Что мы сделали за зиму

06 апреля 2026
kaktussen
kaktussen
Автор MyShows | 132 статьи
Давно у нас не было отчетов об обновлениях, исправляемся.
Что мы сделали за зиму
Команда MyShows

Поиск

Самый большой блок обновлений был в поиске. Мы полностью его переделали, и теперь у нас есть:

  • Подсказки, когда вы что-то вводите.
  • Предложения, если ничего не вводите.
  • Общая страница поиска, на который мы выводим результаты по фильмам, сериалам и актерам.

Но самое важное – мы обновили систему поиска: находить контент стало проще и быстрее. Мы внедрили несколько алгоритмов, которые делают поиск умнее, точнее и терпимее к ошибкам.

Основные улучшения

  • Умная транслитерация: теперь можно вводить названия латиницей, и поиск поймет, что sherlok это «Шерлок».

  • Продвинутая морфология: система учитывает разные формы слов и склонения как для русского, так и для английского (например, поиск по запросу aliens найдет Alien).

  • Работа над ошибками: благодаря поиску по триграммам (сопоставление частей слов), система выдаст верный результат, даже если вы допустили опечатку.

  • Фильтрация мусора: мы научили поиск игнорировать английские стоп-слова (a, the, in и другие), чтобы они не перегружали выдачу.

Как теперь работает ранжирование

Мы пересмотрели логику сортировки результатов, чтобы самое важное всегда было наверху:

  1. Приоритет совпадений: выше всего поднимаются тайтлы, название которых начинается прямо с вашего поискового запроса.

  2. Популярность имеет значение: популярные проекты (с большим количеством просмотров) получают дополнительный «буст» и отображаются выше менее известных аналогов.

  3. Точные попадания: если название полностью совпадает с запросом и у тайтла более ста просмотров, он автоматически становится приоритетным.

  4. Баланс алгоритмов: полнотекстовый поиск по названиям и синонимам теперь имеет больший вес, чем триграммный поиск по опечаткам, что делает выдачу более релевантной.

Страница фильма и сериала

  • Переделали рейтинги: добавили на видное место рейтинг «Кинопоиска» и IMDb, чтобы было удобнее принимать решение о просмотре.
  • Кнопки где посмотреть: немного прибрались в отображении кнопок с ресурсами, где можно посмотреть сериал или фильм.
  • Прогресс просмотра: теперь на странице сериала есть дополнительная индикация, сколько процентов сериала вы посмотрели.

Прогресс сериала

Также мы добавили подсветку звезд, чтобы вы не забывали ставить оценки, и добавили на страницу всех друзей, которые тоже смотрят этот сериал. Кстати, этот блок появился и в мобильной версии.

Страница каталога 

Вы давно просили добавить сортировку по дате выхода — теперь она появилась. Также теперь из любого списка можно добавить фильм или сериал в список просмотра, избранное или отметить как неинтересный.

выпадашка

Внешний вид подборок

Теперь подборки выглядят не каруселью, а карточкой с количеством тайтлов в подборке. 

подборки

Мои сериалы и Избранное

Обновили внешний вид страниц Мои сериалы и Избранное: теперь все выглядит более лаконично. 

Номинации актеров в голосованиях

За актеров теперь можно голосовать так же, как за сериалы или фильмы. Мы даже добавили их в последнее голосование за «Оскар». Кто заметил, молодец, кто не заметил, не расстраивайтесь: теперь у нас есть дополнительные пункты для голосований!

Обсуждение

312
nochedeotono
nochedeotono
PRO
06 апр. 15:52 #
а диплинки у вас абсолютно на всех ссылках стоят? заметил, что при первом переходе кидает на страницу со списком вышедших серий. со второго раза все ок.
tyrell
tyrell
PRO
06 апр. 15:53 #
Пожалуйста, почините темы сайта - с выбранной (светлой) то и дело, раз в несколько дней соскакивает на системную (у меня темная)
Хаверик
Хаверик
PRO
07 апр. 11:49 #
@tyrell: о да. Очень неудачный глубокий черный выбрали
У меня тоже слетает, но не так часто. Иногда раз в месяц, иногда и по несколько месяцев все нормально
Takohashi
Takohashi
PRO
07 апр. 18:29 #
@Хаверик: Где глубокий чёрный?
Хаверик
Хаверик
PRO
08 апр. 09:58 #
@Takohashi: например в приложении. слетает у меня именно там
tyrell
tyrell
PRO
08 апр. 16:50 #
@Хаверик: у меня слетает на сайте
Хаверик
Хаверик
PRO
08 апр. 19:40 #
@tyrell: а часто браузер чистите? Ну там куки или что-то в этом роде
tyrell
tyrell
PRO
08 апр. 20:55 #
@Хаверик: неа, не чищу. слетает просто в процессе. иногда такое ощущение, что у куки какая-то настройка типа "после определенного количества загрузок сбрасывать значение". одну страницу открыл - светлая, следующую открыл - настройка слетела
Stimels
Stimels
06 апр. 15:53 #
Это очень круто, спасибо за вашу работу.
terryleedp
terryleedp
PRO
06 апр. 16:03 #
Спасибо вам за вашу работу, любимый МШ🫰
taras_sidyi
taras_sidyi
06 апр. 16:04 #
Еще бы мосор лишний убрали с сайта, было бы чудесно. Зачем нам два раза статистика просмотров (количество серий, фильмов, часов, дней) рядом с аватаркой и отдельным инфоблоком. Зачем нам выпадающее меню при клике по логину сверху справа, если это же меню есть не выпадающее сразу под логином. Пункты/Разделы меню "награды", "комментарии", "мои списки", "рекомендации" и так далее тоже не надо по несколько раз, то слева, то справа, то сверху вниз.
MikityTeru
MikityTeru
PRO
07 апр. 02:51 #
@taras_sidyi: не могу поставить вам лайк, так как почему-то заблокирована, поэтому текстом 🫠
IVDimon
IVDimon
06 апр. 16:13 #
Спасибо за проделанную работу. А прогресс просмотра доступен только в браузере или и в мобильном приложении будет тоже?
terryleedp
terryleedp
PRO
06 апр. 16:15 #
Ой чувствую будет дуууушно в комментариях😅😂
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
06 апр. 16:16 #
Спасибо за поиск! Давно уже просил, чтобы когда много фильмов с одинаковым названием, и вбиваешь в поиск нужный год фильма - он и выдавался, и дождался )

Вот, даже нашел сейчас, 24 июля 2024 года просил )) https://myshows.me/news/9868/import-filmov/#c98495
ilayy
ilayy
06 апр. 16:32 #
Огромная благодарность за ваш труд! Любимая сериальная платформа. 💖
marlenad_13
marlenad_13
PRO
06 апр. 16:34 #
Молодцы, что сделали. Вряд ли замечу изменения, но буду знать, что они есть. 😂
Olglem
Olglem
PRO
06 апр. 17:01 #
Спасибо за Ваш труд.
Cruyff
Cruyff
06 апр. 17:06 #
Дорогая редакция, что такое тайтл не доступен, в последнее время в поиске попадаются такие позиции?
zyyfff
zyyfff
PRO
06 апр. 18:09 #
@Cruyff: это означает, что в Вашем регионе данный фильм/сериал запрещен к показу по какой-то неизвестной нам причине. Поэтому его страница заблокирована для Вас на MyShows.
AweSerg
AweSerg
PRO
08 апр. 02:01 #
@zyyfff: а кто решает, что скрывать... я против всякой пидерасни, но не пидерасам из власти решать, буду я что-то смотреть или нет, и уж тем более не сайтовладельцам... если с пераыми ничего не сделать, кроме впн, то вторые просто попадут под голосавание рублем...
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
PRO
06 апр. 18:32 #
@Cruyff: страницы сериалов с ведущей ЛГБТ темой (где главные герои М+М или Ж+Ж) теперь скрыты для просмотра в России из-за закона о пропаганде.
Хаверик
Хаверик
PRO
07 апр. 11:52 #
@GoldenAlisia25: вот интересно. Я не в России, у нас такого закона нет
Но почему-то и у меня грешники вдруг стали недоступны
Hidji
Hidji
08 апр. 07:05 #
@Хаверик: а в настройках ваша страна указана или Россия? В последнем случае может и за рубежом скрывать.
vin
vin
08 апр. 07:28 #
@Hidji: Ну я вот страну попробовал поменять, и все равно не доступно. А на кинопоиске все норм открывается )))
Painio
Painio
PRO
08 апр. 08:05 #
@GoldenAlisia25: Или это чушь или это глюк. Грешники скрыты, а Секс в другом городе + СвДГ Поколение Q есть. Там и там ЛГБТ+. На КиноПоиске есть, здесь нет.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
08 апр. 09:09 #
@Painio: не подсказывайте им, пожалуйста 🥲
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
08 апр. 09:23 #
@Painio: У "Грешники" прям в описание к сериалу "два престарелых гея". У СвДГ вроде такого нет. Ну или на него ещё никто не нажаловался😅
Хаверик
Хаверик
PRO
08 апр. 10:00 #
@Hidji: указана моя страна. никогда Россия и не стояла
Painio
Painio
PRO
08 апр. 10:13 #
@Dori_Grey: На КиноПоиске у сериала СвДГ и его сиквела отсутствует описание, не знаю для чего, может, чтобы никто не настучал. Почему бы и здесь у контента с подобным содержанием просто удалить описание, а карточку оставить.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
08 апр. 10:24 #
@Painio: Я с вами согласна, тоже не вижу нарушений закона в возможности отметить сериал. Пропагандой это было бы, если бы они нам новости про геев строчили. Надеюсь, они просто пока что все потенциально опасные проекты спрятали, но обдумают и другие варианты, как например убрать описание и картинки, если они нарушают закон, но саму возможность отмечать оставят.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
08 апр. 10:49 #
@Dori_Grey: А у РКН разве в запрете только описания и картинки? В их базе запрет на фильм, т.е. все его составляющие. Возможно можно найти "окошко", если у МШ есть юрист в команде. 🤔
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
08 апр. 10:52 #
@marlenad_13: Честно, не в курсе, но здесь и фильм посмотреть нельзя, только отметить, мне кажется это сильно разные вещи.
Есть тут юристы?
Нам срочно нужен юрист!
marlenad_13
marlenad_13
PRO
08 апр. 10:55 #
@Dori_Grey: Смотреть нельзя, и это понятно, но думаю, что запрет не только на просмотр, а вообще на упоминание фильма, т.е. его не должно существовать во вселенной РКН. 😂
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
08 апр. 11:02 #
@marlenad_13:
ага, снова нужен этот парень:
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
08 апр. 11:06 #
@marlenad_13: тут игра в русскую рулетку. Кому как в голову взбредёт трактовать все это ****о
Painio
Painio
PRO
08 апр. 11:15 #
@marlenad_13: В таком случае, почему РКН не штрафует КиноПоиск за размещение информации о сериале Грешники? На Кинориуме тоже есть эта карточка с полным описанием, им, видать, чихать на РКН - когда прилетит, тогда будут думать, что с этим делать. Присутствие карточки с названием сериала и отсутствие описания это уже не пропаганда. Наличие маркировки 18+ достаточно, чтобы "бедные" детишки не смотрели. Полно контента, где есть ЛГБТ сцены или намеки (Черные паруса, Как избежать наказания за убийство, Почему женщины убивают, Отчаянные домохозяйки, СвДГ). Их тоже надо удалить?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
08 апр. 11:21 #
@Painio: КиноПоиск платит огромные штрафы в случае чего, не думаю, что у команды МШ есть хотя бы половина тех средств😅 это все перестраховка, вопрос только в том, а нужна ли она? Моё личное мнение, что это все бред бредовый, но кто меня спрашивал, правильно, никто😬

Видимо Грешники не популярны среди пользователей КиноПоиска и пока никто не жаловался
marlenad_13
marlenad_13
PRO
08 апр. 11:37 #
@Liyuuuuunder: трактовать можно как пожелаете, но государство даст Вам ту трактовку, которая выгодна ему. Правда Вы должны входить в большинство, чтобы слишком часто государству не нужно было менять трактовку. 😂 А вообще все, что сделано государством (законы и прочее), не должно иметь иные трактовки, кроме одной. А как обычные люди будут это понимать, вот вообще без разницы, пока не нарушили этот закон. Вот почему и нужен юрист, который даст уловку для более свободной трактовки и сможет ее обосновать в случае претензий государства.
Painio
Painio
PRO
08 апр. 11:38 #
@Liyuuuuunder: Вообще то, КиноПоиск это кинобаза, там даже порноактеры и порнофильмы есть (что тоже можно считать пропагандой). Но дело в том, что штрафуют онлайн-кинотеатр за ПОКАЗ, а не кинобазу, вот в чем разница.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
08 апр. 11:41 #
@Painio: я не могу ответить Вам ничего, только Яндекс это компания, у которой свора юристов/адвокатов и которая может понести определённые штрафы. 🤔
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
08 апр. 11:50 #
@marlenad_13: ахахахаха вы ещё живёте в наивном мире, где закон просто закон со своими правилами. Эти законы изворачивают уже даже не пытаясь их переписывать. Просто добавляют разные "подразумевалось" "показалось" и прочее.

Юристы на каждый новый закон разводят руки и говорят "ну поживем увидим, как оно работает, а потом уже будем что-то придумывать"

В это время всякие доносописцы сидят и х**ней страдают, трактовка это их рук дело, обычных людей никто и не спрашивает
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
08 апр. 11:54 #
@Painio: я уже сказала, тут это перестраховка на случай, если кому-то не понравится, что на сайте МШ имеется "неприемлемый" контен🤷🏼
marlenad_13
marlenad_13
PRO
08 апр. 12:20 #
@Liyuuuuunder: ох, как же я хотел бы, чтобы Вы были правы про "наивный мир", написал так, потому что это моё видение, что не равно реальному положению дел. Это прискорбно, пожалуй я вернусь в "наивный мир". 😢
@Painio: КиноПоиск это база фильмов, но что то документальный фильм Мистер никто против Путина удалили 🤔
Hidji
Hidji
08 апр. 14:53 #
@ИнтeрecныйФиллep: с другой стороны, если бы автор этого фильма снял его в США, вот один в один такими же методами, то его бы посадили и засудили бы впридачу с кучей исков о моральной компенсации со стороны родителей детишек). Так что с этой "документалкой" всë сложно.
Painio
Painio
PRO
08 апр. 16:02 #
@Hidji: Уверены? В США можно безнаказно показывать заказухи отмороженного Стоуна или фильмы Карлсона про белого и пушистого спасителя мира. Что-то никто не подал иски против продвижение пропаганды.
Hidji
Hidji
08 апр. 16:20 #
@Painio: естественнно уверен. Как минимум там запрещена съëмка и тем более последующий показ несовершеннолетних. И согласия родителей у него нет, хоть говорит обратное. Да и к некоторым сценам отдельные вопросики по другим статьям). Кстати, а что там в Штатах за публичное надругательство над их флагом? Не напомните?) Это как минимум, опять же.
Painio
Painio
PRO
08 апр. 16:55 #
@Hidji: Я вас умоляю. В Штатах, где любому телеграфному столбу можно иск всучить, режиссер возьмет письменные разрешения у родителей, заверенные нотариусом и составят контракт. Это 100%, чтобы не было исков.

Что касается флага.

В США публичное сожжение или осквернение флага считается формой политического протеста, защищенной Первой поправкой к Конституции (свобода слова). Верховный суд США еще в 1989 году (дело «Техас против Джонсона») постановил, что наказание за это неконституционно. Однако попытки ужесточить ответственность предпринимаются, включая указы о преследовании за сопутствующие правонарушения.

Юридический статус: Запреты на осквернение флага действовали до 1989 года, но после решения Верховного суда были отменены.
Свобода слова: Сожжение «звезд и полос» является законным способом выражения политической позиции.

Вы, наверное, страны перепутали. И там и там президенты потенциальные клиенты ПНД. Однако, в одной сажают за лайк, репост, рисунок, пустой белый листок, за плевок в плакат МО, а в другой можно почти все.
Hidji
Hidji
08 апр. 17:12 #
@Painio: спасибо, смешно. Какое заверенное у нотариуса взятое разрешение на съёмку имел автор? Никакое, о том и речь. Зачем пытаться подменять факты? Я же говорил именно о том, что там кучу исков впаяют за подобное, а вы мне говорите, что там бы взяли разрешение. У нас тоже положено брать письменное разрешение, но его нет. Так какого вы так делаете??? Даже продолжать дальше тему не хочу с таким подходом.

По поводу сажания за лайк вы страны перепутали, это в Британию.
Painio
Painio
PRO
08 апр. 17:33 #
@Hidji: Научитесь пользоваться интернетом.

В России можно получить административное или уголовное наказание за «лайк», если он выражает одобрение контенту, который признан экстремистским, оправдывает терроризм, дискредитирует ВС РФ или оскорбляет верующих. Ответственность наступает не за сам факт нажатия кнопки, а за публичное распространение и поддержку запрещенной информации. 

Основные юридические риски за «лайк» (2025–2026 гг.):

Административная ответственность (КоАП РФ):

ст. 20.3.1 КоАП РФ — Возбуждение ненависти или вражды (штраф или арест).

ст. 20.29 КоАП РФ — Распространение экстремистских материалов.

ст. 20.3.3 КоАП РФ — Дискредитация использования Вооруженных Сил РФ.

Уголовная ответственность (УК РФ):

ст. 280 УК РФ — Публичные призывы к экстремизму.

ст. 282 УК РФ — Возбуждение ненависти либо вражды (с возможным лишением свободы от 2 до 5 лет).

ст. 205.2 УК РФ — Оправдание терроризма.

ст. 148 УК РФ — Оскорбление чувств верующих. 

Важные нюансы:

Признак публичности: «Лайк» должен быть виден неограниченному кругу лиц, что делает его публичным действием.

Позиция судов: Верховный суд РФ подчеркивал необходимость оценивать контекст: лайк может быть знаком одобрения, а не распространением информации, однако следственная практика часто приравнивает лайк к одобрению.

Сохраненки и репосты: Риск получить штраф или срок за «репост» или «сохраненку» значительно выше, чем за обычный лайк, так как это прямо способствует распространению информации.
Painio
Painio
PRO
08 апр. 17:38 #
@Painio: А в России, например, ЛГБТ экстремисты. Так, к сведению. За лайк к определённому фильму это возможная посадка.
Hidji
Hidji
08 апр. 17:52 #
@Painio: действительно, учитесь пользоваться интернетом. Чтобы знать количество получивших срок за посты и тому подобное в интернете у нас и в Британии.
stellary
stellary
PRO
08 апр. 17:54 #
@Dori_Grey: я думаю, это не из-за возможности отмечать, а из-за возможности ставить оценку и писать комментарии к сериям. Условно, поставить «грешникам» 5 звезд, а затем оставить комментарий, что пара гг супер и всем рекомендую к просмотру, может быть расценено неправильно. Кстати, если такие сериалы будут вылазить в рекомендациях, это своего рода тоже пропаганда. И потом любой пользователь может сказать, что вот, МШ рекомендует мне смотреть сериал про геев. А это уже ходить по тонкому льду. Я прекрасно понимаю МШ, они пытаются обезопасить себя от такого.

Нельзя сравнивать с кинопоиском. Это совершенно другая площадка и там другое руководство. Вот прилетит штраф, они же не скажут «а вот Кинопоиск…». У каждого есть своя зона ответственности.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
08 апр. 18:04 #
@stellary: хм, не подумала об этом, вы правы
Painio
Painio
PRO
08 апр. 18:08 #
@Hidji: Сколько человек в Британии посадили за детские антивоенные рисунки? Сколько человек в Британии посадили за замену ценников на антивоенные листовки?
Hidji
Hidji
08 апр. 18:10 #
@Painio: опять с темы съезжаете))). Чë там по количеству посаженных за посты у нас и у них, для начала?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
08 апр. 18:33 #
@Hidji: блин, а Вы какую методичку цитируете, что-то я эту херабору пропустила.

Но я погуглила и всё не так однозначно.. как минимум в Великобритании не по всем этим делам людей прямо арестовывают, в большинстве своем их задерживают для беседы.

То что наши сказочные эльфы вцепились в какую-то "обеляющую их действия информацию" ну мы в 2026 году на такое не ведемся, что уж Вы😂😂
Painio
Painio
PRO
08 апр. 18:39 #
@Hidji: Для начала: если бы фильм назывался "Мистер Никто против Трампа" его бы запретили бы в США и удалили бы с IMDb? И еще: есть документальное подтверждение, что схемки российского фильма велись незаконно? Родителей просто запугали... Это рассея...
Hidji
Hidji
08 апр. 18:46 #
@Liyuuuuunder: вооот оно как. Значит, только тут нельзя сажать за сказанное в интернете, буду знать))). У них в 10+ раз больше на значительно меньшее население сажают демократично, а у нас по привычке тюрьма народов. Ну ок, не вижу смысла даже что-либо добавлять😁. А методички у вас, мне глубоко фиолетово на всю эту либератню-патриотню))). Одни других не лучше. Просто напрягает, когда две одинаковых соседних помойки, а фукают только на твою.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
08 апр. 18:51 #
@Hidji: Вы не поняли😒 там не сажают и в большинстве даже штрафы не выписывают, в отличие от нас и наших соседей по несчастью, где повезло если хотя бы штраф не на мульён рублей впаяют😒😒
Hidji
Hidji
08 апр. 18:52 #
@Painio: для начала есть ли те самые заверенные нотариально согласия родителей, а?))). Ещё раз повторюсь: если бы этот человек снял бы точно такой же фильм в Штатах с теми же условиями, то ему была бы ж..па. 100%. И не надо вот этих ваших "он бы сделал не так, а эдак" и "предъявите ваши доказательства". Есть вводные данные, их и используем. А остальное тупо троллинг.
Painio
Painio
PRO
08 апр. 19:12 #
@Hidji: Да вы реальный тролль. Перед съемками любого фильма проводится определённый ритуал: собирается пакет документов (разрешение на съёмку, контракты) которые проверяются и заверяются юристами, чтобы избежать возможных исков и судов. В штатах это делается на уровне инстинктов. Там были бы только такие условия или никаких. Что вы чушь несёте. Какая ж.па, если все в порядке? Про какие условия вы говорите? К людям просто пришли или вызвали для беседы, пригрозили (посадки или лишение родительских прав) и все. Теперь родители во всеуслышание говорят, что снимали без согласия ит.д. Без методички трудно работать?
Painio
Painio
PRO
08 апр. 19:27 #
@Painio: И еще. Только один факт запрета говорит, что с фильмом все в порядке, плохой фильм здесь запрещать не будут.
Hidji
Hidji
08 апр. 19:37 #
@Painio: ну и кто здесь тролль??? Этот "режиссёр" снимал свой фильм в основном тайно! Никаких разрешений у него не было. Может хватит уже искажений? Я чëтко и ясно написал о том, что сними он точно так же фильм в США, то оказался бы в ж..пе. Вы самим этим комментарием подтвердили мой изначальный тезис. Хорош троллить.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
08 апр. 21:58 #
@Liyuuuuunder: арестовывают, только дай малейшей повод. И у каждой страны, хоть и аналогичные, свои законы и президенты отличаются, кто-то строже гасит все волнения, кто-то иначе, и то не факт, я не жил у другой стране, вернее когда жил, то только мечтал об этом, 😂 Поэтому сказать, что там не арестовывают и не выписывают штрафцсложнг, если Вы там не находитесь, но если я ошибаюсь, то извиняюсь. 😉
@Hidji: да ну фильм лютейшая пропаганда с отработкой гранта, но мы не обсуждаем его смысловую нагрузку и художественную/ документальную ценность. Но факт остается фактом: фильм есть, Оскар получил, но на КиноПоиск "базу фильмов" его не завезли. В то время как лютейший Сербский фильм, запрещенный кстати к показу в 60 странах, спокойно имеет свою страничку
Painio
Painio
PRO
08 апр. 22:11 #
@marlenad_13: Источник Seldon News - типичная пропагандистская помойка на государственном подсосе.
Painio
Painio
PRO
08 апр. 22:12 #
@Painio:
Painio
Painio
PRO
08 апр. 22:27 #
@Painio: И ещё раз. Аресты и штрафы за ОСКОРБЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ. Например, если меня оскорбили оффлайн ( послали по матушке), я иду в отделение полиции и пишу заяву. При наличии свидетельств могу завести административку или УД (а могут и не завести). Если пошлют в интернете, то в полиции тоже пошлют. В Великобритании заводят дела и штрафуют провинившуюся сторону. Вот и вся статистика. Причём здесь "демократия в опасности" не понятно.
@marlenad_13: Подождите, сейчас все дружненько в мах перейдём и догоним "англо-саксов" по числу арестов 💪💪💪 вон дядьке уже штраф впаяли за оскорбление цыган в паблике в мах, так что еше все впереди
Hidji
Hidji
08 апр. 22:41 #
@Painio: просто для примера про Люси Коннолли почитайте, а потом доказывайте, что там только штрафуют за оскорбления. Никто не сидит, это мифы).

Upd. Кстати, статистика выше вообще-то от Таймс пошла, но они тоже помойка, как и большинство прессы))).
marlenad_13
marlenad_13
PRO
08 апр. 22:44 #
@ИнтeрecныйФиллep: ахахах, ждемс (нет) 😂
marlenad_13
marlenad_13
PRO
08 апр. 22:47 #
@Painio: да вообще пофиг кто у кого на подсосе, Вы же такие умные и подсос Вам чужд., только откуда Ваши знания?
Painio
Painio
PRO
08 апр. 22:59 #
@Hidji: На скрине указан источник Sheldon News, это что-то пригожинских и габреляновских медиа, только другой команды
Painio
Painio
PRO
08 апр. 22:59 #
@marlenad_13: Долго живу.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
08 апр. 23:06 #
@Painio: долгая жизнь не равна верному мнению, которое появилось не из погреба, куда нет доступа кому попало, поэтому мой вопрос всё ещё на повестке. 😏
Painio
Painio
PRO
08 апр. 23:21 #
@marlenad_13: Не смотрю телевизор и не читаю советских газет. Достаточно? Когда введут чебурнет будет сложнее.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
08 апр. 23:32 #
@Painio: т.e. Вы живете за счет "свободной" прессы, которая никак не может быть на подсосе у кого-либо? Она же свободная.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 00:17 #
@marlenad_13: что-то британцы массово не бегут из страны, боясь получить срок за свои мысли, слова и посты. Одного этого факта достаточно, чтобы понимать, что у этой статистики куча нюансов
@Liyuuuuunder: вы в России живёте?
marlenad_13
marlenad_13
PRO
09 апр. 00:40 #
@Liyuuuuunder: Что-то я не видел информации из какого-либо источника, что из РФ бегут, боясь получить срок за свои мысли, слова и посты. 🤷‍♂️
Одного этого достаточно, чтобы понимать, что к информации надо относиться критически. Или, может быть, у вас есть друг, который даст точный ответ, так как он участвовал в процессе по делу о посте/лайке и т. д.?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 01:02 #
@marlenad_13: ну я уже поняла про Ваши розовые очки наивности. У меня есть знакомые, которые собрали свои последние кутарки, напихали рюкзаки вещами первой необходимости и уехали, потому что не собираются слепо хавать все, что происходит последнее время.
Hidji
Hidji
09 апр. 01:07 #
@Liyuuuuunder: есть такое подозрение, что уехали они после событий февраля 2022, и вовсе не из-за постов в интернете, а по более прозаичным причинам). У самого такие знакомые есть. Да чего уж там, вся страна кучу таких людей знает))))).
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 01:18 #
@Hidji: так, а все что мы имеем в настоящее время с чем связано то?? Есть у меня и такие и такие, кто-то уехал сразу, кто-то недавно, некоторые пытались задушить свою совесть, но в итоге все равно уехали. Есть такие кто уехал и начал писать, с чем сталкивался все это время. Всё индивидуально, но отрицать, что люди просто за слова получают несоразмерные наказания, ну это не знаю. . надо бегать с закрытыми глазами и с заткнутыми ушами как в детстве и кричать "бебебебебе мне ничего не видно, мне ничего не слышно"
marlenad_13
marlenad_13
PRO
09 апр. 01:30 #
@Liyuuuuunder: я в курсе Ваших заблуждений насчет меня, но Ваши знакомые пусть едут дальше куда им заблагорассудится, они не отвечают на мой вопрос и Ваш ответ я могу расценивать как "А вот мои знакомые... бла бла бла". Вы серьёзно сейчас пытветесь меня убедить в своей правоте за счет "знакомых", которые существуют ли. 🤔
@Liyuuuuunder: "что мы имеем в настоящее время с чем связано то" вы разве не понимаете? Кругом враги, это НАТО проклятое, что хотите как на западе чтоб мужики в юбках ходили в женский туалет? И свои соцсети есть, рутубчик, мессенджер родненький скрепный без мошенникв, и вб и Яндекс карты, да вообще много чего. Чего лодку тут раскачиваете.. Президент вообще не пользуется интернетом этим вашим, и ничего, живет же, старается, а вы тут развели демагогию про рюкзаки и пожитки, во время такое беспокойное
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 02:01 #
@marlenad_13: Вы вон гуглом пользоваться вроде умеете, идите и питайтесь информацией. Я не обязана сюда звать своих знакомых, чтобы некому ноунейму что-то доказывать. Нужны реальные дела, если правда интересно, то все в доступе. Про таких "нарушителей" даже гос.сми пишут с гордостью, что наказали очередного подростка за сохраненки или посты многолетней давности. И про уехавших есть информация😑
Hidji
Hidji
09 апр. 02:01 #
@Liyuuuuunder: а среди тех, кто никак не может свою совесть задушить, чтобы тут остаться, не было уехавших в Израиль или Штаты? И как им сейчас? Совесть не пищит?😁 Говорю же, не стоит читать мораль о том, какое тут всë ужасное и как прекрасен внешний мир). Почти везде всë одно и то же, лишь небольшие вариации. И эти самые вариации не стоят подобных усилий. Вот учитель этот, к примеру, подготовил себе хороший плацдарм благодаря своему "фильму" и подлой натуре, а уехал бы просто так - вряд ли был бы там счастлив и всем доволен). Ещё бы и прилетало постоянно за то, что "неправильной" национальности. Оно же только по отношению к другим нельзя, мы теперь в списке разрешëнных к унижению по этносу. Потому-что, как писал выше, знакомые такие у меня тоже существуют и на их личном опыте осведомлëн.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 02:03 #
@ИнтeрecныйФиллep: вы уж определитесь на каком стульчике сидите. То про штраф дядьке вбрасываете, то что так и надо движемся в правильном направлении
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 02:11 #
@Hidji: бляха, даже там будучи чужаками, у них есть право писать и говорить все что они думают. Даже если они не согласны с действиями государства, в котором проживают. Другой вопрос, волнует ли кого-то их мнение, нет конечно и они это понимают.. И совесть их "не пищит"😒
Hidji
Hidji
09 апр. 02:19 #
@Liyuuuuunder: ржу в голос). Здесь совесть верещала, как резаная и рвалась за пределы родины, если человек несогласен с действиями государства, а там она спокойна. Особенно сидя в бомбоубежищах какого-нибудь Тель-Авива. Даже не знаю, это у них признаки шизофрении или опять же расовой дискриминации, потому-что арабов не жалко, в отличие от наших соседей. Всегда казалось, что совесть должна работать одинаково в отношении всех. Или очень уж она лицемерная, эта совесть. По мне так уж лучше быть циником, чем с такой двойной моралью.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
09 апр. 02:26 #
@Liyuuuuunder: А Вы ловко это придумали, пытаясь сбежать от прямого вопроса, при этом не забыв "задеть" оппонента. 😂 Я Ваших "знакомых" не звал, ибо зачем они нужны, если Вас спрашивают? Зачем мне искать информацию, которая мне не нужна в данный момент?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 02:37 #
@Hidji: удобная позиция цепляться за то, что вам выгодно. Про чужую совесть ни мне ни вам судить, со своей бы лучше разбирались. По мимо этого я написала, что все индивидуально.. знакомые разные и ситуации у всех разные, и причины у всех разные, и действия у всех разные, а вопрос был совершенно в другом.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 02:40 #
@marlenad_13: и на какой же вопрос я вам не ответила?
marlenad_13
marlenad_13
PRO
09 апр. 02:44 #
@Liyuuuuunder: почитайте комментарии выше 🤷‍♂️
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 02:47 #
@marlenad_13: вам сложно ткнуть меня носом? У вас там только один вопрос про друзей, но вам же не нужны ни мои слова о "существующих или не существующих" знакомых, ни сами знакомые... так чего вы от меня хотите тогда?? Определитесь уже
marlenad_13
marlenad_13
PRO
09 апр. 02:52 #
@Liyuuuuunder: Вы не котенок же 🤷‍♂️ Я ничего не хотел и сейчас не хочу. Определиться мне... Я Вам ясные и поняятные комментарии писал, поэтому давайте сами 🙏
Hidji
Hidji
09 апр. 02:52 #
@Liyuuuuunder: а степень удобства позиции оцениваем по совести? Тогда я заведомо в проигрыше, ведь у помянутых уехавших совесть засыпает😆.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 02:59 #
@marlenad_13 @Hidji спокойно ночи, товарищи!!!
Мозг**бства мне в реальной жизни достаточно. Больше всего ненавижу такие бессмысленные диалоги с людьми, которые переводят стрелки да ещё и в каком-то странном антилогичном направлении.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
09 апр. 03:07 #
@Liyuuuuunder: Спокойной ночи, женщина с логичным направлением. 🌙
Hidji
Hidji
09 апр. 03:14 #
@Liyuuuuunder: и вам приятных снов).
@Liyuuuuunder: какие два стула, я за справедливость) но мне доставляет удовольствие читать ваши комментарии о задушенной совести и светлой свободной загранице, продолжайте пожалуйста. А то вон один с вашего стула ляпнул про пригожинские сми и технично слился, как его попросили пояснить
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
09 апр. 13:21 #
@ИнтeрecныйФиллep: ну какие стулья, на одном пики точеные, на другом ... ну вы поняли🙃

К реалиям нашим тоже подходит
@Dori_Grey: возьмём пики точеные, да срубим ими *уи мочёные 🙃
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
09 апр. 14:55 #
@ИнтeрecныйФиллep: садитесь, 5🤣
terryleedp
terryleedp
PRO
08 апр. 19:32 #
@Cruyff: когда-то я с удовольствием прочитаю всю эту ветку сообщений)))
an_khv
an_khv
06 апр. 17:21 #
Процент просмотра сериала не видела ещё, но идея клёвая, мне очень нравится))

А вот поиск все равно меня удивляет) буквально сегодня искала фильм "Джой", но пришлось долго и упорно листать вниз, потому что система решила, что я опечаталась и выдавала мне результаты со словом "Джон"))
Hidji
Hidji
08 апр. 07:07 #
@an_khv: но сейчас опять гораздо лучше, чем когда в марте глюк был).
Foxander
Foxander
PRO
06 апр. 17:23 #
Спасибо за вашу работу, какие-то обновления уже давно заметил, они радуют. Особенно нравится процент просмотра сериала. За фикс поиска тоже спасибо, а то устал ставить пробелы, если в названии было "'s"
Очень давно хотелось кнопки "не интересно" на фильмах и сериалах, теперь она есть, но как бы бесполезная что ли. Ну стал он серым, но он все равно болтается в списке. Хотелось бы, чтобы когда выбираешь не добавленные сериалы, выпадали только те, которые я еще никуда не распределил. Толку от этой кнопки, если первые страницы все будут забиты серыми неинтересными мне сериалами. Пожалуйста, сделайте так, чтобы они тогда не показывались при выборе "Не добавленные"

Dior_88
Dior_88
06 апр. 21:09 #
@Foxander: А как режиссёра посмотреть? Вот это было бы будущее)
stellary
stellary
PRO
06 апр. 17:26 #
Спасибо за труд.
Я также оценила, что теперь можно поставить сразу несколько фильтров при поиске. Раньше можно было выбрать отдельно год/жанр и т.д, но нельзя было совместить. Либо все фильмы 2024 года, либо все комедии, например. Сейчас же можно совмещать и отфильтровать, допустим все комедии 2024 года.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
06 апр. 17:53 #
Молодцы, что стараетесь делать любимый сервис с каждым днём всё лучше и лучше 🫶🏻❤️
zyyfff
zyyfff
PRO
06 апр. 18:01 #
Отличные обновления! Круто! Люблю MS 😎💛

Только почему-то не нашла кнопки "неинтересно" ни в приложении ведроида, ни на сайте (браузер с того же ведроида) 🤔

А у меня огромный список того, что засоряет те же рекомендации, а убрать некуда 😒
xcsrx
xcsrx
PRO
06 апр. 18:59 #
@zyyfff: если актуально, то на сайте, профиль.

upd. На странице фильма, добавляя в список, тоже есть «неинтересно».
xcsrx
xcsrx
PRO
06 апр. 19:01 #
@zyyfff: на сайте, страница сериала. Допускаю, что где-нибудь ещё есть данная фича, но это первое, что вспомнилось.
zyyfff
zyyfff
PRO
06 апр. 19:16 #
@xcsrx: окай, спасибо, не там искала.

Однако, как верно высказался @Foxander, сериал после добавления в мифический список "неинтересно" не скрылся не то, что из списков "недобавленного", а даже из рекомендаций к просмотру!

В общем, бесполезная пока фича.
kaktussen
kaktussen
06 апр. 22:43 #
@zyyfff: пока они сереют )) плюс фильтр в каталоге, но дальше мы их скроем конечно

Это этап намбер два
zyyfff
zyyfff
PRO
06 апр. 23:57 #
@kaktussen: я бы хотела не совсем-совсем скрыть, а чтоб они были в отдельном списке по типу "буду" и "перестал". Ведь был же когда-то список "не буду смотреть", отличная была вещь 🥲

Но, конечно, как сделаете, так и будет, а мы просто привыкнем...

Спасибо за ответ и информацию 🤗
Hidji
Hidji
08 апр. 07:11 #
@zyyfff: Да-да, будьте осторожны с этой опцией))). Я вот как-то убивал время за просмотром абсолютной хрени в рекомендациях и натыкал так дофига, что у меня теперь там выше 70% раз в месяц что-то появляется, остальное зачистил😁. Мне оно и пофиг, так-то. Даже в плюс, глаза не мозолят. Но вдруг кому-нибудь будет жалко.
7kozlov
7kozlov
06 апр. 18:28 #
А про многофакторный поиск уже, видимо, нет смысла спрашивать? Чтобы, допустим, Америка и Канада, 2009-2015, больше 2-х сезонов и БЕЗ документальных? Так давно мечтаю, что уже не помню, сколько раз просил)))
ASH71
ASH71
PRO
06 апр. 18:38 #
Спасибо за работу!
Лучшее приложение с каждым разом становится ещё лучше!
ePSYloyd
ePSYloyd
PRO
06 апр. 18:52 #
Спасибо за вашу работу! 😊
Любимый портал всё лучше и лучше с каждым годом)
ePSYloyd
ePSYloyd
PRO
06 апр. 18:56 #

Умная транслитерация: Теперь можно вводить названия латиницей — поиск поймет, что sherlok это «Шерлок»

А еще поиск понимает, что ithkjr - это тоже Шерлок 👍

Tamriko_o
Tamriko_o
06 апр. 19:11 #
Спасибо большое за проделанную работу!!! Да и вообще, за сам сайт и приложение. Очень удобное приложение. Единственное, хотелось бы иметь возможность изменять или удалять свои комментарии
karinabuzia
karinabuzia
PRO
06 апр. 19:21 #
Просто люблю MS за то что проект развивается🫶🏼
Радуйте нас и дальше.
ZiZu1710
ZiZu1710
PRO
06 апр. 19:26 #
Полезные изменения. Особенно с процентами просмотра. Спасибо за нововведения и развитие.
bezsovka
bezsovka
06 апр. 19:39 #
Вы большие молодцы! ❤️ Очень хочется освежить «Достижения» какими-нибудь интересными вариантами. Ну и пора повысить планку «ни дня без серии»! 🙏🏻⚡
swah
swah
06 апр. 21:44 #
@bezsovka: согласна! я обожаю собирать достижения, и чем их больше и разнообразнее тем интереснее. обидно, когда многие старые уже не получить, и остаётся только смотреть на чужие коллекции с легкой завистью. очень хочется, чтобы добавили новые, свежие, необычные. и для новичков, и для тех, кто уже давно в приложении. пусть будет к чему стремиться и что коллекционировать дальше)
Darkproper88
Darkproper88
PRO
06 апр. 20:09 #
Спасибо за работу) очень хотелось бы чтобы активнее развивали мобильное приложение. Уверен что львиное большинство собратьев по цеху сидят именно с него. Очень бы хотелось как минимум выбирать номинантов и вообще участвовать во всех движ-парижах именно через приложение, без того чтобы выкидывало на сайт. Не то чтобы напрягает, однако...

Вы большие молодцы и надеюсь что мы не обижаем вас рублем, раз за разом покупая proшки, пусть даже иногда и по скидке 🫡
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
06 апр. 20:15 #

Спасибо за работу! 🙌🏻 То, что поиск стал в разы удобнее - это заметно)
С тем, что можно помечать - как неинтересно - еще балуюсь и проверяю, но так же хорошая вещь) Проценты просмотра без вас и не заметить, тоже стоит посмотреть, что и как, интересная доработка)
Удачи и спасибо за сервис еще раз! 🔥
UPD. Проценты видно только когда на этот круг отметки наводишься, в версии для ПК так точнее, поэтому и не заметно 😅

stellary
stellary
PRO
06 апр. 20:48 #
@Dynamite_FoX: а в версии для айфона, если нажать на этот кружок, то без каких либо предупреждений отмечается весь сезон/сериал и в обратную сторону не работает(
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
08 апр. 02:40 #
@stellary: Блин, в приложении тогда на андроиде стоит проверить, может функцию сделали только для веб 🤔
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
08 апр. 04:15 #
@Dynamite_FoX: На Android в приложении так же - только отметить сезон можно или серию, нажатие не дает данных о проценте. И в другом варианте так же не было замечено инфы
stellary
stellary
PRO
08 апр. 19:00 #
@Dynamite_FoX: наверное, не доработали еще просто (надеюсь). Я ради интереса туда тыкнула, у меня отметился весь сериал и потом пришлось вручную у каждой серии снимать отметки
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
09 апр. 03:38 #

@stellary: скорее всего) разметка текста тоже не сразу была 😅 или оно будет иначе отражаться
Пока отражение - как для простых отметок Ну и так же отмечает сезон и серию

Evangaleon
Evangaleon
PRO
06 апр. 20:16 #

Особенно порадовало обновление поиска и прогресс просмотра!
Большое спасибо за все старания и улучшения 👍👍👍

Dior_88
Dior_88
06 апр. 20:17 #
Строка " режиссёр" только снится...
OneFriday
OneFriday
PRO
06 апр. 21:03 #
Какие вы у нас молодцы! Спасибо, порадовали 🍻
Dior_88
Dior_88
06 апр. 21:08 #
Ещё шутку придумал: " Так и не нашли кнопочку режиссёра на Машовс"
swah
swah
06 апр. 21:35 #
наконец-то! сколько раз поиск тупил на ровном месте и теперь, надеюсь, эта боль уйдёт в прошлое. подсказки при вводе это прямо то, чего не хватало. зимой поработали на совесть, ждём новых фишек)
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
06 апр. 21:46 #
Спасибо!! Все лучше и лучше!! ✌️
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
06 апр. 22:26 #
Спасибо всей команде MS вы красавчики 😊🤝 продолжайте и дальше улучшать приложение всякими фичями 👌🏽
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
06 апр. 23:04 #
Вот вам! Получайте за свою работу!
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
06 апр. 23:19 #
Лишь бы интернет не добили 😓 Весь рунет сейчас сбоит. Сайт еле открыл (
Jesse
Jesse
07 апр. 00:19 #
Прогресс просмотра понравился
kobyan
kobyan
PRO
07 апр. 01:38 #
Большое спасибо за вашу работу.
Я решил проверить, как работает поиск после обновления и заметил, что похоже поиск по внешним источникам сломался.
Я попробовал поискать сериал, который недавно добавили на tvmaze и мне выдало "Ничего не нашлось :-(", но если посмотреть через DevTools в хроме, то там видно, что в HTTP ответе сериал нашелся
kroexov
kroexov
PRO
07 апр. 11:19 #
При добавлении с внешнего источника не сразу появлялся сериал в поисковом индексе, мы поправим, спасибо. Но сейчас он уже есть в поиске!
ttimka1999
ttimka1999
07 апр. 01:40 #
Не знаю, насколько эта тема была бы актуальной, но мне кажется это даже интересно!

1. Подписка на любимых актёров и режиссеров, чтобы отслеживать их фильмографию и новые проекты.
2. И было бы классно, чтобы был анализ по актёрам/ режиссерами, фильмы и сериалы с которыми/которых "Ты" чаще всего смотришь. (Не знаю, насколько это ревлизуемо, но видел в зарубежном тирлисте)

А так, вы большие молодцы! Очень люблю myshows! ❤️❤️❤️ Желаем вам больших успехов в развитии и популяризации шикарного проекта "части, нашей с вами жизни"
ttimka1999
ttimka1999
07 апр. 01:56 #
@ttimka1999: увидел возможность добавления актёров в избранное, но в браузере😅

P. S. Сижу исключительно через приложение, не видел такой функции
a1376941
a1376941
PRO
07 апр. 04:55 #
Я надеюсь это приложение будет существовать вечно 🙏🏻
Спасибо!
wolfork15
wolfork15
PRO
07 апр. 07:16 #
Спасибо! Мы с вами 👍

Уже отвечали, почему убрали поиск профилей пользователей мш по никам?
Тип, встретил знакомого, он есть на мш,
-дай свой профиль
-а я комментировал Клинику, новый эпизод, 4 сверху- это я 🕵️🕵️
xcsrx
xcsrx
PRO
07 апр. 07:53 #
@wolfork15: в приложении - раздел «друзья», там будет поиск по нику.
DerArto
DerArto
PRO
07 апр. 07:48 #
Спасибо за ваш труд! Myshows - лучшее открытие для меня за последнее время. Очень рад, что вас нашёл.
s0918
s0918
PRO
07 апр. 08:43 #
А как в итоге с цензурой бороться? Три буквы помогут или нужно где-то регион менять?
marlenad_13
marlenad_13
PRO
07 апр. 09:18 #
@s0918: При использовании трехбуквенного приложения я выбрал азиатскую локацию и не встретил ни одного блока.
RinaAri
RinaAri
PRO
07 апр. 09:43 #
@marlenad_13: тут смотря какое трёхбуквенное приложение! У меня вот только на Великобритании всё открывает.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
07 апр. 09:52 #
@RinaAri: Ох, ещё и с приложением надо не прогадать. 😂 Сложно как 🤭
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
07 апр. 08:57 #
Вот прикольная идея: в статьях "что посмотреть на этой неделе" рядом с названием канала (студии) показывать количество смотрящих или ожидающих сериал или аниме, чтобы понимать насколько ожидаемая это новинка
auropolar
auropolar
07 апр. 08:59 #
Спасибо за улучшения!
Подскажите, пожалуйста: когда открываю новые комментарии к ранее комментируемым сериалам, меня сразу отбрасывает в нужное место, подсвечиваемое жёлтым. Почему такого нет в комментариях к новостям и фильмам?
rain96rus
rain96rus
07 апр. 09:53 #
Отличная работа👍
KSibiri
KSibiri
PRO
07 апр. 11:03 #
Спасибо за проделанную работу! Вы классные! Мы ценим всё♥♥♥
lemon_boy
lemon_boy
PRO
07 апр. 13:33 #
обновления безумно порадовали! нравится, что любимая платформа продолжает развиваться и, что самое главное, делает это качественно на современный лад~

планируется ли удаление профилей, которые не активны больше определенного количества времени?

до сих пор огромное количество людей не понимают сути приложения, регистрируются, оставляют пару комментариев по типу "а как вы смотрите сериал?" и бесследно исчезают навсегда.
zyyfff
zyyfff
PRO
07 апр. 15:22 #
@lemon_boy: недавно наткнулась на аккаунт, который активно комментировал и отмечал сериалы...

Но в 2015 году сделал это в последний раз 🙈

То есть 11 лет чел не заходил в акк, но до сих пор MyShows его ждет. Я ценю преданность платформы своим пользователям, но не до такой же степени! 😅

Задавала уже подобный вопрос @kaktussen, но меня тогда благополучно проигнорировали)))
kaktussen
kaktussen
07 апр. 15:24 #
@zyyfff: я что-то не припомню ) давайте заново обсудим. Зачем удалять пользователей? Есть такие которые спустя 5 лет возвращаются )
lemon_boy
lemon_boy
PRO
07 апр. 15:28 #
@zyyfff: я тоже всегда склонялась к качеству, а не количеству пользователей/подписчиков, что, конечно, тоже немаловажно. однако я ещё могу понять наличие подобных профилей, вдруг люди действительно вернутся. но совсем пустые как будто лучше удалять сразу.
zyyfff
zyyfff
PRO
07 апр. 15:33 #
@kaktussen: эмм... Найду и напомню)))

А какой процент возвратов из общего числа? Просто есть ли смысл перегружать сервера такими аккаунтами?

Если 1000 людей не заходят 5 лет в акк, я сомневаюсь, что они все в коме лежат (возможно, и есть такие, но...) 🤷🏻‍♀️

Просто их ну оооочень много! Можно сделать лимит времени, после которого идет удаление. И чтоб это в настройках было на видном месте (и при регистрации тоже). Это целесообразно.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 апр. 15:43 #
@kaktussen: Потому сидите там пердите, ничего не делаете. Людям может неприятно смотреть на это безобразие
kaktussen
kaktussen
07 апр. 15:44 #
@Dori_Grey: и не говорите )))
kaktussen
kaktussen
07 апр. 15:45 #
@zyyfff: так они ничего не делают есть не просят комменты не пишут ))

Периодически мы шлем им письма счастья
Maps
Maps
PRO
07 апр. 15:54 #
@zyyfff: Данный тред перегрузил сервера больше чем все профили вместе взятые в которые не входили несколько лет уже. Проще говоря, бессмысленно и не дает профитов.
zyyfff
zyyfff
PRO
07 апр. 15:57 #
@kaktussen: ну если так, тогда ок.

Хотела ответ - получила ответ.

Приятно иметь с Вами дело, благодарю 🤝
kaktussen
kaktussen
07 апр. 15:59 #
@zyyfff: ❤️
Olglem
Olglem
PRO
07 апр. 16:08 #
@kaktussen: еще бы ботов поприжать чуть-чуть🙏 просто пожелание, мысли вслух))
zyyfff
zyyfff
PRO
07 апр. 16:11 #

@Maps: @kaktussen

О как! Я не сильно разбираюсь во всём этом, поэтому и задаю вопросы.

Просто как пользователю, мне не нравится натыкаться на брошенные аккаунты в комментариях, отвечать на их высказывания, а потом узнавать, что ответа не дождусь, скорей всего, никогда... Это временами бесит)))

И как активный пользователь предлагаю (не навязываю, а на подумать), чтоб после месяца/полугода/года¹ неактивности рамка у пользователя становилась зеленой/оранжевой/фиолетовой¹, чтоб активные сразу понимали, что акк временно мертв 🤔

_____
¹ - вариант на выбор либо на каждый срок свой цвет

Крутая фича была бы)))

Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 апр. 16:18 #
@zyyfff: для того чтобы вам не ответили, аккаунт необязательно должен быть мертвым, с вами могут просто не хотеть говорить😂
zyyfff
zyyfff
PRO
07 апр. 16:25 #
@Dori_Grey: тут уже играют роль свобода воли и желание. Вероятность 50%.

А мертвый аккаунт - это 99,9%. И, возможно, даже больше. Потому что при возврате через 5 лет очень сомнительно, что человек будет читать 1000 ответов на свои комментарии. Просто скипнет всё скопом и забудет.
kaktussen
kaktussen
07 апр. 16:40 #
@zyyfff: Вы же видите дату комментария )) зачем отвечать на комментарий пятилетней давности?
xcsrx
xcsrx
PRO
07 апр. 16:40 #
@zyyfff: как обладатель "полумертвого" аккаунта, могу сказать, что он нужен мне одновременно, как память и своеобразный список "перестал" (в прошлом году закрыла сериал там). Если на него зайду, обязательно прочитаю новые комментарии, но вряд ли отвечу, т.к. просто-напросто забыла сюжет 🤗
kaktussen
kaktussen
07 апр. 16:42 #
@Olglem: У нас в разработке фича против парсеров и вообще против бототрафика - это точно поможет нашим сервакам, но как сайдэффект может помочь и против ботоделов всяких 🤞
zyyfff
zyyfff
PRO
07 апр. 16:43 #
@kaktussen: а почему нет? Мне отвечали на очень старый коммент, было приятно вернуться и пообщаться на давно забытую, но интересную тему)))
zyyfff
zyyfff
PRO
07 апр. 16:48 #
@xcsrx: ну так спрашивая, я бы не ждала ответа изначально. Или не задавала бы вопросы вообще, зная, что акк мертв.

И, кстати, иногда люди в комментариях к сериалам пишут не только что-то о сюжете))
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 апр. 16:50 #
@kaktussen: я отвечаю всем, даже спустя лет 10, я же смотрю сейчас и впечатление сейчас мои. Но я правда ответа не жду, мне все равно🤣
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 апр. 17:03 #
@zyyfff: Почему кто-то должен решать достаточно важный ли ты пользователь? Из-за комментариев? Так может они ему вообще уже не интересны. Не заходил 3 года, а на 4 зайдет, дело его, не наше. А так просто получается вы предлагаете удалять людей, потому что это неудобно вам. Да, вернувшись через 5 лет, читать ответы он скорей всего не станет, но все остальное то делать может. У него тут какие-то фильмы и сериалы отмечены.
zyyfff
zyyfff
PRO
07 апр. 17:17 #
@Dori_Grey: ох, как же с Вами сложно, девушка... Раз уж отвечаете в ветке, то читайте комментарии в ней чуточку внимательней.

Получив данные, о которых не знала, я предложила другой вариант (вместо удаления неактивных аккаунтов), который попадает в графу "и волки сыты, и овцы целы".
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 апр. 17:29 #
@zyyfff: ну вы на те же грабли, не должна я анализ комментариев ваших делать, прочла ваш ответ мне и ответила на него.
Если вы уже передумали, то хорошо, вы большая молодец! Держите ⚘️
xcsrx
xcsrx
PRO
07 апр. 17:43 #
@zyyfff: не в обиду, честно, не очень понимаю, какие вопросы могут быть к человеку, который оставил свой комментарий под серией, допустим, 5 лет назад. Попыталась накинуть причины, чтобы понять Вас, но на всё, что приходило на ум, смогла бы ответить себе сама, просмотрев профиль (ведь про нет со 100% вероятностью).
Про другой цвет рамки - и такое может под цензуру улететь 😅
zyyfff
zyyfff
PRO
07 апр. 17:49 #
@Dori_Grey: Вы изначально ответили на первую часть ОДНОГО моего коммента и проигнорировали вторую часть. Я указала, что вторая часть В ЭТОМ ЖЕ комменте есть.

А как можно вести диалог, не анализируя сам диалог? 🤔
zyyfff
zyyfff
PRO
07 апр. 18:00 #
@xcsrx: не обижаюсь. Но вопросы порой возникают к комментариям и 10-летней давности. И чаще всего они не относятся напрямую к сюжету, поэтому человек ответить на них сможет даже через такой большой промежуток времени.

А я вот чаще всего не могу найти интересующие меня ответы, даже заглянув в открытый профиль активного пользователя. Возможно, просто не знаю, куда смотреть)))
RinaAri
RinaAri
PRO
07 апр. 18:13 #
@Dori_Grey: ну, ты как скажешь, я так и падаю.👏🏻🤣 Надо котов у тебя потырить.😀😁

@zyyfff: а я вполне могу написать мёртвому аккаунту. Комментарии же все видят. Авось, какая-то другая заблудшая душа мне ответит.🤣
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 апр. 18:19 #
@zyyfff:
Мне может ещё дневник для ваших комментариев завести?)
"Дорогой дневник, сегодня Зуф сказала, что все мёртвые аки нужно уничтожить, а нет, стой, она передумала, фуф, отбой далекам!".

Ответ я давала на этот комментарий , какую вторую часть я тут упустила?
Darkproper88
Darkproper88
PRO
07 апр. 18:21 #
@Dori_Grey: я все пытался понять, чтож там за заблокированный пользователь) вспомнил что нужно открывать окно при общении с этим человеком. Даже всю створку)
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 апр. 18:22 #
@RinaAri: засмущала😊
Кстати да, я с такой же логикой отвечаю, что может кто другой ответит🤣🤣
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
07 апр. 18:27 #
@zyyfff: ну так, если Вы не смогли определить живой аккаунт или нет, то лучше и не спрашивать тогда ничего.. никаких пустых ожиданий и плохих мыслей о человек, который вам не ответил🤷🏼😅
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 апр. 18:27 #
@Darkproper88: я вот такую штуку у младшей сестры отжала, ручная, очень удобно, если окно нет возможности открыть😎
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 апр. 18:33 #
@zyyfff: я перечитала, вы видимо про предыдущий комент, сори, кажется я отвлеклась и действительно не дочитала. Идея норм, для тех кому это важно.
xcsrx
xcsrx
PRO
07 апр. 18:36 #
@zyyfff: к сожалению, без конкретики, не смогу правильно помочь. Возможно, Ваш запрос можно закрыть через веб-версию, затем поиск по странице (т.е. профилю).

В любом случае, приятно было пообщаться 🙂‍↕️
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
07 апр. 18:44 #
@Dori_Grey: или выйдите и зайдите снова, пожалуйста!!!😏
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 апр. 18:48 #
@Liyuuuuunder: я сегодня всю коллекцию кажется выгуляю🤣
Olglem
Olglem
PRO
08 апр. 02:51 #
@kaktussen: спасибо🙏 буду ждать))
zyyfff
zyyfff
PRO
08 апр. 05:42 #

@xcsrx: кажется, сначала Вы не поняли меня, потом я не поняла Вас, потом Вы... 😵‍💫

  • Я знаю, как отличить давно умерший акк от живого, если Вы об этом)) но не хочу каждый раз прыгать в профили к пользователям, как соберусь ответить кому-то на условно старый комментарий. А вопросы к людям порой возникают вне зависимости от давности написанного.

  • Под цензуру просто обязаны попасть розовые рамки для девочек и голубые для мальчиков! (Куда уж символичнее после шестицветной радуги 🤓 ) Насчет остальных цветов каждого по отдельности вопросов возникнуть не должно, по идее)))

  • Неужели я настолько невнятно выражаю свои мысли, что большинство их просто не понимают? Судя по всему, да. Пойду повешусь поизучаю искусство ораторства 😂

s0918
s0918
PRO
08 апр. 06:13 #
@zyyfff: введение ограничения на количество комментариев разгрузит сервера гораздо лучше, пустобрёхи куда большее зло, чем "мертвые" аккаунты
albulka_
albulka_
09 апр. 01:27 #
@zyyfff: вам обидно, что вам не отвечают, а кому-то может быть обидно, если его аккаунт, статистику и комментарии удалят просто потому что он не заходил пару лет. К тому же, ваша проблема не в аккаунтах, получается, а в комментариях (т.к. вам хочется задать вопрос и получать ответ именно под комментарием).
Если удалять все комментарии от таких 'заброшенных' аккаунтов, то у старых обсуждений под старыми сериалами будет очень странный вид.

Но есть и здравое зерно в вашей просьбе, если ввести пометки для аккаунтов, например 'давно не заходил' . Но ещё больше я бы хотела видеть пометку к аккаунтам 'троллей' с кучей минусов. Потому что пока к ним в профиль не зайдешь, этого не видно. Кто-то может потратить время на ответы таким товарищам, и 'покормить тролля'.
zyyfff
zyyfff
PRO
09 апр. 02:14 #

@albulka_: аллилуйя! 🙏 Спасибо, девушка, что умеете читать и анализировать, уже люблю Вас за это 🌹😂

Только слегка неточный вывод сделали. Я не хочу, чтобы комментарии удалялись вместе с профилями. И хотела (отмечу, что в прошедшем времени), чтобы мертвые акки удалялись только потому, что именно так пока в комментариях заметно, что реальные пользователи в них уже не заходят.

А если сделают цветовую градацию посещений или еще как-то выделят (например, как на скрине) заброшенность профилей и сделают пометки о 'троллях', то это будет идеальным вариантом для всех сторон 🤓

RinaAri
RinaAri
PRO
09 апр. 02:36 #
@zyyfff: это уже какое-то навешивание ярлыков получается. Даже если человек ведёт себя как-то неподобающе и у него много минусов, клеймить его вот так вот - это глупость какая-то. Чем мы тогда будем лучше этих «троллей»? И как уже выше писали, даже если человек активен, он не обязан отвечать. Поэтому не факт, что вы получите ответ даже от живого аккаунта. В таком случае, какой смысл во всех этих суждениях о брошенных аккаунтах, которые не ответят вам, если вы им напишите!?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 02:50 #
@zyyfff: единственное, что реально можно попросить у администрации в данном контексте. Это плашку рядом с "на сайте с ... года" по типу "последний раз был тогда-то"
zyyfff
zyyfff
PRO
09 апр. 03:34 #
@RinaAri: Про "троллей" предложила не я, вопрос не ко мне. На эту функцию мне фиолетово также, как другим на функцию активных/неактивных.

Насчет вероятности ответов уже писала как раз сразу после того коммента, который упоминаете.

Для меня проценты важны. А Вам нет, раз смысла не видите.

Мира и добра 🤗
zyyfff
zyyfff
PRO
09 апр. 03:40 #
@Liyuuuuunder: это опять же надо именно заходить в профиль. Смысла не имеет. Если куплена прошка на 10 лет вперед, а страница закрыта, все равно не увидишь. Если прошки нет, то и без даты последнего захода понятно, живой акк или мертвый.
RinaAri
RinaAri
PRO
09 апр. 03:55 #
@zyyfff: если я вас правильно поняла, то вам ведь важен не сам факт того, что человек не активен, а то, что этот человек в случае вашего обращения к нему вам не ответит? Так как типа не увидит ваш комментарий? Правильно? Но вот в таком случае, опять же повторюсь, что и живой аккаунт вам вполне может не ответить. Просто потому, что не захочет. Так и в чём тогда разница?

Или вас триггерит сам факт того, что кто-то не ведёт СВОЮ страницу? В таком случае это у вас какая-то в голове навязчивая идея.😅

Без обид. Просто это правда не целесообразно.
zyyfff
zyyfff
PRO
09 апр. 13:56 #
@RinaAri: о боги... Неправильно поняли.

И все последующие выводы и предположения также неверны.

Хорошего дня 🌻
RinaAri
RinaAri
PRO
09 апр. 14:42 #
@zyyfff: может, вы уже сами не знаете, зачем вы это написали? Всё нормально. Такое бывает.😅

Я описала основную вашу предполагаемую проблему с такими брошенными аккаунтами. Которую вы САМИ ЖЕ написали. Сейчас вы уже говорите, что это всё вообще неправильно понято. И если та проблема, которую продублировала я, ещё можно как-то понять, упираясь на то, что вы хотите получать ответ. То ещё каких-то обоснованных причин для удаления или обозначения таких аккаунтов я вообще не увидела. Ибо внятно вы их так и не написали.
zyyfff
zyyfff
PRO
09 апр. 15:05 #
@RinaAri: 🫡
Painio
Painio
PRO
07 апр. 14:36 #
Вы лучше скажите - когда приложение попадет в "белые списки"? Ваши усилия бесполезны, если в "лучшей стране мира" будет чебурнет.
@Painio: "Если в лучшей стране мира будет чебурнет"
В смысле если? Не если, а когда (
Tanyablin
Tanyablin
07 апр. 16:18 #
Спасибо большое! Понимаю, почему заблокированы некоторые тайтлы, но не могли бы вы как-то пофиксить работу приложения, если сидишь с ВПН (как-то грузит через раз).
Аниана
Аниана
PRO
07 апр. 17:31 #
Ура! "неинтересно" важное добавление, прогресс тоже очень ждала! Спасибо❤️❤️❤️ (сильно нада возможность отмечать серии по второму разу, для ранее просмотренных и ПЕРЕсматриваемых сериалов🥺)
kaktussen
kaktussen
07 апр. 18:32 #
@Аниана: тсс) скоро будет
Аниана
Аниана
PRO
07 апр. 18:36 #

@kaktussen: пасиба ❤️❤️❤️ ну знаю, что заколупала, но мы с дочей Сверхов пересматриваем, ну это же ...опа каждый раз искать по названию, где остановились...

stayjunk
stayjunk
07 апр. 17:42 #
спасибо за отличную работу
lenta2007
lenta2007
07 апр. 18:00 #
Спасибо!
Буквально недавно не работал поиск сериалов, названия которых состояли из цифр - было обидно!) Вижу, что этот баг поправили! Замечательно, что совершенствуетесь и улучшаетесь!
teenage_tragedy
teenage_tragedy
07 апр. 18:03 #
Раньше у меня в "перестала смотреть" были только незаконченные/недосмотренные сериалы, а законченные в другой вкладке "посмотрела". теперь в "перестала смотреть" даже закрытые (какие-то есть, какие-то остались только в "посмотрела"). очень путает, тк какой смысл в "перестала смотреть" быть закрытым сериалам? в настройках искала, как исправить, но не нашла(
vbkb
vbkb
09 апр. 01:21 #
@teenage_tragedy: этот баг так и не исправили. Даже если все серии отметить как просмотренные, сериал перестал автоматически уходить в полностью посмотрел, так и весит в перестал. Пришлось в ручную переключать на смотрю, только тогда улетел в посмотрел.
teenage_tragedy
teenage_tragedy
09 апр. 11:39 #
@vbkb: спасибо, попробую тоже
Takohashi
Takohashi
PRO
07 апр. 18:34 #

Обновили внешний вид страницы Мои сериалы

А что поменялось-то?

Takohashi
Takohashi
PRO
07 апр. 22:09 #
Зачем нужен этот раздел подписок в настройках профиля? https://myshows.me/profile/edit/providers/
Что оно даёт при отмечании стримингового сервиса? Этот раздел появился там не так чтобы давно, но про него никто не писал, либо я упустил.
kobyan
kobyan
PRO
07 апр. 23:57 #
@Takohashi: В каталоге фильмов и сериалов появился фильтр "Стриминги". Похоже через этот фильтр можно показывать то, что входит в отмеченные в профиле подписки.
Takohashi
Takohashi
PRO
08 апр. 00:48 #
@kobyan: А, теперь понял. Как до этого вообще можно догадаться... Не помню, чтобы об этом раньше писали.
Takohashi
Takohashi
PRO
07 апр. 22:15 #

Кнопки где посмотреть. Немножко прибрались в отображении кнопок с ресурсами, где можно посмотреть сериал или фильм.

Эти кнопки по-прежнему полностью скрываются блокировщиками рекламы, без которых сейчас никто не выходит в интернет.

Takohashi
Takohashi
PRO
07 апр. 22:18 #
Среднюю оценку в рецензиях хорошо бы привести в человеческий вид, без 15 знаков после запятой...
WildBart
WildBart
07 апр. 22:39 #
@Takohashi: , без 15 знаков после запятой...
Предлагаете использовать правильную нотацию с периодом 4.1(6) ? 😀
Takohashi
Takohashi
PRO
07 апр. 22:29 #

Вы давно просили добавить сортировку по дате выхода, теперь она появилась

Ещё бы хорошо отображать сортировку по умолчанию. Потому что сейчас при открытии раздела каталога используемый тип сортировки вообще никак не отображается (пока не ткнёшь на какой-нибудь один из) и не понятно, как сериалы отсортированы. Дефолтная сортировка по смотрящим, поэтому при открытии каталога сразу же должно быть такое отображение:

Anatoliy_
Anatoliy_
PRO
08 апр. 01:15 #
Когда уже будет перенос фильмов из Кинориума !?🥲
Кто-то в курсе,можно ли поменять вид приложения ,сделать интерфейс приложения как на андроиде!?На айфоне максимально неудобное 😒
Однозначно спасибо, что вносите изменения и обновления в работу сайта 🙏 ❤️ но очень не хватает обновлений в карточке самого сериала. Я сейчас в большей степени про мобильное приложение Андроид. По оформлению карточки сериала в веб версии сайта - вопросов не много, но в приложении очень сыро.

Общее пожелание , не хватает данных по режиссёру, съемочной команде.

Информацию о студии работающей над сериалом. В веб версии есть пункт стриминга, но я говорю именно про студию. Например есть студия Место силы. В карточке сериала указан стриминг Окко - это где посмотреть. Но у студии есть и другие сериалы, много о которых я узнал именно с их официального сайта. Вот не хватает информации о студии с переходом на другие их проекты.

Не хватает раздела интересные факты о сериале. При этом есть кнопка "Лучшие серии" что на мой взгляд, абсолютно лишнее в функционале, но жрет ресурсы. Ну всегда 6-7 серия это больше филерные, подготовка к финалу. А если лучшая 3я серия, то можно не смотреть 2 и 4? Понимаете логику. Но это так, мысли в слух.

Но вот интересных фактов реально не хватает. А с развитием нейросетей вообще можно сделать динамическим этот раздел в "прямом эфире". Готовый промт который отправляется в нейронку заранее подготовленный вопрос. Я видел такую штуку в приложении Лампа. При нажатии на кнопку, улетает запрос и пользователь получает интересные данные о сериале / фильме, с учетом генерации ответа и по новостным страницам (часто в течении года еще выходят интересные детали о сериале из различных интервью создателей и актеров)

Не хватает раздела официальных постеров и кадров с сериала. Я видел много комментов с постером сериала и фильма, и многих такие комментарии бесят. Почему бы не вынести это в отдельный функционал в информацию о сериале.

В любом случае рад что платформа не стоит. С учётом всяких санкций и ограничений команда My Shows находит силу и энергию на улучшение функционала сайта. Спасибо что вы есть ❤️
@ИнтeрecныйФиллep: А ну и мое любимое. Не хватает рекомендаций именно похожего сериала в карточке сериала. Сейчас там показывает то, что смотрит большинство. Например сериал Пацаны. В рекомендациях Ведьмак, Аркейн, Дом дракона. Что вообще является фэнтези сериалами. При этом похожими на этот сериал я бы вынес Поколение Ви, Роковой патруль, Миротворец, Академия Амбрелла, и жемчужину Тук (о котором узнал совсем недавно, но по духу очень близко к нестандартной супергеройки).

Пользователь всегда может согласиться / не согласиться с подборкой, дайте ему кнопку рекомендации (только с предварительной модерацией) чтоб он мог порекомендовать сериал. Но это лучше чем фэнтези сериалы в рекомендации к супергероики 18±

Да, такой функционал есть на кинопоиске . но я люблю этот сайт, но приходится идти на другие ресурсы за информацией
WildBart
WildBart
08 апр. 19:54 #
@ИнтeрecныйФиллep: ... и жемчужину Тук ...
Это какой сериал не подскажите?

З.Ы. Насчёт похожих сериалов - поддерживаю.
@WildBart: Тук / Тик, слегка перепутал имя))) https://myshows.me/view/50263/ очень добротный 1 сезон, смотрится легко с отличной долей юмора, 2й так себе
lenta2007
lenta2007
10 апр. 18:09 #
@ИнтeрecныйФиллep:
Согласно, что похожие сериалы были бы актуальны и востребованы, но я была бы ещё очень рада видеть информацию о ремейках. Очень люблю смотреть и сравнивать первоисточники и последующие версии в виде ремейков (новых версий) и иностранных релизов. Хорошо, если кто-то в комментах напишет, а то и вообще не узнаешь, откуда слизали). Из первых пришедших на ум оригиналов, имеющих несколько версий - Тоннель, Убийство, Русалки, Ребус, Родина, Судья (Ваша честь), Профессор Т, Последний бык (Последний мент, Фалько), Клан "Чёрная Вдова" (Заговор сестер Гарви), Тайна Трех сосен (Три сосны), Преступный мир (Красная вдова, Матушка-гусыня) и т.п. И их великое множество! И оригиналы достойны такой чести!
@lenta2007: к сожалению ваши перечисленные сериалы я не смотрел, но идею вашу я полностью поддерживаю. Иногда вообще интересно узнать, что сериал то не оригинальный, и у него есть первоисточник, и при чем как зачастую бывает, вышел он еще в прошлом веке), или в другой стране. Например мой любимый "Моя прекрасная няня" с Заворотнюк. А у сериала оказывается есть первоисточник США и вышел в 1993 году. Мне конечно наш перезапуск больше понравился, но и несколько серий оригинала я тоже с удовольствием глянул. Ну и раз про няню - в 2025 вышел перезапуск "Няня Оксана", но не особо впечатлил. Идею вашу поддерживаю, информация нужна. Может даже в виде интересных фактов.

А ещё был очень наслышан про сериал Борджиа. Эдакая Игра престолов, но про Папу Римского, очень хвалили. Нашёл, включил. Ну что то такое себе, вообще не зацепило, через несколько серий перестал смотреть. А потом я узнал что это американская версия, и есть ещё европейская (у них кстати один год выпуска) И вот как раз таки европейская — реально зацепило, проглотил все сезоны за несколько вечеров.

И похожая ситуация была с Задачей трёх тел. Есть китайская версия (о чем кстати пишут максимально близка к роману), и есть версия Нетфликс 2024 года.

Поэтому да, информация об оригинале, или ремейке, перезапуске - нужна на странице сериала 👍
WildBart
WildBart
08 апр. 20:04 #
@ИнтeрecныйФиллep: ... Но вот интересных фактов реально не хватает. ...

Было бы не плохо. Не критично для меня. И не уверен в полезности динамического формирования, но зато сразу решается вопрос с наполнением раздела.

@ИнтeрecныйФиллep: ... Не хватает раздела официальных постеров и кадров с сериала. ...

И тогда у нас будет свой IMDb с тривией, постерами и скриншотами. 😁 (Серии, новости, актеры, etc уже есть).
@WildBart: идея с интересными фактами на основе генерации ИИ подсмотрена в приложении на телевизоре, для понимания прикрепляю фото экрана. Да иногда ИИ выдаёт в ответе воду водную, а такой фильм как Аватар 3 он ответил "хоть фильм еще не существует, но пропробую придумать факты на основе прошлых фильмов" 😅 но в целом иногда пишет интересные вещи, особенно о стареньких произведениях. Иногда по интересным фактам можно понять — стоит ли вообще смотреть сериал / фильм. На кинопоиске факты представлены в виде готовых сносок, и тоже интересно почитать.

А по постерам — пользователи их постоянно добавляют, а другие минусят))) хотя иногда интересно посмотреть альтернативные варианты афиши. Так пусть будет раздел) кого раздражает — не увидят постеры в комментариях, а кому интересно — зайдёт и посмотрит
WildBart
WildBart
09 апр. 00:12 #
@ИнтeрecныйФиллep: ... Так пусть будет раздел ...

Пусть будет. То шутка была, что ещё несколько таких разделов и MyShows превратится в IMDb. 🙂

@ИнтeрecныйФиллep: ... Иногда по интересным фактам можно понять — стоит ли вообще смотреть сериал / фильм. ...
А иногда можно поймать жирный спойлер. Так что я, например, в раздел Тривия на IMDb захожу уже после, для особо интересных сериалов/фильмов.
@WildBart: точно, но на КП спойлеры скрывают в факте
sipakot
sipakot
08 апр. 15:47 #
Подскажите, куда пропал раздел с сохраненными фильмами? Приложение, конечно же, обновил
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
08 апр. 19:11 #
Вы большие молодцы 👏❤️🔥
stellary
stellary
PRO
08 апр. 21:20 #
Спасибо, конечно, за разнообразие сериалов. Хотелось бы, чтобы Шерлок и Игра престолов перестали меня преследовать…🥲
lenta2007
lenta2007
09 апр. 10:47 #
@stellary:
А меня другое беспокоит - в рекомендациях с красным сердечком "Точно понравится", в котором "Мы залезли к вам в голову, проанализировали ваши предпочтения..." и бла-бла-бла... вчера было около 99% рекомендованных корейских сериалов и аниме, при том что я в жизни не видела ни одного анимэ и корейского сериала, кроме "Королевства" и "Паразитов" и то сто лет назад. Это у всех так? Сегодня немного изменились рекомендации, но тревога осталась - это реально то, что я заслужила?)
stellary
stellary
PRO
09 апр. 11:22 #
@lenta2007: я раньше видела «точно понравится», сейчас как-то не натыкалась на такое. А в обычных рекомендациях тоже куча аниме, дорамы где мальчики любят мальчиков ( хотя я ни то, ни то не смотрю), и сериалы, которые были в «Буду смотреть», потом я их перенесла в «не смотрю», но МШ мне пытается доказать, что все же надо их посмотреть
lenta2007
lenta2007
09 апр. 11:58 #
@stellary:
"Точно понравится" всплывает, когда ты открываешь какой-то новый, не отмеченный в профиле сериал. Например, если нырнуть в самый низ страницы и заглянуть в "Календарь сериалов" и потыкать там дни недели с премьерами и продолжениями, выбрав там вкладку с какой-то премьерой. Вот тогда-то сверху и всплывают сердечки "Точно понравится", либо "Возможно понравится". Но я с компа захожу.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
09 апр. 12:05 #
@stellary: на андроиде это показывает через 🩷
stellary
stellary
PRO
09 апр. 12:29 #
@lenta2007 @marlenad_13: попыталась поискать, но не нашла)) видимо не смогли «ко мне в голову забраться» 😄 только «возможно, понравится» с фиолетовым сердечком и все
marlenad_13
marlenad_13
PRO
09 апр. 13:08 #
@stellary: Видимо, алгоритм ошалел от просмотренных Вами сериалов и такой не... Пожалуй, я не буду ей рекомендовать, что ей точно понравится. Возможно, да, возможно, нет – это мой вариант. 😂
stellary
stellary
PRO
09 апр. 13:10 #
@marlenad_13: ага, они такие «да ну, вообще хз че там происходит 😂»
Cheryl
Cheryl
09 апр. 15:31 #
@lenta2007:
Если кто-то из ваших друзей отмечает дорамы и аниме то они вполне могут быть вам рекомендованы. Ну это по моим наблюдениям.
Takohashi
Takohashi
PRO
17 апр. 01:01 #
@stellary: Меня Ганнибал с Флэшем преследуют.
Jesse
Jesse
09 апр. 00:33 #
А с учётом возможных блокировок в РФ интернета, белых списков, будет ли доступен ваш сайт для пользователей из других стран? В частности для Украины?
Останется ли ua.myshows.me работать для пользователей из Украины?
borove4ik
borove4ik
09 апр. 16:15 #
Пожалуйста, верните акцентые фоны на страницах сериалов для iOS-приложения!
tolmakoff
tolmakoff
09 апр. 23:44 #
верните возможность отмечать серии во вкладке "буду смотреть"
Hidji
Hidji
10 апр. 00:49 #
Вчера не смог найти через поиск в приложении по английскому названию китайский веб-фильм "Di Renjie of Extraordinary Flowers on the Faramita" (Не спрашивайте, зачем я такое смотрю😁). А через браузер нормально нашлось. Загадка...🤔
@Hidji: да чего ты там смотришь? 1,5к сериалов, 8к фильмов. А на сервисе с 2023. И сколько тебе лет? 20 хоть исполнилось, накрутчик?
xaxaxaxaxa
xaxaxaxaxa
10 апр. 16:17 #
@АняСоколова23: Анька, ты всех уже утомила тут. Попей чай с ромашкой и успокойся, прошу
Hidji
Hidji
10 апр. 16:51 #
@АняСоколова23: мне уже за сорок, а почему вас это так волнует? Зависть?
@Hidji: так накручивать любой дегенерат может. Чтд.
xaxaxaxaxa
xaxaxaxaxa
10 апр. 16:58 #
@Hidji: глупость, а не зависть.
бред какой-то пишет и в чс всех кидает
Hidji
Hidji
10 апр. 17:05 #
@АняСоколова23: смысл в хамстве на ровном месте? Сами себя унижаете таким образом.
@Hidji: человеку невдомёк, что сериалы / фильмы вы могли начать смотреть раньше, а на сервисе зарегистрироваться в 23 🤣🤣🤣
Hidji
Hidji
10 апр. 20:43 #
@ИнтeрecныйФиллep: да и пофиг). Уже привык, регулярно такие предъявы по поводу накручивания. Только нафига это надо? Сериалы и анимацию ровно по просмотру, а фильмов сейчас стабильно по два в день смотрю. Много, но есть время. Так бывает). Да, в первую неделю после регистрации наотмечал по списку что вспомнил, пока скроллить терпения хватало. Имею право))). Причем уверен, могу ещё сотни две сериалов и пару тысяч фильмов из 20 века добавить, абсолютно честно отсмотренных, иногда несколько раз).
@Hidji: я фильмы на кинопоиске отмечал исправно. Потом узнал про этот сайт. И потихоньку, но каждый день вручную отмечал просмотренные фильмы. И когда я закончил это дело (вроде 1200-1300 фильмов) май шовс выкатили обнову - загрузка файла с кинопоиска 🤣🤣🤣
Hidji
Hidji
11 апр. 00:02 #
@ИнтeрecныйФиллep: жëстко, конечно😅. А вот бы ещё откомментировать всë отмеченное. Но как подумаю, сколько времени сожрëт процесс...🤯 Да и память не настолько хороша, большинство только в общих чертах получится и смысла в подобном особо нет))).
@Hidji: да, и оценки тоже, да и смысл на это время тратить. Сейчас столько еше сериалов в закладках, как и фильмов
stellary
stellary
PRO
10 апр. 16:13 #
@Hidji: так а все таки, зачем? 😄
у меня ни с телефона, ни с компьютера такое не находит
Hidji
Hidji
10 апр. 17:09 #
@stellary: уже почти привычка). Много фильмов про судью/детектива Ди смотрел, как и китайские же адвенчуры про расхитителей гробниц. До сериалов всë никак не доберусь, но рано или поздно... 😅 Читал это просто в своë время.
creed777
creed777
10 апр. 23:59 #
В приложении для iOS при нажатии на галочку о просмотре серии , она не уходит как просмотренная . Приходится нажимать просмотреть следующую серию …
stellary
stellary
PRO
11 апр. 00:22 #
@creed777: может у Вас в настройках включено «не убирать отмеченный эпизод»?
creed777
creed777
11 апр. 12:13 #
@stellary: сейчас попробую посмотреть
creed777
creed777
11 апр. 12:14 #
@stellary: действительно , спасибо вам большое , я сам эту функцию не включал , после обновления сама видимо включилась )
xcsrx
xcsrx
PRO
11 апр. 08:56 #

Кажется, обнаружила небольшой баг в приложении iOS. Он появляется, когда ставишь лайк на комментарий с зачеркиванием, оно переносится на другой комментарий. Убираешь лайк, зачеркивается третий комментарий и ник. Лайк на третий приводит к тому, что вся ветка зачеркнута. Баг исчезает, когда убираешь все лайки, закрываешь страницу серии, потом снова на неё заходишь.

xcsrx
xcsrx
PRO
Вчера, 18:56 #

Баг на месте. Повторить его здесь не вышло 🤠

xcsrx
xcsrx
PRO
Вчера, 19:25 #
Эксперимент всё-таки удался 👩🏻‍🔬 Только здесь обошлось без лайка. Это весело! Может быть, реально стать бета-тестером 🤔
Kinochad
Kinochad
PRO
12 апр. 00:33 #
Хочется чтобы в фильтре поисковика количество смотрящих можно было выставлять гораздо ниже 10к.

Иногда требуется убрать всякий мусор, который смотрит 4 человека, но в то же время избавиться от популярного, которое ты видел.

Промежуточные 5к и минимальные 1к было бы идеально.
Nastttyav
Nastttyav
12 апр. 00:42 #
Супер🔥
ann_0084
ann_0084
13 апр. 08:26 #
Обновление конечно классно, но обидно что некоторые сериалы не доступны стали. При выборе сериала который хочу отметить показывает :" Этот контент недоступен в вашем регионе". Раньше токого не было. Обидно за это.
OUKF
OUKF
PRO
13 апр. 18:34 #
легкий вопрос по поиску.. ожидал, что в топ результататов попадет сериал it: welcome to derry, но каким образом шерлок и игра в кальмара будет первее..
a1741355
a1741355
15 апр. 02:21 #
Очень не хватает кнопки «пересмотрел» +1 + 2 и тд
anakonsta
anakonsta
PRO
15 апр. 04:10 #
@a1741355: так есть количество просмотров под фильмами
anakonsta
anakonsta
PRO
15 апр. 04:09 #
В мобильной версии не показывает фильмы в избранном?
Уважаемые разработчики, поиск еще далек от идеала, и находить стало не проще) может вначале все-таки давать релевантную выдачу, а потом уже "популярное" и "интересное"
jzxdsq
jzxdsq
PRO
16 апр. 20:08 #
отлично
Кларк_
Кларк_
PRO
16 апр. 21:44 #
интересное, конечно, обновление🤔
an_khv
an_khv
Вчера, 06:04 #
@Кларк_: окак
Hidji
Hidji
Вчера, 06:42 #
@Кларк_: если вы с впн(судя по скрину😁), то пишут, что помогает поменять в настройках приложения страну на какую-нибудь южноазиатскую и перезайти. Сам не пробовал.
Кларк_
Кларк_
PRO
Вчера, 18:56 #
@Hidji: это сработало, спасибо:)
Takohashi
Takohashi
PRO
17 апр. 00:57 #
Разрабы решили обновить сегодня иконки в сайдбаре и тем самым подкинуть мне работёнку на вечер по переделке моего стиля...
Ещё в файле иконок заметил неиспользуемые (?) сейчас на сайте иконки, которые, похоже, планируется добавить к пунктам в правом меню (наконец-то!):
Takohashi
Takohashi
PRO
17 апр. 01:26 #
@Takohashi: Ошибся. Это для Про в настройки добавили кастомизацию сайдбара — можно включать/отключать отдельные пункты и менять их местами.
Takohashi
Takohashi
PRO
Вчера, 01:12 #

Замечания:

  1. "Полная стати..." выглядит странно. Почему бы не обозвать просто "Статистика", чтобы название влезло?
  2. У Рецензий и Заметок, на мой взгляд, иконки плохо мэтчатся. Для Рецензий как раз больше подходит иконка перьевой ручки, а вот для Заметок можно было бы использовать какую-нибудь иконку блокнота / отрывных листов.
Takohashi
Takohashi
PRO
Вчера, 01:30 #
В целом конечно главный плюс этой настройки в том, что теперь без лишних манипуляций в css можно переместить пункт "Профиль" в самое начало списка, где ему самое место.
Ещё бы хотелось такую же настройку для блоков на странице профиля, чтобы можно было не просто менять их местами, как сейчас, но и скрывать ненужные — подборки, рекомендации, диаграммы просмотров...
RinaAri
RinaAri
PRO
Вчера, 01:54 #
@Takohashi: вот в приложении хорошо сделали. Жаль, в браузерной версии такого нет.😢
Takohashi
Takohashi
PRO
Вчера, 03:51 #
@RinaAri: Может и на сайте потом добавят.
PS. Как же вымораживает эта несогласованность в названиях. На сайте — Награды, в приложении — Достижения. На сайте — Подборки, в приложении — Списки. Даже не представляю, как так можно было сделать...
RinaAri
RinaAri
PRO
Вчера, 04:49 #
@Takohashi: очень надеюсь, что над сайтом тоже поколдуют. Потому что я им чаще пользуюсь.

А про названия… хоть и некритично, но соглашусь, что бросается в глаза. Приложение и сайт - это же одно целое, значит, и должно быть всё одинаковое. Я, когда долго в приложение не захожу, отвыкаю сильно. И при входе становится всё непривычно-неудобным.

Но я очень благодарна, что сделали эти выключатели для разделов. Для меня это прям очень важная обнова. На сайте тоже буду ждать такое.😉🥹
OrangeElephant
OrangeElephant
17 апр. 08:56 #
Верните, пожалуйста, информацию о просмотре серии друзьями, если они не поставили на неё оценку. Раньше просмотр отображался с нулём звёзд, теперь этой информации нет
wh1te_dreams
wh1te_dreams
PRO
17 апр. 09:26 #
Извините, пожалуйста, но есть же слово уведомления ಠ‿ಠ
driveshaft
driveshaft
17 апр. 10:41 #
@wh1te_dreams: Да ты же продавец обычный. Ты чё, пёс, я негоциант!)
driveshaft
driveshaft
17 апр. 10:40 #
Дейнерис зря поставили, такое ощущение, что что-то сломали или сожгли.
stellary
stellary
PRO
17 апр. 13:45 #
Прикольная штучка появилась на сайте. Нажимаете на кубик и вылазит рандомный фильм или сериал)
Вроде как из того, что нет в своих списках. Я нажала раз 10, ни разу не вылезло то, что у меня уже есть где-то 🙂
marlenad_13
marlenad_13
PRO
17 апр. 14:37 #
@stellary: Прикольно, спасибо, что подсказала. Тоже не выпало, что смотрю/посмотрел/буду смотреть. Можно будет использовать иногда. 👍
wsmiller26
wsmiller26
PRO
17 апр. 16:04 #
@stellary: ой какая крутая фича, спасибо за находку!! если что у меня тоже ничего знакомого не выпало, так что получается рандом этот исключительно для новых проектов что вдвойне хорошо
zyyfff
zyyfff
PRO
17 апр. 16:33 #
@stellary: на андроиде в приложении был такой рандом с полгода назад. Но недолго. Убрали почему-то 😒
lenta2007
lenta2007
17 апр. 18:19 #
@stellary:
А мне два мультика выпали и турецкий сериал, хотя я ни то, ни другое категорически не смотрю, соответственно, они для меня явно новые!)
rina_martin
rina_martin
PRO
Вчера, 01:59 #
я честно читала и искала, но не нашла ответ. подскажите добрые люди, появился значит тут раздел "подборки", прикольная вещь. как я могу сохранить какую то подборку к себе? в избранное какое то мб? если лайкнуть, оно нигде не появляется у меня в профиле, либо я не нашла. а хотелось бы утащить что то прикольное списком, не добавляя по одному сериалу из него.
rina_martin
rina_martin
PRO
Вчера, 02:00 #
@rina_martin: раздел "коллекции" имею ввиду. короче, кто понял тот понял 😅😅😅
marlenad_13
marlenad_13
PRO
Вчера, 07:36 #
@rina_martin: Лайк – это просто лайк, здесь нет истории своих лайков. Добавить в избранное чужой список в приложении или на сайте не нашёл. Есть вариант искать подборку по названию или добавить автора подборки в друзья. 🤔
xcsrx
xcsrx
PRO
Вчера, 10:00 #
Последние изменения в приложении, как бальзам на душу ❤️ Администрация MyShows, большое Вам спасибо!

- Фон. Вау, теперь я могу поставить любую фотографию, а при удалении вернуться к дефолтному! Вот это кайф!
- Между моими комментариями и нотификацией проведена черта. Направляют, куда нужно.
- Заметила, что «Комментарии» исчезли с профиля. Потом отсюда узнала о фиче «Настройка профиля». Здесь можно скрыть другие блоки, как «Фильмы» и «Списки». И тикет тех, кто без про/списков/не отмечает фильмы, будет закрыт. (Только через фичу блок «Комментарии» не вернуть. Вероятно, его дорабатывают, появится позже).
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
Сегодня, 06:17 #
А у меня уже сто лет в «вышло» ничего не обновляется.
В настройках стоит: «только что посмотрел», но фиг

Что делать-то?
Не могу так жить уже
Крик души
Всем пис!
Написать комментарий: