Реклама
Реклама
Банши — s04e08 — Requiem

Рейтинг

4.684
MyShows
( 1 258 )
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 20.05.2016 21.05.2016 05:00
Всего просмотров: 11 525 38.79%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 8 серии 4 сезона 197

dlr5668
21 мая 2016, 10:29
#
Шикарно закончили! Как же мне будет не хватать этого удивительно мирка Баньши.
Ответить
+181
Кукабара
21 мая 2016, 10:43
#
Отличный конец. Всё было класс! Все молодцы, всем спасибо.
Ответить
+82
PRO
Nikquest
21 мая 2016, 12:17
#
Показать комментарий
Ответить
-75
dezz
22 мая 2016, 01:30
#
@Nikquest: А мне выстрел показался бредом...
Ответить
+7
host
28 июня 2016, 23:53
#
@dezz: не столько сам выстрел, сколько то, что всех вырубило, кроме наших героев. те славно встали и побежали в машину, хотя стояли в толпе с другими вроде как
Ответить
+13
IrinkaP
10 окт. 2016, 01:51
#
@id97814314: Во-первых, они отошли. Во-вторых, и все остальные тоже встали, только чуть позже.
Ответить
+10
PRO
Stimels
24 мая 2016, 21:59
#
@Nikquest: А что не так с мотивацией?
По моему все предельно логично - Бартон преданно оберегал Проктора. И видел в Ребекке угрозу для Проктора. Тогда как сам Проктор - нет.
Ответить
+61
IrinkaP
10 окт. 2016, 01:51
#
@Stimels: Тем более, что Ребекка начала торговать с теми, с кем он не планировал.
Ответить
+6
Dolorous
25 мая 2016, 03:06
#
@Nikquest: да нет, как раз с мотивацией все ок как мне кажется. он ее всегда недолюбливал, а еще он помешан на прокторе, помимо того что сам псих) так что все логично.
Ответить
+36
PRO
Stimels
25 мая 2016, 03:18
#
@Dolorous: Вряд ли Бартона можно назвать психом. Скорей до невозможности преданным хозяину.
А еще он впечатляющий/устрашающий. В общем к дружбе не располагает :(
Ответить
+2
seemonster
26 мая 2016, 00:07
#
@Stimels:
Ну, вообще, тот ещё психопат, клинический. Именно потому такой крутой персонаж был.
Ответить
+41
MadMetHead
25 мая 2016, 04:06
#
Показать комментарий
Ответить
-26
Батиста
03 июня 2016, 10:25
#
@Nikquest: вполне понятная мотивация. она бесила 3 сезона. Её убийство - один из лучших моментов всего сериала. Меня другое удивило. зачем убивать именно так? он профессионал, сделал бы так чтобы тело никто никогда не нашел.
Ответить
+12
СтасХрамцов
26 нояб. 2016, 12:39
#
@Батиста: тогда, возможно, на него пали бы подозрения.
Ответить
+5
belov1994
21 мая 2016, 12:46
#
Отличная концовка, спасибо за это прекрасное время, проведенное в Банши, штат Пенсильвания!
И какая эмоциональная и красивая сцена была у Худа с Аной)
Кстати, кто-нибудь смог прочесть имя реальное в рапорте?
Ответить
+73
Morhine
21 мая 2016, 13:49
#
@belov1994: я только MATTI разобрал.
Ответить
+1
Dar1en
21 мая 2016, 16:13
#
@belov1994: Так у ФБР тоже не было его реального имени, он им нагнал при допросе, что, мол, Джон Смит типа.
Ответить
+34
belov1994
21 мая 2016, 17:01
#
@Dar1en: ааааааа, точно( Ну пусть так и останется тайной)
Ответить
+9
Redy
21 мая 2016, 17:20
#
@Dar1en: Да, в файле так и было написано: SMITH, JOHN. https://goo.gl/Zu9JRT
Ответить
+15
seemonster
21 мая 2016, 22:47
#
@Dar1en:
А что если его реально звали Джон Смит? Вот это был бы поворот!
Ответить
+36
Dar1en
21 мая 2016, 23:05
#
@seemonster: Всё может быть. Энтони Старр вообще шутит в твитере, что Худа зовут Gary. Но в последнем интервью он говорил, что Худ типа не знает сам себя до конца и для зрителей должен остаться загадкой.
Ответить
+11
Evil_Junk
21 мая 2016, 14:29
#
Показать комментарий
Ответить
-37
FringeMania
21 мая 2016, 20:39
#
@Evil_Junk: давно уже надо было закрыть глаза на такие ляпы)тут ведь главное зрелищность(хотя сцена с душением-эпик фэйл это точно)
Ответить
+45
arlen
22 мая 2016, 14:34
#
@Evil_Junk: блин ну ребят, кино про супер героев ну вы че
Ответить
+25
electrifying34
21 мая 2016, 14:31
#
Ну вот и все.Прощай, банши.Мы будем скучать.
Ответить
+51
Dar1en
21 мая 2016, 16:15
#
Банши - это такая аллюзия на Россию в формате города. Творится полный пиздец: все только бухают, дерутся, трахаются и воруют. Городом по сути рулит мужик, сильно смахивающий на Путина, который в итоге становится мэром. Рулит в тандеме со своей правой рукой - тёмной лошадкой Бёртоном. Вокруг куча поехавших: индейцы, байкеры, скины, староверы-амиши, сатанисты. В закромах армии просто тонны бабла. Залётный бандит под личиной шерифа делает для жителей больше, чем настоящие служители власти, неся хоть какое-то понятие закона. Его не сломали 15 лет тюрьмы, но сломали пару месяцев в Банши. Любая попытка что-то исправить лишь ухудшает ситуацию. Самые адекватные персонажи - дед-бармен и трансвестит.
Ответить
+317
april-snow
21 мая 2016, 22:47
#
@Dar1en: сорян, но я это запощу у себя
более полной характеристики сериала еще никто не давал
Ответить
+49
Dar1en
21 мая 2016, 23:10
#
@april-snow: Постите, куда хотите.
Ответить
+3
nikolayk
22 мая 2016, 23:57
#
@Dar1en: хорошо написали, спасибо
Ответить
+13
Pthah
05 февр. 2017, 16:02
#
Это прямо в точку!
Ответить
+3
id466123397
22 окт. 2020, 20:31
#
Самый лучший комментарий
Ответить
ugly_thoughts
21 мая 2016, 16:16
#
ВАУ! вот ТАК нужно заканчивать сериалы. из адреналинового боевика с махачем и сексом в разряд ахуеннейшей драмы за 3 сезона. создатели - поклон!

ЗЫ: концовку серии, с Шугаром и Худом, провел в компании мурашек и щенячего восторга.
ЗЫЫ: прощание с Аной - выше всяких похвал!
ЗЫЫЫ: - Банши, Пенсильвания. SUCK MY TIT!

Банши пока! я правда буду скучать.
Ответить
+93
Tina007
21 мая 2016, 20:05
#
@ugly_thoughts: Сезонов было 4.
Ответить
-4
ugly_thoughts
22 мая 2016, 15:54
#
@Tina007: я в курсе, кэп. ещё раз, за 3 сезона - первый, второй, третий (3 сезона прошло) и в 4м развернули драму.
Ответить
prison
21 мая 2016, 17:32
#
Максимальный хеппи энд.
Ответить
+33
Kostya_Quick
21 мая 2016, 17:41
#
Просто один из лучших финалов, которые я видел.
Ответить
+42
AVATARA1
25 мая 2016, 03:30
#
нууу финал BSG наверно получше будет :)
но в какой-нибудь топ3 этот точно входит, эх все-таки приятно когда людям дают довести своё творение до конца и когда все сюжеты закрыты (светлячооооок..)
Ответить
+2
mr_ngz
17 июня 2016, 04:51
#
@AVATARA1: Ой не дави на больную мозоль(светлячооок..), по BSG согласен.
Ответить
+1
imaks533
23 июля 2016, 23:26
#
@AVATARA1: подскажите, что такое BSG?
Ответить
shrftdnw
25 окт. 2018, 03:01
#
@imaks533: Гугл подсказал, что это "Звездный крейсер Галактика"
Ответить
Redy
21 мая 2016, 17:41
#
Финал ещё куда ни шло, но сезон в целом - разочарование. Особенно после третьего, показавшего всем как надо снимать экшен. Худ все 8 серий прожевал сопли и только под конец пару раз приложил Бёртона, который тут же, внезапно, и сложился. Для другого сериала этого было бы более чем достаточно, но прошлые сезоны Баньши приучили - маловато будет!
Банкер порадовал - отличный харизматичный актёр, надеюсь увидим его где-нибудь ещё. Но тоже как-то недосказано - хотелось бы, чтобы он всё братство разнёс, а он только брата убил.
PS. На что эти ребята из картеля рассчитывали, видя Проктора с томми ганом? Бежать же сразу надо по домам.
Ответить
+49
Evil_Junk
21 мая 2016, 17:45
#
@Redy: ну если бы они не ждали сто лет, прежде чем стрелять начать, они бы изи его убили. Логичность и реалистичность событий серии зашкаливает просто. И кто вообще в 2016-ом Томми ганы использует?
Ответить
-2
host
29 июня 2016, 00:00
#
@Evil_Junk: погодите, я пропустил намёки, что проктор выжил? О_О
Ответить
IrinkaP
10 окт. 2016, 01:57
#
@id97814314: Да ну, какой выжил. Намек - только если принять во внимание, что долго стрелял - не сразу его убили.
Ответить
+1
Tina007
21 мая 2016, 20:10
#
@Redy: Автомат Томпсона в 2016-ом - это шикарно!
Ответить
+30
electrifying34
21 мая 2016, 18:09
#
Окей, гугл.Как продолжить жить без банши?
Ответить
+62
vazhin
21 мая 2016, 18:13
#
Ответить
+103
AVATARA1
25 мая 2016, 03:32
#
слева я, справа банши ;-(
Ответить
+53
Romsas
21 мая 2016, 18:22
#
Эх... я конечно понимаю что продолжать это некуда, но так печально что это конец! Сезон в целом слаб даже очень, того дикого экшена за который все его полюбили тут не было практически. Финальная схватка с дворецким и драка двух братьев... в первых сезонах куда мение значимые вещи были эпичнее. Но огромное спасибо что хоть закончили по человечески. моменты прощания были очень сильными. Сериал однозначно на полку и периодически на повтор:) Спасибо тебе городок Банши в штате Пенсильвания!
Ответить
+36
Dar1en
21 мая 2016, 18:39
#
Забавно, они в финальных титрах всех противников Худа из самых эпичных боёв отдельно выделили: индеец, альбинос, перевозчик, негр-боксер.
http://funkyimg.com/i/2c3ew.png
Ответить
+21
Ebenezer
21 мая 2016, 18:48
#
Я так понимаю, сериал просто хотели закрыть, но шоураннеры каким-то образом выбили хоть какой-то урезанный бюджет, чтобы хоть как-то уйти. Я бы, конечно, лучше бы телефильмом о том, как они спасают Джоба, все бы и закрыл. Но что вышло, то вышло. Очень ждал сезон, накопил все серии разом, а тут некоторое разочарование. Но все равно, 1-3 сезоны это эталон экшена, как среди сериалов, так и среди кино. Кто восхваляет Сорвиголову за сцены в один дубль - явно не смотрел это сериал. Когда Худ устроил разнос в казино, я глазам не поверил, что такое в сериалах возможно увидеть. Молодцы, что хоть так закончили, а не бросили все на полуслове.
Ответить
+42
AVATARA1
25 мая 2016, 03:35
#
@Ebenezer: мы все знаем что эталон экшена - 24 ;) банши скорее эталон зрелищности, ну и тотального пиздеца :D
Ответить
-7
Side_Effect
25 мая 2016, 04:47
#
@AVATARA1: Понимаю что оффтоп,но всё же: можно лучшие примеры тамошнего экшена?
Ответить
+5
AVATARA1
25 мая 2016, 16:14
#
@Side_Effect: эмм любая серия (особенно первые сезоны) тайминг примерно с 00:00 до 43:00 :D
тем и примечателен 24, что на экране постоянно что-то происходит и почти нет пустой болтовни/обливания головы расплавленным золотом/отрезания пенисов и подобной хуйни, экшен это ведь не обязательно взрывающиеся вертолёты и удары ногой с разворота...
Ответить
-1
Godric-
26 мая 2016, 00:16
#
@Side_Effect: Я позвонил Джеку, он уже выехал, наглядно покажет вам "тамшний" экшен=)
Ответить
-3
DonDim47
21 мая 2016, 19:04
#
Не скомкано, не оборвано, отличный финал. По Джобу и Шуге буду скучатеньки :(
Ответить
+41
Night_Fox
21 мая 2016, 19:13
#
В начале серии могли бы хороший файтинг показать, как то слили эту возможность, в предыдущих сезонах, все как-то эпичней было, перестрелка с украинской мафией, драка Худа с боксером в казино, крутой наемный убийца которого послали за Худом, в этом сезоне присутствовали картель, братство, сатанисты, но как-то тема не особо раскрыта,ну и не здоровая преданость Бартона, ну такое, ну в целом закончили годно, ну и Проктор порадовал, кусается до последнего.
Ответить
+19
FringeMania
21 мая 2016, 20:36
#
Ох...Меня сейчас порвет от негодования...Я не знаю чего я ждала от финальной серии, но уж точно не такого. Я так надеялась увидеть хотя бы потрясающие боевые сцены, которыми так радовал прошлый сезон, но здесь так уныло все показалось...Порадовала разве что сцена со взрывом фуры-вот это было красиво! С нацистами и Кельвином, которые пришли к Проктору - как-то скупо вышло, я честно говоря надеялась на масштабную драку(хоть и силы были не равны)
Схватка братьев-такое клише, мне скучно было на это смотреть, было бы еще тупее, если бы жена Кельвина выбежала из дома в последний момент драки с криками-"Стой!не убивай его!" Но сделали проще-тупо пристрелив гада.
Еще меня разочаровала разгадка убийцы Ребекки. Я просто поверить не могла! На кой черт ему было ее убивать???Где мотивация? Только из-за того что она якобы проблем много приносит? Так это разве причина? И вроде в прошлом сезоне они с Бартоном неплохо ладили-тут косяк сценаристов...Плохо продумали. И еще, кто-то уже высказывал мнение, что это может быть Бартон-тем страннее было видеть, что так и есть. Я почему-то была уверена, что в центральном деле сезона должен быть какой-то непредсказуемый твист.
Ответить
-7
FringeMania
21 мая 2016, 20:37
#
(не влезли все впечатления)))
Драка "Худа" и Бартона-даже писать ничего не хочется...два таких крутых бойца тупо душат друг друга, пока Проктор смотрит на глюк Бэкки...А это сворачивание шеи(я блин так и думала, что он просто свернет шею!)? что это вообще было?!
С картелем так здорово можно было развернуть историю-но нет, свели к тупой перестрелке-один против всех...Печально.
Вероника-ох ,как же она меня бесила весь сезон)))И конечно не обошлось без прощального секса)Я просто ни на секунду не сомневалась, что она знала, кто он такой, а когда она еще бросила ему в ноги досье...
Сцена прощания с Аной - одна из лучших в финале, когда показывали флэшбэки, я просто не могла поверить, что это все. Вот и конец прекрасного сериала, а как же все начиналось, сколько событий было за эти 4 сезона. Я даже простила сценаристам эту дурацкую финальную серию) И ЕЩЕ! Я не поняла его что,зовут КЭРИ???Иначе бы зачем ей было делать такой акцент на имени? Вот это было неожиданно, если правда, все это время имя было на слуху))
Ну и финальные минуты в баре, я аж чуть не прослезилась, как же душевно все было, любимая троица! Джоб - как всегда шикарен, Шугар-которого было преступно мало в этом сезоне, ну и экс-шериф, который навсегда изменил жизнь этого города-я буду по вам скучать)))
В общем неплохой сезон-главное все сюжетные линии завершены, а вообще могло бы быть и лучше.
PS.сцена после титров -все же заставила прослезиться...
Ответить
+7
Firefly2012
21 мая 2016, 21:37
#
@FringeMania: на секунду сам так услышал, но нет. Это она про себя сказала, что не Анна теперь, а Кэрри))))
"It`s Carrie"
Ответить
+13
abdominator
21 мая 2016, 22:48
#
@FringeMania: отсутствие Sugar`а компенсировали отчасти в роликах Banshee Origins 4 сезона, там у него в каждом ролике главная роль.
Ответить
+2
FringeMania
22 мая 2016, 01:20
#
@abdominator: а их вроде еще не перевел никто?хочется посмотреть уже)
Ответить
abdominator
22 мая 2016, 17:54
#
@FringeMania: К сожалению, про перевод не в курсе, я в оригинале на ютубе посмотрел сразу после финальной серии и эту тему для себя уже закрыл.
Ответить
electrifying34
21 мая 2016, 21:17
#
Ну, парни и леди.Сейчас же идет мода возрождать старые сериалы.Может быть, спустя много лет кто-то вспомнит про банши и снимет нам 5 сезон в духе первого.
Ответить
+25
Firefly2012
21 мая 2016, 21:42
#
Качественная концовка, вот лучше и не придумаешь. Такой самый настоящий хэппи энд!
А сезон слабее намного 3х предыдущих.
Ответить
+16
fb202662
21 мая 2016, 22:18
#
Офигительный финал! жаль что конец прекрасного сериала(((
Ответить
+11
dikhunt
21 мая 2016, 22:40
#
с сериалом растаешься почти как с лучшим другом , печально , надежда лишь на то что может быть когда нибудь снимут что то подобное
Ответить
+21
shotfirer
21 мая 2016, 22:52
#
Хорошую точку поставили.

P.S. Блин, но как же его звали на самом деле?
Ответить
+24
vin
21 мая 2016, 22:54
#
Эх Бертон... Даже на твоей последней битве сэкономили. ((
Ответить
+19
shotfirer
21 мая 2016, 22:58
#
Убийца – дворецкий!))
Ответить
+112
tema_krasnoe
21 мая 2016, 23:38
#
как жаль что он закончился, их будет не хватать(
Ответить
+7
augap
22 мая 2016, 00:14
#
Кто-нибудь знает, что за трек играет в момент, когда Банкер ушел из офиса Брока и Худ как бы прощается с Броком?
Ответить
+5
electrifying34
22 мая 2016, 02:08
#
@augap: Тоже очень интересно узнать.
Ответить
-1
Evil_Junk
22 мая 2016, 02:31
#
@augap: не шазамается, не гуглится. Мб, специально написали для сериала.
Ответить
-1
augap
22 мая 2016, 02:47
#
@Evil_Junk: Да я уже обгуглился и обшазамился, прежде чем тут спросить) ВКонтакте есть сообщество, где все саундтреки по сериям собирают, но там на 4-й серии пока. И еще один забугорный сайт, там с этой серии один трек пока указан, но не то.
Ответить
+2
chambertin
22 мая 2016, 21:12
#
@augap: Обгуглился и обшазамился - это пять ;)
Ответить
+17
bagirka
11 июня 2016, 04:40
#
@augap: кажется этот трек Broken Twin – Roam только в другой обработке
Ответить
hardvicore
22 мая 2016, 00:23
#
Хороший финал, мне всё понравилось.
Ответить
+14
Yul_D
22 мая 2016, 00:27
#
Нет слов. Красиво ушли. За такое можно простить предыдущие серии сезона.Буду скучать.
Ответить
+12
Ell
22 мая 2016, 00:35
#
Хороший финал. В общем можно сказать сезон смотрел ради этого финала. Вот оно противостояние Худ Team vs Проктор Team. Развязка с тем кто же убил Ребекку понравилась. Догадался я конечно раньше Худа. Вполне логичный ход и куда лучше чем левая жертва Сатаниста. Реплика Душку про убийцу садовника порвала наповал. По экшен части конечно слабее того что сериал выдавал в предыдущих сезонах, что конечно печально, но в целом норм. Финал Проктора это же чистой воды сцена с уходом из жизни Тони Монтано. Весьма доставила. Ну и прощание героев с друг другом и самим городком, последние диалоги, флешбеки, Худ уезжающий на мотоцикле в закат, и всё это под шикарную музыку просто идеальная последняя сцена. Я на титрах зааплодировал. Банши ты был хорош. Жаль что всего 4 сезона
Ответить
+16
mr_ngz
22 мая 2016, 00:59
#
Эпичный финал, эпичная финальная серия. Можно много писать про этот отличный сериал, но я рад что его закончили именно так как закончили. Конечно после посмотра остались вопросы - "А жив ли Проктор?" "А куда поехал Худ?" и тому подобное, но это я считаю это уже другая история и вряд ли ее назовут "Банши". Спасибо за отличный сериал. "Банши, Пенсельвания. Отсоси у меня ..." (с)
Ответить
+17
charlesepps
22 мая 2016, 01:06
#
брок красиво фуру разбомбил, по недавнему методу пингвина и бутча :D
Ответить
+25
shotfirer
22 мая 2016, 02:43
#
@charlesepps: и Дэррила. гранатомёты стали трендом))
Ответить
+11
PRO
starka
22 мая 2016, 13:22
#
@charlesepps: тут уместнее вспомнить взрыв грузовика с наркотиками из Justified :)
Ответить
+18
little_cray
22 мая 2016, 01:33
#
это что конец???
сериал закрывают??
Ответить
-4
electrifying34
22 мая 2016, 02:07
#
@little_cray: С подключением.Это последний сезон.
Ответить
+38
electrifying34
22 мая 2016, 02:19
#
https://youtu.be/_asKScFuQ5U
Ответить
+7
Джемка
22 мая 2016, 02:28
#
хорошему сериалу - хороший финал, все линии завершены. не было, конечно, мясорубки особой в духе Банши, но всё равно неплохо закрыли, я считаю.
Ответить
+18
Olfolder
22 мая 2016, 03:10
#
Спасибо банши за 4 отличных сезона, хоть последний и сдал немного, но в целом на уровне)
Ответить
+11
megapilus
22 мая 2016, 04:00
#
Понравилось в финале, как Проктор весь картель на винегрет покрошил и пошёл допивать виски. Или тут кто-то сомневается, и думает что всё было иначе?
Ответить
+11
LUXEON
26 мая 2016, 01:33
#
@megapilus: Да по логике он максимум пару человек убил.
Ответить
+10
maoloedxy
22 мая 2016, 04:09
#
Прощай безымянный парень, так никто его имени и не назвал...
Ответить
+17
KiraKovalevsky
22 мая 2016, 04:31
#
Достойный финал отличного сериала. Главное, вовремя закончить историю. Сейчас с этим туго.
Ответить
+8
KiraKovalevsky
22 мая 2016, 04:31
#
Достойный финал отличного сериала. Главное, вовремя закончить историю. Сейчас с этим туго.
Ответить
electrifying34
22 мая 2016, 15:43
#
@KiraKovalevsky: Аж два раза достойный финал.
Ответить
+1
PRO
mako45
22 мая 2016, 22:49
#
@electrifying34: хорошего финала много не бывает
Ответить
+5
KiraKovalevsky
22 мая 2016, 23:03
#
@electrifying34: сайт видимо глюканул. Бывает) Но сериал отличен. Жаль, что нет такого же адреналинового сериала.
Ответить
+5
Sprut
22 мая 2016, 16:28
#
Спасибо за достойный финал и сериал. Это было круто! Дико приятное послевкусие после концовки, так должны заканчиваться все сериалы.
Ответить
+9
Godric-
22 мая 2016, 22:46
#
Не лучший сезон Банши, но я всё равно буду скачать по этому сериалу, у него был характер, он был не похож на другие.
Да и финал хорош, чертовски хорош, закрыли абсолютно все линии и закрыли хорошо, просто и без изысков, но ведь изыски и не нужны были, красота в простоте.
Так же не могу не отметить потрясающую работа оператора и вообще всей съёмочной команды, картинка оригинальная и очень красивая.
Ответить
+7
Ibragei
23 мая 2016, 05:19
#
Шикарный финал, шикарный сериал. 3х03 всегда останется в моей памяти, это самое сильное, что я когда-либо видел
Ответить
+1
Shirlok
23 мая 2016, 07:22
#
Отличный финал! Всё разложено по полочкам, не то что в многих сериалах, однозначно в копилку шедевров кинематографа.
Ответить
+5
Billotin
23 мая 2016, 12:15
#
Один из лучших сериалов.
Ответить
+16
No_Love
24 мая 2016, 02:45
#
Очеень жаль что кончился, один из любимейших! Посоветуйте пожалуйста что нибудь хотя бы приближенное по уровню
Ответить
dikhunt
24 мая 2016, 22:18
#
@AmbushBane: Спартак кровь и песок и того 3 сезона + приквелл
Ответить
+5
No_Love
02 июня 2016, 21:04
#
@dikhunt: спасибо)) уже посмотрел, приквел отличный, основной поскучнее, мне тока 1 сезон понравился, 3 даже не стал смотреть.
Ответить
-2
EgoR-Vor
29 мая 2016, 23:52
#
@AmbushBane: Только Justified.
Ответить
+8
Godric-
30 мая 2016, 00:37
#
@EgoR-Vor: Именно, очень в тему совет, плюсую) Сериал бомбезный)
Ответить
+2
Dolorous
30 мая 2016, 14:58
#
@EgoR-Vor: даа Justified )
Ответить
-1
No_Love
02 июня 2016, 21:07
#
@EgoR-Vor: @Godric: @Dolorous: спасибо ребята всем, начинаю смотреть, как раз собирался и натыкался на него)
Ответить
dikhunt
24 мая 2016, 22:12
#
Народ как вы думает это шутка ? http://oxvo.ru/banshee-5-season/ , я когда увидел глазам не поверил своим и вот еще http://kogda-vyidet.ru/banshi-5-sezon-budet-li-data-vyihoda/
Ответить
-5
AVATARA1
25 мая 2016, 03:49
#
@dikhunt: ммм ух ты какие благонадёжные сайты, они там светлячка или лунный свет не собираются продлять?
Ответить
+13
fanatikDK
24 мая 2016, 22:31
#
Это были прекрасные четыре сезона. Будет нехватать этого милого городишки.)
Ответить
+1
akerid
25 мая 2016, 00:53
#
Захотелось первую серию включить =)
Ответить
+11
GeNoM
25 мая 2016, 01:19
#
Финал сериала неплох, но вот сам финальный сезон плохой, увы. Как бы я не любил Банши, но это нужно отметить. Тотальная экономия вообще на всем, особенно на экшене. Вместо экшена попытались завезти драму и детектив, но без экшена это все ничерта не работает. Банально из-за нехватки денег тупо слили несколько потенциально шикарных сцен. (:
Но я все равно буду скучать по этому сериалу. Таких нынче мало.
Ответить
+2
somebodysomeone
25 мая 2016, 01:41
#
@GeNoM: Да, так слить сцену драки Бертона с нацистами...
Ответить
+11
AlexPoddubny
25 мая 2016, 04:58
#
@somebodysomeone: Она была настолько жестокой, что её не показали даже в Банши :)
Ответить
+17
tereus
25 мая 2016, 02:12
#
думал, что будет горазда больше экшена в финале, но и так тоже неплохо закончили.
Интересно, как же худ догадался по какой дороге и на какой машине будет ехать Проктор и Бертман. А настоящее имя Худа, мы так и не узнали или я был невнимателен?(
Последний сезон слабоват особенно на фоне первых 2х, но всё равно один из любимых сериалов, на твёрдую 4ку.
Ответить
+1
Dolorous
25 мая 2016, 03:08
#
@tereus: я надеялась настоящее имя будет в файле но там ничего толком не показали. да это и неважно, я думаю..)
Ответить
ZheludOK
09 июня 2018, 11:49
#
@tereus: John Smith в файле написано :) Ну, думаю не нужно объяснять, что "в настоящее время часто используется в англоязычных СМИ для обозначения анонимного или малозначимого персонажа". Хоть копировка с Педивикии, и для Джон Доу, но смысл аналогичен.
Ответить
PRO
OlegSamok
25 мая 2016, 02:16
#
Ком к горлу подошел, не лучший сезон Банши, ибо мне кажется, что убийцу и брюнетку ввели с расчетом на пятый сезон, который планировался, поэтому сезон выдался сомнительным. НО!

Вы видели этот финал? Ком в горле, я вспоминаю то, как смотрел первую серию. Включил заценить одну, а остался смотреть до трёх часов ночи. Дальше все шло, как по маслу, ибо сериал оказался открытием для меня. Я буду скучать за Банши. #ForeverFanshee
Ответить
+8
Creativio
25 мая 2016, 02:47
#
Даже своим финалом Банши показывает как надо делать сериалы. Главное - уйти вовремя и красиво, и у сериала это получилось. Невозможно десятилетиями рассказывать про небольшой провинциальный американский городок, масштаб действий в котором подчас принимает размеры локального военного конфликта:) А если шоураннеры действительно выбивали средства на окончание, то тем более низкий им поклон. Да, сэкономили на постановке экшен сцен, но Банши с самого первого своего сезона был не только хорош действие, но и сюжет. Потрясающие персонажи, завораживающие конфликты. Этого сериал в последнем сезоне не потерял.

Мы покидаем Банши, но мы сюда ещё вернёмся!
Ответить
+6
Dolorous
25 мая 2016, 03:07
#
сентиментально получилось, но чорт возьми это одна из лучших концовок сериалов!!
Ответить
+2
AVATARA1
25 мая 2016, 03:58
#
Прощай Банши.

pro помогите пожалуйста http://savepic.ru/9832519.jpg
Ответить
+7
somebodysomeone
25 мая 2016, 21:13
#
@AVATARA1:
Ответить
+23
Sergl89
25 мая 2016, 05:09
#
Хотел выкатить длиннющий холст, но в принципе все можно охарактеризовать 3 пунктами:
1. Слабоватый (но при этом все-таки внятно и правильно завершенный, а не передернутый как в Касле) финал в целом слабоватого по меркам сериала сезона. Не такого ждешь от финала данного шоу (как минимум в плане экшена и кульминационного эпика).
2. Несмотря на такой сезон и финал сериал все-равно крепко въестся в память. По-моему сама его концепция (маленький город - магнит для всех уродов) не предполагала многосезонного формата, ибо у любого треша должны быть определенные рамки, чтобы он не перерос в полный абсурд и не потерял свой шарм. Поэтому с Банши определенно пора было заканчивать. Жаль лишь, что не получилось удержать/поднять планку, но в целом сериал получился хоть и немного специфическим, но определенно не рядовым и в определенных моментах едва ли не установил новую планку для ТВ-проектов.
3. Хотелось бы побыстрей увидеть ключевых актеров из данного сериала в новых проектах. Старр появится в "American Gothic", Миличевич в "Power", Томсен в принципе уже переехал в "Черный Список", а Фэйсон в "Luke Cage".
Ну и, само собой, после Банши и Никербокера жду очередной шедевр на CINEMAX-е.
Ответить
+15
Fudgmunk
25 мая 2016, 05:29
#
Образцовая концовка, конечно в некоторых аспектах видно сокращение бюджета, в особенности это коснулось постановки боевых сцен, но это не так важно главное завершающею серию всего сериала довели до логического конца и так красиво попрощались без лишних глупостей, суеты и сюжетных дыр. Буду скучать по сериалу в целом, ярким персонажам, качественному экшену, а также разумеется по своеобразному городку со странным названием под названием "Банши". Как жаль, что рано или поздно все хорошое когда-нибудь заканчивается.
Ответить
+7
alex_kingy
25 мая 2016, 16:02
#
Боже, это было невероятно, невероятно тягостно понимать, что это конец. Будем скучать, Банши, Штат Пенсильвания.
Ответить
+4
Sensation2102
25 мая 2016, 16:29
#
сцена в аэропорту напомнила бригаду когда белый на стрелку приехал
Ответить
+2
Amely
25 мая 2016, 16:42
#
Эпичный сериал! Последний сезон немного в стиле мелодрамы,но расставание всегда тяжелая штука)) И кстати, в последней серии вернули главную фишку- сцену после титров!!!Очень трогательная,однако, последняя слезинка скатилась....Прощай, Банши..
Ответить
+6
Гева
25 мая 2016, 18:32
#
жаль про Бертона так и не рассказали, только то что он был заперт
Ответить
+10
Kvoki
05 июля 2016, 16:02
#
@Гева: а чего рассказывать , отрывал голову куклам в детстве, била мать или отец,помешанные на религии, ну и все в таком духе
Ответить
+7
pawlick
25 мая 2016, 19:55
#
Топовый финал отличного сериала! Жуть как будет не хватать Банши и динамики первых 3 сезонов сериала! Настоящее имя Худа так и осталось top secret!
Ответить
+4
Novusus
26 мая 2016, 04:50
#
По итогам сезона однозначно скажу, что конечно это самый слабый сезон из всех, очень сдал , от финального сезона ожидаешь как то большего.
Из плюсов - все касаемо бандитских разборок (нацики, картель, Проктор) - тут пожалуй самые интересные в сезоне события происходили. Фейспалм от линии с сатанистом - тут даже когда понимаешь в конце , когда вскрывается истинный убийца Ребекки, для чего она была нужна - то даже это не оправдывает ее абсолютную филлерность и ненужность конкретно финальному сезону. Сам выпил Ребекки и то, что стало причиной - это дичь какая то просто, персонаж тупо слили (как и Бартона). Ничего не мешало пристегнуть ее в сюжетку с картелем и там уже выпилить, раз так уж руки чесались. Бартона слили аналогично - мотива нет, "убийца дворецкий".
Ну собственно это главные наверное косяки финалки.
Но стоит отдать должное , что даже столь спорные решения сценарные оформлены тем не менее достойно, все линии персонажей были завершены, ничего не было брошено и забыто. Последние сцены с покиданием Банши - лучше наверное завершить и нельзя было - а уж какая музыка!
Общий итог - сериал обязательно смотреть стоит, первые три сезона для меня эталон тв-боевика , боевые сцены пересматриваешь сотни раз - снято жестко, со вкусом и смаком, прямо таки эстетическое наслаждение получаешь)
Ответить
+3
Rihter
31 мая 2016, 00:17
#
очень эмоциональная серия!
Ответить
+1
PRO
Homka_Homka
31 мая 2016, 07:56
#
Финальная серия мне на удивление понравилась больше чем, все предыдущие в четвертом сезоне, может быть потому что это финал. Не без косяков конечно же, но вполне смотрибельно.
В целом сезон довольно слабый на фоне первых трех. После финала третьего сезона было ожидание, что линия с Банкером будет эпичнее.
За первые три сезона твердая 5, четвертый 3,5.
Тем не менее сериал остается в моем списке любимейших!
Ответить
+5
Delffino
03 июня 2016, 19:20
#
Самый слабый сезон -- минимум экшена, минимум юмора, максимум слёз и необъяснимого пафоса (Особенно сцены с Кэрри), а в целом сезон на твёрдную 7/10. Мне будет не хватить всех этих персонажей, уж больно они настоящие, что ли.
Ответить
+3
Мася
05 июня 2016, 15:52
#
Не смотря на катящийся по легкой наклонной в начале и слегка приподнимающийся в последних 3-х сериях сезон. Можно сказать, что он получился хорошим. Все более менее логично. Будет жалко прощаться с таким сериалом который показал настоящие суровые драки без какой-либо музыки на заднем фоне, а в сопровождении только звуков трещащих кулаков и ломающихся костей.
Лукас "сука не сказавшей своего настоящего имени" Худ проходящий по делу только как Джон Смит так и останется загадкой для зрителя.
Кэрри больше во мстителя играла.
Джоб теперь полностью свободен.
Шугар не бармен ибо бабла ему хватит до пенсии и старости.
Проктор аля Тони Монтана, не ясно двинул он кони или нет.
Ещё стоит отметить Банкера тот хоть и ненадолго, но вспомнил свое прошлое, что бы защитить близкого человека от полного психа.

Будем скучать по Банши.
Ответить
+6
squark
07 июня 2016, 20:48
#
Амиши, индейцы, нацисты, сатанисты - прямо мечта туриста. Не хватает только акул и динозавров.
Ответить
+16
Paperdude
10 июня 2016, 03:37
#
охуенный сезон. закончили как могли, но всё равно пиздецки круто. минус один годный сериал.
Ответить
+8
TShark
16 июня 2016, 15:00
#
Жаль, что закончился. Один из лучших, на мой взгляд, сериалов в этом жанре. :'((

П.С. Посоветуйте посмотреть что-нибудь похожее.
Ответить
+4
Nisrocks
20 июня 2016, 22:36
#
@TShark: чекнул твой профиль, вроде бы многое похожее ты смотрел, могу посоветовать тебе Правосудие, там тоже городок, банды, харизматичный ГГ, перестрелки и кровь.
Ответить
+1
lolipopex
17 июня 2016, 23:56
#
Со времен Спартака я думал, что больше не увижу нечто такое же внушительное, эмоциональное, с неоднозначными живыми персонажами, врослым сюжетом, правдоподобной атмосферой, без клише. Увидел. Банши - лучшее, что я смотрел в последние годы.

P.S. тоже принимаю советы.
Ответить
+2
Dolorous
21 июня 2016, 00:43
#
@lolipopex: да вроде все сказали уже) Justified, ну я бы еще The bridge американский посоветовала (хотя говорят шведский оригинал куда лучше но я не смотрела, не знаю)
Ответить
-1
dementedjoe
27 июня 2016, 03:43
#
уже 3 раза пересмотрел все сезоны и чувствую, что буду еще пересматривать
Ответить
+2
Elves
04 июля 2016, 23:50
#
Из боевика с хорошо поставленными сценами драк сделали драму, да еще и так неумело. Финальный сезон сплошное разочарование.
Ответить
+3
Kvoki
05 июля 2016, 16:17
#
Почему то то еще с первой серии было понятно ,что убийца - дворецкий( да и не мне одному наверно) слишком уж предсказуемо. Ну а так вполне неплохой сезон,правда хуже предыдущих. Ну а слабый из за того что нужно было заканчивать в сроки,хотя могли и лучше раскрыть некоторых персонажей. Даже жаль что закончился. Сериал очень годен к просмотру, особенно понравились персонажи, ну и море экшона в придачу с запоминающимися драками.

Ответить
+8
phlex
15 июля 2016, 15:32
#
"Banshee, Pennsylvania... suck my tit!"
Ответить
+9
andyrock
21 июля 2016, 00:42
#
На мой вкус этот сезон - лучший.
Это шедевр подобного экшн-тупнячка с примесью драмы.
Не мог оторваться и надолго запомню)
Ответить
+2
DanovArt
09 авг. 2016, 04:00
#
Я очень рад что познакомился с этим сериалом , а еще больше рад что посмотрел его так поздно. Все 4 сезона подряд. Было очень интересно и увлекательно. Волнительно и страшно.
Худ, Джоб, Шивон, Проктор, Керри, Шугар, Гордон, Брок, Банкер - спасибо за все.
Ответить
+17
Diona
04 сент. 2016, 08:32
#
Я посмотрела первый сезон сериала, когда он только вышел и влюбилась сразу. Стала копить серии. Знала, что иначе буду терзаться каждый раз, что дальше, это просто ад. Так и подзабыла о сериале немного, а тут заметила, что он закрыт и посмотрела весь целиком, запоем. Как сказала та бабенка-сатанистка... трансцендентые ощущения)) Я боялась, что после 3го сезона они скатятся, однако, выдержали марку. Я почитала коменты... Согласна, ляпы есть, но они не суть важны. Сериал шикарный, произвел невероятное впечатление. И он не так популярен, как Сыны Анархии, Декстер или Во все тяжкие, но уж ничуть не хуже, а может где-то и лучше... Энтони Старру особый респект. Отлично актер сыграл. Невероятные глаза у него, выразительные, все чувства, все эмоции здорово были переданы именно взглядом, не у многих так получается. Я под таким впечатлением от сериала, никак не могу отойти... Да и невероятная любовь Худа к Анастасии за душу берет. Она немного смазалась после 2го сезона и особенно после Шивон, но концовку они действительно сделали хорошую... Буду скучать по Банши, думаю, еще пересмотрю его...
Ответить
+1
Dolorous
09 сент. 2016, 20:25
#
@Diona: " И он не так популярен, как Сыны Анархии, Декстер или Во все тяжкие" ИМХО лучше намного )))
Ответить
-1
purgonga
19 сент. 2016, 19:25
#
А потом Проктор замочил весь картель
Ответить
+6
antons
27 сент. 2016, 07:50
#
@purgonga: Нет, потому что у Проктора к тому моменту было лицо со шрамом.
Ответить
woodson
21 сент. 2016, 19:05
#
Сезон на 3- - концовка на 4+(именно последние 20 минут)
И тут явно не было какой-либо задумки, им просто урезали бюджет - у хбо ведь все плохо, а синемакс их дочерний канал. Посредственный экшен только для того, чтобы совсем уж не ударять лицом в грязь. Наобум написанный сценарий - наплодили столько линий, не ожидая, что придется так скоро заканчивать сериал.
Ответить
Dolorous
23 сент. 2016, 21:28
#
@woodson: помоему сразу было решено что 4 сезон последний. с линиями мне кажется ок, нормально закрыли. про урезанию бюджеты тоже слухи ходили, очевидно не зря.
Ответить
+3
rommelmamedov
07 окт. 2016, 22:45
#
Вот как надо заканчивать сериалы! Банши отныне в моем списке топ 5 сериалов.
Ответить
+4
mirage33
27 окт. 2016, 06:24
#
Кароший сериал. Последний сезон несколько сдал, ну да ладно.

ps мне вот только не хватило темнокожей девушки прокурорши :(
Ответить
dean_demon5544
31 окт. 2016, 13:40
#
Проктор дал жару в конце. Вряд ли он выжил...
Ответить
+3
Helltastic
16 янв. 2017, 11:00
#
Что за хуету сотворили с этим сезоном?
Из бесячей ТП, которую неплохо было бы слить еще пару сезонов назад, сделали краеугольный камень, на который завязано главной действие? Хи-хи.
Противостояние Худа с Проктором, хребет этого шоу, взяли и отдали Кэрри.
Тон шоу сменили, имплантировав в него психотриллер, стало больше серьёзных щщей.
Линию Джоба запороли: да он отомстил за себя, но то как он справился со своим птсд - загадка, нормально это не показали. Далее, после мести, что мотивировало его ОПЯТЬ впрягаться в чужой конфликт в каком-то захолустье? Шоу наверное забыло, но раньше персонаж без выгоды для себя на рожон не лез, и просто жаждал свалить обратно в городскую жизнь, к цивилизации.
Проктор никого не пиздит, Худ никого не пиздит.

Хотя спасибо за Брока-Рэмбо с ракетницей - это было достаточно абсурдно и необходимо. Это был Банши.

Худ просто садится в тачку и телепортируется прямо в нужное место для наиболее удобного места врезания в Проктора, едущего по неизвестной дороге. Мир тесен! У нас хронометраж жмет, посоны, так что вы там не увлекайтесь правдоподобностью повествования.
Потом мы получаем вялого, потерявшего форму Худа, с сисечками, против раздолбанного Бертона, в драке без какой-либо внятной хореографии. НИ РАЗУ, сука, шоу не столкнуло их в пике своих возможностей. Пошло на хер, шоу.
Черт возьми, все это должно было закончиться взрывом, а не пердящим звуком выходящего их шарика воздуха. Учитесь у Спартака, суки, финальная битва с Крассом - вот что должно было быть.

P.S. Бедный Бертон, верный до конца, я полностью на его стороне в вопросе этой назойливой, тупой сучки.
Ответить
+8
qazinak
04 февр. 2017, 04:51
#
Всё ожидал от сериала, что Бертона раскроют получше, кем он был раньше, что с ним сделали, за что и так далее, да и в целом такого крутого персонажа не раскрыли практически.
Ответить
+5
Ma7roSk1n
27 февр. 2017, 13:23
#
Достойное окончания сериала. Очень редко когда сериалы заканчивают логично. В целом сезон перемудрили много лишнего, но сериал все же себя оправдал.
Ответить
+5
rmbrme
07 мар. 2017, 19:26
#
То, что Ребекку убил кто-то другой - логично, но для меня все-таки было неожиданно, ведь в предыдущей серии нас ввели в заблуждение. Ну, а-то, что это помощник Проктора сделал - догадывалась еще до того, как нам показали маньяка. Он тот еще психопат, да и с Ребеккой у них постоянно тёрки были.
Ответить
rmbrme
07 мар. 2017, 22:01
#
Драка братьев захватывающая, впрочем как и все драки в сериале.

Кэрри и Лукас - лучшая пара эвер<3, жаль только, что они в итоге не вместе. Но тогда я бы не пролила море слез над их прощаньем.
"-Пока Эна - Кэрри."
Ответить
-1
rmbrme
07 мар. 2017, 22:09
#
С Проктором-то что? Не показали. Скорей всего его убили, но все-таки по сериалу он живучий был, судьба не ясна)

Сцена с разговором Лукаса и Шугара - бомба. На самом деле, если бы не Шугар, Лукас бы давно уже был бы или мертв или пойман. (Хотя Джоб там тоже принимал немаленькой участие:))
Шугар и Лукас стали настоящими друзьями.
Начиная с той ночи, когда убили шерифа - их связь только укреплялась.

Грустно, что сериал закончился. Я очень прониклась им, спасибо и пока, банши)
Ответить
+4
bAt0Nx
19 мар. 2017, 01:54
#
Какой-то слишком уж идеальный финал. Уж от Банши я хэппи энда не ожидал. Думал будет что-то в духе ИП. Но все-же сериал один из самых атмосферных и эпичных в своем жанре. Жалко расставаться с Банши((.
Ответить
+2
to7op
06 мая 2017, 23:15
#
Отличный сериал, все очень понравилось. Не согласен с мнением, что четвертый сезон хуже предыдущих, просто изменили жанр, только и всего.
Ответить
+3
Ves
07 мая 2017, 04:45
#
Очень жаль Кая. Оно как бы понятно, что другого конца не могло быть, но всё же жизнь ему насрала по полной....
Ответить
+2
PRO
Seraphimer
06 июня 2017, 10:49
#
Относительно четвертого сезон:

Слабенько, ну об этом уже многие писали. Пропал весь драйв и напор; пара драк и пара перестрелок. Даже не показали схватку Бертона и нацистов, я уж не говорю про всеми ожидаемый поединок Проктора и Худа.
В общем это даже не полноценный сезон, скорее простое подведение итогов. И если только в этом плане то в принципе финал неплохой.
Ответить
+2
PRO
Seraphimer
06 июня 2017, 11:06
#
Относительно сериала в целом:

Несомненно этот сериал станет теперь одним из моих любимых, удивительно что я раньше о нем не слышал.
Невероятно стильный, невероятно динамичный, невероятно захватывающий. Множество запоминающихся сцен, впечатляющих образов и крутых моментов. Иногда от пафосности (в хорошем смысле этого слова) просто дух захватывало. Временами сериал напоминал какой то трэшовый грайндхаус из под пера самого Тарантино, а иногда напоминал очень тяжелую, психологическую, криминальную драму. Все это выглядело немного не ровно, но все равно смотрелось шикарно.
Ну и конечно же персонажи, такая харизма и брутальность.
Плюс отличная музыка.
И еще ни в одном сериале я так тщательно не изучал начальную заставку.

В общем давно я не получал таких впечатлений от просмотра сериала.
Ответить
superime
17 июня 2017, 19:50
#
Спасибо за всё, Банши. Я буду скучать <3
Ответить
+5
exCore
27 авг. 2017, 04:40
#
Этот сериал определенно займет место в моем списке лучших сериалов, которые мне довелось посмотреть) Шикарная концовка, даже добавить нечего)
Ответить
+1
vk391697
06 сент. 2017, 20:59
#
А так и не понял, Бертон был каким то психопатом до того как его Кай спас? А со стольным конечно экшнен, драки, движение камер, сюжет, потрясающие девушки, перестрелки,ещё раз потрясающие девушки все на высоте! Как бы найти что нибудь наподобие Банши
Ответить
Мася
06 сент. 2017, 21:13
#
@vk391697: Прям на подобии Банши, сложно найти полагаю. В нём есть что-то уникальное.
Я бы посоветовал Королевство (не смотря на провис в середине второго сезона), Сынов Анархии и наверное Прослушку.
Ответить
-1
beyond_nil
19 окт. 2017, 04:59
#
Я не думала, что Проктора убьют за весь сериал, тк персонаж мощный и прописать такому смерть, чтобы не было слива при этом - на это надежды мало. Но здесь это сделали почти идеально! Смерть любимой племянницы и смерть самого близкого помощника - вот она, его смерть. И смерть Ребекки меня очень затронула.
ХА! Брок научился самому главному у Худа :D
Ответить
+1
Апос
22 янв. 2018, 21:10
#
подскажите сериал наподобе банши
Ответить
Мася
23 янв. 2018, 10:42
#
@Апос: Прям наподобе Банши, сложно найти полагаю. В нём есть что-то уникальное.
Я бы посоветовал Королевство (не смотря на провис в середине второго сезона), Сынов Анархии и наверное Прослушку.
Ответить
Acsus
31 июля 2018, 14:29
#
Красиво закончился сериал, буду скучать по данному городку)
Ответить
veer
15 сент. 2018, 06:32
#
Это было охуенное приключение, не думала что получу столько удовольствия от просмотра криминального боевика!
Все линии закрыты, все решено, сцены прощаний выбили слезу, слезу от того что всего 4 сезона, а хочется все 10, 1 и 3 сезон были вообще огненные, вроде обычный сериал и при этом такой уникальный, такой интересный и насыщенный, вообще пофиг на косяки и ляпы, мне все нравилось, очень жаль прощаться((
Ответить
+1
dubas99
22 окт. 2018, 19:35
#
Один из лучших криминальных детективов которые я смотрел, очень колоритные персонажи, достойный финал отвечающий на все вопросы. Всем рекомендую)))
Ответить
+1
shrftdnw
25 окт. 2018, 03:39
#
Сериал заслуживает твердой четвёрки из-за последнего скучноватого сезона и атмосферы маленького городка, которая, сука хоть убейте, отсутствует. Я специально гуглил, решив, что на myshows может описали неточно, но нет, везде написано, что Банши сука захолустье. В сериале же я увидел сраный мегаполис, где есть всякие заведения типа борделей, казино и фрик-клубов. В Банши есть нацисты, сатанисты, индейцы, сука только русских не хватает, ей-богу. Зато тут полицейский участок на четырёх копов рассчитан (про первые три сезона). И конечно же, Банши настолько маленький городишко, что здесь даже мэра в лицо не сразу узнают (это я про Гордона, если шо). + В четвертом сезоне нам таки показали город с высоты птичьего полета, и что же мы увидели? Правильно, сраный мегаполис. Он за два года отсутствия Худа так разросся? Надо было Худу и не приезжать туда, Банши лет через пять мог бы тогда и с Нью-Йорком посоперничать. А если город такой изначально был, то нахрена, собственно говоря, писать, что это глухой городок? В общем, весь сериал меня это коробило, поэтому оценку и снизил.
По поводу последней серии. Невыносимо жаль Бёртона. Такая слепая преданность своему боссу заслуживает уважения. Проктор разочаровал. Между тупой, но тем не менее охуенно наглой племяшкой и верным, бесконечно преданным ему человеком выбрал первую. Он ведь не дурак, должен был видеть, что Ребекка сильно много берёт на себя. А когда опиздюливается, но чудом спасается, сначала рыдает, а потом вопит "Я опасность!!1" Какая нахуй опасность, стесняюсь спросить? Ты просто перк удачи при рождении вкачала на максимум, в то время как другие перки остались на нуле.
Ещё очень удивило, конечно, как терминатор-Бертон так легко был повержен Худом. В этот момент захотелось процитировать Станиславского.
Прошу прощения у читателей за этот текст: жжение ниже поясницы утомило, нужно было высказаться.
Ответить
shrftdnw
25 окт. 2018, 03:57
#
Однако я слишком увлекся немногочисленными минусами и не написал о плюсах сериала. Итак, перечислю: сериал не затянут; интересные персонажи; есть неожиданные сюжетные повороты; море экшена, битв в рукопашной и перестрелок; хороший юмор (Джоб и Шугар в моём сердце навсегда); почти нет персонажей, которые откровенно раздражают (за исключением Ребекки, конечно же. Ребекка, гори в аду. И Худ иногда порядком утомлял своим лицом в стиле Гарольда, скрывающего боль); интересный главгад в виде Проктора; ну и конечно же куча титек (ну этот плюс не для всех плюс, но для меня плюс).
Всем кто не смотрел, смотрите, вы не пожалеете. Сериал очень достойный.
Ответить
+2
fossilise
14 февр. 2019, 08:26
#
Кажется, я буду скучать по этой деревне дураков. Уж как-то очень все душевно было
Ответить
+4
РулонАбоев
28 февр. 2019, 21:42
#
4 сезона на одном дыхании - теперь один из любимейших сериалов!

единственное о чём жалею, что так и не расскрыли полной истории Бёртона - как он оказался в той темнице, где был найден Проктором, что же там у него такого страшного в штанах, от чего Ребекку аж перекосило. думала в ориджинсах найду ответ, но и там не порадовали. так что наш "убийца-дворецкий" интригующе ушёл в закат.
не помню уже кто, но кто-то возмущался его мотивацией в плане убийства Ребекки. тут то всё ясно как раз. он, так же, как и она во времена шашней Проктора с женой Брока, беспокоился, что Проктор изменяет своим принципам, даёт слабину, ну и ещё, ревность, конечно. банальная. ведь Ребекка не раз кичилась перед Бёртоном любовью дядюшки к ней, и Бёртон не дурак, он прекрасно понимал, что если встанет выбор, то он будет очевиден. что, собственно, и толкнуло его на подобный поступок, поймал момент, как говорится. подозреваю, что он уже давно задумывался её выпилить.

кароче, Банши, я буду дико скучать! <3
SUCK MY TIT!
Ответить
-1
Пилoт
18 мар. 2019, 02:07
#
Отличный сериал! Вроде закончился, но хотелось бы продолжения..
Все сезоны залетели на одном дыхании и с удовольствием)
Ответить
nyan-cat
09 июля 2019, 00:32
#
исключительно отличный сериал! на высоте - всё! я буду скучать!
и пересматривать!
Ответить
Nick_Haggard
02 авг. 2019, 21:30
#
Один из любимейших сериалов
Ответить
Haifish
16 сент. 2019, 23:59
#
Финал обалденный, но если судить по общей картине - все закончилось как-то слишком ванильно. Все хорошие отправились жить долго и счастливо, а все плохие мертвы. Такой расклад - это не совсем про Банши.
P.S. получился немного символичный момент с Бертоном, лежащим на Прокторе - типа “змею на груди пригрел”)
Ответить
+1
tiZ
23 окт. 2019, 01:46
#
Конец шикарен, один из лучших сериалов.
Ответить
+1
s0unt
18 нояб. 2019, 03:08
#
Долго я его откладывал. Хороший сериал и концовка. Suck my tit!
Ответить
negr
14 янв. 2020, 10:09
#
Достойный финал сериала.
Местами шоу заметно преувеличило с количеством экшена и драмы, явно сказывается бюджет и неоднозначные приемы как минимум операторской работы, эти постоянные тряски камеры быстро наскучили.
Много всего недоработано и нераскрыто, но отдельные эпизоды просто ахуй : альбинос в 1 сезоне, замес Бёртона с бабой и заруба в участке в 3 сезоне, шестой эпизод и финал данного сезона.
Вердикт : годнота.
Ответить
lena_lena_st
06 апр. 2020, 20:50
#
Ох, вот это финалочка... Это было великолепно! Добавляю этот сериал в свой ТОП. Спасибо Банши за прекрасно проведённое время
Ответить
SamPorterBridges
09 апр. 2020, 22:52
#
Отличный сериал, но только три сезона, даже два первых. Четвертый зачем сняли?? Нэпонятноооо🤔
Ответить
Лаваш
26 апр. 2020, 04:08
#
Решил глянуть сериал из-за крутого Энтони Старра в "Пацанах". Все сезоны понравились, этот тоже, понравилось, что сделали его абсолютно другим, по мне это круто. Короче говоря, потратил неделю самоизоляции не зря. F, Банши
Ответить
+5
PRO
x0m1ak
18 авг. 2020, 10:33
#
Спасибо за прекрасные три сезона, Банши. Это было круто.. 4 сезон не туда повернул. Были хорошие сюжетные начинания с убийством Ребекки, скины и Проктор, похищение Джобса, Худ и враги, но все как-то получилось средненько, не докрутили, а то и перекрутили, на троечку в общем. Но трогательные прощания с героями сделали свое дело и сгладило впечатление от всего сезона. Твердая 4 только из-за 4 сезона.
Ответить
nataliysk
25 янв. 2021, 21:02
#
мотоцикл, дорога, уже я где-то это видела в конце другого сериала)
Ответить
+1
antonialexandr
20 июня 2021, 22:57
#
Я так и предполагал с начала первой серии что в смерти Ребекки был замешан Бёртон. В прошлом сезоне она сказала что между тобой и мной он выберет меня!
Ответить
id212027600
05 сент. 2021, 23:47
#
Отличный сериал твердая 10
Ответить
+1

Написать комментарий: