить себя ненавидеть, а потом заново влюбил меня во франчайз. Да, кстати, насчёт пятой части: изначальные планы на съёмки четвёртого и пятого фильмов стык в стык накрылись медным тазом ещё во время пандемии, да и в целом будущее прямых продолжений довольно туманно. Я не сомневаюсь, что оно случится, но вот скоро ли - это другой вопрос. Ну и вдобавок ко всему тому, что происходит в конце, авторы показывают одну из самых драматичных сцен после титров, во время которой кричишь: "Нееет! Гады, что ж вы делаете?". И шутка практически из начала фильма, которая по смыслу ситуации и фразы, сильно напоминает "убитьбилловскую": "Подрастёшь - найдёшь меня", обретает вообще не смешные последствия, учитывая всё произошедшее за это время. Впрочем, почему-то у меня есть уверенность, что этот персонаж и многие другие из этой части обязательно вернутся в том или ином виде ещё раз.
Подводя некий практически десятилетний итог, я искренне рад, что обе половинки режиссёрского дуэта, ответственные за создание легенды Джона Уика не потеряли хватку: что Дэвид Литч, уйдя из серии после первого фильма, экспериментирует, выдавая одни из самых ураганных разнообразных и запоминающихся боевиков ("Дэдпул", "Взрывная блондинка", "Хоббс и Шоу", "Никто", "Быстрее пули"), что Чад Стахелски, оставшись преданным серии до конца, не погряз в самоповторах, а с "Уиком" при его руководстве не произошла стагнация. Конечно, Голливуд на этом не остановится (с или без Стахелски), но если уходить, то лучшего момента не придумаешь.
Рейтинг: 8 экскомьюникадо из 10
Если бы не видела постер 5й части, разрыдалась бы в конце 😵😅 ждем продолжение с нетерпением ❤️
А еще можно новости почитать, где "Ривз со Стахелски обсуждают, о чем будет повествовать пятая часть" 😉
P.S.: Постер - это художественно оформленный плакат (не обязательно афиша в строгом смысле слова). 🤪
2. Концовка отличная - можно трактовать как хочешь. Будет продолжение - вынужденно сымитировал смерть, чтобы смог спокойно жить. Не будет продолжения - умер достойно, сражаясь до конца...