Disney+ отказался от съемок второго сезона сериала «Аколит»

20 августа 2024
Logan_Roy
Logan_Roy
Автор MyShows | 2031 статья
Все дело в неоднозначной реакции фанатов «Звездных войн».
Disney+ отказался от съемок второго сезона сериала «Аколит»
Кадр из сериала «Аколит»

«Аколит» закрыли после одного сезона. Lucasfilm и Disney+ решили не продолжать сериал. Шоу мощно стартовало, собрав 4,8 млн просмотров в первый же день выхода и став самым крупным релизом Disney+ в этом году. Но проект не смог сохранить темп и выбыл из чарта Nielsen Top 10 originals на третьей неделе.

Одной из главных причин стал раскол в сообществе фанатов «Звездных войн». Одна часть зрителей была рада расширению мифологии и новым персонажам, другая же раскритиковала проект за слабую актерскую игру и низкое качество декораций, несмотря на бюджет в $180 млн.

«Аколит» — мистический триллер, действие которого разворачивается в последние дни эры Высшей Республики. Бывшая падаван Оша воссоединяется со своим мастером-джедаем, чтобы расследовать серию преступлений, но силы, с которыми детективы сталкиваются, оказываются более зловещими, чем они могли предположить.

Добавьте сериал «Аколит» в свой список

Обсуждение

94
feniksoflove
feniksoflove
PRO
20 авг. 2024, 17:07 #
Первый раз, за долгое время, я не пишу о неееет, а даже согласна с закрытием 😁
Tantum
Tantum
20 авг. 2024, 17:22 #
Слава богу, сериал ужасен и это мягко сказано
Фанаты победили)
IL-2
IL-2
21 авг. 2024, 21:07 #
Как говорится, умер Аким - ну и черт с ним! )
IL-2
IL-2
20 авг. 2024, 17:31 #
Грац! )
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
20 авг. 2024, 17:32 #
и правильно! и вообще хватит доить звёздные войны! как показывает практика - один проект из десяти выстреливает, ну максимум два..
а бюджеты то там не маленькие 🥲
luvrok
luvrok
PRO
21 авг. 2024, 08:45 #
@Tikhonov91: Не бывает такого понятия как "выстреливает" с большими вселенными. У звездных войн большая база фанатов готовых смотреть абсолютно все, Аколит выстрелил, он по просмотрам обогнал даже Андора. Просто есть хорошее кино - Андор, Мандалорец, а есть кино которое сделано в pride month и ставит целью не дополнить вселенную и рассказать историю, а протолкнуть свои лесби идеи и разрушить канон потому что ЦИТАТА "уже не 1977 год".
У кино с большим бюджетом и базой фанатов вообще понятие "не выстрелил" быть не может, вам просто не хочется признать что люди которые разделяют ваши взгляды делают плохое кино.
Gabalus
Gabalus
21 авг. 2024, 13:38 #
@luvrok: бывает, ещё как. Самый яркий пример - "Стражи галактики", это планировалось как проходняк.
luvrok
luvrok
PRO
21 авг. 2024, 14:47 #
@Gabalus: прям планировали да))
Cheryl
Cheryl
20 авг. 2024, 17:58 #
наконец-то хорошие новости.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
20 авг. 2024, 18:47 #
Интересно, какая же это часть была рада смотреть этот повесточный ужас?
br1ella
br1ella
PRO
20 авг. 2024, 19:04 #
А так хотелось(нет) посмотреть пробьет ли второй сезон очередное дно.
Но все еще впереди, у Диснея много шансов этого достичь)
rin_rin
rin_rin
20 авг. 2024, 19:17 #
Как человеку,не смотревшему «Аколит»,может кто кратко объяснить,почему НЕ стоит смотреть?🙂Неоднократно пересматривала все части кинофраншизы ЗВ и сериалы «Кеноби» и «Мандалорец»,буду рада если кто посоветует смотреть или нет🫣
iken
iken
20 авг. 2024, 19:58 #
@rin_rin: если кратко - потомучто неначто там смотреть.
straminergon
straminergon
20 авг. 2024, 20:08 #
@rin_rin: да посмотреть то можно, сериал на троечку. Вроде и есть какая-то задумка, но местами как-то недосказанно или наоборот всё очень явно, местами сумбурно, диалоги не самые прописанные. Как будто сериал сняли студенты для итогового проекта своей кафедры, не хватает немного профессионализма
rin_rin
rin_rin
20 авг. 2024, 20:11 #
@straminergon, благодарю за разъяснение,если 50/50 то лучше пока повременю :) Вдруг когда-нибудь потянет фоном посмотреть
Bairum
Bairum
20 авг. 2024, 21:45 #
@rin_rin: это даже фоном не стоит смотреть. Логика рядом не ночевала, куда бюджет дели - непонятно, актёры либо переигрывают, либо не доигрывают, попытка в "Расëмон" люто провалилась. О чëм тут говорить, если даже Лукас, продавший душу Диснею, порвался. Из плюсов - неплохие битвы на мечах, но это по сравнению с тем, что Дисней в фильмах на хореографию забил, и на этом фоне здесь сражения выглядят норм.

А вообще, ребята с IXBT отлично на пальцах объяснили все косяки в отдельном ролике, подробно рассказывая про каждый эпизод.
rin_rin
rin_rin
20 авг. 2024, 22:35 #
Понятно,тогда скорее всего и вправду не стоит время тратить,т.к. низкие рейтинги насторожили в первую очередь😄Бывает так,что рейтинг фильму/сериалу неоправданно занижен,и тебе нравится происходящее на экране,но видимо «Аколит» не тот случай :/ Благодарю за развёрнутый ответ!
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
20 авг. 2024, 21:15 #
Ну они понимают, что нельзя такие затравки делать?
Надеюсь удачные идеи, а они были
Не оставят просто так
Как всегда виноваты расисты и гомофобы, которые не поняли сути чернокожих ведьм лесбиянок, зачавших двух, которые одно целое с помощью силы?
w1semc
w1semc
20 авг. 2024, 21:23 #
Сериал ожиданий не оправдал. Закрытие заслуженное. Теперь ждем skeleton crew по ЗВ)
Bairum
Bairum
20 авг. 2024, 21:38 #
Ой, а что случилось?! 😂😂😂

Поделом. Нет, я, конечно, не сомневаюсь в талантах диснеевцев и Кейтлин Кеннеди, и что им всё по плечу, но на данный момент очень сложно сделать хуже и пробить дно глубже, чем "Дерьмолит".
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
21 авг. 2024, 07:22 #
@Bairum: сложно, но каждый раз получается
Edalex
Edalex
20 авг. 2024, 21:46 #
Комментарий удален
Gabalus
Gabalus
20 авг. 2024, 22:02 #
Сериал просто мусор, правильно, что закрыли...
yurkaaaa
yurkaaaa
20 авг. 2024, 22:08 #
Где плачет один ДартДебилус)
Даня_
Даня_
20 авг. 2024, 23:22 #
Мистический триллер? Аколит был где-то мистическим? Аколит был где-то триллером? Неожиданные открытия

Вообще я не то чтоб рад закрытию, но я рад победе фанатов. И я очень надеюсь, что шоураннеров данного проекта больше не пустят к проектам ЗВ

Жаль только за Куимира, он был хорош, его историю я бы посмотрел. В остальном было любопытно куда история пойдет дальше, но не настолько, чтоб переживать за закрытие
Bairum
Bairum
21 авг. 2024, 00:28 #
@Даня_: чем злодей был хорош? Вот серьёзно. "Я ношу шлем, чтобы джедаи (Сол, в частности) не могли прочитать мои мысли. Я так этого боюсь". Также злодей: "Я аптекарь. Шлем? Какой шлем?". 😂 Мотивация тоже тупейшая. А, ну разве что перековка джедайки посредством выхода из моря-океяна со своим "красным мечом" наголо - куда там Палпатину со своими рецептами воскрешения. 🤣 И прицепом профуканный Дарт Плэгас (как, вероятно, учитель), подглядывающий из-за угла в пещере.
Даня_
Даня_
21 авг. 2024, 00:39 #
@Bairum: он был секси. Он очень красиво двигался и сражался. Он довольно классно перевоплотился из Эзры Миллера в метросексуального ситха. У него интересная мотивация. У него шлем из кортозиса.

Шлем он носит в бою, чтоб быть непредсказуемым. И чтоб оставаться инкогнито. Соответственно, один раз с него сбили шлем, дальше уже прятаться смысла особо нет.

Мотивация у него не ситховская, он просто одинокий преданный (джедай?), который осознал для себя какой-то иной, отличный от джедайского путь. У него нет желания бесконечной власти, у него нет желания убить всех джедаев, все довольно приземлённо и это круто. Потому что дохрена пафосных ситхов мы уже много раз до этого видели.
Hidji
Hidji
21 авг. 2024, 04:58 #
@Даня_: сверхсильный форсюзер уровня магистров, а ментальный блок поставить не может в бою, нужна консерва из кортозиса, ага). А для инкогнито такая наглухо закрытая хрень на голове вообще не нужна. Это очень сильно натянутая на глобус сова. Очень маленькая сова на очень большой глобус.
Даня_
Даня_
21 авг. 2024, 10:18 #
@Hidji: а почему он сверхильный форсюзер? Там где-то говорилось о таком? Я не помню
Даже не факт, что он из падаванов вышел в свое время. Он хороший фехтовальщик, но великих трюков с силой от него нам не показывали.
Hidji
Hidji
21 авг. 2024, 12:08 #
@Даня_: он оперировал Силой лучше Сола. Даже эти нелепые прыжки в стиле азиатских боевиков про ниндзя - это использование силовых приëмов, если по лору. Так что показывали ещё как.
Даня_
Даня_
21 авг. 2024, 12:46 #
@Hidji: это косвенные определения. Конечно он оперировал силой. Был ли он великим, мощным, сверхсильным - нам не говорили и особо не показывали, вы это сами для себя решили. Он был просто форс юзером.
Мы даже не можем определить уровень его силы рядом с Солом, потому что тот тоже не был выдающимся по повествованию, он был эмпатом, но в остальном про его боевые качества - ничего.
Hidji
Hidji
21 авг. 2024, 13:39 #
@Даня_: ладно, тогда будем оперировать совсем уж базой, на примитивном уровне. Чем лучше мастер владеет световым мечом и чем сильнее он в бою на этих самых мечах, даже без прыжков и толчков - тем более крутой он форсюзер. Самые сильные фехтовальщики из числа великих мастеров. Это тоже использование Силы. Вот так. Опять же, если опираться на лор. Из исключений могу припомнить только Гривуса, сила которого была заимствованной. Но с ним вообще всё сложно и совсем уникальный случай.
Даня_
Даня_
21 авг. 2024, 22:12 #
@Hidji: это хорошо. Но как это противоречит сказанному мной?

Даже если он достаточно сильный форсюзер, он все ещё хер пойми кто. То ли он падаван-беглец, то ли молодой джедай, которого выкинула на мороз мамочка. Умеет он блок ставить или не умеет - неизвестно, может быть его этому и не научили. Вообще в целом о его навыках ничего неизвестно, все что он умеет - фехтовать.
Все это осталось без ответов. Но зато нам показали шлем и ответили зачем он. В условиях общего неведения и на этом спасибо.
Это все ещё не противоречит канону, не противоречит логике, не ломает повествования и не портит персонажа, но при этом и выглядит круто.

Сам Куимир как второстепенный персонаж все ещё хорош. А если смотреть на сериал - он там один из лучших. Для меня на уровне с Индарой. Два единственных адекватных персонажа в сериале
Hidji
Hidji
21 авг. 2024, 23:34 #
@Даня_: теперь уже пофиг, но так как сериал до безобразия предсказуем в сюжетном плане(мы все в комментах угадывали ходы сценаристов), то и версия о том, что на острове был Плэгас и именно он обращал Куимира на Тëмную сторону(неважно напрямую или исподволь с расстояния) - самая вероятная. Процентов на 95. Так же, как и то, что про предыдущего ученика, в отличие от Палпатина, до сериала никто ни сном, ни духом. Плэгас не стал бы тратить время на посредственность. Да и правильно выше писали, Куимир умело выдавал себя за аптекаря. Так что шлем в сериале чисто для фансервиса, при этом назначенную ему задачу скорее не выполнил. В большинстве своëм зрители потешались над этим недоразумением, прозвав персонажа при первом появлении Зубастиком). Но мы уже не узнаем всего в деталях, да оно и к лучшему.
Даня_
Даня_
21 авг. 2024, 23:39 #
@Hidji: с Плэгасом - просто дичь фан сервисная случилась. Добавлять его так было крайне тупым поступком. Он не отвечает ни на что, но при этом только задаёт больше вопросов и рушит их и так убогое повествование.
Мне кажется, что его добавили как раз ради очков любви фанатов и увеличения шансов появления второго сезона.
Hidji
Hidji
21 авг. 2024, 23:48 #
@Даня_: в этом сериале практически всë содержимое - это либо мейнстрим, либо дичь, либо для фансервиса. А фансервис без хорошей основы ничего не даст. Совсем.
neykluja
neykluja
22 авг. 2024, 18:39 #
@Даня_: я угораю ещё с того, что это детектив
Bairum
Bairum
22 авг. 2024, 20:06 #
@neykluja: иронический, судя по всему. По книге Иоанны Хмелевской 😂
Lotra
Lotra
20 авг. 2024, 23:50 #
Ура! Может, бюджет пойдет на что-то хорошее.
Flegmatichka
Flegmatichka
21 авг. 2024, 02:24 #
Почему неоднозначная-то реакция? Очень даже однозначная. 78 процентов свежести от критиков, 18 процентов - от зрителей на rotten tomatoes:)
TaVa2002
TaVa2002
21 авг. 2024, 03:48 #
Я хоть не смотрел этот сериал(и не буду), но предпочитаю что это очень правильное решение
Это знак того, как не нужно снимать подобное говнище
Звездные войны для меня закончились на шестом эпизоде, про сиквелы и подобные спин-оффы можно забыть, как страшный сон
TaVa2002
TaVa2002
21 авг. 2024, 03:55 #
Ещё и прикалывает то, что создатели потратили на этот сериал огромный бюджет и он получился настолько же толерантным говном, что словами не передать, но обвиняют об этом зрителей - классика 🤡
Gordey
Gordey
21 авг. 2024, 07:35 #
Странно, неужели Диснею не наплевать на мнение зрителей? Скорее всего там другие разборки
Lotra
Lotra
21 авг. 2024, 08:06 #
@Gordey: тренд медленно меняется. Майкрософт уволили свое подразделение по инклюзивности, очень аккуратно на этот счёт почву просчитывает Гугл, и Харлей Дэвидсон полностью отменил свою радужную рекламу.
Hidji
Hidji
21 авг. 2024, 12:12 #
@Lotra: простите, но радужные ребята типа Харлей Дэвидсон или Бад - это изначально нелепое самоубийство брэндов😅
Lotra
Lotra
21 авг. 2024, 12:20 #
@Hidji: ага) делать деньги на "токсичной маскулинности" и пытаться переориентироваться на wok идеи. Это даже не попытка на двух стульях усидеть, это - попытка в шпагате удержаться на двух едущих грузовиках а-ля Ван Дамм.
Даня_
Даня_
21 авг. 2024, 12:52 #
@Gordey: Дисней смотрит на бабки. Бывают проекты, которые хайпуют на негативе и зарабатывают, а бывают такие, что и говном обливают, и бабла не собирают. И судя по реакции Диснея, Аколит оказался вторым. Бабки решают в первую очередь, но для красного словца можно и ввернуть тему про то, что зрителям не зашло, а мы услышали и вот это вот все
Lotra
Lotra
21 авг. 2024, 13:06 #
@Даня_: Можете, пожалуйста, привести примеры сериалов, на которые все ругались, но которые оказались финансово успешными? Я таких не знаю и хотелось бы расширить кругозор.
Bairum
Bairum
21 авг. 2024, 16:06 #
@Lotra: на ум приходит недавняя "Велма", но насчёт прям финансовой успешности я не совсем уверен - тут надо смотреть, продлят ли это на третий сезон. Возможно, продление на второй было поступком в стиле "А мы и не спим!".

"13 причин почему" прожил относительно долго, учитывая, как в плане критики всё скатилось со второго сезона. У Glee, насколько я помню, критика не лучшая была, начиная с какого-то сезона. "Бэтвуман" мозолила глаза три сезона.

А вообще, конечно, "Дом 2" 🤣🤣🤣 Пусть это и реалити.

Но надо подумать. Интересная задачка, если брать именно западные сериалы, а не какой-нибудь турецкий продукт.
Lotra
Lotra
21 авг. 2024, 16:25 #
@Bairum: теперь поняла вашу мысль. Спасибо. С одной стороны вы правы, с другой нельзя отрицать, что у этих сериалов была большая ЦА. Я думала, что все критикуют, но смотрят, такой guilty pleasures. Хотя...в вашем примере есть "Дом 2". Да, такое, возможно. При повальной общественной критике, огромная ЦА и заработки.
luvrok
luvrok
PRO
21 авг. 2024, 08:29 #
те кто думает что сериал закрыли из-за "плохой актерской игры" и прочее просто самих себя обманывают, вы знаете почему закрыли сериал но из-за того что взгляды которые продвигает сериал коррелируют с вашими вы не можете это признать.
Сериал закрыт потому что поехавшая лесби баба с идеями как бы представить c3po лесбиянкой управляет такой франшизой и проталкивает идеи и повестки которые вступают в конфликт с каноном, сериал это результат политики инклюзивности которая ставит социальную радикальную woke mind повестку выше чем само кино, таким людям как Лесли не важно что рассказать и как, им лишь нужно протолкнуть свои радикальные идеи и заразить ими умы.
Вместо того чтобы нанять талантливых режисеров и сценаристов которые например написали Аколит, или изгой-один, которые действительно понимают то как работает вселенная, которые снимают хорошо дисней нанимает трансов и прочих и пожинает плоды своей политики
@luvrok: сериал закрыли не из за поехавшей шизонутой лесбухи, ведь отзывы критиков очень даже восторженные. А скорее всего закрытием послужил раздутый бюджет в 180 млн, и который нихера не окупился. Новую аудиторию - на которую рассчитывала Лесли, этот высер не принес, а старые, хоть они и "расисты" и "женоненавистники" (как их охарактеризовала режисерКА) накидали минусов сериалу, добавьте сюда огромный процент дропнувших просмотр этого "шедевра" (в сравнении первой и последней серии). А для стриминга это все убытки. Отсюда и результат.
Hidji
Hidji
21 авг. 2024, 23:38 #
@ИнтeрecныйФиллep: последний пункт самый важный. У финала сезона были самые низкие просмотры из всех в франшизе. Это точно сыграло, как и говорили фанаты. Говорят вроде даже флэшмоб запускали, чтобы на официальном сервисе Диснея не смотрели дальше даже из любопытства, чтобы именно просмотры просадить))).
@Hidji: Дисней в какой то мере мне даже жаль.. Вся эта движуха с повесткой, от которой они терпят реальные убытки, это все следствие кредитной иглы. Да купили Лукас фильм, купили Марвел, круто, убрали конкуренцию.. Но вот только деньги не их, а чтоб их давали, надо следовать этому индексу "современной компании".. Я не думаю что в управлении сидят идиоты и не видят как шизанутые просто тратят их деньги, при этом ничего не зарабатывая. А если они их увольнять начнут и брать "белых людей с традиционной ориентацией" (но которые действительно разбираются в продукте который производят ) это черевато еще большими скандалами и убытками. Хорошо что есть такие локомотивы как Дедпул и Россомаха, Головоломка 2, которые пока окупают эти убыточные проекты.. Но думаю нас еще ждет ренессанс мыши и крутые проекты по любимым франшизам
Hidji
Hidji
22 авг. 2024, 00:47 #
@ИнтeрecныйФиллep: будем надеяться...
GonReborn
GonReborn
21 авг. 2024, 11:16 #
Абсолютно та же ситуация что и с Соло, неплохие проекты закрыли и не продолжили только потому что неадекваты в интернете развонялись. Хотя Соло конечно деньгами не добрал, но его сразу надо было сериалом делать.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
21 авг. 2024, 14:46 #
@GonReborn: соло шедевр в сравнении с аколитом
luvrok
luvrok
PRO
21 авг. 2024, 14:52 #
@GonReborn: мда у нас теперь неадекваты это те кто хотят смотреть хорошее кино, а не повестку. Конкретно Соло не супер плохой фильм, просто неудачный, Аколит же плох всем и ОСОБЕННО повесткой которую пихают в лицо так нагло как только могут руша канон и все что было ценно для зрителя, находу переписывая правила вселенной которые работают уже почти 50 ЛЕТ.
Gabalus
Gabalus
21 авг. 2024, 15:38 #
@luvrok: да даже тут, если обратишь внимание на засилье повестки, можно нахватать минусов :)
luvrok
luvrok
PRO
21 авг. 2024, 14:57 #
@GonReborn: наверное когда во вселенной звездных войн остануться только драг квины и будут только они, даже это не поможет вам понять чтоже не так и вы будете во всем винить развонявшихся белых супермасистов в интернете, ведь быть такого не может что леворадикальный социалист не прав, лишь его мнение истина, а остальные сторонники диктатуры и враги партии
GonReborn
GonReborn
22 авг. 2024, 00:20 #
@luvrok: фанаты и знатоки лора зв посмотрев сериал неоднократно утверждают что в нем нет ничего чтобы шло вразрез с каноном, и даже показывают то что в экранизациях до этого не показывали. Просто у некоторых уже настолько прогнивший мозг и сломанное восприятие что они будут ненавидеть все что идет вразрез с тем к чему они привыкли. Ну для таких дисней снимет специально сериал еще про Дарт Вейдера сделав вид что шесть фильмов были не про него.
@GonReborn: ну как же, а то что девочка в двух телах зачатая силой? Вот от этого и бугуртят фанаты. Так как это нахер перечеркивает все уникальность Энокина / Вейдера, который один единственный на всю далекую галактику был зачат силой. Это и есть одно из главных противоречий франшизы от чего горит у фанатов
Hidji
Hidji
22 авг. 2024, 01:01 #
@GonReborn: или, раз уж я выше о нëм писал, с фига тут Плэгас? Не надо говорить, что форсюзеры живут дольше. Столько же они живут, сколько и другие представители расы, разве что до глубокой старости бодры и свежее своих лет. Но Плэгас представитель расы со сроком жизни как у людей. Он даже если и родился в эти годы, то пацанëнок совсем. А не прячущийся в тенях ситх). Так что хватит уже про идеальную каноничность, это уже баянищем за лето стало.
Bairum
Bairum
22 авг. 2024, 11:37 #
@Hidji: ну как же с фига. "Авторка" поменяла канон, изменив возраст Плэгаса, чтобы он через своего ученика подсмотрел супер-пупер сильное колдунство лесбиянок-ведьм по созданию людей из силы, а потом бы (во втором или каком там сезоне, который - слава Кришне - не случится) воспользовался их наработками и с Палпатином создали бы Анакина. Причём, наверное, тоже с каким-нибудь повесточным ультрамариновым бэкграундом. Так вижу коварный план отбитой Лесли Хедленд.
Lotra
Lotra
22 авг. 2024, 12:43 #
@Bairum: да ладно, вы что не хотите, чтобы у Дарта Вейдера были бабушки космические лесбиянки-культистки?
Bairum
Bairum
22 авг. 2024, 13:28 #
@Lotra: только если красивые как Эмили Блант или Галя Гадот! А не то, что в сериале показали 😂
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
21 авг. 2024, 18:17 #
@GonReborn: всякие буки и люди с завышенными ожиданиями всегда недовольны
dionostando
dionostando
21 авг. 2024, 15:48 #
Заслуженно. Сериал тот ещё кал.
Timkok
Timkok
21 авг. 2024, 17:43 #
А мне норм, даже расстроен. Нужно было тогда закрыть историю парой серий.
Tiinsa
Tiinsa
21 авг. 2024, 18:31 #
Правильное решение.
Giltias
Giltias
21 авг. 2024, 19:23 #
"Лучшее, что дал миру Аколит - новое определение для компании Disney на Urban Dictionary. Это бездари, который не смогли продать задротам космических лесбиянок" © Денис Карамышев, Душевный подкаст)
Masim8888
Masim8888
21 авг. 2024, 22:16 #
Жаль, мне зашло.
AweSerg
AweSerg
PRO
21 авг. 2024, 23:19 #
Связи никакой с основным сюжетом ЗВ, вот и провал.
luvrok
luvrok
PRO
22 авг. 2024, 10:02 #
@AweSerg: лишь бы не признавать что виновна повестка, прямо что угодно ваш мозг выдумывает
Lotra
Lotra
22 авг. 2024, 12:40 #
@AweSerg: не, связь как раз самая что ни на есть прямая. Плэгас - учитель Палпатина, который умел создавать жизнь из силы. С помощью его разработок был рожден избранный. Фактически "Аколит" это предыстория Энакина и дополнительные подробности о том, как орден Ситхов шел к апогею. Тут не связь, тут прямые рельсы.
max_roose
max_roose
22 авг. 2024, 20:06 #
@Lotra: Рождение Энакина, по сути, библейская притча. Считай чудо, а не исследования Плэгоса. Ну и сам Плэгос впервые был упомянут в 3 части. А дальше уже натягивание совы на глобус.

Lotra
Lotra
22 авг. 2024, 20:11 #
@max_roose: я с вами согласна, что история Энакина - это библейский миф как он есть. Сначала компания ещё под руководством Лукаса выпустила довольно спорный комикс, где Вейдер в видениях видит, что Палпатин помог силе в его создании. Комикс наделал много шума и сценаристы его откатили, сказали, что это были игры разума ситха и этого не было, но Дисней всё-таки сделал это каноном официально.
Daniel_DeFoe
Daniel_DeFoe
PRO
22 авг. 2024, 10:12 #
ну и аколит с ним)
max_roose
max_roose
22 авг. 2024, 20:11 #
Сходу, можно запитчить целый ворох хороших историй. Я лет 15 назад такие фанфики крутейшие от нонеймов читал, что дух захватывало. И многие из них было довольно дешево снять и показать. А тут целая корпорация не справилась. Печальное зрелище.
Timkok
Timkok
22 авг. 2024, 21:39 #
Да, что вы заладили. Ну запустили проект, не попер, свернули, сейчас очередную херню высрут и все. Нормально кино закончилось в 2010 году, все !!!!!! привыкайте к новомодным геям, лесби, ЛГБТQQQ…… фигне. Вы сами к этому пришли своими запросами: где графика, где геи, почему плохо прорисован корабль. Даже Чужого из Ромула и того испортили. Скоро помрут последние нормальные сценаристы, режиссеры и все пи..да приехали. Будете фильмы смотреть от ИИ. ВСПОМНИТЕ ЕЩЕ МОЙ ПОСТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТОК!
tarasalk
tarasalk
23 авг. 2024, 01:24 #
@Timkok: но ведь здесь не было ЛГБТ, что не понравилось-то?
tarasalk
tarasalk
23 авг. 2024, 01:23 #
А что не так с сериалом-то? Тут даже повестки нет. Теперь получается что этот период (100 лет назад) незавершенный и будет отбрасывать тень на всю вселенную
AtreidesLW
AtreidesLW
23 авг. 2024, 17:10 #
Это победа мирового масштаба, поздравляю всех кто верил что это стучится 🤝🏻
Ketty0904
Ketty0904
23 авг. 2024, 22:52 #
Выключили после 3 серий.Вообще мимо.
alissia
alissia
24 авг. 2024, 07:19 #
Я так его ещё и не посмотрела. Но из-за этой неоднозначной реакции фанатов теперь как то страшно смотреть 👀
sweetsheep67
sweetsheep67
24 авг. 2024, 17:51 #
наурррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Хаверик
Хаверик
PRO
26 авг. 2024, 18:47 #
Если они еще от этой дамы с режиссерского кресла откажутся, то будет вообще пушка бомба.
Ну не получается у нее что-то дейное. Задумка интересная, а реализация отстой
LebowskiSub
LebowskiSub
28 авг. 2024, 17:24 #
Тут недавно появились новости о том, что Дисней не стал продлевать Аколит на второй сезон, и по этому поводу часто звучит ликование. Но мне кажется, что оно лишнее, и сейчас расскажу почему.

Не секрет, что с Аколитом Дисней пошел на риск. Совершенно новая для него эпоха (именно в лайв-экшен проектах), зато новые люди за рулем и огромная куча денег. Настоящее чудо, что он вообще добрался до наших экранов, в отличие от целой кучи других проектов, которые так и остались стандартными логотипами за спиной у Кэтлин Кеннеди.

Сейчас возьмем за скобки качество самого сериала. У меня и самого к нему куча вопросов, но речь сейчас о другом. Дисней пошел на риск и столкнулся с ревью бомбингом каждой серии, с оскорблениями в сторону шоураннеров, актеров, сценаристов, как будто где-то вскрылся зловонный гнойничок. Многое из этого совершалось людьми, который сериал даже не смотрели, отбивая у многих людей вне контекста желание даже разбираться, на самом ли деле с Аколитом все так плохо.

По итогу у сериала не будет второго шанса. У создателей не будет возможности принять фидбек от людей и сделать второй сезон лучше. Не факт, что они бы это сделали, но повстанцы живут надеждой.

Сами попробуйте вспомнить, на каком сезоне "Войны Клонов" действительно стали хорошим мультсериалом. А "Повстанцы"? На каком сезоне люди перестали поливать говном Асоку, как персонажа? Стала бы она персонажем, заслуживающим оказаться в лайв-экшене, если бы "Войны клонов" зарубили на первом сезоне? Сомневаюсь.
LebowskiSub
LebowskiSub
28 авг. 2024, 17:25 #
Многие фанаты считают закрытие "Аколита" своей победой. Кричат, что они показали Диснею, что будет, "если они продолжат снимать говно". Но мне кажется, что печальная правда заключается в том, что эти фанаты не победили, а проиграли вместе со всеми остальными. Победа над Аколитом станет уроком для Диснея, но, боюсь, не таким, на какой мы все рассчитываем.

Дисней и раньше делал из Далекой-Далекой Галактики крошечное болото из пятнадцати персонажей, которых без конца перемешивают, и теперь будет делать это в два раза чаще. А вот тут покажем Йоду! А вот тут будет камео Ки-Ади-Мунди! А третий сезон Мандалорца превратим в сериал о Бо-Катан! И в сериал о Боба Фетте запихаем полторы серии про Люка Скайуокера!

Бесконечный голландский штурвал саги о Скайуокерах, это же мы все хотим? Правда?

И я не говорю, что не нужно критиковать Звездные Войны от Диснея. Критикуйте, ревью-бомбите, разбирайте огонь в космосе сколько душе угодно. Только не нужно радоваться, когда кто-то из актеров сериала, что вам не понравился, потерял работу, а мы все — и без того крошечный шанс получить что-то свежее вместо трижды переваренной вомп-крысы с прилепленным поверх ее морды дипфейком Марка Хэмилла.

И, повторюсь, это не приглашение подискутировать о качестве Аколита. Нового здесь никто ничего не скажет, поверьте, ни с критикой, ни с похвалой. Просто знайте, что если вам кажется, что Звездные Войны при Диснее стали плохими, то дальше, за пределами Андора, будет только хуже.

(lebowskiposts)
Gabalus
Gabalus
28 авг. 2024, 18:41 #
@LebowskiSub: Серж, погнали подкаст? 😏
Hidji
Hidji
28 авг. 2024, 21:23 #
@LebowskiSub: Я тот же третий сезон "Мандалорца" не поливал нигде, смотрел что есть без жалоб и негатива. Но "Аколит"... Нельзя такое выпускать во франшизе, категорически. Это как таракан в тарелке, на всë остальное тоже негативно влияет.
Во всем виноваты гомофобы, женоненавистники и расисты 🤡 😅

Звезда «Аколита» прокомментировала закрытие сериала и рассказала о «ненависти» хейтеров

Актриса поблагодарили фанатов шоу во вселенной «Звёздных войн», которые поддерживали историю, но добавила, что закрытие сериала не стало для неё сюрпризом из-за огромного уровня негатива в сетях:

Скажу откровенно, большим шоком это не стало. Я, конечно, живу в своём мыльном пузыре реальности, но если вы не знаете, то мы столкнулись с ненавистью ещё с момента анонса, когда это была лишь концепция и сериал никто не видел.

С того момента авторы сериала постоянно видели огромный уровень негатива, направленный в их сторону, который якобы исходил от консервативных зрителей и фанатов вселенной.

Стенберг добавила, что это сильно ударило по ней в начале работы — она ждала подобной реакции, но результат оказался хуже, чем она предполагала. Актриса отметила, что эти сложные ощущения нельзя просто передать словами — для этого нужно прожить подобный опыт.
Ramrod
Ramrod
12 дек. 2024, 22:18 #
сериал отличный, глянул бы продолжение, жаль.
aNast_a
aNast_a
20 дек. 2024, 21:44 #
Мне очень понравился этот сериал, складывается впечатление, что старые фанаты просто испугались нововведений.
Написать комментарий: