Реклама

Создатель God of War раскритиковал первый кадр сериала от Amazon

03 марта 2026
Eristea
Eristea
Автор MyShows | 204 статьи
Дэвид Джаффе назвал дебютное изображение экранизации «нелепым» и «ужасным», но при этом выразил уверенность в качестве самого проекта.
Создатель God of War раскритиковал первый кадр сериала от Amazon
Кадр из сериала God of War. Источник: Amazon

Автор оригинальной игры God of War Дэвид Джаффе жёстко высказался о первом официальном изображении сериала по франшизе от Amazon Prime Video. Разработчик заявил, что кадр «плох во многих смыслах» и выглядит «глупо». По словам Джаффе, проблема не в том, что Райан Хёрст не полностью повторяет внешний облик героя, а в выражении лица и позе персонажа.

При этом Джаффе отдельно подчеркнул, что не сомневается в потенциале шоу. Шоураннером проекта выступает Рон Мур — сценарист и продюсер с большим телевизионным опытом («Звёздный крейсер «Галактика», «Ради всего человечества»). Разработчик назвал его очень талантливым и предположил, что итоговый результат может оказаться удачным, несмотря на неудачный, по его мнению, промо-материал.

Экранизация основана на нордической арке франшизы и расскажет о Кратосе и Атрее. Главную роль исполняет Райан Хёрст («Сыны анархии»), его сына играет Каллум Винсон. В актёрский состав также вошли Макс Паркер («Павлин»), Оулавюр Дарри Оулафссон («Друзья и соседи»), Мэнди Патинкин («Принцесса-невеста») и другие. Дата премьеры пока не объявлена.

Добавьте сериал God of War в свой список

Обсуждение

71
Следить за комментариями к новости
zyyfff
zyyfff
PRO
03 мар. 12:38 #
И возник вопрос:

А что не так в выражении лица и позе персонажа?

Я вот, например, не в курсе, в какой момент снят этот кадр, чтоб критиковать там что-то... Ну создателю игры, наверное, виднее? 🤔🤷🏻‍♀️
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
03 мар. 12:43 #
@zyyfff: Да, создателю игры виднее. Но я не понимаю как они могли выбрать на роль Кратоса актера из сынов анархии, он вообще не подходит. Хуже только Белла Рамзи в ролли Элли. Странно, что ее не выбрали для роли Кратоса
zyyfff
zyyfff
PRO
03 мар. 13:04 #
@caitlyn_kiramman: надо было Синтию Эриво на эту роль взять, чтоб уж наверняка 🤭

С другой стороны, создатели кино/сериалов по книгам/играм открытым текстом заявляют, что снимают не для фанатов, а для привлечения новой аудитории, не знакомой с первоисточником. И если им покажется, что Рамзи отлично подойдет на роль Кратоса, то они ее утвердят, будьте уверены 😎

Так что мискаст - это для тех, кто в теме, а таких меньшинство, как ни крути 💁🏻‍♀️
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
03 мар. 13:11 #
@zyyfff: в интернетах уже предложили альтернативу🌚
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
03 мар. 13:13 #
@caitlyn_kiramman: ну я даже не знаю🤔
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
03 мар. 13:19 #
@Tikhonov91: Топ. Белла Рамзи даже выглядела бы брутальнее
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
03 мар. 13:21 #
@zyyfff: Кстати, да. Странно, что они негра не впихнули. От повесточки уже блевать хочется
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
03 мар. 13:23 #
@zyyfff: Тогда точно стоило выбрать негритянку на главную роль, чтобы жирухи с крашенными волосами были в восторге
zyyfff
zyyfff
PRO
03 мар. 13:43 #
@Tikhonov91: ляяяяя, малой с первой фотки и Рамзи со второй - это просто крутейший дуэт был бы, создатели реально прогадали 🤣
missFell
missFell
PRO
03 мар. 14:09 #
@zyyfff: ну не все создатели такие, которые снимают не для фанатов. Я не первый раз говорю (и видимо продолжу это делать), но создатели фильмов по Голодным Играм очень ценят фанатов. Каст на новый фильм они подбирали так, чтобы ориентироваться на фандом. Та же Эль Фаннинг в роли молодой Эффи всегда была мечтой фанатов. В итоге именно её мы получим в будущем фильме.
exSqq
exSqq
PRO
03 мар. 16:11 #

@zyyfff:

Так что мискаст - это для тех, кто в теме, а таких меньшинство, как ни крути

Ну да ну да, фанатам Ведьмака это расскажите.

zyyfff
zyyfff
PRO
03 мар. 23:37 #
@missFell: разве что по ГИ такие создатели. Еще бы парочку проектов с ходу назвали, я бы тогда даже поверила)) но всё, что я вижу сейчас - это по большей части подтверждение моих слов 🤷🏻‍♀️
zyyfff
zyyfff
PRO
04 мар. 00:39 #
@exSqq: вместо тысячи слов:

(я еще не смотрела Ведьмака, поэтому оценки нет)
missFell
missFell
PRO
04 мар. 05:42 #
@zyyfff: ну я вам говорю о том, что сама знаю. Может кто-то и знает другие проекты. В любом случае, есть создатели которые снимают для фанатов (хоть они и редки), а не под свои хотелки. Да и всегда приятно же, когда твою работу ценят, а не ругают. Вот в ГИ они столько положительного услышали от фанатов на идеальный каст, что пришлось аж снимать благодарственное видео.

P.S. о, знаю ещё один проект - адаптация Ван Пис от Нетфликса. Там тоже стараются снимать для фанатов манги/аниме. И там так же в работе проекта участвует создатель оригинала. У них даже оригинальные сейю признали, что сериал хороший вышел, именно как живая адаптация истории.
zyyfff
zyyfff
PRO
04 мар. 06:52 #
@missFell: ну окааааай, два проекта нашли. Я бы приплела сюда "Сумерки" еще, вполне себе неплохо для фанатов сделали (с оговорками, конечно). И даже первый фильм "Гарри Поттера" был для фанатов (но чем дальше, тем меньше, и я уж не говорю про сериал).

Но, пожалуй, этого очень мало. Настолько мало, что входит в число исключения, а не правила 😑
Hidji
Hidji
04 мар. 07:00 #
@missFell: про "Ван Пис" плюсую). И первый сезон "Видоизменëнного углерода" у Нетфликса отличная экранизация. Второй просто дно). "Сто лет одиночества" у них же максимально близко к тексту. Из других "Пространство" старались более-менее удержать в рамках. Но это всë книги. Больше ничего в голову не приходит за последние годы. Даже "Киллербот" хоть и понравился, но расхождений хватает). Как и "Рыцарь семи королевств".
Hidji
Hidji
04 мар. 07:09 #
@zyyfff: фильмов на самом деле много. Список длиннющий, не ВК единым). Но. Их сложно назвать точными экранизациями из-за того, что в полтора-два часа не впихнуть книгу или игру. Короткие версии скорее. А ещё они в большинстве своëм старше 10 лет))).
missFell
missFell
PRO
04 мар. 07:19 #
@zyyfff: так я и говорю, что такие создатели очень редко встречаются. Сейчас да в большинстве случаев, все хотят только своё видение показывать и забивают на фанатов. А жаль. Ведь в итоге, они же хотят на этих фанатах и заработать. Когда не выходит, то начинают жаловаться, что фандом такой плохой и ничего не понимающий.

Сумерки возможно и да. Там из книг, конечно, много чего нужного не взяли. Но опять же, сценаристом фильмов была сама Стефани, поэтому тут у меня претензий меньше.
missFell
missFell
PRO
04 мар. 07:21 #
@Hidji: Ван Пис у Нетфликса вообще ягодка на фоне многих адаптаций 😅 Там в принципе у всех любовь к проекту. Взять того же Иньяки. Который выучил японский, чтобы можно было общаться с фанатами и самим Одой.
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
03 мар. 13:25 #
Комментарий удален
zyyfff
zyyfff
PRO
03 мар. 13:53 #
@caitlyn_kiramman: всё же мерзко, когда одни люди называют других с лишним весом - жирухами. Причём, даже не зная, от чего именно они располнели (возможно, пироженки тому виной, а возможно, что болезнь или лекарства от болезни). Можно сказать "толстые", "полные", опять же "с лишним весом" - это не обидно, а просто констатация факта.

И чем вам не угодили полные с крашеными волосами? Типа худые не красят волосы? 🤔 Или полные с естественным цветом выглядят лучше? Или худые с крашеными выглядят, как с естественными? 🧐

Меня всегда так веселят эти двойные стандарты 😄
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
03 мар. 21:14 #
@zyyfff: Молодые женщины массово распухают от болезни или лекарства от болезни, а не из-за погони за быстрым дофамином? Кому ты заливаешь?

Я про тех, кто активно топит за повесточку, а это в большинстве полные женщины с крашенными волосами, либо всевозможная либерасня

terryleedp
terryleedp
PRO
03 мар. 22:31 #
@caitlyn_kiramman: уважаемый, ну вы же обращаетесь к незнакомой девушке и пишите "кому ты заливаешь"..фу так писать! + много кто гонится за быстрым дофамином, особенно, когда за окном совсем не парадайз, НО зачем всех равнять под одну гребёнку? + разве за повесточку топят только 2 типа, которые вы указали? Ах да, "в большинстве"..хмм..откуда такие соцопросные данные?
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
03 мар. 23:09 #
@terryleedp: какой незнакомой девушке? Это может быть лысеющий скуф
В основном именно они топят за повесточку
terryleedp
terryleedp
PRO
03 мар. 23:36 #
@caitlyn_kiramman: мдаа..Баранкин, будь человеком!
zyyfff
zyyfff
PRO
04 мар. 00:11 #
@caitlyn_kiramman: представьте себе, что примерно 30% из них распухают как раз из-за болезней или лекарств. Одна моя знакомая заболела ковидом в 23м. Температуру сбить не могли дней пять. Начали колоть гормональное лекарство. Помогло, да... Но за 10 дней она набрала 12кг, что просто НЕРЕАЛЬНО нажрать за такой срок! И именно такие килограммы тяжелей всего согнать.

И большинство "женских" болезней лечатся именно гормональными лекарствами. А по статистике у нас чуть ли не каждая третья вынуждена лечиться. Недаром столько перинатальных центров и гинекологических отделений процветают.

Есть женщины (и мужчины тоже) в принципе генетически склонные к полноте, работа сидячая или малоактивная - и привет, лишние килограммы. Спортзал не всем по карману или желанию, диеты тоже не дешёвое удовольствие...

Я не осуждаю, не все рождаются идеальными. Но вот наблюдение моей жизни - в 90% случаев добрыми, отзывчивыми и помогающими в сложных ситуациях становились именно полные люди. Увы, на цвет волос как-то не обращала внимания, исправлюсь 😂

Скажу также пару слов о худых. Вы в курсе, что существует целый пласт населения, мечтающий набрать вес? Ну хоть пару килограмм! И у них нихрена не получается, что бы они ни делали, ибо генетика 🤷🏻‍♀️

И прежде, чем осуждать какого-то человека за полноту, потрудитесь сначала убедиться, что этот человек именно дофамином наслаждался, а не лечился. Не ровняйте всех под одну гребёнку 😕
zyyfff
zyyfff
PRO
04 мар. 00:33 #
@caitlyn_kiramman: я передам знакомым скуфам, что они должны топить за ЛГБТ, вот они удивятся 🤣🤣🤣

А с другой стороны, вы меня в глаза не видели, а уже приравняли к какой-то категории людей - крашеная жируха или лысеющий скуф?)))

И сходу перешли на пацанское обращение, хотя я повода не давала. С таким подходом к людям Вы вряд ли добьетесь уважения в обществе и признания заслуг. Никто не любит людей, с презрением и высокомерием относящихся к другим. Абсолютно никто. Ну разве что мама, но у нее особо и выбора-то нет.

В предыдущем сообщении писала наблюдения, тут повторюсь другими словами: полные люди, осознающие этот свой недостаток и ничего не могущие с ним поделать, более понимающе относятся к недостаткам других. Соответственно, они более отзывчивые, добрые и душевные люди. Поэтому и защищают всякие меньшинства и прочее. Но проблема не с их подачи началась.

И если Вам уже так надоела вся эта повесточка, то заграничный кинематограф лучше прекратить смотреть. Российские фильмы и сериалы топят за традиционные ценности и снимают много и всякого, обратите свой взор на них.

Мира и добра Вам, мил человек 🤗
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
04 мар. 20:43 #
@zyyfff: научись понимать смысл написанного для начала
zyyfff
zyyfff
PRO
05 мар. 02:39 #
@caitlyn_kiramman: и даже после Вы остались на "ты". Удачи в жизни. Adios 👋
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 мар. 02:26 #
@zyyfff: тяжко объяснить, но попробую. У Кратоса должен быть каменный, яростно холодный взгляд, взгляд бесстрашного война. Но тут не знаю, какое-то беспокойство, тревожный взгляд, а должна чувствоваться уверенность, готовность к бою. Поза будто он устал что ли. В целом он выглядит слишком человечным, вовлеченным в наставничество сына. Он не похож тут на безжалостного бога войны.
zyyfff
zyyfff
PRO
04 мар. 03:29 #
@salamonnubke: во-первых, повторюсь, что сериал снимается НЕ для фанатов игры.
Во-вторых, ПО МОТИВАМ, а не полностью экранизируя игру пошагово.
И, в-третьих, "я художник, я так вижу" 😂

На картинке от нейросети взгляд Рамзи как раз подходит под Ваше описание, надо было ее брать на эту роль 😏

Этот кадр в принципе могут не включить в сериал, думаю, дублей там хватает. Ну а если и включат, то в чем проблема? "Каменный, яростно-холодный взгляд" в бою должен быть, при схватке, даже при споре с врагом... А тут обучение сына стрелять из лука по мишени/оленю. Не вижу повода для Кратоса яростно глядеть на еду или деревянный щит 😁
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 мар. 06:55 #
@zyyfff: снимают не для фанатов, но на фанатах заработать всё равно хотят, а если не угодить фанатам, то и обосраться можно, как с сериалом Якудза. Там тоже решили снять по мотивам забив на оригинал.
Да пошагово и не надо экранизировать, тем более не смогут, это ж надо одним дублем весь сериал снять.


Кстати, на картинке от нейросетки реально почти то, что я и имел в виду, но увы, загримируй Рамзи под Кратоса, то она всё равно будет далеко от образа на картинке.

Да, этот кадр может и не включат, но тут конкретно этот кадр обсуждается. И понимаешь, проблема далеко не только во взгляде, выражении лица и позе. Это в целом на косплей похоже или на кадр из пародийного фильма. Я вот изначально подумал, что это вообще нейронка.
Кратос спартанец с детства, для них эмоции уязвимость, из-за неких событий большую часть жизни кроме ярости и гнева он ничего не испытывал.
zyyfff
zyyfff
PRO
04 мар. 07:44 #
@salamonnubke: они хотят заработать на будущих фанатах. А нынешние послужат рекламой, плохой или хорошей, но всё же пиаром. Сейчас истинные фанаты хейтят кадр, смотрите, какой спор тут уже идёт. Что уж говорить о мировых чатах.

Обычные люди как раз и узнают, что скоро выйдет такой проект. А поскольку с источником не знакомы, им всё понравится (у "Ведьмака" же явно не от первоначальных фанатов такие рейтинги).

Всё, создателям большего и не надо, лишь раскрутить шумиху вокруг проекта при минимуме затрат. Миссия выполнена успешно 🤷🏻‍♀️😁
missFell
missFell
PRO
04 мар. 09:10 #

@zyyfff: Обычные люди как раз и узнают, что скоро выйдет такой проект. А поскольку с источником не знакомы, им всё понравится.

В первую очередь узнают именно фанаты. И не важно по какому проекту будет адаптация (книга, игра и т.д). Потому что вся шумиха всегда начинается с фанатских сайтов, блогов. Люди плотно сидящие в фандомах мониторят такие новости. И опять же, зачем тогда в каждой новости про экранизацию объявлять о том, что это адаптация игры/книги. Не хотите сравнений с оригиналом, так сразу и говорите, что это ваше видение проекта (тогда и вопросов будет меньше). При этом, никто же не просит прямо по книге/игре снимать. Фанаты просто хотят хоть какого-то уважения к тому, что им важно. А это можно сделать в той же внешке персонажей или некоторых мелочах. Да просто добавьте нормальные отсылки к оригиналу и любой фанат вам спасибо скажет.

И если затронуть опять обычных людей. Вот вы сама, узнали бы что будет сериал по такой игре как Ассасин Крид или же Baldur’s Gate 3, да даже этот же God of War (если бы новости о них не опубликовали здесь на сайте)? Почему-то думаю, что нет. Особенно если вы не играли в данные серии. Потому что вы даже не станете искать что-то о таком проекте, пока вам не скажут название оригинала.

missFell
missFell
PRO
04 мар. 09:58 #
@zyyfff вам нужен пример где неуважение к фанатам сыграло свою роль? Пожалуйста - возьмите сериал по книжной серии Академия Вампиров. Там от книг осталось только название и имена. Все. Остальная отсебятина в сюжете настолько ужасна, что это даже как адаптацию не хочется воспринимать. А ведь книги очень хороши и сюжет там в разы лучше. Тут если и захочешь смотреть отдельно от оригинала, то все равно не получится. Создатели просят уважение к своим видениям и их изменениям при этом совершенно плюют на уважение к фандому. И где ж тогда тут справедливость?
Гринч33
Гринч33
PRO
04 мар. 11:28 #
@missFell: не обижайтесь, но я вот читаю ваши сообщения в этой теме и у вас какая то гиперфиксация на фандомах и фанатах. Поверьте - 99% потребителей контента не являются его фанатами, за редким исключением. Например Гарри Поттер, Звездные Войны, Игры Престолов и т.д. - действительно имеют огромную базу почитателей.
И прислушиваться к фанатам, таким как вы, не стоит авторам. Ни пишущим произведения, ни снимающим фильмы и сериалы. Иначе получится фанфик.
zyyfff
zyyfff
PRO
04 мар. 11:31 #
@missFell: так я про это и говорю 🙄

Фанаты узнали и распространили - пиар для обычных людей сработал. Иначе вряд ли бы вообще общественность узнала об этих проектах, не вложившихся в реальную рекламу. И новость сюда бы тоже вряд ли выложили, не всколыхни фанаты бучу.

Про "Академию Вампиров" - читала. Сойдет. Возможно, нормальная экранизация бы зашла. Но это не точно. Идея в книгах интересная, но реализация чуть выше среднего. А сериал провалился не из-за неуважения к фанатам, а потому что сняли откровенную чушь, которая даже левым людям не понравилась (судя по высказываниям, не смотрела).

О какой справедливости речь вообще, если на "максимально близко к первоисточнику и в уважении к фанатам" профессором Снейпом стал Паапа Эсьеду?))) всё еще надеюсь, что это утка, до последнего буду в это верить 🥲 Кстати, в любом случае, от такого каста поднялась настоящая паника среди фанатов. Да такая, что, кажется, почти не осталось молодых людей, незнакомых с этим миром, которые не в курсе теперь про этот сериал. Отличный ход создатели сделали, прям респект им 👏
zyyfff
zyyfff
PRO
04 мар. 11:41 #
@missFell: я ждала обоснованного ответа-опровержения, а получила дизлайк и блокировку. Браво 👏👏👏
Гринч33
Гринч33
PRO
04 мар. 11:50 #
@zyyfff: и меня заблочила😁 вот это я уважаю - аргументированый диалог получился😁
zyyfff
zyyfff
PRO
04 мар. 11:51 #
@Гринч33: будем соседями по блоку 🤝😂
Гринч33
Гринч33
PRO
04 мар. 11:55 #
@zyyfff: да я не против🤝
missFell
missFell
PRO
04 мар. 12:00 #
@Гринч33: вы у меня давно уже там сидите и отнюдь не из-за этой темы. Ваши высказывания не первый раз мне неприятны и видеть их нет желания. Ещё вопросы? А здесь же вы буквально ещё и оскорбили меня, при этом не зная чей и какой я фанат.
missFell
missFell
PRO
04 мар. 12:02 #
@zyyfff: ну а с вами я уже не вижу смысла что-то обсуждать. И читать одно и тоже от вас, тоже нет желания. Потому что у вас один ответ на всё "А че такого? Подумаешь изменения добавят, фанаты же не умрут из-за этого." Из-за таких как вы в итоге и выходят провальные проекты и никакие обычные люди их не спасают просмотрами.
zyyfff
zyyfff
PRO
04 мар. 12:06 #
@Гринч33: у меня вопрос: если кто-то тебя блокнул, чтоб не читать и не отвечать, а потом тебе приходит "1 ответ" от того, кто, по идее, уже не видит твоих комментариев... Как называется такая стратегия?))
Гринч33
Гринч33
PRO
04 мар. 12:08 #
@missFell: ну дайте догадаюсь - вы из фандома ОСД и вам не нравиться что я осуждал шипяришь 12ти летних мальчиков фанаток?😁
missFell
missFell
PRO
04 мар. 12:10 #
@zyyfff: а потому что меня бесит то, что вы тут сидите и оскорбляете в данном случае меня. Специально ради этого готова и блок снять. И я смотрю вам больно весело от этого. Ну так и продолжайте дальше веселиться 🤡
Гринч33
Гринч33
PRO
04 мар. 12:13 #
@missFell: я что то не видел что бы вас оскорбила @zyyfff если вы так воспринимаете ее сообщения - у вас есть определенные проблемы.
zyyfff
zyyfff
PRO
04 мар. 13:57 #
@Гринч33: даже нет желания ее разблокировать, чтоб почитать уже второй "1 ответ" на мои, ПО ИДЕЕ, УЖЕ заблокированные комментарии)))

Спасибо, что защищаете мою честь, сэр Гринч 🫶
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 мар. 15:44 #
@zyyfff: вот как раз таки высокие рейтинги у Ведьмака именно из-за фанбазы книг и игр. И из-за того что не получилось угодить фанатам рейтинг пошёл на спад. А у хорошего сериала обычно зрителей только больше становится.
zyyfff
zyyfff
PRO
04 мар. 16:10 #
@salamonnubke: ну не знаю, у меня другие сведения, могу ошибаться, конечно 🤔

Последний сезон выиграл в "кринже года" на MS, что уж тут говорить о фанатах. Хотя если сюжет плох, то он плох для всех, а не только для любителей первоисточника 🤷🏻‍♀️

Поэтому рейтинги и упали
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 мар. 18:40 #
@zyyfff: какие другие? Без огромной фанбазы явно не было бы такого огромного успеха. Хейтили сериал изначально в большинстве своём именно фанаты и бросали смотреть конкретно фанаты. А сам по себе сериал начинался довольно хорошо, если абстрагироваться от игры по крайней мере.

Если честно, что выиграло на MS вообще без разницы, тут многие люди из-за ачивок и подарков голосуют за то, что с большей вероятностью выиграет, хотя сами могут считать что их голос заслуживает другой сериал. Вон я голосовал сам за Ведьмака, но я даже не смотрел 3 и 4 сезон.
Вот насчет сюжета согласен, если он плох, то плох для всех. Но как показывает практика, если создатели пытаются сохранить первоисточник, пытаясь ничего не менять и не вырезать, то это всем нравится. А вот стоит только уйти от первоисточника, то выходит проходняк. Бывают исключения, но это прям большая редкость.
Гринч33
Гринч33
PRO
04 мар. 18:59 #
@salamonnubke: я вам приведу пример обратного - киновселенная Марвел. Я именно про фильмы. Там все очень "по мотивам комиксов". И ни чего - и фанаты довольны, и нефанаты, и сборы прекрасные.

Не обязательно следовать книге/игре что бы получить шедевр. И уж если брать конкретно God of War - объективности ради сюжет там довольно простой, со сценарной точки зрения. Лично мне бы хотелось чего то более интересного.
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 мар. 20:17 #
@Гринч33: я ожидал этот пример. У самих комиксов миллион вселенных и различных адаптаций одного и того же. По мне это не шибко удачный пример.

Да, я соглашусь, не обязательно следовать книге/игре, но и снимать полную отсебятину тоже не выход. Да, в GoW простой сюжет, но в хорошем произведении не обязательно должен быть какой-то сложный сюжет. Возьми топ 250 фильмов на imdb, там практичечески все фильмы имеют довольно простой сюжет. Лучшим считается так вообще "Побег из Шоушенка". Шедевральный фильм с максимально простым сюжетом.
Гринч33
Гринч33
PRO
04 мар. 20:34 #
@salamonnubke: ну чем вам не нравится пример Марвел? Там жеский мисткаст. Фьюри вдруг стал лысым и черным. После этого говорит про мисткаст Крастоса - такое себе.

И да вы правы - вселенных в комиксах много, но создатели киновселенной выбрали свой путь.
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 мар. 22:45 #
@Гринч33: потому что там любую хрень можно объяснить мультивселенной. И к слову, мне киновселенная марвел не сказать чтоб нравилась. Есть несколько неплохих фильмов, но в целом считаю её посредственной. Я не являюсь фанатом комиксов и не шибко за них шарю, но то что я читал куда лучше фильмов. Для меня вот Фьюри был на столько неинтересный персонаж, что я даже не заметил, что он стал чёрным. И я кстати не говорил про мискаст Кратоса, актëр в целом то норм выбран, ему только форму набрать надо, а остальное в руках костюмеров и гримёров. Да и о качестве продукта я ещё ничего не говорил, мне конкретно не нравится это промо фото, для меня оно выглядит нелепо и смешно.
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
03 мар. 12:46 #
Мискаст стал нормой в американском кинематографе, что очень печально. Такие проекты портятся из-за этого... Аж хныкать хочется
exSqq
exSqq
PRO
03 мар. 16:19 #
@caitlyn_kiramman: когда-нибудь кончатся квоты на инклюзивный мусор))
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
03 мар. 21:16 #
@exSqq: дожить бы до этого момента
nare-celebi
nare-celebi
PRO
03 мар. 12:51 #
Вполне нормально смотрятся)
marlenad_13
marlenad_13
PRO
03 мар. 13:18 #
мое мнение такое: идет прогрев аудитории, а для этого все средства хороши. 😂
кадр ему не "понравился", зато уверенность о всем сериале. это же сколько кадров? в общем, маркетинговый трюк. 🤔
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 мар. 01:36 #
@marlenad_13: да никакой это не прогрев. Он не очень лестно уже давно о серии игр отзывается. И такого рода комментарии по поводу чего-нибудь связанного с God Of War от него норма.
Гринч33
Гринч33
PRO
03 мар. 14:20 #
Нужно больше шума, как говориться. Согласен с товарищем @marlenad_13 Тоже считаю что идет прогрев аудитории.
terryleedp
terryleedp
PRO
03 мар. 14:22 #
@Гринч33: зовём Ресторатора))
terryleedp
terryleedp
PRO
03 мар. 14:22 #
Кратос, не сутулься!🤭
Lavrikov
Lavrikov
03 мар. 14:36 #
Комментарий удален
IL-2
IL-2
03 мар. 16:57 #
Видимо, Кратосу нагибаться нельзя, не «по-пацански» )))
Обычная история: создатель ругает кадр, но потом выясняется, что его просто не позвали в титры консультантом. 😅 Радует, что он хотя бы верит в Рона Мура — Звёздный крейсер "Галактика" был шикарен. Уверен, это такой хитрый пиар-ход: сначала поругать, чтобы всем стало интересно, какой там ужас, а потом оказалось, что сериал годный)
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 мар. 01:45 #
Он в своём репертуаре, ему постоянно что-то не нравится, когда речь идет о God of War. Но тут я с ним полностью согласен. Кратос выглядит реально глупо.
Аниана
Аниана
PRO
04 мар. 11:40 #
О да, я читала вчера уже новость у киноблогера что выразился автор не просто жёстко, а сказал что-то вроде "герой, который будет тащить на себе сериал, выглядит будто сел срать в лесу".
Но там картинка была частично... А тут вживую... Да вроде нормально выглядит.
gum22
gum22
PRO
05 мар. 22:47 #
Игру прошел с удовольствием, интересно что у них получится🤔
ddariav
ddariav
09 мар. 18:24 #
Кратрс подкачал немного, а так каст вроде неплох)) лишь бы сериал удался
Написать комментарий:
Инструкция использования
Следить за комментариями к новости

Вам может быть интересно

Сериал Elle расскажет о школьных годах Эль Вудс уже этим летом
Сериал Elle расскажет о школьных годах Эль Вудс уже этим летом
22 января 2026
27
Приквел культовой «Блондинки в законе» стартует 1 июля 2026 года. Amazon подтвердил второй сезон до премьеры первого.
Amazon показал первое фото со съемок сериала о Ларе Крофт
Amazon показал первое фото со съемок сериала о Ларе Крофт
16 января 2026
82
Роль расхитительницы гробниц исполнит звезда «Игры престолов» Софи Тёрнер. Релиз ожидают не ранее 2027 года.
Реклама