Возымею наглость черкнуть пару слов об уже «Великой и могучей». Вообще, я наверное одна из не многих смотрела Мадоку, ибо это махо-сёдзе, которое еще со времен Сейлор Мун меня притягивает благодаря их милыми костюмчикам и красивым перевоплощениям. Но больше всего я люблю этот жанр за то, что большую часть ты смотришь, как кавай кавается, а под конец идет психодел и экшн... Меня очень порадовали графические эксперименты – а-ля «Студия 4 градуса», много невообразимых и не поддающихся восприятию приемов, как будто смятая бумага в купе с театром кукол решили вписаться в кавайное повествование милого изначально аниме. Надо отдать должное и сюжету – тот редкий случай, когда в распоряжении всего 12 серий (а не 26, где можно не хило развернуться и не полтора часа, где можно только ноги отдавить) и на протяжении всех 12 идет цельная история без филлеров и спин-оффов с одной единственной целью – объяснить всё до конца. Гремучая смесь беззаботного счастья и неизмеримой трагедии в одной чашке чая. Затягивает и не отпускает до самого конца. Думаю Мадоку видели уже многие, но все равно явно не все. А она заслуживает всех – факт.
я никогда в жизни ТАК не ревела над сериалом\аниме серьёзно, последние три серии без продыху практически самое мощное по эмоциональному воздействию аниме, которое я когда-либо видела
Мадока действительно выбивается из жанра маха-сёдзе именно тем, что она как квинтэссенция всего уже сделанного - собирает лучшее и привносит еще и долю нового, необычного. Для аниме, начинающегося так просто, розово и наивно подобный конец - это очень мощно, относительно непредсказуемо, интересно, ново, грустно и при этом противоречиво. В Мадоке сочетаются самые великолепные сюжетные повороты, которые можно вставить в аниме про девочек волшебниц: временные петли, сложная хронология и система повествования, недосказанность до самого конца, мозаичность истории, которая только в финале складывается в полноценную картинку, великолепный дизайн (этакий эксперимент с графикой, который лично у меня ассоциировался с чем-то средним между Alice Madness Returns и Сердцами Пандоры), жестокость и серьезность атмосферы, некая философия и мораль истории. Подобного аниме мало, и я считаю, что Мадока вполне оправданно считается чем-то большим, чем махо-сёдзё с милыми нарядами и бесконечным сюжетом о всепобеждающих героинях. Всего в 12 сериях, без лишних слов, рассказана замечательная история, о просмотре которой я точно жалеть не буду.
Меня очень порадовали графические эксперименты – а-ля «Студия 4 градуса», много невообразимых и не поддающихся восприятию приемов, как будто смятая бумага в купе с театром кукол решили вписаться в кавайное повествование милого изначально аниме.
Надо отдать должное и сюжету – тот редкий случай, когда в распоряжении всего 12 серий (а не 26, где можно не хило развернуться и не полтора часа, где можно только ноги отдавить) и на протяжении всех 12 идет цельная история без филлеров и спин-оффов с одной единственной целью – объяснить всё до конца. Гремучая смесь беззаботного счастья и неизмеримой трагедии в одной чашке чая. Затягивает и не отпускает до самого конца.
Думаю Мадоку видели уже многие, но все равно явно не все. А она заслуживает всех – факт.
серьёзно, последние три серии без продыху практически
самое мощное по эмоциональному воздействию аниме, которое я когда-либо видела
В Мадоке сочетаются самые великолепные сюжетные повороты, которые можно вставить в аниме про девочек волшебниц: временные петли, сложная хронология и система повествования, недосказанность до самого конца, мозаичность истории, которая только в финале складывается в полноценную картинку, великолепный дизайн (этакий эксперимент с графикой, который лично у меня ассоциировался с чем-то средним между Alice Madness Returns и Сердцами Пандоры), жестокость и серьезность атмосферы, некая философия и мораль истории.
Подобного аниме мало, и я считаю, что Мадока вполне оправданно считается чем-то большим, чем махо-сёдзё с милыми нарядами и бесконечным сюжетом о всепобеждающих героинях. Всего в 12 сериях, без лишних слов, рассказана замечательная история, о просмотре которой я точно жалеть не буду.