«Блондинка», Джаред Лето и Том Хэнкс стали лауреатами «Золотой малины»
Стали известны лауреаты ежегодной антипремии «Золотая малина», на которой награждают худшие фильмы и худших кинодеятелей года. В этом году премия отметилась скандалом: одной из номинанток в категории «Худшая актриса» стала 12-летняя Райан Кира Армстронг за фильм «Воспламеняющая взглядом». За этим последовала бурная реакция, после чего представители премии извинились, исключили Армстронг из списка номинантов и ввели возрастной ценз в 18 лет для будущих номинаций. В итоге в категории «Худшая актриса» «Малину» получила сама премия — в качестве извинения за ошибку.
Рассказываем об остальных «победителях» «Золотой малины».
Худший фильм
«Блондинка» / Blonde
Худшая мужская роль
Джаред Лето («Морбиус»)
Худшая женская роль второго плана
Адриа Архона («Морбиус»)
Худшая мужская роль второго плана
Том Хэнкс («Элвис»)
Худший экранный дуэт
Том Хэнкс и латексное лицо (и нелепый акцент) («Элвис»)
Обсуждение
Все перед всеми извиняются за каждый пук. Ведь, по сути, «Золотая малина» была довольно справедливой, если до этого не было возрастного ценза в награде.
Или если бездарный ребёнок играет главную роль, то его нельзя критиковать, потому что он — ребёнок? Тогда пусть вводят возрастной ценз на главную и второстепенную роль в кино, пусть дети играют только массовку, чтобы им не давались награды подобного плана. Ведь появление на экране подобных гениев актёрского ремесла — ошибка именно взрослых (кастинг директоров, режиссёров и продюсеров).
А чём собственно справедливость "малины"? Это премия издёвка, раздающая свои "наградки" более менее известным проектам и людям, тем самым подпитывая ненавистков. Что-то по-настоящему плохое они даже оценивать не будут. Это не критика, а издёвка. И если взрослые актёры ещё могут как-то принять это или просто не обращать внимания, то дети нет.
Тут же всегда награждают фильмы, которые, более-менее, на слуху, а не действителено ужасные.
Да и строить что-то на хейте...
Малины уже две: в том году он получил её за "Гуччи", правда за второй план.