шикарная серия, показали то, о чем, наверное, каждый бы задумался
Chipo
13 нояб. 2014, 03:01 #
Просто! ОООУ! ООООООУ! Очень сильно! Я устаю в реальной жизни, просто, смотря этот сериал. Тяжёлая серия.
Overlion
12 сент. 2019, 15:08 #
Все 3 серии что просмотрены были тяжелыми, но как раз 3я для меня не так сильно тяжела почему то, сложно понять из-за чего.
Nuuskamuikkunen
02 дек. 2014, 07:44 #
Показать комментарий
anyaskvo
31 дек. 2015, 03:51 #
@Nuuskamuikkunen: с первой серии хотелось написать комментарий о том, что этот сериал - из тех, которые внушают (как минимум части) своей аудитории чувство "элитарности" и превосходства над "непонимающими". И вот он - идеальный пример.
Любовь к этому сериалу вовсе не доказывает, что вы "переросли школьников" или понимаете больше, чем они. Ровно так же, как и факт того, что кому-то сериал может не понравиться, не означает, что этот человек здесь чего-то не понял. Можно понимать и любить этот сериал или его части, не понимать и ВСЁ РАВНО любить, понимать и не любить или же не понимать и не любить. И вот такой комментарий относит вас скорее ко второй категории, а не к первой, в которую вы себя так уютно поместили с вашим высоким IQ.
Master_Moriarty
06 мая 2016, 05:29 #
Показать комментарий
Marhabaan
13 авг. 2019, 01:19 #
У самого то -200😂 (Не в обиду)
vk179788
05 дек. 2014, 23:56 #
такой осадок остается после каждой серии. каждая серия заставляет задуматься о многом, что-то переосмыслить.
fortyseventh
20 янв. 2015, 21:22 #
Потрясающая серия! Для меня - самая сильная в сезоне!
_LA_
04 февр. 2015, 16:41 #
Для меня тоже, как раз ситуация похожая была, и поразительно, как хоршо отыграла девушка, все до мелочей. Очень очень качественно сделанный сериал, каждая серия, это целое событие.
fs_ann
31 мая 2020, 02:45 #
А мне вот игра Галкина больше понравилась
Fhsys
24 сент. 2023, 03:58 #
ХАХА ГАЛКИНА
alexxx_mgn
16 февр. 2015, 22:05 #
Вот к чему когда нибудь приведет желание человечества контролировать все и вся. Просто проблемы, которые мы создаем себе сами...
Sagi_UA
22 окт. 2016, 14:03 #
@alexxx_mgn: Стерли бы они оба видео измены и ничего бы никто не узнал. Была бы только сцена ревности ивсе
emiBogard
17 дек. 2016, 01:34 #
@Sagi_UA: ога, а потом через 20 лет муж узнает, что ребенок не его, жена изменила и жизнь разрушена. Шила, как говорится, в мешке не утаишь. Что характерно, герой отказался сохранить память, несмотря на сильную привязанность. А серия отличная, по началу муж воспринимается, как мразь, который зря воду баламутит, а под конец все переворачивается иначе. Реально "черное зеркало"
blind_gj
09 янв. 2017, 23:36 #
@Sagi_UA: или просто НЕ НАДО ИЗМЕНЯТЬ. как вам такое?
Ljeka
25 окт. 2017, 00:58 #
@blind_gj: ну что вы... Большинство считает, что виноват тот, кто нашел улики измены (ШТА?) или тот, кто недостаточно хорошо скрывал сам факт измены. Не изменять приходит в головы лишь единицам.
mrmailperson
03 дек. 2018, 16:13 #
@Sagi_UA: добрый день. видимо, я что-то не до конца понял, почему в фразе "бы они оба видео измены" упоминаются оба? Изменила ведь жена главного героя, разве нет? Или оба - жена и тот, с кем она изменила? Возможно не правильно для себя истолковал :)
Fhsys
24 сент. 2023, 03:59 #
Наверно второй вариант имелся ввиду, да)
trux
PRO
23 февр. 2015, 14:13 #
Показать комментарий
Bearsriver
01 мар. 2015, 20:56 #
Да какая, в принципе, разница. Главное, что для него ее больше нет.
P.S. Но все таки ушла, если бы убил - сидел бы в тюрьме.
halfling
15 мар. 2015, 03:59 #
Показать комментарий
Трололошка
14 мая 2016, 23:36 #
@halfling: Скорее всего, просто ушла - нет ни картины, ни детских вещей. Ведь и ребенок не его.
Sagi_UA
22 окт. 2016, 14:05 #
@halfling: Удалил чип, пропала жена. Полиция такое не сопоставит? Сколько там по статистике убийца жены - муж?
empsokol
24 нояб. 2016, 03:26 #
Еще и мебель забрала.
Megakot2301
11 февр. 2022, 07:19 #
@Трололошка: неизвестно, его или не его. Специально ведь не показали.
lalalazareva
30 июля 2019, 14:34 #
Нет, он просто задеприл и вырезал чип, чтобы не мучить себя боле воспоминаниями пустыми
Mrs_Sherlock
23 мар. 2015, 21:30 #
Многие, наверно, мечтали о такой штуке. До этой серии.
австриячка
03 нояб. 2015, 21:34 #
@Mrs_Sherlock: Это просто технология. Как фотоальбом = ты сам решаешь чем его заполнить, что стереть, а, что изучать под лупой.
temy_ar
05 июля 2016, 15:54 #
@Mrs_Sherlock: Почему до этой серии? Лучше жить с тем, кто при ссоре идет изменять? Еще ребенка нагуляет и скажет, что он твой. Нет уж, спасибо.
Lunatic3k
09 нояб. 2016, 19:25 #
@Mrs_Sherlock: Я и после серии не против такую иметь. По сути то что тут произошло? Лживую жену изменщицу вывели на чистую воду. Она бы делала это снова и снова если бы не попалась и в итоге произошло бы тоже самое только месяцами или годами позже...
Alen4ik_Miracle
07 янв. 2017, 01:47 #
@Lunatic3k: произошло то, что человек зациклился на прошлом, не видя ничего другого. Для жены оно уже ничего не значило, она любила своего мужа, что до него дошло лишь в конце серии. И чип свой он достал потому, что не в силах помнить как сам сломал свою жизнь. И накинулись все что ребенка нагуляла, но это ведь не факт, подтверждений никаких нам не давали в серии! Но муж решил что нагулянный, для него догадка стала истиной и он в это верил. Как и половина зрителей, судя по комментариям. И смысл серии не в том, что вскрылась измена, а в том, что люди забывают про настоящее и будущее, живя прошлым.
Stanok
22 апр. 2017, 00:56 #
@Alen4ik_Miracle: отчасти согласен, но по поведению жены не особо было заметно, что для нее ничего не значило. все эти смешки, взгляды, желание пригласить в гости говорило об обратном. Она может и любила мужа, но семейная жизнь, порой, очень сильно меняет людей, что и показала сцена секса. Они оба живут воспоминаниями, ведь тогда все было бодро, свежо и не заезженно. Но и мужа я не оправдываю, ревность доводит до непоправимых последствий.
Kloun
20 февр. 2018, 23:16 #
@Alen4ik_Miracle: она до последнего врала... Уже отсюда можно сделать вывод, что мужа она не любит на самом деле.
Xinem
27 авг. 2018, 20:27 #
@Alen4ik_Miracle: щас бы жить прошлым, когда твоя шкуро-жена наставила тебе рога и растить чужого ребеночка. Ало, где-то тут затерялась ваша логика.
SantiagoBenz
08 янв. 2019, 12:01 #
@Alen4ik_Miracle: Вы оправдываете поступок жены. Что значит что для нее ничего уже не значило? Там конкретно говорится, что они поругались и 5 дней не общались. А она уже пригласила своего бывшего к себе домой, в теплую кровать) Любящий человек тяжело переживает ссоры и расставания, он не прыгает сразу в койку к другому) Мужик поступил правильно и сильно. Принял реальность как она есть, а не продолжил жить в иллюзии "семьи и любви".
Maxyjazz
30 июня 2019, 12:24 #
Вы все ещё забываете , что там и секс для неё все ещё продолжался не с мужем. Вспомните их коитус, каждый занимался со своими воспоминаниями. А то что ситуация в гостях показала, что бабенца в мыслях все ещё шалила... Так что сплошное притворство
Akuuuuytffdsa
14 мая 2022, 23:44 #
@Alen4ik_Miracle: в каком смысле "зациклился"? "Зацикливаются" когда человек постоянно думает о произошедшей ситуации. А герой как раз хотел узнать что за ситуация произошла, поскольку это касалось всей его жизни. И вы не поверите, но многие люди не хотят жить с изменщиками, жить во лжи.
В смысле "для жены оно уже ничего не значило"? Это вообще к чему сказано? Конечно она знатно погуляла и словила свой кайф и для неё это в прошлом. (Хоть и не совсем) Но не в этом суть, а в том, что сейчас речь о интересах мужа, а не её. Человек сегодня же может пойти и изменить своему "любимому", или делать это год/всю жизнь, а под в конце заявить что это "ничего не значило для него уже"? Но зачем, какой в этом смысл? Это ведь ты сделал зло в отношении своего партнёра, это для него оно должно уже "перестать что то значить", а не для того, кто словил кайф в свое время и решил не раскрывать совершенный им "проступок", чтобы не получить наказание. Вы вдупляете в логику употребляемых вами слов вообще?
Ну и в целом, конечно же это значило и будет значить многое для неё до сих пор. "Не значило бы ничего", - не согласилась изначально. "Значит до сих пор", - потому что скрывала и будет скрывать это, их взгляды, её страхи, её желание поддерживать общение ним - свидетельствуют об этом. Любой поступок что то значит, как и любое воспоминание. Ничего до него дошло, и любить она его никогда не любила. Просто был удобен, вот и все. Жизнь сломала жена, своим враньем, своей изменой и подложным отцовством. Причём здесь "сам сломал свою жизнь"? Тем, что у него есть мозг? Не хочет ничего общего с неверной женой? Не засунул голову в песок? Нежеланием жить во лжи с лживой б****ю? Поразительная, конечно, логика.
Akuuuuytffdsa
14 мая 2022, 23:50 #
@Alen4ik_Miracle: Она совершила три непростительных проступка: 1. Скрывала измену и газлайтила мужа, когда он начал что то подозревать. 2. Изменяла и не стесняясь продолжала флиртовать с любовником бывшим. 3. Изменяла без презерватива, создав тем самым возможность подкинуть чужого ребёнка настоящему мужу.
То, что ребенка нагуляла, - возможность достаточно велика, учитывая что он узнал из видео. Так что для него это такая же догадка, как и то, что он отец. А учитывая, что его интуиция не обманула в первый раз, разумно полагаться на неё и во второй раз, нежели на слова изменщицы.
Половина зрителей увидели больше, чем вы, с вашим желанием оправдать себя в лице потаскушки. Не может быть никакого настоящего, если ты ничего о нем не знаешь. Для Лиама было "настоящим" - любящая верная жена, которое оказалось фальшивкой. Именно благодаря "прошлому" он и раскрыл настоящее и будущее.
Узнать о прошлом, - не значит жить прошлым. Особенно когда ты с помощью прошлого узнаешь многие важные для себя вещи, в особенности в отношении тех, кто якобы был тебе близким человеком.
Мне же грустно, что нашлись столько людей, поддержавших настолько примитивное и мерзкое мнение, призванное обелить обычную шлю**. Но учитывая, что вы женщина, - в этом нет ничего удивительного. Возможно нашли свою сотоварищницу и решили в её лице оправдать себя.
Мерзость. Смысл данной серии нужно переиначить. Люди винят во всем технологии, которые просто раскрывают кто они.) Это как полицейские, раскрывающие преступления несколько довольной давности, а им в ответ заявляют, что эти преступления уже ничего для них не значут, что нельзя жить прошлым.) Про причинённое уже зло мы промолчим. Это как воровать у друга миллионы в прошлом, дружить с ним, а после раскрытия заявить, что этот поступок уже ничего не значит для него.)) Поразительная наглость. Но достаточно хороший гвоздь, чтобы завершить все отношения.
Der_Gott
01 нояб. 2022, 19:54 #
@Akuuuuytffdsa: Аплодирую стоя!
Y2K
08 февр. 2023, 17:21 #
@Alen4ik_Miracle: ну-ну, всё обнулилось ага, давно было значит не считается)) типичная позиция любительницы поскакать по чужим койкам и потом обвинять во всём своего партнёра, классика)) соболезную вашему партнёру, если он не типичный куколд конечно, в чём я вообще не засомневаюсь
Pixie_1984
08 апр. 2015, 22:25 #
Горькая правда всегда лучше сладкой лжи. На моей памяти, это первый сериал после которого тяжело на душе.
c_a_c_t_u_s
14 июня 2015, 01:12 #
@Pixie_1984: можно вопрос не по теме? в твоем имени есть "1984" - это же ссылка на книгу Оруэлла? можешь еще посоветовать похожие произведения
under_toe
25 июня 2015, 19:51 #
@tw404708: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/15-knig-antiutopij-kotorye-izmenyat-vashe-mnenie-ob-idealnom-mire-723410/ перейди по ссылке
lalalazareva
13 сент. 2023, 16:58 #
Комментарий удален
gerardsilence
30 июня 2015, 23:13 #
@Pixie_1984: да, тяжелый сериал. но еще мне было очень тяжело смотреть некоторые серии из Доктора Кто
FabulousBatch
30 нояб. 2016, 02:15 #
@TanyaBrBa: Доктор Кто в принципе убивает в человеке человека и делает его сгустком слёз и страданий
LoL1K
04 дек. 2016, 18:50 #
@FabulousBatch: я бы согласился, но никак не могу осилить последний сезон, все таки ранее и первые где-то 5 сезонов были очень классные и некоторые серии превосходные.
lictoria
01 февр. 2018, 05:58 #
Привет из 2018! В этой серии главная героиня и есть Доктор Кто)
geyst_d
06 янв. 2019, 21:33 #
@Pixie_1984: ну, не знаю. А как же первый сезон НАстоящего Детектива? Было туго, курил после каждой серии. (имхо, само собой)
chococat
06 мая 2015, 02:11 #
А может он ослеп вконце? Ведь когда они за ужином сидели обсуждали девушку без чипа, она сказала, главное глазной нерв не задели. Но скорее всего он просто все переосмыслил. Гениальный сериал!
r1ng0
06 февр. 2016, 21:35 #
Показать комментарий
amyfallsnomore
16 мая 2016, 17:16 #
@r1ng0: ослеп после вырезания чипа, имелось в виду
Lionette
26 июля 2020, 19:54 #
Там говорили, что нет повреждений мозга. Про глазной нерв ни слова не было
leila_sembai
15 янв. 2022, 19:46 #
да,специально пересмотрела
lovehand
24 мая 2015, 23:27 #
наверно, я бы не хотела иметь у себя в голове такую штуку.
c_a_c_t_u_s
14 июня 2015, 01:10 #
@lovehand: ну, я бы хотел что то стереть из памяти, а что то вспомнить
Чертяка
15 июня 2016, 23:30 #
@c_a_c_t_u_s: увы, тогда это были бы уже не "ВЫ" )))
uximo
27 окт. 2016, 21:35 #
@Чертяка: От интернета тоже МЫ не МЫ, тем не менее...
Мася
09 июля 2016, 20:03 #
@lovehand: сама штука полезна и прикольна, но не стоит вестись на каждого человека который просит показать воспоминания
saynotoid
07 апр. 2019, 16:06 #
@lovehand: не смогли бы даже вызвать полицию
c_a_c_t_u_s
14 июня 2015, 01:09 #
Серия не особенно впечатлила, как две до нее.. Но все ровно - сериал офигенный *О* Надеюсь второй сезон будет не хуже!
mrlina
14 июня 2015, 22:06 #
Показать комментарий
mari_stra
PRO
12 авг. 2017, 23:24 #
Почему?
Green_Ann
27 июня 2015, 00:43 #
Потрясная серия!
gerardsilence
30 июня 2015, 23:15 #
крутая серия, как и предыдущие. но я бы все равно хотела бы иметь такую штуку
Factor
01 июля 2015, 13:42 #
То что было в прошлом, должно и остаться в прошлом. У человека должен оставаться опыт, не более...
Ardenaziz
24 сент. 2020, 02:47 #
Как это понять? Жена изменяет ему в настоящем. О каком прошлом вы говорите? Секс полтора года назад, поцелуи на вечеринке несколько дней назад. При этом и ребёнок не его. Я бы на вас посмотрел в такой ситуации. Какое прошлое? И кто эти 250 дебилоидов, которые лайкнули вас?
leila_sembai
15 янв. 2022, 19:49 #
несколько дней назад?я думала это в то время когда они встречались.ведь они же встречались полгода.и они сидели за ужином и вспоминали свои вечеринки которые были давно
Megakot2301
11 февр. 2022, 07:20 #
@fb809969: неизвестно, его или не его. Специально ведь не показали. В такой ситуации лично для меня всё бы зависело от того, чей ребенок.
Аннаstasia
22 июля 2015, 03:48 #
Очень сильная серия, как, впрочем, и весь 1-ый сезон. Подобные картины действительно заставляют задуматься над обратной стороной медали, гордо именуемой научно-техническим прогрессом.
belochkal
11 сент. 2016, 03:59 #
@Аннаstasia: Зло не в технологиях, а в людях, которые используют их.)
Liuda_Hol
17 янв. 2018, 06:19 #
@belochkal: При чем эти же люди и создают эти технологии.
Kot_Polosat
08 авг. 2015, 20:55 #
Показать комментарий
Atoman
01 сент. 2015, 19:30 #
@Kot_Polosat: почему ужасен? Он заподозрил неладное и начал разбираться используя те реалии что есть. При этом, судя по игре актера, он уже все для себя решил на этапе обсуждения ситуации с сиделкой. Далее шло просто подтверждение.
австриячка
03 нояб. 2015, 21:40 #
@Atoman: Он ведет себя неадекватно. Он делает преждевременные выводы и глупые поступки. Просто в конце он невероятным образом вдруг оказывается прав.
id32299969
05 июня 2016, 02:17 #
@австриячка: мне кажется это его оправдывает. Хотя от этого всего никому лучше не стало, но такова правда
emiBogard
17 дек. 2016, 01:42 #
@австриячка: С чего это невероятным? Уже в начале серии показано, что человек умеет замечать мельчайшие изменения в лице, в словах и т.д. Он показал жене, что его заподозрило. Он дал ей шанс высказаться, он даже словил ее на вранье 1 неделя\месяц\полгода, а потом он просто не выдержал. Если бы жена сразу ему сказала, что ребенок не его, поехал бы он удалять файлы у мужика в нетрезвом виде? Зачем, он бы выгнал ее и вырезал чип уже на 30 минуте.
user83195
25 июля 2017, 10:08 #
@австриячка: Может просто у него сработала интуиция? Если вам кажется, что вас обманывают - значит вас точно уже обманывают? (с)
Anya_Vinogradova
16 февр. 2018, 22:46 #
@австриячка: Иногда просто бывает чувство, что что-то не так, ты просто знаешь, что тебя обманывают, и это на самом деле оказывается так. Тем более когда много лет близко знаешь человека, можно уловить фальшь, ложь, неискренность.
vladamos
05 сент. 2019, 22:11 #
@австриячка: просто за ней уже было замечено, вот и не доверял, вечно находясь в сомнении...Можно понять его состояние, тяжело верить человеку , который уже будучи в отношениях накосячил... там же был какой то Дэн.
Megakot2301
11 февр. 2022, 07:20 #
@emiBogard: А если ребенок его? Сложная ситуация
Asmund
11 июня 2018, 18:51 #
Показать комментарий
Florence-Shepard
21 авг. 2018, 01:33 #
Комментарий удален
Оляска
18 авг. 2015, 23:49 #
Восхитительно, как можно показать настоящую изнанку человека за неполный час. Браво авторам!
Шеви
20 авг. 2015, 19:28 #
Оу, да ведь на собеседовании был сам принц Вэндалл из "Десятого королевства")
Оляска
31 авг. 2015, 23:53 #
@Шеви: О да! Его появление в сериале, лично для меня, было приятным сюрпризом))))
Чертяка
16 июня 2016, 00:47 #
@Шеви: да ладно? ))) не заметила и пересмотрела!)))
Kolyadosha
10 апр. 2018, 12:46 #
Еле узнала))) разве что по голосу )
Ardiff
22 сент. 2015, 00:02 #
Как с помощью одного импланта можно вести такое расследование. Тут конечно и опыт и прочее, но с технологией можно всё записать и так далее. По полочкам расставить. Сильно, очень сильно показано, действительно заставляет задуматься над прогрессом. Но его не остановить, так что...
halentin
23 окт. 2016, 13:12 #
@Ardiff: Мне кажется тут соль еще в том, что Лиам - адвокат (он в начале серии говорил). Ему с такими вещами нужно было работать, поэтому "подтемой" этого эпизода можно считать профессиональную деформацию, хаха.
imrosies
06 окт. 2015, 18:18 #
Первая серия, которая довела до слез. Очень печальная история, но, в то же время, очень хорошо отображающая реальность.
Vitalii_T
10 нояб. 2015, 00:31 #
Буквально каждая серия - это мини-шедевр. Очень интересная задумка, советую смотреть.
phantasm
13 дек. 2015, 02:20 #
"ГГ какой-то быдло-мудак" - возникает мнение по началу просмотра. А потом...
Каждая серия оставляет какой-то жуткий неприятный осадок. Видимо, сериал всё же хорош.
zloygik
24 мар. 2016, 00:52 #
>"ГГ какой-то быдло-мудак" - возникает мнение по началу просмотра. А потом...
А потом он своими действиями неоднократно это подтверждает.
Sagi_UA
22 окт. 2016, 14:09 #
@andruhov: он - ревнивец и неуравновешенный, но он оказался прав насчет своих догадок. Жена из-за ссоры через 3 дня заделала ребенка, но мудак - именно муж?
DrZIG
24 окт. 2016, 10:00 #
@Sagi_UA: Оба хороши по своему
nikitanka
PRO
13 нояб. 2016, 23:21 #
Показать комментарий
GreyYar
03 мар. 2017, 06:52 #
@nikitanka: во-первых если ЖЕНА, нех ходить налево, особенно когда планируете ребёнка заводить. Во вторых не только у женщин интуиция бывает)
Cronprog
28 янв. 2021, 09:11 # Показать оригинал
@nikitanka: фу
Whats_my_name
29 янв. 2016, 01:54 #
Шикарная серия, до мурашек по коже. Не думала, что сериал может так впечатлить и после каждой серии давать пищу для размышлений. Браво!
Грамчик
16 апр. 2016, 21:31 #
Небольшой операторский ляп на 34:52 - видно ухо героя, чьими глазами показана сцена.
leila_sembai
15 янв. 2022, 19:52 #
видимо ошибся на 34:52 нет никакого уха🗿
HeleSta
PRO
27 апр. 2016, 01:16 #
У меня прямо в горле комок появился когда девушка без чипа звонила в полицию, а полицейские бросили трубку, как узнали, что у неё нет чипа.
Renkon
PRO
24 мая 2016, 07:24 #
Очень сильная серия, оставила какой-то осадок внутри... Долго переваривал увиденное.
Petryakov_alex
PRO
01 июня 2016, 03:16 #
Наша память - наше проклятье порой. тут это наглядно показывается)
Lionette
26 июля 2020, 19:58 #
Наша память - это наша защита от вот как раз такого. Потому что со временем все забывается и меньше мешает настоящему, чем если есть возможность переживать от первого лица снова и снова без потери в детальности
Mr_Shipper
14 июня 2016, 19:05 #
Шикарная серия!!! В конце даже всплакнул...
Чертяка
16 июня 2016, 16:21 #
Классная серия! Каждый из нас когда то был обманут или сам обманывал. Неприятно быть ни тем, ни другим. Если тебя обманули - у тебя будут проблемы с доверием. Если обманываешь ты, то тебе как минимум стыдно, а если ложь вскрывается, то всё идет прахом. Лиам имел полное право знать правду, почувствовал вранье и стал копать. Ведь если бы жена ничего не скрывала и сразу бы сказала как есть о прошлом, то вопросов о "настоящем" могло и не возникнуть. Эти "недоговорки" очень много сомнений вызывают. Зачем было приводить любовника в дом, так палиться своим поведением на глазах у мужа, а потом отнекиваться и делать оскорбленный вид, когда знала что ребенок то даже не от мужа. На что она рассчитывала, если видела какой он мнительный? как хотела выйти из положения храня инфу о своей измене? Зачем до последнего пыталась все скрыть? какая глупость со стороны вруна))) Еще обидней сделала "любимому" мужу, которого пыталась защитить от правды, а скорей всего просто стыд свой прикрывала))) И пусть Лиам остался без жены и без дочери, которых любил, пусть лучше сейчас, чем потом, когда несколько "чужих" детей вырастил и поставил на ноги. Хотя теперь он вряд ли сможет кому то уже доверять. И жену нисколько не оправдывает исчезновение мужа на 5 дней, либо ты переживаешь и страдаешь, имея совесть, либо ты все таки используешь это как шанс набухаться и сделать то, чего всегда хотелось. Как и мужа не оправдывает его исчезновение без известий. Ждать кого то в неизвестности очень тяжело.
charlieeolf29
10 окт. 2016, 05:39 #
@Чертяка: Как сказал Лиам ну это же не три дня целых пять дней вытерпела. Он не умер а просто ушёл подумать из за ссоры которая произошла из за другого её ухажёра, вот ведь ирония истории любят повторяться.
charlieeolf29
28 окт. 2016, 19:00 #
@CharlieWolf: Мне вас не понять чем тот комментарий мог не понравится.
Anya_Vinogradova
16 февр. 2018, 23:04 #
@Чертяка: Вообще, почему она сразу не удалила то воспоминание, когда муж начал во всем этом копаться и она почувствовала, что запахло жареным?
Kolyadosha
10 апр. 2018, 12:52 #
Надеялась, что он не выясниться всю правду.. а ещё для неё, видимо, много значили воспоминания об этом человеке, с которым изменяла, не просто так ведь из раза в раз с ним была
chrispi268
13 авг. 2016, 12:42 #
Из 3ёх серий этого сезона зацепила больше всего эта. Хотя, задумка 1ой и 2ой серии ничуть не уступают здесь. 5 из 5
luckyfucker
21 авг. 2016, 18:08 #
Лучшая серия сезона, кажется. Эдакая смесь 1ой и 2ой в плане реалистичности.
Понимаю Лиама и его решение, жаль в жизни нельзя просто вынуть чип. Завидую людям с плохой памятью.
fuck1ng_unreal
23 авг. 2016, 23:24 #
Каждая серия оставляет жуткий осадок, будто что-то внутри старательно присыпали слоем строительной пыли. Смотреть безусловно надо, потому что сериал обличает всё наше естество, но именно поэтому смотреть просто больно, в голове срабатывает какой-то механизм, и ты хочешь абстрагироваться от такой жизни, но ничего не выходит и возвращаешься ко второй серии.
lia_belini
26 авг. 2016, 23:53 #
такое впечатление, будто создатели просто показывают вещи, о которых каждый мечтал хотя бы раз в жизни (или как в серии "be right back"). но такое будущее часто заставляет задуматься: получи мы такие возможности, правильно ли было бы их использовать? какие эмоции и какую боль мы могли бы переживать по щелчку пальца? как бы это отразилось на нас и на обществе? в общем, потрясающе, как и всегда.
Velldanas
13 сент. 2016, 14:19 #
Я ХОЧУ ЭТО УСТРОЙСТВО О_О
charlieeolf29
10 окт. 2016, 06:12 #
Уже очень давно не один сериал не заставлял мой пульс ускорять но при просмотри этой серии мой сердце колотилось как бешеное мне кажется я испытал все те же самые эмоции что и Лиам. Я испытал истинное удовольствие при просмотре!
charlieeolf29
28 окт. 2016, 19:01 #
Показать комментарий
DrZIG
31 окт. 2016, 13:34 #
@CharlieWolf: Могу предположить, что у кого-то не возникло таких чувств и он не разделил с вами удовольствие. И да, я поставил минус за мат в вашем втором комменте.
Nickelcore
02 июня 23:49 #
@charlieeolf29: Если бы вы и правда испытали на себе эмоции от измены любимого человека, уверяю вас, удовольствием тут и не пахло бы
chashunya
16 окт. 2016, 01:07 #
Думала всю серию, что где-то я уже видела актрису, которая играет Фи. А потом вспомнила, что она играла Бэт Латимер в Бродчерче.
chashunya
17 авг. 2017, 00:48 #
А теперь она Тринадцатый Доктор)
Nyana
18 окт. 2016, 23:59 #
Интересно, почему, зная о возможных последствиях для здоровья при извлечении чипа (слепота, нарушения в мозге и т.п.), он просто не удалил все воспоминания о ней?..
entrada
30 окт. 2016, 21:12 #
@Nyana: Мне кажется, что тут, во-первых, отчаяние сыграло свою роль, а во-вторых, сам факт того, что чип с ним сделал, в кого превратил. Сейчас из-за Фи такое, потом из-за кого-то другого
AntoxaS
21 окт. 2016, 01:18 #
Очень сильная серия, невероятное количество эмоций.
Vicaria
27 окт. 2016, 02:48 #
Показать комментарий
LeraKanistra
31 окт. 2016, 03:43 #
@Vicaria: он не мог простить её, пока она не уехала. "Моя любимая женщина изменила мне с каким-то придурком, родила ребенка не от меня, и всячески скрывала и врала. Прощу-ка я ее, ведь я ее люблю" Мне кажется, ни один человек не способен на такое прощение. Только спустя время приходит это осознание, что вместе прожито столько счастливых моментов, и нельзя просто так все перечеркнуть.
icelbi
31 окт. 2016, 21:29 #
@Vicaria: прощать нужно, когда ты видишь, что виновный искренне раскаивается. А судя по тому, как Фиона флиртовала (хоть и не усиленно, окей) с Джонасом в тот вечер, и учитывая тот факт, что Лиам сам по себе чересчур ревнивый, то простить - задача не из лёгких. Да и после всего, что он в порыве ревности сделал (ну там чуть не убил напился, чуть не убил бывшего жены, разбил машину, лишился страховки, чуть жену не убил), примирение было бы недолгим, думаю.
Vicaria
03 нояб. 2016, 02:53 #
@icelbi: Чип стал камнем преткновения. Вся измена произошла все-таки довольно давно, но возможность практически пережить ее прямо сейчас обострила ситуацию стократно. А подобное, типа этого флирта постоянно случается с многими парами и само по себе поводом для чего-либо редко является, хотя бы потому что как правило не замечается или быстро забывается, но конечно не в этом случае. Да и потом посмеиваться над посредственными шутками едва ли можно назвать флиртом.
user83195
25 июля 2017, 10:11 #
@Vicaria: Не уверен, что у у многих пар результатом флирта является рождение ребенка от чужого мужчины.
icelbi
31 окт. 2016, 21:24 #
На самом деле, очень даже полезный чип, можно пересмотреть своё интервью, к примеру, проанализировать свои ошибки и всё такое. Но заметила, что когда гг приходил в дом к друзьям, они с трудом могли друг друга представить. Наличие этого чипа не утруждает их запоминать имена своих друзей и то, чем они занимаются, ведь можно в любой момент проиграть нужную сцену в голове - вы знаете всё об этом человеке. Неискренность и невнимательность в отношениях - вот он результат.
Alen4ik_Miracle
07 янв. 2017, 02:02 #
@icelbi: в точку подметили про то, что герои с чипами не утруждают себя... Сцена где Лиам и Фи занимались сексом, просто вспоминая, прям брррр...
Anya_Vinogradova
16 февр. 2018, 23:02 #
@icelbi: А я всю серию думала о том, как еще можно этот чип применять. Только представьте - можно один раз прочитать книгу, и навсегда запомнить ее содержание, можно пересматривать в памяти отрывки любимых фильмов, а если пойти еще дальше - представьте, как легко можно выучить иностранный язык! Мне это напомнило фильм "Области тьмы" и действие тех таблеток. В общем, очень крутая штука, если пользоваться ей в нужном направлении.
PlanePassenger
17 февр. 2018, 01:59 #
@Anya_Vinogradova: мне кажется, к развитию таких технологий изучать языки уже не потребуется, но да, много чего ещё придумать можно, и это переосмыслит развитие
Dark_Spawn
09 апр. 2018, 21:31 #
@Anya_Vinogradova: ХЗ. В этой серии такого не показано и не видно может ли использоваться эта технология таким образом. По идее, технология записывает не сюжет прочитанной книги, а то как ты ее читал. Т.е. если нужно будет вспомнить сюжет, придется перематывать на момент чтения и читать по новой. С языками еще сложнее. Может это и не так. В серии особо этот момент не разжевывали.
satangelista
04 нояб. 2016, 04:58 #
Посмотрев разом весь первый сезон так тяжело себя чувствую, даже какой-то ком в горле стоит, действительно что-то внутри тебя да и задевает
MDHouse
06 нояб. 2016, 04:44 #
Как все-таки авторы правильно выбрали название "Чёрные зеркала" - точное определение внутреннего мира человека со всеми его пороками, стремлениями, желаниями... его отражение...
ezhukova
08 нояб. 2016, 23:48 #
@MDHouse: Полностью согласна с вами! Мир пороков и душевного уродства. Не хватает в реальной жизни такой возможности просматривать чужие воспоминания. Сколько можно было бы времени себе сэкономить на ненужных людях
MDHouse
09 нояб. 2016, 01:36 #
@ettenien_sokoins: а не в этом ли пороки и душевное уродство? Что у человека нет самосознания, чтобы и желания не возникало у других просматривать чужие воспоминания... Ведь есть же забытое: Доверие. ☝🏻️😌
ezhukova
09 нояб. 2016, 02:37 #
@MDHouse: спорный вопрос, на самом деле. Доверие доверием, но как быть с тем, что человек, сделав подлость, смотрит в глаза и врет?! Правда, она ведь лучше... И жить проще. Не нужно запоминать миллионы деталей лжи, которую вешаешь всем и вся. Сказал правду и живешь дальше, без постоянных нервно-припадочных "А вдруг догадаются, что я вру, врал?"
MDHouse
09 нояб. 2016, 23:14 #
@ettenien_sokoins: не спорный 😉 Немного перефразирую: в том-то и беда, что у человека нет самосознания, которое его остановит от поступков, которые могут повлечь за собой ложь и подозрение у окружающих.
satangelista
29 нояб. 2016, 20:51 #
@MDHouse: а мне казалось, что "Чёрное зеркало" означает выключенный экран компьютера/телефона итд, в котором человек видит себя 0:
MDHouse
30 нояб. 2016, 02:32 #
@0403mm: всё верно. Такой смысл вложен в название создателями. Просто почему бы не увидеть большее... своё...
aliska1408
09 нояб. 2016, 01:07 #
Полезная штука после пьянок xD А вообще.. часто смотря серии всплывают ассоциации с фильмами (к этой, например - "Вечное сияние чистого разума"), фишки с управлением памятью... Каждая серия - мини-фильм.
holy-polly
09 нояб. 2016, 17:08 #
Как ни стараюсь, не могу разглядеть глубокий философский посыл, которые многие видят в каждой новой серии. I mean, конечно же, это не примитивный ситком о любви и дружбе, но разговоры о смысловой нагрузке сильно, на мой взгляд, преувеличены. Проблемы актуальны, но не новы и вполне очевидны. А вот исполнение действительно интересное, хотя не во всех, опять же, сериях.
Грамчик
10 нояб. 2016, 02:46 #
@holy-polly: я не думаю, что авторы задумывали именно "глубокий" философский посыл, возможно актуальность и очевидность проблем и есть фишка этого сериала.
holy-polly
10 нояб. 2016, 13:56 #
@Грамчик: а я и не обвиняю сериал в претенциозности, я как раз говорю, что зря, по-моему, многие пытаются копать глубже, когда это не требуется)
Грамчик
10 нояб. 2016, 14:27 #
@holy-polly: ну да, согласен!
Alice_Woods
09 нояб. 2016, 22:44 #
Вот какой момент не поняла: неужели любовник жены главного героя (сложно, но не помню, как его зовут) не вызвал полицию после того, как гг напал на него с "розочкой"? У него-то чип был.
max_wheel
10 дек. 2016, 21:36 #
@Alice_Woods: И что сказал бы? Ко мне пришел на разборки мужик, с женой которого я спал и заставил удалить воспоминание о нашей с ней е*ле? Про такое обычно не распространяются.
QQshkin
27 нояб. 2016, 07:46 #
Самое страшное, что и без такой модифицикации в голове умудряюсь заниматься примерно тем же — прокручивать в голове воспоминания, накручивать себя и тем самым иногда вредить своему настоящему. Серия — хорошая пощечина, чтобы так не делать
Dark_Spawn
09 апр. 2018, 21:38 #
@QQshkin: Угу. Сам иногда могу позаниматься такой фигней. Если бы я имел возможность еще и просматривать свои воспоминания, я бы точно рехнулся.
dokerUA
13 сент. 2018, 04:05 #
Господи, как верно подмечено !!!!
Gildan
08 дек. 2016, 05:48 #
показали все плюсы и минусы этого, так называемого чипа с управлением памятью. опасная штука. иногда не стоит чего-то помнить/знать.
emiBogard
17 дек. 2016, 02:13 #
Для обычного человека этот чип просто развлечение, вспомнить, как бухнул, как кого-то подцепил в постель. Для адвоката - это постоянные поиски косяков. И самое главное, герой один из правдивейших, он стыдится показывать свое собеседование, но при этом не стыдится бухать, не стыдится показывать эмоции, недоверие, оскорблять жену. И какие же искусственные все остальные: жена, любовник ("я думал ты крутой") и даже та, что без чипа ("обычно чип извлекают проститутки"). А героя реально жалко, видно было, что любил и жену и дочь, несмотря на темперамент. И пять дней отсутствия явно не повод изменять, мужу почему-то в голову это не пришло.
Filadora
24 дек. 2016, 22:51 #
Показать комментарий
misha__borisov
17 янв. 2017, 20:34 #
Очень неоднозначная тема поднята в этой серии. С одной стороны - зачем ворошить прошлое, живи настоящим и подумывай о будущем. С другой стороны, если можно вывести лживую жену-изменщицу на чистую воду, то это нужно сделать. Как бы серия подталкивает тебя: а какой выбор бы сделал ты? Захотел бы вообще себе такую штуку? Я бы, наверное, да.
DAnilVasilashkio
29 янв. 2017, 23:12 #
Идея у каждой серии потрясающая, но реализация не зашла. Просто бомбило всю серию от глупости этой истории.
aivanov5
01 февр. 2017, 04:29 #
После гениальной 1-й серии, 2-я и 3-я так себе.....
Kроссfire
27 февр. 2017, 14:12 #
А вот эта серия больше всего понравилась в этом сезоне. Хороший эмоциональный фон и осадок плюс отличная игра актеров.
Jemm
04 мар. 2017, 16:50 #
Хорошая серия. Лиам такой лапочка, жалко его. А жена - стерва, конечно, еще та. Всё же думаю ребенок от Джонаса. Так нагло врать...да еще и видос не удалила, на память хранит, значит, - яснопонятно
Jemm
04 мар. 2017, 17:12 #
Кстати, дом у них красивый, уютный такой)
Sergey757
11 нояб. 2020, 01:47 #
@Жемчужина: был😁
ZRaoulDuke
PRO
06 апр. 2017, 19:38 #
Как минимум двоих из Ответного удара увидел в этой серии )
ОФИГЕННО! Думаю, проблема не в линзах, а в людях (впрочем, как и всегда). Главный герой попросту не доверял своей жене (и неважно, что это обосновано оказалось в итоге) Сам факт недоверия. Это главное. Даже не будь этих линз, нет гарантий, что их брак просуществовал бы дольше.
В этой серии укор не технологиям, а людской совести
Abvgdeika
16 мая 2017, 07:55 #
честно говоря, серия слабоватая на фоне предыдущей
Letka
18 мая 2017, 10:15 #
После просмотра серии разу вспомнился фильм "Окончательный монтаж". Очень схожие идеи...
IMITATE
23 мая 2017, 22:28 #
Далеко не типичный сериал, который открывает глаза на многие вещи.
RinaDote
07 июня 2017, 22:31 #
смотрю по серии раз в неделю.если чаще-можно впасть в депрессию и думки
foray__
13 июня 2017, 16:02 #
Еще одна причина того, почему не стоит доводит до такого внедрения технологий в личную жизнь
bboyctrl
07 июля 2017, 17:57 #
Какая же. Шикарная. Серия. Есть над чем задуматься
isaac9
12 июля 2017, 23:19 #
Как же мне нравится, когда после серий остается осадок и есть о чем подумать..
vk396311
20 июля 2017, 17:09 #
Самая сильная серия сезона
Yumki
09 авг. 2017, 04:45 #
вот это я понимаю стереть из памяти
Savanna_Pirs
19 авг. 2017, 23:24 #
Оооо!) Старая, добрая паранойя, а тут еще и с возможностью разглядеть мельчайшие детали! Шедеврально! "Повезло" с женой... Но у него хотя бы была возможность узнать правду, а ведь многие растят чужих детей, часто даже не подозревая об этом...
Mysterious-007
17 сент. 2017, 19:49 #
Лично меня поражают люди которые из серии вынесли мораль про измену жены и " хорошо что все вскрылось". Люди, серьезно!? Я не оправдываю ее поведения, но серия то не о том. Просто в жизни нет абсолютно черного и белого и перетекание в семейной жизни в рутину тоже, к сожалению, обычное дело. Если бы не было этой технологии, скорее всего их жизнь продолжилась бы довольно неплохо. Это свойство человеческой памяти забывать плохое. А свойство человека ошибаться. Здесь же право на ошибку сведено к нулю. А люди сходны роботам, которые ничего не забывают. Ничего не забывать- это ад. Помнить ярко все плохое...Перематывать на репите и мучиться от совершенных ошибок. Особенно поразила метафора в финале серии - расковырять эту рану и избавится от воспоминаний, приглушить свет - через боль, но нужно отпускать прошлое, только так можно быть счастливым
in__policebox
22 янв. 2018, 15:19 #
@Mysterious-007: как раз таки наоборот, людям проще запоминать что-то плохое, нежели хорошее
chch93
12 окт. 2017, 15:15 #
История, рассказанная здесь, более приближена к жизни, что ли, к обывателю, с дополнением, небольшим, но привлекательным: ты всегда можешь вернуться к любому моменту своей жизни и увидеть снова. Разве не прекрасно? Конечно, нет. Ты живешь не настоящим. Ты ищешь себя в прошлом, в прошлых ошибках, в прошлых радостях. Если человек не уверен, он и так без конца прокручивает момент своей неудачи, а что, если он правда может это сделать? Жизнь нельзя нажать на повтор. Лично меня раздражали категорически все: и жена-лгунья, и этот безумный человек, которому надо было ковырять до конца, изматывая и себя, и всех вокруг. Один вопрос - для чего? Я не спорю, что осознать, как тебя дурят, это действительно важно, но иногда это не приносит радости. И ты просто хочешь удалить человека нахер из головы, все ваши совместные фото, видео, подарки. Но шутка в том, что эмоции от улыбки, поцелуя, смеха не так просто стереть. Даже если выдернуть гребанный чип. Это всегда с тобой, и может вспыхнуть даже в самый неожиданный момент. Мораль, высказанная в этом эпизоде, зацепила больше всех. Именно здесь я почувствовала, что таки чутка, но скольжу в эту трещину, но ещё не совсем. Хотя дернуло действительно сильно.
chch93
12 окт. 2017, 15:19 #
Все, что случилось с каждым героем, неукоснительно сломало их жизнь. И ничего нельзя исправить, даже если стереть отовсюду. Вот в чем главная красная нить этих трех эпизодов. Интернет - это всего лишь хранилище, проводник. Он не исправит наши недостатки и проблемы в себе, он не заставит нас стать лучше или хуже. Это только способ общения. Мы поставили его на слишком высокий пьедестал, стали его рабами, и забыли, что жизнь творится в первую очередь людьми, а не ботами. И нельзя все проблемы сваливать лишь на социальную сеть и технический прогресс. Не скажу, что я полностью поглощена проектом. Смешно читать эти споры о гениальности или псевдоинтеллектуальности. По-моему, создатели дали такие разные эпизоды как раз для того, чтобы каждый нашел своё и себя, а не спорил о том, насколько велик философский посыл, что нам доносят. Мы с этим сталкиваемся каждый день, они просто очень красиво, верно и художественно обработали злобу дня. Я люблю такое просто потому, что обожаю длинно рассуждать и обсуждения. Так что проекту плюс за ненавязчивость повествования, но в состояние дрожи или переосмысления он пока меня не вводит, я это все и так знала. Приятно просто посмотреть на хорошее исполнение. Мне очень нравится разножанроватость и методы, через которые до нас доносят мысли: через все эти примочки с автоматизированным будущим, чипы в глазах, вся эта насмешка над современной зависимостью от гаджетов. Они местами прямолинейные, но тем и хороши. И наверное, такие эмоции и желание смотреть дальше у меня всё же вызвал именно третий эпизод, поэтому, поставлю пятюню ему.
ffgvchjhxj
12 окт. 2017, 22:17 #
очень крутая серия
baldarek
29 окт. 2017, 01:08 #
Как поставить сериалу шесть звёзд?
PlanePassenger
05 янв. 2018, 10:37 #
@baldarek: Ставь 4 тем, которым ставишь обычно 5
NataliaDavydova
30 окт. 2017, 02:25 #
Я не знаю, есть ли еще такие сериалы, которые невозможно смотреть запоем - вот этот, например, я так не могу (есть возможность посмотреть всё, что уже вышло сразу, но не хочется, невозможно). После каждой серии я делала перерыв (не просто во времени, а чтобы переключиться на другой, отойти чуток от впечатления, которое он производит), но всё же я буду продолжать его смотреть, просто потихоньку.
Нет, я не хотела бы такое устройство. И да, этот сериал не (с)только о технологиях, утопической реальности мира и т.д. - это, прежде всего, о людях! Об их выборе (безумно сложном, невозможном в первой серии), об их целях и желаниях (во второй), об их страхах и темных сторонах души (в третьей) - это только например, а не именно и только об этом. Это очень интересно и поэтому невозможно оторваться, но после каждой серии очень тяжело, эти истории не отпускают. Спасибо за это создателям.
PlanePassenger
05 янв. 2018, 10:39 #
@NataliaDavydova: да, если его залпом смотреть, можно передознуться перекрёстными размышлениями)
сериал-мэн
PRO
06 дек. 2017, 19:28 #
Такие технологии будут в будущем,возможно даже в скором,но я очень надеюсь,что я их не застану.Нет,серьёзно,2 и 3 серии показало нам что это будет сущий кошмар,хотя возможно оно будет лучше,чем сейчас во многих планах,но в действительности это просто ужас.Вот теперь и сравнивай наш мир:1 серию и этот:3 серию-фиг поймёшь где на самом-то деле лучше.
jensenjar
03 янв. 2018, 02:15 #
Показать комментарий
abrxo
14 янв. 2018, 19:56 #
@АлинаКипр: видимо, вы вообще ничего не поняли
Anya_Vinogradova
16 февр. 2018, 22:57 #
@АлинаКипр: нет.
jensenjar
17 февр. 2018, 00:02 #
@Anya_Vinogradova: почему нет? Где видно что они живы?
arkDICH
24 февр. 2018, 22:04 #
@АлинаКипр: А где видно, что они мертвы?
jensenjar
24 февр. 2018, 22:56 #
Показать комментарий
tristor
PRO
01 мар. 2018, 19:48 #
@АлинаКипр: то есть вы сначала спросили, правильно ли поняли концовку серии, а потом написали, что умные люди и так всё поняли))0 вы очень умны)0)
jensenjar
01 мар. 2018, 23:43 #
Показать комментарий
Ctixia
18 июля 2018, 18:36 #
@АлинаКипр: нет, выше уже обсудили, если бы он убил жену, то и дом не претерпел бы таких изменений. Очевидно же, что она собрала вещи и ушла.
id445941336
09 янв. 2018, 15:29 #
потрясающая серия
golikovasm
20 янв. 2018, 03:10 #
О сериале сказать не могу пока что, но весь первый сезон показывает уход людей от реального к виртуальному, искусственному. К яркому, "безопасному" миру, в котором ничего не происходит, тепло в котором герои получали от нагретых экранов. И не всегда этот желанный мир приносит им удовольствие. Порой, даже очень часто, он вызывает у них боль и отвращение. Пожалуй, единственный, кто смог выбраться из этого цикла — герой этой серии. Но это не значит, что его жизнь наладится, потому что люди вокруг него не изменились, всё так же с чипами в шее.
golikovasm
20 янв. 2018, 03:10 #
@golikovasm: И в очередной раз я счастлива, что в моем детстве не было шлемов виртуальной реальности.
in__policebox
22 янв. 2018, 15:17 #
Неоднозначное мнение о сериале. Сама задумка неплоха, и режиссер хорошо справляется, раз уж не только мне сериал дается довольно таки тяжело. Первая серия - ошарашила, вторая была легче, а третья вообще не понравилась. Надеюсь, что дальше - лучше.
AntonDoletskyi
23 янв. 2018, 01:57 #
Классные съемки от первого лица
lictoria
01 февр. 2018, 05:13 #
Жена ГГ в этой серии это новый Доктор Кто?
Hannah_Abbot
PRO
12 февр. 2018, 15:47 # Показать оригинал
@-Невозможная девушка: Да.
vk164711
15 февр. 2018, 21:21 #
Двоякое мнение о просмотренном. Идея замечательная, но после предыдущих двух серий кажется скучной
FridaKahlo
24 февр. 2018, 17:29 #
в целом не плохой сериал, но как для меня тяжеловатый
Оляля
PRO
28 февр. 2018, 01:48 #
А мне понравилась первая сцена, где спрашивают про ребёнка, который подаёт в суд на своих родителей. И это сразу задаёт весь ход такому «будущему», где просто нет любви, доверия и понимания. Технология крутая. Только я не очень поняла смысл проверки такой памяти оперативниками, если из неё можно что-то удалить. Ну удалила я как надиралась весь вечер в хламину, и что они мне сделают? Как докажут, что я просто постыдилась хранить такую память, а не занималась весь вечер подготовкой к терракту. И все же, можно было бы хранить в памяти столько хороших событий, а плохие удалять, записывать лекции, фильмы, книги в свою память и хранить. А то, что один человек не смог ее принять, ну это его выбор, как и каждого из нас. Хотя полиции бросать трубку не следовало, но и сейчас подобные казусы случаются. Просто серия о том, что люди не становятся лучше от того, какими средствами обладают, они все равно люди, часто совершающие ошибки.
thorman
22 дек. 2018, 00:12 #
@Оляля: Ну скорее всего аналогично современным технологиям и здесь удаление не происходит окончательно. И всего лишь блокируется для просмотра. Соответственно специальные службы могут просматривать всё.
veer
03 мар. 2018, 04:37 #
Серия понравилась больше всех в этом сезоне.
polyalkkl
11 мар. 2018, 19:52 #
после просмотра минут 10 сидела в ступоре. я в шоке. люблю такое.
Sergey757
11 нояб. 2020, 01:51 #
@polyalkkl: я неделю в ступоре ходил 😁
Nikolai_listopad
PRO
13 мар. 2018, 13:59 #
Шикарная серия, и тип красавчик. Догнал все. Вот что значит интуиция и дедукция в деле💪
Dark_Spawn
09 апр. 2018, 21:39 #
Не, ну его нафиг такую технологию. Все-таки некоторые вещи лучше не вспоминать.
DaniS1211
19 апр. 2018, 02:38 #
скучная серия фу
proustfiend
13 мая 2018, 19:30 #
Лучшее свойство человеческой памяти - забывать. Актриса знакома по сериалу Broadchurch.
KatrinFurs
06 июля 2018, 16:08 #
Идея с просмотром дня твоего ребенка - космос 🙈
grappler
11 июля 2018, 01:01 #
Я просто в шоке, что в комментах оправдывают мразь изменщицу, которая не сподобилась при первом расспросе рассказать правду; и врала до последнего в глаза, и называла его параноиком. Я уверен эти комментаторы такие же мрази, на самом деле подсознательно оправдывают себя.
getyourgun
07 сент. 2018, 19:08 # Показать оригинал
@грэпплер: +++++++
id20652938
13 окт. 2018, 19:58 #
Теперь я понимаю почему делала такие огромные перерывы в просмотре серий,очень тяжелый сериал,вызывающий после просмотра противоречивые эмоции. Хотя на мой взгляд в этом и заключается ценность любого вида искусства оставить какое-то послевкусие и заставить подумать.
587
PRO
29 окт. 2018, 23:33 #
Посмотрел первый сезон и это -- первая серия, которая хоть как-то заинтриговала и дала тему для обсуждения. Плюс в лучших традициях НФ -- одна небольшая идея/изменение и последствия оного.
Ну и плюс 13-ая -- хороша же! Хотя персонаж у неё -- не очень, хех.
Tanako_Himura
29 нояб. 2018, 22:54 #
Очень тяжёлая серия, с осадком. Выводы каждый сделает свои сам. Никому не пожелаю такой жены. Да и вообще такой судьбы
Kris_skr
05 дек. 2018, 09:28 #
Серия бомба! Не хотела б я такой чип, с ума сойти можно!
thorman
22 дек. 2018, 00:20 #
Очень хорошо передано как обычный человек попадает в состояние паранойи. Казалось бы мелочь какая-то происходит, но на подсознании чувствуешь что что-то не то и начинаешь копаться в воспоминаниях. Как хлебная крошка на кровати, которую хочешь найти. И дальше больше. На каком то этапе перестаешь быть собой. Смириться и не узнать до конца он уже не мог. Потом уже приходит осознание и принятие того что произошло.
ilya_bardin
11 янв. 2019, 16:34 #
всё ли мы хотим знать, все ли нам нужно знать?
Mila_Gric
22 янв. 2019, 18:01 #
Главный герой очень неприятный, чипы явно ему окончательно психику повредили. Подозрения не дают никакого права на агрессию и насилие, ментальное или физическое, даже в случае реальной измены. Джоди просто великолепна.
Walter_WHY
25 янв. 2019, 15:36 #
@nikitanka: о, привет, дорогая путана
all_lavender
03 февр. 2019, 20:52 #
Дух захватывает, когда представляешь, что такое возможно
donnydie
04 февр. 2019, 22:49 #
сначала мне казалось, что парень совсем из ума выжил в погоне за доказательствами неверности жены. но все же он был прав. поразительно, как технологии будущего держат человека открытым; словно он перед тобой на ладони
Overlion
12 сент. 2019, 15:05 #
В наше время уже все так, технологии эти следят за нами повсюду и никуда ни убежать от камер и мобильников, разве что в лес в тайгу, но много ли таких кто согласится отказаться от мира и стать отшельником.
Marie_Lagrange
16 февр. 2019, 04:30 #
@chococat: 😱 пока не прочла ваш комментарий, даже не думала о таком!! Ведь свет резко погас в конце. Вторая (для меня) серия, а уже слишком много вопросов в концовках.
Nasnassya
17 мар. 2019, 03:22 #
Привет, доктор!
Ginervsekupil
11 мая 2019, 21:12 #
"Все тян – шлюхи" (цэ)
Nemesis11366а
17 мая 2019, 19:03 #
Сериал просто бомба 💥
Мятный_марципан
PRO
31 мая 2019, 00:35 #
Наверное, иногда действительно лучше не знать правду. Некоторые ошибки вполне можно исправить со временем, а вот поломанную жизнь сложнее.
Кызя
18 июня 2019, 03:08 #
Адам Сэндлер и Мария Порошина, лал) Любопытной Варваре на базаре нос оторвали))) И что вообще за кайф бегать с пультом и дрочить себе мозг перемотками - как посмотрели, что сказали, с какой интонацией? ГГ такая сволочь, которая никому спокойной жизни не даст, ни себе, ни другим. Так тебе и надо, тошный ты тип)
Ginervsekupil
06 нояб. 2020, 12:57 #
Комментарий удален
nikaragua
24 июня 2019, 03:17 #
У этих штук есть какая-то аналогия с социальными сетями. Хотя это отдельная песня, мы ± сами выбираем, что оставлять.
Anameena
24 июня 2019, 03:23 #
Эта серия просто 🔥и даёт возможность многое пересмотреть в жизни!
fb727675
01 июля 2019, 06:18 #
Тони из Аббатства Даунтон. Плюсуйте, кто смотрел!)
lalalazareva
30 июля 2019, 14:33 #
Технологии убийственные, конечно. Ну его нафиг так жить, всегда в прошлом будешь оставаться и копаться, а на будущее времени и желания не хватит..Благо наш мозг специально так делает, чтобы память немного затиралась наша, а иначе каждый бы сошёл с ума в итоге, все помня )
itsandrewzbr
04 окт. 2019, 11:47 #
Этот сериал настолько сильный, каждая серия несёт свой смысл, и вроде даже обидно, за наше будущее😕
linalevonovna
05 окт. 2019, 15:59 #
Главный герой – секс
vindis
21 нояб. 2019, 06:20 #
До сих пор трясет, как вспомню эту серию -_- Вот уж какая не для слабонервных, я сама уже была готова признаться в измене, хотя и близко такого в жизни не было.
H0wL1nG
25 дек. 2019, 22:18 #
В сезоне лучшая серия, заставляет подумать, очень много всего. Меня аж накрыло, у каждого точно бывало, когда борешься и внутри, и снаружи, и в итоге ты разбит полностью. Я считаю лучшая серия в принципе
gavryusssha
01 янв. 2020, 08:03 #
шикарная задумка и круто смогли показать это, бомба ппям🙌🏻
killjones85
28 янв. 2020, 16:55 #
Можете минусить, конечно, но меня поражают люди, которые принимают подозрения за паранойю. Я, не смотря серию и не зная сюжет, предугадала, что будет. Камон, очнитесь, к сожалению, это не новость, а частое клише в отношениях. Врать и изменять может не только женщина, а докапываться до правды не только мужчина. Суть не в этом ведь. Люди, которых часто предавали и обманывали, которые часто обжигались, уже не могут полностью доверять другим, именно поэтому ищут подвох во всем! Я рада, что вы такого еще не испытали или просто забивали, и дай Бог вам не испытать такого. А те, которые прошли хоть приблизительно через то, что пережил герой, те, кто понимают и разделяют его чувства, я с вами, ребят.
Britayajopka
06 авг. 2020, 23:34 #
@killjones85: к тому же Лиам - юрист, тут на профессиональном уровне из-за малейшего проступка начинаешь конкретно всё обдумывать и взвешивать. Ведь не просто так что-то вызывает сомнение. Достаточно вспомнить как он в начале пересматривал собеседование и анализировал всё. С Вашим комментарием согласна, один, два, три раза человек солжёт, даже близкий- доверие пропадает и уже в дальнейшем не сможешь 100% доверять :(
aar0808
28 янв. 2020, 23:24 #
Классная серия
peachot
16 февр. 2020, 15:27 #
Интересно было почитать комментарии к этой серии, но я дико разочаровалась, когда увидела, что тут пишут. По мне так, эта серия вообще не про измену (такое ощущение как будто для многих это больная тема). Мне показалось, что суть в том, что мы так погрязли в своих технологиях, что не замечаем того, что происходит сейчас. Разве можно назвать главного героя счастливым в конце? Он только и делает, что воспроизводит свои воспоминания вновь и вновь. Так что по мне, смысл вовсе не в том, что жена изменила мужу. Из всех трёх серий, эта оставила больше сего впечатлений, заставила задуматься о многом.
idrita7siniy
25 февр. 2020, 01:21 #
Все пишут о том, как жена плохо поступила - изменила, да ещё и ребёнок не от него Алло, в смысле не от него? Какая в конечном счёте разница чей сперматозоид дал начало новой жизни? Он растил эту девочку относился к ней, как к своей дочери. Она скорее всего и записана как его дочь в свидетельстве о рождении или что у них там за документ выдаётся - неважно. Странно, что никто не подумал о ребенке, хотя кстати да в начале фильма говорилось о ребенке у которого спор с родителями. Жена уехала вместе с ребёнком, что он теперь не любит девочку и она будет без отца? Она то не виновата в том, что родители разъехались. В общем надеюсь только на то, что эта девочка в дальнейшем такое не подаст претензию на своих родителей, но мы этого не увидим. Думаю, суть серии в том, что пороки человеческие с развитием технологий никуда не деваются. Что людям собственно насрать, снимают их 24/7 или нет, они будут делать все что хотят, жить под влиянием эмоций (не все конечно). Серия мне понравилась
Potatoes45
06 апр. 2020, 04:07 #
После измены и дичайшего вранья продолжать жить с человеком и улыбаться ему каждое утро? Бред. Это уже не отношения - это "выживание"... А ребёнок.. он постоянно будет напоминать про это. Про измену, про враньё, про дичайшую несправедливость и разочарование в жизни. Страшно представить, что можно было прожить всю жить во лже и так ничего и не знать...
idrita7siniy
08 апр. 2020, 01:19 #
@Potatoes45: я не говорила о том, чтобы они продолжали жить вместе. Можно развестись, но стараться, чтобы ребёнок по максимуму получал внимание от обоих родителей. Его встреч с дочкой нам больше не показывали, значит он с ней не видится либо нам это не показали из-за незначительности, но это ВАЖНО. Я считаю так.
Potatoes45
06 апр. 2020, 04:03 #
Самая сильная серия этого сезона. Смотрел не отрывая глаз. Гениально придумано и круто реализовано. Надеюсь, что сериал так дальше и будет держать планку 👌
ymonastyrshina
12 апр. 2020, 03:42 #
Очень долго откладывала просмотр данного сериала, так как все предупреждали, что он морально тяжелый, но в то же время захватывает.
Вкусно. Буду смотреть дальше. Но порциями.
valentisha
18 апр. 2020, 23:05 #
Надо было, чтобы ему в конце позвонили люди с собеседования и сказали, что он принят, вот неожиданно было бы.
EyeOfTheRaven
PRO
11 мая 2020, 22:27 #
Те, кто защищают жену и называют мужа психом, видимо сами по жизни не слишком верны своим вторым половинкам? Другого объяснения не могу найти.
zlcbssn
13 мая 2020, 01:19 #
Лучшая серия 1-го сезона
kosatka
12 июня 2020, 06:57 #
целая утопия, надо быть гением, чтобы придумать такое. первый сезон очень понравился, надеюсь и остальные не разочаруют
leila_sembai
15 янв. 2022, 19:57 #
антиутопия*
Blood_Potion
28 июня 2020, 00:52 #
Очень сильный эпизод. Наверное, из всех в первом сезоне зацепил именно этот. Очень двоякое отношение к персонажам было на протяжении всей серии, но в конечном итоге могу сказать, что мне стало жаль Лиама. Последняя сцена была очень сильной.
winfolk
07 июля 2020, 23:57 #
Жесть как мощно, если бы я посмотрел это в 2011 году, моя жизнь текла бы совсем по иному сценарию.....
СерёгаП
27 июля 2020, 19:09 #
@Mrs_Sherlock: я сразу подумал нафиг надо. И так перед сном воспоминания мучают, а тут вообще с ума сойдешь
СерёгаП
27 июля 2020, 19:25 #
@Аннаstasia: технологии дают возможности, а как ими воспользоваться, дело каждого
NatalyaZhgutova
01 авг. 2020, 04:36 #
Немного напомнило фильм "Окончательный монтаж"
PAVEL961
03 авг. 2020, 19:09 #
@NatalyaZhgutova: Да. Я его как раз недавно посмотрел)
staslevickiy
06 авг. 2020, 20:10 #
2020. Почему я раньше этого не увидел?
ezcett
01 сент. 2020, 07:39 #
клево было бы иметь такой чип в съемном виде. реально, как фотоальбом - прожил полгода, удалил все что не нравится и положил в ящик. захотел - достал и вспомнил, понадобилось для какого-нибудь расследования - достал все что сохранилось и предоставил. технология хорошая, и качество съемки весьма высокое. можно даже не иметь фотоаппарат - прогулялся, насмотрелся и выбираешь потом самые качественные кадры. круто. или внедрять чьи-нибудь постановочные прогулки или видеофильмы с ощущениями (звуком, запахом и тп) незрячим или глухим.
мораль серии (одна из): меньше знаешь, крепче спишь. как обычно, авторы поставили сложный выбор, в котором можно осуждать или считать правильными обе стороны. обоих можно как осудить, так и оправдать. этим он и хорош - не несет конкретного посыла, а позволяет каждому из нас делать свои собственные выводы.
zhymik
18 сент. 2020, 22:14 #
@Alen4ik_Miracle: там много раз показывали глаза. У ребенка голубые, у него карие, у жены зеленоватые... Так что намек на то, что ребенок не его становится более явным
Horhe
27 окт. 2020, 02:44 #
Какой шикарный актёр!
uranova_nastya
13 дек. 2020, 17:55 #
Смотрю по серии ЧЗ один раз в полгода. Слишком тяжело и слишком потрясающе.
Quoria
25 янв. 2021, 06:58 #
Отличная технология, между прочим. Сколько вот сейчас живет пар, где один скрыл какую-нибудь измену... так вот и продолжаешь любить того, кто этого недостоин. А Лиам молодец, что не просто поистерил и забыл, но и до правды докопался.
kotenokgaff
29 янв. 2021, 21:40 #
@Quoria: а кому от этого стало лучше?
он был мозгоебом, и остался. И явно был таким всю их совместную жизнь! Особенно его красит уход на 5 дней без новостей о себе. В конце расхерачил себе пол лица. Докапывался к каждому ее слову.
ребенка оставил без отца
жену без мужа
жена тут в одном виновата, когда переспала, а муж ушел на 5 дней, надо было на этом с ним отношения и закончить. Пусть мозг сам себе ебет
Ginervsekupil
28 сент. 2021, 15:00 #
@kotenokgaff: шлюха, не рвись
Shakil427
04 сент. 2023, 15:03 #
@kotenokgaff: Лучше так, чем с шалавой дальше жить.
Quoria
31 янв. 2021, 00:00 #
@kotenokgaff: да, на этом и нужно было закончить отношения. Так любой бы нормальный человек и поступил. Или ещё раньше, т.к. он наверняка проявлял все свои худшие качества и до этого. Измена это не решение проблемы. Жена оставила себя сама без мужа, когда на пятый день побежала к другому в постель. Ребёнок скорее всего даже не его, он ему и так не отец. Вся проблема в том, что она вероятно никогда мужа не любила. По-настоящему. Была с Лиамом, а продолжала любить того, кто ее в жены брать не захотел. Лучше стало всем. Правда всегда лучше. Что хорошего жить с нелюбимым? Что хорошего жить с тем, кто не любит тебя? Так у них теперь хотя бы есть шанс на новое счастье.
Janni_Rodari
26 июня 2021, 11:59 #
Показать комментарий
Florence-Shepard
29 июня 2021, 17:28 #
@Janni_Rodari: Если вас в свое время обидела девушка, это еще не значит, что все женщины в мире шлюхи :)
Shakil427
28 сент. 2021, 19:18 #
@Florence-Shepard: Так бы как раз сказала шлюза
Aziza98
04 авг. 2021, 13:53 #
Вот смотрела и, естественно, первая мысль - хотела ли я жить с такой технологией? Но стоит задуматься, а не живём ли мы уже с чем-то похожим? Ведь объём информации сохранённый на цифровые гаджеты необъятен! Если раньше стоило порвать фото или письма чтобы стереть ненужные воспоминания, то что теперь? Огромное количество фотографий и видео, которые сохраняются в соц. сетях во всех облаках, на жёстких дисках и тд., и могут вылезти перед вами в любой момент. Некоторые из нас грешат чтением огромных старых переписок, которые возвращают нас в прошлое и передают эмоции пережитые во время разговора, чего, увы, или не увы, нельзя сделать с реальными разговорами. Даёт ли это нвм больше осознанности о пережитом или заставляет помнить то, что не стоит? Сериал прекрасен тем что утрирует то, что уже происходит :) хорошая пища для размышлений
Shakil427
08 сент. 2021, 23:55 #
Если бы в реале существовала такая штука явно жилось бы спокойнее, нельзя считать, что концовка плохая, так как гг всё же раскрыл эту стерву и измену. Хотя само устройство зря удалил. Если же не было подобного прибора, то он так бы и остался слепым котёнком. Уж лучше горькая правда, нежели слепая любовь.
Pria
23 сент. 2021, 12:25 #
У меня какие то смешанные чувства по этой серии. С одной стороны этот чип хорошая вещь, ведь ни раз у многих людей возникает желание вспомнить какой-то приятный момент, особенно о человеке которого рядом нет, но той детальности ты уже не помнишь, но очень хотелось. И в этот момент чип бы помог тебе. Да и это некая степень безопасности в городе/стране. Но с другой стороны каждому его лучше не ставить ибо приносит это зависимость и некое недоверие. Некоторые люди сейчас то страдают от того, что за ними следят, контролируют и не доверяют, а с этим чипом наверное было бы им ещё хуже. Именно поэтому я в смятении
id181594898
13 окт. 2021, 16:57 #
Какой финал! Аплодисменты и неприятные размышления после. Как будто холодной водой окатили.
Kreado
16 нояб. 2021, 22:07 #
Двойственные ощущения. С одной стороны серия понравилась. Яркие герои, яркие характеры, индивидуальность. При этом в этой ситуации жаль всех - и девушку без чипа, которую не стала слушать полиция, и любовника жены, саму жену, ребёнка и, естественно, главного героя. А вот с другой стороны... Нет, спасибо. Давайте без такого будущего?
leila_sembai
21 янв. 2022, 02:09 #
Вообще этот мир мне понравился. Эта серия понравилась. Действительно прикольно.Я бы хотела чтобы у нас тоже такое было.Ну,конечно не полностью,а например, не для того чтобы все воспоминания пересматривать,а для того чтобы пересматривать какие-то приятные моменты жизни.Мне кажется было бы круто.Но с одной стороны понимаю что если бы было возможно пересматривать всё,мы бы просто сидели и пересматривали всю жизнь прямо как герой. и зачем это нужно Если бы так было,приходилось бы каждый раз показывать на экране чтобы доказать.Даже менты по этой схеме работают. Серия показывает обратную сторону медали
Единственная серия во время просмотра которой я не плакала.Даже не всплакнула.
Кстати,эти сцены «снятые на глаз» напомнили мне сериал «Я зомби»
Diamond_Joe
31 мая 2022, 22:49 #
Спустя год-два решила вернуться к просматриванию этого сериала, под настроение. Изначально появилась мысль - удобная технология, ничего с ней не забудешь, да и можно возвращаться в приятные воспоминания, но тут же перечеркнула мысль - но и в неприятные тоже, так и с ума сойти можно, вечно все пересматривая. Сцена в аэропорту непонятная, а почему люди должны показывать воспоминания за последнюю неделю работнику, мало ли, насколько там личные вещи? А так серия мерзкая по содержанию, ненавижу тему измен, она у меня сразу горение вызывает и надолго. Жена гадина, мне сразу не понравилась (вообще какая-то старая, я думала, что это мать гг), сальный мужик такой же. Не понимаю вообще, какой смысл жить с человеком, которого явно не любишь, ну и жила бы с тем, или он весь такой непредсказуемый, а муж привычный? Вообще надеялась на финал пожестче, было бы совсем не жаль их обоих, наоборот, как говорится "ошибки надо смывать кровью".
Pussycat96
12 сент. 2022, 08:59 #
Лучший сериал!
_kiraqqqwa
04 янв. 2023, 00:31 #
Стоит смотреть?
Irish_Ethan
23 янв. 2023, 01:22 #
Одна из лучших серий за весь сериал.
prvlng
07 мар. 2023, 05:40 #
не понимаю почему многие в комментариях хотят подобный чип.. люди же и так помнят ценные и яркие моменты, как правило конечно, не так детально, но мне кажется в этом и ценность, приятное ощущение на душе а в нынешнее время по сути свойства чипа можно заменить фотографиями) а с чипом как-то ту мач, все могут просмотреть, теряется тайность жизни
каждая серия оставляет такой осадок после просмотра, прям будто сам это пережил, очень хорошо все показано гг жалко, не понимаю почему жена сразу не ушла..еще и так нагло лгала в лицо
Koralain
28 апр. 2023, 20:09 #
Не очень поняла такой момент: у людей с чипом, что нет своей памяти? Всё записывается на чип и заменяет память? То есть удалив чип, он просто стёр большой кусок жизни с женой и ребёнком. Опять же иронично получается, что если бы не было чипа, то он бы так и помнил всё и прокручивал в голове. А тут стёр и начал новую жизнь с нуля. Но там на чипе была информация обо всем, и о работе в т.ч. Он себя обнулил?
Hunter_Number23
22 июня 2023, 05:23 #
@Koralain: @Koralain: нет, это не так. Просто наша обычная память со временем притупляется, какие-то детали выпадают из общей картины, а кое-что и вовсе может быть надумано или перевёрнуто с нуля чего не было. Данная технология не заменяет память, а просто дополняет её, чтобы даже в старости можно было всё вспомнить в мельчайших деталях (кстати интересно, с откуда там в чипе столько памяти вообще, чтобы на всю жизнь хватило?).
То что герой удалил чип, не значит что он потерял все воспоминания, просто теперь он сможет жить не перематывая у себя в голове различные фрагменты своей жизни подробных до малейших деталей, включая негативные. А значит что через десяток лет его болезненные воспоминания притупятся. Да и данные о работе и прочем, можно прекрасно хранить и вне этого чудо-чипа, к примеру можно читать книги архаично в бумажном варианте или с экранов планшетов\компьютеров, можно вести записную книжку или электронный блокнот, можно пользоваться чипом, а можно не использовать данный гаджет. В мире данного эпизода это судя по всему не является острой необходимостью и обязанностью. Как пример на ужине одна из женщин была без чипа, так как его у неё вырезали, и она неплохо себя чувствует в обществе, никто не ограничивает её права и не дискриминирует её с точки зрения морали или законов.
Inoske
30 апр. 2023, 11:06 #
Судя по комментариям человечеству ещё рано смотреть такие сериалы))) Всех интересует только одно нагуляла она ребёнка или нет и когда уже можно начать её обвинять😂 остальное что фоном было?
Hunter_Number23
22 июня 2023, 05:12 #
В общем, технология очков дополненной реальности выведенная на максимум и интегрированная внутрь человека. С одной стороны удобно наверное, но с другой стороны те же спецслужбы и органы правопорядка имеют полный доступ к вашим воспоминаниям включая всякие довольно личные моменты, что показано в той сцене где на пункте пропуска на общественный транспорт героя заставляют промотать последнюю неделю.
В то же время в одной из сцен одна из женщин после удаления ей чипа не стала устанавливать новый и живёт без него, и вроде как в этом мире нет дискриминации людей без чипов. Это значит, что это не является обязательной необходимостью, а скорее просто модный гаджет который плотно вошёл в жизнь, что с ним считается и государство.
intragicomic
22 авг. 2023, 20:42 #
@Hunter_Number23: к женщине без чипа отказалась приехать полиция.
BlondeBets
17 нояб. 2023, 23:33 #
На мой взгляд очень интересная задумка с чипом. Вот только я бы немного изменила его. Данные и чип лично удалять было бы нельзя. Записи бы хранились в какой то базе и при необходимости просматривались бы судом в доказательство к виновному. Может тогда было бы меньше преступлений и люди вели себя бы иначе. А тут в серии все просто, захотел стёр, захотел вырезал и непонятно тогда для чего он нужен. Просто как очередной развлекательный гаджет, ну такое себе.
Fhsys
18 нояб. 2023, 19:38 #
Уровень преступлений не снижается таким способом. Это бы позволило только проще доказывать вину. Уровень преступности тесно связан с уровнем жизни людей (очень упрощенно, например: нет бедных людей, которым больше неоткуда взять деньги, кроме как пойти на преступление - нет краж)
BlondeBets
18 нояб. 2023, 22:22 #
@Fhsys: преступность бывает не только в кражах. Допустим домашнее насилие было бы проще доказать с помощью чипа, а не слышать каждый раз нет тела нет дела. Кстати и не сажали бы невиновных людей, без доказательств.
Fhsys
20 нояб. 2023, 08:39 #
Это опять же только упрощает доказательство в суде. А если уровень жизни ужасный, то все еще преступления будут продолжаться. По сути, кстати, рассматривая ваш пример, уровень преступности бы повысился, так больше бы сажали людей (не говорю, что это плохо).
тосянгусян
15 дек. 2023, 00:04 #
сижу в соплях и слезах думаю обо всяком после каждой серии
bulochka_mimi
12 апр. 03:26 #
Какая он ревнивая мразь и его не жаль
g1217882
11 июня 21:42 #
Чип достал, но память-то он себе не стер. Глупо думать что с чипом уйдут все проблемы
Я устаю в реальной жизни, просто, смотря этот сериал. Тяжёлая серия.
Любовь к этому сериалу вовсе не доказывает, что вы "переросли школьников" или понимаете больше, чем они. Ровно так же, как и факт того, что кому-то сериал может не понравиться, не означает, что этот человек здесь чего-то не понял. Можно понимать и любить этот сериал или его части, не понимать и ВСЁ РАВНО любить, понимать и не любить или же не понимать и не любить. И вот такой комментарий относит вас скорее ко второй категории, а не к первой, в которую вы себя так уютно поместили с вашим высоким IQ.
Просто проблемы, которые мы создаем себе сами...
P.S. Но все таки ушла, если бы убил - сидел бы в тюрьме.
До этой серии.
Что значит что для нее ничего уже не значило? Там конкретно говорится, что они поругались и 5 дней не общались. А она уже пригласила своего бывшего к себе домой, в теплую кровать) Любящий человек тяжело переживает ссоры и расставания, он не прыгает сразу в койку к другому)
Мужик поступил правильно и сильно. Принял реальность как она есть, а не продолжил жить в иллюзии "семьи и любви".
"Зацикливаются" когда человек постоянно думает о произошедшей ситуации. А герой как раз хотел узнать что за ситуация произошла, поскольку это касалось всей его жизни.
И вы не поверите, но многие люди не хотят жить с изменщиками, жить во лжи.
В смысле "для жены оно уже ничего не значило"? Это вообще к чему сказано? Конечно она знатно погуляла и словила свой кайф и для неё это в прошлом. (Хоть и не совсем)
Но не в этом суть, а в том, что сейчас речь о интересах мужа, а не её. Человек сегодня же может пойти и изменить своему "любимому", или делать это год/всю жизнь, а под в конце заявить что это "ничего не значило для него уже"? Но зачем, какой в этом смысл? Это ведь ты сделал зло в отношении своего партнёра, это для него оно должно уже "перестать что то значить", а не для того, кто словил кайф в свое время и решил не раскрывать совершенный им "проступок", чтобы не получить наказание.
Вы вдупляете в логику употребляемых вами слов вообще?
Ну и в целом, конечно же это значило и будет значить многое для неё до сих пор. "Не значило бы ничего", - не согласилась изначально. "Значит до сих пор", - потому что скрывала и будет скрывать это, их взгляды, её страхи, её желание поддерживать общение ним - свидетельствуют об этом.
Любой поступок что то значит, как и любое воспоминание.
Ничего до него дошло, и любить она его никогда не любила.
Просто был удобен, вот и все.
Жизнь сломала жена, своим враньем, своей изменой и подложным отцовством.
Причём здесь "сам сломал свою жизнь"?
Тем, что у него есть мозг? Не хочет ничего общего с неверной женой? Не засунул голову в песок? Нежеланием жить во лжи с лживой б****ю? Поразительная, конечно, логика.
1. Скрывала измену и газлайтила мужа, когда он начал что то подозревать.
2. Изменяла и не стесняясь продолжала флиртовать с любовником бывшим.
3. Изменяла без презерватива, создав тем самым возможность подкинуть чужого ребёнка настоящему мужу.
То, что ребенка нагуляла, - возможность достаточно велика, учитывая что он узнал из видео. Так что для него это такая же догадка, как и то, что он отец. А учитывая, что его интуиция не обманула в первый раз, разумно полагаться на неё и во второй раз, нежели на слова изменщицы.
Половина зрителей увидели больше, чем вы, с вашим желанием оправдать себя в лице потаскушки.
Не может быть никакого настоящего, если ты ничего о нем не знаешь. Для Лиама было "настоящим" - любящая верная жена, которое оказалось фальшивкой.
Именно благодаря "прошлому" он и раскрыл настоящее и будущее.
Узнать о прошлом, - не значит жить прошлым. Особенно когда ты с помощью прошлого узнаешь многие важные для себя вещи, в особенности в отношении тех, кто якобы был тебе близким человеком.
Мне же грустно, что нашлись столько людей, поддержавших настолько примитивное и мерзкое мнение, призванное обелить обычную шлю**.
Но учитывая, что вы женщина, - в этом нет ничего удивительного.
Возможно нашли свою сотоварищницу и решили в её лице оправдать себя.
Мерзость. Смысл данной серии нужно переиначить.
Люди винят во всем технологии, которые просто раскрывают кто они.) Это как полицейские, раскрывающие преступления несколько довольной давности, а им в ответ заявляют, что эти преступления уже ничего для них не значут, что нельзя жить прошлым.)
Про причинённое уже зло мы промолчим.
Это как воровать у друга миллионы в прошлом, дружить с ним, а после раскрытия заявить, что этот поступок уже ничего не значит для него.))
Поразительная наглость. Но достаточно хороший гвоздь, чтобы завершить все отношения.
На моей памяти, это первый сериал после которого тяжело на душе.
можешь еще посоветовать похожие произведения
Гениальный сериал!
Но все ровно - сериал офигенный *О*
Надеюсь второй сезон будет не хуже!
но я бы все равно хотела бы иметь такую штуку
В такой ситуации лично для меня всё бы зависело от того, чей ребенок.
Просто в конце он невероятным образом вдруг оказывается прав.
Сложная ситуация
Каждая серия оставляет какой-то жуткий неприятный осадок. Видимо, сериал всё же хорош.
А потом он своими действиями неоднократно это подтверждает.
на 34:52 нет никакого уха🗿
Каждый из нас когда то был обманут или сам обманывал. Неприятно быть ни тем, ни другим. Если тебя обманули - у тебя будут проблемы с доверием. Если обманываешь ты, то тебе как минимум стыдно, а если ложь вскрывается, то всё идет прахом.
Лиам имел полное право знать правду, почувствовал вранье и стал копать. Ведь если бы жена ничего не скрывала и сразу бы сказала как есть о прошлом, то вопросов о "настоящем" могло и не возникнуть. Эти "недоговорки" очень много сомнений вызывают. Зачем было приводить любовника в дом, так палиться своим поведением на глазах у мужа, а потом отнекиваться и делать оскорбленный вид, когда знала что ребенок то даже не от мужа. На что она рассчитывала, если видела какой он мнительный? как хотела выйти из положения храня инфу о своей измене? Зачем до последнего пыталась все скрыть? какая глупость со стороны вруна))) Еще обидней сделала "любимому" мужу, которого пыталась защитить от правды, а скорей всего просто стыд свой прикрывала)))
И пусть Лиам остался без жены и без дочери, которых любил, пусть лучше сейчас, чем потом, когда несколько "чужих" детей вырастил и поставил на ноги. Хотя теперь он вряд ли сможет кому то уже доверять. И жену нисколько не оправдывает исчезновение мужа на 5 дней, либо ты переживаешь и страдаешь, имея совесть, либо ты все таки используешь это как шанс набухаться и сделать то, чего всегда хотелось. Как и мужа не оправдывает его исчезновение без известий. Ждать кого то в неизвестности очень тяжело.
Понимаю Лиама и его решение, жаль в жизни нельзя просто вынуть чип. Завидую людям с плохой памятью.
в общем, потрясающе, как и всегда.
Мне кажется, ни один человек не способен на такое прощение. Только спустя время приходит это осознание, что вместе прожито столько счастливых моментов, и нельзя просто так все перечеркнуть.
А подобное, типа этого флирта постоянно случается с многими парами и само по себе поводом для чего-либо редко является, хотя бы потому что как правило не замечается или быстро забывается, но конечно не в этом случае. Да и потом посмеиваться над посредственными шутками едва ли можно назвать флиртом.
В общем, очень крутая штука, если пользоваться ей в нужном направлении.
По идее, технология записывает не сюжет прочитанной книги, а то как ты ее читал. Т.е. если нужно будет вспомнить сюжет, придется перематывать на момент чтения и читать по новой. С языками еще сложнее.
Может это и не так. В серии особо этот момент не разжевывали.
А вообще.. часто смотря серии всплывают ассоциации с фильмами (к этой, например - "Вечное сияние чистого разума"), фишки с управлением памятью...
Каждая серия - мини-фильм.
Как бы серия подталкивает тебя: а какой выбор бы сделал ты?
Захотел бы вообще себе такую штуку?
Я бы, наверное, да.
Лиам такой лапочка, жалко его. А жена - стерва, конечно, еще та. Всё же думаю ребенок от Джонаса. Так нагло врать...да еще и видос не удалила, на память хранит, значит, - яснопонятно
Рашан Стоун https://www.kinopoisk.ru/name/589997/
Джими Мистри https://www.kinopoisk.ru/name/5927/
Думаю, проблема не в линзах, а в людях (впрочем, как и всегда). Главный герой попросту не доверял своей жене (и неважно, что это обосновано оказалось в итоге)
Сам факт недоверия. Это главное.
Даже не будь этих линз, нет гарантий, что их брак просуществовал бы дольше.
В этой серии укор не технологиям, а людской совести
Я не оправдываю ее поведения, но серия то не о том.
Просто в жизни нет абсолютно черного и белого и перетекание в семейной жизни в рутину тоже, к сожалению, обычное дело. Если бы не было этой технологии, скорее всего их жизнь продолжилась бы довольно неплохо. Это свойство человеческой памяти забывать плохое. А свойство человека ошибаться. Здесь же право на ошибку сведено к нулю. А люди сходны роботам, которые ничего не забывают.
Ничего не забывать- это ад. Помнить ярко все плохое...Перематывать на репите и мучиться от совершенных ошибок.
Особенно поразила метафора в финале серии - расковырять эту рану и избавится от воспоминаний, приглушить свет - через боль, но нужно отпускать прошлое, только так можно быть счастливым
Конечно, нет. Ты живешь не настоящим. Ты ищешь себя в прошлом, в прошлых ошибках, в прошлых радостях. Если человек не уверен, он и так без конца прокручивает момент своей неудачи, а что, если он правда может это сделать? Жизнь нельзя нажать на повтор.
Лично меня раздражали категорически все: и жена-лгунья, и этот безумный человек, которому надо было ковырять до конца, изматывая и себя, и всех вокруг. Один вопрос -
для чего? Я не спорю, что осознать, как тебя дурят, это действительно важно, но иногда это не приносит радости. И ты просто хочешь удалить человека нахер из головы, все ваши совместные фото, видео, подарки. Но шутка в том, что эмоции от улыбки, поцелуя, смеха не так просто стереть. Даже если выдернуть гребанный чип. Это всегда с тобой, и может вспыхнуть даже в самый неожиданный момент.
Мораль, высказанная в этом эпизоде, зацепила больше всех. Именно здесь я почувствовала, что таки чутка, но скольжу в эту трещину, но ещё не совсем. Хотя дернуло действительно сильно.
Не скажу, что я полностью поглощена проектом. Смешно читать эти споры о гениальности или псевдоинтеллектуальности. По-моему, создатели дали такие разные эпизоды как раз для того, чтобы каждый нашел своё и себя, а не спорил о том, насколько велик философский посыл, что нам доносят. Мы с этим сталкиваемся каждый день, они просто очень красиво, верно и художественно обработали злобу дня. Я люблю такое просто потому, что обожаю длинно рассуждать и обсуждения. Так что проекту плюс за ненавязчивость повествования, но в состояние дрожи или переосмысления он пока меня не вводит, я это все и так знала. Приятно просто посмотреть на хорошее исполнение.
Мне очень нравится разножанроватость и методы, через которые до нас доносят мысли: через все эти примочки с автоматизированным будущим, чипы в глазах, вся эта насмешка над современной зависимостью от гаджетов. Они местами прямолинейные, но тем и хороши. И наверное, такие эмоции и желание смотреть дальше у меня всё же вызвал именно третий эпизод, поэтому, поставлю пятюню ему.
Нет, я не хотела бы такое устройство.
И да, этот сериал не (с)только о технологиях, утопической реальности мира и т.д. - это, прежде всего, о людях! Об их выборе (безумно сложном, невозможном в первой серии), об их целях и желаниях (во второй), об их страхах и темных сторонах души (в третьей) - это только например, а не именно и только об этом.
Это очень интересно и поэтому невозможно оторваться, но после каждой серии очень тяжело, эти истории не отпускают. Спасибо за это создателям.
вы очень умны)0)
К яркому, "безопасному" миру, в котором ничего не происходит, тепло в котором герои получали от нагретых экранов.
И не всегда этот желанный мир приносит им удовольствие. Порой, даже очень часто, он вызывает у них боль и отвращение.
Пожалуй, единственный, кто смог выбраться из этого цикла — герой этой серии.
Но это не значит, что его жизнь наладится, потому что люди вокруг него не изменились, всё так же с чипами в шее.
Первая серия - ошарашила, вторая была легче, а третья вообще не понравилась. Надеюсь, что дальше - лучше.
Идея замечательная, но после предыдущих двух серий кажется скучной
Технология крутая. Только я не очень поняла смысл проверки такой памяти оперативниками, если из неё можно что-то удалить. Ну удалила я как надиралась весь вечер в хламину, и что они мне сделают? Как докажут, что я просто постыдилась хранить такую память, а не занималась весь вечер подготовкой к терракту.
И все же, можно было бы хранить в памяти столько хороших событий, а плохие удалять, записывать лекции, фильмы, книги в свою память и хранить. А то, что один человек не смог ее принять, ну это его выбор, как и каждого из нас. Хотя полиции бросать трубку не следовало, но и сейчас подобные казусы случаются.
Просто серия о том, что люди не становятся лучше от того, какими средствами обладают, они все равно люди, часто совершающие ошибки.
я в шоке.
люблю такое.
фу
Хотя на мой взгляд в этом и заключается ценность любого вида искусства оставить какое-то послевкусие и заставить подумать.
Ну и плюс 13-ая -- хороша же! Хотя персонаж у неё -- не очень, хех.
Подозрения не дают никакого права на агрессию и насилие, ментальное или физическое, даже в случае реальной измены.
Джоди просто великолепна.
но все же он был прав. поразительно, как технологии будущего держат человека открытым; словно он перед тобой на ладони
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали))) И что вообще за кайф бегать с пультом и дрочить себе мозг перемотками - как посмотрели, что сказали, с какой интонацией?
ГГ такая сволочь, которая никому спокойной жизни не даст, ни себе, ни другим. Так тебе и надо, тошный ты тип)
С Вашим комментарием согласна, один, два, три раза человек солжёт, даже близкий- доверие пропадает и уже в дальнейшем не сможешь 100% доверять :(
Алло, в смысле не от него? Какая в конечном счёте разница чей сперматозоид дал начало новой жизни? Он растил эту девочку относился к ней, как к своей дочери. Она скорее всего и записана как его дочь в свидетельстве о рождении или что у них там за документ выдаётся - неважно.
Странно, что никто не подумал о ребенке, хотя кстати да в начале фильма говорилось о ребенке у которого спор с родителями.
Жена уехала вместе с ребёнком, что он теперь не любит девочку и она будет без отца? Она то не виновата в том, что родители разъехались. В общем надеюсь только на то, что эта девочка в дальнейшем такое не подаст претензию на своих родителей, но мы этого не увидим.
Думаю, суть серии в том, что пороки человеческие с развитием технологий никуда не деваются.
Что людям собственно насрать, снимают их 24/7 или нет, они будут делать все что хотят, жить под влиянием эмоций (не все конечно).
Серия мне понравилась
Вкусно. Буду смотреть дальше. Но порциями.
технология хорошая, и качество съемки весьма высокое. можно даже не иметь фотоаппарат - прогулялся, насмотрелся и выбираешь потом самые качественные кадры. круто. или внедрять чьи-нибудь постановочные прогулки или видеофильмы с ощущениями (звуком, запахом и тп) незрячим или глухим.
мораль серии (одна из): меньше знаешь, крепче спишь.
как обычно, авторы поставили сложный выбор, в котором можно осуждать или считать правильными обе стороны. обоих можно как осудить, так и оправдать. этим он и хорош - не несет конкретного посыла, а позволяет каждому из нас делать свои собственные выводы.
А Лиам молодец, что не просто поистерил и забыл, но и до правды докопался.
он был мозгоебом, и остался. И явно был таким всю их совместную жизнь! Особенно его красит уход на 5 дней без новостей о себе.
В конце расхерачил себе пол лица.
Докапывался к каждому ее слову.
ребенка оставил без отца
жену без мужа
жена тут в одном виновата, когда переспала, а муж ушел на 5 дней, надо было на этом с ним отношения и закончить. Пусть мозг сам себе ебет
Измена это не решение проблемы. Жена оставила себя сама без мужа, когда на пятый день побежала к другому в постель. Ребёнок скорее всего даже не его, он ему и так не отец.
Вся проблема в том, что она вероятно никогда мужа не любила. По-настоящему. Была с Лиамом, а продолжала любить того, кто ее в жены брать не захотел.
Лучше стало всем. Правда всегда лучше. Что хорошего жить с нелюбимым? Что хорошего жить с тем, кто не любит тебя? Так у них теперь хотя бы есть шанс на новое счастье.
Сериал прекрасен тем что утрирует то, что уже происходит :) хорошая пища для размышлений
Действительно прикольно.Я бы хотела чтобы у нас тоже такое было.Ну,конечно не полностью,а например, не для того чтобы все воспоминания пересматривать,а для того чтобы пересматривать какие-то приятные моменты жизни.Мне кажется было бы круто.Но с одной стороны понимаю что если бы было возможно пересматривать всё,мы бы просто сидели и пересматривали всю жизнь прямо как герой. и зачем это нужно
Если бы так было,приходилось бы каждый раз показывать на экране чтобы доказать.Даже менты по этой схеме работают. Серия показывает обратную сторону медали
Единственная серия во время просмотра которой я не плакала.Даже не всплакнула.
Кстати,эти сцены «снятые на глаз» напомнили мне сериал «Я зомби»
Изначально появилась мысль - удобная технология, ничего с ней не забудешь, да и можно возвращаться в приятные воспоминания, но тут же перечеркнула мысль - но и в неприятные тоже, так и с ума сойти можно, вечно все пересматривая. Сцена в аэропорту непонятная, а почему люди должны показывать воспоминания за последнюю неделю работнику, мало ли, насколько там личные вещи?
А так серия мерзкая по содержанию, ненавижу тему измен, она у меня сразу горение вызывает и надолго. Жена гадина, мне сразу не понравилась (вообще какая-то старая, я думала, что это мать гг), сальный мужик такой же. Не понимаю вообще, какой смысл жить с человеком, которого явно не любишь, ну и жила бы с тем, или он весь такой непредсказуемый, а муж привычный? Вообще надеялась на финал пожестче, было бы совсем не жаль их обоих, наоборот, как говорится "ошибки надо смывать кровью".
люди же и так помнят ценные и яркие моменты, как правило
конечно, не так детально, но мне кажется в этом и ценность, приятное ощущение на душе
а в нынешнее время по сути свойства чипа можно заменить фотографиями)
а с чипом как-то ту мач, все могут просмотреть, теряется тайность жизни
каждая серия оставляет такой осадок после просмотра, прям будто сам это пережил, очень хорошо все показано
гг жалко, не понимаю почему жена сразу не ушла..еще и так нагло лгала в лицо
То есть удалив чип, он просто стёр большой кусок жизни с женой и ребёнком. Опять же иронично получается, что если бы не было чипа, то он бы так и помнил всё и прокручивал в голове. А тут стёр и начал новую жизнь с нуля.
Но там на чипе была информация обо всем, и о работе в т.ч. Он себя обнулил?
То что герой удалил чип, не значит что он потерял все воспоминания, просто теперь он сможет жить не перематывая у себя в голове различные фрагменты своей жизни подробных до малейших деталей, включая негативные. А значит что через десяток лет его болезненные воспоминания притупятся. Да и данные о работе и прочем, можно прекрасно хранить и вне этого чудо-чипа, к примеру можно читать книги архаично в бумажном варианте или с экранов планшетов\компьютеров, можно вести записную книжку или электронный блокнот, можно пользоваться чипом, а можно не использовать данный гаджет. В мире данного эпизода это судя по всему не является острой необходимостью и обязанностью. Как пример на ужине одна из женщин была без чипа, так как его у неё вырезали, и она неплохо себя чувствует в обществе, никто не ограничивает её права и не дискриминирует её с точки зрения морали или законов.
Всех интересует только одно нагуляла она ребёнка или нет и когда уже можно начать её обвинять😂 остальное что фоном было?
В то же время в одной из сцен одна из женщин после удаления ей чипа не стала устанавливать новый и живёт без него, и вроде как в этом мире нет дискриминации людей без чипов. Это значит, что это не является обязательной необходимостью, а скорее просто модный гаджет который плотно вошёл в жизнь, что с ним считается и государство.