Реклама

«Песочного человека» завершит второй сезон на Netflix

02 февраля 2025
Logan_Roy
По словам шоураннера проекта Аллана Хейнберга, материала из комиксов хватит лишь на еще один сезон.
«Песочного человека» завершит второй сезон на Netflix
Кадр из сериала «Песочный человек»

Netflix объявил, что второй сезон «Песочного человека» станет финальным для сериала. Путь до продолжения был долгим: премьерная глава вышла в августе 2022 года, а новость об официальном продлении последовала только в ноябре того же года. Тогда Netflix избегал называть продолжение полноценным сезоном, ограничиваясь формулировкой «продолжение мира "Песочного человека"» без уточнения количества эпизодов. 

Шоураннер проекта Аллан Хейнберг объяснил это решением, принятым ещё в 2022 году:

«Сериал всегда был сосредоточен на истории Морфея. Когда мы пересмотрели оставшиеся материалы комиксов, стало ясно, что у нас достаточно материала лишь на один дополнительный сезон. Мы благодарны Netflix за возможность воссоздать эту историю именно так, как она задумывалась, и надеемся, что она порадует как поклонников оригинальных комиксов, так и фанатов сериала».

Официальное подтверждение финала шоу появилось на фоне обвинений в сексуальных домогательствах в адрес Нила Геймана, автора оригинального комикса и одного из создателей сериала. Однако источники утверждают, что решение о завершении приняли еще до того, как в июле 2024 года издание Tortoise Media опубликовало первую информацию об обвинениях против Геймана. Производство второго сезона шло с лета 2023 года, а в мае 2024-го объявили актеров на ключевые роли, что указывало на приближение к финалу истории быстрее, чем ожидали зрители.

«Песочный человек» породил спин-офф — «Детективы с того света». Проект изначально разрабатывали для платформы Max в 2021 году, но затем в 2023-м передали его Netflix.  

Из-за обвинений Гейман также покинул финальный сезон «Благих знамений» от Amazon, а Disney приостановил работу над экранизацией его книги «Книга кладбища». Кроме того, его контракт с издательством Dark Horse разорвали, а постановку мюзикла по «Коралине» отменили.

Netflix пока не дал официальных комментариев по поводу обвинений против Геймана.

Добавьте сериал «Песочный человек» в свой список

Обсуждение

GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
02 февр. 14:22 #
Надеюсь второй сезон Песочного человека будет лучше второго сезона Благих знамений (мне он понравился, но он явно был слабее первого и сюжет словно высасывали из пальца).
andreyck
andreyck
PRO
02 февр. 14:29 #
@GoldenAlisia25: ща ещё и Знамения отменят. Второй сезон уже ошибкой был
gkalian
gkalian
02 февр. 15:01 #
@andreyck: Ну третий сезон уже сократили и превратили в фильм, вряд ли уже отменят.
andreyck
andreyck
PRO
02 февр. 15:03 #
@gkalian: Бетгерл, уже полностью отснятый и смонтированный, почему-то решили не выпускать
gkalian
gkalian
02 февр. 15:11 #
@andreyck: Не уверен, что он прям весь смонтированный был, но, все равно справедливое замечание, даже не поспоришь.
Bairum
Bairum
02 февр. 16:40 #
@andreyck: не "почему-то", а потому что студия так на налогах сэкономила. Дешевле было отснять и не выпустить вообще нигде, чем отснять и выпустить получившийся кал. Кэшбек получили)
Bairum
Bairum
02 февр. 16:40 #
@gkalian: он был полностью снят, смонтирован и готов к показу.
Bairum
Bairum
02 февр. 17:00 #
@gkalian: ну и, кстати, WB такой ушат помоев получила от "творцов" и журналистов, что вряд ли такая практика будет в ближайшее время применяться снова. Они тогда не только Бэтгёрл завернули, но и проект про Койота и Дорожного Бегуна. Последний после поднятых волн негатива таки решили показать.
EmilD
EmilD
04 февр. 10:42 #
@andreyck: съемки знамений вроде уже начались, Теннант и Шин уже поменяли прически и сбрили свои щетину, так что уж точно не отменят.
Enotik-007
Enotik-007
02 февр. 14:23 #
Очень интересно что получиться. Надеюсь состав поменяют не сильно, не люблю когда меняют актерский состав. А так очень хочется досмотреть эту историю с прежним составом. 1 сезон получился очень интересным и крутым. Жду с нетерпением, крутое продолжение и завершение истории😌
Пружинка
Пружинка
PRO
02 февр. 14:23 #
Жду и надеюсь, что второй сезон будет ни чуть не хуже первого, отличный сериал🤎
Hamali666
Hamali666
02 февр. 14:26 #
Детективов закрыли 🤦‍♂️, спасибо что хоть Песочному 2 сезон дали, надеюсь уйдут на красивой.
Bairum
Bairum
02 февр. 14:31 #
*смотрит на полное собрание томов "Sandman" у себя на полках* А-ха-ха, клоуны, материала у них только ещё на один сезон 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Дело в токсичной атмосфере вокруг Геймана, и всё.
Patologoanatom
Patologoanatom
PRO
02 февр. 14:35 #
@Bairum: согласна полностью. Сама прочитала все тома и дополнения "Песочного человека", там материалов до попы, было б желание.
Основная причина закрытия, как я поняла, все-таки обвинения в адрес Геймана, поэтому все проекты, связанные с ним, методично и по-тихому позакрывали.
EmilD
EmilD
04 февр. 11:14 #
@Patologoanatom: Гейман только часть проблемы, сериал оказался очень дорогим, плюс рейтинги просмотров были не совсем уже высоки в первом сезоне, из-за чего долго решался вопрос о продлении на второй, плюс производство второго сезона затянулось из-за забастовки, а это тоже бабки, также как и когда первый сезон хотели начать снимать, начался ковид и многие студии потеряли кучу денег.
Lalenen
Lalenen
PRO
02 февр. 14:53 #
Ох уж эта тенденция отмены... Столько хороших работ можно было бы увидеть.
Надеюсь, второй сезон нормально закончат, чтобы не было недосказанности
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
02 февр. 14:56 #
@Lalenen: скорее ох уж эта тенденция становиться богатым извращенцем. Нет бы стать богатым благотворителем и помогать больным детям, давать работу бездомным и прочее. Нет, обязательно надо начинать тр@хать девушек вдвое и втрое тебя моложе без их согласия.
Bairum
Bairum
02 февр. 16:42 #
@GoldenAlisia25: а там есть железобетонные доказательства, или как в девяноста процентов случаев metoo "кто-то где-то спустя тридцать лет вспомнил случай, который никто подтвердить не может, и решил похайповать на теме?", тем самым делая медвежью услугу реальным жертвам насилия. P.S. Стать богатым извращенцем и богатым благотворителем не исключает друг друга 🤣 ну и с чего утверждение, что Гейман не помогал больным/сиротам и т.д.? Всегда складывалось впечатление по его интервью и творчеству, что такое вполне в его духе. Надо бы погуглить.
@GoldenAlisia25: но это не точно, так как случаи были, что не было пруфов. То ли слишком много времени прошло, то ли реально ничего не было. Поэтому надо заявлять о случаях сразу.
naravi
naravi
02 февр. 19:17 #
@Bairum: как минимум 9 жертв, заявивших ". что у них были отношения разных оттенков серого с Нилом Гейманом, и все они утверждали, что секс в отношениях был «ни желанным, ни приятным», болезненным, несогласованным, унизительным и транзакционным." Не многовато ли для хайпа на теме?
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
02 февр. 19:53 #
@Bairum: может это потому, что 90% жертв боятся заявлять о насилии в полицию? Вот и выходит, что когда они психологически готовы (или заявления другой жертвы их подтолкнули), то уже ничего нельзя доказать. Легко сказать «заявлять нужно сразу», как тут написали, но увы, в реальном мире есть такая вещь, как человеческая психология. Люди годами живут в роли жертв физического и/или психологического насилия и молчат. Многие просто боятся снова проходить через это, вспоминать, доказывать, да порой чисто самой полиции боятся, потому что нет доверия, что тебе действительно поверят и помогут. После MeToo как раз и пошло хоть немного более лояльное отношение к жертвам (по крайней мере в США), но многие преступления Гейман совершил за десятилетия до него.
@naravi: сколько бы людей ни заявляло об изнасиловании, каждый случай нужно доказать. Будь их хоть 30, хоть 1 - доказательства все решат.
@GoldenAlisia25: к сожалению, реальность не смотрит на страх и психологическую катастрофу в голове человека. Реальность смотрит на действия "здесь и сейчас", легко сказать "почти все боятся заявлять о насилии", тем более что это действительно так, но нужно идти и заявлять о преступлении. Только так можно защитить себя и добиться справедливости. Чем дольше тянуть с заявлением - тем больше времени у негодяя выйти сухим из воды. Искать причины в шоке и страхе точно не нужно. Нужно защищать себя.
naravi
naravi
02 февр. 23:52 #
@GoldenAlisia25: вот писала такой же комментарий, но к сожалению сайт его сбросил (мой косяк, случайно задела поле). Поддерживаю каждое слово.
TIC_TAC
TIC_TAC
06 февр. 00:45 #
@Bairum: железобетонные доказательства, это какие? Насильники должны непременно записывать все на камеру, запись должна быть четкой, с датой и хорошо видным лицом насильника? Еще обязательно должны присутствовать минимум три независимых свидетеля, которым лучше бы все тоже записывать на камеру и документировать? И видимо жертвам должны непременно сразу прилагать признательные показания, заверенные и подписанные?

Вот представьте, мужику бутылку в отверстие для нее непригодное засунули. Побежит он об этом всем сразу же рассказывать? Или стыдно станет и будет молчать? Родителям, жене, друзьям и знакомым? Что бы они при встрече, каждый раз бутылку представляли.
@TIC_TAC: ну хоть какие-то кроме слов.
Ne_Edinorog
Ne_Edinorog
02 февр. 17:35 #
Я вот одно не понимаю ладно хорошо вы отменили автора оригинала и тл и тп. А мы фанаты для вас насрано? Ну тоесть вы ведь для нас снимаете это что мы смотрели покупали мерч, поднимали просмотры. Мы хотим смотреть дальше. Да мне плевать что делал Геман судить его работа судьи. Хватит перекрывать кислород творчеству
@Ne_Edinorog: когда на кону репутация, всем, к сожалению, становится "навалить коричневую кучку" на фанатов. В таких случаях компания либо занимает позицию и получает очки авторитета, либо занимает противоположную позицию и теряет очки авторитета. В последние три года это стало очень заметно. Правда, почему-то при обвинениях в насилии это делают до решения суда. Всем рулят бабки.
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
02 февр. 19:59 #
@Пакетик_чая: суть ещё и в контрактах, по которым автор произведения получает отчисления. Никому не хочется спонсировать насильника. Даже если его вину ещё не доказали. Людей и за меньшее увольняют, и из обычных компаний, типа магазина на заправке. Украл на 20$, всё – гудбай. А тут огромные деньги и репутация, + серьёзные обвинения не одной-двух, а почти 10 (или уже больше?) женщин.
@GoldenAlisia25: да, все как и сказано мной в последнем предложении.
L2025
L2025
02 февр. 21:10 #
Конечно печально слышать, что сериал после второго сезона закроют :( Им нужно установить новый закон, если репутация пострадала, их отстраняют от сериала и они моментально лишаются всяких денег. Все деньги уходят в какой-нибудь фонд. И продолжать спокойно снимать сериал ради зрителей.
sebstan
sebstan
02 февр. 22:03 #
и на том спасибо
Dоn
Dоn
02 февр. 22:23 #
Не знаю про репутацию и так далее, но может оно и к лучшему, многие сериалы "высасывамые из пальца", продлевают на кучу сезонов. Всегда лучше красиво закончить историю, чем оставить гадкое послевкусие "воды в воде".
naravi
naravi
03 февр. 00:07 #
@Dоn: Тут явно не хватит сезона на все события. Судя по касту, тут и поиск Сокрушения, и Ванда, и история Орфея, и арка с ключом от Ада. При этом нет упоминания Ипполиты Холл - значит, комиксной концовки не будет.
IL-2
IL-2
03 февр. 05:25 #
Зашел прочитать про Песочного человека, узнал много нового про Геймана! )))
Naviga-ToR
Naviga-ToR
PRO
03 февр. 08:04 #
Не такой новости я ожидал...
Благо хоть не забросили после первого сезона, а решили поставить какую-никакую точку 🥲
missFell
missFell
PRO
03 февр. 09:42 #
Жаль конечно что все так сложилось... Но, главное что бы нормально закончили. А то они умеют начать отлично, а концовку превратить в то, что лучше бы не видеть.
Diwatch
Diwatch
03 февр. 10:24 #
Очень жаль, что из-за каких-то глупостей закрывают офигенный сериал
new_sha2015
new_sha2015
03 февр. 19:14 #
@Diwatch: действительно, такая глупость - мужик полжизни харрасил и насиловал
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
04 февр. 13:34 #
@new_sha2015: Ага, и только сейчас по прошествии десятилетий вдруг все опомнились. А чего молчали-то, как думаете?
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
04 февр. 13:52 #
@DmitriKravchenko: выше я написала подробный комментарий о том, почему жертвы могут бояться говорить о таком преступлении) А если совсем интересно, то в интернете есть куча статей от психологов о том, почему женщины часто молчат о насилии. Было бы желание их почитать, а не задавать глупые вопросы в комментариях)
new_sha2015
new_sha2015
04 февр. 14:35 #
@DmitriKravchenko: ну я вот так не заявила, о том, что случилось со мной в 17 лет. Только к 30 годам до меня дошло, что это была не моя вина. Простите нас, что мы такие тупые
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
04 февр. 14:43 #
@GoldenAlisia25: ну да, ну да. И это никак не связано с современными трендами и финансовыми вопросами. Конечно.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
04 февр. 14:44 #
@new_sha2015: чего?
Diwatch
Diwatch
04 февр. 20:30 #
@GoldenAlisia25: это ни как не должно влиять на сериал
Современная тенденция обвинять всех и вся, это уже смешно... Едва автор или актер получает виток карьерного роста так сразу появляются пострадавшие. Я в эту историю даже не вникаю, меня это не касается, пострадали или нет, меня интересует сериал.
Смешивать кино и личностные проблемы, преступления и прочую ерунду это не правильно.
Виноват пусть разбираются правоохранительные органы но закрывать сериал по-моему совершенно неуместно на фоне такого.
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
04 февр. 21:42 #
@Diwatch: суть в том, что любой такой проект выезжает на лояльности зрителей/фанбазы. А если зрители будут знать, что спонсируют своим просмотром насильника (многим всё равно на доказательства, им достаточно обвинений), то и смотреть не будут. А это значит финансовый провал проекта и репутационные потери для киностудии. Учитывая то, в какие долги может попасть студия, легче вообще не снимать новые проекты сценариста с подмоченной репутацией, чем снимать надеясь на лояльность публики. Потому проекты и закрывают. Вам может что-то не важно, но в США культура отмены сильнее, и там зрители сейчас активно бойкотируют сценариста и его работы.
Diwatch
Diwatch
04 февр. 21:49 #
@GoldenAlisia25: я согласен, но в том и проблема современного кинопроизводства и общества
@new_sha2015: а потом окажется, что наказать не представляется возможным (нет пруфов или не было преступления) и будет очень неудобно перед Гейманом
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
08 февр. 18:09 #
@GoldenAlisia25: тогда прерывать работу до приговора, а не отменять с концами.
HDMI
HDMI
PRO
11 февр. 14:30 #
@new_sha2015: Дополню, что иногда просто не понимаешь что произошло. Ей было 12 лет и сосед по даче трогал. Осознала она всю серьёзность ситуации и что вообще это было только в 20 лет. Но некоторые индивидуумы не считают это за случившуюся реальность и факт а высмеивают или считают, что "вспомнила" ради денег.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
03 февр. 13:13 #
Спасибо и на этом. Лишний повод перечитать великолепную историю в комиксах со всеми допами))
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
03 февр. 18:20 #
Печальная новость 😢 😢
new_sha2015
new_sha2015
03 февр. 19:13 #
Очень обидно, но очень ожидаемо. Жаль Стёрджеса - настолько это его роль, такой он тут харизматичный, а голос, боже. А закончится всё неэпично.
pawka_aka_miwka
pawka_aka_miwka
PRO
03 февр. 21:57 #
Хорошо, что не стали клепать кучу сезонов без первоисточника или растягивать материалы на еще несколько сезонов. Надеюсь финал проекта, которого приходится ждать так долго, будет таким же интересным и местами мрачным, как и первый сезон
Не удивительно что у старого извращенца и извращенские сюжеты 😅 а щас вроде как началась в США отмена всей ЛГБТ движухи. Да не, это теория заговора какая-то....

Жаль конечно, сериал правду хорош 👍 сюжетку с человеком которому даровали бессмертие - помню, будто смотрел вчера. А если я помню детали сериала - то это верный признак хорошего сериала 😎 (давно это для себя приметил)
EmilD
EmilD
04 февр. 12:20 #
@ИнтeрecныйФиллep: причем тут вообще ЛГБТ движуха и извращенец Гейман? Гейман обычный гетеросексуальный мужчина. и жертвы его одни женщины.
@EmilD: определенно связь есть, надо только надеть шапочку из фольги чтоб её уловить 🪝
naravi
naravi
05 февр. 02:20 #
@EmilD: насколько я поняла из сообщества на реддите, изначально во все это углубилась журналистка с целью очернить Геймана как человека поддерживающего ЛГБТ. (И она не ожидала, что сообщество отвергнет Геймана, а не отвернется от сообществ, поддерживающих ЛГБТ)
EmilD
EmilD
05 февр. 10:56 #
@naravi: что-то подобное я слышал, да, но это абсурд, конечно, думаю, что сообщество не отвернется после такого, лол
EmilD
EmilD
05 февр. 10:56 #
@ИнтeрecныйФиллep: объясните, пожалуйста, очень интересно!
@ИнтeрecныйФиллep: знаете, я вот несколько видео смотрел про извращенца создателя сериалов с Никелодеон. А потом в одном сериале Никелодеон увидел сценку с неоднозначной интерпретацией. И понял, что на все можно смотреть под разными углами. На извращенность человека, на количество меньшинств, на минусы и плюсы чего-либо. В случае с Гейманом тоже есть разные пути - смешивать поступки человека с его работой или нет. Но есть один датчик для оценки поступка - доказательства. Не желаю заключения Нилу, но очень хочу, чтобы доказательства нашлись и человек понес наказание. Как к автору своих вселенных отношусь хорошо, если нехорошее дело докажут - буду осуждать это нехорошее, продолжая любить творчество. Это не будет значить, что я оправдываю насилие, так могут думать те, кому удобно так думать чтобы обсудить чужое мнение.

Поэтому я бы подождал с ярлыками и клеймо. Не люблю, когда их вешают, не имея крепки оснований.
Восемь женщин обвинил Геймана в сексуальном насилии... да ну, это ведь всё слухи, оклеветали, хотят деняг с автора срубить..

Был вот например замечательный французский писатель Донасьен Альфонс Франсуа де Сад (02.06.1740 - 02.12.1814), более известный как Маркиз де Сад.

Автор культовых романов эротического содержания "Жюстина", "120 дней Содома" и "Философия в будуаре", которые и в 21 веке шокируют своей откровенностью и жестокостью.

И ведь что интересно, Маркиз же Сад и в реальности часто попадал в скандалы из-за своего буйного характера и аморального поведения, что привело к его арестам и заключению.

Подождите 🤔 автор писал извращенские романы и сам был извращенцем. Ну вот, прям неожиданно 😅 аналогии с Гейманом мы проводить конечно же не будем...
@ИнтeрecныйФиллep: тогда если Набоков написал Лолиту, то писатель автоматом точно пдф? Если Гейман сочинял похабщину, то в жизни он точно извращенец? Это так не работает. Упомянутого вами же де Сада арестовывали и заключали не за книги, а за доказанные факты непристойного поведения по отношению к женщинам.
@Пакетик_чая: по-моему вы читаете комментарии очень поверхностно. Попробуйте перечитать еще раз
@ИнтeрecныйФиллep: как раз последнее предложение и является ответом на фрагмент, который вы показали на скрине сейчас)
Когда будет известно, что есть реально доказанные случаи насилия Геймана, тогда и тонко намекайте, мол "раз пишет извращенские истории, значит в жизни тоже извращенец")
@Пакетик_чая: что же касаемо Набокова. В его творчестве лишь один скандально известный роман Лолита. И да, как только роман был опубликован в США, он сразу вызвал скандал, а писатель подвергся обвинениям в педофилии. Но помимо Лолиты, у Набокова было еще куча произведений которые стали классикой мировой литературы. Ни в одном произведении тема педофилии не затронута.

В моем примере приведена аналогия с Маркиз де Садом - как человек написавший кучу романов о сексуальных девиациях на любой вкус. И как говорится -мастер знал о чем пишет, так как сам был активном участником "голых вечеринок"

Вспоминаю еше одну значимую фигуру в литературе. Это Леопольд фон Захер-Мазох (1836–1895) — австрийский писатель, чье имя стало основой для термина «мазохизм» (введен психиатром Рихардом фон Крафт-Эбингом в 1886 году). Его жизнь и творчество были окружены скандалами, связанными с эротическими темами, провокационными отношениями и общественными табу XIX века.

Писал он больше о темах, если их перевести в жанры порно, то это femdom, bdsm, cuckold, но больше в психологический уклон. И да, мастер тоже знал о чем пишет.

В 1869 году Захер-Мазох заключил с любовницей контракт, по которому она становилась его «госпожой» и получала право унижать его, носить меха и даже бить. Этот договор стал прообразом сюжета «Венеры в мехах» и вызвал сплетни в обществе.

Брак с Ауророй Рюмелин, его жена, взявшая имя Ванда (в честь героини его книги), публично играла роль «тиранической женщины». Однако их брак распался из-за взаимных измен и финансовых скандалов.

Что же касаемо Нила Геймана - его темы тоже изобилуют темами сексуальных девиаций, садомии, БДСМ практик. Я не навешиваю на него никакой ярлык, но ни одна и не две девушки обвиняют его в сексуальном насилии. Поэтому я даже не удивлён, что автор таких тем, сам оказался замешан в скандалах
andreyck
andreyck
PRO
08 февр. 20:20 #
@ИнтeрecныйФиллep: 99% авторов Фикбука тогда надо посадить в тюрьму
@ИнтeрecныйФиллep: короче - пишет такое не равно является таким
@Пакетик_чая: имеет место быть, но не является абсолютной истиной
@ИнтeрecныйФиллep: именно так. Поэтому лучше оставить бессмысленные гадания.
@Пакетик_чая: О, я вовсе не собирался заниматься гаданиями. Просто хотел заметить, что когда человек действительно погружен в своё дело или обладает реальным опытом, его творения приобретают особый шарм и глубину. А уж у Геймана таких произведений — пруд пруди, и все они захватывают дух!
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
04 февр. 13:33 #
С такой Смертью… туда ему и дорога
Mаруся
Mаруся
04 февр. 22:55 #
Второй сезон конечно круто, жду очень - очень..но эти их 'отмены' конечно столько хорошего отправили в небытие 🙈
Gordey
Gordey
05 февр. 11:53 #
Ну хоть ещё сезончик и то хлеб
PanPanich
PanPanich
PRO
06 февр. 08:01 #
Если бы вы знали, сколько вами любимых знаменитостей делают ужасные вещи, то можно вообще ничего не снимать, не смотреть и не слушать.
И иногда надо отделять искусство и автора.

Майшоуз, у вас описка в названии темы.
NarminSalayeva
NarminSalayeva
09 февр. 11:05 #
Жду с нетерпением 🤩
Написать комментарий:
Реклама