HBO показал первые фотографии учеников Хогвартса

06 марта 2026
Eristea
Eristea
Автор MyShows | 439 статей
В новом перезапуске серии зрители увидят около двух десятков студентов, которых распределили по четырём факультетам Хогвартса.
HBO показал первые фотографии учеников Хогвартса
Герои сериала «Гарри Поттер». Источник: HBO

HBO Max опубликовал официальные кадры с актёрами, которые сыграют учеников Хогвартса в первом сезоне. Сериал стартует в 2027 году и будет посвящён событиям первой книги «Гарри Поттер и философский камень». На фото студенты изображены в привычных для факультетов одеждах: жёлто-чёрное — Пуффендуй, сине-бронзовое — Когтевран, зелёно-серебряное — Слизерин, красно-золото — Гриффиндор.

В расширении сюжета ключевую роль играют Гарри Поттер (Доминик Маклафлин), Рон Уизли (Аластер Стаут) и Гермиона Грейнджер (Арабелла Стэнтон). Вокруг них формируется ансамбль новых учеников, которые появятся на протяжении всего сезона и станут частью школьной жизни и первых приключений. Факультеты Хогвартса будут показаны с соблюдением классических деталей книг Роулинг.

Добавьте сериал «Гарри Поттер» в свой список

Обсуждение

168
opheliozz
opheliozz
PRO
06 мар. 14:59 #
мда - вместо тысячи слов
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
06 мар. 15:07 #
Инклюзивненько, но не хватает актера с синдромом дауна
Dior_88
Dior_88
07 мар. 09:53 #
@caitlyn_kiramman: А вон он гиже в комментах пришёл
Комментарий удален
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
06 мар. 15:23 #
Показать комментарий
Meowser
Meowser
06 мар. 15:16 #
Комментаторы выше с франшизой, видимо, не знакомы. Впрочем как и с тем насколько многонационально население Великобритании последние лет сто, если не больше.

Каст массовки вполне себе. Особенно кастинг-директор постарался над Слизерином. Кажется я даже уже вижу Крэба и Гойла.
t_kikot
t_kikot
06 мар. 15:52 #
@Meowser: Крэбба и Гойла ещё осенью объявили, а это в основном игроки в квиддич, поэтому почти все заметно повзрослее по возрасту
Meowser
Meowser
06 мар. 18:12 #
@t_kikot: я уже запамятовал просто кого показывали, спасибо)
@Meowser: и видимо не смотрели фильмы и не читали книги. Они бы наверно себя убили случайно от злости, увидев Ли Джордана или Дина Томаса.
Meowser
Meowser
07 мар. 15:12 #
@Пакетик_чая: а от сестёр Патил у них бы точно где-то всполыхнуло.
@Meowser: а от отсутствия намеков на однополые вещи они бы развязали ядерную войну))))
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 мар. 15:23 #
Это же просто дети, откуда столько говна полилось🙈
ghettoboy
ghettoboy
PRO
06 мар. 15:23 #
Комментаторам выше хочется посоветовать отключить интернет и смотреть только сериалы телеканалов Россия и НТВ. И «Спас» по выходным. На всякий случай.

Слизеринцев можно узнать даже без формы, ну очень хорошо подобрали каст)
Комментарий удален
ghettoboy
ghettoboy
PRO
06 мар. 15:34 #
@caitlyn_kiramman: в учебном заведении страны с многонациональным населением учатся студенты разных рас = иНкЛюЗиВнОсТь 🤡🤡🤡
быть расистом и чморить людей (особенно детей) за внешность — днище
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
06 мар. 15:50 #
Показать комментарий
ghettoboy
ghettoboy
PRO
06 мар. 16:33 #
@caitlyn_kiramman: в вашем понимании все, кто против расизма и буллинга за внешность, являются соевыми либерахами? Логика — во 👍
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
06 мар. 17:54 #
@ghettoboy: а что есть только 2 крайности?
либо спас либо HBO?)
ghettoboy
ghettoboy
PRO
06 мар. 18:09 #

@kiprian_zhurov: ну почему только спас? еще нтв, канал культура и тд) в удаленных комментариях caitlyn_kiramman был(а) крайне недоволен(льна) тем, что в касте присутствуют не только белые худые "красивые" актёры и назвал(а) это повесткой. По этой же логике можно сказать, что абсолютно любой зарубежный сериал - повестка, так как в каждом из них присутствуют актёры разных рас и телосложений. А раз так - зачем заставлять себя смотреть это дерьмо и страдать, если можно смотреть отечественный продукт с белым кастом не страдать?)

elmoretti
elmoretti
PRO
06 мар. 15:29 #
Слушайте, это прекрасно)
А от Слизерина, даже по фото, прям вайб плохишей идёт 🤟
JeromeM
JeromeM
PRO
08 мар. 21:46 #
@elmoretti: Да ну, гопота с района какая-то... И, как водится, одна пацанка в банде затесалась. С трудом вижу в них амбициозных, хитрых и расчётливых слизеринцев 🙄
gkalian
gkalian
06 мар. 15:35 #
Это все, конечно, очень интересно. Но кто Нарциссу играть-то будет, объявите каст?
Странно наблюдать хейт под такой приятной новостью. Слизеринцы - такие милые плохиши
@Руслан_Секаев: Драко не хватает
ullite
ullite
06 мар. 15:44 #
интересно, а кто будет актером, который будет наставником Гарри по квиддичу, когда его только что позвали в команду?
KateMilk
KateMilk
06 мар. 18:08 #
@ullite: если вы про Оливера Вуда, то его играет парень в центре, где красные
ullite
ullite
06 мар. 19:19 #
@KateMilk: а как узнала что это он? с кастом же там не говорят типа оливер вуд играет такой то, и про невилла я вот тож не слышал.
KateMilk
KateMilk
06 мар. 22:27 #
@ullite: в самом аккаунте HBO Maх все актеры и роли подписаны - Orson Matthews is Oliver Wood

Невилла еще раньше анонсировали, его играет Рори Уилмот (Rory Wilmot)
ullite
ullite
07 мар. 15:26 #
@KateMilk: спасиб, не все так плохо сделали. Осталось узнать кто будет играть Волдеморта
Гринч33
Гринч33
PRO
06 мар. 16:03 #
Очень интересно увидеть как ребята отыграют в сериале. Не понимаю хейт по поводу инклюзивности. У нас в любом классе разнообразия рас не меньше (я про Россию, если что).
_ArxAngel_
_ArxAngel_
10 мар. 04:18 #
@Гринч33: это сейчас так? Не удивлён таджики всем племенем сюда тащатся, я когда учился у нас на весь лицей пару чурок было
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 16:06 #
К самим ученикам претензий нет. А вот к форме - очень даже! И всё бы ничего, у каждого свое видение, но это сработало бы, если бы они не утверждали про "классические детали" из книг. Цвета оставили? Отлично! Тогда пишите, что это ВЫБОРОЧНЫЕ детали! 😤

Одели детей, как обычных современных школьников, ощущение магического мира потерялось... 😒
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 16:13 #
(Скрин новости от 2024 года)

И с каждой свежей новостью прям вижу эту "точную адаптацию" 😂
AndrewDosSantos
AndrewDosSantos
PRO
06 мар. 16:19 #
@zyyfff: думаю, что это просто фото каста в цветах факультетов, а не в костюмах из сериала.
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 16:26 #
@AndrewDosSantos: в новости сказано "на фото студенты изображены в привычных для факультетов одеждах" - я заскринила.

Возможно, конечно, они так только в своих гостиных ходят, но что-то я не уверена... 🤔
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 мар. 16:44 #
@zyyfff: смотря где и как перевели, где я смотрела было написано просто цвета факультетов, видно же, что это просто фотосессия сгруппированных по цвету школьников Хогвартса, чтобы сразу было понятно, кто откуда
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 17:02 #
@Liyuuuuunder: тогда кто-то очень хреново переводит и вводит в заблуждение не владеющих английским языком 😤
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
06 мар. 17:06 #
@zyyfff: эмм. Ну они же все абсолютно по-разному одеты, очевидно это одежда для повседневки в их цветах🙄
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 17:12 #
@Dori_Grey: мне - НЕ очевидно. После Эсьеду я уже ничему не удивлюсь. Просто именно эта интерпретация новости "сказала", что они в одежде школы. Я слежу за новостями по фильмам и сериалам ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на MyShows, больше нигде не читаю и не смотрю. Eristea надо было лишь правильно сформулировать фразу, что это новые актеры в цветах факультетов, а не студенты в одеждах факультетов. И вопросов бы не возникло. По крайней мере, у меня.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
06 мар. 17:15 #
@zyyfff: ну я обычно смотрю на картину целиком, смотря на фото и видя джинсы, как-то вообще не кажется, что это форма)
Ну каждый видит по-своему, вы правы.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
06 мар. 17:17 #
@zyyfff: опечтался человек, что шумиху разводить, можно позвать и попросить исправить ошибку, обычно так и делается.
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 17:17 #
@Dori_Grey: ну в книгах Гарри ходил в джинсах, если что. Под мантией. С новым современным видением от создателей вполне можно предположить, что ученики у них будут в джинсах и на занятиях, а мантии - это что-то на устаревшем 🤭🤷🏻‍♀️
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 17:19 #
@Dori_Grey: мой предыдущий ответ на прошлый вариант комментария 😕

Сорян, надо к окулисту сходить 🤣
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
06 мар. 17:21 #
@zyyfff: там два комментария, я только во втором убрала повторяющиеся слово, смысла не меняла)
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 17:22 #
@Dori_Grey: так о том, что тут ошибка, я узнала только от Liyuuuuunder, когда мою "разведенную шумиху" уже не исправить и не удалить. Замечательный вариант, угу...
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 17:24 #
@Dori_Grey: вот блин, уже в глазах всё смешалось... Пойду кофе выпью и успокоюсь 🤦🏻‍♀️

Хорошего вечера 🤗🌷
marlenad_13
marlenad_13
PRO
06 мар. 16:18 #
Актеры актерами, уверен, они постараются отыграть свои роли, но, думаю, что грядет какая-то отсебятина. 🤔
Тем не менее, всё же интересно посмотреть, что у них получится.
kathrine_adams
kathrine_adams
06 мар. 16:19 #
Слизеринцы прям гопники 😂 Не таких я ожидала выходцев из чистокровных семей.
Evangaleon
Evangaleon
PRO
06 мар. 16:34 #
Как хорошо, что я такое не смотрю 🙈😂
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 16:43 #
@Evangaleon: книги я бы посоветовала почитать, а смотреть не надо, чтоб не кринжевать, как мы 😂

Хотя я буду смотреть в любом случае, даже если руку от лица оторвать будет невозможно 🤦🏻‍♀️🤣
Evangaleon
Evangaleon
PRO
06 мар. 16:56 #
@zyyfff: к сожалению или к счастью (смотря как посмотреть) это не моя вселенная 😅
Я больше по темному фентези, драконам и готическому нуару 🤓
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 17:04 #
@Evangaleon: ну в Поттере драконы тоже встречаются, а уж темного фэнтези там хватает, особенно в последних книгах 😅

Вот с готикой да, тут мимо))
Evangaleon
Evangaleon
PRO
06 мар. 17:19 #
@zyyfff: возможно, но видимо не правильные драконы, толерантные 🤣🤣
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 17:27 #
@Evangaleon: ну они не прочь поджарить и сожрать любого человека, будь то белый, черный или лгбт-представитель 🤣
Evangaleon
Evangaleon
PRO
06 мар. 17:37 #
@zyyfff: после поедания последних гарантированно несварение 🤣
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 17:41 #
@Evangaleon: ну это же драконы! Кажется, они могут переварить всё во всех смыслах 😂
@zyyfff: Хогвартс не готическое здание? Если да, то и готику завезли)))
zyyfff
zyyfff
PRO
07 мар. 12:59 #
@Пакетик_чая: кстати, да! Что-то я запамятовала об этом, спасибо)))
llllllllllex
llllllllllex
06 мар. 16:44 #
Слизеренцы 🔥😏
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
06 мар. 17:00 #
Не, ну каст милашный же, вот тут возмущений по поводу «навязанной» инклюзивности вообще не понимаю... Как раз таки тут с расовым разнообразием вопросов не так уж много.

Дин Томас, Анджелина Джонсон и Чжоу Чанг из фильмов: существуют. Ну как бэ....
aziza_funky
aziza_funky
06 мар. 17:16 #
@caitlyn_kiramman: наверно тяжело жить с такой злобой на мир, сочувствую
aziza_funky
aziza_funky
06 мар. 17:16 #
первым комментаторам нужно к врачу, совсем плохо
Evangaleon
Evangaleon
PRO
06 мар. 17:23 #
@aziza_funky: не скажу, что поддерживаю первых ораторов данной новости, но откуда такие диагнозы?
Да, пусть их мнение не самое популярное на MS и вероятно за его пределами, но это их мнение и тем более они имеют на него право, разве нет? Зачем клеймить и оценивать?
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 17:30 #
@Evangaleon: я не читала, пользователь заблокирован, но предположу, что клеймят не за мнение, а за его подачу? 🤔
Evangaleon
Evangaleon
PRO
06 мар. 17:35 #
@zyyfff: возможно
Просто советы из серии "вам бы к врачу" коробят немного 🙂
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мар. 17:39 #
@Evangaleon: с этим не поспоришь))

Но иногда так хочется самой туда кого-нибудь отправить, не взирая на воспитание и природную вежливость 😅
Evangaleon
Evangaleon
PRO
06 мар. 17:48 #
@zyyfff: согласен ) Надо просто понимать, что наше мнение, каким бы оно ни было, тоже не всем понятно и приемлемо, но мы же не "идём к врачу" 🤣
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
06 мар. 17:56 #
@Evangaleon: вот именно, для того, чтоы выразить несогласие с их мнением и существуют чудесные минусы
Evangaleon
Evangaleon
PRO
06 мар. 18:03 #
@kiprian_zhurov: согласен 🙂 И никаких "талончиков к врачу" не надо )
marlenad_13
marlenad_13
PRO
06 мар. 18:43 #
@Evangaleon: согласен с тем, что к врачу направлять лучше при очном осмотре, но раз тут заговорили о мнении, то aziza_funky выразила свое мнение. Да, может, оно не так популярно, как точка зрения в ответах, но всё же. Получается, одни имеют право выразить свое мнение, а другие - нет? По-моему, можно также проигнорировать, как первые комментарии. Или я ошибаюсь?
Evangaleon
Evangaleon
PRO
06 мар. 19:13 #
@marlenad_13: прав безусловно
Как выше справедливо заметил @kiprian_zhurov - для того, чтоы выразить несогласие с их мнением и существуют чудесные минусы
А вот указания направления движения - это уже не совсем мнение, а больше переход на личности. Или не прав я?
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
06 мар. 19:37 #
@Evangaleon: как по мне, так дельный совет, всем не повредит поход к врачу и проверка своего здоровья 😉
Evangaleon
Evangaleon
PRO
06 мар. 19:59 #
@Dori_Grey: за здоровьем следить необходимо, это безусловно ) пусть каждый сам за своим следит, так будет лучше 🙂
marlenad_13
marlenad_13
PRO
06 мар. 22:35 #

@Evangaleon: прав, безусловно.
Вы вместе с kiprian_zhurov говорите про минусы, но ты же выше писал:

... Зачем клеймить и оценивать?

Минус это тоже оценка и клеймо для некоторых людей. И в обсуждаемом комментарии ничего переходящего на личность не было, а была фраза, которой многие из нас пользуются в шуточной форме как в оффлайне, так и онлайн. Поэтому в данный момент я вижу только придирку к написавшему и задаюсь вопросом: почему Evangaleon так серьёзно отреагировал на безобидный комментарий? Может, ему скучно, или эта фраза несёт в себе негативные флэшбэки?

Evangaleon
Evangaleon
PRO
06 мар. 22:54 #
@marlenad_13: если уж совсем глубоко копать, то безусловно и дизлайк кому-то покажется непереносимой обидой. И все таки есть разница между просто не согласиться с мнением и не согласиться + "выписать путевку к врачу"? Или это мои тараканы снова бунтуют в черепной коробке?
Если так, то прошу извинить, не хотел никого оскорбить или обидеть
К тому же я отреагировал на исходный комментарий с сарказмом, жаль не вышло выразить это в тексте.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
06 мар. 23:25 #
@Evangaleon: ахахах, про путёвку смешно. 😃
Обрати внимание, что комментарии написаны одновременно. Один полноценный комментарий будет выглядеть более безобидно, и, скорее всего, она просто случайно нажала на кнопку 'Отправить' раньше, чем сформулировала предложение. Насчет тараканов тебе лучше знать, они все-таки твои же. Сарказмом там не пахнет по-моему. 🤔
Evangaleon
Evangaleon
PRO
07 мар. 00:04 #
@marlenad_13: хорошо, в следующий раз отсыплю сарказма побольше, чтобы не было сомнений 😄🤝
marlenad_13
marlenad_13
PRO
07 мар. 00:31 #
@Evangaleon: я сейчас подумал, что понимание сарказма зависит от настроения читающего (я не оправдываюсь, у тебя реально там нет сарказма) и, надеюсь, когда ты будешь отсыпать нам сарказма мы будем в подходящем настроении откапываться. 🤭🤝
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 мар. 01:03 #
@marlenad_13: для этого есть специальная табличка, очень удобная🤭
Evangaleon
Evangaleon
PRO
07 мар. 01:03 #
@marlenad_13: даже больше скажу - реакция на сообщение и на комментарии к нему тоже зависят от настроения читаюшего в целом, а не только понимание сарказма в частности ) в ответ надеюсь, что сколько сарказма бы не было насыпано в моих сообщениях - они никогда никого не заденут и не понизят уровень настроения их читателей 😇🙏
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 мар. 01:06 #
@Evangaleon: да даже смайлики все видят по разному, что уж о словах, я вот тут выяснила, что одна прекрасная девушка видит этот смайлик 😬 как широкую улыбку, а я всегда воспринимала его негативно - улыбка сквозь зубы. Так что хорошо, что мы всегда можем уточнить у собеседника, что же он на самом деле имеет в виду)
Evangaleon
Evangaleon
PRO
07 мар. 01:06 #
@Dori_Grey: отлично! Благодарю 🤝
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 мар. 01:07 #
@Evangaleon: сама ей пользуюсь, с моим характером она просто спасение 🤣
Evangaleon
Evangaleon
PRO
07 мар. 01:11 #
@Dori_Grey: солидарен в восприятии 😬 😁
Почему-то вспомнилось из одного из многих просмотренных сериалов, где один из главных героев почтенного возраста отправлял 💩, думая что это шоколадные пирожные 🙈🤣
Звучит как тост "за то, чтобы несмотря на все различия в точках зрения мы в формате диалога всегда могли найти общий язык" 🥂
Evangaleon
Evangaleon
PRO
07 мар. 01:12 #
@Dori_Grey: с вашего позволения заберу в копилку, чтобы при использовании сарказма в любой форме и дозировке ни у кого не возникло сомнений 😁
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 мар. 01:13 #
@Evangaleon: у меня мама в тг отправляла одно время стикер с мультяшным и анимированным ч*еном, просто думала забавный стикер, зверек какой-то 😅
Evangaleon
Evangaleon
PRO
07 мар. 01:16 #
@Dori_Grey: ну а что, зверёк же 🤣 мама с тонким чувством юмора 😎👍🏻
@Evangaleon: когда называют соевой либерахой и высказываются очень токсично и с ненавистью - указание движения становится как будто не таким уж плохим напутствием😁
Короче, тот товарищ первым начал агрессию
AlinaLu
AlinaLu
PRO
07 мар. 12:25 #
@Evangaleon: мы идем в другие места 🤭😉
aziza_funky
aziza_funky
08 мар. 18:09 #
@aziza_funky: офигеть, я не ожидала такой активно развитой ветки под моим комментом. поясню за свои слова: злобные комментаторы выше - расисты и нытики против инклюзивности, которые расжигают ненависть к другим расам и просто другому внешнему виду. это плохо и адекватные люди так не пишут
Allons_y
Allons_y
06 мар. 17:53 #
Да норм же.
В книгах студенты-массовка вообще никак не описывались. Максимальный уровень это – очень красивая девочка или толстый мальчик. Всё.
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
06 мар. 18:01 #
Уверен, Джоан Роулинг именно так их всех себе и представляла ) После премьеры еще много нового узнаем об учениках Хогвартса ))
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
06 мар. 18:03 #
@ZRaoulDuke: ну учитывывая нынешнее население лондона, странно было бы увидеть другой каст
Аниана
Аниана
PRO
06 мар. 18:04 #
- А это кто в короткой маечке? Я, Вань, такую же хочу!
- Да ладно, Зин, в натуре блин! На тя шитья пойдет аршин! Где деньги, Зин?

Где день... в смысле, где мантии? Я мантии хочу увидеть... А детки прикольные...
veer
veer
06 мар. 19:03 #
Знала, что нужно сразу идти в комментарии😁
zamizami
zamizami
PRO
06 мар. 19:43 #
наши будущие слизеринцы поняли тз на все 100% 👌😏

вы знаете, я недавно наткнулась на видео столетней давности, где фанат соединил весь каст Игры Престолов до выхода серий. и блин, такие они все были мимими на фото, но зато какими мощными они все были в своих образах на экране 🔥

поэтому пока рано загадывать по детишкам, мы только фоточки увидели ну камон
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
06 мар. 19:46 #
Блин, я тоже хочу в Хогвартс 😭💔
Мне 28, но я всё ещё жду, когда ко мне прилетит сова с письмом о зачислении
😅🦉📝
zamizami
zamizami
PRO
06 мар. 19:50 #
@Serialkiller_402: вот мне тоже 28, а сова так и не летит... вот же пернатая! а я ведь жду 🥺
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 мар. 19:53 #
@zamizami: все мы в этом клубе🥲
zamizami
zamizami
PRO
06 мар. 19:54 #
@Liyuuuuunder: надо сходку организовать 🥺 чтоб грустить вместе
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 мар. 19:57 #
@zamizami: собраться, а потом пойти искать "портал" вдруг где обронили 😏
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
06 мар. 19:55 #
Пора смириться, мы с вами обычные маглы😒
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 мар. 20:00 #
@Dori_Grey:
Nero_Trion
Nero_Trion
06 мар. 20:09 #
Чую я, учитывая современные тенденции, самого Гарри будет мало, а всё время будет уделяться ноунеймам с их проблемами.
Нормальный каст 👍 вот через 20 лет когда будет новый перезапуск, мы уже и лиц не увидим из за хиджабов и бороды
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
06 мар. 21:00 #
@ИнтeрecныйФиллep: через 20 лет будут все ИИ актеры )
NyanQt3_14
NyanQt3_14
06 мар. 21:20 #
Я так понимаю у хафлпаффа на фото Эрни, Ханна и Джастин.. Ну вполне себе подходят будто
natemily
natemily
PRO
06 мар. 21:24 #
Где Блейз Замбини? 🧐 И Падма Патил вроде другая актриса, а ведь они с Парвати близнецы
Teshka
Teshka
06 мар. 21:54 #
Повесточка давно перестала быть сюрпризом, там же снейп черным будет, о чем речь вообще
IL-2
IL-2
06 мар. 22:09 #
Зашел посмотреть фоточки, увидел срач :)
nare-celebi
nare-celebi
06 мар. 22:32 #
Дети, как дети. Что уж придираться к каждой мелочи)
_ArxAngel_
_ArxAngel_
10 мар. 04:23 #
@nare-celebi: есть разные дети которые умеют собирать хлопок и которым это не нужно 🤣
ebanygeek
ebanygeek
06 мар. 23:23 #
Не фанат ГП, но книги уважаю и фильмы в среднем были все хорошие, но вот чего не понимаю, так это почему аудитория у него такая стала токсичная? Буквально под каждой новостью о перезапуске везде вижу срач и то, как сериал камнями закидывали еще до объявления каста. «Повесточка», «будет отсебятина», «зачем они портят фильмы/книги» и так далее. И вот хочется спросить, а кто у вас старое то отбирает? Или почему вы не можете допустить банально мысль, что детская сказка снимается, в первую очередь, не для вас, уже взрослых теть и дядь, а для нового поколения детей? Учитывая современные толерантные тенденции, почему вас все еще так удивляет и ущемляет сама мысль, что существуют не только белые дети? Да и разве прошлые фильмы прям четко шли по книгам или та отсебятина это другое? А ведь над этим сериалом явно не так сильно «поиздевались» и 90% актеров подобраны вполне себе канонично, но срачи все еще раздуваются. И ведь есть выход из этого недовольства: вы просто можете игнорировать и не смотреть все что связано с перезапуском, но почему-то вы продолжаете «жрать этот кактус» и говорить какой он херовый на вкус и это явно будет продолжаться все существование этого сериала, как только стоит ему выйти. Вроде бы ГП учил совершено другому, а не токсичности и ненависти ко всему, что не похоже на вас
terryleedp
terryleedp
PRO
06 мар. 23:46 #
@ebanygeek: + добавлю: всем по гидозепаму!)))
max_roose
max_roose
07 мар. 00:44 #
@ebanygeek: Сериал снимается примерно для таких аудиторий:
1) Миллениалы. Это база, это те кто будет платить СЕЙЧАС. Примерно 45-55%. Но их надо удержать, поэтому обосраться нельзя. Это как раз к тезису, что "книги, фильмы никто не забирает".
2) Альфачи. Вот те самые дети, которые должны приносить деньги попозже. Такая себе инвестиция, которая окупится уже завтра и следушие лет 20. Думаю маркетологи бьют примерно в 25-30%. Но с ними тяжело. Сейчас дети даже траву палкой не бьют. Зажрались. Придётся конкурировать с роблоксом. И чё-то мне кажется, что роблокс победит.
3) Зумеры. Эти по остаточному принципу. У них нет ностальгии и они выросли из сказок. Чисто на хайпе залетят. Их 20%. А вот без этих сериал просто не станет "событием" в соцсетях. Сегодня именно зумеры раскачивают тренды.

P. S. Вообще с точки зрения маркетинговой стратегии. И если оооооочень сильно утрировать, то сериал это реклама мерча. И им нужно попасть во всё 3 цели. Поэтому чёрный ребёнок должен видить других чёрных на экране. Ровно как азиат, индус и пр. Многообразие никогда не было целью - цель бабки.
ebanygeek
ebanygeek
07 мар. 01:44 #
@max_roose: я понимаю о чем вы, но это вообще не про мой основной тейк, но если говорим о финансах, то окей. Этот сериал массово поливают те люди, которые ни одного доллара не принесут создателям сериала, как минимум, по причине того, что hbo max не доступен в РФ и РБ + сильная культура пиратства. И пора бы все-таки снгшным признаться, что американские, британские и европейские сериалы снимаются не для них. И я честно не встречал такого уровня и количества желчи у европейской и американской аудитории на новости о все еще детском сериале. Думаю все же тем, кто ущемляется на наличие «повестки», стоит просто в принципе перестать потреблять весь подобный контент и не мучать себя. Иначе к чему страдания?

Расчет с процентом аудитории у вас, конечно, странный, потому что хочется напомнить, что самым старшим зумерам уже по 28 лет и они все еще платежеспособная аудитория, которая так же в большинстве своём застала фильмы и книги по Гарри Поттеру (я вхожу в их число), ровно как и родители поколения альфа, и все они будут приносить деньги, потому что сериал, очевидно, будет успешным. Просто вопрос на сколько сильным будет этот успех, но в наши времена и экранизации the last of us и ведьмака находят свою аудиторию. Ну и в перезапуске ГП я пока вижу правильный маркетинг, который в основном строится на «посмотрите какие милые дети будут играть в этом сериале», но только "наши ребята" на это могут написать «фу блять добавьте еще и дцпшника», а ведь они даже не продвигают этот сериал как супер толерантный инклюзивный и бодипозитивный высер.
max_roose
max_roose
07 мар. 04:14 #
@ebanygeek: Я отвечал на тейк, что "снимается не для вас, а для нового поколения детей". Так как считаю что это ошибочное мнение, на него и отвечал. Вернее маркетологи бы очень этого хотели, чтобы основная база была из альфачей, но этого не будет. Основную тему я понял, но она меня уже настолько утомила за эти годы... . Не хочу влезать в это болото. Мне каст нравится (опять же чисто внешне, может это будет просто дно в плане актерской игры и характеров. посмотрим). И я не вижу никакой массовой критики каста вообще где либо. Есть отдельные личности, но они есть везде.

Насчёт "злых и мерзких" наших. Ну видимо мы просто варимся в пузыре. Там тоже хватает. Но там собираются в кучу (дискорд обычно) травят и доксят в соц сетях.

Нигде не запрещено критиковать и поносить сериал, если ты не заплатил за него. Это просто нонсенс. Получается я немогу покритиковать высер нетфликса по Ведьмаку? Так он мне и бесплатно не упёрся. Суть в том, что если мейджер снимает сериал по какому нибудь IP и по какой то причине он проваливается, то новый снимать лет 10-15 никто не будет. И вот есть фанат, он хочет жаждет увидеть сериал и он видит, что в интервью шоураннер гордится тем, что не знает первоисточник. А новости о касте у него вызывает страх и ужас. А потом вываливают трейлер и опасения подтверждаются. Этот фанат полностью фрустрирован и идёт лить желчь в интернет. Я если что не фанат книг про ведьмака, там первые 2 отличные, а потом весьма средне. Ну а касательно стримингов. Они сами ушли с РУ рынка. Посчитали риски и убытки и свернули лавочку.

Упростил когорты. Поэтому да, "пожилой зумер" 28 лет ближе к первой когорте 😁. Так можно и про альфачей сказать. Т. к врятли 5 летнему альфачу будет интересно смотреть сериал.

P. S. Маркетинга, практически пока нет. Так разогрев и небольшая презентация каста. Ну и конечно "сливы". Вот за полгода попрет.


ebanygeek
ebanygeek
07 мар. 13:49 #
@max_roose: На моей памяти из стриминга у нас был официально только нетфликс и эппл тв, ну и определенные российские сервисы и телеканалы просто покупали права на показ сериалов, но никогда эти сериалы в массе своей не были рассчитаны на наш рынок, по сравнению с тем же Китаем, где их любой цензурный каприз выполнялся за хорошую выручку.
Утрируя, мы не аудитория этих сериалов не только потому, что у нас их сервисы недоступны, а потому что снимаются они не для русского Ивана правака, а для своей стриминговой аудитории, которая приносит им больше роялти, чем пираты из снг.

Каждый человек имеет право высказывать свое мнение. Желательно, конечно, чтобы критика была конструктивная, но я понимаю, что это уже привилегия. Другое дело, что весь подобный хейт больше уже становится похож на нескончаемое нытье и попытку всегда именно в колкости. И просто удивляет что ну неужели не надоело? Пример не заставил себя долго ждать, ведь вон ниже в ветке комментариев человек «не может пережить» если Рон Уизли вдруг станет трансом. Если каст чего-то вызывает «страх и ужас», то зачем бояться и все равно смотреть? Я вот боюсь высоты, но я и не забираюсь на горы, чтобы сказать как тут насранно.

Основная мысль моего первого комментария была направлена на попутку понять логику людей, которые уже недовольны сериалом (по разным причинам, а не только касаемо повестки), у которого даже еще ни одного трейлера не вышло.
deadtobefree
deadtobefree
07 мар. 14:22 #
@ebanygeek: а в чем заключается пример который вы привели? Если уж разбирать в вашем стиле, то написанное @oles8474 является страхом отсебятины. Ибо в книгах Гарри не является геем (и про это нет разговора со стороны Роулинг, как было о Дамблдоре), а Рон не является трансом. Так в чем же проблема страха человека перед тем, что могут быть добавлены черты персонажа не соответствующие канону?
ebanygeek
ebanygeek
07 мар. 14:59 #
@deadtobefree: потому что я не понимаю эту природу страха, во всех своих комментариях тут я уже вроде бы все разжевал, но если нужно продублировать, то суть в том, что никто не принуждает этот сериал смотреть, старую экранизацию никто у нас не отберет, как и книги, можно игнорировать все, что не попадает под ваши консервативные взгляды и жить себе спокойно и без страха что о нет в очередном западном сериале кто-то в очередной раз гей. Вроде взрослые все люди, но насильно продолжать пихать в себя то, что вам не нравится, все равно продолжаете. И это при том, что все видели актера, который играет Рона, и там все еще белый рыжий мальчик и ничто еще не говорило о том, что сериал будет сконцентрирован не на борьбе детей со злом, а борьбе за права геев и черных.
deadtobefree
deadtobefree
07 мар. 15:48 #
@ebanygeek: вы настойчиво проигнорировали аргумент о том, что смена сексуальных предпочтений персонажа является не каноном по книге. Ожидаемо.
Как и настойчивый упор на "консервативные взгляды", смещение в диалоге акцента не на тему, а на оппонента.

P.S. и да, в произведении очень четко и явно поднята тема превосходства одних над другими на основе врожденных признаков и родственных связей.
ebanygeek
ebanygeek
07 мар. 16:28 #
@deadtobefree: потому что вы сами цепляетесь за удобные вам слова и придаете моим словам ту окраску, которая очевидно не была мной первоначально заложена. В самом первом комментарии я буквально пишу, что в 90% случаев каста идет попадание в книжный канон, и не отрицаю смены цвета кожи некоторых персонажей. Говорю о том, что сериал еще не вышел, чтобы о нем можно было спокойно судить, спрашиваю откуда столько злобы у взрослых фанатов детских книг, и меня уже какой раз уводят тут от первоначальной темы в темы смены ориентаций и маркетинга, которые, по каким-то причинам, вас так сильно беспокоят, что всем тут резко стало страшно жить. А истинна моего вопроса ведь простая: почему вам не все равно? Ну изменят они канон, времена такие, ну провалится сериал в самом худшем случае, так вам же только в радость будет, ведь не придется смотреть на то, что вам и так не нравится, перечитаете книги в конце концов. Будто бы это первая в мире экранизация, которая плотно не следует канону, и все так удивляются, хотя выбор у них есть: либо смириться, либо не смотреть.
@ebanygeek: это люди во всей своей красе. От человечества я уже не жду ничего человечного, все только плодят злобу, когда их накрывает задетое эго (порой безмерное у некоторых).

А про тему повестки, лично я думаю, что она, по аналогии с красотой, всегда в глазах смотрящего. Нужно спрашивать с самого себя, почему ты видишь именно повестку.
zyyfff
zyyfff
PRO
07 мар. 04:44 #
Слева направо:
Аша Соэтан - Анджелина Джонсон
Эр Фаррелл - Кэти Белл
Серрана Су-Линг Блисс - Алисия Спиннет

Охотницы команды Гриффиндора по квиддичу на совместном селфи 💫
Аниана
Аниана
PRO
07 мар. 11:47 #
@zyyfff: ну бомба! Именно такими я их примерно и представляла! Красотки же!
driveshaft
driveshaft
08 мар. 10:40 #
@zyyfff: Джонсон негритянка, потому что в фильмах была негритянка?
@driveshaft: потому что так захотелось создателям сериала. Предлагаю вам поискать описание Анджелины в книге.
Hidji
Hidji
07 мар. 06:30 #
Опять назовут расистом, но всё же напишу: разве Слизерин к себе не брал только чистокровных магов из древних родов? Тогда темнокожих ребят там не может быть, ведь они явно не из древних англосаксонских колдунцов😅 На других факультетах ладно, но зелёный под сомнением🤔.
@Hidji: хорошая мысль, но им наверное было важнее чистокровие, а не биологическая раса. Исходя из логики вселенной.
deadtobefree
deadtobefree
07 мар. 15:50 #
@Пакетик_чая: Верно. В рамках мира ГП расизм раскрыт не через цвет кожи, а происхождение. В принципе даже это скорее экстраполяция не столько расизма, сколько социального разделения по рождению.
@deadtobefree: "Маглы... На положенном... им месте..."
KateMilk
KateMilk
07 мар. 12:28 #
@Hidji: как минимум, на факультете Слизерина учился Блейз Забини, чья внешность в книге описана, как "высокий темнокожий студент с высокими скулами и длинными, раскосыми глазами". И в экранизации ГП его тоже, кстати, играет темнокожий актер.

Так что добавить еще пару темнокожих студентов даже не противоречит канону
Hidji
Hidji
07 мар. 21:25 #
@KateMilk: всё так. До тех пор, пока они не взяли Паапу на роль Снейпа). В совокупности с Гермионой, на роль которой тоже взяли девушку с восточными корнями(не поймите неправильно, я симпатизирую подбору всей тройки, рыжей семейки и Малфоев) это рисует совсем другую картину. Опять же, вы приводите книжное описание. И все мы помним Снейпа. До того, как на его роль взяли кого взяли, в ГП расового вопроса не было, был вопрос происхождения магов/маглов. Но теперь ситуация представлена в ином свете. Спасибо за то шоураннерам, обещавшим следовать канону максимально точно, но изменившим его. А тут как с доминошками: тронешь одну - пойдёт цепная реакция восприятия. У писательницы всë грамотно было выстроено, но...
driveshaft
driveshaft
08 мар. 10:38 #
@Hidji: Тётя Ро могла просто ввести африканскую и луизианские школы магии, если бы хотела.
sasharomance
sasharomance
07 мар. 10:56 #
Крайний гриффиндорец на фото - Бенни Бланко?
oles8474
oles8474
07 мар. 11:16 #
Надеюсь что гарри не окажется ге..м ,или рон т₽ан$ом, или кто то из из окружения,со всей моей либеральностью ,в гарри поттере я этого не переживу🥺
Beija-luna
Beija-luna
07 мар. 15:49 #
Проблема "повестки" в сериалах не в инклюзивности самой по себе. А в том, что инклюзивность не может быть причиной брать кого-то на роль.
Если вы хотите собрать разнорасовых людей для проекта по мультикультурности и углублению понимания людей - это совпадение смыслов.
При наборе на сериал с опорой на "они должны быть сбалансированы по цвету кожи, потому что у нас такая идеологическая повестка сегодня" - происходит подмена смыслов и понятий, которая неизбежно отражается на качестве результата. Потому что хотим мы того или нет - мы все разумные люди с работающим мозгом, у которого есть система считывания на подсознательном уровне, безошибочно вычисляющая фальшь.
Большие проекты состоят из огромного количества микрорешений, основой для которых должен быть качественный сериал, искусство кино, если позволите немного пафоса. В этом же проекте мы сразу видим, что основа решений сходу, на уровне каста - повестка. К сожалению, как ты лодку назовешь, так она и поплывет - вполне вероятно дальше решения тоже будут приниматься с учетом идеологической подоплёки. Идеология не может быть движущим мотором искренне хорошего продукта. Никакая, в какое бы белое пальто она ни рядилась. Хоть Западное, хоть отечественное, никакое не нужно. Искусство должно опираться на талант актёров, на качество сценария, талант режиссеров и операторов. Даже если за большие деньги/админресурс пропихивается чисто идеологически правильный продукт - люди считывают интеллектуальный аромат говна. Может кто-то пытается отрицать или пойти за модой - но как только появляется искренне хороший, свободный продукт - люди радостно его обсуждают именно как таковой и очень ценят. Не все свободные проекты хорошие, у них просто больше шансов.
Возможны ли проекты мультирасовые? безусловно, если вселенная подразумевает или сама история или актёры максимально подходящие.
@Beija-luna: комментарии выше специально для вас))
Evittta
Evittta
08 мар. 09:25 #
@Beija-luna: неистово плюсую. При чем ощущение повесточности было еще задолго до этой публикации и даже до момента когда выбирали Северуса, что наделало не мало шума. Ничего не имею против мультирасовости на экране, эталоном считаю Лост и это в 2004м - где мультирасовость подавалась не как повестка и дань требованиям идеологии, ее там даже не замечал как таковую.
Nero_Trion
Nero_Trion
08 мар. 15:11 #
@Evittta: Отличный пример в виде Лост. Сериал идеален и повестка в нём отсутствует. Ведь как таковой раньше её не было, а актёров брали исключительно по профессионализму. В нынешних сериалах даже не смотрят на то, умеет ли человек играть, главное закрыть квоту по инклюзивности.
@Nero_Trion: позвольте уточнить, по каким признакам определяют, за что в тот или иной проект взяли актеров? Где та самая грань профессионализма и квоты? Как отличать эти вещи? Причем объективно, без оценок того самого профессионализма и личного впечатления. Если конкретнее, почему в Лосте никого по квоте не могло быть и почему в ГП точно может быть квота? Просто потому что времена такие? Или как это определяют те, кто разбирается, кого когда и за что берут?
Evittta
Evittta
10 мар. 19:02 #
@Пакетик_чая: имхо в Лост брали актеров по расовому признаку в угоду сценарию, глубине истории каждого персонажа, что бы отыграть по взрослому эти нюансы столконовения людей разной расы, вероисповедания и менталитета. Это именно осознанный отбор с прицелом показать взрослые проблемы: разность менталитета и уклада, война, терроризм. А сегодня - это прицел сугубо закрыть квоту по инклюзивности, часто в ущерб здравому смыслу.
И в оригинальном ГП была мультирасовость, но никто ее повесткой не считал и считать не будет. Потому вы наверное правы - "времена такие".
@Evittta: пожалуй, я их никогда не пойму. Ну, мне же и легче
Всегда потребляю контент в виде книг, музыки, кино, не заставляя себя думать, почему этот деятель искусства такой, какой он есть в своей личности: какой он расы, веры, гендера, убеждений в политике, отношения к незаконным поступкам. Я потребляю, потому что мне нравится, а не потому, что я поддерживаю какую-то сторону медали.
Nemfides
Nemfides
PRO
07 мар. 21:21 #
Очень волнительно. Надеюсь ГП не запорят. В целом когда все это началось, больше хотелось что бы это было продолжение, а не переделывание. Все было интересно что там потом?) спустя года.
driveshaft
driveshaft
08 мар. 10:35 #
Пока доснимут всем уже под 25 будет. Студентами станут.
KirillKrivyakin
KirillKrivyakin
09 мар. 11:41 #
Какими-то они мелкими кажутся по сравнению с фильмами. Или я был мелкий когда смотрел фильмы.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
10 мар. 04:26 #
@KirillKrivyakin: мне наооборот показались слишком рослыми в сравнении с кастом первого фильма
ddariav
ddariav
09 мар. 18:21 #
Очень жду сериал, но боюсь, что могут испортить🙏🏼
zyyfff
zyyfff
PRO
24 мар. 21:56 #

ОФИЦИАЛЬНО: Первый тизер сериала по «Гарри Поттеру» будет представлен уже завтра.

А это первый настоящий кадр из сериала 😍

zyyfff
zyyfff
PRO
25 мар. 22:14 #
Трейлер классный 😍 в конце было написано, что выйдет на Рождество (католическое) в этом году 🥳

Ждем новость теперь на MyShows)))

Ну и кадры:
gkalian
gkalian
25 мар. 23:10 #
@zyyfff: Я это и в основной новости напишу, но и тут тоже. Почему если чернокожий, то обязательно дреды? Ну что ж ты будешь делать. Стереотипнее просто не представить.

p.s. тизер тут, если что: https://youtu.be/7kt8906WXFs
zyyfff
zyyfff
PRO
25 мар. 23:14 #
@gkalian: а молния на одежде не смущает?))

С другой стороны, лучше уж пусть будут дреды, чем кучерявое гнездо 😅

Посмотрим, как сыграет... Пока я не вижу в нем отталкивающий (или хотя бы подозрительный) образ профессора Снейпа 😕
gkalian
gkalian
25 мар. 23:19 #
@zyyfff: Вообще не, она появилась еще до его рождения, так что в самой молнии конкретно ничего плохого нет. Просто я в нем пока тоже Снейпа не увидел, остальные герои (кроме Дурсля, он худее чем должен быть, но это мелочи) понятны и очевидны.
zyyfff
zyyfff
PRO
25 мар. 23:28 #
@gkalian: судя по книгам, одежда с молнией - это чисто магловская современная одежда, которую волшебники не носили в обычной жизни. Но поскольку он полукровка и жил недалеко от семьи Лили (маглов), то ладно.

Вернона показали издалека, не поняла пока.

А вот Петунья точно мискаст. Очки? Пухлые щечки? А где же тощая длинная шея, чтобы удобнее было наблюдать за соседями через забор? Но отдам должное, в трейлере она вызвала негатив, как и должна была 👍
gkalian
gkalian
25 мар. 23:32 #
@zyyfff: Авторы хотели же расширить книжную историю, так что мы не знаем при каких обстоятельствах он оделся в такие магловские одежды.

А в тизере вроде бы ничего такого нет.
zyyfff
zyyfff
PRO
25 мар. 23:38 #
@gkalian: они и расширили. Сцены в школе с Дадли и дома со стрижкой ясно показали, что книги экранизируются подробнее. Ну и сцена в метро с Хагридом будет, а не вырежут, как в фильме.

Но я абсолютно не помню, чтоб Снейп там был где-то, кроме Хогвартса 🤔

Ну да придумки режиссера тоже расширяют хронометраж, не зря же взяли актеров на чету Фламелей, хотя в книге о них только упоминания несколько раз 🤷🏻‍♀️
_ArxAngel_
_ArxAngel_
25 мар. 23:48 #
@zyyfff: еще кадры из трейлера 😂
_ArxAngel_
_ArxAngel_
25 мар. 23:49 #
gkalian
gkalian
25 мар. 23:51 #
@zyyfff: Нет-нет, я не про подробную экранизацию книги, я про расширение вселенной.
Какое-то время назад Локс Пратт сказал, что будет показан Драко Малфоя вне Хогвартса и планируются сцены, которых не было ни в фильмах, ни в книгах. Возможно этот кадр со Снейпом как раз из сцены такого типа.
zyyfff
zyyfff
PRO
25 мар. 23:59 #
@_ArxAngel_: жесть какая 😂
zyyfff
zyyfff
PRO
26 мар. 00:01 #
@gkalian: так и я про это в последнем абзаце! Фламелей же тоже не было в книгах, а в сериале будут. Поэтому и про Снейпа могут снять что-то дополнительно)))
deadtobefree
deadtobefree
26 мар. 08:22 #
@_ArxAngel_: да даже он больше подошёл бы, хоть и тоже негр.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
26 мар. 13:42 #
@deadtobefree: Ла-ла-да-да-дааа. Это, мать твою, Ди-О-дабл-Джи (СНУП ДОГГ!) 🤣
terryleedp
terryleedp
PRO
28 мар. 00:07 #
@_ArxAngel_: зэ нэкст эпизод🤙
Hidji
Hidji
25 мар. 23:40 #
Ну Гарри и Рон в трейлере отлично выглядят, да и Хагрид понравился, хотя многие после первых кадров со съёмок высказывали скепсис). Так что пока мало причин для скепсиса, кроме одной всем известной😅.
deadtobefree
deadtobefree
26 мар. 08:23 #
@Hidji: а в чем скепсис в отношении Фроста?! Это, как раз, первый кто прям реально оказался прекрасным кастом.
Hidji
Hidji
26 мар. 08:36 #
@deadtobefree: когда появились фото с площадки, то многие писали под ними, что Хагрид выглядит осунувшимся и будто быстро худеющим.
Написать комментарий:

Вам может быть интересно

Объявлена дата выхода сериала «Зелёный Фонарь»
Объявлена дата выхода сериала «Зелёный Фонарь»
30 апреля 2026
12
История объединит двух Зелёных Фонарей в детективном расследовании на Земле. Проект уже сравнивают с «Настоящим детективом».
Премьеру сериала «Питт» отменили из-за бушующих лесных пожаров в Лос-Анджелесе
Премьеру сериала «Питт» отменили из-за бушующих лесных пожаров в Лос-Анджелесе
08 января 2025
6
Также приостановили съемки «Фоллаута» до стабилизации ситуации.