Реклама

MyShows Awards 2025: Переоцененный сериал

10 февраля 2026
Eristea
Eristea
Автор MyShows | 179 статей
Если вы не видели эти сериалы, то точно о них слышали — и, скорее всего, только хорошее. Правы ли были критики и зрители? Или все хиты в списке — переоцененные? Пытаемся разобраться в еще одной номинации MyShows Awards.
MyShows Awards 2025: Переоцененный сериал
Кадр из сериала «Разделение». Источник: Apple TV+

В этом году голосование опять проходит вместе с «Кинопоиском». Поэтому победители вместе с призами от MyShows получат индивидуальные промокоды на подписку «Кинопоиска»!

Переходи, чтобы проголосовать!

«Разделение» / Severance

Драма, фантастика | 4,44 из 5 на MyShows | 2 сезона | 2022–...

Разделение — s02e10 — Cold Harbor

Марк работает в корпорации Lumon и соглашается на процедуру «разделения» — медицинское вмешательство, которое полностью отделяет рабочие воспоминания от личных. На работе он ничего не знает о жизни вне офиса, а за его пределами — не помнит, чем занимается внутри компании. Постепенно Марк и его коллеги начинают замечать странности в работе Lumon и сомневаться в целях разделения, что приводит к попыткам узнать правду о компании и самих себе.

«Каст, сюжет, съемка — всё просто идеально. Этот сериал определенно должен стать классикой, как «Игра престолов» и «Во все тяжкие». Как минимум классикой своего жанра. Забавно думать, что по сути сериалы как формат зародились вот-вот пару десятков лет назад и, выходит, мы сейчас находимся в самом их расцвете. Точнее, подобные сериалы наталкивают на эти мысли», Laedde 

«Досмотрела сезон и хочу написать предупреждение для тех, кто только начал смотреть сериал: если бы я знала, что за весь сезон накопится столько вопросов, теорий, непоняток, но к концу финальной серии мы узнаем ответы только на не самые значительные вопросы, а к главным загадкам нам так ни одной разгадки и не дадут — не стала бы смотреть. По крайней мере, пока не выйдут все сезоны, но это будет непонятно когда и неизвестно сколько», pohititel_teney 

«Максимально странный сериал. Надеюсь, со временем это разовьется в крепкую историю, а не просто странность ради странности. Пока всё выглядит интригующе. Визуал очень понравился»,Florance 

Добавьте сериал «Разделение» в свой список 

«Оно: Добро пожаловать в Дерри» / IT: Welcome to Derry

Драма, ужасы | 4,19 из 5 на MyShows | 1 сезон | 2025–...

Оно: Добро пожаловать в Дерри — s01e08 — Winter Fire

Действие разворачивается в городке Дерри, Мэн, за несколько десятилетий до событий «Оно». На первый взгляд это обычное провинциальное место, но под спокойным фасадом скрывается древнее зло. В городе исчезают дети, происходят жестокие инциденты и нарастает атмосфера страха. Постепенно герои понимают, что Дерри уже давно находится под влиянием зловещей силы — существа, питающегося человеческим страхом и способного принимать разные облики.

«Однозначно шикарный сериал и финальная серия в целом. То, как они подвязали остальные книги Кинга и оба фильма в конце — просто без слов. Лично мне в этой серии немного не хватило жестокости Пеннивайза, но в остальном 10/10. Надеюсь, второй и третий сезоны не отменят после покупки Netflix и продолжение снимут как можно скорее»,natefprice

«Финал сезона был шикарный. На удивление. Скажу честно, когда я начинала смотреть, то на многое не рассчитывала (может, поэтому и так понравилось по итогу) и даже первые две серии думала бросить. Но в середине сезон прям раскачался, а под финал вообще выстрелил. И все эти отсылки к фильму — просто мед», — Наизусть 

«Видно сразу: денег сюда вбухали по полной. Картинка дорогая, свет, декорации, атмосфера — всё сделано с размахом. Дерри выглядит именно так, как должен выглядеть: липко, тревожно и неприятно. Но, к сожалению, на этом плюсы почти заканчиваются. Главная проблема сериала — запредельный тупизм персонажей. Причём не бытовой, а сценарный, когда люди принимают решения не потому, что так логично, а потому что сюжету нужно куда-то ползти. Иногда возникает ощущение, что все герои — клинические болваны, и это убивает любое напряжение. Ты не переживаешь за них, потому что они сами активно бегут навстречу проблемам, делая максимально идиотские шаги… Внешне всё дорого, внутри — пусто. Потенциал был огромный, а реализовали его так, будто боялись сделать что-то по-настоящему жёсткое и умное. Если коротко: сериал держится только на Пеннивайзе и визуале. Всё остальное — проходное, местами раздражающее и откровенно глупое»,chokan007

Добавьте сериал «Оно: Добро пожаловать в Дерри» в свой список 

«Из многих» / Pluribus

Драма, фантастика | 4,18 из 5 на MyShows | 1 сезон | 2025–...

Из многих — s01e06 — HDP

Писательница Кэрол остается одной из немногих, кого не затронул загадочный вирус, превративший почти всё человечество в коллективный разум. В мире, где люди теряют личность и подчиняются общему сознанию, она сохраняет самостоятельное мышление и чувство «я». Кэрол пытается разобраться в природе заражения и найти способ освободить человечество от утраченной свободы воли.

«Мне нравится в этом сериале неспешность… Интересно посмотреть не фильм, где за 2,5 часа разруливают целый армагеддон, а историю, где совершенно обычные люди ведут себя совершенно обычно в невероятно ужасной ситуации, это очень реалистично. У Кэрол не каких-то супер-сил или супер-интеллекта, она обычная женщина, которая оказалась в невероятной ситуации практически одна и делает то, что может, и переживает трагедию, как может. Это совершенно другой взгляд на сериалы про выживание, где много немых сцен, которые оставляют тебя немного в раздумьях после просмотра», Anlyness

«После шестой серии интерес, конечно, сильно упал. Лучше первых двух серий пока так и не было. Я понимаю, что Гиллиган не про постоянную динамику, но здесь пора бы уже как-то разогнаться. Даже в первом сезоне «Во все тяжкие» как будто бы все пободрее шло. Пока что все особенности вируса вызывают скорее недоумение, чем интерес. Гиллиган обычно филигранно показывает, расставляет и обыгрывает интересных персонажей, создавая между ними связующие взаимодействия, чтобы они и вместе и отдельно генерировали крутые сцены. Здесь же особо не за кого зацепиться. Сихорн — отличная актриса, но Кэрол для меня — не тот персонаж, за которого хочется переживать. Да, есть прикольная массовка, но лишь на короткое время. Все остальные либо вызывают отторжение, либо ничего не вызывают. Я все жду, когда меня реально что-то зацепит. Это, конечно, лучше переоцененного «Разделения», но хочется уже более концентрированного действия», Hero_Jesus

Добавьте сериал «Из многих» в свой список 

«Очень странные дела» / Stranger Things

Драма, фантастика | 4,58 из 5 на MyShows | 5 сезонов | 2016–2025

Очень странные дела — s05e08 — Chapter Eight: The Rightside Up

Город Хокинс на первый взгляд кажется тихим и обычным, но в начале 1980-х здесь начинают происходить странные события. После исчезновения мальчика Уилла Байерса его друзья сталкиваются с существованием параллельного мира — зловещей Изнанки. Одновременно с этим Хоукинсе появляется девочка по имени Одиннадцать, обладающая сверхъестественными способностями и связанная с секретными экспериментами правительства.

«Почти 10 лет, 5 сезонов, 42 серии, литры слез, спасибо братьям Дафферам за столь чудесный сериал. Да, не все получилось идеально, но это нисколько не преуменьшает все достоинства сериала, все те эмоции, через которые я прошел, я взрослел вместе с этими персонажами, все они стали как родными — и я уверен, что еще много раз вернусь к этой истории»,Kin0cretin

«Честно — разочарование для финала столь грандиозного шоу. Есть неожиданные моменты, по типу того, как Хоп расстрелял бак с водой. Но проблема в том, что и все причастные к сериалу, и сами фанаты задрали планку очень высоко, а по факту случился пшик. Так бездарно слить главных антагонистов, что аж битва с демогоргоном в ранних сезонах была эпичнее. И сделать главных злодеев — военных, как клишированно и скучно»,Narimanich

«Да простят меня фанаты, но титул лучшего сезона ужастиков такого формата после подобного финала уходит сериалу «Добро пожаловать в Дерри». Нас официально наëжили обещаниями чего-то супермегаэпичного, на деле же всё гораздо проще. Хотя и рад, что все персонажи, за которых так переживали, в итоге выжили. Столько ставок в никуда ушло», Hidji

Добавьте сериал «Очень странные дела» в свой список 

«Сорвиголова: Рожденный заново» / Daredevil: Born Again

Драма, фантастика | 4 из 5 на MyShows | 2 сезона | 2025–...

Сорвиголова: Рождённый заново — s01e03 — The Hollow of His Hand

Слепой адвокат Мэтт Мёрдок живет в Нью‑Йорке и борется за справедливость в маске: в таком облике его зовут Сорвиголовой. Он вновь сталкивается с опасностью, когда Уилсон Фиск, бывший криминальный босс, становится мэром города и усиливает контроль над ним. Мёрдок вынужден противостоять коррупции и угрозам со стороны Фиска, защищая как закон, так и невинных жителей.

«Эх, всю дорогу старался позитивно воспринимать сериал, но по итогу всё же разочарование, со светлыми моментами, но разочарование. Коул Норт, который в комиксах был интересным персонажем с железными принципами, здесь всего лишь очередной болванчик из шайки Фиска. Непонятно, зачем они просто не дали ему другое имя. Ожидал, что Фрэнк задвинет мощную речь, как в комиксах, где должно быть место служителей правопорядка, а где его — за чертой закона, но нет, Фрэнк просто прорычал, как ему было больно и им не понять. Ожидал за дверью в баре Джози Люка, Дэнни и Джессику, но там лишь всякие ноунеймы. Надеюсь, что теперь, когда во втором сезоне у создателей есть возможность рассказать цельную крепкую историю, они покажут себя с лучшей стороны», simple_man 

«А мне финал понравился. Не всё идеально, да, но либо я не очень искушенный зритель, либо у большинства ожидания завышены. Чего вы хотите, если MCU пущена на конвейер, цель не удовлетворить зрителя или что-то прямо стоящее сделать, а поднять бабла. Ну не может каждый проект Marvel быть, как «Человек-Паук: нет пути домой», где весь фильм — фан-сервис, или еще какой-то проект, где всё канон. Поэтому пытаюсь просто получить удовольствие от того шоу, какое оно есть»,upback

Добавьте сериал «Сорвиголова: Рожденный заново» в свой список 

Обсуждение

134
Следить за комментариями к новости
Инструкция использования
terryleedp
terryleedp
PRO
10 февр. 17:04 #
Да будет срач (перечёркнуто) обсуждение🤭
marlenad_13
marlenad_13
10 февр. 17:09 #

@terryleedp: да будет срачобсуждение 😄

marlenad_13
marlenad_13
10 февр. 17:07 #
Из этой категории я выбрал сериал 'Оно: Добро пожаловать в Дерри.
marlenad_13
marlenad_13
11 февр. 08:43 #
@marlenad_13: напряжённая борьба 😂
Hidji
Hidji
12 февр. 02:45 #
@marlenad_13: минус не ставлю, но категорически не согласен😏.
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 05:51 #
@Hidji: само собой 😄 а минус - это символ борьбы с неправильным ответом по мнению людей. 😂
Hidji
Hidji
12 февр. 05:57 #
@marlenad_13: не, мне сама идея минусов не нравится). Ставлю только в ответку. Или совсем уж в край неадекватным.
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 05:59 #
@Hidji: придерживаюсь такого же принципа. Ну и я чаще потом возвращаюсь и убираю просто минус.
Prime_Voyager
Prime_Voyager
PRO
10 февр. 17:30 #
Самая тяжелая категория для меня. Мне все сериалы из списка так или иначе нравятся. Не считаю их переоценёнными, разве что слегка. Скрипя сердцем проголосовал за «Из многих».
ebanygeek
ebanygeek
10 февр. 17:37 #
Я не могу назвать ни один из этих сериалов «переоцененным». Потому что «из многих» и так много срут, хотя мне он вполне зашел, но очевидно, что это сериал не для всех с его медленным повествованием во времена поколения сдвгшников; «оно» мне показался средняком, но все равно ту небольшую популярность, что сериал получил, он все равно заслуживает; а «сорвиголову» от диснея я еще не смотрел, но рука бы не поднялась за него проголосовать, потому что там же Чарли Кокс, я уверен, что как минимум ради его возвращения в роль Мёрдока этот сериал стоит смотреть. Поэтому вариант с «осд» самый логичный только из-за финала, но сериал переоценили сами Дафферы во времена их бесконечных интервью перед финалом со словами о «кровавом и шокирующем последнем эпизоде», а не его аудитория.
amiiparker
amiiparker
10 февр. 17:38 #
а ну-ка сорвиголову не трожь 😭🫶🏻 очень жду второй сезон
feniksoflove
feniksoflove
PRO
10 февр. 17:48 #
Ох, самое провокационное обсуждение 😂
Для меня Из многих. Офигенную идею подали с ужасной героиней (не читать , как актрисой или как лгбт), да ещё и таааааак медленно и скучно... А я даже не зумер и люблю залипнуть.
На втором месте за ним шло бы разделение, тоже очень нудновато и скучно.
Шок был для меня увидеть в этой подборке Очень странные дела, ибо это вообще шедевр на много веков. А потом ещё более шоком, что люди в это категории за него активно голосовали. Может типа не их жанр. Но зачем тогда смотреть, я вот не люблю триллеры и не смотрю их, пусть из каждой трубы про них кричат. Короче вопросики 😅
Оно просто не пробовала ужасы не люблю, а сорви голова не зашла, не мои герои)
Cheryl
Cheryl
10 февр. 18:39 #
@feniksoflove:
Ну голосуют не полностью за "Очень странные дела", а исключительно за пятый сезон, за концовку сериала.
Сериал по "Оно" сначала было тяжко смотреть, но финальные эпизоды прям были очень хороши.
feniksoflove
feniksoflove
PRO
10 февр. 18:45 #
@Cheryl: так и концовка прекрасная, лучше не придумаешь, но тут уже я надискутировалась с полна под коментами к последней серии 😂
br1ella
br1ella
PRO
10 февр. 17:59 #
Тут явная победа за ОСД, у которого только первый и возможно второй сезон заслужил все полученное внимание.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
10 февр. 21:25 #
@br1ella: сам не смотрел вообще, но видел, что самые высокие оценки у серий в 4 сезоне?
Hidji
Hidji
12 февр. 02:49 #
@musicliveinus: там мнения разделены. Часть зрителей считает, что слабее только 5, другие считают его пиком сериала и конкурентом первого сезона за звание лучшего).
s01e01
s01e01
10 февр. 18:30 #
Жаль тут нет "Голяка" )))
С удовольствием еще и здесь пнул бы их за концовку)))
elmoretti
elmoretti
PRO
10 февр. 22:57 #
@s01e01: о да. Там за сезоны с четвертого можно пинать создателей.
an_khv
an_khv
11 февр. 01:01 #
@elmoretti: за последний в особенности
Cheryl
Cheryl
10 февр. 18:33 #
Забавно как "Плюрибус" и среди переоценённых и недооценённых...
JP_Sullivan
JP_Sullivan
10 февр. 18:36 #
Добро пожаловать в Дерри определенно здесь лишний. Слишком задрали ожидание, а по факту полный проходняк. Тем проще будет голосовать)
Randomly_pus
Randomly_pus
10 февр. 19:34 #
Из всего этого только "осд", "оно" и "из многих", смотрела, и честно говоря, в итоге на рандом выбрала что-то из этого.
В осд мне нравятся первые 4 сезона но 5...показался среднечковым, не прям плох, но и не оригинальный что-ли...плюс какие-то сюжетные линии будто опустили, не до рассказали 🤔. Хотя с учётом того, как снимался финал не удивительно. Ну и плюс из-за скандалов с Дафферами, какое-то неприятно послевкусие осталось от сериала в целом..
Оно, очень понравилось, но конец тоже своеобразный, в плане того, что дети опять спасли весь мир, а великое зло так просто откинулось, так ещё и так просто это было..(я понимаю, что для пенивайза нет смерти как таковой, но все равно лучше не становится).
Из многих, считай досматриваю, и это достаточно спорный для меня сериал (из-за медленного повествования), но интесный в плане задумки. Скорее я уже понимаю, что сериал хороший, но просто не мое.
JimfromIT
JimfromIT
PRO
10 февр. 21:11 #
Будет очень забавно, если в недооцененных и в переоцененных победит "Из многих"...

Ладно, если по делу, то "ОСД" конечно местами было сомнительно из-за всяких впихиваний в важную часть сюжета камингаутов. Но сериал при этом запомнился и был интересен.

А вот новый запуск "Сорвиголовы" смотрела через силу и он не запомнился почти ничем и показался затянутым. Так что мой голос уйдет явно за него.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
10 февр. 21:30 #
ОСД или Разделение, ОСД или Разделение... твою ж ты
CommanderShally
CommanderShally
PRO
10 февр. 22:09 #
честно смотрела из списка только северанс и сорвиголову, но однозначно переоцененный это северанс. решила глянуть после выхода 2 сезона, ждала вау эффекта, мощных вотэтоповоротов, интриги... ну, постановка отличная тут не поспоришь, картинка красивая, одни только танцы милчека чего стоят. но откуда у людей столько восторга я не поняла. ну типа, да идея прикольная с самим разделением. но кмк сценаристы не могли решить в какую сторону тянуть сюжет и в итоге второй сезон закончился максимально невнятно для меня.

а про сорвиголову... что он вообще делает в этом списке? все обсуждение возвращения мэтта мердока, что мне попадалось в интернетах свелось к "ну чот как-то meh" и "зачем убили фогги". и такая реакция понятна, т.к. сезон лепили из двух отдельных историй и подружить их не очень получилось.
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
10 февр. 22:55 #
ОСД переоценен, да, но там есть экшн, его интересно смотреть, а вот из многих... Пустышка, один из самых скучных сериалов, я не понимаю откуда такой рейтинг высокий. Разделение лучше бы закрыли после первого сезона. Добро пожаловать в Дыри можно посмотреть, но такое
nare-celebi
nare-celebi
PRO
11 февр. 00:27 #
Не знаю, почему многие так стали хейтить ОСД, но мне очень понравился. Из этого списка трудно выбрать)
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
11 февр. 05:15 #
@nare-celebi: да просто создатели так нагнетали что там и рыдать всё будут и так далее, по итогу не было бы ожиданий высоких проще бы отнеслись к такому финалу
IL-2
IL-2
11 февр. 00:46 #
Уж что-что тут переоценено, так это сама номинация ;)
videotape
videotape
11 февр. 00:59 #
Тед Лассо - самый переоценённый сериал
TVSeriesFan26
TVSeriesFan26
PRO
11 февр. 01:04 #
скорее бы уже итоги, надоели посты в ленте
queenmarishka
queenmarishka
11 февр. 02:05 #
из многих
Гринч33
Гринч33
PRO
11 февр. 04:13 #
Очень спорная номинация😁 выделил бы три сериала, которые мне показались неоднозначными.

Разделение. Уж чересчур размеренное повествоание, как по мне. Но был ли он переоценен?

Из многих. Уверен тоже для многих спорный сериал. По разным причинам. Но какого то оверхайпа по нему я тоже не заметил.

ОСД. Ну вот это изюминка. Последний сезон для многих стал разочарованием. Но и многие в восторге от него. Кто то в принципе. А кто то из-за одной сцены с Уиллом. И вот этот момент я считаю максимально переоцененным. Так что мой голос за ОСД.
max_roose
max_roose
11 февр. 06:49 #
Конечно это жижа - ОСД.
1 сезон - шикарно, отлично. На нём и нужно было остановиться.
2 сезон - максимально средне.
3 сезон - пойдёт
4 сезон - в целом хорошо. Если вырезать арку с Майком, Уиллом и 50% времени Одинадцать было бы отлично.

5 сезон - бездарный сценарий, видно, что авторы сами нихрена не знали что к чему и куда по итогам идет. Кучу персонажей у которых малое количество экранного времени, на которых можно просто забить или сразу выпилить. В первых 4 сериях вообще нечего не происходит, это можно было уместить в 1 серию. И там нет причин тянуть и показывать рост этих самых персонажей (кроме Одди, Уилла и, немного, Дастина). Максимально безопасный, беззубый финал, который не оставляет после себя нечего. Итого: фокус потеряли, пейсинг провален. Основные персонажи, которые в 1 сезоне были выпуклые и живые стали картонными. Майк и чёрный (я даже забыл как его зовут, настолько он бесполезен) особенно плохи. Уилл, в принципе, всегда был просто функцией.

P. S. Самое интересное это Векна (хотя в 4 сезоне персонаж был лучше) и броманс Дастина и Стива (хотя в 5 сезоне это стало карикатурным).
Cheryl
Cheryl
11 февр. 10:21 #
@max_roose:
Пятый сезон даже завершился так же как первый - супергерл уходит, остальные живут дальше. Но в первом хотя бы Финн с Милли сыграли это гораздо лучше. На их игру в пятом сезоне смотреть просто невозможно было.
PinochetM
PinochetM
PRO
11 февр. 11:11 #
@Cheryl: спасибо, что сообщили😭
Cheryl
Cheryl
11 февр. 11:36 #
@PinochetM:
Блин, сорри, отвлеклась и забыла поместить под спойлер, теперь не исправить. правда, очень извиняюсь.
Вот поэтому нужна возможность редактирования комментария хотя бы сутки, десять минут это очень мало(
PinochetM
PinochetM
PRO
11 февр. 11:37 #
@Cheryl: да ладно, бывает)
zyyfff
zyyfff
PRO
11 февр. 14:01 #
@Cheryl: или хотя бы оставили возможность удаления своего комментария. Причем без привязки ко времени. Чем плоха эта фукция? Не понимаю 🤔
marlenad_13
marlenad_13
11 февр. 14:11 #
@zyyfff: + и - существуют не просто так, а удаление комментария негативно скажется на этом
zyyfff
zyyfff
PRO
11 февр. 14:54 #
@marlenad_13: так можно удалять и без того, чтоб стирались лайки. Я натыкалась на удаленные сообщения, у которых были минуса, они из рейтинга не пропадали 🤷🏻‍♀️ просто новые люди уже не смогут прочитать удаленное и выставить реакцию. Ну так о чем не знаешь, о том и не грустишь, верно?))
marlenad_13
marlenad_13
11 февр. 14:59 #
@zyyfff: не вижу смысла в этом, кроме как потешить собственное эго. фича для ПРО, что прибавит кол-во ПРОшников, что хорошо для сервиса, но не вижу смысла все равно 😂
max_roose
max_roose
11 февр. 15:00 #
@Cheryl: Я не знаю, меня просто раздражают стерильные произведения, которые не оставляют после себя нечего. Из за длинного эпилога (35 мин) не мог не сравнить с фильмом с одним из самых длинных эпилогов вообще (20 мин) - Возвращение короля. Я мужик взрослый рыдаю на фразах: "Здесь, на берегу моря, нашему братству приходит конец. Я не скажу вам не плачьте, потому что плакать не всегда плохо. Нам пора, Фродо" ну и далее. Ну разрывная для меня "Друзья мои, вам ли кланяться?" Эпилог в ВК даёт всепоглощающий катарсис. Я могу сдержать слезы, но тот самый комок в горле - никогда. Причём фильм смотрел раз 30, я считай его наизусть помню, но всё равно накрывает 😁. А после осд пусто. Нечего.
zyyfff
zyyfff
PRO
11 февр. 15:57 #
@marlenad_13: хотя бы для ПРОшников... Я бы, например, удалила некоторые свои старые комменты, где либо уже мнение поменялось (и такое тоже бывет), либо минусов нахватала, чтоб новых не добавляли 🤣
marlenad_13
marlenad_13
11 февр. 16:05 #
@zyyfff: так в этом и фишка - прослеживать свои взгляды, читая прошлое 😄
А удалять из-за минусов - кринж, тогда не надо было писать либо пусть минусуют твои чувства преобразованные в буквы, тебе от этого не всё ли равно?
zyyfff
zyyfff
PRO
11 февр. 16:16 #
@marlenad_13: мне - не всё равно)) у меня вся работа на рейтингах построена, так что и тут я получаю психологические флешбеки 🙈😅

И нет, я не люблю видеть подтверждения своим ошибкам в прошлом)) а еще иногда люди написанное понимают превратно, потому что выразилась неточно, а изменить уже не получается 🤷🏻‍♀️
musicliveinus
musicliveinus
PRO
11 февр. 17:17 #
@zyyfff: тогда просто добавляй ещё 1 коммент ниже, что так и так, была не права), а вообще да, зашквар
marlenad_13
marlenad_13
11 февр. 17:18 #
@zyyfff: Кстати, о рейтингах, по-моему, на MyShows была статья насчёт этих рейтингов, что это будет как-то влиять. Ну, как-то это всё будет задействовано в будущем. Интересно, не отбросили ли они эту идею? Чтобы все вокруг понимали тебя более точно, научись писать правильно и верно. Прошлое будет подсказывать тебе, как формулировать свою мысль так, чтобы тебя поняли. 😂🤷‍♂️
zyyfff
zyyfff
PRO
11 февр. 22:19 #
@musicliveinus: не, не катит))
zyyfff
zyyfff
PRO
11 февр. 22:23 #
@marlenad_13: чтобы всегда писать правильно и точно, нужно после просмотра фильма/сериала месяц сюда не заходить, чтоб эмоции улеглись 😂

Ну времени полно, думаю, дождемся мы и реализацию задумки MyShows с рейтингами))
Hidji
Hidji
12 февр. 03:01 #
@marlenad_13: а почему так радикально?🥺 Каюсь, грешен. Умею формулировать, но куда чаще пишу коротко на эмоциях или глубокой ночью, тавтология и опечатки так и прут, плюс автокоррекция... Тогда уж и правда нужно, чтоб редактировать можно было хотя бы часов 12😅.
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 05:55 #
@Hidji: Так в этом же и кайф - сразу же делиться эмоциями и своим видением какого-либо произведения, будь то сериал, фильм, аниме или мультфильм. Так вопрос: а следует ли тогда удалять комментарии, чтобы была такая возможность у ПРО? Ну минусуют, минусуют... Ну, Хосподи, минусы всегда будут присутствовать. Чт...
zyyfff
zyyfff
PRO
12 февр. 06:16 #
@marlenad_13: я за голосование от MyShows с вопросом, нужно ли вводить удаление своих комментов ПРОшками))
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 06:29 #
@zyyfff: Всё-таки я против удаления комментариев. Но вот возможность редактировать не была ограничена таким малым количеством времени, хотя бы на час или два. Вот это будет нормально.
zyyfff
zyyfff
PRO
12 февр. 06:41 #
@marlenad_13: 15 и 60 минут, конечно, в процентном соотношении сильно отличаются, но для реалий жизни - практически вообще никак. Я написала и вышла из приложения, занимаюсь своими делами/смотрю другой фильм/работаю/сплю. Через НЕСКОЛЬКО часов захожу, а там опечатки/ошибки/пунктуация/еще что-то... Хотя, вроде, всегда проверяю перед отправкой, потом перечитываю уже после публикации, но случается ("дИкорации", например, или вспомни нашу беседу о белорусской мове))). Так что 1-2 часа особой роли не сыграют, как по мне.

И я ЗА удаления)) кого всё устраивает - не удаляйте)) а так я даже стену в вк с периодичностью раз в несколько лет чищу 🤪
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 06:47 #
@zyyfff: в вк по-моему многие так делают и сам не отстаю от тебя. 😂
PinochetM
PinochetM
PRO
12 февр. 07:22 #
@marlenad_13: у меня всё просто: пользователь должен иметь право удалить свой же комментарий и точка. А плане исправлений сделать как на Вайлдберриз отзывы: новый отзыв и первоначальный, так как исправить можно по-разному и в итоге полностью потерять смысл изначального комментария, что исказит все ответы на него.
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 07:32 #
@PinochetM: категоричное мнение. 😂
zyyfff
zyyfff
PRO
12 февр. 08:16 #
@marlenad_13: везде, где я когда-либо писала комментарии, можно удалить свои высказывания вне времени. Либо изменить через модераторов. И только тут до скончания веков "наслаждайся" каждой напечатанной тобой буквой после 15 минут от отправки)))

А вдруг через 10 лет выпустят закон, где запрещается писать словосочетание "категоричное мнение"? Что будешь делать? Посадят ведь! 🤣
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 08:26 #
@zyyfff: есть такое понятие как "срок давности" и на момент написания данного словосочетания не действовал закон, т.е. нарушения нет и не стоит уходить в крайности, хоть вероятность такого не равна 0. 😂
zyyfff
zyyfff
PRO
12 февр. 09:25 #
@marlenad_13: ой, сейчас такое время, что спокойно могут и отменить этот твой "срок давности" 😂
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 09:27 #
@zyyfff: ты нагнетаешь 😂
zyyfff
zyyfff
PRO
12 февр. 09:29 #
@marlenad_13: люблю временами доводить крайности до абсурда, каюсь 🤷🏻‍♀️😅
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 09:33 #
@zyyfff: цвет настроения чёрный 😂
zyyfff
zyyfff
PRO
12 февр. 09:35 #
@marlenad_13: 🤣🤣🤣
PinochetM
PinochetM
PRO
12 февр. 09:52 #
@marlenad_13: как-то такую абракадабру написала и отправила, а увидела на следующий день, неприятненько🙈🤭
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 09:58 #
@PinochetM: знакомая ситуация(не именно этот сервис), теперь могу понять Вашу категоричность 😔
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
12 февр. 10:28 #
@marlenad_13: они этот срок давности вертели, теперь считается, что если твой косяк в общем доступе, то не важно когда ты его настряпал, его же видно сейчас, значит и нарушаешь сейчас🤷‍♀️
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 10:37 #
@Liyuuuuunder: если Вы говорите именно про "категоричное мнение", то уверяю Вас, что это не тот случай, когда следует "вертеть", если про более широкую плоскость применения "срока давности", не могу ничего Вам ответить. 🤷‍♂️
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
12 февр. 10:48 #
@marlenad_13: про более широкую 🥲
RinaAri
RinaAri
PRO
12 февр. 11:28 #
Вставлю свои пять копеек.😃 Лично я за мнение zyyfff. Если будут какие-то законы вводиться по написанному в интернете, так и на целую статью можно влететь. Даже не хочу вспоминать, где и что я писала.😅

P.S.: Если покаюсь, простят?👀
Cheryl
Cheryl
12 февр. 11:35 #
@RinaAri:
Я походу сидеть буду за кучу комментариев по квин сериалам...
А уж если за мат...
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
12 февр. 11:43 #
@Cheryl: как говорят классики, скоро в тюрьмах будет интереснее, чем на воле🤭
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 11:47 #
@RinaAri: отвечая на вопрос - чистосердечное признание поможет отделаться условным наказанием. 😂
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 11:50 #
@Liyuuuuunder: надеюсь там будет с кем обсудить финал ИП или ОСД. 😂
RinaAri
RinaAri
PRO
12 февр. 12:00 #
@Cheryl: ой-ёй-ёй, я иногда даже звёздочку забываю ставить.😱 Надеюсь, администрация нас, если что, прикроет.🥲
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
12 февр. 12:05 #
@marlenad_13: условка с домашним арестом – мечта. это ж сразу можно часть завалов своих с сериалами разобрать😅
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
12 февр. 12:06 #
@RinaAri: что то у нас за последние дни слишком часто поднимается тема, что нас посадят 🤣
Cheryl
Cheryl
12 февр. 12:10 #
@marlenad_13:
Вы шо! Только российские сериалы обсуждать! Похоже, надо начинать смотреть , а то сказать вообще нечего будет.
RinaAri
RinaAri
PRO
12 февр. 12:12 #
@Tikhonov91: времена, однако, такие.🤷🏼‍♀️ Но ты это… тихо.🤫 А то ещё внимание привлечёшь.🤣
PontiS
PontiS
PRO
12 февр. 12:17 #
@RinaAri: да ничего не будет. ркн просто сайт заблочит до тех пор пока админы вредоносный коммент не удалят, а потом разблочат и все дела)
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 12:21 #
@Tikhonov91: поэтому не все так плохо. 😃
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 12:24 #
@Cheryl: ахаах, у меня просмотрены Лихие и Аутсорс, надеюсь не пропаду 🤣
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
12 февр. 12:26 #
@marlenad_13: Сашутану смотри и Кармелиту, на всякий..🌚
Cheryl
Cheryl
12 февр. 12:28 #
@marlenad_13:
В моем случае только попробовать корейцев обсудить или Хюррем-султан 🤔
PinochetM
PinochetM
PRO
12 февр. 12:28 #
@Cheryl: я ни одного не смотрела🙈
RinaAri
RinaAri
PRO
12 февр. 12:29 #
@PontiS: не хотелось бы, чтобы заблочили. Зайти в MyShows - как заглянуть в холодильник и достать вкусняшку. Без этого уже никак. Я и так начинаю нервничать, когда картинки не грузятся.🥲
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 12:30 #
@Tikhonov91: тут пря сложный выбор: либо насилие над собой, либо насилие над тобой. 😂
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 12:32 #
@Cheryl: думаете там будет много эстетов?😂 хотя, если половина МШ сядет за комменты , то их будет в достатке. 😂
zyyfff
zyyfff
PRO
12 февр. 12:47 #
@marlenad_13: Вот это тут дискуссия развернулась прям, пока меня не было 😅
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 12:56 #
@zyyfff: ты высказала интересную мысль, как оказалось она многим импонирует. 😄
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
12 февр. 12:58 #
@marlenad_13: если насилие над тобой, путём спичек в глаза и зомбированием подобных сериалов по кругу, то лучше наверно добровольно первый вариант🌚
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
12 февр. 13:00 #
@marlenad_13: скорее беспокоит🥲
marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 13:01 #
@Tikhonov91: ахахаха, да, первый вариант выглядит интереснее. 😂
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
12 февр. 13:01 #

@RinaAri: что то в этом есть🧐
myshows – страна чудес. зашёл туда и там исчез 🥲
ну по крайней мере, рабочий день быстрее проходит🙃

marlenad_13
marlenad_13
12 февр. 13:03 #
@Liyuuuuunder: я про идею о возможности для ПРО - удалять комменты не зависимо от срока давности. 😉
Hidji
Hidji
12 февр. 21:56 #
@marlenad_13: мы в такое время живëм, что могут и повертеть). Несколько лет назад ещё согласился бы про все эти "закон обратной силы не имеет" и "чистосердечное раскаяние", а сейчас лучше вообще избегать острых тем). Хорошо хоть мы на тематическом ресурсе про сериалы и кино, поэтому публика тут сама по себе не любит таких оффтопов и когда их пытаются раскрутить). Да и вообще хорошо, что мы не в какой-нибудь Британии😆.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
12 февр. 22:00 #
@marlenad_13: а что за дискриминация пошла, скоро и за это статья будет😂
Свободу слова всем!)
zyyfff
zyyfff
PRO
12 февр. 22:55 #
😯 Вот это мы тут наобсуждались! Пыталась подсчитать количество комментов чисто в этой ветке, но после 54-го сбилась, а пересчитывать заново лень было 😅
marlenad_13
marlenad_13
13 февр. 05:54 #
@Hidji: само собой, они могут обойти все эти преграды, которые мы раньше считали таковыми. Обсуждение шло сначала о категоричности мнения, а я уверен, что за это выражение ничего не последует. И да, лучше избегать опасных тем, потому что последствия могут быть далеко идущими.
marlenad_13
marlenad_13
13 февр. 05:55 #
@Dori_Grey: А так ли хороша эта свобода слова? 😂
marlenad_13
marlenad_13
13 февр. 05:56 #
@zyyfff: 🤣 стараемся
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
13 февр. 08:47 #
@marlenad_13: ну тут уже сами думайте, если нравится говорить без фильтра, значит хороша😏
marlenad_13
marlenad_13
13 февр. 09:05 #
@Dori_Grey: полагаю эти "фильтры" есть везде, даже при общении с родственниками, мы сами ставим себе "фильтры", исходя из своего воспитания, стиля общения и тд. Поэтому повторюсь: Хороша ли эта свобода слова? Немного углублю вопрос: Вам нравится быть облеванным непристойными словами, чувствовать как в волосах спутались грязные словосочетания, как Вы захлебываетесь от осккорблений без возможности перевести дыхание? И это всё будет без так называемых фильтров. 🤔
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
13 февр. 09:24 #
@marlenad_13: мне нравится свобода слова, то что вы описали это уже не свобода, а откровенное бляд...о)))
marlenad_13
marlenad_13
13 февр. 09:35 #
@Dori_Grey: ахахаах, это тоже свобода слова. 😂 зачем говорить о свободе слова на сервисе, где свобода есть, только она у каждого своя и я не чувствую себя ущемленным по этому поводу. у меня, как ПРО, доступно 10.000 символов свободы, а я не могу использовать даже 1.000. 🤣
zyyfff
zyyfff
PRO
13 февр. 09:43 #
@marlenad_13: оскорбления, насколько помню, у нас законодательно запрещены, за такое даже статью получить можно, так что тоже в крайности не впадай))
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 февр. 09:44 #
@marlenad_13: вы путаете свободу слова и отсутствие воспитания. Могу сказать все что угодно≠ буду говорить все что угодно
marlenad_13
marlenad_13
13 февр. 09:56 #
@zyyfff: ахахаха, пока все в рамках приличия 😂
marlenad_13
marlenad_13
13 февр. 10:00 #
@Liyuuuuunder: так это Вы не мне попробуйте объяснить, как уже выше написал: я не чувствую ограничений на свободу слова на данном сервисе. 😀
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 февр. 10:29 #
@marlenad_13: к сожалению и тут стали появляться индивиды, которые всячески пытаются провоцировать на "запретное мнение", мотивы мне лично не известны, но иногда сто раз подумаю как сформулировать свою мысль, чтобы не дать лишнего повода ноунеймам всяким. Это не свобода слова.. 🤐
marlenad_13
marlenad_13
13 февр. 10:52 #
@Liyuuuuunder: Вы не можете обосновать свои слова, когда пишите кому-то ответ либо высказываете свое мнение и из-за этого Вы пишите, что обделены свободой слова? интересной суждение. 🤔
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 февр. 11:09 #
@marlenad_13: да дело не в том, что я не могу обосновать свои слова, просто некоторые мысли стали не законными, и раньше излагая свои мысли я не задумывалась "а нарушаю ли я какой-нибудь закон" или "вдруг наткнусь на какого-нибудь радикала в беседе, который заскринет мои слова и попытается что-нибудь с этим сделать" вопрос в моей безопасности, сейчас никто не может ее гарантировать
marlenad_13
marlenad_13
13 февр. 11:25 #
@Liyuuuuunder: Я согласен с Вами, крыс развелось много, и их популяция, к сожалению, только увеличивается. Благо есть достаточное количество слов, которые можно использовать получше, чем иные варианты. 😂
Cheryl
Cheryl
13 февр. 11:35 #
@Liyuuuuunder:
Как страшно жить...
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 февр. 11:37 #
@Cheryl: прорвёмся 💪
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
13 февр. 11:52 #
@Liyuuuuunder: буквально на днях так разговаривал со знакомым. там случай у него на работе был. суть в том, что в рабочем чате вырвали из контекста какие то фразы, заскринили и настрочили донос. и теперь за это хотят человека набутылить..
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
13 февр. 13:43 #
@Tikhonov91: ой да пусть на меня пишут, я хоть похудею, нервишки восстановлю. Может даже образование какое-то получу интересное🤣
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
13 февр. 13:45 #
@Dori_Grey: понял. принял. записал. пока карандашом 🌚
origami86
origami86
PRO
11 февр. 07:21 #
Финал очень странных дел все заговнил
k0r_v1n
k0r_v1n
PRO
11 февр. 07:45 #
Изначально думал проголосовать за "очень странные дела", все из-за финала, а потом подумал если взять весь сериал в целом то он хорош, поэтому выбор пал на "из многих"
Jy7
Jy7
PRO
11 февр. 08:22 #
И приз уходит…. ОСД!
6o4ka
6o4ka
11 февр. 08:30 #
Однозначно, все переоценены 🤣 ни один не интересует
PinochetM
PinochetM
PRO
11 февр. 08:31 #
Только не осд!❤️
nextkr
nextkr
11 февр. 09:17 #
Список кал, какого хера сюда сорвибашню приравняли? :)

З,Ы, 100к дизов вангую
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
11 февр. 12:00 #
Почитав комментарии поняла, что номинации выбраны шикарно🔥
Чисто на собственной интуиции и ощущениях голосуешь, угадать победителей не возможо😂😂
Аниана
Аниана
PRO
11 февр. 12:40 #
Мне Дерри и ОСД понравились невероятно, Из многих очень хороший сериал, до Разделения пока руки не дошли. Так что не считаю эти сериалы переоцененными. А остальные не могу судить, не видя.
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
11 февр. 15:11 #
И всё же напомню, название "Переоцененный сериал", а не "Переоцененный сезон сериала" )
Cheryl
Cheryl
11 февр. 15:25 #
@ZRaoulDuke:
Я всё-таки думаю тут речь как раз про конкретные сезоны, вышедшие в 25 году. Как и в остальных номинациях.
max_roose
max_roose
11 февр. 15:34 #
@ZRaoulDuke: Это же логично, что речь про сезоны.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
12 февр. 22:02 #
@ZRaoulDuke: не честно как-то судить весь сериал за плохой сезон, к сожалению многие хорошие сериалы под конец превращаются в растянутые папины подштанники 😭
Beater
Beater
18 февр. 11:47 #
Пу пу пу ... 🧐
zyyfff
zyyfff
PRO
18 февр. 13:12 #
@Beater: чувак, тебе заняться нечем?)))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Следить за комментариями к новости

Вам может быть интересно

6 сериалов, которые вы выбрали
6 сериалов, которые вы выбрали
20 февраля 2026
191
19 февраля завершилось голосование за лучшие сериалы 2025 года.
Что смотреть на следующей неделе? Новые сезоны сериалов 23 февраля — 1 марта
Что смотреть на следующей неделе? Новые сезоны сериалов 23 февраля — 1 марта
20 февраля 2026
41
«Рай», перезапуск «Клиники» и «Мы еще пожалеем об этом».
Реклама