Потрясающе. Моя жена плакала во время просмотра и после. Она узнала в Арине себя. Но дело даже не в этом. А в том, что здесь вся душа на разрыв. От правды. От искренности. От чувств. От игры актеров. Пятиминутная сцена извинения Ростика это вот ОНО. То, как надо играть, как надо писать, как надо снимать.
— Желание найти во всём найти смысл — это слабость, нормальная человеческая слабость. У меня тоже бывает желание, чтобы хоть что-то было не зря. Но, дорогая, мы с тобой взрослые люди, и правильный ответ на этот вопрос — «Зачем всё это было?» — низачем. — Ну, лучше бы я тебя не спрашивала. Ну чем мы хуже Арины и Ростика? Они там как-то встретились, обрели, тра-та-та. А как про нас, так «низачем»? Эй, товарищи, ну те, кто пишет там мою историю! Я не прошу уже счастья, бог с ним. Дайте мне просто понимания. М? — В том и разница между людьми и персонажами. Жить — значит не знать. Если появилось ощущение, что ты во всё разобрался, — возможно, тебя кто-то придумал (может, даже ты сам) и ты не живёшь. Что, конечно, намного комфортнее.
Неторопливое повествование придаёт сериалу особый шарм, который цепляет зрителя. А ведь сначала это всё кажется каким-то странным, как будто смотришь артхаусное кино. Но в итоге понимаешь, что посмотрел хороший и необычный сериал.
— Желание найти во всём найти смысл — это слабость, нормальная человеческая слабость. У меня тоже бывает желание, чтобы хоть что-то было не зря. Но, дорогая, мы с тобой взрослые люди, и правильный ответ на этот вопрос — «Зачем всё это было?» — низачем.
— Ну, лучше бы я тебя не спрашивала. Ну чем мы хуже Арины и Ростика? Они там как-то встретились, обрели, тра-та-та. А как про нас, так «низачем»? Эй, товарищи, ну те, кто пишет там мою историю! Я не прошу уже счастья, бог с ним. Дайте мне просто понимания. М?
— В том и разница между людьми и персонажами. Жить — значит не знать. Если появилось ощущение, что ты во всё разобрался, — возможно, тебя кто-то придумал (может, даже ты сам) и ты не живёшь. Что, конечно, намного комфортнее.