Описание
Экранизация одноименного романа Бориса Акунина.
Петроград, столица Российский империи, 2023 год. 20-летний следователь Эраст Фандорин устраивается в сыскное управление полиции. К нему в руки попадает странное дело: молодой миллионер совершает самоубийство прямо на улице на глазах у толпы людей и робота-городового. Фандорин понимает, что здесь что-то не так и погибший не убивал себя. Во время расследования Эраст выходит на след загадочной организации «Азазель».
Петроград, столица Российский империи, 2023 год. 20-летний следователь Эраст Фандорин устраивается в сыскное управление полиции. К нему в руки попадает странное дело: молодой миллионер совершает самоубийство прямо на улице на глазах у толпы людей и робота-городового. Фандорин понимает, что здесь что-то не так и погибший не убивал себя. Во время расследования Эраст выходит на след загадочной организации «Азазель».
А тут ерунда какая-то, Фандорин просто плывёт по течению, злодеи сами ему всё объясняют, прям разжёвывают. Какого-либо интеллекта у Фандорина не видно, вначале что-то пытались, а потом забили.
Три ревила Азазелей подряд - это жесть, ты только отошёл от Бриллина, а тебе мгновенно вываливают подряд ещё двух таких же персонажей, который внезапно тоже Азазели, и весь "вау-эффект" твистов пропадает практически сразу. Плюс их противостояния невероятно сжаты, как будто на каждое недожали по пять минут хронометража, не давая зрителю прочувствовать момент.
Про линию царя говорить вообще не хочется - лютый испанский стыд вперемешку с абсолютно неинтересной драмой. Пытаются ещё неуклюже вставить политику на фоне, но царю лишь бы свой скипетр присунуть, и он убегает из каждой такой сцены.
P. S. Объясните кто-нибудь, пожалуйста, финальную сцену. Что это было? Почему Эстер отпустила нашу двойку из-за неуклюжего признания в любви?
И в целом демонстрация осуждения обществом вторжения - довольно смело сейчас даже для фантастического сериала