Но почему в серии показывалось что парень лежал в ящике, а когда его достали - ящик был в вертикальном положении (значит, что он должен был не лежать, а стоять в нем) ? Смутил этот момент, а так развязка действительно что надо.
@rosenrot: и не очень понятно, что за свет мелькал у него перед лицом Я думаю, парень не был жив, когда этот псих замуровывал его в стену и это была ретроспектива.
Мне кажется, лампочка сигнализировала о наличии кислорода. Если так, то преступник увидел, что парень задохнулся и замуровал его в стену. Времени у него было предостаточно. Август видимо лежал, пока Себастьян стену ковырял.
Смутила одна мелочь - если Метте знала Йенса, то почему она не узнала его по глазам или по голосу? Хотя, с другой стороны, можно утверждать что Мартин встретил Метте после автокатастрофы, поэтому она не особо знала Йенса... Да и Метте думала, что Йенс застрелился. В общем такая себе придирка)
Ну а сериал довольно аккуратно и логично построен в плане сценария. Лишних сцен нет, побочные сюжетные линии заканчиваются там, где и должны закончится, а не тянутся до конца сезона. Актеры играют на отлично. Сага порадовала кучей забавных сцен. В общем первый сезон мне очень понравился)
@Arkane: Финал Шикарный, только не совсем понятно для чего была введена линия Стефана. Как по мне, персонажа только начали раскрывать и тут же слили. А в целом первый сезон на твердую 9
@funnypennywise: я пока еще не смотрел остальные сезоны, но мне кажется (хотелось бы в это верить), что Стефан еще промелькнет в дальнейшем. Все-таки очень колоритный персонаж
Эх, жалко Августа убили... Сколько времени он провел в том ящике? Сутки? Он задохнулся?
А Сага так и не научилась врать. Хорошо, что хоть пистолет у нее был в этот раз. Вообще, он вызывает огромное уважение - так уперто идти к этой цели, не сдаваться, даже когда сама ранена. Ну, и эта ее "особенность" таки смешным оборачивалась довольно часто.
Никогда так не переживала во время просмотра сериала. До последнего надеялась, что Августа спасут. Так жаль его и Мартина, а Йенс слишком легко отделался. Несправедливо!😭😭😭
Это было офигенно! Сравнить возможно лишь с "Убийство". Основные герои идивидуумы и невозможно их назвать типичными, как бывает во многих сериалах. Очень понравилась Сага. Действительно, сама по себе. :)
Не понял только как проститутка была связана с убийцей. Ведь он ее убил заранее, заморозил, распилил, а затем подбросил нижнюю часть на мост. Значит она тоже играла какую то свою роль, как и все остальные жертвы. Да и не совсем понятно что убийца хотел этим сказать. Зачем было совмещать тела двух убитых женщин и укладывать их точно на границе. Вероятно тут какой то символизм который я не понял или просто что то упустил =(
@Battezzatori: Символизм в том, как по разному в обществе относятся к статусам и женщинам, как я поняла. На одной стороне - известная женщина-политик, а другой - безвестная проститутка. На одной стороне развезли шумиху, а про другую просто забыли, мол, чего тут переживать из-за отбросов общества.
@Ctixia: человек ведь вообще не о том спрашивал все остальные жертвы так или иначе были связаны с убийцей и эти связи они отследили а на ее связь ничего не указывает. но может в следующих сезонах, мне говорили, там будут мелкие детали, которые внезапно будут появляться.
@Seraphimer: Сказать судя по всему маньяк хотел то, что статус жертв несопоставим. Убили чиновницу-все сразу кинулись активно расследовать, а на смерть проститутки-плевать. А ведь все мы в первую очередь просто люди и в этом равны (что бы показать это он соединил две части тел разных женщин и именно посредине моста).
Я знаю, что прошло 5 лет с вашего комментария, но никто не ответил этого: если бы не половина Датской проститутки, Мартин бы не смог учавствовать в расследовании.
Не ожидала такого финала. Жаль парня. Приятный сезон для просмотра, запала в душу заставка. И вообще сериал осенний, атмосферный,сейчас очень заходит под холод и плед с кофе.
Шикарный финал. До последнего надеялась, что сынок Мартина останется жив, но, наверное, так и должно было все закончиться - в этой войне нет победителя. Вызывают недоумение две вещи - уже упомянутое вертикальное положение ящика и то как Сага пробралась на мост, ведь на тот момент он еще был закрыт. Любопытно как дальше будут развиваться отношения Мартина с Мэттэ. 5 детей, конечно, весомый аргумент, но ей и правда открылись совсем несимпатичные стороны его натуры.
а по мне, так Сага ступила, когда выперлась с Августом из дома, поняв, что Йенс где-то рядом. Из-за нее парня и поймали! Надо было наоборот подмогу вызвать и зашкериться в доме, чтобы от него спрятаться или отстреляться накрайняк. Такие тупняки обычно только в американских фильмах
@fb893214: у Саги не было оружия, т.к. она находилась в Дании и она пыталась взять его у одного из охранников, Августа вывела с собой чтобы он был в поле зрения, но пыталась припрятать когда сказала чтобы он оставался в стороне за углом дома. Все логично вроде.
@annavoloshenko: Логичнее было бы взять нож с кухни или что-нибудь тяжелое и запереться в какой-нибудь комнате, желательно в подвале, вот это было бы логичнее, а выходить на открытую местность, зная, что где-то вокруг бродит человек с оружием не очень логично.
Отличный сезон, качественный детектив получился. Есть своя фишка в виде персонажа Саги. Очень интересно за ней наблюдать. К тому же слегка угнетающая атмосфера добавляет своего шарма) Очень похоже на постоянный дождь по пол серии из "Убийства" ))
Рецепт отличного детектива: берёшь двух напарников полицейских, ставишь расследовать преступления, привязываешь и влюбляешь зрителей в эту парочку. А потом связываешь убийцу с одним из напарников полицейских.
@АлёнкаРФ: Бродчерч сериал отличный. После него открыл для себя и полюбил Оливию Колман (Теннант-тем более глыба). Но имхо там с главгадом вышло немного странно, если после просмотра отследить всю его сюжетную ветку и мотив преступления
Сага - бессмертная женщина просто. У тебя пулевое ранение? Зачем терять время и торчать в больнице, нужно срочно продолжать работу. Мне бы такое трудолюбие. На самом деле очень жаль её порою. Такая она сильная, несмотря на свою болезнь, смерть сестры и одиночество.
Мартин конечно мегасамец, но спать с женой друга-это уже верх беспринципности. С Вероникой так и не поняла. Откуда Стефан ее узнал. И вообще не поняла роль Стефана во всей этой истории. Да сестру изнасиловали отморозки из полиции. Вообщем какая то левая линия. Просто для увеличения подозреваемых. И еще Сага догадаламь о том , что август в стене по каким данным? Свежая стена? Так там куча народу ходила и ни у кого не возникло никакого подозрения? А Сага пару раз прошлась мимо кирпичной кладки, зашла в гараж и хоп- озарение.
Классный сериал, финальные серии прям несутся как паровоз, правда немного поразмыслив понял, что мост это социальный ремейк фильма семь Финчера, что смазало впечатление от финала, когда Сага спускалась, я чуть не заорал "что в коробке?" Безумно порадовала отсылка к Триеру, не знаю есть ли в реальной Дании госпиталь Королевство, но беременность в его стенах... скажем так, я вспомнил Удо Кира в Триеровском Королевстве.. аж до мурашек И да, отныне я просто без ума от Саги
Тем не менее, надо отметить, какая ужасающая цепь событий запустилась из-за задетого мужского эго. А ведь если бы этот Йенс/Себастьян не начал буянить в ту роковую ночь из-за требования жены о разводе, она бы не ломанулась среди ночи к подруге.
Не знаю является ли это авторским замыслом или я глубоко копаю, но вот вам мое прочтение киноязыка в моменте с париком: Шарлотта ходила в парике, потому что такая прическа нравилась ее мужу (в тексте этого не было, додумываю сам). Перед смертью он признался, что не хочет быть с ней, но она до последнего это отрицала и не хотела принимать такую реальность, всем вокруг говорила о том как они любили друг друга, пытаясь подогнуть под себя реальность. Когда она встретила на поминальной службе любовницу она не вытерпела и сорвала с себя этот проклятый парик и тем самым окончательно перестала пытаться быть его женой, так сказать покончила с этой частью свой личности что ли. Но, видимо, не до конца, потому что в следующих сценах она опять в парике - все таки она унаследовала бизнес и эта часть её никуда не девается... В следующий раз она снимает парик уже когда соблазняет Мартина - ещё одна сцена, где она избавляется от роли жены и идёт против мужа, так сказать. По-моему, очень символично. Женщина, которую мы видим в парике это Шарлотта-Жена и Шарлотта-Бизнесвумен. Но под этим париком, за этой «Шарлоттой в парике» скрывается другая часть ее личности, которая конфликтует с этими ее ролями. И этот конфликт мы видим через символы, когда она срывает с себя парик и надевает его обратно в зависимости от того, какая сторона ее личности выигрывает в конфликте. Внутренняя борьба, но показанная наглядно.
Конечно есть известное правило качественного детектива: не знакомь читателя/зрителя с преступником с самого начала, не вводи его [гада] в сюжет. И вроде бы с этой стороны первый сезон Моста хорош. Но то, как, на мой взгляд, топорно нам представили главгада, наталкивает меня на мысль, что сценаристы вспомнили о лайтовом варианте понятия "бог из машины". А ведь такие интересные версии вырисовывались по ходу развития сюжета... Впрочем общая атмосфера, логика и, конечно, игра всех актеров нивелирует эту имхо нехилую проплешину (по крайней мере когда стал известен преступник, напимер, в первом сезоне Бродчерча, оглянувшись на всю его сезонную сюжетную ветку и мотивы преступления, многие вообще за голову схватились от ужаса в комментах, насколько я понял).
Видимо к тому, что хэппи-энда не видать, готовила вся атмосфера сезона, грусти что ли. При этом после спасения детей и жены появляется надежда на хороший конец, но нет.
Ну в общем. В последней серии драмы хоть отбавляй. Но то как вели к развязке. Персонажи вводимые просто для отвода глаз, или для раскрытия основных героев. И потом или слитые, или забытые. Нахрена было им драмы столько добавлять, чтобы потом просто никак не продолжить их линию. Эти брат с сестрой, что в детстве были разлучены и дамочка с париком.
Убийца взятый из ниоткуда. Такой задел с тем, что это один из нас... а в итоге один, которого до 7 или какой там серии никто и не знал.
И откуда у Йенса по сей момент был доступ ко многим полицейским ресурсам? Он доя полиции был уже левым парнем. А Сага по сути по угнанной тачке полицейской догадалась, что это один из них. По сути он как любой прохожий должен был угонять тачку. В общем, ну такое.
Отличный сериал. Но чуть слабее « Убийства», там убийцу показывали сразу, но попробуй догадайся. Актёры отлично отыграли. После просмотра немецкого сериала «Тьма», этот зашёл не хуже. Обязательно к просмотру.
Классный сезон. Сага поначалу не нравилась, потом я поменял к ней отношение, интересно все-таки за ней наблюдать. Мартин конечно неоднозначный персонаж., сначала очень понравился, потом вызывал недоумение некоторыми поступками, иногда вообще бесил. В любом случае сценаристы жестко с ним обошлись. Но тем и хорош Мост, что сценаристы не боятся жестить, и все выглядит очень сурово и реалистично. Короче 1й сезон очень хорош. Дальше надеюсь будет не хуже.
Сериал кайф, особенно то, что убивают классных героев или то, как показывают реалистичное поведение человека, то как она думает теребя палец на ноге или как чешет и трогает рану. С первых серий вообще ничего не было понятно - куча имен, закрученный сюжет, кто есть кто, что происходит, какой-то хаос, но через 5 серий всё наконец сложилось по полочкам
Понравился символизм, что Мартин дал пушку со словами "ради меня" и ведь реально Сага использовала её именно в этих целях. Красиво подали развитие взаимоотношений между напарниками. Понравилось, что они без сексуальной химии были. Приятный союз. Сага научилась "говорить ложь для поддержки" у Мартина, а он у нее - холодному анализу, без эмоций.
Оболденный финал сезона , все логично расставили по местам. Но парня очень жаль, как и Мартина последние 2 серии. Интересно, что в следующем сезоне будет
Пересматриваю второй раз. Все позабылось, поэтому просмотр почти с чистого листа, но немного с завышенными ожиданиями😅 Судя по моим старым лайкам на отзывах, первый раз мне очень зашло. Но сейчас, как-то..даже не знаю..вроде сильно, драматично, в духе интереснейших детективов, смотрела взахлёб, но..было будто бы немного притянуто за уши? 🥲
История из прошлого про «самовыпилившегося» полицейского всплыла, аки рояль из кустов. Персонаж вообще - и швец, и жнец, и...как говорится. И под девушку подростка в интернетах мимикрирует, везде успеет, да ещё и на камерах не засветится!
Стефана быстро слили, хоть персонаж и его история не центральные, но все равно осталась какая-то неприятная недосказанность..
Не понравился финал. Получается, главгад добился всего, чего хотел. Всех убил, кого собирался, растоптал Мартина. А значит, все телодвижения главных героев, всё, что они делали - бессмысленно. Не люблю такие финалы.
ох… привыкшая к американским хэппи эндам была уверена, что мальчика спасут. пока не начали доставать ящик и потом реакцию саги.. всё стало понятно, но всё равно до последнего надеялась, что всё-таки август жив. больно невероятно. бедный мартин💔💔💔
@all_lavender: ну скандинавы как никто умеют именно в саспенс и жесткий реализм. Где-то читал, что, например, в шведских детективах писатели специально подают мрачные, жесткие сюжет и концовку, что бы их земляки, как говорится, не расслаблялись из-за относительно благополучного и спокойного уровня жизни в стране, мол бывает в жизни и темная сторона...как-то так.
Невероятный сериал. Как по мне, слишком лихо закручен сюжет, но в любим случае это лучшее, что я смотрел со времен "Лютера". Планировал посмотреть "Мост" очень дано, никак руки не доходили и вот он вынырнул в период, когда посмотреть было нечего. Вот только не пойму, как Мартин остался в полиции после того, как выстрелил в заложницу.
Да странный же финал, ещё и скомканный. Как и вся линия после проблем общества, если не раньше. Отчего Август умер? От удушения в ящике? Он явно не герметичный а значит доступ к воздуху извне какой-никакой присутствует. Если Август был в том ящике, что извлекли из-за стены, то когда Йенс успел эту стену вообще возвести? Ещё этот Йенс. Чуть ли не скандинавский Мориарти, ставит на уши всю общественность, а в следующий момент тупо мстит. Где вообще связь между первым и вторым? Мог бы с таким успехом просто Фридой прикинуться, сблизить Августа с отцом и убить его, потому что по сути только это и повлияло на финал. Вообще многие смерти в сериале какие-то неожиданные, стремительные и притянутые за уши, не говоря о том, что на них откровенно жалеют хронометраж. Вот Аня, живая, в сознании, разговаривает, а через секунду уже мёртвая, и ничто не смогло её спасти, хотя она в больнице была. Смерть Августа - то же самое. Его вообще даже не показали... Бьёрна показывали всю серию, чтобы в конце серии ему была уделена фраза "он умер". И так повсеместно. ИМХО не дожали триллер, хотя первое впечатление было неплохое. Ну либо я тупой и ничего не понял, как всегда.
Смутил этот момент, а так развязка действительно что надо.
Я думаю, парень не был жив, когда этот псих замуровывал его в стену и это была ретроспектива.
Хотя, с другой стороны, можно утверждать что Мартин встретил Метте после автокатастрофы, поэтому она не особо знала Йенса... Да и Метте думала, что Йенс застрелился.
В общем такая себе придирка)
Ну а сериал довольно аккуратно и логично построен в плане сценария. Лишних сцен нет, побочные сюжетные линии заканчиваются там, где и должны закончится, а не тянутся до конца сезона.
Актеры играют на отлично. Сага порадовала кучей забавных сцен.
В общем первый сезон мне очень понравился)
А Сага так и не научилась врать. Хорошо, что хоть пистолет у нее был в этот раз.
Вообще, он вызывает огромное уважение - так уперто идти к этой цели, не сдаваться, даже когда сама ранена. Ну, и эта ее "особенность" таки смешным оборачивалась довольно часто.
Не понял только как проститутка была связана с убийцей. Ведь он ее убил заранее, заморозил, распилил, а затем подбросил нижнюю часть на мост. Значит она тоже играла какую то свою роль, как и все остальные жертвы. Да и не совсем понятно что убийца хотел этим сказать. Зачем было совмещать тела двух убитых женщин и укладывать их точно на границе. Вероятно тут какой то символизм который я не понял или просто что то упустил =(
все остальные жертвы так или иначе были связаны с убийцей и эти связи они отследили
а на ее связь ничего не указывает.
но может в следующих сезонах, мне говорили, там будут мелкие детали, которые внезапно будут появляться.
Про то что ящик был в стене вертикально тоже не поняла. Вроде он как лежал там в нем.
Вызывают недоумение две вещи - уже упомянутое вертикальное положение ящика и то как Сага пробралась на мост, ведь на тот момент он еще был закрыт.
Любопытно как дальше будут развиваться отношения Мартина с Мэттэ. 5 детей, конечно, весомый аргумент, но ей и правда открылись совсем несимпатичные стороны его натуры.
К тому же слегка угнетающая атмосфера добавляет своего шарма)
Очень похоже на постоянный дождь по пол серии из "Убийства" ))
берёшь двух напарников полицейских, ставишь расследовать преступления, привязываешь и влюбляешь зрителей в эту парочку.
А потом связываешь убийцу с одним из напарников полицейских.
Привет, Убийство на пляже.
Безумно порадовала отсылка к Триеру, не знаю есть ли в реальной Дании госпиталь Королевство, но беременность в его стенах... скажем так, я вспомнил Удо Кира в Триеровском Королевстве..
аж до мурашек
И да, отныне я просто без ума от Саги
Тем не менее, надо отметить, какая ужасающая цепь событий запустилась из-за задетого мужского эго. А ведь если бы этот Йенс/Себастьян не начал буянить в ту роковую ночь из-за требования жены о разводе, она бы не ломанулась среди ночи к подруге.
Шарлотта ходила в парике, потому что такая прическа нравилась ее мужу (в тексте этого не было, додумываю сам). Перед смертью он признался, что не хочет быть с ней, но она до последнего это отрицала и не хотела принимать такую реальность, всем вокруг говорила о том как они любили друг друга, пытаясь подогнуть под себя реальность. Когда она встретила на поминальной службе любовницу она не вытерпела и сорвала с себя этот проклятый парик и тем самым окончательно перестала пытаться быть его женой, так сказать покончила с этой частью свой личности что ли. Но, видимо, не до конца, потому что в следующих сценах она опять в парике - все таки она унаследовала бизнес и эта часть её никуда не девается... В следующий раз она снимает парик уже когда соблазняет Мартина - ещё одна сцена, где она избавляется от роли жены и идёт против мужа, так сказать. По-моему, очень символично. Женщина, которую мы видим в парике это Шарлотта-Жена и Шарлотта-Бизнесвумен. Но под этим париком, за этой «Шарлоттой в парике» скрывается другая часть ее личности, которая конфликтует с этими ее ролями. И этот конфликт мы видим через символы, когда она срывает с себя парик и надевает его обратно в зависимости от того, какая сторона ее личности выигрывает в конфликте. Внутренняя борьба, но показанная наглядно.
Впрочем общая атмосфера, логика и, конечно, игра всех актеров нивелирует эту имхо нехилую проплешину (по крайней мере когда стал известен преступник, напимер, в первом сезоне Бродчерча, оглянувшись на всю его сезонную сюжетную ветку и мотивы преступления, многие вообще за голову схватились от ужаса в комментах, насколько я понял).
Убийца взятый из ниоткуда. Такой задел с тем, что это один из нас... а в итоге один, которого до 7 или какой там серии никто и не знал.
И откуда у Йенса по сей момент был доступ ко многим полицейским ресурсам? Он доя полиции был уже левым парнем. А Сага по сути по угнанной тачке полицейской догадалась, что это один из них. По сути он как любой прохожий должен был угонять тачку. В общем, ну такое.
С первых серий вообще ничего не было понятно - куча имен, закрученный сюжет, кто есть кто, что происходит, какой-то хаос, но через 5 серий всё наконец сложилось по полочкам
Красиво подали развитие взаимоотношений между напарниками. Понравилось, что они без сексуальной химии были. Приятный союз. Сага научилась "говорить ложь для поддержки" у Мартина, а он у нее - холодному анализу, без эмоций.
Судя по моим старым лайкам на отзывах, первый раз мне очень зашло. Но сейчас, как-то..даже не знаю..вроде сильно, драматично, в духе интереснейших детективов, смотрела взахлёб, но..было будто бы немного притянуто за уши? 🥲
История из прошлого про «самовыпилившегося» полицейского всплыла, аки рояль из кустов. Персонаж вообще - и швец, и жнец, и...как говорится.
И под девушку подростка в интернетах мимикрирует, везде успеет, да ещё и на камерах не засветится!
Стефана быстро слили, хоть персонаж и его история не центральные, но все равно осталась какая-то неприятная недосказанность..
Что же, смотрим дальше)
Самый качественный первый.
Дальше скатывается на мой взгляд.
4ый сезон уже скорее на фоне смотрела
Планировал посмотреть "Мост" очень дано, никак руки не доходили и вот он вынырнул в период, когда посмотреть было нечего.
Вот только не пойму, как Мартин остался в полиции после того, как выстрелил в заложницу.
Отчего Август умер? От удушения в ящике? Он явно не герметичный а значит доступ к воздуху извне какой-никакой присутствует. Если Август был в том ящике, что извлекли из-за стены, то когда Йенс успел эту стену вообще возвести?
Ещё этот Йенс. Чуть ли не скандинавский Мориарти, ставит на уши всю общественность, а в следующий момент тупо мстит. Где вообще связь между первым и вторым? Мог бы с таким успехом просто Фридой прикинуться, сблизить Августа с отцом и убить его, потому что по сути только это и повлияло на финал.
Вообще многие смерти в сериале какие-то неожиданные, стремительные и притянутые за уши, не говоря о том, что на них откровенно жалеют хронометраж. Вот Аня, живая, в сознании, разговаривает, а через секунду уже мёртвая, и ничто не смогло её спасти, хотя она в больнице была. Смерть Августа - то же самое. Его вообще даже не показали... Бьёрна показывали всю серию, чтобы в конце серии ему была уделена фраза "он умер". И так повсеместно.
ИМХО не дожали триллер, хотя первое впечатление было неплохое. Ну либо я тупой и ничего не понял, как всегда.