Реклама

«Союзмультфильм» готовит «наш ответ» Marvel и «Гарри Поттеру»

29 дек. 2022
Toshyak
Например, студия работает над экранизацией романа о девочке-сироте в волшебном мире.

«Союзмультфильм» работает над популяризацией российских фольклорных героев — об этом сообщила председатель совета директоров студии Юлиана Слащева. Отечественные полнометражные мультфильмы должны стать «ответом» популярной зарубежной фантастике.

«У нас в разработке несколько анимационных полных метров, которые будут создавать новых героев на основе книг, уже написанных и прочитанных детьми. Это наш ответ „Гарри Поттеру“, „Властелину колец“, „Марвелу“ и „Суперменам“», — сообщила Слащева.

Известно, что одним из проектов станет экранизации серии книг Юлии Ивановой «Тайны Чароводья», которая рассказывает о девочке-сироте, живущей в волшебном мире, где магией можно управлять с помощью специальных камней. Также «Союзмультфильм» работает над мультфильмом о «настоящем богатыре». Каких-то других подробностей об этих проектах пока нет.

Обсуждение

chevimiks
chevimiks
29 дек. 2022, 16:17 #
«Это наш ответ „Гарри Поттеру“, „Властелину колец“, „Марвелу“ и „Суперменам“», – Что за херня? Они серьёзно надеяться сделать что-то рядом стоящие со всеми этими культовыми проектами? Уже представляю как буду ловить кринж с этого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
sunshine_lika
sunshine_lika
30 дек. 2022, 20:38 #
@chevimiks: я уже ловлю кринж 🤣🤣🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
luvrok
luvrok
PRO
29 дек. 2022, 16:19 #
А как же Дети против Волшебников! Сокрушительный ответ западному Гарри Поттеру как никак. Надеюсь в новых фильмах нас будут ждать те же духовные скрепы, и пропаганда национальной идентичности. иначе никак, мы же русские!
В любом случае смотреть буду у бедкомедиана, а то пакета для рвоты у меня нет, а бегать каждые 5 минут в туалет не особо радостная перспектива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Koluchka98
Koluchka98
29 дек. 2022, 16:23 #
@luvrok: там же еще история с Джокондой Роулинг, дедовщина с сигаретами и наркотиками... Столько лет жду продолжения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
HoldenWisdom
HoldenWisdom
29 дек. 2022, 16:36 #
@Koluchka98: Неужели вы смотрели это в виде полного метра, а не обзора?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Koluchka98
Koluchka98
29 дек. 2022, 16:38 #
@HoldenWisdom: под большим градусом и в хорошей компании, но да) потом еще и выдержки из книг вычитывали в интернете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
HoldenWisdom
HoldenWisdom
29 дек. 2022, 16:43 #
@Koluchka98: Это снято по книге?!?!!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Koluchka98
Koluchka98
29 дек. 2022, 16:49 #
@HoldenWisdom: там целая серия книг...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
meatJuice
meatJuice
29 дек. 2022, 17:52 #
@luvrok: Причем здесь "Дети против Волшебников" и Союзмультфильм?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Koluchka98
Koluchka98
29 дек. 2022, 19:20 #
@meatJuice: Дети против волшебников связаны не с Союзмультфильмом, а с высказыванием про "Наш ответ Гарри Поттеру и Марвел!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
medium
medium
29 дек. 2022, 16:19 #
Будет говно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
gkalian
gkalian
29 дек. 2022, 16:27 #
Как же я не люблю все эти "наш ответ чему-то там" . Союзмультфильм же в советсткое время просто создавал мультфильмы, а не "ответы", экранизировал детские книжки. Столько всего хорошего выходило, не нужно никому отвечать же.

Пару лет назад по комиксам Баббл уже выходил мульт, у Баббл там еще линейки есть, можно же и их экранизировать. Простоквашино недавно продолжили. Делали бы свое, а не "отвечали", никто же не спрашивал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
HoldenWisdom
HoldenWisdom
29 дек. 2022, 16:32 #
@gkalian: Я даже больше вам скажу, в свое время Миядзаки вдохновлялся советской мультипликацией. Сложно в это поверить, но он продолжил свою деятельность как раз благодаря "Снежной королеве" от Союзмультфильма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
gkalian
gkalian
29 дек. 2022, 16:39 #
@HoldenWisdom: Ну да, я как-то читал об этом, было большим откровением для меня.
И вот, кстати, "Снежную королеву" можно назвать в каком-то смысле ответом Западу, потому что это сказка Андерсена, не советского писателя, и это (по-моему) первая мульт-экранизация сказки в принципе (или одна из первых).
Другие полнометражки у Союзмультфильма тоже впечатляющие - Снегурочка, Аленький цветочек, Буратино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mr_Darcy
Mr_Darcy
PRO
30 дек. 2022, 10:09 #
@gkalian: такими темпами дойдем до "Снежная королева против Холодного сердца"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
HoldenWisdom
HoldenWisdom
29 дек. 2022, 16:28 #
Было же уже: они сняли "Дети против волшебников", по-моему этот мультик опередил "Комнату" по уровню кринжа за секунду)) А так, хотелось бы увидеть, что они там напилят, может превзойдут предыдущий опус
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Cheryl
Cheryl
29 дек. 2022, 16:53 #
@HoldenWisdom:
Пришлось загуглить сиё творение, российские шедевры давно далеки от меня, так что не имела понятия что это за "Дети" такие. Рейтинг на КиноПоиске 1.1 особо впечатлил. Эх, Россия-матушка, мы всё про###ли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Koluchka98
Koluchka98
29 дек. 2022, 17:08 #
@Cheryl: а вы обзор от BadComedian посмотрите, для общего понимания днища.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
meatJuice
meatJuice
29 дек. 2022, 17:53 #
@HoldenWisdom: Нет, не они сняли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OktaVIA
OktaVIA
PRO
29 дек. 2022, 16:30 #
Богатырей у нас уже который год популяризируют, уже не знают что выжимать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
KetrinVan
KetrinVan
29 дек. 2022, 16:33 #
Помню, как с удовольствием читала Таню Гроттер (блаблабла плагиат ГП, не спорю. Первые несколько книг, идея общая и так далее). Юмор, русский фольклор и так далее попали в сердечко. До сих пор жалко, что эти книги никогда не экранизируют, а если и попробуют, то врятли получится нормально(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Nordsway
Nordsway
30 дек. 2022, 10:42 #
Да, было прикольно, там после первой книги уже уходит от идеи ГП. Тема прикольная была бы для детей, но такое ощущение, что персонажи немного устарели, если снимать для школьного возраста. Конечно, их можно доработать… но это уже получится совсем другая история
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nordsway
Nordsway
30 дек. 2022, 10:42 #
Хотела написать; лучше Мефодия Буслаева, а вот внизу уже и коммент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Cheryl
Cheryl
29 дек. 2022, 16:35 #
Давно пора экранизировать Таню Гроттер и Мефодия Буслаева.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
KetrinVan
KetrinVan
29 дек. 2022, 17:22 #
@Cheryl: насколько я знаю Таню Гроттер не экранизируют. Автор что-то тип бумажки на эту тему подписал лет 10 назад. Нужно гуглить... но именно такая инфа у меня в памяти сохранена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cheryl
Cheryl
29 дек. 2022, 17:41 #
@id194971411:
Ну Таня сильно на Гарри Поттера сюжетно похожа, так что да, врядли будет такое. А вот у Мефодия сюжет пооригинальнее будет, можно было бы и взяться. Просто интересно что-же у них там за книги такие на примете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KetrinVan
KetrinVan
29 дек. 2022, 17:45 #
@Cheryl: книги может быть и хорошие, а вот смогут ли это все экранизовать нормально - вопрос огромный!
Вспомним тех же самых "Защитников", которых сняли в ответ на Марвел. Ну ни в какое сравнение не шло же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
HoldenWisdom
HoldenWisdom
29 дек. 2022, 18:52 #
@id194971411: А мне понравились "Защитники". Все просто эти фильмы смотрят на серьезных щах, а можно относиться к ним как к постметаироничным калькам на западную поп культуру и вдоволь поржать. Этот младенец-антагонист...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
KetrinVan
KetrinVan
29 дек. 2022, 18:55 #
@HoldenWisdom: да в том то и была проблема, что авторы вставили в фильм минимум шуток. Про главного злодея вообще ни одной вроде не было, в то время как в Марвел главных злодеев шутками поливали только так.
А тут пытались сделать максимально серьезное кино, как мне показалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
GonReborn
GonReborn
29 дек. 2022, 16:36 #
Мда, ещё десять лет назад дали понять что эти выражения типа "наш ответ" только наоборот позорят будущую продукцию, а тут опять. Даже если эти фильмы мультфильмы будут нормальными (а это ещё ой как надо постараться), она уже делает все чтобы к ним относились предвзято негативно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Sept_ember
Sept_ember
29 дек. 2022, 16:38 #
И почему-то все эти "ответы" всегда выглядят как бледная калька или плохонькая пародия на оригинал. Делайте уже своё, оригинальное и узнаваемое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
meatJuice
meatJuice
29 дек. 2022, 17:54 #
@Sept_ember: Делают, а вы смотрели или только засирать можете?
https://myshows.me/view/66839/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 дек. 2022, 18:29 #
@meatJuice: ну и почему это не популярно?
Видимо делают, но все также посредственно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
meatJuice
meatJuice
29 дек. 2022, 19:10 #
@Пакетик_чая: Смешно. Нет, это действительно неплохой сериал. Почему не популярно? Потому что такие как вы, не смотря его уже говорят "все также посредственно", а те кто смотрел остался доволен.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 дек. 2022, 19:16 #
@meatJuice: неплохие сериалы всегда популярны
Я вот например люблю русские сериалы, смотрю их с удовольствием и зачитываюсь Дарьей Донцовой. Как говорится, на вкус и цвет. И что, что те кто смотрел довольны? Это не делает проект хорошо сделанным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
meatJuice
meatJuice
29 дек. 2022, 19:29 #
@Пакетик_чая: не вижу смысла в диалоге, клеймо на предложенном мной сериале уже выставили, и только из-за принадлежности компании к России.
И нет, есть огромное количество вещей, которые не смогли стать популярными, но сделанны очень хорошо. Так как основной потребитель потребляет мусорный контент. (Пример с Донцовой прекрасно это демонстрирует). Людям проше быть субъективными и делать выводы на основании обложки, страны производства или вообще цвету кожи ГГ, чем сказать "я не смотрел этот мультфильм, может быть он и неплох".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 дек. 2022, 19:38 #
@meatJuice: нравится не равно неплохо)
Тем временем вы уже делаете выводы обо мне, как только я упомянул Донцову, вы-то сами ее читали?) А так что ожидал от этого упоминания, то и получил, мда.
Повторюсь люблю русские сериалы, это не значит, что обязательно согласен с вами. Все люди субъективны, даже вы, когда указываете мне на субъективность. Не злитесь, так бывает, не всем нравится то, что нравится вам. А логика в стиле "не согласен значит дурак" никогда не работала. Да, я не смотрел то, что вы привели в пример. Но конкретно данный мультфильм не делает все наши кино- и мультпродукты хорошими. Хорошо делают, но по итогу индустрия все равно в заднице.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
meatJuice
meatJuice
29 дек. 2022, 20:08 #
@Пакетик_чая: Донцову читал, когда было лет 13. Хватило книг на 10 из разных циклов.
Так и не понял при чем здесь все отечественное кино, если речь в моем разговоре шла конкретно о Союзмультфильме и их творчестве. И мне, как человеку, который почти не переносит отечественный кинематограф эта компания импонирует как минимум самобытностью и качеством. За это и топлю, и обидно, что все повесили ярлык на них, хотя они дичи не делали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 дек. 2022, 20:26 #
@meatJuice: новое Ну Погоди и Простоквашино тоже понравилось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Siverceva
Siverceva
29 дек. 2022, 21:01 #
@meatJuice: Вы ссылку на мультфильм принесли, а с мультипликацией уникальной у нас как раз всё в порядке. И делают её отлично, и смотрят её все, кому это надо. Весь мир знает и "Машу и медведя", и "Смешариков", и "Фиксиков". Но в новости же не сказано: "Давайте сделаем ещё больше крутых уникальных собственных проектов, таких, какие у нас уже есть". Там сказано: "Мы запилим очередной ответ, причём это будет и ответ, и одновременно использование тех самых, не нашенских героев и скриптов, которые детям уже знакомы". Т.е. споют чужую песню собственными словами. Ну и где там самобытность можно отыскать, чтобы ей порадоваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
meatJuice
meatJuice
29 дек. 2022, 23:01 #
@Пакетик_чая: Нет, не понравилось, но это далеко не Дети против волшебников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
karaspunk
karaspunk
30 дек. 2022, 06:54 #
@meatJuice: ну да, делают. Только делают дерьмо, зато своё родное :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sept_ember
Sept_ember
30 дек. 2022, 23:02 #
@meatJuice: а вы читали мой комментарий или только агрессивничать можете? Я не писала, что наши не могут и не делают ничего своего. Но вот эти "ответы" по умолчанию выглядят нелепо, т.к. это не попытка сделать своё, оригинальное, а только переделка на свой лад чужих, уже имеющих успех проектов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
himi_kun
himi_kun
29 дек. 2022, 16:57 #
Может не надо? Ну пожалуйста 😥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
CatEdik
CatEdik
29 дек. 2022, 17:56 #
Зачем отвечать Гарри Поттеру? Почему нельзя делать что-то самостоятельное? Есть же Алиса Селезнева, есть огромный пласт русского фольклора. Есть замечательный проект Сказ, в который вкладывай и развивай. "Песня Сирин" выглядит не хуже анимации Томма Мура. Она великолепна! Зачем придумывать ответки, когда есть свое непаханное поле? Бабла на этом не заработаешь, можно только хейта словить. Или у нас принцип черный пиар тоже пиар? 🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Fenyks
Fenyks
29 дек. 2022, 18:37 #
@CatEdik: ну вообще то они так и написали что делать будут о своём фольклоре, а не переснимать чужое:

«Союзмультфильм» работает над популяризацией РОССИЙСКИХ фольклорных героев "
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lou-
Lou-
PRO
29 дек. 2022, 17:59 #
Оригинальный "ответ" Гарри Поттеру мальчику-сироте в волшебном мире снять про девочку-сироту в волшебном мире...🤦 Зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Fenyks
Fenyks
29 дек. 2022, 18:45 #
Чёт я не понимаю что такого плохого в том, что они хотят попытаться снять что то что будет не хуже того на что вы тут молитесь. Они ж не сказали: "мы уже сняли и это лучше гп". Пусть попытаются, тем более что про богатырей и Иван царевич и серый волк совсем даже неплохие мульты получились (они конечно больше для взрослых, наверное, поэтому некоторым непонятна вся их прелесть). Кто знает на что они способны сейчас. Это в любом случае лучше чем ничего не делать и даже не пытаться. Никто у вас вашего гп не отнимает же. А книжек наших хороших вообще дофига (лукьяненко тот же ни одними же дозорами обойтись), может с этим импортозамещением они и бюджет найдут что бы хоть что-то экранизировать нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
herissonance
herissonance
29 дек. 2022, 19:30 #
Поддерживаю, тоже не понимаю негатива в комментариях. Сначала жалуются, что у нас ничего своего нет и все копируем, а как только предоставляется хоть какая-то призрачная возможность создать свое, то моментально вешаете клеймо «кринжа». Какое желание творцу что-либо делать, если его работы созидают в негативном ключе еще до того, как они выходят. Богатыри вообще классные мультфильмы, а «Князь Владимир» так вообще любимый мультфильм, даже сейчас пересматриваю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 дек. 2022, 19:40 #
@herissonance: нормально делай - нормально будет, хоть свое, хоть копированое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
HoldenWisdom
HoldenWisdom
29 дек. 2022, 20:29 #
@herissonance: Только Князя так и не досняли, а жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Siverceva
Siverceva
29 дек. 2022, 21:09 #
@herissonance: "Сначала жалуются, что у нас ничего своего нет и все копируем, а как только предоставляется хоть какая-то призрачная возможность создать свое" - ну так в новости же и написано прямым текстом, что собираются копировать, а не создавать своё. Более того - конкретные фильмы и персонажи указаны, которым будут отвечать. Людям и до этого этот концепт поперёк горла стоял, было бы странно если бы сейчас все обрадовались такому заявлению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
herissonance
herissonance
29 дек. 2022, 21:55 #
это где же там прямым текстом написано, что будут что-то копировать? Конкретизация вышеупомянутых фильмов и персонажей служит всего-лишь аллегорией и означает то, что они адаптируют на основе российских книг и российского фольклора свои произведения, которые не будут уступать западным, в этом и есть суть «ответа» в контексте. Будьте, пожалуйста, внимательны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
karaspunk
karaspunk
30 дек. 2022, 06:52 #
@herissonance: богатыри и прочая муть - это дно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Fenyks
Fenyks
30 дек. 2022, 09:04 #
@herissonance: тут каждый второй даже не понимает что прочёл, смысл с ними спорить. Копировать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id340585179
id340585179
30 дек. 2022, 10:07 #
@Siverceva: стесняюсь спросить, где в новости написано про то что будут делать адаптации, вместо "«У нас в разработке несколько анимационных полных метров, которые будут создавать новых героев на основе книг, уже написанных и прочитанных детьми. Это наш ответ „Гарри Поттеру“, „Властелину колец“, „Марвелу“ и „Суперменам“ (а вот это уже цитата). Разбивая её на две части получаем: Будем популяризировать условного нашего Незнайку и сделаем его таким же успешным как гарри поттер. А не "мы переснимем гаррри поттера где в главной роли будет рыжий из ералаша, а действие будет в Нью Васюках".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Siverceva
Siverceva
30 дек. 2022, 18:41 #
@id340585179: Вы поразительно избирательны в чтении того, что там написано. Давайте я заботливо принесу вам ту часть, которую вы пропустили: "Известно, что одним из проектов станет экранизации серии книг Юлии Ивановой «Тайны Чароводья», которая рассказывает о девочке-сироте, живущей в волшебном мире, где магией можно управлять с помощью специальных камней. "

Вам серьёзно кажется, что девочка-сирота, живущая в волшебном мире, где магией управляют с помощью камней, это что-то максимально далёкое от Гарри Поттера? А давайте попробуем поменять всего два слова - девочку на мальчика и камни на волшебные палочки. Упс, это ведь описание Гарри Поттера как раз и получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id340585179
id340585179
01 янв. 2023, 17:02 #
@Siverceva:
- один из проектов. Один.
- что ещ1 поменяем что б притянуть за уши к Гарри?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NickPaulson
NickPaulson
PRO
29 дек. 2022, 18:48 #
😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
to7op
to7op
29 дек. 2022, 19:56 #
Где как не здесь наконец совершить каминг-аут и признаться, что...
Я в свое время прочитал все книги о Тане Гроттер!

Фух. Аж легче стало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Fenyks
Fenyks
29 дек. 2022, 20:05 #
Что-то я как-то растерялся и сразу не вспомнил, а что "Маша и медведь" https://myshows.me/view/6987/ плохой мульт, серьёзно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 дек. 2022, 20:27 #
@Fenyks: так это же не ответ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Fenyks
Fenyks
30 дек. 2022, 06:30 #
@Пакетик_чая: намёк?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Пакетик_чая
Пакетик_чая
30 дек. 2022, 10:28 #
@Fenyks: на то, что никто Машу и медведя не называет плохой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Fenyks
Fenyks
30 дек. 2022, 11:14 #
@Пакетик_чая: а почему не ответ то? Вполне себе конкурентноспособный мульт.

Даже загуглил несколько фактов:

"Помимо России мультсериал транслируется на телеканалах Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Канаде, странах Латинской Америки, Среднего Востока и других".

"В 2017 году «Маша и Медведь» входил в 5 самых узнаваемых мультфильмов в Европе[86]. В Италии в период 2014—2015 годов мультсериал стал самым популярным. На местном детском телеканале Rai YoYo его смотрят одновременно 800 тыс. зрителей, что является в Италии рекордом для детских мультфильмов".

" В 2019 году мультсериал вошёл в пятёрку самых востребованных детских шоу в мире по версии исследовательского агентства Parrot Analytics[93]. В 2020 году по данным этого же агентства он входит в десятку самых востребованных мультсериалов в Европе[94]. В 2021 году, согласно данным Parrot Analytics, «Маша и Медведь» занял первое место в мировом рейтинге детского контента".

По мне так очень хороший ответ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Пакетик_чая
Пакетик_чая
30 дек. 2022, 11:24 #
@Fenyks: не ответ потому что не калька
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Fenyks
Fenyks
30 дек. 2022, 11:38 #
@Пакетик_чая: а где написано в статье, что они кальку предлагают как ответ? Там написано что ответом будет что-то из российского фольклора, а не ремейк гп. А "тайны чароводья" это только один из проектов, никто не знает что там будет ещё, но все уже всё решили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
30 дек. 2022, 11:44 #
@Fenyks: все равно, причем тут Маша и медведь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fenyks
Fenyks
30 дек. 2022, 11:46 #
@Пакетик_чая: при том, что наше тоже бывает очень хорошим. И ответ может вполне получиться.

Если ваш следующий ответ будет в стиле "и чё", я умываю руки заранее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
30 дек. 2022, 12:04 #
@Fenyks: Маша и медведь не задуман как ответ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fenyks
Fenyks
30 дек. 2022, 12:15 #
@Пакетик_чая: а, ну да, если они изначально не заявляли что это ОТВЕТ, ОТВЕТИЩЕ то конечно сбросим его со счетов. Я даже не буду спрашивать от куда у вас эта информация (что он не задуман как ответ). Ну, а смысл мы же к словам тут цепляемся, а не к фактам: что да, у наших то получилось, но сделаем вид, что это к делу не относится, тут же на святое покусились на гп и марвелов, которые впитаны с молоком матери, взрощены на кепках usa, батончиках сникерс, футболках Los Angeles... (ой, аниме забыл вставить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
30 дек. 2022, 16:35 #
@Fenyks: ну тогда и то, что в этой новости сказано, ответом можно не считать, Если это можно считать чем угодно. Если Маша и медведь сюда как-то относятся, то вам могло в принципе и показаться)
Короче говоря, все рассуждения вилами по воде и пустой базар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Нестин
Нестин
30 дек. 2022, 16:52 #
@Fenyks: я действительно не понимаю причём тут Маша и Медведь, но не могу не сказать, что это плохой мультик. Да, популярный, но Маша одна из самых отвратительных героинь в истории мультипликации.
Уж лучше б Смешариков приплели бы как по настоящему хороший и популярный за границей мультсериал. Который, впрочем, как и упомянутая вами Маша и Медведь не имеет ничего общего с Союзмультфильмом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fenyks
Fenyks
30 дек. 2022, 18:18 #
@Нестин: Маша и медведь это всего лишь пример.
Мы не персонажей разбираем, а говорим о качестве и популярности РОССИЙСКОГО мф. И действительно, совершенно не имеет значения какой студией он выпущен.
Я и фиксиков могу "приплести", но, боюсь от такого обилия качественной РОССИЙСКОЙ мультипликации у увлажняющихся от иностранной продукции может произойти гипертонический криз в их нежном возрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
30 дек. 2022, 19:54 #
@Нестин: отвратительная героиня из-за ее поведения или какая-то другая причина? Это не камень в огород, просто интересуюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
30 дек. 2022, 20:02 #
@Fenyks: ну смотрите, я и Машу, и Фиксиков, и Смешариков полюбил. У Фиксиков конечно лор расширился (Гений Евгеньевич, одноклассники Симки и Нолика), что меня огорчило, но это моя вкусовщина, новые персонажи в мультике это для удержания зрителей-детишек.
Разница с мультиками, анонсированными в новости, в том, что в данной новости идёт прямое позиционирование проектов как "ответ". Не спорю, может получиться хорошо, но пометка об "ответе" заставляет напрягаться любого.
И от иностранщины я не увлажняюсь, я и русское тоже люблю, как советское, так и современное, однако позиционирование как ответ накладывает отпечаток. И Маша сюда как-то перестает подходить как пример. Потому что она не объявлялась ответом вот так громко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fenyks
Fenyks
31 дек. 2022, 06:47 #
@Пакетик_чая: тогда мне непонятно что всех так триггернуло обычное слово, ну ответ и ответ, может они так себя мотивировать дополнительно захотели, а может просто так употребили, могли и другое какое-то сказать, но сказали его. Это так мелочно. И снова что плохого в том что они хотят ответить. Чего стебаться над в ообщем то хорошим желанием. Вот когда и если провалятся они тогда да, будем иметь право судить по факту, а не вот так как большинство :"всё наше дерьмо, ловлю кринж, лол".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Пакетик_чая
Пакетик_чая
31 дек. 2022, 09:15 #
@Fenyks: триггернуло, потому что ответ на что? Кто-то бросал вызов?
Большинство служит по большинству нашего экранного продукта - кино. И кино у нас по их мнению очень плохое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fenyks
Fenyks
31 дек. 2022, 09:22 #
@Пакетик_чая: ну, выпуск любого продукта это по умолчанию вызов другим, конкуренция в принципе в крови у человека. Так что этот "ответ" обычный эпитет и не более. Может словцо для красоты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shiroisasori
shiroisasori
29 дек. 2022, 20:42 #
“популяризацией российских фольклорных героев”
Как же они надоели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Biote
Biote
30 дек. 2022, 08:57 #
@shiroisasori: чем? Что пытаются прививать нашу культуру, а не чужую?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nordsway
Nordsway
30 дек. 2022, 10:47 #
А у вас чья прививка культуры? 😂 Обожаю это выражение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shiroisasori
shiroisasori
31 дек. 2022, 08:17 #
@Biote: Надоели националисты, которые пытаются сделать из культуры очередное поле идеологической битвы. Культуру надо не делить на свою и чужую и высасывать из пальца никому не нужную самобытность, которую все равно полностью выдумали, культуру не надо формовать правительственными комитетами. Культуре надо дать возможность существовать и развиваться, а не душить ее сапогами цензуры. Но это не про нашу страну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id340585179
id340585179
31 дек. 2022, 08:28 #
Комментарий удален
id340585179
id340585179
31 дек. 2022, 08:53 #
@shiroisasori: я тебе даже больше скажу. Не хочешь ты сохранять себя, свои корни, да и фиг с тобой твоё право, только не надо другим мешать это делать, у тебя есть право выбора - у них тоже оно есть. Хочешь быть приверженцем американской/европейской/японской/зимбабвийской нужное подчекнуть ну так и чеши к ним, там ты будешь счастлив, почему такие как ты сидят здесь несчастными и плюются от всего что их окружает. У нас не железный занавес как в СССР не получится на это спихнуть. Берёшь и валишь, как сейчас 10% подпадающих под мобилизацию это сделали. Вот она гражданская позиция. А не балаболить пустословить в интернетике на сайте с сериалами. Зачем вы себя мучаете и портите настроение тем кого всё устраивает. Это как прийти на дискотеку и делать всем замечание что бы было тише потому что у них голова болит. Нахрен ты тогда пришёл на дискотеку? Почему ты не уезжаешь туда где тебе хорошо, ты там не нужен никому? Но как же так, ведь они там все такие прекрасные все люди братья и конечно же должны тебе помочь или всё таки не такие уж они хорошие к тебе? К таким как ты? Открыть тебе секрет почему так? Потому что они то себя и свою культуру охраняют охраняют от тебя! А ты слюну на них пускал, не обидно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RinaAri
RinaAri
PRO
29 дек. 2022, 20:55 #
С трудом верится, что из этого что-то выйдет, но я рада, что они пытаются. Ведь что-то делая, все равно улучшаешь свои навыки. Но слова про то, что это вызов «Гарри Поттору» и т. д. … наверное, все таки лишние.😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Hihi
Hihi
29 дек. 2022, 21:22 #
а был вопрос?
у нас есть Таня Гроттер в конце-то концов, Мефодий Буслаев, Сквозняки, их экранизации будут рады куча людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Biote
Biote
30 дек. 2022, 08:58 #
@Hihi: опять минусы. За что? Мне книги очень нравились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
30 дек. 2022, 10:30 #
@Biote: любители высокой литературы не одобряют данные книги)
Хотя сами наверняка даже классику не читали в объеме школьной программы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Siverceva
Siverceva
29 дек. 2022, 21:31 #
Столько крутейших оригинальных новых детских и подростковых книг каждый год выходит, но популяризировать российских фольклорных героев они собираются именно через экранизацию ретеллингов иностранных историй, да ещё и во имя "ответа". Прям боль. В этом году в конкурсе "Новая детская книга" для старшей возрастной группы 12+ как раз темой были фолк-фэнтези и фолк-хоррор. И там были реально потрясающие книги по нашему славянскому, по городскому, по региональному фольклору. Уникальные, необычные, интересные истории - не оторваться! Фэнтезийные, страшные даже в какие-то моменты.
Чего бы именно это в анимационном виде не оживить? Такие мульты точно даже взрослые оценят, и не только "наши", но и "не наши", потому что там такие герои, такие приключения, такие повороты сюжетов - закачаешься! Но нет, надо брать очередную сто-тысяча-пятисотую девочку-сироту в магическом мире, где магией управляют с помощью камней. Если эти камни в перстнях, то эта история даже не ретеллинг будет, а фанфик на русскую часть оригинального мира Роулинг, про русские школы магии - Колдовстворец, Алконост, школа Морозовой, и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
КонорРоуч
КонорРоуч
29 дек. 2022, 22:17 #
Серьезно, уровень Гарри Поттера?😅😅
Уж сильно я сомневаюсь в этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MarkRaffer
MarkRaffer
29 дек. 2022, 22:41 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
30 дек. 2022, 02:30 #
Клоуны осатанелые...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kallipso
Kallipso
30 дек. 2022, 06:05 #
Да уж. Очень странное желание постоянно клепать какие-то "ответы" Просто выдавайте хороший продукт, не пытаясь отвечать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
thesetofwords
thesetofwords
30 дек. 2022, 06:18 #
Кому они там все отвечают? Их вроде никто и не спрашивал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
karaspunk
karaspunk
30 дек. 2022, 06:50 #
Каждый раз непонятно зачем, если всё равно будет на уровне плинтуса. У нас что кино, что мультики за оооооочень редким исключением - нулевое качество
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MFinn
MFinn
PRO
30 дек. 2022, 07:05 #
"Наш ответ"... Звучит так, что их кто-то берет на понт будто бы, хотя такого по факту вообще нет. Так что с кем они соревноваться собрались не понятно, так как этим крупным франшизам буквально все равно.
Не знаю буду ли смотреть, так как даже Богатыри скатились уже после 3 серии, а все потому что из этого начали делать деньги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
A_lanister
A_lanister
PRO
30 дек. 2022, 07:28 #
Ответ, хахаха, а кто спрашивал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
coldxhell
coldxhell
PRO
30 дек. 2022, 09:39 #
а может не надо…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nordsway
Nordsway
30 дек. 2022, 11:15 #
Предприятие, которым теперь владеет Росимущество, уже сняло все достойное в прошлом веке. 20 лет не могли ничего снять, сняли мультик про пацана в армии Суворова на 67 млн бюджетных денег...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
thewatcher15
thewatcher15
30 дек. 2022, 17:34 #
«Наш ответ», а что, кто-то вызов бросал?..

Не совсем понимаю такую формулировку. Мне кажется, нужно просто генерировать и реализовывать хорошие идеи, а не отвечать чем-то на что-то.

Да и что плохого в знакомстве с другой культурой, фольклором, творчеством зарубежных известных людей? Это, наоборот, полезно и образовательно. Тем более, одно не отменяет другого.
Опять какое-то противодействие «западу», а результатом, основываясь на прежнем опыте, скорее всего будет слитый бюджет…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
30 дек. 2022, 18:13 #
Ребенок внутри меня все ещё ждёт фильм по Часодеям🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cuddler1
Cuddler1
PRO
30 дек. 2022, 19:06 #
Как же они зае... простите, надоели со своими "ответами" чему-то западному. Ребят, вас никто ни о чем не спрашивал, никому не нужны ответы! Почему в советское время Союзмультфильм клепал офигенные мультики, которые есть и будут культовыми, и не орали "Это наш ответ Диснею!". Хотя тогда - вполне имели право, тогда они действительно умели создавать идеальный материал. Сейчас-то уж не позорились бы со своими ответами, простиосспади... и тем более не упоминали такие проекты, которые никто никогда не то что, не переплюнет, да даже не догонит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TheWinnie
TheWinnie
PRO
30 дек. 2022, 22:01 #
Словил кринж скорее с комментариев, чем с заявлений союзмультфильма.
Все то у нас плохое, снимать ничего не нужно. Ляжем будем лежать.

По факту, чем больше и чаще будут снимать тем больше хороших работ будет выходить.
Вперед и с песней вообщем, подождем выхода, посмотрим оценим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
31 дек. 2022, 01:55 #
Уже есть Таня гроттер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
TIC_TAC
TIC_TAC
31 дек. 2022, 13:00 #
А можно не надо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk775121
vk775121
31 дек. 2022, 20:09 #
Они понимают значение слова ответ ? Им никто не задаёт вопросов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
02 янв. 2023, 01:10 #
Надеюсь выберут фокус-группу или проверят сценарий, чтобы не вышло что-то типа "Защитников". Ибо просто "ответ" выглядит как-то не то. Представьте какая-нибудь пост-советская страна решит объявит о намерении снять свой ответ популярным советский и современным фильмам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Koluchka98
Koluchka98
02 янв. 2023, 13:01 #
@Геворг: ну так наши киноделы все время заявляют, что создают нового Рязанова или Гайдая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mrsBoss72
mrsBoss72
02 янв. 2023, 20:18 #
Мефодия Буслаева снимите, точно нормальный проект будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
incitement
incitement
06 янв. 2023, 16:40 #
Ого, не Таня Гроттер??)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk723425
vk723425
06 янв. 2023, 18:02 #
Наш ответ Гарри Поттеру? А у него был вопрос?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mrsBoss72
mrsBoss72
06 янв. 2023, 19:32 #
🤣🤣🤣😃😃Рили их даже никто и не спрашивал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Moira
Moira
18 янв. 2023, 00:57 #
Брр, коробит от "наших ответов". Не надо ответов, у нас предостаточно оригинальной литературы. Есть же прекрасная серия Часодеи - и оригинально, и тоже про детей-волшебников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама