Реклама

Ремейк «Мистера и миссис Смит» от Дональда Гловера выйдет 2 февраля

18 Nov
Toshyak
Новый сериал расскажет о двух незнакомцах, которым приходится притворяться супругами.
Amazon Prime Video

Amazon Prime Video анонсировал дату премьеры сериала «Мистер и миссис Смит» — ремейка одноименного фильма 2005 года с Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом. Все восемь серий первого сезона выйдут 2 февраля 2024 года.

mr-and-Mrs-smith-2

mr-and-mrs-smith-3

mr-and-mrs-smith-4

Mr-and-Mrs-smith-5

В центре сюжета этой версии «Мистера и миссис Смит» окажутся двое одиноких незнакомцев, которые устраиваются на работу в шпионское агентство. Там им предлагают идеальную жизнь: богатство, апартаменты мечты на Манхэттене, шпионаж и постоянные кругосветные путешествия. Но для этого им придется притворяться супружеской парой.

Каждую неделю «Джон» и «Джейн» отправляются на рискованные задания, одновременно преодолевая новые рубежи в отношениях. Все становится по-настоящему запутанно, когда они понимают, что, кажется, по-настоящему влюбились друг в друга.

Главные роли в шоу исполняют Майя Эрскин и Дональд Гловер. Гловер также выступает одним из создателем проекта вместе с Франческой Слоун, с которой он уже работал над «Атлантой».

Добавьте сериал «Мистера и миссис Смит» в свой список

Обсуждение

Entropу
Entropу
PRO
18 Nov 18:08 #
Увидев главное изображение и прочитав название поста, почему-то засмеялся, причём максимально искренне.
Странное это чувство, они конечно актёры и могут играть что угодно и как угодно, тем более за деньги, но эстетика и понимание какие-то должны присутствовать.
А так, мы мистер и миссис СМИТ, фамилия же не абы какая, а довольно говорящая и распространённая.🎬🎥
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
INightStalkerI
INightStalkerI
18 Nov 18:34 #
@Еntropy: а что не так?
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Entropу
Entropу
PRO
18 Nov 19:49 #
@INightStalkerI: Сейчас благодаря интернету обсуждения ролей стали более доступными, политика и повестка иногда влияют на выбор актеров в ремейках. Оценить, насколько актер подходит для роли, стало сложнее из-за различных критериев и внешних факторов. Я не увидел эстетики в этой паре, хотя это художественное произведение, а не реальная жизнь. При успешном проекте с Питтом и Джоли, нужно либо превзойти их пару, где была страшно подумать, что за химия и атмосфера, либо воздержаться от выпуска вовсе.
Ответить
+45
Посмотреть,
кто лайкал?
Rice
Rice
PRO
18 Nov 20:29 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
Entropу
Entropу
PRO
18 Nov 21:15 #
@Rice: Есть множество примеров, когда знаменитости первого эшелона привлекали аудиторию к проекту, а в итоге получался провал.
Гловеру уже на старте никак не переплюнуть Питта и Джоли, дальше тем более не удастся, потому что критериев для участия в кинопремиях на столько много, что трудно снять просто хороший фильм или сериал а тут "ремейк". Просмотры ему ничего не дадут.
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
al_topchiy
al_topchiy
PRO
18 Nov 18:11 #
Обожаю Гловера, надеюсь будет смотрибельно
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
suzanna9491
suzanna9491
PRO
18 Nov 18:44 #
Дональд Гловер - это да.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
18 Nov 19:59 #
ДеАндре Джамал "Джон" Смит и Ли Су Цы "Же Ин" Смит... ну да - их соседи верят, что они - семья.
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Entropу
Entropу
PRO
18 Nov 20:30 #
@MarkRaffer: Соседи должны усомниться в подлинности семейных уз глядя на происхождение людей? Афроамериканец и американка японского происхождения не могут быть семьёй?
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
18 Nov 21:11 #
@Еntropy: да конечно же могут... но у соседей в таком случае всегда возникают лишние вопросы, а это именно то, чего НЕ нужно шпионам. Ну как по мне, если ориентироваться на фильм про Питта и Джоли.
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
Entropу
Entropу
PRO
18 Nov 21:33 #
@MarkRaffer: Вы думаете снимут сериал где соседи распрашивают главных героев почему люди разной расы стали семьёй? Тут даже повестка и политика ни при чём, чисто по человечески не нормально такие вопросы задавать.
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
18 Nov 22:33 #
Комментарий удален
Leopold_Blum
Leopold_Blum
20 Nov 16:25 #
@Еntropy: если их сосед Васян с майшоус, то он именно такие вопросы и задавал бы. Нашим комментаторным зрителям вообще не так важен тайтл стал, а вероисповедание и сексуальные предпочтения актеров. А всякое начинание они предваряют словами - "а зачем они то" и "а зачем они это". При этом их личный творческий базис явно равен 00000000000 целых и ни%я десятых.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Entropу
Entropу
PRO
22 Nov 08:25 #
@Leopold_Blum: А для вас, преувеличение возможных нулей в целой части дроби, считается творческим базисом?🧢
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Leopold_Blum
Leopold_Blum
22 Nov 15:16 #
@Еntropy: это речевой оборот. Вы выхватили самое мало-мальски значимое из всего сообщения. А в конце поставили какую-то шапку(?). Можно ее считать метафорой\символом вашего вопроса, который явно шляпа. Какое отношение комменты имеют к творчеству.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
INightStalkerI
INightStalkerI
22 Nov 20:00 #
@Leopold_Blum: Я как тот самый "Васян с майшоус" был задет принижением моего личного творческого базиса, а кепка это вроде как пояснение что коммент юмористический, аля рофл
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Entropу
Entropу
PRO
22 Nov 20:44 #
@Leopold_Blum: Ваша критика в сторону зрителей меня мало задела; в конце концов, это мнение. А вот ошибка в вашем речевом обороте после столь осудительного высказывания привлекла мой интерес. И тревожить вас своей сатирой задачи не стояло, я просто посчитал забавным ответить в такой манере. 🤷‍♂️
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Leopold_Blum
Leopold_Blum
22 Nov 23:38 #
@Еntropy: оборот не мой, я его таким подобрал. Ваши слова о дробях сразу выдают математический склад ума; меня эти нули даже не зацепили бы.
И я не критикую зрителя, с ним давно все ясно. Раньше он мог смеяться над комедией полной негров, и геи не вызывали в нем печаль фрустрации. А теперь...упаднический настрой и скепсис по отношению к любому новому проекту. Я это вижу скучным, я этого не понимаю.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Leopold_Blum
Leopold_Blum
22 Nov 23:44 #
@INightStalkerI: почему кепка, а не клоун тогда? И истинный Васян задет бы не был, он уже давно строчил бы про еще десять ненужных сериалов с неграми.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Leopold_Blum
Leopold_Blum
22 Nov 23:55 #
@Еntropy: Собсна про творческий базис все же стоит объяснить. Если говорить о режиссере, то его базис строится количеством снятых произведений. Даже если это Сарик и Уве Болл, у них все равно есть по пять паршивых фильмов. А у типичного комментатора естественно ноль, но он всегда оперирует "не стал бы" и "не нужно было". А Гловер, например, считает иначе - ему вот нужен ремейк. Потому что не все атлантики снимать или играть в очередном сообществе.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Entropу
Entropу
PRO
23 Nov 01:16 #
@Leopold_Blum: Сейчас как никогда вкусы и предпочтения людей подвержены ускоренной эволюции и деградации. То, что раньше вызывало смех или грусть может изменяться в зависимости от общественных тенденций и личного развития. Все мы подвержены воздействию культуры и социальных изменений, что непосредственно отражается на наших предпочтениях в развлекательных проектах.

На каждого смеющегося над чем-то всегда находился и найдётся недовольный. Возможно, вы стали более внимательными к разнообразию мнений и стали замечать больше недовольных людей вокруг. Это может быть следствием изменений в ваших собственных взглядах и восприятии окружающего мира, а преобразования в себе распознать труднее всего. Плюс из-за возможности свободно высказываться и популярности roast контента, не всегда можно понять, тем более в тексте, когда тебя стебут а когда реально агрессируют.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Entropу
Entropу
PRO
23 Nov 01:32 #
@Leopold_Blum: Мы живем в обществе, где мало кто что знает, но почти каждый хочет иметь мнение по любому вопросу. И преувеличивать важность медийных людей не нужно, все одинаковые. Кто-то высказался сняв фильм или сериал, кто-то высказался зайдя в комментарии к этому фильму. В конечном итоге, кто бы что не делал и не говорил все мы идентичны, просто среда и условия разные.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Leopold_Blum
Leopold_Blum
23 Nov 16:42 #
@Еntropy: только коммент проще съемок. А кто ничего не снимал, не писал - тот всегда будет категоричнее в оценке продукта, который ему дали. Ему одинаково пшиком обозвать нового Скорсезе или потуги русского арта. И главное, таким людям абсолютно неважно про процесс.

Непонятно просто, это критика стала более негативна, а взгляды примитивнее. Или критика всегда была дурная.


Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
karlan
karlan
18 Nov 20:33 #
Ха-ха-ха!!!
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Devais
Devais
18 Nov 20:46 #
описание не соответствует старому фильму явно, где тут "ремейк" то?)))
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
unlovin
unlovin
18 Nov 21:56 #
ой эрскин бомбическая, я бы с ней в главной роли хоть магазин на диване восемь часов подряд смотрела
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
unlovin
unlovin
18 Nov 21:57 #
@unlovin: а тем кому в актёрах главное цвет нуу что можно сказать, желаю скорейшего выздоровления
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
19 Nov 02:49 #
@unlovin: причем тут их цвет? Играй их кто-то вроде юных Уилла Смита и например Келли Ху или Гун Ли, было бы не хуже чем Питт с Джоли. А эти двое просто некрасивые
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
unlovin
unlovin
19 Nov 03:52 #
@ramzy: ну мой комментарий для тех, кому это при чём-то. а о вкусах фломастеров спорить это точно время на ветер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bibbiano
bibbiano
20 Nov 18:21 #
@ramzy: А почему они должны быть обязательно красивыми? Они же по сюжету не супермоделей играют, а шпионов. Только потому что 20 лет назад персонажей играли очень красивые актёры?

Не сочтите, что докапываюсь, мне правда интересно понять, потому как эта идея про то, что актеры недостаточно красивы не только в Вашем комментарии...
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
20 Nov 22:04 #
@bibbiano: это была комедия про шпионов, все достоинства которой как раз заключались в красоте актеров. На что там было смотреть кроме Питта с Джоли? И если данный сериал ремейк этого фильма, логично было бы брать соответствующих актеров. Если бы это был ремейк сериала "Родина", тогда да, не важно, какая у них там внешность. Хотя, если речь о развлекательном кино, я всегда предпочту смотреть на привлекательных людей. Обычных, некрасивых и прочих я каждый день в жизни вижу. Реализм к месту в документалках
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
LockMyClock
LockMyClock
18 Nov 23:23 #
Для повесточки красавцы)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Maks7
Maks7
PRO
18 Nov 23:38 #
Вот все смеются а режиссёрам не смешно. Куда им теперь гея и лесбиянку вставлять?
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
MikityTeru
MikityTeru
PRO
19 Nov 01:34 #
Кто те 29 человек, которые уже поставили оценку сериалу, и зачем? В чём прикол?
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
nostromo
nostromo
19 Nov 14:03 #
@MikityTeru: люди с даром предвидения, которые у себя в голове уже посмотрели все серии и поняли какой оценки достойна новинка. Это специальная совместная операция-ловушка Правительства и администрации Майшоуз по выявлению людей со сверхъестественными умениями.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
19 Nov 02:46 #
Ну да, ведь фильм Мистер и миссис Смит был успешен благодаря своему сценарию, а не потому что там играли актеры с зашкаливающим рейтингом сексуальности. Просто смешно, кто бы смотрел фильм, если бы не Джоли с Питтом, и не фон красоток из ее агентства. И тут два редкостно некрасивых актера, кому то реально интересна история их возможной любви? Не смешите. Сценарий тоже не вывезет, потому что все нормальные авторы разбежались еще до забастовки. Поэтому будет нудная тупая хрень
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
daribaggins
daribaggins
19 Nov 09:14 #
Увидев фото актеров вместе, поржала от души:)
Ярая повестка. Надо было тогда мистера Смита еще и в кресло посадить для вида
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
suzanna9491
suzanna9491
PRO
19 Nov 13:12 #
Обычно я против ремейков, очень редко они получаются удачными. Но здесь, кроме названия, общего мало, сюжет довольно отличается от оригинального фильма, так что я бы дала шанс сериалу. А люди в комментариях обсуждают красоту/расу актеров как причину заведомого неуспеха проекта? Серьезно? Даже если кто-то не считает актеров красивыми, вы слышали когда-нибудь про харизму? обаяние? химию между актерами?
Причин для возможного провала может быть много, но точно не внешность и раса главных героев
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Bairum
Bairum
19 Nov 14:40 #
А на главную женскую роль среди миллионов азиаток не нашлось одной красивой? Ну чтобы и играть умела, и приятно было смотреть. Вангую быстрое закрытие сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alesenok
alesenok
19 Nov 14:53 #
Может все же это ремейк не фильма с Питом и Джоли, а ремейк сериала? На майшоуз есть сериал мистер и миссис Смит 90-х годов,так вот по описанию того сериала этот ремейк больше на него похож, чем на фильм. Так как в фильме, как уже все тут написали, совсем другая история отношений ГГ и затравка для сюжета фильма соответственное тоже, вообще ничего общего с этим сериалом, кроме фамилий и того, что они шпионы. И сам сериал соответственно будет строиться на самих шпионских заданиях думаю, любовная линия будет фоном постепенно развиваться просто наверное. Но согласна, что им следовало выбрать другое название все же, так как после такой известности и успеха фильма с Джоли и Питом, зритель будет ожидать именно чего-то такого, а тут совсем другое окажется. Ну и актеры, играющие ГГ, тоже в сравнении с Джоли-Пит сразу добавят разочарования. В общем, мое мнение, что взять название от фильма с гиперсексуальными Джоли-Питом в период их самого расцвета и с такой сумасшедшей химией и напряжением между ними - это просто суперпропровальная идея. Но посмотрим. Сменили б лучше название и все б смотрели сериал как нечто самостоятельное и без определенных ожиданий, шансов на успех было бы гораздо больше, ИИХО
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
bibbiano
bibbiano
19 Nov 16:51 #
@alesenok: да, мне тоже показалось, что это ремейк как раз сериала.

Не соглашусь разве, что стоит менять название. Какое же это тогда новое прочтение? А они, имхо, идут именно с такой подачей "смотрите, мы делаем по-другому. Мы НЕ Питт/Джоли".

Не знаю, чего так у всех пригорело. Для меня наоборот было бы блеклой копией, если бы взяли суперкрасивых актёров и они тужились бы повторить химию Питта/Джоли. А тут может получиться что-то отличающееся. 🤷🏻‍♀️
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Googlee
Googlee
20 Nov 14:49 #
@bibbiano: тут в основном расисты и лукисты. Лучше бы ума хватило посмотреть уникальный оригинальный одноименный фильм Хичкока, там и белые заодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
unlovin
unlovin
20 Nov 15:19 #
@Googlee: да тут не у всех вышло заголовок дочитать до слов о том, что гловер сам создатель сериала
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
21 Nov 22:55 #
@Googlee: нет никакого расизма ни у кого кроме маркетологов подобных шоу, которые хотят бесплатной рекламы за счет смены расы актеров. А про лукизм в кино вообще смешно, иди читай вместе с Гловером книжки, что вы забыли в визуальном искусстве?
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Дауншифтер495
Дауншифтер495
19 Nov 17:05 #
Совсем ипанулись со своей толерантностью. Скоро белых в кино не будет вообще
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Juli13
Juli13
20 Nov 01:16 #
Сложно назвать это римейком. Фильм строился на идее о том, что даже в устоявшихся отношениях партнер может тебя как приятно удивить, так и спрятать кучу скелетов в твоем же шкафу. Отталкиваться от обратной идеи - интересно, наверное, но совсем про другое....
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Leopold_Blum
Leopold_Blum
20 Nov 16:46 #
Оригинал был явный проходняк из начала нулевых. Да, там Питт дерется с Джоли (эдакий прогноз будущему их брака), а в гримерке они обжимаются, а Энистон грустная дома сидит. Вот эта подноготная добавляла фильму, плюс актеры тогдашние краши. Но это такой попкорн(его только МТВ и наградил), который проигрывает пиратам, марвелу. Да только наши йеху все равно будут его защищать, во славу белого братства.

А что тут защищать? От оригинала только название. Они даже не киллеры, а агенты. Глупо называть это ремейком. Давайте еще фильм 2005 года назовем ремейком фильма Хичкока.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Masim8888
Masim8888
20 Nov 18:36 #
Закроют после первого сезона...
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
21 Nov 06:38 #
"Правдивая ложь" для меня оказалась провалом... Скорей всего и этот будет таким же, но стоит оценить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alesenok
alesenok
21 Nov 08:23 #
@Gordey: ой, правдивую ложь посмотрела только первую серию. Совсем не зашло, как-то так слишком простенько и топорненько сделано было, дальше смотреть и не стала. Но там хоть завязка сюжета была такая же как в фильме, поэтому такое же название было оправдано. Но сам сериал не дотянул до фильма, да. Я правда не смотрела дальше, но судя по тому, что его закрыли, дальше лучше не стало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
21 Nov 08:55 #
@alesenok: На мой взгляд - не стало. Я его забросил, но как-нибудь досмотрю наверное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Evittta
Evittta
26 Nov 11:31 #
Я обычно не ругаю произведение до непосредственного знакомства с ним, но...
Повестку конечно отработали, но при чем здесь амплуа секс-символов 2005-х? У Голливуда закончились горячие чернокожие, азиаты и другие рассовые и гендерные принадлежности? Или все дело в актерском таланте, чего лично я у Гловера не припомню, кроме его актерской фамилии и ощущении "выезда" на папиной славе?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий: