Вот и финал. Действительно зрелищный и достойный. И даже с заделом на будущее, где-то видела, что вроде как Гойер может через пару лет вернуться и снять продолжение. Книгу жизни - то так и не нашли)
Четверо всадников на фоне горизонта, Неуловимые мстители Италии хд Но завершение милое, особенно про лодку и библиотеку)
С Лоренцо все же не до конца понятно, помешался он или нет, вид у Ванессы был наполовину радостный, наполовину обеспокоенный. И кстати судя по монете, которую поднял Да Винчи с земли, Аль Рахим опять ускользнул. Тела рядом с монетой не было. А Лукреция, ну что ж... это тоже было предсказуемо. Главное, разыграли карту красиво.
А что до Риарио. С точки зрения развития сюжета - сделать его целиком и полностью человеком Лабиринта было логично. Но чисто по-человечески жалко бедняжку, будь рядом да Винчи, он бы этого не допустил. А архитектора мне до сих пор хочется побить. Метлой. И очень больно. Фанатик, который портит жизнь нормальным людям. Ставит на них эксперименты и коверкает психику. =(
YuriSizov
PRO
30 окт. 2015, 03:01 #
Честно говоря, сериал не всегда удерживал интерес, часто становясь путанным и туманным. В основном тащила харизма Риарио, Лео и Зо. Однако, последний сезон был крайне приятен весь целиком. И особенно легко он шёл от того, что был доступен весь сразу.
И даже стало как-то грустно, что эта загадочная мелодия из заставки больше не появится...
Но 10 Риарио из 10, хоть тема Джоконды и не раскрыта!
сцена битвы с турками - просто Властелин Колец какой-то. относительно счастливый конец, я ожидала, что умертвлят всех героев, кроме Лео и Нико. пс: Риарио красавчик!!
mixvaer
30 окт. 2015, 09:15 #
Эль До свидос Ля Да Винчи Эль Гринго )) Порфавор за зрелишный 3 сезон. Многое не понятно конечноЮ но в целом Туро!))
ifgoi
30 окт. 2015, 13:21 #
Показать комментарий
JaneDoe
30 окт. 2015, 15:31 #
Невероятный сезон! Со всей сгустившейся тьмой, безумием и гениальностью! Всё ещё хочу увидеть Макиавелли через несколько лет в отдельном проекте (мечты-мечты) :)
Langobardi
18 янв. 2016, 09:24 #
@JaneDoe: Читала его Историю Флоренции или Государя?
betrayal
31 окт. 2015, 01:13 #
Ну вот и финал... В июле был очень расстроен, что этот сезон будет последним. Целых 3 года радовал сериал хорошей игрой актеров, музыкой и сюжетом. Мне кажется, что режиссер достиг своей цели - показать взросление нашего любимого Да Винчи, заключительные слова Леонардо подтверждают это. Конечно, как по мне 3 сезон был предсказуемым, или это я просто вырос, ну очень мне не хватало запутанных тайн и секретов как в 1 и 2 сезонах... Спасибо сериалу за прекрасное погружение в Италию и в эпоху ренессанса.
bmru88
31 окт. 2015, 07:33 #
Интересно, а с исторической точки зрения этот сериал хоть сколько-нибудь соответствует действительности?! Атмосфера и герои затянули, пересмотрю еще раз.
amane_miss
31 окт. 2015, 23:36 #
@bmru88: совсем не много, почитай в википедии
shotfirer
04 нояб. 2015, 03:31 #
@bmru88: ну ключевые персонажи в основном реальные люди, на своих местах. Лоренцо Великолепный, Папа Сикстус IV (в честь которого, кстати, назвали Сикстинскую Капеллу), Лукреция Донати (правда от неё осталось только имя и связь с Лоренцо), Вероккио, отец Лео, всякие Борджа. Джироламо, похоже, персонаж выдуманный, а прототип его, скорее всего – это Джулиано делла Ровере, племянник настоящего Папы Сикстуса IV. Часть событий соответствуют действительности, часть перенесены во времени, остальные выдуманы. Причём первый сезон был довольно близок к исторической достоверности, а к концу сериала стало больше фантастики. Хотя осада Отранто и поражение турок имели место быть, правда без электричества и Дракулы :) Ну и обещание, данное Лоренцо своему племяннику сбылось, он таки стал Папой :) И ещё многое по-мелочам, сейчас и не вспомню, сколько там за 3 сезона всего произошло... Короче, адская смесь правды и правдоподобных выдумок
Psyhea
04 нояб. 2015, 03:44 #
@shotfirer: Нет Риарио тоже исторический персонаж) Из Вики: Джироламо Риарио делла Ровере (итал. Girolamo Riario della Rovere; 1443 — 14 апреля 1488) — племянник (а если верить злым языкам, то незаконнорожденный сын) папы римского Сикста IV, сын его сестры Бьянки делла Ровере и Паоло Риарио, брат Пьетро Риарио. Гонфалоньер Церкви. Правда кроме имени, родства с Папой и работы на церковь - ничего общего)
shotfirer
04 нояб. 2015, 05:18 #
@Psyhea: а, так у него ещё племянники были?)))
Psyhea
04 нояб. 2015, 11:37 #
@shotfirer: видимо да) и тот еще фрукт был, судя по статье. Облагородили Риарио в сериале. Ребрендинг провели)))
dezmond774
31 окт. 2015, 17:38 #
Рад за Риарио, жаль Лукрецию, негодую что не показали Джоконду. Думал, на после смерти Лукреции будет переход с её лица на картину, в которой Леонардо запечатлит в веках свою любимую.
Humgat
31 окт. 2015, 17:41 #
@dezmond774: если честно, Джоконда больше похожа на Нико, нежели на Лукрецию :)
Psyhea
31 окт. 2015, 19:29 #
@Humgat: А мне она показалась похожей на Софию)
Марта_Браун
22 нояб. 2016, 14:15 #
@Humgat: просто в голос XD
bazaltika
04 нояб. 2015, 16:24 #
Не могу сказать, что я в восторге: в первом и втором сезоне было больше Леонардо и его действительно научных изобретений, а не магическая штука, которая бьёт молнией только тех, кто в доспехах. Да и ту придумал не Леонардо, а книга листьев подсказала! Я обожала моменты, когда с помощью компьютерной графики изображали мышление Леонардо, когда он был в своём вдохновении.
Очень много было обычных сериальных клише, типа: "У тебя есть сестра!", причем ввели её всего на пару серий, видимо только для этого. Ввели любовь для Риарио - почему такую старую-то? И почему в конце он не с ней?
При этом совершенно непонятно, что случилось с Архитектором и отцом Лукреции... Думала, после того как Ванесса усышала речь Лренцо, обращенную к её маленькому сыну, она сбежит, чтобы уберечь его от опасностей - но этого опять же не показали 0_о Считаю, сценаристы просто загубили её чистый и прекрасный персонаж, каким он был в первых сезонах. Превратив её в алчную женщину...
В общем, не так сильно впечатляет, как первые два сезона. Но я рада завершению истории.
Humgat
04 нояб. 2015, 17:21 #
@bazaltika: согласна про визуализацию мыслей Леонардо, особенно приятно, что это было основано на его реальных эскизах. а почему вы думали, что Ванесса убежит? она была счастлива, что ее сына - сына обычной простолюдинки - ждет такое будущее, и что Лоренцо его признал..
bazaltika
05 нояб. 2015, 00:12 #
@Humgat: изначально её цель была в этом, конечно, но вот я увидела беспокойство, а не облегчение на её лице.
SQueRTLe
17 февр. 2016, 02:07 #
@bazaltika: там была смесь беспокойства, удивления и радости. Я думаю она была одновременно и рада за сына и волновалась все-таки - какие трудности и проблемы от этого будут его ожидать в будущем.
Psyhea
04 нояб. 2015, 18:15 #
@bazaltika: А кто вам сказал, что У Риарио и этой Венецианской Жанны Дарк прямо трулав до гроба? У нее к Риарио - возможно. А вот у него скорее смесь любви к ней, как к матери (намек был даже в том, каким образом Лео ее убить подзужичивал) и как к женщине, плюс благодарность за веру в него. Его как бездомного щенка подобрали, отмыли и полюбили. Поэтому в первую очередь это благодарность, и только потом уже любовь. Оттого и не показали воссоединение влюбленных. Нечему там воссоединяться.
Nikquest
PRO
11 нояб. 2015, 16:01 #
Несмотря на отличнейший эффектный финал буду все же ждать, что к этой истории еще вернутся.
Это был лучший сезон.
carrinaz
12 нояб. 2015, 02:12 #
Этот сериал мог бы быть отличным. Беспроигрышная эпоха, культовые персонажи, хорошая игра актеров. Но все портит магия, какие-то сыны митры, лабиринты, видения, предсказания и прочее, одна история офигительней другой. Оставить бы все тоже самое, только с большей историчностью и без фантастик.
bezacetona
07 янв. 2016, 20:20 #
@carrinaz: вот прямо с языка сняли!
Dolorous
07 янв. 2016, 20:47 #
@carrinaz: тогда сериал умер бы после 1-го сезона. а сыны митры, лабиринт - это было в действительности. магия - ну да, сюрреализм получается, но иначе народ смотреть не будет.
bezacetona
08 янв. 2016, 01:30 #
@Dolorous: если погуглить, то можно сразу же узнать, что культ мистерии митры закончил свое существование еще в 4 веке и вообще существовал лишь в римской армии. про лабиринт же никакой адекватной информации вообще нет, одна чушь. так что как-то неправдоподобно.
Dolorous
08 янв. 2016, 01:35 #
@bezacetona: ну тем не менее за основу взяты более-менее реальные факты)
bezacetona
08 янв. 2016, 01:42 #
@Dolorous: по мне так во всем сериале лишь персонажи, некоторые значимые исторические события, города и декорации (и то не факт) имеют реальную основу, а остальное - вымысел. Но да, думаю без него было бы смотреть очень скучно для многих. Хотя я бы с удовольствием посмотрела как творит Да Винчи все свои известные миру творения :3
Dolorous
08 янв. 2016, 01:54 #
@bezacetona: ну думаю для этого надо исторические каналы смотреть, может дискавери тот же )
bezacetona
08 янв. 2016, 03:04 #
@Dolorous: виасат хистори xD
OlegSamok
12 нояб. 2015, 04:23 #
Сезон смотрелся на одном дыхании. Смотрел с третьей серии и до последней залпом, очень втянулся и проникся историей. Считаю этот сезон лучшим и финал истории достойный, ух.
Godric-
12 нояб. 2015, 05:40 #
Говорю сразу, хочу 4-й сезон! Но, так как это невозможно, то я готов смирится с окончанием, ибо финал очень достойный, хотя я очень опечален тем, что Риарио вновь поддался лабиринту и теперь с концами, видимо надлом был не излечим. Сиксту поделом, давно пора было эту мерзость искоренить. Влад просто невероятно шикарный и восхитительный, актер на все 100% влился, хочу спиноф про Влада, именно этого Влада! Рад, что Зо и София не погибли, за Нико и Лео волноваться не приходилось, ввиду известных причин, но Лукрецию конечно жаль, как и Да Винчи, ведь он уже видел свою жизнь вместе с ней. Резюмируя, можно сказать, что этот сезон получился в разы мощнее предыдущих, за что огромное спасибо создателям и отдельно каналу Starz.
vk244016
27 дек. 2015, 03:59 #
@Godric-: поддерживаю идею спин-оффа))
Yutaka_W
13 нояб. 2015, 18:12 #
Увы, конец сезона оставил больше вопросов, чем ответов. - что все-таки такое Лиственник и по какому принципу его могут читать только отдельные индивидуумы (Катерина, ее дети, возможно, что-то увидел Лупо)? Кто его создал? Зачем? - как появились Сыны Митры и Лабиринт? Чего все-таки хотят эти группировки? Про Сынов мы знаем только, что они хотят весьма сомнительным способом "очистить мир". О целях Лабиринта мы можем только догадываться (хотя в видениях Лео картинка вполне исчерпывающая, кстати, показательно, что основным источником опасности в них выступает Карло, а не Риарио). - зачем надо было вводить в сюжет персонажей, на которых нужно явно больше времени, чтобы их раскрыть или хотя бы оправдать их наличие? Почему Софию не ввели раньше? Повторюсь, но что мешало вместо изрядно зрелой Венецианской Женщины сделать романтическим интересом для Риарио каноничную Катарину? Для чего хозяйка флорентийского веселого дома - уроженка Индокитая, и что это дает кроме пущей экзотичности? - почему Влад Цепеш неуязвим и бессмертен? Почему его отряд _буквально_ стоит нескольких сотен? - кто такой на самом деле Архитектор и зачем ему настолько нужен Риарио в качестве орудия? (впрочем, Риарио - отдельная боль, насколько прекрасен Блейк Ритсон в этой роли, настолько болезненно и страшно сломан его герой). И так далее, и тому подобное. Кажется, четвертый сезон все же не лишний. И верните Гойеру режиссерское кресло.
Cassandra_Raven
14 нояб. 2015, 12:01 #
Выскажусь сразу по всему сезону. Получилось сильно, драматично, динамично (хотя в паре серий провисания были) и захватывающе. К сожалению, видно, что сериал именно закрыли, а не закончили. (*крик души* Все любимые сериалы позакрывали-позаканчивали, что ж смотреть теперь?) Отдельное спасибо создателям сериала за Риарио. Ему дали много экранного времени на раскрытие. Его концовка оставила двойственное чувство: с одной стороны он как-будто договорился с собой, стал практически тем, каким был в первом сезоне и сделал наконец то, что хотели сделать практически все зрители сериала, но с другой стороны он опять попал под влияние помешанного на власти старика (шило на мыло, в общем.). Единственный, кто заставляет мылить Риарио адекватно - Да Винчи. Но у того проблем целый воз и маленькая тележка и без графа (к сожалению). Леонардо. В этом сезоне он был надломленным, серьезным и принимал очень правильные и рациональные решения, даже если приходилось переступить свою гордость. Респект ему за это. София - определенно интересный персонаж, стоит своего брата. Только вот было ее мало, а жаль. Зо - как всегда верный друг и соратник. Нико растет на глазах, приятно посмотреть. Лоренцо мне никогда особо не нравился, этот сезон исключением не стал. Лукреция. Если честно, в первом сезоне она была той еще Мери Сью. А вот когда поблизости перестал маячить Лео, она вроде как из картонки превратились в более ли менее интересного персонажа. Как хорошо, что создатели это поняли и свели их взаимодействие к минимуму. Потому как химии между Леонардо и Лукрецией маловато.
Cassandra_Raven
14 нояб. 2015, 12:01 #
Продолжаю: Лаура - очень неоднозначный персонаж. Вообще, она мне понравилась. Сильная, волевая женщина, умная и целеустремленная. Но...даже при всех ее замечательных качествах вряд ли бы ее смогли назначить главнокомадующей крестового похода. Да и не учат женщин мечом махать, а она так шустро им размахивает, будто всю жизнь только и делала, что обучалась военному ремеслу. Ну и главная претензия: их отношения с Риарио. Могли бы остановиться на взаимоуважении и материнской привязанности. А если бы создателям так хотелось выдать графу женщину, могли бы ввести в сюжет Катарину Сфорца или просто кого помоложе. А то получается, что и без того не слишком здоровый на голову граф приобретает еще и нехилый такой Эдипов комплекс в придачу. Влад Дракула - обаяшка. Даже не знаю, что у него перевешивает - невозмутимость или ЧСВ. В первом сезоне его было крайне мало, а в этом додали от души. Стильный, неубиваемый граф добавляет колорита последним сериям. Лабиринт и Сыны Митры - это вообще отдельная тема. Не слишком люблю тему тайных сообществ и великих заговоров, так что была очень рада, что и та, и другая организация ничем друг от друга, в общем то, и не отличаются. Обе стремятся к власти любыми способами, которые только есть, и им обеим плевать на людей.
Cassandra_Raven
14 нояб. 2015, 12:02 #
Вообще, этот сезон как раз радует тем, что в нем нет однозначно доброй и однозначно злой стороны. У всех своя правда и свои цели. Это очень жизненно.
Жаль, что сериал закрыли. Я бы с удовольствием посмотрела парочку-другую сезонов. Все-таки качественных сериалов такого рода огорчительно мало. Последняя серия практически ничего не закончила, осталось еще так много вопросов и так много возможностей для продолжения. Может, все-таки надежда есть и четвертому сезону быть...даже если это случиться через пару лет? Я подожду.
Получилось многословно и немного сумбурно.)))
Прощайте, Демоны Да Винчи! Или все же до свидания?
Happy-happy_cat
15 нояб. 2015, 19:40 #
Я уверена, что к продолжению вернутся. Не скоро, и скорей всего под другим названием. Но продолжению быть.
gotfazzer
15 нояб. 2015, 21:12 #
да уж, хотелось бы увидеть всех героев на экране снова, но уже не суждено. спасибо создателям сериала за возможность окунуться во времена Леонардо да Винчи
anyazz193
16 нояб. 2015, 04:38 #
Потрясающий сериал. И во многом интерес вернул последний сезон. Обидно, что он последний, хотя завершение было ОЧЕНЬ хорошим! Трагизм, романтизм и немного мистики. Надеюсь, что этот сериал не забудут и вернутся, как продолжение или переплетение с другим сериалом. Надеюсь, что эти актёры ещё сыграют вместе! Сценаристам от души спасибо! Провела хорошие выходные за отличным сериалом (не собиралась, но второй день смотрела взахлеб! )
lbayron
28 нояб. 2015, 03:05 #
Cassandra_Raven спс за свои мысли вслух. Но про Лукрецию ты не права))
Cassandra_Raven
08 янв. 2016, 19:17 #
@lbayron: У каждого свое мнение.)))
Izer
30 нояб. 2015, 22:45 #
Слишком быстрый конец, прям моментальный. А вот развязка была медленная, спокойная.. Но, я рад что я был удостоен смотреть данный сериал с первой серии. До новых встреч я надеюсь)
ambaassador
05 дек. 2015, 17:00 #
очень жаль Лукрецию и чувства Лео, через столько пройти и столько потерять под конец. как ни крути, но финал вышел достойный и оставил за собой интригу. (например, как дальше будет поступать Риарио, каким будет расти Джулио и пр.) надеюсь, когда-нибудь нам посчастливится увидеть это через другое направление сериала, но, как говорится -мечтать не вредно.
Dolorous
11 дек. 2015, 01:13 #
я рыдала на моменте с лукрецией((( а еше у этого сериала самая лучшая музыка в заставке.
Psyhea
11 дек. 2015, 03:08 #
@Dolorous: Саундтрек в принципе шикарен, я первый сезон до дыр заслушала)))
shotfirer
11 дек. 2015, 13:14 #
@Psyhea: Беар МакКрири всегда пишет шикарную музыку
Battlefield
09 янв. 2016, 02:15 #
@Dolorous: Мне еще очень нравится музыкальная тема Лео-Лукреция. Колыбельная, очень трогательно
EgorovD
PRO
12 дек. 2015, 16:39 #
Третий сезон - другой сериал. Хуже предыдущего. Мне больше нравилось наблюдать за гением Леонардо, который знал, что делает, и которому все было по плечу.
Геворг
PRO
16 дек. 2015, 03:32 #
Хороший был сериал. жаль, что закончился. И жаль Риарио - что Лабиринт сумел всё-таки переманить его. Однако следовало снять 4-й сезон и его сделать последним - там Да Винчи сражался бы с Лабиринтом. И хорошо, что хоть столько и тянули, но всё-таки объяснили, как Да Винчи в детстве мог увидеть самого себя постарше.
Tristia
17 дек. 2015, 14:15 #
Первый сезон, имхо, был лучше двух последующих.
Сериал очень зацепил, однако впечатление подпортилось тем, что постоянно встречались современные слова, несуществовавшие в ту эпоху - "бизнес", "агент" и прочие несколько подпортили общий колорит.
Dolorous
17 дек. 2015, 14:53 #
@Tristia: с чего вы взяли что "тогда" этих слов не было? можно вообще подумать о том что сериал на анлгийском хотя дело происходят в италии.
vk244016
27 дек. 2015, 03:56 #
Наконец-то Лукреция мертва. Бесила на протяжении всего сериала. А Риарио как всегда шикарен. Такой харизматичный мерзавец. Вообще, Риарио и Лео мои любимые персонажи. На втором месте Джулиано ди Медичи. Так же планку держат Влад Цепеш и Зо. Можно было снимать и 4 сезон, так как многие вопросы так и остались не раскрытыми, но этот финал тоже достойный.
Filadora
05 янв. 2016, 12:57 #
Добротное историческое фэнтэзи. Но пересматривать, скорей всего, не буду - слишком крови много. Под такой сериал не отдохнешь.
anna_mz
20 июля 2016, 00:40 #
@Filadora: видимо вы Игру Престолов не смотрели, вот там действительно много крови))
Stilzchen
14 янв. 2016, 06:02 #
Шикарный сериал!Интересная история, неожиданные повороты сюжета, любопытные, нетривиальные герои. А еще потрясающая музыка и визуальный ряд( сюда также входят и мысли Леонардо в виде чертежей). Как же интересно привязали все к историческим событиям и людям)))) Почти каждая серия держит в напряжении, заставляет задуматься " что же будет дальше?", следить за всеми линиями. Одно удовольствие смотреть! Как я друзьям называю этот сериал - "Шерлок в "Игре престолов"" - смесь интеллектуальности Леонардо и суровости тех времен. Просто класс)) Риарио! Классный. Нет слов. Особенно сам актер. Героя жалко было, все-таки надеялась, что он избежит этого Лабиринта, но его "темная" вторая личность заняла место...Из-за этого Архитектора, которого хотелось прибить. Аль-Рахим. Вот гад. Обаятельный причем. Куда он смылся? Вообще как так получилось? Нам вроде показали, что он помер, уронил монету, а через минуту его нет. Либо это ляп, либо монета укатилась на пару метров (:D), либо он реально куда-то делся. Сам актер классно сыграл, в начале сериала понятно, почему Лео ему поверил - ему реально верить хочется. И он этим пользуется. А так ведь хотелось, чтобы он перешел на сторону Лео, помог ему. А ему только книга и нужна, на самого Лео начхать. Так по-ходу и не узнал. что у него дочурка есть:D Видеть, как он в ужасе смотрит на творение Лео, и разу все понимает - оно того стоило. Влад! О боже. Он офигенный! Его невозмутимость, черный юмор,несокрушимый "оптимизм"))))Особенно фраза "Счастье - это алое поле!....заваленное изуродованными трупами наших врагов" - чего только стоит, то, как он это сказал:D Тоже не против была бы от спин-оффа про него. Надо актера поискать) Ну уж про Лео и говорить не стоит - он самим собой уже самый-самый)))Жалко, что Софи не али времени побольше.
В общем, надеюсь, что это расставание с сериалом только временное.
Ух, забабахала я комментарий))
duende
17 янв. 2016, 07:33 #
Шикарный сериал! Сильный финал, но оставляет много вопросов, согласна. Хочется ещё один сезон. Насчёт Риарио: а мне показалось, что доводы архитектора его всё же не убедили. И он убийством Сикста просто поставил точку в этой "тёмной истории" своей души, которая началась с убийства матери по приказу отца. Хотя... Так не хочется думать, что он подчинился тому злу, что есть в нём.
DanovArt
19 янв. 2016, 05:05 #
Все, конец эпохи ... жалко только что Нико уехал в Неаполь. Можно было еще сделать одну серию, или сезон и показали бы старость но и такой финал не плох. Мы знаем что Риарио новый Папа, Ванесса и Лоренцо правят вместе, Нико станет писателем. А Лео, Зо и София будут себе жить припеваючи. Только единственное что не понятно, это как они попадут во Флоренцию, если им там пусть закрыт. И очень обидно что не показали, от куда и как появился образ Моны Лизы. Я ждал еще с первой серии...
Прощай Леонардо Да Винчи. Я провел незабываемое время с тобой. Спасибо что познакомил меня еще ближе с наукой, с жаждой, с целью. Я тебя не забуду!
terkalton
PRO
26 янв. 2016, 04:29 #
Эххх, вроде и правильно, что закончили сериал, но все таки буду скучать по Лео и Зо. И по Риарио буду скучать! И по губастой пробляди, как ни странно... Да даже по ублюдочному Сиксту буду скучать, хоть и ненавидел его всей душой. Редко где встретишь столько харизматичных персонажей. В общем, еще сезончик я бы точно посмотрел. А так - спасибо создателям и актерскому составу за эти прекрасные 3 сезона!
bookerdewitts
28 янв. 2016, 03:15 #
шикарный сериал! в целом, все сезоны понравились примерно в одинаковой степени. финал также доставил, хотя осталось много вопросов, например, о тех же Сынах Митры и Лабиринте, поэтому ещё 1-2 сезона я бы не прочь посмотреть. и хотя с одной стороны, жаль, что закрыли, т.к. скучать по персонажам и самой Италии буду очень; но с другой стороны, хорошо, что не стали растягивать на 19890237598720 сезонов, как это происходит в том же СПН. в общем, спасибо актёрскому составу (особенно Блейку Ритсону, игравшему Риарио; наблюдать за его персонажем было одно удовольствие), режиссёрам и сценаристам и каналу Starz за прекрасно проведённое время в Италии в эпоху Возрождения!
p.s. бомбить от этого Архитектора у меня будет ещё очень долго. добрался-таки до бедного Джироламо. прибить просто хочется! хотя и ожидала того, что в итоге Риарио будет полностью принадлежать Лабиринту, однако верить в это совершенно не хотелось. но увы, эх :(
Lina_Enot
05 февр. 2016, 20:16 #
Ожидала больше от последней серии.. сериал отличный, в начале так вообще втянул так, что первый сезон за день посмотрела, а вот конец, не то , что б плох, просто не силён и не понятен. такое чувство, что должно быть продолжение и нет логического завершения,такое чувство, что его быстрее сливали,хотя жаль.. а так очень годные сериал )))
sherlijah
30 мар. 2016, 01:28 #
Мне очень нравятся изменения, которые произошли с Риарио за три сезона ❌❌❌
Denied
14 апр. 2016, 21:27 #
Единственный сериал на который было не жалко потратить свое время
Jem4ujina
12 мая 2016, 00:19 #
Сериал понравился безумно! Разрываюсь между желанием немедленно посмотреть сначала и отложить пересмотр на год - забыть мелкие детали, чтобы потом интереснее было.
Nuuskamuikkunen
15 мая 2016, 22:11 #
1.21 гигаватт.
sister_magnum
15 мая 2016, 23:57 #
Прекрасный сериал! Зрелищный, яркий, динамичный. Редко можно наткнуться на такой. К моему стыду, когда только вышел пилот, я его посмотрела и дальше так и не продвинулась, тогда он меня просто не зацепил. И только сейчас я дошла до него. И не пожалела. Одного не поняла, куда делся второй Папа >_> Или я проглядела или не показали.
Jin_Dallae
18 мая 2016, 08:32 #
Удивительный сериал *___* Потрясающий Просмотрела на одном дыхании. Все три сезона смотрела с трудом отрываясь. Удивительно, как сюжетные линии переплетаются и зависят друг от друга. Все так искусно переплетено. Персонажи продуманные, глубокие, многогранные. Потрясающе растут второстепенные персонажи *_* Нико, Ванесса, Зо... шикарно. Очень круто раскрыли персонаж Риарио *_* И Лео... показали ужасы войны, и как больно терять близких людей. И концовка реалистичная. Как будто недосказанная, но такая и есть жизнь. В ней не бывает жирной точки. История показала нам часть их жизни, и ведь для них она продолжается *__* Очень качественный сериал. Просто каждый раз поражал воображение. Невероятно. Буду пересматривать снова и снова *_* Закончили очень достойно. 3 сезона по 10 серий, немного на самом деле. Очень рада, что сериал выдержал планку до конца. Вот просто идеальный сериал. Думаю, лучший на моей памяти по качеству. Спасибо, Леонардо да Винчи и твоя команда. Спасибо за эти потрясающие эмоции.
Jolem
07 июня 2016, 15:56 #
Риарио задраааааал:( Прибить бы этого архитектора, так удачно выбрал момент надавить на графа... Ну не может Лео всё время Джироламо спасать. Вечно Риарио из крайности в крайность... А сцена с Сикстом шикарна. Этот пердун заслужил смерть от его руки) Вообще, актер играющий Сикста, шикарен! Вызывать такое отвращение, прямо ух. Всё актеры просто потрясающие, каждый на своем месте, никто не переигрывает, но и не недоигрывает)) Ванесса разочаровала( Как-то всё вполне логично, и можно ей простить выбор в пользу Флоренции, и Лоренцо, но... Разочаровала, в общем. Ей нужно было взять ребенка и смотаться подальше из Флоренции. А то у Лоренцо такие большие планы на Джулиана-младшего... Решение с использованием сил природы изящное и гениальное) Браво, браво! Я боялась, что в итоге в книге листьев муть какая-то будет, заклинания всякие, ну или что-то совсем нам непонятное. В общем, этот момент не разочаровал)) Черт, тут так и просится продолжение, что будет дальше с Флоренцией, как примут Леонардо в городе, построит ли он Софии и Зо что они просили:) Но сериал логически завершен, Лео нашел ответы, которые искал всю жизнь. Осталось только... Пожить)) Кстати, в комментариях говорят, что не раскрыли линию сынов митры и лабиринта, не дали все ответы... Имхо, я считаю, что он нашел ответы на вопросы: кто его мать и почему она его бросила, что в книге листьев (в общем плане), и не сдалась ему эта книга, не нужно ему совершенное оружие, а так он и сам все тайны разгадывать будет)) Сыны и лабиринт... У них, как и у, наверное, всех тайных сообществ, простая цель: власть. А то, что Аль-Рахим или как его там исчез... ну исчез и вернётся. Он снова поверил в Да Винчи после устроенного, ну что ему ещё от него надо? Дурацкую книгу прочесть? Лео это нафиг не сдалось)) П.с. Влад шикаааарен. Интересно, почему его все-таки нельзя убить)) Должно же быть какое-то научное объяснение))
Yriy_vol
08 июня 2016, 02:35 #
Думаю многие согласятся что можно было как то правдоподобно придумать обяснение воскрешению Влада. А то намеки на то что он вампир
Leonarda2000
22 июня 2016, 15:37 #
Риарио такой милый, такой замечательный. На меня на саму словно снизошло просветление от его речи. Он подобен падшему ангелу, такой же прекрасный, но и несчастный. И неужели теперь Риарио станет Папой Римским? Сомневаюсь, хотя в любом случае, он идеален. Очень печальная концовка, и я не могу поверить, что этот замечательный сериал закончился. Грустно с ним расставаться, с Лео, с остальными героями...
serialo_wo_man
14 июля 2016, 15:12 #
Я скажу одно я в восторге от Влада)))) вот кто шикарный прямо нет слов))) когда он оказался живой я аж засмеялась))))))))))))) хотя до этого в глазах явно читался намек на слезливость)
tumchik666
31 июля 2016, 12:45 #
Зрелищный финал! Буду скучать по героям, даже расстроился после просмотра финальной серии)
mswildangel
07 нояб. 2016, 03:35 #
этот сериал снят плохо сценарий очень дырявый, в каждой серии происходит какая-то хуйня, из которой леонардо да винчи с ловкостью выпутывается, юхуху! задел на мистичность, два древних ордена, магию, тайны устройства вселенной - все слили в войну с турками, которую выиграли как-то раз и электрической птицей из ткани! линия с раздвоением личности риарио - мало того, что ебический штамп, к которому в 21 веке прибегать как-то стыдно, так еще и реализован очень фальшиво. да и в принципе - отличительная черта канала старз - это фальшь. отвратная работа художника по костюмам, мейку, исторических консультантов, а какая графика компьютерная - просто пиздос, проще было снять современную флоренцию, реально. все итальянские названия и имена произносят неправильно, с географией у них тоже жесть какая беда - это маленькие детали, которые и выстраивают общую картину. и большая часть актеров - это не те актеры, которые должны вызывать восхищение. кстати, обычно это заслуга режиссера - но с ним то уже все понятно - главное свистелок перделок и голых торсов побольше (как будто леонардо да винчи ходит в спортзал качаться по утрам перед подвигами)
Мася
28 янв. 2017, 18:48 #
Лучшее кастование заклинания цепной молнии из Героев 3.
Отличный сезон. Буду скучать по всем персонажам без исключения.
Loli616
24 февр. 2017, 20:38 #
Восхищения сериалу! Одна я не расстроилась смерти Лукреции? Даже после ее праведных поступков этот персонаж мне не понравился :с Лео только жаль, что он страдает из-за ее кончины.
marine_hurts
08 апр. 2018, 21:08 #
@Loli616: Я так радовалась,что умер не Зо, что не успела поскорбеть по Лукреции)
Rut0Rut
20 февр. 2020, 06:27 #
ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. ВСЮ СЕРИЮ БОЯЛАСЬ, ЧТО ЗО УМРЕТ, ТАК ЧТО КОГДА СТАЛА УМИРАТЬ ЛУКРЕЦИЯ, Я С ОБЛЕГЧЕНИЕМ ВЫДОХНУЛА. Mamma mia где мой котёл в аду q.q
Ma7roSk1n
27 февр. 2017, 13:31 #
Очень крутой сериал отличный с первый и до последний серии без всякой воды в сюжете закончен на все 100% все очень логично.
irrsinn
12 июня 2017, 16:18 #
я так люблю этот сериал за персонажей (и актерскую игру), операторскую работу и музыку, и, черт, эпоха возрождения прекрасна - очень жаль, что подобных проектов немного. некоторые сюжетные линии очевидно не завершены - жаль, что их оставили висеть в воздухе, что-то можно было раньше раскрыть. насчет историчности - до сих пор смешанные чувства, не думаю, что история должна досконально соблюдаться, это все же не документалка, но делать движущей силой сюжета какие-то сомнительные религиозные секты - это для меня немного перебор : ) потому что без них действительно было бы лучше? мне кажется, в 'викингах' идеальный баланс соблюден в этом плане (не отрицается существование магии, но она минимально влияет на сюжет, зато ловишь эту атмосферу поклонения языческим богам, понимаешь их уклад жизни). ох, и да, я тоже не понимаю, почему вместо лауры не могли ввести катарину сфорца, ну или хотя бы оставить их отношения с риарио платоническими, аааа. завершение линии риарио тоже как-то дико расстроило - понятно, что ему нужно было искупление/оправдание своих грехов, и архитектор этим воспользовался, сказав то, что риарио хотел услышать, но черт ) я так надеялась, что он сможет уйти из-под влияния лабиринта. that's it. буду скучать по актерам и атмосфере, очень не хватает подобного сериала (на том же уровне в плане качества) об эпохе возрождения, но без мистики.
Seraphimer
18 июня 2017, 00:11 #
Ох, как же у меня бомбило от первого сезона ))) Он был откровенно слабым и изобиловал множеством глупых моментов, как в плане исторической достоверности так и в плане логики в целом. Например момент со свиньей, как то от великого гения ожидаешь более изобретательного и умного решения. А эта сцена так и отдавала безвкусицей. Нелепые и неуместные изобретения которые присутствовали в сериале исключительно что бы оправдать имя главного героя, вырвиглазные спецэффекты, очевидное подражание "игре престолов" (причем не в самом лучшем, со сценами мужской обнаженки был явный перебор). Ну и чего скрывать изначальный образ да Винчи мне совершенно не импонировал (а вот с длинными волосами тут уж харизма повалила через край). Благо все это я смог перетерпеть и в итоге увлекся просмотром и даже получил удовольствие. Где то в середине второго сезона сериал отошел от канвы своего псевдоисторического повествования и окончательно углубился в приключенческую фантастику. И это я считаю лучшей частью сериала. Некоторые моменты мне даже напомнили произведения Жюль Верна. Бюджет явно увеличился; пейзажи нарисованные на компьютере стали выглядеть более правдоподобно, появились нормальные костюмы. Герои стали раскрываться с неожиданной стороны, что прибавляло к ним интереса. В общем я точно не жалею что досмотрел, не смотря на то что в начале я просто был переполнен скепсисом. Как фэнтези сериал смотрится очень неплохо, но я все таки посмотрел бы и что то более историческое про Леонардо, личность то на самом деле очень интересная.
marine_hurts
09 апр. 2018, 01:43 #
Не могу сказать, что это лучший сериал в моей жизни (Black Sails лучший), но он действительно в чем-то хорош. В этом сериале было много сюжетных дыр и клише, нелогичных событий и событий,которые просто были, но ни к чему не привели. Но несомненным плюсом данного шоу являются его персонажи. И именно из-за них я до смотрела до конца, а не забросила сразу же. У всех персонажей разная роль: кто-то противоречивый, кто-то вызывает симпатию, кто-то - негативные эмоции, но все они запоминаются. И было очень приятно видеть, что все персонажи преобразились за три сезона, что всё,что с ними произошло, повлияло на них, не прошло даром. Больше всего мне нравился Джироламо Риарио. Ещё в самом начале мне показалось, что он сам страдает от того,что делает, что это человек с поломанной судьбой и психикой. Это меня и зацепило и заинтересовало. И спасибо Блейку Ритсону за эту потрясающе сыгранную роль. И на втором месте Зороастр. Он, правда, невероятный. Как в одном человеке может быть столько терпения?)) Мне очень нравится, как он относится к да Винчи, его изобретениям и другим выходкам), он всегда поддерживает его, даже если не согласен, и пойдет ради него на всё. И я рада, что хоть под конец сценаристы напомнили Лео, кто его настоящий друг. "Это... Я что-то говорю, и это дает ему идею о чем-нибудь ещё. Вот так... мы работаем."
Ariassa
19 апр. 2018, 12:29 #
Интересно было смотреть только первый сезон (несмотря на натягивание свиньи на глобус), дальше пошли все эти Сыны Митры в невообразимом количестве, женские персонажи изрядно поглупели/испортились и лишь Риарио дали хоть какие-то более-менее достоверные изменения к лучшему. Видимо, из-за большой фанзоны. А так под конец было уже откровенно скучно досматривать, количество вышеупомянутных сюжетных дыр и клише достигло критического. И нет, в последней серии я ждала что-то покруче убивающей молнии.
KseniAmatory
11 авг. 2018, 04:23 #
Шедевральный сериал!
Eugene_2418
02 нояб. 2018, 21:13 #
Очень интересный сериал, рассказывающий нам о всех прелестях и недостатках 16 века. Но закончили так себе
christinagarvey
30 дек. 2018, 07:18 #
оттягивала просмотр финального сезона сколько могла и вот решилась посмотреть.. лучший сериал в своем роде. есть, конечно, некоторые детали, которых лучше бы не было, но ладно, картина от этого не портится особо. рада, что когда-то мне высветился в новостях в вк пилот этого сериала и я решила его глянуть. не пожалела ни разу.
AssassinSnake
06 окт. 2019, 15:39 #
Очень не плохой 3й сезон. Сначала думал, что этим сезоном всё испортят, но ошибался
Nazzira
05 нояб. 2019, 18:19 #
Последние несколько серий думала о том, что Лоренцо плевать на своих дочерей. Ни разу даже не упомянули куда делись они, а ему кроме Джулио никто и не нужен. Обидно за девочек
Rut0Rut
20 февр. 2020, 06:23 #
Буду очень скучать по музыке из заставки.
captnonsense
05 мая 2020, 17:04 #
У меня остались странные ощущения о финале. Хотела посмотреть комедию после Чёрных Парусов, но как-то в итоге оказалась здесь.
Верю, что Лео не сможет теперь, как раньше быть "самим собой", наверное, свяжется в ещё какую-нибудь аферу. Рада, что Зо и Нико остались живы, потому что уж сколько раз они были на грани.
Моим любимым персонажем был Джироламо. За ним оказалось наблюдать интереснее всего: его взлёты и падения раз за разом. И вот я уже поверила, что он встал наконец на свой истинный путь, как вдруг этот самый путь повернул в темную чащу какую-то. Для меня это было довольно разочаровывающе. Понимала, что Лабиринту точно не конец, но не вот так.
Жаль, что сестру Лео не раскрыли совсем почти. Наверняка, она больше близка к гению брата, чем нам успели показать.
В общем, осталось много загадок и скрытого: что вообще такое Влад, где в итоге была книга... Но финал действительно достойный. Было интересно наблюдать за всей историей. Любимые моменты: когда Леонардо наблюдал за чем-то, в голове вырисовывая процессы и чертежи, а нам это наглядно демонстрировали. Было чарующе.
D-sokolova
14 июня 2020, 20:29 #
Посмотревши этот сериал, могу с уверенностью сказать что он хорош, но как по мне последний сезон немного подкачал в плане действий героев. Например, я до последнего думала что это все сон и что Лео до сих пор в руках лабиринта, потому что как нам было известно Риарио был за плохих парней, к тому же после того как он спас Лео, вплоть до 9 серии не было не единой картины с лабиринтом и потом Карло появляется в конце и Лео его убивает, ну как по мне этот шаг был не много странным. После того что мы узнали что у Риарио раздвоение личности все стало немного очевидней почему он спас Лео, но как я говорила ранее, я до последнего была уверена что это все сон.
Но если не заморачиваться с этими деталями, то сериал мне очень зашёл, и финал был зрелищным. Так что я не жалею что посмотрела этот сериал 😊
Proto_drak
27 июня 2020, 19:55 #
Красивая сказка. Но я очень рад что в итоге да Винчи не с Лукрецией.
illseethese
03 окт. 2020, 00:18 #
Да Винчи в этой серии сыграл с турками в игру "Кто в доспехах, тот лох") Флорентийскую толпу так легко переубедить, то они за Пацци, а Лоренцо одной речью склонил их в свою сторону, теперь один спич деда с Лабиринта и Риарио уже на руках носят. Лукрецию жаль, хотелось, чтобы они с Лео были вместе.
stollenz
23 нояб. 2020, 22:11 #
супер крутой сериал! мне зашел на ура, единственное что бы исключила - слишком откровенные моменты,но что было то было в средневековье ... но он крутой!!! все смотрится интересно,гармонично и логично с мистической изюминкой. очень рекомендую к просмотру!
illseethese
12 февр. 2021, 03:25 #
@stollenz: слишком откровенные моменты,но что было то было в средневековье
у кого было, а у кого и нет, считается, что Да Винчи был девственником.
ArturHechoyan
12 дек. 2020, 05:20 # Показать оригинал
Турки сосать, да Винчи красава
vk762546
30 янв. 2021, 05:04 #
Вот чего чего, но я не ожидала, что все легенды о Владе Цепеше они решат оставить. Особенно его отречение и бессмертие. Это реально было неожиданно и забавно. Как-будто бы он со страниц Стокеровского романа вылез.
Четверо всадников на фоне горизонта, Неуловимые мстители Италии хд Но завершение милое, особенно про лодку и библиотеку)
С Лоренцо все же не до конца понятно, помешался он или нет, вид у Ванессы был наполовину радостный, наполовину обеспокоенный. И кстати судя по монете, которую поднял Да Винчи с земли, Аль Рахим опять ускользнул. Тела рядом с монетой не было. А Лукреция, ну что ж... это тоже было предсказуемо. Главное, разыграли карту красиво.
А что до Риарио. С точки зрения развития сюжета - сделать его целиком и полностью человеком Лабиринта было логично. Но чисто по-человечески жалко бедняжку, будь рядом да Винчи, он бы этого не допустил. А архитектора мне до сих пор хочется побить. Метлой. И очень больно. Фанатик, который портит жизнь нормальным людям. Ставит на них эксперименты и коверкает психику. =(
И даже стало как-то грустно, что эта загадочная мелодия из заставки больше не появится...
Но 10 Риарио из 10, хоть тема Джоконды и не раскрыта!
относительно счастливый конец, я ожидала, что умертвлят всех героев, кроме Лео и Нико.
пс: Риарио красавчик!!
Всё ещё хочу увидеть Макиавелли через несколько лет в отдельном проекте (мечты-мечты) :)
Короче, адская смесь правды и правдоподобных выдумок
Джироламо Риарио делла Ровере (итал. Girolamo Riario della Rovere; 1443 — 14 апреля 1488) — племянник (а если верить злым языкам, то незаконнорожденный сын) папы римского Сикста IV, сын его сестры Бьянки делла Ровере и Паоло Риарио, брат Пьетро Риарио. Гонфалоньер Церкви.
Правда кроме имени, родства с Папой и работы на церковь - ничего общего)
Очень много было обычных сериальных клише, типа: "У тебя есть сестра!", причем ввели её всего на пару серий, видимо только для этого.
Ввели любовь для Риарио - почему такую старую-то? И почему в конце он не с ней?
При этом совершенно непонятно, что случилось с Архитектором и отцом Лукреции...
Думала, после того как Ванесса усышала речь Лренцо, обращенную к её маленькому сыну, она сбежит, чтобы уберечь его от опасностей - но этого опять же не показали 0_о
Считаю, сценаристы просто загубили её чистый и прекрасный персонаж, каким он был в первых сезонах. Превратив её в алчную женщину...
В общем, не так сильно впечатляет, как первые два сезона.
Но я рада завершению истории.
а почему вы думали, что Ванесса убежит? она была счастлива, что ее сына - сына обычной простолюдинки - ждет такое будущее, и что Лоренцо его признал..
Поэтому в первую очередь это благодарность, и только потом уже любовь. Оттого и не показали воссоединение влюбленных. Нечему там воссоединяться.
Это был лучший сезон.
Оставить бы все тоже самое, только с большей историчностью и без фантастик.
Сиксту поделом, давно пора было эту мерзость искоренить.
Влад просто невероятно шикарный и восхитительный, актер на все 100% влился, хочу спиноф про Влада, именно этого Влада!
Рад, что Зо и София не погибли, за Нико и Лео волноваться не приходилось, ввиду известных причин, но Лукрецию конечно жаль, как и Да Винчи, ведь он уже видел свою жизнь вместе с ней.
Резюмируя, можно сказать, что этот сезон получился в разы мощнее предыдущих, за что огромное спасибо создателям и отдельно каналу Starz.
- что все-таки такое Лиственник и по какому принципу его могут читать только отдельные индивидуумы (Катерина, ее дети, возможно, что-то увидел Лупо)? Кто его создал? Зачем?
- как появились Сыны Митры и Лабиринт? Чего все-таки хотят эти группировки? Про Сынов мы знаем только, что они хотят весьма сомнительным способом "очистить мир". О целях Лабиринта мы можем только догадываться (хотя в видениях Лео картинка вполне исчерпывающая, кстати, показательно, что основным источником опасности в них выступает Карло, а не Риарио).
- зачем надо было вводить в сюжет персонажей, на которых нужно явно больше времени, чтобы их раскрыть или хотя бы оправдать их наличие? Почему Софию не ввели раньше? Повторюсь, но что мешало вместо изрядно зрелой Венецианской Женщины сделать романтическим интересом для Риарио каноничную Катарину? Для чего хозяйка флорентийского веселого дома - уроженка Индокитая, и что это дает кроме пущей экзотичности?
- почему Влад Цепеш неуязвим и бессмертен? Почему его отряд _буквально_ стоит нескольких сотен?
- кто такой на самом деле Архитектор и зачем ему настолько нужен Риарио в качестве орудия? (впрочем, Риарио - отдельная боль, насколько прекрасен Блейк Ритсон в этой роли, настолько болезненно и страшно сломан его герой).
И так далее, и тому подобное. Кажется, четвертый сезон все же не лишний.
И верните Гойеру режиссерское кресло.
К сожалению, видно, что сериал именно закрыли, а не закончили. (*крик души* Все любимые сериалы позакрывали-позаканчивали, что ж смотреть теперь?)
Отдельное спасибо создателям сериала за Риарио. Ему дали много экранного времени на раскрытие. Его концовка оставила двойственное чувство: с одной стороны он как-будто договорился с собой, стал практически тем, каким был в первом сезоне и сделал наконец то, что хотели сделать практически все зрители сериала, но с другой стороны он опять попал под влияние помешанного на власти старика (шило на мыло, в общем.). Единственный, кто заставляет мылить Риарио адекватно - Да Винчи. Но у того проблем целый воз и маленькая тележка и без графа (к сожалению).
Леонардо. В этом сезоне он был надломленным, серьезным и принимал очень правильные и рациональные решения, даже если приходилось переступить свою гордость. Респект ему за это.
София - определенно интересный персонаж, стоит своего брата. Только вот было ее мало, а жаль.
Зо - как всегда верный друг и соратник.
Нико растет на глазах, приятно посмотреть.
Лоренцо мне никогда особо не нравился, этот сезон исключением не стал.
Лукреция. Если честно, в первом сезоне она была той еще Мери Сью. А вот когда поблизости перестал маячить Лео, она вроде как из картонки превратились в более ли менее интересного персонажа. Как хорошо, что создатели это поняли и свели их взаимодействие к минимуму. Потому как химии между Леонардо и Лукрецией маловато.
Лаура - очень неоднозначный персонаж. Вообще, она мне понравилась. Сильная, волевая женщина, умная и целеустремленная. Но...даже при всех ее замечательных качествах вряд ли бы ее смогли назначить главнокомадующей крестового похода. Да и не учат женщин мечом махать, а она так шустро им размахивает, будто всю жизнь только и делала, что обучалась военному ремеслу. Ну и главная претензия: их отношения с Риарио. Могли бы остановиться на взаимоуважении и материнской привязанности. А если бы создателям так хотелось выдать графу женщину, могли бы ввести в сюжет Катарину Сфорца или просто кого помоложе. А то получается, что и без того не слишком здоровый на голову граф приобретает еще и нехилый такой Эдипов комплекс в придачу.
Влад Дракула - обаяшка. Даже не знаю, что у него перевешивает - невозмутимость или ЧСВ. В первом сезоне его было крайне мало, а в этом додали от души. Стильный, неубиваемый граф добавляет колорита последним сериям.
Лабиринт и Сыны Митры - это вообще отдельная тема. Не слишком люблю тему тайных сообществ и великих заговоров, так что была очень рада, что и та, и другая организация ничем друг от друга, в общем то, и не отличаются. Обе стремятся к власти любыми способами, которые только есть, и им обеим плевать на людей.
Жаль, что сериал закрыли. Я бы с удовольствием посмотрела парочку-другую сезонов. Все-таки качественных сериалов такого рода огорчительно мало.
Последняя серия практически ничего не закончила, осталось еще так много вопросов и так много возможностей для продолжения. Может, все-таки надежда есть и четвертому сезону быть...даже если это случиться через пару лет? Я подожду.
Получилось многословно и немного сумбурно.)))
Прощайте, Демоны Да Винчи! Или все же до свидания?
Не скоро, и скорей всего под другим названием. Но продолжению быть.
Сценаристам от души спасибо! Провела хорошие выходные за отличным сериалом (не собиралась, но второй день смотрела взахлеб! )
как ни крути, но финал вышел достойный и оставил за собой интригу. (например, как дальше будет поступать Риарио, каким будет расти Джулио и пр.) надеюсь, когда-нибудь нам посчастливится увидеть это через другое направление сериала, но, как говорится -мечтать не вредно.
а еше у этого сериала самая лучшая музыка в заставке.
И хорошо, что хоть столько и тянули, но всё-таки объяснили, как Да Винчи в детстве мог увидеть самого себя постарше.
Сериал очень зацепил, однако впечатление подпортилось тем, что постоянно встречались современные слова, несуществовавшие в ту эпоху - "бизнес", "агент" и прочие несколько подпортили общий колорит.
можно вообще подумать о том что сериал на анлгийском хотя дело происходят в италии.
Можно было снимать и 4 сезон, так как многие вопросы так и остались не раскрытыми, но этот финал тоже достойный.
Риарио! Классный. Нет слов. Особенно сам актер. Героя жалко было, все-таки надеялась, что он избежит этого Лабиринта, но его "темная" вторая личность заняла место...Из-за этого Архитектора, которого хотелось прибить.
Аль-Рахим. Вот гад. Обаятельный причем. Куда он смылся? Вообще как так получилось? Нам вроде показали, что он помер, уронил монету, а через минуту его нет. Либо это ляп, либо монета укатилась на пару метров (:D), либо он реально куда-то делся. Сам актер классно сыграл, в начале сериала понятно, почему Лео ему поверил - ему реально верить хочется. И он этим пользуется. А так ведь хотелось, чтобы он перешел на сторону Лео, помог ему. А ему только книга и нужна, на самого Лео начхать. Так по-ходу и не узнал. что у него дочурка есть:D Видеть, как он в ужасе смотрит на творение Лео, и разу все понимает - оно того стоило.
Влад! О боже. Он офигенный! Его невозмутимость, черный юмор,несокрушимый "оптимизм"))))Особенно фраза "Счастье - это алое поле!....заваленное изуродованными трупами наших врагов" - чего только стоит, то, как он это сказал:D Тоже не против была бы от спин-оффа про него. Надо актера поискать)
Ну уж про Лео и говорить не стоит - он самим собой уже самый-самый)))Жалко, что Софи не али времени побольше.
В общем, надеюсь, что это расставание с сериалом только временное.
Ух, забабахала я комментарий))
Насчёт Риарио: а мне показалось, что доводы архитектора его всё же не убедили. И он убийством Сикста просто поставил точку в этой "тёмной истории" своей души, которая началась с убийства матери по приказу отца. Хотя... Так не хочется думать, что он подчинился тому злу, что есть в нём.
Прощай Леонардо Да Винчи. Я провел незабываемое время с тобой. Спасибо что познакомил меня еще ближе с наукой, с жаждой, с целью. Я тебя не забуду!
В общем, еще сезончик я бы точно посмотрел. А так - спасибо создателям и актерскому составу за эти прекрасные 3 сезона!
p.s. бомбить от этого Архитектора у меня будет ещё очень долго. добрался-таки до бедного Джироламо. прибить просто хочется! хотя и ожидала того, что в итоге Риарио будет полностью принадлежать Лабиринту, однако верить в это совершенно не хотелось. но увы, эх :(
Одного не поняла, куда делся второй Папа >_> Или я проглядела или не показали.
Потрясающий
Просмотрела на одном дыхании. Все три сезона смотрела с трудом отрываясь. Удивительно, как сюжетные линии переплетаются и зависят друг от друга. Все так искусно переплетено. Персонажи продуманные, глубокие, многогранные.
Потрясающе растут второстепенные персонажи *_* Нико, Ванесса, Зо... шикарно.
Очень круто раскрыли персонаж Риарио *_*
И Лео... показали ужасы войны, и как больно терять близких людей. И концовка реалистичная. Как будто недосказанная, но такая и есть жизнь. В ней не бывает жирной точки. История показала нам часть их жизни, и ведь для них она продолжается *__*
Очень качественный сериал. Просто каждый раз поражал воображение. Невероятно.
Буду пересматривать снова и снова *_*
Закончили очень достойно. 3 сезона по 10 серий, немного на самом деле. Очень рада, что сериал выдержал планку до конца.
Вот просто идеальный сериал. Думаю, лучший на моей памяти по качеству.
Спасибо, Леонардо да Винчи и твоя команда.
Спасибо за эти потрясающие эмоции.
Ванесса разочаровала( Как-то всё вполне логично, и можно ей простить выбор в пользу Флоренции, и Лоренцо, но... Разочаровала, в общем. Ей нужно было взять ребенка и смотаться подальше из Флоренции. А то у Лоренцо такие большие планы на Джулиана-младшего...
Решение с использованием сил природы изящное и гениальное) Браво, браво! Я боялась, что в итоге в книге листьев муть какая-то будет, заклинания всякие, ну или что-то совсем нам непонятное. В общем, этот момент не разочаровал))
Черт, тут так и просится продолжение, что будет дальше с Флоренцией, как примут Леонардо в городе, построит ли он Софии и Зо что они просили:) Но сериал логически завершен, Лео нашел ответы, которые искал всю жизнь. Осталось только... Пожить))
Кстати, в комментариях говорят, что не раскрыли линию сынов митры и лабиринта, не дали все ответы... Имхо, я считаю, что он нашел ответы на вопросы: кто его мать и почему она его бросила, что в книге листьев (в общем плане), и не сдалась ему эта книга, не нужно ему совершенное оружие, а так он и сам все тайны разгадывать будет)) Сыны и лабиринт... У них, как и у, наверное, всех тайных сообществ, простая цель: власть. А то, что Аль-Рахим или как его там исчез... ну исчез и вернётся. Он снова поверил в Да Винчи после устроенного, ну что ему ещё от него надо? Дурацкую книгу прочесть? Лео это нафиг не сдалось))
П.с. Влад шикаааарен. Интересно, почему его все-таки нельзя убить)) Должно же быть какое-то научное объяснение))
Очень печальная концовка, и я не могу поверить, что этот замечательный сериал закончился. Грустно с ним расставаться, с Лео, с остальными героями...
сценарий очень дырявый, в каждой серии происходит какая-то хуйня, из которой леонардо да винчи с ловкостью выпутывается, юхуху!
задел на мистичность, два древних ордена, магию, тайны устройства вселенной - все слили в войну с турками, которую выиграли как-то раз и электрической птицей из ткани! линия с раздвоением личности риарио - мало того, что ебический штамп, к которому в 21 веке прибегать как-то стыдно, так еще и реализован очень фальшиво.
да и в принципе - отличительная черта канала старз - это фальшь. отвратная работа художника по костюмам, мейку, исторических консультантов, а какая графика компьютерная - просто пиздос, проще было снять современную флоренцию, реально. все итальянские названия и имена произносят неправильно, с географией у них тоже жесть какая беда - это маленькие детали, которые и выстраивают общую картину.
и большая часть актеров - это не те актеры, которые должны вызывать восхищение. кстати, обычно это заслуга режиссера - но с ним то уже все понятно - главное свистелок перделок и голых торсов побольше (как будто леонардо да винчи ходит в спортзал качаться по утрам перед подвигами)
Отличный сезон. Буду скучать по всем персонажам без исключения.
некоторые сюжетные линии очевидно не завершены - жаль, что их оставили висеть в воздухе, что-то можно было раньше раскрыть.
насчет историчности - до сих пор смешанные чувства, не думаю, что история должна досконально соблюдаться, это все же не документалка, но делать движущей силой сюжета какие-то сомнительные религиозные секты - это для меня немного перебор : ) потому что без них действительно было бы лучше? мне кажется, в 'викингах' идеальный баланс соблюден в этом плане (не отрицается существование магии, но она минимально влияет на сюжет, зато ловишь эту атмосферу поклонения языческим богам, понимаешь их уклад жизни).
ох, и да, я тоже не понимаю, почему вместо лауры не могли ввести катарину сфорца, ну или хотя бы оставить их отношения с риарио платоническими, аааа. завершение линии риарио тоже как-то дико расстроило - понятно, что ему нужно было искупление/оправдание своих грехов, и архитектор этим воспользовался, сказав то, что риарио хотел услышать, но черт ) я так надеялась, что он сможет уйти из-под влияния лабиринта.
that's it. буду скучать по актерам и атмосфере, очень не хватает подобного сериала (на том же уровне в плане качества) об эпохе возрождения, но без мистики.
Благо все это я смог перетерпеть и в итоге увлекся просмотром и даже получил удовольствие. Где то в середине второго сезона сериал отошел от канвы своего псевдоисторического повествования и окончательно углубился в приключенческую фантастику. И это я считаю лучшей частью сериала. Некоторые моменты мне даже напомнили произведения Жюль Верна. Бюджет явно увеличился; пейзажи нарисованные на компьютере стали выглядеть более правдоподобно, появились нормальные костюмы. Герои стали раскрываться с неожиданной стороны, что прибавляло к ним интереса.
В общем я точно не жалею что досмотрел, не смотря на то что в начале я просто был переполнен скепсисом. Как фэнтези сериал смотрится очень неплохо, но я все таки посмотрел бы и что то более историческое про Леонардо, личность то на самом деле очень интересная.
В этом сериале было много сюжетных дыр и клише, нелогичных событий и событий,которые просто были, но ни к чему не привели. Но несомненным плюсом данного шоу являются его персонажи. И именно из-за них я до смотрела до конца, а не забросила сразу же.
У всех персонажей разная роль: кто-то противоречивый, кто-то вызывает симпатию, кто-то - негативные эмоции, но все они запоминаются. И было очень приятно видеть, что все персонажи преобразились за три сезона, что всё,что с ними произошло, повлияло на них, не прошло даром.
Больше всего мне нравился Джироламо Риарио. Ещё в самом начале мне показалось, что он сам страдает от того,что делает, что это человек с поломанной судьбой и психикой. Это меня и зацепило и заинтересовало. И спасибо Блейку Ритсону за эту потрясающе сыгранную роль.
И на втором месте Зороастр. Он, правда, невероятный. Как в одном человеке может быть столько терпения?)) Мне очень нравится, как он относится к да Винчи, его изобретениям и другим выходкам), он всегда поддерживает его, даже если не согласен, и пойдет ради него на всё. И я рада, что хоть под конец сценаристы напомнили Лео, кто его настоящий друг.
"Это... Я что-то говорю, и это дает ему идею о чем-нибудь ещё. Вот так... мы работаем."
А так под конец было уже откровенно скучно досматривать, количество вышеупомянутных сюжетных дыр и клише достигло критического. И нет, в последней серии я ждала что-то покруче убивающей молнии.
Верю, что Лео не сможет теперь, как раньше быть "самим собой", наверное, свяжется в ещё какую-нибудь аферу.
Рада, что Зо и Нико остались живы, потому что уж сколько раз они были на грани.
Моим любимым персонажем был Джироламо. За ним оказалось наблюдать интереснее всего: его взлёты и падения раз за разом. И вот я уже поверила, что он встал наконец на свой истинный путь, как вдруг этот самый путь повернул в темную чащу какую-то. Для меня это было довольно разочаровывающе. Понимала, что Лабиринту точно не конец, но не вот так.
Жаль, что сестру Лео не раскрыли совсем почти. Наверняка, она больше близка к гению брата, чем нам успели показать.
В общем, осталось много загадок и скрытого: что вообще такое Влад, где в итоге была книга... Но финал действительно достойный. Было интересно наблюдать за всей историей. Любимые моменты: когда Леонардо наблюдал за чем-то, в голове вырисовывая процессы и чертежи, а нам это наглядно демонстрировали. Было чарующе.
Но если не заморачиваться с этими деталями, то сериал мне очень зашёл, и финал был зрелищным. Так что я не жалею что посмотрела этот сериал 😊
у кого было, а у кого и нет, считается, что Да Винчи был девственником.