Так и не поняла, почему Амон стоял и смотрел, как кусают Акиру. Ведь было всего трое гулей + Амон и Акира, и пока Наки кусал, двое гулей просто стояли. И просто стоял Амон. Либо я чего-то не понимаю/упустила что-то, либо КАКОГО, АМОН?!
А теперь серьезно. Большой ошибкой с самого начала был выбор студии «Pierrot» для адаптации. Она не славится качественной анимацией и, в общем, немного не стабильная. Еще у них немного опыта в жанре психология, драма/трагедия и ужасы. Другая проблема в количестве эпизодов выделенных на повествование, которая не позволила сюжету быть более комплексным и понятным для тех, кто не читал мангу. Ведь в этом и смысл адаптации манги, не так ли? Из-за этого лимита во времени сценарист не сумел скомбинировать сюжет еще в первом сезоне, и тем более во втором. В итоге это послужило тому, что портреты персонажей стали хуже, пришлось коверкать, упрощать и ускорять сюжет. 16 или 22 эпизодов на сезон идеально хватило бы. И даже если изменение в сюжете произошло бы, хотя бы было время для углубления в новую линию. Музыкальное сопровождение интересное и свежее из-за молодого композитора. Опенинг немного специфичен, но мне он понравился (дело вкуса). Ендинги замечательные за счет песни и артов от мангаки ТГ. Отдельными редкими моментами аниме хорошо себя показывает, но как продукт в целом оно получилось довольно низкого уровня. Есть множество студий, которые могли сделать аниме намного лучше. Но что есть, то есть. ¯\_(ツ)_/¯
Не только в этой серии, но и во всем сезоне меня больше всего порадовала песня из опенинга, под которую Канеки долго шел, и то, что у Токи всё наладилось с милой кофейней
Где они взяли этот опенинг,от куда такое говноо(
Большой ошибкой с самого начала был выбор студии «Pierrot» для адаптации. Она не славится качественной анимацией и, в общем, немного не стабильная. Еще у них немного опыта в жанре психология, драма/трагедия и ужасы.
Другая проблема в количестве эпизодов выделенных на повествование, которая не позволила сюжету быть более комплексным и понятным для тех, кто не читал мангу. Ведь в этом и смысл адаптации манги, не так ли? Из-за этого лимита во времени сценарист не сумел скомбинировать сюжет еще в первом сезоне, и тем более во втором. В итоге это послужило тому, что портреты персонажей стали хуже, пришлось коверкать, упрощать и ускорять сюжет. 16 или 22 эпизодов на сезон идеально хватило бы. И даже если изменение в сюжете произошло бы, хотя бы было время для углубления в новую линию.
Музыкальное сопровождение интересное и свежее из-за молодого композитора. Опенинг немного специфичен, но мне он понравился (дело вкуса). Ендинги замечательные за счет песни и артов от мангаки ТГ.
Отдельными редкими моментами аниме хорошо себя показывает, но как продукт в целом оно получилось довольно низкого уровня.
Есть множество студий, которые могли сделать аниме намного лучше. Но что есть, то есть.
¯\_(ツ)_/¯