в последних сериях все пронизано легкой меланхолией, которую я не ощущала уже сезона три. все-таки в сердце этого сериала не цинизм и не опереточные трагедии, а тихая, подтачивающая грусть
пожалуй, наконец-то признаюсь себе, что драма в Индеворе гораздо сильнее детективной линии. с этого сериала расцвела моя любовь к детективам, но теперь планку, видимо, стоит повысить. если раньше создатели делали ставку на ностальгию по оригинальному Инспектору Морсу, то теперь в сюжете особо трогают напоминания о прошлых персонажах и локациях. и это работает, в частности со мной, и это здорово. браво Меттью Слейтеру, просто потрясающие этюды для оркестра. и браво Шону, как режиссёру, тут, на мой взгляд, он наконец-то очень постарался.
блииин... меня уже давно не пробирает детективная состовляющая этого сериала, как было на первых сезонах, а просто нравилось следить за жизнью главного героя. ну и атмосфера ретро-Англии немного расслабляла, хотя там переодически и врывались уже вкрапления нового времени. эх, буду скучать по тебе, Морс.
Не получится.
с этого сериала расцвела моя любовь к детективам, но теперь планку, видимо, стоит повысить.
если раньше создатели делали ставку на ностальгию по оригинальному Инспектору Морсу, то теперь в сюжете особо трогают напоминания о прошлых персонажах и локациях. и это работает, в частности со мной, и это здорово.
браво Меттью Слейтеру, просто потрясающие этюды для оркестра. и браво Шону, как режиссёру, тут, на мой взгляд, он наконец-то очень постарался.