Реклама
Анатомия страсти — s07e22 — Unaccompanied Minor

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.667
MyShows
(1 080)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.05.201120.05.2011 05:00
Всего просмотров: 36 99152.32%
s07e18 - Song Beneath the Song
s07e19 - It's a Long Way Back
s07e20 - White Wedding
s07e21 - I Will Survive
s07e22 - Unaccompanied Minor
s08e01 - Free Falling
s08e02 - She's Gone
s08e03 - Take the Lead
s08e04 - What Is It About Men

Обсуждение 22 серии 7 сезона
Обсуждение серии
73

Shairen
Shairen
22 сент. 2015, 23:31 #
Я привыкла, что в этом сериале сезоны заканчиваются трындецом. Пусть никто и не умер, но серия все равно дико грустная...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
ushakovatory
ushakovatory
PRO
01 нояб. 2015, 23:28 #
Серия грустная...Но очень порадовала тем, что Тедди и Генри вместе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
VolKate
VolKate
17 июля 2016, 18:47 #
В сериале как-то внезапно стало очень много детей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
TatianePavlova
TatianePavlova
27 сент. 2016, 00:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Виргиния
Виргиния
13 мая 2017, 22:39 #
Как грустно окончился сезон... Все расстались-поругались.
Кепнер - старший ординатор! Ну, это только потому, что больше некому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Marshall_Leе
Marshall_Leе
15 июля 2017, 16:38 #
Какого хрена Оуэн выгнал Кристину из купленного ею дома? С чего он решил, что имеет право распоряжаться её телом? И на какие жертвы он пошёл? На те, что ему все-таки "пришлось" выбрать одну из двух женщин? Эта та самая хваленная жертва, на которую он так отважный решился?

А Генри? "Я подарил тебе принца блабла, а теперь проваливай, потому что ты не умеешь читать мысли, но все равно виновата, что не знала, что у меня к тебе чуйства и это не взаимно!!!"
А ничего, что Тедди подарила ему жизнь? Она ему никто, но вышла за него ради страховки для него. И ещё чем-то обязана ему? Не акуел ли этот молодой человек? Да и с тем психологом Тедди познакомилась не благодаря нашему страдальцу, чтобы "дарить" его.
Люди - не вещи, чтобы их отдавать или дарить.
Как, например, сделал Марк по отношению к Лекси. "Я её тебе отдаю". Тьфу, блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
Инельгердис
Инельгердис
11 авг. 2017, 22:41 #
@Marshall_Leе: Насчет наездов Оуэна обалдела знатно. "Я прошу тебя просто подумать". Ее лучшая подруга хочет забеременеть, Торес родила у всех на глазах, а он думает, что Кристине ну вот ни разу в голову не приходила идея о материнстве. Да она ему в лоб сказала, что рада, что они детей не планируют со всей этой кутерьмой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Marshall_Leе
Marshall_Leе
15 авг. 2017, 20:34 #
@Инельгердис: люди, мы живём не в каменном веке. Сейчас уже все давно поняли, что главной целью и счастьем женщины может быть не только материнство. Представьте себе, что не все хотят рожать или даже просто иметь детей. Люди, блин, все разные. Кристина этого не скрывала, не обманывала и тд и уже 200 раз объяснила в чем причина её нежелания. Если по-вашему мнению женщина - это круглосуточное желание иметь детей и драить дом, то проблема лично в вас самих, а не в женщинах, которые не хотят посвящать свою жизнь дому и детям.
И я этим сообщением никак не хочу обидеть матерей, я их уважаю, и детей не ненавижу, но и свой пролайф оставьте при себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Инельгердис
Инельгердис
17 авг. 2017, 00:59 #
@Marshall_Leе: Извините, но в моем комментарии ни грамма пролайфа. Прочтите его, пожалуйста, вдумчиво еще раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Marshall_Leе
Marshall_Leе
17 авг. 2017, 15:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Marshall_Leе
Marshall_Leе
17 авг. 2017, 15:35 #
@Инельгердис: и эта приписка "Ее лучшая подруга хочет забеременеть, Торес родила у всех на глазах" к чему? Я на неё и ответила, что если Мер и Келли хотели рожать, это не значит, что все остальные поголовно тоже об этом мечтают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
xena93
xena93
13 дек. 2017, 16:37 #
@Marshall_Leе: Все же вы не поняли того, что написала девушка выше. Она писала о том, что Оуэн заставляет Кристину задуматься о материнстве, хотя материнство Келли и Мередит итак натолкнуло ее на эти мысли, но лишь укрепило ее нежелание заводить своих детей. О чем Кристина Оуэну говорила. Вы спорите с девушкой, хотя она наоборот на стороне Кристины и ее свободы выбора. Читайте комментарии внимательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Инельгердис
Инельгердис
08 мар. 2018, 01:10 #
@Marshall_Leе: Эта приписка к тому, что нежелание Кристины вряд ли может быть необдуманным. В ее окружении происходят изменения, и только люди, совершенно несклонные к эмпатии, не примеряют на себя ситуацию окружающих.
Кристина скорее всего (это лишь мое предположение) понимает, что ребенок сделает Меридит счастливой. И, вполне возможно, хоть раз задалась вопросом "А если я рожу, сделает ли это счастливой меня?" И, прислушавшись к себе, отвечает твердое нет.
А Оуэн обвиняет ее именно в отсутствии таких размышлений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
shpuntick
shpuntick
10 янв. 2018, 17:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Кайла
Кайла
06 июля 2020, 03:10 #
@shpuntick: поэтому надо не намекать , а говорить словами через рот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
AanastyaAa
AanastyaAa
29 сент. 2021, 13:22 #
Я вообще в шоке с мужиков в этом сериале, все какие-то охеревшие, эго не знает границ, очевидно. Если они мужики, то типо главные? Ха-ха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
qwerasdf
qwerasdf
02 нояб. 2023, 09:29 #
@AanastyaAa: феминизм от лукавого, дочь моя...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Marshall_Leе
Marshall_Leе
17 авг. 2017, 15:40 #
К самому Оуэну, как к персонажу, я отношусь нормально, сейчас он даже нравится мне, но его частно нытье о том, что Янг не хочет рожать детей, надоело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Marshall_Leе
Marshall_Leе
17 авг. 2017, 15:40 #
@Marshall_Leе: частое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
posredstveno
posredstveno
13 мая 2022, 22:30 #
@Marshall_Leе: тут вопрос к Оуэну. Почему он свои решения не обсуждает с Кристиной и принимает сам, а она должна обязательно с ним советоваться. Так то он мог тоже про Мередит у Кристины мнение спросить зная их дружбу, а потом идти. Так что думаю норм относиться можно только как к врачу. А в остальном замашки диктатора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shpuntick
shpuntick
10 янв. 2018, 17:10 #
Давно Мэр и Дерек не ругались вот так сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
gcatylin
gcatylin
12 апр. 2018, 05:06 #
У Дерека просто восхитительная логика

- Дорогой, я скорее всего унаследовала болезнь Альцгеймера и она может передаться нашим детям. Точно хочешь завести со мной ребенка?
- Конечно, хочу!
- Дерек, а у меня ещё суицидальные наклонности были. Уверен, что c моей ДНК ребенка хочешь?
- Безусловно
- Я нарушила условия эксперимента, чтобы спасти жену нашего хорошего знакомого
- Фу, противная, с таким человеком нельзя ребенка растить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+245
id28973367
id28973367
21 апр. 2018, 20:32 #
Никого не обвиняю и не защищаю, но если не хочешь ребенка - есть способы в нашем мире этого избежать и не выносить друг другу мозг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Missis_Molko
Missis_Molko
10 июля 2018, 17:47 #
@id28973367: так она и пытается этого спокойно избежать, но вот уже ей выносят мозг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Missis_Molko
Missis_Molko
10 июля 2018, 17:50 #
Господи, вот все говорят, что Кристине попадаются отличные мужчины. Но..где? Один бросил ее из-за того, что она не хочет свадьбу, другой из-за ребенка. Любить человека - это принимать его любым. Сразу было ясно, что Кристине все это не нужно, в этом нет ничего плохого. Просто ее делают счастливой совершенно другие вещи, а не материнство и семейная жизнь. Тут или разделить с ней ее взгляды, или с самого начала разойтись, а не пытаться ломать человека под себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
nastyusha276
nastyusha276
18 сент. 2019, 04:33 #
Берк бросил Кристину не из-за свадьбы, а из-за того, что не любил ее по-настоящему. Не мог ее принять, поэтому и бросил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ul_yana36
ul_yana36
06 июня 2020, 03:44 #
@nastyusha276: нет, Берк любил Кристину. Просто он пытался изменить ее, а когда до него дошло, что женщина действительно меняется ради него, его это испугало, он не хотел причинять ей боль, и делать из нее свой идеал, полностью подавляя ее. Поэтому Берк отменил свадьбу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
ul_yana36
ul_yana36
06 июня 2020, 03:55 #
@Missis_Molko: в этом есть что-то разумное. И все же, на мой взгляд, Кристине действительно попадаются отличные мужчины. У них обоих была традиционно сформированная система ценностей и вредных привычек не было (ну и все в этом духе), просто есть вещи, которые являются серьезной причиной для разрыва отношений. Такие как: подгонять человека под свой идеал и желание завести ребенка. Это не делает плохой ни Кристину, ни Берка, ни Оуэна. Согласна, что брак был поспешным решением, и вроде как на тот момент Оуэн знал о намерениях Кристины по поводу детей, но пытаться найти компромисс конкретно в этой ситуации невозможно, нельзя завести половину ребенка.
Но Кристина была счастлива в обоих отношениях - это факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Missis_Molko
Missis_Molko
10 июля 2018, 17:53 #
Что вообще с мужчинами в этом сериале? Косяк на косяке.
По-моему, женские персонажи в Анатомии страсти намного сильнее мужских
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Lizasc
Lizasc
PRO
14 окт. 2019, 01:31 #
@Missis_Molko: да, так и есть про дам в сериале. вроде, даже где-то читала подобное. типа Шонда этого и добивалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
KatteJay
KatteJay
13 июля 2018, 11:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
tanye
tanye
30 авг. 2018, 12:37 #
@KatteJay: Её тело - её дело. Потому что это ей жертвовать здоровьем, временем и карьерой. Заставлять даже просто выносить и родить нежеланного ребёнка (как он предлагал) - это уже насилие (именно так поступают с упомянутыми собаками).
По поводу "не заставлял даже думать" - это вы, наверное, невнимательно смотрели. Изначально он по умолчанию решил, что она передумает (как будто она малолетка, а не зрелая женщина со сформировавшимися взглядами), а потом постоянно ей мозг кипятил на эту тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
KatteJay
KatteJay
22 окт. 2018, 21:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
alavitka
alavitka
25 окт. 2018, 10:59 #
@KatteJay: Если он половину срока сможет его вынашивать в своём теле, тогда и поговорим о равных правах. А так вспоминаем Торрес, которая себе целых три голоса присвоила: за себя, ребёнка и вагину! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Кайла
Кайла
06 июля 2020, 03:13 #
@KatteJay: решать они должны, когда строят планы. А так Кристина права, ребенок не хомячок который пару лет проживет. Он никуда не денется от них. Она не может не быть его матерью. Но она этого не хочет
Т.е. если сделать все так как он хочет, это равные права? а как она нет?
При том что она никогда не скрывала своей позиции. Это не то что она говорила "я подумаю" это он ее не слышит и думает , что она не серьезно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
argmn
argmn
29 янв. 2021, 15:11 #
Ребёнок-не игрушка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
alavitka
alavitka
25 окт. 2018, 11:00 #
Оуэн всё-таки деспотичный мудак. Выгнать беременную жену, которой дурно, на улицу? Даже если она не хочет вынашивать ребёнка? Вообще берега потерял чувак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
Ragnalstan
Ragnalstan
07 февр. 2019, 01:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
darthtatyan
darthtatyan
05 окт. 2019, 03:39 #
потому что он её партнёр и имеет право знать. она как раз правильно и по-взрослому себя повела в этот раз. показала, что ей важно, чтобы он был в курсе и потом не обвинял её во лжи и в том, что её не интересуют его чувства и мнения по этому поводу.
другое дело, что он всё равно этого не оценил и поступил в точности наоборот.. но к ней тут не прикопаться, это всё теперь на нём
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Ragnalstan
Ragnalstan
07 февр. 2019, 01:20 #
Оуэн, конечно, разочаровал. Такая любовь, такая любовь, что аж зародыш важнее жены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
veanas
veanas
18 мар. 2019, 02:27 #
Я рада, что Оуэн и Кристина расстались. Она для него слишком хороша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
nastyasxe
nastyasxe
23 июля 2019, 20:44 #
Карев урод^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
rottend
rottend
03 авг. 2019, 04:06 #
Хант и Шепард одновременно сошли с ума!
Линия Тедди и её "мужа" тоже не очень заходит, потому что напоминает Изи и Дэни.
А за Бэйли, которая в середине сезона не хотела знакомить никого с сыном, очень рада 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Nattaska
Nattaska
05 авг. 2019, 01:17 #
Шеппард все-таки мудак, это было видно с самых первых сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Anemiika
Anemiika
21 окт. 2019, 10:55 #
@Виргиния: а мне наоборот кажется, что кроме нее никто и не подходил. Быть старшим ординатором - это в ущерб хирургии, больше бумажной волокиты, всей этой бюрократической хрени. А бумажки, инструкции - это как раз по части Эйприл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Anemiika
Anemiika
21 окт. 2019, 10:59 #
@shpuntick: давно Мэр не косячила так сильно😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Еsbsel_-
Еsbsel_-
12 янв. 2020, 21:27 #
хант ведёт себя отвратительно, выбирать родить или не родить ребёнка в данной ситуации не может быть совместным решением, потому что это не выбор куда поехать в отпуск или какую заказать пиццу, потому что это не ему, а кристине придётся вынашивать его 9 месяцев, терпеть боли и гормональные изменения, это у неё будет портится здоровье, это ей придётся рожать его несколько часов и испытывать ужасную боль, это у неё после родов будет геморрой и крошиться зубы, это ей придётся кормить его грудью, он никак не может взять всё это на себя, если ему так нужен ребёнок, то можно хотя бы предложить кристине усыновление или суррогатное материнство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
posredstveno
posredstveno
13 мая 2022, 22:33 #
@yazaebalasia: согласен с вами. Ибо в конечном итоге если бы ханту не понравилось быть отцом, он мог бы уйти за хлебом и не вернуться 🤣 а Кристина не смогла бы оставить ребенка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
egienalle
egienalle
26 янв. 2020, 22:59 #
Не перестаю удивляться мудачизму мужиков в этом сериале. Один агрессивно навязывает жене своё желание завести ребёнка, которого она не хочет, и выгоняет из купленного ею же (!) дома. Второй оскорблённо сваливает в закат, оставляя жену одну с ребёнком. Не первый раз замечаю, что на Шепарда в кризисе ведь надежды ноль. Какая бы жесть ни случилась, он просто сваливает картинно страдать на природу, а ты, дорогая, разбирайся сама.
Генри - туда же. Алё, Тедди взяла на себя нехилые обязательства, чтобы ему помочь, у него ещё хватает наглости так себя вести.
Марк, который "отдаёт" Лекси, как будто она принадлежит кому-то... По сравнению со всеми остальными, не такая жесть, конечно, но всё же.
Короче, фейспалм на фейспалме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
svstrekoza
svstrekoza
20 февр. 2020, 13:31 #
а ничего что Янг удалили маточные трубы в одном из первых сезонов? после такой операции шансы забеременеть крайне малы....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
eva4ka2000
eva4ka2000
19 мая 2020, 20:53 #
@svstrekoza: ей удалили одну маточную трубу, вторая то осталась и она вполне может забеременеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Злобный
Злобный
06 мая 2020, 21:14 #
Вы меня, конечно, извините, но меня так бесят Кристина и Оуэн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
yoggik
yoggik
11 мая 2020, 18:14 #
Мне кажется, очень показательно сделали с Мер/Дереком и Кристиной/Оуэном, что что ты сделаешь и не скажешь, что сделаешь и скажешь, реакция одинаковая у партнеров. Даже если в одном случае это касается работы, а в другом - личной жизни. Так что тут не было особо верного решения. Каждый поступил так, как считал нужным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ul_yana36
ul_yana36
27 мая 2020, 15:14 #
Обидно, что Кристина не хочет этого ребенка он ведь от человека, которого она любит. Я немного расстроена, хотя даже не знаю, хотела бы я посмотреть на Кристину мамочку или нет.
Я понимаю, что Оуэн злится, но выгонять женщину из дома? Да, она не соглашается с ним, но это ведь она будет вынашивать ребенка 9 месяцев. На мой взгляд, голос женщины здесь имеет больший вес. Хант знал, что Кристина не хочет детей, она ему напрямую говорила не раз, и пытаться переубедить ее - это глупо, тем более, что она давным-давно приняла решение.
Кристина действительно изменилась. В начале сериала она даже не сказала Берку про беременность, а сейчас она понимает, что это важный шаг и его нужно обсудить, поэтому Оуэн был не прав, когда сказал, что она всегда все делает по-своему и ей наплевать на его мнение.
Если бы Хант любил Кристину, он бы принял любое ее решение с уважением. Возможно, он просто взбесился.
Шонда, позволь уже Кристине быть счастливой. И другим персонажем тоже. Я устала плакать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Кайла
Кайла
06 июля 2020, 03:17 #
Странна немного системе с усыновлением. Типа вы хотели забирайте прям здесь и сейчас. Им все-таки нужно время банально подготовить место. Понятно что это для большого драматизма сделано, но смотрится странно
А Мер мне кажется, будет отличной мамой.
Дерека понимаю, ситуация не простая и что ребенка отдали он не знает. В целом, в общем смысле он прав. Хотя обвинять Мередит что он выбрал исследование ради нее не может. Она его не заставляла. Это он захотел.
Изначально не правильно было жену шефа включать. Они будут предвзяты это было очевидно. Не включать с другой стороны ее тоже не честно. Согласна, что тут больше оттенков. Поэтому сложно принять чью-то сторону
Зато легко понять, что Оуэн не имеет право выставлять Кристину из дома. И это просто поведение последней твари.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
08 окт. 2020, 05:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Кайла
Кайла
09 окт. 2020, 01:21 #
@БеатаКатамадзе: потому что некоторые женщины просто не хотят детей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 окт. 2020, 23:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
08 окт. 2020, 05:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
katya_loki
katya_loki
13 янв. 2021, 01:25 #
почти все мужские персонажи в этой серии ведут себя мерзотно =/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ssectumssempra
ssectumssempra
15 февр. 2021, 23:31 #
мужчины в этой серии ведут себя просто отвратительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Linke_S
Linke_S
PRO
22 апр. 2021, 19:53 #
А я вот не поняла, с какой стати врачи должны говорить семьям о погибших родственниках? Их даже никто не видел. Думаю, что этим должны были заниматься спасатели или какой-то штаб..

Моего города коснулась трагедия с крушением самолёта Москва-Орск. Кошмар. Никому не пожелать такого. И эта поддержка незнакомой женщины просто до слез. Не дай Бог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Charmed752
Charmed752
05 мая 2021, 00:48 #
Я действительно не удивлена, что Оуэн так поступил. Это впринцепе в его стиле. Для меня лично он упал в глазах когда подтолкнул Кристину до замужества, зная, что она страдает от ПТСР. Потому что он по какой-то причине решил что может решать что для нее лучше, а что нет.
А как все начиналось ... Теперь скорее всего этому союзу придет крах(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kami_79
Kami_79
27 мая 2021, 12:14 #
Когда уже мужчины в этом сериале поймут, что "и в радости, и в горе" - это не просто слова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Omiana
Omiana
07 авг. 2021, 10:17 #
Вместо того, чтобы драматично названивать Дереку, почему было Мередит просто не написать смс?
Ребенка он все же вряд ли проигнорировал бы.

Хант прямо выбесил. Какие это жертвы такие он принес? И на каком основании выгоняет ее из их общего дома? Почему ради любви к нему Кристина должна согласиться на ребенка, которого не хочет, а он ради любви к ней не может перестать на нее давить по этому поводу? Хотя тут против них сыграл сам факт беременности... Пока все было в теории, у них еще был шанс как-то договориться. А тут патовая ситуация - и Кристина не может пойти против себя, и Хант вряд ли сможет смириться с потерей ребенка, который уже по факту есть...

За Эйприл рада, она как раз очень хорошо подходит для административной работы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mavice
mavice
11 мар. 2022, 00:37 #
Хант мудло: ты беременна и не хочешь рожать? Тогда иди спи под забор на лавку. Разочаровал. Сам бы ушёл что ли, а не беременную жену выгонял на улицу.
Кристине не везёт с мужиками, ни один не принимает её самой собой.
Ещё не совсем по серии, но раз уж говорю о Кристине. С одной стороны понимаю, за что Тедди её отстранила, но с другой стороны Кристина не обычный ординатор, и ей нужен не обычный учитель, а тот, кто выдержит её гениальность, а не будет её подавлять. Так же и с мужем. Нежелание иметь детей это параметр, в котором люди либо сходятся, либо нет, посерединке здесь не постоишь.
Дерек и Мередит думаю помирятся, у них бывают такие ссоры на грани фола, но они выдерживают. Странно, что удочерить девочку хотел Дерек, но вот когда он нужен - его нет. Быть отцом - это быть им всегда, даже в ссоре с женой.
Марк блять как обычно, самомнения вагон: "я её отдаю, забирай". Вот спасибо, а то спросить позабыли)
Карев конечно в своём репертуаре. Как и многие, люблю следить за его развитием и когда он перестаёт быть мудаком аж сердечко щемит. Но если подумать, то как и в жизни, он в душе хороший человек и это время от времени прорывается, но характер и привычные сценарии так просто не поменять, а он даже на терапию не ходил, а пережил много. Вряд ли он так просто возьмёт и станет другим человеком. Ему тоже нужен партнёр, который принимает его таким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Renata__zlo
Renata__zlo
25 апр. 2022, 22:18 #
мужчины в этой серии какие-то мерзотненькие все…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dormarstan
dormarstan
08 мая 2022, 00:21 #
Дерек поступил просто отвратительно, и я говорю даже не о его словах относительно исследования. А о том, что Мередит - как мать не очень. Какой толк от такого партнера, который специально давит на больные места, зная, что они больные. Контекст разговора вообще не предполагал такого перехода на личности.
Фу, Дерек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Purple_unicorn
Purple_unicorn
06 мая 2023, 03:52 #
@dormarstan: это было таааааак низко. Она столько времени переживала из-за этого и он ей такое говорит, хотя все это время говорил, что хочет с ней ребенка, она так переживала, что у нее недружелюбная матка и все это, что она будет как ее мать и тут он просто реально вне темы разговора это выдает. Я в шоке с него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id247750182
id247750182
22 окт. 2022, 17:25 #
Одна из моих любимых серий.
Чего только стоит момент в кафетерии, когда семьи решают остаться ради маленькой девочки. Каждый раз рыдаю.
Оуэн пролайфер мерзкий. Он такой интересный, типо рожай ребенка и дальше занимайся своими делами. Крутой инкубатор получается. Кристина же объяснила, что она не монстер, она полюбит ребенка, но её фокус сменится.
Это самый мерзкий поступок Дерека. Еще в серии с убийцей мы увидели, что он делит мир на правильно и неправильно. И его мама еще объяснила, что Мер ему подходит как раз из-за того, что для нее не все так просто.
А позиция по праву досталась Эйприл. Она самый лучший кандидат. Она организованная, любит административную работу, правила. Келли очень хотела эту работу в начале, но не потянула как раз из-за всех бумажек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
proustfiend
proustfiend
04 авг. 2023, 00:31 #
Мередит очень жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
miha_xxx
miha_xxx
24 авг. 2023, 01:17 #
Логика, кажется, окончательно покинула этот сериал:
- Оуэн выбрал старшим ординатором (после 3х месяцев мытарств от даты, когда он уже должен был выбрать) Эйприл - человека, который меньше всех показывал себя как лидера и при том совершенно не стрессоустойчивого. Это ж каких таких качеств нет у Кристины, какие нужны ст. ординатору и есть у Эйприл?
- Куча врачей по очереди в отдельных комнатах сообщает о смертях в катастрофе, с которой они даже не связаны вместо вывешивания списков и помощи другим пациентам
- Мередит со своим "я не могу сказать", врёшь - ври до конца, надо было сказать, что ничего не было, это просто подстава от Алекса в пылу гонки, как бы смог доказать обратное? Её слово против его слова с учётом презумпции невиновности

Пожалуй, возьму перерыв в просмотре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
radmilo4ka
radmilo4ka
14 мар. 16:33 #
Ты будешь плохой мамой, сказал Дерек и оставил ее одну с малышом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Написать комментарий:
Реклама